Твое здоровье презентация 2 класс гармония: Презентация к уроку окружающего мира « Твоё здоровье» 2 класс

Содержание

tallvantchildca / tallvantchildca / issues / #178

tallvantchildca repo owner created an issue

Презентация твое здоровье 2 класс гармония

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b5+%d0%b7%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8c%d0%b5+2+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%8f Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b5+%d0%b7%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8c%d0%b5+2+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%8f = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Презентация твое здоровье 2 класс гармония

Верю — не верю. Определение погоды с помощью животных. На следу каких хищных зверей нет отпечатков когтей. Раздел Название Автор Слайдов Слов Звуков Эффектов Время Скачать Уроки окружающего мира Computer 41 688 0 6 00:09 Викторины по окружающему миру Ивановы 27 510 0 0 00:00 Природа Admin 26 290 0 60 00:00 ind 9 299 0 0 00:00 Customer 24 430 0 56 00:00 Политова Светлана Викторовна 24 619 62 302 00:00 Стрелкова На лесной презентации твое здоровье 2 класс гармония вырос цветик маленький. Мыши-полёвки прячутся в норках под высокими снежными сугробами. Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавками и другими острыми предметами. О какой природной зоне идёт речь. В России — около 40 видов. Задание: Расскажите о постройке русской избы. Большая часть земной поверхности покрыта водой.

Талые воды заполняют все улицы, пропитывают землю. Цель проекта, задачи и план действий. Недостатков еще много, значит, работа по их исправлению должна продолжаться Учитель: Я согласна, нет предела совершенствованию, только нам надо с вами четко знать: какие черты характера нам нужны, а какие — нет.

У кукушки кукует самец. Цели и задачи урока. Растут независимо от человека. Урок по окружающему миру. Работа над новым материалом. Вот зверек не простой. Птицы откладывают яйца и выводят птенцов. Первый десант строителей и лесозаготовителей высадился в сентябре 1961 г. Угадай животное по описанию.

Презентация твое здоровье 2 класс гармония

Летом ходит без дороги возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге. Роль бабочек в природе. На полянке увидели мухомор. Пальцем тронешь — пожелтеет палец.

Комарики прилетели: ножки горсточкой, крылышки мельтешат. Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Карл Бенц Германия в 1885 году изобрел первый автомобиль на бензине.

Презентация «Гармония тела и духа» | Презентация:

Слайд 1

ГАРМОНИЯ ТЕЛА И ДУХА Выполнила Григорьева Марина Ивановна , инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МБДОУ Д/С № 8 г.Вязьма Консультация для воспитателей

Слайд 2

О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ Что такое здоровье? До сих пор нет определения здоровью. В толковых словарях говорится: здоровье – это состояние не болезни. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Авторы, пишущие на эту тему, включают в «здоровый образ жизни» разные составляющие, но большинство из них считают базовыми:

Слайд 3

воспитание с детства здоровых привычек и навыков; безопасная и благоприятная среда для обитания; отказ от курения, алкоголя и наркотиков. здоровое питание; физически активная жизнь и закаливание; личная и общественная гигиена; На состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние: эмоциональное самочувствие; интеллектуальное самочувствие; духовное самочувствие; социальное самочувствие; О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

Слайд 4

ГАРМОНИЯ ТЕЛА И ДУХА Человек находится в уравновешенном состоянии, когда он устойчиво стоит на земле («крепко держится на ногах»), когда он гордо выступает (уверен в себе), когда он не горбится и свободно вращается вокруг своей оси-позвоночника («работает без сбоев»), когда у него уверенный взгляд («он разбирается в себе»), когда он направляется туда, куда ему хочется (» распоряжается самим собой»). Надо учиться совершенствовать свои ощущения, жить настоящим моментом и принадлежать самому себе, т.е. вместо того, чтобы покоряться вашей жизни, надо управлять ею.

Слайд 5

Нужно понять, что человек подобен айсбергу: он лишь на 10% зависит от физического равновесия и на 90% — от психического. 1.Область физического: то, что на поверхности. 2.Область психического: то, что скрыто. Физическое и духовное неразделимы, так не бойтесь столкнуться с реальной жизнью, сделайте вашу жизнь по-настоящему реальной. Разум – это необыкновенная сила в том, кто умеет им управлять.

Слайд 6

ПОГОВОРИМ О ФИЗИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ. ЛЁГКИЕ. С криком новорождённого и до последнего вдоха каждый из нас осознаёт необходимость дышать: дыхание – это жизнь. Человек здоровый, спокойный дышит полной грудью, и наоборот, беспокойство, тревога мешает дышать.

Слайд 7

ПОЗВОНОЧНИК. Это » Древо жизни » , ось, вокруг которой построено ваше тело (скелет, мышцы, органы) и в которой циркулирует спинной мозг («автодорога»), на выходе из позвоночника превращающийся в нервы (шоссе и дороги, которые ведут ко всем вашим клеткам). Если этой осью пренебречь – под предлогом того, что она находится у вас в спине и её вам не видно, — то вы весьма скоро почувствуете серьёзные последствия. Итак, всё наше тело, от корней (ступней) до самой верхней точки ( макушки), находится в равновесии.

Слайд 8

ПОЗВОНОЧНИК. Наше физическое состояние соответствует состоянию нашего духа: человек с поднятой головой, глядящий на окружающих, уверенный в себе физически, более уравновешен, чем тот, который смотрит себе под ноги, опустив голову, ссутулившись, или тот, кто считает ворон, или тот, кто вывернул шею и не смотрит , куда идёт. Первый — уверен в себе и гордится этим. Он сможет действовать так, как захочется и как нужно ему. Остальные , наоборот, заранее проиграли…

Слайд 9

ГОЛОВА. Держите голову по центру туловища. Привычка наклонять голову вперед может привести к хроническому напряжению и болям в мышцах шеи. ПЛЕЧИ. Не сутультесь, держите плечи опущенными и сведёнными назад, сохраняйте расслабленное состояние. ТАЗОБЕДРЕННЫЙ СУСТАВ. Эта часть тела должна быть также прямой. Наклон таза вперед может сместить давление на диски поясничного отдела и вызвать ишиас или боли в ягодицах и бёдрах. КОЛЕНИ. Колени должны быть направлены вперед и слегка согнуты, но не соединены вместе. Избегайте напряжения в коленях. В любом положении они должны быть расслаблены. Если есть возможность присесть, никогда не стойте, а если есть возможность прилечь, лягте. НОГИ. Стопы должны смотреть прямо вперёд. Старайтесь сохранять в тепле суставы, а также затылок, который вы должны беречь и от перегрева на солнце.

Слайд 10

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА? КОГДА ВЫ СТОИТЕ. КОГДА ВЫ СИДИТЕ. Спина выпрямлена.Голова не наклонена ни вперед , ни назад. Взгляд направлен прямо по горизонтали. Сидеть нужно на седалищных костях. Тянитесь вверх всем корпусом, начиная с затылка и кончая копчиком. Держите голову прямо и спокойно. Взгляд направлен прямо по горизонтали. Плечи опущены и расправлены. Плечи и таз на одной линии. Колени расслаблены.

Слайд 11

ПРИНИМАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОЗЫ Следует избегать положений тела, при которых ягодицы располагаются на краю сиденья и сидеть с «круглой спиной.» В повседневной жизни для того, чтобы щадить свою спину, следует при любых обстоятельствах принимать позу, которая приносит облегчение, и избегать положений тела и движений, которые травмируют и ослабляют позвоночный столб.

Слайд 12

ПРИНИМАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОЗЫ Положение на корточках и «поза рыцаря» одинаково подходят для того, чтобы при помощи совка и щётки собирать мусор.

Слайд 13

КАК НОСИТЬ ТЯЖЕСТИ КАК ПОДНИМАТЬ ТЯЖЕСТИ НЕ СЛЕДУЕТ: отдаляться от груза; поднимать тяжести с «круглой спиной», выпрямленными или слегка согнутыми ногами; сдвигать ступни или чрезмерно раздвигать их; приподнимать груз поворачивая корпус; груз 5 кг.

Слайд 14

ГОЛОВА И ЗАТЫЛОК. Кстати, знаете ли вы, сколько примерно весит ваша голова в килограммах? Около пяти килограммов. Задумайтесь: эти пять килограммов покоятся на двух стерженьках диаметром около одного сантиметра, то есть на первом шейном позвонке ( настоящий Атлант, держащий на плечах небесный свод!) Функция головы определяет значение выражения «идти с гордо поднятой головой». Это не означает «витать в облаках» или «задирать нос». Это означает – быть уверенным в себе и гордиться этим. Итак, голова всегда пребывает в равновесии.

Слайд 15

1.Череп. 2.Затылок, горло, щитовидная железа.3.Лёгкие. 4.Солнечное сплетение. 5. Желудок. 6. Поясница. 7.Тонкая кишка. 8. Ободочная кишка. 9. Мочевой пузырь. 10. Половые органы. 11. Прямая кишка. 12. Гайморовы пазухи. 13. Глаза, уши. 14. Сердце. 15. Печень. 16. Позвоночник. СТОПЫ. Не надо больше «сбиваться с ног»! Живите естественным образом. Стопы – это ваши «корни они дают вам при каждом шаге контакт с землёй. И как любые корни они дают опору вашему скелету.

Слайд 16

СТОПЫ. Французы говорят: «Глупый , как пятка». Это — ошибка, ведь стопы, это чудо движения и точности, инстинктивно определяют, где они находятся (отказываясь быть глупыми, как человек). В самом деле , эта часть тела осталась «первобытной» а значит, — действующей инстинктивно, в отличии от рук, которые приобрели привычку слушаться и работать «умно».

Слайд 17

ГЛАЗА. «Увидеть свет» означает родиться…. Для маленького ребёнка было ужасно и чудесно открывать мир, совершая открытие за открытием! Но ребёнок привык к этому, он больше не удивляется, он больше ничего кругом не видит. Благодаря привычке он стал… слепым. Живите в гармонии с природой, которая являет вам чудо жизни, смотрите поверх обыденного и тогда будете ясновидящим; ясно видеть, чувствовать, понимать – вот что такое ясновидение. Ради здоровья ваших глаз следите за вашим общим самочувствием, старайтесь, чтобы пища была разнообразной, не забывайте о витаминах А, В и Р, регулярно посещайте окулиста.

Слайд 18

БЫСТРАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ СУСТАВОВ Все движения делаются по 20 раз: поворот головы вправо – влево, наклон в сторону, наклон вперёд – назад; вращение плечами вперёд – назад; махи предплечьями к себе – от себя; махи руками вперёд – назад; руки согнуты в локтях, кисти сжаты в кулаки у груди. Резко руки в стороны и к груди. вращение бёдрами вправо – влево; вращение коленями к себе и от себя; вращение кистями рук к себе и от себя, соединить пальцы рук в «корзиночку» — потянуться вперед; напрягаем тело с рычащим звуком (сердимся) и расслабляемся.

Слайд 19

ПРИЧИНЫ СТАРЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ. Пластиковые окна (не дышат, обязательно увлажнитель и проветривание). Кетчупы, соусы для салатов, газированная вода (там кукурузный сироп, который повышает аппетит). Хлор (отбеливатели). Происходит старение нервной системы. Лучше использовать старые средства стирки. ЖИЗНЬ БЕЗ МОРЩИН. Спать на валике. Маски на лицо (клубника, земляника). Умывание без мыла( лучше пенки, муссы). Гормональные противозачаточные таблетки (там женские гормоны, которые защищают женщину от рака матки и яичника), лечат прыщи, подходят для женщин любого возраста (консультация у врача).

Слайд 20

ДАВЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. 40-50% из записавшихся в гимнастические группы бросают занятия в первые 6-12 месяцев. Самым большим препятствием для продолжения физических упражнений является недостаток времени. Другими препятствиями, на которые люди часто ссылаются, являются отсутствие спортивного оборудования и конфликты на службе. Исследователи обнаружили, что наиболее популярные виды упражнений — это ходьба, катание на велосипеде, плавание, бег трусцой, работа в саду и упражнения, которые можно выполнять дома. Все эти занятия требуют либо мало, либо вовсе никакого снаряжения и легко могут вписаться практически в любой распорядок дня. Другой способ сохранить верность гимнастике — это помнить о приносимой ею пользе. Во время исследования, опрошенные замечали, что упражнения прибавляют энергию, снижают стресс и помогают контролировать вес.

Слайд 21

СПРАВЛЯЕМСЯ СО СТРЕССОМ Известно, что педагоги и учителя получают стресс более 400 раз в год, то есть каждый день, а то и несколько раз в день. У воспитателя очень большая нагрузка , надо знать как снять нагрузку с себя и с ребёнка. Стресс – явление неизбежное, которое может настигнуть вас на работе и в быту, дома; более того, стресс может «проникать» и в ваш сон. На проблемы, связанные со стрессом, жалуется всё большее число работающих людей, начиная от тех, кто работает, например, на сборочном конвейере, и заканчивая высокопоставленными ответственными руководителями.

Слайд 22

ИСТОЧНИКИ СТРЕССА Перемены всегда несут с собой стресс, будь то неприятные или приятные перемены в вашей жизни. К такому выводу пришли американские учёные ещё в 60 – е годы. Среди событий наиболее стрессовым, большинство опрашиваемых называли, как правило, смерть супруга. Уровень стресса от тяжёлой утраты исследователи оценили в 100 баллов. Они разработали специальную шкалу оценки трудностей социального восстановления, сравнивая другие события в жизни людей с уровнем стресса утраты супруга.

Слайд 23

ИСТОЧНИКИ СТРЕССА

Слайд 24

МЕЛКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ — БОЛЬШОЙ СТРЕСС Хотя большинство людей полагает, что крупные перемены в жизни такие ,как, например, смерть супруга или покупка дома, порождают самый сильный стресс, исследования показали, что ежедневные огорчения могут наносить в этом смысле наибольший урон . Исследователи обнаружили, что совокупный стресс от мелких неприятностей, таких, как домашняя работа, раздражающий шум, чрезмерное количество обязанностей, а также рост цен, могут намного перевесить по своим последствиям крупную душевную травму.

Слайд 25

ФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ Очевидно, что стресс оказывает влияние на широкий спектр заболеваний и нарушений здоровья. Головная боль, кожная сыпь, болезни сердца, боли в спине, нарушения желудочно-кишечного тракта, повышение кровяного давления, сексуальные расстройства , и наиболее опасным в этом отношении является подавление иммунного ответа организма.

Слайд 26

ВИТАМИНЫ группы » В » Учёные разделили все витамины на 2 группы в зависимости от того, растворяются ли они в жирах или в воде. Витамины группы » В » (вместе с витамином » С » ) являются водорастворимыми . Поскольку они постоянно используются и выносятся из организма , их нужно часто употреблять в соответствующих количествах. Витамин » В » способствует правильному обмену веществ, повышает работоспособность, выносливость, устойчивость к инфекциям. Активно разрушается витамин » В » кофеином, никотином, алкоголем, рафинированным сахаром. При стрессах и физических нагрузках ускоряются обменные процессы, поэтому потребность в витамине » В » увеличивается. Большое содержание витамина » В » в следующих продуктах: говядина, свинина, куриное мясо, яйца, печень, молоко (молочные прод . ), пивные дрожжи, тёмно — зелёные листовые овощи, горох, орехи, цельные зёрна, ростки пшеницы.

Слайд 27

ЛИТЕРАТУРА Крышина Е. Зарядка на ходу. М. Терра-Книжный клуб, 1998. Сафронова Н. Справляемся со стрессом. М. Терра-Книжный клуб, 1998. Лоранс Меркль . Приятная гимнастика. М. Покупки на дом, 2001. Журнал. Счастливые родители.2006. Интернет – статьи. О пользе витаминов » В » . Малышева Е. Т V программа «Здоровье» (советы), 2012. Чарли Коан . Победить боль в спине. М.Покупки на дом,2002.

Программа социально-эмоционального обучения (SEL), мероприятия и учебный план

Harmony — это программа CASEL SELect, которая развивает ключевые социальные и эмоциональные компетенции в классе, дома или во внешкольных программах. Зарегистрируйтесь онлайн бесплатно сегодня!

Начать

Исследовать

Что такое Harmony SEL?

Harmony SEL — это программа социального и эмоционального обучения для учащихся Pre-K-6, доступная онлайн и бесплатно. Гармония способствует развитию знаний, навыков и взглядов, необходимых мальчикам и девочкам для развития здоровой личности, создания значимых отношений и продуктивного участия, предоставляя учебные ресурсы, инструменты и стратегии SEL.

У Harmony есть общеокружные соглашения с 10 крупнейшими школьными округами США

Откройте для себя третье издание Harmony прямо сейчас!

Мы очень рады обновлению юнитов в Harmony Third Edition! Вдохните новую жизнь в свой класс с помощью расширенных ежедневных практик, направленных на поддержку роста учащихся, создание сообщества и создание инклюзивной учебной среды. Посетите наш портал онлайн-обучения Harmony, чтобы узнать, что нового. Исследуйте сейчас

«Очень приятно видеть пересечение цифровой трансформации и социально-эмоционального обучения. Ресурсы на портале бесценны для учителей и лидеров во всем мире, которые хотят по-настоящему использовать технологии на благо обучения и преподавания».

Кесия Рэй, Эд.Д.

Бывший президент ISTE; Преподаватель Университета Джонса Хопкинса и генеральный директор K20Connect

100% бесплатно

Бесплатно

Бесплатно, без шуток. Программа социального и эмоционального обучения Harmony доступна бесплатно школам и организациям по всей стране.

11,5 млн студентов 10,9 млн студентов

Во всех 50 штатах и ​​20 странах Harmony дает детям по всему миру навыки социального и эмоционального обучения и здоровых отношений.

45 000 Школы

Округа по всей стране видят преимущества Harmony в своих классах, поскольку их ученики учатся общению, сотрудничеству и взаимному уважению.

13% академического улучшения

Вмешательства SEL, такие как Harmony, направленные на пять основных компетенций CASEL, показали, что они значительно повышают эмоциональную и академическую успеваемость учащихся.

«Мы не могли бы перейти на следующий уровень, не удвоив усилия по социальному и эмоциональному обучению, и у нас есть возможность получить его прямо здесь, в крупнейшем городе страны».

Билл де Блазио, мэр

Город Нью-ЙоркНью-Йорк, Нью-Йорк

«Команда Harmony SEL была отличным партнером, потому что они гибкие и хотят делать все возможное для студентов, с которыми мы работаем».

Эрик Гурна, президент и генеральный директор

Лучшая программа повышения квалификации после школы в Лос-АнджелесеЛос-Анджелес, Калифорния

«Дети действительно могут научиться саморегуляции, действительно могут научиться создавать позитивные сообщества, и я чувствую, что это начинается с такой программы, как Harmony SEL».

Доктор Сандра Сото, директор

PS 705 Brooklyn Arts & Science ElementaryБруклин, Нью-Йорк

Оставайтесь на связи

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать новости, обновления, предстоящие события и многое другое.

«*» указывает на обязательные поля

Health Services — Государственные школы Harmony

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ HARMONY УСЛУГИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Добро пожаловать в государственные школы Harmony Health Services , где мы стремимся создать здоровых учащихся и здоровое будущее!

В государственных школах Harmony работают зарегистрированные или сертифицированные медицинские помощники или лицензированные профессиональные медсестры в наших кампусах. Этих сотрудников обучает и руководит директор Harmony по охране здоровья студентов, дипломированная медсестра (BSN), подготовленная для получения степени бакалавра. Персонал несет ответственность за поддержание безопасности и здоровья в школах посредством соблюдения вакцинации, неинвазивных проверок зрения, слуха, нигириканского акантоза и сколиоза, а также заботы о повседневных потребностях учащихся, включая уход за легкими травмами и недомоганиями, прием назначенных врачом лекарств. лечение и неотложную помощь, если в этом возникнет необходимость. Наш медицинский персонал также усердно работает над предотвращением распространения инфекционных заболеваний и предоставляет качественные, научно обоснованные медицинские и образовательные услуги учащимся, персоналу и сообществу.

Выберите тему

  • Заразная болезнь
  • Часто задаваемые вопросы
  • Ресурсы для здоровья
  • Формы
  • Политики

Когда оставить ребенка дома:

Пожалуйста, оставьте ребенка дома в следующих случаях.

Если ваш ученик приходит в школу со следующим, медицинский персонал свяжется с вами, чтобы немедленно забрать вашего ученика. Если вы не уверены, попросите медицинского персонала проверить вашего ребенка перед тем, как покинуть кампус.

  • Лихорадка свыше 100,0
    • Студент должен оставаться дома в течение 24 часов после нормализации температуры. Лихорадка не считается нормализовавшейся, если учащийся принимает жаропонижающие препараты, чтобы поддерживать ее в пределах нормы.
  • Персистирующая диарея, диарея с лихорадкой или диарея с примесью крови.
    • Учащийся должен оставаться дома до тех пор, пока учащийся не сможет функционально удерживать опорожнение кишечника для посещения школы. Учащиеся с лихорадкой должны оставаться дома в течение 24 часов после нормализации температуры. Лихорадка не считается нормализовавшейся, если учащийся принимает жаропонижающие препараты, чтобы поддерживать ее в пределах нормы. Повторяющаяся рвота или рвота с лихорадкой
  • MD Диагностика инфекционных заболеваний (ангина, конъюнктивит и т. д.).
    • Студент должен вернуться после 24 часов лечения прописанными лекарствами.
  • Заразная болезнь, которую можно предотвратить с помощью вакцин (ветряная оспа, корь, эпидемический паротит и т. д.).
    • Для возвращения учащегося требуется подтверждение визита к врачу и диагноз, а также рекомендация об исключении.
  • Стригущий лишай на открытом участке кожи
    • Учащийся должен оставаться дома до тех пор, пока лекарство не очистит поражение. Если область не открыта, учащийся может быть в школе.
  • Вши — живые вши или гниды (мертвые или живые)
    • Учащиеся, отчисленные из-за педикулеза, должны вместе с родителями посетить медицинский персонал для проверки на наличие педикулеза, прежде чем им будет разрешено вернуться в кампус. Студенты с живыми вшами или гнидами (живыми или мертвыми) не должны иметь права вернуться.
  • Чесотка
    • Учащиеся должны оставаться дома, пока врач не разрешит им вернуться.
      Для многих студентов это 24 часа после начала назначенного лечения.

Дети с этими признаками или симптомами будут исключены из кампуса и должны либо оставаться дома, пока симптомы не исчезнут, либо обратиться к врачу в соответствии с указаниями медицинского персонала кампуса. Учащимся, которых отправляют домой, чтобы исключить заболевание, для возвращения требуется подтверждение визита к врачу. Пожалуйста, не забудьте вернуть медицинское направление непосредственно медицинскому персоналу по возвращении вашего учащегося.

Таблица инфекционных заболеваний CDC

Дополнительную информацию об инфекционных заболеваниях государственных школ Harmony и правилах увольнения учащихся по медицинским причинам можно найти в справочнике для учащихся.

Головные вши

В государственных школах Гармонии нет гнид. Учащиеся с живыми вшами или живыми или мертвыми гнидами не будут допущены к посещению школы или будут отпущены домой в случае обнаружения гнид. Лекарственные средства, такие как Nix, или специальные расчески против вшей, такие как расчески Nit Free, лучше всего подходят для лечения и быстрого возвращения в школу. Прежде чем вашего ученика можно будет вернуть в кампус, школьный медицинский персонал должен проверить его голову, а родитель должен подписать письмо о педикулезе.

Если в классе вашего ученика начальной школы были обнаружены вши, гниды или живые вши, вы будете уведомлены об этом письмом. Учащиеся старших классов могут связаться с вами только в том случае, если в классе будут отмечены проблемы с другими учащимися или конкретно с вашим учеником.

Дополнительную информацию о политике государственных школ Harmony в отношении педикулеза можно найти в справочнике для учащихся.

Прививки

Законодательство штата требует, чтобы все учащиеся, посещающие школы или детские сады, имели заполненные записи о прививках в школьном досье. В государственных школах Harmony у вас есть 30 календарных дней с момента принятия места вашего ученика, чтобы предоставить полную документацию о необходимых прививках. После этой даты ваш студент не может находиться в кампусе до тех пор, пока не будут обновлены записи о прививках. Если вы не уверены в актуальности медицинских карт вашего ребенка, обратитесь к медицинскому персоналу вашего кампуса, чтобы они проверили ваши медицинские карты. Государственные требования очень специфичны в отношении сроков вакцинации, включая возраст и классы. Ссылки на требования можно найти ниже.

Необходимые прививки DSHS для центров Pre-K

Необходимые прививки DSHS для детей K-12

График наверстывания для учащихся, отстающих от графика вакцинации в США

Бактериальный менингит

En Espanol: Meningitis Bact eriana

Менингит – это воспаление покрытие головного и спинного мозга. Это может быть вызвано вирусами, паразитами, грибками и бактериями. Вирусный менингит является наиболее распространенным и наименее серьезным. Менингит, вызванный бактериями, является наиболее вероятной формой заболевания, вызывающей серьезные долгосрочные осложнения. Это редкое заболевание, но требует срочного лечения антибиотиками, чтобы предотвратить необратимое повреждение или смерть.

Бактериальный менингит может быть вызван несколькими микроорганизмами. Двумя распространенными типами являются Streptococcus pneumoniae с более чем 80 серогруппами, которые могут вызывать заболевание, и Neisseria meningitidis с 5 серогруппами, которые чаще всего вызывают менингит.

Кто-то с бактериальным менингитом станет очень плохо. Болезнь может развиться в течение одного или двух дней, но также может быстро прогрессировать в течение нескольких часов. Не у всех с менингитом будут одинаковые симптомы.

Дети (старше 1 года) и взрослые с менингитом могут иметь сильную головную боль, высокую температуру, рвоту, чувствительность к яркому свету, ригидность затылочных мышц, а также сонливость или спутанность сознания. Как у детей, так и у взрослых может наблюдаться сыпь в виде крошечных красно-фиолетовых пятен. Они могут возникать в любом месте на теле.

Диагноз бактериального менингита основывается на сочетании симптомов и результатов лабораторных исследований.

При ранней диагностике и своевременном лечении большинство людей полностью выздоравливают. При отсутствии лечения или откладывании лечения бактериальный менингит может привести к летальному исходу или человек может остаться с постоянной инвалидностью.

К счастью, ни одна из бактерий, вызывающих менингит, не является столь заразной, как простуда или грипп, и они не распространяются при простом вдыхании воздуха в месте, где находился больной менингитом. Микробы живут естественно в задней части нашего носа и горла, но они не живут долго вне тела. Они распространяются, когда люди обмениваются слюной (например, при поцелуях, использовании общих емкостей для питья, посуды или сигарет) или когда люди кашляют или чихают, не прикрывая рот и нос.

Бактерии не вызывают менингит у большинства людей. Вместо этого большинство людей становятся носителями бактерий на дни, недели или даже месяцы. Бактерии редко преодолевают иммунную систему организма и вызывают менингит или другое серьезное заболевание.

Вакцинация может предотвратить бактериальный менингит!

Бактериальный менингит, вызванный Streptococcus pneumoniae и Neisseria meningitidis, можно предотвратить с помощью вакцинации. Вакцина, защищающая от Streptococcus pneumoniae, называется пневмококковой конъюгированной вакциной или ПКВ. Эта вакцина рекомендована Консультативным советом по практике иммунизации (ACIP) для детей первого года жизни. Neisseria meningitidis предотвращается с помощью двух типов вакцин. Первая представляет собой менингококковую конъюгированную вакцину, которая защищает от 4 серогрупп A, C, W и Y и обозначается как MCV4. Вторая представляет собой вакцину против Neisseria meningitidis серогруппы B и обозначается как MenB.

ACIP рекомендует MCV4 для детей в возрасте 11–12 лет с бустерной дозой в возрасте 16–18 лет. В Техасе одна доза MCV4 вводится в возрасте 11 лет или старше для детей 7–12 классов. Одна доза MCV4, полученная за предыдущие пять лет, требуется в Техасе для лиц моложе 22 лет и поступающих в колледж. Подростки и молодые люди (16-23 года) могут быть вакцинированы MenB. Эта вакцина не требуется для поступления в школу или колледж в Техасе.

Вакцины для защиты от бактериального менингита безопасны и эффективны. Общие побочные эффекты включают покраснение и боль в месте инъекции, длящиеся до двух дней. Иммунитет развивается примерно через 1-2 недели после введения вакцины и сохраняется от 5 лет до жизни в зависимости от вакцины.

Здоровые привычки помогут снизить риск заражения!

Не делитесь едой, напитками, посудой, зубными щетками или сигаретами. Мойте руки. Ограничьте количество людей, которых вы целуете. Прикрывайте рот и нос, когда чихаете или кашляете. Поддержание здоровых привычек, таких как много отдыха и отсутствие тесного контакта с больными людьми, также помогает.

Определенные группы подвержены повышенному риску бактериального менингита, вызванного Neisseria meningitidis. Эти факторы риска включают ВИЧ-инфекцию, поездки в места, где распространена менингококковая инфекция (например, некоторые страны Африки и Саудовская Аравия), и проживание студентов в общежитии. Другие факторы риска включают перенесенную ранее вирусную инфекцию, проживание в многолюдном доме или наличие основного хронического заболевания.

Дети в возрасте 11-15 лет занимают второе место по смертности от бактериального менингита, вызванного Neisseria meningitidis. А дети в возрасте 16-23 лет также занимают второе место по заболеваемости, вызванной Neisseria meningiditis.

Если вы считаете, что у вас или у вашего близкого может быть бактериальный менингит, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Аффидевит о прививках

Если вы решите не вакцинировать своего ребенка, вы должны предоставить распечатанную копию аффидевита штата Техас. В этом аффидевите должны быть отмечены все желаемые освобожденные вакцины, прежде чем он будет нотариально заверен, так как это юридическое заявление о вашем намерении не вакцинировать своего ребенка и риск заражения заболеванием, которое можно предотвратить с помощью вакцин, наряду с любыми другими осложнениями, включая чрезмерные пропуски занятий в школе в случае вспышка. Только заполненные печатные копии будут приниматься как действительные для освобождения от обязательных вакцин штата и возможности студента находиться в кампусе. Согласно штату, родитель должен лично заказать форму в DSHS, и подтверждение формы заказа недействительно для выполнения требований учащихся относительно вакцинации.

Вспышки болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин

Дополнительную информацию о вакцинах государственных школ Harmony и политике в отношении болезней, предотвращаемых с помощью вакцин, можно найти в справочнике для учащихся.

Сколько времени у меня есть, чтобы забрать своего ученика?

Если вас вызвали забрать вашего ученика по состоянию здоровья (болезнь, соблюдение правил вакцинации, вши, травмы и т. д.), Harmony Public Schools просит вас забрать вашего ребенка в разумные сроки. Разумные сроки могут варьироваться в зависимости от характера проблемы и региона или города школы, но могут составлять от 15 минут до часа.

Если вам позвонили о потенциально опасном для жизни заболевании и вы попросили не связываться со службой экстренной помощи, имейте в виду, что по закону мы обязаны связываться со службой экстренной помощи, если состояние учащегося ухудшается или явно угрожает жизни . Родитель/владелец страховки по-прежнему несет ответственность за любые счета за экстренные услуги.

Я не могу дозвониться до своего ученика, что дальше?

Если вас попросили забрать вашего ученика, но вы не можете его забрать, будут использованы альтернативные экстренные контакты. Если у вас нет других контактов на случай чрезвычайной ситуации, вы можете послать друга/члена семьи, которого нет в списке контактов, письменно уведомив об этом декана факультета, указав полное имя человека и копию ваших водительских прав.

Неспособность забрать учащегося или предоставить альтернативный вариант для учащегося может привести к вызову службы экстренной помощи или службы защиты детей, в зависимости от серьезности ситуации.

Почему моему ребенку нельзя давать лекарства без оформления всех документов?

Политика в отношении лекарств в государственных школах Harmony была введена для защиты прав вашего ребенка и обеспечения безопасности его здоровья, а также в соответствии с руководящими принципами штата и передовой медицинской практикой. Требуя подписи родителей или опекунов, мы можем подтвердить, что выдаваемое лекарство действительно является тем, что вы хотите, чтобы ваш ребенок получил. Требуя подписи лицензированного поставщика (врача), мы гарантируем, что наши сотрудники знают, как и когда давать лекарство и за какими побочными эффектами следует следить.

Почему прививки так важны?

Вакцинация против некоторых болезней уходит своими корнями в Китай и Африку, где историческую вакцинацию против оспы можно найти еще в 200 г. до н.э. Вакцины помогают защитить человека, получающего вакцину, нерожденных детей, пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом (людей с такими заболеваниями, как рак, лейкемия, трансплантаты и т. д.) от болезней, которые могут не только вызывать опасные для жизни заболевания при заражении, но и могут вызывать длительные осложнения, такие как отек головного мозга (корь, эпидемический паротит, краснуха), паралич (полиомиелит), потеря конечностей (менингит) и т. д. Несмотря на то, что коллективный иммунитет существует, его можно легко сломать, если хотя бы 7 из 50 детей не привит.

Разве прививки не вызывают аутизм?

В 1998 году врач опубликовал отчет, в котором указывалось, что вакцины вызывают аутизм. Медицинское сообщество немедленно отреагировало, уменьшив или убрав консервант, указанный доктором в своем отчете (органический тимеросал), и попыталось воспроизвести его результаты. Несмотря на многочисленные попытки повторить его результаты, медицинскому сообществу это сделать не удалось. В итоге от него потребовали предоставить свои данные, чего он сделать не смог, а расследование показало, что врач сфальсифицировал его утверждения. Он лишился лицензии и попал в тюрьму за врачебную халатность. Но страх перед аутизмом на этом не закончился, и родители стали беспокоиться о других ингредиентах, включая соли алюминия, формальдегид и т. д. Обычные продукты питания содержат те же биологические ингредиенты — некоторые виды рыбы содержат тимеросал, питьевая вода и аспирин содержат соли алюминия, а груши содержат той же формы формальдегида, что и вакцины. На сегодняшний день идея о том, что вакцины вызывают аутизм, изучена больше, чем любая другая проблема со здоровьем, связанная с вакцинами, и никакой связи между ними обнаружено не было. Дополнительную информацию об этом и исследованиях, связанных с вакцинами, можно найти по адресу 9.0005

Мой ребенок сказал, что сегодня заболел/поранился, почему мне не позвонили?

Если учащийся обращается в поликлинику с травмой, требующей неотложной помощи, или с одной из проблем, перечисленных в нашем списке инфекционных заболеваний, с родителем или опекуном всегда свяжутся.

В некоторых случаях учащийся мог не сообщать в отдел здравоохранения, просил не связываться с его родителями или у него не было никаких признаков или симптомов, указывающих на необходимость связаться с родителем (пример: учащийся заявляет, что они чувствуют себя «больными», но у них нет рвоты, лихорадки или каких-либо других признаков или симптомов, вызывающих беспокойство). В этих случаях вы можете не получить звонок. В любом случае, если ваш ребенок не посещал поликлинику, медицинский персонал не позвонит вам.

Я не хочу, чтобы мой ребенок проверялся на зрение/слух/сколиоз/черный акантоз, что мне делать?

Штат указывает, что у вас есть 60 дней с момента регистрации, чтобы письменно уведомить медицинский персонал о том, что вы не хотите, чтобы ваш ребенок проходил обследование. После того, как вы сообщите медицинскому персоналу, у вас есть 60 дней, чтобы представить результаты медицинского осмотра вашего ребенка, или школьный медицинский персонал обязан по закону штата провести обследование вашего ребенка.

Когда необходимо звонить по номеру 911?

Мы должны связаться с 911 (Служба неотложной помощи) в случае любой потенциально опасной для жизни проблемы со здоровьем, которая может включать боль в груди, лихорадку 103,9 и выше, введение экстренных лекарств, таких как эпи-ручки, диастат и глюкагон, жизненно важные признаки, значительно выходящие за пределы нормы. нормальные диапазоны, уровень сахара в крови 400 или выше или большие ключи, остановка сердца или любая травма или болезнь, которые медицинский персонал считает необходимыми.

Откуда мне знать, что медицинский персонал Harmony может позаботиться о здоровье моего ребенка?

Большинство медицинского персонала государственных школ Harmony являются подготовленными медицинскими помощниками. Для подготовленных магистров требуется 2-летняя программа, ориентированная на здоровье, которая обеспечивает прочную основу для понимания и поддержания здоровья вашего студента. Многие из наших сотрудников также стремятся получить дополнительную сертификацию помимо своего первоначального школьного образования. Ежегодно наш персонал проходит обучение у директора по охране здоровья студентов, что обеспечивает компетентность в наиболее распространенных мероприятиях по поддержанию здоровья, включая специальные процедуры и введение лекарств, включая инъекции инсулина. Медицинский персонал также сертифицирован штатом для проведения обязательных обследований штата и прошел расширенное обучение по лечению сотрясений мозга, припадкам и оказанию первой помощи при психических заболеваниях. Если у вашего учащегося есть проблемы со здоровьем, о которых вы беспокоитесь, персонал может быть не знаком с ними, вы можете связаться с ними напрямую, чтобы узнать, обучены ли они этой процедуре. Директор по охране здоровья учащихся в государственных школах Harmony всегда готов при необходимости обучить персонал процедурам, с которыми персонал не знаком.

Как я могу поблагодарить или поддержать медицинский персонал моего кампуса?

Неделя школьных медицинских работников обычно является первой полной неделей мая, при этом особое внимание уделяется среде как дню, когда нужно сказать «спасибо». Школьный медицинский персонал признателен за любезное замечание или похвалу «Давайте поговорим», адресованную им, их декану по работе со студентами или их директору.

Чтобы узнать о местных и региональных источниках бесплатных медицинских услуг, основанных на доходах, включая вакцинацию, стоматологическое и психическое здоровье, а также оздоровительные услуги, нажмите на название места ниже.

  • Остин
  • Бомонт
  • Браунсвилл
  • Брайан
  • Форт-Уэрт
  • Ларедо
  • Лаббок
  • Одесса
  • Хьюстон
    • Районные поликлиники
    • Недорогие психиатрические услуги
  • Сан-Антонио
  • Вако
  • Список ресурсов штата

Медицинский персонал государственных школ Harmony назначает лекарства и процедуры только в том случае, если у нас есть действующее предписание врача за текущий год и подпись родителей. Назначения врача также требуются для безрецептурных (безрецептурных) лекарств. Мы не вводим витамины, минералы или продукты, содержащие TCH или CBD, даже по назначению врача.

Родители должны сдать все формы с лекарствами, и ученики не могут приносить лекарства в школу и из школы. Лекарства должны иметь маркировку аптеки для учащегося, который должен принимать лекарство. Лекарства необходимо забрать в конце года или после того, как врач прекратит их прием, иначе они будут утилизированы в соответствии с политикой в ​​отношении лекарственных средств государственных школ Harmony.

Дополнительную информацию о правилах использования лекарственных средств в государственных школах Harmony можно найти в справочнике для учащихся.

Формы можно найти ниже:

Пищевая аллергия
  • Форма FARE
  • Форма специального диетического питания
Угрожающие жизни аллергии, кроме пищевых
  • FARE Form
Лекарства
  • Форма приема лекарств
Припадки
  • План действий при эпилепсии/припадках (эта конкретная форма требуется по Закону Сэма для учащихся с припадками)
Другие виды лечения/расстройства
  • Форма приема лекарств
Астма
  • План действий по борьбе с астмой
Диабет
  • План лечения диабета (для учащихся, чьи врачи не разработали план)
  • Dabetic Примечание для родителей
Согласие на раскрытие медицинской информации
  • Запрос/разглашение медицинской документации и информации о психическом здоровье

Добро пожаловать в государственные школы Harmony Медицинские услуги , где мы стремимся создать здоровых студентов и здоровое будущее!

В государственных школах Harmony работают зарегистрированные или сертифицированные медицинские помощники или лицензированные профессиональные медсестры в наших кампусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *