Цитаты под фото: Лучшие цитаты под фотографии (300 цитат) ✒

Содержание

Цитаты под фото в Инстаграм для девушек👸 со смыслом, короткие

Девушек нужно любить и никому не отдавать, на то они и слабый пол. Каждая достойна любви, хочет быть единственной и желанной. В ответ на хорошее отношение, уважение и заботу, девушка может дать своему мужчине многое. Это хрупкое создание отдаст тепло, которое ей подарили, в двойном размере. Несмотря не предрассудки, девушкам в первую очередь нужна нежность, и им неважно, сколько денег в кошельке у мужчины.

Молодые люди любят делать фотографии и выставлять их в интернет, чтобы как можно больше людей увидели, какие они красивые. Но вот незадача – что написать под фото? Нужно и чтобы под настроение попало, и несло смысл. Мы выбрали лучшие короткие цитаты под фото в «Инстаграм» для девушек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Грустные цитаты про дружбу.

За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь.

Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий. Конфуций

7 чудес света- 1 — видеть, 2 — слышать, 3 — чувствовать, 4 — говорить, 5 — думать, 6 — радоваться, 7 – любить.

Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь. Молчание ломает судьбы.

События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.

Вообще-то, я молода! Просто уже очень долго.

Бывают короткие мгновенья, ради которых не жалко целой жизни.

Жизнь — это череда встреч и прощаний.

День — это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки. Максим Горький

У женщин вообще нет недостатков, лишь спецэффекты!

Между ее вопросом и моим ответом мог пройти год.

Каждая мелочь может послужить твоему вдохновению.

Некоторые люди, как письма. Пока не пошлёшь — не дойдёт.

Меня окружают чудесные люди. На всю голову чудесные.

Работа над собой меняет отношения, меняет судьбу, меняет жизнь.

Я похожа на кактус. Цветы раскрываются очень редко и для избранных, а колючки видны всем.

Человек живёт, что б бороться, а не что б сдаваться. Пауло Коэльо

Когда я вам буду нужна, ищите меня там, где были вы, когда я в вас нуждалась.

Женщин легко понять. Просто посмотрите на её руки, например, если они у вашей шеи, значит дама чем-то недовольна.

Жалею, что в душе нет кнопки «удалить» порой хочется взять нажать её и все поскорее забыть.

ИНТЕРЕСНО: Цитаты о дружбе и друзьях от Омара Хайяма.

Я хочу жить полной жизнью, не считая оставшиеся у меня минуты.

Улыбка может изменить мир.

Жидкость для снятия лака есть, для снятия макияжа есть, а вот жидкость для снятия стресса закончилась, пойду куплю.

Будьте счастливы, ведь это всех так раздражает! Фаина Раневская

Это не мы, а счастье делает нас счастливее.

Мы приходим к любви не найдя идеального человек, но, научившись видеть несовершенство человека прекрасным.

Самое главное, наслаждаться жизнью и быть счастливым – это все, что имеет значение.

Окружай себя только теми людьми, которые будут тянуть тебя выше. Жизнь уже и так полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз.

Иногда достаточно всего одного теплого слова от дорогого тебе человека, чтобы потом весь день ходить с улыбкой на лице.

Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

У каждого есть главы, которые они не читают вслух.
Мы находим в жизни только то, что сами в нее вложили.
Было бы все в этой жизни так же просто, как растолстеть.

Мы живем в мире, которым управляет вера. Во что вы поверите, то и сработает.
Никогда не ищите свое счастье там, где вы его однажды потеряли.
Всегда начинайте свой день с хороших людей и хорошего кофе.
Я боюсь, что, когда мечта станет явью, мне больше незачем будет жить на свете.

Мы легли на дно, мы зажгли огни, во вселенной только мы одни. Сплин — Линия жизни

Будь собой, прочие роли уже заняты.

Любые перемены несут в себе новые возможности.

Жизнь грустная, зато зарплата смешная.

РЕКОМЕНДУЕМ: Смешные и короткие цитаты про подругу.

Старайтесь чаще обращать внимание на то, что говорят окружающие люди, в особенности дети. Иногда при общении вылетают такие фразы, которые можно приписать к крылатым и оригинальным.

Больше таланта нужно, чтобы показать свои достоинства, чем скрыть свои недостатки.

Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.

Жизнь продолжается, с тобой или без тебя.

Чтобы наслаждаться красивой радугой, вы должны сначала насладиться дождем.

Чем холоднее и беспросветнее темнота снаружи, тем уютнее кажется тёплый мягкий свет в квартире. И если лето — это время убегать из дома навстречу несбыточным мечтам подростковой души, то осень — время возвращаться.

«Может, у него никогда не было секса?» Лучшие цитаты Кими Райкконена

В 41-й день рождения Кими Райкконена мы вспомнили цитаты финского гонщика, раз за разом вызывающие снисходительную улыбку на лицах его поклонников…

Кими о тестах:

Во время предсезонных тестов 2019 года в составе Alfa Romeo журналист спросил Кими, как идет работа у него и его напарника Антонио Джовинацци. Ответ Кими: «Лучше спросите у него. Я просто пришел поесть…»

Кими о скорости:

А что бы вы спросили у гонщика Формулы 1, будучи журналистом? Конечно, всем интересно, каково это – пилотировать машину на скорости за 300 км/ч. Именно такой вопрос и задал Кими журналист. Ответ: «Да нормально…»

Кими о кнопочках:

Один журналист решился задать Кими довольно необычный вопрос: «А вам когда-нибудь бывает скучно за рулем?»
Ответ Кими: «Только когда я сильно впереди всех, как в прошлом году в Мельбурне. В такие моменты начинаешь думать о чем попало или играться с кнопочками на руле…»

Кими РайкконенФото: Racing Elite

Кими о шлеме:

Многие гонщики, в числе которых Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, придают шлему и его раскраске особое значение, пытаясь таким образом выразить себя. Когда журналист спросил Кими: «Шлем для многих гонщиков является очень особенным атрибутом. А насколько он важен для вас?», Кими ответил: «Ну, он мою голову защищает. ..»

Кими о скуке:

Журналист: «Какая часть гонки для вас была самой интересной?»
Кими: «Думаю, старт, как обычно»
Журналист: «А самой скучной?»
Кими: «Сейчас…»

Кими о нуждах:

Мартин Брандл: «Кими, ты пропустил презентацию с участие Пеле»
Кими: «Ну да…»
Мартин Брандл: «Ты как-то объяснишь это?»
Кими: «Да я был в туалете…»

Кими РайкконенФото: Racing Elite

Кими о покое:

На Гран При Абу-Даби в 2012-м гоночный инженер так сильно переживал за Кими, который лидировал в гонке, что постоянно напоминал ему о разных важных вещах. Кими не выдержал, вдохновив типографии на забавные принты на футболках: «Оставь меня в покое! Я знаю, что делаю!»

Кими о светофоре:

На Гран При Канады-2008: «Знаете, когда вы выезжаете с пит-лейна и видите красный сигнал на светофоре, то останавливаетесь. А тут какой-то *** [Льюис Хэмилтон] въезжает в вас сзади и разбивает вам машину»

Кими о лингвистике:

После перехода в Ferrari: «Я не собираюсь идти в школу и учить итальянский. Вообще-то я не для этого пришел в Ferrari».

И еще о лингвистике:

Итальянскому журналисту, пытавшемуся выдавить из Кими хоть слово на итальянском, финн ответил: «Вы же сами знаете итальянский, вот и поговорите, если хотите…»

Кими о Шумахере:

«Он не подходит и не советует нам [гонщикам] ничего. Да мне и не нужны его советы…»

Кими о Формуле 1:

«Пилотировать машину – это всё, что мне нравится в Формуле 1…»

Кими о позициях:

Журналист: «Кими, как ты оценишь свою пятую позицию после квалификации?»
Кими: «Как пятую позицию…»

Кими РайкконенФото: Sky Sports

Кими о Кубке конструкторов:

«Кубок конструкторов для меня не имеет никакого значения…»

Кими о симуляторах:

«Другие гонщики могут сидеть в симуляторах сколько угодно. Я сюда пришел, чтобы гоняться…»

Кими об имидже:

«Меня не интересует, что люди обо мне думают. Я же не Михаэль Шумахер…»

Кими о Заубере:

Журналист: «Какие у вас отношения с Петером Заубером?»
Кими: «Он мой босс. ..»

Кими о церемонии награждения:

«Я бы предпочел финишировать на втором или третьем месте – тогда не надо было бы идти на церемонию награждения…»

Кими о музыке:

Журналист: «Что играет в вашем I-Pod?»
Кими: «В основном финская музыка. Разная. Вы все равно ее не знаете, зачем я буду говорить?»

Кими РайкконенФото: Motors — NBC Sports

Кими о рае:

«Формула 1 была бы настоящим раем, если бы не журналисты…»

Кими о службе:

«Если бы армия была добровольная, я бы туда не пошел…»

Кими о пончиках:

На вопрос о пончиках, которые он крутил после финиша Гран При Бельгии, Кими ответил: «Да я просто потерял машину…»

Кими о выборе между гонками и хоккеем:

«Я выбрал гонки, чтобы не надо было рано вставать по утрам…»

Кими о желании общаться:

Журналисту, подошедшему к нему в четверг перед первой гонкой сезона, Кими ответил: «Подойдите завтра, я еще в отпуске…»

Кими о татуировках:

Журналист: «Кими, у вас новая татуировка. Она постоянная?»
Кими: «Откуда я знаю?..»

Кими о сексе:

На фразу Льюиса Хэмилтона о том, что первая победа в Формуле 1 – это лучше, чем секс, Кими ответил: «Может, у него никогда не было секса?..»

Кими о трассе:

Комментируя конфигурацию новой трассы в Сингапуре, Кими сказал: «В каких-то местах она узкая, в каких-то – широкая. Зависит от того, в каком вы месте…»

Кими РайкконенФото: avtomaniya.com

Кими о ритуалах перед гонкой:

«Да, у меня есть ритуал – я протираю визор шлема, так лучше видно…»

Кими о подготовке к сезону:

Журналист: «Как вы готовитесь к новому сезону?»
Кими: «Я читаю ваш журнал, чтобы узнать, что я делал в межсезонье…»

Кими о часах:

Журналист: «Что делает часы TAG Heuer (спонсор Кими) такими особенными для вас?»
Кими: «Часы норм…»

Кими о Финляндии:

«Летом в Финляндии можно рыбачить и заниматься сексом. А зимой… Зимой рыбалка похуже…»

Кими о внутреннем мире:

Журналист: «Попробуйте описать себя. Каков вы внутри?»
Кими: «Ну, кровь, плоть и кости. Как у всех, короче…»

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://drivetribe.com/p/kimi-raikkonen-the-ten-best-moments-C8ZhsvXMTE6TntWCfa1Nwg?iid=BuGY07UkTJKTS7gaip-Rhg https://www.sportskeeda.com/f1/kimi-raikkonen-quotes https://www.essentiallysports.com/the-best-of-kimi-raikkonen-funniest-quotes-from-his-f1-career/

Кими РайкконенФото: Car and Driver

11 причин, почему вы должны использовать смайлики, чтобы помочь вам получить рейтинг

Смайлики предназначены не только для обмена мгновенными сообщениями. Бренды также начинают внедрять SEO-стратегию смайликов на своих веб-сайтах, чтобы лучше продвигать свой бизнес. От доставки пиццы до магазинов одежды — все чаще смайлики захватывают результаты поиска и помогают брендам повышать посещаемость своих веб-сайтов. Поэтому, если вы хотите получить преимущество в быстро растущей тенденции SEO, вы можете попробовать некоторые из наших советов.

Содержание поста

  • Почему у вас должна быть SEO-стратегия Emoji
    • 1. Для этого есть объем поиска
    • 2. Это делает ваш поиск популярным
    • 3. Привлечь более молодую демографическую группу
    • 4. Смайлики в заголовках YouTube имеют более высокий рейтинг
    • 5. Поднимите свое имя эмодзи
    • 6. Небольшие бренды могут лучше ранжироваться
    • 7. Домены Emoji теперь в моде
    • 8. Google вернул его
    • 9. Увеличьте рейтинг кликов
    • 10. Смайлики в локальном SEO
    • 11. Улучшение видимости страницы продукта
  • 7 SEO-экспертов рассказывают, почему вы должны использовать эмодзи в SEO
  • Заключение
    • Хотите узнать больше?

Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Начните бесплатный пробный период

Почему у вас должна быть SEO-стратегия Emoji

1.

Для этого есть объем поиска

Выполнение SEO-стратегии смайликов — всегда хороший выбор, если объем поиска оправдывает это. Используя расширение Chrome, такое как Keywords Everywhere, вы можете добавить смайлики в строку поиска, чтобы определить, есть ли объем поиска для ключевых слов смайликов. Давайте взглянем на один из самых популярных SEO-примеров эмодзи: доставка пиццы.

Используя текстовые ключевые слова «пицца рядом со мной», мы видим, что каждый месяц выполняется 3,35 миллиона поисковых запросов. Вы можете увидеть списки ближайших сетей пиццерий и информацию о лучшей пицце в Торонто, где я живу. Таким образом, контент в результатах поиска четко персонализирован в соответствии с моим местоположением.

 

Но давайте посмотрим, что произойдет, если вы добавите смайлик пиццы вместо того, чтобы напечатать слово.

Первое, что вы заметите, это снижение объема поиска. Тем не менее, важно помнить, что 63 тысячи поисковых запросов в месяц — это довольно приличный трафик. И если у вас есть небольшая сеть пиццерий, у вас может быть больше шансов на ранжирование с эмодзи в ваших мета-заголовках, чем без них. Кроме того, вы можете оптимизировать одну страницу своего веб-сайта со смайликом пиццы, а другую — без него, чтобы вы могли ранжироваться по обоим поисковым запросам.

Вы также можете заметить, что списки ближайших меняются. После небольшого расследования мы обнаружили, что ни один из этих местных списков не использовал смайлики в своей SEO или на странице своих списков. Так что вполне возможно, что вы могли бы занять место в списке смайликов — без использования смайликов. Но, тем не менее, вам, вероятно, лучше добавить этот смайлик с пиццей, чтобы получить конкурентное преимущество.

2. Это делает ваш поиск популярным

Когда клиенты используют смайлики для поиска, особенно при совершении покупок, они могут использовать такие слова, как купить , онлайн , магазин , или другой вариант. При поиске платьев для покупки мы решили использовать эмодзи платья. О чудо, на четвертой позиции оказался результат поиска со смайликом в виде платья. Итак, у нас есть доказательства того, что бренды электронной коммерции действительно используют смайлики в своей стратегии SEO.

При просмотре результатов ваш взгляд, скорее всего, будет прикован к эмодзи, поскольку это единственная графика в текстовых результатах. Поскольку ваш взгляд притягивается к нему, вы, вероятно, получите больше кликов на свой сайт. В следующем разделе эксперты по SEO обсудят, как они получили более высокий рейтинг кликов благодаря использованию смайликов в поиске и рекламе.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что Showpo включает в список не только смайлики. Вы также можете видеть, что в списке есть такие ключевые слова, как «вечерние платья» и «клубные платья онлайн». Таким образом, они также получают трафик от текстовых ключевых слов.

3. Привлеките более молодую аудиторию

Эмоджи не эффективны и не подходят для всех ситуаций. Например, если вы представляете похоронное бюро, продающее похоронный гроб, вы, вероятно, не захотите использовать эмодзи гроба в результатах поиска. Смайлики хорошо подходят для более молодой аудитории. Тем не менее, они также эффективно помогают вашему бренду выглядеть более игривым. Давайте взглянем на то, как Habit Nest использует эмодзи для SEO в своем веб-контенте, поскольку все они ориентированы на более молодую аудиторию.

При поиске продуктов для медитации мы решили использовать эмодзи для медитации вместо слова. Примечательно, что все лучшие результаты (включая видео на YouTube) использовали смайлики и занимали за это высокое место. Также довольно заметно, как Habit Nest занимает первые две позиции. Не слишком потертый.

Если вы зайдете на их профили в социальных сетях, вы обнаружите, что смайлики играют большую роль в том, как они общаются. Их биография в Instagram заполнена несколькими смайликами, добавляющими ярких красок. И если вы посмотрите на их контент, они, как правило, делятся большим количеством вирусного контента, который нравится более молодой демографической группе. И поэтому, когда дело доходит до добавления смайликов на их веб-сайт, это имеет смысл для их демографии. Если вы ориентируетесь на более молодую аудиторию, смайлики могут помочь вам лучше общаться с ними.

4. Смайлики в заголовках YouTube лучше ранжируются

Итак, хотя теперь мы знаем, что вы можете получить высокий рейтинг, используя эмодзи SEO на своем веб-сайте, важно понимать, что эта стратегия также хорошо работает для социальных сетей. Мы видели, что посты в Facebook и Twitter занимают высокие позиции в результатах поиска по ключевым словам смайликов. Но давайте на секунду взглянем на смайлики в заголовках YouTube. При поиске «мужской костюм (костюм смайликов)» мы заметили, что видео на YouTube заняло одно из первых мест. Видео дважды включало смайлики. В конце концов, мы можем обнаружить, что изменения алгоритма приспособятся к «начинке смайликов», что, по сути, приведет к чрезмерному использованию смайликов в мета-заголовке/описании или статье.

Однако прямо сейчас мы видим, что вы можете занять высокое место, добавив два одинаковых смайлика в заголовок.

5. Поднимите свое имя эмодзи

В течение следующих нескольких лет не упускайте возможность брендам называть себя в честь ключевых слов эмодзи. Почему? Потому что, если ваш бренд имеет то же ключевое слово, что и имя смайлика, вы, скорее всего, будете ранжироваться, когда люди будут искать с определенными смайликами.

Давайте посмотрим, что происходит, когда вы вводите текстовый запрос «розовая свадьба». Первые результаты — изображения роз на свадьбу. Второй список — популярная доска Pinterest с розами, которые используются на свадьбе: на тортах, в букетах и ​​в качестве бутоньерок.

Теперь давайте попробуем еще раз, но с эмодзи в виде розы. Лучшие результаты теперь находятся рядом с магазинами для новобрачных и брендами, в которых есть слово «роза». Кроме того, взгляните на разницу в объеме поиска между верхним списком и версией с эмодзи, что делает это идеальной возможностью ключевого слова эмодзи для бренда, особенно если в названии вашей компании есть слово «роза».

6. Небольшие бренды могут лучше ранжироваться

Emoji SEO — это растущая тенденция, но все еще зарождающаяся. Преимущество этого в том, что если вы владелец малого бизнеса, вы можете резко увеличить посещаемость своего сайта с помощью этой менее конкурентоспособной формы SEO. Взгляните на это ключевое слово с большим объемом запросов «👠 купить», по которому ежемесячно выполняется 246 000 поисковых запросов. Как видите, это популярный поисковый запрос, так как во всех верхних списках есть смайлики.

Интересно отметить, что топ-листинг не является признанным обувным брендом. Фактически, на их странице в Facebook всего 286 лайков, а у них 25,8 тыс. подписчиков в Instagram. Так что они определенно не являются одним из крупнейших брендов на рынке прямо сейчас. Однако, взглянув на SimilarWeb, вы увидите, что поиск является их основным источником трафика. И вполне вероятно, что это ключевое слово помогает сыграть в этом роль (хотя у нас нет данных, чтобы показать это).

7. Домены Emoji стали модной вещью

Хотя мы не знаем, будут ли домены emoji популярной тенденцией в долгосрочной перспективе, можно купить домен emoji на таких сайтах, как i❤.ws. Если у вас есть бренд, ориентированный на более молодую аудиторию, или если доменное имя с эмодзи просто имеет больше смысла с точки зрения брендинга, вы можете рассмотреть доменное имя с эмодзи. Положительным моментом этого является то, что ваше доменное имя будет появляться в списках поиска. Недостатком этого является то, что фактический URL-адрес не выглядит как смайлик при посещении веб-сайта. Посмотрите, как это выглядит в результатах поиска:

Теперь давайте посмотрим на URL в Chrome:

Теперь давайте посмотрим на URL в Safari (который на самом деле включает эмодзи в URL):

По мере того, как эта тенденция становится все больше, мы можем увидеть больше интернет-браузеров, таких как Chrome, отображающих смайлики вместо текста в именах доменов. Тем не менее, это ранняя тенденция, поэтому, если вы планируете воспользоваться ею, вам нужно начать сейчас.

8. Google вернул его

Несколько лет назад Google впервые представил эмодзи в результатах поиска. Однако в 2015 году они приняли решение удалить их из списков. А через пару лет вернули эмодзи.

Мы начинаем видеть, что все больше брендов пользуются этим преимуществом. Прошло всего пару лет с тех пор, как смайлики были повторно представлены, и поэтому бренды постепенно начинают интегрировать смайлики в свой контент. В течение следующих нескольких лет мы увидим, как более мелкие бренды захватят результаты поиска по ключевым словам с эмодзи, чтобы заработать свое место в списке Google, чтобы вытеснить крупных конкурентов.

Решение Google повторно ввести смайлики показывает, что это не причуда, а долгосрочная тенденция, которая станет более широко использоваться в мире SEO. Так что, если вы хотите начать SEO-стратегию смайликов, просто знайте, что Google на борту.

9. Увеличьте рейтинг кликов

Хотя у нас нет данных о рейтинге кликов для брендов, которые используют смайлики, бесчисленное количество SEO-экспертов сообщают, что их рейтинг кликов увеличился вместе с ними. Когда вы видите эмодзи в мета-заголовке или описании, контраст резко привлекает внимание. Поскольку больше людей замечают эмодзи, более вероятно, что они также нажмут на него.

Некоторые эксперты по поисковой оптимизации, чьи мнения вы прочтете в следующем разделе, даже отмечают, что рейтинг кликов увеличивается для объявлений, которые также содержат смайлики. Поэтому, если Google AdWords является одним из ваших основных источников рекламного трафика, вы можете добавить смайлики, чтобы получить больше кликов на свой сайт.

10. Смайлики в локальном SEO

После нескольких поисков эмодзи в Google стало ясно: смайлики помогают повысить видимость для локального SEO. Если вы продаете товары только в Интернете, локальное SEO может оказаться для вас не слишком полезным. Однако, если у вас также есть физическое местоположение, вы можете обнаружить, что смайлики увеличивают трафик. Особенно, если в названии вашего бренда есть слово-эмодзи — как в примере с розой, о котором мы упоминали ранее.

При быстром поиске по запросу «Canadian (emoji) store» мы видим список ближайших магазинов в Торонто. Хотя эти бренды не включают смайлики в свои списки, они все равно выигрывают, ранжируясь по ключевому слову смайликов. Чтобы получить конкурентное преимущество перед локальным листингом, было бы включить в название вашего магазина эффектный смайлик.

Или, как упоминалось ранее, присвойте своему названию бренда то же ключевое слово, что и эмодзи, например «lulu🍋» вместо lululemon, как вы можете видеть здесь:

11. Улучшите видимость страницы продукта

До сих пор мы показали, что смайлики можно использовать, чтобы помочь вам занимать высокие позиции в поиске, социальных сетях и Google AdWords. Тем не менее, вы также можете использовать смайлики, чтобы повысить рейтинг страниц вашего продукта в Google Images. Просматривая «👠купить» в Google Images, мы обнаружили, что несколько списков включали смайлики на страницах продуктов.

Как правило, довольно сложно вывести страницу вашего продукта на высокие позиции в результатах поиска. Тем не менее, фотография и описание вашего продукта могут хорошо ранжироваться в разделе «Изображения», что обеспечит вам дополнительную видимость. Если вы хотите уделить своим продуктам дополнительное внимание, вы можете включить соответствующий смайлик в мета-заголовок страницы вашего продукта. Поскольку конкуренция по-прежнему меньше, у вас больше шансов занять место по ключевому слову, ориентированному на конверсию, которое принесет вам больше продаж.

7 SEO-экспертов рассказывают, почему вы должны использовать эмодзи в SEO

Шарлотта Энг, SEO-консультант Traffic Bees, делится: «Эмодзи используются, чтобы показать наши чувства, когда мы выражаем себя. Когда бренды используют смайлики, это кажется более человечным, теплым и родственным. В результате, когда смайлики используются в SEO-статьях, они кажутся более персонализированными и менее роботизированными, а именно так и должно быть SEO. Это заблуждение, что SEO — это игра всего процесса, чтобы показать, чего хочет поисковая система. Чего люди не понимают, так это того, что основная цель поисковой системы — обеспечить персонализацию и показать, чего хотят люди, а не роботы».

 

Райан Андервуд, директор по цифровому маркетингу YourParkingSpace.co.uk, делится: «Эмодзи теперь можно использовать не только среди друзей в WhatsApp или Messenger. Использование смайликов в расширенных сниппетах и ​​заголовках AdWord повышает рейтинг кликов (CTR). Смайлик в заголовке вашего веб-сайта может помочь вам выделиться среди многих других, более мягких названий веб-сайтов и добавить нотку индивидуальности. Поисковики могут подсознательно чувствовать себя более комфортно при просмотре вашего заголовка AdWord на странице результатов поисковой системы (SERP). Было показано, что вы можете увидеть увеличение CTR на 30% при использовании смайликов, повышении показателя качества и позиции объявления. Набирайте эти молнии!»

Консультант по SEO Джон Такер говорит: «Использование смайликов — отличный способ повысить рейтинг кликов в органических списках. Использование сезонных смайликов или эмодзи, связанных с такими праздниками, как День матери или Пасха, также может привести к повышению CTR. 92% людей в Интернете используют смайлики, и, поскольку большинство людей используют мобильные устройства для поиска в Интернете, выделяться способом, знакомым потенциальным клиентам, жизненно важно для роста бизнеса».

 

Уинстон Нгуен, основатель Bitcoin SEO, делится: «Я тестирую использование эмодзи в URL-адресах с клиентом. Вот как это выглядит в поиске Google в MozillaFirefox:

Плюсы: хорошо выглядит в результатах поиска и может повысить CTR. Минусы: URL-адрес выглядит противно. Вместо символа звездочки он становится таким: «%E2%AD%90». Это станет проблемой, если другие люди ссылаются на ваш сайт и могут по ошибке ссылаться на другой URL-адрес (случалось пару раз). Лучше распознавать эти ошибки и перенаправлять эти URL-адреса на правильный».

Джефф Мориарти, SEO-эксперт Moriarty’s Gem Art, говорит нам: «Поскольку мы занимаемся роскошными ювелирными изделиями, мы обычно используем и в большей части нашей рекламы, особенно в электронных письмах, push-уведомлениях и SMS-сообщениях. Основная причина заключается в том, что смайлики сначала действительно передают сообщение о том, кто мы есть, без необходимости писать много текста, что нравится пользователям. Вторая причина заключается в том, что это помогает нам выделиться среди конкурентов. И на нескольких страницах веб-сайта, на которых мы протестировали смайлики, мы даже увидели немного более высокий показатель кликабельности, что просто фантастика. Таким образом, от бесплатного поиска до платного поиска мы видим только положительные результаты от использования смайликов».

Эксперт по SEO и цифровому маркетингу Аракс Налбандян объясняет: «Лично я использую смайлики для повышения CTR результатов обычного поиска. Попробуйте включить их в свой мета-заголовок и описание. Это отделит вас от большинства сайтов, находящихся на той же странице, что и вы. Но будьте осторожны, чтобы использовать смайлики, которые соответствуют вашему контенту и принимаются Google. Обычно это стрелки, галочки и подобные смайлики. Недавно я попробовал этот метод для одного из своих клиентов, и мы увидели, что CTR вырос примерно в 2 раза за месяц. Так что однозначно рекомендую попробовать».

 

Родни Бразил, основатель Komalty, делится: «Эмодзи похожи на слова, потому что они означают много вещей в разных культурах. Они отличаются от обычных слов тем, что носители языка на сотнях языков используют одни и те же смайлики. Если ваш бизнес имеет прямое отношение к определенному эмодзи и может помочь сделать ваши онлайн-сообщения более привлекательными для всех. Стратегически добавляя эти символы на свой веб-сайт, он открывает ваш сайт для результатов поиска со всего мира. Однако обязательно используйте стандартные версии, избегая проприетарных смайликов, которые не будут отображаться для всех пользователей».

Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Начните бесплатный пробный период

Заключение

Emoji SEO может быть новой тенденцией, но ее стоит изучить. От высоких рейтингов кликов до помощи в росте небольших брендов, смайлики добавляют цвет в мета-заголовки, описания и URL-адреса, чтобы сделать вас более заметными в поиске и платной рекламе. Включив смайлики в некоторые из ваших самых эффективных статей, вы поможете повысить свой рейтинг и создать устойчивый источник поискового трафика. Заранее воспользовавшись этой тенденцией, вы сможете обойти крупные бренды, причем без большого бюджета. Так что, если вы ищете быстрый SEO 📈, обязательно протестируйте смайлики в своем следующем эксперименте.

Хотите узнать больше?

  • 17 лучших SEO-инструментов, которые на самом деле используют SEO-эксперты
  • Руководство для начинающих по прямой доставке SEO
  • Советы и рекомендации по SEO-оптимизации для электронной коммерции
  • Shopify SEO: основы, которые вам нужно знать

15 способов быстро повысить активность в социальных сетях

Активность в социальных сетях — важный показатель, который следует учитывать при создании интернет-магазина. Хотя большинство из них хотят увеличить размер своей аудитории, они также часто не могут увеличить свою активность в социальных сетях. Когда вы взаимодействуете со своими подписчиками в социальных сетях, вы можете превратить их из поклонников в клиентов. Время, которое вы посвящаете построению отношений со своей аудиторией, может привести к увеличению продаж, повышению лояльности клиентов и увеличению количества положительных отзывов. В этой статье вы узнаете о важности участия в социальных сетях, о том, как увеличить количество подписчиков, как повысить вовлеченность в социальных сетях и многое другое.

Содержание публикации

  • Важность участия в социальных сетях
  • Как развивать свои социальные сети после
  • инструментов социальных сетей для повышения вовлеченности
    • Буфер
    • Канва
    • ИФТТТ
    • Снипли
  • 15 советов по увеличению вовлеченности в социальные сети
    • 1. Публикуйте материалы, достойные внимания
    • 2. Ответить на все комментарии
    • 3. Поощряйте читателей комментировать, лайкать и делиться
    • 4. Создайте группу в Facebook
    • 5. Проводите конкурсы и розыгрыши
    • 6. Используйте изображения в каждом посте
    • 7. Получите больше подписчиков
    • 8. Задать вопрос
    • 9. Публикуйте несколько раз в день
    • 10. Оптимизируйте заголовки для привлечения внимания
    • 11. Делитесь контентом, имеющим отношение к вашей аудитории
    • 12. Используйте два привлекающих внимание слова в начале поста
    • 13. Делайте все возможное в своих взаимодействиях
    • 14. Вести еженедельный чат в Твиттере
    • 15. Используйте эмодзи
  • Хотите узнать больше?

Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Начните бесплатный пробный период

Участие в социальных сетях поможет вам укрепить отношения с клиентами . Когда клиенты взаимодействуют с вашими публикациями или отправляют вам сообщение в социальных сетях, у вас есть возможность познакомиться с вашими клиентами и построить с ними отношения. Отвечайте на их вопросы, отвечайте игриво, когда это уместно, и делайте все возможное, чтобы предложить отличное обслуживание клиентов.

Взаимодействие с социальными сетями также позволяет вам повысить лояльность клиентов . Помогая своим клиентам, когда они в этом нуждаются, выстраивая с ними отношения и предлагая уникальный клиентский опыт, вы сможете повысить лояльность своих клиентов. Клиенты будут доверять вашему бренду, потому что вы ответили на их вопросы. Они влюбятся в ваш бренд, потому что вы шутили с ними, выражали благодарность и решали их проблемы.

Вы также увеличите свои продажи за счет участия в социальных сетях. Будучи активным в социальных сетях и отвечая на сообщения клиентов, клиенты будут чувствовать себя уверенно, совершая покупку в вашем магазине. Даже если на вашей странице есть негативные комментарии, если вы ответите положительно и решите проблему, вы все равно увеличите свои продажи. Вы также можете увеличить свои продажи, рекомендуя определенные продукты, когда вас об этом попросят. Однако избегайте делать каждый ответ клиенту о ваших продуктах. Продажи придут естественным путем.

Если вы хотите повысить активность своих страниц в социальных сетях, вам необходимо увеличить количество подписчиков. Чем больше у вас реальных подписчиков, тем больше вовлеченности вы получите.

Самый распространенный и дорогой способ увеличить количество подписчиков — это потратить деньги на рекламу . Вы также можете купить рекламу, чтобы увеличить количество подписчиков в Facebook, Instagram или Twitter. В то время как вы будете растить своих подписчиков, они могут не иметь такого же уровня приверженности, как тот, кто открыл для себя ваш бренд с помощью потрясающей рекламы продукта.

Если вы только начинаете, вам также может понадобиться создание уникального контента . Вам понадобится сочетание собственного контента и популярного контента, который вы нашли в Интернете. Если вы делитесь чужим контентом, всегда указывайте его имя на своей странице. Когда дело доходит до вашего собственного контента, вы можете создавать графические цитаты, забавные гифки, вирусные видеоролики и многое другое. Создание вашего контента может занять время. Однако, приложив долгосрочные усилия, вы обнаружите, что в конечном итоге вы получите больше репостов, которые помогут вам увеличить количество подписчиков в социальных сетях.

Вы также можете увеличить количество подписчиков, взаимодействуя со своими клиентами . Активность на ваших страницах в социальных сетях покажет, что ваша страница достойна внимания. Регулярно публикуя контент, общаясь с вашими клиентами, люди естественным образом будут подписываться на вашу страницу. Вы также увеличите количество подписчиков, когда будете взаимодействовать с клиентами, которые не обязательно следуют за вами. Они с большей вероятностью подпишутся на вашу страницу, если вы построите с ними отношения.

Наличие единообразной темы в ваших учетных записях в социальных сетях также может увеличить количество подписчиков. Люди с большей вероятностью будут подписываться на вашу страницу, если будут знать, чего ожидать. Темой может быть тип контента, которым вы делитесь (забавный, вдохновляющий), или внешний вид вашего контента (минималистский, красочный). Как вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался другими? Сосредоточьтесь на создании последовательной индивидуальности и голоса для вашего контента.

Сотрудничество с другими брендами также может помочь увеличить количество подписчиков. Вы захотите сотрудничать с другими брендами, которые имеют похожую аудиторию, но продают разные типы продуктов. Например, если вы продаете украшения, вы можете сотрудничать с другим брендом, который продает такие аксессуары, как шарфы. Вы сможете подключиться к аудитории друг друга, чтобы увеличить количество подписчиков. Сотрудничество может включать в себя конкурс, бесплатную раздачу, запись в блоге, рекламирующую их продукты, или публикацию в социальных сетях.


Buffer

Buffer — отличный инструмент для создания и отслеживания активности в социальных сетях. Инструмент позволяет автоматизировать ваши сообщения в разное время. Вы можете бесплатно публиковать до 10 сообщений за раз, что делает его отличным инструментом для начинающих предпринимателей. К сообщениям можно добавлять хэштеги, а также отмечать соответствующие бренды в Buffer. Инструмент использует сокращатель ссылок, чтобы увеличить количество слов. Вы также можете добавить графику и изображения в свой пост. Самое приятное в Buffer то, что он позволяет отслеживать вашу активность в социальных сетях. Вы сможете увидеть, сколько лайков, ретвитов, упоминаний и кликов получают ваши посты.

Canva

Canva — один из лучших инструментов для социальных сетей. Это позволяет вам создавать свой собственный уникальный контент для каждой социальной сети на основе правильных размеров. Инструмент действует как удобная версия Photoshop. Вы сможете перетаскивать, бросать и изменять графику так, как вам нравится. Это отличный инструмент для взаимодействия с социальными сетями, поскольку наличие собственного контента позволяет вам делиться релевантным контентом со своей аудиторией (что может помочь повысить активность в социальных сетях). Это также помогает дать вам конкурентное преимущество, поскольку люди будут отмечать вас, когда они будут делиться вашим контентом.

IFTTT

IFTTT — отличный инструмент для работы с социальными сетями, позволяющий автоматизировать большую часть вашего бизнеса. Если вы публикуете что-то на Facebook, вы можете установить триггеры, чтобы IFTTT репостил контент в других ваших учетных записях в социальных сетях. Это отличный инструмент для индивидуальных предпринимателей, у которых может не быть времени на создание и автоматизацию уникального контента для каждой платформы. Регулярно публикуя сообщения в разных социальных сетях, вы, вероятно, повысите вовлеченность в социальных сетях.

Sniply

Sniply — это инструмент, упрощающий подбор контента. Вы можете делиться статьями других людей для своей учетной записи в социальной сети. Лучшее в этом инструменте то, что на странице статьи появится ссылка на ваш сайт, чтобы привлечь больше трафика в ваш магазин. Поскольку вы делитесь контентом других людей, вы сможете добавлять больше сообщений в свои социальные сети. Это поможет вам увеличить количество подписчиков, что косвенно поможет увеличить вашу активность в социальных сетях. Делая публикации регулярно, у вас будет больше шансов привлечь аудиторию.


1. Размещайте контент, достойный внимания

Если вы хотите повысить вовлеченность в социальных сетях, вам необходимо создавать контент, с которым люди могут взаимодействовать. Это может быть опрос в Твиттере, видео, которое может понравиться людям, графика, которая заставляет людей смеяться, или фотография продукта, которая побуждает кого-то отметить своих друзей. Выберите для публикации контент, который получит положительную реакцию людей. Ваш пост о чем-то красивом, вдохновляющем, смешном или интересном? Выбирайте контент, который вызовет эмоциональный отклик у людей. Когда вы создаете магазин, избегайте публикации вещей, которые могут разозлить людей на ваш бренд, таких как деликатные вопросы.

Чтобы увеличить вовлеченность в социальные сети, вам тоже нужно быть в социальных сетях. Когда клиенты отправляют вам сообщение или оставляют комментарий к посту, они дают вам возможность поговорить с ними. Независимо от того, оставляют ли они положительное или отрицательное сообщение, вы должны отвечать каждому клиенту. Вы можете выразить признательность за положительные сообщения и предложить решение для отрицательных. Единственный случай, когда вы не будете отвечать на сообщение, — это если кто-то пометит своего друга, поскольку он не взаимодействует с вами напрямую.

Когда вы создаете сообщение, всегда добавляйте призыв к действию в конце. Вы можете просить людей ставить лайки, оставлять комментарии и делиться ими с друзьями. Люди с большей вероятностью поделятся публикацией, если вы их об этом попросите.

4. Создайте группу Facebook

Группы Facebook — отличный способ повысить активность в социальных сетях. Группы, как правило, более социальны, чем страницы, поскольку участники могут задавать свои вопросы в любое время. Имея группу, вы можете позволить своим клиентам общаться друг с другом. Это позволит им познакомиться с другими людьми в своей нише. Вы также должны быть активными в своем собственном сообществе и укреплять свои отношения с другими. Вы должны модерировать сообщения в группе, чтобы избежать спама. Но также и для того, чтобы группа оставалась ценной для своего сообщества.

5. Проведение конкурсов и розыгрышей

Самый простой способ повысить активность в социальных сетях — это проводить конкурсы и розыгрыши. Вы можете попросить людей выполнить определенные действия, например посетить целевую страницу на вашем веб-сайте (которую вы можете перенацелить). Вы можете использовать такие инструменты, как Rafflecopter, которые вы можете использовать для увеличения числа подписчиков в социальных сетях и повышения вовлеченности в социальные сети в соответствии с требованиями конкурса. Вам нужно будет вручить приз победителю, но приз может быть зачтен вашим бизнесом.

6. Используйте изображения в каждом сообщении

По данным Buffer, твиты, содержащие изображения, получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без них. Изображения привлекают больше внимания при прокрутке новостных лент, чем простой текст. Добавление релевантных изображений к вашему сообщению поможет стимулировать более активное участие в социальных сетях.

7. Получите больше подписчиков

Наличие подписчиков, несомненно, поможет вам повысить активность в социальных сетях. Те, у кого менее 100 подписчиков, в целом получат меньше вовлеченности, чем бренды с десятками тысяч. Участие в социальных сетях может быть игрой чисел. Если у вас большая аудитория, у вас будет более высокий уровень вовлеченности в ваши посты. Вам по-прежнему необходимо следить за тем, чтобы качество ваших сообщений в социальных сетях было высоким. Но намного проще получить пост, когда у вас большая аудитория.

8. Задать вопрос

Когда вы публикуете сообщения в социальных сетях, простой способ заинтересовать своих поклонников — задать вопрос. Задать актуальный, но забавный вопрос — отличный способ заставить ваших клиентов оставить комментарий к вашему посту. Например, вы можете создать пост, в котором сравниваются два разных платья и спрашивать: «Какое вы бы предпочли надеть на свидание?» Это позволит вам включить свой продукт в вопрос, не теряя при этом игривости со своей аудиторией.

9. Публикуйте несколько раз в день

Чтобы повысить активность в социальных сетях, вам необходимо регулярно публиковать сообщения на своих страницах. В среднем 2–3 публикации на платформу в день помогут вам создать заинтересованную аудиторию. Если вы публикуете слишком много, вы можете раздражать свою аудиторию, что может привести к отписке. Вы также захотите публиковать в лучшее время. В среднем между 13 и 15 часами дня — лучшее время для публикации в большинстве социальных сетей.

10. Оптимизируйте заголовки для привлечения внимания

Ваши заголовки должны быть честными, но убедительными. Независимо от того, пытаетесь ли вы вернуть трафик на свой пост в блоге или на страницу продукта, вам следует использовать такой инструмент, как CoSchedule, для создания увлекательного заголовка. CoSchedule позволяет оптимизировать заголовки, чтобы стимулировать взаимодействие, например переход по ссылкам. Вы получите оценку за заголовок и сможете вносить изменения, чтобы повысить свою оценку. Стремитесь набрать больше 70 баллов.

11. Делитесь контентом, имеющим отношение к вашей аудитории

Кто ваши клиенты? Каковы их интересы? Какие типы постов они предпочитают? Как они потребляют информацию? Предпочтут ли они видео, контент блога или посты с изображениями? Сосредоточьтесь на создании контента, который понравится вашим клиентам. Скорее всего, вам придется поэкспериментировать с разными типами контента, чтобы увидеть, какой из них вызывает наибольшую заинтересованность. Если вы заметили, что видео хорошо работают на ваших фан-страницах, создайте больше видеоконтента.

12. Используйте два привлекающих внимание слова в начале сообщения

Когда я впервые начал вести страницы в социальных сетях, я много экспериментировал. Я заметил, что когда я писал два важных слова с заглавной буквы перед постом, я обычно получал более высокую вовлеченность. Например, если бы я проводил розыгрыш или конкурс, я бы написал: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОДАРКАХ:» или «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О КОНКУРСЕ».

Такие бренды, как Netflix, подавляют свою активность в социальных сетях, взаимодействуя со своими поклонниками. Они будут регулярно шутить с ними. Например, в их посте, посвященном Дню Канады, все их ответы своим фанатам содержали канадские отсылки, такие как использование слова «а». Каждый ответ клиента был другим. Поэтому избегайте готовых ответов со своими клиентами. Если вы регулярно предлагаете веселое и приятное обслуживание клиентов на своих страницах, вы увеличиваете вовлеченность в социальных сетях.

14. Организуйте еженедельный чат в Твиттере

Еще один способ повысить вовлеченность в социальных сетях — еженедельно проводить чаты в Твиттере. Вы захотите создать хэштег для своего чата и сообщить об этом своей аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *