Тогда не нужно: «Ненужно» или «не нужно» как пишется правильно слово?

Содержание

Почему не нужно выходить из зоны комфорта и что с ней тогда делать

30 мая 2021Жизнь

Развиваться можно и без стресса.

Поделиться

0

Возможно, вам встречались мотивирующие картинки, где рядом с небольшим кругом написано «Зона комфорта», а за его пределами обозначена область, где «происходят чудеса». Собственно, подобные иллюстрации лучше всего выражают популярную идею: чтобы развиваться и добиваться хороших результатов, а не жить своей унылой, серенькой жизнью, нужно обязательно преодолевать себя и делать что‑то трудное и неприятное.

Иллюстрация: Анна Гуридова / Лайфхакер

Эту мысль растиражировали настолько, что она кажется аксиомой. Но правда в том, что можно никуда не выходить и не быть при этом неудачником, который ничего не добился.

Что такое зона комфорта и почему из неё рекомендуют выходить

Обычно под ней подразумевают вымышленное пространство, в котором человеку спокойно, комфортно и ненапряжно. Этакое «тухлое болотце», в котором всё давно знакомо и ничего интересного не происходит.

Зоной комфорта могут быть работа в одной и той же организации на протяжении многих лет, выходные дома и отпуск на пляжном курорте из года в год, устоявшаяся компания друзей, привычное хобби, стандартный набор блюд на обед и ужин. Бывает и наоборот — когда комфортна бесконечная смена впечатлений, людей и событий.

Суть в том, что человек привыкает к любым условиям, они для него становятся предсказуемыми и понятными. Причём теоретически зоной комфорта могут быть и нелюбимая работа, и бедность, и деструктивные отношения. Но не потому, что человеку во всём этом хорошо, а потому, что так ему привычней и проще оставаться в сложившейся ситуации, чем что‑то менять.

Идея о том, что чудеса рождаются вне привычного круга — в условиях дискомфорта, страданий и преодоления всяческих препятствий, — возникла не из мотивационных книжек Брайана Трейси и Тони Роббинса, хотя они эту теорию активно поддерживают. Намного раньше, ещё в 1908 году, учёные Роберт Йеркс и Джон Додсон заставилиThe relation of strength of stimulus to rapidity of habit‐formation мышей проходить лабиринты при разном освещении, а некоторых грызунов заодно били током. Животные, которые получили разряд, справлялись с задачей лучше и быстрее. Из этого исследователи сделали вывод, что умеренный стресс может быть полезным и мотивирующим, причём не только для мышей, но и для людей.

А значит, чтобы достичь хороших результатов, нужно постоянно устраивать себе встряску. Уволиться с работы, отправиться в путешествие, переехать, затеять сложный проект, завести новые отношения — одним словом, бросить вызов своим страхам.

Почему выходить из зоны комфорта на самом деле необязательно

Помните пирамидуA Theory of Human Motivation Абрахама Маслоу? Одна из основных мыслей этой теории состоит в том, что желание развиваться и думать о самоактуализации появляется тогда, когда удовлетворены все другие потребности, которые находятся на более низких уровнях пирамиды. То есть когда человек сыт, здоров и чувствует себя в безопасности во всех смыслах.

Безопасность не очень вяжется со стрессовыми условиями. Скажем, кто‑то отважился наконец выйти из зоны комфорта и уволился с опостылевшей работы — и оказался в ситуации, когда ему не до поисков себя и не до развития, а нужно срочно устраиваться на новое место, пока не закончилась финансовая подушка. А кто‑то другой решил радикально бороться со своей социальной тревожностью — и выступил на «Открытом микрофоне», но всё время думал только о том, как бы поскорее оттуда сбежать и оказаться в тишине и одиночестве.

Детский психолог Юлия Гиппенрейтер подтверждает это противоречие в своей книге «Общаться с ребёнком. Как?». Она ссылается на работы другого психолога — Льва Выготского — и говорит, что дети быстрее и эффективнее учатся новому, когда обстановка вокруг них спокойная, а задача усложняется постепенно и находится в зоне ближайшего развития.

Есть мнениеWhen to Stay Inside Your Comfort Zone, что оставаться в своей зоне комфорта — это как раз самый здоровый и эффективный выбор. И вместо того чтобы куда‑то выходить, нужно расширять эту зону, чтобы комфортными становилось как можно больше занятий.

Как расширять зону комфорта

1. Разберитесь, насколько вам это нужно

Вполне возможно, у вас и так всё хорошо, ваша жизнь вас более чем устраивает, к принципиальным переменам вы не стремитесь, а «недостатки» абсолютно не мешают получать то, что хочется.

Скажем, стеснительность и замкнутость превращаются в проблему только для того, кому хочется работать с людьми. А для затворника‑фрилансера это просто черты характера. Креативность и умение нестандартно мыслить нужны редактору, маркетологу, управленцу или художнику. Тогда как для бухгалтеров и юристов прежде всего важно совсем другое, и они могут не особенно беспокоиться из‑за того, что не слишком творчески подходят к работе.

Это не значит, что вообще не нужно развиваться. Скорее стоит расширять зону комфорта в другом направлении.

2. Очертите вашу зону комфорта

Попробуйте понять, где именно она у вас заканчивается, какие действия даются легко и без стресса, а какие заставляют понервничать.

Допустим, стеснительный человек боится рассказывать о себе и своих достижениях и это мешает его карьере. В таком случае хорошо бы определить, где начинается эта боязнь. Например, на встрече с друзьями он спокойно говорит об успехах и вообще о себе, а вот похвастаться в соцсетях и уж тем более сделать грамотную самопрезентацию на собеседовании — ему уже очень и очень тяжело.

Если понимать предел своих возможностей, будет легче плавно расширять зону комфорта, не перегибать палку и не вгонять себя в стресс.

3. Не торопитесь

Психолог Энди Молински считаетThis is when stepping outside your comfort zone is a bad idea, что разделение на «зону комфорта» и «место, где случаются чудеса» не совсем корректное. Правильнее говорить о трёх зонах:

  1. Комфорта — всё предсказуемо, понятно и спокойно.
  2. «Растяжения» — трудновато, но жить можно.
  3. Паники — очень тяжело и страшно.

Для того же человека, которому сложно заявить о себе, первым шагом на пути расширения зоны комфорта может стать простая задача: написать пост в соцсети или высказаться на рабочей пятиминутке. А вот сразу пойти на профессиональную конференцию с докладом ему, скорее всего, будет трудно.

Нужно стремиться к тому, чтобы не выходить сразу за пределы зоны «растяжения», а двигаться постепенно и делать ровно столько, сколько возможно без страха, тахикардии, потных ладошек и бессонных ночей.

Читайте также 🧐

  • Саморазвитие без самонасилия: как работает концепция личного лидерства
  • Как заниматься саморазвитием и не терять веру в себя
  • Чем опасна гонка за саморазвитием и как из неё выйти

«Нам не нужна паника». Зеленский ответил на предупреждения Байдена об угрозе российского вторжения

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, EPA

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что сейчас ситуация на границах Украины, куда подтянуты российские войска, достаточно остра, но не острее, чем была в прошлом году, и поэтому он не хотел бы, чтобы иностранные лидеры говорили о российском вторжении как о чем-то почти неизбежном. Зеленский собрал журналистов после телефонного разговора с президентом США Джо Байденом, в ходе которого американский лидер заявил о реальной опасности агрессии со стороны России.

«Сегодня мы не видим большей эскалации, чем она была раньше. Да, увеличилось количество военных, но я про это говорил еще в начале 2021 года, когда говорилось про военные учения Российской Федерации […] И сейчас я не считаю, что ситуация более напряженная, нежели она была тогда на пике учений — она была тогда тоже очень острой, — сказал Зеленский на брифинге для иностранных журналистов в Киеве. — Но такой информационной политики тогда не было. И поэтому я считаю — и мы говорили об этом с президентом [США] — я считаю, что эта политика должна быть взвешенной».

По словам Зеленского, из заявлений иностранных лидеров может сложиться впечатление, что в Киеве по улицам ездят танки, а это не так.

«Нам не нужна эта паника […] Нам нужно стабилизировать экономику нашего государства [. ..] потому что из-за всех этих сигналов, что «завтра война» — потому что эти сигналы пошли даже от уважаемых лидеров государств, они уже открыто, даже не дипломатическим языком, а просто говорят: завтра будет война — это паника. Паника на рынках, паника в финансовом секторе. Во сколько это обходится нашему государству!» — сказал Зеленский.

По словам Зеленского, эта паника уже стоила Украине 12,5 млрд гривен (около 440 млн долларов) выведенных инвестиций. «У нас было рекордное ВВП в прошлом году, оно выросло, 6,5 млрд [гривен] новых инвестиций в 2021 году, — сказал Зеленский. — Но после начала такой информационной кампании из Украины вывели 12,5 млрд денег. Мы стабилизируем нашу валюту из государственных резервов. Это очень дорого стоит нашей стране».

  • Байден заявил Зеленскому о реальной опасности российского вторжения на Украину
  • Санкции лично против Путина и перекрытие экспорта технологий: как Запад думает поднять цену вторжения в Украину
  • Кризис вокруг Украины: Макрон поговорил с Путиным — оба за деэскалацию

В отчете о состоявшемся разговоре Байдена с Зеленским, опубликованном на сайте Белого дома, говорится, что американский президент вновь подтвердил готовность Соединенных Штатов вместе с их союзниками и партнерами «отреагировать со всей решимостью», если Россия снова вторгнется в Украину. При этом Байден, по словам представителей Белого дома, заявил о вероятности российского вторжения в Украину в феврале.

После разговора журналисты начали выдвигать предположения о том, что именно обсуждали лидеры двух стран. Старший корреспондент по вопросам безопасности Си-эн-эн Александер Маркардт написал в «Твиттере», что президент США заявил о неизбежности вторжения. Белый дом выступил с опровержением, заявив, что президент говорил о «реальной вероятности», а не о неизбежности. Данные Си-эн-эн также опроверг пресс-секретарь президента Украины.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Украинские войска под Одессой

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Владимир Зеленский на встрече с иностранными журналистами не отрицал, что опасность вторжения высока, но призвал все же не нагнетать страхи. «Мы серьезно готовимся к самым разным сценариям […] Мы готовимся к высокому уровню угроз. Но готовиться и говорить об этом ежедневно, что мы готовимся, — это разные вещи», — сказал Зеленский.

Самую большую опасность для Украины ее президент видит во внутренней дестабилизации, которую могут спровоцировать и действия России, и заявления иностранных лидеров. Поэтому и решение США и Британии частично эвакуировать персонал своих посольств в Киеве и семьи дипломатов Зеленский считает ошибкой.

«Это такой важный сигнал, все на это смотрят. Я считаю, что дипломаты должны быть здесь. Это капитаны дипломатии, а капитаны последними покидают корабль. А Украина — не «Титаник», Украина идет дальше», — заявил Зеленский.

Россия неоднократно заявляла, что не намерена начинать военную агрессию против Украины, но настаивает, что имеет право защищать свою безопасность. Москва также требует от стран НАТО предоставить гарантии, что альянс не будет расширяться на восток, и Украина не станет его членом. Однако США и Североатлантический альянс на этой неделе передали России официальный ответ на эти требования, в котором подчеркнули приверженность политике открытых дверей, то есть по сути отвергли претензии Москвы.

как начать работать на себя

Фриланс кажется идеальным миром: работаешь из дома в удобном графике и темпе, не тратишь время на дорогу и бесполезные совещания. Будь вы хоть совой, хоть жаворонком, хоть любителем поспать днем, — эти индивидуальные привычки перестают конфликтовать с рабочим расписанием. При удачном раскладе работу можно совмещать с уходом за ребенком и благодаря этому обойтись без детского сада и сэкономить на няне — для многих молодых мам это важно. Для интровертов, которых вечно раздражают коллеги, фриланс — вообще просто мечта. Наконец, искать работу можно без привязки к конкретному городу или даже стране (смотря чем занимаешься).

На самом деле у фриланса есть и минусы, и они довольно существенные. Лучше знать о них заранее — тогда к ним проще подготовиться. А кто-то, без иллюзий взвесив все за и против, поймет, что фриланс вообще не для него.

Придется самостоятельно искать заказчиков. Это отдельное «искусство» — надо научиться продавать свои услуги. Наивно думать, что если вы хороший специалист, то заказы сами потекут рекой. Нет, сначала придется сильно потрудиться, чтобы о вас узнали. Даже если у вас уже имеется постоянный крупный заказчик, на которого вы рассчитываете, он может прекратить сотрудничество с вами в любой момент. Например, потому что ему урезали бюджет или из-за того, что уволился менеджер, с которым вы держали связь, а новый «привел» своего фрилансера. Поэтому всегда надо искать запасные варианты на всякий случай, расширять базу клиентов. Помните о том, что фриланс — это фактически предпринимательская деятельность. Вы не защищены трудовым договором и гарантиями, у вас гражданско-правовые отношения. Словом, придется крутиться. И никаких гарантий. Чтобы стать успешным фрилансером, надо иметь предпринимательскую жилку.

Никаких гарантий — это значит, совсем никаких гарантий. Забудьте то время, когда, что бы ни происходило, вам два раза месяц «падала» на карту энная сумма. У вас больше не будет зарплаты, а будет вознаграждение, о котором, во-первых, надо уметь договариваться, чтобы не продешевить, но и не отпугнуть клиента слишком высоким ценником. Во-вторых, вознаграждение зависит от количества заказов, а оно теперь будет неравномерным от месяца к месяцу. В-третьих, вознаграждение бывает не так-то просто получить. Всё может быть: и клиенты-мошенники, которые просто не хотят платить, и серьезные заказчики из крупного бизнеса, но с такой неповоротливой системой согласования документов, что получить вознаграждение от них через полгода — нормально. Дело в том, что просрочка выплаты зарплаты грозит компании гораздо большими юридическими неприятностями, чем просрочка оплаты по обычному договору. Фрилансеры — не работники, а обычные подрядчики. Поэтому вам придется еще и научиться контролировать свои расходы: с доходами в одном месяце может быть густо, в другом пусто.

И да, думать, что вы будете работать только на условиях предоплаты, наивно.

Клиент всегда прав. Давайте будем честны: фриланс — это работа не на себя, а на клиента. Вы, скорее всего, будете гораздо сильнее зависеть от субъективной оценки вашей работы клиентами, чем сейчас зависите от субъективной оценки руководства. Периодически будут возникать такие ситуации: вы всё сделали качественно и профессионально, но клиенту просто не нравится результат. И он просит всё переделать, иначе не заплатит. Конечно, в какой-то мере от таких историй защищает правильно составленный договор. Но вы готовы тратить время и силы на суд ради взыскания долга? А деньги на юриста? А потерять клиента и получить репутацию сутяжника, которая может отпугнуть от вас других потенциальных клиентов, вы готовы? Как видите, всё гораздо сложнее, чем конфликт с недовольным начальством.

Свободный график — иллюзия. Во-первых, в зависимости от характера вашей работы вам, возможно, придется быть на связи тогда, когда это удобно заказчикам, а не вам. Во-вторых, многие из тех, кто перешел на фриланс, устав от работы на износ в офисе, потом с удивлением осознают, что работы не стало меньше — ее стало даже больше. В лучшем случае за те же деньги, в худшем — за меньшие. Почему так происходит? Смотрите, работая в офисе, вы некоторую долю своего времени вынуждены тратить всякую «ерунду» — совещания, утомительную переписку с клиентами, оформление документов и отчетов. На фрилансе вы тоже от этого никуда не денетесь, разве что от совещаний избавитесь. Отчитываться придется и перед клиентом, и перед налоговой, если вы собираетесь работать вбелую (а если нет, то у вас появятся новые серьезные риски). Все эти процессы отвлекают, но потраченное на них время не оплачивается, потому что деньги вы на фрилансе будете получать за результат, а не за присутствие в офисе с 9.00 до 18.00. Плюс закладывайте время на раскрутку себя как профессионала и поиск клиентов. А еще у вас не будет оплачиваемого отпуска и оплачиваемых больничных. Вы очень быстро начнете смотреть на свои выходные как на потерянные деньги.

Все расходы — за ваш счет. Если вам кажется, что для вашей деятельности никаких расходов и не нужно, вам это только кажется. Скорее всего, как минимум, потребуется профессиональное программное обеспечение, которое раньше оплачивал работодатель, оргтехника и ее обслуживание — вы удивитесь, как быстро всё это начнет выходить из строя совершенно не ко времени. Легальный фриланс с регистрацией ИП предполагает не только уплату налогов (НДФЛ или налога на упрощенной системе налогообложения), но и уплату взносов в Пенсионный фонд и фонды обязательного медицинского страхования — сейчас их за вас платит работодатель. Плюс расходы на банковское обслуживание. Прежде чем решаться уйти на вольные хлеба, посчитайте не только возможные доходы, но и эти обязательные расходы и соотнесите их друг с другом. А тем, кто сейчас «страдает» в офисе с неплохим соцпакетом и привык, например, к хорошему ДМС, важно оценить, во сколько будет обходиться аналогичное обслуживание за свой счет. Либо снизить запросы.

Ограниченный карьерный и профессиональный рост. Ограниченный — это мягко сказано, если вы мечтаете о карьерных вершинах, то фриланс, конечно, совсем не для вас, разве что на какое-то время. Он больше подходит тем, кому близок горизонтальный тип карьеры. И если вы хотите «прокачаться» в каких-то навыках, перенимая опыт старших коллег, то на фрилансе это тоже получится не так эффективно, как при работе бок о бок.

Трудно сосредоточиться. Дома, когда никто вас не контролирует, сосредоточиться над работой гораздо сложнее, чем в офисе. Множество отвлекающих бытовых факторов. И соблазнов для прокрастинации тоже — хочется залезть в соцсети, потом включить музыку, телевизор, перекусить и еще раз перекусить. Нужна огромная самоорганизованность, а обладают ею единицы.

Нехватка общения по рабочим вопросам. Если вы экстраверт, то для вас это через какое-то время станет значимой проблемой.

Не испугались и готовы к трудностям? Хорошо, тогда ниже вы найдете несколько полезных советов.

В идеале решение о переходе на фриланс должно быть взвешенным, а переход к такому формату работы — постепенным. Конечно, бывает, что жизнь вынуждает действовать не раздумывая, но мы сейчас говорим о случаях, когда есть время на подготовку.

От вашего профессионального развития напрямую зависит ваш доход. Интенсивы, мастер-классы, онлайн-курсы выбирайте тщательно, вам нужны такие, которые ценятся в профессиональном сообществе. Пока заказчики не знают вас в деле, о ваших навыках будут свидетельствовать «корочки». Читайте нон-фикшен по специальности и смежным темам, старайтесь анализировать прочитанное.

Ходите на конференции, читайте тематические сообщества в социальных сетях, знакомьтесь с создателями потенциально интересных для вас проектов. Учитесь вести переговоры, прочтите, например, «Сначала скажите “Нет”» Джима Кемпа и «Договориться можно обо всем» Гэвина Кеннеди. Знакомства конвертируются в будущие заказы и удачные сотрудничества.

Загодя начните работать со своим имиджем эксперта в том или ином деле.

Тогда вам будет гораздо проще привлекать клиентов, когда вы решитесь пуститься в свободное плавание. О том, как создать себе имидж профессионала в социальных сетях, мы рассказывали здесь.

Продумайте процесс взаимодействия с клиентами: как вы будете общаться, передавать им результаты работы, где будете хранить выполненную работу, как обезопасите себя от внезапных капризов техники, компьютерных вирусов и мошенников? Возможно, вам придется для этого освоить новые программы, подобрать подходящие облачные хранилища, инструменты для планирования задач.

Начните брать первые заказы, не уходя с работы. Так вы начнете обрастать клиентами и заодно прочувствуете, что такое фриланс

Многие работают без всякого оформления. Но крупным клиентам не всегда удобно работать с физическими лицами без статуса ИП: это дополнительные налоги и юридические риски. Индивидуальные предприниматели — совсем другое дело: заказчикам удобно перечислять им деньги, не надо думать о налогах. О налогах придется думать вам, но для этого есть специальные бухгалтерские системы. Они отслеживают доходы, считают налоги и подсказывают, когда надо их оплачивать, это можно сделать буквально в несколько кликов. Еще такие системы позволяют легко выставлять счета заказчикам и отслеживать их оплату. Еще один вариант — в отдельных регионах можно применять специальный налоговый режим для самозанятых, не регистрируя ИП. Заранее просчитайте возможные варианты и выберите, что подходит именно вам.

Крупные компании-заказчики, как правило, работают по своим шаблонам договоров. Для остальных заказчиков составьте свой вариант, простой и удобный для вас. Например, внесите в него пункт о том, что переписка по электронной почте имеет силу простой электронной подписи и равнозначна бумажным документам с личными подписями сторон. Не стоит бездумно скачивать в интернете первый попавшийся бесплатный шаблон — во-первых, он может быть с ошибками или с условиями, которые вам не подходят, во-вторых, лучше все-таки составить с юристом документ с учетом ваших особенностей.

И напоследок — несколько простых советов, которые помогут организовать работу на фрилансе с максимальной эффективностью и снизить риск выгорания.

  1. Постарайтесь не работать в местах, не предназначенных для этого — например, в кровати или на кухне. Организуйте для себя полноценное рабочее место. Настройте высоту рабочего стола, поставьте слева источник света, купите эргономичный стул с удобной спинкой и подлокотниками — например, «Маркус» из «Икеи». Возьмите за правило периодически наводить на столе порядок.
  2. Установите границы своего рабочего дня, например, с 9 до 18 или с 12 до 21 — как у обычного восьмичасового дня в офисе. Предупредите коллег и клиентов, что ваш рабочий день ограничен этими часами. Это избавит от ситуаций, когда кто-то попросит вас, например, срочно поправить макет в полночь. Правда, есть фрилансеры, которые сознательно транслируют клиенту, что могут быть на связи в режиме 24 на 7. Это, конечно, преимущество, но жить так очень тяжело. Так что решать вам.
  3. Не забывайте и не ленитесь фиксировать с клиентами все договоренности. Работа на доверии — это, конечно, хорошо, но вы рискуете поработать на кого-то бесплатно. А еще старайтесь обсуждать текущие нюансы работы в переписке. Да, созвониться быстрее, но потом в случае недоразумений вы не докажете, кто что сказал. Переписка надежнее.
  4. Разбивайте день на части по виду работы. Например, утром до полудня — текучка, потом работа над серьезной задачей, после обеда — работа, которая требует созвона и переписки с клиентами.
  5. Придерживайтесь режима. Допустим, вы установили свое личное начало рабочего дня в 10:00. Очень большой соблазн проснуться в 9:50 и сразу сесть за компьютер. Не поддавайтесь этому соблазну, иначе будет ощущение, что всю жизнь проводите за монитором. Вставайте минимум за час, завтракайте, делайте зарядку — у мозга должно быть ощущение обычного рабочего графика.
  6. Делайте перерывы в работе. Сходите в магазин, на прогулку, выгуляйте собаку. Разрешите себе отрываться от дел: никто не умрет, если вы ответите на письмо не сразу, а через час. Такая «перезагрузка» даст мозгу восстановиться. К тому же во время прогулки, пока мозг работает «в фоновом режиме», решение сложной задачи может прийти само собой. Но важно в этом тоже придерживаться строгого режима, чтобы не увязнуть в прокрастинации.
  7. Выбирайтесь из дома. Если днем работать, а вечером отдыхать в одном и том же помещении, можно «закиснуть». Попробуйте иногда работать не дома, а в кафе, коворкинг-центре, парке или библиотеке. Если понравится, начните практиковать работу из подобного выездного офиса раз или два в неделю — это разбавит рутину.
  8. Одевайтесь. Может казаться, что одежда не влияет на продуктивность, но пижама явно не способствует рабочему настроению. Надевать пиджак и галстук необязательно, просто приведите себя в порядок, чтобы провести границу между работой и отдыхом.

Если вы начинаете работать удаленно, прочтите книгу «Remote. Офис не обязателен». Авторы — предприниматели Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон — создали успешную компанию, все сотрудники которой работают удаленно. В книге они рассказали, как им удалось максимально эффективно выстроить рабочий процесс. Некоторые советы могут показаться банальными, но проверьте их на практике: они работают.

Искать вакансии на фрилансе

Приостановка или деактивация вашего магазина · Справочный центр Shopify

Эта страница была напечатана 7 октября 2022 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help.shopify.com/en/manual/your-account/pause-deactivate-store.

Если вы являетесь владельцем магазина и ваш магазин соответствует требованиям, вы можете использовать своего администратора Shopify, чтобы временно приостановить работу вашего магазина или полностью деактивировать его.

Если вы хотите сделать паузу в продажах на Shopify, но продолжить работу над своим магазином, вы можете использовать план «Пауза и сборка».

Примечание

Чтобы иметь право приостановить свой магазин с помощью Pause and Build, ваш магазин должен пройти бесплатный пробный период и иметь платный план. Если ваш магазин не соответствует этим критериям, вы не можете приостановить работу своего магазина.

Вы можете деактивировать свой магазин следующими способами:

  • Отмените подписку и деактивируйте магазин Shopify.
  • Продайте свой магазин на бирже Exchange Marketplace.

Если вы используете бесплатную пробную версию и еще не выбрали тарифный план, вам не нужно предпринимать никаких действий для деактивации своей учетной записи. Вы не можете приостановить свой магазин во время бесплатной пробной версии.

Осторожно

Прежде чем приостановить или деактивировать свой магазин, убедитесь, что вы ознакомились с условиями обслуживания и поняли их.

Для получения дополнительной помощи по приостановке или деактивации вашего магазина обратитесь в службу поддержки Shopify.

Рекомендации по приостановке вашего магазина

  • Если вы получили финансирование через Shopify Capital, приостановка вашего магазина повлияет на ваши оставшиеся авансы Capital. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки Shopify.
  • Пауза и сборка 9План 0035 недоступен для магазинов Shopify Plus.
  • Вы можете выбрать план Pause and Build , только если ваш магазин находится на платном плане.
  • Рассмотрите возможность удаления любых сторонних приложений, за которые взимается регулярная плата, чтобы вам не взимали плату за эти приложения после приостановки вашего магазина.

Приостановите свой магазин и продолжите работу над ним

При использовании плана Приостановка и сборка ваш магазин продолжит работать по сниженной цене в размере 9 долларов США в месяц. Вы можете получить доступ к своему администратору Shopify и редактировать свои продукты, когда вам нужно, но ваша проверка отключена. Это означает, что клиенты могут просматривать ваши продукты, но не могут их покупать.

План Pause and Build может быть правильным выбором для вас, если, например, ваш магазин сезонный или если он открыт только в течение определенного периода времени.

Пока вы используете план Pause and Build , вы можете делать следующее:

  • Получите доступ к админке Shopify.
  • Доступ к основным отчетам о производительности вашего сайта.
  • Просмотр витрины интернет-магазина.

Пока ваш магазин приостановлен, вы не можете использовать кассу интернет-магазина, POS, скидки, восстановление заброшенной кассы, подарочные карты или сторонние интеграции, такие как Facebook и Google, для публикации своих продуктов. Вы можете отправлять черновые счета-фактуры заказов, но покупатель не сможет завершить процесс оформления заказа, а черновые заказы нельзя преобразовать в текущие заказы.

Шагов:
  1. Войдите в свой магазин как владелец магазина.

  2. В админке Shopify нажмите Настройки > План .

  3. Щелкните Деактивировать хранилище > Приостановить и построить план .

  4. Внимательно просмотрите детали плана, а затем нажмите Переключиться на паузу и построить .

Ваш магазин будет приостановлен и будет работать по сниженной абонентской плате. Если вы хотите снова начать продавать товары, вы можете снова открыть свой магазин в любое время, выбрав новый план.

Работайте над своим магазином, пока вы используете план «Пауза и сборка»

Пока вы используете план « «Пауза и сборка» , покупатели по-прежнему могут просматривать ваши товары, но не могут их покупать. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, вы можете настроить тему так, чтобы скрыть цены на товары и скрыть кнопки Добавить в корзину , чтобы покупатели не пытались ничего купить, пока ваш магазин приостановлен.

Если вы не хотите показывать свои товары, пока ваш магазин приостановлен, вы можете использовать пароль для защиты своего интернет-магазина. Таким образом, покупателям не будут показываться ваши товары, пока ваш магазин приостановлен. Вы можете настроить свою страницу пароля и написать сообщение, которое будет отображаться вашим клиентам, пока ваш магазин приостановлен.

Все ваши приложения остаются активными после приостановки работы магазина. Если вы хотите приостановить свои приложения, вам нужно отменить их по отдельности.

Снова откройте свой магазин после приостановки и сборки

Когда вы будете готовы снова открыть свой магазин, войдите в систему и выберите новый план, который лучше всего подходит для вас.

Шагов:
  1. Войдите в свой магазин как владелец магазина.

  2. В админке Shopify перейдите в Настройки > План .

  3. Щелкните Выберите план , а затем щелкните Выберите план для нужного вам плана.

  4. Внимательно просмотрите сведения о плане и нажмите Запустить план .

После выбора плана вы снова можете начать продавать.

Если вы установили пароль для своего магазина, когда он был приостановлен, вы можете удалить пароль своего интернет-магазина.

Отменить подписку и деактивировать магазин Shopify

Если вы больше не хотите запускать свой интернет-магазин, вы можете деактивировать его в любое время. После того, как вы деактивируете свой магазин, у вас не будет доступа к администратору Shopify. Если вы хотите снова войти в систему, вам нужно будет ввести данные своей кредитной карты и повторно активировать свой магазин.

Если вы деактивируете свой интернет-магазин, вы не сможете создать новый интернет-магазин, использующий тот же домен myshopify. Вы можете создать новый магазин под тем же названием, но ваш домен myshopify уникален для каждого магазина.

Например, вы деактивируете магазин, который вы назвали Very Good Things и который имел URL-адрес very-good-things.myshopify.com . Если вы решили создать новый магазин, вы все равно можете назвать его Very Good Things , но вы не можете повторно использовать URL very-good-things.myshopify.com .

Примечание

Из соображений безопасности служба поддержки Shopify не может деактивировать ваш магазин за вас, вам необходимо деактивировать магазин самостоятельно. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, вы можете связаться со службой поддержки Shopify.

Перед деактивацией магазина учтите следующее:

  • Убедитесь, что вы оплатили все возможные платежи. Если у вас нет непогашенных списаний с вашей учетной записи, вы не получите счет после деактивации вашего магазина. Для получения дополнительной информации о выставлении счетов см. раздел «Понимание вашего счета Shopify».

  • Сохраните информацию о магазине, экспортировав файлы CSV. Вы можете сохранить свои счета, экспортировав историю платежей.

  • Если у вас есть какие-либо сторонние приложения, в которых есть ваша платежная информация за пределами Shopify, отмените службу с этими приложениями, чтобы избежать выставления счетов извне после деактивации вашего магазина.

  • Если вы продаете подарочные карты, вам, возможно, потребуется решить проблему непогашенных карт. Вы можете экспортировать CSV-файл подарочной карты вашего магазина, который содержит информацию, необходимую для разрешения любых непогашенных карт.

  • Если у вас есть собственный домен, купленный через Shopify, вы можете передать его стороннему поставщику доменов.

  • Если у вас есть собственный домен, который вы купили у стороннего поставщика, вы можете удалить его из своего магазина с помощью администратора Shopify. Если вы не удалите свой домен из магазина Shopify перед его деактивацией, возможно, вы не сможете использовать его для другого веб-сайта.

  • Обязательно отключите автоматическое продление для личного домена на веб-сайте регистратора, чтобы избежать непредвиденных расходов.

  • Если вы планируете деактивировать свой магазин и перенести свой домен на новую платформу, имейте в виду, что политика Shopify HTTP Strict Transfer Security (HSTS) остается в силе для вашего домена в течение 90 дней после деактивации магазина. Эта политика помогает обеспечить безопасность информации о вашем бизнесе и ваших клиентах.

Если вы переносите свой домен на другую платформу, использующую HTTPS, то вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.

Если вы перенесете свой домен на платформу, которая не использует HTTPS, то в течение следующих 90 дней в браузере будет отображаться сообщение об ошибке при любой попытке посетить ваш домен. В сообщении об ошибке может быть указано, что сайт не является доверенным или сертификат недействителен. Подождите до 90-дневный период истек, или рассмотрите возможность переноса вашего домена на платформу, поддерживающую HTTPS.

Шагов:
  1. В админке Shopify перейдите в Настройки > План .

  2. Нажмите Деактивировать магазин .

  3. Если применимо, просмотрите варианты, чтобы переключиться на план «Приостановить и построить» или открыть новый магазин.

  4. Если вы все же хотите деактивировать, то нажмите Деактивировать магазин .

  5. Выберите причину деактивации и нажмите Продолжить .

  6. Введите пароль и нажмите Деактивировать сейчас .

Вы получите электронное письмо с подтверждением деактивации вашего магазина. Вы по-прежнему можете повторно открыть свой магазин или просмотреть свои прошлые счета, а информация о вашем магазине гарантирована на 2 года. Вы также можете повторно открыть свой магазин и приостановить действие плана.

Продайте свой магазин Shopify на бирже Exchange Marketplace

Если вы больше не хотите управлять своим магазином Shopify, но заинтересованы в продаже своего бизнеса, вам может помочь Shopify’s Exchange Marketplace. Размещение вашего бизнеса на бирже — это удобный способ продавать его через Интернет, и Exchange сотрудничает с Escrow.com, чтобы обеспечить простоту и безопасность процессов оплаты, размещения и передачи. Чтобы узнать больше об Exchange, см. Продажа бизнеса на бирже Exchange Marketplace .

Почему мы хотим вещи, которые нам не нужны

Знаменитый французский философ Дени Дидро почти всю свою жизнь прожил в бедности, но все изменилось в 1765 году.

Дидро было 52 года, и его дочь собиралась выйти замуж, но он не мог позволить себе обеспечить приданое. Несмотря на отсутствие богатства, имя Дидро было хорошо известно, потому что он был соучредителем и автором Энциклопедии, одной из самых полных энциклопедий того времени.

Когда Екатерина Великая, императрица России, узнала о финансовых проблемах Дидро, она предложила купить у него его библиотеку за 1000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 50 000 долларов США в долларах 2015 года. Внезапно у Дидро появились лишние деньги. 1

Вскоре после этой удачной продажи Дидро приобрел новую алую мантию. Вот когда все пошло не так. 2

Эффект Дидро

Алая одежда Дидро была прекрасна. На самом деле, так красиво, что он сразу заметил, как неуместно это выглядело в окружении остальных его общих вещей. По его словам, между его одеждой и остальными вещами не было «больше согласованности, единства, красоты». Философ вскоре почувствовал желание купить что-то новое, чтобы соответствовать красоте его одежды. 3

Он заменил свой старый ковер на новый из Дамаска. Он украсил свой дом красивыми скульптурами и лучшим кухонным столом. Он купил новое зеркало, чтобы поместить его над камином, а его «соломенное кресло было перенесено в прихожую рядом с кожаным креслом».

Эти реактивные покупки стали известны как эффект Дидро.

Эффект Дидро гласит, что приобретение новой собственности часто создает спираль потребления, которая заставляет вас приобретать больше новых вещей. В результате мы заканчиваем тем, что покупаем вещи, в которых раньше никогда не нуждались, чтобы чувствовать себя счастливыми или удовлетворенными.

Дени Дидро, изображенный Луи-Мишелем ван Лоо в 1767 году. На этой картине Дидро одет в мантию, похожую на ту, которая побудила его знаменитое эссе об эффекте Дидро.

Почему нам нужны вещи, которые нам не нужны

Как и многие другие, я стал жертвой эффекта Дидро. Недавно я купил новую машину, и в итоге я купил всевозможные дополнительные вещи, чтобы ходить в ней. Я купил манометр в шинах, автомобильное зарядное устройство для мобильного телефона, дополнительный зонт, аптечку, перочинный нож, фонарик, спасательные одеяла и даже инструмент для перерезания ремней безопасности.

Позвольте мне отметить, что моя предыдущая машина принадлежала мне почти 10 лет, и я ни разу не почувствовал, что что-то из ранее упомянутого стоит покупать. И все же, получив новую сверкающую машину, я обнаружил, что попадаю в ту же спираль потребления, что и Дидро. 4

Вы можете обнаружить подобное поведение во многих других сферах жизни:

  • Вы покупаете новое платье, и теперь вам нужно подобрать к нему туфли и серьги.
  • Вы покупаете членство в CrossFit и вскоре платите за пенопластовые валики, наколенники, бинты для запястий и палео-питание.
  • Вы покупаете своему ребенку куклу American Girl и обнаруживаете, что покупаете больше аксессуаров для кукол, чем вы когда-либо знали.
  • Вы покупаете новый диван и вдруг задаетесь вопросом о планировке всей гостиной. Те стулья? Тот журнальный столик? Тот ковер? Они все должны идти.

Жизнь имеет естественную тенденцию наполняться чем-то большим. Мы редко стремимся к понижению, упрощению, устранению, сокращению. Наша естественная склонность всегда состоит в том, чтобы накапливать, добавлять, улучшать и строить.

По словам профессора социологии Джульетты Шор, «стремление обновить наши запасы вещей неуклонно однонаправлено, всегда восходящее». 5

Освоение эффекта Дидро

Эффект Дидро говорит нам о том, что в вашей жизни будет только больше вещей, борющихся за то, чтобы попасть в нее, поэтому вам нужно понять, как контролировать, устранять и фокусироваться на вещах, которые имеют значение.

Уменьшить экспозицию. Почти каждая привычка инициируется триггером или сигналом. Один из самых быстрых способов уменьшить силу эффекта Дидро — избегать триггеров привычек, которые его вызывают. Отписаться от коммерческих писем. Позвоните в журналы, которые присылают вам каталоги, и откажитесь от их рассылок. Встречайтесь с друзьями в парке, а не в торговом центре. Заблокируйте свои любимые торговые сайты с помощью таких инструментов, как Freedom.

Покупайте предметы, которые соответствуют вашей текущей системе. Вам не нужно начинать с нуля каждый раз, когда вы покупаете что-то новое. Когда вы покупаете новую одежду, ищите вещи, которые хорошо сочетаются с вашим нынешним гардеробом. Когда вы переходите на новую электронику, покупайте вещи, которые хорошо сочетаются с вашими текущими устройствами, чтобы вам не приходилось покупать новые зарядные устройства, адаптеры или кабели.

Установить собственные ограничения. Живите тщательно ограниченной жизнью, создавая ограничения, в которых вы можете действовать. Джульетта Шор дает отличный пример с этой цитатой…

«Представьте себе следующее. Общественная группа в вашем городе призывает родителей подписать обязательство потратить не более 50 долларов на спортивную обувь для своих детей. Персонал детского сада, в котором учится ваш ребенок, требует ограничить расходы на дни рождения в размере 75 долларов. Местный школьный совет сплачивает общественность за переход на школьную форму. PTA добивается, чтобы 80% родителей согласились ограничить просмотр детьми телевизора не более чем одним часом в день.

Хотели бы вы, чтобы кто-то в вашем районе или в школе ваших детей возглавил эти или подобные усилия? Я думаю, миллионы американских родителей так и делают. Телевидение, обувь, одежда, вечеринки по случаю дня рождения, спортивная форма — это области, в которых многие родители чувствуют давление, позволяя своим детям потреблять на уровне, превышающем то, что они считают оптимальным, хотят тратить или могут себе позволить».

— Джульетта Шор, Растратившийся американец

Купи один, подари один. Каждый раз, когда вы делаете новую покупку, дарите что-нибудь. Получить новый телевизор? Отдайте свой старый, а не переносите его в другую комнату. Идея состоит в том, чтобы предотвратить рост вашего количества предметов. Всегда направляйте свою жизнь так, чтобы в нее входили только те вещи, которые приносят вам радость и счастье.

Прожить месяц, не покупая ничего нового. Не позволяйте себе покупать новые предметы в течение месяца. Вместо того, чтобы покупать новую газонокосилку, возьмите ее напрокат у соседа. Приобретайте новую рубашку в комиссионном магазине, а не в универмаге. Чем больше мы себя ограничиваем, тем изобретательнее становимся.

Отпустите желания. Никогда не будет уровня, на котором вы перестанете хотеть чего-то. Всегда есть что обновить. Взять новую Хонду? Вы можете перейти на Мерседес. Взять новый Мерседес? Вы можете перейти на Bentley. Взять новый Бентли? Вы можете перейти на Ferrari. Взять новый Феррари? Вы думали о покупке частного самолета? Поймите, что желание — это всего лишь вариант, который предлагает ваш разум, а не приказ, которому вы должны следовать.

Как преодолеть склонность к потреблению

Наша естественная склонность потреблять больше, а не меньше. Учитывая эту тенденцию, я считаю, что активные действия по сокращению потока безусловного потребления делают нашу жизнь лучше.

Лично моя цель не свести жизнь к наименьшему количеству вещей, а наполнить ее оптимальным количеством вещей. Я надеюсь, что эта статья поможет вам подумать, как сделать то же самое.

По словам Дидро, «Пусть мой пример преподаст вам урок. У бедности есть свои свободы; у богатства есть свои препятствия». 6

Footnotes

  1. Помимо платы за библиотеку, Екатерина Великая попросила Дидро оставить книги у себя до тех пор, пока они ей не понадобятся, и предложила платить ему годовое жалованье, чтобы он работал ее библиотекарем. (Источник)

  2. Алая мантия Дидро часто описывается как подарок от друга. Однако я не смог найти ни первоисточника, утверждающего, что это был подарок, ни упоминания о друге, предоставившем халат. Если вы знаете каких-либо историков, специализирующихся на приобретении мантий, не стесняйтесь указать им мой путь, чтобы мы могли прояснить тайну происхождения знаменитой алой мантии Дидро.

  3. Цитаты Дени Дидро в этой статье взяты из его эссе «Сожаления о моем старом халате».

  4. Некоторые читатели отметили, что мои покупки были разумными, а не ненужными. Это может быть правдой, но это все еще пример эффекта Дидро. Просто уточню: эффект Дидро просто означает, что когда мы получаем новый предмет, мы склонны приобретать дополнительные. Это не оценочное суждение, которое применимо только к ненужным покупкам. Таким образом, даже если бы мои покупки были разумными, я все равно чувствую себя жертвой покупки большего количества вещей после того, как сделал первоначальную покупку. Конечно, эффект Дидро часто приводит к ненужным покупкам, поэтому в этой статье я сосредоточился на этом ракурсе.

  5. «Растратившийся американец: почему мы хотим того, что нам не нужно», Джульет Шор. Глава 6.

  6. Спасибо моему другу Джошуа Беккеру за то, что он впервые пробудил во мне интерес к эффекту Дидро, написав собственную статью на эту тему.

Как создать видео для YouTube (бесплатный шаблон)

Когда дело доходит до размещения видеоконтента, YouTube является идеальным местом для размещения.

Фактически, на данный момент YouTube является почти синонимом интернет-видео.

YouTube насчитывает более 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц, и каждый день они просматривают миллиард часов видео. Для сравнения, это более 114 000 лет видео, которые просматриваются КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Лучшие создатели контента на YouTube могут зарабатывать сотни, если не тысячи долларов в день. Но по иронии судьбы успех и заработок на YouTube не имеют ничего общего с созданием видео.

Так как же добиться успеха на YouTube?

Сегодня я собираюсь поделиться с вами методами от некоторых ведущих YouTube-блогеров, которые показывают, что именно вы должны (и не должны) делать для создания контента на YouTube.

И, что еще лучше, Я поделюсь БЕСПЛАТНЫМ шаблоном , который поможет вам делать видео на YouTube быстрее!

С помощью нескольких простых шагов (и этого замечательного шаблона) вы сможете создавать контент в кратчайшие сроки!

Поехали!

Создайте собственное видео на YouTube уже сегодня!

Загрузите Camtasia и этот БЕСПЛАТНЫЙ шаблон, чтобы быстро и легко создавать собственные видео на YouTube.

Скачать

Вот все, что вам нужно, шаг за шагом, чтобы сделать успешное видео на YouTube:

Шаг 1. Создайте видеостратегию YouTube

Шаг 2. Убедитесь, что ваше видео есть на YouTube

Шаг 3. Найдите идеи и темы YouTube

Шаг 4. Познакомьтесь с оборудованием YouTube для начинающих

Шаг 5. Узнайте первое видео на YouTube, которое вы должны снять

Шаг 6. Настройте запись видео

Шаг 7. Запишите свой рабочий стол

Шаг 8. Отредактируйте свое видео

Шаг 9. Загрузите свое видео на YouTube

Шаг 10. Оптимизируйте видео для ютуба

Шаг 1. Создайте видеостратегию YouTube

Выберите правильную тему (для правильной аудитории)

Хотите узнать самый сокровенный секрет успеха на YouTube (или любой другой контентной платформе)?

В нем мало что есть у вас как у творца.

Вы можете быть харизматичным, забавным и умным, но если вы не приносите пользы, ваши видео бесполезны.

Дело не в вас и не в том, что вы можете получить. Если вы зайдете на YouTube, пытаясь получить от этого что-то, вы, вероятно, не добьетесь большого успеха.

Вам нужно сосредоточиться на своей аудитории. Не себя.

Найдите свою идеальную аудиторию для YouTube

Прежде чем приступить к работе над своим первым сценарием или раскадровкой, вы должны ответить на вопрос:

«Кто ваша аудитория?»

Знание своей аудитории будет определять почти каждое решение, которое вы примете относительно своего видео.

Знание общей информации полезно, но подумайте о вашей конкретной аудитории.

  • Какие у них проблемы?
  • Что им нужно знать?
  • Что они узнают из вашего видео?
  • Чем полезно для них ваше видео?

Если вы не можете ответить на эти основные вопросы, вам нужно копнуть глубже. Ответы на эти вопросы помогут вам при планировании и создании видео.

Взгляд экспертов

По мере того, как вы начинаете понимать, чего хочет и в чем нуждается ваша аудитория, вы можете кое-что сделать, чтобы сузить фокус.

Вот советы от экспертов YouTube, которые узнали (из большого количества практики и работы), что вам нужно для определения вашей аудитории.

Консультант YouTube по маркетингу Оуэн Видео говорит: «Самое первое, что мы делаем, — это проводим для наших клиентов анкету, которая помогает им получить самые важные темы, которые могут заинтересовать аудиторию».

Джереми Вест, директор по маркетингу vidIQ, полагает, что умение слушать имеет решающее значение, потому что «если вы не слушаете свою аудиторию, то… вы не сможете хорошо им служить». Однако дело не только в том, чтобы просто искать то, что хочет зритель.

Как только вы поймете свою аудиторию, вам нужно создать контент, соответствующий вашей персоне. Не имеет значения, если ваше видео не работает для других групп или других персонажей.

Когда вы только начинаете, вы хотите, чтобы ваша аудитория была как можно более конкретной.

Ниша хорошая. Широкий — это плохо.

Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь зрителю достичь своих целей. Если вы продаете программное обеспечение, вам нужно убедиться, что ваше видео помогает зрителю узнать, что именно ему нужно для успеха.

Фернандо Силва, менеджер по работе с клиентами Wistia, подчеркивает эту необходимость и предлагает нам «[получить] представление о том, что на самом деле интересует вашу аудиторию и что они хотят продолжать смотреть или, может быть, что их не интересует. Это… поможет вам создавать более качественный контент в будущем».

Если вы усердно работаете над тем, чтобы понять свою аудиторию, но не уверены в том, что вы должны создать для нее, Тайлер Лессард, вице-президент по маркетингу Vidyard, подчеркивает, что вам следует «больше сосредоточиться на качестве контента и на том, как вы доставить его. Убедитесь, что это актуально для вашей аудитории, и я думаю, что это простой способ начать».

Выбросьте совершенство в окно

Просто начните.

Это действительно так просто.

Я знаю, может быть заманчиво смотреть на знаменитых YouTube-блогеров и думать, что нужно создавать видео просто так и одновременно привлекать огромную аудиторию, но все эти мысли могут парализовать.

«Лично я считаю, что мы все находимся на одном уровне, независимо от того, являетесь ли вы бизнесом или индивидуальным творцом. Потому что все мы с чего-то начинаем…»

Эми Ландино, соучредитель Aftermarq и автор бестселлера Vlog Like a Boss.

Слишком многие люди беспокоятся о том, чтобы все было идеально с самого начала. Мы парализуем себя, заставляя ничего не создавать и не выпускать наш контент, потому что мы так озабочены тем, есть ли у нас все необходимое оборудование и все ли идеально.

Что делать, если вы застряли на пути к совершенству?

Для начала задайте себе несколько вопросов:

  • Не поймут ли мои зрители цель видео, если не будут внесены эти изменения?
  • Достигнет ли видео вашей цели?
  • Содержит ли видео что-то неправильное, что может серьезно повлиять на зрителя?
  • Что самое худшее произойдет, если текущая версия будет выпущена как есть?
  • Можно ли потратить время, которое можно было бы потратить на редактирование, с большей пользой для другого проекта?

Ответив на эти вопросы, разрешите себе двигаться дальше. Если вы слишком сосредоточитесь на создании идеального видео , вы ограничите себя в долгосрочной перспективе.

Шаг 2. Убедитесь, что ваше видео есть на YouTube

Видео не может быть успешным, если его никто не видит! Вы должны учитывать поисковую оптимизацию (SEO), когда начинаете создавать видео.

Нужно многому научиться и разобраться, но в основном вы хотите, чтобы ваш контент находили люди, которые ищут.

Два ключевых способа ранжирования ваших видео на YouTube:

  1. Создавайте контент, который будет полезен для пользователей
  2. Создавайте контент, который удобен для поисковых систем

найденный. SEO может быть чрезвычайно сложным делом, но вам не нужно делать все сразу. Создатели, с которыми мы разговаривали, внесли несколько простых предложений.

Эндрю Кан из TubeBuddy рекомендует делать контент, ориентированный на определенную тему и ниши, что поможет вашему контенту быть более доступным для поиска. Это также помогает гарантировать, что нужная аудитория найдет ваш контент.

«Многие люди тратят время на общие термины, в которых так много конкурентов, что они никогда не появятся [в поиске]», — сказал он. «Если вы приходите в день гонки, и вы [не] бегун, и вы тренировались один раз, вы не можете рассчитывать на победу. Таким образом, практика, понимание того, что более конкретная информация помогает вам быть более заметным, помогает вам побеждать».

В дополнение к сосредоточению вашего контента на определенных темах, Джереми Вест рекомендует вам убедиться, что ваш контент полезен и отвечает на вопросы, которые задает ваша потенциальная аудитория.

«Сопоставьте это намерение поиска с «как мне исправить этот пробел», и вы продадите этот бланк», — сказал он. «Вместо того, чтобы просто говорить о том, насколько хорош ваш виджет, будьте ответом на задаваемые вопросы… И быть ответом на них — это… один из самых простых способов для брендов начать преуспевать в этой среде, а затем превзойти эти ожидания. Предоставьте то, чего они не ожидают. Пригласите гостей, которых они не ожидают увидеть в вашей программе. И давайте больше ценности, чем они могут даже поверить».

Чтобы ваш контент был полезным и доступным для поиска, подумайте, какие вопросы задают и где их задают. Затем вы можете создать правильный контент и разместить его там, где его можно будет найти.

Шаг 3. Найдите идеи и темы для YouTube

Теперь, когда вы знаете свою аудиторию, у вас может возникнуть вопрос: «О чем мне снять видео на YouTube?» Хорошая новость заключается в том, что существует множество способов найти идеи для видео на YouTube, которые ищет ваша аудитория.

Допустим, вы занимаетесь домашним подрядом. Вы решаете, что собираетесь нацелить свой канал на нынешних домовладельцев, которые хотят украсить свой дом. Ваши первоначальные темы видео могут включать такие вещи, как «Как снять попкорн с потолка» или «Как обновить кухонные шкафы».

Это отличное начало, но для еще большего количества идей, чем ваш первоначальный список, вот несколько советов от Горда Исмана о лучших местах, которые вы можете использовать для вдохновения и поиска очень актуальных тем для вашей конкретной аудитории.

1. Поиск на YouTube

Поиск на YouTube — один из лучших способов найти то, что ищут люди. Когда у вас появится идея контента, выполните быстрый поиск на YouTube и посмотрите, что вы получите.

Затем посмотрите на результаты поиска и решите, является ли это перенасыщенной областью или есть место для создания уникальной, ценной версии.

Вы хотите выбрать темы, которые вам нравятся и актуальны для вашей аудитории.

Когда у вас есть основная идея темы, YouTube может помочь вам сузить ее.

Выполните поиск на YouTube, введя несколько ключевых слов в строку поиска.

Функция автоматического предложения/автозаполнения даст вам дополнительные ключевые слова, предлагаемые YouTube.

Вот пример, когда я ввел в строку поиска «учебное видео», и ниже появился список предлагаемых тем.

Вы хотите взять эти термины и записать их. После всех ваших исследований вы можете обнаружить, что одно видео может охватывать множество одних и тех же тем или что вы можете создать серию видео.

Для темы, посвященной «видеоруководству», я хотел бы сосредоточиться на редактировании, идеях для видео и фоновой музыке в качестве хорошей отправной точки.

2. Раздел комментариев

Раздел комментариев к видео и статьям может быть отличным ресурсом для тем видео на YouTube.

Зрители часто предлагают дополнительные темы или задают вопросы, которые предлагают области интересов для создания дополнительного контента.

Итак, начните с просмотра канала конкурента на YouTube и начните собирать комментарии.

3. Сообщества и группы

Будь то Twitter, группа Facebook или членская группа, найдите единомышленников, которые будут вдохновлять вас и помогать вам на этом пути.

Не обескураживайте себя, думая, что вы должны действовать в одиночку.

Найдите группу, от которой вы сможете обмениваться идеями и задавать вопросы. Вы можете даже начать с нескольких других (и лучших) тем для видео.

4. Спросите свою аудиторию

Если у вас уже есть аудитория (даже небольшая), стоит спросить их, какой контент они хотели бы видеть.

Это верный способ выяснить, что ваша аудитория хочет знать, изучать и смотреть.

Шаг 4. Знакомство с оборудованием YouTube для начинающих

Можно легко растеряться и почувствовать, что у вас нет нужных инструментов для создания видео.

Приятно иметь высококачественное оборудование, и нет никаких сомнений в том, что лучшее оборудование может производить видео более высокого качества.

Имейте в виду также, что узкоспециализированное оборудование может быть сложным в эксплуатации и требует значительного времени и обучения для освоения.

Прежде всего, постарайтесь не слишком беспокоиться об оборудовании.

Сначала научитесь хорошо создавать контент, а потом позаботьтесь о повышении уровня своего снаряжения.

Совет: Ознакомьтесь с курсами Академии TechSmith о съемке, освещении и звуке для получения дополнительной информации.

Если вы все еще беспокоитесь о том, какое снаряжение вам следует использовать, Брайан Фанцо из iSocialFanz может дать вам несколько советов. Он предлагает делать маленькие шаги: «…начните с телефона, а затем перейдите к веб-камере, затем перейдите к профессиональному оборудованию».

Многое можно сделать с помощью таких вещей, как программное обеспечение для записи экрана, простой видеоредактор или смартфон и немного творчества.

Эти инструменты могут помочь вам освоить основы создания видео и попрактиковаться в хороших методах, которые будут полезны независимо от того, какое оборудование вы используете.

«Многие люди сосредотачиваются на том, что «у меня нет нужного оборудования» и «у меня нет подходящей камеры», но на самом деле они не думают о том, что я хочу сказать? Что я пытаюсь донести своим брендом? Они не хотят, чтобы им просто сказали, купите мой продукт. Если вы можете заставить кого-то что-то почувствовать, если вы можете заставить их относиться к тому, что вы делаете, это важнее любого оборудования».

Эндрю Кан, TubeBuddy

Вот некоторые из основных устройств (помимо телефона), которые вам могут понадобиться, если вы собираетесь создавать высококачественные видео на YouTube:

1.

Микрофон

Независимо от того, для вашего мобильного телефона устройство, вход непосредственно в камеру или даже цифровой рекордер, микрофон улучшит общее качество вашего видео. Хороший микрофон не обязательно должен быть дорогим, но он того стоит.

2. Устройство записи экрана и видеоредактор

При выборе программного обеспечения для записи экрана выберите инструмент со встроенными функциями записи, редактирования и обмена. Это сэкономит ваше время и позволит выполнять всю работу в одном инструменте.

Запись экрана — отличный способ снять видео на YouTube без камеры. Мы в TechSmith считаем, что Camtasia — идеальное программное обеспечение для редактирования видео для начинающих. И у него есть сила и универсальность, чтобы повышать уровень вместе с вами по мере того, как вы приобретаете больше навыков.

Если вы хотите узнать больше о Camtasia и ее простых функциях редактирования видео, посмотрите это краткое видео от Тима Шмойера из Video Creators.

3. Освещение

Если вы записываете видео с камеры или даже веб-камеры, видеоосвещение будет иметь большое значение для вашего внешнего вида и общего качества.

Освещение даже улучшит внешний вид видео на мобильных устройствах и может стать отличной инвестицией. Вам не нужно платить много денег за свет при запуске. Поскольку освещение — это смесь науки и искусства, базовый набор поможет вам создать профессионально выглядящее видео.

4. Камера или веб-камера

Камеры могут быть крупными инвестициями, от сотен до тысяч долларов.

В то время как цифровые зеркальные камеры или другие высококачественные камеры могут значительно улучшить внешний вид вашего видео, они также добавляют массу настроек и параметров, которыми необходимо управлять, что увеличивает сложность съемки вашего видео.

Внешняя веб-камера — относительно недорогой способ улучшить качество видео. Большинство встроенных веб-камер имеют довольно низкое качество по сравнению с их внешними аналогами.

И не забывайте, у вас, вероятно, есть довольно хорошая камера в кармане, рюкзаке или сумочке. Большинство последних смартфонов могут записывать видео в формате Full HD (1080p), а многие даже в 4K.

Шаг 5. Изучите первое видео на YouTube, которое вы должны снять

На YouTube можно создавать всевозможные видео. Лучшее видео, с которого вы можете начать, — это обучающее видео.

Согласно недавнему исследованию TechSmith, 53 % людей сообщили о просмотре двух или более обучающих видеороликов в неделю (рост на 152 % по сравнению с 2013 годом).

Простое руководство или обучающее видео — отличный способ намочить ноги.

Обучающее видео просто отвечает на заданный вопрос. Это может быть «Как заморозить панели в Excel» или «Как заменить масло». В любом случае, вы просто делитесь своими экспертными знаниями с другими.

Подобные видео можно найти по всему YouTube, и на то есть веские причины.

Согласно исследованию Pew, в ходе которого в 2018 году было опрошено более 4500 американцев, 87% пользователей заявили, что YouTube важен тем, что помогает им понять, как делать то, чего они раньше не делали.

Это означает, что у вас есть прекрасная возможность создать полезные и ценные обучающие видео для вашей аудитории.

У вас есть советы по дрессировке собак? Соберите список всех вопросов, которые могут возникнуть у владельца собаки, и создайте серию обучающих видеороликов, чтобы дать на них ответы.

Если вы являетесь экспертом в Photoshop и хотите помочь другим стать лучше, просмотр обучающего или обучающего видео будет отличным началом.

А если вы занимаетесь бизнесом или предпринимателем, нет лучшего места для начала, чем видео с демонстрацией продукта или видео с пояснениями.

Эти видеоролики помогут вашим потенциальным клиентам точно увидеть, что делает ваш продукт или услуга, без необходимости читать тонны материалов.

Люди ищут видеопомощь каждый день. Только учебный и образовательный контент собирает более миллиарда просмотров на YouTube в день.

К концу этого руководства вы сможете сделать высококачественное видео для YouTube, используя записанный с экрана контент, как это от TubeBuddy:

Шаг 6. Настройте запись видео

Теперь это вы знаете свою аудиторию, распланировали темы и знаете, какое видео нужно снять, пора приступить к созданию вашего видео.

Напишите сценарий или план

Сценарий может показаться довольно формальным, но это отличный инструмент, который поможет вам сосредоточиться. Спланируйте визуальные эффекты (кадры, ракурсы, графику и т. д.), которые сопровождают каждую строку диалога.

Если у вас уже есть сообщение в блоге по теме, я бы посоветовал вам написать сценарий на основе исходного сообщения. Это не должно быть сложным.

Если сценарий кажется излишним, простой план поможет вам обсудить ваши вопросы, и это лучше, чем запись без плана.

Приведите в порядок свой стол (и рабочий стол)

Одна из основных ошибок, которых следует избегать при записи самого себя, — это слишком много беспорядка как на экране, так и за его пределами.

Если вы снимаете видео на своем рабочем столе, в офисе или дома, вы хотите, чтобы окружающая среда была чистой и презентабельной.

Далее вам нужно настроить камеру или веб-камеру и видеоосвещение (если они у вас есть). Используйте внешнюю веб-камеру, установленную позади вашего ноутбука, или, что еще лучше, превратите камеру DSLR в свою веб-камеру для превосходного качества видео.

Вот все, что вам нужно знать об организации рабочего места для идеального видео:

Наведите порядок

Если вы фотографируете себя, убедитесь, что все, что можно увидеть на экране, чистое и свободное от беспорядка. . Пустая однотонная стена — отличный фон, но если у вас нет к ней доступа, просто убедитесь, что ваша обстановка максимально свободна от отвлекающих факторов.

Вы хотите, чтобы ваши зрители были сосредоточены на вас, а не на картине на вашей стене.

Если ваше видео содержит снимок экрана или запись экрана, беспорядок на экране вашего компьютера также отвлекает. И нет ничего хуже, чем копаться в ненужных приложениях и программах, чтобы получить то, что вы действительно хотите показать в своем видео.

Перед записью обязательно закройте все ненужные программы и окна.

Избегайте записи перед окнами

Если вы записываете возле окна, избегайте записи перед ним. Расположитесь рядом с окном или лицом к окну. Таким образом, вы не размоетесь и не станете силуэтом. Совет для профессионалов: это также отличный способ улучшить освещение, но будьте осторожны, так как может быть сложно контролировать количество света.

Правильно расположите камеру

Наклоните веб-камеру или камеру так, чтобы она находилась на уровне глаз, и зрители не смотрели на вас снизу вверх. Придерживайтесь правила третей или расположитесь в центре кадра.

Шаг 7. Запишите свой рабочий стол

Выберите свой любимый экранный рекордер и пройдитесь по сценарию, записывая свой рабочий стол.

Здесь, в TechSmith, мы используем Camtasia для многих наших видео на YouTube.

Он идеально подходит для всех, кому нужно создавать обучающие видеоролики на YouTube, и у нас есть множество справочных видеороликов, которые помогут вам начать работу.

Ваша запись может быть настолько простой или сложной, насколько вы захотите. Вы можете записать веб-камеру, чтобы придать ей индивидуальность, создать вступление, добавить музыку или просто нажать «Запись» и поделиться ею.

Создайте собственное видео на YouTube уже сегодня!

Загрузите Camtasia и этот БЕСПЛАТНЫЙ шаблон, чтобы быстро и легко создавать собственные видео на YouTube.

Загрузить

1. Запишите экран

Чтобы начать запись, нажмите кнопку «Запись» в верхней части панели инструментов. Откроется рекордер Camtasia, который по умолчанию настроен на запись всего, что происходит на вашем экране.

2. Настройте параметры

Во-первых, вам нужно выбрать запись во весь экран или выбрать пользовательский регион для записи.

Затем выберите другие входы для записи вместе с экраном. Опции включают веб-камеру, микрофонный звук и системный звук. Щелкните стрелку вниз или двойную стрелку рядом с каждым, чтобы выбрать конкретный микрофон или веб-камеру.

Наконец, нажмите «Начать запись», чтобы начать.

3. Завершить запись

Windows

Когда вы закончите запись, щелкните значок рекордера Camtasia на панели задач, затем кнопку остановки. Если вам нужно перезаписать, выберите «Удалить», чтобы начать заново.

Подсказка: нажмите «F10», чтобы остановить запись, или «F9», чтобы приостановить/возобновить запись.

Mac

Чтобы закончить запись, щелкните значок Camtasia в строке меню Apple, затем нажмите «Остановить запись». Или, если вам нужно перезаписать, выберите «Начать заново».

Совет: нажмите «CMD+OPTION+2», чтобы остановить запись, или «CMD+SHIFT+2», чтобы приостановить/возобновить запись.

Шаг 8. Редактирование видео

Редактирование видео может быть самой увлекательной и трудоемкой частью процесса создания. И для новичка это определенно может быть самым сложным.

Вот несколько простых правок, которые вы можете использовать для начала:

1. Обрезать ошибки

Часто мы записываем немного больше в начале и в конце записи. Чтобы удалить лишний контент, перетащите конец клипа внутрь. Это называется обрезкой. Если вы обрезаете слишком много, перетащите видеоклип назад, чтобы восстановить видео.

Приятно отметить, что любые изменения, которые вы делаете на временной шкале, не повлияют на исходную запись в корзине мультимедиа.

2. Используйте вырезки

Перетащите красную или зеленую рукоятку на указателе воспроизведения, чтобы выбрать область для удаления, затем нажмите кнопку вырезания, чтобы удалить часть. Появится сшитая линия, показывающая, где был сделан разрез.

Если вы сделали выбор и хотите вернуть указатель воспроизведения, дважды щелкните указатель воспроизведения.

3. Добавление заголовков, переходов, аннотаций и т. д.

Сделайте свои видео более изысканными и профессиональными с помощью привлекательных заголовков, аннотаций, эффектов и многого другого. Нажмите и перетащите их с панели инструментов на временную шкалу или холст.

Советы по редактированию видео

В Интернете существует бесконечное количество ресурсов, которые могут показать вам сложные детали редактирования видео. Но есть несколько советов по редактированию видео, которые вам понадобятся, чтобы сделать видео высокого качества, не усложняя его.

Давайте рассмотрим некоторые другие распространенные улучшения, которые действительно могут выделить ваше видео.

Добавьте простое вступление

Видеовступление приведет ваших зрителей к вашему контенту. Вступление должно быть простым и содержательным. Зрители хотят добраться до сути вашего контента. Их не волнует ничего, кроме того, чему вы обещали их научить.

Вступление можно использовать во всех видео на вашем канале YouTube, в плейлисте или только в одном видео.

Создание нижних третей

Нижняя треть (также называемая хироном) размещается в нижней трети (обычно справа или слева) экрана и представляет собой простой способ предоставить вашей аудитории информацию. Обычно они отображают имя, место или другую полезную информацию.

Они не должны закрывать ваше изображение и должны дополнять ваш основной объект.

Добавить музыку

Наконец, вы захотите добавить музыку к своему видео. Вероятно, у вас уйдет больше времени на выбор музыки, которую вы хотите использовать, чем на ее фактическое добавление в видео.

В большинстве случаев лучше всего использовать музыку с бесплатного музыкального сайта премиум-класса. Хотя музыка не будет бесплатной, она, как правило, недорогая, и у вас будет более широкий выбор высококачественной музыки на выбор.

Где найти музыку для видео? Вы можете получить доступ к огромной библиотеке бесплатных и премиальных музыкальных треков от TechSmith Assets.

Сосредоточьтесь на хорошем звуке и озвучивании

Плохой звук может заглушить ваше видео.

Для записи голоса за кадром вы можете использовать Camtasia. Тем не менее, для более простого озвучивания я настоятельно рекомендую TechSmith Audiate.

Audiate транскрибирует ваш голос, когда вы говорите. Затем вы можете редактировать аудио так же, как редактируете текст. Больше не нужно просматривать форму волны, чтобы найти свои ошибки.

Кроме того, Audiate позволяет быстро находить и удалять ваши «гм», «эээ» и другие бормотания и колебания.

Если в вашем видео есть музыка, убедитесь, что она не перебивает ваш голос. Не бойтесь добавлять эти крутые биты, но помните, что ваша аудитория здесь, чтобы учиться на том, что вы говорите.

Обратите особое внимание на окончательное редактирование, сосредоточившись на звуке. Закройте глаза и просто слушайте свое видео. Если это звучит не так, вам следует настроить его, независимо от того, насколько прекрасны ваши кадры или содержимое экрана.

«Мой стиль редактирования всегда заключался в том, чтобы сделать наш контент максимально кратким. Я хочу, чтобы люди как можно быстрее получали то, что им нужно из моих видео. И чтобы наши видео соответствовали бренду, мы всегда используем один и тот же шрифт, фирменные цвета и тон музыки, что создает последовательность и знакомость».

Санни Ленардуцци, основатель YouTube for Bosses
Создайте привлекательную концовку

В концовке YouTube вы можете добавить к своему видео определенные призывы к действию. Это также можно назвать конечным экраном, и это последняя часть вашего видео.

Существует четыре различных типа контента, доступных для использования на конечных экранах YouTube, которые называются элементами. Эти четыре элемента:

  • Видео или плейлист: Это позволяет вам ссылаться на другое отдельное видео или плейлист YouTube из нескольких видео.
  • Подписаться: Это позволяет вам сделать ссылку на ваш собственный канал, где зритель может щелкнуть, чтобы подписаться.
  • Канал: Это позволяет вам перейти на другой канал YouTube.
  • Ссылка на утвержденный веб-сайт: Это позволяет вам ссылаться на веб-сайт за пределами YouTube.

Шаг 9. Загрузите видео на YouTube

Загрузить видео на YouTube очень просто. Если вы используете Camtasia для создания видео на YouTube, у вас будет возможность поделиться им непосредственно на YouTube из продукта. Вам просто нужно войти в YouTube и подключить свою учетную запись YouTube к Camtasia.

Или вы можете загружать видео с помощью платформы YouTube.

Шаг 10. Оптимизируйте видео для YouTube

Когда вы начнете создавать свое видео, вам нужно будет сосредоточиться на нескольких ключевых областях, чтобы убедиться, что ваше видео хорошо работает на YouTube. Продумывая стратегию во время создания видео, вы повышаете свои шансы на ранжирование на YouTube.

Оптимизация видеопроизводства

Целевые ключевые слова, по которым перечислены видео в Google

Заметили ли вы, что в результатах поиска появляется больше видео?

Google обрабатывает 3,5 миллиарда поисковых запросов в день, и многие поисковые запросы теперь включают видео YouTube непосредственно в результаты поисковой системы Google.

Эти онлайн-видео отображаются при любом поиске. Просто введите «как починить мой холодильник» или «как поменять свечи зажигания», и Google выдаст вам лучшие видео на YouTube на основе вашего поиска.

Делайте более длинные видео

Более длинные видео обычно имеют более высокий рейтинг, чем более короткие.

Компания Backlinko проанализировала 1,3 миллиона видео на YouTube и обнаружила, что средняя продолжительность видео на первой странице YouTube составляет 14 минут 50 секунд.

YouTube поднимет более длинные видео в результатах поиска.

Это связано с двумя ключевыми факторами ранжирования: Общее время просмотра и Общее время сеанса.

По сути, YouTube будет продвигать видео выше в рейтинге, если они обеспечивают ценность и , чтобы люди оставались на сайте как можно дольше.

Итак, когда вы планируете свои видео, подумайте, как вы можете их расширить. И вместо того, чтобы просто добавлять дополнительный контент, подумайте о том, как вы можете глубже погрузиться в свою тему, чтобы создать еще более полезное видео.

Убедитесь, что ваше ключевое слово произносится в вашем видео

YouTube расшифровывает ваш контент, поэтому попробуйте произнести основное ключевое слово 1-2 раза в сценарии.

Сделайте уникальное представление

Удержание — это все на YouTube. Стимулируйте пользователей смотреть как можно дольше в первые 10 секунд. Объясните, о чем вы собираетесь говорить, и дайте им повод остаться и посмотреть ваше видео.

Скажите пользователям…

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь и посетите ваш сайт в конце видео. Если вы не скажете им сделать это, они, вероятно, никогда не сделают этого. И если вы создаете поддерживающий, полезный контент, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим каналом YouTube.

Скриншот через AmyTV

Оптимизация рейтинга YouTube

Теперь, когда вы создали оптимизированное видео, пришло время оптимизировать его на платформе YouTube. Вы не хотите слишком усложнять это. Речь идет не о том, чтобы расставить ключевые слова по местам и попытаться обмануть YouTube, чтобы ранжировать ваше видео.

Вы хотите действовать стратегически в том, что вы делаете, и, прежде всего, приносить пользу своей аудитории.

Заголовок, описание и миниатюра

Включите ключевое слово в заголовке и описании, желательно в начале, но не забудьте сделать это привлекательный и кликабельный . Речь идет не столько о попытках вставить ключевые слова, сколько о том, чтобы дать зрителям понять, что ваше видео поможет решить то, что они ищут.

Совет: будьте честны в названии и описании. Люди перестают смотреть видео, которые не соответствуют их обещаниям.

По данным YouTube, в 90 % самых эффективных видеороликов на YouTube используются собственные миниатюры. Постарайтесь сделать свою миниатюру на YouTube интересной и отличной от всего остального в результатах поиска.

Сделайте свое видео достойным клика.

Используйте свою текущую аудиторию для повышения скорости видео

Первые 48 часов, когда ваше видео выходит в эфир, имеют решающее значение. Здесь большую роль играет использование вашей текущей аудитории.

Вы можете создать более сильный ажиотаж, и ваши просмотры начнут подниматься по существующей базе. Оуэн Видео любит создавать скорость видео, набирая просмотры до того, как видео станет общедоступным, и награждая своих подписчиков эксклюзивным контентом.

В результате YouTube считает видео более ценным, и оно с большей вероятностью будет занимать первые места в результатах поиска.

Вот одна из самых успешных стратегий Owen Video по продвижению видео на YouTube. Повторение его стратегии с помощью ваших собственных видео поможет вам улучшить их эффективность на раннем этапе:

Пример стратегии продвижения видео Owen Video:

  • В первый день, когда он публикует видео, он оставляет его вне списка (видео не может быть найдено) или найти в открытом доступе без ссылки).
  • Ссылка на незарегистрированное видео распространяется в социальных сетях.
  • Ссылка на незарегистрированное видео отправляется по электронной почте в соответствующие списки рассылки.
  • Зрители получают ранний доступ к новому контенту и чувствуют себя вознагражденными за поддержание отношений с Owen Video.
  • Затем он публикует видео. Когда видео выходит в эфир, уже есть просмотры, которые помогают повысить привлекательность видео.

Это скорость видео, и, по сути, вы получаете преимущество на YouTube.

«Итак, вы создаете скорость своим видео… люди смотрят его еще до того, как оно станет общедоступным. Наличие этого плана распространения или предварительного продвижения выделит [вас] среди ваших конкурентов, которые только разбираются в этом». – Оуэн Видео

Что дальше?

В этом руководстве мы многое рассмотрели. И независимо от того, начинаете ли вы или уже являетесь ветераном видео, вы изучили некоторые ключевые инструменты и стратегии для создания успешных видеороликов на YouTube.

Создайте собственное видео на YouTube уже сегодня!

Загрузите Camtasia и этот БЕСПЛАТНЫЙ шаблон, чтобы быстро и легко создавать собственные видео на YouTube.

Загрузить

Camtasia создана для всех, кому необходимо создавать обучающие видео любого типа. Мы предлагаем массу полезных руководств, которые помогут вам начать работу. И, к сведению, мы делаем 100% наших руководств и других скринкастов с помощью Camtasia.

Часто задаваемые вопросы

Как вы делаете свои собственные видео на YouTube?

Чтобы создать свое первое видео на YouTube, начните с простого видеоредактора, такого как Camtasia, и просто попробуйте создать несколько видео на темы, в которых вы являетесь экспертом.

Если вы много знаете о конкретном продукте или услуге, попробуйте составить краткое руководство. На YouTube нет недостатка в людях, которые ищут помощь, и вы можете стать их ответом.

О чем мне снять видео на YouTube?

Существует множество способов найти идеи для видео на YouTube, которые ищут ваши зрители. Три из моих любимых — это поиск на YouTube, разделы комментариев и сообщества.

Видео какого типа чаще всего просматривают на YouTube?

На YouTube можно создавать всевозможные видеоролики.

Более половины наиболее распространенных типов видео, в которые инвестируют маркетологи, относятся к типу обучающих видео. Это дает вам много хороших видео для начала.

Что вы, пользователи YouTube, используете для редактирования своих видео?

Ютуберы используют самые разные программы для редактирования своих видео, но мы в TechSmith считаем, что Camtasia — идеальное программное обеспечение для редактирования видео для начинающих.

Если вы хотите узнать больше о Camtasia и ее простых функциях редактирования видео, посмотрите это короткое видео от Тима Шмойера из Video Creators

Как сделать видео для YouTube без камеры?

Запись экрана — отличный способ снять видео на YouTube без камеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *