Слова конфуция: писатели и не только о том, что читают почему

КОНФУЦИЙ — Что такое КОНФУЦИЙ?

Слово состоит из 8 букв: первая к, вторая о, третья н, четвёртая ф, пятая у, шестая ц, седьмая и, последняя й,

Слово конфуций английскими буквами(транслитом) — konftsii

  • Буква к встречается 1 раз. Слова с 1 буквой к
  • Буква о встречается 1 раз. Слова с 1 буквой о
  • Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
  • Буква ф встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ф
  • Буква у встречается 1 раз. Слова с 1 буквой у
  • Буква ц встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ц
  • Буква и встречается 1 раз. Слова с 1 буквой и
  • Буква й встречается 1 раз. Слова с 1 буквой й

Значения слова конфуций. Что такое конфуций?

Конфуций

Конфу́ций (кит.

孔子, пиньинь: Kǒngzǐ, палл.: Кун-цзы, реже кит. 孔夫子, пиньинь: Kǒngfūzǐ, палл.: Кун Фу-цзы, латинизировано как Confucius; собственные имена 孔丘 Кун Цю и 孔仲尼 Кун Чжунни , ок.

ru.wikipedia.org

Конфуций. Латинизированная форма кит. Кун Фу-цзы — Учитель Кун (Кун-цзы 孔子, Кун Цю, Кун Чжун-ни). 552/51, Цзоу в царстве Лу (совр. г. Цюй-фу пров. Шаньдун), — 479 до н.э.

История и культура Китая

КОНФУЦИЙ (латинизированная форма кит. Кун Фуцзы — «Учитель Кун»; Кун-цзы, Кун Цю, Кун Чжунни) (552/ 551, Цзоу в царстве Лу (современный г. Цюйфу провинции Шаньдун) — 479 до н. э., там же) — первый китайский философ…

Новая философская энциклопедия. — 2003

Конфуций (Кун-фу-цзы, род. в 552 г. до нашей эры) — китайский моралист, учивший, что нравственное самоусовершенствование есть необходимое условие для сохранения и укрепления семьи и государства.

1000 биографий

Конфуцианство

КОНФУЦИАНСТВО (кит. жу цзя, жу цзяо — школа ученых-интеллектуалов, учение ученых-интеллектуалов) — кит. классическая философия. К, возникло в 6 в. до н.э., впоследствии распространилось в странах Дальнего Востока (Япония, Корея, Вьетнам)…После смерти Конфуция его многочисленные ученики и последователи образовали различные направления, которых к 3 в. до н. э., по свидетельству Хань Фэя, было уже не менее восьми.

Философская энциклопедия

Конфуцианство. (соnfucianism), жу-цзя 儒家, жу-цзяо — (учение) школы ученых-интеллектуалов. Древнейшая филос. система и одно из трех главных этико-религ. учений…Кн. 1–3. Пекин, 2004; Жу-цзя сысян синь лунь (Новое осмысление конфуцианской идеологии). Шанхай, 1948; Кун сюэ чжиши цыдянь (Словарь знаний об учении Конфуция). Пекин, 1990; Ло Гуан.

История и культура Китая

КОНФУЦИАНСТВО Кит.: жу [[цзя/цзяо]] — «(учение) школы ученых-интеллектуалов». Древнейшая философская система и одно из трех главных этико-религиозных учений (наряду с даосизмом и буддизмом) Дальнего Востока, возникло в Китае на рубеже 6-5вв. до н.э.СПб, 1904 Попов П.С. Изречения Конфуция, учеников его и других лиц.

Энциклопедия Кольера

Конфуций. Биография

Конфуций. Биография Конфуций. Биография Конфуций (Кун-фу-цзы, Кун-цзы, Кун Цю, Кун Чжунни) (551 — 479 до н.э.) Конфуций Биография Китайский философ, основатель конфуцианства (жу цзя — школа великих книжников) — государственной религии Китая.

Сводная энциклопедия афоризмов

Конфуций поистине непрост

Конфуций поистине непрост.

1. Истоки представлений о Конфуции Наши представления о Конфуции основаны на сведениях, почёрпнутых преимущественно при чтении «Лунь юй».

История и культура Китая

КОНФУЦИЙ (Кун-цзы или Кун Фу-цзы

КОНФУЦИЙ (Кун-цзы или Кун Фу-цзы — «почтенный учитель») (551-479 до н. э.) — древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства. Политические и этические воззрения Конфуция изложены в книге «Лунь юй» («Беседы и изречения»)…

Политологический словарь-справочник

Конфуций о преодолении отклонений при просветлении

Конфуций о преодолении отклонений при просветлении. (тезисы) Согласно выдвинутой мною гипотезе, Лунь юй первоначально был записан с использованием фонетических транскрипционных знаков (цзя цзе цзы), фиксировавших не значение, а звучание текста.

История и культура Китая

Храм Конфуция в Цюйфу

Храм Конфуция в Цюйфу.

Город Цюйфу, расположенный в провинции Шандунь, — родина знаменитого древнего мудреца Конфуция, основателя этического учения, ставшего своеобразной «религией» китайцев, хотя само слово «религия» здесь неуместно…

Величайшие храмы мира. — 2006

Культ Конфуция

Культ Конфуция. Начало культу Конфуция было положено его почитанием родственниками и учениками сразу же после его смерти. В 477 г. до н.э. (через 2 года после смерти Конфуция) по приказанию правителя царства Лу (родина Конфуция) князя Ай-гуна 哀公…

История и культура Китая

Институт Конфуция

Глобальная сеть Институтов Конфуция (Confucius Institute, 孔子学院) — сеть международных культурно-образовательных центров, создаваемых Государственной канцелярией по распространению китайского языка за рубежом…

ru.wikipedia. org

Примеры употребления слова конфуций

А Конфуций говорил, что если я буду любить своих врагов, то что останется моим друзьям?


  • Слова из слова «конфуций»
  • Слова на букву «к»
  • Слова, начинающиеся на «ко»
  • Слова c буквой «й» на конце
  • Слова c «ий» на конце
  • Слова, начинающиеся на «кон»
  • Слова, начинающиеся на «конф»
  • Слова, оканчивающиеся на «ций»
  • Слова, заканчивающиеся на «уций»
  1. конфуцианство
  2. конфуцианцев
  3. конфуцианцем
  4. конфуций
  5. конф
  6. конха
  7. конхилиология

Курсы китайского языка для детей и взрослых

  • 15 лет стабильной и успешной работы в Иркутске;
  • Научная обоснованность программ и методик;
  • Русский и китайский преподаватели в одной группе;
  • Удобная система помесячной оплаты, умеренные цены;
  • Удобный график занятий: по будням, в субботу, утром, днем, вечером;
  • Все уровни обучения;
  • Сертифицированный международный центр тестирования HSK;
  • Комплексная система обучения языку и основам межкультурного общения.

  Консультация по телефону:

 

 8(924) 998-99-77

или

Заполнить заявку  ⇒

 

 

 

                   

 

 

 

Наверх

Новости

  • Стипендии Института Конфуция 2023

    Внимание слушателей Института Конфуция ИГУ и студентов Иркутского государственного университета!

    Подробнее …
  • Расписание экзаменов HSK

    График проведения экзамена в первой половине  2023 года:

    11 марта    Уровни 4,5             (онлайн)

    18 марта    Уровни 3,4,5,6       (офлайн)

    9 апреля     Уровни 1,2,3,4      (офлайн)

     

    Напоминаем, что регистрация на экзамен начинается за 2 месяца и заканчивается за 1 месяц до начала экзамена.

  • Мы начинаем!

    Занятия в Институте Конфуция ИГУ начинаются с 19 сентября по расписанию.

    Подробнее …
  • В нашей группе ВКонтакте можно подписаться на рассылку

    Информационная рассылка доступна теперь для наших подписчиков в группе ВКонтакте

    Подробнее . ..
  • Отборочный тур конкурса «Китайский язык — это мост»

    Иркутский консульский округ

    Подробнее …

Изречения Конфуция Леонард Артур Лайалл, Конфуций — Электронная книга

Электронная книга210 страниц3 часа

Конфуций Рейтинг: 3.0216216216216214 аут из 5 звезд

3/5

555 оценок27 отзывов

  • danielstj

    Рейтинг: 3 из 5 звезд

    3/5

    Я нашел это лучшая из книг Конфуция, которые мне попадались до сих пор. Это было самое интересное и вкусное, и я чувствовал, что из этого можно извлечь знания и мудрость. Рекомендую тем, кто интересуется философией.

  • stbalbach_1

    Оценка: 5 из 5 звезд

    5/5

    Я нашел перевод Бертона Уотсона 2007 года очень читабельным. Я ничего не знаю о Конфуции или даже об истории Китая, но все же нашел много ценных отрывков. Легко понять, как это (и я предполагаю, что другие тексты Конфуция) могли формировать этическую основу культуры, подобно Библии, Торе и другим священным текстам. Это еще более примечательно тем, что оно светское, а не основано на мифологии, что придает ему еще большее доверие, по крайней мере, для этого современного читателя. Акцент на «человечности» никогда не выйдет из моды. Учитывая ее возраст, это, безусловно, одна из величайших книг мировой литературы.

  • datrappert

    Рейтинг: 4 из 5 звезд

    4/5

    В своем курсе Teaching Company по Аналектам Конфуция доктор Роберт Андре Лафлер рекомендует своим ученикам прочитать шесть разных переводов. Я только что закончил свою вторую — эту книгу. Я могу определенно сказать, что чтение более чем одного перевода (и прослушивание превосходного курса доктора Лафлера) поможет вам лучше понять Конфуция; тем не менее, я должен сделать несколько непосредственных замечаний: хотя некоторые отрывки становятся более ясными, разные переводы одного и того же отрывка в некоторых случаях настолько различаются, что трудно отличить верх от низа! большая часть Аналектов. Вкрадываются странные пассажи, которые явно не к месту, но даже по прошествии сотен лет мы все равно должны иметь с ними дело. Сначала я прочитал один из давних стандартных переводов Д. К. Лау. У него было отличное введение, и его было легко пройти. Однако, в отличие от этой версии Саймона Лейса, ей явно не хватало литературного стиля. Я уверен, что это отчасти потому, что материал более знаком, но также нет сомнений в том, что перевод Лейса читается лучше. Другой вопрос, будет ли он более точным. Лейс дает подробные заметки о том, как он пришел к своим переводам, и четко указывает, чем он отличается от других переводов. Однако в обзоре Джонатана Спенса, когда эта книга была впервые опубликована, Спенс (которого я очень уважаю) не согласен с некоторыми интерпретациями Лейса. Учитывая двусмысленность классического китайского языка, искажение текста за 2500 лет и меняющееся значение китайских иероглифов от поколения к поколению, я не уверен, что кто-либо когда-либо сможет сказать, какой перевод правильный. Однако у Лейса явно есть свои планы. Он (на самом деле был, так как он скончался в 2016 году) консервативный католик, и его религиозные предрассудки проникают в некоторые из его переводов и весьма заметны в некоторых его заметках. Например, он явно приравнивает гомосексуальные семьи к вырождению общества. Его религиозная предвзятость также проявляется, когда он цитирует другого писателя, который говорит, что чтение четырех евангелий ясно показывает единый разум, стоящий за написанным, и он утверждает, что то же самое верно и для чтения Конфуция. В случае с Библией это полная ерунда. Евангелия противоречат друг другу еще больше, чем Аналекты, и, как и Аналекты, они были написаны спустя много времени после смерти их предмета. Поняв несколько простых правил, каждый может читать пиньинь и придумывать разумное китайское произношение, в то время как Уэйд-Джайлз даже близко не приближается! Это кажется предубеждением автора, поскольку его китайские исследования начались давным-давно. Тем не менее, читая эту книгу, я должен отдать должное автору за его знания и использование им цитат из множества авторов. чтобы поддержать или прояснить то, что он хочет сказать о Конфуции. Цитата из К. С. Льюиса о разнице между читающими и не читающими, например, блестящая. Лейс также упрощает понимание Аналектов, используя одно имя для каждого из учеников Конфуция, а не несколько формальных или личных имен, которые появляются в исходном тексте. Для китайского ученого, читающего это, это может быть проблемой, но для обычного интеллигентного англоязычного читателя это благо. Лейс представляет переводы без каких-либо примечаний, которые появляются в отдельном разделе. В основном тексте даже не указано, какие из высказываний имеют дополнительные примечания. Многие из них этого не делают, если говорят сами за себя. Вы, безусловно, можете читать Аналекты, даже не обращаясь к примечаниям, поскольку перевод Лейса настолько ясен. Тем не менее, часть меня действительно хотела бы, чтобы заметки были на одной странице, чтобы мне не приходилось держать две закладки на месте и листать туда-сюда. Однако, учитывая, что это небольшая и легкая книга в мягкой обложке, это не составило особых проблем. В целом, я могу порекомендовать эту книгу как простой в понимании и полезный перевод для тех, кто пытается глубже понять конфуцианство. мировоззрение. Я также могу поддержать рекомендацию прочитать более одного перевода.

  • pamkaye

    Рейтинг: 3 из 5 звезд

    3/5

    Немного скучновато!!! Я всегда думал, что Конфуций был действительно мудрым стариком. Оказывается, он был маразматиком, извергая глупости, а его последователи просто считали все это глубоким. Иногда люди так нуждаются в герое, что найдут его где угодно.

  • kcshankd

    Рейтинг: 3 из 5 звезд

    3/5

    Здесь было намного меньше, чем я ожидал. Том Фолио очень хорош.

  • joshuamichail

    Оценка: 5 из 5 звезд

    5/5

    Хотя я не умею читать по-китайски, эта книга кажется высококачественным и надежным переводом слов Мастера Конга. В «Аналектах Конфуция» мы читаем обмен вопросами и ответами между Мастером Конгом (Конфуцием) и его учениками. Весьма интересно прочитать некоторые жемчужины мудрости и некоторые другие идеи из древнего Китая, в том числе идею за 500 лет до предполагаемой жизни Христа: «Не делай другим того, что тебе показалось бы оскорбительным, если бы это сделали другим». ты». Слова Мастера Конга доходят до нас даже сегодня, два с половиной тысячелетия спустя, благодаря кураторству многих китайских ученых на протяжении многих веков и благодаря переводчикам, которые переводили его слова на английский язык. Я считаю, что эта книга бесценна для всех, кто интересуется философией в целом, и найдет в ней ключ к завершению широкого изучения философии.

Изречения Конфуция — Леонард Артур Лайалл

Проект Гутенберг Электронная книга изречений Конфуция, написанная Конфуцием

Эта электронная книга предназначена для использования кем угодно и где угодно бесплатно и с

почти без каких-либо ограничений. Вы можете копировать, отдавать или повторно использовать

в соответствии с условиями лицензии Project Gutenberg, прилагаемой

к этой электронной книге, или на сайте www. gutenberg.org

Название: Изречения Конфуция

Автор: Конфуций

Переводчик: Леонард А. Лайалл

Дата выпуска: 27 декабря 2007 г. [Электронная книга № 24055]

Язык: английский

ЗАПИСАНИЯ КОНФУЦИЯ ***

Подготовлено Санкаром Вишванатаном, Тьерри Альберто, Генри

Крейгом и Группой распределенной онлайн-корректуры по адресу

http://www.pgdp.net (Этот файл был создан на основе изображений

, предоставленных Интернет-архивом)

Примечание переписчика

Оглавление не является частью оригинальной книги.

ВЫСКАЗАНИЯ

КОНФУЦИУС

ПЕРЕВОД

ЛЕОНАРД А. ЛАЙАЛЛ

LONGMANS, ГРИН И КО.

ЛОНДОН · НЬЮ-ЙОРК · ТОРОНТО

LONGMANS, ГРИН И КО. ООО

39 PATERNOSTER ROW, LONDON, E.C.4

6 OLD COURT HOUSE STREET, CALCUTTA

53 НИКОЛ РОУД, БОМБЕЙ

36A МАУНТ РОУД, МАДРАС

LONGMANS, GREEN AND CO. 900 03

114 FIFTH AVENUE, НЬЮ-ЙОРК

221 EAST 20TH STREET, ЧИКАГО

88 ТРЕМОНТ-СТРИТ, БОСТОН

LONGMANS, GREEN AND CO. 0002 СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Конфуций родился в 550 г. до н. э., [1] в земле Лу, в небольшой деревне, расположенной в западной части современной провинции Шантунг. Его звали Кун Чю, а его стиль (соответствующий нашему христианскому имени) был Чун-ни. Его соотечественники называют его Кунг Фу-цзы, Мастером или философом Кунгом. Это выражение было преобразовано в Конфуция миссионерами-иезуитами, первыми принесшими его славу в Европу.

Со времен золотых дней императоров Яо и Шуня, легендарных основателей Китайской империи, прошло почти две тысячи лет. Шунь выбрал своим преемником Юя, который был его главным министром, человека, чья преданность долгу была такова, что, когда он был занят осушением империи от великого потопа — задача, на выполнение которой ушло восемь лет, — он никогда не входил в свой дом до тех пор, пока работа была сделана, хотя в ходе своих трудов ему пришлось трижды проходить мимо своей двери. Он основал династию Ся, просуществовавшую до 1766 г. до н.э. Последний император этой линии, гнусный тиран, был свергнут Таном, который стал первым правителем дома Шан, или Инь. Эта династия снова выродилась с течением времени и пришла к концу в Чжоу, или Чжоу Сине (1154-22 гг. до н.э.), чудовище похоти, расточительности и жестокости. Империя держалась вместе только благодаря силе и мудрости герцога Чжоу, или короля Вэня, что дало ему популярный титул одного из величайших людей в истории Китая. Он контролировал две трети империи; но, полагая, что народ еще не готов к переменам, воздержался от свержения императора. В свое время «земледелец платил каждому девятому; жалованье офицеров было наследственным; мужчин допрашивали у шлагбаумов и на рынках, но пошлин не было; рыбные садки не сохранились; дети преступников были без мешков. Старый и безженный — вдовец; старый и безмужний — вдова; старый и бездетный — одинокий; молодой и сирота — сирота; эти четверо — самые нуждающиеся люди под небесами, и им не по кому плакать, поэтому, когда правил король Вэнь, его любовь излилась сначала на них» (Мэн-цзы, книга II, глава 5). После его смерти его сын, король Ву, решил, что нация созрела для перемен. Он силой оружия одолел Чжоу Синя и, воцарившись на троне, стал основателем династии Чжоу.

Во времена Конфуция династия Чжоу все еще занимала трон. Но оно давно угасло, и вся власть перешла в руки великих вассалов. Положение Китая было очень похоже на положение Германии в худшие дни Священной Римской империи. Император был бессилен, различные вассальные государства были независимы во всем, кроме названия, и часто находились в состоянии войны друг с другом. Эти государства снова распались, а их правители бессильны против посягательств феодалов. В родном государстве Конфуция, Лу, герцог был всего лишь тенью. Младшие ветви его дома узурпировали всю власть. Их было трое, и они назывались Тремя племенами. Самым важным из трех был клан Чи, или Чи-сун, чьи вожди Чи Хуань и Чи Кан часто упоминаются Конфуцием. Но сила Ци тоже была плохо защищена. Министр Ян Хо напугал своего хозяина и однажды даже бросил его в тюрьму. Положение других государств империи было не лучше, чем у Лу. Конфуций считал это еще хуже.

В этом бурном мире родился Конфуций. Хотя его отец был всего лишь бедным военным офицером, он мог проследить свое происхождение от императорского дома Инь. Конфуций женился в девятнадцать лет и, как известно, имел одного сына и одну дочь. Вскоре после женитьбы он поступил на государственную службу в качестве хранителя зернохранилища. Год спустя он был назначен ответственным за общественные поля. В 527 г. до н.э. его мать умерла, и, по китайскому обычаю, ему пришлось уйти из общественной жизни. Когда годы траура миновали, он больше не вступал в должность, а вместо этого посвятил себя учебе и преподаванию. С годами его слава росла, и вокруг него собиралась группа учеников. В 517 г. до н.э. анархия в Лу достигла такой степени, что Конфуций переселился в соседнюю страну Ци. Здесь он имел несколько свиданий с правящим герцогом, но встретил мало поддержки (9).0189 XVII. 3). Поэтому вскоре он вернулся в родную страну и возобновил пятнадцатилетнюю работу ученика и учителя.

В течение этих пятнадцати лет власть герцога падала все ниже и ниже, а Ци находился под угрозой со стороны его министра Ян Хо. В столь темные времена люди, любившие тишину, искали в мире мысли спасение от окружавшего их мрака, в то время как другие, менее смиренные, обдумывали причины упадка царства. Лао-цзы, основатель мистической даосской философии, учил, что только в бездействии можно найти покой; Мо-цзы провозгласил учение о всеобщей любви: мы должны любить всех людей, как мы любим себя, любить родителей других, как мы любим своих родителей. Честные люди были изгнаны или бежали от мира. Конфуций часто встречал их в своих странствиях, и его упрекали за то, что они поступали не так, как они. Но его практический ум подсказывал ему, что бездействие не может помочь миру и что, чтобы найти лекарство от бед нации, нужно сначала узнать их причину. Это можно было сделать только путем исторического исследования. Поэтому он посвятил себя изучению прошлого, отредактировав в более позднем возрасте Книга Истории , и составил труд под названием Весна и Осень , историю своего родного государства с 722 по 481 год до н. э. Чтобы вернуть золотые дни Яо и Шуня, необходимо вернуться к принципам Вэня и У, королей, которые восстановили империю после того, как тирания и эгоизм разрушили ее. Из неосуществимых идеалов и отречения от мира ничего хорошего не выйдет.

Наконец, в 501 г. до н. э. Ян Хо был вынужден бежать от Лу, и перспективы улучшились. Через год Конфуций был назначен губернатором города. Его успех на посту губернатора был настолько велик, что вскоре его повысили до начальника производства, а затем до главного судьи по уголовным делам. Он завоевал большое влияние на своего хозяина и много сделал для облегчения общего бедствия. Он так укрепил власть герцога, что соседние государства завидовали ему. Чтобы посеять раздор между герцогом и министром, люди Ци послали герцогу в подарок поющих девушек. Такую радость доставили ему, что три дня не было суда. На этом Конфуций покинул землю, 497 г. до н.э.

В течение следующих тринадцати лет Конфуций скитался из страны в страну, сопровождаемый своими учениками, тщетно ища правителя, который согласился бы нанять его и которому он был бы готов служить. Временами он подвергался опасности, временами нужде. Но, как правило, к нему относились с уважением, хотя его учения игнорировались. И все же тринадцать лет бездомных скитаний, отложенных и рухнувших надежд, должно быть, было тяжело вынести. Когда он покинул свой пост, Конфуцию было уже пятьдесят три года, и его жизнь до сих пор казалась неудачной. Чувство потраченных впустую сил вполне могло время от времени искушать его занять должность при недостойном правителе; но, зная, что ничего хорошего из этого не выйдет, он воздержался и, вероятно, никогда серьезно не думал об этом.

В 483 г. до н.э., когда Конфуцию было шестьдесят шесть лет, благодаря влиянию своего ученика Джан Ю, состоявшего на службе у Ци, Учителю было предложено вернуться на родину. Здесь он оставался до своей смерти в 479 г. до н.э. У него было много бесед с правящим герцогом и главой клана Чи, но он не получил влияния ни на одного из них. Поэтому он снова обратился к своим любимым занятиям; редактировал Книгу поэзии — пожалуй, самый интересный из существующих сборников древних песен — и написал Весна и осень . Его последние годы были омрачены потерей самых дорогих ему людей. Сначала умер его сын, затем Йен Юань, ученик, которого он любил больше всего. После смерти Мастера охватило горе, и он не оставил после себя никого, кто любил бы учиться. Наконец Цзы-лу, ​​откровенный и смелый, был убит в бою. Чуть позже, на семьдесят первом году жизни, в 479 г. до н. э. скончался и сам Конфуций.

Наслаждаетесь предварительным просмотром этой книги высказываний Мастера?

Страница 1 из 1

Конфуций Определение и значение | Dictionary.com

  • Игры
  • Рекомендуемые
  • Поп-культура
  • Советы по написанию

[ kuhn-fyoo-shuhs ]

9018 0 сущ.

  1. Кун Цю, 551? до н.э.–478? э., китайский философ и педагог.

Происхождение Конфуция

1

Впервые записано в 1770–1780 гг. ; Латинизация китайского Kǔng Fūzǐ «Мастер Кунг» (имя при рождении Kǔng Qiū) европейскими иезуитами в Китае в 17 веке

  • Китайский кунг-фу-цзы.

Слова рядом Конфуций

  • конфронтация
  • конфронтация
  • конфронтация
  • конфуцианство
  • конфуцианство
  • конфуцианство ucius
  • con fuoco
  • путать
  • путать
  • путать
  • путать пожилых людей

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать Confucius в предложении

  • Во время Культурной революции книги философа-мудреца Конфуция были публично сожжены.

    Эффект бабочки: китайскому коммунизму исполняется 100 лет. Доживет ли он до 200 лет? | Чару Кастури | 1 июля 2021 г. | Ozy

  • Великий китайский философ Конфуций выдвинул вневременную и важную доктрину: Исправление имен.

    Юсеф Мунайер отвечает своим критикам | Юсеф Мунайер | 30 марта 2012 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ

  • Китайское имя Сора имеет более 41 миллиона посещений страниц в Google, что превышает число Мао Цзэдуна, Яо Мина или Конфуция .

    Порнозвезда Сора Аой штурмует Китай | Исаак Стоун Фиш | 20 мая 2011 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

  • Насколько выше Конфуций — первый из смертных, не удостоившийся откровений!

    Философский словарь, том 1 (из 10) | Франсуа-Мари Аруэ (он же Вольтер)

  • Ни один древний учитель не предписывал обязанности, основанные на неизменной морали, с большей силой, чем Конфуций , Будда и Эпиктет.

    Свет маяка истории, том I | Джон Лорд

  • Он также не претендовал, как и Конфуций , на оригинальность доктрин, а только на возрождение забытых или забытых истин.

    Свет маяка истории, том I | Джон Лорд

  • Конфуций занимал свой высокий пост министра юстиции на два года дольше, и некоторые предполагают, что он стал премьер-министром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *