Стремиться к реальности: Эскапизм: что это, простыми словами

Эскапизм: что это, простыми словами

За время пандемии люди полюбили ремонт, стали больше играть в настолки и тренироваться дома. Все это — формы побега от реальности. Разбираемся, чем эскапизм так притягателен и как он связан с социальными потрясениями

Что такое эскапизм

Эскапизм (от англ. escape — бегство, выход) — это побег от реальности. Само слово escape известно еще с XV века, но раньше оно означало вполне реальное бегство, избегание опасности. Переносное значение — бегство в ментальном или эмоциональном смысле — появилось только к середине XIX века. Предыдущие десятилетия в Европе были бурными: восстания, террор и крах наполеоновских завоеваний оставили Европу разочарованной и измотанной войнами. Промышленная революция тоже принесла с собой потрясения и разочарования. Живопись, литература и театр того времени отразили желание вырваться, убежать от действительности — так эскапизм вошел в европейскую массовую культуру.

Эскапист — человек, который убегает от реальности разными способами, начиная от безобидных (развлечения, хобби, медитация, спорт) и заканчивая способами с далеко идущими негативными последствиями (исчезновение, изоляция от общества, злоупотребление алкоголем и наркотиками, самоубийство).

Современными формами эскапизма называют также дауншифтинг — отказ от карьеры и разрыв с городским образом жизни, географический или туристический эскапизм — путешествие или переселение в экзотические страны. Одна из самых популярных форм эскапизма сегодня — бегство в киберпространство, интернет- и игровая зависимости.

Существует представление, что эскапизм тесно связан с апатией — чувством усталости и безразличия к жизни, или с депрессией как психическим расстройством. Это не совсем так: эскапизм может сопровождаться апатией, но это не обязательно. Кроме того, иногда вместе с эскапизмом упоминают и конформизм — бездумное следование правилам и авторитетам. Но прямую связь между ними наука пока не подтвердила.

Эскапизм в искусстве и массовой культуре

Эскапистами называют представителей романтизма — направления в культуре конца XVIII–начала XIX веков, которое возникло на фоне Наполеоновских войн и революций в Европе. Поэты, писатели и художники-романтики «бежали» от реальности в мир искусства, к природе, в экзотические миры далеких стран. Сумасшествие или самоубийство, как в «Страданиях молодого Вертера» (1774) Иоганна Гете, — это крайние варианты романтического эскапизма.

Многие произведения основоположника научной фантастики Герберта Уэллса содержат прямые указания на эскапизм: в «Человеке-невидимке» (1897) герой в буквальном смысле становится невидимым для людей, как бы «исчезает» для общества, а в философском рассказе «Дверь в стене» (1906) герой через загадочную дверь попадает в другой мир, о котором он вспоминает до конца жизни.

Эскапизм в искусстве не ограничивается только литературой. Например, импрессионизм выражает идею бегства от индустриального мира в идиллические сады и сельские пейзажи. На своих полотнах Клод Моне, Эдгар Мане, Камиль Писсарро и другие художники-импрессионисты противопоставляли бурному промышленному росту идеализированную сельскую жизнь.

Подъем эскапизма приходится и на время Великой Депрессии. Общий спад экономики 1930-х годов совпал с развитием киноиндустрии — у людей появилось больше свободного времени на кино и развлечения. Эскапистская фантастика как жанр процветала, в отличие от других сфер. Большая часть произведений поп-культуры и художественной литературы, созданных в период с 1929 по 1941 год, вообще не касалась суровых реалий Великой депрессии. Популярность фильмов со спецэффектами, таких как «Кинг-Конг» (1933) или «Волшебник страны Оз» (1939) зашкаливала: широкий экран кинотеатра уносил людей подальше от экономической разрухи, пусть всего на несколько часов. Самые знаменитые литературные примеры бегства от реальности — фантазийные миры Толкиена и Клайва Льюиса — появились примерно в это же время. Оба писателя поддерживали идею, что обыденность для творческого человека — это тюрьма, из которой он стремится выбраться.

Таким образом, исторически эскапизм тесно связан с потрясениями в жизни людей, будь то войны или экономические неурядицы. В этом смысле эскапизм — реакция не одного человека, а всего общества. Эскапистами в широком смысле являются все люди. Практически любой вид искусства, увлечение или занятие, позволяющее человеку отвлечься от повседневности, можно рассматривать как бегство от окружающего мира.

Негативные и позитивные причины эскапизма

Современные психологи определяют эскапизм как стремление убежать от реального мира в мир фантазии ради чувства безопасности или удовольствия. При этом они говорят как о нормальных формах эскапизма, так и о нездоровых. Единой трактовки психологического феномена эскапизма нет.

Норвежский психолог Фроде Стенсенг выделяет два основных движущих мотива эскапизма:

  • Самоподавление (self-suppression) — когда человек через свою деятельность хочет убежать от негатива. Этот мотив имеет прямое отношение к неблагополучию, низкой самооценке, депрессиям.
  • Самораскрытие (self-expansion) — когда вполне благополучный человек как бы расширяет свою жизнь за счет интересного занятия или опыта.

По версии другого психолога Эндрю Эванса, эскапизм сегодня — это неотъемлемая часть современного медиасообщества.

Некоторые психологи согласны с ним. Они указывают, что практически все люди недовольны банальностью повседневной жизни и ищут удовольствия, погружаясь в мир фантазий.

Притягательность виртуальных миров не в том, что они уводят нас от действительности — наоборот, они заставляют нас поверить, что мы способны изменить и реальную жизнь. Таким образом, эскапизм как уход в мир фантазий не отвергает реальный мир, а может помочь открыть новые способы его изучения.

Тем не менее, Эванс отделяет здоровый эскапизм от нездорового. Последний, по его мнению, тесно связан с:

  • прокрастинацией;
  • психозами, то есть трудностями в различении между реальным и нереальным миром;
  • нежеланием принять окружающую действительность;
  • изоляцией;
  • болезненными пристрастиями.

По мнению клинического психолога и когнитивно-поведенческого терапевта Ирины Шляхтиной, эскапизм как психологический механизм избегания можно рассматривать позитивно, если он:

  • помогает человеку справиться с жизненными трудностями;
  • не приводит к возникновению негативных последствий.

Соответственно, бить тревогу и обращаться к специалисту нужно, когда человек замечает у себя признаки «нездорового» эскапизма, включая бесконечное зависание в соцсетях, откладывание дел, постоянную фиксацию на неприятных ощущениях, употребление алкоголя, наркотиков и тому подобное.

Как избавиться от эскапизма

Ученые-антропологи, психологи, культурологи, исследователи эскапизма разных направлений не предлагают конкретных рекомендаций по избавлению, так как эскапизм — это не заболевание, не патология. Проблемой он становится, когда мешает полноценной жизни. Вот что можно сделать, если кажется, что это именно ваш случай.

Поразмышляйте о причинах

Прежде чем начинать «избавляться» от эскапизма, подумайте, чем он вызван. Психолог Ирина Шляхтина предлагает честно ответить себе на вопросы: чего вы пытаетесь избежать? Как вы это делаете и к каким последствиям это приводит? Точно ли это то, что вам нужно? Есть ли другие способы, кроме побега от реальности, получить задуманное?

Подумайте над своим поведением и сравните его с поведением в прошлом. Это поможет сформулировать проблему и понять, чем именно вызван ваш эскапизм.

Встретьтесь лицом к лицу с проблемой

Побег от реальности гарантирует, что вам не придется противостоять действительности и сражаться с имеющимися проблемами. Поэтому борьба с желанием убежать подальше — это именно то, что нужно: попробуйте приучать себя хотя бы ненадолго встречаться с проблемами реального мира. По крайней мере, вы потратите меньше времени на эскапизм. Привнести немного адреналина в реальную жизнь не помешает.

Ищите альтернативу

Часто за эскапизмом скрывается естественное желание расслабиться. Но если ваш способ отдыха мешает нормальной жизни, попробуйте заняться чем-то другим. «Хорошие» варианты эскапизма — чтение, спорт или медитация. Будьте осторожны и не слишком увлекайтесь даже безобидными занятиями: все должно быть сбалансировано.

Поговорите с психотерапевтом

В рамках психотерапии вы будете работать над проблемой под руководством специалиста и возьмете под контроль пусковой механизм вашего эскапизма.

Когда и почему люди стремятся бежать от реальности?

admin Итоговые сочинения

Бегство от реальности приобретает разные формы. Одни погружаются в мир собственных фантазий, другие — в книги, фильмы (творческие плоды чужого воображения), третьи — буквально бегут в физическом смысле, не находят себе пристанища, постоянного места пребывания. Разочарования, насмешки окружающих, частые обиды приводят ранимых, склонных к частым размышлениям людей к единственно возможному существованию в обществе — «прятаться» от него в придуманных рамках. Им не хватает понимания и сочувствия от близких. Они не живут «здесь и сейчас», а находятся в постоянных душевных метаниях и грёзах.

В произведении Чехова «Человек в футляре» главный герой склонен отрицать реальность с ее самыми разными проявлениями: от плохих и несправедливых ситуаций до самых лучших и возвышенных моментов. Он прячется от любых эмоций, пребывая в собственном «коконе» из страхов, выстраивая вокруг себя цепочку убеждений и моральных ориентиров, за которые запрещает переступать — себе и другим. Беликов и преподает «мертвый» язык — греческий, словно отрицая факт существования более значимых и нужных языков в современности, уходя в прошлое.

Люди вокруг него стараются избегать его, ведут себя сдержанно и побаиваются. Он изначально выстраивает так свою жизнь. И лишь только что-то выводит его из равновесия (толчок с лестницы), как он растерян — это сильно ударяет по нему психически и приводит к погибели. Беликов не был способен принимать действительность, какова она на самом деле, а окружающие потворствовали ему и боялись возразить, кроме одного-единственного Коваленко.

Обломов из одноименного произведения Гончарова находится в отрыве от реальности, исходя из собственного воспитания и склада личности. Его не приучили к труду, ответственности и принятию решений, он и лежит на диване сутками, думая, что все дела за него сделаются сами. Даже появление возлюбленной Ольги не меняет его образа жизни.

В мечтах он семьянин с детьми, путешественник, но усилий прикладывать он не умеет и не желает. Труд и учение для него считались в детстве наказаниями, что и привело к теперешнему мировосприятию героя. Ничто из желаемого не приходит к нему само, как Обломов полагает, и «проще» сбежать от реальности в грёзы, нежели предпринять шаги по достижению чего-либо. Его цели при этом просты, имеются и возможности для их реализации — происхождение позволило бы построить карьеру, а появление хорошей девушки — создать семью. Но никаких изменений с ним не происходит. Герой все же поддается судьбе и Агафье, женившись, однако удовлетворения от этого не получает — «мечта» частично исполнена, но не с той женщиной и не в тех обстоятельствах, что ведет к деградации его как личности.

Порой человек убегает от реальности, попав в непредвиденную ситуацию, что не вписывается в его прежнюю картину мира. Внезапно оставшись без близких, без дела всей жизни, будучи преданным, получив серьезное заболевание, ограничивающее былую свободу, переворачивающее все жизненные взгляды и установки с ног на голову.

Дон Кихот из одноименного романа «Сервантеса» бежал от реальности, погружаясь в героический мир книжных персонажей — средневековых рыцарей. Ему не хватает приключений в серой повседневности, и дворянин их себе придумывает, наделяя окружающие предметы, людей несуществующими свойствами, другими именами. Он выбирает для себя образ рыцаря как воплощения благородства, справедливости, смелости, непременной спутницы рядом, спасенной героем от беды. При этом все душевные порывы Кихота приводят к противоположным результатам. Несоответствие идеалам реальности делает его поступки комичными, но внутри скрыта трагедия одинокого человека. Лишенный по природе эгоистичных побуждений, чистый и добрый, отзывчивый он — пленник собственных иллюзий.

Таким образом, бегство от реальности случается, когда человек находится в одиноком, подавленном состоянии после пережитого потрясения и отказывается признавать это. Или же изначально склонен предаваться пустым мечтам и иллюзиям в связи с воспитанием, характером. Существующая вокруг обыденность не соответствует его идеалам, а он сам — не ощущает, что обладает требуемыми качествами для спокойного восприятия себя в этом мире, обретения чувства уверенности из-за внешних осуждений социума или внутренних противоречий.

Поиск для:

Стремление к реальности | Мое стремление ко Христу всю жизнь

Опубликовано by daytontn

Несколько недель назад я заявил: К РИМЛЯНАМ 9 СЛЕДУЕТ НЕ ИЗБЕГАТЬ, НО ПРИНИМАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОКЛОНЕНИЯ!

Я поддерживаю это мнение.

Исаак Уоттс (1717–1748) был одним из величайших авторов гимнов в истории Церкви. Радость миру , Когда я обозреваю Чудесный Крест и Увы! и Кровоточил ли мой Спаситель? и многие другие — дело рук его пера.

Он также написал следующий поэтический перевод Послания к Римлянам, глава девятая.

Избрание – Суверенное и Свободное

Вот горшечник и глина,
Он лепит Свои сосуды, как Ему угодно;
Таков наш Бог, и таковы мы,
Подданные Его высоких указов.

Разве сила рабочего не распространяется
На всю массу, какую часть выбрать
И придать ей благородную цель,
А какую оставить для более гнусного употребления?

Не может ли суверенный Господь в вышних
Раздать Свои милости, как пожелает,
Избрать одних к жизни, пока другие умирают,
И все же быть справедливым и милостивым?

Что, если, чтобы сделать Свой ужас известным,
Он позволит Своему терпению долго продолжаться,

Позволив мерзким мятежникам идти вперед,
И закрепить их собственную гибель наверняка?

Что, если Он хочет явить Свою милость,
И Его избранная любовь использует
Чтобы выделить некоторых из смертной расы,
И сделать их пригодными для небесных радостей?

Возмутится ли человек против Господа,
И назовет пути своего Создателя неправедными,
Гром чьего грозного слова
Может сокрушить в прах тысячу миров?

Но, о душа моя, если истины столь светлые
Должны ослеплять и смущать твой взор,
Тем не менее, Его написанной воле повиноваться,
И ждать великого решающего дня.

Тогда Он возвестит Свою справедливость,
И весь мир пред Его престолом
С радостью или ужасом исповедует
Славу Его праведности.

«Вот!» Какой отличный способ начать свой рассказ! Я верю, что это и было целью апостола Павла при написании этого конкретного раздела Писания. Вот! Воздайте Ему всю славу! Поклонение!

33  О, бездна богатства и мудрости, и ведения Божия! Как неисследимы суды Его и неисследимы пути Его! 34  Ибо кто познал ум Господа, или кто стал Его советником? 35  Или кто первый дал Ему, чтобы снова воздать ему? 36  Ибо все от Него, через Него и к Нему. Ему да будет слава во веки веков. Аминь. Вот как Павел завершил этот раздел в Послании к Римлянам (11:33-36).

Насколько велик ваш Бог?

Если вы действительно поклоняетесь Богу Библии, ОН МАССИВЕН. В этой жизни вы не можете полностью понять Его суды и Его пути. Возможно, вам будет трудно усвоить своим сердцем и разумом то, что провозглашается в девятой главе Послания к Римлянам. Но ты можешь повиноваться и ждать (строфа седьмая). Столь яркие истины будут ослеплять и смущать твой взор на протяжении всей вечности.

Ему слава во веки веков!

Аминь!

Достоин Агнец, Пуританская поэзия в честь Спасителя , Soli Deo Gloria Publishing, 2004).

Опубликовано в Без рубрики | 1 Ответить

Опубликовано by daytontn

Недавно ушел из жизни наш любимый дядя Пол. Он любил Бога, свою прекрасную жену, нашу семью и мясо.

Курица, колбаса, стейк. Это не имело значения. Если я поджарю его, Пол съест его. Ему нравилось мясо — физическое мясо и духовное мясо.

Когда я вспоминал его жизнь после похорон, напоминая себе о его сильных сторонах, мне на ум пришла его любовь к мясу Слова. При этом я обнаружил, что рассматриваю этот отрывок из Послания к Евреям.

11  О нем нам нужно многое сказать, и это трудно объяснить, так как вы стали глухими. 12  Ибо, хотя к этому времени вы должны быть учителями, вы снова нуждаетесь в том, чтобы кто-то научил вас элементарным принципам оракулов Божьих, и вы стали нуждаться в молоке, а не в твердой пище. 13  Ибо всякий, кто вкушает только молоко, не приучен к слову правды, ибо он младенец. 14  Твердая же пища предназначена для зрелых, чьи чувства благодаря практике приучены к различению добра и зла. Евреям 4

Автор Послания к Евреям не стал бы писать такие конфронтационные слова моему другу Полу. Он не «отупел на ухо» (5:11). Его душа нуждалась в «твердой пище» (5:12). Он привык к «слову праведности» (5:13). Он был «зрелым» и «опытным» и мог «различать добро и зло» (5:14).

В какой-то момент несколько лет назад Пол ушел из местной церкви в поисках твердой пищи, описанной выше. Он и его жена еженедельно ездили в Библейскую церковь Сигнал-Маунтин. Бывший профессор Гэри Филлипс все еще служил обучающим пастором. Доктор Филлипс был одним из тех, кто поразмышлял на поминальной службе. Он описал жажду Пола к обучению. Я убедился в этом воочию на курсах, которые проводил с Полом. Его желание записать каждое слово немного раздражало его одноклассников, но его стремление узнать правду было похвальным.

Не возражаете, если я вмешиваюсь?

Как бы вы описали свою жажду мяса Слова? Пожалуйста, скажи мне, что тебя не удовлетворяет молоко Божьей истины. Это молоко прекрасно. Будучи новорождённым христианином, я выпивал галлонами эти вкусные и питательные сливки или нектар. Но пришло время, когда мне нужно было больше. Я был готов перейти от элементарных принципов.

Вы продвинулись?

Два других человека во время службы процитировали этот отрывок из Филиппийцам, глава третья:

Но что для меня было приобретением, то ради Христа я почел тщетою. Более того, я все почитаю тщетою ввиду превосходящей ценности познания Христа Иисуса, Господа моего, ради Которого я от всего отказался и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

Пол любил эти стихи. И он знал Христа как Господа.

И этот прошлый обмен, заявленный Апостолом (отказ от мусора, чтобы обрести Христа), питал его преданность. Он продолжил:

и может быть найдена в Нём, не имея собственной праведности, проистекающей из Закона, но той, что через веру во Христа, праведности, исходящей от Бога на основании веры,  10  да познаю Его и силу воскресения Его и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его; 11  для того, чтобы я мог достичь воскресения из мертвых.

Вы видели слово знаете опять? Он добавил:

12  Не то, чтобы я уже обрел это или уже стал совершенным, но я стремлюсь, чтобы ухватиться за то, за что и я был взят Христом Иисусом. 13  Братья, я еще не считаю, что ухватился за нее ; но одно делаю: забывая то, что позади, и устремляясь вперед к тому, что впереди, 14 стремлюсь к цели к почести вышнего призвания Божия во Христе Иисусе.

Нажатие.

Апостол Павел настаивал. Мой друг Пол тоже настаивал.

Мы?

Стремимся ли мы к познанию Христа? Возлюбленные, средства благодати в нашем распоряжении КАЖДЫЙ ДЕНЬ. У нас есть Слово Божье в любом переводе, который мы предпочитаем. Мы можем молиться где угодно, везде. На YouTube есть бесчисленное количество видео проповедей пасторов, истекающих кровью из Библии. И у нас есть чудесный дар поместной церкви, который помогает нам достичь того, что нас ждет впереди.

ПОЖАЛУЙСТА, продолжайте двигаться вперед в своей духовной жизни! Если я могу чем-то помочь, вы найдете мой адрес электронной почты на странице «О блоге».

Делайте все возможное, чтобы мясо снова появилось в меню!

Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответ

Опубликовано by daytontn

Сэм Олсен умер.

В предыдущей записи я процитировал Псалом 37:3. Ниже весь раздел. Я не могу не думать о Сэме, когда перечитываю эти слова (37:1-6):

Не беспокойтесь о злодеях,
Не завидуйте беззаконникам.
Ибо они скоро увянут, как трава
И увянут, как зеленая трава.
Надейся на Господа и делай добро;
Живите на земле и культивируйте верность.
Радуйтесь в Господе;
И Он даст вам желания вашего сердца.
Доверьтесь Господу,
Доверьтесь и Ему, и Он сделает это.
Он выведет правду вашу, как свет
И суд ваш, как полдень.

Если я когда-либо встречал человека, который искренне культивировал верность, то это был Сэм. Я знал Сэма более тридцати лет. На протяжении всего времени я знал его как человека, который прославляет Бога, благословляет людей и готовится к вечности. Его миссия всегда была у него на уме, руководя его действиями и реакциями дома, в церкви, на работе. Сэм не был идеальным. Иисус обеспечил это для него. Но Сэм был гораздо больше похож на Христа, чем многие мужчины, которых я встречала за последние три десятилетия.

Мы скорбим как друзья Еноха. Сейчас мир немного менее хорош. В лесу верных Божьих святых упало гигантское дерево. Гигантское плодоносящее дерево. И он вошел в облако. И наше призвание – продолжать бежать, сосредоточившись на том же Господе и Спасителе!

«Итак, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и грех, который так легко запутывает нас, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, fi устремляя взор наш на Начальника и Совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:1-2).

Сэм болеет за нас. В его честь, следуя по его исполинским стопам, отложим в сторону наши грехи, наши домашние привычки, которые не возвеличивают Христа, и будем терпеливо бежать христианский род, обратив взоры наши к Господу и Спасителю.

Опубликовано в Без рубрики | 2 Ответы

Опубликовано by daytontn

Недавно я закончил роман, заставляющий задуматься.* Главный герой теряет веру из-за проблемы зла. В конце концов, однако, он восстанавливает подобие этой веры. Его жизнь названа экстраординарным в названии книги. Это действительно не так. На самом деле это была вполне обычная во многих отношениях американская жизнь, жизнь, полная взлетов и падений, жизнь побед и поражений. И, к сожалению, жизнь, прожитая без Христа.

Вот несколько строк из книги, сопровождаемые моим общением.

Книга: «В жизни каждого человека наступает день, когда он перестает смотреть вперед и начинает оглядываться назад».

Моя мысль: Возможно, я перехожу к этой перспективе заднего вида. Я знаю, что оглядываюсь назад так же, как смотрю вперед. Мое далекое будущее славно – ХРИСТОС! Я иду верой, шагаю верой в свое ближайшее будущее. И я наслаждаюсь Божьим прощением, когда вспоминаю свои прошлые неудачи, но наслаждаюсь множеством прекрасных воспоминаний.

Книга: «Молитвы подобны монетам, оставленным в копилке, Сэмюэль, — уверяла меня мама. «Сохраняйте их до тех пор, пока они не понадобятся вам для чего-то важного.» И поэтому я молча читал розарий и клал свои молитвы в свою молитвенную копилку, утешенный знанием того, что они будут там, когда возникнет необходимость, что произойдет гораздо раньше. чем я ожидал».

Моя мысль: во-первых, я всегда нахожусь в меланхолии, когда читаю о том, как плохое богословие негативно влияет на жизнь людей. Мои дедушка и бабушка использовали четки, когда молились. Молитва — это не хорошая религиозная работа для накопления Божьей благодати и милости на будущие времена нужды. Это разговор с Богом. Это не сложнее, чем это. Во-вторых, я поймал себя на том, что киваю на очередь, «что произойдет гораздо раньше, чем я ожидал». На ум пришло название песни Синатры. «Это жизнь». Неожиданное случается даже с истинными последователями Христа. Мы часто оказываемся в ситуациях, напоминающих нам о нашей слабости и полной зависимости от Бога. Он гарантирует, что это происходит.

Книга: «Десятилетия? Надеюсь нет. Я брошусь под автобус, прежде чем позволю себе увидеть девяносто».

Моя мысль: я понимаю это чувство. Жизнь тяжела. Я бы предпочел быть со Христом, чем дожить до своего 90-летия! Папа дожил до 79. Дедушка дожил до 84. Буду искать автобус в 89.

Книга: «Но если верить в волю Божию также означало верить в то, что удар моего отца имел цель, что что-то хорошее выйдет из того, что я поразил хорошего человека в столь юном возрасте, что ж, это было предложение, которое я не мог принять. ”

Моя мысль: Проблема зла. Это затрудняет веру. Но…

Книга: «Все, что делает Бог, есть причина, Сэм; каждый крест, который мы несем, — это возможность».

Моя мысль: хотя эти слова были произнесены суеверной католичкой, эти слова звучат правдоподобно. Бог действительно делает все по какой-то причине. Все. Его слава. Мой хороший. Собрание избранных. Откуда мне знать? Библия говорит мне так. Я бы поджарился без Слова Божьего. Я не использую гиперболу.

Книга: «Где он, мама?» — спросила я. Я вспоминаю этот момент как момент, когда я стал мужчиной. Это было не первое мое пиво или похмелье, или первый раз, когда я переспал, как я думал. Не было даже раньше того дня, когда я подбросил в воздух свою синюю выпускную шапку. Это был момент, когда моя мать нуждалась во мне, и я был рядом с ней».

Моя мысль: Когда я стал мужчиной? Я не думаю, что это было, когда я уехал из Висконсина. Я даже не верю, что это было, когда я записался в армию. Я действительно стал мужчиной, когда уехал из Лас-Вегаса в колледж Брайана. 19 августа88 лет, 23 года. Мои сыновья сейчас находятся в этом переходном состоянии, хотя я еще не уверен, что они пережили этот «момент». (Однако они моложе, им 20 и 17 лет).

Книга: «Но я ничего не мог поделать. Во многих смыслах я оставался ребенком, нуждающимся в том, чтобы кто-то позаботился обо мне. Этот человек был моей матерью всю мою жизнь. Я боялся потерять ее. Я боялся, что она не будет рядом со мной, не будет ее рядом, частью моей жизни…»

Моя мысль: Со мной все было по-другому. Любая забота, которую я получал от матери, давно закончилась. И, после ее смерти несколько лет назад, я не почувствовал описанной выше утраты. Она уже давно практически заботилась обо мне, и у меня есть Джоди, чья забота обо мне превзошла все, что могла бы обеспечить любая мать.

И из раздела «Благодарности» после заключения: «Я спросил себя, чего на самом деле хотел Сэм Хелл на протяжении всей своей жизни, и обнаружил, что то, чего он хотел, ничем не отличалось от того, чего хотел я — я думаю, чего хотим все мы. Сэм хотел верить. Он хотел верить, что у Бога действительно есть план для него и для его жизни, что все его трудности в детстве помогут ему сформировать невероятную жизнь. Он хотел верить, что у его молитв есть цель, что Бог действительно благожелателен, несмотря на то, что так много людей в мире так часто злобны».

Моя мысль: Автор вернулся к проблеме зла, даже после завершения рассказа. Мы все хотим верить, что в мире царит добрый Бог, хотя в мире много зла. И Он делает! Недавно я включил канал джазовых гимнов, пока работал. Несколько раз я слышал исполнение This Is My Father’s World . Эта строфа всегда выделяется для меня: 

Это мир моего Отца:
О, позволь мне никогда не забыть
Что, хотя зло часто кажется таким сильным,
Бог пока правитель.
Это мир моего Отца:
Почему мое сердце должно грустить?
Господь Царь: да звенят небеса!
Бог правит; да возрадуется земля!

И последние три строчки из Благодарности автора: «Особое спасибо моей жене Кристине и двум моим детям, Джо и Кэтрин. Спасибо, что научили меня тому, что истинный смысл успеха можно найти в тихих моментах моей жизни — моментах, когда вы все наполняете мое сердце любовью. Спасибо, что сделали мою жизнь необычной».

Моя мысль: мне это нравится! Я живу этим! Моя жизнь необыкновенна. Из-за Христа. И из-за Джоди. И из-за моих детей. Недавно, лежа в постели, мой разум обратился к Псалму 16:

Господь есть часть наследия моего и чаша моя;
Вы поддерживаете мою судьбу.
Линии выпали мне в приятных местах;

Действительно, мое наследие прекрасно для меня.

Иисус — мое сокровище. И Он занят моей жизнью. И он благословил меня гораздо больше, чем я заслуживаю. Мой подарок необыкновенный. Моя вечность наполнена красотой и величием. И именно здесь я увижу, что мои молитвы действительно имели цель.

Необыкновенная жизнь Сэма Ада (Роберт Дугони, издательство Lake Union, 2018). Пожалуйста, напишите мне перед покупкой.

Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответ

Опубликовано by daytontn

на будущее сберегается мне венец правды, который воздаст мне Господь, праведный Судия, в тот день; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его (2 Тимофею 4).

Мой дорогой друг Пол сменил местонахождение несколько дней назад. Летчик-поэт Джон Гиллеспи Мэгги-младший писал:

О! Я разорвал угрюмые оковы Земли

И плясал небеса на посеребренных смехом крыльях;

Навстречу Солнцу Я взобрался и присоединился к кувыркающемуся веселью

расколотых солнцем облаков, — и сделал сотни вещей,

Тебе и не снилось, — кружился, парил и качался

Высоко в залитой солнцем тишине. Парит там,

Я погнался за кричащим ветром и бросил

Мой нетерпеливый полет через безногие воздушные залы….

 

Вверх, вверх по длинной, безумной, горящей синеве

Я взобрался на обдуваемые ветром высоты с легкой грацией

Где никогда не летал ни жаворонок, ни орел — trod

Высокая непреступная святость космоса,

Простер руку мою и коснулся лица Бога.

Эти удивительные строки были включены в письмо Джона его родителям от 3 сентября 19 года.41. Три месяца спустя он погиб в результате несчастного случая на тренировке.

Пол умер от метастатической меланомы. А потом он взлетел выше, чем любой Спитфайр мог поднять человека. Он выскользнул из угрюмых оков земли. И он коснулся лица Бога. И получил свою долгожданную корону. Венец праведности.

Вы заметили, что дало ему право получить именно эту корону? Он любил явление Христа. Он любил первое пришествие. Он любил думать о втором.

В наших многочисленных беседах о его возможной, а затем надвигающейся смерти Павел ясно дал понять, что всем сердцем воспринимал смерть как приобретение (Филиппийцам 1:21). Он хотел быть со Христом, Который обеспечил праведность, необходимую ему, чтобы войти во славу за пределами высокой непревзойденной святости пространства.

Когда мы вернулись из отпуска на прошлой неделе, я послал ему то, что оказалось моим последним сообщением. Домашний сейф . Теперь он есть.

Опубликовано в Без рубрики | 1 Ответить

Опубликовано by daytontn

Я перечитал собрание проповедей в томе, озаглавленном: Джонатан Эдвардс (Пуританская кафедра: Американские пуритане, Soli Deo Gloria, 2004, Дон Кистлер, изд.). Шестнадцать проповедей, содержащихся в сборнике, не были опубликованы при жизни Эдвардса. Столько строк достойны того, чтобы ими поделиться. Я попытаюсь ограничить то, что я выбираю. Надеюсь, вы найдете их такими же укрепляющими веру, как и я.

Обращаясь к верующим в проповеди под названием Бог никогда не меняет своего мнения (Текст: Числа 23:19), Эдвардс заявил: «Бог призвал вас к Иисусу, и Он не раскается в этом» (стр. 12). БОГ С НИМ!

В послании под названием Бог не благодарит людей (Стих: Луки 17:9) Эдвардс правильно заметил: «Каждый грех имеет бесконечные недостатки, потому что он ранит и оскорбляет бесконечное величие» (стр. 44). НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТОЙ ПРОПОВЕДИ ЭДВАРД НАПОМИНАЛ ПРИСУТСТВУЮЩИМ, ЧТО ОНИ, ЕСЛИ СПАСЛИСЬ, БЫЛИ ОБЪЕКТАМИ БОЖЬЕЙ МИЛОСЕРДИИ. В заключение он добавил: «Поэтому признай, что не потому, что ты был лучше других, Бог даровал тебе такую ​​великую милость; потому что вы по своей природе так же плохи, как и худшие из людей, и только Бог делает вас отличными» (стр. 54). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! К РИМЛЯНАМ 9НЕ ИЗБЕГАЕТ, НО ПРИНИМАЕТСЯ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПОКЛОНЕНИЯ!

В разделе «Применение» проповеди под заголовком « Пристрастие мужчин к греху — не оправдание » (Текст: 2 Петра 2:14) Эдвардс заметил: «Особенно в опасности молодые люди. Молодость — это обычно время, когда приобретаются те привычки, которые управляют людьми всю их последующую жизнь» (стр. 66). Я ЖЕЛАЮ, ЧТО Я УСЛЫШАЛ ЭТИ СЛОВА ОТ МОЕГО ОТЦА ИЛИ ДЕДА В НАЧАЛЕ 1980-Х! ВОЗМОЖНО, МОЯ ДОРОГА БЫЛА БЫ ЧУТЬ МЕНЬШЕ УГОРИСТОЙ.

«Люди живут исключительно плодами Божьей щедрости», — заявил Эдвардс в своей проповеди Бог добр к неблагодарным и злым (Стих: Луки 6:35). Ранее он заметил, что «Бог проявляет много терпения по отношению к этому нечестивому миру» (стр. 75). ЧТО ОН ДЕЛАЕТ! ОН НЕ ОТНОСИТСЯ К НАМ КАК МНОГО, МНОГО ГРЕХОВ ЗАСЛУЖИВАЕТ. КАК МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ ЗА ЕГО ДОБРОТУ!

Доктрина для проповеди Эдвардса Видение Бога делает людей чувствительными к тому, что они есть выражается просто: «Нет ничего лучше, чем видение того, что такое Бог, чтобы сделать людей чувствительными к тому, кто они есть» (стр. 1340). Он заканчивается такими словами: «Поэтому подвизайся возрастать в познании Бога. Проводите больше времени, размышляя о Нем, о Его Слове и делах, особенно о Евангелии. Проводите больше времени, разговаривая с Ним о долге и молитве. А затем усердно молитесь, чтобы Бог открылся вам» (стр. 146). АМИНЬ! ТЕКСТ ЭТОЙ ПРОПОВЕДИ — ИСАИЯ 6:5. «ТОГДА СКАЗАЛ Я: ‘ГОРЕ МНЕ…’»

Поверьте мне, когда я говорю, что легко мог бы включить больше цитат из этого собрания проповедей. Тем не менее, то, что я предоставил, является достаточной пищей для вашего сердца и разума. Какая из приведенных выше строк вам больше всего запомнилась сегодня? Найдите минутку. Вспомните, что проповедовал Эдвардс. Я предполагаю, что одна строчка особенно привлекла ваше внимание. Какой это был? Как вы думаете, почему?

Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответ

Опубликовано автором daytontn

Ну, не будем хандрить. У берегов Северной Каролины было много кораблекрушений. Возможно, затонуло более двух тысяч кораблей с тех пор, как в 1500-х годах начали вести записи (по некоторым оценкам, их число превышает 5000). Нужна была помощь! И помощь была построена!

Вот фотографии с нашего недавнего визита во Внешние Банки.

Во-первых, из Мантео, Северная Каролина Маяк Роанок Маршес:

Это Джоди и Каскейд приближаются к маяку. В сухой одежде. Небо было чистым на юге и на востоке. Однако на западе было темно. И эта тьма путешествовала быстро! Мы попали там в удивительный и ужасный шторм! Сильный дождь. Сильный ветер. Опасно близкие молнии. Разговор о создании памяти! К счастью, мы смогли убежать в безопасное место и посетить исторические маяки внизу на другой день.

А вот поближе:

А потом мы поехали дальше на юг, чтобы я наконец увидел своими глазами:

И:

Так здорово! И драйв был аккуратный. Вы видели картинки. Вы все еще должны идти. Только будь осторожен, если начнется буря!

Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответ

Опубликовано by daytontn

Полет!

1902. Создатель позволил человеку отрастить крылья.

Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина.

Kill Devil Hill:

Отличное место для посещения!

 

Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответ

Опубликовано by daytontn

Сдавайся!

В субботу мы уехали в отпуск и имели возможность посетить Национальный исторический парк Appomattox Courthouse. Большинство американцев никогда не слышали об этом месте и не понимают его значения.

Именно здесь Гражданская война официально закончилась.

Именно здесь Джошуа Лоуренс Чемберлен почтил сдавшихся конфедератов.

Вернулся на сайт в субботу.

Это ознаменовало точечный майор Генерал Чемберлен, повелел своим войскам «носить оружие» (показывая честь):

, и вот мой заказанный цвет воды в месте:


довольно круто, а? (Шутите меня)

И — вот реконструированный дом Макклина с использованием некоторых оригинальных материалов из настоящего дома, где генералы Грант и Ли подписали условия капитуляции:

Это был такой замечательный визит — ну, если не считать крошечных жуков, которые все время роились в моей голове. Вы должны запланировать посещение, если вам нравится история. Может быть, не посетить в июне.

Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответ

Опубликовано by daytontn

Это выглядело так хорошо.

И мысль о кусочке теплого яблочного пирога во время послеобеденного кофе-брейка звучала великолепно.

Это обещало удовлетворение.

Но, как и грех, это не помогло.

Да, это действительно плесень.

Он скрывался под поверхностью. И я благодарен, что увидел это до того, как начал копаться.

Грех обещает удовлетворение. Получается совсем другое. Издалека грех выглядит аппетитно. Вблизи он гнилой.

В проповеди под названием Бог добр к неблагодарным и злым Джонатан Эдвардс утверждает: «Другие могут ненавидеть грех, насколько они понимают и видят его злую природу, и могут ненавидеть его тем больше и больше, чем больше они увидеть его; но никто, кроме Бога, не может полностью понять всю ее ненависть, прежде чем она станет бесконечно отвратительной».

Бесконечно одиозный . Его вонь нескончаема.

Вы заметили, что слово см. дважды встречается в цитате?

Вот что меня поразило, когда я заметил плесень. Бог позволил мне увидеть его. И, увидев это, я смог избежать этого. Дай Бог нам глаза видеть грех! Пусть Он милостиво покажет нам наши собственные грехи, чтобы мы могли покаяться. Пусть Он позволит нам видеть его вокруг себя, чтобы не загрязнять его еще больше.

Грех обещает то, что не может исполнить. Так что ободритесь. Вот почему я остановился, чтобы написать вам.

13  Но ободряйте друг друга день за днем, пока он еще называется «сегодня», дабы никто из вас не ожесточился обольщением греха. Иврит 3

И, если вы можете справиться с протестантской цитатой из внеканонической книги:

«Беги от греха, как от змеи; ибо если вы приблизитесь ко греху, он ужалит вас. Его зубы — зубы льва, и они могут губить человеческие жизни» (Сирах 21:2). И от этого укуса (плесени) тебе будет очень плохо.

 

Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответ

Книга Месяца – 2022

Январь – Чт e Дочь Президента (Клинтон и Паттерсон) – Хорошо; Интересный; Предсказуемый

Январь – Нежный и скромный (Дейн Ортлунд) – Очень хорошо; назидательный; Теологический

Январь – Дневник личной молитвы (Джон Бэйли) – Очень хорошо; Полезно духовно

Февраль – Книжечка о христианской жизни (Джон Кальвин) – Отлично; Я перечитал этот полезный современный перевод классика.

Февраль – Паутина Кайзера (Стив Берри) – Хорошо написанная история, переплетенная с историей и предположениями о смерти и потомках Гитлера и Евы Браун.

Март – Противоположность ненависти (Салли Кон) – Хороший толчок к тому, чтобы жить прославляющей Бога жизнью по книге, написанной не с явно христианской точки зрения.

Апрель – Провиденс (Джон Пайпер) – ОТЛИЧНО! Топливо для души за верность и хорошую отделку.
Примечание: Пол Вошер сказал: «Хоть раз в жизни ты должен прочитать хотя бы одну или две большие книги» (You Tube, Псалом 1: Познание Бога).

Май – Горячая зона (Ричард Престон) Ужасающая правдивая история о происхождении вируса Эбола – Очень интересно и несколько ужасающе; Получил бы больше удовольствия, если бы он был написан с точки зрения теистического мировоззрения.

май – Пять дилемм кальвинизма (Крейг Браун) Краткое введение в различия между арминианством и кальвинизмом; Эта книга могла бы / должна была быть в два раза длиннее, чтобы адекватно справиться с содержанием.

Июнь – Око мира (Роберт Джордан) Я прочитал этот фантастический роман с помощью актрисы Розамунд Пайк (аудио). Это была интересная история, напоминающая трилогию Толкина «Властелин колец». Когда-нибудь я прочитаю вторую часть длинной серии.

Июнь – Теология пилигримов (Майкл Хортон) – Чтение этого систематического текста было трудом. Мне не понравился его подход, но он меня воодушевил, и я тоже кое-чему научился. Хортон предлагает эту книгу как апологию (защиту) конфессионального реформированного христианства.

Июль – Твой Бог слишком славен: поиски Бога в самых неожиданных местах (Чад Бёрд) – Полезная книга, написанная сломленным верующим для других сломленных верующих, живущих в этом сломленном мире с неразрывной связью с Великим Врачем. Птица дал мне немало поводов для размышлений и укрепил мою веру.

июль – Ешьте грязь (Джош Акс) Это была полезная книга с подзаголовком: «Почему дырявый кишечник может быть основной причиной ваших проблем со здоровьем и 5 неожиданных шагов, чтобы его вылечить». Джоди и я прочитали это вместе и считаем, что это послужит хорошим источником информации в будущем. Всегда приятно получать напоминания о том, что вы едите, и быть предупрежденными о загрязняющих веществах, которые так легко обнаруживаются в нашей еде и на ней.

Август – Список хитов Теда Уильямса (Тед Уильямс и Джим Прайм) – Хотя Уильямс не был одаренным писателем, и эта книга могла бы получить большую пользу от смелого редактора, она была довольно интересной. Прочитав, как Уильямс представляет свой список двадцати пяти величайших нападающих в истории MLB, я составил в уме пятерку лучших. Вношу автора в список. Он отказался оценивать себя. Список попаданий Тима Веза:
1. Бэйб Рут
2. Тед Уильямс
3. Лу Гериг
4. Роджерс Хорнсби
5. Тай Кобб

Если бы у нас были официальные цифры негритянских лиг, Джош Гибсон наверняка попал бы в мою пятерку лучших. Возможно, у Бака Леонарда тоже.

Август – Второе Helvetic исповедание (Генрих Буллингер) – Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы прочитать это 54-страничное исправленное исповедание. Цитаты из него попали на главную страницу блога. Местами это очень воодушевляло.

Сентябрь – Верю: Понимание и применение Апостольского символа веры (Алистер Э. МакГрат) – Я не нашел это толкование символа веры очень полезным. Ему не хватало блеска, необходимого для комментария к этому историческому утверждению веры. Некоторые приложения были насильственными, а несколько важных компонентов в тексте отсутствовали, например восхождение Иисуса на престол Давида.

Сентябрь – Будь потрясающим или иди домой (Шеп Хайкен) – Я прочитал эту книгу, чтобы улучшить свои навыки обслуживания клиентов в офисе. В целом, это было полезно. Я поделюсь некоторыми цитатами в записи в блоге.

Сентябрь – Как научить людей (Джей Пейлейтнер и Дэвид Мерроу, ред.) – Я начал эту книгу, но решил не останавливаться на ней. Я редко перестаю читать книгу, которую начал, но эта — хороший ресурс для мужского служения. В конце концов, я могу подарить его кому-нибудь.

Октябрь — Круг Земли (Уильям Тиккель) — Хотя мне не понравилось положительное отношение автора к римскому католицизму, это был интересный исторический роман. Это была история искупления – жизни, измененные Богом. Напоминание о том, что Господь вторгается во время и пространство, чтобы призвать Своих избранных и преобразить их в образ Своего Сына, сделало мое вложение стоящим.

Ноябрь — Цена долга (Дейл Браун) — я нашел этот триллер 2017 года в магазине по сниженной цене за 3 доллара и решил побаловать себя. Получился интересный военно-политический роман, похожий на произведения Тома Клэнси, но содержащий гораздо больше ненормативной лексики. Меня особенно интересовала кибервойна, используемая злодеями в этой истории (и такие обсуждения ужасают тех из нас, кто работает в ИТ-индустрии).

Ноябрь – Выбрось из головы (Дженни Аллен) – Прочтите эту по-настоящему практичную книгу вместе с Джоди. Несколько цитат включены в запись в блоге. Очень ценил ее сосредоточенность на Христе и Писании. Книга имеет подзаголовок Остановить спираль ядовитых мыслей . В моей жизни было много.

Осень 2022 г. – Реформатское учение о предопределении (Лорейн Бёттнер) – перечитывала эту классику реформатского богословия в течение нескольких месяцев и получила огромное удовольствие от напоминаний о величии Бога и Его великом плане для Его славы, блага Его народа, и собрание избранных. Если читатель действительно вдумается в то, что говорит Бёттнер, его концепция Бога ВЗРЫВАЕТСЯ в очень хорошем смысле. Мы не поклоняемся бессильному божеству.

Осень 2022 г. – Заправь свою постель (Уильям Х. Макрейвен) – читаем пару глав в неделю с моим сыном Дейтоном. Хотя это не вызвало глубоких размышлений, практические задачи были полезны.

Весь 2022 – Гейдельбергский катехизис – Вопросы и ответы по воскресеньям. Читайте вместе с комментарием. Мне нравится этот катехизис, и мне очень понравилось его прочтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *