Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам: Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам. Не верьте словам. Просто наблюдайте и вы увидите истину.

Содержание

Только действия человека говорят о его личности и отношении к вам, не верьте словам, просто наблюдайте и вы увидите истину….:performing_arts: — Обсуждай

Только действия человека говорят о его личности и отношении к вам, не верьте словам, просто наблюдайте и вы увидите истину….:performing_arts: — Обсуждай

Ангел L

Только действия человека говорят о его личности и отношении к вам, не верьте словам, просто наблюдайте и вы увидите истину….человек слово отношение личность истина действие

1267

97

31

Ответы

ВШ

Виктор Ш

Да, всё новое, это хорошо забытое старое!
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые».

(Евангелие от Матфея, 7, 15-18).

0

Ангел L

1

АВ

Александр Васильевич Боровлев

Людей надо любить,а не выискивать в них недостатки,древние философы тоже искали истину и вы знаете чем многие из них закончили,живите и получайте удовольствие от жизни пока есть здоровье,а поиском истины пусть учёные занимаются…

0

Николай Дубинин

…не только действия человека, но и наше мировоззрение, проекция нашего ума будут причиной нашей слепоты на истину. Если приглядеться к ошибкам, которые совершает человек, можно определить степень его человечности.

0

Ангел L

1

Дм

Дмитрий

Даже по действиям и поступкам,не спешите с выводами о человеке)в них тоже бывает скрытый смысл.Иногда нужно очень много времени,чтоб узнать истинное лицо .

0

СГ

Сергей Гусев

С тем что говорят о его личности согласен, а вот об отношении к вам и Истине? Истина вообще для многих часто неудобна и болезненна.

0

Алексей *******

а бывает человек который сделал гадость и выворачивает всё наоборот на нормального и докажи что не верблюд!

0

Игорь Рудой

Не верьте ни словам, ни делам — научитесь не доверять — увидите истину. .. — но это тяжелая ноша

0

Ангел L

1

Владимир Чураков

Х…й ты что увидишь! Его действия будут искажены тем, что он почувствует, как за ним наблюдают!

0

MA

Moderator Admin

Старые истинны: «Лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать.», «Не верь словам, а верь делам.»

0

НА

Наталья Анатольевна

дети так и поступают наблюдая не за тем, что говорят им родители, а что они делают.

0

Виталий Кондратенко

Воистину намерения раскрываются в поступках. Главное увидеть их а не помыслить

0

АН

Аркадий Нестерук

если быть точнее,то его мотивация действия,иногда она противоположна поступку

0

Александр Котвицкий

Полностью согласен. Но тут необходимо подключить другую органолептику.

0

Василий:))

наблюдай , наблюдай…… а как дойдет до дела, то и посмотрим на действия))

0

ВА

Владимир Алексеев

А если человек 25 часов в сутки может носить чужую маску то тогда как?!

0

Виктор Новопашин

А вообще разве можно верить!? Моё мнение,что можно только доверять!

0

Наталья

Верно)) даже любовь-глагол, потому что без действий мертва

0

Алексей Гудовский

Это так:-) Только не всегда,ослепленным любовью,видишь истину!(

0

Ербол Алиев

Это не вопрос. Это простая истина которую я уже давно знаю.

0

;*

Всё правильно…. только …. иллюзии и ожидания мешают …

0

Ангел L

1

Следующая страница

Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам. Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину. © Конфуций — Спрашивалка

Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам. Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину. © Конфуций — Спрашивалка

Aлександра Сергеева

Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам. Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину. © Конфуций человек отношение слово действие истина личность

456

26

0

Ответы

СК

Спика Колос

А разве действия не бывают лживыми?Примените раздражитель и тогда вы увидите истинность личности , проявленную и словом и делом.

0

Нина Калиберда

Учения и умозаключения древнего мыслителя актуальны и по сей день.

0

АК

Александр Киян

бред,если человек будет говорить с бездушной стеной он озвереет.

0

Aлександра Сергеева

да

1

Владимир Василенко

это истино так-благодарю за чесность-сылка на конфиций.

0

Светлана Иванова

Конечно, чего лапшу на уши вешать, нужно действовать.

0

Дима Чередников

Закрытся в комнате и не общатся ни скем,а то наебут

0

Виктор Гурьянов

Так как же можно видеть действия в спрашивалке?

0

. .

..

человека вообще только по делам можно судить

0

НМ

Николай Молочкевич

Жизнь этому и учит,но не все это понимают!

0

АШ

Алексей Шахов

глаза сломаешь верь внутринему голосу

0

Диана Иргибаева

иногда сущность человека видна сразу

0

Aлександра Сергеева

да

1

Леонид Ржанников

так ….сидеть в окопе призывают!

0

Слуга Государев

интересно я так и делаю всегда

0

Aлександра Сергеева

хорошо

1

Слуга Государев

наверное

1

Aлександра Сергеева

да

1

Андрей Стрик

умный был человек не поспориш

0

Андрей Лавров

философствование — это жуть

0

По

Полеглот

кинжал в попе # харакирий

0

Алексей !

видать мудрый малый был

0

Aлександра Сергеева

да

1

Наталья Матвеева

с Конфуцием не спорят.

0

ЗЗ

Злата Золотаревская

Согласна…

0

Aлександра Сергеева

))))

1

Наталья Пархоменко

правильно

0

Aлександра Сергеева

))

1

Olga Ohorodnyk

наверно

0

Aлександра Сергеева

))))

1

ГАЛИНА НУРАХМЕТОВА

хорошо.

0

Aлександра Сергеева

Вы меня заинтересовали . упомянув г.Коаже . Кто это ?

1

ГАЛИНА НУРАХМЕТОВА

Это её друг.

1

ЛБ

Людмила Балгеймер

ахахаха, я же говорю не знаю почему напечаталось Коаже)))))))))я хотела написать Кофуций))))))а про Коаже теперь мне и самой жуть как интересно))))

1

Aлександра Сергеева

да

1

ЛБ

Людмила Балгеймер

мхм

1

Людмила Иволга

Точно!!!

0

Aлександра Сергеева

))))

1

ЮМ

Юрий Медведцкий

точно?

0

Aлександра Сергеева

точно

1

Леся

да

0

Aлександра Сергеева

))

1

Следующая страница

Другие вопросы

майл краткое содержание короленко мгновение?

Подскажите название песни из к/ф шаг вперед 3д. Второй турнир

Как называется детская корейская песня про медведей?

дабстеп моя любимая группа!!!! какие треки у них ещё есть, подскажите!!!!

Назовите, не задумываясь, два триллера про злодеев без упреков за грубые ориентиры. Просто два. Что первое пришло на ум

подскажите название ужаса

Умоляю срочно помгите!

Фильм про японцев, потерпевших кораблекрушение

как называется клип?

Подскажите, пожалуйста, все существующие в мире шоу-бизнеса награды (оскары, глобусы и т. д)

ищу фильм. очень долго ищу фильм Anus Magillicutty дайте ссылку на него очень нужно

Скажите, кого еще можно добавить в эту компанию злодеев из фильмов ужасов? ) Татуировка — фото внутри))

Что находится в окрестностях Третьяковской Галерее

Андрей Данилко-Верка сердючка гей или нет?

Ваше отношение к жизни и творчеству Кэрролла?

25 токсичных черт личности, которые следует замечать в себе и других

Перейти к разделу

Токсичные черты

Что такое черты личности?

30 примеров токсичных черт характера

Признаки того, что вы находитесь в токсичной ситуации с кем-либо

Мифы о токсичных чертах характера

Как справиться с токсичными чертами личности в отношениях и на работе казался дружелюбным, но оставил вас чувствовать себя неуверенно и эмоционально истощенным после того, как вы вернулись домой? Если это так, вы, возможно, столкнулись с кем-то, у кого есть токсичные черты личности.

Недавняя статья в Sloane Management Review предполагает, что токсичная рабочая культура является движущей силой Великой Отставки. А токсичные культуры начинаются с того, что люди ведут себя ядовитым образом.

Так что есть веская причина обратить внимание на токсичное поведение и научиться замечать его черты, прежде чем они отправят вас или ваших товарищей по команде на поиски новой работы.

Токсичные черты на самом деле вовсе не черты.

Токсичные черты

Токсичные черты относятся к привычкам, поведению и постоянным действиям, которые наносят вред другим. Многие токсичные черты (например, эгоцентризм) могут быть незаметными, и мы хотим видеть в людях лучшее. Естественно, выявить токсичных людей в вашей жизни может быть непросто.

Но ядовитых людей больше, чем вы думаете. По данным журнала Violence and Victims, психологическую агрессию со стороны партнера испытывали 48,4% женщин и 48,8% мужчин. Кроме того, согласно недавнему исследованию Korn Ferry, 35% сотрудников говорят, что их начальник является для них самым большим источником стресса на работе.

Не все поступки столь драматичны. Давайте рассмотрим токсичные черты, которых следует остерегаться в отношениях — на работе, дома или где-либо еще.

Что такое черты характера?

Черта личности — это характеристика, влияющая на то, как человек думает, чувствует и действует. Это часть того, кем они являются. Черты характера составляют человека. Например, уровень интроверсии или экстраверсии человека является чертой.

Обычно характеристики остаются неизменными, но со временем они могут меняться под воздействием таких факторов, как:

  • Опыт 
  • Системы убеждений
  • Основные этапы жизни

При обсуждении черт нам нужно провести черту между «чертой» и «поведением». Черты часто являются врожденными. С другой стороны, поведение — это действия, которые мы можем контролировать. Например, уровень «открытости» человека — это его черта. Но «ложь» — это поведение.

Когда люди говорят о ядовитых чертах, они обычно не говорят о чертах человека — этот термин вместо этого относится к поведению человека. Поведение можно охарактеризовать как «здоровое» или «нездоровое». К нездоровому или токсичному поведению относятся:

  • Эгоизм
  • Враждебность
  • Манипуляция

Давайте рассмотрим множество примеров токсичных черт.

30 примеров ядовитых черт

Если вы увидели, как кто-то швыряет стул в окно, вы можете подумать: «У него ядовитая черта гнева». Но не все токсичные черты личности проявляются так явно.

Отравляющие черты многих людей проявляются незаметно. Вы можете не узнать их сразу, когда столкнетесь с токсичным поведением в отношениях. Давайте обсудим 30 токсичных черт и моделей поведения и их тревожные признаки.

  1. Негативность: человек с негативностью может видеть мир холодным, жестоким и злым. Они могут часто жаловаться, портить веселье или портить людям настроение пораженческими комментариями и действиями.
  2. Суждение: осуждающий человек может судить о ситуациях, людях или событиях без опыта. Например, друг может сказать вам, что концерт будет скучным или скучным, еще до того, как вы придете.
  3. Нечестность: человек, проявляющий нечестность, может лгать или вводить в заблуждение других. Акт лжи — это выбор. Но нечестность – это склонность ко лжи. Многие люди используют нечестность как механизм выживания.
  4. Жесткость: Жесткий человек может быть упрямым, негибким или неспособным адаптироваться, когда что-то идет не по плану. Например, сотруднику может быть трудно адаптироваться, когда новый начальник присоединяется к вашей команде и меняет динамику команды.
  5. Грубость: человек, демонстрирующий грубое поведение, может говорить или действовать без манер, которые большинство людей сочли бы приемлемыми в культурном отношении. Например, кто-то может обратиться к серверу, не сказав «пожалуйста» или «спасибо».
  6. Отсутствие сочувствия к другим: человек, которому не хватает сочувствия к другим, может с трудом понимать чувства и мысли других людей. Например, лидер, которому не хватает эмпатии, может не заметить, что один из его сотрудников изо всех сил пытается выполнить работу, потому что он устал.
  7. Цинизм: человек, проявляющий цинизм, может думать, что интересы и цели мотивируют людей в ущерб другим. Например, циничный человек может предположить, что вежливый официант был дружелюбен только из-за хороших чаевых.
  8. Безрассудство: безрассудный человек может не учитывать опасности, которую его действия представляют для него самого или других. Например, кто-то с безрассудством может подтолкнуть вас к опасной деятельности.
  9. Привередливость: придирчивый человек может испытывать трудности в ситуациях, которые являются новыми, вне его зоны комфорта или не соответствуют его стандартам. Например, придирчивый едок может отказаться есть блюдо, которое вы для него приготовили, потому что он раньше не пробовал ключевой ингредиент.
  10. Спорливость: склонный к спорам человек может получать радость или удовольствие от начала споров. Например, человек может искать изъяны в идеях члена семьи и пытаться натравить их на драку. Не все конфликты плохи, но спорить ради спора может быть вредно.
  11. Быстрый гнев: человек, который быстро приходит в ярость, может расстроиться из-за триггера, который обидит большинство людей. Например, коллега может быстро разозлиться и с трудом успокоиться.
  12. Властность: властный человек может брать на себя ответственность за ситуацию, требовать контроля или доминировать над другими. Например, властный коллега может управлять вашей частью проекта на микроуровне, несмотря на то, что не имеет над вами власти. Властный коллега также может бросить вызов лидерству вашего начальника или подорвать его авторитет.
  13. Эгоцентризм: человек, проявляющий эгоцентризм, может сосредоточиться на своих желаниях, а не на потребностях другого человека. Например, эгоцентричный друг может отказаться утешать другого друга, потому что он предпочитает заниматься чем-то другим.
  14. Высокомерие: человек, проявляющий высокомерие, может считать себя умнее и важнее других. Таким образом, они могут относиться к другим грубо или снисходительно. Например, высокомерный и эгоистичный сотрудник может отказаться слушать чужие идеи и не желать сотрудничать.
  15. Жадность: жадный человек может брать больше, чем ему нужно, в ущерб другим. Например, друг с жадностью может съесть кусок торта, который вы оставили для друга, который пропустил разрезание торта.
  16. Скупость: скупой человек может отказаться делиться своим временем, имуществом или деньгами. Они делают это даже тогда, когда их заслуживает кто-то другой. Например, скупой член семьи может отказаться оплачивать свою часть счета в ресторане.
  17. Подлость: подлый человек может скрывать свои действия и слова от других для личной выгоды. Например, коллега может саботировать вашу работу, пренебрегая важной инструкцией вашего руководителя.
  18. Бездумность: легкомысленный человек может не учитывать, как его действия или слова могут повлиять на других. Например, член семьи может рассказать вашей расширенной семье секрет, которым вы поделились с ним конфиденциально.
  19. Деструктивность: человек, который ведет себя разрушительно, может перебивать или перебивать других для личной выгоды. Например, сотрудник может громко включать музыку в офисе.
  20. Избегание конфликтов: человеку, который борется с избеганием конфликтов, может быть трудно разговаривать с другими, потому что они боятся расстроить людей. Например, друг, избегающий конфликтов, может позволить другому другу оскорбить его, опасаясь ссоры.
  21. Импульсивность: импульсивный человек может принимать опрометчивые решения, основанные на эмоциях. Например, импульсивный друг может потратить слишком много денег, потому что ему не хватает навыков эмоциональной регуляции.
  22. Лень: ленивый человек может с трудом завершить задачу, потому что ему не хватает вдохновения, мотивации и драйва. Например, сотрудник может не выполнять свои задачи, потому что не хочет.
  23. Апатичный: человек с апатией может с трудом заботиться о вещах, целях или людях. Например, апатичному менеджеру может быть трудно работать над своими отношениями с вами, потому что он не заинтересован.
  24. Отсутствие самосознания: человек, которому не хватает самосознания, может с трудом размышлять над своими мыслями, действиями и словами. Например, токсичный друг, который не осознает себя, может не понимать, почему он не достиг цели, несмотря на то, что саботирует свои собственные усилия.
  25. Абсолютизм: человек с абсолютизмом может рассматривать ситуации, людей или мир через двоичную систему, например «хорошо или плохо». Например, друг-абсолютист может считать другого друга плохим, потому что он его расстроил, несмотря на то, что друг извиняется.
  26. Манипуляция: манипулирование включает в себя использование тактики контроля или влияния на других в своих интересах. Манипуляторы часто используют такие тактики, как обман, чувство вины, газлайтинг или игры разума. Они используют уязвимости и эмоции других, чтобы сохранить над ними контроль. Эта токсичная черта подрывает доверие, создает дисбаланс власти и подрывает автономию и благополучие другого человека в отношениях.
  27. Эгоизм: эгоизм относится к чрезмерной сосредоточенности на собственных потребностях, желаниях и интересах при игнорировании или пренебрежении потребностями других. Эгоистичные люди ставят во главу угла собственное благополучие, не задумываясь о влиянии своих действий на других. Это может привести к отсутствию эмпатии, нежеланию идти на компромисс и общему дисбалансу в отношениях. Это препятствует развитию взаимовыгодного и взаимовыгодного партнерства.
  28. Перфекционизм: перфекционизм — это одержимость безупречностью и установка нереально высоких стандартов для себя и других. Перфекционисты часто борются с самокритикой и сильно боятся неудачи. Они навязывают эти нереалистичные ожидания себе и окружающим, что приводит к постоянному недовольству, критике и негативной атмосфере. Давление с целью соответствовать невыполнимым стандартам может обострить отношения, поскольку становится трудно чувствовать, что вас принимают или ценят таким, какой вы есть.
  29. Враждебность: враждебность включает в себя постоянное проявление гнева, агрессии или обиды по отношению к другим. Враждебно настроенные люди склонны легко злиться, быстро спорить или оскорблять других и с трудом справляются со своими эмоциями. Эта токсичная черта создает напряженную и враждебную обстановку, которая подрывает открытое общение, эмоциональную безопасность и общую удовлетворенность отношениями. Это может привести к конфликту, обидному поведению и подорванному доверию.
  30. Агрессия: агрессия относится к склонности к использованию силы, запугиванию или враждебности для утверждения господства или контроля над другими. Агрессивное поведение может проявляться физически, словесно или эмоционально. Это включает в себя нападение, угрозы или причинение вреда другим. Агрессия создает страх, вред и чувство опасности в отношениях. Это наносит ущерб доверию, безопасности и эмоциональному благополучию, делая почти невозможным создание здоровой и питательной связи.

Обсуждая распространенные примеры токсичных черт, вы должны помнить две важные вещи.

Во-первых, некоторые виды поведения могут положительно проявляться в определенных сценариях. Но это не делает их положительными. Например, властный человек может производить высококачественную работу, которая производит впечатление на его коллег и начальство. Но властность может вызвать у человека стресс и разрушить в остальном здоровые отношения.

Во-вторых, наше поведение не определяет нас как людей. Это верно независимо от того, является ли поведение негативным или позитивным. Например, человек не является негативным или жестким. Вместо этого у человека может быть токсичная черта негативизма или ригидности. Мы можем изменить свои токсичные черты с помощью самоанализа и размышлений. Мы также можем изменить их, работая над своим психическим здоровьем.

Признаки того, что вы находитесь в токсичной ситуации с кем-то

Большинство людей в какой-то момент сталкиваются с кем-то с токсичными чертами. Вот пять признаков того, что вы оказались в токсичной ситуации, с которой вам, возможно, придется справиться.

Они обманывают или обманывают вас

Кто-то с токсичными чертами может скрывать свое поведение, лгая вам или обманывая вас. Газлайтинг — это тип манипуляции, когда газлайтер пытается заставить вас усомниться в вашей версии событий.

Вы поймете, что кто-то пытается вас обмануть, если он заставит вас чувствовать себя неуверенно в своих чувствах или неуверенности в своих знаниях. Однако есть разница между тем, кто с вами не согласен, и газлайтингом.

Они не извиняются должным образом

Кто-то с ядовитыми чертами может избежать ответственности за свое поведение с помощью извинений, которые минимизируют их действия. Например, они могут сказать: «Мне жаль, что ты так себя чувствуешь» или «Мне очень жаль, но…»

Если кто-то использует одно из этих извинений по отношению к вам, вы можете кричать об этом. Люди не всегда осознают, что они не практикуют эмпатию или сострадание.

Они не понимают, что их поведение заставляет чувствовать других 

Человек с ядовитыми чертами может не осознавать или не заботиться о том, что его действия негативно влияют на других, если ему не хватает эмоционального интеллекта.

Если кто-то не подозревает, что его действия вредят другим, попробуйте решить проблему вместе с ним. Если они отказываются слушать, вам, возможно, придется установить границы или перестать проводить с ними время.

Помните: вы можете использовать множество способов прослушивания. Имейте в виду, что каждый реагирует по-разному на каждый тип.

Они думают, что превосходят других

Кто-то с ядовитыми чертами может считать себя более важным, чем другие. Они могут ставить свои желания выше потребностей других людей в безопасности и благополучии.

Это отношение проявляется по-разному, например, через:

  • Двуликое поведение (отношение к людям за спиной иначе, чем к их лицу)
  • Ставить свои желания выше потребностей других людей 
  • Злоупотребление своей властью
  • Плохо говорить о тех, кто с ними не согласен, или обзывать их

Кто-то, кто считает себя лучше, может также не ставить во главу угла честность (вот несколько примеров честности).

Они считают себя жертвой собственного поведения 

Человек с ядовитыми чертами может иметь фиксированное мышление в отношении своего поведения. Фиксированное мышление говорит: «Я не могу измениться». Напротив, установка на рост говорит: «Я могу изменить свое поведение, если буду усердно работать и сильно чувствовать себя». .И не готовы это изменить. 

Мифы о ядовитых чертах

Давайте рассмотрим пять мифов о ядовитых чертах характера.

1. Люди не могут изменить свои токсичные черты личности

Легко предположить, что негативные модели поведения постоянны. Но это неправда. Наши личности изменчивы и меняются по мере того, как мы учимся, растем и испытываем что-то новое.

Большинство людей могут изменить свои токсичные черты, если они: 

  • Работают над их выявлением 
  • Понять их влияние 
  • Сознательно прекратите токсичное поведение

2. Вы можете исправить чужие токсичные черты

К сожалению, никто (даже терапевты или лайф-коучи) не может исправить чужие токсичные черты, если человек с токсичными чертами не хочет меняться.

Исправление токсичных черт занимает: 

  • Самосознание
  • Самоанализ
  • Готовность расти как личность

Хотя вы можете поддержать кого-то, устранив его токсичные черты, вы не можете контролировать или исправить его поведение.

3. Люди с токсичными чертами лица знают, что они у них есть

Естественно предположить, что чье-то плохое поведение является сознательным выбором. Но многие люди с токсичными чертами не осознают, что их поведение влияет на других.

У вас могут быть токсичные черты, о которых вы не знаете. Некоторые токсичные черты, такие как абсолютизм, проявляются незаметно. Вы можете не осознавать, что видите вещи как хорошие или плохие, пока не испытаете что-то, что заставит вас задуматься о своем мышлении.

4. Человек с токсичными чертами характера по своей сути плохой человек

Хотя чьи-то ядовитые или негативные черты могут навредить другим, они не делают кого-то изначально плохим человеком со злыми намерениями. Мы все учимся и растем, познавая что-то новое. Вы можете быть хорошим человеком с токсичными чертами. На самом деле каждый время от времени проявляет негативное поведение.

Многие люди также развивают токсичные черты в качестве механизма выживания. Например, многие нечестные люди лгут о своей жизни, чтобы защитить себя от осуждения других людей.

5. Токсичные черты делают некоторых «напористыми» или «крутыми».

Но это не делает токсическую черту положительной.

Властный, грубый или жесткий менеджер может заставить своих сотрудников работать превосходно. Но эти токсичные черты по-прежнему негативно влияют на других, создавая нездоровую и токсичную рабочую среду. Многие люди с токсичными лидерскими качествами оправдывают свое поведение тем, что называют себя «напористыми» или «жесткими». Но вы можете быть напористым и жестким, не причиняя вреда другим. 

Как справляться с отравляющими чертами характера в отношениях и на работе

Поскольку вы не всегда можете вычеркнуть человека с отравляющими чертами из своей жизни, вот пять советов, которые помогут вам справиться с ними.

1. Поймите, что дело не в вас 

Когда чье-то поведение заставляет вас чувствовать себя неуверенно или грустно, у вас может возникнуть соблазн обвинить себя.

Не надо. Отравляющие черты других людей отражают их борьбу и неуверенность, а не вас. Вы можете контролировать только свои действия, самооценку и умственную работоспособность.

Остерегайтесь признаков того, что вы ДЖЕЙД управляете их поведением. Когда вы JADE, вы «оправдываете», «спорите», защищаете или «объясняете» чье-то поведение, чтобы свести к минимуму его влияние. или раздражение может ухудшить ситуацию. Вместо этого начните с глубоких вдохов. Затем, если возможно, покиньте ситуацию и позаботьтесь о себе. 

В зависимости от поведения вы также можете использовать грей-качание. , вы ведете себя скучно или эмоционально невосприимчивы, чтобы человеку было труднее взаимодействовать с вами. 

3. Установите границы

Установление границ с кем-либо может уменьшить влияние его поведения на вас. Каждая граница должна иметь последствия.

Например: «Если мой коллега сделает пассивно-агрессивное замечание по поводу моей внешности, я извинюсь и поговорю с ним позже».

4. Будьте честны в том, как токсичная черта влияет на вас

Как мы уже упоминали, многие люди не осознают, что у них есть токсичная черта. Таким образом, если вы скажете кому-то, что его действия навредили вашему эмоциональному благополучию, это может помочь ему понять, что ему нужно измениться.

Вы можете попробовать этот шаблон, чтобы начать разговор: 

«Когда вы делаете или говорите (действие), я чувствую (эмоцию). Я понимаю, что вы не намереваетесь заставить меня чувствовать (эмоцию), но Я бы хотел, чтобы вы попытались прекратить делать (действие)».

Иногда честный разговор может помочь изменить токсичные отношения.

5. Обратитесь за помощью к другим

Чьи-то токсичные черты могут нанести вред социальному благополучию группы друзей, семьи или команды. Естественно, вам может понадобиться обратиться за поддержкой к другим. Таким образом, вы можете работать вместе, чтобы обсудить с человеком его поведение и улучшить отношения.

Если кто-то на работе ведет себя плохо, вам также может потребоваться сообщить об этом начальству или в отдел кадров.

Токсичные черты и здоровые отношения

Как только вы поймете, как выглядят токсичные черты, вам будет легче заметить их в ваших профессиональных и личных отношениях.

Если у кого-то есть ядовитые черты, он может навредить вам. Но помните: чужое поведение не является отражением вас, и вы не несете ответственности за его исправление. Люди с токсичными чертами личности — единственные, кто может взять на себя ответственность за свои действия и измениться.

Если вы хотите научиться распознавать токсичное поведение и лучше общаться с другими людьми на работе и дома, воспользуйтесь коучингом BetterUp.

16.1 Черты личности – Введение в психологию

Глава 16. Личность

Эдвард Динер; Ричард Э. Лукас; и Джорден А. Каммингс

Черты личности отражают характерные модели мыслей, чувств и поведения людей. Черты личности подразумевают постоянство и стабильность — от человека с высокими показателями по определенной черте, такой как экстраверсия, ожидается, что он будет общительным в различных ситуациях и с течением времени. Таким образом, психология черт основывается на идее, что люди отличаются друг от друга с точки зрения того, на каком уровне они находятся, в наборе базовых параметров черт, которые сохраняются с течением времени и в разных ситуациях. Наиболее широко используемая система признаков называется пятифакторной моделью. Эта система включает в себя пять общих черт, которые можно запомнить с помощью аббревиатуры ОКЕАН: открытость, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм. Каждую из основных черт из «большой пятерки» можно разделить на аспекты, чтобы дать более детальный анализ чьей-либо личности. Кроме того, некоторые теоретики черт утверждают, что есть и другие черты, которые не могут быть полностью отражены в пятифакторной модели. Критики концепции черт утверждают, что люди не действуют последовательно от одной ситуации к другой и что на них очень сильно влияют ситуационные силы. Таким образом, одна из основных дискуссий в этой области касается относительной силы черт людей по сравнению с ситуациями, в которых они оказываются, как предикторов их поведения.

Цели обучения

  1. Перечислите и опишите черты личности «Большой пятерки» («ОКЕАН»), составляющие Пятифакторную модель личности.
  2. Опишите, как фасетный подход расширяет широкие черты личности.
  3. Объясните критику концепции личностных черт.
  4. Опишите, как черты личности могут проявляться в повседневном поведении.
  5. Опишите каждую из личностных черт Большой пятерки, а также нижний и верхний предел измерения.
  6. Приведите примеры каждой из личностных черт Большой пятерки, включая как низкие, так и высокие примеры.
  7. Опишите дебаты о человеке и ситуации и то, как ситуационные факторы могут усложнить попытки определить и измерить личностные черты.
Рисунок 16.1 «Вы интроверт»? В популярной культуре принято говорить об интровертах или экстравертах, как будто это точные описания, означающие одно и то же для всех. Но исследования показывают, что эти и другие черты весьма разнообразны у разных людей.

Когда мы наблюдаем за окружающими нас людьми, первое, что бросается в глаза, это то, насколько они отличаются друг от друга. Некоторые люди очень разговорчивы, а другие очень тихи. Некоторые активны, тогда как другие домоседы. Одни сильно переживают, другие почти никогда не тревожатся. Каждый раз, когда мы используем одно из этих слов, таких как «разговорчивый», «тихий», «активный» или «тревожный», для описания окружающих нас людей, мы говорим о личности человека характерных способностях, которые люди отличаются друг от друга. Психологи личности пытаются описать и понять эти различия.

Несмотря на то, что есть много способов думать о личности людей, Гордон Олпорт и другие «персонологи» утверждали, что лучше всего мы можем понять различия между людьми, поняв их личностные черты. Черты личности  отражают основные параметры, по которым люди различаются (Matthews, Deary, & Whiteman, 2003). По мнению специалистов по психологии черт, существует ограниченное количество этих измерений (таких как экстраверсия, добросовестность или доброжелательность), и каждый человек находится где-то в каждом измерении, а это означает, что он может быть низким, средним или высоким по какой-либо конкретной черте.

Важной особенностью черт личности является то, что они отражают непрерывные распределения , а не отдельные типы личности. Это означает, что когда психологи личности говорят об интровертах и ​​экстравертах, они на самом деле не имеют в виду два различных типа людей, полностью и качественно отличающихся друг от друга. Вместо этого они говорят о людях с относительно низкими или относительно высокими баллами в непрерывном распределении. На самом деле, когда личностные психологи измеряют такие черты, как Экстраверсия , они обычно обнаруживают, что большинство людей оценивают где-то посередине, а меньшие числа показывают более экстремальные уровни. На рис. 16.2 показано распределение баллов экстраверсии по результатам опроса тысяч людей. Как видите, большинство людей сообщают об умеренной, но не чрезвычайной экстравертности, и лишь немногие сообщают об очень высоких или очень низких показателях.

Рисунок 16.2. Распределение показателей экстраверсии в выборке. Более высокие столбцы означают, что больше людей имеют показатели этого уровня. На этом рисунке показано, что большинство людей находятся ближе к середине шкалы экстраверсии, и меньше людей с высокой экстравертностью или высокой интровертностью.

Есть три критерия, характеризующие черты личности: (1) постоянство, (2) стабильность и (3) индивидуальные различия.

  1. Чтобы иметь черту характера, люди должны быть в определенной степени последовательны в разных ситуациях в своем поведении, связанном с этой чертой. Например, если они разговорчивы дома, они, как правило, болтливы и на работе.
  2. Люди с чертой также несколько стабильны с течением времени в поведении, связанном с этой чертой. Если они разговорчивы, например, в 30 лет, они будут склонны к разговорчивости и в 40 лет.
  3. Люди отличаются друг от друга поведением, связанным с чертой. Использование речи не является чертой личности, равно как и хождение на двух ногах — практически все люди занимаются этим, и индивидуальных различий почти нет. Но люди различаются по тому, как часто они говорят и насколько они активны, и, таким образом, такие черты личности, как болтливость и уровень активности, существуют.

Задача подхода, основанного на чертах, состояла в том, чтобы обнаружить основные черты, по которым все люди различаются. Ученые на протяжении многих десятилетий вырабатывали сотни новых признаков, так что вскоре их было сложно уследить и осмыслить. Например, один психолог может сосредоточиться на индивидуальных различиях в «дружелюбии», тогда как другой может сосредоточиться на тесно связанном понятии «общительность». Ученые начали искать способы систематически сократить количество черт и обнаружить основные черты, которые описывают большинство различий между людьми.

Способ, которым Гордон Олпорт и его коллега Генри Одберт подошли к этому, заключался в поиске в словаре всех дескрипторов личности (Allport & Odbert, 1936). Их подход основывался на лексической гипотезе , которая утверждает, что все важные характеристики личности должны отражаться в языке, который мы используем для описания других людей. Следовательно, если мы хотим понять фундаментальные различия людей друг от друга, мы можем обратиться к словам, которые люди используют для описания друг друга. Итак, если мы хотим знать, какие слова люди используют для описания друг друга, где мы должны искать? Олпорт и Одберт заглянули в самое очевидное место — в словарь. В частности, они взяли все дескрипторы личности, которые смогли найти в словаре (они начали с почти 18 000 слов, но быстро сократили этот список до более приемлемого числа), а затем использовали статистические методы, чтобы определить, какие слова «сочетаются». Другими словами, если бы каждый, кто говорил, что он «дружелюбен», также говорил, что он «общителен», то это могло бы означать, что психологам личности потребовалась бы только одна черта, чтобы уловить индивидуальные различия в этих характеристиках. Статистические методы использовались, чтобы определить, может ли небольшое количество параметров лежать в основе всех тысяч слов, которые мы используем для описания людей.

Пятифакторная модель личности

Исследования, в которых использовался лексический подход, показали, что многие дескрипторы личности, найденные в словаре, действительно перекрываются. Другими словами, многие слова, которые мы используем для описания людей, являются синонимами. Таким образом, если мы хотим узнать, что представляет собой человек, нам не обязательно спрашивать, насколько он общителен, насколько он дружелюбен и общителен. Вместо этого, поскольку общительные люди, как правило, дружелюбны и общительны, мы можем обобщить это личностное измерение одним термином. Кого-то, кто общителен, дружелюбен и общителен, обычно называют «экстравертом». Как только мы узнаем, что она экстраверт, мы можем предположить, что она общительна, дружелюбна и общительна.

Статистические методы (в частности, методика под названием факторный анализ ) помогли определить, лежит ли небольшое количество измерений в основе разнообразия слов, выявленного такими людьми, как Олпорт и Одберт. Наиболее широко принятой системой, возникшей в результате этого подхода, была «Большая пятерка» или «Пятифакторная модель » (Goldberg, 1990; McCrae & John, 1992; McCrae & Costa, 1987). «Большая пятерка» включает пять основных характеристик, показанных на рисунке 16.3 ниже. Чтобы запомнить эти пять слов, используйте аббревиатуру OCEAN (O для 9).0005 Открытость ; C для Добросовестность ; E для Экстраверсия ; A для Приятности ; N означает Нейротизм ). На рис. 16.4 представлены описания людей с высокими и низкими баллами по каждой из этих характеристик.

Рисунок 16.3. Описание личностных черт «большой пятерки». Это означает, что отношение человека к одной черте очень мало говорит об его отношении к другим чертам Большой пятерки. Например, у человека может быть чрезвычайно высокая экстраверсия и высокий или низкий уровень невротизма. Точно так же у человека может быть низкая Приятность и высокая или низкая Сознательность. Таким образом, в пятифакторной модели вам нужно пять баллов, чтобы описать большую часть личности человека.

В приложении к этому модулю мы представляем короткую шкалу для оценки пятифакторной модели личности (Donnellan, Oswald, Baird, & Lucas, 2006). Вы можете пройти этот тест, чтобы узнать, где вы находитесь с точки зрения результатов Большой пятерки. Джон Джонсон также создал полезный веб-сайт, на котором есть шкалы индивидуальности, которыми может пользоваться широкая публика: http://www.personal.psu.edu/j5j/IPIP/ipipneo120.htm. Увидев свои баллы, вы можете сами решить, считаете ли вы такие тесты действительными.

Черты важны и интересны, потому что они описывают устойчивые модели поведения, сохраняющиеся в течение длительного периода времени (Caspi, Roberts, & Shiner, 2005). Важно отметить, что эти стабильные паттерны могут иметь далеко идущие последствия для многих сфер нашей жизни (Roberts, Kuncel, Shiner, Caspi, & Goldberg, 2007). Например, подумайте о факторах, определяющих успех в колледже. Если бы вас попросили угадать, какие факторы влияют на хорошие оценки в колледже, вы могли бы предположить что-то вроде интеллекта. Это предположение было бы правильным, но мы знаем гораздо больше о том, кто, скорее всего, преуспеет. В частности, исследователи личности также обнаружили, что такие черты личности, как добросовестность, играют важную роль в колледже и за его пределами, вероятно, потому, что очень добросовестные люди усердно учатся, выполняют свою работу вовремя и меньше отвлекаются на второстепенные действия, которые отнимают время от школьных занятий. . Кроме того, добросовестные люди часто более здоровы, чем люди с низким уровнем совести, потому что они с большей вероятностью придерживаются здорового питания, занимаются спортом и соблюдают основные меры безопасности, такие как ношение ремней безопасности или велосипедных шлемов. В долгосрочной перспективе эта последовательная модель поведения может привести к существенным различиям в здоровье и долголетии. Таким образом, черты личности — это не просто полезный способ описать людей, которых вы знаете; на самом деле они помогают психологам предсказать, насколько хорошим работником будет тот или иной человек, как долго он или она проживет, а также виды работ и занятий, которые ему будут нравиться. Таким образом, растет интерес к психологии личности среди психологов, которые работают в прикладных условиях, таких как психология здоровья или организационная психология.

Рис. 16.5 Аспекты черт

Итак, как вы себя чувствуете, когда вам говорят, что всю вашу личность можно описать всего пятью личностными чертами? Как вы думаете, отражают ли эти пять показателей сложность ваших собственных и чужих характерных паттернов мыслей, чувств и поведения? Большинство людей, вероятно, сказали бы «нет», указав на какое-то исключение в своем поведении, которое идет вразрез с общей моделью, которую могут увидеть другие. Например, вы можете знать теплых и дружелюбных людей, которым легко разговаривать с незнакомцами на вечеринке, но которые боятся выступать перед другими или выступать перед большой группой людей. Тот факт, что существуют разные способы быть экстравертным или добросовестным, показывает, что есть смысл рассматривать единицы личности более низкого уровня, которые более специфичны, чем черты Большой пятерки. Эти более специфические единицы личности более низкого уровня часто называют граней .

Чтобы дать вам представление о том, на что похожи эти узкие единицы, на рис. 16.5 показаны аспекты каждой из характеристик Большой пятерки. Важно отметить, что, хотя исследователи личности в целом согласны с ценностью черт Большой пятерки как способа обобщить личность, общепринятого списка аспектов, которые следует изучать, не существует. Представленный здесь список, основанный на работе исследователей Пола Косты и Джеффа Маккрея, таким образом, отражает только один возможный список из многих. Однако это должно дать вам представление о некоторых аспектах, составляющих каждую из пятифакторных моделей.

Аспекты могут быть полезны, потому что они дают более конкретное описание того, на что похож человек. Например, если мы возьмем нашего друга, который любит вечеринки, но ненавидит публичные выступления, мы можем сказать, что этот человек имеет высокие баллы по аспектам экстраверсии «общительность» и «теплота», но более низкие баллы по таким аспектам, как «напористость» или «волнение». -Ищу.» Этот точный профиль баллов по аспектам не только обеспечивает лучшее описание, но и может позволить нам лучше предсказать, как этот друг будет справляться с различными видами деятельности (например, работами, требующими публичных выступлений, по сравнению с работами, предполагающими общение один на один). взаимодействие с клиентами; Паунонен и Эштон, 2001). Поскольку различные аспекты такой широкой, глобальной черты, как экстраверсия, имеют тенденцию сочетаться (те, кто общителен, часто, но не всегда напористы), широкая черта часто дает полезную информацию о том, на что похож человек. Но когда мы действительно хотим узнать человека, баллы по аспектам существенно дополняют наши знания.

Несмотря на популярность пятифакторной модели, это, безусловно, не единственная существующая модель. Некоторые предполагают, что существует более пяти основных черт или, возможно, даже меньше. Например, в одной из первых комплексных моделей, предложенных Гансом Айзенком, наиболее важными являются экстраверсия и нейротизм. Айзенк полагал, что, объединяя отношение людей к этим двум основным чертам, мы можем объяснить многие из личностных различий, которые мы наблюдаем у людей (Айзенк, 19).81). Так, например, невротический интроверт будет застенчивым и нервным, в то время как стабильный интроверт может избегать социальных ситуаций и предпочитать уединенную деятельность, но он может делать это спокойно, уравновешенно и с небольшим беспокойством или эмоциями. Интересно, что Айзенк попытался связать эти два основных аспекта с глубинными различиями в биологии людей. Например, он предположил, что интроверты испытывают слишком сильную сенсорную стимуляцию и возбуждение, из-за чего им хочется искать тихую обстановку и менее стимулирующую среду. Совсем недавно Джеффри Грей предположил, что эти две широкие черты связаны с фундаментальными системами вознаграждения и избегания в мозге: экстраверты могут быть мотивированы искать вознаграждение и, таким образом, проявлять напористое, стремящееся к вознаграждению поведение, в то время как люди с высоким невротизмом могут быть мотивированы избегать наказания и, таким образом, могут испытывать беспокойство в результате повышенного осознания угроз в окружающем мире (Грей, 19 лет). 81. С тех пор эта модель была обновлена; см. Gray & McNaughton, 2000). Эти ранние теории привели к растущему интересу к выявлению физиологических основ индивидуальных различий, которые мы наблюдаем.

Еще одна версия Большой пятерки — модель HEXACO признаков (Ashton & Lee, 2007). Эта модель похожа на «Большую пятерку», но в ней постулируются слегка отличающиеся версии некоторых черт, и ее сторонники утверждают, что в пятифакторной модели был исключен один важный класс индивидуальных различий. HEXACO добавляет Честность-Смирение как шестое измерение личности. Люди с высоким уровнем этой черты искренни, справедливы и скромны, тогда как люди с низким уровнем этой черты склонны к манипулированию, нарциссизму и эгоцентризму. Таким образом, теоретики черт согласны с тем, что черты личности важны для понимания поведения, но до сих пор ведутся споры о точном количестве и составе наиболее важных черт.

Есть и другие важные черты, которые не учитываются во всеобъемлющих моделях, таких как Большая пятерка. Хотя эти пять факторов отражают многое из того, что важно для личности, исследователи предложили и другие черты, которые отражают интересные аспекты нашего поведения. На рис. 16.6 ниже мы представляем лишь некоторые из сотен других характеристик, которые изучались персонологами.

Рис. 16.6 Другие черты помимо тех, что входят в «большую пятерку»

Не все из вышеперечисленных черт в настоящее время популярны среди ученых, однако каждая из них пользовалась популярностью в прошлом. Хотя Пятифакторная модель была объектом более тщательного исследования, чем некоторые из вышеперечисленных черт, эти дополнительные характеристики личности дают хорошее представление о широком спектре поведения и установок, которые могут охватывать черты.

Рис. 16.7. То, как люди себя ведут, лишь отчасти является продуктом их естественной личности. Ситуации также влияют на поведение человека. Например, являетесь ли вы «другим человеком» в качестве ученика в классе по сравнению с тем, когда вы являетесь членом сплоченной социальной группы?

Идеи, описанные в этом модуле, возможно, покажутся вам знакомыми, если не очевидными. Когда нас просят подумать о наших друзьях, врагах, членах семьи и коллегах, первое, что приходит на ум, — это их личностные характеристики. Мы можем подумать о том, каким добрым и отзывчивым был наш первый учитель, каким безответственным и небрежным был наш брат или каким требовательным и оскорбительным был наш первый начальник. Каждый из этих дескрипторов отражает личностную черту, и большинство из нас обычно думает, что описания, которые мы используем для отдельных людей, точно отражают их «характерный образец мыслей, чувств и поведения», или, другими словами, их личность.

Но что, если эта идея была ошибочной? Что, если бы наша вера в личностные качества была иллюзией и люди не постоянны от одной ситуации к другой? Эта возможность потрясла основы психологии личности в конце 1960-х годов, когда Уолтер Мишель опубликовал книгу под названием « Личность и оценка » (1968). В этой книге Мишель предположил, что если внимательно посмотреть на поведение людей в самых разных ситуациях, последовательность на самом деле не так уж впечатляет. Другими словами, дети, списывающие контрольные в школе, могут твердо следовать всем правилам игры и никогда не солгать своим родителям. Другими словами, предположил он, возможно, не существует какой-либо общей черты честности, которая связывала бы эти, казалось бы, родственные виды поведения. Кроме того, Мишель предположил, что наблюдатели могут верить в существование широких личностных качеств, таких как честность, хотя на самом деле это убеждение является иллюзией. Дебаты, последовавшие за публикацией книги Мишеля, были названы «девятым раундом».0005 дебаты между человеком и ситуацией , потому что в них сила личности противопоставляется силе ситуационных факторов как детерминант поведения, которое демонстрируют люди.

Из-за выводов, на которые обратил внимание Мишель, многие психологи сосредоточились на альтернативной перспективе черт. Мишель считал, что вместо того, чтобы изучать широкие, не связанные с контекстом описания, такие как термины черт, которые мы описали до сих пор, психологи должны сосредоточиться на характерных реакциях людей на конкретные ситуации. Например, несмотря на то, что может не быть общего и общего признака честности, некоторые дети могут быть особенно склонны к списыванию на тесте, когда риск быть пойманным низок, а вознаграждение за списывание высокое. Другие могут быть мотивированы чувством риска, связанным с мошенничеством, и могут делать это, даже когда вознаграждение не очень велико. Таким образом, само поведение является результатом уникальной оценки ребенком рисков и вознаграждений, присутствующих в данный момент, наряду с его оценкой своих способностей и ценностей. Из-за этого один и тот же ребенок может вести себя по-разному в разных ситуациях. Таким образом, Мишель считал, что специфическое поведение определяется взаимодействием между очень специфическими, психологически значимыми особенностями ситуации, в которой оказались люди, уникальным способом восприятия этой ситуации человеком и его или ее способностями справляться с ней. Мишель и другие утверждали, что именно эти социально-когнитивные процессы лежат в основе реакций людей на конкретные ситуации, которые обеспечивают некоторую согласованность, когда ситуационные характеристики одинаковы. Если это так, то изучение этих широких черт может быть более плодотворным, чем каталогизация и измерение узких, не зависящих от контекста черт, таких как экстраверсия или невротизм.

В годы после публикации книги Мишеля (1968) бушевали споры о том, действительно ли существует личность, и если да, то как ее следует изучать. И, как это часто бывает, оказывается, что можно было бы достичь более умеренной золотой середины, чем то, что предлагали ситуационисты. Безусловно верно, как указал Мишель, что поведение человека в одной конкретной ситуации не является хорошим показателем того, как этот человек будет вести себя в совершенно другой конкретной ситуации. Кто-то, кто очень разговорчив на одной конкретной вечеринке, иногда может быть сдержан, чтобы говорить во время урока, и может даже вести себя как тихоня на другой вечеринке. Но это не означает, что личности не существует, и не означает, что поведение людей полностью определяется ситуативными факторами. Действительно, исследования, проведенные после дебатов о человеке и ситуации, показывают, что в среднем влияние «ситуации» примерно такое же, как и влияние личностных качеств. Однако также верно и то, что если психологи оценивают широкий спектр поведения во многих различных ситуациях, выявляются общие тенденции. Черты личности дают представление о том, как люди будут действовать в среднем, но часто они не так хорошо предсказывают, как человек будет действовать в конкретной ситуации в определенный момент времени. Таким образом, чтобы наилучшим образом уловить широкие черты, необходимо оценить совокупность моделей поведения, усредненных по времени и по различным типам ситуаций. Большинство современных исследователей личности согласны с тем, что есть место как для широких личностных черт, так и для более узких единиц, подобных тем, которые изучал Уолтер Мишель.

 

(Donnellan, Oswald, Baird, & Lucas, 2006)

Инструкции: Ниже приведены фразы, описывающие поведение людей. Пожалуйста, используйте оценочную шкалу ниже, чтобы описать, насколько точно каждое утверждение описывает вас. Опишите себя таким, какой вы есть сейчас, а не таким, каким вы хотели бы быть в будущем. Опишите себя так, как вы честно видите себя по отношению к другим знакомым вам людям того же пола, что и вы, и примерно того же возраста. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждое утверждение и поставьте рядом с ним цифру от 1 до 5, чтобы описать, насколько точно это утверждение описывает вас.

1 = очень неточны

2 = умеренно неточны

3 = ни неточны, ни точны

4 = умеренно точны

5 = очень точны

  1. _______ Am жизнь вечеринки (E)
  2. _______ Сочувствие чувствам других (A)
  3. _______ Выполняйте работу по дому немедленно (C)
  4. _______ Имеют частые перепады настроения (N)
  5. _______ Иметь живое воображение (O)
  6. _______Не говори много (Э)
  7. _______ Меня не интересуют проблемы других людей (A)
  8. _______ Часто забывают положить вещи на место (C)
  9. _______ Большую часть времени я расслаблен (N)
  10. ______ Меня не интересуют абстрактные идеи (O)
  11. ______ Общайтесь с разными людьми на вечеринках (E)
  12. ______ Чувствовать эмоции других (A)
  13. ______ Аналогично заказу (С)
  14. ______ Легко расстраиваться (N)
  15. ______ Имеют трудности с пониманием абстрактных идей (O)
  16. ______ Держите в фоновом режиме (E)
  17. ______ Меня не интересуют другие (A)
  18. ______ Навести беспорядок (C)
  19. ______ Редко бывает синим (N)
  20. ______ Плохое воображение (O)

Подсчет очков: Первое, что вы должны сделать, это поменять местами слова, написанные в противоположном направлении. Для этого вычтите число, которое вы поставили для этого пункта, из 6. Таким образом, если вы поставите, например, 4, оно станет 2. Вычеркните балл, который вы поставили, когда брали весы, и поставьте новое число. в представлении вашего балла вычитается из числа 6.

Пункты, которые нужно поменять местами следующим образом: 6, 7, 8, 9, 10, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Далее вам нужно сложить баллы по каждой из пяти шкал ОКЕАН ( включая обратные номера, где это уместно). Каждая оценка ОКЕАНА будет суммой четырех пунктов. Поместите сумму рядом с каждой шкалой ниже.

__________ Открытость: Добавить пункты 5, 10, 15, 20

__________ Добросовестность: Добавить пункты 3, 8, 13, 18

__________ Экстраверсия: Добавить пункты 1, 6, 11, 16

__________ Доброжелательность: Добавить элементы 2 , 7, 12, 17

__________ Нейротизм: Добавьте пункты 4, 9,14, 19

Сравните свои баллы с приведенными ниже нормами, чтобы увидеть, где вы находитесь по каждой шкале. Если у вас мало черты, это означает, что вы противоположны ярлыку черты. Например, низкий уровень Экстраверсии означает Интроверсию, низкий уровень Открытости означает Конвенциональность, а низкий уровень Приятности означает Напористость.

19–20 Чрезвычайно высокий, 17–18 Очень высокий, 14–16 Высокий,

11–13 Ни высокий, ни низкий; посередине, 8–10 Низкая, 6–7 Очень низкая, 4–5 Крайне низкая

 


Авторство изображений

Рисунок 16.1: Нгуен Хунг Ву, https://goo.gl/qKJUAC, CC BY 2.0, https://goo.gl/BRvSA7

Рисунок 16.7: UO Education, https://goo.gl/ylgV9T, CC BY-NC 2.0, https://goo.gl/VnKlK8

Каталожные номера

Allport, GW, & Odbert, HS (1936). Названия черт: психолексическое исследование. Психологические монографии, 47 , 211.

Эштон, М.К., и Ли, К. (2007). Эмпирические, теоретические и практические преимущества модели структуры личности HEXACO. Личность и социально-психологический обзор, 11 , 150–166.

Каспи, А., Робертс, Б.В., и Шайнер, Р.Л. (2005). Развитие личности: стабильность и изменение. Ежегодные обзоры психологии, 56 , 453–484.

Доннеллан, М.Б., Освальд, Ф.Л., Бэрд, Б.М., и Лукас, Р.Э. (2006). Шкалы мини-IPIP: крошечные, но эффективные измерения Большой пятерки личностных факторов. Психологическая оценка, 18 , 192–203.

Айзенк, Х. Дж. (1981). Модель личности . Нью-Йорк: Springer Verlag.

Голдберг, Л. Р. (1990). Альтернативное описание личности: личностные черты Большой пятерки. Журнал личности и социальной психологии, 59 , 1216–1229.

Грей, Дж. А. (1981). Критика теории личности Айзенка. В HJ Eysenck (Ed.), A Model for Personality  (стр. 246–276). Нью-Йорк: Springer Verlag.

Грей, Дж. А. и Макнотон, Н. (2000). Нейропсихология тревоги: Исследование функций септо-гиппокампальной системы (второе издание) . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Мэтьюз, Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *