Ты не имеешь права требовать чтобы тебя любил тот кого любишь ты сам: Ты не имеешь права требовать, чтобы тебя любил тот, кого любишь ты сам Никто не обязан разделять … ▷ Socratify.Net
Ты не имеешь права требовать, чтобы тебя любил тот, кого любишь ты сам Никто не обязан разделять … ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Люди всегда надеются на признательность тех, кому они помогли, и далеко не сразу понимают, что признательность — очень редкое явление.
Наставники (Чарльз Перси Сноу) (10+)
То, что ты отвергаешь того, кого любишь не — великое самопожертвование, ты просто хочешь быть несчастным. Но то, что ты несчастен, не делает тебя лучше других, это просто делает тебя несчастным.
Доктор Хаус (1000+)
Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты.
Конфуций (100+)
Если ты кого-то любишь, нужно показывать это ежедневно, а не раз в году.
Замок и ключ (Сара Дессен) (10+)
Не бойся проявлять свои чувства. Люди, которых ты любишь и ценишь, должны знать, как они важны для тебя.
Неизвестный автор (1000+)
Ночь. Как же я люблю это время суток. Время, когда тебя никто не трогает. Ты никому не нужен. Только ты и твои мысли.
Неизвестный автор (1000+)
Великое светило! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь?
Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)
Не беда, если ты чего-то не имеешь. Беда, если ты, имея всё, не испытываешь счастья.
Владимир Казарян (1)
Твой учитель — это не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Ричард Дэвис Бах (50+)
Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким.
Фаина Раневская (100+)
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Замена объекта (Александра Маринина) — 9 цитат
Цитаты из книги «Замена объекта» Александры Марининой – Литрес
Цитаты 15
Если ты хочешь, чтобы тебя любили, если хочешь, чтобы людям рядом с тобой было комфортно и радостно, будь счастливой. Заставь себя быть счастливой…
И почему нам всегда кажется, что мы своих близких знаем наизусть и видим их насквозь? Ничего мы не видим и ни черта не знаем
Лучше сказать раньше, чем не успеть сказать вообще
Знаете, так всегда бывает, когда ударишься: сперва боли не чувствуешь, только понимаешь, что ударился, а через какое-то время ушибленное место начинает болеть, опухать и вообще всячески напоминать о себе при каждом движении. С душой, похоже, происходит то же самое, что и с телом
Общество, которое равнодушно проходит мимо обиженных стариков и детей, мимо слабых и беззащитных, нуждающихся в утешении и моральной поддержке, — такое общество недостойно называться человеческим
«Ты не имеешь права требовать, чтобы тебя любил тот, кого любишь ты сам. Никто не обязан разделять твои чувства и отвечать на них. Если чувства совпадают — это великое и редкое счастье. Если они не совпадают — это обычное явление».
«Нет понятий «лучший» и «худший», есть понятие «другой». И еще есть понятия «нравится» и «не нравится», которые многие люди путают с понятиями «лучший» и «худший». Нет хороших фильмов и плохих книг, нет хороших поступков и плохих людей, есть то, что соответствует чьему-то вкусу и устраивает, и то, что вкусу не соответствует или не устраивает. И не нужно подменять одно другим.»
Знаешь, есть такие специальные приемы визажа для черно-белой фотографии и для цветной. Для черно-белой фотографии важно, чтобы черты и линии были правильными и красивыми, потому что цветности все равно нет. Если, например, у женщины невероятной красоты цвет волос или глаз, а все остальное обыкновенное, то на черно-белой фотографии она будет выглядеть как простушка. Ей обязательно нужно сниматься только на цветную пленку, чтобы выгодно подать то, что красиво, а обыкновенное или некрасивое в своей внешности спрятать. И наоборот, если у человека идеальные черты лица, но в целом все остальное средненькое, нужно сниматься только в черно-белом варианте и подчеркивать именно линии, а цвет волос и глаз не выставлять.
– Господи, я верю, что ты меня слышишь. Если Борис долетит домой живым, я скажу тебе спасибо и с той минуты буду благодарить тебя каждый день, каждый час за то, что мой муж прожил этот день и этот час. Я больше не буду плакать и рвать на себе волосы, я не буду впадать в отчаяние, потому что верю, что Боря проживет столько, сколько ты ему отмерил. Как сказал Иисус: «Отче, пусть меня минует чаша сия, впрочем, не как я хочу, но как Ты.» Пусть будет так, как ты захочешь, а я буду благодарить тебя за все, что ты нам даешь.
расскажу, если к слову придется. Короче говоря, к тому моменту, когда между мной и родителями началась открытая война, я был вполне взрослым, ответственным, самостоятельным и независимым юнцом, которого невозможно было принудить к чему бы то ни было криками, скандалами
Вы должны полюбить себя, прежде чем сможете полюбить кого-то другого
Да, если вы ненавидите себя и живете безрассудной жизнью, вам, вероятно, следует немного поработать над собой (инструменты выживания), прежде чем инвестировать в кого-то другого. Но идея о том, что вы должны полностью полюбить себя, прежде чем полюбить кого-то другого, неверна. Это баннер, который развешивают люди, прочитавшие слишком много книг по самопомощи. Это может быть стена, за которой мы прячемся, потому что боимся любить.
Он тоже покрыт стыдом. Это настраивает вас на то, чтобы звонить в высокий колокол, что недостижимо, потому что любовь к себе не сопровождается сертификатом или финишной чертой. Это процесс длиною в жизнь. Это не класс. Это концепция.
Как и любые отношения, ваши отношения с самим собой развиваются то вверх, то вниз, то из стороны в сторону и требуют ежедневной подпитки. Оно меняется вместе с вами, с изменением ваших обстоятельств и с изменением окружающих вас людей.
Итак, независимо от того, сколько работы вы проделали над собой или как далеко вы продвинулись в жизни, бывают дни, когда вы не любите себя из-за множества других факторов. Вы можете быть добрее к себе. Вы можете больше не ненавидеть себя. Но все мы время от времени огрызаемся. Мы все живем со своими демонами в определенной степени, потому что у всех нас есть свои истории. И наши рассказы нанесли отпечатки и ложные убеждения. Никто из нас не вступает во взрослую жизнь без шрамов.
Этот баннер вселяет в людей страх, и они начинают рыть рвы вместо того, чтобы строить мосты.
Так что дело вовсе не в любви к себе. Давайте отойдем от этого давления, особенно когда речь идет о том, чтобы заставить себя любить кого-то другого.
Вместо этого рассматривайте любовь к себе как действие любви к себе и заботы о себе в вашей повседневной жизни и ваших повседневных решениях — от того, что вы решите есть, до того, кого вы решите любить и кем себя окружать. Любить себя — это практика любви к себе, и она продолжается. Навсегда. Пока ты не умрешь. Это не план, чтобы измерить себя, прежде чем вступать в отношения.
Вступление в отношения не должно требовать, чтобы вы были определенным человеком или занимали определенное место в своей жизни.
Что более важно, когда речь идет об инвестировании в отношения, так это то, что вы нравитесь себе. Это больше константа. Это остров, к которому нужно плыть. Это реально. Это вторичное изменение.
Когда вы доберетесь до места, где вы себе нравитесь, действие любви к себе будет происходить более естественно. У вас будут не подлежащие обсуждению вещи. Вы не потерпите определенного поведения от других. Вы будете меньше искать одобрения. Ваша дружба станет менее однобокой. У вас не будет столько дыр, которые нужно заполнить внутри себя. Вы будете более нежны с собой, более снисходительны. Вы поверите, что заслуживаете большего, лучшего, другого. Вы, наконец, перестанете нарушать данные вам обещания. И ваши отношения с самим собой улучшатся.
Все еще не убеждены?
Хорошо, вот еще одна причина, по которой «Вы должны полюбить себя, прежде чем полюбить кого-то другого» — это наклейка на бампере.
Мы любим себя через других.
Мы учимся любить себя через других людей и отношения, которые у нас с ними. Мы буквально созданы для того, чтобы учиться, расти и любить через других людей. Мы племенные существа. Нам не суждено прожить жизнь в одиночестве.
Я понимаю важность Путешествия Героя. Это одиночный квест, особенно после того, как ваши отношения истекли, и вам нужно заняться самоанализом. Но это временно. Это не образ жизни. Не судьба.
В конце концов, вы решите полюбить кого-то нового и привнести в отношения то, что узнали о себе, любви и мире. Эти отношения, при условии, что они здоровые, создают пространство для того, чтобы вы любили себя экспоненциально больше, потому что вы на самом деле чувствуете, что кто-то любит вас.
Кто-то другой, любящий вас, всегда будет сильнее, чем вы, любящий себя. Легче любить кого-то другого, чем себя, независимо от того, сколько работы мы над собой проделали. Думаю об этом. Любовь, которую вы испытываете к своим детям. Твой муж, жена, брат, сестра, друзья. Вы бы сделали для них гораздо больше, чем вы сами, но это не значит, что вы не любите себя. Это значит, что ты человек. И это делает нас волшебными.
Когда мы чувствуем ответную здоровую любовь — кто-то относится к нам так, как будто мы ценны, без условий и осуждения — мы учимся относиться к себе именно так. Отношения прокладывают следы.
Напротив, когда мы находимся в нездоровых, ядовитых отношениях, где нас контролируют и не позволяют быть собой, мы учимся направлять оружие на себя и не любить себя.
Вот почему так важно быть в здоровых отношениях. Сами отношения становятся машиной любви к себе.
Значит, не обязательно любить себя, чтобы любить кого-то другого. Но вы должны нравиться себе, потому что, когда вы нравитесь себе, вы сделаете здоровый выбор и создадите пространство (построите отношения), которое будет способствовать любви к себе.
— Злость
Получите мои ЕЖЕДНЕВНЫЕ ТЕКСТЫ.
Если вы хотите стать лайф-коучем, ознакомьтесь с LUMIA COACHING.
Вам не нужно больше любви к себе
Стенограмма аудиозаписи
Проработав четверть века в Вифлеемской баптистской церкви, пастор Джон оглянулся назад и задумался об одной из самых тревожных тенденций, которым он следовал в христианстве. Это был тренд на самооценку и любовь к себе, большой в 19-м веке.70-х и 80-х годов. Считалось, что самоуважение является ключом к христианской любви: больше люби себя, и тогда ты сможешь более эффективно любить других. Но такая модель была искажением. На самом деле то, что Библия требует от христиан, гораздо более радикально, чем самооценка. Это более радикально, потому что Библия призывает нас не любить себя больше, а любить других с той же серьезностью и рвением, с которыми мы уже любим себя. Этот более радикальный призыв к любви является настолько высоким и требовательным призванием, что пастор Джон сразу же выйдет и назовет это откровение совершенно «опустошительным» — опустошительным, потому что оно действительно превращает христианство в «невозможную религию». Вот пастор Джон, объясняющий в одной из своих проповедей 2005 года.
Как наш долг любви к другим связан с любовью к себе? Римлянам 13:9 — это цитата из Левит 19:18. Его цитирует Иисус; это цитирует Джеймс; это цитирует Павел. Это царский закон любви: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Мой вопрос: что значит «как ты любишь себя» — «как самого себя»?
Я здесь уже 25 лет. Мы только что отпраздновали это в среду вечером. Я помню, как за шесть лет до того, как я попал сюда, я был в Вефиле, и я бы сказал, что среди главных забот моей жизни с 1974 по 1989 год был этот выпуск. Что значит «как самого себя»? Я указываю на этот небольшой исторический факт только потому, что либо я спрятал голову в песок, либо все немного изменилось. Сейчас я не так часто слышу, как тридцать и двадцать лет назад, психологическую схему, построенную на этом стихе, которая была настолько ошибочной. Но я собираюсь рассказать вам, что это такое, на тот случай, если моя голова окажется в песке, и на всякий случай, если она зацепит вас. Сейчас попробую вытащить крючок.
Евангелие самоуважения
В течение многих лет христиане писали статьи и книги, в которых говорили, что эта заповедь означает, что причина, по которой люди не любят других, заключается в том, что они не научились достаточно любить себя, и поэтому задача консультирования и задача Образования, воспитания и проповеди заключается в том, чтобы помочь людям больше любить себя, чтобы у них были ресурсы любить других людей. И в этой маленькой схеме любовь к себе всегда означала чувство собственного достоинства.
Таким образом, универсальное евангелие, которое устраняет все проблемы детей, браков и деловых конфликтов, — это отсутствие чувства собственного достоинства, и поэтому задача всех консультантов, всех проповедников, всех родителей, всех воспитателей состоит в том, чтобы вселить больше чувства собственного достоинства в эти маленькие жизни детей и в жизни этих сотрудников, и тогда дела пойдут лучше, потому что, любя себя, они будут изливаться на любовь к другим людям. Такова была схема, и она колоссально упускала суть в нескольких отношениях.
Во-первых, эта библейская заповедь исходит из того, что все мы любим себя, и нас вообще не нужно учить любить себя. Это предположение. У каждого человека в этой комнате без исключения большой роман с самим собой. Вас вообще не надо учить.
И это, во-вторых, не имеет ничего общего с самооценкой. Ваша любовь к себе — это просто ваше желание быть счастливым и делать все возможное, чтобы сделать свою жизнь такой, какой вы хотите. Он не говорит о том, что сначала вы должны научиться уважать себя, а затем, благодаря этой богатой оценке своих качеств, вы теперь вольны любить других людей, что, по-видимому, означает помочь им оценить, насколько они замечательны.
Все хотят быть счастливыми
Пол думал иначе. Слова не приказ любить себя; это допущение: возлюби своего ближнего, как ты уже любишь себя — никаких вопросов по этому поводу.
Вот пример в Ефесянам 5. Павел говорит о мужьях и женах в Ефесянам 5. Он берет заповедь любить своего ближнего и применяет ее к мужьям и женам. Так как же муж любит жену в этих терминах? Это звучит так: «Мужья должны любить своих жен, как свои тела. Кто любит свою жену, тот любит себя». Затем он добавляет это удивительно важное утверждение в стихе 29.: «Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и лелеет ее, как и Христос церковь» (Ефесянам 5:28–29). Никто никогда не ненавидел себя, но питает и лелеет себя. Все без исключения любят себя — какой бы ни была его самооценка, высокой или низкой.
- Все хотят поесть и сделают почти все, чтобы получить ее, если мы достаточно проголодаемся.
- Все хотят пить и не умирать от жажды, и мы сделаем почти все, чтобы напоить себя, если нам захочется пить.
- Все хотят избежать травм и смерти, и мы сделаем все возможное, чтобы не идти перед поездом или грузовиком, не пить яд или не погибнуть каким-либо другим образом.
Мы очень любим жизнь и свое здоровье. А если кто-то возразит: «Ну, а как же мазохисты и самоубийцы? Являются ли они исключениями? Я имею в виду, они плохо относятся к себе, не так ли?» Ответ заключается в том, что мазохисты и самоубийцы не являются исключением из этого правила.
Мазохист — это человек, который по очень печальным и болезненным причинам находит удовольствие в причинении себе вреда или в помощи врачей. Я разговаривал с людьми, которые резали себя. Я спросил одну молодую женщину, с которой мы работали: «Почему ты режешь себя?» У нее были большие рваные раны на животе. Она сказала: «Это единственный раз, когда ко мне прикасаются». Она хотела, чтобы ее трогали. Она безумно любила себя. «Дотронься до меня. Прикоснитесь ко мне, доктора».
То же самое относится и к самоубийству. Единственная причина, по которой люди совершают самоубийство, заключается в том, что жизнь стала такой болезненной, что они больше не могут этого выносить и хотят сбежать. Они просто хотят избавиться от боли, которая есть любовь к себе. «Я больше не хочу боли».
«У каждого есть любовь к себе. Иисус не приказывает этого; он предполагает это».
Всем нравится, когда их хвалят, и, кроме благодати, все мы тонко говорим и делаем что-то, чтобы нравиться, чтобы нас хвалили. Требуется огромная работа божественной благодати, чтобы освободить вас от этого идола. Мы любим похвалу мужчин.
Ищите добра других
Теперь многие люди думают, что было бы очень радикально, если бы Иисус сказал: «Так перестань так себя любить и начни исполнять долг любви к другим людям. Прекратите иметь эту сильную тягу к собственному счастью и собственному благополучию. Прекрати это, убей это, распни это, умри для этого и начни делать что-то, что не вытекает из желаний твоего счастья, и просто делай послушные, любящие вещи». Некоторые люди сказали бы, что это действительно радикально, и, я полагаю, так оно и было бы.
Но это не так радикально, как то, что говорит Иисус, и Павел, и Иаков, и Левит. Они говорят: «Возлюби ближнего своего так: как сильно любишь себя. Сделай свое желание жить, сделай свое желание счастья мерилом своего желания счастья других людей». Вы говорите о радикальных, вы говорите о изменяющих жизнь, разрывающих сердце, невыполнимых требованиях. Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Если вы энергичны в стремлении к собственному счастью, будьте энергичны в стремлении к счастью ближнего.
- Если вы изобретательны в стремлении к собственному счастью, будьте изобретательны в стремлении к счастью ближнего.
- Если вы настойчивы и терпеливы в стремлении к собственному счастью, будьте настойчивы и терпеливы в стремлении к счастью ближнего.
«Сделайте мерой своего стремления к их благу меру вашего собственного своекорыстия, которое очень велико».
Павел в основном не говорит искать для ближнего того же, что вы хотите; он говорит: «Ищите их блага так же, как вы ищете собственного блага. Сделай степень своего эгоизма, которая очень высока, мерой твоего стремления к их благу».
Радикальная, невыполнимая команда
Это разрушительно. Вы сидите дома. Вы просто наслаждаетесь вечером. Это приятно — смотреть телевизор, смотреть видео, вкусно поесть, поговорить. И вы слышите, как Иисус говорит: «Возлюби ближнего своего так, как хочешь в этот вечер». Это просто разрушительно. Измеряйте свое стремление к счастью других стремлением к своему собственному.
- Как вы заботитесь о своем благополучии? Следите за их благополучием таким образом.
- Ты голоден? Найдите голодного соседа и накормите его.
- Ты хочешь пить? Напоите жаждущего соседа.
- Тебе одиноко? Найдите кого-то, кто одинок, и подружитесь с ним.
- Ты напуган? Найдите кого-нибудь, чтобы утешить.
- Вы хотите получить хорошую оценку на следующем экзамене. Как и другие. Помоги им.
Это радикально. Это гораздо более радикально, чем сказать: «Перестань желать и начни выполнять долг». Это гораздо более радикально, потому что говорит: «Теперь все эти огромные желания, которые у меня есть для моего счастья, не исчезают; они перенесены в другой вид музыки.