Слоганы про деньги: Цитаты про деньги | Высказывания и фразы о деньгах

Содержание

50 крутых рекламных слоганов: как создать свой?

Какие фразы приходят вам в голову, когда вы думаете о веселом и запоминающемся слогане? Какой он? Короткий, энергичный, эмоциональный или мелодичный?

Слоганы и сопровождающие их кампании – одни из лучших инструментов, которые используют рекламодатели для связи со своей аудиторией. Слоганы придают целостность бренду, позволяют быстро и эффективно привлекать внимание к продукту, повышают осведомленность о нем. Но даже несмотря на то, что эти короткие фразы выглядят так, будто их легко придумать, нужно потратить много времени и усилий на создание идеального слогана, особенно если вы хотите, чтобы он запомнился людям и побудил их к действию. 

Что такое слоган?

Слоган – это фраза, которая обычно состоит из нескольких слов и легко запоминается. Хорошие слоганы – это энергичные, эффектные и мощные элементы в продвижении продукта, бренда, компании или определенного аспекта данного продукта.

Слоганы часто появляются с логотипом бренда, и обычно их цель – отразить заявление о миссии организации или намерении, стоящим за продуктом. Слоганы могут быть очень эффективными для рекламодателей, особенно если получается создать с помощью одной фразы устойчивый образ, который прочно ассоциируется с имиджем организации. В таком случае слоган будет жить даже спустя годы после того, как продукт покинет полки магазинов.

50 примеров известных слоганов        

Прежде чем приступить к созданию рекламного слогана, давайте вспомним 50 известных примеров, которыми на протяжении многих лет успешно пользуются бренды. Ниже приведены слоганы на английском языке и их локализованные для России версии (или просто перевод, если бренд в России не представлен).

1. Skittles – “Taste the Rainbow” («Попробуй радугу»)

2. Red Bull “Red Bull Gives You Wings” («Red Bull окрыляет»)

3. Maybelline – “Maybe She’s Born With it, Maybe it’s Maybelline” («Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline»)

4. Nike – “Just Do It” («Просто сделай это»)

5. Walmart: “Save Money, Live Better” («Береги деньги, живи лучше»)

6. EA – “Challenge Everything” («Брось вызов всему)

7. Disney – “The Happiest Place on Earth” («Самое счастливое место на Земле»)

8. McDonalds – “I’m Lovin’ It” («Вот что я люблю»)

9. Apple – “Think Different” («Думай иначе»)

10. Kentucky Fried Chicken – “Finger-Lickin’ Good” («Так вкусно, что пальчики оближешь»)

11. Maxwell House – “Good to the Last Drop” («Хорош до последней капли»)

12. Burger King – “Have it Your Way” («Сделай по-своему»)

13. FedEx – “When There Is No Tomorrow” («Когда нет завтра»)

14. Nikon – “At the Heart of the Image” («В основе образа»)

15. Adidas – “Impossible Is Nothing” («Невозможное возможно»)

16. De Beers – “A Diamond Is Forever” («Бриллианты — это навсегда»)

17. Subway – “Eat Fresh” («Ешь свежее»)

18. M&M – “Melts in Your Mouth, Not in Your Hands” («Тает во рту, а не в руках»)

19. L’Oreal – “Because You’re Worth It” («Ведь вы этого достойны»)

20. General Electric – “Imagination at Work” («Воображение в действии»)

21. Energizer – “It Keeps Going and Going and Going” («Ничто не работает дольше, чем Energizer. Он продолжает идти, и идти»)

22. Capital One – “What’s in Your Wallet?” («Что в вашем кошельке?»)

23. Gillette – “The Best a Man Can Get” («Лучше для мужчины нет»)

24. State Farm – “Like a Good Neighbor, State Farm Is There” («Как добрый сосед, State Farm рядом»)

25. Verizon – “Can You Hear Me Now?” («Теперь ты меня слышишь?»)

26. Wendy’s – “Where’s the Beef?” («А где же говядина?»)

27. Visa – “It’s Everywhere You Want to Be” («Везде, где хочешь быть»)

28. Motorola – “Hello Moto” («Привет, Мото»)

29. Kodak – “Share Moments, Share Life” («Поделись моментами. Поделись жизнью»)

30. Tesco – “Every Little Helps” («Помогает каждая малость»)

31. Typhoo – “You Only Get an ‘OO’ With Typhoo” («Вы получаете «о-о» только с Тайфу»)

32. Lay’s – “Betcha Can’t Eat Just One” («Спорим, ты не сможешь съесть лишь одну?»)

33. Audi – “Advancement Through Technology” («Продвижение через технологии»)

34. Dunkin’ Donuts – “America Runs on Dunkin’” («Америка работает на Dunkin»)

35. The New York Times – “All the News That’s Fit to Print” («Все новости, достойные печати»)

36. BMW – “Designed for Driving Pleasure” («С удовольствием за рулем»)

37. California Milk Processor Board – “Got Milk?” («Есть молоко?»)

38. Meow Mix – “Tastes So Good, Cats Ask for It By Name” («Так вкусно, что кошки знают его название»)

39. MasterCard – “There Are Some Things Money Can’t Buy, for Everything Else, There’s MasterCard” («Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть MasterCard»)

40. Dollar Shave Club – “Shave Time, Shave Money” («Время бриться. Время экономить»)

41. Heinz – “Beanz Meanz Heinz” («Бобы значит Heinz»)

42. Dr. Pepper — “What’s the Worst That Could Happen?” («Что может быть хуже»)

43. HSBC – “The World’s Local Bank” («Всемирный банк, который всегда рядом»)

44. Ronseal – “It Does Exactly What it Says on the Tin” («Делает именно то, что написано на банке»)

45. Jaguar – “Grace, Space, Pace” («Грация, Пространство, Скорость»)

46. Zurich – “Because Change Happens” («Всякое случается»)

47. Panasonic – “Ideas for Life” («Идеи для жизни»)

48. Google – “Don’t Be Evil” («Не будь злым»)

49. 7 Up – “The Un-cola” («Не кола»)

50. Greyhound – “Leave the Driving to Us” («Оставьте вождение нам»)

5 составляющих хорошего слогана

Как создать свой слоган, чтобы при этом он не стал дежурной блеклой фразой, которую легко забыть? Из каких элементов он должен состоять, чтобы остаться в памяти надолго, вроде знаменитых примеров выше?

Для маркетолога важно, чтобы вся креативная команда пришла к единому пониманию того, каким должно быть сообщение бренда. Для этого каждый участник команды должен знать, понимать и разделять миссию бренда. В противном случае вы создадите слоган, лишенный силы и цели. Потребители не дураки и поймут это. Вот 5 основных правил.

1. Коротко и мило

Слоган создают для того, чтобы бренд мог сделать заявление, а не для того, чтобы описать продукт или компанию. С помощью короткой фразы, вы пытаетеь дать понять людям, о чем идет речь. Слоган должен быть коротким! Как правило, он включает в себя не более восьми слов. Это ограничение гарантирует, что каждое слово в вашем сообщении будет использовано с максимальной эффективностью.

2. Нет конца срока годности

Вероятно, вы желаете, чтобы созданный вами слоган запомнился надолго и продолжал оставаться актуальным для разных поколений потребителей. Поэтому не стоит включать упоминания о текущих событиях, социальном или политическом климате. Мир постоянно меняется. Если ваш лозунг ссылается только на то, что актуально сегодня, он затеряется в будущем, и люди о нем забудут.

3. Работает без спецэффектов

Как правило, слоганы размещаются рядом с логотипами, поэтому убедитесь, что ваше сообщение не нуждается в дополнительном пояснении в виде текста или изображения. Успешные известные рекламные слоганы становятся самостоятельными крылатыми выражениями. Ваш продукт или бренд будут известны благодаря этим словам, поэтому сделайте так, чтобы они имели смысл.

4. Все гениальное – просто

Следуйте этому правилу, когда подбираете слова. Не нужно считать потребителей «недалекими», но и увлекаться модными словечками или использовать слэнг, чтобы показать бренд умным, сложным и современным – плохая идея. Это может отпугнуть огромною часть аудитории или вовсе выглядеть глупо в глазах покупателей. К тому же, и длинные слова не всегда цепляют. Если каждое слово, которое вы используете, состоит из трех или более слогов, то и слоган может получится длинным и неуклюжим.

5. Будьте честными

Несмотря на то, что маркетологи и рекламодатели хотят приукрасить продукты и товары, им не стоит лгать. Слоган должен честно изображать продукт или бренд. Если ваш продукт не делает то, о чем заявляет в сообщении, то ваша аудитория первая разоблачит вас, и бренд потеряете всякое доверие.

Создание рекламных слоганов – дело непростое, но оно может принести огромную пользу бренду и компании на долгие годы. Броский слоган никуда не денется, а это именно то, что нужно маркетинговой кампании для повышения узнаваемости бренда и продаж. Так что помните об этих советах, когда будете готовы начать свое следующее крупное дело!

По материалам theladders.com, перевела с английского Алина Прудских

Читайте также:

Разработка рекламного слогана || Брендинговое агентство «БРЕНДМАШИНА»

О чем мечтает любой владелец бизнеса, финансируя рекламную кампанию своего бренда или отдельного продукта? В первую очередь — чтобы она была эффективной и оправдала каждый потраченный на нее рубль. Еще лучше, если удачная реклама поможет сэкономить рекламный бюджет

Вы можете потратить много денег на рекламную кампанию, но не получить ожидаемой отдачи, а простой и недорогой ход, вопреки ожиданиям, принесет фантастический результат.

Эффективность (а значит – финансовая успешность) рекламы оценивается по разным критериям, среди которых запоминаемость и простота восприятия стоят на первых позициях. Многократно повысить запоминаемость рекламы помогает удачно сформулированный слоган – лаконичная фраза, концентрированно выражающая суть рекламной кампании.

Хотите сделать рекламную кампанию яркой, запоминающейся и эффективной? Превратите слоган в крылатую фразу, которую узнают все вокруг – и успех обеспечен на годы вперед.

Мозг человека – особенная вещь. Он может забыть, о чем была реклама, как назывался рекламируемый продукт и выпускавшая его фирма, но упоминавшийся в рекламе слоган отложится в его памяти на долгие годы.

Впрочем, удачные рекламные слоганы обычно не позволяют забыть если не продукт, то хотя бы бренд. Он надолго въедается в сознание потребителя, зачастую – даже вопреки его собственной воле. «Привязчивость» слогана местами может даже раздражать, но зато прекрасно выполняет одну из главных функций рекламы – остается в памяти.

Попробуйте вспомнить известные рекламные слоганы:

«Не тормози – сникерсни»

«Ваша киска купила бы «Вискас»

«Есть идея – есть ИКЕА»

«Жиллетт» — лучше для мужчины нет»

Из приведенных примеров легко можно сделать вывод, что в большинстве успешных и запомнившихся массовому потребителю слоганов присутствует в той или иной форме название рекламируемого бренда. При формулировке создатели слогана должны сосредоточить свое внимание на поиске уникальной легенды, идеи, вызывающей у потребителя определенные ассоциации, связанные с использованием бренда.

Психология слов важнее содержания

То, что реклама и психология идут вместе рука об руку, знали задолго до появления трудов Огилви, Хопкинса, Бернетта и других известных западных гуру маркетинга.

Слоган как один из ключевых элементов рекламной кампании подчиняется тем же законам, что и другие ее элементы. Чтобы придумать слоган, нужно построить цепочку подсознательных ассоциаций, позволяющих работать с сознанием целевой аудитории. Успешно это сделать помогут специалисты нашего брендингового агентства.

Как мы создаем слоганы для брендов

Известный специалист в области рекламы Дэйв Смит сформулировал главные правила создания успешного слогана:

  • Ритм, рифма и изящность. Рекламную фразу должно быть просто произносить и запоминать. Например: «Молоко вдвойне вкусней — если это «Milky Way», «Ежедневно вместо мыла умывайся «Клерасилом».
  • Выделение ключевого преимущества. Для этого требуется выделить ключевые моменты в деятельности компании/уникальные свойства продукта или бренда и найти лучший способ отразить их в слогане. Пример: «M&M’s — тает во рту, а не в руках», «Knorr – вкусен и скор».
  • Заявление о целеустремленности компании, уверенность в себе. Наиболее удачные и хорошо работающие слоганы заявляют о преданности компании клиентам. Особенно важен этот пункт в рекламе услуг. Удачный пример: «Raiffeisen. Разница в отношении».
  • Оставаться честными. Поэтому при создании слоганов не рекомендуется использовать преувеличения: первый, №1, лучший и т.д.
  • Краткость – сестра таланта. В этом вы уже могли убедиться на примерах. Оптимальной длиной слогана считаются 5-6 слов, но не более 10-ти.

Для создания хорошо работающего слогана мы разработали собственную технологию сотрудничества с клиентом, доказав ее эффективность на практике. Она предполагает несколько этапов:

Анализ конкурентной среды

Изучение целевой аудитории

Определение ключевого отличия бренда и/или продукта и того, какую пользу они несут для потребителя

Выбор эмоционального поля коммуникации бренда

Формирование «жемчужины бренда»

Разработка слогана на основе полученных данных

В процессе работы над слоганом эксперты агентства устраивают совместные мозговые штурмы с собственником бизнеса и ключевыми сотрудниками компании, привлекают к участию лояльных и потенциальных клиентов компании.

Закономерным итогом успешной совместной деятельности становится написание рекламного слогана, который будет коротким, простым, понятным и хорошо запоминающимся. Такой слоган надолго сохранится в памяти потребителей, «пробив» себе дорогу, в том числе, и в отрыве от рекламной кампании — через другие, нестандартные инструменты и каналы коммуникации: сарафанное радио, интернет-мемы, «народное» творчество и т.п., сэкономив вам деньги на продвижение и решив сложные маркетинговые задачи простыми способами.

Menzer

сеть магазинов мужской одежды в стиле casual

нейминг позиционирование фирменный стиль

Молокоми

производитель молочной продукции

аудит нейминг фирменный стиль

Diesel Herz

продажа и обслуживание спецтехники

нейминг логотип фирменный стиль

Царский вкус

молочная продукция

нейминг логотип упаковка

FenStore

продажа пластиковых окон

нейминг логотип фирменный стиль

Северное Село

линейка молочной продукции

нейминг логотип упаковка

FoodCode

онлайн курсы рационального питания

нейминг логотип фирменный стиль

Modisto

Разработка праздничного оформления

нейминг фирменный стиль дизайн носителей

9 мая

Разработка праздничного оформления

нейминг фирменный стиль дизайн носителей

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией — аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают — мы отвечаем:

Чем слоган отличается от УТП??

Уникальное торговое предложение всегда относится непосредственно к товару или услуге. Например «Наше средство сокращает время укладки волос на 75 процентов», «Сегодня товар продается со скидкой 20%». Слоган — относится к бренду в целом и подчеркивает уникальные особенности бренда. «Танки грязи не боятся», Камаз. «Никогда не подведет», Rexona.

Для чего слоган нужен и чем он отличается от позиционирования?

Слоган — это приятная для слуха, запоминающаяся «упаковка» позиционирования.

Всем ли нужно придумывать слоган?

Желательно. У каждого бренда есть свое позиционирование и его нужно красиво и звучно сообщить потребителю.

Можно ли придумывать слоган самостоятельно?

Да. Иногда слоган рождается спонтанно. Но его нужно перепроверить на предмет соответствия позиционированию, что лучше поручить экспертам.

Нужно ли регистрировать слоган?

Желательно. Так поступают глобальные и федеральные бренды. Это снижает риск заимствования вашей идеи.

Креативные и запоминающиеся слоганы для экономии денег

Каждый хочет сэкономить. Но придерживаться плана сбережений может быть непросто. Вот почему некоторые лозунги пытаются мотивировать людей экономить деньги. Слоган за деньги также может быть эффективным способом дать советы о том, как сэкономить.

Поднимите уровень своей игры на сбережения с помощью лозунгов об экономии денег в этой статье. Кроме того, узнайте несколько советов, которые помогут вам сделать слоган, который будет мотивировать вас.

Фото Александра Милса на Unsplash

Эксклюзивное бесплатное пробное предложение

Превзойдите своих конкурентов с уникальным , релевантным и привлекательным контентом.

Получите 10 000 слов бесплатно

Почему важен слоган?

Слоган — это короткая фраза или предложение, используемое для продвижения компании, продукта или идеи. Часто эти лозунги считаются отличительными и представляют эту компанию или идею и часто используются для повышения лояльности клиентов.

Слоганы необходимы по многим причинам, включая, помимо прочего, следующие:

  • Их можно использовать в качестве символа вашего бренда.
  • Иллюстрирует идею.
  • Полезно для маркетинговых кампаний.
  • Они могут стать вирусными.
  • Их легко запомнить.

Другими словами, поскольку известно, что слоган запоминающийся, он может быть эффективным маркетинговым инструментом.

6 ключевых советов по экономии денег

Люди теряют мотивацию, когда понимают, что их сбережений недостаточно для достижения финансовых целей. Вот почему люди должны научиться балансировать сбережения и расходы.

Лучший способ заработать больше — откладывать деньги. Сопоставьте свои привычки расходования средств с целью сбережений, и экономить станет проще. Не нужно сразу начинать с большой цели. Начните с малого и постепенно продвигайтесь к большим целям.

Ставьте точные цели.

Цели часто труднодостижимы. Но один из лучших способов мотивировать человека на достижение цели — сделать ее конкретной и измеримой. Мотивация лучше всего проявляется, когда у кого-то есть что-то, чего он хочет достичь.

Включить поощрение.

Поощрения — отличный мотиватор. Получение небольшого вознаграждения за экономию денег поможет вам продолжать экономить и в конечном итоге достичь своей цели.

Создайте мечту

Создание мечты для себя или своей семьи — один из лучших способов мотивации. Это дает вам то, на что можно сэкономить. А экономия денег может сделать вашу мечту намного более достижимой.

Сокращение регулярных расходов

Никто не любит сокращать свои расходы. Это может быть сложно, особенно когда вы тратите на обычные предметы, такие как продукты, бензин, питание вне дома и многое другое. Тем не менее, это выполнимо с большим планом бюджета и некоторой самодисциплиной.

Повысьте свою мотивацию

Найдите свою мотивацию, прежде чем решать личные задачи, такие как план сбережений, требующий от вас сокращения расходов. Если вам не хватает вдохновения, чтобы наладить свою финансовую жизнь, подумайте о своих целях и о том, почему вы хотите их достичь.

Выберите пример методов составления бюджета, которые вам подходят.

Одалживание денег у близких или друзей при составлении бюджета может обойтись вам в копеечку, поэтому с таким вариантом нужно быть осторожным. Лучше всего использовать альтернативную систему бюджетирования, которая может предоставить вам необходимую гибкость при ограниченном бюджете.

Вам также может понадобиться помощь финансового консультанта или специалиста по финансовому планированию. Они могут продемонстрировать ряд стратегий бюджетирования, которые работают для вас.

Креативные и запоминающиеся слоганы для экономии денег

Слоганы для экономии денег

  • Заработай. Сохранять. Тратить.
  • Копи деньги, чтобы выжить.
  • Не спешите за деньгами.
  • Экономьте деньги. Сохранить репутацию.
  • Покупайте только самое необходимое
  • Для счастливой жизни нужны деньги.
  • Деньги для комфортного мира.
  • Экономьте деньги. Это справедливо.
  • Сэкономьте деньги, чтобы инвестировать.

Слоганы финансовой компании

  • Мы здесь, чтобы поддержать ваши финансовые мечты.
  • Мы понимаем, что финансовые консультации важны для вашего будущего.
  • Наша команда готова помочь вам
  • Гарантия первоклассных финансовых услуг.
  • Совет о том, как вернуться на свое место в жизни.
  • Мы заботимся о ваших деньгах в соответствии с высокими стандартами.
  • Цель нашего бизнеса — понять ваш бизнес.
  • Получите финансовую консультацию от экспертов.
  • Нет никаких сомнений в ценности, которую мы придаем каждой сделке.
  • Мы разрабатываем финансовые решения.
  • Дайте вашим сбережениям шанс приумножиться.
  • Совместная работа делает нас успешными.
  • Отличный сервис. Дружелюбная поддержка.
  • Ваше будущее в центре нашего внимания.

Краткие советы по написанию слогана за деньги

Написать слоган за деньги очень просто. Это заявление, которое содержит в себе много смысла, будучи кратким. Все, что вам нужно, это творческий подход, чтобы сделать крылатую фразу, которая выделяется.

Вот несколько важных вещей, которые вам нужно запомнить: 

  • Мозговой штурм: систематизируйте свои идеи и запишите их.
  • Будьте лаконичны, но милы: Ограничьте свой слоган всего несколькими предложениями.
  • Сделайте его уникальным: используйте осмысленные слова, которые помогут выделить ваш слоган.
  • Используйте генератор слоганов: создавайте слоганы в Интернете, чтобы быстро и легко получать идеи.

Подведение итогов

Если вы хотите сэкономить немного денег, слоганы могут вам очень помочь. Несмотря на то, что иногда трудно придерживаться плана сбережений, лозунги — отличный способ мотивировать себя. А 9Слоган 0003 для денег — отличный способ побудить людей экономить.

С правильным слоганом вы можете быть уверены, что сэкономите деньги и добьетесь успеха. Если вы еще не начали копить деньги, сейчас самое время. Попробуйте установить конкретную сумму и двигаться к ней. Создайте для себя хороший план сбережений и придерживайтесь его.

Страница 1 из 3212345…101520…»Последняя »

75 Слоганы и слоганы Good Money

0005

by Brandon Gaille

До появления денег скот считался самым ценным товаром в обществе. Другие средства оплаты принимались путем торговли инструментами, солью, хлебом, урожаем, оружием или табаком. Только в 7 веке в западной Турции были изготовлены первые стандартизированные монеты.

Коллекция популярных и хорошо известных лозунгов о деньгах приведена ниже для вашего ознакомления.

Дурак и его деньги скоро расстанутся.
Большие деньги покажут ваш характер, а большие деньги могут вас убить.
Пятак больше не стоит ни копейки.
На копейку больше, чем нужно, — счастье, на копейку меньше — несчастье.
Богатый человек не что иное, как бедняк с деньгами.
После того, как вы купили все, что могут принести деньги?
Сэкономить может каждый.
Быть на мели — это не шутки.

Когда вы контролируете свои деньги, вы получаете свободу.
Лучший способ сэкономить. Не тратьте его.
Приходи к жизни, приходи копить деньги.
Сделай мне одолжение и сэкономь деньги.
Не люби деньги, они никогда не ответят взаимностью.
Дайте своим детям достаточно денег, чтобы они что-то делали, но никогда не давайте достаточно денег, чтобы ничего не делать.
Тот, у кого есть золото, устанавливает правила.
Холла за доллар.
Я всего лишь нищий миллионер.
Я не верю в деньги, которые у тебя на уме. Я верю на деньги, которые у тебя в кармане.
Я больше не одалживаю деньги.. Это вызывает амнезию.
Я начал с нуля, и почти все осталось.
У меня закончились деньги.
Если вы будете считать свои пенни, ваши доллары сами о себе позаботятся.
МЫ ВЕРИМ В БОГА, все остальные платят наличными.
То, что вы приносите домой, важнее, чем то, кому вы это приносите?
Чтобы делать деньги, нужны деньги.
Одалживание денег вызывает амнезию.
Давайте подумаем об экономии денег.
Любовь, как и Фортуна, благоволит смелым.
Любимый и желанный всеми.
Всеми любимый, многими желанный, никем не ненавистный – Деньги.
Заведите привычку экономить деньги.
Меньше денег, больше проблем.
Не в деньгах счастье, но иногда лучше поплакать в Lamborghini.
Не в деньгах счастье.
Деньги делают все.
Счастье не в деньгах, но стресс окупается.
Деньги не растут на деревьях.
Деньги не делают вас счастливыми. Сейчас у меня 50 миллионов долларов, но я был так же счастлив, когда у меня было 48 миллионов долларов.
Деньги решают все.
Деньги — это всего лишь инструмент, дающий нам выбор.
Экономия денег — это победа.
Денежные разговоры… к сожалению, мой продолжает прощаться.
мои расходы нетрудно покрыть, они повсюду.
Мама велела мне копить деньги.
Моя проверка реальности не прошла.
Нуждающиеся люди заслуживают лучших дней.
Держи свои деньги при себе.
Настоящее счастье приходит от того, что ты держишь в сердце, а не в руках.
Экономьте деньги, и деньги спасут вас.
Сэкономьте деньги для своих детей.
Копите деньги, чтобы купить будущее.
Накопи денег, чтобы купить собственный дом.
Сэкономь деньги, стань финансово независимым.
Экономьте деньги, разве вы не хотите жить более приятной жизнью?
Сэкономьте деньги на хонете.
Экономия денег полезна для вас.
Экономия денег приносит много центов.
Экономия денег, разумный выбор.
Экономия денег, разумный выбор.
Скажи «да» экономии денег.
Напуганные деньги не приносят денег.
У некоторых людей, без сомнения, больше долларов, чем смысла.
Лучшие вещи в жизни бесплатны.
Любовь к деньгам — корень всех зол.
Чем больше денег вы получаете, тем больше вам нужно.
Быть бедным не проблема, но остаться бедным.
Если вы не богаты, десятичная точка всегда будет вашим врагом.
Что вы будете делать со всеми сэкономленными деньгами?
Когда говорят деньги, правда молчит.
Где есть воля, я хочу быть в ней.
Будь то облачно или солнечно, вы должны экономить деньги.
Будешь милой и поможешь нам собрать деньги?
Выиграть в лотерею — мой новый бизнес-план.
Вы можете быть богаты не только деньгами.
Деньги пить нельзя.

По состоянию на 2012 год в Интернете использовалось 167 различных валют. Преимущества наличия денежной системы показывают, что для достижения баланса между ресурсами, потребностями, спросом и предложением все должно работать в рамках текущей стандартной денежной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *