Стихи и цитаты о любви и жизни: Стихи о любви и жизни » Фразы, цитаты, высказывания, афоризмы, статусы на Frazy.su

Цитаты и стихи о жизни и любви. Психология отношений и философия жизни в коротких эссе, стихах и цитатах

***

Если у женщины не складываются отношения ни с одним мужчиной, то это не значит, что они все подлецы, напротив, это лишь показатель того, что причина кроется именно в женщине.

Поэтому ей следует изменить своё отношение к своему спутнику жизни, чтоб воспитать в нём любящего, заботливого и внимательного мужчину, а не создать очередного подлеца. Ведь уже давно известно, что отношение мужчины к женщине во многом зависит от её отношения к нему и наоборот.

***

Напоминание о любви мужчины к женщине и наоборот должно быть оригинальным и происходить как минимум дважды в день, с самого утра и вечером перед сном. Ведь гораздо приятней просыпаться и засыпать под голос любимого человека, который признаётся в своих чувствах и подтверждает свои слова нежным поцелуем, несущим в себе желание, любовь и теплоту.

***

Если мужчина будет стараться делать всё для того, чтоб его спутница жизни была счастлива, то вскоре она начнёт излучать свет и любовь, заражая счастьем всю свою семью. Более того, при уважительном отношении мужчины к женщине, которое сохраняет её чувство любви и даёт ей уверенность в завтрашнем дне, она становится гораздо прекраснее и мудрее.

Ведь множество запутанных мыслей у счастливой женщины собираются в одну, ясную и разумную, что, естественно, приводит к её спокойствию и гармонии с окружающим миром.

Женщина, которая находится в таком состоянии, направляет положительную энергию своему мужчине, вдохновляя и стимулируя его на великие слова и поступки. Однако если женщина несчастна, то и её мужчина не будет счастлив, так как атмосфера в доме и в отношениях в целом полностью зависит от её состояния души и настроения.

***

За пределами дома, вне семейной крепости, мужчина, как глава семьи, является её защитником. Поэтому для избежания какого-либо, пусть даже самого незначительного, вреда для здоровья и/или жизни его жене и детям следует беспрекословно выполнять его просьбы.

Женщина в свою очередь берёт инициативу в свои руки внутри дома, так как является хранительницей очага, уюта и энергии семьи.

Поэтому если бесспорно следовать её просьбам в доме, то в нём будет царить положительная и счастливая атмосфера, которая способствует взаимопониманию, взаимоуважению и любви.

***

Если мужчина состоит в семейных или в любовных отношениях с женщиной, то ему следует делать всё возможное, чтоб избежать какой-либо ссоры. Если ссора всё же произошла, то мужчине, перед тем как произнести то или иное слово или совершить какое-нибудь действие, следует несколько раз всё взвесить. Так как главой семьи является он, значит, полную ответственность за все последствия раздоров в семье несёт тоже он. Если ситуация привела к расставанию, значит, мужчина допустил множество ошибок и как глава семьи не справился со своими обязанностями. Ведь перед тем, как принять решение уйти, женщина долго терпит, надеясь на то, что мужчина исправится. Поэтому, когда она уходит, мужчине, несмотря на его чувства, следует отпустить женщину. Оставшись наедине с самим собой, мужчина должен проанализировать всё происходящее и осознать все свои действия и ошибки. Только после того, как он сумеет, во имя любви, себя действительно перевоспитать, ему необходимо найти женщину и доказать ей, что он достоин того, чтоб получить от неё возможность создать гармонию в отношениях. Если же мужчина не сумел получить доверие женщины, то ему следует оставить её в покое и больше не вмешиваться в её личное пространство, тем самым сохраняя в её памяти достойное воспоминание о себе.

***

Для любой измены найдётся причина, но никогда этому предательству не будет достойного оправдания. Поэтому в большинстве случаев, пока человек не расстанется с тем, кто предал их священный союз, он не сможет по-настоящему простить измену, так как постоянным напоминанием будет являться тот, с кем, несмотря на его проступок, человек продолжил отношения.

***

Мужчина (Муж Чина) – это высокий чин, который следует сначала заслужить перед тем, как себя таковым называть. То есть чин мужа сможет заслуженно носить лишь тот, кто сумел доказать посредством своего уважения, заботы и любви по отношению к женщине, что он достоин этого чина.

***

Каждому мужчине следует знать и помнить одну важную истину, которая поможет ему в отношениях с женщиной. Если в интимных отношениях будет присутствовать прелюдия, которая полностью удовлетворяет женщину, то о своих головных болях она больше никогда не вспомнит. Естественно, в любовных отношениях первой должна получать удовольствие именно женщина и лишь только потом мужчина. Ибо удовлетворённый мужчина во многих случаях забывает о женщине, тогда как удовлетворённая женщина, наоборот, возвращает мужчине вдвойне.

***

В некоторых случаях, несмотря на то, что мужчина знает наверняка, что его женщина не права, ему всё равно стоит с ней согласиться. Однако для избежания какого-либо ущерба их здоровью или имуществу ему следует откорректировать её просьбу, найдя компромисс между её желанием и своей логикой. Ибо, вступив с женщиной в дискуссию, мужчина не только останется неправ, но также станет причиной её плохого настроения, для поднятия которого сделать то, что она от него требовала изначально, скорей всего, будет уже недостаточно.

***

Главной причиной измен мужчины является он сам.

Когда на мужчину начинает негативно влиять бытовая рутина, это значит, что поток положительной энергии от его женщины сильно уменьшился. Не получая нужную энергию, глупый мужчина инстинктивно ищет другую женщину для компенсации той энергии, которую он перестал получать от своей спутницы жизни, тогда как мудрый мужчина понимает, что количество и качество поступающей от женщины энергии во многом зависят от его внимания, заботы и любви к ней. Поэтому единственное правильное решение в таких случаях – это начать каждый день с самого утра говорить своей женщине комплименты о том, как она прекрасна, хотя бы раз в неделю приглашать её в какое-нибудь романтическое место и минимум раз в месяц дарить что-нибудь красивое, например цветы или украшения. Ибо счастливая женщина излучает лишь позитивную энергию, которой она питает своего мужчину. Счастье женщины способно избавить мужчину от негативного состояния души, делая и его гораздо счастливее.

***

Если в отношениях мужчины и женщины проявляются лишь положительные качества их характеров, то значит, отношения построены на чистом и светлом чувстве любви. Если же в отношениях проявляются отрицательные качества характера, то значит, что хотя бы один из них поддался соблазну удовлетворять только свои физические потребности, тем самым нарушая гармонию, которая должна связывать их на духовном уровне.

***

Именно по количеству внимания одного человека к другому можно судить о значимости того, кому оно направлено. Ибо через заботу и внимание проявляется любовь между мужчиной и женщиной, а отсутствие того и другого приводит к негативным последствиям в их отношениях.

***

Одна из главных обязанностей мужчины по отношению к женщине – это каждый день с самого утра находить способ и возможность завоёвывать её сердце и мысли. Одна из главных обязанностей женщины по отношению к мужчине – это всегда оставаться его источником энергии и музой, вдохновением. Выполняя эти обязанности, мужчина даёт женщине стимул быть всегда красивой и желанной для него, тогда как женщина в ответ даёт мужчине стимул быть оригинальным для того, чтоб снова и снова завоёвывать её сердце и мысли посредством нежных слов и достойных любви поступков.

***

Только настоящий мужчина сумеет разглядеть в своей женщине прекрасную королеву, убедив её в этом своими поступками и отношением. Ведь увидев в себе королеву, женщина в свою очередь сделает всё, чтоб её мужчина чувствовал себя рядом с ней королём.

***

Какой бы сильной для окружающих её людей ни казалась женщина, в объятиях своего мужчины она позволяет себе быть слабой, точно зная, что находится под надёжной защитой. Только в его объятиях проявляется её истинная женская сущность, где она начинает быть нежной и ласковой, направляя свою любовь к мужчине как благодарность за защиту, взаимность и уверенность в их совместном будущем.

***

Каждой женщине следует знать, что если мужчина не умеет отвечать за свои слова, действия и поступки, то, скорей всего, он склонен к предательству и изменам, а значит, в действительности является лишь слабым мужчиной. Как уже давно известно, слабые мужчины ненадёжны в семейных отношениях, так как постоянно пытаются доказать свою силу посредством измен или распускания рук. Поэтому женщинам следует избегать с такими мужчинами близкого общения и не позволять им создавать временную иллюзию своей мужественности в их глазах. Ибо вскоре иллюзии рассеются, а негативные последствия от них останутся и, возможно, будут преследовать женщин всю жизнь.

***

Такие праздничные дни, как Международный женский день и День всех влюблённых, – это лишь показательные дни для мужчин, каким должно быть их отношение к своим женщинам в течение всего года, чтоб они были счастливы. Ведь если счастлива женщина, то счастлива и вся её семья.

***

Одной из главных причин ухода женщины от мужчины является потеря веры и надежды в то, что он когда-либо исправится. Ведь перед тем как принять окончательное решение уйти, большинство женщин долго терпят и надеются на то, что их мужчина вновь будет внимательным, любящим и заботливым. Однако когда мужчина не хочет меняться к лучшему, женщина после многих попыток что-либо исправить теряет терпение. И когда женщина уходит навсегда, сжигая все мосты и оставляя лишь узкую тропинку для дружбы, тогда мужчине следует с достоинством нести полную ответственность за свои действия, которые вынудили женщину принять такое решение, и не усугублять положение оскорблениями в её адрес или пытаться насильно её вернуть. Ибо в большинстве случаев любая попытка что-либо исправить приводит к тому, что тропинка дружбы между ними исчезает вслед за мостами отношений. Для мужчины будет более достойным в такой ситуации отпустить женщину, позволив другому мужчине сделать счастливой ту, которую он не ценил, не уважал и не удержал.

 

Крылова Т.Ф. Время уносит, а память хранит

Главная / КНИГИ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ / ЦИТАТЫ, ТЕКСТЫ, ПРОЗА / Крылова Т.Ф. Время уносит, а память хранит /

Крылова Т. Ф.

ЦИТАТЫ, ТЕКСТЫ, ПРОЗА

«ВРЕМЯ УНОСИТ, А ПАМЯТЬ ХРАНИТ…»
Одно спасенье в жизни этой:
Кого-то предано любить.
Не то чтоб за здоровье пить,
Не то чтоб за руку водить,
А нет — любить…
Прощенье — от души, до веку,
И зла на сердце не держать,
И злой обидой не дышать,
И в голову не брать,
Прощать…
Прости ж и ты великодушно,
Не по заслугам, просто так,
Не по любви, а понарошку,
Не по любви, а просто так,
А просто так…

24 октября 2002 года у широкой аллеи Северного кладбища, где только что поставили черный мраморный памятник с портретом Инны Владимировны Прусскавой, собралась небольшая группа пожилых людей. Тихо звучал голос Окуджавы… «Женщина плачет, а шарик летит…». На черном памятнике его слова белыми буквами: Надежда короче жизни, но жизнь короче любви.

..

Чем больше я думаю об Инне, тем больше понимаю, какую важную клеточку в мозаике моей жизни заняла она.

В студенческие годы — подруга, советчица, младше меня почти на два года, но опытом и глубиной понимания жизни гораздо старше и умнее. Три года мы сидели рядом на всех занятиях, строчили лекции и говорили, говорили, говорили… Мне не хватало начитанности и жизненных впечатлений, а она уже тогда была, по сути, образованным человеком с тонкими и четкимим критериями оценки и в литературе, и в жизни.

Инна многое повидала еще в военные годы, когда запечатанная в военную форму мать, политработник и переводчик, возила ее с собой по дорогам войны, а забота о ней лежала на мамином денщике, пожилом солдате, который и кормил, и защищал, и на руках носил.

Студенческая жизнь в нашем педагогическом вузе, насквозь политизированная и абсолютно женская, не отличалась ни весельем, ни разнообразием. Пожалуй, только отдельные интересные встречи в литературном клубе и филармония скрашивали однообразие нашей студенческой молодости.

Мы только слышали, что в других вузах проходили интересные вечера, выпускались остроумные газеты, сочинялись веселые капустники — кипела студенческая жизнь. А у нас на 120 человек трое мальчиков и кучка венгров, с которыми надо было держаться очень осторожно. Упаси боже близкая дружба, симпатия, а тем более любовь. На это отважились одна-две бунтарские души на нашем курсе, чем обрекли себя на такиен трудности, которые могли быть только в бредовых условностях тогдашней жизни.

Инна писала стихи. Она писала их постоянно. Каждый день. Почти на каждой лекции. Я была первой читательницей и ценительницей. Чаще всего, несиотря на мои похвалы, листки с рифмованными строчками тут же гибли. Но кое-что осталось, и я храню это до сих пор.

Я много слышал песен
О счастии чужом.
И мир мой стал мне тесен,
Не нужен старый дом.
И я пошел вдогонку
За песнями бродить.
И нет такой сторонки,
Где б не пришлось мне быть.
Я пел со всеми вместе,
Со всеми вместе пил,
Но о своей невесте
В скитаньях не забыл.
Я уходил к востоку
И с запада пришел.
И чудеса, и счастье
На родине нашел.

Посещение лекций было обязательным.

Студенческий поток, все 4 группы, битком набивался в лекционную аудиторию. Каждый старался успеть занять место, найти неломаный стул, устроиться рядом с подругой. Аудитории скучные, давно не знавшие ремонта, но с портретами писателей или известных языковедов-русистов. В кафедральных кабинетах — прекрасные библиотеки в высоких, стоявших там с дореволюционных времен стенных шкафах. Здесь же, в комнате для занятий, можно было готовиться к семинарам, писать курсовые работы. В публичной библиотеке еще не открылись студенческие залы, и первые годы мы могли пользоваться залами в старинном помещении на углу Садовой и Невского. Невольно мы проникались особой торжественностью, когда усаживались за огромные столы, служившие многим поколениям посетителей. И, кто знает, может быть, именно на твоем месте много лет назад сиделкто-нибудь из великих, чьи труды ты штудируешь сейчас!

У Инны была своя великолепная библиотека. Она ее постоянно пополняла. Тут была нет олько классика, но и почти незнакомые нам Кнут Гамсун, Оскар Уайльд и другие авторы, чьи имена лишь мелькали в обзорных лекциях то со знаком плюс, то со знаком минус. До многих авторов мы тогда еще не доросли, а Инна уже пропустила их мысли через свой острый ум, неуемную душу и оставила в своей просторной памяти. Она прекрасно знала и античных авторов, и поэзию серебряного века, все «измы» раннего советского периода, о чем мы узнавали из литературных курсов, где для них были отмерены скудные минуты.

Судьба не наделила Инну той внешностью, какой она была бы достойна. Маленькая толстушка, с пристальным взглядом больших темных глаз из-под сильных, многослойных очков. Она как-то уютно держала ручку или карандаш в своей пухлой руке, и он проворно летал по белому листу, оставляя полосы слов, вставки между строчками, заметки на полях или выразительные профили.

На лекциях она писала стихи. В стихах была любовь. Ожидаемая или пришедшая, воображаемая или живая, еще неясная или уже обжегшая.

За тридевять земель, едва на этом свете,
Но все же где-то есть наверняка.
Вы — где-то здесь, на этой же планете,
Но как до Вас дорога далека!
Почти невероятно, невозможно,
И, может, не случалось никогда
Все то, что так неосторожно
Вы позабыли навсегда.
И кто поручится, что не из книжки сказка,
Приснившаяся мне в любую ночь,
Случайная судьбы заблудшей ласка,
Тотчас же и отобранная прочь?!

Большое ожидание обернулось для нее большой болью. Что-то не складывалось, не получалось, приводило к быстрому разладу.

Холодок бумаги у ладони,
Грань пера меж пальцев; лампы свет.
Ждет листок. Но и пером не тронуть.
Я бы сказала, — но таких слов нет!
Ну пускай письмо не получилось,
Все равно когда-нибудь скажу,
Как однажды все перминилось,
Как тебе порой я вслед гляжу.
А пока бумагу в стол запрячу
И открою на бульвар окно.
Не могу сказать — ну, рано, значит,
А когда -нибудь узнаешь все равно.

Она замкнула в себе свою любовь, которая превратилась в страдание и выплескивалась только в бесконечных стихах.

Люблю, люблю тебя, мой милый друг,
И что теперь мне эта бесконечность
Несчитанных, немеренных разлук.
Во мне живет чудесная беспечность.
Ну, — просто вера в то, что ты живешь.
Ты где-то есть, и этого довольно,
Чтобы развеять горестную ложь
О том, что без тебя дышать и думать больно…
Ведь я же знаю: где-то ты живешь!

Но нет. Не чудесная беспечность жила в ней тогда. Большая, бесконечная боль. Ведь надо было убить ликование жизни и надежду, а это — прощание с молодостью.

Смерть сердца

Вот умирает меж ладоней,
И кровь стекает с пальцев в пыль,
Немое — не зовет, не стонет,
И кто убил его — не ты ль?
Еще вздохнуть как будто хочет,
Чтобы последнее сказать. ..
Но не вздохнуть — удар был точен.
Дать жизнь — труднее, чем отнять…
Смотри же, как оно стихает
В твоей согревшейся руке,
И пусть оно не остывает
Для тех, кто мечется в тоске!

Вот так тема умирания впервые зазвучала в ее стихах в двадцать лет. Так и прожила она свою жизнь в нескончаемом творческом труде, и каждый день был будто последней.

Друзья забудут, и любовь пройдет,
Останется зола ссгоревшей жизни.
Потянутся они — за одом год,
И каждый до предела выжжен.
Я не хочу за батареей книг
В пыли кончаться, цепенея.
И я кричу. Но кто мой слышит крик?
Все ближе ночь, и небо все темнее.

А потом была целая жизнь длиною в полстолетия. И писала она только прозу. В емких рассказах — все, что вместили в себя ее ум и острая наблюдательность на каждом новом повороте судьбы. А поворотов было много, и были они больше похожи не на мягкие изгибы спокойной реки, а на бурные пороги, нещадно истрепавшие ее тело и душу.

Вся ее жизнь в двух книгах рассказов, изданных в Ленинграде, и в рукописях, которые давно ждут своего часа, чтобы вырваться из серых папок и увидеть свет.

В 1995 году в Омске вышла книга «История в лицах. Театральный Омск разных лет». Книга мемуаров начинается очерком Инны Пруссаковой «Как давно это было…#34;. Двенадцать страниц блестящего текста, вместивших Омск военного времени, три года жизни в эвакуации и полную картину существования беженцев.

В ее произведениях навсегда осталась жить маленькая девочка, обделенная родительской лаской, моложая женщина, не чаявшая быть любимой, мудрая учительница, умевшая видеть человека в каждом ученике, умный исследователь, которому не суждено было получить ученую степень. И, наконец, — ленинградская, петербургская писательница. Она всегда существовала в ауре истинной культуры, а ее критические мысли оставались незамутненными никакими чужими, даже очень авторитетными, мнениями. Правда и ложь не имели вариантов. Жестокие условия существования в эпоху двойной морали были особенно пагубны для тех, кто, сознавая это, пытался остаться самим собой всегда и во всем.

Каждый ее рассказ — всплеск горечи, своей и чужой, понятной и прочувствованной до самого дна. Людей она изображала как бы внутри, будь то ребенок или старуха, наш современник или человек библейского времени. В точных словах текста были и душа и разум, боль и сострадание, но ни капли надменности по отношению к герою, даже если этот герой — уличный пес Корноух.

Ее стиль невозможно спутать ни с каким другим. Неожиданные, но органичные метафоры, точно схваченные штрихи поведения людей на фоне давно забытых, но мгновенно узнаваемых деталей времени, — прочно удерживают внимание читателя. Каждая фраза, плотная и весомая от сконцентрированных в ней жизненных впечатлений, входит в сознание законченной картиной прошлого.

Постепенно жизнь лишала ее всего, что необходимо каждому, чтобы чувствовать себя защищенным.

Надуманное персональное дело, так до конца никем и не понятое, материальные лишения, когдаа единственное платье изнашивается и совсем не на что купить пальто. Уход из жизни матери и через несколько лет — любимой «Ляньки» (няни, друга, единственного и преданного человека, посвятившего ей свою жизнь), выселение из привычной квартиры в меньшую, потом — в еще меньшую, потеря работы, отлучение от института, где, казалось, все стало налаживаться, — так жизнь постепенно лишала ее всего, что необходимо каждому и что составляет внешнюю сторону существования любого человека. Вот только потеря друзей всегда компенсировалась появлением новых. Впрочем, не все потери можно восполнить.

Люди всегда тянулись к ней. Совсем молоденькие ученицы и познавшие многие удары судьбы зрелые люди поверяли ей свои тайны, сомнения, ждали совета. Она не просто умела слушать. Она как бы впитывала в себя душевную боль собеседника и никогда не включалась в разговор рассказами о себе, не вставляла ненужных аналогий. Ее советы были просты, характеристики точны. Она всегда помогала отделить главное от шелухи. В этом и была ее мудрость.

Но чем больше были лишения, тем сильнее тяга к перу, поиски своего места в литературе, желание оставить свой след. И собственная жизнь, осмысленная душевной болью и отлитая точным стилем художника, становится тем материалом, из которого складывается этот «след».

Ей сбыло свойственно обостренное чувство времени, проходящих лет и людей. Она видела их беспоможность перед концом короткого существования на земле.

И снова стали рождаться стихи.

Проходим мы — быстрей дождей,
Быстрей травы, что под ногами,
Оглянешься — и нет людей,
А вроде — только были с нами.
Нам кажется, что вечность — в нас,
Нам — удержаться на обрыве,
Что смерть — это такой рассказ,
Он не про нас.
Но я Орфей. Я вышел прочь,
На этот раз — не оглянулся.
И вот подстерегает ночь,
Средь бела дня — все та же ночь,
И нет спасенья!
И чтоб прогнать знаменья тьмы,
Я что есть силы
Рву струны, чтоб забыть скорей
Мороз могилы.
Но он — во мне. А люди мне
Внимают чинно
И хвалят важно —
Будто нет хулить причины,
Что песни сладкие мои —
О днях прекрасных,
О днях цветенья и любви…
О музыка! Ты не зови…
Напрасно.

Она чувствовала, что силы покидают ее. В последних стихах — осознанное прощание с жизнью, реквием себе самой.

Я ни о чем не жалею:
Жизнь, ты моею была.
Я своих ран не лелею.
Что же, что скоро прошла?
Всем ты меня надарила,
Ран и любви — про запас,
Все, что со мной сотворила, —
Длинный и пестрый рассказ.
Но за какую из ниток
Ни потянуть до конца —
Медленный тянется свиток
Через года и сердца.
Связана, как паутинкой,
С каждой минутой и днем,
И ничего, что седины:
Нет, ни о чем не жалею.
Грустно вот только порой:
В ту золотую аллею
Кануть одной.

Вот и последнее лето 2002 года. Много солнца, тепла, изнуряющей духоты. Уже глаза прощались с солнечными лучами, но дыхание жило в ритме стихов, в душе рождались рифмы, мягкие, грустные, прощальные.

Ах, как уносит нас, уносит
От берегов цветущих Лета!
Еще нам кто-то ветку бросит,
И благодарны мы за это.
Еще свивается над нами
Июля облак розоватый,
Но догорает наше пламя,
А уголья золой чреваты.
Прощай,поры весенней пламя,
Сирени женственные кудри,
Прощай все то, что было с нами
И больше никогда не будет.
Вот с вышины пахнуло светом.
В последний раз глаза омыло…
Прощай. Спасибо тебе, лето,
Что ты большим и жарким было.
  • Крылова Т.Ф. «Время уносит, а память хранит…»: [Воспоминание о петербургской писательнице Инне Пруссаковой] // Пруссакова И.В. Откуда приходят сны: Повести и рассказы.-СПб., 2004.-С.3-12. Книги писателя

Цитаты о поэзии о любви (259 цитат)

Цитаты с тегом «любовная поэзия» Показаны 1-30 из 259

«Зеленой была тишина, влажным был свет,
месяц июнь трепетал, как бабочка».
― Пабло Неруда, 100 сонетов о любви

Нравится


«Расскажи мне
о чем-то более жестоком
, чем любовь, с которой
я смотрю на тебя

о чем-то более мягком
, чем нежность
, с которой я тебя обнимаю».
― Санобер Хан

Нравится


«Я жажду твоего рта, твоего голоса, твоих волос»
― Пабло Неруда, 100 сонетов о любви

Нравится


«Любовь начинается как чувство,
Но продолжать — это выбор;
И я ловлю себя на том, что выбираю тебя
С каждым днем ​​все больше и больше».
― Джастин Ветч, Изгиб Вселенной

Нравится


«Я не пишу о любви
как будто я его придумал.
Я пишу о любви
потому что мысли о тебе
внушают самозабвение.
И потому, что написание о тебе
рождает звезду.
Эти звезды сидят во мне
там, где когда-то была
тьма».
― Каманд Коджури

Нравится


«Дом для меня не там, где я. Дом для меня — это физическая структура, где девушка, которую я люблю, укрыта и защищена от надвигающихся жизненных бурь. Дом для меня не там, где я в безопасности, а там, где она в безопасности. Дом для меня не там, где она есть, а там, где она живет. Она мой дом».
― Хуансен Дизон, Признания тихоходки

Нравится


«Я работал лучше всего, когда у меня было меньше всего правды для моих подданных».
― Джон Донн, Полное собрание стихов и избранная проза

Нравится


«Открой мне все, что ты находишь в себе уродливым, чтобы я мог открыть тебе все, что нахожу в тебе прекрасным».
― Хуансен Дизон, Признания тихоходки

Нравится


«Иногда мне кажется, что даже если бы
каждый дюйм моей кожи касался твоей
, я все равно не был бы достаточно близко к тебе».
― Джастин Ветч, Изгиб Вселенной

Нравится


«Я боюсь проснуться
в мире, где ты видишь
, а я не то, что ты видел»
― Али Нури, Дождь и угли

Нравится


«Без влажности твоей любви, аромата твоей воды или струящихся звуков твоего голоса — я всегда буду испытывать жажду».
― Сьюзи Кассем, Поднимись и приветствуй солнце: сочинения Сьюзи Кассем

Нравится


«Как две звезды в глубине неба
Эта гравитация просто непреодолима
Мы вращаемся друг вокруг друга, ты и я
Когда я влюбился в тебя, я попал на твою орбиту».
― Джастин Ветч, Изгиб Вселенной

Нравится


«подошвы occidere et redire possunt: ​​
nobis cum semel occidit breuis lux,
nox est perpetua una dormienda. ”
― Катулл, Катулл Кармина

Нравится


Учёные
«Лысые головы, забывшие свои грехи,
Старые, учёные, респектабельные лысые головы
Отредактируйте и аннотируйте строки
Что юноши, метаясь на своих кроватях,
Рифмовали в отчаянии любви
Чтобы польстить невежественному уху красоты

Они будут кашлять чернилами на край света,
Ковер своей обувью изнашивают
Заслужить уважение; не иметь чужого друга;
Согрешили ли они, никто не знает.
Господи, что бы они сказали
Если бы их Катулл пошел туда?»
― В.Б. Йейтс, Дикие лебеди в Куле

Нравится


«Я окутан тобой.
Тая в твоем силуэте
и становясь единым целым,
странным контуром любви,
плывущим по ветру».
― Татьяна Остойич

Нравится


«Такая болезненная тайна прячется,
в твоих мерцающих звездной пылью глазах».
― Джон Марк Грин, Вкусите дикое чудо: стихи

Нравится


«Газели убедительны, а терпение — могучее оружие… но сердце робкого мужчины никогда не покорит свою даму».
― Фабио Мун, Два брата

Нравится


«Дорога к радости вымощена разбитыми сердцами,
Разбитое сердце нужно лелеять, а не оплакивать.
Не разбитое сердце — это сердце, лишенное жизни,
Вот так два кусочка соединяются воедино.
― Абхиджит Наскар, Ярасистан: Мои раны, моя корона

Нравится


«Я здесь (Сонет)

Посмотри мне в глаза,
Я хочу слушать твое молчание.
Расскажи мне о непройденных бурях,
Я хочу выразить твое выражение.
Расскажи мне, через что ты прошел,
Расскажи мне о незаживающих сердечных болях.
Скажи боль, которую ты никогда не мог произнести,
Я здесь, я рядом, ты мой приоритет!
Я не могу обещать тебе всего счастья,
И я не могу обещать тебе вечный покой.
Но если и когда небо рухнет,
Я буду твоим живым щитом.
Ничего страшного, если ты опоздаешь ко мне.
Я здесь, я рядом, я пришел рано.
― Абхиджит Наскар, Гималайский сонетист: 100 сонетов отказа от подчинения

Нравится


«Она — Корона (Сонет)

Любите ее такой, какая она есть,
Не только тогда, когда она может доставить удовольствие.
Она венец твоей жизни,
Не ширинка твоих джинсов.

Люби ее такой, какая она есть,
Даже когда она ненавидит себя.
Если ты не можешь быть для нее скалой,
Тебе нужна помощь.

Люби ее такой, какая она есть,
Будь подушкой на случай ее неудачи.
Пока все празднуют ее триумф,
Ты празднуешь ее даже в беде.

Смерть не разлучит вас, если вас никогда не будет двое.
Любовь — это то, что превращает два разума в одну истину.
― Абхиджит Наскар, Гималайский сонетист: 100 сонетов отказа от подчинения

Нравится


«Люби ее за то, что она есть,
Не только когда она может доставить удовольствие.
Она венец твоей жизни,
Не ширинка твоих джинсов.
― Абхиджит Наскар, Гималайский сонетист: 100 сонетов отказа от подчинения

Нравится


«Я здесь, я рядом, ты мой приоритет».
― Абхиджит Наскар, Гималайский сонетист: 100 сонетов отказа

Нравится


— Ничего страшного, если ты опоздаешь ко мне. Я здесь, я рядом, я пришел рано».
― Абхиджит Наскар, Гималайский сонетист: 100 сонетов отказа от подчинения

Нравится


«Любить тебя — в моей природе
Подобно тому, как падают листья
И лепестки знают, когда раскрыться
Это что-то невысказанное и непостижимое
И все же я чувствую это все равно».
― Эмили Брандт, Любовные письма из Аида

Нравится


«Вам не нужна причина, чтобы любить,
для любви причина.
Вам не нужно время, чтобы любить,
для любви это сезон.
― Абхиджит Наскар, Ее Инсан Айлем: Все — Семья, Везде Дом

Нравится


«Большое приключение любви» Стюарта Стаффорда

Остерегайтесь блуждающего взгляда,
И страсти, которая следует за ним,
Первая часть застегнута драгоценным камнем,
Защититься от кражи сложнее.

Тогда разыгрывались тайные дразнилки,
Рубикон перейден и осушен,
Любовь, слепая к преградам границ,
Ценная зараза распространилась молнией.

Соперничающие дома вторгаются, чтобы испортить его,
Чтобы утихомирить порхание бабочек,
И грудь Эроса вздымается,
Неудержимый для каждого человека разумного.

Здесь я буду эмиссаром Купидона,
Шепчу любовные заклинания мне на ушко,
Я буду ей в точности передавать их,
Так заманила меня, что она хочет, чтобы я был выше тебя.

Грязь от влажного лунного нектара,
Летом туманные видения,
Секунда в час, как день в году,
Возбуждение огня в набухшей груди.

Жеребцы колесницы Венеры,
Свободно несущиеся к новой Аркадии,
Ноги скользят по твердой земле,
Юношеская маска душит все.

© Stewart Stafford, 2023. Все права защищены».
― Стюарт Стаффорд

Нравится


«Слышать — значит быть услышанным,
Видеть — значит быть увиденным.
Говорить значит говорить,
Чистый ум делает мир чистым.

Только ум делает мир справедливым,
Просто сердце делает голову справедливой.
Только гражданские делают демократию справедливой,
Просто домохозяйство делает район справедливым.

Мир внутри — это мир снаружи,
Когда есть любовь внутри, есть любовь снаружи.
Красота внутри — красота снаружи.
Когда есть смысл внутри, есть смысл снаружи.

Чувствовать бессмыслицу — высшее чувство,
Чувствовать любовь — еще более высокое чувство.
Под любовь подкладывать все смыслы — это еще выше,
Если нет любви в чувствах, то всякий смысл — вздор.

Любовь разумная — это не любовь,
У вас может быть либо чувство, либо любовь.
Если любовь не уничтожит весь наш фальшивый порядок,
Это не любовь, а просто бредни дураков.
― Абхиджит Наскар, Amor Apocalypse: Canım Sana İhtiyacım

Нравится


«Копать среди покрасневших чашек с перепачканными губами,
Остаток печали,
Безнадежно надеяться с надеждой
Найти любовь
Мертвой луны
Или стихотворение».
― Боб Кауфман

Нравится


«Вы хоть представляете,
, как работает любовь?
Я тоже.
Не думай, как работает любовь,
Просто сдайся и позволь любви работать с тобой.
― Абхиджит Наскар, Ашк Мафия: доспехи мира

Нравится


«Ты влюблен?
Да.
Тебе больно?
Всегда.
Ты счастлив?
Всегда.
С благоговением спрашивают меня,
как можно быть сразу всем!
Я улыбаюсь и отвечаю,
потому что я жив».
― Абхиджит Наскар, Aşk Mafia: Armor of The World

Нравится


« предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующая »

28 Лучшие цитаты Эдгара Аллана По о любви 2023

Поделиться этим постом:

104 акции

В этом посте собраны все лучшие цитаты Эдгара Аллана По о любви, и, судя по приверженности автора мрачному, они обязательно заставят вас думать не только словами.

Эдгар Аллан По был настоящим гением — американским писателем, поэтом, редактором и литературным критиком, жившим с 1809 по 1849 год и умершим при загадочных обстоятельствах. Он наиболее известен своими стихами (в том числе «Ворон» и «Аннабель Ли») и художественными рассказами (в том числе «Сердце-обличитель» и «Бочонок амонтильядо»), которые чаще всего были наполнены тайной и жуткий.

По этой причине этот пост не похож на другие литературные цитаты о любви. Скорее, в то время как некоторые из них глубоки и прекрасны, другие совершенно мрачны — например, тот, который обсуждает «любовь» рассказчика к человеку, которого он убивает в «Сердце-обличителе». Как и я, вы, вероятно, читали эту классику в школе.

Некоторые из его работ можно найти в полном списке книг, упомянутых в «Девочках Гилмор», и они всегда напоминают мне «Общество Эдгара Аллена По», представленное в сериале!

Содержание

Лучшие цитаты Эдгара Аллана По о любви

Что Эдгар Аллан По говорит о любви?

Самая известная цитата Эдгара Аллана По о любви взята из стихотворения «Аннабель Ли»: «Мы любили любовью, которая была больше, чем любовь[. ]». Ее часто цитируют и ссылаются на нее по сей день.


Магазин Эдгара Аллана По:

на Amazon

на Bookshop.org


Еще Эдгар Аллан По Цитаты о любви

Ли — / С любовью, что крылатые серафимы Небес / Возжелали ее и меня».

«Я никогда не сходил с ума по-настоящему, за исключением тех случаев, когда меня трогало сердце».

«Твоя милость, твоя больше, чем красота, / Будет бесконечной темой восхвалений, / И любовь — простым долгом».

«Да, я чувствую теперь, что именно тогда, в тот вечер сладких снов, — в ледяную ночь моего духа вспыхнула самая первая заря человеческой любви. С тех пор я никогда не видел и не слышал твоего имени без дрожи полуудовольствия, полутревоги».

«Ибо страстная любовь все же божественна /  Я любил ее, как мог бы ангел / Лучом всего живого света / Что пылает над святыней Эдис».

«Забыты годы любви, В ненависти минуты».

«С детских часов я не был. Как у других было, я не видел. Как видели другие, я не мог проснуться. Мое сердце к радости в том же тоне. Все что я любил, я любил в одиночестве.»

«Смерть красивой женщины, несомненно, самая поэтическая тема в мире, и столь же несомненно, что губы, наиболее подходящие для такой темы, — это губы влюбленного, потерявшего близких».

«Эта дева жила без другой мысли / Чем любить и быть любимой мной».

«Глубоко в земле моя любовь лежит / И я должен плакать в одиночестве».

«Потому что моим преступлением было то, что никто на Земле не заботился обо мне и не любил меня».

«На небесах ангелы, шепчущиеся друг с другом, не могут найти среди своих обжигающих любовных слов ничего более преданного, чем «Мать».

«Любовь, подобную моей, невозможно преодолеть».

«Никакие живописные или скульптурные сочетания точек человеческой прелести не делают больше, чем приближают к живой и дышащей человеческой красоте, радующей наш повседневный путь».

«Есть что-то в бескорыстной и самоотверженной любви животного, что проникает прямо в сердце того, кому часто приходилось испытывать жалкую дружбу и легкую верность простого человека».

«О, человеческая любовь! ты дух дан, / На Земле, из всего, что мы надеемся на Небесах!»

«Итак, будучи молодым и погрязшим в безумии, / Я влюбился в меланхолию».

«Но наша любовь была сильнее любви / Тех, кто был старше нас- / Многих гораздо мудрее нас- / И ни ангелов на небе вверху, / Ни демонов внизу под морем, / Смогу ли я когда-нибудь отделить мою душу от души / Прекрасной Аннабель Ли».

«И все же мы встретились; и судьба связала нас вместе у алтаря, и я никогда не говорил о страсти и не думал о любви. Однако она избегала общества и, привязавшись ко мне одному, делала меня счастливым. Это счастье удивляться; это счастье мечтать».

«У меня нет слов — увы! — рассказать / Прелесть хорошо любить!»

«Если это можно назвать страстью, она носила самый романтический, призрачный и воображаемый характер. Оно было рождено часом и юношеской потребностью любить. Оно не имело особого отношения ни к лицу, ни к характеру, ни к ответной привязанности. .. Всякая девица, не сразу и положительно отталкивающая[.]»

«Ты была для меня всем тем, любовь, / По которой томилась моя душа: / Зеленый остров в море, любовь, / Источником и храмом / Весь увенчанный волшебными плодами и цветами, / И всеми цветами были моими».

«Мы взрослели — и любили — вместе / Бродя по лесу и дикой природе; / Моя грудь ее щит в зимнюю непогоду — / И, когда ласковое солнце улыбалось, / И она знаменовала разверзшиеся небеса, / Я не видел неба — но в ее глазах».

«И я лежу так спокойно, Теперь в своей постели (Зная ее любовь), Что ты воображаешь меня мертвым — И я так спокойно отдыхаю Теперь в моей постели, (С ее любовью на моей груди) Что ты воображаешь меня мертвым — Что ты вздрагиваешь, глядя на меня. Считая меня мертвым. Но сердце мое ярче, Чем все многочисленные Звезды на небе, Ибо оно искрится Энни — Оно светится светом Любви моей Анни — Мыслью света Очей моей Анни.

«Сны! в их живом колорите жизни, / Как в той мимолетной, призрачной, туманной борьбе / Сходства с действительностью, которая приносит / Бредовому взору более прекрасные вещи / Рая и Любви — и всего нашего! / Чем познал юный Хоуп в самый солнечный час».

«Он признавал лишь четыре элементарных принципа, или, точнее, условия блаженства. То, что он считал главным, было (как ни странно!) простым и чисто физическим упражнением на свежем воздухе. «Здоровье, — сказал он, — достижимое другими средствами, едва ли стоит такого названия». Он привел в пример экстаз охотника на лис и указал на земледельцев, единственных людей, которых как класс можно справедливо считать более счастливыми, чем другие. Вторым его условием была любовь к женщине. Третьим и самым трудным для него достижением было презрение к честолюбию. Его четвертый был объектом непрерывного преследования; и он считал, что при прочих равных условиях степень достижимого счастья пропорциональна духовности этого объекта».

«Я любил старика. Он никогда не причинял мне зла. Он никогда не оскорблял меня. Для его золота у меня не было никакого желания.


Это все лучшие (и поистине уникальные ) цитаты Эдгара Аллана По о любви. Я надеюсь, что финал из «Сердце-обличитель» не вызвал у вас мурашек!


Магазин Эдгара Аллана По:

на Amazon

на Bookshop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *