Те кто согласились с этим решением об этом пожалели: Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А)Читая текст, возникает такое  приятное чувство. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б) Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, тянется к новаторству 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В)Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Семён был уволен согласно приказа. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Игрок, который играет в команде «Зенита», получил замечание судьи. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ :

А Б
В
Г Д
         

2. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.  1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Дима признался, что я сегодня не готов к уроку 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Те, кто согласились с этим решением, об этом пожалели. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д). Подростки  редко прислушиваются и выполняют советы старших. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ :

А Б В Г Д
         

3. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А)Мы любим и гордимся нашими боксёрами.
1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б)Те, кто отстал, не терял надежды догнать передовой отряд 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В)Благодаря доброты и взаимопонимания родителей в семье всегда царили мир и согласие. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Г)Лучшие из русских народных сказок, переведённые на все языки мира, стали добрыми спутниками детей в разных странах 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Студент сказал, что я ещё не подготовился к ответу. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В Г Д
         

4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А)Кто бы ни изучали биографию А.С.Пушкина, все знали о необычайном расцвете его поэтического таланта в осеннюю пору. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б)По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Русский Музей. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г)В автобиографической трилогии Л.Толстого “Детстве”, “Отрочестве”, “Юности” главным героем стал Николенька Иртеньев.
4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д ) Зрители телепередачи ожидали и надеялись на встречу с известным поэтом. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В Г Д
         

5. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Те, кто бывали летом в лесу, ощущали на себе его благотворное влияние 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) В одном из старинных домов, сохранившимися в центре Москвы, бывали знаменитые русские поэты и писатели, композиторы и художники. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) В пьесе Н.В. Гоголя “Ревизоре” есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Прочитав пьесу, многое для меня осталось непонятным. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Пугачев сказал, что я проучу Швабрина. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ :

А Б В Г Д
         

6. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А)Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) На встречу с писателем пришли те, кто любят современный детектив. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г)Страна любила и гордилась спортсменом. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Мы заинтересовались книгами, привезённых из типографии. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ :

А Б В Г Д
         

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Нужно верить и ждать чуда.   1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) По окончанию лекции у студентов всегда есть возможность задать вопросы преподавателю. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Студент утверждал, что я это знаю. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Живущие родственники в Сибири гостили у нас. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Журнал «Работницу» мы выписываем регулярно. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ :

А Б В Г Д
         

8.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Плохая погода препятствует и затягивает уборку урожая. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Прищурив глаза, мама кажется крошечной. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Не каждый может сказать, что моя жизнь счастливая. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г). Благодаря доброту и взаимопонимания  родителей в семье всегда царили мир и согласие. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д). Он видит лицо сына, внимательно прислушивающимся к разговору. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ :

А Б В Г Д
         

9.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Русский Музей. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Люди не видят и проходят мимо своего будущего. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Осуждая своих современников, М.Ю.Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) В журнале «Неве» напечатана рецензия. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Питаясь правильно, язва заживает быстро. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ :

А Б В Г Д
         

10. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них
грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца

А)  Вопреки  ожиданию, паром так и не пришёл в тот вечер. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Может доверить и поделиться мыслями. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Прочтя первую строку, появляется желание дочитать стихотворение до конца. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) В романе “Войне и мире” более сотни действующих лиц. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Надо поощрять студентов, стремящимся к знаниям и участвующим в жизни техникума. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
  6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ :

А Б В Г Д
         

Ответы:

 А  Б  В  Г  Д
 1  5  2  4 1 3
 2  6  3  7 2 4
3  4  2  1 6 7
4  2  1  7 3 4
5  2  6  3 5 7
6  5  7  2 4 6
7  4  1  7 6 3
8  4  5 7 1 6
9  1  4 7 3 5
10  1  4  5 3 6

Page not found — Школяр

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
    • Обо мне
    • Моя педагогическая философия
  • Материалы к урокам
    • Уроки русского языка
      • Дидактические материалы
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
    • Уроки литературы
      • Дидактические материалы
      • «100 книг» для чтения
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
    • Уроки искусства
      • Искусство в 8 классе
      • Искусство в 9 классе
      • МХК
  • Экзамены
    • ОГЭ по литературе
      • Перечень элементов содержания ОГЭ по литературе
    • ОГЭ по русскому языку
      • Бланки ответов
      • Изложение
      • Тесты
      • Фонетика
      • Морфемика и словообразование
      • Лексика и фразеология
      • Морфология
      • Синтаксис
      • Текстоведение
      • Сочинение на лингвистическую тему
    • Устное собеседование по русскому языку
      • Демоверсия
    • ГВЭ-9
    • ЕГЭ
      • Демоверсии 2018 года
      • Тесты
      • Грамматические нормы
      • Орфоэпический минимум
      • Словарь паронимов
      • Презентации
      • Учебная литература
    • Итоговое сочинение
      • Направления тем сочинения
      • 200-летие М. Ю.Лермонтова
      • Жанры сочинений
      • Литературно-критическая статья
      • Рецензия
      • Эссе
      • Очерк
      • Дневник
      • Путешествие
      • Письма
      • Алгоритм работы над сочинением
      • Порядок проведения
      • Критерии оценивания
      • Образцы бланков
      • Полезные ссылки
  • Олимпиады
    • Русский язык
    • Литература
    • Искусство (МХК)
  • Новые технологии в образовании
    • Технологии развивающего обучения
    • Сочинение
      • Система развивающего обучения Л.В. Занкова
      • Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)
      • Личностно ориентированное развивающее обучение
      • Личностно-ориентированные технологии в воспитании
    • Технология развития критического мышления
      • Приемы РКМЧП
    • Информационные технологии
      • WEB-дизайн
    • Проектная деятельность
  • Моим ученикам
    • К урокам русского языка
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Русское речевое общение
    • К урокам литературы
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 9 класс
      • Внеклассное чтение
      • 10 класс
      • 11 класс
    • К урокам искусства
      • Проект в 8 классе
      • Проект в 9 классе
  • Творчество учеников
    • Проекты
      • Российско-швейцарский проект
      • Рыбинцы: два взгляда — два мнения
      • Швейцария глазами рыбинских школьников
    • WEB-дизайн
    • Презентации
    • Исследовательские работы
      • «Роман Дж. Джойса «Улисс» как энциклопедия модернизма»
      • «Явление эпентезы в устной и письменной речи школьников»
      • «Экранизация отечественной классики в творчестве С.Ф.Бондарчука»
    • Сочинения
      • Всероссийский конкурс сочинений
      • «Слово о русском языке»
      • Олимпиада «Россия-Беларусь»
      • «Моя профессия»
      • «Моя семья»
      • «Мой любимый город»
    • Рисунки
    • Школьная газета
  • Год Литературы 2015
    • Конкурсы
    • Юбилейный календарь
  • Русская школа русского языка
    • Урок 1. Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне . Обращение к землякам
    • Урок 2. Последний Оплот
    • Урок 3. Ширка и челнок. Судьбы ткацкий станок.
    • Урок 4. Родина — мать и дым отечества.
    • Урок 5. Пути — дороги. Путники и странники.
    • Урок 6. География Русского царства — государства.
    • Урок 7. Небесный урок. Луна-оборотень.
    • Урок 8. Золотая Русь и золотой приРОДный язык.
    • Урок 9. Аты баты шли солдаты. Недетский урок.
    • Урок 10. Семя, семейное древо и семейный круг.
    • Урок 11. Пантеон богов. Жрецы и письменность славян.
    • Урок 12. Рождество солнца и кто такой новый GOD?
    • Урок 13. Руки шуя и десница — хват да мастерица.
    • Урок 14. Алатырь — камень и священный костёр.
    • Урок 15. БЕРлога гуБЕРнатора. БЕРёзы БЕРлина.
    • Урок 16. Смысл танца Комаринская. Кого изображают танцоры?
    • Урок 17. Железный урок.
    • Урок 18. Древо жизни. Великий Новгород.
    • Урок 19. Гуси-Лебеди.
    • Урок 20. Доблесть и слава. Памяти Михаила Задорнова.
    • Урок 21. ЯСНА.
    • Урок 22. Что такое Русь, кто такие русские и славяне.
    • Урок 23.

  • 04/23/2017 — Акция «Лес Победы»
  • 10/15/2015 — Жанры сочинений
  • 10/03/2015 — 120 лет со дня рождения Сергея Есенина
  • 08/22/2015 — Актуально!
  • 02/01/2015 — Мероприятия Года Литературы
  • 01/29/2015 — Открытие Года Литературы 2015
  • 01/11/2015 — Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
  • 10/27/2014 — Итоговое сочинение
  • 10/22/2014 — Итоговое сочинение в 11 классе
  • 11/30/2013 — Словарь паронимов
  • 11/06/2013 — Школьная газета. Выпуск 2, посвященный юбилею школы
  • 10/05/2013 — Школьная газета
  • 10/05/2013 — С Днём учителя!
  • 08/26/2013 — С Новым учебным годом!
  • 02/19/2013 — Начало!

Вопрос на собеседовании: о чем вы больше всего сожалеете и почему?

Кэролайн Заайер Кауфман

«О чем вы больше всего сожалеете и почему?» — распространенный вопрос на собеседовании, который может поставить кандидатов в тупик. Не позволяйте этому выбить вас из игры, если оно возникнет в вашем следующем интервью, и не думайте, что вы можете выйти из ситуации, сказав: «Я ни о чем не жалею».

«Хотя работодатели ищут идеального кандидата, они ищут не идеального человека», — говорит Честер Гоад, администратор Технологического университета Теннесси, который работал в комитетах по найму. Работодатели хотят видеть, обвиняете ли вы других в своих сожалениях или следуете ли вы разумному, логичному процессу, чтобы учиться и двигаться дальше от ошибки.

Заранее подготовьтесь к трудным вопросам, связанным с неудачами и сожалениями, поскольку менеджеры по найму часто используют такие вопросы, чтобы добраться до вашего персонажа. И когда вы пытаетесь ответить на этот вопрос, убедитесь, что вы профессиональны и честны — также не помешает упомянуть, что вы чему-то научились в процессе.

Прислушайтесь к нашему совету, если хотите ответить на этот вопрос, не сожалея о своем ответе.

Выберите профессиональное сожаление

Выбирая сожаление, которым хотите поделиться, лучше всего говорить о том, что связано с вашей работой или карьерой. Если вы поделитесь личным сожалением об отношениях или финансовых проблемах, интервьюер может почувствовать себя некомфортно.

«Последнее, что вы хотите сделать, это сорвать собеседование, рассказывая о том, как вы разбили копилку своей сестры», — говорит Ник Фокс, карьерный коуч из Ньютауна, штат Пенсильвания, на сайте SuccessHacking.com. «Они хотят знать о сожалении, которое повлияет на вашу способность выполнять работу».

Вы говорите: «Несколько лет назад я отказался от отличной работы в корпорации XYZ, которая могла бы дать мне опыт, необходимый для быстрого продвижения по карьерной лестнице».

Честно опишите, как вы справились с сожалением

Интервьюеры ищут честного кандидата, демонстрирующего способность к самоисправлению и самосовершенствованию, а не того, у кого нет сожалений.

Это еще одна причина признаться в сожалении, которым вы решили поделиться, и быть честным в том, как вы с этим справились.

«Большинство работодателей не собираются исключать кого-то из резерва за честность», — говорит Гоуд.

Если вы сожалеете об отказе от прекрасной возможности трудоустройства, расскажите интервьюеру, как вы в конечном итоге преодолели эту ошибку.

Вы говорите: « Вместо того, чтобы жалеть себя из-за того, что я отказался от работы XYZ, я начал искать другие возможности, которые, как я знал, могли привести меня к отличному — возможно, лучшему — опыту обучения ».

Покажите, как это сделало вас умнее

Независимо от того, какое сожаление вы решили обсудить, не забудьте показать, что вы узнали что-то ценное и не повторяете одну и ту же ошибку дважды.

«Начните с законного сожаления, — говорит Фокс, — но затем придайте контекст истории, признав, что это был всего лишь контрольный пункт на вашем пути к тому, где вы сейчас находитесь в своей жизни».

Если вы не соедините свое сожаление с каким-то извлеченным уроком, вы рискуете показаться человеком, который вредит бизнесу, добавляет он. «Интервьюер хочет услышать, что вам нужно сделать ошибку только один раз, прежде чем вы ее исправите, потому что это показывает уровень самосознания, которым обладают не все люди».

Вы говорите: «Я до сих пор жалею, что отказался от работы в XYZ, но я получил отличный и уникальный опыт в другом месте. И если бы я согласился на эту работу, я, вероятно, не сидел бы здесь, изучая эту прекрасную возможность, не так ли?»

Найдите следующую работу на Monster.

 

ЕЩЕ ОТ MONSTER:

 

  • Как ответить на вопрос собеседования: «Почему вы хотите получить эту работу?»
  • Как ответить на вопрос собеседования: «Как вы справляетесь с работой с людьми, которые вас раздражают?»
  • 100 потенциальных вопросов на собеседовании

.


Психологические исследования сожалений объясняют, почему один тип сожалений может длиться всю жизнь — Quartz at Work

Затянувшиеся сожаления, за которые вы цепляетесь годами, могут быть отличной компанией, возвращаясь каждый день, чтобы какая-то часть вас жила в альтернативной версии Ваша жизнь и карьера. Это сюжет возвышенных трагических романов и фильмов. Они даже могут быть функциональными, если они продвигают вас вперед, решив больше не повторять тех же ошибок.

Интуитивно, однако, мы знаем, что сожаления, оставленные гноиться, могут пагубно влиять на ваше настроение и делать вас несчастными.

Решение состоит не в том, чтобы подавлять мысли или брать на себя какую-то бредовую браваду «без сожалений», — говорит Шай Давидаи, профессор психологии Новой школы и соавтор недавнего исследования сожалений. Вместо этого, утверждает он, нам лучше копаться в наших старых бедах и знакомиться с их природой и природой нашей реакции на них.

Последнее исследование Давидаи, проведенное совместно с психологом из Корнелльского университета Томом Гиловичем, основано на совокупности существующих исследований о типах сожалений, обладающих невероятной стойкостью, а именно о сожалениях о том, что мы могли бы сделать , а не о том, что мы сделали неправильно. Хотя мы испытываем и то, и другое, исследования показали, что в разных культурах и демографических группах именно сожаления о бездействии преследуют многих из нас в течение длительного времени. Таким образом, вы, скорее всего, почувствуете боль из-за того, что в подростковом возрасте не попали на прослушивание в театральное училище или никогда не присоединились к Корпусу мира, чем пожалеете о неудачном переезде с недвижимостью или о кошмарной работе, на которую вы согласились.

Психологи предположили, почему существует эта асимметрия. В своей статье, опубликованной в журнале Emotion, Давидай и Гилович отмечают, что сожаления, связанные с действием, стимулируют репаративную работу, которая позволяет нам справиться с ними и отпустить их. Если вы пропустили выпускной дочери, вы можете извиниться и устроить другой праздник. Если вы переехали в Чикаго по работе и жалеете, что оставили свою большую семью, вы можете поклясться летать домой на каждый праздник. Но обычно мало что можно сделать с целями, ради которых вы не действовали с самого начала. «Тот, кто ушел, теперь может быть женат на ком-то другом; некоторые таланты могут быть полностью развиты только в молодом возрасте; возможность получить работу, которая выпадает раз в жизни, предоставляется только один раз», — пишут авторы.

Мы также по-разному обрабатываем эти два типа сожалений. Продажа вашего дома в неподходящее время становится усвоенным уроком или, в конечном счете, открывает серебряную подкладку. Когда вы пропускаете чей-то день рождения, предлагает Давидай, вы можете потратить некоторое время на размышления о своих мотивах и отношениях с этим человеком, потому что вы чувствуете вину за то, что все испортили. Такую проблему сложно оставить нерешенной. Однако мы не чувствуем такого же давления, чтобы обработать сожаления о не выбранном пути, в основном потому, что отсутствие действий не вызывает «горячей» эмоциональной реакции (например, гнева или вины), как это происходит при совершении ошибки.

К этой базовой таксономии сожалений Давидай и Гилович добавили еще один слой, вдохновленный теорией самонесоответствия, которая утверждает, что у нас есть троица «я»: реальное, идеальное (ваше наиболее полное и величественное «я») и «должен» (тот, кто соответствует всем ожиданиям от своей социальной роли). Итак, согласно их теории, есть сожаления о бездействии, связанные с вашим идеальным «я», и сожаления о действиях, связанные с вашим «должным я». И в своем исследовании из шести частей с онлайн-добровольцами психологи обнаружили, что именно сожаления о бездействии, связанные с нашим нереализованным идеальным «я», вызывают самую длительную печаль.

Причина этого коренится в основной предпосылке теории саморасхождения. Его создатель, профессор психологии Колумбийского университета Э. Тори Хиггинс, обнаружил, что осознание разрыва между вашим реальным «я» и вашим «я-должным» вызывает «горячие» эмоции, подобные тем, которые мы испытываем после досадной ошибки — мы чувствуем себя виноватыми или смущенными, или может быть, даже отвращение к нашему поведению. «Мы думаем: «О, чувак, я должен что-то с этим сделать; Я должен загладить свою вину перед кем-то другим или загладить свою вину перед собой», — говорит Давидаи.

Напротив, объясняет он, неспособность предпринять действия, которые могли бы сделать нас счастливее, приблизив нас к идеальной цели, связанной с собой, приводит к пожиманию плечами и чувству грусти или разочарования — «крутым» эмоциям, которые, как мы верим, мы можем втиснуть в себя. наши карманы и заниматься позже.

«Позже никогда не появляется», — говорит Давидай. «[И] чего мы не видим, так это того, что в долгосрочной перспективе реакция, которая вначале очень мала, на самом деле растет и становится все больше и больше».

«Это холодная эмоция. Она не горит изнутри так, как чувство вины и стыда», — добавляет он, но «20 лет этой холодной эмоции могут стать очень болезненными».

Среди онлайн-участников исследования 70% людей заявили, что сожаления, которые медленнее всего разгораются, были связаны с невыполненным действием, которое приблизило бы их к цели для их идеального «я», в то время как 30% держались за ошибки в «должны были сделать» отдел, возможно, чувствуя, что они должны были работать в течение дня или что они должны были жить ближе к семье, чтобы быть лучшей дочерью, сыном, тетей или дядей, например.

Помимо «горячих» и «холодных» эмоций

Могут быть и другие причины, по которым сожаления об идеальном «я» не умрут и не исчезнут изящно с возрастом. Будущие исследования, как предполагают авторы, могут выяснить, является ли часть проблемы тем, что наши высокие цели также более недостижимы или слишком абстрактны, чтобы их можно было определить и оценить. Как узнать, оправдались ли ваши ожидания в отношении «счастливых отношений», если определение счастливых отношений всегда было размытым?

Контекст тоже имеет значение, признают они. Сожаления о том, что вы должны были сделать, как правило, связаны с ситуациями или окружением, которые естественным образом меняются. Вы больше не в колледже, вы больше не жалеете о том, что пропустили экзамен. Однако, «поскольку неспособность соответствовать идеальному «я» менее зависит от контекста, они могут активироваться чаще» и «становятся когнитивно доступными в различных контекстах и ​​ситуациях», — пишут авторы.

В статье авторы цитируют убедительные предыдущие исследования, подтверждающие силу контекста. Перекодируя примеры сожалений из предыдущей работы, проведенной в нью-йоркской тюрьме, где люди живут в контексте, который ежедневно выдвигает на первый план их сожаления, они обнаружили, что заключенные сообщали о гораздо большем количестве сожалений типа «должен быть собой». Их постоянные сожаления были связаны не только с преступлением, из-за которого они попали в тюрьму, говорит Давидай, но и с тем, как они жили много лет назад, например, бросили школу, подсели на наркотики или тусовались с неправильными людьми.

Тонкое искусство свести к минимуму сожаления об «идеальном я»

Если большинство из нас, скорее всего, доживут до своей смерти, все еще преследуемые образами идеального «я», которые так и не материализовались полностью, то, похоже, мы все должны идти за своим работа мечты, жизнь нашей мечты прямо сейчас. Напишите этот сценарий. Откройте приют для животных. Но авторы предупреждают, что это слишком упрощенная стратегия, написав: «Склонность ловить момент может принести как пользу, так и несчастье».

«Теперь, когда вы знаете, о чем сожалеют большинство людей, пришло время вам, как личности, заглянуть внутрь себя и спросить: «Что я за человек?», — говорит Давидай. «Являюсь ли я человеком, у которого есть большие мечты или который верит, что мечты важны, и имеет стремления, но по какой-то причине не преследую их? Или я такой человек, который думает, что самое главное — это ответственность за других людей или мои обязанности как гражданина или члена семьи?» Может быть, вы на самом деле гораздо больше сожалели бы о том, что разрушили финансовую безопасность своей семьи, чтобы начать свой собственный бизнес, чем о том, что никогда бы не начали свой собственный бизнес. Как и любые другие переговоры в жизни, речь идет о выборе несовершенного решения, с которым вы сможете жить.

Примечательно, что это исследование также призывает нас перестать пассивно тосковать по этим «что, если» и вместо этого делать все возможное, чтобы избавиться от их жала. «Допустим, вы работаете на работе, которая вам не всегда нравится, или вы, возможно, жалеете, что выбрали ее 10 лет назад, — говорит Давидаи. «Чувствовать себя застрявшим — это нормально, но вы должны относиться к этому так же, как к чувству жара», — советует он. «Если вы не можете изменить свою работу или изменить некоторые обстоятельства своей работы, вы можете проделать психологическую работу либо с помощью терапии, либо с самим собой, пытаясь переосмыслить ее».

Когда он был молодым человеком в Израиле, Давидаю предложили работу на горнолыжном курорте в Швейцарии, начиная с того же месяца, когда он должен был сдавать вступительные экзамены в университет. Он не мог сделать и то, и другое — курорт хотел его немедленно или не хотел вообще.

Он был на одном из тех перекрестков, когда ему приходилось, как он говорит, «повернуть направо к своему «должен» или повернуть налево к своему «могу»», место, которое мы часто оказываем, когда выбираем специальность колледжа , и карьерный путь, например. С тяжелым сердцем Давидай сделал правильный выбор и сдал экзамен.

Это было более десяти лет назад, но все время, пока он работал над своим исследованием сожалений, вопросы о работе на горнолыжном курорте маячили перед ним. По его словам, отказ от этого был «большим» сожалением, о котором он думал каждые несколько месяцев своей жизни.

Однако вместо того, чтобы погрязнуть в этом отчаянии, он решил удовлетворить питающую его жажду путешествий. Он и его жена планируют одну авантюрную поездку в год, единственное правило состоит в том, что пунктом назначения является место, где они никогда не были. По выходным они тоже осматривают новые районы Нью-Йорка, но все это время Давидай сосредоточен на своей научной работе и сохраняет свою постоянную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *