Текст джобс: Русский текст выступления Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета

Содержание

Русский текст выступления Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета

Стив Джобс, CEO компаний Apple и Pixar animation

Для меня большая честь быть с вами сегодня на выпускном в одном из лучших университетов мира. Признаюсь, я так и не закончил колледж — и никогда не был ближе к выпускному, чем сейчас. И я хочу рассказать вам три истории из своей жизни. Три истории, только и всего.

Первая история – про соединение точек

Я бросил учебу в Reed college через полгода с момента поступления, но продолжал ходить на лекции и жить в студгородке еще 18 месяцев, пока не забросил это дело окончательно. Так почему я бросил учебу?

Эта история началась до моего рождения. Моя биологическая мать, молодая незамужняя аспирантка, решила отдать меня на усыновление. Ей очень хотелось, чтобы меня усыновили люди с высшим образованием. И все было готово для того, чтобы меня взяли на воспитание в семью некоего юриста. Но к моменту моего рождения юрист и его жена вдруг решили, что на самом деле им нужна девочка, а не мальчик. Так что моим будущим родителям, которые были следующими в очереди, позвонили среди ночи с вопросом: «У нас есть внеплановый ребенок. Мальчик. Возьмете его?» И они ответили «Конечно». Позже моя биологическая мать узнала, что моя реальная мать не заканчивала никакого колледжа, и что мой отец не закончил даже средней школы. Она отказалась подписать окончательные бумаги на усыновление. Лишь несколько месяцев спустя моим родителям удалось ее уговорить. Они пообещали, что обязательно отдадут меня в колледж. Так началась моя жизнь.

17 лет спустя я пошел-таки в колледж. По наивности, я выбрал очень дорогой колледж – почти как Стенфорд – и все сбережения моих небогатых родителей уходили на оплату моей учебы. Через полгода я понял, что в учебе нет никакого смысла: я понятия не имел ни чем я хочу заниматься в жизни, ни как колледж поможет мне это понять. При этом на учебу я тратил все, что мои родители скопили за всю свою жизнь. Поэтому я решил бросить учебу и надеяться на то, что все как-нибудь образуется.

Тогда мне от этого было не по себе, но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это было одно из самых лучших решений в моей жизни. Меня отчислили. Это значило, что больше не нужно ходить на обязательные курсы – и можно ходить только на то, что кажется интересным.

Конечно, не все было гладко. У меня не было комнаты в общежитии, и ночевать приходилось на полу в комнатах друзей. Я сдавал бутылки из-под колы по 5 центов за штуку, чтобы покупать еду. Каждое воскресенье я ходил пешком по 7 миль через весь город, чтобы раз в неделю хорошо поесть у кришнаитов. Еда там была замечательная (В оригинале «I loved it»», парафраз знаменитого слогана McDonalds).

Многое из того, что я открыл для себя в те времена, подчиняясь своему любопытству и интуиции, впоследствии оказалось бесценным. Приведу один пример. Reed college тогда предлагал лучшее в стране образование в области каллиграфии. Любой плакат, любая надпись на любом шкафчике в любом месте студенческого городка были замечательно выведены от руки по всем законам искусства каллиграфии. Я был отчислен, мне не нужно было посещать обычные занятия, и я решил изучать каллиграфию. Я узнал многое о гарнитурах шрифтов (serif, sans-serif), о варьировании расстояния между различными сочетаниями букв – обо всем, что делает великолепную типографику великолепной. В этих занятиях была какая-то красота, история, тонкость искусства, недоступная науке… меня это завораживало.

Тогда мне казалось, что все это не имеет ни малейшего шанса на практическое применение. Но 10 лет спустя, когда мы разрабатывали первый Макинтош, все мои знания по каллиграфии вернулись ко мне – и пригодились. Макинтош стал первым компьютером с красивыми шрифтами. Если бы я не стал посещать эти занятия в колледже, в Маках не было бы возможности использовать разные гарнитуры, шрифты не были бы пропорциональными… А поскольку Windows – это всего лишь калька Макинтоша, с большой вероятностью этого не было бы ни у одного компьютера в мире. Итак, если бы я не бросил колледж и не пошел на курсы каллиграфии, у современных компьютеров, вероятно, не было бы тех замечательных шрифтов, которые есть у них сегодня.

Конечно, в колледже я и не предполагал, что в будущем все точки сойдутся, но десять лет спустя стало очевидно – они не могли не сойтись. И опять же, невозможно соединить точки, когда ты смотришь в будущее – их можно соединить, лишь оглядываясь на прошлое. Поэтому в настоящем нужно верить, что в будущем точки как-нибудь сойдутся. Нужно верить во что-нибудь: в Бога, Судьбу, Жизнь, Карму, что угодно. Вера в то, что по ходу движения точки сойдутся, даст вам мужества следовать своему сердцу, даже если сердце уводит вас с качественно протоптанной тропинки. В этом вся разница.

Моя вторая история – о любви и потере

Мне повезло. Я рано нашел свое любимое дело. Мне было 20 лет, когда мы с Возом (Стив Возняк) основали «Apple» в гараже моих родителей. Мы много работали, и за 10 лет наше «гаражное предприятие» стало компанией стоимостью 2 миллиарда долларов, со штатом более 6 тысяч человек. За год до этого мы выпустили свое лучшее творение – Макинтош, и мне только что исполнилось 30 лет. И тут меня уволили.

Но как тебя могут уволить из компании, которую ты же и основал? Произошло следующее. Компания росла, и мы наняли одного, на мой взгляд талантливого, человека, чтобы он управлял компанией вместе со мной. Год или около того все было в порядке. Но постепенно мы разошлись в своем видении будущего, и в какой-то момент окончательно разругались. Совет Директоров в тот момент принял его сторону. И в 30 лет меня с шумом уволили. Все, чему я посвятил свою сознательную жизнь – исчезло, и я чувствовал опустошенность. Несколько месяцев я вообще не знал, что делать. Мне казалось, что я подвел предыдущее поколение предпринимателей – они передавали мне эстафетную палочку, а я ее выронил. Я встречался с Дэвидом Паккардом и Бобом Нойсом и пытался извиниться за то, что все испортил. Мой провал был настолько публичным, что я даже думал о том, чтобы сбежать из Долины.

Но понемногу я стал приходить в себя. Я чувствовал, что по-прежнему люблю свое дело. То, как все сложилось с Apple, ничего не изменило во мне. Я был отвергнут, но по-прежнему любил. И я решил начать все сначала.

В тот момент я, конечно же, не понимал, что увольнение из Apple – это лучшее, что могло со мной случиться. Тяжкое бремя успеха сменилось чувством легкости: я опять новичок. Менее уверенный по поводу всего происходящего. С этого чувства начался один из самых творческих периодов в моей жизни. В течение 5 последующих лет я основал компании NeXT и Pixar и влюбился в прекрасную женщину, которая стала моей женой. Студия Pixar выпустила первый в мире компьютерный мультфильм, «Историю игрушек». Сегодня она является самой успешной мультипликационной студией в мире. В силу замечательного стечения обстоятельств, компания Apple купила компанию NeXT и я, таким образом, вернулся в Apple. Технология, которую мы разработали в NeXT, легла в основу нынешнего возрождения Apple. И у нас с Лорин замечательная семья.

Я уверен, что ничего этого не случилось бы, если бы меня не уволили из Apple. Лекарство было ужасным на вкус, но, похоже, пациент в нем нуждался. Иногда жизнь будет бить вас ключом по голове – не теряйте веры. Я убежден, что единственная вещь, благодаря которой я продолжал идти вперед – это то, что я любил свое дело. Нужно найти то, что вы любите – и это верно как для работы, так и для личной жизни. Работа будет занимать много места в вашей жизни, а потому единственный способ быть по-настоящему довольным жизнью – делать то дело, которое считаешь великим. А единственный способ сделать великое дело – любить то, что ты делаешь. Если вы еще не нашли того, что любите – продолжайте искать, не успокаивайтесь. Как и со всеми делами сердца, когда найдете — поймете, что это – то самое. И как любые настоящие отношения, эти отношения с годами будут только улучшаться. Так что ищите. Не успокаивайтесь.

Моя третья история – о смерти

Когда мне было 17 лет, я прочитал мысль о том, что «Если будешь проживать каждый день, как если бы он был последним – однажды наверняка окажешься прав». Это произвело на меня сильное впечатление, и с тех пор вот уже 33 года я каждое утро смотрюсь в зеркало и спрашиваю себя: «Если бы сегодня был последний день моей жизни, захотел бы я заниматься тем, чем собираюсь заняться»? И всякий раз, когда отвечаю себе «Нет» слишком много дней подряд, я понимаю, что нужно что-то менять.

Память о том, что все мы скоро умрем, лучше всего помогает мне принимать большие решения в жизни. Ведь перед лицом смерти почти все теряет значение – мнение окружающих, амбиции, страх позора или провала – и остается только то, что по-настоящему важно. Память о том, что умрешь – это лучший известный мне способ избежать мысленной ловушки, которая заставляет тебя думать, что тебе есть, что терять. Ты уже голый. И нет никаких причин не следовать своему сердцу.

Около года назад мне поставили диагноз – рак. В полвосьмого утра я прошел сканирование, которое отчетливо показало опухоль в поджелудочной железе. Я и понятия не имел о том, что у меня есть поджелудочная железа. Врачи сказали, что это почти наверняка неизлечимый вид рака, и что жить мне осталось от 3 до 6 месяцев.

Мой врач посоветовал мне идти домой и привести в порядок свои дела, что на языке врачей означает: «Подготовься к смерти». Это значит собраться и сказать своим детям все то, что ты хотел им сказать. Тебе казалось, у тебя на это есть следующие десять лет, а оказалось – всего пара месяцев. Это значит подготовить все так, чтобы твоей семье было как можно проще со всем справиться. Это значит попрощаться со всеми.

Я жил с этим диагнозом целый день. Позже вечером я прошел биопсию: эндоскоп через горло и желудок засунули мне в кишечник, ввели иглу в поджелудочную железу и взяли несколько клеток из опухоли для анализа. Я был под наркозом, но моя жена, которая при этом присутствовала, рассказала, что, когда врачи посмотрели на образцы клеток под микроскопом, они начали плакать. Оказалось, что у меня очень редкий вид рака поджелудочной железы, который лечится при помощи хирургической операции.

Мне сделали операцию и, слава богу, я теперь в порядке.

Это было самое близкое столкновение со смертью в моей жизни, и я надеюсь, в течение следующих 20 лет ближе сталкиваться с ней мне не придется. Пережив это, я теперь могу сказать вам гораздо увереннее, чем раньше, когда смерть была для меня полезным, но исключительно умозрительным конструктом:

Никто не хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть в Рай, не хотят умирать, чтобы туда добраться. И, тем не менее, смерть – это общая для всех нас конечная остановка. Дальше никто не проедет.

И так оно и должно быть, поскольку Смерть, видимо, — лучшее изобретение Жизни. Для Жизни она — агент изменений. Она расчищает старое, чтобы дать место Новому. Сейчас Новое – это вы, но пройдет немного времени, и вы постепенно станете тем Старым, что нужно убрать с дороги. Я прошу прощения за драматизм, но так оно и есть.

Ваше время ограниченно, так что не тратьте его, проживая чью-то чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догмы – не живите чужими мыслями. Не давайте шуму чужих мнений заглушать собственный внутренний голос. И самое главное – имейте мужество следовать своему сердцу и уму. Они каким-то образом уже знают, кем ты должен стать. Все остальное — вторично.

Во времена моей молодости выпускался замечательный журнал, «Каталог всего на свете». Он был одной из библий моего поколения. Парень, которого звали Стюарт Бранд, издавал его неподалеку отсюда, в Менло Парк.

Это было в конце 60х, до компьютеров и компьютерной верстки, так что делалось все вручную, при помощи печатных машинок, ножниц и поляроида. Это было что-то вроде Гугла в бумажной форме, но за 35 лет до возникновения Гугла. Издание было идеалистическим, полным замечательных инструментов и идей.

Стюарт и его команда сделали несколько номеров журнала, и, когда тот выполнил свою миссию, решили выпустить финальный.

Это было в середине 70х, я тогда был вашего возраста. На задней обложке журнала была фотография сельской дороги, сделанная ранним утром. Такой дороги, по которой обычно путешествуют автостопом любители приключений. Под этой фотографией были слова: «Оставайся голодным. Оставайся глупым». Они выходили из игры, и это было их прощальным посланием. Оставаться голодным. Оставаться глупым. Я всегда желал этого для себя. И теперь, когда вы выпускаетесь из университета, чтобы начать все по-новому, – я желаю этого вам.

Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми.

Большое вам спасибо.

Читать онлайн «Стив Джобс» – Литрес

Введение. Человек, который хотел изменить мир

Бог умер… Такими были заголовки многих газетных репортажей в тот день, 5 октября 2011 г., когда не стало одного из компьютерных гениев современности – Стива Джобса.

Умер тот, кто в течение 30 лет символизировал собой компанию Apple. Не будет преувеличением сказать, что этот человек в вечно висящих джинсах и свитере с закатанным горлом перевернул все наше существование. Не так широко известно, что Стив Джобс являлся и сооснователем компании Pixar. В 1986 г. он купил Graphic Group, подразделение Lucasfilm, которое превратил в анимационную студию, создающую исключительно компьютерные мультфильмы. Продолжение всем известно: гении Pixar совершили переворот в кинематографе (после чего все, даже гениальный Стивен Спилберг, пошли по их стопам), выпустив первый полнометражный компьютерный мультфильм «История игрушек», и научили людей по-новому смотреть анимационные фильмы. Теперь взрослые не испытывают ложного стыда, будто «впадают в детство», когда смотрят «Историю игрушек» или крутят в руках любимый iPad.

Когда CNN объявила о смерти Стива Джобса, его друг Стив Возняк сравнил это событие с уходом Джона Леннона или Мартина Лютера Кинга. А почему не Кеннеди? Ведь Джобса называли живым богом молодых предпринимателей. Свой первый миллион он заработал в 23 года, а 100 миллионов – в 25 лет. Милый эксцентрик в очках, «гик», одержимый компьютерными технологиями, он всегда хотел стать главным. И стал – конечно, благодаря безграничной вере в себя и невероятной энергии. К тому же он имел несомненные актерские способности и был великим провокатором.

Уже на презентации первого Macintosh Apple он сознательно стремился разрушить традиции. Рекламная кампания «1984», реализованная режиссером Ридли Скоттом, надолго запомнилась зрителям благодаря рекламному слогану «24 января Apple представит Macintosh. И вы увидите, что 1984 будет не как «1984»[1]» [9]. Уже в начале 1980-х гг. Джобс был абсолютно уверен, что персональный компьютер станет предметом самого широкого потребления, в то время как остальные разработчики и производители предназначали компьютеры только для узкого круга профессионалов. В 1990-е гг. он задумал осуществить переворот в музыкальной индустрии и потряс ее основы с помощью iPod и iTunes. В 2000-е гг. Apple совершила революцию в области мобильных устройств, выпустив сначала iPhone, а потом iPad. За свою новаторскую деятельность Стив Джобс получил ряд наград: национальную медаль США в области технологий и инноваций (1985), премию Джефферсона (1987), премию попечительского совета «Грэмми» (2012). Но самой большой наградой ему стало признание миллионами людей во всем мире продукции под маркой Apple.

Под солнцем Калифорнии

Стивен Пол Джобс родился 24 февраля 1955 г. в Сан-Франциско, одном из крупных городов штата Калифорния. Мать и отец Стива, американка Джоан Кэрол Шибле и сириец Абдулфаттах Джон Джандали, отказались от ребенка спустя неделю после рождения. Младенца усыновила семейная пара из городка Маунтин-Вью, расположенного в округе Санта-Клара в той же Калифорнии. Приемные родители будущего основателя Apple Пол и Клара Джобс дали ребенку имя и свою фамилию. Пол Джобс неплохо разбирался в механике и одно время ремонтировал и продавал подержанные автомобили. Клара после неудачной беременности не могла иметь детей, и поэтому усыновление оказалось для семьи единственным способом обзавестись ребенком.

Ситуация с настоящими родителями мальчика была непростой. Джоан Шибле происходила из семьи немецких эмигрантов. Во время учебы в университете в Висконсине она влюбилась в Абдулфаттаха Джандали, мусульманина, уроженца Сирии. В 1954 г. она забеременела, но о женитьбе и речи быть не могло, поскольку отец Джоан был категорически против этого брака. В 1955 г. Джоан тайно родила ребенка, которого и устроили в семью Джобсов. С самого детства Стив знал, что он не родной ребенок, и это знание повлияло на его личность и судьбу. Он всегда стремился быть независимым, поступать по-своему и все контролировать. Впоследствии эти качества позволили ему создать самую знаменитую компьютерную фирму мира.

Пол Джобс старался развивать в приемном сыне любовь к технике и электронике, которая особенно интересовала мальчика. Вместе они часто посещали автомобильные свалки, где можно было купить что-нибудь полезное за бесценок. Умение разбираться в запчастях очень пригодилось Джобсу, когда они с друзьями начали собирать первые компьютеры.

Нужно отметить, что на развитие того региона, где жили и работали Джобсы, огромное влияние оказала индустрия полупроводников. В 1956 г. Уильям Шокли, один из изобретателей транзистора, работавший в корпорации Bell Labs в Нью-Джерси, основал в Маунтин-Вью собственную компанию по выпуску транзисторов на кремнии вместо германия. Через несколько лет на юго-западе Калифорнии работали уже свыше 50 компаний по производству полупроводников.

Бурный рост этой отрасли промышленности тесно связан с законом, открытым калифорнийцем Гордоном Муром в 1965 г. Мур начертил диаграмму скорости интегральных схем, основанной на количестве транзисторов, которые можно поместить в микросхему: каждые два года их количество удваивалось. В 1971 г. этот закон получил подтверждение, когда корпорации Intel удалось целиком уместить центральный процессор на одну микросхему – Intel 4004, которую назвали микропроцессором. Закон Мура актуален и сейчас, а влияние функциональных характеристик на стоимость позволило двум поколениям молодых бизнесменов, среди которых были и Стив Джобс с Биллом Гейтсом, планировать затраты на свою продукцию. Благодаря производству микросхем у региона появилось новое название: в январе 1971 г. Дон Хефлер, журналист еженедельника Electronic News, озаглавил серию статей «Кремниевая долина США». Неудивительно, что именно в этом месте выросло целое поколение талантливых инженеров: Стив Джобс, его друг Стив Возняк, Пол Аллен и другие. Так уж вышло, что смышленых мальчишек с детства окружали соседи, постоянно изобретающие всевозможные механизмы, приспособления и электронные устройства.

В школе Джобс не был примерным учеником, он постоянно проказничал, пытаясь продемонстрировать свою независимость. С такими детьми в любой школе всегда возникают проблемы, если не происходит чуда и не находится какой-нибудь умный преподаватель или директор, способный нестандартно подойти к талантливому подростку. Юный Джобс постоянно общался с Ларри Лэнгом, инженером, жившим по соседству. Тот подарил ему несколько деталей, из которых можно было самостоятельно собрать радиоприемник, и привел Стива в научно-исследовательский клуб Hewlett-Packard (HP).

В этом кружке собирались люди, интересовавшиеся электроникой. На занятиях выступали инженеры из лабораторий HP. Они рассказывали о своей работе, щедро делились знаниями. Именно здесь Стив впервые увидел прототип персонального компьютера, огромный и неуклюжий. Участники кружка работали над собственными устройствами. Стив проектировал цифровой частотомер, определяющий количество импульсов электронного сигнала в секунду. Он позвонил президенту HP, который поговорил с ним, обещал прислать нужные детали и предложил ему место на заводе. Во время летних каникул в школе Хоумстед Стив устроился туда работать, а на второй год обучения по выходным и летом работал на складе в огромном магазине электроники Haltek.

Этот магазин чем-то напоминал те самые барахолки, которые Стив посещал с отцом, только здесь продавали различную электронику, громоздившуюся на полках в лабиринтах стеллажей, лежавшую россыпями в корзинах, валявшуюся во дворе. Торговля шла бойко. Тогда же, пятнадцати лет от роду, Стив впервые попробовал наркотики – их употребляли многие молодые люди. На одном из занятий по электронике, которые посещал Джобс в Кремниевой долине (это был курс Джона Макколлума), Стив познакомился с человеком, с которым он впоследствии основал Apple. Его звали Стив Возняк (за ним закрепилось прозвище Воз).

Воз, электронщик до мозга костей, все свободное время проводил, копаясь в микросхемах и электроприборах. В 8-м классе, используя теорию двоичных чисел, он собрал калькулятор, на который ушла сотня транзисторов, две сотни диодов и столько же тиристоров на десяти монтажных платах. Изобретение получило первый приз на городском конкурсе, ежегодно проводимом Вооруженными силами США. В 17 лет Воз по учебнику самостоятельно выучил фортран (первый реализованный язык программирования высокого уровня) и прочитал большинство руководств по электронно-вычислительным машинам, как в 70-е годы называли компьютеры. Потом он изучил инструкции к новейшим микросхемам и попытался модернизировать машину с их помощью. Он решил собрать компьютер, используя минимальное количество деталей. Постоянно совершенствуя свои чертежи, Воз сумел создать проект, использовав вполовину меньше микросхем, чем у существовавших моделей. После этого один из его приятелей, Билл Фернандес, познакомил Воза с Джобсом.

Позже Возняк вспоминал, как они со Стивом несколько часов сидели у дома Билла и рассказывали друг другу истории из жизни, прежде всего о своих изобретениях и розыгрышах, до которых оба были великие охотники. У них оказалось очень много общего: оба прекрасно разбирались в электронике и интересовались современной музыкой. Они постоянно устраивали всевозможные проделки и в конце концов придумали «синюю коробочку», устройство, позволявшее бесплатно звонить по междугородной и международной связи, воспроизводя тоны, маршрутизировавшие сигналы в сети AT&T. Джобс придумал продавать изготовленные «синие коробочки», и приятели успешно сбыли почти сотню штук. Эта синяя коробочка предвосхитила Apple. Собранная Возняком и Джобсом монтажная плата позволяла контролировать инфраструктуру стоимостью миллиарды долларов.

 

Именно в тот момент друзья решили, что Возняк будет разрабатывать новые приборы, а Джобс – находить им оптимальное применение. Он лучше понимал, как на этом заработать.

18 Работа оператора текстового чата из дома {Вакансии в 2023 году!}

Вы ищете способ работать из дома? У вас есть свободное время в течение дня? Если это так, этот список вакансий оператора текстового чата из дома может предоставить вам прекрасную возможность!

Как оператор текстового чата, вы должны общаться с клиентами онлайн и помогать им с их потребностями.

Это отличная работа для людей, которые хотят работать из дома и зарабатывать дополнительные деньги. Итак, если вы хотите стать оператором текстового чата, продолжайте читать!

Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о работе.

Если вы хотите прямо сейчас узнать, какие компании нанимают операторов текстового чата из дома, вот лучшие компании:

  1. Zapier
  2. PrestoExperts
  3. Магазин чата
  4. Игла
  5. Support. com
  6. Джинджер.ио
  7. Краудчат
  8. ModSquad
  9. яблоко
  10. Виртуальные решения Arise
  11. Концентрикс
  12. ООО «Виртуальная поддержка ECS»
  13. OutPlex
  14. Живой мир
  15. Текст 121 Чат
  16. Текстовая фабрика
  17. Рекрут чата

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие информации для получения дополнительной информации

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Получайте деньги за онлайн-чат (кто сейчас нанимает)

Получайте деньги за общение в Интернете (зарабатывайте 2000 долларов в месяц, неполный рабочий день) What is a Chat0 90 Text 90 Text 90 Text Оператор?

Вакансии оператора текстового чата очень распространены в онлайн-мире.

Эти типы заданий, как правило, связаны со службой поддержки клиентов и чаще всего не требуют телефонных или видеозвонков.

Три основных режима связи для работы оператора текстового чата включают текст, видео и вызов.

Вам не нужно использовать камеру или голос, чтобы получить работу в текстовом чате!

Чем занимается оператор текстового чата?

Оператор текстового чата обычно является представителем службы поддержки клиентов, который в первую очередь помогает клиентам с вопросами о продуктах и ​​услугах.

Некоторые работы могут включать ввод данных, техническую поддержку или специальные навыки в данной области.

Как независимый подрядчик, оператор текстового чата отвечает за отправку и получение текстовых сообщений клиентам посредством текстовых сообщений или онлайн-чата.

Они играют жизненно важную роль в обслуживании клиентов, которое может быть частью процесса продаж, но они также должны знать о продуктах или услугах компании.

Эта работа идеальна, если вам нравится общаться с людьми в социальных сетях, таких как Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram DM.

Оплачивается ли работа оператора текстового чата?

Некоторые компании компенсируют операторам чата 6-16 долларов в час.

Это верно не для всех компаний. Многие рабочие места являются удаленными, что означает отсутствие необходимости в поездках на работу.

Часто требуется обучение использованию определенного программного обеспечения или платформы, которые используются в должностной инструкции, а иногда также требуются технические знания или опыт.

Текстовый чат становится все более популярным вариантом работы, потому что он требует небольших навыков и гораздо меньших инвестиций, чем традиционная рабочая среда, такая как колл-центры.

Это хороший вариант для людей, которые хотят работать из дома, и он может помочь компаниям сэкономить деньги за счет сокращения количества ресурсов, которые им необходимо использовать в своем бизнесе.

17 Лучшие вакансии оператора текстового чата из дома

Вы ищете работу на дому, которая не требует компьютера? Если это так, вы можете быть заинтересованы в том, чтобы стать оператором текстового чата.

Компании всегда ищут людей, которые присоединятся к их команде и будут оказывать поддержку клиентам через текстовый чат.

Вакансии оператора чата могут быть отличным способом зарабатывать деньги из дома, и в зависимости от ваших навыков и опыта доступно несколько различных вакансий.

Итак, если вы заинтересованы в работе, не выходя из собственного дома, читайте дальше, чтобы узнать, какие компании нанимают операторов чата прямо сейчас!

Об этих вакансиях оператора чата

Я разделил этот список на две части: одна для вакансий оператора чата, которые обычно влекут за собой запросы в службу поддержки клиентов о заказах или услугах.

Второй раздел предназначен для вакансий оператора текстового чата из дома, которые больше ориентированы на взрослую/флирт или чат.

Обратите внимание, я не включаю приложения, которые будут платить вам за секс в этом списке, так как у меня уже есть огромный список приложений для секса, которые вы можете найти здесь.

Zapier

Возможно, вы слышали об интеграционных решениях Zapier.

Это отличная компания для работы, и у них есть масса возможностей для операторов онлайн-чата, работающих удаленно.

Вакансии Zapier Customer Champion доступны в 17 часовых поясах и 24 странах.

Доступно несколько вакансий поддержки с различными обозначениями, включая оператора службы поддержки и веб-дизайнера

Компания хорошо платит за эти должности службы поддержки клиентов, что дает прекрасную возможность опробовать новые навыки без больших затрат на обучение или обучение.

Они также предоставляют льготы, включая страхование жизни, что делает его одним из лучших мест для получения работы из домашнего чата.

Сколько можно заработать, работая в Zapier?

Средняя зарплата чемпиона по работе с клиентами составляет 42 000 долларов в год.

PrestoExperts

Вы эксперт в чем-то? Можете ли вы помочь обучать других и учить их через чат и текстовые сообщения?

Тогда ознакомьтесь с вакансиями PrestoExperts и сами подайте заявку, чтобы стать экспертом.

Как это работает. Общайтесь с людьми, которым необходимо ваше образование и навыки репетиторства, с помощью мгновенного чата, электронной почты или с помощью функции PrestoExperts Voice Connect.

Востребованные предметы включают:

  • Репетиторство
  • Консультации
  • Технологические услуги
  • Услуги по программированию

Вы можете сами устанавливать гонорары и принимать внештатную работу по своему усмотрению.

Сколько можно заработать, работая в PrestoExperts?

Поскольку вы сами устанавливаете свои гонорары на PrestoExperts, на их веб-сайте не указана фиксированная заработная плата.

Согласно 2 зарплатам, опубликованным на Glassdoor, вы можете зарабатывать от 50 до 130 долларов в час в зависимости от вашего опыта.

The Chat Shop

The Chat Shop — это британское агентство, которое специализируется на онлайн-чатах и ​​чатах с искусственным интеллектом.

Чтобы устроиться на работу оператором онлайн-чата, вы должны быть носителями английского языка и быть старше 18 лет. 

В качестве агента по обслуживанию клиентов вы будете нести ответственность за предоставление ТЕЛЕФОННЫХ услуг следующего уровня, а также за взаимодействие с клиентами через различные онлайн-каналы, работая над достижением различных целей.

Сколько можно заработать в The Chat Shop?

Агенты по обслуживанию клиентов зарабатывают 11,90 долларов США за большинство вакансий.

Needle

Needle обеспечивает обслуживание клиентов через текстовый чат для многих транснациональных компаний, включая Coach, TaylorMade и Stuart Weitzman.

Агенты по обслуживанию клиентов называются «адвокатами» и выполняют роль послов бренда компании, которую они представляют.

Вы будете помогать клиентам с покупками в Интернете.

Ваша работа на бренд Needle может включать:

  • Помощь покупателям в поиске идеальной продукции для их нужд
  • Расскажите о своей страсти новым покупателям через чат

Все, что вам нужно, это настольный компьютер или ноутбук и надежный Интернет, чтобы начать работу с Needle. Вам также должно исполниться 18 лет.

Сколько можно заработать с помощью Иглы?

Вы можете зарабатывать 10 долларов в час, представляя свой любимый бренд с помощью Needle.

Support.com

Эта компания из Лос-Анджелеса уже более 20 лет нанимает удаленных сотрудников и имеет одни из лучших условий работы, когда речь идет о работе оператора текстового чата из дома.

Каждый член команды (полный и полный рабочий день) является сотрудником компании с полными льготами, а не подрядчиком, что означает, что вам не нужно беспокоиться о налогах или медицинском страховании.

Они предоставляют техническую поддержку в области ИТ и обслуживание клиентов для различных компаний и имеют рабочие места в онлайн-чатах по всему миру.

Сколько можно заработать на support.com?

По данным Indeed.com, средняя зарплата на Support.com составляет от 10 до 14 долларов в час.

Ginger.io/Headspace

Если вы слушаете подкасты, то наверняка недавно слышали рекламу Headspace. Это одно из самых популярных онлайн-приложений для психического здоровья, которое предлагает виртуальную поддержку через чат и текстовые сообщения.

Вам нужно быть квалифицированным терапевтом или психологом, чтобы работать на Джинджер, но преимущества и оплата поразительны, если вы соответствуете требованиям.

Сколько платит Джинджер?

В Ginger есть много возможностей, от тренеров до привлечения талантов, тренеры по здоровью зарабатывают 20 долларов в час, а тренеры по эмоциональному благополучию зарабатывают 21 доллар в час.

Crowdchat

Если вам нравится помогать другим, вы можете подать заявку на виртуальную работу в Crowdchat.

Вам нужно будет пройти тест, прежде чем вас примут, но возможности велики!

Crowdchat является пионером разговорного маркетинга и ищет операторов живого чата, чтобы присоединиться к ним. Бонус, если вы говорите на двух языках.

Сколько платит Crowdchat?

Crowdchat платит 14 долларов операторам виртуальных чатов.

ModSquad

ModSquad — аутсорсинговая компания по обслуживанию клиентов.

Они предоставляют поддержку в социальных сетях с 2007 года и в настоящее время являются одним из ведущих поставщиков аутсорсингового виртуального обслуживания клиентов для крупных и малых предприятий в различных отраслях.

Когда дело доходит до работы агентом чата в Modsquad, вам не нужно большого опыта. Скорее всего, вы станете представителем бренда или менеджером по обслуживанию клиентов

Сколько платит Modsquad?

Живые агенты с Modsquad могут зарабатывать около 10-11 долларов в час.

Apple

Если вы знакомы с продукцией Apple, почему бы не помочь клиентам Apple, став агентом чата?

В составе этой группы агентов по обслуживанию клиентов вы можете работать на веб-сайте поддержки Apple, в приложении поддержки, на форумах сообщества клиентов или в социальных сетях.

Области работы включают редактирование контента, графический дизайн, дизайн взаимодействия с пользователем, производство, веб-анализ, стратегию контента и управление программами.

Многие из вакансий, размещенных на странице вакансий Apple, предназначены для двуязычных агентов, поэтому это может быть прекрасной возможностью для всех, кто говорит более чем на одном языке

Сколько я могу заработать в Apple?

Оплата нового работника составляет от 14 до 19 долларов в час.

Arise Virtual Solutions

Хотите начать свой собственный бизнес? Тогда смотри Восстань!

Arise — это виртуальный колл-центр, которым вы можете управлять, не выходя из дома. Компания позволяет вам создать свой собственный бизнес поддержки клиентов, а также предоставляет услуги чата для новых участников.

Хотя это может быть отличным способом начать свой собственный бизнес из дома, существуют начальные затраты и затраты на обучение, которые делают этот вариант немного более сложным, чем некоторые другие варианты в этом списке.

В рамках процесса вам необходимо будет подписать NDA (соглашение о неразглашении), а также оплатить специализированное обучение, которое может стоить до 250 долларов США.

Существует также ежемесячная плата за платформу в размере 39,50 долларов США, которую вы должны заплатить за использование Arise.

Сколько можно заработать с Arise?

Согласно Arise «Ставки доходов от услуг варьируются в зависимости от сложности клиентской программы и в настоящее время колеблются примерно от 10 до 16 долларов США и выше»

При этом вам нужно будет учесть все ваши сборы и налоги в эту сумму, поскольку Arise платит бизнесу. а не вы как личность.

Concentrix

Concentrix — отмеченная наградами глобальная компания, занимающаяся решениями CX, которая создает потрясающие впечатления для лучших мировых брендов и их клиентов.

У них есть все виды работы от операторов домашнего чата, доступных от налоговых специалистов до агентов по обслуживанию клиентов.

Сколько платит Concentrix?

Зарплата в Concentrix начинается с 10 долларов в час, но зависит от вашей работы.

ECS Virtual

Виртуальная поддержка ECS предоставляет возможности работы для операторов чата.

ECS Virtual может выполнять различные работы по обслуживанию клиентов на дому, поскольку у них есть предложения от ряда клиентов по оказанию поддержки клиентам, не выходя из дома.

 Уровни поддержки включают в себя: координацию помощи на дороге для автомобилистов, оказавшихся в затруднительном положении, помощь клиентам в навигации по веб-сайтам налоговой компании, помощь отдельным лицам в записи на прием к врачу, и это лишь некоторые из них.

Для работы в ECS Virtual Support требуется домашний офис, поскольку они не предоставляют оборудование. Вы сможете выбрать часы с полной гибкостью.

Сколько можно заработать с помощью ECS Virtual Support?

Базовая оплата за полный рабочий день для агентов ECS составляет 10 долларов США в час за 40 или более часов в неделю.

Оплата неполного рабочего дня составляет 8 долларов США в час за неполный рабочий день в течение 25–39 часов в неделю (вы должны быть готовы уделять 25 или более часов в неделю).

OutPlex

OutPLEX — компания, предоставляющая услуги аутсорсинга для функций поддержки клиентов, таких как онлайн-чат и текстовая поддержка.

Они предоставят вам работу с клиентами, учебные материалы и поддержку.

Вы должны быть гражданином США, чтобы подать заявку на работу оператора текстового чата в режиме реального времени в OutPlex.

Сколько можно заработать с OutPlex?

Оплата производится на основе комиссионных, но большинство агентов зарабатывают 11 долларов в час в сфере обслуживания клиентов.

LiveWorld

Live World — это компания поддержки клиентов в социальных сетях, которая специализируется на обслуживании клиентов в социальных сетях. T

hey предоставляет операторов чата для компаний, которые хотят взаимодействовать со своими клиентами с помощью социальных платформ, таких как Facebook и Twitter.

Прежде чем добиться успеха в этой работе, вы должны хорошо разбираться в этих типах платформ, поскольку именно они в первую очередь известны Live World.

В настоящее время они нанимают только агентов социальных сетей из США, но иногда у них есть возможности для иностранных кандидатов.

Сколько вы можете заработать, работая агентом социальных сетей LiveWorld?

Оплата начинается от 15 долларов в час при полной или неполной занятости.

Секс-чат Вакансии, которые нанимают 

Если вы готовы выполнять более взрослую работу, такую ​​как отправка эротических текстовых сообщений, рассмотрите приведенные ниже компании, которые всегда нанимают.

Если вы хотите узнать больше о компаниях, которые платят вам за флирт или секс, обязательно прочитайте мой список здесь: Get Paid To Sext (2022 Top Guide)

Text 121 Chat

Вы знаете эти платные текстовые и телефонные линии, которые вы всегда видите в рекламе в конце журналов?

Вполне вероятно, что агент Text121 находится на другом конце этого телефонного номера.

На платформе Text121 Chat можно выполнять три различных задания оператора текстового чата:

  • Операторы текстового чата
  • Агенты по обслуживанию клиентов
  • Оператор по телефону для взрослых (оператор секса по телефону)

Вы должны отправлять 2000 или 3000 сообщений в месяц с помощью чата Text121.

Имейте в виду, что это в основном работа только для взрослых, и вы будете болтать с клиентами о разных вещах, таких как чистый чат SMS и MMS, Таро, мелочи, ответы на любые вопросы, взрослые, доминирование, толстушки и фетиш.

Сколько можно заработать в чате Text121?

Вы можете заработать около 7 центов за текст.

Многие агенты сообщают, что отправляют от 10 000 до 20 000 сообщений в месяц. Это означает, что вы можете зарабатывать около 1500 долларов в месяц.

Если вы готовы работать по телефону, ваша почасовая ставка будет выше, поскольку они предлагают очень конкурентоспособную оплату для взрослых телефонных операторов.

Texting Factory

Как оператор текстового чата Texting Factory, вы будете отвечать на случайные сообщения в текстовой сети, основанной на фантазии.

Вы должны уметь разговаривать с клиентами на любые темы.

Вам будут назначены разные роли в зависимости от того, чего хочет ваш клиент.

Преимущество этой работы в том, что это только анонимный чат, никаких звонков или видео!

Сколько платит Texting Factory?

Операторы Texting Factory зарабатывают в среднем 300 долларов в неделю, работая удаленно из дома.

Набор в чат

Компания Chat Recruit, базирующаяся в Соединенном Королевстве, предлагает множество вакансий оператора чата для взрослых для людей (в основном женщин) старше 18 лет.

Есть два типа работы, которую вы можете выполнять с рекрутом в чате: секстинг для взрослых и хостинг экстрасенсорного чата.

У новобранцев в чате есть текстовая работа, но большинство вакансий, которые они предлагают, предназначены для работы в секс-чате, которая связана с разговорами по телефону.

По этой причине все, что вам нужно для работы в Chat Recruit, это стационарный или мобильный телефон и возможность работать днем ​​и ночью!

Я также должен упомянуть, что Chat Recruit принимает как мужчин, так и трансгендерных чат-ведущих.

Сколько платит Chat Recruit?

Регистрация в Chat рекруте ничего не стоит, и вы получаете 10 долларов, когда начинаете работать.

Вы можете зарабатывать до 3 долларов в минуту в зависимости от того, над каким чатом вы работаете.

Работа оператора текстового чата из дома – часто задаваемые вопросы

Сколько зарабатывают операторы чата?

Постоянно растет спрос на операторов чата как на полный, так и на неполный рабочий день.

То, что вы можете заработать на этих работах, зависит от веб-сайта, но Ziprecruiter оценивает среднюю зарплату оператора чата в 57 000 долларов в год.

Нужны ли мне специальные навыки или оборудование, чтобы работать оператором текстового чата?

Почти для всех вакансий оператора текстового чата вам потребуется некоторый предыдущий опыт обслуживания клиентов и надежное подключение к Интернету. и хорошие коммуникативные навыки.

Хотя для некоторых вакансий вам необходимо иметь смарт-устройство или ноутбук, в большинстве случаев вам необходимо использовать собственный мобильный телефон и ноутбук.

Вам также понадобится домашний офис или, по крайней мере, доступ к тихому месту для работы и возможность своевременно отвечать на сообщения клиентов.

Для некоторых профессий требуются технические знания или даже высшее образование, но в большинстве случаев вам будет предложено пройти обучение, чтобы облегчить вам задачу.

Вам нужно будет думать на ходу и уметь предлагать различные решения для клиентов, которым нужна помощь в решении различных проблем.

list-text-translation-jobs — AWS CLI 1.27.102 Справочник по командам

Описание

Получает список переданных вами заданий пакетного перевода.

См. также: Документация по AWS API

Сводка

 список-текст-перевод-работ
[--фильтр <значение>]
[--next-токен <значение>]
[--max-результаты <значение>]
[--cli-input-json <значение>]
[--generate-cli-скелет <значение>]
[--отлаживать]
[--endpoint-url <значение>]
[--no-проверить-ssl]
[--без разбивки на страницы]
[--выход <значение>]
[--запрос <значение>]
[--профиль <значение>]
[--регион <значение>]
[--версия <значение>]
[--цвет <значение>]
[--нет-знака-запроса]
[--ca-комплект <значение>]
[--cli-read-timeout <значение>]
[--cli-connect-timeout <значение>
]

Опции

--фильтр (структура)

Параметры, указывающие, какие задания пакетного перевода необходимо получить. Фильтры включают имя задания, статус задания и время отправки. Вы можете установить только один фильтр за раз.

JobName -> (строка)

Фильтрует список заданий по имени.

JobStatus -> (строка)

Фильтрует список заданий по статусу задания.

ПредставленоBeforeTime -> (отметка времени)

Фильтрует список заданий по времени, когда задание было отправлено на обработку, и возвращает только задания, отправленные до указанного времени. Задания возвращаются в порядке возрастания, от самых старых к новым.

ПредставленоAfterTime -> (отметка времени)

Фильтрует список заданий по времени, когда задание было отправлено на обработку, и возвращает только задания, отправленные после указанного времени. Задания возвращаются в порядке убывания, от новых к старым.

Сокращенный синтаксис:

 JobName=string,JobStatus=string,SubmittedBeforeTime=timestamp, SubmittedAfterTime=timestamp
 

Синтаксис JSON:

 {
  "ИмяЗадания": "строка",
  "Статус задания": "ОТПРАВЛЕНО"|"В ПРОЦЕССЕ"|"ЗАВЕРШЕНО"|"ЗАВЕРШЕНО_С_ОШИБКОЙ"|"СБОЙ"|"STOP_REQUESTED"|"ОСТАНОВЛЕНО",
  "SubmittedBeforeTime": метка времени,
  «SubmittedAfterTime»: отметка времени
}
 

--next-token (строка)

Токен для запроса следующей страницы результатов.

--максимальные результаты (целое число)

Максимальное количество результатов, возвращаемых на каждой странице. Значение по умолчанию — 100.

--cli-input-json (строка) Выполняет операцию службы на основе предоставленной строки JSON. Строка JSON соответствует формату, предоставленному --generate-cli-skeleton . Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределяют значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет воспринята буквально.

--generate-cli-skeleton (строка) Печатает скелет JSON в стандартный вывод без отправки запроса API. Если не задано значение или указано значение input , печатает образец ввода JSON, который можно использовать в качестве аргумента для --cli-input-json . Если указано значение output , он проверяет входные данные команды и возвращает образец вывода JSON для этой команды.

Глобальные параметры

--debug (логическое значение)

Включить ведение журнала отладки.

--endpoint-url (строка)

Переопределить URL-адрес команды по умолчанию с заданным URL-адресом.

--no-verify-ssl (логическое значение)

По умолчанию интерфейс командной строки AWS использует SSL при обмене данными с сервисами AWS. Для каждого соединения SSL интерфейс командной строки AWS будет проверять сертификаты SSL. Этот параметр переопределяет стандартное поведение проверки SSL-сертификатов.

--no-paginate (логическое значение)

Отключить автоматическое разбиение на страницы.

--output (строка)

Стиль форматирования вывода команды.

  • json
  • текст
  • стол

--query (строка)

Запрос JMESPath для использования при фильтрации данных ответа.

--profile (строка)

Используйте определенный профиль из вашего файла учетных данных.

--region (string)

Используемый регион. Переопределяет настройки config/env.

--version (строка)

Показать версию этого инструмента.

--color (строка)

Включить/выключить цветной вывод.

  • на
  • от
  • авто

--no-sign-request (логическое)

Не подписывать запросы. Учетные данные не будут загружены, если указан этот аргумент.

--ca-bundle (string)

Пакет сертификатов CA для использования при проверке SSL-сертификатов. Переопределяет настройки config/env.

--cli-read-timeout (целое)

Максимальное время чтения сокета в секундах. Если установлено значение 0, чтение сокета будет блокироваться, а не по тайм-ауту. Значение по умолчанию — 60 секунд.

--cli-connect-timeout (int)

Максимальное время подключения к сокету в секундах. Если установлено значение 0, подключение к сокету будет блокироваться, а не по тайм-ауту.

Значение по умолчанию — 60 секунд.

Вывод

TextTranslationJobPropertiesList -> (список)

Список, содержащий свойства каждого возвращаемого задания.

(структура)

Предоставляет информацию о задании на перевод.

JobId -> (строка)

Идентификатор задания на перевод.

JobName -> (строка)

Пользовательское имя задания на перевод.

JobStatus -> (строка)

Статус задания на перевод.

JobDetails -> (структура)

Количество документов, успешно и неудачно обработанных при выполнении задания на перевод.

TranslatedDocumentsCount -> (целое число)

Количество документов, успешно обработанных во время задания на перевод.

DocumentsWithErrorsCount -> (целое)

Количество документов, которые не удалось обработать во время задания на перевод.

InputDocumentsCount -> (целое число)

Количество документов, используемых в качестве входных данных в задании на перевод.

SourceLanguageCode -> (строка)

Код языка исходного текста. Язык должен быть языком, поддерживаемым Amazon Translate.

TargetLanguageCodes -> (список)

Код языка языка целевого текста. Язык должен быть языком, поддерживаемым Amazon Translate.

(строка)

TerminologyNames -> (список)

Список, содержащий названия терминов, применяемых к заданию на перевод. В настоящее время для каждого запроса StartTextTranslationJob может применяться только одна терминология.

(строка)

ParallelDataNames -> (список)

Список, содержащий имена параллельных ресурсов данных, примененных к заданию на перевод.

(строка)

Сообщение -> (строка)

Объяснение любых ошибок, которые могли возникнуть во время задания на перевод.

Время отправки -> (отметка времени)

Время отправки задания на перевод.

EndTime -> (отметка времени)

Время завершения задания перевода.

InputDataConfig -> (структура)

Свойства входной конфигурации, указанные при запросе задания.

S3Uri -> (строка)

URI папки AWS S3, содержащей входные файлы. Amazon Translate переводит все файлы в папке и во всех ее подпапках. Папка должна находиться в том же регионе, что и конечная точка API, которую вы вызываете.

ContentType -> (строка)

Описывает формат данных, которые вы отправляете в Amazon Translate в качестве входных данных. Вы можете указать один из следующих типов многоцелевых расширений электронной почты (MIME):

  • text/html : входные данные состоят из одного или нескольких файлов HTML. Amazon Translate переводит только текст, который находится в элементе html в каждом файле.
  • text/plain : Входные данные состоят из одного или нескольких неформатированных текстовых файлов. Amazon Translate переводит каждый символ в этом типе ввода.
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document : входные данные состоят из одного или нескольких документов Word (.docx).
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.presentation : входные данные состоят из одного или нескольких файлов презентации PowerPoint (.pptx).
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet : входные данные состоят из одного или нескольких файлов рабочей книги Excel (.xlsx).
  • application/x-xliff+xml : Входные данные состоят из одного или нескольких файлов в формате XML Localization Interchange File Format (XLIFF) (.xlf). Amazon Translate поддерживает только XLIFF версии 1.2.

Предупреждение

Если вы структурируете входные данные как HTML, убедитесь, что вы установили для этого параметра значение text/html . Поступая таким образом, вы сокращаете расходы, ограничивая перевод содержимым элемента html в каждом файле. В противном случае, если вы установите этот параметр равным text/plain , ваши расходы покроют перевод каждого символа.

OutputDataConfig -> (структура)

Свойства выходной конфигурации, указанные при запросе задания.

S3Uri -> (строка)

URI папки S3, содержащей выходной файл задания на перевод. Папка должна находиться в том же регионе, что и конечная точка API, которую вы вызываете.

EncryptionKey -> (структура)

Ключ шифрования, используемый для шифрования этого объекта.

Тип -> (строка)

Тип ключа шифрования, который Amazon Translate использует для шифрования этого объекта.

Идентификатор -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) ключа шифрования, используемого для шифрования этого объекта.

DataAccessRoleArn -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) роли AWS Identity Access and Management (IAM), которая предоставила Amazon Translate доступ для чтения к входным данным задания.

Настройки -> (структура)

Параметры, которые настраивают вывод перевода.

Официальность -> (строка)

Вы можете дополнительно указать желаемый уровень формальности для переводов на поддерживаемые целевые языки. Параметр формальности управляет уровнем использования формального языка (также известного как регистр) в выводе перевода. Вы можете установить значение неофициальное или формальное. Если вы не укажете значение формальности или если целевой язык не поддерживает формальность, перевод будет игнорировать настройку формальности.

Если вы укажете несколько языков перевода для задания, перевод игнорирует настройку формальности для любого неподдерживаемого языка перевода.

Список целевых языков, поддерживающих формальности, см. в разделе «Поддерживаемые языки» в Руководстве разработчика по Amazon Translate.

Ненормативная лексика -> (строка)

Включите настройку ненормативной лексики, если хотите, чтобы Amazon Translate маскировал ненормативную лексику в выводе вашего перевода.

Чтобы скрыть непристойные слова и фразы, Amazon Translate заменяет их строкой grawlix «?$#@$». Эта последовательность из 5 символов используется для каждого ненормативного слова или фразы, независимо от длины или количества слов.

Amazon Translate не обнаруживает ненормативную лексику на всех поддерживаемых им языках. Информацию о языках, которые не поддерживают обнаружение ненормативной лексики, см. в разделе «Неподдерживаемые языки» в Руководстве разработчика по Amazon Translate.

Если вы укажете несколько целевых языков для задания, все целевые языки должны поддерживать маскировку ненормативной лексики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *