Стихи есенина грустные о любви: Короткие стихи Есенина о любви, которые легко учатся: любовные стихотворения

Содержание

Полное собрание сочинений в семи томах. Том 4. Стихотворения, не вошедшие в Собрание стихотворений. — М. : Наука. 2004

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /CreationDate (D:20181002104003+02’00’) /Creator /ModDate (D:20181002123049+02’00’) /Producer (https://imwerden.de) /Title /Subject (ISBN 5-9208-0198-0) >> endobj 2 0 obj > stream

  • Полное собрание сочинений в семи томах. Том 4. Стихотворения, не вошедшие в Собрание стихотворений. — М. : Наука. 2004
  • https://imwerden.de
  • Есенин, Сергей Александрович
  • application/pdf
  • ISBN 5-9208-0198-0
  • endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj 1478 endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 obj > >> >> endobj 12 0 obj > >> >> endobj 13 0 obj > >> >> endobj 14 0 obj > >> >> endobj 15 0 obj > >> >> endobj 16 0 obj > >> >> endobj 17 0 obj > >> >> endobj 18 0 obj > >> >> endobj 19 0 obj > >> >> endobj 20 0 obj > >> >> endobj 21 0 obj > >> >> endobj 22 0 obj > >> >> endobj 23 0 obj > >> >> endobj 24 0 obj > >> >> endobj 25 0 obj > >> >> endobj 26 0 obj > >> >> endobj 27 0 obj > >> >> endobj 28 0 obj > >> >> endobj 29 0 obj > >> >> endobj 30 0 obj > >> >> endobj 31 0 obj > >> >> endobj 32 0 obj > >> >> endobj 33 0 obj > >> >> endobj 34 0 obj > >> >> endobj 35 0 obj > >> >> endobj 36 0 obj > >> >> endobj 37 0 obj > >> >> endobj 38 0 obj > >> >> endobj 39 0 obj > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 obj > >> >> endobj 42 0 obj > >> >> endobj 43 0 obj > >> >> endobj 44 0 obj > >> >> endobj 45 0 obj > >> >> endobj 46 0 obj > >> >> endobj 47 0 obj > >> >> endobj 48 0 obj > >> >> endobj 49 0 obj > >> >> endobj 50 0 obj > >> >> endobj 51 0 obj > >> >> endobj 52 0 obj > >> >> endobj 53 0 obj > >> >> endobj 54 0 obj > >> >> endobj 55 0 obj > >> >> endobj 56 0 obj > >> >> endobj 57 0 obj > >> >> endobj 58 0 obj > >> >> endobj 59 0 obj > >> >> endobj 60 0 obj > >> >> endobj 61 0 obj > >> >> endobj 62 0 obj > >> >> endobj 63 0 obj > >> >> endobj 64 0 obj > >> >> endobj 65 0 obj > >> >> endobj 66 0 obj > >> >> endobj 67 0 obj > >> >> endobj 68 0 obj > >> >> endobj 69 0 obj > >> >> endobj 70 0 obj > >> >> endobj 71 0 obj > >> >> endobj 72 0 obj > >> >> endobj 73 0 obj > >> >> endobj 74 0 obj > >> >> endobj 75 0 obj > >> >> endobj 76 0 obj > >> >> endobj 77 0 obj > >> >> endobj 78 0 obj > >> >> endobj 79 0 obj > >> >> endobj 80 0 obj > >> >> endobj 81 0 obj > >> >> endobj 82 0 obj > >> >> endobj 83 0 obj > >> >> endobj 84 0 obj > >> >> endobj 85 0 obj > >> >> endobj 86 0 obj > >> >> endobj 87 0 obj > >> >> endobj 88 0 obj > >> >> endobj 89 0 obj > >> >> endobj 90 0 obj > >> >> endobj 91 0 obj > >> >> endobj 92 0 obj > >> >> endobj 93 0 obj > >> >> endobj 94 0 obj > >> >> endobj 95 0 obj > >> >> endobj 96 0 obj > >> >> endobj 97 0 obj > >> >> endobj 98 0 obj > >> >> endobj 99 0 obj > >> >> endobj 100 0 obj > >> >> endobj 101 0 obj > >> >> endobj 102 0 obj > >> >> endobj 103 0 obj > >> >> endobj 104 0 obj > >> >> endobj 105 0 obj > >> >> endobj 106 0 obj > >> >> endobj 107 0 obj > >> >> endobj 108 0 obj > >> >> endobj 109 0 obj > >> >> endobj 110 0 obj > >> >> endobj 111 0 obj > >> >> endobj 112 0 obj > >> >> endobj 113 0 obj > >> >> endobj 114 0 obj > >> >> endobj 115 0 obj > >> >> endobj 116 0 obj > >> >> endobj 117 0 obj > >> >> endobj 118 0 obj > >> >> endobj 119 0 obj > >> >> endobj 120 0 obj > >> >> endobj 121 0 obj > >> >> endobj 122 0 obj > >> >> endobj 123 0 obj > >> >> endobj 124 0 obj > >> >> endobj 125 0 obj > >> >> endobj 126 0 obj > >> >> endobj 127 0 obj > >> >> endobj 128 0 obj > >> >> endobj 129 0 obj > >> >> endobj 130 0 obj > >> >> endobj 131 0 obj > >> >> endobj 132 0 obj > >> >> endobj 133 0 obj > >> >> endobj 134 0 obj > >> >> endobj 135 0 obj > >> >> endobj 136 0 obj > >> >> endobj 137 0 obj > >> >> endobj 138 0 obj > >> >> endobj 139 0 obj > >> >> endobj 140 0 obj > >> >> endobj 141 0 obj > >> >> endobj 142 0 obj > >> >> endobj 143 0 obj > >> >> endobj 144 0 obj > >> >> endobj 145 0 obj > >> >> endobj 146 0 obj > >> >> endobj 147 0 obj > >> >> endobj 148 0 obj > >> >> endobj 149 0 obj > >> >> endobj 150 0 obj > >> >> endobj 151 0 obj > >> >> endobj 152 0 obj > >> >> endobj 153 0 obj > >> >> endobj 154 0 obj > >> >> endobj 155 0 obj > >> >> endobj 156 0 obj > >> >> endobj 157 0 obj > >> >> endobj 158 0 obj > >> >> endobj 159 0 obj > >> >> endobj 160 0 obj > >> >> endobj 161 0 obj > >> >> endobj 162 0 obj > >> >> endobj 163 0 obj > >> >> endobj 164 0 obj > >> >> endobj 165 0 obj > >> >> endobj 166 0 obj > >> >> endobj 167 0 obj > >> >> endobj 168 0 obj > >> >> endobj 169 0 obj > >> >> endobj 170 0 obj > >> >> endobj 171 0 obj > >> >> endobj 172 0 obj > >> >> endobj 173 0 obj > >> >> endobj 174 0 obj > >> >> endobj 175 0 obj > >> >> endobj 176 0 obj > >> >> endobj 177 0 obj > >> >> endobj 178 0 obj > >> >> endobj 179 0 obj > >> >> endobj 180 0 obj > >> >> endobj 181 0 obj > >> >> endobj 182 0 obj > >> >> endobj 183 0 obj > >> >> endobj 184 0 obj > >> >> endobj 185 0 obj > >> >> endobj 186 0 obj > >> >> endobj 187 0 obj > >> >> endobj 188 0 obj > >> >> endobj 189 0 obj > >> >> endobj 190 0 obj > >> >> endobj 191 0 obj > >> >> endobj 192 0 obj > >> >> endobj 193 0 obj > >> >> endobj 194 0 obj > >> >> endobj 195 0 obj > >> >> endobj 196 0 obj > >> >> endobj 197 0 obj > >> >> endobj 198 0 obj > >> >> endobj 199 0 obj > >> >> endobj 200 0 obj > >> >> endobj 201 0 obj > >> >> endobj 202 0 obj > >> >> endobj 203 0 obj > >> >> endobj 204 0 obj > >> >> endobj 205 0 obj > >> >> endobj 206 0 obj > >> >> endobj 207 0 obj > >> >> endobj 208 0 obj > >> >> endobj 209 0 obj > >> >> endobj 210 0 obj > >> >> endobj 211 0 obj > >> >> endobj 212 0 obj > >> >> endobj 213 0 obj > >> >> endobj 214 0 obj > >> >> endobj 215 0 obj > >> >> endobj 216 0 obj > >> >> endobj 217 0 obj > >> >> endobj 218 0 obj > >> >> endobj 219 0 obj > >> >> endobj 220 0 obj > >> >> endobj 221 0 obj > >> >> endobj 222 0 obj > >> >> endobj 223 0 obj > >> >> endobj 224 0 obj > >> >> endobj 225 0 obj > >> >> endobj 226 0 obj > >> >> endobj 227 0 obj > >> >> endobj 228 0 obj > >> >> endobj 229 0 obj > >> >> endobj 230 0 obj > >> >> endobj 231 0 obj > >> >> endobj 232 0 obj > >> >> endobj 233 0 obj > >> >> endobj 234 0 obj > >> >> endobj 235 0 obj > >> >> endobj 236 0 obj > >> >> endobj 237 0 obj > >> >> endobj 238 0 obj > >> >> endobj 239 0 obj > >> >> endobj 240 0 obj > >> >> endobj 241 0 obj > >> >> endobj 242 0 obj > >> >> endobj 243 0 obj > >> >> endobj 244 0 obj > >> >> endobj 245 0 obj > >> >> endobj 246 0 obj > >> >> endobj 247 0 obj > >> >> endobj 248 0 obj > >> >> endobj 249 0 obj > >> >> endobj 250 0 obj > >> >> endobj 251 0 obj > >> >> endobj 252 0 obj > >> >> endobj 253 0 obj > >> >> endobj 254 0 obj > >> >> endobj 255 0 obj > >> >> endobj 256 0 obj > >> >> endobj 257 0 obj > >> >> endobj 258 0 obj > >> >> endobj 259 0 obj > >> >> endobj 260 0 obj > >> >> endobj 261 0 obj > >> >> endobj 262 0 obj > >> >> endobj 263 0 obj > >> >> endobj 264 0 obj > >> >> endobj 265 0 obj > >> >> endobj 266 0 obj > >> >> endobj 267 0 obj > >> >> endobj 268 0 obj > >> >> endobj 269 0 obj > >> >> endobj 270 0 obj > >> >> endobj 271 0 obj > >> >> endobj 272 0 obj > >> >> endobj 273 0 obj > >> >> endobj 274 0 obj > >> >> endobj 275 0 obj > >> >> endobj 276 0 obj > >> >> endobj 277 0 obj > >> >> endobj 278 0 obj > >> >> endobj 279 0 obj > >> >> endobj 280 0 obj > >> >> endobj 281 0 obj > >> >> endobj 282 0 obj > >> >> endobj 283 0 obj > >> >> endobj 284 0 obj > >> >> endobj 285 0 obj > >> >> endobj 286 0 obj > >> >> endobj 287 0 obj > >> >> endobj 288 0 obj > >> >> endobj 289 0 obj > >> >> endobj 290 0 obj > >> >> endobj 291 0 obj > >> >> endobj 292 0 obj > >> >> endobj 293 0 obj > >> >> endobj 294 0 obj > >> >> endobj 295 0 obj > >> >> endobj 296 0 obj > >> >> endobj 297 0 obj > >> >> endobj 298 0 obj > >> >> endobj 299 0 obj > >> >> endobj 300 0 obj > >> >> endobj 301 0 obj > >> >> endobj 302 0 obj > >> >> endobj 303 0 obj > >> >> endobj 304 0 obj > >> >> endobj 305 0 obj > >> >> endobj 306 0 obj > >> >> endobj 307 0 obj > >> >> endobj 308 0 obj > >> >> endobj 309 0 obj > >> >> endobj 310 0 obj > >> >> endobj 311 0 obj > >> >> endobj 312 0 obj > >> >> endobj 313 0 obj > >> >> endobj 314 0 obj > >> >> endobj 315 0 obj > >> >> endobj 316 0 obj > >> >> endobj 317 0 obj > >> >> endobj 318 0 obj > >> >> endobj 319 0 obj > >> >> endobj 320 0 obj > >> >> endobj 321 0 obj > >> >> endobj 322 0 obj > >> >> endobj 323 0 obj > >> >> endobj 324 0 obj > >> >> endobj 325 0 obj > >> >> endobj 326 0 obj > >> >> endobj 327 0 obj > >> >> endobj 328 0 obj > >> >> endobj 329 0 obj > >> >> endobj 330 0 obj > >> >> endobj 331 0 obj > >> >> endobj 332 0 obj > >> >> endobj 333 0 obj > >> >> endobj 334 0 obj > >> >> endobj 335 0 obj > >> >> endobj 336 0 obj > >> >> endobj 337 0 obj > >> >> endobj 338 0 obj > >> >> endobj 339 0 obj > >> >> endobj 340 0 obj > >> >> endobj 341 0 obj > >> >> endobj 342 0 obj > >> >> endobj 343 0 obj > >> >> endobj 344 0 obj > >> >> endobj 345 0 obj > >> >> endobj 346 0 obj > >> >> endobj 347 0 obj > >> >> endobj 348 0 obj > >> >> endobj 349 0 obj > >> >> endobj 350 0 obj > >> >> endobj 351 0 obj > >> >> endobj 352 0 obj > >> >> endobj 353 0 obj > >> >> endobj 354 0 obj > >> >> endobj 355 0 obj > >> >> endobj 356 0 obj > >> >> endobj 357 0 obj > >> >> endobj 358 0 obj > >> >> endobj 359 0 obj > >> >> endobj 360 0 obj > >> >> endobj 361 0 obj > >> >> endobj 362 0 obj > >> >> endobj 363 0 obj > >> >> endobj 364 0 obj > >> >> endobj 365 0 obj > >> >> endobj 366 0 obj > >> >> endobj 367 0 obj > >> >> endobj 368 0 obj > >> >> endobj 369 0 obj > >> >> endobj 370 0 obj > >> >> endobj 371 0 obj > >> >> endobj 372 0 obj > >> >> endobj 373 0 obj > >> >> endobj 374 0 obj > >> >> endobj 375 0 obj > >> >> endobj 376 0 obj > >> >> endobj 377 0 obj > >> >> endobj 378 0 obj > >> >> endobj 379 0 obj > >> >> endobj 380 0 obj > >> >> endobj 381 0 obj > >> >> endobj 382 0 obj > >> >> endobj 383 0 obj > >> >> endobj 384 0 obj > >> >> endobj 385 0 obj > >> >> endobj 386 0 obj > >> >> endobj 387 0 obj > >> >> endobj 388 0 obj > >> >> endobj 389 0 obj > >> >> endobj 390 0 obj > >> >> endobj 391 0 obj > >> >> endobj 392 0 obj > >> >> endobj 393 0 obj > >> >> endobj 394 0 obj > >> >> endobj 395 0 obj > >> >> endobj 396 0 obj > >> >> endobj 397 0 obj > >> >> endobj 398 0 obj > >> >> endobj 399 0 obj > >> >> endobj 400 0 obj > >> >> endobj 401 0 obj > >> >> endobj 402 0 obj > >> >> endobj 403 0 obj > >> >> endobj 404 0 obj > >> >> endobj 405 0 obj > >> >> endobj 406 0 obj > >> >> endobj 407 0 obj > >> >> endobj 408 0 obj > >> >> endobj 409 0 obj > >> >> endobj 410 0 obj > >> >> endobj 411 0 obj > >> >> endobj 412 0 obj > >> >> endobj 413 0 obj > >> >> endobj 414 0 obj > >> >> endobj 415 0 obj > >> >> endobj 416 0 obj > >> >> endobj 417 0 obj > >> >> endobj 418 0 obj > >> >> endobj 419 0 obj > >> >> endobj 420 0 obj > >> >> endobj 421 0 obj > >> >> endobj 422 0 obj > >> >> endobj 423 0 obj > >> >> endobj 424 0 obj > >> >> endobj 425 0 obj > >> >> endobj 426 0 obj > >> >> endobj 427 0 obj > >> >> endobj 428 0 obj > >> >> endobj 429 0 obj > >> >> endobj 430 0 obj > >> >> endobj 431 0 obj > >> >> endobj 432 0 obj > >> >> endobj 433 0 obj > >> >> endobj 434 0 obj > >> >> endobj 435 0 obj > >> >> endobj 436 0 obj > >> >> endobj 437 0 obj > >> >> endobj 438 0 obj > >> >> endobj 439 0 obj > >> >> endobj 440 0 obj > >> >> endobj 441 0 obj > >> >> endobj 442 0 obj > >> >> endobj 443 0 obj > >> >> endobj 444 0 obj > >> >> endobj 445 0 obj > >> >> endobj 446 0 obj > >> >> endobj 447 0 obj > >> >> endobj 448 0 obj > >> >> endobj 449 0 obj > >> >> endobj 450 0 obj > >> >> endobj 451 0 obj > >> >> endobj 452 0 obj > >> >> endobj 453 0 obj > >> >> endobj 454 0 obj > >> >> endobj 455 0 obj > >> >> endobj 456 0 obj > >> >> endobj 457 0 obj > >> >> endobj 458 0 obj > >> >> endobj 459 0 obj > >> >> endobj 460 0 obj > >> >> endobj 461 0 obj > >> >> endobj 462 0 obj > >> >> endobj 463 0 obj > >> >> endobj 464 0 obj > >> >> endobj 465 0 obj > >> >> endobj 466 0 obj > >> >> endobj 467 0 obj > >> >> endobj 468 0 obj > >> >> endobj 469 0 obj > >> >> endobj 470 0 obj > >> >> endobj 471 0 obj > >> >> endobj 472 0 obj > >> >> endobj 473 0 obj > >> >> endobj 474 0 obj > >> >> endobj 475 0 obj > >> >> endobj 476 0 obj > >> >> endobj 477 0 obj > >> >> endobj 478 0 obj > >> >> endobj 479 0 obj > >> >> endobj 480 0 obj > >> >> endobj 481 0 obj > >> >> endobj 482 0 obj > >> >> endobj 483 0 obj > >> >> endobj 484 0 obj > >> >> endobj 485 0 obj > >> >> endobj 486 0 obj > >> >> endobj 487 0 obj > >> >> endobj 488 0 obj > >> >> endobj 489 0 obj > >> >> endobj 490 0 obj > >> >> endobj 491 0 obj > >> >> endobj 492 0 obj > >> >> endobj 493 0 obj > >> >> endobj 494 0 obj > >> >> endobj 495 0 obj > >> >> endobj 496 0 obj > >> >> endobj 497 0 obj > >> >> endobj 498 0 obj > >> >> endobj 499 0 obj > >> >> endobj 500 0 obj > >> >> endobj 501 0 obj > >> >> endobj 502 0 obj > >> >> endobj 503 0 obj > >> >> endobj 504 0 obj > >> >> endobj 505 0 obj > >> >> endobj 506 0 obj > >> >> endobj 507 0 obj > >> >> endobj 508 0 obj > >> >> endobj 509 0 obj > >> >> endobj 510 0 obj > >> >> endobj 511 0 obj > >> >> endobj 512 0 obj > >> >> endobj 513 0 obj > >> >> endobj 514 0 obj > >> >> endobj 515 0 obj > >> >> endobj 516 0 obj > >> >> endobj 517 0 obj > >> >> endobj 518 0 obj > >> >> endobj 519 0 obj > >> >> endobj 520 0 obj > >> >> endobj 521 0 obj > >> >> endobj 522 0 obj > >> >> endobj 523 0 obj > >> >> endobj 524 0 obj > >> >> endobj 525 0 obj > >> >> endobj 526 0 obj > >> >> endobj 527 0 obj > >> >> endobj 528 0 obj > >> >> endobj 529 0 obj > >> >> endobj 530 0 obj > >> >> endobj 531 0 obj > >> >> endobj 532 0 obj > >> >> endobj 533 0 obj > >> >> endobj 534 0 obj > >> >> endobj 535 0 obj > >> >> endobj 536 0 obj > >> >> endobj 537 0 obj > >> >> endobj 538 0 obj > >> >> endobj 539 0 obj > >> >> endobj 540 0 obj > >> >> endobj 541 0 obj > >> >> endobj 542 0 obj > >> >> endobj 543 0 obj > >> >> endobj 544 0 obj > >> >> endobj 545 0 obj > >> >> endobj 546 0 obj > >> >> endobj 547 0 obj > >> >> endobj 548 0 obj > >> >> endobj 549 0 obj > >> >> endobj 550 0 obj > >> >> endobj 551 0 obj > >> >> endobj 552 0 obj > >> >> endobj 553 0 obj > >> >> endobj 554 0 obj > >> >> endobj 555 0 obj > >> >> endobj 556 0 obj > stream x+w,*LKL.
    ,HHLK,.M* y&98+($(()8(XEM,B\54M 45u55-,d47`Ռ Rp QpuVT

    Стихи Есенина 16 строк — Стихи & Поэзия

    rupoezia

    Далеко-далеко от меня
    Кто-то весело песню поет.
    И хотел бы провторить ей я,
    Да разбитая грудь не дает.

    Тщетно рвется душа до нее,
    Ищет звуков подобных в груди,
    Потому что вся сила моя
    Истощилась еще впереди.

    Слишком рано я начал летать
    За мечтой идеала земли,
    Рано начал на счастье роптать,
    Разбираясь в прожитой дали.

    Рано пылкой душою своей
    Я искал себе мрачного дня
    И теперь не могу вторить ей,
    Потому что нет сил у меня.

    Короткие стихи, Короткие стихи — легко учить, Короткие стихи Сергея Есенина — легко учить, Стихи Есенина 16 строк, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Будто жизнь на страданья моя обречёна;
    Горе вместе с тоской заградили мне путь;
    Будто с радостью жизнь навсегда разлучёна,
    От тоски и от ран истомилася грудь.

    Будто в жизни мне выпал страданья удел;
    Незавидная мне в жизни выпала доля.
    Уж и так в жизни много всего я терпел,
    Изнывает душа от тоски и от горя.

    Даль туманная радость и счастье сулит,
    А дойду — только слышатся вздохи да слезы.
    Вдруг наступит гроза, сильный гром загремит
    И разрушит волшебные, сладкие грезы.

    Догадался и понял я жизни обман,
    Не ропщу на свою незавидную долю.
    Не страдает душа от тоски и от ран,
    Не поможет никто ни страданьям, ни горю.

    Сергей Есенин — Стихи о жизни, Стихи Есенина 16 строк, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    О верю, верю, счастье есть!
    Еще и солнце не погасло.
    Заря молитвенником красным
    Пророчит благостную весть.
    О верю, верю, счастье есть.

    Звени, звени, златая Русь,
    Волнуйся, неуемный ветер!
    Блажен, кто радостью отметил
    Твою пастушескую грусть.
    Звени, звени, златая Русь.

    Люблю я ропот буйных вод
    И на волне звезды сиянье.
    Благословенное страданье,
    Благословляющий народ.
    Люблю я ропот буйных вод.

    Короткие стихи, Короткие стихи — легко учить, Короткие стихи Есенина о Родине, Короткие стихи о счастье, Короткие стихи Сергея Есенина — легко учить, Сергей Есенин — Стихи о Родине, Стихи Есенина 16 строк, Стихи о вере и надежде, Стихи о России и Родине, Стихи о счастье, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    На небесном синем блюде
    Желтых туч медовый дым.
    Грезит ночь. Уснули люди.
    Только я тоской томим.

    Облаками перекрещен,
    Сладкий дым вдыхает бор.
    За кольцо небесных трещин
    Тянет пальцы косогор.

    На болоте крячет цапля,
    Четко хлюпает вода,
    А из туч глядит, как капля,
    Одинокая звезда.

    Я хотел бы в мутном дыме
    Той звездой поджечь леса
    И погинуть вместе с ними,
    Как зарница — в небеса.

    Сергей Есенин — Стихи о природе, Стихи Есенина 16 строк, Стихи зарубежных поэтов классиков, Стихи о природе русских поэтов, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    О пашни, пашни, пашни,
    Коломенская грусть.
    На сердце день вчерашний,
    А в сердце светит Русь.

    Как птицы свищут версты
    Из-под копыт коня.
    И брызжет солнце горстью
    Свой дождик на меня.

    О край разливов грозных
    И тихих вешних сил,
    Здесь по заре и звездам
    Я школу проходил.

    И мыслил и читал я
    По библии ветров,
    И пас со мной Исайя
    Моих златых коров.

    Короткие стихи, Короткие стихи — легко учить, Короткие стихи Есенина о Родине, Короткие стихи Сергея Есенина — легко учить, Сергей Есенин — Стихи о Родине, Стихи Есенина 16 строк, Стихи Есенина о деревне и малой родине, Стихи Есенина о селе Константиново, Стихи Есенина про животных, Стихи о России и Родине, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Душа грустит о небесах,
    Она нездешних нив жилица.
    Люблю, когда на деревах
    Огонь зеленый шевелится.

    То сучья золотых стволов,
    Как свечи, теплятся пред тайной,
    И расцветают звезды слов
    На их листве первоначальной.

    Понятен мне земли глагол,
    Но не стряхну я муку эту,
    Как отразивший в водах дол
    Вдруг в небе ставшую комету.

    Так кони не стряхнут хвостами
    В хребты их пьющую луну…
    О, если б прорасти глазами,
    Как эти листья, в глубину.

    Сергей Есенин — Стихи о природе, Стихи Есенина 16 строк, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Тебе одной плету венок,
    Цветами сыплю стежку серую.
    О Русь, покойный уголок,
    Тебя люблю, тебе и верую.
    Гляжу в простор твоих полей,
    Ты вся — далекая и близкая.
    Сродни мне посвист журавлей
    И не чужда тропинка склизкая.
    Цветет болотная купель,
    Куга зовет к вечерне длительной,
    И по кустам звенит капель
    Росы холодной и целительной.
    И хоть сгоняет твой туман
    Поток ветров, крылато дующих,
    Но вся ты — смирна и ливан
    Волхвов, потайственно волхвующих.

    Короткие стихи, Короткие стихи — легко учить, Короткие стихи Есенина о Родине, Короткие стихи о России и Родине, Короткие стихи Сергея Есенина — легко учить, Стихи Есенина 16 строк, Стихи Есенина для детей, Стихи о патриотизме, Стихи о России и Родине, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    У крыльца в худой логушке деготь.
    Струи черные расхлябились, как змейки.
    Ходят куры черных змей потрогать
    И в навозе чистят клюв свой клейкий.
    В колымаге колкая засорень,
    Без колес, как лапы, смотрят оси.
    Старый дед прямит на втулке шкворень,
    Словно косу долбит на покосе.
    У погребки с маткой поросята,
    Рядом с замесью тухлявая лоханка.
    Под крылом на быльнице измятой
    Ловит вшей расхохленная канка.
    Под горой на пойло скачет стадо.
    Плачут овцы с хлебистою жовкой.
    Голосят пастушки над оградой:
    “Гыть кыря!” — и щелкают веревкой.

    Сергей Есенин — Стихи о Родине, Стихи Есенина 16 строк, Стихи Есенина о деревне и малой родине, Стихи Есенина о селе Константиново, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Думы печальные, думы глубокие,
    Горькие думы, думы тяжелые,
    Думы, от счастия вечно далекие,
    Спутники жизни моей невеселые!

    Думы — родители звуков мучения,
    Думы несчастные, думы холодные,
    Думы — источники слез огорчения,
    Вольные думы, думы свободные!

    Что вы терзаете грудь истомлённую,
    Что заграждаете путь вы мне мой?..
    Что возбуждаете силу сломлённую
    Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

    Не поддержать вам костра догоревшего,
    Искры потухшие… Поздно, бесплодные.
    Не исцелить сердца вам наболевшего,
    Думы больные, без жизни, холодные!

    Короткие стихи Есенина о жизни, Сергей Есенин — Стихи о жизни, Стихи Есенина 16 строк, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Твой глас незримый, как дым в избе.
    Смиренным сердцем молюсь тебе.

    Овсяным ликом питаю дух,
    Помощник жизни и тихий друг.

    Рудою солнца посеян свет,
    Для вечной правды названья нет.

    Считает время песок мечты,
    Но новых зерен прибавил ты.

    В незримых пашнях растут слова,
    Смешалась с думой ковыль-трава.

    На крепких сгибах воздетых рук
    Возводит церкви строитель звук.

    Есть радость в душах — топтать твой цвет,
    На первом снеге свой видеть след.

    Но краше кротость и стихший пыл
    Склонивших веки пред звоном крыл.

    Сергей Есенин — Стихи о природе, Стихи Есенина 16 строк, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Еду. Тихо. Слышны звоны
    Под копытом на снегу.
    Только серые вороны
    Расшумелись на лугу.

    Заколдован невидимкой,
    Дремлет лес под сказку сна.
    Словно белою косынкой
    Повязалася сосна.

    Понагнулась, как старушка,
    Оперлася на клюку,
    А под самою макушкой
    Долбит дятел на суку.

    Скачет конь, простору много.
    Валит снег и стелет шаль.
    Бесконечная дорога
    Убегает лентой вдаль.

    Короткие стихи, Короткие стихи — легко учить, Короткие стихи Сергея Есенина — легко учить, Сергей Есенин — Стихи о природе, Стихи для детей, Стихи Есенина 16 строк, Стихи Есенина для детей, Стихи Есенина из школьной программы, Стихи Есенина о природе для детей, Стихи Есенина про зиму, Стихи о природе русских поэтов, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Ты играй, гармонь, под трензель,
    Отсыпай, плясунья, дробь!
    На платке краснеет вензель,
    Знай прищелкивай, не робь!

    Парень бравый, синеглазый
    Загляделся не на смех.
    Веселы твои проказы,
    Зарукавник — словно снег.

    Улыбаются старушки,
    Приседают старики.
    Смотрят с завистью подружки
    На шелковы косники.

    Веселись, пляши угарней,
    Развевай кайму фаты.
    Завтра вечером от парней
    Придут свахи и сваты.

    Короткие стихи, Короткие стихи — легко учить, Короткие стихи Сергея Есенина — легко учить, Стихи Есенина 16 строк, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Девушка в светлице вышивает ткани,
    На канве в узорах копья и кресты.
    Девушка рисует мертвых на поляне,
    На груди у мертвых — красные цветы.

    Нежный шелк выводит храброго героя,
    Тот герой отважный — принц ее души.
    Он лежит, сраженный в жаркой схватке боя,
    И в узорах крови смяты камыши.

    Кончены рисунки. Лампа догорает.
    Девушка склонилась. Помутился взор.
    Девушка тоскует. Девушка рыдает.
    За окошком полночь чертит свой узор.

    Траурные косы тучи разметали,
    В пряди тонких локон впуталась луна.
    В трепетном мерцанье, в белом покрывале
    Девушка, как призрак, плачет у окна.

    Сергей Есенин — Стихи о войне, Сказки и сказы Есенина, Стихи Есенина 16 строк, Стихи Есенина о смерти, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Вот оно, глупое счастье,
    С белыми окнами в сад!
    По пруду лебедем красным
    Плавает тихо закат.

    Здравствуй, златое затишье,
    С тенью березы в воде!
    Галочья стая на крыше
    Служит вечерню звезде.

    Где-то за садом несмело,
    Там, где калина цветет
    Нежная девушка в белом
    Нежную песню поет.

    Стелется синею рясой
    С поля ночной холодок…
    Глупое, милое счастье,
    Свежая розовость щек!

    Короткие стихи, Короткие стихи — легко учить, Короткие стихи о счастье, Короткие стихи Сергея Есенина — легко учить, Сергей Есенин — Стихи о природе, Стихи Есенина 16 строк, Стихи Есенина для детей, Стихи Есенина из школьной программы, Стихи о счастье, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    rupoezia

    Ветхая избенка
    Горя и забот,
    Часто плачет вьюга
    У твоих ворот.

    Часто раздаются
    За твоей стеной
    Жалобы на бедность,
    Песни звук глухой.

    Все поют про горе,
    Про тяжелый гнет,
    Про нужду лихую
    И голодный год.

    Нет веселых песен
    Во стенах твоих,
    Потому что горе
    Заглушает их.

    Короткие стихи, Короткие стихи — легко учить, Короткие стихи Есенина о Родине, Короткие стихи Сергея Есенина — легко учить, Сергей Есенин — Стихи о Родине, Стихи Есенина 16 строк, Стихи о деревнях и селах, Стихи о России и Родине, Стихи русских поэтов классиков, Стихи Сергея ЕсенинаПрокомментировать

    21 стихотворение о любви и боли 

    Это сложный вопрос даже для любителей поэзии: «Какое самое грустное стихотворение о любви когда-либо было написано?»

    Как вы увидите из коллекции из болезненных любовных стихов в этом посте, есть много претендентов на этот знак отличия.

    Если вы когда-либо писали, вы найдете здесь много интересного.

    Даже если вы научитесь отпускать людей, которых любите больше всего, время не всегда облегчает боль от их потери.

    Могут ли стихи о любви быть грустными?

    В зависимости от человеческого опыта любовь может быть очень грустной.

    Как и стихи о любви, но все дело в контексте.

    Хотя любовь может быть блаженной, прекращение любви или отсутствие взаимности может вызвать утонченное страдание.

    Боль и грусть обычно связаны с одним из следующих факторов:

    • Потеря любимого человека (в результате разрыва или смерти)
    • Быть далеко от того, кого любишь
    • Видеть, как кто-то, кого ты любишь, страдает или испытывает боль
    • Разочарование любимого человека
    • Предательство или оставление того, кого вы любите
    • Любить того, кто не любит тебя в ответ
    • Любить того, кто тебя не видит

    21 Душераздирающие стихи о любви и боли 

    Если вы ищете стихотворение о том, как вас ранит любовь, мы вам поможем. Внимательно прочитайте каждое из следующих грустных стихотворений о любви.

    Следите за теми, которые вам нравятся. Просто подтвердить свои чувства поэзией — это один из способов начать процесс исцеления.

    1. «После любви», Сара Тисдейл

    Тисдейл сравнивает турбулентность и волшебство страстных любовных отношений с прохладным затишьем после их окончания. Сравнение себя с морем, а затем с тихим водоемом, отделенным от тяги океанского прилива, делает разницу более реальной для чувств.

    Отделение от океана позволило ей сохранять спокойствие на поверхности. Но под ним гноится растущая горечь.

    Магии больше нет,

    Мы встречаемся, как и другие люди,

    Ты не творишь для меня чуда

    И я для тебя.

    Ты был ветром, а я морем —

    Больше нет великолепия,

    Я стал вялым, как пруд

    У берега.

    Но хотя бассейн защищен от бури

    И от прилива нашел покой,

    Он становится горче, чем море,

    При всем своем спокойствии.

    2. «Жена-ведьма», Эдна Сент-Винсент Миллей

    В стихотворении описывается жена, которая не соответствует ожидаемым нормам в своей внешности или поведении. Она любит своего мужа, как только может, но, хотя он хочет общаться с ней, он чувствует себя неспособным достичь ее сердца.

    Она может любить его, но она не может или не хочет соответствовать его представлениям о том, какой должна быть жена. Каждый чувствует себя отделенным от другого и чуждым другому.

    Она ни розовая, ни бледная,

    И никогда не будет она вся моя;

    Рукам научилась в сказке,

    И ее рот на валентинке.

    У нее больше волос, чем ей нужно;

    На солнце горе мне!

    И ее голос — нитка цветных бусин,

    Или ступени, ведущие в море.

    Она любит меня, как может,

    И ее пути с моими путями смиряются;

    Но она не создана ни для какого мужчины,

    И она никогда не будет полностью моей.

    3. «Реальность», Кейома Ливан

    Здесь поэт описывает важность человека в своих снах, признавая при этом, что он не тот, с кем поэт просыпается утром.

    Каждое утро встречает их болезненной разницей между их мечтами и реальностью, последняя из которых кажется пустой по сравнению с ними. Реальность резко обрывает их мечту, а вместе с ней и их надежду, оставляя поэта чувствовать себя еще более одиноким, чем когда-либо.

    Одно только произнесение твоего имени заставляет меня понять

    как много смысла ты придаешь моей жизни

    Я наблюдаю за твоими действиями каждый день

    и жажду обнять и поцеловать тебя, когда я не сплю

    но реальность наступает в дождливый день

    мир фантазий и смятения

    В моих снах я делаю тебя своей

    Я держу тебя до скончания веков

    но когда я просыпаюсь, чтобы обнаружить, что тебя нет рядом

    мой мир полон печали и отчаяние

    и реальность, как мчащийся ветер, разрушает мою надежду

    все мое.

    4. «Что мои губы целовали, и куда, и почему», Эдна Сент-Винсент Миллей

    Печаль в этом стихотворении о любви исходит от осознания поэтом того, что она не помнит каждого из тех, кого она целовала или провел ночь с. Подобно дереву, которое замечает относительную тишину только тогда, когда улетают птицы, она знает, что испытала блаженство, которое приходит с новой и страстной любовью, даже если теперь это чувство осталось в далеком воспоминании и может больше не вернуться.

    Какие губы целовали мои губы, и где, и почему,

    Я забыл, и какие руки лежали

    Под моей головой до утра; но дождь

    Полон призраков сегодня ночью, что стучат и вздыхают

    По стеклу и слушают ответ,

    И в сердце моем шевелится тихая боль

    За незабытых парней, что не снова

    Обратится ко мне в полночь с криком.

    Так зимой стоит одинокое дерево,

    И не знает, какие птицы исчезли одна за другой,

    Но знает свои ветви молчаливее, чем прежде:

    Я не могу сказать, какая любовь пришла и ушла,

    Я знаю только, что лето пело во мне

    Некоторое время, что во мне больше не поет.

    5. «Тяжелое», Мэри Оливер

    Оливер пишет о тяжести горя, настолько сильном, что она чувствовала, что это ее конец. Тем не менее, вместо того, чтобы умереть, она научилась принимать боль и нести ее вместо того, чтобы быть раздавленной под ее тяжестью.

    Решив нести его день за днем, она с удивлением обнаружила, что все еще способна смеяться и удивляться, а также испытывать новую любовь.

    Тогда

    Я думал, что не смогу

    приблизиться к горю

    не умерев

    Я подошёл ближе,

    и не умер.

    Несомненно, к этому приложил руку Бог

    ,

    а также друзья.

    Всё же я согнулся,

    и смех мой,

    как сказал поэт,

    нигде не было найдено.

    Тогда сказал мой друг Даниил,

    (храбрый даже среди львов),

    «Дело не в том, какой вес ты несешь

    а в том, как ты его несешь –

    книги, кирпичи, горе –

    все в пути

    вы обнимаете его, уравновешиваете, носите его

    когда вы не можете и не хотите,

    отложить его».

    Итак, я пошел тренироваться.

    Вы заметили?

    Вы слышали

    смех

    что время от времени

    вылетает из моего испуганного рта?

    Как я медлю

    Любоваться, любоваться, любоваться

    Предметами этого мира

    Добрыми, а может быть

    И беспокойными –

    Розы на ветру,

    Морские гуси на крутых волнах,

    любовь

    на что нет ответа?

    6.

    «Когда ты стар», Уильям Батлер Йейтс

    Йейтс приглашает свою возлюбленную вновь увидеть, как много мужчин когда-то любили ее и восхищались ею.

    Но он напоминает ей, что его собственная любовь была более чем мимолетной или поверхностной. Он любил ее «путешественную душу» и «печали на [ее] меняющемся лице», предлагая контраст между лестью поклонников в прошлые годы и его более глубокой любовью.

    Эта любовь ушла, и поэма смотрит в будущее — в то время, когда возлюбленная стареет и умирает, — приглашая ее снова вспомнить.

    Когда ты состаришься, поседеешь и заснешь,

    И, кивнув у костра, возьми эту книгу,

    И медленно читать, и мечтать о мягком взгляде

    Твои глаза когда-то были, и их тени глубоки;

    Как многие любили твои мгновения радостной благодати,

    И любили твою красоту любовью лживой или истинной,

    Но один человек любил странствующую душу в тебе,

    И любил печали твоего меняющегося лица;

    И, пригнувшись к светящимся решеткам,

    Прошептать немного грустно, как Любовь бежала

    И шагала по горам над головой

    И спрятался в толпе звезд.

    7. «Я жажду твоего рта, твоего голоса, твоих волос», Пабло Неруда

    Выражение любви и страстного желания Неруды в этом стихотворении не всегда комплиментарно, но страсть и настойчивость в них невозможно не почувствовать.

    Он жаждет ее так же сильно, как голодный человек может жаждать хлеба или мяса (или даже больше). Боль сочетается с таким глубоким голодом, потому что у него нет гарантии, что она испытывает к нему такое же желание или что она будет действовать в соответствии с ним.

    Я жажду твоего рта, твоего голоса, твоих волос.

    Молчаливый и голодный, я брожу по улицам.

    Хлеб меня не питает, меня смущает рассвет, весь день

    Я ищу жидкую меру твоих шагов.

    Я жажду твоего изящного смеха,

    твоих рук цвета дикого урожая,

    жажду бледных камней твоих ногтей,

    Я хочу съесть твою кожу, как целый миндаль.

    Я хочу съесть солнечный луч, пылающий в твоем прекрасном теле,

    властный нос твоего надменного лица,

    Я хочу съесть мимолетный оттенок твоих ресниц,

    и я хожу голодный, нюхая сумерки,

    охотясь за тобой, за твоим горячим сердцем,

    как пума в пустошах Китратью.

    8. «Когда ты придешь», Майя Энджелоу

    Энджелоу пишет о ком-то важном для нее, который живет или помнит, часто возвращает ее к воспоминаниям об их совместной жизни. Образы и эмоции, связанные с этими воспоминаниями, какими бы далекими и приятными они ни были, все еще достаточно сильны, чтобы довести ее до слез. Боль от их потери еще свежа.

    Когда ты приходишь ко мне незваным,

    Манишь меня

    В комнаты давно минувшие,

    Где лежат воспоминания.

    Предлагая мне, как ребенку, чердак,

    Собраний дней слишком мало.

    Безделушки украденных поцелуев.

    Безделушки одолженной любви.

    Сундуки секретных слов,

    Я ПЛАЧУ.

    9. «Любовь — это еще не все», Эдна Сент-Винсент Миллей

    Хотя Миллей подчеркивает, что любовь не является строго необходимой для сохранения жизни, ее отсутствие побуждает многих «подружиться со смертью».

    Когда она обдумывает возможность того, что ее могут попросить обменять свою любовь на мир или воспоминания об этой ночи на еду, она признает, что, вероятно, не станет — даже если ее отказ станет ее концом.

    Любовь — это еще не все: это не мясо и не питье

    Ни сон, ни крыша от дождя;

    И еще не плавучий лонжерон для людей, которые тонут

    И поднимаются, и погружаются, и снова поднимаются, и погружаются;

    Любовь не может наполнить дыханием сгущенное легкое,

    Ни кровь очистить, ни вправить сломанную кость;

    Но многие люди дружат со смертью

    Пока я говорю, только из-за недостатка любви.

    Вполне может быть, что в трудный час,

    Придавленный болью и стонами к освобождению,

    Или измученный желанием прежней силы решимости,

    Я могу быть вынужден продать твою любовь к миру,

    Или обменять память об этой ночи в пищу.

    Вполне может быть. Не думаю, что стал бы.

    10. «Я не уходил», Рупи Каур

    Хотя это стихотворение и короткое, оно выражает боль всей его жизни от того, что он отпустил кого-то, кого он все еще любит, только потому, что быть с ними означало стать тем, кем он не мог любить сам.

    Он видел разъедающую природу отношений и, в конце концов, должен был выбирать между уходом и становлением кем-то, кого ни один из них не находил бы привлекательным.

    я ушла не потому что

    я разлюбила тебя

    я ушла потому что дольше

    я остался меньше

    я любил себя

    11. «Пальто», Вики Фивер

    Здесь поэт вспоминает отношения, которые временами казались слишком тяжелыми или ограничивающими. Только когда он заканчивается, она понимает, как холодно ей без него. Свобода досталась болезненной ценой. Ношение «легкой одежды или вообще без одежды» подразумевает более случайные отношения, которые не обеспечивают такой же теплоты или безопасности. Она скучает по своему «пальто».

    Иногда мне хотелось

    сбить тебя с толку

    как тяжелое пальто.

    Иногда я говорил

    ты не дашь мне

    дышать или двигаться.

    Но теперь, когда я свободен

    выбирать легкую одежду

    или вообще ничего

    Мне холодно

    и все время я думаю

    как тепло было раньше.


    Другие статьи по теме

    108 Полностью соответствующие цитаты о новых отношениях

    Что написать кому-то в годовщину смерти

    Полный список из 143 жизненных уроков, которые вы должны усвоить


    12. «Любовь-ненависть» Дэвида Чарльтона чего это ему стоило. Он предпочел бы жить с улыбкой, которая «борется за то, чтобы быть чем-то большим, чем улыбка», потому что для него она все еще лучше того, что с ним делает любовь. Несмотря на то, что любовь «невозможно сопротивляться», для поэта она приносит больше хлопот, чем пользы.

    Из всех эмоций, которые может испытывать человек,

    Любовь страшнее всего и ее труднее всего исцелить.

    Волнение и тайна, перед которыми невозможно устоять.

    Обещания магии остаются неизменными.

    Мы жаждем связи, которая настолько же сильна, насколько и истинна,

    Но любовь всегда делает то, что хочет делать любовь,

    Итак, что касается чувства любви, я просто хочу сказать,

    Я намного лучше без тебя; Я рад, что ты ушел,

    Потому что я бы предпочел жить с сердцем, которое может петь,

    Улыбкой, которая изо всех сил пытается быть чем-то большим, чем ухмылкой.

    Возможно, я не счастлив, но, по крайней мере, мне не грустно,

    Держась за счастье, которого у меня никогда не было,

    Любовь — самозванка, вор в ночи,

    Превращает пламя в угли, которые больше не горят ярко .

    Любовь управляет вашими эмоциями и управляет вашей судьбой.

    Любовь — единственное чувство, которое я по-настоящему ненавижу.

    13. «Ну, я тебя потерял», Эдна Сент-Винсент Миллей

    Здесь Миллей описывает горько-сладкий конец отношений, которые исчерпали себя. Она позволяет себе плакать из-за этого, но она не стала бы держаться за него только ради того, чтобы было за кого держаться.

    Цена была бы намного выше той, которую она платит сейчас. Таким образом, она может сказать только хорошее о том, кого потеряла.

    Ну, я потерял тебя; и я потерял тебя справедливо;

    Своим способом и с моего полного согласия.

    Что ни говори, короли в беспорядке редко

    Пошли на смерть более гордые, чем этот.

    Несколько ночей страха и горячего плача

    Признаюсь; но это мне позволено;

    День высушил мои глаза; Я был не из тех, кто хранил

    Потер в клетке крыло, что бы на волю.

    Если бы я меньше любил тебя или играл с тобой лукаво

    Я мог бы продержать тебя еще лето,

    Но ценой слов я высоко дорожу,

    И нет такого лета, как предыдущее.

    Если я переживу эту тоску – а люди переживут –

    Я скажу о тебе только хорошее.

    14. «Долгое пренебрежение стерлось», Эмили Бронте

    Бронте пишет о старой, заброшенной фотографии потерянного любимого человека. Время не пощадило образ, но прядь волос, «все еще переплетенная под картиной», возрождает в памяти их лица, а вместе с ними и память о девизе и руке, написавшей его.

    Верно это или нет, объект на заброшенной фотографии исчез, но вид их по-прежнему ошеломляет.

    Долгое забвение стерлось

    Половина милой чарующей улыбки;

    Время сделало налет серым;

    Сформировать и увлажнить дефиле для лица.

    Но этот локон шелковистых волос,

    Все еще сплетенный под картиной,

    Рассказывает, какими когда-то были эти черты,

    Рисует их образ в уме.

    Справедливая рука, прочертившая эту линию,

    «Дорогая, всегда считай меня верным»;

    Стремительно летели пальцы прекрасные

    Когда перо этот девиз рисовало.

    15. «Shake Hands», А. Э. Хаусман

    Хаусман пишет об окончании отношений, когда он обещает уйти из жизни любимого человека — не пытаться остаться друзьями или претендовать на их внимание.

    Он желает им всего наилучшего, но на прощание просит, чтобы они помнили о нем и приглашали его помочь, если они окажутся одни, в опасности или будут страдать. Он не колеблясь будет там.

    Пожмите друг другу руки, мы никогда не будем друзьями, все кончено;

    Чем больше я пытаюсь, тем больше я тебя раздражаю.

    Все неправильно, что я когда-либо делал или говорил,

    И ничего не поможет в этой тупой голове:

    Рукопожатие, вот удача, до свидания.

    Но если вы выйдете на дорогу, где опасность

    Или вину, или тоску, или стыд разделить,

    Будь добр к парню, который любит тебя искренне

    И душа, что родилась, чтобы умереть за тебя,

    И свистни, и я буду там.

    16. «Сердце, мы его забудем», Эмили Дикинсон

    Дикинсон обращается к своему сердцу, прося его помочь ей забыть того, кого она любит (или любила). Как только ее сердце забудет его тепло, она сможет выкинуть из головы все мысли о нем.

    Ее последние строки намекают на сложность этого, поскольку она просит свое сердце поторопиться и забыть, чтобы ее разум мог сделать то же самое.

    СЕРДЦЕ, мы его забудем!

    Ты и я, сегодня вечером!

    Вы можете забыть тепло, которое он дал,

    Я забуду свет

    Когда вы закончите, пожалуйста, скажите мне,

    Чтобы мои мысли могли помутнеть;

    Спешите! чтобы, пока вы отстаете,

    я мог вспомнить его!

    17. «Фиксированная идея», Эми Лоуэлл

    Губительная сила одной-единственной мысли, непрошенной, но не нежелательной, — вот что побудило поэта описать, как что-то такое теплое, знакомое и волнующее может причинить столько боли.

    Она любит кого-то, кого, как она знает, она не может иметь или за кого удержать. И, в конце концов, она осознает цену и отпускает их — или, по крайней мере, говорит себе, что это правильно.

    Какая пытка таится в одной мысли

    Когда слишком постоянна; и каким бы добрым он ни был,

    Как бы ни был желанен, усталый разум

    Ноет от его присутствия. Скучная память научила

    Помнит непрестанно; unseeked

    Старая радость с нами, но найти

    То, что всякая повторяющаяся радость — это очищенная боль,

    Становится привычкой, и мы боремся, пойманные.

    Ты лежишь на моем сердце, как в гнезде,

    Свернутый в покое, ибо ты никогда не узнаешь

    Как я подавлен тем, что ты покоишься

    Тяжело в моей жизни. Я так тебя люблю

    Ты сковываешь мою свободу от ее законных поисков.

    Из милосердия поднимите свои поникшие крылья и идите.

    18. «Никто из нас не счастлив», Рупи Каур

    Даже когда вы знаете, что отношения токсичны, уход от любимого человека может быть подобен смерти. Пребывание вместе может медленно убить вас обоих, но иногда вы все равно будете принимать это вместо более быстрого и сильного шока разлуки.

    Когда настоящая любовь и счастье кажутся невозможными (или невозможными для вас), нет смысла желать большего, чем более медленная, теплая смерть, с россыпью приятных моментов.

    никто из нас не счастлив

    но никто из нас не хочет уходить

    поэтому мы продолжаем ломать друг друга

    и называть это любовью

    19. «Мэг», Карл Сандберг

    Сандберг не стесняется слов. Он сожалеет о том, что встретил Мэг, влюбился, женился и завел с ней детей. Он смотрит на свою жизнь и, честно говоря, предпочел бы быть одиноким и нищим, как бомж, когда между ними тысячи миль.

    Какой бы ни была его нынешняя ситуация, если бы он мог вернуться и стереть их первую встречу (и, соответственно, их детей), он бы это сделал. Ой.

    Я хочу, чтобы я никогда не видел тебя, Маг.

    Я хочу, чтобы ты никогда не бросал свою работу и пошел со мной.

    Лучше бы мы никогда не покупали права и белое платье

    Чтобы ты поженился в тот день, когда мы сбежали к министру

    И сказали ему, что будем любить друг друга и заботиться друг о друге

    Всегда и всегда , пока солнце и дождь длится где угодно.

    Да, теперь я мечтаю, чтобы ты жил где-нибудь подальше отсюда

    А я был бомжом на бамперах за тысячу миль отсюда, разоренный.

    Я бы хотел, чтобы дети никогда не приходили,

    И арендная плата, и уголь, и одежда, за которую нужно платить,

    И продавец из бакалейной лавки, требующий наличных.

    Каждый день деньги за фасоль и чернослив.

    Я бы хотел, чтобы я никогда не видел тебя, Мэг!

    Дай Бог, чтобы дети никогда не приходили!

    20. «Как я люблю тебя? (Сонет 43)», Элизабет Барретт Браунинг

    Браунинг использует это стихотворение не только для описания глубины своей любви к кому-то, но и для выражения надежды на то, что ее любовь станет еще сильнее и чище после смерти. Непонятно, пишет ли она это от боли потери любимого человека или от боли страха перед этой потерей. В любом случае она явно надеется на страстное воссоединение в загробной жизни.

    Как я люблю тебя? Позвольте мне считать пути.

    Я люблю тебя до глубины и широты и высоты

    Моя душа может достичь, когда я чувствую себя вне поля зрения

    Для целей бытия и идеальной благодати.

    Я люблю тебя так, как каждый день

    Самая тихая потребность, при свете солнца и свечи.

    Я люблю тебя свободно, как люди стремятся к правде.

    Люблю тебя чисто, как от похвалы отвернутся.

    Я люблю тебя со страстью, использованной

    В моих старых печалях и с моей детской верой.

    Я люблю тебя любовью, которую, казалось, потерял

    С моими потерянными святыми. Я люблю тебя с дыханием,

    Улыбки, слезы, всей моей жизни; и, если Бог захочет,

    Я буду любить тебя еще больше после смерти.

    21. «Я открою окно», Анна Свир

    Здесь поэт пишет о страстных отношениях, которые длились «слишком долго» и теперь закончились. Теперь она полна решимости спать одна, впустить холодный ночной воздух и вновь познакомиться с человеческими заботами и несчастьями других.

    Она просит возлюбленного не возвращаться, говоря, что она редко бывает «животным». Она гордится тем, что отключила эту часть себя. Но она не может не помнить об этом.

    Наши объятия длились слишком долго.

    Мы любили до мозга костей.

    Я слышу хруст костей, я вижу

    два наших скелета.

    Теперь я жду

    пока ты не уйдешь, пока

    стук твоих ботинок

    больше не слышен. Теперь тишина.

    Сегодня ночью я буду спать один

    на одеяле чистоты.

    Одиночество 

    – первая гигиеническая мера.

    Одиночество

    расширит стены комнаты, 

    Я открою окно 

    и войдет большой морозный воздух, 

    здоровый, как трагедия.

    Войдут мысли человеческие

    и заботы человеческие,

    несчастье других, святость других.

    Они будут разговаривать мягко и строго.

    Больше не приходи.

    Я животное

    очень редко.

    Теперь, когда вы прочитали все эти примеры поэзии о том, что вам больно, какие из них затронули вас больше всего?

    Какие из них вы, скорее всего, запишете и сохраните для своей коллекции избранных? И поделишься ли ты чем-нибудь из этого с кем-то еще сегодня?

    СИГИЛЬСКИЙ СПОСИНА — Google Suce

    AllebildervideoSnewsmapsShoppingBücher

    Sucoptionen

    Bilder

    Alle Anzeigen

    Alle Anzeigen

    ähnliche Fragen

    .

    Какие есть метафоры о дожде?

    Что такое примеры сравнения стихотворений?

    Что такое сравнение с погодой?

    Дождь — Стихотворение | Josiespoems

    www.josiespoems.com › rain-a-simile-poem

    Дождь – дикий, хлещущий, бушующий, Как животное, запертое в клетке. … Что нежно целует тебя в щеку. … лязг, как клавиши на компьютере. … И свежий, как …

    Шаблон стихотворения-поэмы о дожде (сделано учителем) — Twinkl

    www. twinkl.com › … › Образовательные ресурсы

    отличный способ заставить детей думать о дожде и их чувствах. В нем есть и противоположности, …

    Simile Стихи о дожде — Poetry Soup

    www.poetrysoup.com › стихи › сравнения › дождь

    Боль подобна проливному дождю Капает мокрая с захватывающей цепкостью Сбивая с мимолетной интенсивностью Проливая меня, выворачивая мое сердце Проносясь мимо волнений …

    Метафора Стихи о дожде — PoetrySoup.com

    www.poetrysoup.com › стихи › метафора › дождь

    Когда дождь идет в тупом отчаянии Мечами грозовой руки Тора Облака драпируют тьму повсюду Как свет сдалась, как надежда на колени Где …

    10 коротких стихов о дожде | Безмолвие — это красота

    silentisbeauty.com › короткие стихи о дожде

    Мы боимся его, когда идет сильный ветер. И получается мощная метафора. Эти короткие стихи прославляют дождь во всех его проявлениях. Наслаждайтесь ими и оставайтесь сухими.

    11 лучших метафор и сравнений дождя (2023)

    symbolismandmetaphor.com › Метафоры

    27.01.2021 · 11 лучших метафор и сравнений дождя · Слезы Бога · Ванна природы · Стена · Дар фермера с неба · Покров страданий · Дарование …

    Запишите два сравнения, использованные в стихотворении поэта ДОЖДЬ В…

    brainly.in › Английский язык › Средняя школа

    16.03.2021 · В узком переулке, Как прекрасен дождь ! Как стучит по крышам, Как топот копыт! Как он борется и хлещет

    Калидас и горные дожди: некоторые метафоры и магия

    www.outlookindia.com › Культура и общество

    09.07.2022 · Хинди-поэт Нагарджуна также оспаривал метафору Мегдута в своем замечательном стихотворении Бадал Ко Гхирте Декха Хай (Я видел, как сгущаются тучи)’ …

    [PPT] Голос Дождя

    www.ssgopalganj.in › online › English › Ch 11 — The Voice of the Rai…

    Оба они омолаживают и украшают жизнь. Поэтические приемы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *