Судьба ведет того кто хочет и тащит того кто не хочет: Перевод и объяснение латинского выражения Volentem ducunt fata, nolentem trahunt?

Содержание

Перевод и объяснение латинского выражения Volentem ducunt fata, nolentem trahunt?

Сенека

Volentem ducunt fata, nolentem trahunt — желающего судьба ведёт, не желающего тащит. Человек не знает собственной судьбы, собственного будущего. Он игрушка в руках провидения. Тем не менее, он не в праве пускать дела своей жизни на самотек, должен бороться с трудностями, преодолевать препятствия, размышлять о причинах и следствиях своих поступков, соотносить их с обстоятельствами окружающего мира. Только в этом случае он может надеяться на благосклонность судьбы, её «помощь». Тот же, кто просто плывёт по течению, кто сдался на волю случая или рока, полностью зависим и не защищён

«Не огражденный никакими пределами, следуя собственной свободной воле, коей Мы тебя доверили, будешь ты сам определять границы твоей природы. Мы поместили тебя в средину мира, чтобы оттуда тебе было удобнее озирать его весь. Мы сотворили тебя не земным и не небесным, не смертным и не бессмертным, дабы ты мог быть собственным создателем и скульптором, мог придать себе тот образ, какой пожелаешь. Тебе дано переродиться в низшие, скотские формы жизни. Но есть в тебе и сила, чтобы, внимая суждению своей души, ты мог переродиться в высшие, божественные ее формы. О несравненная щедрость Бога-отца! О несравненное, чудесное счастье человека, который может владеть всем, чем пожелает, и стать всем, чем захочет!»

(Джованни Пико делла Мирандола (1463–1494) «Речи о человеческом достоинстве»)

Римский философ-стоик Сенека употребил фразеологизм Volentem ducunt fata, nolentem trahunt в одном из писем к Луцилию, переведея на латынь выражение древнегреческого философа Клеанфа

"Лучше всего перетерпеть то, чего ты не можешь исправить, и, не ропща, сопутствовать богу, по чьей воле все происходит. Плох солдат, который идет за полководцем со стоном. Поэтому будем проворно и без лени принимать приказы и неукоснительно продолжать прекраснейший труд, в который вплетено все, что мы терпим. Будем обращаться к Юпитеру, чье кормило направляет эту громаду, с теми же словами, что наш Клеанф в своих красноречивых стихах, которые позволил мне переложить на наш язык пример Цицерона, красноречивейшего мужа. Понравятся они тебе — будь доволен, не понравятся — знай, что я только следовал Цицеронову примеру.

Властитель неба, мои отец, веди меня
Куда захочешь! Следую не мешкая,
На все готовый. А не захочу — тогда
Со стонами идти придется грешному,
Терпя все то, что претерпел бы праведным.
Покорных рок ведет, влечет строптивого"
(Сенека «Нравственные письма к Луцилию», письмо 107 (СVII)

Синонимы выражения «желающего судьба ведёт, не желающего тащит»

  • Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Если не я за себя — кто за меня?
  • Видя чужие пороки, умный избавляется от своих
  • Кроткие в большей безопасности, зато они рабствуют

Применение выражения в литературе

    «Опыт не проходит даром. События volentem ducunt fata, nolentem trahunt. День 6 марта вообще был переполнен всякими военными, то есть солдатскими вопросами… Я лично всегда очень не любил этих вопросов и не был в курсе дел солдатской секции в течение всех этих месяцев» (Н. Н. Суханов «Записки о революции»)
    «Volentem ducunt fata, nolentem trahunt, — по-русски это значит, примерно: сознательный политик идет впереди событий, несознательного они волокут за Собой» (Ленин «Политический кризис и провал оппортунистической тактики»)
    «Успокойтесь, -сказал мне сам архиерей, — я поговорю с вашим священником и постараюсь убедить его. Если состояние больного препятствует, мы охотно возьмем на себя спасение его души — церковь volentem ducit, nolentem trahit» (А. И. Герцен «Доктор, умирающий и мертвые»)
    «На одной из помянутых плит, а именно на правой, старинными латинскими буквами был превосходно высечен шестистопный ямб:
    ducunt volentem fata, nolentem trahunt
    . (Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»)
    «Я отправился, словно изгнанник, лишенный «огня и воды», в далекую ссылку; мать, конечно, рыдала, провожая меня, а отец, как напутствие, сказал мне несколько суровых слов, добавив известное изречение своего любимого Сенеки: ducunt volentem fata, nolentem trahunt» (В. Я. Брюсов «Юпитер поверженный»)

    Ещё статьи

Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt

Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt(в переводе с лат. — Желающего судьба ведёт, не желающего — тащит) — фраза, впервые высказанная греческим философом-стоиком Клеанфом, впоследствии переведённая Сенекой, римским представителем стоицизма (

«Нравственные письма к Луцилию», 107,11): «Лучше всего претерпеть то, что ты не можешь исправить, и, не ропща, сопутствовать богу, по чьей воле всё происходит. Плох солдат, который идёт за полководцем со стонром (107, 9)…..Будем обращаться к Юпитеру, чьё кормило направляет эту громаду, с теми же словами, что наш Клеанф в своих красноречивых стихах…:

Властитель неба, мой отец, веди меня
Куда захочешь! Следую не мешкая,
На всё готовый. А не захочу — тогда
Со стонами идти придётся грешному,
Терпя всё то, что претерпел бы праведным.
Покорных рок ведёт, влечёт строптивого.

       (пер. С.Ошерова).

Стоики представляли людей частицами вселенского тела, в котором всё взаимосвязано и целесообразно. Отсюда вытекало чёткое представление о том, как нужно жить: «как палец или глаз: делать своё дело и радоваться, что оно необходимо мировому телу. Может быть, наш палец и недоволен тем, что ему приходится делать грубую работу, может быть, он и предпочёл бы быть глазом — что из того? Добровольно или недобровольно он останется пальцем и будет делать всё, что должен. Так и люди перед лицом мирового закона — судьбы. „Кто хочет, того судьба ведёт, кто не хочет, того тащит“, — гласит стоическая поговорка. „Что тебе дала философия?“ — спросили стоика; он ответил: „Я с нею я делаю охотой то, что без неё я бы делал неволей“. Ели бы палец мог думать не о своей грубой работе, а о том как он нужен человеку, палец был бы счастлив; пусть же будет и счастлив человек, сливая свой разум и свою волю с разумом и законом мирового целого».

[1].

Стоик Клеанф выразил [путь, каким шла философия во все времена] в словах, приобретших широкую известность благодаря Сенеке и Цицерону: fata volentum ducunt, nolentum trahunt…..Свобода в философии и античной, и средневековой, и новейшей не есть свобода распоряжаться действительностью, а лишь свобода так и или иначе расценивать её: кто покоряется необходимости, того судьба ведёт, кто не покряется, кто принимает необходимость невольно, того она тащит насильно.

Шестов Л.С. Николай Бердяев. Гнозис и экзистенциальная философия. // Бердяев: Pro et contra. — СПб.: РХГИ, 2001. — С. 434.

Если хочешь свободы, нужно удовлетвориться стоическим fata volentum ducunt, nolentum trahunt: человек должен ценить только то, что в его власти (возможное), и быть равнодушным ко всему, что не в его васти (невозможное). Знание в том, что возможно и невозможно, даёт нам разум.

Шестов Л.С. Николай Бердяев. Гнозис и экзистенциальная философия. // Бердяев: Pro et contra. — СПб.: РХГИ, 2001. — С. 436.

Примечания

  1. М.Л.Гаспаров.
    Занимательная Греция: // «Рассказы о древнегреческой культуре» — М.: Новое литературное обозрение, 1996. — С. 288. — 448 с. — 10000 экз. — ISBN 5-86793-008-4.

Литература

  • Ю. С. Цыбульник Крылатые латинские выражения — М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. — С. 115,116. — 350 с. — 2500 экз. — ISBN 5-17-026856-4.

Ducunt volentem fata, nolentem trahunt — Википедия с видео // WIKI 2

Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt (в переводе с лат. — Желающего судьба ведёт, нежелающего — тащит) — фраза, впервые высказанная греческим философом-стоиком Клеанфом, впоследствии переведённая Сенекой, римским представителем стоицизма («Нравственные письма к Луцилию», 107,11):

Лучше всего претерпеть то, что ты не можешь исправить, и, не ропща, сопутствовать богу, по чьей воле всё происходит. Плох солдат, который идёт за полководцем со стоном. (107, 9) … Будем обращаться к Юпитеру, чьё кормило направляет эту громаду, с теми же словами, что наш Клеанф в своих красноречивых стихах…:
Властитель неба, мой отец, веди меня
Куда захочешь! Следую не мешкая,
На всё готовый. А не захочу — тогда
Со стонами идти придётся грешному,
Терпя всё то, что претерпел бы праведным.
Покорных рок ведёт, влечёт строптивого. (перевод С. Ошерова).

Стоики представляли людей частицами вселенского тела, в котором всё взаимосвязано и целесообразно. Отсюда вытекало чёткое представление о том, как нужно жить: «как палец или глаз: делать своё дело и радоваться, что оно необходимо мировому телу. Может быть, наш палец и недоволен тем, что ему приходится делать грубую работу, может быть, он и предпочёл бы быть глазом — что из того? Добровольно или недобровольно он останется пальцем и будет делать всё, что должен. Так и люди перед лицом мирового закона — судьбы. „Кто хочет, того судьба ведёт, кто не хочет, того тащит“, — гласит стоическая поговорка. „Что тебе дала философия?“ — спросили стоика; он ответил: „Я с нею делаю охотой то, что без неё я бы делал неволей“. Если бы палец мог думать не о своей грубой работе, а о том как он нужен человеку, палец был бы счастлив; пусть же будет и счастлив человек, сливая свой разум и свою волю с разумом и законом мирового целого»

[1].

Стоик Клеанф выразил [путь, каким шла философия во все времена] в словах, приобретших широкую известность благодаря Сенеке и Цицерону: fata volentum ducunt, nolentum trahunt…..Свобода в философии и античной, и средневековой, и новейшей не есть свобода распоряжаться действительностью, а лишь свобода так и или иначе расценивать её: кто покоряется необходимости, того судьба ведёт, кто не покоряется, кто принимает необходимость невольно, того она тащит насильно.

Шестов Л.С. Николай Бердяев. Гнозис и экзистенциальная философия. // Бердяев: Pro et contra. — СПб.: РХГИ, 2001. — С. 434.

Если хочешь свободы, нужно удовлетвориться стоическим fata volentum ducunt, nolentum trahunt: человек должен ценить только то, что в его власти (возможное), и быть равнодушным ко всему, что не в его власти (невозможное). Знание в том, что возможно и невозможно, даёт нам разум.

Шестов Л.С. Николай Бердяев. Гнозис и экзистенциальная философия. // Бердяев: Pro et contra. — СПб.: РХГИ, 2001. — С. 436.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/1

    Просмотров:

    366 862

  • ✪ Popper Péter (Mesterkurzus) — Mit tehetünk magunkért

Примечания

Литература

  • Ю. С. Цыбульник. Крылатые латинские выражения. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. — С. 115,116. — 350 с. — 2500 экз. — ISBN 5-17-026856-4.
Эта страница в последний раз была отредактирована 25 сентября 2015 в 08:05.

Ducunt volentem fata, nolentem trahunt

Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt (в переводе с лат. — Желающего судьба ведёт, нежелающего — тащит) — фраза, впервые высказанная греческим философом-стоиком Клеанфом, впоследствии переведённая Сенекой, римским представителем стоицизма («Нравственные письма к Луцилию», 107,11): «Лучше всего претерпеть то, что ты не можешь исправить, и, не ропща, сопутствовать богу, по чьей воле всё происходит. Плох солдат, который идёт за полководцем со стоном (107, 9)…..Будем обращаться к Юпитеру, чьё кормило направляет эту громаду, с теми же словами, что наш Клеанф в своих красноречивых стихах…:

Властитель неба, мой отец, веди меня
Куда захочешь! Следую не мешкая,
На всё готовый. А не захочу — тогда
Со стонами идти придётся грешному,
Терпя всё то, что претерпел бы праведным.
Покорных рок ведёт, влечёт строптивого.
(пер. С.Ошерова).

Стоики представляли людей частицами вселенского тела, в котором всё взаимосвязано и целесообразно. Отсюда вытекало чёткое представление о том, как нужно жить: «как палец или глаз: делать своё дело и радоваться, что оно необходимо мировому телу. Может быть, наш палец и недоволен тем, что ему приходится делать грубую работу, может быть, он и предпочёл бы быть глазом — что из того? Добровольно или недобровольно он останется пальцем и будет делать всё, что должен. Так и люди перед лицом мирового закона — судьбы. „Кто хочет, того судьба ведёт, кто не хочет, того тащит“, — гласит стоическая поговорка. „Что тебе дала философия?“ — спросили стоика; он ответил: „Я с нею делаю охотой то, что без неё я бы делал неволей“. Если бы палец мог думать не о своей грубой работе, а о том как он нужен человеку, палец был бы счастлив; пусть же будет и счастлив человек, сливая свой разум и свою волю с разумом и законом мирового целого».[1].

Стоик Клеанф выразил [путь, каким шла философия во все времена] в словах, приобретших широкую известность благодаря Сенеке и Цицерону: fata volentum ducunt, nolentum trahunt…..Свобода в философии и античной, и средневековой, и новейшей не есть свобода распоряжаться действительностью, а лишь свобода так и или иначе расценивать её: кто покоряется необходимости, того судьба ведёт, кто не покряется, кто принимает необходимость невольно, того она тащит насильно.

Шестов Л.С. Николай Бердяев. Гнозис и экзистенциальная философия. // Бердяев: Pro et contra. — СПб.: РХГИ, 2001. — С. 434.

Если хочешь свободы, нужно удовлетвориться стоическим fata volentum ducunt, nolentum trahunt: человек должен ценить только то, что в его власти (возможное), и быть равнодушным ко всему, что не в его васти (невозможное). Знание в том, что возможно и невозможно, даёт нам разум.

Шестов Л.С. Николай Бердяев. Гнозис и экзистенциальная философия. // Бердяев: Pro et contra. — СПб.: РХГИ, 2001. — С. 436.

Примечания

  1. М.Л.Гаспаров. Занимательная Греция: // «Рассказы о древнегреческой культуре». — М.: Новое литературное обозрение, 1996. — С. 288. — 448 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-86793-008-4

Литература

  • Ю. С. Цыбульник Крылатые латинские выражения. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. — С. 115,116. — 350 с. — 2500 экз. — ISBN 5-17-026856-4

Эстетика стоицизма: barucaba — LiveJournal

Музыкальная эстетика античной классики была чрезвычайно богатой и насыщенной. В это время вопросами музыки и музыкальной теории занимались Пифагор и его последователи, Платон, Аристотель, Аристоксен и другие. Всё лучшее и наиболее ценное для эстетики было создано именно в эту эпоху. Но период античной классики был недолговременным. Он завершается уже в середине IV века до н.э., после чего следует период эллинизма.

Философия. Эллинизм

В это время происходит значительный перелом в самой музыкальной культуре. Музыка VI — V веков до н.э. была основана на строгих канонах, на размеренных и простых модуляциях. Начиная с IV века в музыку начинает бурно проникать виртуозное начало, стремление к изменчивому ритму, неожиданным эффектам и контрастам. Типичным представителем этого стиля был Тимофей из Милета, творчество которого Г. Аберт сравнивает с музыкальной реформой Вагнера. По его словам, искусство Тимофея отличалось «неслыханной свободой формотворчества, непрестанным модулированием, напоминавшим современникам суетливость муравейника, виртуозными колоратурами и высокой голосовой тесситурой».

Это стремление к психологизму, к внутренним переживаниям личности отражается не только в искусстве, но и в эстетике. Господствующими направлениями в эстетике эллинизма являются стоицизм, скептицизм и эпикуреизм..

Стоицизм — философская школа, возникшая во времена раннего эллинизма и сохранившая влияние вплоть до конца античного мира. Название получила по названию портика Стоа Пойкиле (греч. στοά ποικίλη, букв. «расписной портик»), где основатель стоицизма, Зенон Китийский, впервые самостоятельно выступил в качестве учителя.

Зенон Китийский


Наиболее известны в наше время из представителей Древней Стои Зенон Китийский, Клеанф и Хрисипп, на перечне сочинений которого соответствующий фрагмент труда Диогена Лаэртского обрывается.

В переносном смысле стоицизм — твёрдость и мужество в жизненных испытаниях. «Образ стоического мудреца прочно вошел в обиход европейского морального сознания. Уже при одном упоминании слова «стоик» в памяти всплывает образ человека, мужественно переносящего все превратности судьбы, невозмутимо и непоколебимо исполняющего свой долг, свободного от страстей и волнений. Этот образ настолько популярен, что даже породил расхожее клише – «стоически» переносить трудности, испытания», — отмечает П. А. Гаджикурбанова.

Стоицизм

В этике стоицизм близок киникам, не разделяя презрительного отношения последних к культуре. Все люди — граждане космоса как мирового государства; стоический космополитизм уравнивал (в теории) перед лицом мирового закона всех людей: свободных и рабов, греков и варваров, мужчин и женщин. Всякое нравственное действие является, согласно стоикам, ни чем иным, как самосохранением и самоутверждением, и это увеличивает общее благо. Все грехи и безнравственные поступки — это саморазрушение, утрата собственной человеческой природы. Правильные желания и воздержания, поступки и дела — гарантия человеческого счастья, для этого надо всячески развивать свою личность в противовес всему внешнему, не склоняться ни перед какой силой.

Главная идея стоической этики — телеологически и каузально предустановленный ход мировых событий. Цель человека заключается в том, чтобы жить «в согласии с природой». Это единственный способ достижения гармонии. «Кто согласен, того судьба ведёт, кто не согласен, того она тащит».

Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt (в переводе с лат. — Желающего судьба ведёт, нежелающего — тащит) — фраза, впервые высказанная греческим философом-стоиком Клеанфом, впоследствии переведённая Сенекой, римским представителем стоицизма («Нравственные письма к Луцилию», 107,11):

Лучше всего претерпеть то, что ты не можешь исправить, и, не ропща, сопутствовать богу, по чьей воле всё происходит. Плох солдат, который идёт за полководцем со стоном. (107, 9) … Будем обращаться к Юпитеру, чьё кормило направляет эту громаду, с теми же словами, что наш Клеанф в своих красноречивых стихах…:

Властитель неба, мой отец, веди меня

Куда захочешь! Следую не мешкая,

На всё готовый. А не захочу — тогда

Со стонами идти придётся грешному,

Терпя всё то, что претерпел бы праведным.

Покорных рок ведёт, влечёт строптивого. (перевод С. Ошерова).

Стоики выделяют четыре вида аффектов: удовольствие, отвращение, вожделение и страх. Их необходимо избегать, пользуясь правильным суждением (ортос логос).

Все вещи стоики делят на Благо (этика), зло, безразличие (адиафора).

Предпочитать следует вещи, сообразные с природой. Такие же различия стоики проводят и между поступками. Существуют дурные и благие поступки, средние поступки называются «подобающими», если в них реализуется естественная предрасположенность.

О. Б. Скородумова отмечает, что стоикам была свойственна мысль о внутренней свободе человека, так, пишет она, убеждённые, что мир детерминирован («закон судьбы совершает свое право… ничья мольба его не трогает, ни страдания не сломят его, ни милость»), они провозглашают внутреннюю свободу человека как высшую ценность: «Тот, кто думает, что рабство распространяется на личность, заблуждается: его лучшая часть свободна от рабства».

Если хочешь свободы, нужно удовлетвориться стоическим fata volentum ducunt, nolentum trahunt: человек должен ценить только то, что в его власти (возможное), и быть равнодушным ко всему, что не в его власти (невозможное). Знание в том, что возможно и невозможно, даёт нам разум.

— Шестов Л.С. Николай Бердяев. Гнозис и экзистенциальная философия. // Бердяев: Pro et contra.

Стоики учили о двух видах красоты: внутренней и телесной, физической и нравственной, причем предпочтение отдавалось моральной красоте. Они полагали, что нет ничего более прекрасного, чем красота добродетели. Цели и задачи искусства целиком и полностью подчинялись требованиям морали.

В этом духе был написан, очевидно, не дошедший до нас трактат о музыке стоика Диогена Вавилонского.

Диоген Вавилонский (др.-греч. Διογένης ὁ Βαβυλώνιος), или Диоген из Селевкии (ок. 240—150 до н. э.) — древнегреческий философ-стоик, ученик Хрисиппа и преемник Зенона из Тарса во главе стоической школы.

Вместе с академиком Карнеадом и перипатетиком Критолаем в 155 году до н. э. ездил в Рим в составе афинского «философского» посольства, просившего освободить Афины от штрафа за разграбление Оропа. Выступив в Риме, Диоген впервые познакомил римлян с учением стоиков.

От сочинений Диогена сохранились незначительные фрагменты. Известны по названиям трактаты «О звучащей речи», «Диалектика», «О риторике», «О ведущей части души», «Об Афине», «Мантика», «Этика», «О благородном происхождении», «О законах», «О музыке».  Фрагменты трактата «О музыке» свидетельствуют о знакомстве Диогена с теоретической и исторической сторонами этой тематики.

Предложения со словосочетанием СУДЬБА ВЕДЁТ

Желающего судьба ведёт, а нежелающего – влачит, – с видом учителя заметил незнакомец и с аппетитом продолжил уплетать еду. Кто-то вслед за древними греками и римлянами полагает, что свобода состоит в покорности судьбе, ибо в любом случае, поскольку, как считали древние греки, покорных судьба ведёт, а непокорных тащит, первые идут за ней по собственной воле, а вторые − следуют за ней принудительно. В очередной раз я получила подтверждение словам, что послушного судьба ведёт, упрямого тащит. – Все нити судьбы ведут сюда, здесь они были завязаны, здесь же расплетутся и завяжутся в новый узор. Желающего идти судьба ведёт, не желающего – тащит.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова слезотечение (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

До сих пор судьба вела его от победы к победе, от вершины к вершине. Как говорили стоики, прозорливых судьба ведёт, а остальных тащит за волосы. Он не знал, что ангел судьбы ведёт его сейчас к самому удивительному приключению, доступному человеку, – к путешествию в глубь самого себя. Судьба ведёт рукой раба. Прямая линия судьбы вела её к вершине. Если раньше вы не относились к категории людей, жёстко планирующих свою жизнь, и предоставляли судьбе вести её, у вас хватало времени если не на всё, то на основное, то когда в семье появляется малыш, всё начинает идти по новым законам. Пусть старушка судьба ведёт меня, а карты и компас, это так скучно. Да и ещё, мне 22 года, возможно, с первых дней жизни судьба вела меня к тому моменту. У всех трёх этапов судьба вела к общему делу. Судьба вела тернистыми путями, через разрухи и войну, оставляя в душе дыры, которые нельзя залатать. На всю жизнь ему запомнились слова классного руководителя, который любил повторять: согласного судьба ведёт, несогласного тащит насильно. Пусть судьба ведёт плечо к плечу. Одновременно судьба ведёт иную цепочку совпадений, странностей, событий мистических или просто слишком удивительных для реальности. Разными дорогами судьба ведёт человека к его предназначению, всё, что случилось, случилось отлично. Хотящего судьба ведёт – не хотящего тащит. Но неведомая судьба вела нас по кривой дороги жизни в неизвестном направлении вперёд. Злая судьба ведёт его все годы жизни, заставляя проливать кровь. Вряд ли судьба вела неотвратимо этих двух женщин к роковому столкновению. И он навстречу судьбе вёл за собой эльфов в лёгких белоснежных одеяниях. Конкретно этот поворот судьбы вёл девушку к лучшему. – Есть такая пословица: «Умного судьба ведёт, а дурака – тащит», – эту фразу незнакомец произнёс, затаскивая меня внутрь заведения, для чего ему пришлось цепко ухватиться за мой локоть. Есть такая поговорка: «Смиренного судьба ведёт, а упрямого тащит». Родившийся из крайнего философского отвлечения, исповедующий крайнее эгоистическое совершенство, недопускаемое к распространению в свет, даосизм во всех своих дальнейших судьбах вёл себя точно так же, как и буддизм. Долгие годы судьба вела нас разными дорогами и соединила именно тогда, когда мы научились ценить и беречь. Как говорили древние римляне: желающего судьба ведёт, нежелающего тащит. – Нить судьбы ведёт меня во чрево храма, – высокопарно изрёк он и добавил: – Дай мне на всякий случай нож. Он стал догадываться довольно рано, что желающего судьба ведёт, а нежелающего тянет. Чаще всего дело кончается установлением духовного сродства или отталкивания, реже – нарушением внутреннего равновесия, ведущим к обновлению личности или к её кризису. Volentem fata ducunt, nolentem trahunt, – говорили древние, – «покорного судьба ведёт, непокорного тащит». С творчеством стоиков связывают известный афоризм: «Послушных судьба ведёт, а непослушных – тащит». Если эта книга оказалась у него, значит, он должен её прочитать. Volemtem fata ducunt, nolentem trahunt – желающего судьба ведёт, нежелающего тащит. Недаром говорят, что послушных судьба ведёт, а упрямых тащит. Я, конечно, могу догадываться, но порой судьба ведёт его таким путём, что он и сам умудряется заплутать. И, отвечая на твой невысказанный вопрос, скажу, что лишь одна из множества линий судьбы ведёт к провалу нашего плана. Судьба ведёт человека лишь после того, как он отказывается от предоставленной ему возможности выбирать, пускает на самотёк, как саму жизнь, так и своё непосредственное участие в её обустройстве. Или, какая-то неведомая нить судьбы вела его в бездонный мир планеты? Желающего судьба ведёт, нежелающего – тащит.

Соколова Е.Е. — 13 диалогов о психологии » Страница 22 » ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТАЛ :: fplib.ru

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Соколова Е.Е. — 13 диалогов о психологии, Соколова Е.Е. . Жанр: Прочее. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале fplib.ru.

Проповедуя стоическое учение, Сенека в то же время обладал несметными богатствами, которые неоднократно ставились ему в вину. Современники отмечали его корыстолюбие и честолюбие, ивтоже время из его произведений мы узнаем о мучительной духовной борьбе Сенеки за право жить нравственно в безнравственном обществе.

Как отмечает его биограф Ошеров, каждый трактат Сенеки — это ответ на вопросы самому себе, и главный из них: как не раствориться в потоке безнравственной жизни? Ответ Сенеки: необходимо всегда сохранять сознание нравственных норм, того, что в народе называют совестью, и в свете этого нравственного эталона оценивать свои поступки (См. [26]). К общему учению стоиков о неотвратимой судьбе, которой следует подчиниться, Сенека добавляет от себя, что это не значит быть пассивным и плыть по течению: наоборот, философ должен осознавать меру ответственности за свое поведение в той или иной ситуации и активно стремиться к добру.

Сенека: Закон судьбы совершает свое право ничья мольба его не трогает, ни страдания не сломят его, ни милость. Он идет своим невозвратным путем, предначертанное вытекает из судьбы… Мы не можем изменить мировых отношений. Мы можем лишь одно: обрести высокое мужество, достойное добродетельного человека, и с его помощью стойко переносить все, что приносит нам судьба, и отдаться воле законов природы… Судьбы ведут того, кто хочет, и тащат того, кто не хочет… [27, с. 134]. А.: По сути дела, самый свободный человек, по Сенеке, — это философ. Сенека: Философия — не лицедейство, годное на показ толпе, философом надо быть не на словах, а на деле. Она — не для того, чтобы приятно провести день и без скуки убить время, нет, она выковывает и закаляет душу, подчиняет жизнь порядку, управляет поступками, указывает, что следует делать и от чего воздержаться… Она дает нам силу добровольно подчиняться божеству, стойко сопротивляться фортуне, она научит следовать веленьям божества и сносить превратности случая…

Нет причин, почему бедность или даже нищета могли бы отвлечь тебя от философии. Тому, кто к ней стремится, необходимо терпеть даже голод. Терпели же осажденные, видя одну награду за выносливость: не попасть под власть врага. А тут нам обещано еще больше: быть навеки свободными, не бояться ни людей, ни богов. Право, этого стоит добиться даже ценой истощения!

Излишества лишь научат тебя желать еще большего, … ибо все ложное не имеет границ. Идя

по дороге, придешь к цели, блуждание же бесконечно… [28, с. 35-37].

С: По-моему, это просто обращение к нам! Абсолютно те же проблемы и у нас.

А.: В общем-то, всякое новое — хорошо забытое старое. И вы, будущие психологи и

психотерапевты, не забывайте обращаться к древним. Они могут научить вас даже

большему, чем современные авторы.

С: А кто еще принадлежал к римскому стоицизму?

А.: Иногда сюда причисляют римского императора Марка Аврелия, а иногда его рассматривают вместе с жившим гораздо ранее Цицероном как представителей римского эклектизма.

С: Опять новое направление?

96 Диалог 2. Первая научная гипотеза древнего человека

3. Римский эклектизм

А.: Я не буду его охарактеризовывать, просто упомяну то, что, на мой взгляд, ты должен в будущем почитать. Это книга Марка Аврелия Антонина “Наедине с собой” (или, в другом переводе, “Размышления”) [29]. Время правления этого императора-философа оценивается как “золотой век” Рима. Основная мысль его сочинения — нет ничего интереснее, чем познание собственной души, и углубление в ее тайники может помочь человеку прийти к нравственному совершенству. И вот что еще интересно. Просто для сравнения с современными нравами подчеркну, что Марк Аврелий Антонин учредил четыре кафедры философии в Афинах, где были представлены четыре направления в философии того времени: академическая, перипатетическая, стоическая и эпикурейская традиции. Профессорам этих кафедр было назначено государственное содержание (См. [30, с. 88]). С: А Цицерон?

А: У Марка Туллия Цицерона тоже весьма сложная судьба и он тоже находит утешение в философии. Не случайно, будучи отстраненным от политической деятельности, с трудом пережив смерть своей любимой дочери Туллии (он был близок даже к самоубийству в это время), Цицерон начинает усиленно заниматься философией и находит в ней прекрасное психотерапевтическое средство, вернувшее его к жизни [31, с. 20]. У Цицерона особенно сильно звучит мысль о человеческой активности даже в условиях торжества необходимости.

Цицерон: Я признаю, что не. от нас зависит родиться с острым умом или тупым, сильным или слабым. Но тот, кто из этого сделает вывод, что не в нашей воле сидеть или гулять, тот не видит, что за чем следует… Стильпон, мегарский философ, был, как о нем сообщают, человеком очень тонкого ума и пользовался в свое время большим уважением. А друзья его пишут, что он был и к пьянству склонен, и женолюбив. Однако пишут они это не

Протесты по поводу убийства безумного ножа, атаковавшего копов, доказывают, что BLM и Антифа просто хотят посмотреть, как горит Америка — RT, комментарий

Ланкастер, штат Пенсильвания, — последний город США, пострадавший от массовых беспорядков после стрельбы в полицию. Кадры с телекамеры показывают, что копы были полностью оправданы, но протестующих не волнуют факты — они просто хотят создать проблемы.

Кто-нибудь заметил, что избранным мученикам Black Lives Matters становится все труднее сочувствовать? Они начали с Бреонны Тейлор, женщины, попавшей под перекрестный огонь полиции после того, как произошла перестрелка между полицейскими, которые ворвались в ее квартиру в поисках наркотиков, и ее парнем.

По имеющимся данным, сотрудники полицейского управления в Луисвилле, штат Кентукки, произвели более 20 выстрелов, восемь из которых попали в безупречного Тейлора, который скончался на месте происшествия. Тейлор был техником скорой медицинской помощи, который трагически погиб в результате, очевидно, несчастного случая. Расстройство ее смерти в марте этого года было объяснимо.

Также на rt.com Крайнее поведение левых укрепляет поддержку Трампа; это как если бы BLM был изобретен республиканцами

Затем, в мае, в Миннеаполисе произошла смерть Джорджа Флойда, которая послужила громоотводом для всемирных демонстраций.После того, как распространились кадры, где Флойд кричит, что он не может дышать, когда офицер полиции Дерек Човен преклонил колени ему на шею, пока он не умер, протесты вспыхнули по всей Америке и по всему миру, и с тех пор не прекращаются. Его смерть поначалу казалась очевидным случаем жестокости и чрезмерной силы со стороны полиции. В первом видеоклипе, который стал вирусным, он, похоже, не сопротивлялся и вызвал международное осуждение.

Позже выяснилось, что у Флойда был коктейль с наркотиками в его системе, который заставил бы Кейта Ричардса покраснеть, и фактически отказался садиться в патрульную машину после многочисленных просьб арестовавших офицеров.Вскрытие показало, что он умер от остановки сердца, которой вполне могли способствовать эти наркотики, а не от удушья, хотя его семья оспаривает это. Выяснилось также, что Флойд был профессиональным преступником, который большую часть своей жизни находился в тюрьме и на свободе и однажды угрожал беременной женщине оружием во время ограбления.

Никто не станет спорить, что он заслужил свою судьбу, но дело оказалось сложнее, чем казалось поначалу, и заявления о том, что 46-летний мужчина, принимающий фентанил и кокаин, меняет его жизнь, кажутся маловероятными, если не сказать больше.Несмотря на его прошлые неудачи, он не должен был умирать так, как он умер.

Также на rt.com «Мы надеемся, что они умрут»: блокирование отделения неотложной помощи и пожелание смерти попавшим в засаду офицерам может стать последней каплей в PR-самоубийстве BLM

Затем мы перешли к Джейкобу Блейку, который не погиб при столкновении с полицейскими в Кеноша, штат Висконсин, но после выстрела был парализован ниже пояса. Однако объективному наблюдателю видеозапись этого инцидента показала, что это не был случай неоправданной стрельбы.На кадрах, которые снова вызвали протесты, Блейк был замечен гуляющим вокруг своей машины, в то время как офицеры приставили к нему оружие. Затем он открыл переднюю дверь со стороны водителя и залез в пространство для ног, после чего офицер, производивший арест, выстрелил ему в спину семь раз.

Я не американец, но даже знаю, что лезть в пространство для ног в машине, пока американский полицейский направил на вас пистолет, — верный способ наполниться свинцом. Позже выяснилось, что полиция ответила на жалобу о домашнем насилии против Блейка, у которого был открытый ордер на сексуальное насилие против его имени.Полиция уже ударила его электрошоком, но он снова встал, подошел к своей машине и потянулся за ножом в пространстве для ног.

Поскольку в машине находились дети Блейка, эта история вращалась как «злые копы стреляют в черного отца на глазах у его детей», хотя на самом деле это «предполагалось, что секс-преступник выстрелил в оружие, чтобы достать оружие». Но в любом случае беспорядки начались снова, игроки НБА пригрозили объявить забастовку, и это было выдвинуто как еще одно обвинение в превосходстве белых в Америке. Никогда не позволяйте фактам мешать хорошему повествованию.

Также на rt.com СМОТРЕТЬ: «Антифа» осадила полицейский участок Ланкастера после недавней стрельбы с участием офицера

Однако последний случай действительно занимает первое место. В настоящее время в Ланкастере, штат Пенсильвания, происходят волнения после того, как полиция застрелила человека, который атаковал их из оружия. Офицеров вызвали на домашние беспорядки, когда Рикардо Муньос с ножом бросился на них, размахивая лезвием, и явно собирался попытаться нанести им удар.Кадры боди-камеры показывают, как Муньос прыгает на офицера с поднятым ножом, а затем его застрелили.

После известий о стрельбе сотни людей вышли на улицы Ланкастера, и начались неизбежные протесты. Дезинформация широко распространялась в социальных сетях, и некоторые люди, по-видимому, полагали, что 27-летний Муньос был 14-летним аутичным подростком, застреленным полицией. Муньос также находится в процессе изменения его расы с латиноамериканского на черный, чтобы лучше соответствовать повествованию.

Ланкастер, Пенсильвания: полиция произвела казнь без судебного разбирательства по поводу аутичного мужчины, который, по их утверждениям, был вооружен ножом Они оставили его труп «видимым на земле более двух часов» Протесты усиливаются в режиме реального времени … 13 сентября 2020 PMhttps: //t.co/klOKdjNQUL

— Т. Грег Дусетт (@greg_doucette) 14 сентября 2020 г.

Чего хотят эти протестующие? Одно дело критиковать полицию за расовое профилирование или чрезмерную силу, когда преступник не сопротивляется аресту, но утверждать, что полицейские не имеют права использовать смертоносную силу, когда на них нападает безумный нож с ножом, — это смешно.

Работа полиции, особенно в стране с таким хорошо вооруженным населением, — трудная и опасная работа. Это не означает, что полицию нельзя привлекать к ответственности, если она слишком остро реагирует или нарушает закон. Очевидно, должны. Но протест против такой явно оправданной стрельбы, как убийство Муньоса, просто показывает, что эти левые группы не заинтересованы в реальных реформах — они просто хотят создать проблемы.

Их риторика привела к ущербу на миллионы долларов в городах по всей Америке.Беспорядки, вызванные их беспорядками, привели к гибели нескольких человек, в том числе подростков. Эти последние волнения в Ланкастере ознаменовали новый минимум для BLM и Antifa, но я больше не верю, что они заботятся о том, чтобы привлечь людей на свою сторону. Они просто хотят смотреть, как горит Америка.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Кто твой слуга? — Индивидуальная викторина

личность
викторина

14 ответов 1 по chunniman

личность
викторина

13 ответов 7 автор: Error_Nugget

личность
викторина

11 ответов 3 по yifmaster

личность
викторина

13 ответов 3 по SmolSnek

личность
викторина

14 ответов 0 автор: Ressam122

личность
викторина

8 ответов 0 по Shashi98

личность
викторина

35 ответов 7 автор: vapelord420

личность
викторина

9 ответов 0 автор: Yuno_kawaii

личность
викторина

20 ответов 5 брошенным ребенком

личность
викторина

3 отзыва 2 пользователем myaccount.google.com

личность
викторина

22 ответа 3 автор: NobodyReally

личность
викторина

16 ответов 4 автор: Error_Nugget

личность
викторина

9 ответов 0 автор: ZeldaFanGirl25

личность
викторина

18 ответов 4 пользователя Sad.Lil.Cosplay

личность
викторина

133 ответа 6 автор: Mina_Ashido

личность
викторина

6 ответов 0 пользователя Sad.Lil.Косплей

.

Куда ведет судьба_10 Одно слово, «Слабость»

«Похоже, мы смогли обмануть Цзянь Шуня, посмотрите на него, он оставил своих сына и женщину, чтобы они сами ухаживали за сельскими жителями». издевался над князем.

Линг Линг показал мрачную улыбку, никто не подошел ко мне, потому что все смотрели назад, и ни один солдат не присоединился бы ко мне, потому что все они были слишком уставшими и были ранены. Не было похоже, что назревает что-то мирное, и я ощущал ужасную ауру от тех двоих, которые не сводили глаз с Чэнь Хуэя и меня.Я посмотрел на Чэнь Хуэя, который, конечно, дрожал, он дрожал, он был еще молод и никогда не сталкивался с подобной ситуацией. Мало того, женщина, стоявшая перед нами, была его тетей. Я подтолкнул своего ребенка.

«Чэнь Хуэй, вернись и беги в здание», — сказал я и подтолкнул Чэнь Хуэя в сторону здания, в котором я держал жителей, потому что я уже поставил барьер вокруг здания. Женщина ждала моего сына, но они не собирались отпускать Чэнь Хуэя из соображений безопасности.Я увидел серебряную иглу, следовавшую за спиной Чэнь Хуэя, и я немедленно отклонил ее и встал, повернувшись к своей сестре и мужчине рядом с ней.

«Помни», — напомнила она ему, когда он подошел.

Издалека полетел меч, который упал передо мной, через него пришло сообщение от Цзянь Шуня.

«Воспользуйтесь этим, я уже в пути!» Я улыбнулся, взяв меч, и уставился на врага передо мной. Он хмыкнул, позволив серой энергии выйти из своего тела. Высокая глубокая ци, но не такая близкая, как у меня.Когда от непрекращающегося дождя Чэнь Хуэя сверкнула молния, он атаковал. Я прыгнул в воздух, пойманный на ветру, но прицелился не в него. Это был мой шанс прикончить мою эгоистичную сестру раз и навсегда. Мой меч нацелился на ее грудь, когда я летел прямо к ней. Выражение ее лица не изменилось, но было еще не поздно понять почему.

«Ты в порядке, моя дорогая?» Я был поражен быстрым и внезапным появлением Цзянь Шуня, который держал меня на руках.

«Отойдите, мои солдаты, я хочу, чтобы это была честная борьба против семьи», — сказал он, изменив свой первоначальный план.

«Папа! Мама!» крикнул маленький мальчик из задней части здания. Теперь все знали, почему они так близки, они должны были знать, просто взглянув на мальчика. Сидели смотрели на принца и его жену, потом снова смотрели на ребенка.

«Наконец-то ты вернулся, Цзянь Шунь, и мы восседаем на троне с битвой, объявленной чересчур гордым принцем.

» Сюэ Чжан Я забыл поблагодарить тебя, но спасибо за помощь в встрече с сильной женщиной, достойной места Императрица, — гордо ответил Цзянь Шунь, крепко обнимая меня.Я оттолкнул его и поменялся с ним местами, как только два дьявола начали атаковать. Я защищался мечом от атаки Сюэ Чжан, когда Цзянь Шунь поймал, как хлыст Лин Лин притянул ее к себе и ударил ногой в живот, хотя это была сильная атака.

«Я забыл спросить у вас разрешения наказать вашу старшую сестру. Вы не возражаете, верно?» Цзянь Шунь слегка повернул ко мне голову.

«Тебе даже не нужно спрашивать», — ответил я, когда мы оба отразили десантную атаку на противоположного противника.

«Небесный клинок!» мы кричали синхронно. Из моей руки появился Небесный нож, как копье Подземного мира появилось в руке Цзянь Шуня.

«Невозможно!» — закричал Сюэ Чжан, глаза расширились от страха, когда я прицелился в него. Я пинал и колол, но ему удалось увернуться от них только с помощью разрыва. Видя, что он не может победить меня, он упал голым и обоссал штаны. Я с отвращением посмотрел в сторону. Солдаты вступили во владение, когда я присоединился к Цзянь Шуну, Лин Линь держался довольно хорошо.

«Ты ведь не причинил ему вреда?» — спросил Цзянь Шунь.

«Вы слышали, как он плакал?» — спросил я в ответ. Он улыбнулся и позволил мне взять верх. Хотя только для того, чтобы он мог похвастаться своей удивительной женой.

«Мама и папа не простят тебе, если ты убьешь меня, шлюха!» — кричала она, пытаясь сбить меня с ног, продолжая бросать кнут в воздух. Хотя, если бы хлыст ударил меня, он бы ничего не сделал.

«Не волнуйся, сестра, я не убью тебя, но у меня есть для тебя неприятный подарок». Сказав это, я послал свой нож в полет, и он многократно попал в кожу Лин Линга.В конце концов, она упала из-за множества порезов на теле, хотя их было не так много, чтобы убить ее.

«Каждый порез за каждую ложь и зло, которое ты причинил мне. Два больших за кражу моего бывшего жениха и за то, что мама послала меня забрать моего мужа».

(3-я точка зрения)

Услышав эту новость, король бросился назад со своей встречи в Южном Королевстве. Всем уже приказано пройти в свою комнату. Цзянь Шунь, Ю Янь и Чен Вэй подошли, поклонившись и приветствуя Императора.Он быстро улыбнулся, увидев Чэнь Хуэя, прежде чем вернуться к своему сердитому выражению лица. Затем пришли Лин Лин и Сюэ Чжан. У Лин Линг были порезы по всему лицу, то, что когда-то было красивым, теперь стало уродливым. Сюэ Чжан, с другой стороны, вступил в контакт с Ю Яном и начал дрожать перед Императором.

«Я выхожу заниматься делами, и мне перезвонят, прежде чем я успею уладить свои дела!» — прогремел император, — но он смягчился и прочистил горло, чтобы восстановить голос, который он потерял из-за крика.

«Теперь я знаю, кто достоин престола, но прежде чем я смогу сказать больше, у меня есть вопрос, откуда у меня уже есть внук. Не хочешь сказать мне?» — сказал он, глядя на Чэнь Хуэя.

(Точка зрения Ю Яня)

«С радостью, сэр, но могу я просто поговорить с вами мысленно, я не хочу, чтобы кто-нибудь еще услышал отговорку за тех, кто был привлечен. Он кивнул, и я создал космический пузырь в моем теле.

«А вы, ребята, не сердитесь друг на друга?» — спросил император о наших отношениях.Цзянь Шунь ответил прежде, чем я успел: «Нет, мы любящая пара, не так ли, моя дорогая». — сказал он, обняв Чэнь Хуэя и меня, прежде чем поцеловать меня на глазах у всех. Я покраснел и отвернулся, когда Император громко рассмеялся.

«Замечательно, чудесно!» но его радость длилась недолго, пока он не повернулся к Сюэ Чжану.

«Ради престола ты бы сделал все, что угодно, даже накачал моего сына наркотиками. Я очень разочарован в тебе, не

только в этом, но ты проиграл его жене, ты слаб!» Пожалуйста, перейдите на https: // www.novelupdates.cc/Where-Fate-Leads/, чтобы бесплатно читать последние главы

.

Кем вы хотите быть?

После того, как вы решили, какую историю вы будете рассказывать в своей игре, вы решаете, кто ваш персонаж — как он выглядит, в чем он хорош и во что верит.

Какими персонажами я могу играть?

Подумайте о сеттинге, в котором вы решили поиграть, и сделайте его своим главным ориентиром. Вы играете в школе юных магов? Сыграй юного колдуна! Вы играете в космических пилотов, сражающихся с империей зла? Играй в космонавта! Убедитесь, что у вашего персонажа есть причина взаимодействовать и сотрудничать с персонажами, которых создают другие игроки.

Как создать персонажа?

А теперь пора начать записывать. Возьмите карандаш и копию листа персонажа. Некоторым людям нравится использовать PDF-файлы с возможностью заполнения форм на ноутбуках или планшетах. Все это нормально, но вам определенно нужно что-то, что позволяет стирать и изменять.

В двух словах об аспектах

Аспект — это слово, фраза или предложение, описывающее что-то центрально важное для вашего персонажа. Это может быть девиз, которым живет ваш персонаж, индивидуальная причуда, описание ваших отношений с другим персонажем, важные вещи или части снаряжения, которыми обладает ваш персонаж, или любая другая часть вашего персонажа, которая жизненно важна.

Аспекты позволяют изменить историю так, чтобы она соответствовала склонностям, навыкам или проблемам вашего персонажа. Вы также можете использовать их для установления фактов об окружении, таких как наличие магии или наличие полезного союзника, опасного врага или секретной организации.

У вашего персонажа будет несколько аспектов (от трех до пяти), включая высокую концепцию и проблему. Аспекты подробно обсуждаются в Аспектах и ​​Очках Судьбы, но пока это должно помочь вам понять идею.

Высокая концепция

Во-первых, определитесь с высокой концепцией вашего персонажа. Это отдельная фраза или предложение, которое точно резюмирует ваш характер, говоря, кто вы, что вы делаете, какова ваша «сделка». Когда вы думаете о своей высокой концепции, постарайтесь подумать о двух вещах: как этот аспект может вам помочь и как он может усложнить вам жизнь. Хорошие высокие концепции делают и то, и другое.

Примеры : Feline Captain of Cirrus Skimmer; Призыватель Солнца пустыни Андрал; Главный полевой агент ИГЕМА

Неисправность

Затем определитесь с тем, что всегда доставляет вам неприятности.Это может быть личная слабость, или постоянный враг, или важное обязательство — все, что усложняет вашу жизнь.

Примеры : Steel Assassins Want Me Dead; Cast сейчас, задавать вопросы позже; Надо остерегаться моего маленького брата

Другой аспект

Теперь составим еще один аспект. Подумайте о чем-то действительно важном или интересном в своем персонаже. Они самый сильный человек в своем родном городе? У них есть могучий меч, известный в истории? Они слишком много говорят? Они грязно богаты?

Дополнительно: один или два дополнительных аспекта

Если хотите, можете создать еще один или два аспекта.Эти аспекты могут описывать отношения вашего персонажа с другими персонажами игрока или с NPC . Или, как и третий аспект, который вы составили выше, он может описывать что-то особенно интересное в вашем персонаже.

Если хотите, вы можете оставить один или оба этих аспекта пустыми прямо сейчас и заполнить их позже, после запуска игры.

Имя и внешний вид

Опишите внешний вид вашего персонажа и дайте ему имя.

Создание персонажей: 30-секундная версия

  • Напишите два аспекта: высокое понятие и неприятность.
  • Напишите еще один аспект.
  • Дайте вашему персонажу имя и опишите его внешний вид.
  • Выбрать подходы.
  • Установите обновление на 3.
  • Вы можете написать еще до двух аспектов и выбрать трюк, если хотите, или вы можете сделать это во время игры.

подходит

Выберите свой приближается к .

Подходы — это описания того, как вы выполняете задачи. У всех одинаковые шесть подходов:

  • Осторожно
  • Умный
  • Яркий
  • Напористый
  • Быстрый
  • Подлый

За каждый подход начисляется бонус. Выберите один с хорошим (+3), два с удовлетворительным (+2), два со средним (+1) и один с посредственным (+0) . Вы можете улучшить их позже. Что означает каждый подход и как вы их используете, можно найти в разделе «Как делать: результаты, подходы и действия».

Лестница

Судьба использует лестницу прилагательных и чисел для оценки подходов персонажа, результата броска, оценок сложности для простых проверок и т. Д.

Вот лестница:

+8 Легендарный
+7 Эпический
+6 Фантастика
+5 Превосходно
+4 Отлично
+3 Хорошо
+2 Ярмарка
+1 Среднее значение
0 Посредственно
-1 Плохо
-2 Ужас

Ваши подходы могут многое сказать о вас.Вот несколько примеров:

  • Грубый :
    Напористость +3, Осторожность и яркость +2, Подлый и быстрый +1, Умный +0
  • Матч звезд :
    Быстрый +3, Напористый и яркий +2, Умный и осторожный +1, Подлый +0
  • Обманщик :
    Умный +3, Подлый и Яркий +2, Напористый и Быстрый +1, Осторожный +0
  • Хранитель :
    Осторожность +3, Напористость и умность +2, Подлый и быстрый +1, Яркий +0
  • Вор :
    Подлый +3, Осторожный и быстрый +2, Умный и яркий +1, Напористый +0
  • Swashbuckler :
    Яркий +3, Быстрый и умный +2, Напористый и хитрый +1, Осторожный +0

Трюки и обновление

Трюк — это особая черта, которая меняет способ работы вашего персонажа. Как правило, трюки дают вам бонус (почти всегда +2) к определенному подходу, когда они используются с определенным действием при определенных обстоятельствах. Узнайте больше о трюках в Stunts. Выберите один трюк, чтобы начать, или вы можете подождать и добавить трюк во время игры. Позже, когда ваш персонаж будет продвигаться вперед, вы сможете выбрать больше.

Ваше обновление — это количество очков судьбы, с которыми вы начинаете каждую игровую сессию, если только вы не завершили предыдущую сессию с большим количеством неизрасходованных очков судьбы, чем ваше обновление, и в этом случае вы начинаете с числа, которое вы оставили в прошлый раз.По умолчанию обновление начинается с трех и уменьшается на один для каждого трюка после первых трех выбранных вами трюков — по сути, ваши первые три трюка бесплатны! По мере продвижения вашего персонажа у вас будет возможность добавить к своему обновлению. Ваше обновление никогда не может опуститься ниже единицы.

Сколько трюков?

По умолчанию FAE предлагает выбрать для начала один трюк.

Однако, если вы впервые играете в игру Fate, вам может быть проще выбрать свой первый трюк после того, как у вас будет возможность немного поиграть, чтобы дать вам представление о том, каким может быть хороший трюк.Просто добавьте свой трюк во время или после первой игровой сессии.

С другой стороны, если вы опытный игрок в Fate, вы можете заглянуть в будущее и обнаружить, что, как и в Fate Core, ваш персонаж имеет право на три бесплатных трюка, прежде чем он начнет стоить вам обновления. В таком случае позвольте наименее опытному члену вашей игровой группы быть вашим проводником; Если кто-то новичок в игре и для начала берет только одного, это то, что следует делать каждому. Если вы все опытны и хотите начать с более сильных персонажей, просто возьмите для начала все три и вперед.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *