Словарный запас толстого льва: Лев Толстой: любимое блюдо классика

Содержание

Лев Толстой: любимое блюдо классика

Назвать единственное любимое блюдо Льва Толстого так же сложно, как выделить главного героя в «Войне и мире». Отношения с едой у великого русского классика были весьма противоречивыми.

Поесть Толстой любил. Регулярно переедал и регулярно себя за это корил: «Много слишком ел за обедом (обжорство)». Однако, пытаясь воздержаться от греха чревоугодия, он неизбежно начинал себя жалеть: «Я утром не ел до обеда и очень ослабел».

Супруга писателя — Софья Толстая — в дневниках жаловалась на мужа:

«Сегодня за обедом я с ужасом смотрела, как он ел: сначала грузди соленые… потом четыре гречневых больших гренка с супом, и квас кислый, и хлеб черный. И все это в большом количестве».

Беспокоил Софью Андреевну, конечно, не невероятный расход продуктов, а физическое и моральное состояние Толстого:

«Какую он пищу употребляет — это ужасно! Сегодня ел грибы соленые, грибы маринованные, два раза вареные фрукты сухие — все это производит брожение в желудке, а питанья никакого, и он худеет. Вечером попросил мяты и немного выпил. При этом уныние на него находит».

В 50 лет Толстой вступил в стройные ряды вегетарианцев. Мяса не ел, но от яиц и молочных продуктов не отказался.

Однако это решение писателя никак не сказалось на разнообразии его рациона. Доказательство тому — выдержки из меню, которое составляла лично Софья Толстая с пометками для повара. На завтрак, помимо яиц во всех мыслимых и немыслимых видах, Толстой ел бесчисленные варианты каши: «кашу пшенную», «кашу гречневую на сковороде», просто «кашу на сковороде», «крутую овсяную кашу», трогательную «кашку манную молочную жидкую». Прекрасным вариантом завтрака было и лаконичное «что осталось».

Вегетарианство в семье писателя было принудительным. Валентин Булгаков, последний секретарь Толстого, писал: «В 6 часов в зале-столовой подавался обед — для всех — вегетарианский. Он состоял из четырех блюд и кофе».

Из блюд, подаваемых графу на обед, в наши дни можно составить меню хорошего вегетарианского ресторана. Просто и со вкусом: протертые яблоки с черносливом, суп с клецками и кореньями, суфле из рыбы с морковью, зеленая фасоль с рисом, суп-пюре из цветной капусты, салат картофельный со свеклой.

Слабостью Толстого было сладкое. К вечернему чаю в доме писателя обязательно подавалось варенье, которое варили здесь же, в Ясной Поляне, из крыжовника, абрикосов, вишни, слив, персиков, яблок. В последнее обязательно добавляли лимон и ваниль. Экзотические для Тульской области фрукты выращивали в усадебной оранжерее. Толстой тяжело переживал пожар в Ясной Поляне 1867 года: «Я слышал, как трещали рамы, лопались стекла, на это было жутко больно смотреть. Но еще больнее было оттого, что я слышал запах персикового варенья».

Гастрономической Библией семьи графа была «Поваренная книга» Софьи Толстой со 162 рецептами. Отметиться в настольной кулинарной книге успели не только родственники Толстых: там, например, можно найти «Пастилу яблочную Марии Петровны Фет» — рецепт жены Афанасия Фета.

Ленин и мифы. Какой словарный запас оставил вождь мировому пролетариату

Казалось бы, мы знаем о нем все: где родился, жил, работал, творил и правил наш земляк, создатель Российской социал-демократической рабочей партии Владимир Ленин. Но некоторые факты из биографии вождя мирового пролетариата удивляют и сегодня. Продолжаем разбивать мифы о Ленине. Сегодня в фокусе — необычайно богатый словарный запас Владимира Ильича, предмет исследований, споров и зависти.

Более 37,5 тысячи слов – таким словарным запасом, согласно подсчетам группы научных сотрудников Института русского языка АН СССР, обладал Владимир Ленин. Эти данные эксперты брали из алфавитно-частотного указателя к Полному собранию сочинений Владимира Ильича, и до сих пор они считаются наиболее объективной оценкой словарного запаса Ленина, но не единственной. Количество уникальных «живых слов» Владимира Ильича подсчитывают до сих пор, и данные каждый раз вызывают бурные дискуссии.

Например, последний результат анализа всех 55 томов Владимира Ильича (с комментариями и примечаниями) насчитывает всего 7 миллионов 915 тысяч слов, из них 63 033 слова – уникальные.

Если представленные цифры не внушили трепета, попробуем сравнить их с классическими. Так, согласно «Словарю языка Пушкина» и «Новым материалам к словарю», словарный запас Александра Сергеевича — около 23 тысяч слов.

Еще более скромные цифры обнаруживаются у Михаила Юрьевича Лермонтова. «Частотный словарь языка М.Ю. Лермонтова» настаивает на 14 939 словах. При этом наиболее частотными в его речи указываются местоимение «я», союз «и», предлог «в». Исследование опять-таки спорное, в противовес ему исследователи уже насчитали в лексиконе поэта 40 тысяч слов.

А вот Федор Михайлович Достоевский, согласно «Статистическому словарю языка Достоевского», имел в арсенале словарный запас в 43 тысячи слов. С этим результатом новые исследования практически не спорят.

Неожиданно отстает по сухой статистике Лев Николаевич Толстой. Его результат – около 15 тысяч слов. Однако и тут возникают споры. В интернете уже можно встретить свежие исследования с подсчетом словарного запаса Толстого в 70 091 уникальное слово.

Стоит понимать, что абсолютной точности от указанных исследований ждать не стоит – везде имеются свои погрешности, поэтому споры о том, сколько точно слов знал и употреблял в речи и письме Пушкин или Ленин, ведутся и сегодня.

Зато точно известно, что в словаре Ожегова уместилось 73 000 слов, «Большой академический словарь литературного русского языка» описывает около 130 000 слов, а в словаре Даля содержится более 200 000 слов. При этом, по заверениям лингвистов, среднестатистическому россиянину для любых повседневных разговоров требуется всего 300-400 слов в запасе. Все остальное – дело образования и общей эрудиции.

Делаем вывод: по цифрам словарный запас Владимира Ильича хоть и не превосходит академических изданий, зато опережает многих классиков. Его уникальные «архиважно, эмпириокритицизм, марксизм, интернационал, Рабкрин», может быть, и не так нужны для бытовых разговоров, зато прочно вошли в историю и обогатили и без того могучий русский язык.

Справка:

Интересным для сравнения со словарным запасом «вождя мирового пролетариата» выглядит свежее исследование писательских «запасов», проведенное WOS (Web of Science).

В качестве эксперимента взято по 25 тысяч слов из произведений разных авторов. Анализировалось уникальность именно в этом объеме текста. В итоге в лидерах оказались: Михаил Евграфович Салтыков- Щедрин (6939 уникальных слов), Михаил Александрович Шолохов (6845 уникальных слов), Владимир Владимирович Набоков (6830 уникальных слов), Александр Сергеевич Пушкин (6618 уникальных слов), Николай Васильевич Гоголь (6083 уникальных слова), Федор Михайлович Достоевский (5255 уникальных слов), Лев Николаевич Толстой (5224 уникальных слова), Михаил Юрьевич Лермонтов (4474 уникальных слова).

Как мы уже указывали ранее, во всех 55-ти томах Владимира Ильича (с комментариями и примечаниями) всего 7 миллионов 915 тысяч слов, из них 63 тысячи и 33 слова – уникальные. То есть на каждые 25 тысяч слов «вождя» приходится в среднем 199 всего уникальных слов.

Так что, согласно этим данным, классики опередили бы Ленина с солидным перевесом.

Простой способ научиться писать как Лев Толстой

Вам кажется, что в этом заголовке есть преувеличение? Откровенно пахнет желтизной?

На самом деле, никакого обмана тут нет. Я вам обещаю, что после прочтения этой статьи вы возьмете ручку, листок бумаги, сядете поудобнее и начнете писать точь-в-точь как Лев Николаевич Толстой, выдающийся русский классик.

Или вам больше нравится Бальзак? Шекспир? Неважно — любой писатель.

Разве что с арабскими и китайскими авторами могут возникнуть  небольшие проблемы.

Причём тут Пабло Пикассо?

А точнее — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Черт, не мог себе отказать в удовольствии написать его имя целиком!

Что мы знаем о нем?

Великий человек, основоположник кубизма, самый «дорогой» художник мира. Например, его работа «Обнажённая, зелёные листья и бюст» была продана в 2013 году за $155 млн!

Талант и гений? Бесспорно! Сама оригинальность? Э-э-э, не совсем.

Достоверно известно, как именно Пикассо выработал свой уникальный стиль. Его отец, учитель рисования Хосе Руис Бласко, верил, что настоящее мастерство приходит только после долгих часов копирования великих мастеров прошлого. Маленький Пабло копировал самых разных художников. Уверен, отсюда и появился его, ни на что доселе не похожий, стиль.

Плохие художники копируют. Хорошие художники крадут. Пабло Пикассо

Пикассо копировал это:

pds209/Flickr.com

И это:

FrançoisFrémeau/Flickr.com

А в итоге нарисовал вот это (ценой $155 млн):

James R fauxtoes/Flickr.com

Вы видите сходство? Я – нет.

Другие великие мастера, которые учились копированием

Помимо Пикассо сотни известных людей начинали с копирования. Из других художников это 

Ван Гог и Микеланджело, например.

А если возвращаться к писательству, то и здесь примеров – масса. Бенджамин Франклин учился писать, вручную переписывая газетные статьи, которые ему понравились. Шекспира и вовсе обвиняют в плагиате.

Отдельно стоит упомянуть Дэна Кеннеди, предпринимателя, мультимиллионера, считающегося самым дорогим копирайтером мира. Когда Дэн только начинал, его наставник, другой великий копирайтер, Гари Хэлберт заставлял того переписывать свои удачные рекламные письма. Снова и снова. Сейчас рекламное письмо, написанное Дэном, обойдется вам в $100 000.

Как вы уже поняли, простой (но не легкий) способ научиться писать – копировать от руки лучших авторов. Предложение за предложением. Строчка за строчкой.

Ведь неспроста мы зовемся КОПИрайтеры.  Неизвестный форумчанин

Как выбрать этих авторов?

Переписывать всех подряд неразумно. Выбирайте только тех, чей стиль вам нравится больше всего. Кроме того желательно (но не обязательно) переписывать тексты того же формата, что вы сами планируете писать. Если это книги – то копируйте книги. Если статьи – то небольшие заметки из журналов, газет и блогов.

Приведу собственный пример.

Год назад я завел блог о личной эффективности. Писал я всегда довольно скверно, а потому я твердо решил улучшить свой «стиль», чтобы не позориться перед подписчиками. Среди прочих упражнений я занялся и копированием вручную. Что я копировал? Я сразу решил, что хочу писать в легком, слегка юморном и смелом ключе. А еще я пишу сжато – не более 5000 символов обычно. Задавшись этими критериями, я выбрал следующих авторов:

  • Ильф и Петров
  • Алекс Экслер
  • Виктор Шендерович
  • Василий Уткин

Кто-то может заметить, что не все эти люди – классики литературы. Да, но ведь этого и не требуется! Важно то, что мне нравится читать этих авторов, о чем бы они не писали. К тому же, последние трое часто пишут в моем формате, а Алекс Экслер — так и вовсе популярный блогер (хотя книги его я тоже рекомендую).

Кстати, стиль современных Интернет-писателей – это не только буквы, строчки и абзацы. Это еще и смайлики, картинки и ссылки. За всем этим тоже стоит наблюдать.

Друзья, я буду вам очень признателен, если в комментариях вы напишите своих любимых авторов-колумнистов. Может быть, они подошли бы для моей коллекции.

Мышечная память? Не в этом дело!

Многие критики способа делают упор именно на это. Мол, вы надеетесь на мышечную память, но это лишь сделает из вас бездушную писательскую машину, которая только и умеет, что правильно расставлять знаки препинания.

Не согласен.

Мышечная память в этом способе не главное. В процессе копирования мне открываются невидимые до этого связи, мотивы и приемы. Я начинаю чувствовать структуру предложений и абзацев.

Например, я замечаю, что автор нарушил простейшее правило, которое описывается во всех учебниках для начинающих писателей. Допустим, написал явную тавтологию. Почему он это сделал? Ясно, что эта ошибка не случайна. Что хотел донести таким образом автор?

Обо всем этом я и думаю, пока рука выводит слова.

Самое сложное, кстати, не отключать мозг. Он все время пытается перебросить копирование в фоновый режим, а сам начинает обдумывать все что угодно, кроме текста. Копирование должно быть сознательным.

Далее я развею популярные сомнения.

«У вас не будет своего стиля»

Будет.

Вы – уникальны. Уникален ваш опыт и ваш характер. Если к этому подмешать несколько других стилей, то получившийся коктейль может «выстрелить в голову» вашему читателю. А может и нет. По крайней мере, Пикассо копирование ранних мастеров не помешало стать не просто крутым художником, но и изобрести совершенно новый стиль в живописи.

«Это скучно»

Да, со стороны это кажется скучным – сидеть и часами тупо переписывать. Но все меняется, когда берешь ручку. Начинаешь замечать столько мелких деталей и «интересностей», что иногда волей-неволей останавливаешься и пристально изучаешь написанное.

«Зачем копировать? Просто читайте»

Читать – очень важно. Но это все же другое. Когда я читаю, я быстро увлекаюсь написанным. В голове рисуются картины: люди, местность, эмоции и т. д. Я просто не успеваю (или забываю) обращать внимание на то, КАК пишет автор.

Напишите свое мнение

Недавно я наткнулся на один форум писателей, где этот способ горячо обсуждался. Писатели разделились на 2 лагеря: одни считали этот способ разумным, а другие – пустой тратой времени или даже вредным. Да вот только бросилось мне в глаза, что критиковали способ в основном люди, которые никогда и не пробовали его.

А что скажете вы? Пробовали ли вы копировать классику? Есть в этом смысл? Пишите в комментариях!

Король Лев (Толстая версия) Часть 1 от ph0220 на DeviantArt

Часть 1: Начало.

Когда солнце взошло над горизонтом, большое количество животных со всех уголков саванны собиралось к Скале Прайда, чтобы стать свидетелями чего-то великого. У короля гордости родился сын. Когда все они подошли к гигантской скале, некоторые из них начали отходить в сторону. Море животных разбил Рафики, мандрил, великий визирь великого царя Муфасы. Он также был известен королю как великий знахарь, и его семья была специально приглашена на это событие, чтобы помочь родить новорожденного.Восхождение на Скалу Прайда Рафики встретил сам Муфаса, который провел его в пещеру, где жила его семья.

Внутри лежала Сараби, сильно беременная своим детенышем, готовая в любой момент родить. Обладая хорошо развитыми и функциональными руками, которыми обладал Рафики, он смог использовать их, чтобы найти чувствительные точки на Сараби, массировать их и облегчить ее боли. Он помогал многим самкам животных в прайде родить, но, возможно, это была самая важная задача, которую он когда-либо делал.С сотрудничавшей Сараби и стоявшим там Муфасой, прилагавшим все усилия, чтобы позволить Рафики делать свое, роды прошли без проблем. После рождения Рафики взял и поднял новорожденного ребенка, взял его и показал на улицу другим животным. При этом Рафики немного удивился весу ребенка. Сама по себе она не была тяжелой, но Рафики и раньше помогал родить другим львятам, поэтому у него было довольно четкое определение того, сколько один весит. Слегка обеспокоенная Сараби спросила: «Что-то не так?» «Нет, нет, — спокойно ответил Рафики, — он немного тяжелее обычного, но это означает удачу.Увидев, что Сараби снова успокаивается, Рафики взял детеныша и повел его к большой толпе.

Подойдя к краю утеса, Рафики поднял ребенка прямо в воздух, чтобы все могли его увидеть. Все животные там одичали от вида. Были всевозможные крики и рев, которые можно было услышать за мили, отмечая рождение нового короля. И, как знак духов с небес, облака разделились, пропуская солнечный свет и освещая детеныша. Животные были так ошеломлены этим зрелищем, что все начали кланяться своему новорожденному вожаку.После завершения процесса Рафики вернулся в пещеру, чтобы вернуть ребенка родителям. Отдав его Сараби, она взяла и поднесла к себе, впервые чувствуя, как ее новорожденный обнимает ее. «Это мальчик.» Рафики рассказал родителям. «Как нам его называть?» — спросил Муфаса. «Я думаю, Симба был бы хорош». Сараби ответила. «Тогда вот как его будут звать». — сказал Муфаса. «И не беспокойтесь о его лишнем весе, — добавил Рафики, — для некоторых новорожденных совершенно нормально иметь немного лишнего детского жира.Он потеряет это, когда станет старше ».
Но когда Симба стал старше и научился ходить и разговаривать, его родители обнаружили, что его жировые отложения не уходят так легко. В то время как у других детенышей были очень стройные и хорошо подогнанные тела (благодаря тренировкам, которые они давали друг другу во время игры), в то время как у Симбы был немного более рыхлый и пухлый вид. Его живот немного свисал, щеки выглядели немного опухшими, но, за исключением этого, мало что отличало его от остальных детенышей.Некоторые из причин того, почему у него все еще было тяжелое тело, были на самом деле его родители. Будучи королем и королевой гордой земли, они имели право получать большую часть улова, полученного самками во время охоты, и даже думали, что у них был план, чтобы попытаться заставить Симбу похудеть, Симба все же нашел способы чтобы родители давали ему больше еды. Будучи маленьким медвежонком, он понял, что лучший способ получить желаемое — это сыграть в трюк с чувством вины. Сделав это одному из своих родителей в то время, ему удалось получить несколько дополнительных ног или кишок добываемой ими добычи.Это, а также то, что его родители были самыми занятыми взрослыми на прайде, дало ему возможность просто валяться в пещерах и лениться весь день.

Но с течением времени плохие привычки Симбы в еде и сне начали оказывать влияние. Он превратился из пухленького, как некоторые дети, в толстый. Начав с передней, голова Симбы стала намного, намного более округлой. Его щеки стали намного больше и толще, а подбородок и шея почти начали плавиться. Его невинный животик теперь превратился в большой пушистый мешок, который висел под ним. Он доходил до его колен, и если он попытался присесть, чтобы подкрасться к хищнику, он упал всего на несколько дюймов, прежде чем почувствовал, что его живот блокирует его. Его ноги, поддерживающие его тело, тоже были больше, они выглядели даже больше и сочнее, чем ноги любой добычи, на которую они охотились. Наконец, была его огромная задница, которую другие детеныши дразнили Симбу, говоря, что она шире, чем задница детского бегемота, что на самом деле было почти правдой.

И Муфаса, и Сараби считали, что для здоровья их мальчика нехорошо иметь этот лишний вес, но, как и прежде, будучи самыми важными мужчинами и женщинами в племени, ни у кого из них не было времени следить за пищевыми привычками сына. .Даже Зазу, мажордом короля, был далеко не занят гораздо более важными делами, чем заботой о том, что будущий король будет есть на обед. Это оставило им только один выбор. Кто-то, кого ни Муфаса, ни Сараби не захотели бы заботиться о своем ребенке, но кроме него не было никого.

Шрам.

Даже сам Шрам не был доволен ролью, которую ему дали. Ему наплевать на ребенка, так как было объявлено, что этот ребенок заменит трон по прошествии времени Муфасы.Если Шрам и хотел чего-то больше всего, так это господства над всеми Землями Прайда. Он мог бы смириться с ожиданием, пока Муфаса не станет слишком слабым, чтобы возглавить его, но мысль о том, что в качестве замены ему будет лучше маленькое сопляк, заставила его по-настоящему скрипеть зубами. Не помогло и то, что этот ребенок был ленивым неряхом. «Если бы он был большим и сильным и действительно мог терпеть какое-то угощение по отношению ко мне, я бы оказал ему некоторое уважение». Шрам подумал про себя: «Но то, что он слоненок, одетый как лев, — это как жестокая шутка по отношению ко мне.»

« Эй, Скааар! » — сказал ему раздражающий голосок. Держась спиной от детеныша, Шрам только раздраженно ответил: «Что это?» «Я голоден, но родители не разрешают мне есть больше, пока не придет время обедать. Так можно мне немного от тебя? — спросил толстяк у дядюшки.

«День за днем ​​повторялась одна и та же история». Шрам подумал: «Ребенок ест все, что может дома, и когда родители говорят ему больше не есть, угадай, куда он пойдет? Конечно, мне! Просто использует меня как запасной источник его еды.Точно так же, как я бы не стал использовать свою еду ни для чего другого, кроме как хранить ее, когда он придет. Тем не менее, я должен признать, что мне забавно позволять ему наедаться, просто потому, что я знаю, что чем больше ест, тем больше у него неприятностей. Кроме того, помощь ему в переходе во все менее и менее «королевское государство» в долгосрочной перспективе может принести пользу ».

Отложив все свои мысли в сторону, Шрам вышел и вернулся с ногой зебры, которую Симба мог жевать. «И дать ему ложное чувство доверия ко мне тоже неплохо.- зло подумал Шрам, наблюдая, как Симба балует себя.

По этому показателю Шрам был бы последним, о ком Симба подумал бы дважды, и это дорого ему обошлось бы…

VocabularyPage.com: Части животных


Млекопитающие



Коготь

изогнутый ноготь на пальце ноги птицы или животного:

  • Кошки царапают вещи, чтобы точить когти.

Раздвоенное копыто

ступня животного, например овцы, разделенная на два пальца:

  • Религии разрешают есть животных с раздвоенными копытами .

Клык

длинный острый зуб животного, которым кусают:

  • Змея использует свои клыки , чтобы кусать и вводить яд.

Флис

шерстяное пальто на овцу:


Передняя часть стопы

передние лапы животного. Форма множественного числа — передних лап. Передняя нога называется передняя.

  • Он связал передние лапы лошади вместе.

Мех

мягкая шерсть животного. Шерсть, шерсть или мех животного называется шерстью .

  • мех лисы глянцевый
  • коза с лохматой шубой

Взломов

шерсть на шее животного, особенно собаки или кошки.

  • Животные поднимают шею , когда они напуганы.

Зад

задняя лапа (лапа) животного называется , задняя лапа (нога). Задняя лапа также называется задней конечностью . Задняя часть животного с четырьмя лапами называется задняя часть.

  • Лошади отталкиваются задними ногами , когда они агрессивны.

Гудок

твердая заостренная структура на голове некоторых животных, например крупного рогатого скота:

  • Козы рождаются с рогами.

Горб

круглая часть на спине животного, например верблюда:

  • Верблюды накапливают жир в своих горбах .
  • Верблюды с двумя горбами обитают в Средней Азии.

Грива

длинные волосы, покрывающие шею льва-самца или лошади:

  • Цвет гривы льва указывает на его здоровье.

Дуло

нос, рот и челюсть животного, например собаки или лошади:

Пад

мягкая часть под лапой животного, такого как кошка или собака:

  • Подушечки делают кошачьи движения тихими.

Лапа

мягкая лапа животного, такого как кошка или собака

  • Тигры могут убить человека одним ударом лапы .

Подсумок

складка кожи на животе некоторых сумчатых животных:

  • Самки кенгуру имеют сумку для переноски и кормления детенышей.

Рыло

длинный нос, рот и челюсть животного, такого как свинья или морской слон:

  • У северных морских слонов морда , напоминающая хобот, .

Хвост

гибкая часть в задней части тела животного:

  • Некоторые обезьяны используют свои хвосты , чтобы хвататься за ветви деревьев.

Вымя

орган под животным, таким как корова или коза, производящий молоко:

  • Вымя Гигиена важна при производстве молока.

Whisker

любые длинные, густые и жесткие волосы, растущие на щеках или над глазами некоторых животных:

  • T he усы кошек связаны с их нервной системой.
Части лошади

Рыбы и прочие водные существа


плавник

тонкая вертикальная часть рыбы, используемая для плавания и поворота.Плавник, расположенный на спине у такой рыбы, как акула, называется спинным плавником .

  • Мы видели плавник кружащейся акулы.

Жабра

орган сбоку на голове рыбы:

  • Жабры позволяют водным существам дышать.

Клещи

изогнутая клешня омара или краба, используемая для нападения на добычу и удержания вещей:

  • У лобстеров есть два разных типа клешней .

Масштаб

одна из небольших жестких пластин, покрывающих кожу рыб и рептилий:

  • Чешуя рыбы защищает ее мягкое тело.

Оболочка

твердый внешний покров животного, такого как черепаха или улитка:

  • Панцирь позволяет черепахе быстро перемещаться по воде.

Части рыбы

Птицы

Клюв

заостренная или изогнутая внешняя часть рта птицы.Вся пасть птицы называется купюрой .


Грудь

передняя часть тела птицы:

  • Грудь американского малиновки красновато-оранжевая .

Craw (также урожай)

часть горла птицы, в которой временно находится лапа:

  • Посмотрите на чайку с полным зобом .

Крест

группа перьев на макушке головы птицы:

  • Макаронного пингвина легко идентифицировать по оранжевому гербу .

Вниз

мягкие перья молодой птицы:

  • Гусь пух используется для набивки подушек.

Перо

одно из оперений, покрывающих большую часть тела птиц.

  • Птица взъерошила свои перья , чтобы удалить пыль.

Нижняя челюсть

одна из двух частей птичьего клюва.Клюв состоит из двух частей: верхней челюсти, и нижней челюсти .

Оперение

слой перьев.

  • Люблю птиц с разноцветным оперением .

Плитка

красная кожа, свисающая с горла или шеи некоторых птиц, например петуха.

  • Взрослые самцы индюков имеют большую красную акцию .

Крыло

одна из частей птицы, которая используется для полета.

  • Орел яростно взмахнул крыльями .

Шерсть

мягкая тонкая шерсть некоторых животных, например овец:

  • Шерсть также используется для ковровых покрытий.
Части птицы

Насекомые

Живот

третья часть тела насекомого после грудной клетки:

Антенна

один из двух длинных органов чувств на лбу насекомого.Форма множественного числа — антенны . Их еще называют щупальцами .

Грудь

средняя часть тела насекомого. Крылья и ноги прикреплены к грудной клетке и у насекомых.
Части насекомого

IELTS Разговорный словарный запас: тема еды

На этой странице вы найдете очень полезный словарный запас IELTS для разговорной речи по теме Еда .Выучив этот словарный запас и используя его для ответов на различные вопросы о еде в тесте IELTS Speaking, вы получите высокий балл.

См. Образец IELTS Speaking about Food>

  • обедать в: обедать дома. Мы ужинаем сегодня вечером.
  • пообедать: пообедать в ресторане. Мы обедаем вне дома сегодня вечером.
  • привередливый едок : человек, который очень разборчив в еде и не ест все. Мой муж привередлив в еде и никогда не доволен моей готовкой.
  • домашняя еда : еда, приготовленная в домашних условиях, обычно подразумевает, что еда является здоровой. Приготовление домашней еды — хороший способ сделать сбалансированный обед.
  • в пешей доступности от : близко к. Обычно я обедаю в ресторане, который находится в нескольких минутах ходьбы от моего дома.
  • Итальянская кухня : традиционные итальянские блюда. Еще можно сказать французская кухня, русская кухня, китайская кухня и так далее. Обожаю пасту, пиццу и итальянскую кухню в целом.
  • больше работа, чем удовольствие : то, что вы делаете неохотно. Я считаю, что приготовление еды — это больше рутинная работа, чем удовольствие.
  • рот полив : вкусно, аппетитно.

  • у меня слюнки текут : то есть вы находите что-то очень аппетитное. Люди используют это выражение, когда видят / чувствуют запах еды, которая выглядит очень вкусно. У меня слюнки текут каждый раз, когда я думаю о яблочном пироге моей бабушки.
  • питательные продукты : калорийные продукты.Питательный завтрак — отличный способ начать день, так как он дает вашему телу питательные вещества, а вы получаете достаточно энергии.
  • обработанные пищевые продукты : пищевые продукты, которые были модифицированы нежелательным или нездоровым образом для достижения своего текущего состояния. Старайтесь избегать обработанных продуктов, таких как ароматизированные орехи и зерновые батончики. Гораздо полезнее есть органические продукты.
  • качество оправдывает счет : когда товар стоит покупать из-за его хорошего качества, даже если он дорогой. Сначала я подумал, что эта клубника слишком дорогая, но, попробовав ее, я понял, что ее качество оправдывает счет.
  • быстрый перекус : легкая и быстрая еда, обычно нездоровая. Быстрый перекус вместо основного приема пищи может нанести вред желудку.
  • готовое блюдо : блюдо, которое вы покупаете уже приготовленным, которое нужно только разогреть, чтобы съесть. У меня не было желания готовить, поэтому я купил готовую еду в ближайшем супермаркете.
  • сдерживать голод : избегать еды, когда очень хочется. Обычно практикуется во время диет. Джон больше не мог сдерживать голод и пошел в ближайший ресторан быстрого питания.
  • slap-upоте : быстрое и жирное блюдо. Шлепнуть — значит очень быстро что-то приготовить. Я чувствую, что хочу приготовить сегодня пощечину.
  • голодный голод : очень голодный. Я проснулся вчера голодным и проголодался и съел целиком жареного цыпленка.
  • на вынос : еда, приготовленная в кафе / ресторане и съеденная дома. Я собираюсь позвонить в японский ресторан и заказать еду на вынос.
  • основной прием пищи : самый важный прием пищи дня.

  • умереть от голода : преувеличенный способ сказать, что вы действительно голодны. Я не ел весь день. Я умираю от голода!
  • быть сытым : есть до такой степени, что вы больше не можете есть. — Хочешь еще фишек?
    — Нет, спасибо, я уже наелся!
  • быть голодным (иметь ненасытный аппетит) : быть действительно голодным, голодным, прожорливым. После целого дня работы у меня появился ненасытный аппетит.
  • голодать до голода : преувеличенный способ сказать, что вы очень голодны.

  • чтобы что-то закрепить : очень быстро съесть большое количество еды. Не затыкайте еду так, это очень грубо!
  • , чтобы перекусить : очень быстро съесть небольшую порцию пищи.

  • сбалансированное питание : правильно и вовремя питаться.

  • есть как лошадь : всегда есть много. Она такая худая, но ест как лошадь.
  • по рецепту : приготовить блюдо по инструкции.Хотя раньше она никогда не готовила зайца в кувшине, но по рецепту приготовила фантастический обед.
  • оплатить счет : оплатить счет. Вы заплатили за ужин в прошлый раз. Позвольте мне оплатить счет за обед сегодня.
  • перекусить : съесть что-нибудь быстро. Я не буду есть весь торт, просто позволь мне перекусить.
  • сладкоежек : получать удовольствие от сладкого. Дэйв все время ест конфеты. Он должен быть сладкоежкой.
  • переедать : переедать, есть нескромно. Если вы переедаете, вы обязательно толстеете.
  • играть с едой : толкать еду по тарелке, не съедая ее.

  • испортить аппетит : сделать что-то, что мешает вам есть. Прекратите говорить об улитках, вы портите мне аппетит!
  • заправить в : съесть что-нибудь жадно и с удовольствием. После того, как он не ел целый день, он, как дикарь, съел ветчину.
  • вино и обед : банкет, «развлечься хорошей едой». Если вы вините кого-то и обедаете, вы обычно приглашаете его поужинать в модный ресторан. Компания угощала нас и угощала, надеясь убедить нас, что мы должны согласиться на эту работу.
  • разжигать аппетит : делать то, что приведет к голоду. Он, должно быть, разогрел аппетит в спортзале.


Словарные игры и задания для детей ESL

Назад к настольной игре .Это хорошо для детей более высокого уровня. Сформируйте две команды и поставьте по одному ученику от каждой команды перед доской, лицом от нее. Напишите слово или нарисуйте на доске изображение (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить его в McDonalds, там есть сыр и кетчуп). Первый ученик из двух, кто стоит перед доской, угадывает слово, получает очко для своей команды.

Бадминтон . Подходит для просмотра целевого словарного запаса (слов или коммуникативных выражений).Установите «корт» в классе, привязав скакалку к двум стульям. Сформируйте две небольшие команды (другие ученики могут быть толпой и / или претендентами). Дайте каждому ученику мухобойку («Ракетку»). Надуйте воздушный шарик (это будет мяч). Помните: чем младше ученики, тем больше должен быть воздушный шар (медленнее). Решите, кто подает, и для каждого победного броска команда будет вызывать флешку или карточку с картинкой, показанную учителем, чтобы получить очко. Много веселья! (ПРИМЕЧАНИЕ: для очень активных будьте осторожны, так как они могут попасть в лица других во время игры).(представлен Сальвадором Доминго)

Банановая гонка . Детям это просто нравится! По сути, это Викторина, в которой вы задаете детям вопросы (целевой словарь), например: «Что это? Какой фрукт красный и круглый? Сколько стульев в классе?» или учитель просто рисует предметы на доске, издает звуки животных, чтобы они угадывали. Вы можете работать с классом или разбить его на небольшие группы / команды, если у вас большой класс. Учитель рисует на доске гоночную трассу, и каждая команда или ученик будет БАНАНОМ, ожидающим на стартовой линии.Они будут приближаться к линии цели, отвечая на каждый вопрос. Каждый правильный ответ — это шаг к Линии Цели. БАНАН, который приедет первым, ВЫИГРЫВАЕТ! (Представлено Сальвадором Доминго).

Состав баскетбольных карточек . Разместите 2 строки из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Стрелять в корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карту и подходить все ближе и ближе с каждым ходом. Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку.Каждый успешный выстрел приносит их команде очко.

Бросок мешка с фасолью . Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешок с фасолью на карточку и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. Если они произносят карту правильно, они оставляют ее у себя, но если неверно, карта остается на полу. Когда все карты разложены, посчитайте, у кого больше карт, чтобы определить победителя. (Представлено Бетти).

Слепой бросок . Попросите учащихся сесть в круг.Положите на пол циновку с числами и карточку (целевой словарь) на каждом номере. По очереди каждому ученику завязывают глаза и бросают мешок с фасолью, чтобы набрать номер. Он / она должен произнести это слово столько раз, сколько указывает число. Например: 4 собаки, затем «Собака, Собака, Собака, Собака!» И ученик получает равные баллы (4). В конце побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов! Подходит для запоминания словарного запаса, поскольку он повторяет слова. (Представлено Сальвадором Доминго)

Угадай с завязанными глазами .Завяжите ученику глаза и дайте ему / ей предмет, который нужно пощупать. Ученик должен угадать, что это за объект, просто почувствовав его форму. Это хорошо работает с пластиковой едой и пластиковыми животными, поскольку их немного сложно угадать (я всегда добавляю игрушечного пластикового динозавра, чтобы оживить!). Убедитесь, что учащиеся используют структуру «Это …?».

Категория Отжим . Сядьте ученики в круг. Вращайте бутылку или стрелку — ученик, на который указывает стрелка, идет первым. Учащийся должен сказать слово из заранее выбранной категории.Следующий ученик скажет последнее слово плюс свое собственное и так далее, пока не дойдет до того, кто проиграет. Например: S1: «зебра», S2: «кошка-зебра», S3: «кошка-зебра».

Тег категории . Выберите категорию (например, еда, погода, транспорт и т. Д.). Студенты бегают по комнате, а учитель гонится за ними. Когда учитель отмечает ученика, он / она должен назвать слово из категории (например, еда: сыр, рыба, хлеб и т. Д.). Укажите время для ответа (например, 5 секунд).Если учащийся не может ответить или говорит слово, которое уже было использовано, он / она отсиживается до следующего раунда.

Шарады . Попросите одного из учащихся встать перед классом и показать ему карточку или прошептать ему слово. Затем ученик проигрывает это слово, и следующий игрок может стать первым, кто угадает. Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды — первый ученик, который угадает, получает очко для своей команды.

Погоня за собаками и кошками . Попросите учащихся сесть в круг. Учитель ходит по внешней стороне круга, похлопывая его по голове, каждый раз говоря «собака». Внезапно учитель говорит «кошка», когда он касается головы ученика, и затем этот ученик должен преследовать учителя по кругу. Учитель должен попытаться сесть на место ученика, прежде чем преследующий ученик его пометит. Если учитель отмечен тегом, он должен снова коснуться головы. Если учитель возвращается без прикосновения, преследующий ученик ходит по кругу, касаясь голов.Это можно сделать с любым вариантом парных слов (например, большой и маленький, счастливый и грустный, может, не могу и т. Д.).

Ничья и рулон . Разделите класс на 2 команды. Учитель говорит: «Нарисуйте ______», и ученики должны нарисовать это словарное слово. Если рисунок правильный, ученик бросает кости, чтобы получить очки. В эту игру можно играть двумя способами: тот, кто быстрее всего нарисовал картинку, бросает кости. Или другой способ — разрешить любому ученику бросить кости, если картинка будет узнаваемой и правильной.Я сделал свои кости из коробки в магазине за 100 иен. (Представлено Таней Биббо).

Дай мне игру . Вы можете использовать предметы или карточки. Это хорошо работает с пластиковыми фруктами: собирайте и извлекайте различные виды пластиковых фруктов, которые у вас есть. Затем разбросайте все фрукты по классу (весело просто подбросить их все в воздух и наблюдать хаос, в котором ученики пытаются их поднять). Как только ученики соберут фрукты (они, вероятно, постараются спрятать их в карманах и т. Д.)) Учитель говорит: «Дайте мне яблоко». Ученик с яблоком должен подойти к учителю и передать ему фрукт «Вот и ты». Избегайте того, чтобы фрукты бросали вам обратно, поскольку они могут пойти куда угодно, а завершение этой игры займет много времени.

Палач . Старый любимец. Очень хорошо для повторения лексики из прошлых уроков. Вы можете играть в эту игру либо со всеми учащимися, играющими друг против друга (за очки), либо в командной игре. Вы также можете попросить учеников играть парами — дайте классу категорию, например, еда, и каждая пара вместе играет в палача, выбирая слова сами.

Я шпионил . Учитель говорит: «Я замечаю своим глазком то, что начинается на Б». Учащиеся пытаются угадать предмет (например, «книгу»). Цвета — хорошая альтернатива для молодых («… мой глазок что-то красное»).

Наклейка . Это хорошо работает с новичками всех возрастов, которым требуется введение в базовый словарный запас. Пока учащиеся могут определять звуки первых букв, они должны уметь выполнять это задание. Чтобы познакомить моих учеников с названиями предметов, которые можно найти в классе, я помечаю все с помощью каталожной карточки с названием предмета. Затем я прошу их повторять то, что я читал, указывая на элемент. На следующий день я вынимаю карточки, просматриваю их по одной, и мы вместе кладем их на нужный предмет. На третий день я позволяю им самостоятельно маркировать все, что они могут. Я продолжаю это в течение нескольких дней. Когда они могут самостоятельно маркировать большинство предметов, я удивляюсь, что они промаркированы неправильно.Затем они должны исправить беспорядок. Вы можете адаптировать это к любому словарному списку на основе существительных (например, типы продуктов, части тела, части комнаты в доме, животные и т. Д.). (представлен КММП).

Line Верно или неверно . Положите полоску ленты или отрезок веревки на пол и обозначьте одну сторону «Истинно», а другую — «Ложной». Поднимите предмет или карточку и произнесите его слово. Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они переходят на Истинную сторону, в противном случае — на Ложную сторону. Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

Нечетный-Один-Выходной . Напишите на доске три или четыре слова. Ученики должны обвести лишнее-единичное (например, кошка — лошадь — торт, — птица). Вы даже можете поощрять студентов придумывать свои собственные необычные слова для записи на доске — это хорошо работает в командах. Убедитесь, что вы даете каждой команде пару минут, чтобы придумать свои слова, прежде чем пригласить их к доске, чтобы записать их.

Пройдено .Сядьте ученики вместе с вами в круг. Учитель берет предмет или карточку и произносит ее название (например, «Ручка»). Затем учитель передает его следующему ученику, который также называет его имя и передает его следующему ученику. Варианты: меняют направление, ускоряют раунды, заставляют много объектов вращаться одновременно.

Словарь . Это хорошее занятие для повторения лексики. Выберите ученика и покажите ему картинку или шепните ему на ухо слово.Ученик рисует рисунок на доске, и первый ученик, который угадает, что это за картинка, может подойти к доске, чтобы нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Прыжки со скакалкой . Для этого вам понадобится веревка! Попросите учащихся встать в линию друг за другом. Держите веревку (пусть ученик держится за другой конец) на высоте, которую он должен иметь возможность перепрыгнуть. По другую сторону веревки разложите какие-то предметы или карточки и коробку.Назовите имя одного из предметов / карточек первому ученику. Он должен перепрыгнуть через веревку, подобрать нужный предмет и положить его в коробку. В других раундах веревку можно держать низко, так что придется ползать / катиться под ней.

Шлем . Сядьте студентов в круг и поместите какие-нибудь предметы или карточки в середину круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово одного из предметов и бегает к нему.Студент, который прикоснется к нему первым, должен оставить себе предмет. Студент, у которого в конце игры будет больше всего предметов, становится победителем. Это хорошо подходит для пластиковых фруктов и канцелярских товаров.

Снежки . Учитель или ученики рисуют на доске предметы, относящиеся к целевому уроку (фрукты, животные, овощи и т. Д.). Составьте две команды. Один ученик от каждой команды получает влажную салфетку («снежный шар») и встает. Остальной класс выбирает карту, которую не могут видеть двое стоящих, которые бросают свой «снежный ком», когда слышат, как другой выкрикивает предмет (e.г .: «Яблоко!»). Команда, участник которой попадает ближе к названному предмету, получает очко. (Представлено Сальвадором)

Бомба замедленного действия . Назовите ученикам тему и дайте таймер для яиц, чтобы он передавал их всему классу (установите на 1 минуту). Каждый учащийся должен сказать слово по этой теме (например, еда: яблоко, торт, хот-дог, морковь, хлеб и т. Д.), Поскольку таймер истекает до того, как истечет время. Когда таймер срабатывает, студент, оставивший его в руке, проигрывает. (представленный Беном).

Сенсорный .Предложите ученикам бегать по классу, касаясь вещей, которые им велит делать учитель (например, «Прикоснуться к столу» «Прикоснуться к стулу» «Прикоснуться к сумке»). Для этого хорошо подходят цвета, так как учащиеся могут прикоснуться к чему угодно этого цвета (например, «Прикоснуться к чему-нибудь зеленому»).

Расшифровать . Напишите на доске слово, в котором перепутались все буквы (например, «lrocsmaos» = «classroom»). Студенты должны расшифровать слово и выкрикнуть ответ, чтобы заработать очко. Это хорошо работает в командной игре. Вариант: используйте блоки букв / формы букв вместо написания на доске — ученики затем переставляют буквы / блоки, чтобы составить правильное слово.

Игра исчезающих объектов . Поместите несколько предметов перед учениками. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить предметы, а затем скажите им закрыть глаза. Уберите один из предметов и попросите учеников снова открыть глаза. Первый ученик, который угадывает пропавший предмет, может выиграть этот предмет (за 1 балл) и забрать предмет в следующем раунде.

Vocab Баскетбол . Студенты стреляют в мусорное ведро / ящик / и т. Д. Подготовьте заранее несколько карточек на основе темы урока. Сначала покажите ребенку S1 карточку (например, если вы обучаете эмоциям, покажите карточку «счастья»). Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если ученик попадает в корзину, он получает 2 очка. Если ученик попадает в корзину, не заходя внутрь, то он получает 1 очко. Человек, набравший наибольшее количество очков, становится победителем.В это также можно играть в командах.

Vocab Board Scramble . Учитель записывает рецензию на доске в беспорядочной схватке, но достаточно низко, чтобы ученики могли дотянуться. Создайте две команды и произнесите слово. Человек, который может найти и обвести его первым, получает очко для своей команды. Еще сложнее — четыре команды ищут одно и то же слово. Детям это просто нравится. (Представлено Сьюзи).

Реле вытяжки Vocab Board .Сформируйте 2 команды и выстройте их как можно дальше от доски. Скажите слово первым членам каждой команды, и они должны подбежать к доске, нарисовать картинку и вернуться к своему следующему товарищу по команде. Процесс повторяется для каждого ученика, и команда, которая финиширует первой, становится победителем. Вариант: Учитель шепчет слова. Учащийся может бежать обратно к своей команде только тогда, когда его товарищи по команде угадают, что это за картинка.

Окно игры .Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пробуйте это делать на 10-м этаже!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *