Трансерфинг и православие: Грех ли интересоваться учением трансерфинг реальности?

Содержание

Про веру и трансерфинг — Трансерфинг реальности

Хочу затронуть одну крайне щепетильную тему. Обсуждается она достаточно много. В любой статье, анализирующей трансерфинг пишут, что идеи христианства да и вообще идеи всех религий, находятся в серьезном отдалении от системы мироописания Зеланда. Да и сам Вадим Зеланд не единожды на страницах книг выступает с критикой религиозных систем. Но вот лично я сколько читал Зеланда, сколько анализировал, сколько соглашался со всеми его мыслями, никогда не видел существенных противоречий между трансерфингом реальности и, конкретно, православием.

Я всегда делил православие на две составляющие — веру и религиозность. Есть люди религиозные. Есть верующие. И вот первые — приверженцы маятников. А вторые — живут по многим правилам трансерфинга. Не надо только меня обвинять. Попробуйте понять. Я просто уверен, в том, что состояние глубокой веры, это и есть состояние единства души и разума.

Есть состояние внутреннего покоя и гармонии. Просто человек достигает этого несколько иным способом.

Настоящие верующие они не привязаны к храмам — они в них ходят, ищут там только внутренний покой, но могут и не ходить. Они не оскорбляются. Они никого не осуждают. Я, конечно, мало общался с такими верующими, но мне кажется, что в основе своей вера ведет именно к этой цели, к достижению единства души и разума. К свободе от маятников.

И сила вечной фразы «на всё воля божья» легко объясняется трансерфингом. Человек под действием этой фразы отпускает хватку. Перестает душить мир. И линия жизни неизменно выпрямляется. Или вот еще одна фраза, которую любят повторять верующие, нашедшие жизненный покой — «Я вручил (а) свою жизнь Богу». Это ведь все тоже самое. Расцепленая хватка. Освобождение от маятников.

Человек, живущий этими принципами, не огорчается, когда в его жизни случается несчастье, и не нагнетает недовольство. Он держится своей веры и она ведет его свободным по жизни. И пусть это состояние у него достигается несколько иным, чем у Зеланда, способом мышления. Это не страшно.

Страшно когда человек уходит в религиозность. Начинает верить в понятия разума. Перестает чувствовать веру душой. Тогда в дело вступают маятники. Но до этой ступени никаких проблем не вижу. Нахожу исключительно позитив в православии.

Проблема только в том, что мало кто понимает веру именно так. Люди в церквях проводят службы, выполняют обряды, но не чувствуют веры. А надо её чувствовать.. Для меня она — ощущение присутствия Бога. И молитвы я понимаю именно как призывы к самому себе — они не столько обращение, сколько программы самонастройки. Почитаешь их и душе полегчает — в этих словах ощущение теплоты и спокойствия. И да, еще раз повторюсь, покрыто это некими словесными установками, может быть и неверными где-то, но корень очень схож с установками трансерфинга.

Я не призываю, конечно, обретать веру. Я просто хотел сказать что в религии есть много хорошего. И трансрефинг как раз объясняет эти положительные моменты в религии.

Поэтому пусть православные на Вадима Зеланда не обижаются. Он, если и выступает против, то только против церкви как структуры и набора неясных ритуалов, но никак не против веры.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВСЕ РАВНО ИДУТ В ЦЕРКОВЬ.ПРАВОСЛАВНЫЙ ТРАНСЕРФИНГ

ТОЛКОВАНИЕ НА ЕВАНГЕЛИЕ
Мф.4, 25-5, 12 Заповеди Блаженств
И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.
ПОЧЕМУ СТОЛЬКО НАРОДА ШЛО ЗА ХРИСТОМ? Думаете люди искали исцелений? Не только и столько. Многие из них и пожалуй большинство — были здоровы. Нет, не в этом дело. Они почувствовали удивительную благодать, исходящую от Христа, которая притягивала к себе, дарила сердцу радость и легкость. И самое удивительное, что она — эта благодать — никуда не делась, люди, приходя на исповедь и причащаясь, испытывают то же самое и даже я бы сказал, не в меньшей, а большей степени, если делают это не формально, а со всею серьезностью и отвественностью.
Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
Христос взошел на гору, чтобы его услышало как можно больше народа. Это пример и нам — пастырям — использовать все возможные средства проповеди, чтобы нас услышали. В наше время — это, в том числе и интернет.
И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
Христос учил словом, и лишь изредка цитировал Писание. Проповедь в Церкви Евангелия изначально и всегда передавалась из уст в уста, и Писание было лишь сопутствующим инструментом.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Нищие духом — это те, кто осознает свою греховность. С этого вообще все начинается. Пока человек не осознал своей греховности, то ни о каком дальнейшем духовном росте и совершенствовании, а тем более Царстве Небесном говорить не приходится. Все, кто считает себя святыми, порядочными и с «Богом в душе» дальше своей гордыни никуда не двинутся в духовном пространстве.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Когда человек по-настоящему осознал свою греховность, то он сокрушается о своих грехах, но это не депрессия. Этот плач ведет к радости, к очищению и преображению. В этом суть ПРАВОСЛАВНОГО ТРАНСЕРФИНГА РЕАЛЬНОСТИ, потому что это меняет человека полностью, обновляет его и полностью изменяет его жизнь к лучшему в плане благочестия и спасения. А ЗЕЛАНД только отдаленно мимикрирует этот принцип, ничего, нового по существу ничего не изобретая, а лишь вводя неологизмы, а изменение реальности в сторону христианского благочестия изменяя в стороны эгоистичных намерений.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Кроткие — значит незлобивые. То есть у человека в сердце нет обиды или озлобленности, он не кипит от раздражительности, его не разрывает гнев. Он не скандалит, не сквернословит. Не ругается и не оскорбляет других. Только такие способны наследовать землю духовную — землю, где будут жить такие же как они праведные.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Что значит искать правды? Какой правды? Социальной справедливости? Хорошего к себе отношения и любви ко мне любимому и хорошему? «Чтобы всем!», — как говорил Шариков? Нет, Христос к коммунистам не имеет никакого отношения. Он не боролся с рабством. Он принимал социальное устройство Своего времени таким, каким оно сложилось в данном социуме. Он не призывал к восстанию против оккупантов римлян, не призывал свергнуть развратного и жестокого Ирода, не призывал избить и переизбрать коррумпированных первосвященников и мытарей — духовных вождей и налоговиков того времени. Не было у него социального плана преобразований. О какой же правде Он говорил. Он говорил о ЖАЖДЕ ИСТИНЫ! О ЖАЖДЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ! О ЖАЖДЕ БОГА — ВЕЧНОЙ ИСТИНЫ И ПРАВДЫ! Но заметьте — это блаженство поставлено не первым, и это не случайно!!! Потому что, пока нет нищеты духа, плача о грехах и кротости, такие поиски приводят человека к самообольщению, ханжеству, самосвятости и фарисейству!!! Такие поиски правды приводят к ересям, заблуждениям и сатанизму!!!
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Найдя Бога, человек не должен останавливаться на пассивном созерцании, чтении Писания, святых отцов и молитве. Его вера должна стать деятельной, деятельной в служении любви по отношению к другим — а это дело милосердия. И это проявляется не только в милостыне в привычном понимании как подаянии нищим. Это проявляется в любом делании любви. В том, чтобы прощать и терпеть немощи наших близких. Поддерживать их и морально, быть доброжелательными и приветливыми со всеми. И многое, многое другое — формы могут быть совершенно разнообразными.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Заповеди блаженства — это лестница духовных добродетелей. Нельзя перепрыгнуть ни через одну. Пока не пройдешь все уровни, уровня чистоты сердца, то есть чистоты внутренней нравственности не достигнешь. А это явный способ эмпирического, то есть опытного доказательства бытия Божия. Достигший этого уровня познает Бога — Бог Сам обещал. Атеисты! Просили доказательство? Приступайте — проверяйте!!!
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Ну это уже уровень Серафима Саровского. «Стяжи дух мирен и тысячи спасутся вокруг тебя!» Пока не достиг — плохой из тебя миссионер! А вот протестанты любят себя сразу в сыны Божии записывать. Раз, и в дамки! Без напряга и труда! Не, ребята, взлом компьютерной игры как в геймплее здесь не пройдет, начните с первых уровней. Привычка играть на компьютерах приводит наших детей к искаженной реальности и повреждению психики, то же самое происходит и в духовной жизни.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Ну здесь тоже не все так очевидно как кажется. Чтобы попасть в этот список, надо еще опять же, пройти предыдущие уровни. А то нас гоняют и поносят и злословят зачастую совсем не за Христа, а за нашу глупость, фанатичность и скандальность, то что ко Христу совсем никакого отношения не имеет. Как проверить — а по сердцу. Тебя ругают — а ты радуешься. Нет? Ну значит не про тебя…

Священник Алексий Есипов

ОБЩИН РПЦЗ ПРИНИМАЮТ ПОДДАННОСТЬ Вселенскому ПАТРИАРХАТУ

1 комментарий Редакция

Следующий краткий отчет и сопроводительное фото появились 9 марта 2020 г. на сайте Греческой Православной Архиепископии Америки. В знак протеста против московского раскола два прихода и один монастырь, входящие в состав нового «Викариатства православных христианских общин славянской традиции», вышли из состава Восточно-Американской епархии Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). предстоятель которой митрополит Иларион (Капрал) служит и епархиальным архиереем.
Естественным домом для русских православных общин в США, желающих выйти из РПЦЗ, была бы Православная Церковь в Америке (ПЦА). Если не известно иное, мы можем предположить, что подхалимство ПЦА перед Московским Патриархатом — и, соответственно, перед Кремлем — сделало такой шаг невозможным для этих общин.
Более широкий контекст этого развития см. в обширном разделе
Украина в наших архивах 2017-19 и архивах 2020.

Архиепископ Элпидофор объявляет о создании нового викариата в Греческой Православной Архиепископии

В понедельник, 9 марта 2020 г., после одобрения Матери Константинопольской Церкви в ноябре прошлого года по просьбе Священного Епархиального Синода, Его Высокопреосвященство Архиепископ Элпидофор, Предстоятель Греческой Православной Архиепископии Америки и Экзарх Вселенского Патриархата объявил о создании викариата для православных христианских общин славянской традиции.

Новый викариат будет подчиняться непосредственно архиепископу Елпидофору и на начальном этапе включает в себя сотни верующих, принадлежащих к следующим трем православным общинам: собору святой Матроны Московской в ​​Майами, монастырю святителя Николая Чудотворца в Северном Форт-Майерсе, штат Флорида, и Свято-Иоанновскому монастырю. Предтечи и Баптистский собор Бруклина. Духовенство викариата составляют преподобнейшие архимандрит Александр Беля, преподобнейшие протоиерей Василий Деяк, преподобные протоиерей Александр Беля, преподобные протоиерей Иоанн Спасюк, преподобные протодиакон Ростислав Задорожный и преподобный диакон Георгий Александрович Герой.

Архиепископ Элпидофор назначил преосвященного архимандрита Александра Белю первым викарием викариата.

«Православие в диалоге» стремится способствовать свободному обмену идеями, предлагая широкий спектр точек зрения на неограниченное количество тем. Наше решение опубликовать не подразумевает ни нашего согласия, ни несогласия с автором, полностью или частично.
Присоединяйтесь к обсуждению в Facebook и/или Twitter, в собственной статье или письме в редакцию.
Подпишитесь на уведомления по электронной почте в правом верхнем столбце этой страницы.
Если вы цените Православие в работе Диалога, посетите нашу страницу Patreon, чтобы узнать, как стать Основателем, Поддерживающим или Ежемесячным Покровителем всего за 30 центов в день.
Посетите нашу страницу покровителей, чтобы узнать, как стать разовым или случайным сторонником.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Обзор поступлений | Свято-Тихоновская православная духовная семинария

  Перевод кредита . Свято-Тихоновская Православная Духовная Семинария принимает студентов из аккредитованных североамериканских колледжей, университетов и семинарий. Переводной кредит также присуждается за курсы, пройденные в колледжах, университетах и ​​семинариях за пределами Соединенных Штатов, которые аккредитованы или одобрены Министерством образования (или другим соответствующим церковным или государственным учреждением) страны, в которой они расположены.

Ограничения на передачу. Как правило, семинария присуждает переводные баллы за большинство курсов последипломного образования, пройденных в таких школах, с учетом следующих ограничений:

  • Перевод кредита из ранее завершенных программ подлежит ограничению; студенты должны проконсультироваться с деканом и/или регистратором;
  • По существу сходные или параллельные курсы вероучения и богословия принимаются к переводу только из аккредитованных православных духовных семинарий и богословских школ;
  • Ограниченное количество курсов Священного Писания (т. е. Ветхого Завета, Нового Завета, Синоптических Евангелий и Деяний), по существу схожих с курсами, предлагаемыми в Свято-Тихоновской семинарии, может быть принято в неправославных школах при условии согласования с ведомством; и
  • Предыдущие курсы, по которым учащийся получил оценку ниже B-, не будут учитываться при переводе.

Определение эквивалентности трансфертного кредита . Первоначальные определения эквивалентности переводных кредитов производятся Офисом регистратора путем сравнения описаний курсов и/или названий курсов. Студенты, желающие перевести диплом , должны представить соответствующие доказательства возможности перевода (программа курса, каталог колледжа/университета/семинарии). В случае установления существенного сходства между курсом, пройденным в другом учреждении, и курсом Свято-Тихоновского курса, может быть зачислен переводной зачет на курс Свято-Тихоновского. Если существенного сходства нет, но курс ведется по учебной дисциплине, преподаваемой в Свято-Тихоновской семинарии, по этой дисциплине может быть выставлен факультативный зачет.

Если содержание курса включает предметы, предлагаемые в более чем одной основной области, или если описание курса не содержит достаточной информации для присвоения кредита конкретному префиксу, может быть присужден общий балл по выбору. В некоторых таких случаях курс может быть определен как применимый к части требований к общему образованию для бакалавров семинарии. Выборочные кредиты, присуждаемые за курсы бакалавриата старших классов, пройденные в четырехгодичных колледжах и университетах, будут учитываться при расчете требований эквивалентности степени бакалавра для поступления в программу магистра богословия.

Переводные эквиваленты основаны на действующих правилах и обычно отражают номера курсов Свято-Тихоновской семинарии Бюллетень на момент проведения оценки. Курсы и номера курсов Свято-Тихоновской семинарии могут быть изменены; таким образом, трансфертные эквиваленты также могут быть изменены.

Зачисленные в настоящее время Студентам семинарии, которые планируют проходить курсы в других учебных заведениях, рекомендуется подтвердить возможность переноса таких курсов до зачисления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *