Цитаты вагнера из фауста: Вагнер: цитаты персонажа

Содержание

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Трагедия «Фауст» — произведение, над которым Гете работал на протяжении всей своей жизни. Жизненный опыт и творческие поиски автора воплотились в его «Фаусте». Главный герой – средневековый доктор, ученый и маг Иоганн Фауст. При помощи него автор пытается решить главный вопрос – в чем смысл жизни человека.

Для того, чтобы подчеркнуть необычность Фауста, Гете вводит образ Вагнера. Он в отличие от Фауста является примером кабинетного ученого. Вагнер придерживается мнения, что тайны бытия можно открыть при помощи книжных знаний. Поэтому он днями и ночами изучает множество книг, упражняется в риторике, обучается актерскому искусству. Однако это все пассивное познание жизни. Фауст наоборот стремится к активному постижению тайн природы.

Вагнер углубляется в изучение древних языков, изучает сочинения античных писателей. Его взгляд направлен на давно ушедшее время, запечатленное на бумаге, а не на феномены реальной жизни.

Прототипом Вагнера можно считать Эразма Роттердамского, который придерживался принципа «науки ради науки». Вагнер — закостенелая ограниченная личность, несмотря на высокий уровень эрудиции. Абсолютно другим представляется нам Фауст, который обладает живым умом. Ему интересна жизнь во всех ее проявлениях. Герой томится в пыльном кабинете, его душа рвется на лоно природы, где мыслям будет просторно, а душе легко.


Вагнер и Фауст – антиподы. Они оба ученые, но способы познания у них разные. Необычность Фауста подчеркивается ограниченностью Вагнера.

Впервые читатели знакомятся с Вагнером в разделе произведения «Ночь», в котором задействованы Вагнер и Фауст. Анализируя диалог героев, легко понять, насколько разные эти люди. Вагнер не стремится узнать тайны бытия, а хочет только лишь создать видимость всезнающего человека. Фауст уже достиг успеха во многих сферах науки, но считает, что так и не познал истину. Поэтому герой решает обратиться к магии, чтобы открыть для себя все тайны.

Контрастность личностей видна и в сцене «У ворот». Герои говорят о природе, о ее чудесных проявлениях, о восходе и закате солнца. Фауст восхищен красотой природы, и не скрывает своего восторга. Тогда как Вагнер иронически относится к речам Фауста, считает это причудами. Кабинетный ученый не может понять духовные порывы приятеля.

Автор подчеркивает важность настоящей науки, создавая конфликт характеров Фауста и Вагнера.

Вагнер – ученик Фауста, но он не перенимает его взгляды. Вагнеру чужды житейские проблемы народа. Так же народу чужды книжные знания ученого. Единственное, что радует Вагнера – это чтение книг. Для него наука существует ради самой науки. А Фауст пытается просветить народ, перевести на родной язык Евангелие. Для Вагнера наука является самоцелью, а для Фауста лишь средством для более значимой цели.

Вагнер создает для Фауста гомункула – недочеловека в колбе. Он имеет высокий интеллект, но это еще не делает его настоящим человеком. В какой-то мере это намек на самого Вагнера, который умен, но не имеет никакой достойной цели.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Образ Фауста в трагедии Гете «Фауст»
  • Образ Мефистофеля в трагедии Гете «Фауст»
  • Образ Маргариты (Гретхен) в трагедии Гете «Фауст»
  • Образ Елены в трагедии Гете «Фауст»

  • Биография, стихотворения, драмы, лирика — Иоганн Вольфганг Гёте

    Иоганн Вольфганг Гёте (Goethe) (28.8.1749, Франкфурт-на-Майне, — 22.3.1832, Веймар), немецкий поэт, мыслитель и естествоиспытатель. Выдающийся представитель Просвещения в Германии, один из основоположников немецкой литературы нового времени, разносторонний учёный.

    Сын имперского советника, образованного бюргера, Гёте учился в Лейпциге (1765-1768) и Страсбурге (1770-1771), слушал лекции по юриспруденции и многим другим научным дисциплинам, включая медицину. В Страсбурге Гёте познакомился с И. Г. Гердером и стал участником движения «Бури и натиска». В 1775 году приехал в Веймар по приглашению герцога Карла Августа. Пренебрегая мнением двора, Гёте вступил в гражданский брак с работницей цветочной мастерской Кристианой Вульпиус. Великую французскую революцию принял сдержанно, но в сентябре 1792 года, в битве при Вальми, гениально определил всемирно-историческое значение победы революционных войск Франции: «С этого дня и с этого места начинается новая эпоха всемирной истории». Важное значение имела для Гёте дружба с

    Шиллером (с 1794 года). В Веймаре Гёте руководил организованным им в 1791 году театром.

    Ранние поэтические произведения Гёте (1767-1769) тяготеют к традициям анакреонтической лирики. Первый сборник стихов Гёте издал в 1769 году. Новый период его творчества начинается в 1770 году. Лирика Гёте периода «Бури и натиска» — одна из самых блестящих страниц в истории немецкой поэзии. Лирический герой Гёте предстаёт воплощением природы или в органическом слиянии с ней («Путник», 1772, «Песнь Магомета», 1774). Он обращается к мифологическим образам, осмысляя их в бунтарском духе («Песнь странника в бурю», 1771-1772; монолог Прометея из неоконченной драмы, 1773).

    Историческая драма «Гёц фон Берлихинген» (1773) отразила события кануна Крестьянской войны 16 века, прозвучав суровым напоминанием о княжеском произволе и трагедии раздробленной страны. В романе «Страдания юного Вертера» (1774) Гёте, использовав форму сентиментального романа в письмах, передаёт драматические личные переживания героя и в то же время создаёт картину немецкой действительности. В драме «Эгмонта» (1788), начатой ещё до переезда в Веймар и связанной с идеями «Бури и натиска», в центре событий — конфликт между иноземными угнетателями и народом, сопротивление которого подавлено, но не сломлено; финал драмы звучит призывом к борьбе за свободу.

    Десятилетие 1776-1785 — переходное в творческом развитии Гёте. Реакция на индивидуалистическое бунтарство обусловила мысль Гёте о необходимости самоограничения личности («Границы человечества», 1778-1781; «Ильменау», 1783). Однако верный героическим заветам гуманизма, Гёте утверждает, что человек способен к творческим дерзаниям («Божественное», 1782). В этом противоречивость мировоззрения Гёте. Поэт не мог полностью избежать гнетущего влияния отсталых социальных отношений. В конце 80-х годов 18 века оформляется концепция т. н. веймарского классицизма — особого варианта европейского и немецкого просветительства. В идее гармонии, воспринятой Гёте от И. Винкельмана и разработанной Гёте и Шиллером, утверждение идеала гармонической личности сочетается с программой постепенных реформ, происходит замена идей борьбы идеей воспитания, что в конечном счёте означало примирение с существующими порядками (драма «Торквато Тассо», 1780-1789, изд. 1790).

    Языческо-материалистическое восприятие античной культуры ярче всего выражено в «Римских элегиях» (1790), прославляющих плотские радости. Позднее в балладе «Коринфская невеста» (1797) Гёте противопоставит это жизнеутверждающее язычество аскетической религии христианства. Трагедия «Ифигения в Тавриде» (1779-1786, изд. 1787) написана на сюжет древнегреческого мифа, идея трагедии — победа человечности над варварством.

    Великая французская революция получает непосредственное отражение в «Венецианских эпиграммах» (1790, изд. 1796), в драме «Гражданин-генерал» (изд. 1793), новелле «Беседы немецких эмигрантов» (1794-1795). Гёте не приемлет революционного насилия, но вместе с тем признаёт неизбежность социального переустройства. В эти годы он пишет сатирическую поэму «Рейнеке-Лис» (1793), обличающую феодальный произвол. В поэме «Герман и Доротея» (1797), написанной гекзаметром, по жанру близкой к идиллии, Гёте сталкивает тихий патриархальный уклад немецкого захолустья и «небывалое движение», развернувшееся за Рейном. Крупнейшее произведение Гёте 90-х годов — роман «Годы учения Вильгельма Мейстера» (1793-1796, изд. 1795-1796). Сценические увлечения героя предстают как юношеское заблуждение, в финале романа он видит свою задачу в практической экономической деятельности. Фактически это означало примирение с отсталой немецкой действительностью. Яркость реалистических бытовых сцен, колоритность образов сочетаются в романе Гёте с надуманно загадочным финалом, изображением таинственных фигур и т.
    п. Автобиографическая книга «Поэзия и правда из моей жизни» (ч. 1-4. изд. 1811-1833) охватывает ранний период жизни Гёте, до переезда в Веймар, и критически оценивает бунтарство «Бури и натиска». «Итальянское путешествие» (т. 1-3, изд. 1816-1829) — замечательный художественный документ эпохи. В семейном романе «Избирательное сродство» (изд. 1809) Гёте поднимает вопрос о свободе чувства, но — под знаком отречения и верности семейным устоям. Роман «Годы странствий Вильгельма Мейстера» (ч. 1-3, 1821-1829), уже во многом связанный с традицией немецкого романтического романа, примечателен идеей коллективного труда, воплощённой как наивная утопия ремесленной общины. Характерный для романтизма интерес к Востоку отражён в цикле «Западно-восточный диван» (1814-1819, издан в 1819 году), навеянном персийской поэзией. В публицистике последних лет Гёте, отвергая тевтономанию и мистические стороны немецкого романтизма, приветствует сборник народных песен Л. И. Арнима и К. Брентано «Волшебный рог мальчика» (1806-1808), высоко оценивает романтизм
    Байрона
    . В полемике против националистических тенденций, развившихся в Германии в период и после наполеоновских войн, Гёте выдвигает идею «мировой литературы», не разделяя при этом гегелевского скептицизма в оценке будущности искусства.

    Трагедия «Фауст» (1-я ч. — 1808, 2-я ч. — 1825-1831) подводит итог развитию всей европейской просветительской мысли 18 века и предваряет проблематику 19 века. В обработке сюжета Гёте опирался на народную книгу о Фаусте (1587), а также на кукольную драму. В образе Фауста воплощена вера в безграничные возможности человека. Пытливый ум и дерзания Фауста противопоставлены бесплодным усилиям сухого педанта Вагнера, отгородившегося от жизни, от народа. В процессе исканий Фауст, преодолевая созерцательность немецкой общественной мысли, выдвигает деяние как основу бытия. В произведениях Гёте нашли отражение гениальные прозрения диалектики (монолог Духа земли, противоречивые стремления самого Фауста). У Гёте снимается метафизическая противоположность добра и зла. Отрицание и скепсис, воплощённые в образе Мефистофеля, становятся движущей силой, помогающей Фаусту в его поисках истины. Путь к созиданию проходит через разрушение — таков вывод, к которому, по словам Чернышевского, приходит Гёте, обобщая исторический опыт своей эпохи. История Гретхен становится важным звеном в процессе исканий Фауста. Трагическая ситуация возникает в результате неразрешимого противоречия между идеалом естественного человека, каким представляется Фаусту Маргарита, и реальным обликом ограниченной девушки из мещанской среды. Вместе с тем Маргарита — жертва общественных предрассудков и догматизма церковной морали. В стремлении утвердить гуманистический идеал Фауст обращается к античности. Брак Фауста и Елены выступает символом единения двух эпох. Но это единение лишь иллюзия — Елена исчезает, а сын их гибнет. Итогом исканий Фауста становится убеждение, что идеал надо осуществлять на реальной земле. При этом Гёте уже понимает, что новое, буржуазное общество, создаваемое на развалинах феодальной Европы, далеко от идеала. Поставленный перед сложным комплексом проблем 19 века, Гёте сохраняет просветительский оптимизм, но обращает его к будущим поколениям, когда станет возможным свободный труд на свободной земле. Во имя того светлого будущего человек должен действовать и бороться. «Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой!» — таков конечный вывод, вытекающий из оптимистической трагедии Гёте.

    Смерть Гёте, по словам Г. Гейне, обозначила конец «художественного периода» в немецкой литературе (понятие, означающее, что интересы искусства преобладали тогда над общественно-политическими).

    В России творения Гёте изучались и переводились начиная с 18 в. В переводах принимали участие Василий Жуковский, поэты пушкинского круга, а также Федор Тютчев, К. С. Аксаков, Н. П. Огарев, Михаил Лермонтов, Афанасий Фет. Имеется 23 перевода 1-й части «Фауста». Первый перевод «Фауста» сделан в 1838 году Э. И. Губером. Лучшими признаны переводы Н. А. Холодковского и Бориса Пастернака. Стихи Гёте переводили Н. Н. Вильмонт, В. В. Левик и др.

    Широкую известность приобрели рисунки Эжена Делакруа к «Фаусту». На тему «Эгмонта» сочинил музыку Бетховен (1810). Шарль Гуно написал оперу «Фауст» (1859), Арриго Бойто — оперу «Мефистофель» (1868), Гектор Берлиоз — ораторию «Осуждение Фауста» (1846).

    С. В. Тураев.

    В области естествознания Иоганн Вольфганг Гёте выполнил ряд работ: по сравнительной морфологии растений и животных, по физике (оптика и акустика), минералогии, геологии и метеорологии. Наибольшее историческое значение имеют морфологические исследования Гёте. В труде «Опыт о метаморфозе растений» (1790) им прослежены признаки сходства в устройстве различных органов растений. В области сравнительной анатомии животных Гёте принадлежит открытие межчелюстной кости у человека (1784, опубликована в 1820 году одновременно с другими анатомическими работами в мемуаре «Вопросы морфологии», где, в частности, изложены представления Гёте о том, что череп состоит из слившихся позвонков). Ему принадлежит самый термин «морфология». Возражения Гёте Исааку Ньютону, открывшему сложный состав белого света, были ошибочны, но его труды по теории цветов сохраняют историческое значение, главным образом в области физиологии и психологии зрения. Взгляды Гёте на единство строения растительного и животных организмов позволяют считать его одним из предшественников Ч. Дарвина.

    Л. Я. Бляхер.

    Основные разделы сайта:
    | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

    Анализ характера Вагнера в Фаусте

    Анализ характера Вагнера в Фаусте | ЛитЧартс

    Вагнер — помощник Фауста по науке, светлый, ясный и стремящийся человек. Однако, в отличие от Фауста, Вагнер верит в силу знания, разума и науки, способных удовлетворить самые глубокие потребности человечества, и предпочитает свои книги природе. Хотя Мефистофель вскоре заменяет Вагнера в качестве помощника Фауста, Вагнер снова появляется во второй части драмы. К этому моменту Вагнер сам становится учителем в университете, соперничая даже с великим Фаустом в блеске и славе. Он также работает над экспериментом в своей лаборатории, неестественным созданием жизни из неорганических материалов. Ускоренный присутствием дьявола, эксперимент увенчался успехом, в результате чего появился Гомункул. В конце концов Вагнер остается (как и Фауст) изолированным и озабоченным нарушением законов природы. Он представляет относительные успехи и драматические человеческие неудачи эпохи Просвещения.

    Цитаты Вагнера в

    Фауст Цитаты Faust , приведенные ниже, либо произнесены Вагнером, либо относятся к Вагнеру. Для каждой цитаты вы также можете увидеть других персонажей и темы, связанные с ней (каждая тема обозначена своей точкой и значком, например:

    ).

    Является ли пергамент священным источником,
    и вечно ли из него пьют, чтобы утолить жажду?
    Нет ничего, что вы могли бы освежить от
    , кроме того, что имеет свой источник в вашей собственной душе.

    Родственные символы: (динамик),

    Номер страницы и ссылка: 566-569

    Объяснение и анализ:

    Увы! так трудно найти телесные крылья
    , которые соответствовали бы крыльям человеческого разума.
    Но в каждом из нас есть врожденное стремление
    подняться ввысь и парить
    когда, потерявшись в голубом пространстве над нами,
    жаворонок изливает свою трепетную песню,
    когда высоко над поросшими елями скалами
    орел парит на расправленном крыле,
    и когда над равнинами и озерами
    журавль ищет родное место.

    Родственные символы: (динамик),

    Связанные символы:

    Номер страницы и ссылка: 1090-1099

    Объяснение и анализ:

    Разблокируйте с помощью LitCharts A +

    [Флакон гомункула] поднимается, мигает, накапливается —
    еще мгновение и готово!
    Поначалу грандиозный замысел может показаться безумным;
    , но в будущем шанс покажется абсурдным,
    и такой мозг, как этот, предназначенный для великих мыслей,
    в свою очередь тоже создаст мыслителя.

    Родственные символы: (динамик),

    Связанные символы: ,

    Номер страницы и ссылка: 6865-6870

    Объяснение и анализ:

    Разблокировать с помощью LitCharts A +

    Хронология персонажа Вагнера в

    Фауст

    На временной шкале ниже показано, где персонаж Вагнер появляется в Фаусте . Цветные точки и значки указывают, какие темы связаны с этим внешним видом.

    …обильных видений. Фауст открывает дверь, и это Вагнер , ассистент Фауста в мантии и ночном колпаке, который услышал, как его учитель выкрикивал то, что, по его мнению, было… (полный контекст)

    Фауст унижает красивые речи, которые Вагнер восхищается, и они начинают обсуждать ценности обучения и знаний. Фауст говорит, что… (полный контекст)

    Уже поздно, и Фауст предлагает двоим прекратить спор на время. Вагнер хотел бы не спать дольше, обсуждая научные вопросы. Он спрашивает Фауста, если завтра… (полный контекст)

    В одиночестве Фауст думает о том, как падок на поверхностность Вагнер , и возмущается, что он стучит, когда он, Фауст, был окружен вдохновением. Он… (полный контекст)

    Фауст и Вагнер выходят на сцену. Фауст замечает, что реки и ручьи оттаивают, как старая Зима. .. (полный контекст)

    Вагнер говорит своему хозяину, что идти с ним — это и честь для него, и… (полный контекст)

    Старый крестьянин встречает Фауста и Вагнера . Он говорит Фаусту, что хорошо, что он гуляет с… (полный контекст)

    Фауст и Вагнер возобновляют прогулку. Вагнер впечатлен тем, насколько жители деревни уважают Фауста. Два… (полный контекст)

    Вагнер недоумевает, как вообще Фауста могут беспокоить действия отца, ведь как… (полный контекст)

    Фауст возражает, что Вагнер знает только одно желание, тогда как у него самого сразу две души: чувственная… (полный контекст)

    Фауст видит то, что его интересует: черную собаку. Вагнер говорит, что видел собаку некоторое время назад, но подумал, что это неважно. Он идентифицирует его. .. (полный контекст)

    …аккорд, вызывающий из темного коридора famulus (служителя), впоследствии названного Никодимом, который является ассистентом Вагнера по учебе. Фамул боится великана в старом шерстяном платье Фауста… (полный контекст)

    Мефистофель приказывает фамулюсу привести его к Вагнеру , но фамулюс объясняет, что Вагнер глубоко вовлечен в большой проект и имеет… (полный контекст)

    Вагнер находится в своей алхимической комнате, лаборатории, которая заполнена громоздким аппаратом, спроектированным… (полный контекст)

    …это гомункул, очень маленький человек или гуманоидное существо, делающее изящные жесты. Говорит, обращаясь к Вагнер в качестве своего папочки и заявив, что хотел бы начать работать прямо сейчас. Мефистофель… (полный контекст)

    …там будут ведьмы, поскольку Мефистофель питает к ним развратный интерес. Итак, решено: Вагнер останется и займется учебой, пока его тварь будет сопровождать дьявола и… (полный контекст)

    Цитата Фауста, говорящего Вагнеру

    Откройте для себя 57 похожих идей в

    Психология силы воли

    Требуется всего

    10 минут, чтобы прочитать

    Те немногие, кто знал, что можно узнать,

    Достаточно глупы, чтобы показать все свое сердце,

    И раскрыть свои чувства толпе внизу ,

    Человечество всегда распинало и сжигало.

    78 прочтений

    БОЛЬШЕ ИДЕЙ ПО ЭТОМУ

    Доминирование малого

    Каждый стартап начинается с малого

    + Каждая монополия доминирует на своем рынке

    = Начните с небольшого рынка и владейте им

    Лучше владеть 90% маленького рынка, чем 10% большого рынка. Доминируйте в нише, а затем масштабируйтесь на соседние рынки.

    85 прочтений

    Новая компания = новое мышление

    Количество людей в стартапе — это максимальное количество людей, которых вы можете убедить в плане построения другого будущего.

    Небольшой размер стартапа — это то, что дает нам пространство для размышлений, это то, что позволяет нам быстро развлекаться мыслями и не увязнуть в медлительной массе людей…

    231 читает

    Гордость и предубеждение

    « Урок для основателей заключается в том, что индивидуальная известность и лесть не могут быть достигнуты, кроме как при условии, что они могут быть обменены на личную известность и демонизацию в любой момент — так что будьте осторожны. »

    Важность основателя заключается не в ценности его или ее труда, а в…

    100 прочтений

    Немонополисты против монополистов

    Немонополисты определяют свой рынок как пересечение небольших рынков.

    Монополисты маскируют свою монополию, определяя ее как союз более крупных рынков.

    124 чтения

    Монополия — условие любого успешного бизнеса.

    Почему Google стоит больше, чем все авиакомпании США вместе взятые? Экономисты любят возлагать «вину» на две вещи:

    • Совершенная конкуренция
    • Монополия

    Первая проявляется, когда предложение производителя соответствует потребительскому спросу. В этом сценарии ни одна компания не получает экономическую прибыль в …

    102 чтения

    Ключ к счастью

    Качиньский утверждал, что у человека «должны быть цели, достижение которых требует усилий, и он должен преуспеть, по крайней мере, в достижении некоторых из своих целей».

    Цели можно разделить на три группы:

    1. Достижимые с минимальными усилиями
    2. Достижимые со значительными усилиями

    66 чтений

    сам продукт.

    PETER THIEL

    72 чтения

    Если вы можете заставить работать хотя бы один канал сбыта, у вас отличный бизнес. Если вы попробуете несколько, но не поймаете ни одного, вам конец.

    PETER THIEL

    54 чтения

    Ключ к успешному росту

    Сетевые эффекты можно получить только в том случае, если самые первые пользователи вашего продукта сочтут его ценным, когда сеть может быть только небольшой.

    Иными словами, трудно создать продукт, основная точка продаж которого связана с наличием огромной сети, когда в начале вы не иметь огромного . ..

    87 прочтений

    Ударить последним, ударить лучше всех

    Вы должны стремиться быть последним движителем на конкретном рынке, будучи не обязательно новатором, но тем, кто делает это лучше всех .

    Ключевое значение здесь имеет долгосрочное мышление: как будет выглядеть мир через 10, 20 лет и как ваш бизнес впишется в него?

    50 прочтений

    Денежные средства против собственного капитала

    Денежные средства больше связаны с настоящим. Справедливость больше касается будущего. В то время как крупные компании могут компенсировать это жирными чеками, стартапы могут платить акциями, обещая более высокую доходность позже, чем сейчас.

    Желание справедливости означает веру в компанию.

    64 чтения

    4 урока, которые помогут вашему бизнесу

    Пузырь доткомов преподал людям 4 урока:

    1. Постепенный прогресс
    2. Оставайтесь экономичным и гибким
    3. Улучшайте конкуренцию
    4. Сосредоточьтесь на продукте, а не на продажах

    И тем не менее, Тиль утверждает прямо противоположное, приводя противоположные принципы, которые, по его мнению, про. ..

    136 считывает

    Стоимость бизнеса – это сумма всех денег, которые он принесет в будущем.

    PETER THIEL

    117 прочтений

    7 вопросов, на которые должен ответить бизнес

    1. Инженерный вопрос: Можете ли вы создать революционную технологию вместо постепенных улучшений?
    2. Вопрос времени: Сейчас самое подходящее время для начала вашего конкретного бизнеса?
    3. Монополия Вопрос: Вы начинаете с большой доли небольшого рынка…

    41 чтение

    Различие между собственностью компании…

    • Собственность : кто юридически владеет акциями
    • Владение : кто управляет им ежедневно
    • Контроль : кто управляет его делами

    Это трио может привести к рассогласованию, а крупные компании склонны к рассогласованию.

    76 прочтений

    Убеждения кажутся ошибочными только тогда, когда они руководствуются задним числом

    Традиционные убеждения только задним числом кажутся произвольными и ошибочными; всякий раз, когда кто-то рушится, мы называем старую веру пузырем.

    Проще говоря, то, что может показаться совершенно нормальным и рациональным и во что многие или большинство сегодня верят, может быть совершенно невежественным или глупым для …

    144 читает

    Основание компании прекращается, когда прекращается создание

    Лучшая компания открыта для изобретения. Основание компании прекращается, когда прекращается создание. Правильно основать компанию означает поставить компанию на путь созидания и экспериментирования, а не на путь управления успехом.

    57 прочтений

    Неверие в секреты

    » Сказать, что секретов сегодня не осталось, значило бы, что мы живем в обществе, где нет скрытой несправедливости. »

    Если мы все знаем, то большинство демократического общество практикует только то, что считается справедливым. Если мы признаем, что нет, мы можем исследовать, мы можем придумать изменения …

    65 прочтений

    Поиск подходящего человека для работы

    При приеме на работу вам нужно продать свою миссию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *