Судьба правит всем: Судьба правит всем | Bagira

Содержание

Бернард Корнуэлл — Последнее королевство читать онлайн

Бернард Корнуэлл

Последнее королевство

Посвящатся Джуди, с любовью

Географические названия

Написание географических наименований в англосаксонской Англии отличалось разночтениями, к тому же существовали разные варианты названий одних и тех же мест. Например, Лондон в различных источниках называется Лундонией, Лунденбергом, Лунденном, Лунденом, Лунденвиком, Лунденкестером и Лундресом. Без сомнения, у читателей есть свои любимые варианты в том списке, который я привожу ниже. Но я принимаю написание, предложенное «Оксфордским словарем английских географических названий», хотя словарь, разумеется, не является истиной в последней инстанции. В упомянутом словаре приводятся написания, относящиеся примерно ко времени правления Альфреда – 871-899 годам н. э.: к примеру, название острова Хайлинга в 956 году писалось и «Хейлинсиге» и «Хаэглингейгге». Сам я тоже не был слишком последователен, прибегая к современному написанию «Англия» вместо «Инглаланд», используя «Нортумбрия» вместо «Нортхюмбралонд» и в то же время давая понять, что границы древнего королевства не совпадали с границами современного графства.

Итак, мой список, как и выбор написания мест, весьма не логичен:

Басенгас – Басинг, Гемпшир

Батум (с ударением на первом слоге) – Бат, Эйвон

Беббанбург – замок Бамбург, Нортумберленд

Бемфлеот – Бенфлит, Эссекс

Бердастополб – Барнстейбл, Девоншир

Беревик – Берик-над-Твидом, Нортумберленд

Беррокскир – Беркшир

Блаланд – Северная Африка

Верхам

– Уорегем, Дорсетшир

Виир – река Веар

Вилтун – Вилтон, Уилтшир

Вилтунскир – Уилтшир

Винбурнан – монастырь Уимборн, Дорсетшир

Винтанкестер – Винчестер, Гемпшир

Гевэск – залив Уош

Гегнесбург – Гейнсборо, Линкольншир

Гируум – Ярроу, графство Дарем

Глевекестпр – Глостер, Глостершир

Грантпакастпер – Кембридж, Кеймбриджшир

Далриада – Западная Шотландия

Деораби – Дерби, Дербишир

Дефнаскир – Девоншир

Дис – Дисс, Норфолк

Дунхолм – Дарем, графство Дарем

Кантуктон – Каннингтон, Сомерсет

Кенет – река Кеннет

Кетрехт – Каттерик, Йоркшир

Контварабург – Кентербери, Кент

Корнуолум – Корнуолл

Кридиантон – Кредитон, Девоншир

Ледекестр – Лестер, Лестершир

Линдисфарена – Линдисфарн (Священный Остров), Нортумберленд

Лунден – Лондон

Меретон – Мартен, Уилтшир

Меслах – Мэтлок, Дербишир

Педредан – река Парретт

Пиктландия – Восточная Шотландия

Пул – залив Пул, Дорсетшир

Редингум – Рединг, Беркшир

Синуит – форт Синуит близ Каннингтона, Сомерсет

Сиппанхамм – Чиппенем, Уилтшир

Сирренкастр – Сиренкестр, Глостершир

Скиребурнан – Шерборн, Дорсетшир

Снотенгахам – Ноттингем, Ноттингемшир

Соленте – Солент

Стреоншел(л) – Стреншел, Йоркшир

Суз Сеакса – Суссекс (южные саксы)

Суморсэт – Сомерсет

Сэферн – река Северн

Сюннигтвайт – Суинитвейт, Йоркшир

Тайн – река Тайн

Твифирд – Тивертон, Девоншир

Темез – река Темза

Торнсэта – Дорсет

Трент – река Трент

Туид – река Твид

Уиск

– река Эск

Уихт – остров Уайт

Фромтун – Фрамптон-он-Северн, Глостершир

Хайтпабу – Хедебю, торговый город на юго-востоке полуострова Ютландия

Хаманфунта – Хавант, Гемпшир

Хамптонскир – Гемпшир

Гемптон – Саутгемптон, Гемпшир

Хейлинсиг(е) – остров Хайлинг, Гемпшир

Холм Эска – Ашдон, Беркшир

Хрепандун – Рептон, Дербишир

Эббандуна – Абингдон, Беркшир

Эксанкестер – Эксетер, Девоншир

Эофервик – Йорк (датский Йорвик)

Нортумбрия, 866-867 годы от Р. X.

Меня зовут Утред. Я – сын Утреда, сына Утреда, отца которого тоже звали Утред. Капеллан[1] моего отца, священник по имени Беокка, писал это имя «Утрет». Не знаю, как написал бы свое имя сам отец, поскольку он не умел ни читать, ни писать, зато я умею и, извлекая иногда из деревянного сундука старые пергаменты, вижу в них имя, написанное как «Утред», «Утрид» или «Утрет». Я гляжу на документы, подтверждающие, что Утред, сын Утреда, является законным и единственным наследником земель, границы которых обозначены камнями и рвами, дубами и ясенями, болотом и морем, – и мечтаю об этих землях, о пустынных берегах, иссеченных волнами и продуваемых всеми ветрами. Мечтаю и знаю – однажды я отберу свою землю у тех, кто украл ее у меня.

Я олдермен[2], хотя сам называю себя ярлом (впрочем, это одно и то же), и выцветший пергамент подтверждает мои права. Закон гласит: этой землей владею я! А именно закон, как говорят, превращает людей из грязных скотов в детей Господа. Но закон не помог вернуть мои земли. Закон требует полюбовного соглашения. Закон считает, что ущерб можно возместить деньгами. Закон больше всего не одобряет кровную месть. Но я – Утред, сын Утреда, и моя история – это история кровной мести. Это история о том, как я отнимаю у врага то, что принадлежит мне по праву. И еще это история женщины и короля, ее отца.

То был мой король, и всем, что у меня есть, я обязан ему. Пища, которую я ем, дом, в котором живу, мечи, которыми вооружены мои люди, – все это дал мне Альфред, мой король… Король, меня ненавидевший.

* * *

История эта началась задолго до моей первой встречи с Альфредом. Тогда мне было всего девять лет, и я впервые увидел датчан. В 866 году звали меня не Утредом, а Осбертом, потому что я был вторым сыном, а имя Утред всегда получал старший. Брату в ту пору исполнилось семнадцать, он был высоким, хорошо сложенным, со светлыми, как у всех в нашей семье, волосами, с суровыми чертами лица, так похожими на черты нашего отца.

В тот день, когда я впервые увидел датчан, мы ехали вдоль берега моря, держа соколов на руке: мой отец, дядя, брат, я сам и дюжина наших людей. Стояла осень, на прибрежных утесах еще росла темно-зеленая трава, на камнях у воды лежали тюлени, а над ними с криками кружила стая морских птиц, которых было слишком много, чтобы пускать соколов. Мы доехали до широких отмелей, протянувшихся между нашей землей и Линдисфареной, Священным Островом, и, помню, я стал смотреть на разрушенные стены аббатства за отмелью. Аббатство задолго до моего рождения разграбили датчане. Сейчас там снова жили монахи, но монастырь так и не возродил свою былую славу.

Читать дальше

Бернард Корнуэлл: Последнее королевство. Бледный всадник (сборник)

Бернард Корнуэлл

Последнее королевство

Бледный всадник

Bernard Cornwell

THE LAST KINGDOM

Copyright © 2005 by Bernard Cornwell

THE PALE HORSEMAN

Copyright © 2006 by Bernard Cornwell

All rights reserved

© Е. Королева, перевод, 2016

© А. Овчинникова, перевод, 2016

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“», 2016

Издательство АЗБУКА®

* * *

Последнее королевство

Посвящается Джуди, с любовью

Географические названия

Написание географических наименований в англосаксонской Англии отличалось разночтениями, к тому же существовали разные варианты названий одних и тех же мест. Например, Лондон в различных источниках называется Лундонией, Лунденбергом, Лунденном, Лунденом, Лунденвиком, Лунденкестером и Лундресом.

Без сомнения, у читателей есть свои любимые варианты в том списке, который я привожу ниже. Но я принимаю написание, предложенное «Оксфордским словарем английских географических названий», хотя словарь, разумеется, не является истиной в последней инстанции. В упомянутом словаре приводятся написания, относящиеся примерно ко времени правления Альфреда – 871–899 годам н. э.; к примеру, название острова Хайлинга в 956 году писалось и Хейлинсиге, и Хаэглингейгге. Сам я тоже не был слишком последователен, прибегая к современному написанию «Англия» вместо «Инглаланд», используя «Нортумбрия» вместо «Нортхюмбралонд» и в то же время давая понять, что границы древнего королевства не совпадали с границами современного графства.

Итак, мой список, как и выбор написания мест, весьма нелогичен:

Басенгас – Басинг, Хэмпшир

Батум (с ударением на первом слоге) – Бат, Эйвон

Беббанбург – замок Бамбург, Нортумберленд

Бемфлеот – Бенфлит, Эссекс

Бердастополь – Барнстейбл, Девоншир

Беревик – Берик-над-Твидом, Нортумберленд

Беррокскир – Беркшир

Блаланд – Северная Африка

Верхам – Уорегем, Дорсетшир

Виир – река Веар

Вилтун – Уилтон, Уилтшир

Вилтунскир – Уилтшир

Винбурнан – монастырь Уимборн, Дорсетшир

Винтанкестер – Уинчестер, Хэмпшир

Гевэск – залив Уош

Гегнесбург – Гейнсборо, Линкольншир

Гемптон – Саутгемптон, Хэмпшир

Гируум – Ярроу, графство Дарем

Глевекестр – Глостер, Глостершир

Грантакастер – Кембридж, Кембриджшир

Далриада – Западная Шотландия

Деораби – Дерби, Дербишир

Дефнаскир – Девоншир

Дис – Дисс, Норфолк

Дунхолм – Дарем, графство Дарем

Кантуктон – Каннингтон, Сомерсет

Кенет – река Кеннет

Кетрехт – Каттерик, Йоркшир

Контварабург – Кентербери, Кент

Корнуолум – Корнуолл

Кридиантон – Кредитон, Девоншир

Ледекестр – Лестер, Лестершир

Линдисфарена – Линдисфарн (Холи-Айленд), Нортумберленд

Лунден – Лондон

Меретон – Мартен, Уилтшир

Меслах – Матлок, Дербишир

Педредан – река Парретт

Пиктландия – Восточная Шотландия

Пул – залив Пул, Дорсетшир

Редингум – Рединг, Беркшир

Синуит – форт Синуит близ Каннингтона, Сомерсет

Сиппанхамм – Чиппенем, Уилтшир

Сирренкастр – Сиренкестр, Глостершир

Скиребурнан – Шерборн, Дорсетшир

Снотенгахам – Ноттингем, Ноттингемшир

Соленте – Солент

Стреоншел(л) – Стреншел, Йоркшир

Суз Сеакса – Суссекс (южные саксы)

Суморсэт – Сомерсет

Сэферн – река Северн

Сюннигтвайт – Суинитвейт, Йоркшир

Тайн – река Тайн

Твифирд – Тивертон, Девоншир

Темез – река Темза

Торнсэта – Дорсет

Трент – река Трент

Туид – река Твид

Уиск – река Эск

Уихт – остров Уайт

Фромтун – Фрамптон-на-Северне, Глостершир

Читать дальше

Рубрика «Быстрые фантастические новости»



  

Данная рубрика — это лента актуальных новостей фантастики. Здесь мы будем выкладывать новые обложки, давать краткую, но всегда первой свежести, информацию о том, что происходит с фантастическим книгоизданием. А может и не только с книгоизданием, но и со всем остальным.

В отличии от рубрики «Новинки и планы издательств» здесь будет именно поток коротких новостей, а там — крупные информационные блоки, издательские пресс-релизы, а также анонсы наиболее важных книг.

Модераторы рубрики: Gelena, Green_Bear

Авторы рубрики: abstract, Amerasu, atgrin, Blackhawk, DeMorte, Green_Bear, k2007, sanchezzzz, unusual999, vfvfhm, Vladimir Puziy, Aglaya Dore, vvladimirsky, MyRziLochka, Календула, demihero, Aleks_MacLeod, Thy Tabor

Телеканал BBC America собирается подхватить тренд, созданный фэнтезийным эпиком «Игра престолов», и снять собственный сериал о вымышленном средневековье.

Руководство BBC America выпустило пресс-релиз, в котором значится, что продакшн-компания Carnival Films (на их счету, например, «Аббатство Даунтон») по заказу телеканала займется адаптацией книг английского писателя Бернарда Корнуэлла из цикла «Саксонские хроники».

Аннотация (к первому роману). Эта история о тех временах, когда датские викинги поставили под сомнение само существование Британии, когда все английские королевства оказались на волосок от гибели. И только король Альфред, единственный правитель в истории Англии названный Великим, был намерен отстоять независимость острова. Герой романа Утред, в младенчестве похищенный датчанами и воспитанный ими как викинг, почитающий северных богов, повзрослев, вынужден решить, на чьей стороне он будет сражаться. Защищать ли свою истинную родину или встать на сторону завоевателей. Он должен сделать этот выбор сам, не надеясь, что судьба правит всем.

Будущий сериал получил рабочее название «Последнее королевство» («The Last Kingdom») по первому роману цикла, и о сюжете самого проекта известно следующее: действие сериала будет происходить в 872 году и будет показана внутренняя жизнь в английских королевствах и нападения викингов. Сценарной частью займется Стефен Бутчард («Хороший коп»). Если первый сезон получит хорошие рейтинги, то BBC America таким образом может заполучить свою собственную «Игру престолов» — Бернард Корнуэлл написал уже семь книг цикла, восьмую опубликует осенью, и вообще работает он быстрее, чем Джордж Р. Р. Мартин.


Агурбаш испугалась судьбы Протасевича: Музыка: Культура: Lenta.ru

Певица Анжелика Агурбаш заявила, что узнала от журналистов о требовании Генеральной прокуратуры Белоруссии об ее экстрадиции из России. В беседе с «Лентой.ру» артистка не исключила, что с ней может повториться судьба бывшего главного редактора оппозиционного Telegram-канала NEXTA Романа Протасевича.

«Да что вы? Серьезно? Я впервые об этом от вас слышу. Я знаю только, что Генеральная прокуратура республики Беларусь возбудила два уголовных дела против меня по статье 130 части 3 и 368 части 2. Первая — это разжигание вражды, а вторая — оскорбление президента. Конечно, это абсолютно безосновательные и жестокие статьи. Я всего лишь неравнодушная белоруска, я всего лишь высказывала свою точку зрения и мнение, я всего лишь защищала белорусов — своих братьев и сестер. И, конечно, никаких противоправных [действий] я не совершала. Обвинять меня в экстремизме, вплоть до фашизма, — это абсолютное безобразие», — отреагировала Агурбаш.

Материалы по теме

00:02 — 12 августа 2020

00:02 — 13 сентября 2020

Она назвала нынешнюю ситуацию в Белоруссии «абсолютным беззаконием со стороны всех правоохранительных и судебных органов».

«У нас сейчас в Белоруссии ежедневно возбуждаются уголовные дела и ежедневно людей арестовывают, хватают, сажают в тюрьмы ни за что ни про что. В общем-то, эта репрессивная машина докатилась и до меня», — отметила артистка.

Агурбаш заявила, что пока она чувствует себя в безопасности, однако выразила опасения касательно тех методов, которыми ее могут попытаться привлечь к ответственности, упомянув недавний инцидент, произошедший с бывшим главным редактором оппозиционного Telegram-канала NEXTA Романом Протасевичем.

Самолет авиакомпании Ryanair, на котором он летел, совершил экстренную посадку в Минске после сообщения о минировании. Протасевича задержали по обвинению в создании экстремистского формирования и призывах к массовым беспорядкам после президентских выборов в августе 2020 года.

«Я гражданка Российской Федерации, и Российская Федерация не выдает и не экстрадирует своих граждан. Поэтому я себя чувствую в этом плане в безопасности. Но от режима Лукашенко можно сейчас ожидать чего угодно. Вы же сами видите, он же может посадить самолет, и так далее», — подчеркнула Агурбаш.

Ранее певица обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой защитить белорусский народ. По ее словам, «репрессивная машина просто губит белорусов, лучших представителей, генофонд нации».

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Оптимизация хирургических отделений в Алтайском онкодиспансере продолжится после «паузы» от Виктора Томенко

В Алтайском краевом онкологическом диспансере продолжится оптимизация торакальных хирургических отделений (органов грудной клетки), из-за которой несколько высококвалифицированных хирургов могут потерять работу или перейти на должности, не связанные с практикой в операционной.

Как следует из комментария краевого правительства, такое решение принято после того, как глава Минздрава Дмитрий Попов проинформировал о ситуации губернатора Виктора Томенко, ранее распорядившегося приостановить процесс. Заведующему одного из отделений Александру Агееву позволят возглавить отделение телемедицины с возможностью оперировать по совместительству. Будет ли такая возможность у других хирургов – не уточняется.

Ситуация получила огласку 29 октября, когда стало известно, что руководство онкодиспансера задумало объединить в одно два существующих отделения торакальной хирургии — одно из них специализируется на проблемах легких, другое — желудка и пищевода. Из-за этого уменьшится число коек, а хирургов сократят. После того, как об этом стало известно Виктору Томенко, он поручил министру здравоохранения Дмитрию Попову приостановить процесс. Глава региона также запросил всю необходимую информацию, касающуюся ситуации, чтобы лично во всем разобраться. По итогу от оптимизации отказываться не стали — она продолжится.

Как сообщило правительство 1 ноября, два отделения все же сольют в одно. Объединенное с 1 января 2022 года возглавит хирург Иван Дегтярев, оно станет заниматься торакальной хирургией всех органов. В нем будет 50 коек, тогда как в двух работавших ранее в сумме было 90. Главврач онкодиспансера Игорь Вихлянов утверждает, что этого будет достаточно, и объем медпомощи сохранится. Кроме того, в диспансере создадут химиотерапевтическое отделение, в целом добавится 55 коек этого профиля. «Медицинский персонал отделения, перепрофилируемого в химиотерапевтическое, с пониманием отнесся к новым правилам организации оказания медпомощи и остается работать», — утверждают чиновники. Александру Агееву, руководившему «легочным» хирургическим отделением, предложили возглавить отделение телемедицины с сохранением его уровня заработной платы и возможности делать операции в торакальном отделении на условиях совмещения. Агеев взял время, чтобы рассмотреть это предложение и дать на него ответ.

Отметим, как руководитель Минздрава Алтайского края рассказал главе региона о происходящем. Согласно сообщению правительства, исторически сложилось, что в учреждении работало сразу два торакальных отделения, которые вместе с проведением операций в последнее время занимались еще и химиотерапией. С 1 января 2022 года вступает в силу новый порядок оказания онкологической помощи, утвержденный приказом Минздрава РФ. В соответствии с ним, в хирургических отделениях должна оказываться только хирургическая помощь. Это нужно для совершенствования оказания работы онкологических лечебных учреждений. Поэтому руководство онкодиспансера и приняло решение всю хирургию перевести в одно торакальное отделение.

Напомним, что руководство онкодиспансера в рамках оптимизации планирует, что два отделения сольют в одно, а ставки четырех опытных хирургов с высшей квалификационной категорией сократят. Врачам предложили список вакансий, на которые они могут перейти после оптимизации, однако среди них якобы нет ни одной, связанной с хирургией. «Приехали несколько женщин — бухгалтер, экономист, мне вручили уведомление о сокращении и передали напечатанный на нескольких листах перечень вакансий в диспансере, начиная от уборщицы. Врачебные специальности там тоже есть, но не хирургия», — пояснил порталу Regnum один из попавших под реорганизацию специалистов Алексей Максименко. Он кандидат медицинских наук с тридцатилетним хирургическим стажем, автор нескольких патентов и обладатель звания «Лучший хирург Алтайского края». Руководство почему-то решило сохранить места в операционной за менее опытными хирургами. Судьба этих врачей в сообщении правительства не проясняется.

Судьба | Дисней Villainous Wiki

Судьба — это действие, которое позволяет вам разыграть одну карту из колоды судьбы противника в любое открытое место в его Царстве. Совершив действие Судьбы, вы можете помешать прогрессу противника.

Официальные правила []

  • Выберите оппонента для нацеливания и покажите две карты с верха его колоды Судьбы.
  • Сыграйте одну карту, а другую сбросьте лицом вверх в стопку сброса Судьбы оппонента.
  • Вы решаете, как использовать способность карты судьбы против вашего оппонента.
  • Действием судьбы вы можете помешать прогрессу противника
  • Героем можно сыграть в любое открытое место в Царстве оппонента.
  • Подведите героя к вершине своей доски, закрывая верхнюю часть локации.
  • В игре на 5 или 6 игроков *: , когда вы стали целью действия Судьбы, возьмите Жетон Судьбы у последнего игрока, на которого была цель. Пока у вас есть Жетон судьбы, вы не можете быть целью.

Свод правил для Evil Comes Prepared рекомендует использовать Жетон судьбы также в играх для четверых.

FAQ []

  • Разыгрывание карты означает добавление карты в Царство Злодея либо из вашей руки, либо из колоды Злодея или Судьбы.
  • Перемещение карты означает взятие карты из вашего Царства и перемещение ее в новое место.
  • Открытие карты означает перевернуть карту так, чтобы все игроки могли ее увидеть.
  • Если раскрытая карта Судьбы не может быть сыграна, карта не может быть сыграна и должна быть сброшена. Вы не можете брать больше карт.
  • Если обе раскрытые карты Судьбы не могут быть сыграны, вы должны сбросить обе карты без эффекта, вы не можете брать больше карт.
  • Если способность карты срабатывает, когда она (или другая карта) разыгрывается, способность не срабатывает, если она перемещается.
  • Если способность карты срабатывает, когда она (или другая карта) перемещается, способность не срабатывает при розыгрыше.
  • Если карта предписывает вам найти определенного героя и сыграть им, вы должны взять указанного героя, где бы он ни находился, и сыграть им.
  • При обнаружении Героя сначала проверьте, не находится ли он уже в какой-либо локации Царства.Если это так, удалите их из их местоположения, а затем воспроизведите их в указанном месте. Если Героя еще нет в Царстве, найдите стопку сброса Судьбы и сыграйте его, если его нет в стопке сброса Судьбы, найдите колоду Судьбы, разыграйте их и перетасуйте колоду Судьбы.

Разъяснения []

  • При открытии карт обе карты считаются открытыми одновременно.
  • После открытия обеих карт выберите одну карту для игры и сбросьте другую карту, затем сыграйте выбранную карту.Таким образом, если вы выбираете карту, которая имеет отношение к стопке сброса Судьбы (например, «Вернуться к форме»), она может использовать другую карту, показанную во время действия.
  • Если ни одна из карт не может быть сыграна, судьба благоволит вашему оппоненту, и вы сбрасываете обе карты.
  • Если можно сыграть только одну из этих карт, сбросьте карту, которую нельзя сыграть, и сыграйте единственную подходящую карту.
  • Если в тексте Эффекта Судьбы не написано «вы должны», действие не требуется для розыгрыша карты, вы можете сыграть ее, даже если действие не может быть выполнено.

О судьбе и фатализме в JSTOR

Абстрактный

Судьба и фатализм были мощными понятиями во многих обществах, от «Илиады» Гомера, греческой мойры, южноазиатской кармы и китайского мин в древнем мире до современной концепции «судьбы». Но к судьбе и фатализму сейчас относятся с философским пренебрежением или как к явно неполноценной версии того, что лучше рассматривать как «детерминизм». Здесь защищаются концепции судьбы и фатализма, и фатализм четко отличается от детерминизма.Ссылка сделана на древнегреческую и китайскую версии, чтобы исследовать различные аспекты этих идей.

Информация о журнале

Поощряя академическую грамотность в незападных традициях философии, «Философия Востока и Запада» на протяжении более полувека публикует высококачественную стипендию, в которой эти культуры рассматриваются в их связи с англо-американской философией. Философия, определяемая в ее отношении к культурным традициям, широко интегрирует профессиональную дисциплину с литературой, наукой и социальной практикой.Каждый выпуск включает в себя дискуссии по актуальным проблемам современности и критические обзоры самых последних публикаций. Философия Востока и Запада была основана в Гавайском университете в 1951 году как продолжение серии конференций по азиатской и сравнительной философии, открытых в 1939 году. Девятая конференция философов Востока и Запада прошла в Гонолулу в 2005 году.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1947 году Гавайский университет издал более 2 000 книг и более 900 выпусков журналов.В Всемирное научное сообщество, Гавайский университет, признано ведущим издателем книг и журналов. в азиатских, азиатско-американских и тихоокеанских исследованиях. Охватываемые дисциплины включают искусство, историю, язык, литературу, естественные науки. наука, философия, религия и социальные науки. University of Hawai’i Press также является дистрибьютором более более 140 научных издателей в Северной Америке, Азии, Тихоокеанском регионе и других странах.

Сила судьбы в трилогии Эдипа

Критические очерки Сила судьбы в Эдиповой трилогии

Действительно ли люди ответственны за свои действия? Этот вопрос озадачил человечество на протяжении всей истории. На протяжении веков люди размышляли о влиянии божественной или дьявольской силы, окружающей среды, генетики и даже развлечений, как определяющих, насколько свободен любой человек в принятии нравственного выбора.

Древние греки признавали роль Судьбы как реальности вне личности, которая формировала и определяла человеческую жизнь. В наше время концепция судьбы превратилась в туманный ореол романтической судьбы, но для древних греков судьба представляла собой ужасающую, неудержимую силу.

Судьба была волей богов — непреодолимая реальность, ритуально открытая оракулом в Дельфах, который говорил от имени самого Аполлона в таинственных заявлениях.Обещание пророчества привлекло многих, но эти послания обычно предлагали вопрошающему неполные, безумно уклончивые ответы, которые одновременно освещали и затемняли жизненный путь. Одно известное откровение в Дельфах дало генералу дразнящее пророчество о том, что великая победа будет одержана, если он нападет на своего врага. Оракул, однако, не уточнил, кому достанется победа.

К пятому веку до нашей эры афиняне откровенно поставили под сомнение способность оракула передавать волю богов.Такие философы, как Сократ, открыли рациональные дебаты о природе морального выбора и роли богов в делах людей. Постепенно вера в способность человека рассуждать и выбирать получила все большее признание в культуре, долгое время посвященной ритуалам предсказаний и пророчеств. Сократ своими философскими вопросами помог создать Золотой век, но Афины по-прежнему настаивали на соблюдении традиций, окружающих богов и судьбу, и город приговорил философа к смерти за нечестие.

Судя по его пьесам, Софокл придерживался консервативного взгляда на предсказания и пророчества; оракулы в Трилогии Эдипа говорят правду — хотя и косвенно — как непререкаемый авторитет. Действительно, этот голос богов — выражение их божественной воли — представляет собой могущественную невидимую силу на протяжении всей Эдиповой трилогии.

И все же эта сила судьбы поднимает вопрос о самой драме. Если все предопределено заранее и никакие человеческие усилия не могут изменить ход жизни, тогда какой смысл смотреть или писать трагедию?

Согласно Аристотелю, театр предлагает своим зрителям переживания жалости и ужаса, порождаемые историей о герое, низведенном силой более могущественной, чем он сам.Как следствие, этот катарсис — очищение от высоких эмоций — приближает зрителя к сочувствующему пониманию жизни во всей ее сложности. Как свидетельствует припев в конце «Антигона », удары Судьбы могут обрести мудрость.

В греческой трагедии концепция персонажа — изображение тех, кто подвергается ударам судьбы — особенно отличается от современных ожиданий. Сегодня зрители ожидают, что изучение и развитие персонажей является неотъемлемой частью пьесы или фильма.Но Аристотель заявил, что может быть трагедия без символа — хотя и не без действий.

Маски, которые носили актеры греческой драмы, свидетельствуют об этом различии. В году Эдип-царь актер, играющий Эдипа, носил маску, изображающую его просто как царя, а в году Эдип в Колоне Эдип появляется в маске старика. Когда Софокл видел его — и как его изображали актеры — Эдип не проявлял никакой личности или индивидуальности, кроме своей роли в легенде.Таким образом, цель драмы заключалась не в том, чтобы раскрыть личные мотивы Эдипа, а в том, чтобы описать дугу его падения, чтобы засвидетельствовать силу Судьбы.

В своих пьесах Шекспир также создал трагедию, которая вращалась вокруг героического персонажа, который падает с величия. Но герои Шекспира кажутся полностью охарактеризованными, и их трагедии развиваются как из их собственных сознательных намерений, так и из судьбы. Макбет, например, безжалостно преследует свою цель на троне с убийственными амбициями.Когда пророчества ведьм, на которых он основывал свои надежды, оказываются столь же обманчивыми, как и любое заявление оракула в Дельфах, аудитория скорее обвинит Макбета в его бессердечных амбициях, чем будет оплакивать его судьбу вместе с ним.

Напротив, герой Софокла — даже со своим трагическим недостатком (как его называет Аристотель) — поддерживает симпатию публики на протяжении всей драмы. Недостаток его характера представляет собой не столько порочный недостаток, сколько уязвимость или слепое пятно. Таким образом, блеск Эдипа сочетается с его самоуверенностью и опрометчивостью — привычкой ума, которая делает его жертвой той самой судьбы, которой он желает избежать.

Примечательно, что отчаянная попытка Эдипа спастись от Судьбы проистекает не из честолюбия или гордости, а из понятного и благочестивого желания жить, не совершая отвратительных преступлений. Он благоразумно решает никогда не возвращаться в королевство, где правят люди, которых он считает своими родителями. Но когда властный человек на дороге чуть не сбил его с ног, а затем жестоко заковывает в наручники, Эдип опрометчиво убивает нападавшего, которым оказывается его отец. Итак, когда Эдип считает себя свободным от своей судьбы, он врезается в нее — буквально на распутье.

В году Царь Эдип Эдип демонстрирует свойственный ему блеск и самоуверенность в том, что он считает своим героическим поиском убийцы Лая. Он неустанно преследует тайну, уверенный, что ее решение принесет ему ту же славу, которой он наслаждался, когда отвечал на загадку Сфинкса. Самоуверенность Эдипа в том, что он позаботился о своей судьбе, ослепляет его и начинает падение, которое закончится его буквальной слепотой. Таким образом, он становится жертвой, а не победителем Судьбы.

В Antigone Creon также показывает слепую зону. Закутанный в атрибуты власти, Креонт ставит свою ответственность за Фивы выше законов богов, и Тиресий должен напомнить ему о воле богов. Последняя попытка Креонта исполнить желания богов только открывает ему его собственную неизбежную судьбу — разрушение его семьи и конец его правления.

Сама Антигона болезненно осознает силу Судьбы, приписывая всю трагедию своей семьи воле Зевса.Когда она действует решительно, предпочитая подчиняться законам богов, а не законам государства, она кажется почти современной героиней — образцом индивидуального мужества и ответственности. Однако перед смертью Антигона сжимается от ужаса, признавая, что действовала только в жестких рамках Судьбы; действительно, в этот момент ее серьезность и убежденность исчезают, когда она чувствует приближение собственной гибели. Антигона, как и вся ее семья, должна уступить судьбе — проклятию, нависшему над домом Эдипа.

Эдип в Колоне показывает продолжительные дебаты и протесты по поводу судьбы, прежде чем дать уникальное благословение страдающему герою. К моменту повествования угрюмый Эдип привык к своей роли изгоя, величайшего грешника в мире. Тем не менее, он утверждает хору, что не совершал никаких преступлений сознательно или умышленно. В этот момент — в конце своей жизни — Эдип признает силу Судьбы как причину своего разрушения; в то же время он принимает Судьбу в своей смерти и энергично борется, чтобы встретить свой конец, как обещали боги, — в мире и в пользу города, где он похоронен.По иронии судьбы, жертва Судьбы становится частью истязавшей его силы; его воля к вознаграждению и наказанию становится такой же могущественной, как и воля самих богов.

В «Эдип в Колоне » — последней пьесе Софокла — драматург, кажется, намеревается примирить силу Судьбы и своего своенравного, слишком человечного героя. Песнопения хора, а также формальные поэтические речи персонажей предполагают, что героические страдания Эдипа приводят к глубокому превращению в божественную славу.Таким образом, сколь трагична и ужасна история Эдиповой трилогии, Софокл дает своим слушателям надежду на то, что удары судьбы ведут не только к мудрости, но и к превосходству.

Fate Destiny Quotes (82 цитаты)

«МОЛОДЕЖЬ НА МОЕЙ ЗЕМЛЕ
Горожане, братья, ходят в школу каждый день, некоторые из них идут по грязной дороге, босиком на палящем солнце с вечной надеждой на лучшее завтра. система образования, что есть заработная плата за ежедневную прогулку, Самоистязание — это процесс, который нужно пройти на моей родине..
Все говорят, что единственный ключ к успеху — это образование. потом как тебя зовут? ..
Кто тебя прислал?
Эти вопросы становятся последним паролем в мир мечтаний.
Чтобы получить ответы на, казалось бы, мелкие вопросы, нужно большое мужество.
Миллионы молодежи в отчаянии уклоняются от своих корней. .
Жизнь во сне становится страшной …
Их учили, что однажды они выйдут на улицы мира как короли …
Очаровательные короли ..
Они должны ..
Они должны найти жизнь на улицах …
Они не могут вернуться к той жизни, которую презирали …
Теперь они полны надежд …

Они встречаются со многими похожими … Все сидят и задаются вопросом, что дальше, как спать, как короли, которым они были приучены быть ..
Конечно, в безлюдных концах города..
Они прячутся … Прячутся от ожидающего мира …
Не в гордости, а в стыде
Жить в стыде — это стремительно, и им нужно утешение ..
Они проводят время, делая затяжку … Не просто затяжку, а неизвестное вещество …
Чтобы воздать должное ..
Они в цифрах помнят так напуганы ..

Время идет …
Надежда ушла ..
Но каждый день сам по себе
Они молодость моя страна

Полагаю, мне легче было идентифицировать себя с персонажами, которые граничат с отчаянием, которые боятся жизни, которые отчаянно пытаются осуществить свои мечты. Но эти, казалось бы, хрупкие люди на самом деле сильные люди …
Это еще один совет, который у меня для вас: не теряйте терпение. Даже если все настолько запутано, что вы ничего не можете сделать, не отчаивайтесь, не перегорайте предохранитель и не начинайте дергать за одну конкретную нить, прежде чем она будет готова к отмене. Вы должны понять, что это будет продолжаться в процессе и что вы будете работать над вещами медленно, по одному …
Просто сохраняйте надежды, время имеет значение ..
ДЕРРИК БАРАРА »
— Деррик Барара

Half Life Fate Rules: All or Nothing Dangerous Journeys 1931–1970

Half Life Fate Rules — это мемуары индивидуалиста, который жил по кодексу «строгого морального поведения» и уверенности в своих силах.

Эдвин Худ вырос в штате Мэн во время Великой депрессии и Второй мировой войны. Он служил в легкой роте морской пехоты в Корее и участвовал в боях на холмах 812 и 749. Позже он служил на авианосце Bennington. Он был демобилизован с должности сержанта, заработав три боевые звезды, пурпурное сердце и медаль «Боевой V».

После службы Худ стал рудокопом в Британской Колумбии, в основном вдоль реки Пис, недалеко от Гудзона-Хоуп. Жизнь была тяжелой, и Худ выжил за счет охоты и случайных заработков.Хотя Худ никогда не отказывался от соблазна искать золото, в конце концов он стал коммерческим рыбаком на лосося и палтуса, и история его единоличного траления заполняет последнюю часть книги.

Худ рассказывает здесь только о первых 40 годах своей жизни, но то, что он описывает, является подробным и описательным. Поклонников корейской войны заинтересует его описание сражений и банальной морской жизни. И историки будут в равной степени поглощены его подробным описанием таких городов, как Hudson’s Hope, и людей, которые жили там в 50-х и 60-х годах.Некоторые из описаний его характера вызывают восхищение (рысь поворачивается на ветке «с мельчайшими поправками ног»). и Худ также четко описывает постройку шахты для одеял, ремонт траулера и другие задачи.

Несмотря на информативность и описательность книги, некоторые читатели могут быть сбиты с толку ее многочисленными опечатками, неполными предложениями и повторяющимися отрывками (страницы 517-526 точно повторяют страницы 485-494). Худ также пишет страницы, описывающие людей, которые мало влияют на его жизнь и мало интересуют читателей.Книга могла быть чище, плотнее и, возможно, на 100 страниц короче.

В нынешнем виде он может понравиться некоторым читателям, интересующимся историей и приключениями, но потребует редактирования, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Также доступен в твердом переплете и в электронной книге.

61+ цитат о судьбе, которая поможет исполнить вашу судьбу

Большинство из нас знает, что такое судьба, но не все в нее верят.

Часто говорят, что все происходит благодаря судьбе, что это было написано в звездах.Но не все точно знают, как устроена судьба.

Человеческая жизнь полна проблем и возможностей. Некоторые ситуации находятся под нашим контролем, а некоторые — нет. Многие люди считают, что ситуации, которые нам не подвластны, управляются судьбой. Судьба — прекрасная концепция, которая может помочь успокоить нашу жизнь во время испытаний.

Судьба основана на идее, что вещи, которые должны быть для нас, всегда найдут способ прийти к нам, а некоторые вещи просто не предназначены для того, чтобы быть.Судьбу нельзя принимать как должное, и это прекрасный путеводный свет в жизни многих людей.

Чтобы отпраздновать чудо судьбы, мы собрали список лучших цитат судьбы. От цитат о судьбе ученых до цитат о судьбе знаменитостей — в прошлые и настоящие времена было так много людей, которые верят в судьбу. Вера в существование судьбы — прекрасная вера в силу, недоступную нашему пониманию. Если вам понравилось читать эти цитаты о судьбе, вы также можете проверить эти цитаты о судьбе и цитаты родственной души.

Знаменитые цитаты о судьбе

Здесь мы собрали некоторые из лучших цитат о судьбе, которые могут заставить вас поверить в то, насколько прекрасна может быть судьба, и что многие вещи на самом деле написаны звездами.

1. «Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим другие планы».

— Аллен Сондерс.

2. «То, что должно быть, всегда найдет выход».

— Триша Йервуд.

3. «Я хозяин своей судьбы и капитан своей судьбы.

— Нельсон Мандела.

4. «Действия — семя судьбы».

— Гарри С. Трумэн.

5. «Я знал это как судьбу, и в то же время я знал это как выбор. »

— Жанетт Винтерсон.

6.« Судьба ведет за собой волю и тянет за ней нежелание ».

— Сенека.

7.« Мы плетем наши собственные судьбы, добрые или злые, никогда не быть уничтоженными. . »

— Уильям Джеймс.

8.« Жить опытом, определенной судьбой, значит полностью принять это.«

— Альбер Камю.

9.« Я благодарю судьбу за то, что она родила меня бедным. Бедность научила меня ценить дары, полезные для жизни ».

— Анатоль Франс.

10.« Жить одному — удел всех великих душ ».

— Артур Шопенгауэр.

Цитаты о Вселенной и Судьба

Вселенная полна тайн и изобилия. Красота вселенной в том, что она всегда обеспечивает, независимо от того, о чем вы просите. Цитаты о судьбе ниже прекрасно описывают роль вселенной во всех наших жизнях.

11. «Некоторым вещам суждено быть — достаточно пары попыток, чтобы добраться до них».

— Дж. Р. Уорд, «Рудник любовников».

12. «То, как человек управляет своей судьбой, важнее, чем его судьба».

— Вильгельм фон Гумбольдт.

13. «Когда внутренняя ситуация не осознана, она появляется снаружи как судьба».

— Карл Юнг.

14. «Судьба не такая уж странная, как кажется!»

— Джон МакЛеод.

15. «Когда вы принимаете решение, вселенная вступает в сговор, чтобы оно произошло.

— Ральф Уолдо Эмерсон.

16. «Судьба — не что иное, как дела, совершенные в предыдущем состоянии существования».

— Ральф Уолдо Эмерсон.

17. «Легче управлять болонкой или мулом. на целый день, чем на свою судьбу на полчаса «.

— Hilaire Belloc.

18. » Это печальная участь для человека умереть, слишком хорошо известного всем и до сих пор неизвестного самому себе. «

— Фрэнсис Бэкон.

19.« Рано или поздно все садятся на банкет последствий.

— Роберт Льюис Стивенсон.

20. «Если ты не можешь изменить свою судьбу, измени свое отношение».

— Чарльз Ревсон.

Цитаты о родственных душах и судьбе

Все хотят, чтобы их любили. Многие люди считают, что романтические отношения тоже написаны в звездах. Для них судьба играет важную роль в объединении родственных душ. Это поистине волшебно! Вот еще несколько цитат судьбы, которые расскажут вам, что любовь может быть написана в звездах.

21.«Принимайте то, к чему вас связывает судьба, и любите людей, с которыми судьба сводит вас вместе, но делайте это от всего сердца».

— Марк Аврелий, «Размышления».

22. «Любовь не спасет тебя от собственной судьбы».

— Джим Моррисон.

23. «Вы не найдете любви, она найдет вас. Это немного связано с судьбой, судьбой и тем, что написано в звездах».

— Анаис Нин.

24. «Судьба управляет делами человечества без узнаваемого порядка.«

— Сенека.

25.« Совпадения означают, что вы на правильном пути ».

— Саймон Ван Буй.

26.« Многие мужчины приняли бы смертный приговор без стона, чтобы избежать пожизненного заключения, которое Судьба несет в ее руке ».

— Т.Е. Лоуренс.

27.« У всех одна судьба ».

— Алан Лайтман.

28.« Судьба означает видеть, как рука Бога ясно движется через вашу жизнь, даже если она есть. с закрытыми глазами ».

— Расти Фишер.

29. «Я не руководил своей жизнью. Я не проектировал ее. Я никогда не принимал решений. Всегда возникали вещи и принимали их за меня. Вот что такое жизнь».

— Скиннер Б.Ф.

30. «Помни, от поведения каждого зависит судьба всех».

— Александр Македонский.

Цитаты о времени и судьбе

Время — еще одна важная часть судьбы. Хотя выбор времени для некоторых вещей может показаться нам разочаровывающим, многих людей утешает мысль о том, что выбор времени для всего в жизни обусловлен судьбой.Прочтите эти цитаты о времени и судьбе, чтобы узнать больше.

31. «Когда дело доходит до жизни, мы прядем нашу собственную пряжу, и на самом деле, именно там, где мы и собирались быть, мы оказываемся в конечном итоге».

— Джулия Гласс, «Три июня».

32. «Нигде ты не можешь быть, не там, где ты должен быть…»

— Джон Леннон.

33. «Тебя не наказывали, ты меня ждала».

— Жан М. Ауэль.

34. «Ваши мысли — архитекторы вашей судьбы.

— Дэвид О. Маккей.

35. «Весь мир — сцена, и большинство из нас отчаянно невосприимчивы».

— Шон О’Кейси.

36. «Мужчины — не узники судьбы, а только узники собственного разума ».

— Франклин Д. Рузвельт.

37.« Судьба разбрасывает удачу, но не все ловят ».

— Польская пословица.

38.« Не спрашивайте, что может принести завтра, но считайте как благословение каждый день, что позволяет тебе судьба ».

— Гораций.

39. «Люди не формируют судьбу, Судьба создает человека на час».

— Фидель Кастро.

40. «Судьба нашего времени характеризуется рационализацией и интеллектуализацией и, прежде всего, разочарованием в мире».

— Макс Вебер.

Magical Fate Quotes

Судьба может быть очень волшебной вещью. Когда судьба творит свою магию, это кажется очень сюрреалистичным. Приведенные ниже цитаты достаточно волшебны, чтобы заставить вас поверить в судьбу.

41.«Было написано, что я должен быть верен выбранному мной кошмару».

— Джозеф Конрад, «Сердце тьмы».

42. «Действия — семя судьбы, поступки прорастают в судьбу».

— Гарри С. Трумэн.

43. «Судьба похожа на странный непопулярный ресторан, заполненный официантами, которые приносят вам то, о чем вы никогда не просили и не всегда любите».

— Лемони Сникет.

44. «Каждый народ должен быть творцом своей судьбы».

— Мартин Делани.

45. «Не в звездах держать нашу судьбу, а в нас самих».

— Уильям Шекспир.

46. «По мере того как мы движемся по жизни, сила судьбы создает события, которые мы ценим только тогда, когда размышляем о нашем существовании».

— Рональд Хармон.

47. «Может быть, судьба — это не пруд, в котором вы плаваете, а рыбак, плывущий по нему, позволяющий вам бегать по леске до тех пор, пока вы не устанете достаточно, чтобы вернуться обратно».

— Джоди Пиколт.

48.«Все происходит тогда, когда нужно».

— Мишель К. Усташески.

49. «Биологическая слабость человека — условие человеческой культуры».

— Эрих Фромм.

50. «Несчастного случая не бывает, это судьба».

— Наполеон Бонапарт.

Лучшие цитаты о судьбе

В этом разделе собраны некоторые из лучших цитат о судьбе.

51. «Слишком много знать о своем будущем — всегда плохо».

— Рик Риордан, «Похититель молний».

52. «Никто не спасает нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти путем».

— Гаутама Будда, «Изречения Будды».

53. «Судьба любит бесстрашных».

— Джеймс Рассел Лоуэлл.

54. «Ваша судьба формируется в моменты принятия решения».

— Тони Роббинс.

55. «Судьба — это тревожная концепция. Я не хочу, чтобы меня обрекали на судьбу, я хочу выбирать».

— Жанетт Винтерсон.

56. «Судьба и я, у нас есть дело.«

— Доктор,« Доктор Кто », серия 10, серия 5.

57.« Судьба показывает другое лицо, пропасть между тем, что мы есть, и тем, что мы думаем ».

— Стелиос Рамфос.

58. «Все приходит постепенно в назначенный час».

— Овидий.

59. «Чудо на земле — законы небесные».

— Жан Поль.

60. «Большинство богов бросают кости, но Судьба играет в шахматы, и вы не слишком поздно узнаете, что он все это время играл двумя ферзями.«

— Терри Пратчетт.

61.« Когда Бог выносит мусор, не копайся в нем. Доверьтесь Ему ».

— Амака Имани Нкосазана.

62.« Вот я сам — вы все меня знаете, мир знает мою славу: я Эдип.

— Эдип, Софокл, «Царь Эдип».

63. «Тиресиас: Что ж, оно придет, хотя я немой.

Эдип: Раз уж он придет, твоя обязанность — рассказать мне.

Тиресиас: Мне больше нечего сказать; шторм, как ты желай и дай волю своей сдерживаемой ярости.

— Софокл, «Царь Эдип».

Здесь, в Kidadl, мы тщательно составили множество интересных цитат для всей семьи, чтобы каждый мог насладиться им! Если вам понравились наши предложения цитат о судьбе, то почему бы не взглянуть на эти цитаты об изменении мира или [цитаты о том, как прожить лучшую жизнь]?

КАК ИГРАТЬ | Fate / Grand Order Duel — фигурка

Fate / Grand Order Duel -collection figure- — это настольная игра
, в которой вы можете призвать Героических духов
с помощью мини-фигурок и командных карт.
Как один из Мастеров,
игрок будет командовать 3 Слугами и сражаться с другими игроками.
Правила разделены на основные правила и расширенные правила,
, и мы рассмотрим оба здесь.

В Fate / Grand Order Duel — фигурки — ,
каждый Мастер будет командовать 3 Слугами (3 набора фигурок / карт статуса / командных карт).
Эти 3 слуги составят вам отряд.
Пожалуйста, соблюдайте правила формирования вашей партии.

  • ・ Подготовить 3 слуги.
  • ・ Общая стоимость 3 Слуг не должна превышать 11. * (1)
  • ・ Вы не можете включать Слуг с одним и тем же ID Слуги в одну группу.

* Собрать 3 Слуги, что означает собрать 3 фигурки + 3 соответствующие карты статуса + колоду из 15 соответствующих командных карт.

* (1) Стоимость может превышать 11, если обе стороны согласны с условиями.

①Пожалуйста, вытащите игровой лист и положите его на стол, как показано.

* Пожалуйста, выберите опцию «По размеру» для печати. Распечатайте 2 карты и прикрепите их вместе

②Играйте в камень-ножницы-бумага, чтобы решить, кто пойдет первым.

③Поместите 3 карты статуса лицевой стороной вверх в зоны СОСТОЯНИЯ, указанные на игровом листе.
Затем разместите фигуры в областях в соответствии с порядком размещения их статусных карточек в статусной зоне.
Эти области называются «Стартовыми областями».

④Перемешайте и положите 15 командных карт в стопку лицевой стороной вниз в зоне, обозначенной как КОМАНДНАЯ КОЛОДА.
Оба игрока не могут смотреть на командную колоду во время игры.

⑤ Возьмите 5 карт из командной колоды, чтобы сформировать свою стартовую руку.
Ваш оппонент не может смотреть на вашу руку на протяжении всей игры.
Если вам нравится ваша стартовая рука, вы можете вернуть карты в командную колоду, перетасовать и перерисовать свою стартовую руку.
Это можно сделать только один раз за игру.

Игра начнется после завершения подготовки.

Мастер объявляется победителем, если он выполняет одно из следующих условий:

  • ・ Все 3 Слуги противника уничтожены.
  • ・ Переместите одного из своих Слуг в зону Мастера противника.
  • ・ Когда общее количество карт в руке оппонента, в колоде команд, в боевых картах и ​​в мусоре меньше 4.

Игроки по очереди следуют друг за другом на протяжении всей игры.
Каждый ход состоит из следующих фаз:

  • ①Начальная фаза

  • ②Фаза действия

  • ③Фаза зарядки

  • ④Конец фазы

Каждый ход Мастера заканчивается после Конечной фазы, где они затем передают ход Мастеру противника.

Нет действий.

Переместите своего Слугу в соседнюю область.

Выберите одного из своих Слуг и укажите место, куда вы хотите перебраться.
После принятия решения положите одну командную карту этого Слуги из вашей руки в зону мусора.

[ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ]
  • ・ Вы должны переместить Слугу, когда это возможно.
  • ・ Вы не можете перемещаться ни в область, занятую союзником-Слугой, ни в область своего хозяина.
  • ・ Если у вас в руке нет командных карт подвижных Слуг, поместите всю руку в зону мусора и завершите фазу действий.
[КАК УСТАНОВИТЬ КАРТЫ В ЗОНУ МУСОРА]

Положите карты лицевой стороной вверх и вертикально в зону для мусора.
Вы можете расположить их каскадом, чтобы указать, какие карты у вас в зоне для мусора, чтобы сделать игровой процесс более плавным.

Если противостоящий Слуга занимает область, в которую вы хотите переместиться,
начнется битва между вашим атакующим Слугой и защищающимся Слугой противника в этой области.

Битва будет происходить между Слугой (атакующей стороной), который пытается захватить область, и Слугой (защищающейся стороной), который занимает область.

  1. ①Оба игрока берут из рук по 3 карты команд и кладут их рубашкой вверх в зону БИТВА, указанную на игровом листе.
    Как только карты команд будут помещены в зону битвы, оба игрока одновременно откроют их лицевой стороной вверх.
  2. ②Подтверждение ЦЕПЕЙ
    В зависимости от выбранных командных карт могут произойти следующие ЦЕПИ:
    • Все 3 карты быстрые

      Поместите фишку счетчика в начальную позицию индикатора счетчика CHAIN.
      Суммарная мощность +3 на следующем ходу.

    • Все 3 карты — искусство

      Поместите фишку счетчика в начальную позицию индикатора счетчика CHAIN.
      Суммарная мощность +3 в следующие два хода.

    • Все 3 карты — Buster

      Общая мощность +3 на этом ходу.

    • Все 3 карты принадлежат одному Слуге

      Для этого хода общая мощность + (наименьшая мощность из трех карт).

    * Вы не получаете никакого бонуса силы во время хода, когда активируются Quick CHAIN ​​и Arts CHAIN.

    Поместите фишку счетчика так, чтобы во время хода активировалась ЦЕПОЧКА Искусств.

  3. ③ Накопите полную мощность из вашей руки и бонус ЦЕПИ.

    Командные карты
    2 + 4 + 4

    +

    ЦЕПЬ
    +3

    = Общая мощность 13

  4. ④Игрок с наибольшим количеством энергии побеждает в битве.
    Если Атакующий Слуга побеждает, Защищающийся Слуга будет устранен.
    Если Защищающийся Слуга выиграет или битва закончится вничью, ничего не произойдет.
    [ИСКЛЮЧЕНИЕ]
    Удалите убитую фигуру Слуги из игры.

    * Карты состояния и командные карты останутся.

    * Пожалуйста, аккуратно разместите удаленные материалы за пределами игрового листа.

  5. ⑤Поместите командные карты, использованные в битве, в зону мусора после завершения битвы.

Переместите слуг в соседнюю область.

Если в обозначенной области нет Слуги или если движущийся Слуга выигрывает битву,
вы можете переместить Слугу в эту область.
Если движущийся Слуга проигрывает битву или заканчивается ничьей, движения не происходит.

Оба игрока берут карты из командной колоды до тех пор, пока у них в руках не будет 5 карт.

[ЕСЛИ В КОМАНДНОЙ ДЕКЕ НЕДОСТАТОЧНО КАРТ]
Если в командной колоде недостаточно карт, следуйте инструкциям по созданию новой колоды.
  1. ①Выберите 1 командную карту и удалите ее из игры
  2. ② Перетасуйте оставшиеся карты в стопку, и это будет ваша новая командная колода.

Пример 1 : Если вам нужно взять 4 карты, но в вашей колоде осталось только 3 карты, сначала возьмите 3 карты, сделайте новую колоду, затем возьмите 1 карту.

Пример 2 : Если вам нужно взять 4 карты, а в вашей колоде осталось только 4 карты, возьмите 4 карты, не создавайте новую колоду и завершите ход.
Создавайте новую колоду только тогда, когда вам нужно снова взять карту.

Оба игрока перемещают свои фишки на следующую позицию.

* Если микросхема счетчика уже находится в крайнем правом положении, уберите микросхему счетчика с индикатора счетчика CHAIN.

Это знаменует конец хода игрока. Оба игрока будут по очереди следовать одному и тому же процессу.

  • Мастер

  • Слуга

  • Рисунок

  • Статусная карта

  • Командная карта

  • Класс

  • Стоимость

  • Идентификатор слуги

  • Мощность

  • Партия

  • Командная колода

  • Мусор

  • Счетчик цепей

  • Площадь

  • Мастер-зона

  • Стартовые зоны

  • ЦЕПЬ

  • Ликвидация

  • Удалить из игры

  • Карта навыка

  • НП

  • Стоимость: используйте X NP

  • Непрерывный эффект

  • Союзник

  • Враг

  • Quick Card

  • Карточка искусств

  • Buster Card

  • Тираж

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *