Текст кто там тени: ? — ( ) » RAP-TEXT.RU

Содержание

КТО ТАМ? — Тени текст песни

Если ты когда нибудь гонялся за своей тенью
Тогда, наверное, знаешь, как становиться растением
Никаких фото на память, чаще смотришь в окна
С улыбкой думаешь, что принимают *олба*бов

На жуткой паранойе, если звонит левый номер
Шифровал и отрицал, если спросят на районе
Не считал себя барыгой, когда видел прибыль
Наверное думал взять последний раз и спрыгнуть

Ага, вокруг ведра опять собрал кучу народу
Исполняет босота, кому сегодня больше *озу
И ты б наверное не вкисал, если б их не знал
Что ты за пацан, если не вывозишь запах *рапа?

Дворовая романтика, ты узнаешь сам
Почему весят на падиках с ночи до утра
И никто не знает, что приходить в голову у*бкам
И ты не спутаешь ни с чем панику приема

Мы не тени — мы люди, мы люди!
Дайте нам пули, дайте нам дунуть
Дайте свободу, чтобы осознать самим
Что нас задурманивает этот сладкий дым

Мы не тени — мы люди, мы люди!

Дайте нам пули, дайте нам дунуть
Дайте свободу, чтобы осознать самим
Что нас задурманивает этот сладкий дым

Да, наплевать на *аконы и принципы
Там, где-то приводы в милицию. Там не спалится бы, а мы
Кто мы по-сути? Убитые лица везде
Падал весь день, чтобы поднять свои веки под вечер

Мигрени под настроение не втулишь типам в череп то
Что ты с рождения знал, как ушатывать мотор
Чужих и малодумающих личностей, кружи
А я пойду, еще есть пару мест где не был

Как по асфальту мелом, как чем-то белым
Постепенно тонет чья то вера
И мы не тени, только почему тогда нет первых нигде,
Они наверное там же, где и мои манеры.

Не те, уже не те но кенты,

Дым убивает клетки головы, нам побольше бы
Ты не нюхал травы, дох** воспитанный?
Прячь *бало, а то судьба его развалит битой

Мы не тени — мы люди, мы люди!
Дайте нам пули, дайте нам дунуть
Дайте свободу, чтобы осознать самим
Что нас задурманивает этот сладкий дым

Мы не тени — мы люди, мы люди!
Дайте нам пули, дайте нам дунуть
Дайте свободу, чтобы осознать самим
Что нас задурманивает этот сладкий дым

Я видел, как на районе так рано взрослели
Видел приемы, видел стены райотдела
Система, в который мы — это всего лишь тени
А я так верил, что придет и наше время

Проблемы? Ну, да, тут хватало проблем
Ведь самый умный легко найдет себе

И замечательно вроде начинался день
Я еду, там пацаны уже ждут все меня

А мы любили вместо бара *апануть с утра
Посмеялись и разбежались, кто куда
Кто по делам, кто-то дальше в кружева
Жила-была, че пацаны, до вечера?

Но вечером черт меня дернул, *ука, так встрять
Я даже не успел понять что случилось
Прием-прием! Это уголовный розыск
Браслеты на руки, менять что-то поздно

Мы не тени — мы люди, мы люди!
Дайте нам пули, дайте нам дунуть
Дайте свободу, чтобы осознать самим
Что нас задурманивает этот сладкий дым

Мы не тени — мы люди, мы люди!
Дайте нам пули, дайте нам дунуть
Дайте свободу, чтобы осознать самим

Что нас задурманивает этот сладкий дым

Основные признаки текста — примеры

Научим писать без ошибок и интересно рассказывать

Начать учиться

Казалось бы, что тут сложного: если на странице написано много предложений — значит, перед нами текст. Но на самом деле это понятие более конкретное. Если кратко, текст — это не просто скопление предложений. В этой статье мы подробно расскажем о признаках, по которым можно определить, что перед нами именно он.

Что такое текст

Текст — это группа предложений, которые связаны в единое целое общей темой с помощью языковых средств.

Текст делится на разные части: предложения, абзацы, параграфы, главы и т. д. Дальше, когда мы будем рассказывать о его отличительных чертах, мы будем говорить именно «части», но при этом иметь в виду их все.

Пятерка по русскому у тебя в кармане!

Все правила по русскому языку под рукой

Какие существуют основные признаки текста

Теперь давайте разберёмся, какие признаки текста считаются важнейшими в русском языке.

Общая тема

Все предложения в тексте, как следует из его определения, должны быть связаны друг с другом одной и той же темой. Если мы говорим о больших текстах, например, романах, тем бывает больше одной. Но и в этом случае каждая из тем всё равно относится ко всему тексту. При этом они могут раскрывать более мелкие подтемы.

Рассмотрим пример текста и найдём тему, которая объединяет все предложения в нём:

У меня большая семья из шести человек: я, мама, папа, старшая сестра, бабушка и дедушка. Мы живём все вместе с собакой и кошкой в большом доме в деревне. Мой папа встаёт раньше всех, потому что ему рано выходить на работу. Он работает доктором.

В этом примере автор рассказывает о своей семье. При этом каждое из предложений в тексте именно о её членах, а не о чём-то другом. Это и есть общая тема — признак, который мы искали.

Смысловая цельность

Кроме темы, части текста должна объединять и общая основная идея. Это та самая мысль, которую заложил автор. С помощью основной идеи можно озаглавить текст.

У меня не очень много друзей. Моего лучшего друга зовут Витя. Мы одного возраста и вместе ходим на уроки. Витя живёт в соседнем подъезде.

Определить идею текста легко — достаточно задать себе вопрос: «Зачем автор написал его?». Ответ и будет идеей. Например, в тексте выше автор хотел рассказать о своём друге Вите. Именно его он описывает в каждом предложении, и тексту вполне подойдёт заголовок «Мой друг Витя». Так и выглядит смысловая цельность текста.

Смысловая завершённость

Все части текста должны зависеть друг от друга по смыслу. Это значит, что каждое следующее предложение (или часть) текста развивает предыдущее. Все они постепенно раскрывают основной замысел автора.

Я остановился отдохнуть у пруда. Там, в тени камышей, на камне сидела толстая лягушка с важным видом. Она почти не двигалась и будто наблюдала за мной из своего зелёного укрытия.

В этом тексте видно, как одно предложение дополняет предыдущее, и так до конца. Сначала автор рассказывает, где остановился отдохнуть, потом уточняет, что он увидел в пруду лягушку, а затем описывает её подробнее. Так выглядит смысловая завершённость — ещё один основной признак текста.

Логическая связность частей текста

Каждый текст должен быть связным логически. Это означает, что развитие мысли в нём должно происходить в правильном порядке.

Я всегда хотела завести собаку, но родители мне не разрешали. Зато на 10-й день рождения мне подарили хомяка Хому. Хома был очень маленький и пушистый.

Присмотритесь к эту тексту. В нём автор сперва рассказывает о своей мечте завести собаку, а потом — о том, что вместо пса родители подарили ей хомяка. И только после этого описывает своего питомца.

Согласитесь, было бы странно, начни автор рассказывать про чью-то пушистую шёрстку до того, как стало известно, что у неё вообще есть хомяк. В этом случае текст потерял бы логику. Если переставить местами 1-е и 2-е предложения, тоже не получится ничего хорошего:

Зато на 10-й день рождения мне подарили хомяка Хому. Я всегда хотела завести собаку, но родители мне не разрешали.

Звучит странно и нелогично, правда? Так вот, правильная последовательность мыслей с учётом связующих слов в предложениях — и есть логическая связность частей текста.

Грамматическая связь предложений

Внутри одного текста все части должны быть связаны грамматически. Построить такое единство можно с помощью специальных средств связи предложений. Всего их 3 вида:

  • морфологические;

  • лексические;

  • синтаксические.

Подробная статья о средствах связи предложений уже есть на нашем сайте — прочитайте её, если подзабыли теорию. А мы продолжим разбирать признаки текста на примере:

Первый урок начинается в 8:30.

Обычно это или математика, или русский язык. Я не очень люблю уроки математики, так как мне сложно понять все правила.

В первом предложении этого текста автор говорит про первый урок в школе. Во втором — уточняет, какие предметы обычно идут первыми в расписании. Обратите внимание: мы понимаем, что речь всё ещё идёт о первом уроке, по указательному местоимению это. В третьем же предложении автор чуть больше рассказывает о математике, причём снова повторяет это слово. Это лексический повтор, еще одно средство связи предложений. Вместе эти два средства — указательное местоимение и лексический повтор — обеспечивают грамматическую связь.

Стилевое единство

В русском языке существует несколько стилей текста: научный, официально-деловой, художественный, публицистический, разговорный. Чтобы текст был правильным, все его части должны быть написаны в одинаковом стиле. Разберём ещё один пример.

Крупными хлопьями белый снег опускается на крыши домов. Он настолько пушистый, что деревня, кажется, укутана в тёплое пуховое одеяло. Оттого она и кажется такой сонной зимой.

Этот текст написан в художественном стиле — об этом нам говорят средства выразительности: сравнение крупными хлопьями, метафора укутана в тёплое пуховое одеяло, эпитеты сонная, пушистый. Причём художественно-выразительные средства встречаются в каждом предложении. Так и выглядит стилевое единство.

Проверьте себя

Давайте узнаем, получилось ли у вас разобраться в признаках текста. Ниже мы подготовили небольшой тест по этой теме. Пройдите его, чтобы понять, нужно ли повторить признаки ещё один раз. Там же вы найдёте ответы — проверьте себя, когда закончите отвечать на вопросы. Только чур не подглядывать раньше времени! 😉

1. «Все части текста должны быть связаны друг с другом грамматически». О каком признаке идёт речь?

Ответ: грамматическая связь предложений.

2. «Идея текста должна быть законченной, а его части должны постепенно раскрывать основную мысль». О каком признаке идет речь?

Ответ: смысловая завершённость.

3. «Этот признак поможет озаглавить текст». О каком признаке идёт речь?

Ответ: общая тема.

4. «Все части текста должен связывать единый стиль». О каком признаке идёт речь?

Ответ: стилевое единство.

5. «Части текста должны быть расположены в правильном порядке». О каком признаке идёт речь?

Ответ: логическая связность частей.

Поначалу может казаться, что некоторые признаки текста определить трудно. Это нормально. Чтобы упражнения на эту тему давались всё лучше и лучше, советуем много практиковаться.

В онлайн-уроках по русскому языку в Skysmart мы собрали задания для 4 класса, которые научат легко определять основные признаки текста. А ещё — разобраться в любой другой теме, которая кажется сложной. Оставьте заявку на бесплатный вводный урок — там мы познакомимся и поможем подобрать учителя мечты.

Шпаргалки для родителей по русскому

Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Окончание слов

К следующей статье

Морфемный разбор

Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Как создать теневые текстовые эффекты, которые не сосают

1,2K Акции

  • Twitter
  • Pinterest
  • Facebook
  • LinkedIn
  • Подробнее

. зона съеживания с плохими тенями и текстовыми эффектами?

Тенденции в дизайне могут быть непостоянными – в один год они считаются крутыми, а в следующем – неприемлемыми. Текстовые эффекты, такие как Тень, могут легко попасть в последнюю категорию при неправильном использовании.

Давайте не будем этого делать. Давайте создадим текстовые эффекты, которые не будут отстойными.

Когда текстовые эффекты используются правильно, они могут привлечь людей к вашему дизайну, придать ему глубину и помочь поднять его.

Это включает в себя умное использование света и тени, а также текстовые эффекты, такие как тени и свечение.

Но те же самые эффекты, отрендеренные плохо, могут мгновенно сделать ваш дизайн неприятным для глаз, властным или, что еще хуже, дрянным.

Существует множество самодельных инструментов, позволяющих нам отбрасывать тени. Но, к сожалению, многие дизайнеры DIY пропустили памятку о том, как их правильно использовать… для создания текстовых эффектов, которые не отстой.

Давайте рассмотрим, что можно и чего нельзя делать при использовании текстовых эффектов (в частности, теней и эффектов свечения) в ваших проектах. Да, и есть инфографика и очень крутое видео, если вы предпочитаете наглядный способ (прокрутите вниз).

Что можно и что нельзя делать при создании текстовых эффектов тени, которые не отстой

1 Что делать: используйте контрастные цвета

Когда дело доходит до дизайна, контраст очень важен. Он сообщает вашему дизайну «кто в доме хозяин!»

Под этим мы подразумеваем, что он говорит нам, где мы хотим, чтобы кто-то сфокусировался, когда он смотрит на изображение.

Текстовые эффекты ничем не отличаются и требуют от вас решить, кто в доме хозяин!

Итак, помимо размышлений о цветах бренда, вам нужно подумать о том, какие из них являются наиболее важными.

Контраст может быть достигнут с помощью светлого и темного, цвета, формы, текстуры, размера… и, конечно же, текстовых эффектов.

Убедитесь, что цвет шрифта контрастирует с используемым эффектом (тень или свечение). Ваш текстовый эффект также должен контрастировать с фоном.

Вот пример вызывающего отвращение цветового контраста:

Вот пример контрастных цветов, которые не вызывают отторжения:

Однако не забывайте соблюдать баланс. Слишком много контраста в дизайне… ну… это отстой.

2  Не переходите на темную сторону с непрозрачностью

Непрозрачность относится к уровню прозрачности изображения или элемента.

С прозрачностью может быть интересно поиграться, если у вас есть инструмент для дизайна, а добавление прозрачности к фону действительно может помочь вашему тексту выделиться поверх.

Но есть несколько правил, которые помогут вам:

  1. Текст на светлом фоне требует меньшей непрозрачности.
  2. Текст на более темном фоне требует большей прозрачности.

3  Действовать – действовать усердно

Жесткие края – это разновидность теней, которые работают, особенно в современных проектах, и остаются популярным выбором для текстовых эффектов.

Используйте сплошную тень с четкими краями, соответствующую основному шрифту, и вы избежите создания отвратительных текстовых эффектов.

4  Не давайте нам размытых глаз

Мы любим размытие. Это может быть такой забавный текстовый эффект, с которым можно поиграть.

Когда вы обнаружите размытый фон и то, как он может помочь сделать ваш текст «популярным», вы неизбежно решите размыть все. Я имею в виду, что вы должны согласиться, размытие выглядит довольно потрясающе на фоновых изображениях.

Трудно не хотеть #РазмытьВсеВещи.

Но тогда… если вам повезет, вы поймете, что ваше чрезмерное размытие делает ваш дизайн отстойным.

Что же делать вместо этого?

Будьте аккуратны с размытием. Минимальное размытие обычно работает лучше всего, особенно для текстовых эффектов и теней.

Вот отличный пример хорошо выполненного эффекта размытия:

Теперь, когда мы на полпути к тому, что можно и чего нельзя делать, давайте взглянем на инфографику:

Инфографика (о том, как создавать текстовые эффекты, которые не парься)

Поделиться этим изображением на своем сайте

















Пожалуйста, укажите ссылку на easil. com в этом изображении.







< br />








Как для создания текстовых эффектов тени, которые не отстой

6  Не затеняйте свой текст

Затенение — одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди.

Вот два простых правила, которые помогут вам контролировать текстовые эффекты тени:

  1. Используйте темный цвет для эффекта тени
  2. Используйте светлый цвет для эффекта свечения на темном фоне.

7  Делайте — будьте нежны

Эффект тени или свечения должен «поднимать» дизайн… он не должен становиться дизайном.

Если вы можете размыть тень на фоне, ваш текст будет выделяться ровно настолько, чтобы действительно бросаться в глаза (но не властно).

Подумайте о «мягких», «выцветших» или «размытых» эффектах ваших изображений.

8  Не преувеличивайте пропорции

Когда дело доходит до теней, пусть текст говорит за вас.

Ваши шрифты помогут вам создать текстовые эффекты, которые не будут отстойными.

Все просто:

1  Жирные шрифты любят более короткие тени.

2  Тонкие шрифты любят тонкие эффекты.

Примените это к своим проектам!

Итак, вы готовы принять клятву? Обещание создавать только неотстойные текстовые эффекты?

Тогда слушайте — у нас есть новая функция Easil, которая поможет вам!

Посмотрите видео!

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как наш инструмент текстовых эффектов в действии позволяет создать тени и эффектное свечение.

Оставить комментарий

Вы поклонник теней и текстовых эффектов?

В чем заключается ваша самая большая проблема, когда вы добиваетесь, чтобы ваши дизайны выделялись?

Shadow Text — New Discourses

Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание сохраняющих привилегии эпистемических противодействий на занятиях по феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32(4): 876–892, с. 877.

теневые тексты , то есть как тексты, которые идут рядом с чтениями таким образом, что не вызывают эпистемического трения.

Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание сохраняющих привилегии эпистемических противодействий на занятиях по феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32(4): 876–892, с. 886.

Заявление ДеЭндре о том, что «лучше говорить о насилии со стороны интимного партнера в целом!» это теневой текст. Его ответ затмевает показания точно так же, как детектив замечает подозрительного человека. Хорошие сыщики цепко следуют за своими объектами, не будучи замеченными. Слово «тень» вызывает в памяти образ чего-то, идущего вплотную рядом с другим предметом, не затрагивая его. Если Дженнифер продолжает ставить философские концепции на службу более широкому отказу от понимания дегуманизирующей истории n-слова, то «Я упомянул, но не употребил слово n—-» — это теневой текст.

Определение теневого текста , возникающее в эпистемологической (теории познания) и педагогической (теории образования) литературе, представляет собой простую для понимания концепцию, несмотря на жаргон о « эпистемическом трении ». Проще говоря, идея теневого текста — это способ, которым Теория социальной справедливости настаивает на том, что если кто-то не согласен с точкой зрения, которую они делают, он, должно быть, упустил ее, в частности, путем создания альтернативного понимания, которое выходит за рамки. упустить суть. Созданная альтернатива называется «теневым текстом». В каком-то смысле это либо соломенная чучело, либо альтернативный предмет обсуждения, который отвлекает внимание от уязвимости, которую педагог по социальной справедливости пытается создать.

Чтобы понять это немного лучше, короче говоря, эпистемическое трение — это чувство когнитивного дискомфорта, которое человек испытывает при изучении чего-то нового, или, точнее, когда его предыдущие представления о чем-то оспариваются. Как определила Элисон Бейли, теневой текст — это «[текст], который [проходит] вместе с прочтениями способами, не создающими эпистемических трений», то есть они представляют собой альтернативные способы говорить или думать о имеющихся понятиях, которые обеспечить способ избежать вызова с их стороны. Во втором приведенном выше примере Дженнифер поднимает различие между использованием и упоминанием (до упоминать слово, как и n-слово, не то же самое, что использовать слово и, таким образом, не несет того же намерения – см. также влияние против намерения ) считается теневым текстом, потому что оно отвлекает внимание от того, на чем хочет остановиться педагог по социальной справедливости (хотя это уже известно каждому старше четырех лет): это n-слово глубоко оскорбительно для многих людей (поэтому его не следует даже произносить в смысле говоря, например, что это сказал кто-то другой). Утверждение Бейли здесь состоит в том, что Дженнифер уклоняется от участия в этой обиде, говоря, что это не то, о чем она говорила, хотя это было не то, о чем она говорила.

Бэйли характеризует теневые тексты как то, что создается на службе сохраняющей привилегии эпистемической оппозиции, что является еще одной концепцией в обширном пантеоне идей социальной справедливости, которая делает невозможным несогласие с идеями социальной справедливости (см. также, активное невежество , colortalk, пагубное невежество , расовый договор , белая хрупкость и преднамеренное невежество). При этом Бейли конструирует идею теневого текста как легко идентифицируемого .0025, с помощью которого сопротивление идеям социальной справедливости проявляется на практике, создавая враждебную или опасную среду обучения (и даже, возможно, «эпистемическое насилие»). То есть теневой текст должен легко распознаваться и вызывать ага! момент, когда эпистемический откат, сохраняющий привилегии, разоблачается .

Активное невежество; цветной разговор; Эпистемическое трение; Эпистемическое насилие; Воздействие против намерения; интерсекциональность; Маска; Пагубное невежество; привилегия; Эпистемический отпор, сохраняющий привилегии; Расовый договор; Социальная справедливость; теория; Белая хрупкость; Умышленное невежество;

Дополнительные примеры

Источник: Bailey, Alison. «Отслеживание сохраняющих привилегии эпистемических противодействий на занятиях по феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32(4): 876–892, с. 877.

Мое обсуждение начинается с двух примеров из школьных занятий по феминистской и критической расовой философии с сильным прикладным интерсекциональным содержанием. Отказ от сохранения привилегий принимает как минимум две формы. Первый сильно напоминает практику критического мышления, которая побуждает студентов тщательно обдумывать истинность конкретного утверждения. Второй более изощренный: он возникает, когда для усиления этого сопротивления привлекаются философские концепции. Я утверждаю, что это сохраняющее привилегии выражение невежества не является ни формой скептицизма, ни выражением критического мышления. Эти выражения выполняют другую работу. я отношусь к ним как к теневые тексты , то есть как тексты, которые идут рядом с чтениями таким образом, что не вызывают эпистемического трения. Я кратко предлагаю педагогическое упражнение, предназначенное для того, чтобы помочь учащимся отслеживать теневые тексты и поднять вопросы о возможном вреде некритического распространения теневых текстов.
В заключение я рассматриваю возможность того, что теневые тексты помогают отслеживать не только производство невежества, но и вред эпистемического насилия.

Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание эпистемического сопротивления, сохраняющего привилегии, в классах феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32 (4): 876–89.2, с. 886.

Теневые тексты, безусловно, можно понимать как реакции на содержание курса, но я предпочитаю думать о них как о вызываемых глубоко аффективно-когнитивными реакциями на материал. Они развернуты защитно. Когда идея или комментарий заставляют нас чувствовать себя некомфортно, мы преследуем оскорбительное утверждение, пытаясь отслеживать и контролировать его распространение.

Теневые тексты выполняют глубокую эпистемологическую работу. По определению тени — это продукт препятствий. Это темные области или формы, созданные телами (препятствиями), которые находятся между источником света и поверхностью. Они разрушительны в том смысле, что прерывают движение света от источника к поверхности. Вспомните утверждение Медины о том, что эпистемическое сопротивление может «функционировать как препятствие, как груз, который замедляет нас или мешает нам следовать (или иметь доступ) к определенным путям или продолжать поиск определенных вопросов, проблем и любопытств» (Medina 2013, 48). Когда эпистемологический откат, сохраняющий привилегии, функционирует как препятствие, он отбрасывает теневой текст. Тени по определению являются областями непрозрачности, поэтому теневые тексты являются областями эпистемической непрозрачности . Дискурсивные обходные пути и отвлечения сигнализируют эпистемическое завершение; они говорят слушателям: «Я туда не пойду. Ты должен убедить меня». Я использую термин теневой текст , чтобы привлечь внимание учащихся к этому двойному смыслу.

Отношение к сохраняющему привилегии эпистемическому противодействию как к теневому тексту может не всегда обеспечивать благотворное эпистемическое трение, которого требует производство знания, но из этого не следует, что теневые тексты нельзя отслеживать педагогически полезными способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *