Текст все важные фразы: Ок Мельникова — Все важные фразы: читать стих, текст стихотворения полностью

Текст песни Алиса марк — все важные фразы… перевод, слова песни, видео, клип

Главная

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    Тут находится текст песни Алиса марк — все важные фразы…, а также перевод, видео и клип.

    • Текст
    • Перевод

    Все важные фразу должны быть тихими
    Все фото с родными — всегда нерезкие
    Самые странные люди всегда великие
    А причины для счастья — всегда невеские

    Самое честное слышишь на кухне, ночью
    Ведь если о чувствах не по телефону
    Если уж плакать, так выть по-волчьи
    Что б тоскливым эхом на пол района

    Любимые песни — все хриплым голосом
    Все стихи любимые — неизвестные
    Все наглые люди всегда ничтожество
    А все близкие люди — всегда неместные

    Все важные встречи всегда случайные
    Самые верные подданые — предатели
    Цирковые клоуны все печальные
    А упрямые скептики — все мечтатели

    Если дом уютный — не замок, точно
    А квартирка старенькая в Одессе
    Если с кем-то связаться — навеки, прочно
    Пусть сейчас не так все, но ты надейся

    Да, сейчас иначе, но верь, мы сбудемся
    Если уж менять, так всю жизнь по-новому
    То, что самое важное — не забудется
    Гениальные мысли — всегда бредовые

    Кто не нужных вычеркнул, те свободные
    Нужно отпускать, с кем вы слишком разные
    Ведь если настроение не новогоднее
    Значит, точно не с теми празднуешь

    All the important phrase should be quiet
    All photos with family — always blurred
    The strangest people are always great
    A reason to be happy — always neveskie

    The most honest you hear in the kitchen at night
    After all, if the feelings are not on the phone
    If we cry, so to howl like a wolf
    What would dreary echo to the floor area

    Favorite songs — all in a hoarse voice
    All your favorite verses — unknown
    All people are always arrogant jerk
    And all the loved ones — always non-native

    All important meetings are always random
    The most loyal subjects to — Traitors
    All the sad circus clown
    A stubborn skeptics — all dreamers

    If the house is cozy — no lock, just
    And the apartment was an old Odessa
    If someone contacted — forever firmly
    Let Now it’s not so, but you hope

    Yes, now another, but believe we sbudemsya
    If we are to change, so all my life in a new way
    What is most important — will not be forgotten
    Brilliant ideas — always delusional

    Who has not struck the right, those free
    We need to let go of who you are too different
    After all, if the mood is not the New Year
    So, not exactly with those prazdnuesh

    Опрос: Верный ли текст песни?

    ДаНет

    Error 404 — Главная страница

    1.

    1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
    1) Текст относится к научному стилю, так как его целью является изложение, обоснование, объяснение научного знания.
    2) Используемые в тексте синтаксические средства: ряды однородных членов, сравнительные обороты – делают рассуждение логичным, последовательным.
    3) В тексте особая роль принадлежит вводным словам, указывающим на отношение к высказыванию (конечно, безусловно), а также подчинительным предложениям, помогающим автору сделать мысль более ясной и четкой, а позицию — более убедительной.
    4) Для текста характерна неподготовленная диалогическая речь в условиях свободного общения ее участников.
    5) Основой приведённого текста является письменная речь, об этом свидетельствует и употребление книжных слов: пуристы, новаторы, консерваторы.

    2. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите этот союз.

    3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
    РАЗВИТИЕ
    1) Степень умственной, духовной зрелости, просвещенности, широта кругозора. При подборе людей я обращал большое внимание не только на их общее и политическое развитие, на дисциплинированность, но и на физическую подготовку.
    2) Процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему. Законы общественного развития.
    3) биологический процесс тесно взаимосвязанных количественных (рост) и качественных (дифференцировка) преобразований особей с момента зарождения до конца жизни. Индивидуальное развитие организма.
    4) Ход, протекание. Развитие действия пьесы. Неожиданное развитие событий.
    5) Результат изменения человека, выражающийся в его физическом состоянии, степени его умственной, духовной или моральной зрелости. Умственное развитие. Духовное развитие.

    Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка. Когда читаешь биографии слов, окончательно утверждаешься в мысли, […] русский язык, как и всякий здоровый и сильный организм, всегда находится в движении, в динамике непрерывного роста. Одни его слова отмирают, другие рождаются, третьи из областных и жаргонных становятся литературными, четвёртые из литературных уходят назад — в просторечие, пятые произносятся совсем по-другому, чем произносились лет сорок назад, шестые при употреблении требуют других падежей, чем это было, скажем, при Жуковском и Пушкине.

    В языке всё движется, течёт, непрерывно меняется. Несмотря на эту очевидную динамику, только пуристы (сторонники чрезмерных требований к сохранению языка) всегда утверждают, что язык — это нечто неподвижное, — не бурный поток, а стоячее озеро.

    Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. Он весь расшатался бы, утратил бы свой целостный, монолитный характер. Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастал он словами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны.

    В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно — к безудержному обновлению речи, другое — к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов — это-то и обеспечивает языку его правильный рост. Всё дело в норме — в гармонии.

    Более 100 текстовых сокращений и способы их использования [ОБНОВЛЕНО]

    Обновлено 2 февраля 2023 г. Они часто используются для таких вещей, как публикации в социальных сетях и текстовые сообщения, чтобы ограничить количество используемых символов. Многие текстовые аббревиатуры также используются в качестве сленга, особенно молодым поколением, и постоянное обновление текстовой аббревиатуры может помочь вам лучше общаться со своей аудиторией.

    На данный момент текстовые аббревиатуры почти заслуживают отдельного словаря. С каждым поколением текстовый сленг меняется, и необходимо выучить совершенно новый набор сокращений. Если вы хотите оставаться актуальными в своих маркетинговых сообщениях — потому что даже компании используют сокращения в деловых текстах — вам нужно быть в курсе последних текстовых сокращений.

    К счастью, вы не одиноки, если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Что, кстати, означает в тексте?» или «Уместно ли говорить LOL прямо сейчас?»

    Вот руководство по текстовым аббревиатурам и идеям о том, как вы можете использовать их для улучшения ваших массовых текстовых сообщений и SMS-маркетинга.

    134 Текстовые сокращения и акронимы, которые следует запомнить

    Вот шпаргалка по сокращению SMS и текстовых сообщений, чтобы убедиться, что вы никогда не запутаетесь, когда кто-то в следующий раз использует сокращенное текстовое сообщение в сообщении.

    Общеупотребительные сокращения текста
    1. ROFL: Кататься по полу от смеха
    2. STFU: Заткнись
    3. ICYMI: Если вы пропустили
    4. TL;DR: Слишком длинно, не читал
    5. TMI: Слишком много информации
    6. Насколько я знаю
    7. ЛМК: Дай мне знать
    8. NVM: неважно
    9. FTW: За победу
    10. BYOB: Принеси свое пиво
    11. BOGO: купи один, получи один
    12. ДК: Шучу
    13. ДВ: Просто интересно
    14. TGIF: Слава богу, сегодня пятница
    15. ТБХ: Если честно
    16. TBF: Честно говоря
    17. РН: Прямо сейчас
    18. FUBAR: Облажался до неузнаваемости
    19. BRB: скоро вернусь
    20. ISO: В поисках
    21. БРТ: Будь там
    22. Кстати: кстати
    23. FTFY: Исправлено для вас
    24. ГГ: Хорошая игра
    25. BFD: чертовски большая сделка
    26. ИРЛ: В реальной жизни
    27. ДАЭ: Кто-нибудь еще?
    28. LOL: смеяться вслух
    29. SMH: Качаю головой
    30. НГЛ: Не буду врать
    31. БТС: За кадром
    32. IKR: я точно знаю
    33. TTYL: поговорим позже
    34. HMU: Ударь меня
    35. FWIW: Чего это стоит
    36. ИМО: по-моему
    37. ВДМ: Что ты делаешь?
    38. ИМХО: По моему скромному мнению
    39. ИДК: не знаю
    40. IDC: мне все равно
    41. IDGAF: мне плевать
    42. NBD: Ничего страшного
    43. уточняется: будет объявлено позже
    44. TBD: Будет определено
    45. AFK: подальше от клавиатуры
    46. АВТ: Около
    47. IYKYK: Если вы знаете, вы знаете
    48. B4: до
    49. до н. э.: Потому что
    50. JIC: На всякий случай
    51. FOMO: страх упустить
    52. SNAFU: Ситуация нормальная, все на х**
    53. GTG/G2G: пора
    54. H8: ненависть
    55. LMAO: Смеюсь над моей задницей
    56. ЙИКВИМ: Если вы понимаете, о чем я,
    57. MYOB: Занимайся своими делами
    58. POV: Точка зрения
    59. TLC: Нежная любящая забота
    60. HBD: С днем ​​рождения
    61. З/Э: что угодно
    62. WTF: какого хрена
    63. WYSIWYG: что видишь, то и получаешь
    64. FWIF: Чего это стоит
    65. TW: срабатывание предупреждения

    Сокращения делового текста
    1. EOD: конец дня
    2. FAQ: Часто задаваемый вопрос
    3. АКА: Также известный как
    4. КАК МОЖНО СКОРЕЕ: Как можно скорее
    5. Сделай сам: сделай сам
    6. LMGTFY: Позвольте мне погуглить для вас
    7. НП: Нет проблем
    8. Н/Д: Не применимо или недоступно
    9. ООО: Нет на работе
    10. TIA: Заранее спасибо
    11. COB: Закрытие бизнеса
    12. К сведению: для информации
    13. NSFW: небезопасно для работы
    14. WFH: работа из дома
    15. OMW: В пути
    16. WDYT: Что вы думаете?
    17. WYGAM: Когда появится минутка

    Сокращения текста в социальных сетях
    1. SMP: платформа социальных сетей
    2. ДМ: Прямое сообщение
    3. ФБ: Facebook
    4. ИГ: Инстаграм
    5. ЛИ: LinkedIn
    6. YT: YouTube
    7. FF: Следите за пятницей
    8. IM: Мгновенное сообщение
    9. вечера: Личное сообщение
    10. ОП: Исходное сообщение
    11. QOTD: Цитата дня
    12. OOTD: Экипировка дня
    13. RT: ретвитнуть
    14. ТБТ: Возвращение в четверг
    15. TIL: Сегодня я узнал
    16. АМА: Спроси меня что-нибудь
    17. ELI5: Объясни, как будто мне 5
    18. FBF: воспоминание о пятнице
    19. MFW: Мое чувство, когда
    20. HMU: Ударь меня

    Романтические сокращения текста
    1. ИЛИ: Я люблю тебя
    2. MCM: Мужчина влюблен в понедельник
    3. WCW: женщина влюблена в среду
    4. БФ: Парень
    5. ГФ: Подруга
    6. BAE: Раньше всех
    7. LYSM: так тебя люблю
    8. КПК: публичное проявление привязанности
    9. LTR: долгосрочные отношения
    10. DTR: определить отношение
    11. LDR: отношения на расстоянии
    12. XOXO: объятия и поцелуи
    13. OTP: одно истинное соединение
    14. ЛОМЛ: любовь всей моей жизни

    Маркетинговые сокращения и жаргон текстовых сообщений
    1. CTA: Призыв к действию
    2. Пользовательский контент: Пользовательский контент
    3. UX: взаимодействие с пользователем
    4. SMS: Служба коротких сообщений
    5. MMS: Служба обмена мультимедийными сообщениями
    6. RCS: Богатые коммуникационные услуги
    7. ROI: окупаемость инвестиций
    8. CTR: рейтинг кликов
    9. CPC: Цена за клик
    10. CR: коэффициент конверсии
    11. SMB: малый/средний бизнес
    12. TOS: Условия использования
    13. SEO: Поисковая оптимизация
    14. 5G: 5-е поколение, то есть новейшее поколение мобильной связи
    15. TCPA: Закон о защите прав потребителей телефонов
    16. Текстовая рассылка: одно сообщение, отправленное большой группе людей
    17. Текст для присоединения: метод, который люди могут использовать, чтобы подписаться на ваш текстовый список
    18. Text to Win: конкурс, который вы запускаете с помощью текстового сообщения
    19. .
    20. Текст на стационарный телефон: когда вы отправляете или получаете текстовые сообщения на стационарный телефон

    Как использовать текстовые сокращения

    Иногда текстовые сокращения просто имеют смысл. Они особенно полезны, когда вы пытаетесь уложиться в тексты в пределах определенного лимита символов или когда используете очень распространенные сокращения, которые не нужно записывать. Правильное использование аббревиатуры текстового сообщения также может помочь вам прорваться к потребителям и общаться с ними естественным образом, особенно если вы обращаетесь к маркетинговым инициативам электронной коммерции

    Вот примеры того, как текстовые аббревиатуры естественным образом вписываются в текст сообщения.

    Пример 1 :

    Спасибо! Ваш запрос в службу поддержки зарегистрирован. Специалист свяжется по EOD.

    Пример 2 :

    ICYMI: Распродажа во всех магазинах только в эти выходные. Покажите этот текст на стойке, чтобы получить дополнительную скидку 10%. Кстати, часы работы магазина с 9:00 до 19:00 сб и вс.

    Пример 3 :

    TGIF! Отметьте начало выходных в [НАЗВАНИЕ РЕСТОРАНА]. Покажите этот текст для закусок «два по цене одного».

    Пример 4:

    ВНИМАНИЕ: Сегодняшнее мероприятие пришлось отложить из-за погодных условий. Новый день уточняется, и мы сообщим вам, как только он будет решен!

    Пример 5:

    HBD! Отпразднуйте свой важный день со скидкой 25% на следующий заказ с кодом [NAME][DATE].

    Передовой опыт массовой рассылки текстов с сокращениями

    Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете использовать текстовые сокращения для установления контакта с вашими клиентами при отправке автоматических текстовых сообщений. Независимо от того, как вы решите использовать стенографию текста, постарайтесь помнить об этих рекомендациях.

    1. Будьте проще

    Поскольку текстовый сленг и сокращения текстовых сообщений могут быть личными, вы не хотите, чтобы вас поймали на попытке использовать сокращения, которые не совсем понятны, особенно когда вы отправляете деловой текст. Сообщения. Придерживаться классики, например, использовать BTW, кстати, всегда хорошая идея. Также не пытайтесь втиснуть в одну аббревиатуру слишком много букв. Если он становится слишком загроможденным, он теряет цель упростить то, что вы пытаетесь сказать.

    2. Будьте профессиональны

    Обязательно избегайте аббревиатур с нецензурной лексикой при отправке деловых текстовых сообщений. Через текст уже сложно передать тональность, а добавление резких аббревиатур только усложняет эту задачу. Не рискуйте и придерживайтесь семейного сленга.

    3. Добавьте мультимедиа к своим сообщениям

    Самое замечательное в текстовом маркетинге то, что вы не ограничены только текстом! Отправляя MMS-сообщение, вы можете прикрепить изображение или GIF-файл. Например, если вы отправляете специальную закуску в формате TGIF, прикрепив изображение к мобильному купону, вы сможете выглядеть более профессионально и убедительно.

    Избегайте ошибок в аббревиатурах

    Несмотря на то, что текстовые аббревиатуры могут быть полезными, при их использовании довольно легко ошибиться. Частично это связано с тем, что сленг быстро меняется, и использование аббревиатуры в текстовом сообщении, которая больше не в моде, может выделить вас в неправильном направлении. Избегайте этих ошибок, чтобы предстать в лучшем свете при переписке.

    1. Остерегайтесь устаревшего сленга

    То, что в моде, а что устарело, очевидно, субъективно, поэтому часть этого действительно зависит от вашего знания своей аудитории. Просто в качестве примера: миллениалам, вероятно, покажется оторванным от реальности, если вы включите числа в свои аббревиатуры. Распространенные аббревиатуры, такие как «Хорошо 2 c u» или «Приходите 2 в наш бар 2nite 4 a gr8 time», вероятно, не смогут убедить многих молодых людей в том, что вы знаете, о чем говорите.

    Прежде чем использовать аббревиатуры, рекомендуется протестировать их с несколькими людьми из отдела маркетинга. Постарайтесь понять вашу аудиторию наилучшим образом и выбросьте любые сокращения, в которых вы не уверены.

    2. Не злоупотребляйте аббревиатурами

    Вы не хотите, чтобы весь текст был заполнен аббревиатурами, потому что это создаст у людей ощущение, что они расшифровывают код. Как правило, безопаснее всего использовать одну удачно расположенную аббревиатуру во всем текстовом сообщении. Если вы пытаетесь сократить текст, потому что вам не хватает места, рассмотрите возможность отправки сокращенной ссылки на веб-сайт, который может более полно объяснить детали, которые вы пытаетесь донести. Или отправьте MMS с фотографией, содержащей дополнительную информацию.

    Текстовые аббревиатуры как маркетинговый актив

    Правильное использование текстовых аббревиатур дает вашей компании возможность непринужденно общаться с клиентами и показать им, что вы действительно понимаете их язык. Просто убедитесь, что ваши сокращения просты и достаточно распространены, чтобы люди действительно понимали, что вы говорите. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, выберите полную версию слова, которое вы пытаетесь сократить.

    Отправка массовых сообщений с помощью SlickText

    Готовы попробовать некоторые из приведенных выше сокращений текстовых сообщений? Начните бесплатную пробную версию и отправьте свое первое текстовое сообщение с признанным лидером в области SMS-маркетинга.

    nlp — Как извлечь общие/значимые фразы из серии текстовых записей

    спросил

    Изменено 2 года, 8 месяцев назад

    Просмотрено 67 тысяч раз

    У меня есть ряд текстовых элементов — необработанный HTML из базы данных MySQL. Я хочу найти наиболее распространенные фразы в этих записях (не одну наиболее распространенную фразу и, в идеале, не применять дословное соответствие).

    Мой пример — любой обзор на Yelp.com, который показывает 3 фрагмента из сотен отзывов о данном ресторане в формате:

    «Попробуйте гамбургер» (в 44 отзывах)

    например, раздел «Обзор основных моментов» на этой странице:

    http://www. yelp.com/biz/sushi-gen-los-angeles/

    У меня установлен NLTK, и я поэкспериментировал с ним немного, но я честно поражен вариантами. Это кажется довольно распространенной проблемой, и я не смог найти простого решения, выполнив поиск здесь.

    • nlp
    • извлечение текста
    • nltk
    • анализ текста

    2

    Я подозреваю, что вам нужны не только самые распространенные фразы, но и самые интересные словосочетаний . В противном случае вы можете получить чрезмерное количество фраз, состоящих из общих слов, и меньшее количество интересных и информативных фраз.

    Чтобы сделать это, вы, по сути, захотите извлечь n-граммы из ваших данных, а затем найти те, которые имеют самую высокую точечную взаимную информацию (PMI). То есть вы хотите найти слова, которые встречаются вместе, гораздо больше, чем вы ожидаете от них случайно.

    Инструкции по словосочетаниям NLTK рассказывают, как это сделать примерно в 7 строках кода, например:

     import nltk
    импорт из nltk. collocations *
    bigram_measures = nltk.collocations.BigramAssocMeasures()
    trigram_measures = nltk.collocations.TrigramAssocMeasures()
    # измените это, чтобы читать ваши данные
    finder = BigramCollocationFinder.from_words(
        nltk.corpus.genesis.words('english-web.txt'))
    # только биграммы, которые появляются 3+ раза
    finder.apply_freq_filter(3)
    # вернуть 10 n-граммов с наивысшим PMI
    finder.nbest(bigram_measures.pmi, 10)
     

    3

    Я думаю, что вы ищете фрагментирование . Я рекомендовал прочитать главу 7 книги NLTK или, может быть, мою собственную статью о извлечении чанков. Оба они предполагают знание тегов частей речи, которые рассматриваются в главе 5.

    2

    , если вы просто хотите получить более 3 энграммов, вы можете попробовать это. Я предполагаю, что вы удалили весь мусор, такой как html и т. д. 9>]*>» и замените его на «»). После этого вы можете попробовать наивный подход поиска самых длинных общих подстрок между каждыми двумя текстовыми элементами, но я не думаю, что вы получите очень хорошие результаты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *