Трудно совместить красоту и ум текст песни: Текст песни Новые русские бабки

Текст песни Новые русские бабки

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Исполнитель: Новые русские бабки
    Название песни: ум и красота
    Дата добавления: 27.11.2017 | 05:15:02

    Просмотров: 339
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    Здесь расположен текст песни Новые русские бабки — ум и красота, перевод и видео.

    • Текст
    • Перевод
    • Видео
    • Биография
    • Печать
    Трудно совместить красоту и ум
    Ну это ежели одной ну а к примеру двум
    Вполне возможно совместить чтоб ум водной лишь разместить а на второй решить проблему с красотой Красивая и умная такая вся и вот такая и при этом вся твоя смущают ежели года дак это милый ерунда С годами ум и красота они же крепчают только да но правда вот одна беда с годами мучает склерос и забываем иногда из нас кто отвечает тут за эту ну за красоту а кто за это как его за ум Сегодня вот у нас среда а значит что а значит то что я сегодня красота Ах нет уж милая поверь я вижу точно что четверг и красота сегодня там же где всегда В общем так милок мы твоя судьба Закрой свой кастинг все свободны кончена борьба и не моги и не моги ты даже думать о другой проси руки проси руки причем любой Сегодня что у нас четверг и значит что ум победил и красоту поверг нет вроде пятница ух ты и ум в гостях у красоты ох повезло ведь все в двойне получишь ты но в общем мы твоя жена двойное счастье и любовь и даже пенсия двойна и твой отказ как к горлу нож ведь лутше нас ты не найдешь эх молодешь чего ты ждешь It is difficult to combine beauty and mind
    Well, if it is one well, for example, two
    It is quite possible to combine so that the water mind can only be placed and on the second one you can solve the problem with beauty. Beautiful and clever is all this and this is what bothers you if a year is so cute nonsense. over the years, the sclerosis is tormented and sometimes we forget who is responsible here for this well for beauty and who for it is like his mind Today we have a Wednesday and that means that today I am beauty Ah, no, sweetheart, I see for sure that Thursday and beauty today is the same place where it is always in general so sweet It’s your destiny. Close your casting. All are free. The struggle is over and you can’t even think about another. Ask for hands. Ask for hands. Anything. Today is Thursday and that means that the mind has won and beauty has gone down, like Friday and you are away beauty oh lucky because you’ll get double you, but in general we’ve got your wife double happiness and love and even your pension is double and your refusal is like a throat knife because you’re not going to find us oh young what are you waiting for

    Скачать

    • Txt

    Смотрите также:

    • Новые русские бабки — Стоят девчонки
    • Новые русские бабки — С причала рыбачил. ..
    • Новые русские бабки — Мне приснилась речка Лондона…….
    • Новые русские бабки — Ой, летела корова
    • Новые русские бабки — Сантехник Андрей

    Верный ли текст песни?

    ДаНет

    Все тексты и слова песен, переводы, клипы и видео принадлежат их авторам. Копирование любых материалов сайта допускается лишь при наличии активной обратной ссылки.

    Наталья Подольская: «После родов я стала чувствовать свое тело и начала носить мини-юбки»

    Культура Эксклюзив 6800

    Поделиться

    Наталья Подольская выпускает свой четвертый по счету полноформатный альбом и явно намерена объединить упругий танцевальный бит с балладами, которые освоила еще на «Фабрике звезд» в 2004 году.

    После посещения закрытого концерта-презентации у «ЗД» возник к певице ряд вопросов, на которые были получены ответы.

    В формате концертов для своих или почти для своих есть определенное артистическое преимущество. Звезде вечеринки не нужно раскачивать публику, доводить ее до определенной кондиции и держать в ажиотаже до финала. Все уже готовы веселиться, одаривать артиста цветами и поцелуями, не требуя каких-то авансов. В итоге так и получилось.

    Наталья начала в черном платье игривой длины, продолжила в сверкающем костюме в духе семидесятых, танцевальные боевики разбавляли девичьи медляки, к свежим блюдам прилагался уже проверенный соус в виде хитов из прошлого, ближе к финалу к певице присоединился законный супруг Владимир Пресняков ради двух дуэтов, один из которых «Белый Снег», классический хит из репертуара Владимира-младшего, довел самую сентиментальную публику до слез.

    Двигательный настрой многих песен не отменял классически-респектабельную группу, а также бэк-вокалисток. «Живое исполнение это совсем другая энергия, — заметила Наталья, когда страсти улеглись. — Мы используем плейбэк, в танцевальной музыке без него сложно обойтись. Но гитара, барабаны, бас, перкуссия, саксофон — все живое».

    За годы, минувшие с пятой «Фабрики звезд», на которой Наталья стала весьма заметной не только из-за огненно-рыжей шевелюры, но и благодаря напору и амбициям, в жизни певицы много чего случилось. Контракт с Виктором Дробышем, не очень удачный (15-е место), но все-таки заезд в Киев на «Евровидение» в 2005 году, вольные хлеба, наконец, густой светский шлейф от романа с Пресняковым-младшим, замужества и успешного семейного строительства.

    Не так давно на горизонте Натальи появилась женщина, которой трудно отказать. Алена Михайлова, продюсер и музыкальный издатель, создала себе отменную репутацию специалистки по поп-музыке, от которой не тошнит. Она вывела к славе «Винтаж» и Ёлку, а сейчас работает с Мари Краймбрери, Звонким, Daasha и другими героями нового времени.

    Из классики — Владимир Пресняков, а теперь и Наталья Подольская. Первым результатом альянса стал новый альбом Натальи «Конечно Да».

    — Тринадцать треков по нынешним временам совсем не шутки. Долго материал собирался?

    — На альбоме есть песни, которые уже выходили за последнюю пару лет, и шесть абсолютно новых композиций. С осени записывали, искали, трудились.

    — На альбоме трудно проследить какую-то общую линию, сейчас такими вещами никто особо и не парится, но страсть к танцам сразу понятна…

    — Очень хотелось свежей и темповой музыки. Аудитория привыкла меня считать лирической девушкой, которая в длинном платье, ручкой разводит и красивые медленные песни поет. Я все это очень люблю, и в медленных песнях можно в большей мере раскрыть голос. Но люди хотят танцевать, топать ножками, хлопать ручками, поэтому упор мы делали на быстрые темпы. Как-то была на концерте одного артиста — я его просто обожаю, но не буду называть имени. Так вот, в концерте, который длился часа два, было всего две быстрых песни.

    Все остальные медленные. Я просто обалдела, это очень скучно. Какой бы невероятной красоты ни был голос, людям нужно двигаться, чтобы не заснуть.

    — Ты уже проявляла интерес к танцевальной музыке. Довольно давно у тебя вышел трек с израильским диджеем Ноэлем Гитманом…

    — Это было сто лет назад и осталось просто экспериментом, я уже не помню эту песню.

    — Потом была песня с DJ Smash…

    — Да, она называлась «Новый Мир» и вошла в один из моих альбомов.

    — Многие твои коллеги говорят, что танцевальную музыку на самом деле не очень-то просто исполнять…

    — Есть в этом правда. В песне «Секрет», которая открывает альбом, очень много текста и не так много возможностей для дыхания. Живьем ее исполнять тяжело. Спасает бэк-вокал, и я могу какую-то фразу не допеть.

    — Танцы — это, конечно, прекрасно, но вспомни, сколько раз даже на твоем музыкальном веку менялась мода. Сегодня танцуют, завтра не танцуют…

    — оворят, мы входим в эру Водолея и материальное уступает место духовному, которое снова выплывает на первый план. Так что, возможно, мы снова начнем больше думать о душе и, вероятно, захотим думать под песни. Но вообще я ничего плохого не вижу в том, что люди хотят танцевать, радоваться жизни и для этого им нужны быстрые, веселые песни. Любая музыка важна и соответствует определенным настроениям. Под медленные песни можно пострадать-поплакать, а быстрая — для отрыва.

    — Журналисты обожают громкие слова и применительно к твоему новому альбому наверняка напишут: «Возвращение». А ты куда-то уходила?

    — Я никуда не уходила и никогда не останавливалась. Начиная с «Фабрики звезд» постоянно записывала песни, активно гастролировала. Может быть, мои песни не звучали из каждого утюга, но гастролировать — не значит звучать на всех радиостанциях. Этот альбом для меня новый и важный в том смысле, что он выпущен при помощи лейбла. У меня никогда не было тыла, надежного плеча, профессиональной команды. Володя в этом отношении не в счет, потому что он, конечно, поддерживал меня все время, но он не продюсер, а такой же артист, как и я.

    А здесь меня усадили на облачко и окутали заботой и вниманием. Это меня трогает до слез. Команда — это пятьдесят процентов успеха.

    — У тебя был контракт с Дробышем, а потом началось вольное плавание. Неужели никто не предлагал крыло?

    — Имели место попытки соединяться в некие продюсерские тандемы, но мне это неизменно доставляло дискомфорт. И когда завершилось последнее такое сотрудничество, я решила, что больше никогда, пусть все идет как идет. Я не хочу дискомфорта в работе, это отравляет жизнь, потому что работа — большая часть нашей жизни. И очень рада, что теперь меня все устраивает.

    — Сейчас сам подход к продвижению новой музыки может свести с ума кого угодно. Просто песни мало. Нужно, чтобы под нее устроили движуху в соцсетях, чтобы появилось вирусное видео и так далее. Тебе все это как?

    — Я прекрасно отношусь ко всем модным молодежным веяниям, но я все-таки олд-скул. И точно не герой ТикТока. Для меня это странно, это не мое. У меня есть социальные сети, но блогерская тема до сих пор мне кажется какой-то неестественной. Я, например, очень стесняюсь снимать видео, когда вокруг есть другие, не вовлеченные в процесс люди. Чувствую себя какой-то дурочкой, на меня все смотрят и не понимают, чем я занимаюсь. Я иногда выкладываю свои упражнения в тренажерном зале, но только если занимаюсь наедине с тренером. Если же вокруг люди, ничего не получится.

    — Титульный трек альбома написала как раз девушка с очень современным подходом к сонграйтингу. Все начинается с припева…

    — Автор песни «Конечно Да» Мари Краймбрери, она сначала прислала мне именно припев, и я расплакалась. У песни есть история. Мы компанией были на премии одного журнала, где нас с Володей посадили напротив Мари, и она за нами наблюдала. Ее очень удивило, что, несмотря на наши восемнадцатилетние отношения, мы все время разговаривали, обнимались, танцевали. Ее это и вдохновило на песню. Она попросила ее направить, и я рассказала, что мы с Володей как-то вместе исполняли песню Александра Зацепина «Друг Друга Мы Нашли».

    Там есть слова «подумать страшно, что могли не встретиться, под тем же месяцем могли пройти мы рядом, не повстречавшись взглядом, и больше никогда уже не встретиться». И она буквально через пять минут присылает мне часть куплета. «Я могла бы мимо пройти — и всё, и мы бы не узнали, как любовь несет, я бы так не улыбалась, я бы, наверное, грустила, я бы с другим побоялась быть такой сильной и красивой. Спасибо!» Такие совпадения бывают редко. Мари — невероятный талант.

    — Есть стереотип, по которому девушки после родов становятся весьма сентиментальными. А у тебя вдруг танцевальный отрыв…

    — Я очень сильно изменилась после родов. Начала носить мини-юбки, чего раньше не делала, потому что стеснялась своих ног. Можно сказать, после родов я приняла и стала чувствовать свое тело. И именно после родов мой репертуар стал меняться в сторону дэнса. Я сама очень люблю танцевать, и как только слышу музыку, она меня сразу сносит. Когда мы с Володей начали встречаться, то очень часто ходили в «Технику молодежи». Мы там танцевали и на столах, и под столами — очень это дело любили и любим до сих пор; и нет ничего удивительного в том, что такие песни появились в моем репертуаре.

    — Но есть и новый дуэт с мужем. Соблазн использовать семейное положение в личных целях или у «Почему Небо Плачет» есть четкая функция на альбоме?

    — Эта песня планировалась как сольный номер Володи. Она невероятной красоты, но там опасный текст. Мы всегда избегали текстов про расставание, но эта песня просто убила своей мелодикой, и мы решили ее спеть дуэтом.

    Подписаться

    Авторы:

    Киев

    Опубликован в газете «Московский комсомолец» №29014 от 19 апреля 2023

    Заголовок в газете: Девочки, мальчики, танцуем!

    Что еще почитать

    Что почитать:Ещё материалы

    В регионах

    • В Ярославле избитые модели написали заявление в полицию

      Фото 54624

      Ярославль
    • Туристка рассказала о пробке перед Крымским мостом: досматривают даже детей

      32014

      Крым

      фото: МК в Крыму

    • ВСУ собираются перекрыть пути в Крым

      Фото 26099

      Крым

      фото: МК в Крыму

    • Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц

      8624

      Крым

      crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

    • 7 июля – день Ивана Купалы, что можно, а что строго запрещено делать в большой праздник

      Фото 7951

      Псков
    • Что стало причиной самого страшного в Карелии железнодорожного ДТП

      Фото 6520

      Карелия

      Александр Трубин

    В регионах:Ещё материалы

    Десять лучших текстов Леонарда Коэна

    Когда Леонард Коэн сказал: «Музыка — это эмоциональная жизнь большинства людей», это было не просто содержательное высказывание с долей истины, а искреннее убеждение, которое он искренне проповедовал на протяжении всей своей карьеры. Музыка — это благо, и в творчестве Леонарда Коэна использовано то лучшее, что есть в искусстве в целом: он обнародовал суровые истины с той затасканной красотой, которая триумфально осмысляет человеческую трагедию, предлагая при этом утешение. Его дискография может быть не идеальной, но поскольку каждая пластинка живет и дышит по этому принципу, всегда есть хотя бы один момент, которым можно насладиться, и именно их мы сопоставили ниже.

    К этой первой идет вторая цитата, которая, кажется, резюмирует его мировоззрение. Незадолго до своей смерти Коэн поговорил с The New Yorker и разъяснил свои взгляды на творчество, взгляды, которые трансформировались в течение его карьеры. Он продекламировал куплет из незаконченной песни, которая, казалось, заключала в себе его философию: «Слушай колибри / Чьи крылья ты не видишь / Слушай колибри / Не слушай меня / Слушай разум Бога / Который не в этом нет необходимости / Слушай мысли Бога / Не слушай меня».

    Эти слова освещают поэтический взгляд Коэна на мир и свое место в нем как творца. Произнося эти слова, словно почти мистическое заклинание, он погружался в ту же грязную трясину мудрости, благоговения и ликования, из которой вытащил весь свой бэк-каталог. Затем он очистил эти обрывки выбеленных блаженством стихов и преобразил их в сияющее благо музыки, засорив их полувековой работой, которую он оставил нам, прежде чем с грустью помахал рукой на прощание и шагнул в загробную жизнь.

    Поэт, певец или автор песен, он не был так горяч к ярлыкам, которые навешивали на него, он просто был счастлив, что его слова нашли ухо, которое было готово слушать. Как он заявляет о себе в поэме « тысяч »: «Из тысяч известных или желающих прослыть поэтами, может быть, один или два настоящие, а остальные — фальшивки, слоняющиеся по священным оградам, пытающиеся выглядеть как настоящая вещь. Излишне говорить, что я одна из подделок, и это моя история». Тысячи  это стихотворение, которое стоит показать, у него даже были полы для юмора в его позолоченной башне песни.

    Таким образом, растворить лирическую карьеру Леонарда Коэна, проникнутую душевным замыслом и одаренную благоговением, до первой десятки представляется не только невозможным, но и несколько деспотичным с точки зрения обращения с таким искусством. При этом у него самого не было проблем с просеиванием эфира, сбором острого чертополоха обеими руками и приготовлением его на вкус; он ясно давал это понять на протяжении всей своей карьеры.

    Коэн был более чем счастлив пролистать свою профессиональную жизнь и покорить зениты, однажды назвав Recent Songs своим любимым альбомом Леонарда Коэна. Итак, с этим освобождающим чувством эмансипации, давайте углубимся в бэк-каталог народного мастера, который обуздал «свет в трещинах жизни» и нарисовал предсобранное сияние на полотне тишины, глядя на самые сияющие мазки. среди его триумфальных портретов.

    «Сегодня все будет хорошо»

    «И я выбираю комнаты, в которых живу, с заботой,
    Окна маленькие и стены почти голые,
    Там только одна кровать и только одна молитва,
    Я всю ночь прислушиваюсь к твоим шагам на лестнице».

    Простая лирика, простой ритм и простая мелодия сочетаются в «Tonight Will Be Fine» в завораживающем слиянии простой радости. Песня понятная и прозрачная, но красивая, демонстрирующая, что Коэн слишком хорошо знал, что лучшая поэзия заключается в том, как вы ее говорите. Действительно, редкость, когда простота языка, представленного в этой песне, обладает такой благоговейной силой.

    Этот трек находит Коэна в мимолетном моменте удовлетворенности, типа того, что вселенная раздает бесплатно время от времени, и он точно транспонирует его в песню, но добавляет изюминку тоски по той «ноге на лестнице», что он знает, что будет безнадежно надеяться к ночи.

    «Песня незнакомца»

    «И, прислонившись к твоему подоконнику,
    Он скажет, что однажды ты заставил его волю,
    Ослабить своей любовью, теплом и защитой».

    «Песня незнакомца» великолепно написана с одним из самых поэтичных текстов, которые когда-либо были включены в песню. Вы слушаете и жаждете, чтобы строки были перенесены на бумагу, чтобы вы могли догнать бурлящий поток пафоса, который он так небрежно произносит. Равномерной мелодией и повторением аккордов он передает звук, соответствующий предмету.

    Рассказ о женщине, постоянно дающей «тепло», «любовь» и «убежище» мужчинам, которые ее используют, — это волнующее изложение жизни. Все это демонстрирует красоту и проницательность, но мелодия, хотя и необходимая, не самая парящая, которую он создал.

    «Гимн»

    «Позвони в колокола, которые еще могут звонить,
    Забудь свое идеальное подношение,
    Трещина, трещина во всем,
    Вот как проникает свет».

    Странное явление происходит, когда умирает настоящая музыкальная легенда, каждый стремится свести свою работу к одной строчке. Эпитафия, которая теперь определяет Леонарда Коэна, звучит так: «Во всем есть трещина, трещина / Вот как проникает свет». Что касается строк, это неплохо, чтобы запомнить.

    Работа всей его жизни возвышается над этой мантрой, которую он блестяще изложил в песне. Он покрывает проблемы жизнерадостным блеском, не скрывая пресловутого. Коэн был бы первым, кто признал бы, что он несовершенен и сломлен, но эта линия прославляет катарсис только в этом признании.

    «Птица на проводе»

    «Как птица на проводе,
    Как пьяный в полуночном хоре,
    Я пытался на своем пути быть свободным».

    «Птица на проводе» рассказывает о путешествии от комнаты Гидры, в которой она была зачата, к птицам, сидящим на телефонных проводах, которые начали петлять по греческому острову, к воспоминаниям о прошедших ночах и, наконец, номер в голливудском мотеле, где Коэн закончил песню.

    Великолепие большей части лирики Коэна заключается в том, что она запечатлевается в чувствах любого внимательного слушателя. Таким образом, рефрен «Я пытался на своем пути быть свободным» — это то, что гнездится в душе, как птица в гнезде.

    «Аллилуйя»

    «Теперь я слышал, что был тайный аккорд,
    Который играл Давид, и это было приятно Господу,

    Это так, четвертый, пятый,
    Мелкие падения, большие подъемы,
    Сбитый с толку король сочиняет «Аллилуйя».

    «Аллилуйя» — это не столько песня о любви, сколько песня о любви и простое заявление всем другим артистам, которые попытаются цепляться за фалды ее пальто:  зачем беспокоиться о ? Эта песня, взятая из альбома под названием Variable Positions , раскрывает любовь более всеобъемлющим образом, чем любая другая песня.

    Написанная в классическом евангельском ритме двенадцать-восемь и изобилующая метаотсылками к музыкальной структуре, сама песня поет о благочестивой преданности любви, пронизанной религиозными метафорами, которые проходят через нее. Все это сводится к гимну, возносящему любовь к утонченным высотам и сообщающему самой музыке некое божественное гимническое спасение и ее способность предлагать катартическое очищение утомленному сердцу. Возможно, он был в первую очередь поэтом, а уже потом музыкантом, но «Аллилуйя», несомненно, является его одой звуковому избавлению; даже ликующий хор помещен между личными невзгодами.

    «Прощай, Марианна»

    «Твои письма, они все говорят, что ты сейчас рядом со мной,
    Тогда почему я чувствую себя одиноким?
    Я стою на уступе, и твоя тонкая паутина,
    Привязывает мою лодыжку к камню».

    Вбрасывать строки вроде «держись за меня, как распятие» и «я стою на выступе, и твоя тонкая паутина / привязывает мою лодыжку к камню» во что-то, что можно было бы считать «ушным червем», — это гигантский подвиг, который выражает его всестороннее мастерство и очерчивает разницу между поэзией и лирикой, о которой Коэн слишком хорошо знал.

    В очередной раз Коэн углубляется в сложности любви, противопоставляя удовлетворенность любопытству и счастье продолжительной любви наряду с трепетом мимолетной похоти. Песня в целом представляет собой яркое разъяснение всего, что может предложить музыка, и она свободно парит над будничными невзгодами, изливая бальзамирующее благо, которое сборник песен Коэна свободно разбрасывает, как лучи согревающего солнца или ливни благочестивого дождя. Что возвышается над всем этим, так это образность одних только слов.

    «Башня песни»

    «Я сказал Хэнку Уильямсу, насколько это одиноко?
    Хэнк Уильямс еще не ответил,
    Но я слышу, как он кашляет всю ночь,
    О, сто этажей надо мной в Башне Песни».

    Артист редко сочетает торжественность с легким размахом, но «Tower of Song», похоже, демонстрирует своего рода мета-мастерство, позволяющее скромно подмигнуть своим предшественникам в песне. Он помещает себя в хорошую компанию в музыкальной линии, но никогда еще такая поза не казалась настолько совершенно лишенной эго, поскольку он старательно стремится улучшить свое мастерство.

    Когда он был введен в Зал славы рок-н-ролла (что по-своему кажется смехотворным), он продекламировал текст этой песни, предав тот факт, что в словах есть кривляние, соответствующее радости музыки, о которой он поет. в первую очередь.

    «Слушай колибри»

    «Слушай разум Бога,
    Которого не должно быть,
    Слушай разум Бога,
    Не слушай меня».

    Как сказано во вступлении к этой части, последнее слово Леонарда Коэна в записи казалось вполне определяющим. И более того постановка его сына также вернула песню к голым костям поэзии, с которой он впервые начал.

    Длинная извилистая хроника триумфов и невзгод была подробно изложена, и все, что у него осталось, было дерзким состоянием невозмутимости, на которое намекал Джеймс Болдуин, когда писал: это […] Но человек, который создает музыку, слышит что-то другое, имеет дело с ревом, поднимающимся из пустоты и наводящим порядок в нем, когда он попадает в воздух. То, что вызывается в нем, значит, другого порядка, более ужасное, потому что не имеет слов, и торжествующее тоже по той же причине. И его триумф, когда он торжествует, принадлежит нам».

    ‘Эй, так нельзя прощаться’

    «Я любил тебя утром, наши поцелуи глубокие и теплые,
    Твои волосы на подушке, как сонная золотая буря,
    Да, многие любили до нас, я знаю что мы не новы,
    В городе и в лесу они улыбались, как я и ты,
    Но теперь дошло до даль, и мы оба должны попробовать,
    Твои глаза мягки от печали,
    Эй, это не способ попрощаться ».

    Бессмысленное поле любовных песен переполнено клише, и его самый протоптанный уголок — это классическая история о несчастных влюбленных, предлагающая безводную почву для любого уставшего трубадура. Коэна, однако, не беспокоят все те банальности, что были до него, и ему удается привнести в тему новый уровень искренности и смягчающий пучок мудрости.

    Его лирика на эту тему подобрана так деликатно, что куплет выглядит как подделка всех отношений, начиная с головокружительного начала и заканчивая осознанием того, что вы участвуете в той же битве, что и все остальные. При этом Коэн, кажется, узнает место своей песни среди груды историй об утраченной любви, которые были до него, и его версия отходит в сторону и приятно пикничает, пока мимо текут более интуитивные потоки сожаления.

    «Chelsea Hotel #2»

    «Ну, ничего, мы некрасивые, но у нас есть музыка».

    На фоне бурной поэзии, ярких аранжировок и сухого производства New Skin For The Old Ceremony эта линия держит вес как никакая другая. Является ли это прямой цитатой Дженис Джоплин, как, кажется, предполагает рассказ Леонарда Коэна о песне, никогда не будет известно. Но что несомненно, так это то, что он очертил основу работы Коэна и значительную часть постконтркультурного представления об альтернативном искусстве.

    Хотя эта строчка могла бы быть произнесена в номере отеля с намерением никогда не покидать ее, она обладает такой богатой универсальностью, что выходит за рамки песни, не говоря уже о самом богемном ночлеге Нью-Йорка. Это добрая утешительная мантра для всех дрейфующих полумондов. Музыка Коэна, да и вообще большая часть фолка, — это не гимн 9-го века.0015 победителей . «Chelsea Hotel #2» никогда не будет украшать рекламу Peloton или использоваться инвестиционной компанией. Как однажды сказал Боб Дилан: «Народная музыка — это просто сборище толстых людей».

    Однако, если вы уберете жестокие прилагательные «уродливый» и «толстый», произносимые непоколебимым дуэтом, и замените их чем-то вроде «повседневный», вы получите вторую половину строки, воспевающую красоту песни и как они предлагают спасение для массового пролетариата. В пост-Вудстокском мире, страдающем в дремоте после сползания с прелапсарианской благодати, линия Коэна провозглашает скромный триумф прекрасной музыки, к которой пришлось прибегнуть контркультурному движению. «Неважно… у нас есть музыка» было не столько согласием с апатией, сколько возвращением на подпертую подушкой кровать довольства, где подрывные слова трубадуров эпохи оставались такими же острыми, как всегда, даже если бы они не т свергли империи власти. 9

    {{#.}} {{#articles}} {{#title}}

    {{название}}

    {{/название} } {{/articles}}

    {{/.}}

    «Beautiful Mind» Рода Вейва — Rolling Stone

    Реальные грехи трэп-певца окрашивают мачо-агрессию и душевную чувствительность его музыки

    Род Волна Майкл Боргерс

    Rod Wave — это беззастенчивый романтик, использующий голос, который сочетает в себе воздушные поп-мелодии, эмо-визг и гортанные идиомы кантри-рэпа. На своем четвертом альбоме, Beautiful Mind, , 22-летний вокалист из Санкт-Петербурга, Флорида, изливает любовь так, что это кажется необычным для человека, так тесно связанного с рэпом. «Я не хочу быть один… не оставляй меня одного», — с тревогой умоляет он в «Leave Me Alone». Он сложный человек, балансирующий между карьерными амбициями, меланхолическим самоанализом, мужественной агрессией и разбитой горем чувствительностью. И хотя он тщательно избегает суицидальных мыслей, он осознает, что жизнь относительно коротка. «Они говорят, что я сумасшедший, у меня биполярное расстройство, мне нужна чёртова помощь / Зачем говорить «навсегда», если мы собираемся умереть сами по себе?» он поет «Sweet Little Lies», почти признавая, что обещание жить долго и счастливо — это миф.

    Конечно, чувствительные исполнители трэпа циркулируют в мейнстримном рэпе уже более десяти лет, и растущий каталог Rod Wave можно сравнить с любым количеством исполнителей, мертвых и живых. Тем не менее, Rod Wave удалось выделиться среди конкурентов. Он полностью посвящает себя пению, избегая эффектов Autotune и отказываясь возвращаться к ритму рэпера. Если он все еще чувствует себя частью рэп-мира, то это из-за тонких прикосновений, таких как складывание своих куплетов в жесткие, мучительные толчки в «No Deal», где он заявляет: «Я пытаюсь шарить, ниггеры пытаются лишить меня жизни». », и говорит, что не чувствует себя комфортно без автоматического пистолета 45-го калибра. На более ранних релизах он иногда переключался между мягким напевом средних частот и густым блюзовым ревом, напоминающим Кевина Гейтса. Последнее остается основным источником вдохновения: «No Deal» находит Рода Вейва, вспоминающего о своей юности, когда он поет: «Я только что был на автобусной остановке, поднимался выше, чем мой мозг / Наушники, слушая Кевина Гейтса».

    Работа Rod Wave на мейджор-лейбле послужила эмоциональным катарсисом для растущей аудитории, и нет ничего необычного в том, чтобы читать онлайн-комментарии о людях, которые плачут, играя его музыку. Его жесткий, но чувствительный образ кажется существенным, а не просто какой-то безвкусной аномией в стиле Post Malone. (Сказав это, «Сердце рок-звезды» Рода Уэйва перекликается с «Рок-звездой» Пости, хотя первый ставит под сомнение образ жизни, связанный с таблетками и острыми ощущениями, вместо того, чтобы принять его.) Это чувство глубоко осознанной страсти возникает не только из его выступлений, но и из разнообразных музыкальные отсылки, которые он и его продюсеры используют. Тихий штормовой радиоинтермедий «Pt. II», семпл K-Ci & Jo-Jo «Just for Your Love». Открытие «Me vs. The World» начинается с замедленного семпла из «My Glock» покойного рэпера из Батон-Руж Лил Фата, а затем погружается в многочисленные отсылки к классике 2Pac до заключения.0179 Я против всего мира . Несколько текстов на «By Your Side» интерполируют эмо-балладу Plain White-T «Hey Delilah». «Холодный декабрь», который закрывает Beautiful Mind и был первоначально выпущен в ноябре прошлого года, использует ускоренную часть из моей вины Хэнка Уильямса-младшего «Передозировка в Денвере».

    Вырисовываясь над Beautiful Mind — это арест Рода Вейва в мае прошлого года по обвинению в совершении тяжкого преступления, связанного с домашним насилием путем удушения, в результате предполагаемого инцидента с его подругой и матерью его двоих детей. (По-видимому, он отдал ей дань уважения в многочисленных песнях, в том числе в своем хите 2021 года «Street Runner».) Через несколько дней обвинение было снято, а его адвокат объяснил, что это произошло из-за «недоразумения». Как и многие артисты-мужчины, этот момент стал напоминанием о том, что эти, казалось бы, безобидные песни, в которых подробно описываются маниакальные, любовные муки, слишком часто вдохновлены настоящими шовинистическими чувствами.

    В результате Род Вейв проводит большую часть второй половины Beautiful Mind , раскрывая противоречивые чувства к своему партнеру. «В своей камере в полном одиночестве я все еще слышу твои крики», — поет он в «Мафии», прежде чем сравнить, как он и его команда двигаются, как мафия и, как ни странно, талибы. (В ранней, неизданной версии «Мафии», доступной для прессы, есть образец классической сцены «Крестный отец II», где Майкл и Кей яростно спорят, прежде чем она уходит от него.) В «Pieces» Род Вейв признается: «Я пытался найти другую суку, я просто ищу тебя в ней». «Все» взлетает, как баллада Брайана Макнайта, когда он поет: «Это моя последняя песня о старухе». В «Married Next Year» он пытается найти какое-то завершение: «Единственное, что короче этих песен о любви, — это жизнь».

    Столкновение Рода Вейва с юридической опасностью дает Beautiful Mind его структуру, а также ощущение, что он прокладывает новую территорию, а не только темы успеха и отчуждения, которые питали прошлые хиты, такие как Евангелие из гетто и Молитва 4 Любовь . Некоторые слушатели могут настороженно относиться к этой наказанной фигуре, которая, тем не менее, упрямо цепляется за «окопы» и жалуется на «Лучше»: «Я думал, что у них будут улыбки на лицах, слезы из глаз, слышат поздравления/ Но они делают это».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *