Смысл все в запуске его ценят: Объясните выражение. Все взапуски его ценят
Предложения со словосочетанием ЦЕНИТЬ В ЛЮДЯХ
И поэтому я очень ценю в людях, с которыми работаю, желание сказать что-то важное, поделиться своим личным опытом, научить, посочувствовать нашим читателям. А я всё-таки ценю в людях ум и образованность, и, естественно, я хотела ценить в будущем и своих детей. Высокое возрождение ценило в людях мужественность, а этот, живой, весь как благоуханный цветок на тонком стебле. Оба они умели ценить в людях мужество и воинскую доблесть. Я всегда ценила в людях чувство юмора, и мне очень нравилась в нём, и тогда особенно, эта черта характера.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов.
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: одночасье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отрицательное
– Не беспокойтесь, я ценю в людях честность и исполнительность, а с остальным разберёмся по ходу. АгнияЦенность времени в жизни человека
Какова ценность времени? Этот ресурс гораздо важнее денег, поскольку потраченные средства можно заработать снова, но потраченное время никогда не будет возвращено. Существует распространенная поговорка: «Время и прилив не ждут никого». Это так же верно, как существование жизни на земле. Время работает непрерывно, без остановки. Оно никого не ждет. Поэтому мы никогда не должны тратить свое драгоценное и бесценное время без цели и смысла на любом этапе нашей жизни.
Время — важнейшая ценность
Мы всегда должны понимать смысл времени и использовать его соответственно в позитивном ключе, чтобы выполнить какую-то цель. Время очень дорого для всех нас. Мы должны ценить и уважать важность времени каждый момент. Мы не должны тратить его на все подряд до конца нашей жизни. Время — главная ценность в жизни человека. Оно может уничтожить ленивого человека, но укрепить трудолюбивого. Оно может дать много счастья, радости и процветания одному, но может оставить другого ни с чем.
Существует истинное высказывание о том, что если мы испортим время, оно разрушит нас и нашу жизнь. Мы должны понимать ценность времени и идти вперед. Интересен тот факт, что этот ресурс является бесплатным для всех, однако никто не может его купить или продать. Можно его терять, а можно использовать с пользой. Тот, кто теряет время, никогда не сможет получить его снова. Время может разрушить наше здоровье, если мы не будем принимать нашу пищу своевременно или принимать лекарство в нужное время. Оно похоже на бегущую реку, которая течет постоянно вперед, но она никогда не убегает.
Ценность времени в жизни человека
Мы должны быть очень пунктуальны в зависимости от времени и делать всю нашу работу в соответствии с ним. Мы должны просыпаться в нужное время, пить воду утром, принимать душ, чистить зубы, принимать ванну, завтракать, ходить в школу, на работу, обедать, приезжать домой, заниматься домашней работой, ходить играть, читать по вечерам, ужинать и спать в нужное время. Если мы хотим сделать что-то лучшее в жизни, оно требует надлежащей приверженности, самоотверженности и полного использования времени.
Время — деньги?
Время — главная ценность на этой земле. С ним ничего нельзя сравнить. Оно всегда работает только в прямом направлении. Все в этом мире зависит от времени, если у нас его нет, у нас ничего нет. Большинство людей ценят свои деньги больше, чем время, но верно то, что ничто не является таким ценным, как время. Именно оно дает нам деньги, процветание и счастье, однако ничто в этом мире не может дать время. Его можно использовать, но никогда нельзя купить или продать. Большинство людей проживают свою жизнь неосознанно. Мы должны учиться на ошибках других людей, а также вдохновлять на успех других. Мы должны использовать свое время, выполняя нечто полезное, чтобы время могло благословлять нас, а не уничтожать.
Говорят, что время — деньги, но мы не можем сравнивать время с деньгами, так как потерянные деньги могут быть заработаны, но только потерянное время никогда не будет заработано никакими средствами. Время — это больше, чем деньги и другие драгоценные вещи во Вселенной. Вечно изменяющееся время показывает уникальное свойство природы, что «Изменение — это закон природы». Все в этом мире меняется в зависимости от времени. Люди думают, что жизнь долгая. Правда в том, что жизнь слишком коротка, и у нас есть так много дел, мы должны использовать каждый момент нашей жизни правильно и осмысленно, не теряя времени.
Цена одного момента
Какова ценность времени? Мы не можем измерить его потенциал, потому что иногда только одного момента достаточно, чтобы выиграть, тогда как иногда для этого может потребоваться вся жизнь. Через минуту можно стать богаче, а еще через мгновение можно все потерять. Достаточно одного момента, чтобы создать разницу между жизнью и смертью. Каждый момент приносит нам много уникальных возможностей, нам просто нужно понять указание времени и использовать его.
Каждый момент представляет собой большой магазин новых шансов в жизни. Если мы поздно понимаем ценность времени, мы можем потерять как возможности, так и самое драгоценное время в нашей жизни. Это основная истина в жизни, которую мы никогда не должны забывать. Мы должны использовать эту ценность положительно и плодотворно. Это замечательная вещь, которая не имеет начала и конца. В ней вещи рождаются, растут, распадаются или умирают. Время не имеет никаких ограничений, поэтому постоянно движется в своем собственном темпе.
Все по графику
Наш ежедневный график, такой как уроки в школе, институте, на работе, домашние задания, часы сна, время пробуждения, физические упражнения, еда и т. д., необходимо хорошо планировать и организовывать в соответствии со временем. Мы должны много работать и никогда не откладывать добрые дела на потом. Понимать ценность времени и использовать его соответственно конструктивно, чтобы мы могли быть благословлены временем, а не быть разрушенными им.
Самая замечательная особенность времени — его драгоценность
Ценность времени непостижима, а его сила неоценима. Его потенциал — это то, что мы не можем вычислить. Достаточно минуты, чтобы одержать победу. Второй достаточно, чтобы сделать вас самым богатым человеком в мире. Доля секунды может спасти человека от смерти или наоборот. Поэтому, если мы хотим добиться успеха в жизни, мы должны изложить то, что мы собираемся делать с помощью минут, часов, дней, месяцев и лет в нашем распоряжении. Это первый шаг к успеху. Во-вторых, работу нельзя откладывать. «Завтра», возможно, никогда не материализуется. Мы можем быть уверены только в настоящем, которое в наших руках. Отсрочка и лень — это веревки, которые душат время. Таким образом, оно может создать нас или уничтожить, все зависит от того, как мы его используем.
Полезные привычки для сохранения времени
Пунктуальность
Если вы хотите жить лучше, нужно быть пунктуальными. Люди, которые понимают важность времени, всегда пунктуальны, а также успешны в жизни. Если человек не является пунктуальным в своей жизни, тогда ему придется столкнуться со многими неприятными последствиями.
Управление временем
Решающим фактором успеха в жизни является управление временем. Например, если студент не учится регулярно, он может столкнуться с проблемами во время экзамена. Управление временем действительно важно, чтобы стать успешным человеком в жизни.
Не попадать в планы других людей
Если мы не уважаем свое время, это не значит, что другой человек будет уважать его. Если у нас есть нет запланированных задач, всегда найдутся люди, на которых нам придется потратить наше драгоценное время.
Видеть будущее
Наше будущее невидимо, мы все это знаем. Поэтому мы должны работать и выполнять все поставленные задачи по времени для того, чтобы сделать его ярким, так как экономические и финансовые ситуации в стране быстро меняются. Поэтому мы должны работать и выполнять все назначенные задания своевременно, для того чтобы избежать хаоса.
Время — лучшее лекарство
Это верно, что время — лучшее лекарство. Оно помогает также простить человека за его ошибки.
Управление временем
Задумывались ли вы когда-нибудь о значении слова «время» и его важности? Мы все знаем, что время драгоценно, но живем ли мы, ценя его? У всех нас есть одинаковое количество времени каждый день, и то, как вы его проводите, отличает вас от других людей. Управление временем является одним из ключевых различий между успешными и менее успешными людьми, если успех измеряется в финансовом выражении.
Время — это единственное, что мы используем для измерения множества других вещей, это устойчивый маяк, который связывает нас с нашим прошлым и будущим. Наше самое большое достижение — это правильное управление временем. Имея отличные навыки управления временем, вы контролируете свою жизнь и судьбу.
Полезные рекомендации
- Нам нужно помнить о том, насколько коротка наша жизнь.
- Большинство из нас тратит жизни так, как будто у нас есть еще парочка. Наивысшая ценность времени находится в управлении временем.
- Самое главное в нашей жизни — это то, что мы делаем сейчас — потерянное время означает потраченные впустую жизни.
- Знайте истинную ценность времени — без праздности, без лени, без промедления, никогда не откладывайте до завтрашнего дня то, что вы можете сделать сегодня.
- Время — очень драгоценный дар Бога — такой драгоценный, что он дается нам мгновенно.
- Деньги не могут купить вчера, потерянное время никогда не будет найдено. Время — это самая ценная вещь, которую может потратить человек.
- Это суть жизни — когда кто-то просит вас отдать свое время, они действительно просят кусок вашей жизни.
- Не обманывайтесь календарем. Есть столько дней в году, сколько вы используете — один человек получает только недельную ценность за год, а другой получает полную стоимость за неделю.
- Имейте время и место для всего, тогда вы не только достигнете большего, но и получите гораздо больше свободного времени, чем те, кто всегда спешит.
- Тот, кто осмеливается потерять один час жизни, не обнаружил ее ценности.
все взапуски его ценят объяснить выражение
Автор ЛЮБЛЮ МАМУ задал вопрос в разделе Школы
помогите… не могу своему мальчишке помочь… 3 класс Эрудит Объясните выражение Все запуски его ценят — и получил лучший ответ
Ответ от Александр Баханский[гуру]
Можно сказать так- все без исключения его ценят или все взапуски начали его хвалить.
Александр Баханский
Просветленный
(49551)
Еще раз: Все наперегонки стали его высоко оценивать. Характерная ситуация: человека долгое время не замечали, но вдруг стали демонстративно показывать, как ценят его. Иногда это свидетельство признания его благородного, героического поступка, иногда следствие обстоятельств, возвысивших хвалимого. Например, стал начальником или получил доступ к распределению чего-то.
Ответ от Лера Захарова[активный]
Взапуски — разговорная речь, то же, что наперегонки; стараясь перегнать друг друга.
КРЕСТЬЯНИН И РАБОТНИККогда у нас беда над головой, То рады мы тому молиться, Кто вздумает за нас вступиться; Но только с плеч беда долой, То избавителю от нас же часто худо: Все взапуски его ценят, И если он у нас не виноват, Так это чудо! Старик Крестьянин с Батраком Шел под вечер леском Домой, в деревню, с сенокосу, И повстречали вдруг медведя носом к носу. Крестьянин ахнуть не успел, Как на него медведь насел. Подмял Крестьянина, ворочает, ломает, И где б его почать, лишь место выбирает: Конец приходит старику. «Степанушка, родной, не выдай, милой! » — Из-под медведя он взмолился Батраку. Вот новый Геркулес, со всей собравшись силой, Что только было в нем, Отнес полчерепа медведю топором И брюхо проколол ему железной вилой. Медведь взревел и замертво упал: Медведь мой издыхает. Прошла беда; Крестьянин встал, И он же Батрака ругает. Опешил бедный мой Степан. «Помилуй, — говорит, — за что? » — «За что, болван! Чему обрадовался сдуру? Знай колет: всю испортил шкуру! «
И. А. Крылов
Ответ от Olya parsamyan[новичек]
незаслуженно ругают. Хотя слово «взапуски» — это охотничье выражение тех времен, пускать собак взапуски — наперегонки, травить зверя.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите… не могу своему мальчишке помочь… 3 класс Эрудит Объясните выражение Все запуски его ценят —
Чем больше стараешься, тем меньше получаешь: главный парадокс психики
Почему увеличение количества прилагаемых усилий не улучшает результат, а в некоторых случаях даже обесценивает предыдущие достижения? По каким законам работает психика и отношения с людьми? Почему завышенный потенциал важности отталкивает нас от цели, приводит к потере сил и ресурсов?
В спецназе США существует одно довольно жесткое упражнение для новобранцев, цель которого – научить солдат владеть собой в стрессовой ситуации. В чем оно заключается? Человека связывают по рукам и ногам и отправляют в бассейн глубиной 3 метра, задача – продержаться 5 минут и не умереть. Нужно ли говорить, что большинство новичков тут же ударяются в панику и терпят неудачу? Все как один стараются удержаться на плаву, что в связанном состоянии сделать проблематично. А выдержать это время под водой не позволяет страх, который съедает добрую половину кислорода, в результате чего многих приходится откачивать.
Как не провалить испытание? Помнить о двух правилах: чем больше усилий прикладываешь к спасению, тем скорее утонешь; чем дольше паникуешь – тем больше кислорода расходуешь. На самом деле выдержать задание легко, даже если вы не умеете плавать. Для этого нужно довериться законам физики: позволить телу опуститься на дно и от него же оттолкнуться, вдохнуть воздух, а затем повторять процесс снова и снова до исчерпания времени. Ни силы воли, ни сверхчеловеческой выносливости от солдата не требуется, просто смекалка! Насчет второго: паника действительно затуманивает разум, вот почему от нее следует отказаться, в прямом смысле расслабившись перед лицом опасности. Не инстинкты спасают человека, но умение ими владеть. Какое отношение эта история имеет к нашей теме, мы обсудим ниже.
Почему усилие не равно отдаче?
По какому принципу живет большинство обывателей? «Чем больше усилий я буду прилагать, тем больше получу в перспективе. Чем дольше буду учиться, тем умнее стану. Чем больше начну работать, тем лучше заработаю». Но тут-то и кроется подвох – это ложь! Правило работает только в начале пути, а потом наступает точка, после которой дополнительный труд не несет никакой выгоды. И чем больше расходовать энергии, тем меньше награды вы получите в конце пути. Как это выглядит на практике?
Каждое ваше последующее действие будет обесценивать предыдущее. Один раз подаренный букет дама примет как праздник. Получив цветы повторно, поцелует вас щечку и улыбнется. В третий раз все произойдет как должное. А в 33-й – цветы в руках вызовут раздражение. Точно так же одна поездка к родителям в месяц осчастливит стариков. Две – просто порадуют. Тогда как каждодневные приезды в гости покажутся им чем-то самим собой разумеющимся.
Это же правило применимо к сексу, еде, деньгам, отношениям, ко всему! Один друг ценится нами на вес золота, десять друзей плюс один – не меняют ничего. Как и разница между заработком в 10 и 30 тыс. долларов, которая кажется ощутимой вначале, но при выходе на суммы в 1010000 $ и 103000 $ — полностью нивелируется. Это наводит на определенные мысли, не находите?
Парадокс психики: чем больше желаешь, тем сильнее отталкиваешь
Вышеописанный закон убывающей продуктивности применим к действиям, но в отношение к психической реальности все оказывается еще сложнее. Корреляция между усилиями сознания и вознаграждением вообще обратная!
Простыми словами, чем больше вы будете напрягаться, активничать, бороться за свою цель – тем меньше достигнете. Действие этого закона наглядно демонстрирует пример с обучением новобранцев в спецназе. Когда попытка удержаться на воде приводит к тому, что человек попросту теряет остатки сил и тонет. Так же это работает и в жизни.
Например, когда мы сознательно пытаемся отучить себя от курения, то на почве стресса начинаем курить еще больше. Когда на надрыве гонимся за успехом – мечта, как назло, отдаляется. Когда учимся управлять своими чувствами, мы лишь чаще выходим из себя. Складывается ощущение, что мозг нарочно сопротивляется нашим решениям:
- Желаешь свободы? Почувствуй себя связанным.
- Хочешь стать сильным? Ощути свою слабость.
- Добиваешься любви? Получи порцию отвержения.
- Пытаешься заставить других уважать себя? Значит, произойдет нечто, что поможет окружающим окончательно потерять к тебе доверие.
И это только вершина айсберга.
Что делать с этим знанием
Вывод напрашивается такой: если мы отталкиваем от себя все, что страстно желаем, нужно действовать от обратного – достигать целей путем отказа от них. Хотите укрепить свою значимость? Откажитесь от нее и переключитесь на важность окружающих. Вы удивитесь, но это сработает ровно наоборот. Как и отказ от стремления к совершенству только приблизит вас к ощущению внутренней гармонии.
Больше не нужно гнаться за свободой, достаточно признать свою зависимость, и это действие произведет обратный эффект. То, от чего мы отказываемся – само постучится к нам в дверь без каких-либо усилий. Перестаньте изводиться себя размышлениями о смысле жизни, откажитесь от бесконечных поисков любви.
Будьте уверены, все сказанное само вас найдет, если отпустить важность. Смысл в том, что прекращая погоню за благами, мы перестаем метаться и учимся ясно видеть, освобождаем место для чего-то большего в нашей жизни.
Вот почему в моменты поражения не стоит действовать на надрыве. Откажитесь от победы, от навязчивой привычки все на свете контролировать – и Вселенная станет вашим союзником. Мир живет по своим законам: барахтаясь в воде – вы непременно утоните; но позволив себе опуститься на дно – сможете оттолкнуться и набрать нужную высоту.
Сила человека в смирении, в умении принимать жизнь как есть, а не бороться с ветряными мельницами. Не нужно молотить кулаками, достаточно знать, по каким правилам работает мир. Неудача не сломает того, кто спокойно ждет ее в гости. А там, кто знает, может, именно она приведет вас к спасению?
Басня Крылова Крестьянин и Работник
О том, как Крестьянин спас жизнь своему барину, но получил в ответ только придирки, поведает басня «Крестьянин и работник» Крылова.
Читать текст басни:
Когда у нас беда над головой,
То рады мы тому молиться,
Кто вздумает за нас вступиться;
Но только с плеч беда долой,
То избавителю от нас же часто худо:
Все взапуски его ценят;
И если он у нас не виноват,
Так это чудо!
***
Старик Крестьянин с Батраком
Шел под вечер леском
Домой, в деревню, с сенокосу,
И повстречали вдруг медведя носом к носу.
Крестьянин ахнуть не успел,
Как на него медведь насел.
Подмял Крестьянина, ворочает, ломает
И, где б его почать, лишь место выбирает:
Конец приходит старику.
«Степанушка, родной, не выдай, милый!» —
Из-под медведя он взмолился Батраку.
Вот новый Геркулес, со всей собравшись силой,
Что только было в нем,
Отнес полчерепа медведю топором
И брюхо проколол ему железной вилой.
Медведь взревел и замертво упал:
Медведь мой издыхает.
Прошла беда; Крестьянин встал,
И он же Батрака ругает.
Опешил бедный мой Степан.
«Помилуй,— говорит,— за что?» — «За что, болван!
Чему обрадовался сдуру?
Знай колет: всю испортил шкуру!»
Впервые напечатана басня в 1815 году.
Ценят — бранят, ругают.
Геркулес — герой сказаний Древней Греции, прославившийся своей необычайной силой, совершивший двенадцать подвигов.
Мораль басни Крестьянин и Работник:
Мораль басни в том, что спаситель или советчик оказывается виноват перед тем, кому он адресует помощь. Баснописец предупреждает читателя – совершение альтруистических поступков не всегда вознаграждается по достоинству. Люди редко отвечают добром на добро. Мы горазды обвинять других в собственных несчастьях, но обращаемся к ним в нужде и беде. В произведении А. И. Крылов затрагивает тему потребительского отношения к другим, эгоизма, неблагодарности.
6 советов, которые научат тебя добиваться своего от окружающих
Ты когда-нибудь бывал в ситуации, когда входил в группу людей, мнение которых не совпадало с твоим? Что ты делал? Ты молчал или выражал свое мнение так же, как и окружающие?
Уверенность в себе — это навык тех людей, которые могут выражать свои мысли прямо, не ущемляя при этом других. Однако не все знают о важности самоутверждения как для личной, так и для профессиональной жизни. Некоторым людям трудно быть напористыми. Но то, чего большинство из нас не знает, — это тот факт, что уверенность в себе не является уникальной чертой. Это навык, который мы легко можем освоить.
Как напористость может помочь твоей профессиональной и личной жизни?
Как упоминалось ранее, уверенность в себе может обеспечить значительный рост как в профессиональной, так и в личной жизни. Когда дело доходит до нашего личностного развития, уверенность очень помогает. Например, уверенность в себе повышает самооценку и развивает осознание того, что у тебя есть право не только на собственное мнение, но и на то, чтобы открыто выражать его. Ты учишься ценить других, ведь будучи уверенным в себе, вместо того чтобы рассматривать других людей как некую угрозу, ты начинаешь понимать, что каждый человек индивидуален, и в каком-то смысле это может помочь тебе сформировать более объективный взгляд на вещи.
В целом положительных сторон можно перечислить еще очень много, но одно из самых главных преимуществ настойчивости заключается в том, что это позволяет тебе поддерживать здоровые отношения с другими людьми, одновременно улучшая себя.
7 заблуждений о самоуважении, знание которых облегчит жизнь и поднимет самооценку
Что нужно, чтобы быть напористым?
У каждого человека есть свои собственные способы, которые помогают ему развивать уверенность в себе. Но вот несколько советов, над которыми можем работать все мы, чтобы это сделать.
1. Знай свою ценность как личности
Никогда не позволяй другим людям заставлять тебя чувствовать себя менее важным, чем они. Пойми, что твои мнения, мысли, чувства и твое право выражать их так же ценны, как и права других людей.
У нас есть полный контроль над собой. Некоторые люди относятся к нам плохо, потому что видят, как мы делаем это сами. Наша уверенность, энергия и наше отношение к самим себе передаются окружающим. Если они видят в тебе кого-то, кто высоко ценит себя и знает, как защитить свои права, они будут относиться к тебе с уважением. Так что всё начинается с нас самих. Когда мы узнаем нашу ценность как личности, люди начинают видеть в нас равных.
15 жизненных установок, которые указывают на то, что у тебя заниженная самооценка
2. Определи свои потребности и желания
Если ты ждешь, пока люди сами удовлетворят твои потребности, ты должен понять, что в режиме ожидания можешь провести целую вечность. Будь независимым. Ты должен действовать, чтобы удовлетворить свои собственные потребности и желания. Более того, когда ты научишься работать над удовлетворением своих потребностей, ты с большей вероятностью достигнешь своего истинного потенциала и станешь самореализовываться. Таким образом, ты повысишь свою уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
3. Признай тот факт, что ты не контролируешь реакцию людей
Как говорится, всем не угодишь. Ты не несешь ответственности за реакцию других людей на твои действия. Так что перестань беспокоиться о том, что кто-то, возможно, будет расстроен из-за твоего напористого поведения.
Мы несем ответственность только за свои действия. Мы не должны уступать желаниям и потребностям других людей, если понимаем, что ущемляем тем самым самих себя. Если людям не нравится, как мы отстаиваем свои собственные взгляды и мнения, это не наша ответственность.
4. Выражай и принимай критику адекватно
Мы критикуем других и получаем критику в свой адрес. Важно, чтобы мы научились выражать негативные мысли таким образом, чтобы не нарушать права окружающих нас людей. Укажи ошибки и поделись своим мнением, но делай это так, чтобы сказанное тобой было полезно для развития этого конкретного человека.
Точно так же, когда мы получаем критику от других, мы не должны воспринимать это слишком близко к сердцу. Можно на минуту расстроиться или рассердиться, но мы никогда не должны терять уважение к человеку. Вместо этого давай рассматривать критику как полезную обратную связь, которую мы можем использовать для нашего личного или профессионального роста.
5. Говори «нет», когда ты чувствуешь, что это необходимо
Мы не должны идти на то, что по какой-либо причине нам не нравится, не подходит или идет вразрез с нашими убеждениями. Мы не можем просто удовлетворить требования других людей, особенно если они не соответствуют нашим принципам. Если мы сделаем это, то наша самооценка спустится вниз на пару значений. Но если действительно есть необходимость сделать то, что выходит за рамки наших возможностей, мы можем научиться находить альтернативные пути, чтобы идти навстречу человеку и предлагать взаимовыгодное решение. А главное, помни, что требовать от человека обратную услугу — это нормально.
6. Не переходи на оскорбления
Переходить на личности во время диалога нельзя. Даже если в глубине души ты уверен в том, что твой собеседник заслуживает всех тех оскорблений, которые крутятся у тебя в уме (или на языке). Это характеризует тебя далеко не с лучшей стороны. Пусть переход на личности будет твоим табу.
3 самых страшных оскорбления
Завершите второе предложение так, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение, используя данное слово. Используйте от двух до пяти слов
1. Говорят, Ширли Темпл была одаренным ребенком.
у Ширли Темпл , как говорят, был одаренным ребенком.
2. Нет смысла запоминать непонятные факты.
стоит Это не стоит запоминать факты , которые вы не поняли.
3.Они отменили встречу из-за отсутствия директора.
из-за встречи было отменено из-за отсутствия директора.
4. Не люблю, когда мне говорят, что надеть в школе.
другие Мне не нравится , когда мне говорят, что надеть в школе , чтобы носить в школе.
5. Ваши фотографии будут доставлены в течение 30 дней после церемонии.
ваш вы получите ваши фотографии в течение 30 дней после церемонии.
Введите правильное слово, производное от слова, выделенного жирным шрифтом.
1. Очень утомительно учиться без перерыва. ШИНА
2. Саймон очень смутился , когда его поймали на копировании работы другого студента.
ПОСОЛЬ
3. Она была в восторге от , когда получила результаты экзамена. THRILL
4.На уроке английской литературы вам будет предложено прочитать различных текстов .
ВАРЫ
5. После многих лет напряженной работы, профессор Джонсон получил признания за его вклад в науку. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Найдите ненужное слово в каждом предложении.
1. Ожидается, что он будет первым в своем классе , а не .
2. Он не может избежать проблем с номерами – в школе.
3. Если она сдаст A level, она пойдет в университет.
4. Мой брат был провалил экзамен по вождению в третий раз.
5. Мне было , так как на итоговом тесте дали низкую оценку.
Обведите правильный ответ.
1. A: Извините, мисс. Я забыл принести свое эссе.
B: а. Я так виноват.
г. Не волнуйся.
2.A: Я очень плохо сдал устный экзамен.
B: а. Ужасно.
г. Не позволяйте этому вас сбивать.
3. A: Я устроился преподавателем на факультет английского языка.
B: а. Это отличные новости!
г. Преуспевать.
4. A: Не возражаете, если я одолжу ваш карандаш на минутку?
B: а. Я бы не.
г. Не за что.
5. A: Я не хочу менять школу. Я потеряю всех своих друзей.
B: а. Вам будет хорошо.
г. Ничего.
ТЕСТ 9
Выберите правильный товар.
1. Загрязнение окружающей среды причиняет вред здоровью людей.
Разрушительное бедствие
разрушения D повреждения
2. Надо уважать природу или терпеть.
Последствия удара
результатов D эффекты
3.Каждый должен научиться ответственному использованию .. ресурсов.
Глобальный физический
натуральный D земной
4. Парк дикой природы создан для защиты .. видов.
Опасно вымершие
исчезающий вид D дикий
5. Мы должны попытаться уменьшить нашу воду …
Защита от потребления
использовать предупреждение D
6. Стоимость устранения токсичных веществ .. очень высока.
Остаток отходов
мусор D канализация
7. Если мы срубим эти деревья, мы уничтожим природу. птиц и животных, которые в них живут.
Экосистемный район
место обитания D
8. Каково будущее генетической пищи? Мы примем или отклоним это?
Программируемое улучшение
модифицированный D изменен
9. Мы должны найти лучший способ.. из пластмасс, потому что они вызывают экологические проблемы.
Сброс депозита
утилизировать D отвал
10. Одно из важнейших экологических. необходимо учитывать вырубку лесов.
Выдает предупреждения
законов D меры
11. Я терпеть не могу смотреть на животных.
Резерв защиты
упаковка D плен
12. Глобальный. вызывает изменения климата.
Разрушающий нагрев
загрязнение D потепление
13. Мы должны провести расследование. формы энергии.
Совершенный сбалансированный
альтернатива D креатив
14. Вместо метания. бумагу и стекло мы можем переработать.
А вверх от
в D отсюда
15. Новый закон .. вступит в силу через полгода.
А принесли
дать D взять
16.Животным лучше жить в. .
Природа, дикая природа
Место обитания в дикой природе D
17. Озон .. является частью верхних слоев атмосферы.
Предел слоя
уровень D макет
18. Дикая природа представляет собой … угрозу во многих частях мира.
А в пределах
при D более
19. На нас может негативно повлиять шумовое загрязнение.
А по
от D с
20.Правительства нужно искать. способы сохранения природных ресурсов.
А вниз вверх
в D в
Введите пропущенное слово.
1. Отсутствует из четкой информации о ГМ-продуктах.
2. Если мы не найдем возобновляемые источники энергии, мы закончим из с серьезными проблемами.
3. Мы находимся из в опасности потери многих диких цветов из-за использования химических аэрозолей.
4. Если у вас проблемы с дыханием, вы должны бросить курить с до .
5. Положительные изменения, какими бы небольшими они ни были, влияют на окружающую среду .
6. Многие дети, живущие в загрязненных городах, страдают астмой.
7. Новый завод будет построен на условиях , при условии ответственного обращения с отходами.
8. К концу мая у нас будет , из них работают над проектом в течение двух лет.
9. Мы должны позаботиться о Земле сейчас, или , иначе пострадают будущие поколения.
10. Попробуйте сократить на по количеству бумаги, которую вы используете в офисе.
— Английский клуб Анапа —
ПАССИВЫ
1 Подчеркните глагольные формы, которые не возможный.
1 Моя машина была украли.
2 Джек был рогатым на Четверг.
3 Потом я понял, что ни один из гостям было отправлено приглашение.
4 Машина Мэри обслужил сегодня.
5 Ваш заказ будет отправлен как как можно скорее.
6 Дыра на дороге была в ремонте, когда я пришел домой.
7 Этот бассейн используется более тысячи человек каждую неделю.
8 Когда была построена эта церковь?
9 Адрес пишется на обратная сторона конверта.
10 клиентов просят запросить квитанцию.
2 Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждом предложении.
1 Их новый дом еще не был закончено / не закончено пока что.
2 Грабители задержаны / были арестованы, как только они покинули банка.
3 Сью сказала нам, что у нее родился ребенок / родился на две недели раньше, чем ожидается.
4 Если слишком много снега, матч был отменен / будет отменен.
5 К тому времени, как мы приехали, дождь прекратился / был остановлен.
6 Когда вам сказали / рассказали ли вам о новые правила?
7 Большинство пассажиров были плавал / плавал легко на шор.
8 На победившей лошади ездили / ехал Пэт Мерфи.
9 Я снова искал старую человек, но он исчез / исчез.
10 Я не думаю, что ты будешь просят / просят показать ваш заграничный пасспорт.
3 Положите каждый глагол в скобках в подходящую пассивную форму.
1 Извини, но этот ковер (уже продаю) уже было продан .
2 Старый дом на углу (сбить) последний ……………………………….. год.
3 Когда именно (Джон дать)………………………………………… его приз?
4 Большинство людей согласны с тем, что Америка (не обнаруживать) ………………………………….. Христофор Колумб,
но по Викинги.
5 Все жалобы на продукцию (сделка с) ………………………………. нашим клиентом отдел обслуживания.
6 Полиция подтвердила, что орудие убийства (с обнаружить) …………………………………….. в соседнем озеро.
7 Это (объявить) …………………………….. вчера, что правительство решило
не поднять подоходный налог.
8 Хорошие новости! я (спрашивает) ………………… занять место нового менеджера.
9 Я не верю, что этот спектакль (написать) ………………………………. Шекспира.
10 Анне очень нравится (пригласить) ………………………….. в званые обеды.
4 Перепишите каждое предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение и начинается с подчеркнутых слов.Включите информацию о том, кто выполнил действие.
1 Внезапный шторм затопил г. футбольное поле .
The футбольное поле было затоплено внезапной бурей.
2 Вандалы поцарапали двери автомобиля.
3 Ученые Женевы открыл новую планету.
4 Президент откроет новый Национальный музей.
5 Местная фирма строит новая начальная школа.
6 Многие из гостей не использовали бассейн.
7 Спасатель спас человек. двое детей.
8 Более миллиона человек читают этот журнал шт. неделя.
5 Если возможно, перепишите каждое предложение, выделив глагол курсивом. в пассиве. При необходимости упомяните агента.
1 Мне очень нравится этот отель.
н.о. возможно
2 Джейн выиграла конкурс стихов.
The поэтический конкурс выиграла Джейн.
3 Новая машина Петра стоила более 20 000 фунтов стерлингов.
4 Мартин всегда носит повседневная одежда.
5 Один из наших посетителей потерял этот прикуриватель.
6 У них нет решено точное время матча пока что.
7 У большинства гостей осталось осталось отель к полудню.
8 Некоторые родители читают детям каждую ночь.
9 Этот байк принадлежит моим сестрам.
10 человек съели большую часть еды на вечеринке.
6 Завершено второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово.Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.
1 В прошлый четверг мы назначили новый менеджер по маркетингу,
было
А новый менеджер по маркетингу назначил в прошлый четверг.
2 Smith Ltd поставляет наши компания с мебелью,
поставлено
Наши Компания……………………………… компанией Smith Ltd.
3 Вильгельм Завоеватель построил замок в 11 веке.
пользователя
В замок …………………………………… Вильгельм Завоеватель в 11 веке.
4 Нет решения еще сделано.
решил
Ничего………………………………………. пока что.
5 человек верю, что кто-то убил Дженкинса.
было
Это…………………………………………. ……….. убит.
6 Ваши волосы нуждается в резке.
получить
Вы надо …………………….. вырезать.
7 Полиция была вслед за подозреваемыми.
были
. В подозреваемые …………………………………………. . полиция.
8 Никто не видел Питер со дня вечеринки.
было
Питер…………………………………………. …………………………….. день вечеринки.
9 Мы выставляем уведомление о поездке вчера на доске объявлений.
было
А уведомление …………………………………………………………………… на доске объявлений вчера.
10 человек думают что яблоко в день полезно для вас.
С по
An яблоко в день ………………………………. для вас.
7 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало форму сделанный.Не включайте агента.
1 Художник нарисовал наш дом последним месяц.
ср покрасили наш дом в прошлом месяце.
2 Парикмахер стрижет мне волосы сегодня днем.
3 Кто-то украл мой мотоцикл.
4 Дантист удалил все Зубы Рики.
5 Я не был на автомойке долгое время.
6 Мужчины приходят, чтобы вставить новое центральное отопление в субботу.
7 Кто-то сломал Гарри нос борьба.
8 Не пора ли починить твой телевидение?
8 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало пассивная форма и не содержит слов, выделенных курсивом.
1 Судя по всему, у Фредди есть жена. в Шотландии.
Фредди Говорят, что у него есть жена в Шотландии.
2 Никто не знает ничего о семье Бренды.
3 Люди думают, что кто-то зажег огонь намеренно.
4 Вам следует спросить врач, чтобы позаботиться об этом порезе.
5 человек говорят, что Крис служил в армии.
6 Мои брюки нужны нужно нажать, прежде чем я уйду.
7 Никто подписал это письмо.
8 Волосы Марии по-прежнему нужны резка.
9 Положите глагол в скобках в пассивную или активную форму, в зависимости от ситуации.
Открытие нового Спортивный центр Гулливер В новый спортивный центр Gulliver (1) был открыт (открыто) вчера пользователем министр спорта Анджела Томас.Здание в Фейрдене Дорога (2) ……………… (использовать) изначально как крытый рынок, но 3) ……………………………….. (осень) не использовались в 1990-х и (4)… …………… (продать) Совет Фейрдена в 2001 году. Это (5) ……………………. (преобразовать) в спортивный зал в 2002 году. Местные школы (6) …………………………….. (играть) в мини-футбол и баскетбол там и занятия по поддержанию формы (7) ……………………………… (держать). В 2005 году зал (8) ……………………………. (повреждение) в результате пожара, который (9) ………………………. (перерыв вых) в системе отопления. Зал 10) ………………………………………. …….. (не использовать) в течение нескольких месяцев, и (11) ………………………………… (остаться) пока пусто в обсуждениях (12) … …………………………………………. ………. (идти на) о своем будущем. (13) ……………………………. (решить) в конечном итоге увеличить и восстановить ха-ха, и призыв к деньгам (14) ………………………………. (запуск). Больше, чем £ 300,000 (15) …………………………… (сбор) местными жителями люди. Два года назад компания по производству спортивной одежды (16) …………………………… (предложение) ….. оплатить Остальные строительные работы и планы (17)………………………………… (оформить). Новый спортивный центр (18) ………………….. (включая) плавание бассейн, беговая дорожка и другие спортивные сооружения, а также зона питания и спортивный магазин. Любой желающий может пользоваться спортивным центром на оплата небольшой комиссии. Министр (19) ………………………… (поздравляю) всех задействованы, и демонстрация объектов (20) ……………………………… (дать) местными школьники. |
ОТВЕТЫ |
1 Неправильные формы глагола: 1 уже есть. 2 родился. 5 будет было отправлено.9 пишет. 10 — это запрос. 2 1 нет закончено . 2 были арестованы. 3 родились. 4 будут отменены. 5 имели остановился. 6 вам сказали. 7 плавали. 8 было rideden.9 исчез. 10 будет задано. 3 1 имеет уже продано . 2 был сбит. 3 был дан Джон / будет дан Джон.4 не обнаружен. 5 рассматриваются / будет разбираться. 6 с тех пор был обнаружен. 7 было объявлено. 8 были заданы. 9 было написано. 10 приглашенных. 4 1 футбольное поле было затоплено внезапной бурей. 2 Дверь машины поцарапали вандалы. 3 Открыта новая планета учеными в Женеве. 4 Новый Национальный музей откроет президент.5 Новую начальную школу строят по местным фильмам. 6 Бассейн не использовался много гостей. 7 Двое детей были спасены спасателем. 8 Этот журнал каждую неделю его читают более миллиона человек. 5 1 не возможный. 2 поэтический конкурс выиграла Джейн. 3 невозможно. 4 невозможно. 5 Зажигалка утеряна одним из наши посетители.6 Точное время матча еще не определено. 7 невозможно. 8 Некоторым детям родители читают их каждую ночь. 9 невозможно. 10 Большая часть еды на вечеринке был съеден. 6 1 маркетинг менеджером назначено . 2 обставлен мебелью. 3 был построен компанией. 4 решено. 5 считается, что Дженкинс был. 6, чтобы получить ваши волосы. 7 сопровождались.8 с тех пор никто не видел. 9 о поездка была поставлена. 10 считается хорошим. 7 1 ср покрасили наш дом в прошлом месяце. 2 Я подстригся сегодня днем. 3 У меня украли мотоцикл. 4 Рики имел все зубы вырваны. 5 Я давно не мыл машину. 6 У нас есть новое центральное отопление введено в субботу. 7 Гарри сломал нос в драке.8 Не пора ли починить телевизор? 8 1 Говорят, что у Фредди есть жена в Шотландии . 2 О семье Бренды ничего не известно 3 Предполагается, что пожар начался намеренно. / Считается, что пожар был начат намеренно. 4 У вас должен быть такой разрез осмотр врача. 5 Говорят, что Крис служил в армии. 6 Мне нужно погладить брюки перед тем как я уйду.7 Это письмо не подписано. 8 Мэри еще не стриглась. 9 1 было открыт. 2 было используемый. 3 упали. 4 был продан. 5 был преобразован. 6 сыграно. 7 были проведены. 8 был поврежден. 9 вспыхнул. 10 не использовался. Осталось 11. 12 продолжалось. 13 было решено, 14 было запущен. 15 было поднято. 16 предложили. Составлено 17. 18 включает в себя. 19 поздравили. 20 был дан. |
Словарь терминов мошенничества, деловых преступлений и мошенничества
Это сообщение о том или ином мошенничестве.С помощью нескольких упражнений мы сначала смотрим на словарь бизнес-преступлений, также известных как «белые воротнички» или «финансовые преступления», а затем на мир мошенничества.
Щелкни и брось — наведите указатель мыши на этот знак, чтобы увидеть инструкции.
Словосочетания, связанные с преступлениями в сфере бизнеса
Упражнение 1. Сопоставьте начало и конец
Упражнение 2. Введите выражения из упражнения 1, чтобы они соответствовали их определениям
1. | — Незаконная покупка и продажа акций компании на основании конфиденциальной закрытой информации, например профессиональной информации. | |
2. | — Часто используется для обозначения денежного резерва, хранящегося на специальном и, возможно, секретном счете для совершения незаконных платежей другим лицам, например государственным служащим. | |
3. | — Когда ваша личная информация украдено и используется без вашего ведома для совершения мошенничества или других преступлений. | |
4. | — Незаконная практика использования вашего политического влияния для получения благосклонности или преференциального отношения к другому лицу, обычно за плату. | |
5. | — Когда конкурирующие компании действуют вместе и согласовывают цены и т. Д., В своих интересах, но против духа конкуренции. | |
6. | — Мошенническая операция, при которой инвесторам выплачивается прибыль из их собственных денег или денег, выплачиваемых последующими инвесторами, а не из прибыли, полученной физическим лицом или организацией, выполняющей операцию | |
7 | — Незаконная передача денег или подарков кому-либо, часто государственному служащему, с тем, чтобы они действовали в вашу пользу. | |
8. | — Попытка незаконно получить деньги от кого-либо, завоевав их доверие и заставив их думать, что вы действительно являетесь тем, кем вы себя называете. | |
9. | — Манипулирование финансовыми данными в соответствии с буквой закона, но не в соответствии с его духом. — Также известен как «приготовление книг» | |
10. | — Сокрытие источника незаконно полученных денег, например, путем инвестирования их в законный бизнес. |
Random Idea English
http://random-idea-english.blogspot.com
Random Idea English
http://random-idea-english.blogspot.com
Некоторые пояснения
Взяточничество и коррупция — эти два слова часто используются вместе — «взяточничество и коррупция в этой стране широко распространены»
- коррупция — нечестное или противоправное поведение, особенно с участием лиц, находящихся у власти
- bribery — абстрактное существительное, обозначающее деятельность по даче взяток
- взятка (n) — денежная сумма или подарок, предоставленный по определенному случаю для покупки услуги
- взятка (v) — дать денежную сумму или подарок для покупки услуги
Подделка, подделка и подделка — эти слова имеют очень похожие значения
- фальшивка — используется для описания чего-то или ситуации, которые не являются подлинными или настоящими
- На ней была шуба из искусственного меха
- Он инсценировал собственную смерть
- Он знал, что за 25 фунтов это, очевидно, поддельный Rollex .
- Как вы думаете, он действительно болен или просто притворяется
- forge — относится, в частности, к копированию вещей в печатном или письменном виде — документов, паспортов, подписей и т. Д.
- подделка — используется специально для денег и брендовых товаров
Уловка уверенности — это мошенничество! — В неформальном английском мы часто используем слово con. Обратите внимание, как это слово может использоваться как глагол:
- Обмануть кого-то из чего-то
Он обманул ее, вытащив сбережения ее жизни. - Обмануть кого-то в чем-то
Она заставила меня купить ее старую машину. - Чтобы обмануть вас
Он пробрался на работу обманом.
Может использоваться как существительное и прилагательное
- Это был обман.
- Он мошенник / мошенник / мошенник
Информатор, чтобы дать свисток
Информатор — это тот, кто сообщает людям, облеченным властью, или общественности, что компания или организация, в которой они работают, делают что-то аморальное, нечестное или незаконное.
В самых известных случаях информаторы публикуют свою информацию через СМИ или Интернет.Но в подавляющем большинстве случаев информаторы сообщают об этом своему начальству в своей организации, и этот вопрос решается внутри компании.
В то время как в прошлом работодатели часто плохо обращались с информаторами, организации все больше осознают их ценность, и многие ввели внутренние процедуры информирования о нарушениях.
Random Idea English
http://random-idea-english.blogspot.com
Random Idea English
http: // random-idea-english.blogspot.com
Выражения и идиомы, связанные с обманом или обманом
Упражнение 9 — Заполните пробелы, используя слова в рамке
Упражнение 10. Завершите рассказ словами из коробки
Она всегда считала себя невозможным обмануть. Если кто-нибудь пытался (1) нанести ей быстрый удар, она говорила им: «Я не родился (2), знаете ли», и добавляла: «Как вы думаете, я полный (3)? «. И она думала про себя: «Некоторые люди настолько (4), что поверят всему, что им говорят.Но не я ». | |
Затем появился Питер, инвестиционный банкир, или, по крайней мере, он (5) ей в это поверил. Она была полностью (6) в своей манере говорить и легкое очарование, и позвольте ему (7) вложить немного денег в один из его фондов. Он (8) она считает, что у фонда все хорошо, а она (9) за его историю, крючок, (10) и грузило В конце концов, она вложила в него все свои сбережения. | |
Питер оказался полным (11), и (12) она получила все, что у нее было.«Я была здорова и искренне (13)», — сказала она позже. «Так что то, что они говорят о дураках, правда. Каждые (14) рождаются по одному, и я был одним из них», добавляя: «Это, должно быть, было все равно, что брать (15) у ребенка». |
Random Idea English
http://random-idea-english.blogspot.com
Random Idea English
http://random-idea-english.blogspot.com
Теперь воспользуйтесь словами, чтобы заполнить пробелы на следующей странице. Используйте одну пару слов для каждого вопроса
1 a В период с 2004 по 2006 год продажи кофе немного выросли.
b Продажи кофе немного выросли … в период с 2004 по 2006 год.
2 а На отечественном авторынке показали
Рост на 50% в течение трех лет подряд с 2001 г.
Спо 2003 год.
b Внутренний авторынок вырос на 50% на
три года подряд с 2001 по 2003 год.
3 a Население мира росло .. в период с 1950 г.
и 2005.
b Мировое население пережило a..
рост с 1950 по 2005 год.
4 a Число британских домохозяйств, использующих собственные пакеты для покупок при покупках, упало .. в период с 1965 по 2005 год.
b Произошло .. падение количества британцев
домохозяйства использовали свои собственные хозяйственные сумки при совершении покупок в период с 1965 по 2005 год.
5 a Цены на жилье росли в первой половине года, а затем упали в августе. b Цены на жилье росли в первой половине года перед падением в августе.
Номера
Кардинальные числа
379 = триста семьдесят девять 2 860 = две тысячи восемьсот шестьдесят
5 084 = пять тысяч восемьдесят четыре 470 000 = четыреста семьдесят тысяч
2 000 000 = два миллиона 3 000 000 000 = три миллиарда
Даты
С датами мы их пишем и говорим по-другому. Мы можем написать 4 июня или 4 июня -е , но скажем четвертое июня или четвертое июня.
Мы можем написать 21 мая или 21 мая st , но скажем двадцать первое мая или двадцать первое мая.
1997 = девятнадцать девяносто семь; 2010 = две тысячи десять или двадцать десять
Дроби и десятичные знаки
1¼ = одна с четвертью
1½ = полтора
1¾ = одна и три четверти
1,25 = одна целая две целых пятерки
1,5 = одна целая пять десятых 1,75 = одна целая пять десятых
В процентах
26% означает двадцать шесть процентов.Более 50% чего-либо — это большинство, менее 50% чего-либо — меньшинство:
Подавляющее большинство студентов (например, 95%) согласились с новым планом, лишь незначительное меньшинство (например, 5%) были недовольны.
Расчеты
Есть четыре основных процесса. Обратите внимание, как они произносятся, когда мы разрабатываем [пытаемся вычислить] ответ.
+ = сложение, например 6 + 4 = 10 (шесть плюс / и четыре равно / равно десяти)
— = вычитание, например 6-4 = 2 (шесть минус четыре равно два)
x = умножение e.грамм. 6 x 4 = 24 (шесть умножить на / умножить на двадцать четыре) ÷ = деление, например 8 + 2 = 4 (восемь разделить на два — четыре)
Некоторые люди не очень хорошо умеют складывать числа [ складывать числа, чтобы получить общее количество ], и часто застревают [ имеют проблему ], если им приходится решать что-то довольно сложное. Самый простой способ — использовать калькулятор [ небольшая электронная машина для вычисления чисел ].
Говоря «0»
‘0’ в разных ситуациях можно произносить по-разному:
Номер телефона: 603449 = шесть и три, дважды четыре девять ИЛИ шесть ноль три, математика: 0.7 = ноль целых семь десятых; 6.02 = шесть баллов и два или шесть баллов ноль два; температура: -10 градусов = десять градусов ниже нуля ИЛИ минус десять градусов
двойной четыре девять
Упражнения
1. Как сказать эти числа по-английски? Запишите ответы словами, а затем потренируйтесь их произносить.
1- 462 четыреста шестьдесят два …………………….
2–2
3–2,345
4- 0,25
5 — 1 250 000…………………………………………… ……………..
6-10,04 ………………………………………. ………………….
7-47% ……………………………………… …………………..
8-10 сентября ……………………………………… …………………..
9-940338 (телефон) …………………………………… ………………..
10-5 по Цельсию ………………………………………………………… ………………..
11- в 1996 году ……………………………………… …………………..
12-2012 ………………………………………. …………………..
2. Исправьте ошибки.
1. Две тысячи пятьсот. Две тысячи пятьсот
2. После игры я услышал, что толпа больше двадцати тысяч.
3. Мы прибыли 7 июня……………………..
4. Всего было двести двадцать. …
5. Мой день рождения 31 августа …………..
6. Мой номер телефона семь двадцать три, шесть ноль девять
3. Завершите предложения.
1. Восемь , умноженная на на семь, дают пятьдесят шесть.
2. ……………. высказались за новый аэропорт; около 80%, я думаю.
3. Маленький …………… не поддержал идею, но было всего 5%.
4. Я не очень хорошо разбираюсь в арифметике. Я всегда должен использовать ..
5. Когда я попытался сложить …….. все числа, я не смог … это вычислить.
6. Я могу делать простые вычисления, но получаю, если числа очень большие.
4. Сможете ли вы найти ответы? Если вам сложно, воспользуйтесь бумагой или калькулятором.
A) 23 и 36 — это пятьдесят девять
B) 24 умножить на 3 равно
C) 80 минус 20 равно
D) 65 разделить на 13 равно
E)
F) Сложите 10 и 6, умножьте на 3, затем вычтите 15 и разделите на 11.
G) Какой номер остался?
6 Разделите 33 на 11, умножьте на 7, прибавьте 10 и вычтите 16. Какое число осталось? ..
Презентации 1: подготовка и введение Брифинг
A Типы представления
Мелани Крей — эксперт в проведении презентаций. Здесь она приводит несколько примеров различных презентаций:
Пресс-конференция: два руководителя рассказывают журналистам, почему их компании объединились.
Инструктаж: старший офицер сообщает другим офицерам о полицейской операции, которую они собираются предпринять.
демонстрация: руководитель отдела исследований и разработок рассказывает коллегам-нетехническим о новой машине.
Запуск продукта: автомобильная компания объявляет о выпуске новой модели.
лекция: профессор университета передает информацию по экономике 300 студентам.
разговор: член клуба коллекционеров марок рассказывает другим членам о 19 веке
британских марок.
семинар: финансовый консультант дает рекомендации по инвестициям восьми человек.
Мастер-класс: специалист по йоге рассказывает людям, как улучшить дыхательные техники, и заставляет их практиковаться.
B Что можно и нельзя: препарат
Вот несколько советов по стенд-ап презентации (один человек разговаривает с аудиторией).
a Узнайте об аудитории: сколько людей будет, кто они, почему они будут там и насколько они осведомлены о предмете.
b Узнайте о месте проведения и оборудовании: зале, плане рассадки, оборудовании и т. Д.
c Планируйте содержание и структуру, но не пишите полный текст презентации.
d Делайте заметки на листах бумаги, а не на карточках.
e Постарайтесь запомнить первые пять предложений вашего выступления.
f Подготовить наглядные пособия: рисунки, схемы и т. Д.
г Отрепетируйте свою презентацию (потренируйтесь, чтобы она стала хорошо знакомой) с друзьями или коллегами.
C Ключевые фразы: введение
Мелани советует Анн-Мари Дюваль выступить с докладом на конференции.
h Представьтесь и представьтесь.
Меня зовут Анн-Мари Дюваль, и я работаю в компании Gem Consultants. Мой доклад называется «Навыки консультанта для 21 века».
i Кратко изложите, о чем вы собираетесь говорить: опишите различные разделы вашего
разговор.
Есть три основных области навыков, о которых я хочу поговорить сегодня …
j Скажите, следует ли людям задавать вопросы во время разговора или в конце.
Если у вас есть вопросы, я с радостью отвечу на них в конце
Сессия.
Упражнения
1. Сопоставьте типы презентаций в A напротив того, что в них говорят люди (1-8).
1 Как видите, этот прототип намного превосходит все, что мы делали раньше.
2 Вот некоторые типичные модели спроса и предложения в индустрии виджетов.
3 Я собираюсь дать каждой группе ряд проблем, с которыми сталкивается воображаемая компания, и хочу, чтобы вы предложили решения.
4 Сейчас подходящее время, чтобы отказаться от акций компании и инвестировать в собственность.
5 Объединенные ресурсы двух наших организаций позволят нам добиться больших результатов.
6 Первой в мире почтовой маркой была Penny Black 1840 года.
7 Парашютисты войдут в 08:30 и приземлятся двумя волнами, здесь и здесь.
8 X300 обладает самыми передовыми характеристиками среди всех автомобилей этого класса.
2. Вот причины для советов, данных в B и C.Сопоставьте каждую причину (1–10) с советом (a-j).
1 Если вы уроните карты на пол, у вас проблемы.
2 Это может показаться монотонным и скучным, если вы говорите полностью подготовленным текстом.
3 Это поможет вам настроить содержание вашего выступления так, чтобы оно было подходящим, например, не слишком простым или сложным.
4 Это поможет вам сохранить контроль и избежать вмешательства людей, если вы этого не хотите.
5 Это поможет вашей аудитории следовать логике того, что вы собираетесь сказать.
6 Это заставит вас почувствовать себя более непринужденно в начале, когда вы можете нервничать.
7 Это убедит людей в том, что они находятся в нужном месте, и обеспечит фокус в начале вашего выступления.
8 Они добавляют визуальный интерес, оказывают вам поддержку и помогают аудитории следовать за вами.
9 При необходимости вы можете запросить изменения в плане рассадки.
10 Они скажут вам, если что-то непонятно до презентации.
НАД ВАМ
Вы когда-нибудь проводили презентацию? Какого типа это было?
По вашему опыту, что делает презентацию хорошей / плохой?
Презентации 2: основная часть
Что можно и чего нельзя: хронометраж
Мелани Крей дает больше советов по поводу презентаций.
a Старт вовремя. Не ждите опоздавших.
b Спланируйте, сколько времени вы собираетесь потратить на каждое очко, и соблюдайте эти сроки.
c Не работайте над определенной точкой (не тратьте на что-то слишком много времени).
d Не отвлекайтесь (разговоры не имеют ничего общего с предметом), если у вас нет конкретной цели.
e Закончить вовремя. Не переезжай.Плохо выглядит, если у вас нет времени закончить все пункты и ответить на вопросы.
Что можно и нельзя: voice
f Проецируйте свой голос в дальний конец комнаты, но не кричите. Не спрашивайте, есть ли у людей сзади
слышит. Предварительно проверьте громкость (громкость) вашего голоса,
г Используйте микрофон, если он вам нужен. Не подноси слишком близко ко рту,
h Независимо от того, используете ли вы микрофон, говорите естественным тоном. Не говорите монотонно (все время на одном уровне).Измените высоту (уровень) вашего голоса.
Раппорт с аудиторией
Эксперты говорят, что привлечь внимание аудитории можно с помощью:
, рассказывающий анекдот (историю, возможно, личную).
упоминает на самом деле удивительный факт или статистику.
с указанием проблемы.
задаю вопрос.
Конечно, важно уважать культурные ожидания вашей аудитории. Ключевые фразы: основная часть
Анн-Мари продолжает свою презентацию:
‘Хорошо.Для начала давайте рассмотрим первый тип навыков, которые необходимы консультантам: технические навыки. Конечно, технические навыки связаны с хорошими общими знаниями по предметам управления …
Но я отвлекся: вернемся к самим техническим навыкам … Это все, на что у меня есть время на технические навыки.
Давайте перейдем ко второй области: навыки межличностного общения. Как вы можете видеть из этой прозрачности, есть две ключевые области в отношении навыков межличностного общения … Я думаю, что это касается всего, что касается навыков межличностного общения.
Время идет, поэтому давайте перейдем к третьей области: вопросам управления людьми ».
Упражнения
1. Мелани недавно была на презентации, на которой докладчик не последовал ее совету. Матчеах мыслей Мелани (1-7) до пунктов (a-h) в A и B.
1. Почему он так кричит? Комната не такая уж и большая!
2. Он уже сказал это трижды.
3. Я знаю, что есть люди, которые хотят задать вопросы, а времени не будет.
4. Он действительно гудит: в его голосе нет жизни, и все спят.
5. Звук его дыхания в микрофон реально раздражает.
6. Я не понимаю, какое отношение это имеет к тому, что он пытается сказать.
7. Продолжайте! Если люди опаздывают, это их проблемы. )
2. Посмотрите на D напротив и исправьте ошибки в этих предложениях.
1. ОК. . Для начала , давайте поищем самый основной продукт в нашем ассортименте.
2 Конечно, , связанный со спецификациями продукта нашей базовой модели, является вопросом производительности продукта.
3 Но Я отступлю от темы : вернемся к самим характеристикам продукта.
4 Вот и все. У меня есть время на по техническим характеристикам продукта. Переходим с на нашу
модель среднего класса.
5 Как вы можете видеть на этой прозрачной пленке , есть две ключевые особенности, о которых я хочу рассказать о по сравнению с нашей моделью среднего класса.
6 Я думаю, что перекрывает все в нашей модели среднего класса.
7 Время перенесено на , так что обратимся к , нашему первоклассному продукту.
НАД ВАМ
Как люди будут одеваться для различных презентаций в вашей стране?
Что люди думают о юморе в презентациях?
Презентации 3: закрытие и вопросы
Что можно и чего нельзя: язык тела
Мелани дает эти советы по языку тела.
Установите зрительный контакт: посмотрите на каждого человека в аудитории примерно секунду, прежде чем переходить к следующему человеку. Не сосредотачивайтесь только на одном или двух людях.
Не разговаривайте с оборудованием или экраном: все время смотрите на аудиторию.
Улыбаться можно в подходящие моменты, но не слишком часто.
Используйте жест (движения руки), чтобы выделить ключевые моменты.
Оставайтесь более или менее на одном месте: не двигайтесь слишком много.
Избегайте манер (манеры двигаться и говорить, которые вы постоянно делаете, не осознавая).
B Наглядные пособия
Малани иногда использует эти наглядные пособия при проведении презентационных флипчартов,
Доска, классная доска, проектор, экран компьютера, прозрачные пленки, накладные
Проектор, раздаточный материал
C Ключевые фразы: завершение и ответы на вопросы
Анн-Мари завершает свою презентацию:
‘Подведу итоги. Во-первых, мы рассмотрели технические навыки, во-вторых, навыки управления и, наконец, но не в последнюю очередь, навыки межличностного общения.На мой взгляд, секрет успеха в будущем — это навыки межличностного общения. На этом я подошел к концу моего выступления. Есть вопросы?’
Вот несколько фраз, которые могут пригодиться при ответах на вопросы:
a Это справедливый вопрос. Я знаю, что у некоторых консультантов не очень хороший имидж. Но я думаю, что Gem Consultants помогли компаниям значительно сократить расходы и увеличить прибыль.
b Это конфиденциально. Боюсь, я не вправе вам сказать.
c Это не совсем моя область. Но я могу связать вас с кем-то в моей организации, кто работает над интернет-приложениями,
d Спрашивающий хотел бы знать, какой опыт обычно имеют люди, которых мы нанимаем. Это правильно?
e Что ж, думаю, это выходит за рамки сегодняшней презентации. Сегодня я хотел сконцентрироваться на навыках консультантов, а не на конкретных примерах в сфере консалтинга,
f Боюсь, что у нас мало времени.Но если вы хотите прийти и обсудить это со мной сейчас, я постараюсь дать вам ответ.
Если член аудитории не слышал вопроса, он может сказать:
‘Извините, я не уловил вопроса — не могли бы вы повторить то, что сказал спрашивающий?’
Анн-Мари заканчивает презентацию, говоря:
‘Думаю, это хорошее место, чтобы остановиться. Спасибо, что выслушали.’
Упражнения
1 К каким словам из A и B напротив могут относиться подчеркнутые слова? В некоторых случаях есть несколько возможных ответов.
1 Но не переусердствуйте. Это может показаться неискренним (нереальным).
2 Опять же, не переусердствуйте. Посмотрите на всех в комнате.
3 Не позволяйте им доминировать в презентации. Люди пришли посмотреть на вас, а не на
оборудования.
4 Не используйте на них непрерывный текст.
5 Не используйте его в большом помещении, потому что люди сзади не смогут его увидеть.
6 Не смотрите ни на него, ни на экран позади вас: все время смотрите на аудиторию.
7 Имейте запасной план, если он не сработает.
8 Держите их под контролем. Помните, например, что указывая пальцем
является грубым в некоторых культурах.
9 Убедитесь, что их хватит на всех и убедитесь, что они
доходят до всех в комнате, так как некоторые люди склонны держать их, не передавая
им.
10 Некоторые из них, например, засовывание рук в карманы или запуск
пальца сквозь волосы, действительно расстроили некоторых людей.
2 Сопоставьте эти вопросы аудитории (1-6) с ответами (a-f), которые Анна-Мари дает в C.
1 Извините, я не понял конца вопроса — не могли бы вы повторить то, что сказал спрашивающий?
2 Как вы думаете, каким образом Интернет изменит способ управления
консультанта работают в будущем?
3 Некоторые компании отказываются использовать консультантов по менеджменту. Что вы скажете
человека, которые говорят, что консультанты — пустая трата времени и денег?
4 Какая средняя зарплата ваших консультантов?
5 Не знаю, есть ли у вас время, чтобы ответить на этот вопрос, но не могли бы вы рассказать мне, как я могу подать заявку на работу в Gem?
6 Вы говорите, что Gem значительно увеличили прибыль некоторых компаний.Вы можете привести один или два примера?
НАД ВАМ
Как в вашей стране используется язык тела в презентациях? Какие жесты допустимы, а какие нет?
Каковы преимущества и недостатки использования различных типов оборудования?
Каковы некоторые из потенциальных проблем?
Не каждый, кто говорит на этом языке, может научить его
Одно из моих последних начинаний — это подписка на онлайн-сертификат TESOL в Университете штата Аризона через Coursera.Курс начался на этой неделе, но это довольно непринужденный курс, так как он требует около 2-4 часов занятий в неделю. Обратной стороной является то, что на получение сертификата уйдет, возможно, год или больше, поскольку все идет в таком неторопливом темпе. Однако у меня есть время, поэтому меня это не слишком беспокоит.В любом случае, я выполнил свое первое задание два дня назад, и мне захотелось опубликовать его здесь. Задача заключалась в том, чтобы изложить мое мнение в 1–4 абзацах по поводу утверждения «Любой, кто говорит на этом языке, может преподавать язык».Поскольку многие считают, что преподавать может практически каждый, и что учителя на самом деле не профессионалы, вот мои два цента.
Не каждый, кто говорит на этом языке, может научить его
Меня зовут Мэй, и я категорически не согласен с предположением, что «любой, кто говорит на этом языке, может преподавать язык». Причины, по которым я не согласен с этой идеей, включают важность овладения педагогическими методами для эффективного преподавания и обучения, а также то, что говорящему на языке может не хватать глубоких знаний самого языка.
Прежде всего, позвольте мне определить значение слова «учить». В рамках этого задания я предполагаю, что слово «учить» означает профессиональное обучение, которое подразумевает эффективное предоставление языковых принципов и содержания, и от которого учащиеся могут рассчитывать на плодотворное изучение языка. Это определение важно, поскольку любой родитель может научить своего ребенка говорить на языке с помощью неформальных методов, таких как многократное знакомство с языком или периодическое исправление используемых грамматических форм.Однако не каждого родителя следует нанимать или оплачивать преподавателем языка в школе, потому что эффективное преподавание языка в формальном контексте требует твердых педагогических знаний. В отличие от неформального обучения, которое проводится дома, от преподавателей языка ожидается, что они дадут положительные результаты за ограниченный период времени, и они часто не могут позволить себе роскошь общения один на один. Следовательно, профессиональные преподаватели языка должны удовлетворять широкий круг потребностей учащихся с помощью педагогических методов и теорий, эффективность которых доказана в ходе исследований.
Некоторые педагогические методы, которые имеют решающее значение, включают беседу с учителем и строительные леса. Английский язык сложен и имеет несколько грамматических форм для одного выражения, поэтому учитель должен уметь четко общаться посредством грамматического сокращения. Это позволит изучающим язык понять, что происходит — например, важные инструкции для упражнения или игры в языковую игру. Если урок непонятен учащимся, они потеряют интерес или могут вызвать сбой из-за повторяющихся вопросов.Это особенно важно при обучении молодых учеников, потому что отсутствие интереса почти всегда приводит к разрушительному поведению. Строительные леса — еще один навык, который поддерживает мотивацию изучающих язык. Учителя, которые точно оценивают уровень знаний своих учеников, могут побуждать их учиться больше под соответствующими инструкциями. Таким образом, учащимся будет меньше скучать на слишком простом уроке или будет меньше разочарований от слишком сложного урока. Это всего лишь несколько примеров педагогических приемов, которые необходимо применять учителям иностранных языков, и о которых знает не каждый говорящий на этом языке.
Еще один фактор, который, по моему мнению, влияет на эффективное преподавание языка, — это глубокое знание структуры и принципов языка. Большинство носителей языка приобретают его интуитивно в результате многократного воздействия, что означает, что они могут не иметь глубокого понимания того, как работает язык, или его грамматических принципов. Отрицательные последствия этого включают неспособность разбить язык на понятные для учащегося идеи или ответить на вопросы о языковой структуре, которые они сами считают само собой разумеющимися.Однако учителя иностранных языков проходят интенсивное изучение языка, которое помогает им лучше усвоить язык. Это, в свою очередь, помогает им лучше предугадывать вопросы учащихся или преподавать легко усваиваемые знания о языке. В заключение я твердо убежден, что не каждый, кто говорит на каком-либо языке, может преподавать его, главным образом потому, что для эффективного преподавания требуется целый набор других навыков, которые учителя языка приобретают через формальное обучение и опыт.