Теория джаза марк левин на русском: все ноты композитора в Нотном архиве Бориса Тараканова. Скачать ноты бесплатно, без регистрации.

Содержание

‎«Русский альбом» в Apple Podcasts

Выпусков: 13

Подкаст, в котором мы хотим посмотреть на современную русскоязычную музыку через оптику литературы.
Если литературные источники, вдохновлявшие исполнителей 80-х и 90-х, достаточно хорошо известны, то с сегодняшней сценой нам только предстоит разобраться. Для этого мы приглашаем к диалогу интересных, на наш взгляд, современных российских музыкантов. Разговор пойдёт о книгах, оказавших влияние на их жизнь и музыку. Что читают современные музыканты и как литература влияет на их текст? Из чего формируется язык их песен? Как русский текст взаимодействует с современным звуком? На эти вопросы нам и предстоит ответить.

Благодарим за поддержку музыкальный блог и лейбл «Родной звук» и «Музыкальный блог Сырника и Павлов»

  1. Русский альбом. Юлия Накарякова

    Русский альбом.

    Юлия Накарякова

    В гостях у «Русского альбома» Юлия Накарякова, известная широкой публике по группе «Лемондэй», но с той поры сменившая уже несколько коллективов и на днях выпустившая свой второй сольный альбом «Дураки», над которым работала более двух лет. Мы поговорили о том, как менялись юлины тексты все это время — о переходе от имен к местоимениям, сложных взаимоотношениях между «я» и «лирическим героем» и распеванием слогов. Юля рассказывает о терапевтической практике ведения дневника и своем любимом литературном жанре — мемуарах и прозе от первого лица, вспоминает, как вместе с семьей читала автобиографию Никулина, как была захвачена «Неаполитанским квартетом», и о деревенской прозе своего земляка Виктора Астафьева. Мы узнаем о первых поэтических опытах Юли и издании сборника в Красноярске, о том, как однажды стихи помогли ей заработать на билет в Петербург, за что Юля благодарна Вознесенскому, и о том, как она вышивала розовую крысу под «Гламораму» в исполнении Жени Иль.

    Книги и авторы, упоминаемые в разговоре:

    Даниил Хармс
    Джек Лондон
    Николай Помяловский
    «Красная Шапочка»
    Астрид Линдгрен. «Мы все из Бюллербю»
    Виктор Астафьев. «Последний поклон»
    Юрий Никулин. «Почти серьезно»
    Пьер Ришар. Автобиография

    Георгий Данелия. «Тостуемый пьет до дна: маленькие истории, байки кинорежиссера»
    Симона Берто. «Эдит Пиаф»
    Катерина Шпиллер. «Мама, не читай!»
    Джон Фаулз. «Коллекционер»
    Элена Ферранте. «Неаполитанский квартет»
    Вальтер Беньямин. «Московский дневник»
    Хейден Эррера. «Фрида Кало»
    Михаил Зощенко. «Перед восходом солнца»
    Чарльз Берни. «Музыкальные путешествия. Дневник путешествия 1770 г. по Франции и Италии»
    Елена Бронфин «Клаудио Монтеверди. 1567–1643. Краткий очерк жизни и творчества»
    Валентина Конен. «Клаудио Монтеверди»
    Юлия Накарякова. «Диссонанс середины дня»
    Андрей Вознесенский
    Брет Истон Эллис. «Гламорама», «Информаторы»
    Борис Виан. «Сердцедер»
    Хулио Кортасар
    Андрей Тарковский. «Мартиролог»
    Лев Толстой
    Сергей Есенин

  2. Русский альбом. Дайте танк (!)

    Русский альбом. Дайте танк (!)

    Долгожданный гость «Русского альбома» — возможно, один из самых внимательных сегодня к лирике музыкантов — Дмитрий Мозжухин, фронтмен группы «Дайте танк (!)».
    Дмитрий рассказывает о тактильной и обонятельной любви к книгам, ностальгическом пристрастии к песенникам и своем опыте работы в библиотеке, вспоминает о нежных чувствах к «Пейзажам Подмосковья» и серии «Черный котенок», рассуждает о методе Довлатова, который «разрушает четвертую стену», и о том, может ли писатель быть рок-звездой, а блогер — пророком. А еще о том, как «Слова-паразиты» стали неумышленным соцопросом, как менялась проблематика текстов и что хотел сказать автор, когда он «лез за рваными флагами».

    Кроме того, Дима напоминает слушателям, что отдыхать — не менее сложно, чем работать, и как важно иногда бывает побаловать себя красивыми кроссовками, которые могут дать импульс для новой песни и увольнения с работы.

    Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде:

    Песенник от «Дайте Танк (!)»
    https://vk.com/market-4790861?w=product-4790861_4593474%2Fquery
    Фотоальбом «Пейзажи Подмосковья»
    Иван Бунин. Рассказы
    Чак Паланик
    Джон Кинг. «Человеческий панк»
    Дарен Кинг. «Звездочка и коробок»
    Детективы серии «Черный котенок»
    Джон Рональд Руэл Толкин. «Хоббит, или Туда и обратно»
    Джоан Роулинг. «Гарри Поттер и философский камень» и др.
    Сергей Довлатов
    Ильф и Петров. «Золотой теленок», «Одноэтажная Америка»
    Хантер С. Томпсон
    Кит Ричардс. «Жизнь»
    Борис Шибанов. «Что бы ни говорить, только бы говорить, или Невероятная и поучительная история группы Кирпичи»

    Энтони Кидис: Red Hot Chili Peppers. «Линии шрамов»
    Джиллиан Маккейн и Легс Макнил. «Прошу, убей меня!»
    Саймон Рейнольдс. «Всё порви, начни сначала. Постпанк 1978–1984»
    Артур Конан Дойл. «Затерянный мир»
    Филипп Матышак. «Древняя магия. От драконов и оборотней до зелий и защиты от темных сил»
    Дэвид Бирн. «Как работает музыка»
    Андрей Горохов. «Музпросвет»

  3. Русский альбом. Игорь Григорьев

    Русский альбом. Игорь Григорьев

    На этот раз с нами многоликий и неутомимый Игорь Григорьев, который по видеосвязи из Таиланда делится мыслями о завитках черной зависти к тем, кто успел «поймать» нужные строчки, о продюсерском взгляде на тексты и их воровстве — ведь они, как и дети, не принадлежат своим родителям. Игорь рассказывает, как услышал во Введенском бит Depeche Mode, в Лермонтове — французские роуд-муви 60-х, а в Михаиле Котове — медовый трип-хоп; о своей южнорусской посконности и жизни, разрывающейся между цыганщиной и мичиганщиной. Вспоминает истории о том, как в деревенском детстве получал книги по почте, а школьная учительница на годы отбила желание писать, рассуждает о советской фантастике, воспитавшей поколение романтиков, эволюции своих литературных героев от Корчагина и Печорина к Чацкому и Обломову, о «сроке годности» таланта и своих великих кумирах: земляке — Чехове, лузгающем семечки, и друге — Лимонове, «превратившем свой фонтан в душ-шарко», об «отзеркаливании» Вертинского, традиции русской литературы как «родовом проклятии» и о том, как перестал стесняться и стал «кариокой».

    А вдобавок ко всему зачитывает любимые строки из Чехова и своих неоконченных мемуаров.

    Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде:

    Михаил Лермонтов. Стихи

    Александр Введенский. «Всё»
    Рената Муха
    Михаил Котов
    Георгий Иванов
    Борис Поплавский
    «Тысяча и одна ночь. Сказки Шахерезады»
    Газета «Литературное обозрение»
    Александр Беляев
    Аркадий и Борис Стругацкие
    Иван Ефремов
    Кир Булычев
    Александр Грин
    Михаил Булгаков
    Юрий Нагибин
    Василий Шукшин
    Антон Чехов
    Эдуард Лимонов
    Ярослав Могутин. «30 интервью», текст «Сексуальность фашизма»
    Журнал «Ом»
    Алексей Цветков (младший)
    Виктор Пелевин. «Чапаев и пустота», «Generation П»
    Николай Гоголь
    Иван Тургенев
    Ильф и Петров
    Александр Вертинский. «Дорогой длинною»
    Нина Берберова. «Курсив мой. Автобиография»
    Владислав Ходасевич. «Некрополь»

  4. Русский альбом. Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, Нашли Поздно Утром Свистящего Хна

    Русский альбом. Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, Нашли Поздно Утром Свистящего Хна

    Как правильно побриться, если твой дантист — медведь? Как постричь изюбра, если тот желает петь? Об этом вы не узнаете из этого эпизода. Говорили же мы с Антоном Юрьевичем об отношении к интерпретациям и фанатским разборам его текстов, сталелитейном синти-попе и потенциале искусственного интеллекта в производстве нишевых музыкальных жанров, о детстве в 90-х, воспитавшем любовь к динозаврам, Стивену Кингу и энциклопедиям. Мы обсудили странное убеждение, что интерес к животным — удел детей, но порадовались тому, что о зверях появляется все больше книг для взрослых, обнаружили у себя симптомы опасной болезни — желания покупать книги, но не читать их. Помимо книг вспомнили и о журналах — от научно-популярных, которые пробудили в Антоне интерес к истории и политологии, до музыкальных изданий, которые сегодня сменились телеграм-каналами о музыке. Пришли к выводу, что группа «ДК», а также Летов и другие сибирские панки — и есть то самое искусство абсурда и концептуализма, в котором кроются корни «Кобылы».

    Еще вы узнаете, что некоторые русские песни изначально пишутся на «симлише», почему меньшевики не менее важны, чем большевики, что почитать, чтобы лучше разбираться в событиях 1917 года, в чем сила юных тиктокеров и почему вам стоит немедленно прочитать тексты песен группы «Время и стекло».

    Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде:
    (ссылки на них в электронном каталоге Некрасовки доступны на сайте эпизода)

    «Что есть что. Динозавры» (или вся серия)
    Стив Брусатти. «Время динозавров»
    Дэвид Хоун. «Хроники тираннозавра»
    Джон Берджер. «Зачем смотреть на животных?»
    Алексей Крученых
    Владимир Сорокин. «Первый субботник»
    Эжен Ионеско. «Лысая певица»
    Егор Летов
    «Всё ясно» (журнал)
    Карл Маркс
    Фридрих Энгельс
    Лев Троцкий
    Сима М. Чиркович. «История сербов»
    Александр Рабинович. «Большевики приходят к власти: революция 1917 года в Петрограде»
    РСДРП(о) в 1917 году. Документально-исторические очерки
    Э. Актон, У. Г. Розенберг, В.Ю. Черняев. «Критический словарь Русской революции: 1914–1921»
    Юрий Мамлеев. «Шатуны»
    Стивен Кинг. «Оно», «Команда скелетов»
    Говард Лавкрафт
    Джоан Роулинг. Серия романов о Гарри Поттере
    Герберт Уэллс
    Артур Кларк
    Филип Дик. Рассказы
    Фрэнк Герберт. «Дюна»
    Джон Сибрук

  5. Русский альбом. OQJAV

    Русский альбом. OQJAV

    В этом выпуске наивный Олег пытается разузнать о любви, романтике и сексуальном воспитании в литературе у самой лиричной поп-группы России.
    Мы вспоминаем, какие книги приносили в нашу жизнь возлюбленные, и задаемся вопросами. Любовь — это работа или нет? Нужны ли для нее практические руководства? Что бывает, когда поэт влюбляется в поэтессу? Почему занятие текстом чаще приводит к самоубийству, чем музыка?
    Сравниваем магию Булгакова и Виана, рассуждаем о прекрасной безвыходности в сочетании мрака и света и о том, могут ли «веселые» книги «трогать», несколько преждевременно приходя к выводу о победе физики над тоской мировой литературы.
    Ярослав признается, как в детстве прятал хрестоматию мировой живописи, настаивает на том, что советы бывают только вредными, и объясняет, почему нас цепляет песня «про гепарррда». Дима рассказывает о схеме взаимоотношений 6-й и 12-й ламп и вспоминает о жестоких советах мамы читать Коэльо. Вадик рассуждает о необходимости оставлять поэзии воздух недосказанности, проговаривается, что начал читать благодаря девушкам, и делится бытовым ритуалом, в котором совмещены чтение и мытье посуды.

    Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде:
    (ссылки на них в электронном каталоге Некрасовки доступны на сайте эпизода)

    Владимир Набоков. «Лолита», «Ада, или Радости страсти», «Пнин»
    Иван Бунин. «Темные аллеи»
    Хрестоматия мировой живописи
    Александр Куприн. «Яма»
    Федор Достоевский. «Белые ночи»
    Джеймс Джойс. «Улисс»
    Борис Виан
    Даниил Хармс
    Анатолий Мариенгоф. «Циники», «Роман без вранья»
    Камасутра
    Умберто Эко. «Как путешествовать с лососем»
    Лонг. «Дафнис и Хлоя»
    Александр Пушкин
    Федерико Гарсия Лорка
    Марина Цветаева
    Сергей Есенин
    Семен Кирсанов
    Арсений Тарковский
    Осип Мандельштам
    Марина Цветаева. «Поэма горы»
    Борис Рыжий
    Ричард Бротиган
    Герман Гессе. Собрание сочинений
    Габриэль Гарсия Маркес
    Хулио Кортасар
    Марио Варгас Льоса. «Разговор в Соборе»
    Ричард Бах. «Чайка Джонатан Ливингстон»
    Джонатан Фоер. «Жутко громко и запредельно близко»
    Дэвид Бирн. «Как работает музыка»
    Станислав Дробышевский
    Музыка для чайников (желтая серия)
    Марк Левин. «Теория джаза»
    Вадик Королев. «Камыш»

  6. Русский альбом. Антоха MC

    Русский альбом. Антоха MC

    В новом эпизоде Русского альбома, удобно устроившись в креслах с чаем и пирожками, мы говорим с Антохой MC о мучительных процедурах «техники чтения», гонке на уроках литературы и других ужасах школьной жизни, морально-нравственных идеях и влиянии Льва Толстого и Че Гевары, советских бестселлерах и их добрых героях, необходимости йоги в жизни современного человека и «практической» функции литературы.
    Пытаемся понять, похожи ли его тексты на учебные пособия или стихи для детей и влияет ли чтение на упорядоченность жизни, а также говорим об особом значении освещения при этом процессе (с лайфхаками от Антохи) и о том, как важно находить в себе силы открывать страницы домашней библиотеки и рассматривать полки в съемных квартирах.

    Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде:
    (ссылки на них в электронном каталоге Некрасовки доступны на сайте эпизода)

    Лев Толстой. «Воскресение»
    Джон Ли Андерсон. «Че Гевара. Важна только Революция»
    Анатолий Рыбаков. «Кортик»
    Анатолий Рыбаков. «Бронзовая птица»
    Жюль Верн. «Дети капитана Гранта»
    Юлия Макарова. «Йога в кармане»
    Екатерина Матвеева. «История одной зэчки»
    Сергей Аксаков
    Георгий Баженов
    Борис Немцов. «Провинциал»
    Александр Блок
    Андрей Лысиков (Дельфин). «Детская книга»
    Иоанн Кронштадтский. «Моя жизнь во Христе»

Отзывы покупателей

Оценок: 77

Прекрасный подкаст

Очень крутой проект и прекрасные интервью. Спасибо!

Спасибо!

Слушаю с удовольствием!

отличный подкаст

большое спасибо!

Топ подкастов в категории «Музыка»

Вам может также понравиться

Русский альбом. АИГЕЛ

Подкаст «Русский альбом»

Подкаст, в котором мы хотим посмотреть на современную русскоязычную музыку через оптику литературы.

Если литературные источники, вдохновлявшие исполнителей 80-90-х достаточно хорошо известны, то с сегодняшней сценой нам только предстоит разобраться. Для этого мы приглашаем к диалогу интересных на наш взгляд современных российских музыкантов. Разговор пойдёт о книгах, оказавших влияние на их жизнь и музыку. Что читают современные музыканты и как литература влияет на их текст? Из чего формируется язык их песен? Как существует сегодня русский текст во взаимодействии с современным звуком — на эти вопросы нам и предстоит ответить.

Эпизод 1

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. Хадн Дадн

Музыканты группы «Хадн Дадн» Варвара Краминова и Никита Чернат рассказывают о книгах, повлиявших на них и их тексты, и о личных историях, с ними связанных. Мы поговорили о «сакральном тазике для безусловных гениев», о том, почему не стоит стесняться отмечать день рождения Пушкина, о родственных связях с бардовской песней, катарсическом романе Ивана Шмелева и раскрепощении детей посредством чтения Хармса. О том, как мириться с маминой критикой и вдохновляться бабушкиным шкафом, откуда берется ностальгия и почему неплохо бы издавать эстетические законы — в первом эпизоде подкаста «Русский альбом». Книги выпуска: Данте Алигьери. «Божественная комедия» Александр Пушкин. Проза, «Евгений Онегин» Габриэль Гарсия Маркес. «Сто лет одиночества» Николай Гоголь. «Мертвые души» Иван Шмелев. «Лето Господне» Борис Вахнюк. «Терема» (сборник очерков) Даниил Хармс. Стихи для детей Анна Ахматова Осип Мандельштам Марина Цветаева. «Поэма воздуха» Антон Чехов Иосиф Бродский. «Набережная неисцелимых» Владимир Набоков. «Дар» Эрнест Хемингуэй. «Старик и море» Уолт Уитмен Карлос Кастанеда Жан-Поль Сартр. «Тошнота» Борис Рыжий Джером Сэлинджер. «Сага о Глассах», «Девять рассказов»

Эпизод 2

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. Интурист

Гость второго эпизода — многоликий экспериментатор, работающий со звуком, словом и магией, Евгений Горбунов. Мы затронули множество важных тем и тонких материй — от надписей в вагонах метро до гадалок из Ирана. Поговорили о том, как по мере нашего взросления абсурд из фантазии становится реальностью, о Мистере Малом и Римском-Корсакове как литературных источниках вдохновения, а также о сложных отношениях с поэзией и опытах пропевания Беккета. О человечестве как болезни на теле планеты и ощущении бессмысленности существования как основе творчества. О том, как пользоваться современным искусством, не будучи его частью, почему аутсайдером быть не только не страшно, но и нужно, и про авангард, который на самом деле всегда был панком. А также о том, насколько на самом деле важно, подъедет человек или нет. Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Даниил Хармс Льюис Кэрролл. «Охота на Снарка» Эдвард Лир, Льюис Кэрролл. «Целый том чепухи» Франц Кафка. «Описание одной борьбы» Данте Алигьери. «Божественная комедия» Сэмюэл Беккет Средневековая китайская проза Всеволод Некрасов Николай Римский-Корсаков. Либретто к опере «Садко» Владимир Маяковский Поэзия концептуалистов Обэриуты. Детские стихи Сьюзен Зонтаг. Критические эссе Лев Данилкин. «Ленин. «Пантократор солнечных пылинок» Андрей Горохов. «Музпросвет» Игорь Вишневецкий. Сергей Прокофьев (ЖЗЛ) Майлс Дэвис. «Автобиография» Ричард Костелянец. «Разговоры с Кейджем» Константин Коровин. «Моя жизнь» Александр Вьюрков. «Рассказы о старой Москве»

Эпизод 3

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. Григорий Полухутенко

Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством, и особом фиолетовом призвуке в записях «Битлз»; о прямой образности и изощрённой поэтичности псалмов; о неровности «Мастера и Маргариты», совершенстве «Господ Головлёвых» и Платонове как неком превосходящем разуме; о том, что философские течения не стоит сводить в единую систему и почему надо привыкать к миру без экзотики; о нашей планете, осознавшей себя шаром, и феминизме как части этого «округления»; об идентичности как инструменте государственного контроля, о давнем споре Фета с Чернышевским, а также о стандартизации современной музыки и о том, что все слишком хотят быть хорошими. Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Фрэнсис Элиза Бёрнетт. «Таинственный сад» Туве Янссон. «Все о Муми-троллях» Псалмы Архилох Трактат «Пиркей Авот» («Поучения отцов») Андрей Платонов Венедикт Ерофеев. «Москва — Петушки» Михаил Салтыков-Щедрин. «Господа Головлёвы» Протопоп Аввакум Владислав Ходасевич Леонид Аронзон Аристотель. «Политика» Джордж Беркли Дэвид Юм Бертран Рассел. «История западной философии» Артур Кларк Айзек Азимов Урсула Лу Гуин Роберт Хайнлайн Марсель Пруст Тамара Эйдельман. «Как работает пропаганда» Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» Лев Толстой. «Анна Каренина» Фёдор Достоевский. «Бесы» William Blake. «Songs of Innocence and of Experience»

Эпизод 4

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. Пёс и Группа

Мы поговорили с Женей и Инной о том, как они вместе пишут тексты, по-довлатовски отсекая все лишнее, вспомнили, как ребята познакомились благодаря ЖЖ. Инна рассказала о первой в жизни книге (про трусливого зайчонка), призналась в любви к Марусе Климовой (которая, как и Селин, может «добить» впечатлительного человека), нелюбви к Генри Миллеру и проговорилась о своих литературных guilty pleasures. Женя вспомнил о том, как папа читал ему «Трусохвостика», о попытках переводить Воннегута, и поделился впечатлениями от Сондерса и Гройса. А еще о том, как вдохновляться журналами по садоводству и правильно красть у Чейза, о том, что мы перестали дочитывать книги до конца и как это можно «хакнуть», и про то, что третий поход на концерт Ника Кейва может оказаться лишним. Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Михаил Кузмин Сергей Довлатов. «Речь без повода… или Колонки редактора» Александр Генис Петр Вайль. «Слово в Пути», «Гений места» Курт Воннегут Чарльз Буковски, стихи Джек Керуак. «Бродяги Дхармы» Маруся Климова Луи-Фердинанд Селин Андре Асиман. «Назови меня своим именем» Джордж Сондерс. «Линкольн в бардо» Ханс Кристиан Андерсен. «Гадкий утенок» Сергей Михалков. «Трусохвостик» Энн Хогарт. «Мафин и его веселые друзья» Михаил Пришвин Константин Паустовский Альберт Иванов. «Приключения Хомы» «Том Уэйтс. Интервью: невиновны во сне» «Серж Гензбур. Интервью» Джеймс Хедли Чейз. «Гроб из Гонконга» Ксавьера Холландер. «Парижское танго» Борис Гройс. «О новом. Опыт экономики культуры» «Антониони об Антониони» Густав Гече. «Библейские истории» Джейн Джекобс. «Смерть и жизнь больших американских городов» Джон Сибрук. «Машина песен. Внутри фабрики хитов» Алексей Насретдинов. «Физика и анатомия музыки» Терри Пратчетт Игорь Антоновский Андрей Родионов Эрих Мария Ремарк Генри Миллер. «Книги в моей жизни» Пол Трынка. «Игги Поп. Вскройся в кровь»

Эпизод 5

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. АИГЕЛ

В новом эпизоде «Русского альбома» Айгель Гайсина (АИГЕЛ) рассказывает о преждевременном чтении чтении некоторых книг и детском чувстве самосохранения, о прозе поэтов и поэтичности философов, отстраненном взгляде на родной язык и тело, о тюремных библиотеках и озвучивании больших и малых форм, делится воспоминаниями о «первом онлайне» со скачиванием статей из «Птюча» и «Ста лет одиночества» из Библиотеки Мошкова, магическом влиянии Янки и благословении учительницы литературы, рассуждает о волне в музыкальном редакторе как источнике вдохновения, задержке дыхания как физическом проявлении поэзии и о том, что найти для себя что-то ценное можно там, где тебе страшно. А также зачитывает стихи о Родине. Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Жихарка Виктор Гюго. «Отверженные» Астрид Линдгрен. «Братья Львиное сердце» Астрид Линдгрен. «Мио, мой Мио!» Федор Достоевский. «Униженные и оскорбленные» Владимир Короленко. «Дети подземелья» Агата Кристи. «Десять негритят» Джеймс Крюс. «Тим Талер, или Проданный смех» Александр Житинский. «Путешествие рок-дилетанта» Янка Биографии поэтов Серебряного века Александр Пушкин. Проза Жан Бодрийяр. «Система вещей» Олег Радзинский. «Случайные жизни» Никколо Макиавелли. «Государь» Оскар Уайльд Маршалл Маклюэн. «Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего» Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» Эдуард Лимонов. «Это я — Эдичка» Александр Дугин. «Философия традиционализма» Габдулла Тукай Анна Ахматова Ролан Барт. «Мифологии» Донна Тартт. «Щегол» Сергей Довлатов. «Зона» Венедикт Ерофеев. «Москва — Петушки» Федор Сваровский Анна Логвинова Андрей Родионов Валерий Брюсов Хаски

Эпизод 6

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. Комсомольск

На этот раз в гостях у «Русского альбома» Даша из «Комсомольска» и ее попугаи — Эдичка и Синкопа. Мы поговорили о любимых «московских» текстах, о литературоцентричности и иронии в песнях «Комсомольска» (которая никакая не «пост-», а самая классическая), о том, как нам достойно растить новое поколение сверхлюдей, и об образцах азбуки плохого вкуса. Еще Даша рассказала о своей безмерной любви к Эдуарду Вениаминовичу и его человечности, возведенной в абсолют, уважении к Александру Гельевичу и сотрудничестве с ним, вспомнила о том, как проходили пары Валерия Подороги и как прадед пристрастил ее к Лермонтову. А также о пламенном «дуэнде» Валерия Сюткина, сравнениях с Гришковцом и уходе от анекдотичности, и о том, что песни про выборы и коронавирус — это пошлость и излишество. Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» Иоганн Вольфганг Гёте. «Фауст» Венедикт Ерофеев. «Москва — Петушки» Андрей Платонов. «Котлован» Андрей Платонов. «Чевенгур» Даниил Хармс Иосиф Бродский Федерико Гарсиа Лорка Дмитрий Пригов Владимир Сорокин Эдуард Лимонов. «Книга воды» Эдуард Лимонов. «Это я — Эдичка» Эдуард Лимонов. «Старик путешествует» Александр Дугин Валерий Подорога Людвиг Витгенштейн Жюль Верн Майн Рид Морис Метерлинк. «Синяя птица» Александр Волков. «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» Михаил Лермонтов. «Мцыри» Кит Ричардс. Жизнь K. Jerome. «Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)» Джонатан Фоер. «Полная иллюминация» Гомер Уильям Шекспир Данте. «Божественная комедия» Мария Крюгер. «Голубая бусинка»

Эпизод 7

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом.

Shortparis

В этом эпизоде, пробираясь сквозь фонетическую магму и цепляясь за Ницше, мы становимся свидетелями веселых историй из жизни Shortparis, вскрывающих новые связи в отношениях участников группы. Мы узнаем о том, как Саша повлиял на маскулинные стратегии Николая, используя стихи Введенского в качестве средства пикапа, как школьная вечеринка у подруги стала для Николая встречей с античной трагедией и как тот же Введенский заставил Сашу стать филологом-расстригой и играть музыку. Также речь зашла об очищающих свойствах «Диалогов» Платона, духовном подпитывании текстами Александра Волкова и обсасывании камней, фотографий и закупоренных дадаистических бутылочек. Поднимались проблемы восприятия искусства в массовом сознании, веры художника в знак, в котором заложено самоотрицание, и содержания, которое зачастую оказывается в самой решетке, а не в пробелах, которые она членит. К концу же записи мы наконец узнаем, что есть истинная литература Shortparis. Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде: Александр Введенский. Пьесы, стихи Софокл. Трагедии Фридрих Ницше. «О пользе и вреде истории для жизни» Платон. Диалоги Александр Волков. «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» Андрей Платонов Сэмюэль Беккет. «Моллой» и др. Казимир Малевич Александр Пятигорский Генрих Вёльфлин Эрвин Панофский. «IDEA. К истории понятия в теориях искусства от античности до классицизма» Розалинд Краусс. «Подлинность авангарда и другие модернистские мифы» Андрей Белый. «Глоссолалия» Михаил Кузмин Александр Гальянов. Rejected (в электронном виде) Виктор Лисин. «один мучался другой мучался и смотрел» Туве Янссон. «Папа и море» Егор Летов. «Я не верю в анархию»

Эпизод 8

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. Антоха MC

В новом эпизоде Русского альбома, удобно устроившись в креслах с чаем и пирожками, мы говорим с Антохой MC о мучительных процедурах «техники чтения», гонке на уроках литературы и других ужасах школьной жизни, морально-нравственных идеях и влиянии Льва Толстого и Че Гевары, советских бестселлерах и их добрых героях, необходимости йоги в жизни современного человека и «практической» функции литературы. Пытаемся понять, похожи ли его тексты на учебные пособия или стихи для детей и влияет ли чтение на упорядоченность жизни, а также говорим об особом значении освещения при этом процессе (с лайфхаками от Антохи) и о том, как важно находить в себе силы открывать страницы домашней библиотеки и рассматривать полки в съемных квартирах. Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде: Лев Толстой. «Воскресение» Джон Ли Андерсон. «Че Гевара. Важна только Революция» Анатолий Рыбаков. «Кортик» Анатолий Рыбаков. «Бронзовая птица» Жюль Верн. «Дети капитана Гранта» Юлия Макарова. «Йога в кармане» Екатерина Матвеева. «История одной зэчки» Сергей Аксаков Георгий Баженов Борис Немцов. «Провинциал» Александр Блок Андрей Лысиков (Дельфин). «Детская книга» Иоанн Кронштадтский. «Моя жизнь во Христе»

Эпизод 9

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. OQJAV

В этом выпуске наивный Олег пытается разузнать о любви, романтике и сексуальном воспитании в литературе у самой лиричной поп-группы России. Мы вспоминаем, какие книги приносили в нашу жизнь возлюбленные, и задаемся вопросами. Любовь — это работа или нет? Нужны ли для нее практические руководства? Что бывает, когда поэт влюбляется в поэтессу? Почему занятие текстом чаще приводит к самоубийству, чем музыка? Сравниваем магию Булгакова и Виана, рассуждаем о прекрасной безвыходности в сочетании мрака и света и о том, могут ли «веселые» книги «трогать», несколько преждевременно приходя к выводу о победе физики над тоской мировой литературы. Ярослав признается, как в детстве прятал хрестоматию мировой живописи, настаивает на том, что советы бывают только вредными, и объясняет, почему нас цепляет песня «про гепарррда». Дима рассказывает о схеме взаимоотношений 6-й и 12-й ламп и вспоминает о жестоких советах мамы читать Коэльо. Вадик рассуждает о необходимости оставлять поэзии воздух недосказанности, проговаривается, что начал читать благодаря девушкам, и делится бытовым ритуалом, в котором совмещены чтение и мытье посуды. Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде: Владимир Набоков. «Лолита», «Ада, или Радости страсти», «Пнин» Иван Бунин. «Темные аллеи» Хрестоматия мировой живописи Александр Куприн. «Яма» Федор Достоевский. «Белые ночи» Джеймс Джойс. «Улисс» Борис Виан Даниил Хармс Анатолий Мариенгоф. «Циники», «Роман без вранья» Камасутра Умберто Эко. «Как путешествовать с лососем» Лонг. «Дафнис и Хлоя» Александр Пушкин Федерико Гарсия Лорка Марина Цветаева Сергей Есенин Семен Кирсанов Арсений Тарковский Осип Мандельштам Марина Цветаева. «Поэма горы» Борис Рыжий Ричард Бротиган Герман Гессе. Собрание сочинений Габриэль Гарсия Маркес Хулио Кортасар Марио Варгас Льоса. «Разговор в Соборе» Ричард Бах. «Чайка Джонатан Ливингстон» Джонатан Фоер. «Жутко громко и запредельно близко» Дэвид Бирн. «Как работает музыка» Станислав Дробышевский Музыка для чайников (желтая серия) Марк Левин. «Теория джаза» Вадик Королев. «Камыш»

Эпизод 10

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом. Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, Нашли Поздно Утром Свистящего Хна

Как правильно побриться, если твой дантист — медведь? Как постричь изюбра, если тот желает петь? Об этом вы не узнаете из этого эпизода. Говорили же мы с Антоном Юрьевичем об отношении к интерпретациям и фанатским разборам его текстов, сталелитейном синти-попе и потенциале искусственного интеллекта в производстве нишевых музыкальных жанров, о детстве в 90-х, воспитавшем любовь к динозаврам, Стивену Кингу и энциклопедиям. Мы обсудили странное убеждение, что интерес к животным — удел детей, но порадовались тому, что о зверях появляется все больше книг для взрослых, обнаружили у себя симптомы опасной болезни — желания покупать книги, но не читать их. Помимо книг вспомнили и о журналах — от научно-популярных, которые пробудили в Антоне интерес к истории и политологии, до музыкальных изданий, которые сегодня сменились телеграм-каналами о музыке. Пришли к выводу, что группа «ДК», а также Летов и другие сибирские панки — и есть то самое искусство абсурда и концептуализма, в котором кроются корни «Кобылы». Еще вы узнаете, что некоторые русские песни изначально пишутся на «симлише», почему меньшевики не менее важны, чем большевики, что почитать, чтобы лучше разбираться в событиях 1917 года, в чем сила юных тиктокеров и почему вам стоит немедленно прочитать тексты песен группы «Время и стекло». Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде: «Что есть что. Динозавры» (или вся серия) Стив Брусатти. «Время динозавров» Дэвид Хоун. «Хроники тираннозавра» Джон Берджер. «Зачем смотреть на животных?» Алексей Крученых Владимир Сорокин. «Первый субботник» Эжен Ионеско. «Лысая певица» Егор Летов «Всё ясно» (журнал) Карл Маркс Фридрих Энгельс Лев Троцкий Сима М. Чиркович. «История сербов» Александр Рабинович. «Большевики приходят к власти: революция 1917 года в Петрограде» РСДРП(о) в 1917 году. Документально-исторические очерки Э. Актон, У. Г. Розенберг, В.Ю. Черняев. «Критический словарь Русской революции: 1914–1921» Юрий Мамлеев. «Шатуны» Стивен Кинг. «Оно», «Команда скелетов» Говард Лавкрафт Джоан Роулинг. Серия романов о Гарри Поттере Герберт Уэллс Артур Кларк Филип Дик. Рассказы Фрэнк Герберт. «Дюна» Джон Сибрук. «Машина песен. Внутри фабрики хитов» Свен Карлссон, Юнас Лейонхуфвуд. «Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию» Джон Бирн. «Как работает музыка» Феликс Сандалов. «Формейшен: история одной сцены» Мэрилин Мэнсон и Нил Страусс. «Долгий, трудный путь из ада» Майлс Дэвис. «Автобиография» Fuzz (журнал; а также Афиша, Billboard, Cool и другие музыкальные журналы из прошлого) Телеграм-каналы: Taylor Lovato, два прихлопа три притопа, Сломанные пляски, Музыкальный телетайп + список литературы к альбому «Великое князьство Литовское, Руское, Жомойтское» (где-то в интернете)

Эпизод 11

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом.

Игорь Григорьев

На этот раз с нами многоликий и неутомимый Игорь Григорьев, который по видеосвязи из Таиланда делится мыслями о завитках черной зависти к тем, кто успел «поймать» нужные строчки, о продюсерском взгляде на тексты и их воровстве — ведь они, как и дети, не принадлежат своим родителям. Игорь рассказывает, как услышал во Введенском бит Depeche Mode, в Лермонтове — французские роуд-муви 60-х, а в Михаиле Котове — медовый трип-хоп; о своей южнорусской посконности и жизни, разрывающейся между цыганщиной и мичиганщиной. Вспоминает истории о том, как в деревенском детстве получал книги по почте, а школьная учительница на годы отбила желание писать, рассуждает о советской фантастике, воспитавшей поколение романтиков, эволюции своих литературных героев от Корчагина и Печорина к Чацкому и Обломову, о «сроке годности» таланта и своих великих кумирах: земляке — Чехове, лузгающем семечки, и друге — Лимонове, «превратившем свой фонтан в душ-шарко», об «отзеркаливании» Вертинского, традиции русской литературы как «родовом проклятии» и о том, как перестал стесняться и стал «кариокой». А вдобавок ко всему зачитывает любимые строки из Чехова и своих неоконченных мемуаров. Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде: Михаил Лермонтов. Стихи Александр Введенский. «Всё» Рената Муха Михаил Котов Георгий Иванов Борис Поплавский «Тысяча и одна ночь. Сказки Шахерезады» Газета «Литературное обозрение» Александр Беляев Аркадий и Борис Стругацкие Иван Ефремов Кир Булычев Александр Грин Михаил Булгаков Юрий Нагибин Василий Шукшин Антон Чехов Эдуард Лимонов Ярослав Могутин. «30 интервью», текст «Сексуальность фашизма» Журнал «Ом» Алексей Цветков (младший) Виктор Пелевин. «Чапаев и пустота», «Generation П» Николай Гоголь Иван Тургенев Ильф и Петров Александр Вертинский. «Дорогой длинною» Нина Берберова. «Курсив мой. Автобиография» Владислав Ходасевич. «Некрополь»

Эпизод 12

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом.

Дайте танк (!)

Долгожданный гость «Русского альбома» — возможно, один из самых внимательных сегодня к лирике музыкантов — Дмитрий Мозжухин, фронтмен группы «Дайте танк (!)». Дмитрий рассказывает о тактильной и обонятельной любви к книгам, ностальгическом пристрастии к песенникам и своем опыте работы в библиотеке, вспоминает о нежных чувствах к «Пейзажам Подмосковья» и серии «Черный котенок», рассуждает о методе Довлатова, который «разрушает четвертую стену», и о том, может ли писатель быть рок-звездой, а блогер — пророком. А еще о том, как «Слова-паразиты» стали неумышленным соцопросом, как менялась проблематика текстов и что хотел сказать автор, когда он «лез за рваными флагами». Кроме того, Дима напоминает слушателям, что отдыхать — не менее сложно, чем работать, и как важно иногда бывает побаловать себя красивыми кроссовками, которые могут дать импульс для новой песни и увольнения с работы. Книги и авторы, упоминаемые в эпизоде: Песенник от «Дайте Танк (!)» https://vk. com/market-4790861?w=product-4790861_4593474%2Fquery Фотоальбом «Пейзажи Подмосковья» Иван Бунин. Рассказы Чак Паланик Джон Кинг. «Человеческий панк» Дарен Кинг. «Звездочка и коробок» Детективы серии «Черный котенок» Джон Рональд Руэл Толкин. «Хоббит, или Туда и обратно» Джоан Роулинг. «Гарри Поттер и философский камень» и др. Сергей Довлатов Ильф и Петров. «Золотой теленок», «Одноэтажная Америка» Хантер С. Томпсон Кит Ричардс. «Жизнь» Борис Шибанов. «Что бы ни говорить, только бы говорить, или Невероятная и поучительная история группы Кирпичи» Энтони Кидис: Red Hot Chili Peppers. «Линии шрамов» Джиллиан Маккейн и Легс Макнил. «Прошу, убей меня!» Саймон Рейнольдс. «Всё порви, начни сначала. Постпанк 1978–1984» Артур Конан Дойл. «Затерянный мир» Филипп Матышак. «Древняя магия. От драконов и оборотней до зелий и защиты от темных сил» Дэвид Бирн. «Как работает музыка» Андрей Горохов. «Музпросвет»

Эпизод 13

подкаст:Подкаст «Русский альбом»

Русский альбом.

Юлия Накарякова

В гостях у «Русского альбома» Юлия Накарякова, известная широкой публике по группе «Лемондэй», но с той поры сменившая уже несколько коллективов и на днях выпустившая свой второй сольный альбом «Дураки», над которым работала более двух лет. Мы поговорили о том, как менялись юлины тексты все это время — о переходе от имен к местоимениям, сложных взаимоотношениях между «я» и «лирическим героем» и распеванием слогов. Юля рассказывает о терапевтической практике ведения дневника и своем любимом литературном жанре — мемуарах и прозе от первого лица, вспоминает, как вместе с семьей читала автобиографию Никулина, как была захвачена «Неаполитанским квартетом», и о деревенской прозе своего земляка Виктора Астафьева. Мы узнаем о первых поэтических опытах Юли и издании сборника в Красноярске, о том, как однажды стихи помогли ей заработать на билет в Петербург, за что Юля благодарна Вознесенскому, и о том, как она вышивала розовую крысу под «Гламораму» в исполнении Жени Иль. Книги и авторы, упоминаемые в разговоре: Даниил Хармс Джек Лондон Николай Помяловский «Красная Шапочка» Астрид Линдгрен. «Мы все из Бюллербю» Виктор Астафьев. «Последний поклон» Юрий Никулин. «Почти серьезно» Пьер Ришар. Автобиография Георгий Данелия. «Тостуемый пьет до дна: маленькие истории, байки кинорежиссера» Симона Берто. «Эдит Пиаф» Катерина Шпиллер. «Мама, не читай!» Джон Фаулз. «Коллекционер» Элена Ферранте. «Неаполитанский квартет» Вальтер Беньямин. «Московский дневник» Хейден Эррера. «Фрида Кало» Михаил Зощенко. «Перед восходом солнца» Чарльз Берни. «Музыкальные путешествия. Дневник путешествия 1770 г. по Франции и Италии» Елена Бронфин «Клаудио Монтеверди. 1567–1643. Краткий очерк жизни и творчества» Валентина Конен. «Клаудио Монтеверди» Юлия Накарякова. «Диссонанс середины дня» Андрей Вознесенский Брет Истон Эллис. «Гламорама», «Информаторы» Борис Виан. «Сердцедер» Хулио Кортасар Андрей Тарковский. «Мартиролог» Лев Толстой Сергей Есенин

Материалы на эту тему

Марк Левин, разносторонний артист и влиятельный преподаватель джазовой и латиноамериканской музыки, скончался в возрасте 83

Бобби Санабрия отдает дань уважения Марку Левину и бразильской вокалистке Эльзе Соарес в круизе по латинскому джазу в эту пятницу с 9 до 11 вечера. ЕТ.
_________________________________________________________

Марк Левин, который оставил свой след в мире джаза как пианист, тромбонист, композитор, аранжировщик и педагог, скончался 27 января в приюте для престарелых Sunrise в Окленд-Хиллз, Калифорния. Ему было 83 года.

Причиной стали осложнения пневмонии, по словам его спутницы жизни, писательницы и активистки Нормы Смит.

Востребованный сайдмен для таких светил, как Хьюстон Персон, Стэн Гетц, Блю Митчелл, Джо Хендерсон и других в джазе — сначала как клапанный тромбонист, а затем пианист — Левин позже отличился своей универсальностью и владением бейсболом внутри Афро-кубинская и бразильская музыка с такими исполнителями, как Кэл Тьядер, Луис Гаска, Вилли Бобо, Пит Эсковедо, Пончо Санчес и Монго Сантамария.

Барабанщик Рон Марабуто рассказывает WBGO: «Впервые я встретил Марка на джазовой сцене Сан-Франциско в 1974 году. Он всегда интересовался латиноамериканской музыкой в ​​той или иной форме. Он приносил свои сочинения и говорил мне, в каком направлении клаве они были, чтобы убедиться, что они будут исполнены правильно».

Но именно как педагог Левин стал легендарным благодаря паре учебных пособий: The Jazz Piano Book , впервые опубликованной в 1990 году, и The Jazz Theory Book , опубликованный в 1995 году. Переведенные на множество языков, они стали стандартными текстами на уровне колледжей для джазового образования во всем мире. «Как база знаний для понимания джазовой импровизации, книги Марка не имеют себе равных», — говорит Питер Баршай, давний басист группы Левайна The Latin Tinge. «Его понимание теоретической основы джазовой гармонии было невероятным».

На страницу Левайна в Facebook посыпались трибьюты, в том числе от других артистов, таких как флейтист Марк Вайнштейн и пианист Бенни Грин. Латино-джазовая пианистка, педагог и писатель Ребека Маулеон вспоминала, как брала у него урок, когда ей было 17 лет, а позже воссоединилась с его исследованиями в течение 9 лет. 0003 Джазовая фортепианная книга.

Марк Джей Левин родился 4 октября 1938 года в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир. Его отец, Хайман «Гарри» Левин, родом из Минска, Беларусь, владел магазином женской одежды. Его мать, бывшая Сара Любовиц, была домохозяйкой, родившейся в России. У него был старший брат на восемь лет по имени Эрл.

Фортепиано было первым инструментом Левина; он начал брать уроки в возрасте 5 лет. Когда он учился в средней школе, его семья переехала в Дейтона-Бич, штат Флорида. «На него очень сильно повлиял антисемитизм, с которым он столкнулся там, — говорит Смит. «В те ранние годы во Флориде он работал спасателем и кэдди для гольфа».

Его музыкальный мир навсегда изменился в 12 лет, когда брат подарил ему джазовую запись. Он быстро влюбился в великих джазовых пианистов, начиная с Дэйва Брубека, Бада Пауэлла и Билла Эванса. Во время учебы в средней школе Seabreeze в Дейтона-Бич Левин также начал играть на клапанном тромбоне.

«Отец Марка хотел, чтобы он работал в индустрии гостеприимства, но он поступил в Бостонский колледж и специализировался на музыке, — говорит Смит. «Он проводил много времени в музыкальном колледже Беркли, потому что в Бостонском колледже ничего не происходило в плане джаза. Но пока он был там, он сосредоточил свои занятия на аранжировке и в конце концов получил диплом по музыке».

Последующий переезд в Нью-Йорк в 1960 году привел к обучению у аранжировщика Хэла Овертона, пианиста Джаки Байярд и тромбониста Херба Помероя. Его первая запись в 1966 году была в качестве тромбониста на альбоме Houston Person Underground Soul . Левин идет лицом к лицу с тенор-саксофонистом на альбоме, а также пишет оригинальную песню «Tears».

Как пианист, Левин вторгался на нью-йоркскую латиноамериканскую джазовую сцену — например, в 1969 году на концерте Santamaría, который впервые увидел свет в 2000 году. Именно на этом альбоме Левин внес первую итерацию своей самой известной композиции « Линда Чикана». Первоначально называвшийся «Шейла», он включает Хьюберта Лоуса на флейте и Марка на фортепиано в кубинской 9.0003 стиль guajira , но в современном подходе.

Шейла

Трубач Луиса Гаски, ставший уже классикой, релиз 1969 года. Маленький гигант показывает, что Марк делит обязанности фортепиано с Херби Хэнкоком, наряду с конгами Сантамарии и тенор-саксофоном Джо Хендерсона. В «Motherless Child» Левин фигурирует во вступлении, и его сочинение выходит на первый план в сеттинге современного ритмичного джазового мамбо под влиянием его нового героя, Маккоя Тайнера.

Ребенок без матери

Кратковременный переезд в Лос-Анджелес, а затем в Сан-Франциско в 1974 году обострил внимание Левайна как клапанного тромбониста. «Марк был фантастическим тромбонистом, — говорит Рон Марабуто. «Этот инструмент действительно был его голосом; он был очень счастлив, когда играл в нее. В то время джаз претерпевал некоторые эволюционные изменения, особенно с такими исполнителями, как Вуди Шоу и Фредди Хаббард. Марк делал то же, что и те ребята, но на тромбоне. Я никогда раньше не слышал, чтобы кто-то играл на инструменте с таким подходом».

Доказательства этого можно найти в альбоме Левайна 1984 года Concepts , особенно в его оригинальной мелодии «Keeper of The Flame». Слегка намекая на «Un Poco Loco» Бада Пауэлла, он сияет на инструменте вместе с Чаком Кларком на тенор-саксофоне, Джеффом Карни на басу и Эриком фон Бухау на барабанах.

Это оказалось не только его высшим достижением как клапанного тромбониста, но и его лебединой песней — из-за состояния, которое в конечном итоге было диагностировано как синдром напряженного миозита, или ТМС. «Через неделю после выхода этого альбома, — вспоминал однажды Левин, — я спрятал тромбон в шкаф и больше не оглядывался назад. С тех пор все, чем я был, — это пианист».

Яркая латиноамериканская джазовая сцена района Залива, возглавляемая, в частности, перкуссионистами Джоном Сантосом, Питом Эсковедо и Майклом Спиро, создавала такие группы, как дальновидная латиноамериканская фьюжн-группа Azteca и гитарист Карлос Сантана. Как пианист на этой сцене, Левин стал мощной силой в продвижении жанра вперед, глубоко погружаясь в истоки музыки. Все это полностью осуществилось с формированием его собственного фортепианного ансамбля The Latin Tinge.

Вдохновлен шуткой Джелли Ролл Мортон в адрес Алана Ломакса об «испанском оттенке» в джазе, а также 1979 том Джона Сторма Робертса, Латинский оттенок: влияние латиноамериканской музыки на Соединенные Штаты — Группа Левайна выпустила серию безупречно записанных альбомов, демонстрирующих афро-кубинские и бразильские ритмы в обстановке небольшой группы. Плотные аранжировки, верность клаве в исполнении и его уникальный гармонический подход дали произведения, достойные изучения, благодаря их гармонической и ритмической сложности.

Заглавный трек с альбома Isla , номинированного на премию «Грэмми» в 2002 году, является прекрасным примером такого подхода, плавно перетекающего из северо-восточного бразильского ритма, известного как 9.0003 baião на пуэрториканском bomba sicá на кубинском guaguancó, все это создано его передовым гармоническим подходом.

Isla

Помимо превосходной игры в качестве помощника и лидера, влияние Марка как педагога оказалось самым продолжительным. Его книги стали легендарными, но его непосредственный контакт со своими учениками приносил плоды, которые продолжают расти.

В 1970 году он начал серьезно преподавать как в частном порядке, так и в различных учебных заведениях, таких как Миллс-колледж, Антиохийский университет и Музыкальная консерватория Сан-Франциско, среди прочих. Он также поддерживал давние связи с Калифорнийской джазовой консерваторией и возглавлял Джазовый архив области залива Сан-Франциско (BAJA), сборник записей джазовых исполнителей области залива Сан-Франциско 1970 до 2000. «Некоторая музыка довольно необычна, и ее действительно стоит услышать», — сказал он, когда инициатива стартовала. «Поэтому мы надеемся привлечь внимание к музыке, артистам и лейблу».

Лично я очень восхищаюсь Марком. Когда около 11 лет назад пришло время бороться с Грэмми за то, что он отнял у нас категорию латиноамериканского джаза, он поддержал меня, доктора Бена Лапидуса и доктора Юджина Марлоу, когда мы коллективно подали в суд на Грэмми за несправедливость, которую они совершили. Тот иск стал поворотным моментом в восстановлении категории. Помимо уважения и никогда не забуду его за его высочайшее музыкальное мастерство, я всегда буду любить его за этот акт солидарности и храбрости.

«Это был пример политики Марка, — говорит Смит. «Он был либеральным, но интуитивно радикальным. Марк также был очень скромным. Он осознавал обширные знания, которыми обладал. Но он никогда не позволял этому лезть ему в голову. Я восхищался его скромностью и чувством юмора, которыми он обладал. Он действительно хотел быть человеком».

Она говорит, что в последний раз он играл 26 декабря, импровизируя тему на рояле. Закончив эту выдуманную пьесу, он повернулся к ней и сказал с кривой усмешкой: «Все».

Особая благодарность всем участникам интервью, а также Артуро Гомесу из KUVO.

Ведущий «Life, Liberty & Levin» Последняя книга Марка Левина направлена ​​на борьбу с «американским марксизмом» к контрреволюции против американской революции», — сказал Левин

Книга автора бестселлеров и ведущего Fox News Марка Левина «Американский марксизм» попала в розничную торговлю на этой неделе и бьет тревогу по поводу того, что свободы подавляются крайне левыми.

Левин работал над книгой 16 месяцев после того, как увидел рост ненависти к Америке, свободам и свободе слова. Он прочитал множество книг по острым вопросам, таким как критическая расовая теория и изменение климата, готовясь написать свою собственную, с конечной целью выяснить, откуда взялась ненависть к нации и почему она распространяется.

МАРК ЛЕВИН ОБЪЯСНЯЕТ, КАК АМЕРИКАНЦЫ МОГУТ БОРАТЬСЯ С МАРКСИЗМОМ

«На самом деле я принял решение о названии своей книги только за три месяца до того, как сдал ее. понял, какого черта все это? Это американизированная форма марксизма, приспособленная для нашего общества и приспособленная к нашему образу жизни», — сказал Левин Fox News.

«Вот почему я назвал это «американским марксизмом», — сказал он.

Левин стремился рассказать читателям о таких группах, как Antifa и Black Lives Matter, о «контрреволюции против американской революции», о «фанатизме» изменения климата, цензуре, «марксистской идеологии в академических кругах» и о том, что американцы могут сделать, чтобы дать отпор крайне левая идеология.

«Мы позволили американским марксистам определить, кто мы такие как народ. Они порочат нас, клевещут на наших предков и историю, ругают наши основополагающие документы и принципы. В основном это негодяи, ненавидящие страну, в которой они живут, и ничего не сделали для его улучшения», — написал он в книге, прежде чем призвать читателей принять меры.

«Мы должны взять на себя ответственность учить наших детей и внуков великолепию нашей страны, конституции и капитализма, а также порокам марксизма и людей и организаций, которые его продвигают», — написал он.

Ведущий «Life, Liberty & Levin» считает крайне важным, чтобы как можно больше американцев прочитали книгу, чтобы сформировать новое поколение активистов, которые будут защищать нацию.

БОСС CNN ДЖЕФФ ЦУКЕР, БЫВШИЙ КОРОЛЬ УТРЕННИХ ШОУ, НЕ МОГУ ИСПРАВИТЬ КАТАСТРОФУ «НОВЫЙ ДЕНЬ»

«Нам нужно построить контрреволюцию против контрреволюции против американской революции», — сказал он. «Нам нужно использовать инструменты, которые существуют в этом обществе, и инструменты, которые доступны нам, чтобы прорваться назад, потому что мы проигрываем эту битву».

Он считает, что небольшой процент американцев продвигает «марксистские усилия», но это люди с самыми громкими голосами и самыми большими платформами. Левин сказал, что либералы «поглотили» все, от системы образования страны до развлечений и СМИ.

«Подавляющее большинство людей не поднимается, пытаясь свергнуть страну. Это не пролетариат восстает, свергая буржуазию. И никогда не поднимается, будь то Куба, или Северная Корея, или Китай, или Россия, или кто-либо из этих «Называемые революциями, это марксистские попытки меньшего процента общества контролировать больший процент общества», — сказал Левин. «Это не крестьянские революции».

Левин обеспокоен тем, что «молчаливое большинство» должно начать выражать себя и организовываться против марксистских усилий, пока не стало слишком поздно.

«Мы скоро окажемся в очень, очень сложной ситуации», — сказал он. «Я утверждаю, что мы уже».

AOC, ЧЛЕНЫ «КОМАНДЫ» ПРОДВИГАЮТ «ЗАЩИТУ ПОЛИЦИИ», НО ТРАТЯТ ТЫСЯЧИ НА ЧАСТНУЮ ОХРАНУ

По словам Левина, одна из основных проблем, преследующих страну, заключается в том, что основные СМИ по сути превратились в активистов, маскирующихся под журналистов.

«Сегодняшние средства массовой информации, вы даже не можете сказать разницу между позицией СМИ и позицией Демократической партии и позицией этих различных марксистских движений в Америке, которые были порождены марксизмом. Нет ни цента разницы между тем, что говорится на CNN и MSNBC на страницах The New York Times и так называемой Squad, которая представляет собой клику марксистов», — сказал Левин, имея в виду крайне левых законодателей-демократов, включая конгрессменов Александрию Окасио-Кортез, Ильхана Омара, и Аянна Прессли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *