Цитата аль пачино: Цитаты Аль Пачино

Содержание

Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу…

QuotesBox Русский Ru

  • Deutsche De
  • English En
  • Français Fr
  • Русский Ru

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по маркетингу и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они отдельно собрали у вас.

Вы также можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности. Нажав кнопку OK ниже, вы принимаете наши куки.

Об использовании куки
  • About Us
  • Contact Us
  • Submit
  • Privacy
  • Terms
Авторы:

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность.

Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.

Аль Пачино

Цитаты в тренде

36 лучших цитат Аль Пачино, уникального актера / Фразы и размышления

Аль Пачино (Нью-Йорк, 1940) — известный актер и режиссер американского кино, одного из самых известных за последние десятилетия..

Его профессиональная карьера уже насчитывает более 50 лет и получила все возможные награды и заслуги. Он добился невероятной славы благодаря роли Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец» (1972), режиссером которого был Фрэнсис Форд Коппола..

Среди его самых запоминающихся фильмов — Scarface (1983), Esencia de mujer (1992), The Insider (1999), Heat (1995) и Insomnia (2002) и многие другие..

Для этого метода актера жизнь не была легкой. Родился в Восточном Гарлеме, ему пришлось бороться со всеми трудностями, чтобы стать мифом о кино.

Благодаря этой статье мы узнаем лучшие фразы Аль Пачино чтобы стать немного ближе к человеческому облику этого единственного актера, который снялся во многих замечательных фильмах.

  • Рекомендуемая статья: «25 лучших фраз Роберта Де Ниро»

1. Я всегда говорю правду, даже когда я лгу.

Великолепная цитата из персонажа Тони Монтаны, мафиозного магната с бредом величия.

2. Тщеславие — мой любимый грех.

Из его фильма «Адвокат дьявола».

3. Держите своих друзей близко, но ближе к своим врагам.

Лучше иметь их рядом и внимательно следить за ними.

4. Я не верю, что тщеславие связано с тем, чтобы быть актером. Действовать не столько о себе, сколько о том, как общаться.

Великое размышление Аль Пачино о роли актера, обычно связанного с людьми с определенной нарциссической чертой.

5. Я не был готов к славе.

Это сильно ударило меня, и у меня не было возможности с этим справиться.

В начале, когда он стал дико популярным в одночасье.

6. Мне не нужны телохранители. Я из южного бронкса.

Крутой парень вырос в одном из самых опасных районов Нью-Йорка.

7. Нет счастья, есть только концентрация.

Любопытное представление о счастье, по словам Аль Пачино.

8. В моей жизни было много нежелательных сомнений и событий.

Несколько обстоятельств жизни Пачино были жестокими.

9. Мои слабости … Я хотел бы что-то сказать. Я бы сделал такую ​​же паузу, если бы вы спросили меня, в чем мои сильные стороны..

Между смирением и развязностью Пачино не знает, как точно определить себя.

10. Я часто говорил, что есть два типа актеров. Самый общительный и самый робкий.

Краткое размышление между личностью переводчиков.

11. Проблема со мной, я полагаю, в том, как я выражаюсь. Вы должны быть со мной 50 лет назад, чтобы понять то, о чем я говорю.

О его несколько необычных формах и манерах.

12. Моя мама была очень важна для меня. Я до сих пор скучаю по ней.

Здесь она показывает нам свою самую искреннюю сторону, скучая по тому, кто отдал ей жизнь.

13. Если они приезжают с другой планеты и спрашивают, что такое актер, ответ — Марлон Брандо.

Абсолютная ссылка в интерпретации искусства.

14. Нет способа. Ты должен быть естественным.

О том, как он действует перед камерой.

15. Если бы у меня была возможность быть кем-то другим, я был бы актером.

Его страсть — интерпретация, и он дает понять с этой знаменитой фразой.

16. Все хотели, чтобы меня выгнали из Крестного отца, кроме Фрэнсиса [Форд Коппола].

По его мнению, все съемочные компаньоны были против него, кроме режиссера, который держал его в роли.

17. Майкла Корлеоне было очень трудно отпустить.

По логике вещей, после игры в Корлеоне было трудно избавиться от этого публичного имиджа. Но он получил это.

18. Деньги делают вашу жизнь проще. Если вам повезло с этим, вам повезло.

О деньгах и их полезности.

19. Вы никогда не будете одиноки, если у вас есть книга.

Согласно этому прекрасному предложению Аль Пачино, чтение — лучшая из страстей.

20. Я носил костюмы, такие как шляпы и накладные бороды, просто чтобы ходить и избегать внимания.

О том времени, когда он почувствовал настоящий страх быть узнаваемым.

21. Глаз легко обмануть, но сердце обмануть сложно.

Романтическая фраза, которую американский актер, похоже, не смог произнести.

22. Для меня это не о том, кого ты любишь — мужчину, женщину — это факт, что ты любишь. Это тот, который действительно имеет значение.

В пользу сексуальной свободы.

23. Иногда лучше быть с дьяволом, которого ты знаешь, чем с ангелом, которого ты не знаешь.

Лучше плохо известно …

24. Мне никогда не нравились признание, вопросы, реклама. Я часто чувствовал желание убежать и спрятаться.

Еще одна фраза из Пачино, которая показывает нам, что ему не нравится быть известным.

25. Самое сложное в том, чтобы быть знаменитым, это то, что люди всегда добры к тебе. Вы ведете разговор, и все согласны с тем, что вы говорите, даже если вы говорите что-то совершенно безумное. Вам нужны люди, которые могут сказать вам то, что вы не хотите слышать.

Один из недостатков того, чтобы быть Аль Пачино: никто не принимает противоположное.

26. Власть истощает тех, кто этого не делает. (Крестный отец)

Только жертвы проклинают его.

27. Старайтесь всегда думать так, как думают окружающие, на этом основании все возможно. (Крестный отец)

Предвидение движений других является ключом к хорошему стратегу.

28. Я расскажу вам кое-что о Боге: он худший хозяин в мире.

Ироничная фраза, которая заставляет нас интуитивно понимать его атеизм.

29. Теперь я очень стеснительный. Я ношу солнцезащитные очки, куда бы я ни пошел.

На его нулевом расположении, чтобы быть признанным в общественных местах.

30. В жизни нужно знать три вещи: никому ничего не молиться, никому не доверять и ни от кого ничего не ожидать.

Три максимы для жизни без страхов и несбывшихся ожиданий.

31. Я актер, а не звезда. Звезды — это люди, которые живут в Голливуде и имеют бассейны в форме сердца.

Его видение славы.

32. Театр для меня когда-то был образом жизни.

Destil определенная ностальгия по благородному искусству театра.

33. пьесы Шекспира более жестокие, чем Scarface.

Брутальное сравнение с британским писателем.

34. Воплощение персонажа — это иллюзия, и я чувствую, что когда вы много знаете о человеке, возможно, часть этой иллюзии разрушается.

Влюбленный в свою профессию, он проводит этот параллелизм с реальной жизнью.

35. Актер становится эмоциональным спортсменом. Процесс болезненный: страдает моя личная жизнь.

О страданиях, связанных с толкованием определенных персонажей.

36. Жизнь в Бронксе учит тебя, что жизнь трудна, но она лечит тебя лицом к лицу.

Извлеченный из интервью, он рассказывает нам о своем происхождении.

Аль Пачино — IMDb

Назад
  • Биография
  • Награды
  • Общая информация

IMDbPro

  • Моя проблема в том, как я выражаюсь , вы должны будь со мной 50 лет, прежде чем ты поймешь, о чем я говорю о.

  • Хотя я не могу сказать, что был трезв. Мне не нравится это слово. Что значит это значит? ‘Трезвый! Он очень трезв».

  • Бывают моменты, когда у меня бывает темперамент. Да, мой темперамент там … но я надеюсь, что я нежный. Да, я думаю, что я.

  • Когда я пытаюсь что-то объяснить, я всегда стараюсь быть правым обычно, но не обязательно правдиво. Пытаюсь дать правильный ответ или то, что я думаю, является правильным ответом. Это человеческий инстинкт. Вы пытаетесь будь настолько умным, насколько ты можешь быть. Ты пытаешься оторваться, как будто ты действительно знать, что, черт возьми, происходит, когда вы этого не знаете!

  • Я не женат и мне это не особо нравится. Я определенно такой человек, который предпочитает… это… это… Хорошо иметь кого-то в своем жизнь, с которой ты проходишь через это. Это хорошо. Это вещь в жизни, к которой я стремлюсь.

  • Мне нравится, что Норман Мейлер сказал об алкоголе: «Выпивка убила много моих клетки мозга, и я думаю, что без них я был бы лучшим писателем, но это было бы на один способ расслабиться меньше.

  • Знаете ли вы, что я начинал как стендап-комик? Люди не верят мне когда я им говорю.

  • [о том, отражали ли актерская игра и его роли, кто он есть] В конце концов, вы просто играю роль.

  • Я вам кое-что скажу. И это факт. Когда я делал «Лицо со шрамом» (1983), Я помню, что был влюблен в то время. Один из немногих раз в жизни. И я был так рад, что это было в то время. Я приду домой, и она расскажи мне о ее жизни в тот день и обо всех ее проблемах, и я вспомню говоря ей: «Посмотри, ты действительно помогла мне пройти через эту фотографию», потому что Я бы пролил все, когда я пришел домой.

  • Верно! Это верно! Мы знаем, что лучшее чувство в мире — это тот, что между вторым и третьим мартини. Это была моя сделка. я просто нравилось, кем я становился, когда пил, так что это было трудно перерыв. Я стал намного спокойнее и веселее. Должен сказать, что-то в этом роде вышел из.

  • Надеюсь, сложилось впечатление, что я актер, я никогда не собирался быть кинозвезда.

  • Я постоянно стремлюсь прорваться к чему-то новому. Вы пытаетесь придерживайтесь нейтрального подхода к своей работе и не будьте слишком строги к сам.

  • Думаю, вы повторяете определенные мотивы. Но в сердце это все, я актер, всегда ищу роль. И тогда вы пытаетесь сделать вещи свежими.

  • Люди всегда говорили, что время, 70-е, было о красивых мальчиках, а потом Я пришел!

  • Кто-то надеется узнать о [фильме], в котором вы снимаетесь, пока вы делаете это, а не несколько лет спустя, как обычно, когда я узнаю. Я типа: «Вау, это была лажа! Я не знал, мне никто не сказал! я делать что-то по определенным причинам, но это [происходит от] размышлений о вашем ноги… Иногда актеры делают что-то не потому, что у нас есть большое желание [за это], а потому что это работа, и я начинаю задумываться о что.

  • Но мне просто повезло. Такие люди, как [Фрэнсис Форд Коппола], снимали фильмы, и я получили возможности.

  • [цитируется Робертом Осборном в «Ежегодном вручении премии Оскар 1974 года»] Я не мог существуют, просто снимая фильмы. Но с другой стороны, есть слава, которая приходит с ним, и деньги. Моя проблема в том, что я все еще хочу сыграть Гамлета. в каком-нибудь маленьком театре где-нибудь, а время уходит.

  • [Вручение премии за заслуги перед режиссером Сидни Люметом в Премия Академии 2005] Как сказал мне старый деревенский поэт в 1960-е годы. [Если вы копаете это, это ваше]. Тогда я выкопал Сидни Люмета. я копаю его теперь, потому что то, что он должен был дать, я взял и сделал своим. я навсегда благодарен вместе со всеми другими актерами и писателями, которые принесли пользу от гения Сидни.

  • [о его друге и партнере по фильму «Жара» (1995) Роберте Де Ниро] Мы знаем мысли друг друга. Мы поделились некоторыми личными для нас вещами, такими как наши роли. Я знаю Бобби по его ролям. Но тогда я не думаю, что мы на самом деле рассказали о реальной работе актеров.

  • [о его друге и партнере по фильму «Жара» (1995) Роберте Де Ниро] Я помню, что видел вещи что Боб делал в прошлом и совсем недавно, и настолько увлёкся работой, что даже написал [ему] об этом. Некоторые из его великолепная работа — а их предостаточно — меня поразила тонкость его изображение и теплота, о которой мы часто говорим с Боб среди нас, актеров, которые так им восхищаются. Это тепло и то, как он подходит к вещам.

  • [о съемках «Пугала» (1973) с Джином Хэкменом] Мы с Джином два человека, не очень похожий. Нам нужно было сыграть очень близкие отношения, но я просто не стал Думаю, мы были так связаны, как должны были быть. Мы казались порознь. Мы не было ссор, мы не ненавидели друг друга. Но мы не общаться, не думал в тех же терминах. Гена и я были брошены вместе, но при обычных обстоятельствах мы бы никогда не резвились и не друзья. Это было два мира, но я должен сказать, что я был настолько ответственный, как он был.

  • [о том, по-прежнему ли ему сложно играть] Сложность? Это всегда своего рода вызов. Это вызов, чтобы встать и пойти и оставь свою семью и отправляйся туда во все разные части мира и сделать картину и попытаться сделать его живым. . . Ты до сих пор бросили вызов за это. Я имею в виду, это та же самая история. это просто не измененный. Кажется, это то же самое, что и всегда. Это усилие. Если вы воодушевлены чем-то, то, как правило, все немного Полегче. Если вы полны энтузиазма и хотите что-то сделать, и вы Почувствуйте, что вы во что-то, тогда вещи начинают приходить. Но обычно к найти энтузиазм и аппетит, это вызов.

  • [о том, почему его фильм «Китайский кофе» (2000) еще не вышел] «Кофе» готов, я есть пара маленьких важных вещей, чтобы сделать по этому поводу, как маленький крошечные вещи, и ТОГДА я раскрою это. Это не фильм, который вы поставили в . . . ему нужна определенная среда, чтобы процветать. так оно и есть. Это не делает его лучше или хуже, чем на картинке. Его просто так оно и есть, его природа.

  • Я всегда верил, всегда надеялся. . . Я не думаю, что знаю, что Я говорю, когда говорю это, но я надеялся, что у нас может быть музей, где у нас были фильмы. Что был музей, где были фильмы, вроде, повесился. Как картины. И вы пошли в музей. я получил фильм Местный стигматик (1990), который я сделал. Это 52 минуты, и все уже это видели потому что я лично пригласил их посмотреть, показать им, и я заплатили им за это тоже. Но все закончилось в Музее современного искусства, и я люблю говорить. . . Это действительно претенциозно с моей стороны, это то, что я очень нравится. Я люблю говорить: «О, это в Музее современного искусства». Разве это не здорово? — Вы выпустили его? — Нет, никогда не делал. Я люблю говоря это, вы знаете? ‘Почему?’ — Потому что мне этого не хотелось. Это весело делать.

  • Актер становится эмоциональным спортсменом. Процесс болезненный — мой страдает личная жизнь.

  • Мой первый язык был застенчивым. Только будучи втянутым в внимание, что я научился справляться со своей застенчивостью.

  • Я не понимаю ненависти и страха геев, бисексуалов и лесбиянки… это концепция, которую я, честно говоря, не могу понять. Для меня это не кто ты любишь…мужчину, женщину, что ты…это факт, ЧТО ты любишь. Это все, что действительно имеет значение.

  • [Когда его спросили, каким романтическим персонажем он хотел бы быть] [Пабло Пикассо]. я нравится идея, что он просто сидел и смотрел на пустой холст пока 12 часов подряд. Если продолжать смотреть на холст, надеюсь, что что-то или кто-то придет на ум. это романтик понятие само по себе.

  • [На вопрос, как будет называться фильм о его жизни и кто сыграет его] Это будет называться «История Дастина Хоффмана». Когда мы были Начиная с [Роберта Де Ниро], мы с Хоффманом всегда путались. Люди принимали нас друг за друга.

  • В Америке почти каждый итальянец наполовину итальянец. Кроме меня. Я все итальянское. Я в основном сицилиец, и у меня есть немного неаполитанца. во мне. Вы получите полную дозу со мной.

  • [о Крестном отце III (1990)] Знаете, в чем проблема с этим фильмом? Настоящая проблема? Никто не хочет, чтобы Майкл получил возмездие и чувствовал себя виноватым. Это не тот, кто он есть. В других сценариях Майкл мысленно мстит за свою семью и спасает ее. Майкл никогда не думает о себе как о гангстере — ни в детстве, ни в то время, когда он им, ни потом. Это не то представление, которое у него есть о себе. Он не является частью Goodfellas (1990) вещь. У Майкла есть этот код; он живет чем-то, что заставляет аудиторию реагировать. Но как только он уходит от этого и начинает плакать над гробами, исповедоваться и испытывать угрызения совести, это неправильно. Я аплодирую [Фрэнсис Форд Коппола] за попытку добраться до этого, но Майкл так застыл в этом образе. В нем есть глубокое чувство, что он предал свою мать, убив своего брата. Это была ошибка. И мы руководствуемся этими ошибками в жизни с течением времени. Он был не прав. Как в фильме «Лицо со шрамом» (1983) когда Тони убивает Мэнни — это неправильно, и он за это платит. И, по-своему, Майкл платит за это.

  • Мой папа служил в армии. Вторая Мировая Война. Он получил высшее образование в армии. После Второй мировой войны он стал страховым агентом. На самом деле, я не очень хорошо знал своего отца.

  • [о Джули Кристи] Самая поэтичная из актрис.

  • Единственная проблема в том, что у меня нет желания делать свои собственные фотографии. Я не хочу режиссировать. Так что я всегда нахожусь в какой-то пассивной позиции, ожидая, что кто-то придет ко мне с проектом… Это мне как бы не нравится.

  • [на Heat (1995)] Я помню, как гонялся за Бобби Де Ниро в 3 часа ночи. Я не разогрелся и бум, у меня сломалось подколенное сухожилие. Я подумал: «Отлично, я чувствую себя старым Алом». Затем я понял: «Я ЕСМЬ старый Ал». Думаю, мне нужно поддерживать форму, когда я стану старше. Но я не люблю заниматься. Всякий раз, когда у меня возникает желание заняться спортом, я лежу, пока оно не пройдет.

  • [о Джеке Леммоне] Джек был самым самоотверженным актером, с которым я когда-либо работал. Он был самым внимательным и самым щедрым. Он очень заботился о том, что делал. Он был полноценным актером, который выкладывался на 150 процентов. Но замечательным в Джеке было то, что он продолжал расти. Так что его лучшая работа была его последней работой.

  • [о съемках «Крестного отца» (1972)] Каждый раз, когда я сталкивался с Марлоном Брандо на съемочной площадке, мое лицо краснело, и я начинал смеяться… сцена с Брандо? Я сидел в кинотеатрах, когда был ребенком, смотрел Брандо в «Трамвае «Желание» (1951) и Viva Zapata! (1952). Сейчас я играю с ним сцену. Он Бог, чувак!

  • Меня удивило чувство, которое я испытал, когда получил «Оскар» за «Запах женщины» (1992). Это было новое чувство. Я никогда этого не чувствовал. Я нечасто вижу свой Оскар сейчас. Но когда я впервые получил его, в течение нескольких недель после этого у меня было ощущение, что, я думаю, это сродни завоеванию золотой медали на Олимпийских играх. Как будто ты выиграл гонку, и все знают, что ты выиграл. Это прекрасное чувство, полное чувство.

  • Актер, у которого слишком много денег, обычно находит способ избавиться от них.

  • Тот, кто упорствует в своей глупости, однажды станет мудрым.

  • После каждого фильма Хамфри Богарт — даже в конце — очень переживал, что больше никогда не получит другую роль. Если вы не получаете работу, нет работы, нет отдушины, нет выражения, нет живописи. Ты просто живешь и надеешься, что придет еще один день с ролью, которая послужит тебе холстом.

  • Гэри Купер был чем-то вроде феномена — его способность взять что-то и возвысить, придать этому такое достоинство. Одно из великих присутствий. Чарльз Лоутон был моим фаворитом. У Джека Николсона такая личность; он тоже прекрасный актер. Роберт Митчем великолепен. Ли Марвин тоже. Эти ребята потрясающие актеры.

  • Рекомендую посмотреть Комод (1983). Это отличный фильм, если вы хотите знать об актерах.

  • Я танцор, но не думаю, что буду участвовать в «Танцах со звездами» (2005), главным образом потому, что буду слишком застенчив.

  • Самый популярный фильм, который я когда-либо делал, это «Лицо со шрамом» (1983) во всем мире. Это удивительно для меня. Это замечательно. Мы иногда забываем, что это написал Оливер Стоун. Он политическое существо, и я думаю, что это скрытый смысл в фильме. И сочетание его и Брайана Де Пальмы привело к такому слиянию или взрыву. Это сработало.

  • (1979, о Марлоне Брандо) Каждый раз, когда я вижу Брандо, я не сомневаюсь, что вижу великого актера. Отлично он играет или нет, вы видите кого-то, кто следует традициям великого актера. Что он с этим делает, это что-то другое, но у него есть все. Талант, инструмент есть, вот почему он выстоял. Я помню, как впервые увидел «На набережной». Я должен был увидеть это снова, прямо здесь. Я не мог двигаться, я не мог выйти из театра. Я никогда не видел подобных ему. Я не мог в это поверить.

  • (1979, журнал Playboy) «Бей в барабан медленно» — мой самый любимый фильм. Я видел это три или четыре раза. Я хотел бы пойти посмотреть на это снова. Мотив бейсбола, качество отношений между Мориарти и Де Ниро прекрасны. Может быть, я отношусь к этому, потому что хотел быть бейсболистом. Почему-то люди не говорят об этом фильме.

  • (цитата 1979 года о его первом приезде на Оскар) Однажды я был на Оскаре, для Серпико. Это был второй раз, когда меня номинировали. Я сидел в третьем или четвертом ряду с Дайан Китон. Джефф Бриджес был там со своей девушкой. Никто не ожидал, что я приду. Я был немного высок. Кто-то что-то сделал с моими волосами, сдул их или что-то в этом роде, и я выглядел так, будто у меня на голове было птичье гнездо, настоящий беспорядок. Я сидел там и пытался выглядеть равнодушным, потому что очень нервничал. Каждый раз, когда я нервничаю, я стараюсь изобразить равнодушный или холодный вид. В какой-то момент я повернулся к Джеффу Бриджесу и сказал: «Эй, похоже, у меня не будет времени добраться до награды за лучшую мужскую роль». Он странно посмотрел на меня. Он сказал: «О, правда?» Я сказал: «Все кончено, час истек». Он сказал: «Это три часа». Я думал, это часовое телешоу, представляете? И мне пришлось помочиться. Поэтому я выпил валиум. На самом деле, я ел валиум, как конфеты. Жевал их. Наконец пришел лучший актер. Вы представляете, в каком я был состоянии? Я бы не смог выйти на сцену. Я молился: «Пожалуйста, пусть это будет не я. Пожалуйста». И я слышу. . . «Джек Леммон». Я был так счастлив, что мне не нужно было вставать, потому что я бы никогда этого не сделал.

  • [1979, Playboy Magazine] Естественно, я хотел стать бейсболистом, но не был достаточно хорош. Я не знал, что мне делать со своей жизнью. У меня просто была какая-то энергетика, я был достаточно счастливым ребенком, хотя в школе у ​​меня были проблемы. В восьмом классе учительница драмы написала моей матери письмо, в котором сказала, что она должна поощрять меня. Раньше я читал «Иней о древнем мореплавателе». И я читал Библию в аудитории. Тогда я впервые услышал о Марлоне Брандо. Я был в спектакле, и мне сказали: «Привет, Марлон Брандо, этот парень ведет себя как Марлон Брандо». Разве это не странно? Мне было около 12. Наверное, это потому, что я должен был заболеть на сцене, и я действительно заболевал каждый раз, когда мы ставили эту пьесу. На самом деле, человеком, с которым я был связан, был Джеймс Дин. Я вырос на Дине. Бунтарь без причины (1955) оказал на меня очень сильное влияние.

  • (1979 год, когда он начал работать актером в Высшей школе исполнительских искусств) Я никогда не был в восторге от выступлений; меня это не сильно завело. Если я поймал мяч на третьей базе, я сделал двойное сальто и растянулся на земле. Я переигрывал. Учили Станиславского театральному искусству. Вся эта история с Методом и серьезной актерской игрой, необходимостью почувствовать это, я думала, что это сумасшествие. Что происходило? Где было веселье? Так что мне было как-то скучно.

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент исследовать

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотрено страниц

17 самых крутых реплик Аль Пачино в кино | по Алоре | Революция производительности

Опубликовано в

·

Чтение через 4 мин.

·

26 августа 2015 г.

Первоначально опубликовано по адресу www.lmt-lss.com .

Среди многих качеств, которые делают Аль Пачино прекрасным актером, его диалоги, пожалуй, лучшая часть. На протяжении всей своей карьеры ему давали несколько выдающихся реплик, но он всегда использовал их для создания максимального эффекта в сцене.

Здесь мы выбираем 17 его самых эпических реплик.

«Не говори мне, что ты невиновен. Потому что это оскорбляет мой интеллект и очень меня злит».

«Фредо, ты мой старший брат, и я люблю тебя. Но никогда больше не вставай на чью-либо сторону против Семьи. Всегда.»

«Ты не в порядке. Вы вышли из строя. Весь этот суд вышел из-под контроля.

«Я Тони Монтана! Ты трахаешься со мной, ты трахаешься с лучшими!

«Хорошо. Хочешь играть грубо? Хорошо. Поздоровайся с моим маленьким другом».

«Присоединяюсь к закону противоположного общественного мнения: если все думают одно, то я спорю по-другому».

«Никогда не открывай рот, пока не узнаешь, какой укол».

«Ты тупой ебаный с–т. Ты, Уильямсон, я с тобой разговариваю, придурок. Ты только что стоил мне 6000 долларов. Шесть тысяч долларов и один «кадиллак». Это верно. Что вы собираетесь с этим делать? Что ты собираешься с этим делать, ас-оле? Ты чертовски дерьмо. Где ты научился своему ремеслу, ты, ебаный тупица, идиот? Кто тебе говорил, что ты можешь работать с мужчинами? О, я получу твою работу, придурок».

«Вы не в том положении, чтобы не согласиться. У меня есть заряженный .45; у тебя прыщи».

«В этом мире есть два типа людей, Чарли. Первая группа — это люди, которые сталкиваются с музыкой; вторая группа — это те, кто бежит в укрытие. Обложка лучше».

«Чарли, в тот день, когда мы перестанем смотреть, мы умрем».

«Вы обостряете человеческий аппетит до такой степени, что он может расщеплять атомы своим желанием; вы строите эго размером с собор; оптоволоконно соединить мир с каждым нетерпеливым импульсом; смазывайте даже самые скучные мечты этими зелено-зелеными, позолоченными фантазиями, пока каждый человек не станет честолюбивым императором, не станет своим собственным Богом… и куда вы можете пойти дальше?»

«В любое воскресенье ты либо выиграешь, либо проиграешь. Суть в том, можешь ли ты выиграть или проиграть, как мужчина?»

«Я понял, что время не лечит раны. Тем не менее, это самым милосердным образом немного притупит лезвие».

«Не по порядку, я покажу вам не по порядку. Вы не знаете, что не в порядке, мистер Траск. Я бы показал тебе, но я слишком стар, я слишком устал, я слишком чертовски слеп. Если бы я был тем, кем был пять лет назад, я бы взял ОГНЕМЕТ в это место! Вышел из строя? С кем, черт возьми, ты думаешь, что разговариваешь? Я был рядом, понимаешь? Было время, когда я мог видеть. И я видел. Вот такие мальчики, моложе этих, с вырванными руками, с оторванными ногами. Но нет ничего лучше вида ампутированного духа. Протезов для этого нет».

«Я ПЕРЕЗАГРУЗИЛСЯ! Идите сюда, ублюдки! Давай, я жду тебя! Ты не заходишь? Я выхожу! Вы сейчас против этого, ублюдки! Я вышибу тебе мозги! Вы думаете, что у вас много времени? Ты, черт возьми, умрешь по-крупному! Вы готовы? Вот и боль!»

«Не бывает слишком далеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *