Только руку достал из кармана чтобы руку найти там твою не нашел: Текст песни найтивыход — я положил руку в карман,чтобы найти там твою

найтивыход — А я просто сидел и заплакал Текст Песни

Copied!edit Lyrics

★ Текст песни «А я просто сидел и заплакал (ноябрь)» ★

★ Куплет 1 ★
А я просто сидел и заплакал
Не из-за того, что искал междустрочье в твоих сообщениях
А просто потому что слаб
Потому что достало каждый день начинать заново
Искать в арках между луж своё отражение
Потому что рассказывать больше нечего
Тебе по телефону ночью
Запомнил, как выглядишь, а на мобильном
Вся галерея в твоих фотографиях
А я обманываюсь каждый день по часам
Ехать в лифте по паре секунд — настоящее счастье
Жаль не справлюсь я с этим сейчас
Видеть место родное у дома в окурках
И пустых бутылках на груди у асфальта
Забываться и вспоминать тут же
Ненавидеть себя каждую минуту
Жаль, что время то тянется быстро
То летит на парах, не схватить
Телевизор я не включал уже месяц
Зачем? Зачем жить пустыми словами
Если можно так вечно молчать
Находить себя только в кровати усталым
Самого себя не прощать
Не прощать не за то, что устал, или в стрессе
Не прощать потому, что ты слаб
На устах своих находить принцессу
В полутьме, и без слов, без добавок
Утрат тоже нет, в позолоте молчания
Между машин на автостраде стою
Не успел дорогу перебежать вовремя
Только руку достал из кармана
Чтобы руку найти там твою
Не нашёл. видно слишком устал
И забыл, что не рядом
Ну а завтра, примерно в четыре часа дня
Я у тебя на кухне сидел
Просто сидел и заплакал

★ Куплет 2 ★
А хотя, тебе ли не знать
Почему грустить можно вместе
Медленно и без приветов
Находиться в состоянии то ли аффекта
То ли ещё чего
Находиться в онлайне, пока все спят
Настоящее счастье в стихах
В том, что бы писать постоянно
Без настроения настаивать на одном
Или настаиваться на соке черешни
А потом пьяным ловить полёты птиц
Пока тихо шагаешь до дома
Я же просто сидел и заплакал
Но не было слёз, не было на лице написано
Что мне плохо, но в душе
Как будто кто-то окурок об сердце тушил
Изменения пагубно сказывались на моих поэмах
Но, хотя, я не поэт
Я лишь нищий без денег, сижу в одиноком месте
И тихо так на ухо шепчу тебе
«Без тебя я бы умер, ты веришь мне, нет?»

 

найтивыход — парусник
{Текст песни «Парусник»} {Куплет 1} Нам останется так мало времени Чтобы вспомнить как снова дышать В этих залах пустынных вокзалов В

найтивыход — не вернуть назад
Иногда, знаешь Бывает скопление звезд Среди них проплываешь Ты мимолетом Хотелось бы услышать Твой голос всерьез Не по пустому проводу Этих пустот

найтивыход — это, наверное, здорово
RUSSIAN: Среди печальных домов в очертаниях города В котором ты никогда никому не был нужен Печальные люди прыгают в печальные окна А в воздухе снег всё над их трупами кружит

найтивыход — садись
Мне кажется, что в толпе меня от других не отличить Заметь, прекрасное чувство не постоянно Приходят и уходят люди Меняются и наши города Мне явно хватит быть наедине с

найтивыход — поэты хуже художников
{Текст песни «поэты хуже художников»} {Припев} Поэты хуже художников Их работы не повесят на стены А работают они лишь по ушам И обласканы

найтивыход — хугарден
{Куплет 1:} Ты просто помни под хугарденом пьяный секс И винами с италии, цитатами из статусов; Я ненавижу этот маятник, и к чёрту мир Ведь всё тепло заключается в

найтивыход — Я убиваю людей
{Куалет 1:} Пельсиновый сплэш по венам В танце под героином в прихожей Кто виноват? мы сами, в этой Некогда обширной спальне рисовали В потолках мы планы; в

найтивыход — VHS-порно
{Куплет 1:} Олени насмерть разбиваются Летя нам в окна Дельфины парами об скалы Что не рядом с нами Реверсивная полярность Я выбираюсь из прокуренных

найтивыход — не поднимай голову
Мысли-объедки других рассчитал на себя; Мы прижаты, но тянет к чему-то другому Пожалуйста, трахайся на здоровье В этом городе лжи Ничто не значит любовь, будь лучше Остановка

Текст песни найтивыход — а я просто сидел и заплакал.

на сайте Rus-Songs.ru

Оригинальный текст и слова песни

а я просто сидел и заплакал.:

а я просто сидел и заплакал.
не из-за того, что искал междустрочье в твоих сообщениях,
а просто потому что слаб.
потому что достало каждый день начинать заново,
искать в арках между луж своё отражение.
потому что рассказывать больше нечего
тебе по телефону ночью.
запомнил как выглядишь, а на мобильном
вся галерея в твоих фотографиях.
а я обманываюсь каждый день по часам,
ехать в лифте по паре секунд — настоящее счастье.
жаль не справлюсь я с этим сейчас.
видеть место родное у дома в окурках
и пустых бутылках на груди у асфальта
забываться и вспоминать тут же
ненавидеть себя каждую минуту.
жаль что время то тянется быстро,
то летит на парах, не схватить.
телевизор я не включал уже месяц.
зачем? зачем жить пустыми словами
если можно так вечно молчать.
находить себя только в кровати усталым
самого себя не прощать.
не прощать не за то, что устал или в стрессе.
не прощать потому что ты слаб.
на устах своих находить принцессу,
в полутьме, и без слов, без добавок.
утрат тоже нет, в позолоте молчания
между машин на автостраде стою
не успел дорогу перебежать вовремя.
только руку достал из кармана
чтобы руку найти там твою
не нашёл. видно слишком устал
и забыл, что не рядом.
ну а завтра, примерно в четыре часа дня
я у тебя на кухне сидел.
просто сидел и заплакал.

а хотя, тебе ли не знать,
почему грустить можно вместе
медленно и без приветов.
находиться в состоянии то ли аффекта,
то ли ещё чего.
находиться в онлайне, пока все спят
настоящее счастье в стихах,
в том, что бы писать постоянно,
без настроения настаивать на одном,
или настаиваться на соке черешни,
а потом пьяным ловить полёты птиц
пока тихо шагаешь до дома.
а же просто сидел и заплакал.
но не было слёз, не было на лице написано
что мне плохо, но в душе
как будто кто-то окурок об сердце тушил.
изменения пагубно сказывались на моих поэмах,
но хотя я не поэт.
я лишь нищий без денег, сижу в одиноком месте
и тихо так на ухо шепчу тебе
«без тебя я бы умер, ты веришь мне, нет?»

Перевод на русский или английский язык текста песни —

а я просто сидел и заплакал. исполнителя найтивыход:

I just sat there and cried.
not because of what he was looking mezhdustroche in your messages
but simply because it is weak.
because every day has got to start again,
look in the arches between the puddles reflected.
because there is nothing more to tell
you on the phone at night.
remember how you look, and on mobile
the whole gallery in your photos.
and I cheat every day on the clock,
ride in the elevator on the second pair — true happiness.
sorry I could not do this now.
see the place in his native home in butts
and empty bottles on the chest of asphalt
forget to remember immediately
hate yourself every minute.
sorry that the time it runs fast,
then flies to the pairs did not grab.
TV I did not include a month.
why? Why live with empty words
so to forever silent.
find themselves alone in bed tired
not forgive himself.
not forgive not because he was tired or under stress.
not forgive because you are weak.
on their mouth to find the princess,
in the darkness, and without words, without additives.
loss either, gilded silence
between cars on the freeway stand
did not have time to cross the road at the time.
only hand out of his pocket
to find there your hand
not found. seen too tired
and forget that it is not there.
Well, tomorrow, about four o’clock in the afternoon
I have you sat in the kitchen.
just sat and cried.

and though, you should know,
why can grieve together
slowly and greetings.
be able to affect whether,
or something else then.
are online, while everyone is asleep
true happiness in verse,
that would write constantly,
no mood to insist on one,
or insist on cherry juice,
and then drunk to catch the flight of birds
yet quiet steps to the house.
and just sat and cried.
but no tears were not written on the face
that I feel bad, but in my heart
as if someone had put out his cigarette on the heart.
changes detrimental to my poems,
but although I am not a poet.
I’m just a poor penniless, sitting in a lonely place
and quietly so you whisper in my ear
& Quot; without you I would die, you believe me, no? & Quot;

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни а я просто сидел и заплакал., просим сообщить об этом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расскажите о любимой песне

Раздел 40 | IWP WhitmanWeb

Предисловие

Уитмен начинает этот раздел с двух глаголов — «выставлять напоказ» и «греться», — которые он обычно превращает в существительные. Этот поэт любит создавать такие отглагольные существительные, потому что они указывают на то, что все вещи на самом деле являются процессами, непрерывными действиями. Ни один объект в мире не является статичным и неизменным; все растет и распадается, и атомы, из которых состоит что-то одно, постоянно находятся в движении и в конечном итоге перейдут в другие вещи. Наши тела, таким образом, являются процессами, а не объектами, всегда движущимися и изменяющимися. Сам космос есть глагол, бесконечный процесс изменения. Так что поэта не впечатляет то, как «солнышко» красуется своим теплом и светом над миром, освещая только поверхности. Поэту не нужно «греться» на солнце, потому что он сам осветит больше, чем когда-либо может солнце, проникая глубоко под поверхность того, что и кого бы он ни встретил, где он может видеть движение и изменение, отчаяние и надежду. Восстановив свою дерзкую уверенность, поэт бросает вызов солнцу и земле, готовый сопоставить свои силы с их силами: земля, кажется, хочет чего-то «в руках» поэта, и поэтому он сочиняет эту поэму о земле, как неразборчивую. как сама земля, приветствующая все, что греется в лучах солнца. И, снова заряженный душой, он готов теперь обнять всех, в том числе самых униженных, подавленных и развратных.

«Дружелюбный и текучий дикарь» раздела 39, таким образом, трансмутируется здесь в «я» поэта, поскольку «я» претендует на силу легендарных фигур небылиц и притягательную силу целителя и спасителя. Это «я», которое несколько разделов назад казалось лишенным своей расширяющей и поглощающей силы, теперь более могущественно, чем когда-либо. Он посещает «импотентов» и «вдувает в них песок»; оно навязывает «семейный поцелуй» рабам хлопкового поля и «уборщикам уборных»; он «впрыскивает» свое семя в «женщин, пригодных для зачатия»; он заменяет «врача и священника» у постели умирающего; оно «схватывает» всякого, кто чувствует, что падает, и «с непреодолимой волей поднимает его»; он обещает «расширить» всех нас «потрясающим дыханием» и «подбодрить» нас; он предлагает стоять на страже, пока мы спим. Это вдохновленное энергией «я» не будет «читать лекции или немного благотворительности», а, скорее, подобно Генри Дэвиду Торо, «отдавать себя» (Торо в «Уолдене» порицал людей за восхищение «филантропией» и требовал, чтобы «если вы даете деньги , потрать себя на это»). Глядя на землю в поисках руководства, «я» поэта знает, что его руки предназначены для того, чтобы делать что-то жизненно важное и важное, и поэтому, подобно рукам целителя и влюбленного (а также поэта), его руки теперь тянутся всем мужчинам и женщинам, когда он старается «рассказать о своей тоске, о пульсе моих ночей и дней». Здесь есть негласная потребность поэта соединиться с согражданами и с нами, его читателями, и буквально вдохновить нас — вдохнуть в нас любовь, надежду и силу новой жизни.

E.F.

Яркое солнце Мне не нужно, чтобы ты грелась — ложись!

Вы освещаете только поверхности, я также заставляю поверхности и глубины.

Земля! ты как будто ищешь что-то у меня в руках,

Скажи, старый пучок, что тебе надо?

Мужчина или женщина, я мог бы сказать, как ты мне нравишься, но не могу,

И мог бы сказать, что это во мне и что это в тебе, но не могу,

И мог бы сказать, что я томлюсь, что пульс мои ночи и дни.

Вот, я не даю лекций или немного благотворительности,

Когда я даю, я даю себя.

Ты там, бессильный, расслабившийся в коленях,

Раздвинь свои шарфы, пока я не высыплю в тебя песок,

Растопыри ладони и подними клапаны карманов,

Мне не отказать, я принуждаю, у меня много запасов и излишеств,

И все, что у меня есть, я дарю.

Я не спрашиваю, кто ты, это не важно для меня,

Ты ничего не можешь делать и быть ничем, кроме того, что я тебе внушу.

К хлопковому труженику или уборщику туалетов я склоняюсь,

На его правую щеку я положил семейный поцелуй,

И в душе клянусь, что никогда не откажусь от него.

На женщинах, пригодных для зачатия, Я начинаю более крупных и проворных младенцев,

(Сегодня я выбрасываю вещество гораздо более высокомерных республик.)

К любому умирающему, туда я спешу и поворачиваю ручку двери,

Поверните постельное белье к изножью кровати,

Отпустите врача и священника домой.

Я хватаю спускающегося человека и поднимаю его с непреодолимой волей,

О отчаявшийся, вот моя шея,

Ей-Богу, тебе не спуститься! повесьте на меня всю свою тяжесть.

Я расширяю тебя огромным дыханием, я поддерживаю тебя,

Каждую комнату в доме я наполняю вооруженной силой,

Любящие меня, разрушители могил.

Спи — я и они всю ночь на страже,

Не сомневайся, болезнь не посмеет коснуться тебя,

Я обнял тебя и отныне обладаю тобой,

И когда ты встанешь утром, ты увидишь, что я тебе говорю, это так.

Послесловие

Недосказанное воспламеняет воображение по законам поэзии. «Мужчина или женщина, я мог бы сказать, как ты мне нравишься, но не могу, — пишет Уитмен в этом разделе, — И мог бы сказать, что это во мне и что это в тебе, но не могу, , этот пульс моих ночей и дней». Что это такое? Поэты заняты поиском слов, чтобы описать силу, которая оживляет внутреннюю жизнь каждого мужчины и женщины. Умалчивание Уитмена перед тайной желания интригует: помня об ограничениях языка, он как будто предполагает, что истинный смысл его слов, того, что он говорит между строк, в пустом пространстве, станет ясным только через века, когда его радикально инклюзивное видение демократии было переведено на многие языки.
Тем временем он обнимает сборщиков хлопка и уборщиц, и зачинает детей, годных для «надменных республик», и воскрешает умирающих, охраняя одного человека всю ночь. К нему присоединяются его возлюбленные, «демоны могил», которые расквартировываются в доме, как ополчение. (Никто не остается беззащитным в уитменовской схеме вещей.) И когда утром человек встает со смертного одра, поэт говорит ему правду, которую читатель не слышит.
В лесу у водохранилища теплым летним днем ​​я нахожу зимний листопад, деревья, поваленные весенними бурями, и клочки кружева королевы Анны, распустившиеся вдоль тропы к мосту. Мне нравится в тени, где до меня доносятся голоса с невидимых лодок, стоящих на якоре недалеко от берега. Мои мысли обращаются от сложностей работы и путешествий к другим возможностям, и теперь я знаю, что тоска и ее пульс формируют мою жизнь и творчество. Генри Миллер назвал Уитмена тем «грубым иероглифом», под которым я подразумеваю подателя знаков того, что было самым древним в наших телах и душах — и того, что всегда находится за пределами нашего поля зрения. Голос зовет из воды, другой отвечает, и смех поднимается издалека.

С.М.

Вопрос

Иногда кажется, что Уитмен обращается к старым народным эпосам и небылицам, чтобы создать огромную силу своего «я». О Дэви Крокетте, одном из героев Техасской революции и человеке, известном как «король дикой границы», о его подвигах было рассказано много небылиц. Одна легенда, по-видимому, связана с этим разделом «Песни о себе»: «Однажды январским утром, — рассказывает Крокетт, — было так чертовски холодно, что лесные деревья оцепенели и не могли дрожать, а сам рассвет застыл так быстро, как оно пыталось рассветать. … Что ж, после того как я прошел около двадцати миль по Пику Дня и Холму Рассвета, я вскоре понял, в чем дело. Воздух действительно быстро закрутился на ее топорах и не мог повернуться; солнце застряло между двумя ледяными лепёшками под колесами, и он блестел и старался освободиться, пока не покрылся холодным потом. Создание! — подумал я, — это жесточайшая подвеска, и ее нельзя терпеть. Что-то должно быть сделано, иначе человеческое творение погибнет… Я снял со своей спины свежего двадцатифунтового медведя, которого подобрал по дороге, и бил его по льду, пока горячее масло [масло] не начало выходить на него со всех сторон. Затем я взял и держал его над осями воздуха и сжимал его, пока они не оттаяли, вылил около тонны на солнце, дал зубчатому колесу воздуха один пинок назад, пока я не получил солнце на свободе — свистнул: «Давай, двигайся!» — и секунд через пятнадцать воздух хрюкнул и начал двигаться. Солнце проснулось прекрасным, приветствуя меня таким ветром благодарности, что я чихнул. Я зажег свою трубку от пламени его хохолка, взвалил на плечо своего медведя и пошел домой, представляя людям свежий дневной свет с кусочком восхода солнца в кармане.

В этой небылице Крокетт обращается с солнцем и получает свет от солнечного «узла на макушке» (термин, обозначающий декоративный узел из лент или пучок волос на макушке). Уитмен, кажется, тоже имеет дело с солнцем в первых строках и взаимодействует с Землей, которую поэт называет «старым пучок» (комический термин, когда-то использовавшийся для обозначения американских индейцев, некоторые из которых носили волосы в узлах). ). Каков эффект включения Уитменом элементов небылиц в его поэзию? Комична ли эта часть в своей браваде, в своих преувеличенных претензиях на власть? Или комические элементы помогают поддержать серьезность притязаний поэта на всепроникающую силу?

So We Must Meet Apart by Gabrielle Bates, Jennifer…

Слушая, как мой муж каждый день репетирует одну и ту же композицию на фортепиано, я теряю различие между его звуками и памятью о своих пальцах на клавишах. В последнее время вещи таковы, каковы они есть, но их конкретность не является основанием. Цветы на палубе желтые. В организме циркулирует кровь. Каждый день детали накапливаются и в то же время остаются пустыми, и это самое сложное во всем этом — способ Ничто берет верх, когда человек сидит в ожидании неизвестного. Я так тревожно наблюдаю за каждым малейшим колебанием тела, что не могу думать ни о чем другом. Туман, который сопровождает лекарства, беспощаден.

В котором приостановка является состоянием бытия без срока годности (как решить, когда начинать горевать?). В котором нежность — точка где-то в огромном пространстве между горем и надеждой.

(

Я имею в виду, я пытаюсь пробиться 9От 0095 до

что-то, от до что-то. А пока мой мир не знает, расширяться или сжиматься, словно я напрягаюсь, чтобы вглядеться в крохотный телескоп, измеряемый нанометрами. Вместо того, чтобы утешаться тем, что мир такой маленький и полностью мой, мне кажется, что я что-то забыл, как будто меня забыли.

(

По правде говоря, я часто чувствую себя захлестнутым маргиналиями собственной жизни. Идея преследовала меня повсюду из-за своей простоты: постоянный аудиодневник ((               )). Запись эфемеры, наших самых привычных складок воздуха. Подобно Джону Кейджу, я осознаю, что внутренняя тишина — это просто звуки, которые мы игнорируем. Успокаиваю ли я себя, когда говорю, что эти не-звуки несут в себе осмысленную собственную обоснованность?

(

Друг недавно описал мое эссе о поэтике пустого пространства: эпистолярный лабиринт отсутствий .

19 августа 2018 г.

Уважаемый J,

Мужчина говорит, что выкидыш в поэме не вызывает у него никаких чувств, а все женщины в комнате превращаются в покоробленные доски. Ужасный. Его пальцы сгибаются в нас.

(

Мне извините , чтобы отправить вам это. Эти запасные фрагменты.

(

Мое сердце бьется очень часто.

20 августа 2018 г.

Уважаемый G,

(

Что значит обращаться — говорить на расстоянии. Сказать, что здесь я начинаю и заканчиваю этот момент, не ожидая ничего взамен. Послать беспорядочную оболочку форм, отголосков и темпов.

В последнее время у меня нет поэзии. Язык слишком вялый; Я теряю контроль над ним. Я сжимаю пальцы либо слишком сильно, либо слишком слабо; Я могу либо держать в руке все, либо вообще ничего; Вселенная либо собрана, либо ужасно рассеяна.

Сегодня, возможно, шестой день подряд туман и облака.

Я проснулся от мокрого тумана, бесстыдно застилающего деревянную палубу. Тонкие нити, проходящие по ветвям старого кипариса. Между моими пальцами свет, если я присмотрюсь достаточно близко.

(

Вот конверт:

Вот конверт:

Вот конверт:

20 августа 2018 г.

Уважаемый J,

Вот цепочка памяти. Я провел его в двух частях, начиная внутри и заканчивая снаружи.

Геометрия напоминает мне треугольники, которые напоминают мне горы.
Которые вместе напоминают мне детскую руку.
Что напоминает мне мою собственную руку и руку внутри той.

Это напоминает мне о том, как я себя чувствовал в видео, которое моя мать создала для битвы за опеку, в котором я плачу: «Я не хочу идти [в дом моего отца]», что напоминает мне о том, как сильно я люблю мой отец, его способ сказать «черт», как другие говорят «так»

и «так» напоминает мне ту песню из Звуки Музыки , в которой отец-одиночка остается с многодетными детьми и кучей денег — у него такой перенасыщение, на самом деле он нанимает кого-то любить их и резать шторы, когда он делает то, что он делает в течение дня и ночи.

Мой отец недавно смирился с тем фактом, что, когда я умру, все воспоминания о том, что он когда-либо был на этой земле, исчезнут навсегда; теперь я должен смириться с этим, сидя здесь за столом для пикника рядом с большой миской окурков и гравия—

гравий был там, по-видимому, для того, чтобы удержать чашу под давлением против ветра, что здесь может быть зрелищем, мчится через вершину холма, взлетая, как герой боевика, выпрыгивающий из здания, которое вот-вот взорвется,

тот момент, когда выстрел замедляется и все замолкает, когда сзади вздымается огонь, распространяясь аурой, до того момента, когда он снова ускоряется и звук возвращается,

когда знаешь, что несмотря на осколки стекла, подвешенные в клубящемся апельсине, герой выживет,

те секунды, когда мы все наслаждаемся этим знанием.

21 августа 2018 г.

Уважаемый Г,

( Однажды ты говорил о границах, о своем страхе перед тем, где ты их создаешь. Помнишь? Я пытался внимательно слушать. Я думал о том, как я отношусь к людям. Это не так просто, как сказать что я держу людей на расстоянии, но больше того, что я всегда чувствую непреодолимое плавание между нами, и иногда это кажется ошеломляющим провалом.Рильке говорит, что любовь между двумя людьми есть любовь к тому самому пространству, даже считая его священным, интересно, есть ли здесь что-то трансцендентное — определение для сообщества. На расстоянии мы слышим, как воздух перемещается между нами, и узнаём, что это такое — чудеса текстуры и движения, крошечные совместные действия наших тел, перемещающихся по громоздкому пространству.)

21 августа 2018 г.

Уважаемый J,

Я рад, что вы подняли тему брака.

Сегодня ночью в доме, где все в конце концов собираются, единственным светом были шайбы на батарейках с оранжевыми лампочками с заостренными концами, запрограммированными мерцать вдоль перил крыльца. В этом свете друг против друга стояли два скрипача — мужчина и женщина.

Женщина стояла ко мне спиной.

Их луки были похожи на искривленные зеркальные отражения, один вытягивался и поднимался, а другой толкался вниз и внутрь, две линии двигались относительно друг друга. И таким образом они создавали не одну и ту же музыку, а наложение.

В тот момент я начал удивляться (и до сих пор удивляюсь), почему мои губы дергаются при каждой несогласной двойственности.

Радость? Гримаса? Признание?

22 августа 2018 г.

Уважаемый Г,

22 августа 2018 г.

Уважаемый J,

В прошлом году я не залез сюда в воду, а в этом году попал.

Я поплыл туда, где были водопады, но валуны были слишком скользкими и скользкими, чтобы я мог им доверять. Я не пошел за мужчинами туда, где я мог бы позволить бурлящей воде обрушиться на мои плечи. Я остановился у подножия всего этого, где солнце освещало несколько сухих скал, достаточно гладких, чтобы сидеть и лежать на них.

Почему я всегда чувствую свою роль, единственное, что я могу предложить момент, это вид меня: расположился на скале в брызгах солнца; прислонившись к дому, пока играют скрипачи; рисовать в книге в углу комнаты?

Прошлой ночью мои глаза стеснялись приземляться на любую человеческую форму; они прыгали, как мухи, с предмета на предмет. Хотел посмотреть, но где задержаться, где остановиться? Покупки не было. Нет приветственного выступа. И все же мне не было грустно, на самом деле. Любопытно, да, но не совсем грустно.

23 августа 2018 г.

Уважаемый G,

(

Вчера с помощью анализа крови я узнал, что эмбриона внутри меня больше нет. Я посмотрел на экран, и там было число, и число не попало в указанный диапазон.

Когда они выполнили процедуру, при которой клетки зачерпывают длинной пипеткой и вводят их в угол моей матки, врач протянул мне фотографию эмбриона и сказал: красивая .

Он имел в виду, что это было идеальное изображение эмбриона на этой стадии. Я уже чувствовал дискомфорт тогда? Целый год я пытался усовершенствовать этот процесс, приколоть всех мотыльков на место, даже тоненьких, как призраки.

Сегодня в кабинете врача я все пытался определить, где в моем теле я чувствую потерю, а врач все время указывал на фотографию, называя эту часть ребенком , а ту часть 9.0095 плацента , снова и снова—

)

23 августа 2018 г.

Уважаемый J,

Я не нахожу свой камень особенно красивым. Сегодня я рассказал об этом одному человеку, и он заявил, что это интересно. — Это как с твоей осанкой, — сказал он. Вы неправильно называете это «плохим», потому что это ваше.

Вернувшись прямо, как стопка монет, я кивнул головой, но это было бессмысленно.

Он думал, что открыл что-то обо мне.

Ты накидываешь на него пластик, сказал он. Отвратительный пластик.

Да, сказал я, не потому, что согласился, а потому, что мог визуализировать действие. Я, накинув грязный молочный брезент на что-то невидимое, чтобы увидеть форму. Как иначе, как не уродовать его?

Но я этого не говорил.

Нам говорили, что определенные цвета — это цвета, сказал он, красивые цвета. Вам не нравятся украшения.

Да, я сказал, неудобно.

Как ты камень? Я молча спросил свое предплечье.

Мы просто есть, сказал он.

Чем мне тебя украсить, как не собой? Я спросил.

24 августа 2018 г.

Уважаемый G,

(

Когда я был ребенком, товарищ по играм однажды показал мне, как засовывать носки под майку, чтобы имитировать тело моей матери. Я был потрясен, потому что я вырос, полагая, что мы должны похоронить наши самые мягкие части.

Однажды мы с мамой принимали душ после купания в общественном бассейне и не могли отвести глаз, не могли отвести взгляд.

Мама предупреждала меня: тело не всегда дает тебе то, что ты от него просишь. Когда я вышла замуж за своего мужа, она сказала мне по телефону, что неважно, что я чувствую, иногда мое тело должно лежать там, чтобы служить нуждам другого человека.

В углу моей детской спальни, при свете окна, сказала мне мама, если меня кто-нибудь тронет здесь или здесь .

Так потом я растерялся, когда в кабинете врача она просто стояла рядом, пока он трогал меня здесь и здесь.

(

В течение всего этого года я спрашивал у своего врача, человека, который трогает мои самые сокровенные части и никогда не смотрит мне в глаза, Это нормально? Это нормально? Как и многие другие вещи, это похоже на вопрос, на который я должен ответить сам, для себя.

(

У меня на уме женственность, то есть нежность, хотя под этим, кажется, я подразумеваю другое.

Я изучаю новые способы быть пустым.

(

Провести жизнь, сжав руки в кулаки. Попытаться понять, что бы это значило сейчас, держать их открытыми. Мне всегда было стыдно быть свидетелем того, как я хочу чего-то, чего не могу иметь.

(

Как исчезает скопление клеток? Растворяется медленно? В одно мгновение? Потеряет ли он кусок здесь, а затем другой кусок там, как континент, раздвигающий свою береговую линию?

24 августа 2018 г.

Уважаемый J,

Сегодня это все, что я записал в свой карманный блокнот:


Итак, мы должны встретиться порознь (Эмили Дикинсон)

25 августа 2018 г.

Уважаемый G,

(

Может быть, все это время я пытался сказать в качестве объяснения и извинения, что везде, куда бы я ни пошел, я ощущаю массу белого шума перед своим лицом. Он стоит между мной и миром, между мной и другими людьми. Я все больше и больше теряюсь в нем, не в силах пробиться на другую сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *