Цитаты кайдзи: Классические цитаты Кайдзи, которые помогут фанатам вспомнить аниме!

Классические цитаты Кайдзи, которые помогут фанатам вспомнить аниме!

Цитаты Из Аниме

опубликовано

Цитаты Гьяккё Бурай Кайдзи взято из следующих символов:

  • Хёдо Кадзутака.
  • Юкио Тонегава.
  • Ито Кайдзи.

Кайдзи — это психологический аниме сериал адаптировано из Манга. И все дело в азартных играх и рисках.

С его темными аспектами и пугающими темами вполне естественно, что вы найдете кучу цитат из аниме. Цитаты, которые заставят вас задуматься или просто помогут вам вспомнить это высоко оцененное аниме-шоу.

Давайте сосредоточимся на лучших цитатах в этом посте.

 

1. Цитаты Кайдзи Ито

«Когда люди останавливаются и обдумывают вещи, они могут принимать очень невероятные решения! Их колебания и сомнения затмевают их мышление». — Кайдзи Ито

 

«Независимо от их возраста, если есть кто-то, кто хочет жить, но все равно умирает, тогда… это наполняет меня грустью, независимо от того, кто это!» — Кайдзи Ито

 

«Я знаю ты сможешь. Вы можете встать на ноги! Просто делайте все шаг за шагом». — Кайдзи Ито

 

«Все мы время от времени ошибаемся. Как бы мы ни старались избежать неприятностей, все мы совершаем ошибки! Никто не идеален, это естественно». — Кайдзи Ито

 

«Правда в том, что… я сейчас немного растерялся. То есть… Дни и даже недели как бы бегут вместе. Я теряю счет времени, и жизнь просто проходит мимо меня. Как будто я выживаю, но я не живу». — Кайдзи Ито

 

«Твоя рука дрожит. Все твое тело дрожит! Вы просто не можете этого сделать. Ты просто трус! Трус может солгать, но его тело скажет правду. Когда что-то выходит за рамки ваших ожиданий и вы можете оказаться в беде… Ваше тело рассказывает истинную историю!» — Кайдзи Ито

 

2. Цитаты Хёдо Кадзутака

«Короли не становятся королями сами по себе. Если бедняки встанут вместе, заявив, что им ничего не надо деньги, короли будут свергнуты. Однако плохой поиск деньги чтобы они сами могли стать королями. Что, в свою очередь, только укрепляет позиции нынешнего короля». — Хёдо Казутака

 

«Иногда в игре бывает неожиданный поворот событий! Особенно когда так много поставлено на карту». — Хёдо Казутака

 

«То, что называется смертью, побеждает все. Там нет обойти это! Страх смерти превыше всего». — Хёдо Казутака

 

3. Цитаты Юкио Тонэгава

«Обычно эти люди никогда бы не проснулись от своих фантастических миров. Они живут бессмысленной жизнью. Они тратят свои драгоценные дни ни на что. Независимо от того, сколько им лет, они будут продолжать говорить: «Моя настоящая жизнь еще не началась. Настоящий я все еще сплю, вот почему моя жизнь — такой мусор». Они продолжают говорить себе это. И они стареют. Тогда умри. И на смертном одре они наконец осознают: жизнь, которую они прожили, была настоящей.

Люди не живут условной жизнью и не умирают условной смертью. Это простой факт! Проблема… в том, осознают ли они этот простой факт». — Юкио Тонэгава

Рекомендуется:

34+ самых могущественных цитат аниме One Punch Man (полный список)

Коллекция памятных цитат, которые вам понравятся от Ace Attorney

«Кайдзи». Японский аниме-сериал об азартных играх

MIUKI.INFO Аниманга, Аниме, Игры, Искусство / Культура, Кинематограф / Телевидение Аниме, Игры, Якудза


Вся социальная и культурная жизнь Японии обязательно в той или иной степени находит своё отражение в мультфильмах аниме. Не обошла этот вид национального искусства Японии и тема азартных игр.

Аниме-сериал под названием «Кайдзи», к примеру, всецело посвящён азартным играм. И, помимо захватывающего сюжета в жанре криминальной драмы-триллера, он открывает зрителям и особенности условий азартной жизни в Японии.

Собственно, это аниме можно считать смелой фантазией на тему азартных игр, адаптированных к настоящим реалиям современной Японии.

Главный герой мульт-сериала, по имени Кайдзи, молод и горяч. Единственным способом заработка для себя он видит азартные игры. Потерпев крупный проигрыш в подпольном казино, молодой человек решается занять денег у ростовщика Эндо. Однако, перспективы расплатиться с долгами у него не предвидится. Плюс к тому, на Кайдзи неожиданно оказывается повешенным и чужой долг, да ещё и проценты к нему.

Ростовщик Эндо, желая получить от Кайдзи свои деньги, предлагает ему выход из ситуации — участие в опасной азартной игре на корабле «Эспуар» («Надежда»).

На борту «Надежды» игроков не ждёт обычная рулетка и покер, как в подпольном казино. Тут ставки куда выше, да и игры другие. Однако, всего за одну ночь здесь можно озолотиться (настолько, что, помимо расплаты со всеми долгами, у Кайзди ещё и останутся деньги на всю оставшуюся жизнь). А можно просто не сойти с корабля, если не повезёт.

Однако, у главного героя не остаётся выбора, и он предпринимает решение пойти ва-банк. На корабле «Эспуар» он вливается в круговорот чудовищных и странных игр, в которых ставками служат здоровье, свобода и даже жизнь игроков. Всё это — забава эксцентричного старого миллиардера Хёдо, главы крупной корпорации «Тэйай».

Если попробовать разобраться в соответствии сюжета этого аниме с реальными условиями азартной жизни Японии, то оказывается, что придраться не к чему. В Японии действительно действует официальный запрет на азартные игры, и действительно существуют подпольные игорные заведения, организованные мафиозным кланом якудза. Официально же в этой стране разрешено только играть в лотерею и делать ставки на спорт. Поэтому Кайдзи и прочие участники жестоких игр не могут обратиться к властям за помощью, и вынуждены действовать самостоятельно, по законам криминального мира.

При просмотре аниме «Кайдзи» зрителю могут быть непонятны суммы ставок в японский иенах (хотя по реакции персонажей очень легко угадать примерные масштабы).

Достаточно просто прикинуть примерный курс иены к доллару США (1 иена = 1,3 цента), а потом вспомнить, что большинство ставок в мультфильме исчисляются сотнями миллионов иен, то есть миллионами долларов.

Проникнувшись духом умопомрачительного азарта при просмотре аниме «Кайдзи», можно пуститься во все тяжкие и испытать судьбу, буквально не выходя из дома, посетив игровое казино gmsdeluxe или нечто подобное. Для того, чтобы поиграть в клубе, потребуется всё то же самое, что и для просмотра аниме онлайн — любой гаджет с выходом в интернет. © imago

Публикация на сайте miuki.info 30.07.2016

Похожие записи на сайте miuki.info:

« Японская электронная инсталляция «Crystal Universe» — Прогулки по Хрустальной Вселенной от teamLab » Японская интерактивная инсталляция «Floating in the Falling Universe of Flowers» — Вселенная Цветов от teamLab

классических цитат Кайдзи, которые помогут фанатам вспомнить аниме!

Цитаты из аниме

Gyakkyou Burai Kaiji цитирует , взятую из следующих символов:

  • Hyoudou Kazutaka.
  • Юкио Тонегава.
  • Ито Кайдзи.

Кайдзи — психологический аниме-сериал , адаптированный из манги. И все это связано с азартными играми и рисками.

С его темными аспектами и пугающими темами, вполне естественно, что вы найдете кучу цитат из аниме. Цитаты, которые заставят вас задуматься или просто помогут вам вспомнить это высоко оцененное аниме-шоу.

Давайте сосредоточимся на лучших цитатах в этом посте.

 

1. Цитаты Кайдзи Ито

«Когда люди останавливаются и обдумывают вещи, они могут принимать очень невероятные решения! Их колебания и сомнения затмевают их мышление». – Кайдзи Ито

 

«Независимо от их возраста, если есть кто-то, кто хочет жить дальше, но все равно умирает, то… это наполняет меня грустью, независимо от того, кто это!» — Кайдзи Ито

 

«Я знаю, что ты можешь это сделать. Вы можете встать на ноги! Просто делайте все шаг за шагом». – Кайдзи Ито

 

«Все мы время от времени ошибаемся. Как бы мы ни старались избежать неприятностей, все мы совершаем ошибки! Никто не идеален, это естественно». – Кайдзи Ито

 

«Правда в том, что… я сейчас немного растерялся. То есть… Дни и даже недели как бы бегут вместе. Я теряю счет времени, и жизнь просто проходит мимо меня. Как будто я выживаю, но я не живу». — Кайдзи Ито

 

«У вас дрожит рука. Все твое тело дрожит! Вы просто не можете этого сделать. Ты просто трус! Трус может солгать, но его тело скажет правду. Когда что-то выходит за рамки ваших ожиданий и вы можете оказаться в беде… Ваше тело рассказывает истинную историю!» – Кайдзи Ито

 

2. Хёдо Казутака Цитаты

«Короли не становятся королями сами по себе. Если бедняки поднимутся вместе, заявив, что им не нужны деньги, короли будут свергнуты. Однако бедняки ищут деньги, чтобы самим стать королями. Что, в свою очередь, только укрепляет позиции нынешнего короля». — Хёдо Казутака

 

«Иногда в игре бывает неожиданный поворот событий! Особенно когда так много поставлено на карту». – Хёдо Казутака

 

«То, что называется смертью, побеждает все. От этого никуда не деться! Страх смерти превыше всего». – Хёдо Казутака

 

3. Юкио Тонегава Цитаты

«Обычно эти люди никогда не просыпаются от своих фантастических миров. Они живут бессмысленной жизнью. Они тратят свои драгоценные дни ни на что. Независимо от того, сколько им лет, они будут продолжать говорить: «Моя настоящая жизнь еще не началась. Настоящий я все еще сплю, поэтому моя жизнь — такой мусор». Они продолжают говорить себе это.

И они стареют. Тогда умри. И на смертном одре они наконец осознают: жизнь, которую они прожили, была настоящей. Люди не живут условной жизнью и не умирают условной смертью. Это простой факт! Проблема… в том, осознают ли они этот простой факт». — Юкио Тонегава

Рекомендуем:

34+ самых могущественных цитат аниме One Punch Man (окончательный список)

Коллекция памятных цитат, которые вы’ lll Love From Ace Attorney

Midseason Update: This Fall in Kaiji Quotes

Осенью 2007 года я был совсем новичком в аниме. Я изучил дисконтные магазины в моем районе и наткнулся на несколько очень интересных, привлекательных названий, но я не был в курсе того, что сейчас актуально. Одна серия изменила все это, по сути, сама по себе. * Gambling Apocalypse Kaiji был полным набором во многих отношениях; напряженная, человеческая драма, богатый актерский состав, который обходит черту от приятного до отвратительно бесчеловечного, жесткая режиссура, идиоматические, но содержательные диалоги и лучший рассказчик в аниме без исключения.

Последние 2 атрибута также делают шоу удобным для альтернативных целей; безудержное злоупотребление цитатами! Цитата Кайдзи есть на все случаи жизни, и аниме-сезон осени 2013 года не исключение. В честь того, что шоу стало бесплатным на Crunchyroll, давайте разберем его.

«Стой, стой! Дьявол заставил меня это сделать! Я потерял сознание! Действительно!»

У Strike the Blood есть очень настойчивая тенденция ставить главного героя в ситуации, когда ему нужно разрядить чувства разгневанной цундэрэ вот так. Чаще всего это происходит случайно, но как минимум один раз это было полностью по его вине. Однако это время является ключевым, поскольку оно добавляет некоторый баланс в динамику между ведущей парой, которая все больше склоняется ко всему типу отношений вампира и человека «обмена кровью для удовольствия и прибыли». До сих пор шоу было постоянной закуской пятничного вечера, за которой было легко следить.

«Одна крохотная загвоздка, и тебя облили шлангом. Конец истории. Я даю вам, может быть, 50% шансов на успех, и это щедро».
«Пятьдесят!? Как в пятьдесят на пятьдесят?
«Да».
«Отстой!»

Я уже дал точное название «Мед и клевер для бедняков» Сакурасо-но-Пет-на-Канодзё, так что же остается Золотому Времени? Это романтическая комедия-драма с разделением 70 на 30 о группе студентов колледжа с громкими личностями, которые влюбляются и разочаровываются, и она довольно хороша для того, чтобы сделать вышеупомянутый щелчок. Я думаю, что здесь можно провести параллель между ним и «Белым альбомом» до того, как «Белый альбом» сделал все то, за что я в конечном итоге неблагоприятно запомнил франшизу. Итак, версия шоу для богатого человека, первому сезону которого я поставил 10. Теперь, если бы они только могли просто вытащить King Crimson и стереть эту сюжетную точку «бестелесная память/душа».

…Да, кажется довольно точным. Зажигай, Джей Си Стаффстронг. И говоря о Белом Альбоме;

«Вы все стояли рядом со мной, ни разу ни о чем не сомневаясь, даже о плане сегодняшнего поединка. Ты доверял мне. Это особый тип мужчин, которые могут это сделать».

Трудно доверить свое время аниме с сомнительной историей. Оригинальный Белый Альбом остается одним из самых сильных ожогов/разочарований, которые я когда-либо испытывал во время просмотра аниме. Поэтому я подошел к 2 с большой осторожностью, как и было оправдано. И это оказалось более или менее ненужным; WA2 не просто избежала сочетания дрянной мелодрамы и отвратительного поведения, которое сделало первую серию болезненной, она сама по себе была действительно хороша. Есть потрясающий смысл в шоу звездного симпатичного актерского состава, переживающего эпизод культурного фестиваля, выкладываясь на 110 процентов по всем правильным причинам и не выпуская мелкие морщинки из рук. И у него есть солидная музыка в придачу. Я все еще как бы на страже неизбежного взрыва любовного треугольника (он грядет), но на данный момент я гораздо больше верю в сериал, чем в оригинал.

«Небо рухнуло, и я тоже!»

Не поймите меня неправильно, я рад, что в этом сезоне продолжается одно из самых сильных спортивных аниме всех времен, но нужно отметить, что Hajime no Ippo уже не тот, что раньше. Хотя в этом сезоне еще предстоит адаптировать более сильные дуги, он просто не дает собственного импульса, как это было в исходном заезде. Это увязло в ряде факторов, среди которых настойчивое требование по-прежнему использовать треки из заметно худшего саундтрека New Challenger и анимация, которая кажется более ленивой без художественного стиля cel-speedline, который они смогли заставить работать в первый раз. Опять же, не поймите меня неправильно, это шоу по-прежнему очень хорошее, но это третье лучшее спортивное аниме осени, и это далеко не так.

«Божественный ветер дует мне в спину! Он берет эти мертвые яйца и вдыхает в них жизнь!»

При написании эффективного спортивного сериала возникает несколько проблем. Один из них — поддерживать интерес во время игр, которые в конечном итоге заканчиваются провалом (это то, в чем Ace of the Diamond исключительно хорош). Другой пишет убедительный матч-реванш; одно дело представить персонажей с набором способностей и сделать их угрозой для одной игры, прежде чем они в конечном итоге овладеют главными героями, как плохое шифрование. Другое дело — сделать из этих персонажей острую и достоверную угрозу во второй раз, либо улучшив навыки, которые в основном проиграли в первый раз, либо подчеркнув, что то, как мяч отскакивает, является огромным фактором в том, кто выиграет близкую игру. . Вот почему матч Сейрин-Шутоку, доминирующий в последних эпизодах баскетбола Куроко, настолько впечатляет. Шутоку пришли к Сейрин со своей контрстратегией против голодного тигра, в которой Мидорима не была черной дырой и дерзкими испытаниями на выносливость, а Сейрин ответила, став забавным, наэлектризованным джаггернаутом в конце игры. Даже если они недавно совершили смертный грех ленивой анимации, зацикливая одну и ту же последовательность из двух неподвижных кадров, чтобы закончить эпизод, я ожидаю, что этот персонал будет развлекать в течение следующих недель.

«Помнишь эту штуку? Вещь, которую мы подстроили пару лет назад? Мы отказались от него после фазы тестирования, потому что это было совершенно очевидно, когда мы его включили».

Я не сомневаюсь, ноль, что Studio Trigger в конечном итоге сделает массу потрясающих, заметных, творческих вещей. Kill La Kill не входит в их число. Это явно худшее шоу Хироюки Имаиси, которому не хватает динамики персонажей, которая объединила Гуррен-Лаганн, и разнообразия, которое вывело Трусики и Чулки за рамки просто забавных, взрывных сексуальных шуток. То, что осталось, — это просто очень ручная версия последнего эпизода Excel Saga / чего-нибудь Go Nagai. Больше власти для людей, которые могут повеселиться, но это, пожалуй, меньше всего мне понравилось популярное аниме с 2006 года.0007

«Чистая вода. Свежий воздух. И… вот оно. Деньги. Настоящие деньги, японская иена!»

Нон Нон Бийори имеет лучшие фоны в этом сезоне, и на самом деле это не соревнование за этот титул. Он также создал причудливый актерский состав и построил себя вокруг ситуаций с кулаками персонажей, где они сами по себе естественным образом рождают солидную комедию. Это не звезда сезона, но Silver Link, среди прочего, получает деньги за эти красивые снимки естественного фона.

«Шанс определенно есть, но шансы намного ниже, чем до блокировки».

Коппелион надеется стать фаворитом в номинации «Шоу сезона, которое я пропустил по причинам, не связанным с аниме». К тому времени, когда я возвращаюсь домой в среду, потоки химавари всегда отключаются, и они работают на потоковой передаче Viz, поэтому мне приходится использовать рекламу, если я хочу смотреть это официально. Требуемые небольшие дополнительные усилия позволили мне отстать от него на два эпизода; иногда я просто смотрю Kyoukai no Kanata и заканчиваю вечер.

Тем не менее, в ней есть солидный средний сюжет и довольно впечатляющие боевые сцены. Это и две минуты, которые я увидел, когда украдкой взглянул на 7-й эпизод не по порядку, означают, что это все еще очень маловероятно для чего-то, что заботится о бизнесе в развлекательной части.

«Я хочу использовать эти звезды, чтобы спасти этого человека».
«Почему он? У него много имущества?! У него там большое богатство, несмотря на то, как он выглядит?»
«Идиот, конечно, нет. Он на мели, как и мы».

Несмотря на то, что это было оклеветано, мне нравится Kyoukai no Kanata такой, какая она есть. Это сериал, ориентированный на сражения, с очаровательным актерским составом и жесткой всесторонней режиссурой, очень похожий на Kaze no Stigma богатого человека, к которому я привязал его, когда сезон только начинался. Хотя у него не будет продолжения из-за того, что его продажи падают сильнее, чем у Юта Джаз, большинство аниме в любом случае этого не делают, и оно определенно приближается к завершению, которое завершает самые заметные нити. KyoAni может выглядеть смертным, но помните, что у них есть деньги, чтобы сжечь после того, что, возможно, все еще остается лучшим спортивным аниме года; Развлекательный бизнес заключается не в том, чтобы сделать все хитом, а в том, чтобы бить достаточно часто, чтобы вы могли платить за тех, кто этого не делает. Это производственная этика, которая пронизывает аниме-индустрию в целом, и мне нравится, как KyoAni проявляет свою свободу действий, подпитываемую хитами, над некоторыми менее определенными коммерческими предложениями.

«Люди не живут условной жизнью и не умирают условной смертью. Это факт. Но проблема в том, смогут ли они это осознать».

Kyoukai no Kanata плохо продается. Это не так. Он просто не резонирует со своей основной демографией, а это означает, что в этом сезоне он войдет в число 50% шоу на рынке с меньшим числом показов. Но стоит отметить, что 6-й эпизод был такой же динамичной попыткой справиться с этим, как я когда-либо видел, заменяя танцевальную сцену с высокой вспышкой монтажом изображения, не теряя при этом сути сцены. Респект Ишидате Тайчи за сокращение потерь хирургическими ударами.

«Как такое могло случиться? Из глубины этой бездны он совершил такой камбэк…»

Я должен быть менее удивлен тем, что Samurai Flamenco, сотый продукт постоянного A-lister Takahiro Omori, собирается вместе. Но ему все же каким-то образом удалось застать меня врасплох, когда ему удалось взять кучу надоедливых, вяло-медузных сюжетных нитей и нанести несколько впечатляющих ударов. «Самурайское фламенко» прямо сейчас может углубиться в ряд жанров, и он эффективно смешивает свои комедийные и вдохновляющие компоненты, чтобы не перенасыщать аудиторию ни одним из них.

«Ты только сейчас заметил, болван? Кто сейчас не обращает внимания?»

Звучит на 500% более снисходительно, чем я на самом деле чувствую, но да. Для тех, кто следит за японской сценой манги, неудивительно, что Ace of the Diamond имеет там прилично большое значение. Помимо того, что это тип названия, которое обычно продается тиражом более 100 000 копий за том, это одна из трех серий (Space Brothers и бессмертные 20th Century Boys — две другие), которые вышли за последнее десятилетие с мангой Kodansha и Shogakukan. награда. Его также в значительной степени упустили из виду при выпуске, выпустив сезон с двумя известными спортивными сиквелами и одним, в котором рассказывается об игре с читом, чтобы выиграть. Но это будет еще какое-то время, и к тому времени, когда команда Seidou примет участие в настоящих соревновательных играх, будет веселиться гораздо больше фанатов.

«Ты змея!»
«Понятно… В таком случае ты змея!»

Что станет самым большим сюрпризом в этом квартале? Арка со злой Надеко, и это не близко. Надеко Медуза была фантастически, жестоко эффективным уничтожением намеренно испорченного персонажа, дополненного обратной циркуляцией Ренаи и Белой змеей с голосом некоего Роберта Э.О.С. (веселое прозвище SNW в большинстве прокручивающихся комментариев, которые я видел). Я отношу себя к лагерю людей, которые находили Надеко более или менее симпатичной на протяжении всего шоу, так что вся эта арка была хорошо срежиссированным Демпси Роллингом для мозга. И это может даже не стать высшим достижением для предмета нашей следующей цитаты;

«Добавлю в котел! Я тоже все переверну!

Кажется, сейчас самое подходящее время, чтобы отметить, насколько великолепной была серия Monogatari в последнее время. Был весь предыдущий абзац. Во-вторых, они находятся в середине целой арки, посвященной Синобу, у которого уже была веселая арка Билла и Теда с Арараги ранее под видом арки Хатикудзи, в которой фигурировало 8 минут указанного персонажа. Осталось 4 недели до того, как эта серия превзойдет Нацумэ Юджинчу во всех ощутимых показателях долговечности, и кажется, что она вполне может продержаться еще один сезон, не уставая. (Но два? Я бы начал сомневаться.)

«С меня хватит. У меня было более чем достаточно. У меня было достаточно! Достаточно! Я хочу вырвать!»
«Я сказал, что выкину! У меня было достаточно!»

Space Brothers взяли около 1 эпизода в свою эпоху эпизодов с 15-минутным содержанием, чтобы стать ужасно расистским, и так и не восстановились. В какой-то момент он у меня был на пути к моему аниме десятилетия, и он до сих пор действительно запоминается. Но вау, как быстро это зашло далеко на юг. Когда-нибудь я закончу сериал в той или иной форме, возможно, марафоном, либо через аниме, либо через мангу. Но до этого дня еще много лет.

Все это далеко не так плохо, как…

«Ненавижу это!»
«Он это ненавидит!»
«Ненавижу!»
«Он это ненавидит!»
«Ненавижу!»
«Он это ненавидит!»

Или, во всей красе:

Галилей Донна настолько ужасна, что даже не может правильно объяснить земляной свет. Это похоже на что-то, написанное Дэном Брауном до того, как он успел добавить в него забавную и электрическую прозу, с ужасно одномерным актерским составом в придачу. Идем дальше.

«Это приятно… Нет, похоже, я могу получить от этого человека много удовольствия».

Многие люди прочтут описание сюжета шоу вроде Outbreak Company, которое, по сути, повествует об отаку, распространяющем свою культуру выбора в фантастическом мире, и немедленно отбросят его. Когда я читаю подобные описания сюжета, я вспоминаю вторую половину своего правила 90-10; несмотря на то, как плохо все может выглядеть со стороны, всегда есть как минимум 10% шанс, что убедительный актерский состав и хорошая обработка могут заставить все работать. OBC — довольно хороший пример того, как шоу делает перерывы, чтобы идти своим путем, и выставляет симпатичный актерский состав, который несет в себе сюжет своим очарованием. Особого внимания заслуживает главный герой, Кано Шиничи, который, хотя и обладает некоторыми раздражающими стереотипными чертами отаку, компенсирует это тем, что является по-настоящему хорошим парнем и порядочным человеком, который понимает аспекты манги, которые придают ей более широкую культурную привлекательность. Во всяком случае, у шоу все еще есть потенциал, который он мог бы реализовать, поскольку на сегодняшний день он сосредоточен в основном на тяжелых аспектах аниме-культуры; футбольный эпизод продемонстрировал способность быть очень, очень хорошим, когда работаешь за рамками этого жанра.

«У Раба ничего нет. Угнетенная фигура, которой нечего терять. Но поскольку у него ничего нет и он ничего не может сделать, Раб может убить Императора».

Или Король, как в случае с Охотником х Охотником. «Кайдзи» — это сериал, который очень привлекателен тем, что объединяет великих сообразительных аутсайдеров и доминирующих мошенников, а «Охотник х Охотник» успешно адаптирует одну из лучших арок «сообразительные персонажи, уступающие в физических способностях» в манге. Это определенно оживило вторник, в котором раньше было только очаровательное 3-минутное отвлечение и капли ужасно управляемой компьютерной графики.

«Без счета! Нет графа! Нет графа! Нет графа! Нет графа! Нет графа! Нет графа! Нет графа! Нет графа! Нет графа! Нет графа!»

В честь этого времени я увенчал Токийских Воронов как шоу, стоящее еще 4 серий. Сериал не столько откровенно рухнул и сгорел, сколько слабые места шоу сразу стало невозможно игнорировать; это запутывало простые, убедительные предыстории и руководило клиникой того, как не обращаться с третьим измерением.

«Они больны».
«Болен?»
«Это болезнь, которая ослепляет их от реальности».

Кому нужен реализм, когда можно получить больше Teekyu?

«На самом деле у меня только шесть или семь выстрелов. Но эти шесть или семь мячей не просто так сдохнут. Они все еще будут живы… Идут отобрать голову у короля!»

Арпеджио Blue Steel, если не будет серьезного пиар-кризиса, когда персонал издевается над лучшим другом Рё Хорикавы в прямом эфире, собирается сделать серьезный банк. И это будет первое полностью 3DCG-аниме, которое сделает это. Это знаковое 3D-шоу для отрасли, и вы можете поспорить, что оно приведет к некоторым незначительным сдвигам парадигмы в будущем.

Это все еще вызывает разногласия, и это справедливо. Уровень 3D, показанный в этом шоу, не идеален, но с течением времени он стал лучше восприниматься аудиторией; Предварительные заказы на шоу начали довольно стабильно прыгать в топ-100 на Amazon через несколько недель, что, я полагаю, можно объяснить тем, что люди, которые были на заборе из-за искусства, решили, что это достаточно хорошо для них. В будущем по-прежнему существует большой рынок для рисованного аниме, но аниме, которое продается на 90%, а также Kill La Kill, возможно, за 70% от стоимости производства, не является феноменом вспышки. Скорее всего, это будет шоу, на которое мы оглянемся через пару лет и отметим ощутимое влияние.

И это не в последнюю очередь благодаря умному/осторожному/ограниченному использованию Киши Сейдзи 3DCG для изображения сложных человеческих движений, единственной вещи, в которой он все еще работает. Все это приводит меня к следующему:

«Кайдзи, не следуй моему пути. Ты тот, кто может добиться успеха, Кайдзи! Победа… Победа, Кайдзи!

Никогда не будет не модно ненавидеть Киши Сэйдзи. Он сделал кучу адаптаций для видеоигр (самые хронически неприятные фан-базы адаптаций), и его хитрая, но ванильная операторская работа не выпрыгивает из экрана и не бьет вас своим бейджем, как аниме, скажем, Акиюки Синбо или Масаки Юаса. делает. Просто знайте это; он войдет в историю как единственный режиссер эпохи Blu-Ray, которому удалось создать два шоу, проданных тиражом более 30 000 копий, с двумя совершенно разными производственными группами (Persona 4 с AIC+ и Angel Beats с PA Works). В случае с «Angel Beats» это шоу, в пересчете на фунт, является самым большим аниме «Ключ», в среднем на 10 000 дисков больше на 2-серийный том, чем Clannad на 3-серийный том, и самое большое шоу PA Works с коэффициентом 3. Он сделал много снимков в законном комедийном великолепии (Astro Fighter Sunred, JinTai) и создал солидный драматический сценарий в Kamisama Dolls. И он сделал все последние три со сценаристом, наиболее известным благодаря Seikon no Qwaser. Нравится его стиль или нет, это резюме, которое заслуживает обсуждения для одного из лучших режиссеров этой эпохи. Не в конце клеветнической кампании. Через 5 лет, когда вся пыль уляжется, он получит заслуженное признание.

«Я разделяю, что я могу делать, а что нет!»

Иногда чего-то ждешь годами, и это заканчивается разочарованием. Это своего рода функция вещей, которые вы ждете годами, чтобы стать тем, чего вы действительно ожидаете, но если они оправдывают ваши ожидания только на две трети, вы чувствуете себя удовлетворенными, но не сытыми. Можно многое сказать о безграничном потенциале аниме с его историями, которые появляются достаточно часто и содержат достаточно переменных, чтобы превращать мусор в сокровища достаточное количество раз в год, чтобы любой сезон стоил того, чтобы следить за ним еженедельно.

Есть еще одна вещь, которую следует сказать о разрыве между потенциалом и актуализацией, что-то, что происходит все время, когда данный второй сезон или духовный преемник, созданный многими из тех же людей, не соответствует половине той силы, которая была у его предшественника, это особенно верно, когда сотрудники пытаются работать за пределами зоны комфорта, которая сделала первую прогулку хорошей. Чему-то, что хорошо в одних вещах, но не в других, трудно полностью изменить свой набор навыков и по-прежнему быть на вес стальных слитков, не говоря уже о золотом бульоне.

Это общие правила, которые я соблюдал за годы просмотра аниме. Это совершенно типично для шоу без явных взлетов, чтобы начать убийственное веселье и внезапно просто быть превосходным на протяжении всего своего тиража, и так же вероятно, что шоу со всеми нужными частями потратит 12 эпизодов, пытаясь соответствовать звездообразной форме. колышек в каменном отверстии. Настоящие синие голубые чипперы, аниме, которые на самом деле начинаются с невероятно высоких потолков и даже приближаются к этому теоретическому пределу, встречаются реже, чем честный продавец. Это другая половина 9правило 0-10; даже шоу с родословной A-list проходит, самое большее, в 90% случаев. Слишком многое может пойти не так слишком быстро, чтобы эти шансы были выше.

Это одна из причин, почему два года назад я был готов закрыть книгу о проекте с действительно потрясающим трейлером (вверху) и многообещающим молодым режиссером Кёсогигой, после того как он выдал бессмысленную, плохо плавную ONA. в 2011 году. Но оказывается, что проект имел не один готовый к запуску снаряд. В 2012 году вышла фантастическая вторая серия шоу ONA, фантастический пример короткого повествования, о котором мы рассказывали ранее на сайте. Достаточно сказать, что я был более чем удовлетворен уровнем производительности, который он показал тогда, и было бы неплохо закрыть книги на этом. Но затем сериал был анонсирован. В этот момент я скептически относился к тому, станет ли сериал стоящим дополнением; Я видел множество коротких проектов, в которых недостаточно материала, чтобы законно увеличить экранное время в 7 или 8 раз.

Сериал вышел в эфир, и он просто фантастический. Удивительно то, что он на самом деле включает в себя ONA 2012 года по кадрам, но помещает их в более широкий контекст истории и мира, углубляясь в психику персонажей. Увидев упомянутые ONA, я могу отметить множество безумных умений, которые я могу отметить в процессе интеграции, но особенно впечатляет то, как эпизод с «выбрасыванием вещей» на самом деле напрямую связан с довольно глубоко укоренившимися проблемами Ясе. .

Я не могу переоценить, насколько впечатляющей была презентация Кёсогиги. Может быть, было бы проще указать все способы, которыми Кьюсогига могла потерпеть неудачу. У него могла быть проблема Наги-но-Асукара, смешанная в интересном мире с ужасно неприятным актерским составом. У него могла быть проблема Хёка, пожертвовать повествованием и серьезностью ради зрелищности полнометражной анимации. У него могла быть проблема с Kill La Kill или Violence Jack, когда циферблат устанавливается на одну скорость, и после этого его никогда не трогают. У него могла быть проблема с Koukaku no Regios, когда он брал фантастически гибкую настройку и сжимал величественное, полностью игнорируя его. Он просто не делал ничего из этого. Все вышеперечисленные шоу нравятся людям. Много людей, в некоторых случаях. Это не значит, что у них нет недостатков. Одна из прекрасных особенностей развлечений — это способность произведений скрывать проблемы в одной области просто за счет того, что они действительно хорошо работают в другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *