Сколько бы мы не пытались отчаянно пересечения исключены: Влад Топалов — Параллельная (слова песни)
Момент истины. — М. : Книжный Клуб 36.6, 2013
%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Producer (https://imwerden.de/) /Title /Author /Subject (ISBN 978-5-98697-282-4) >> endobj 2 0 obj > stream
Газета «Судьба» — Мы ещё живы!
- Новости
Пресс-релиз конференции РСБНУ 11 мая 2023
от 22 апреля 2023 г. 23 Всем делегатам Общероссийской отчетно-выборной конференции общественной организации «Российский Союз бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей» (РСБНУ) Уважаемые делегаты! Доводим до вашего сведения: VII отчетно- выборная конференция РСБНУ состоится 11 мая 2023 В 13.00. Адрес проведения: Г. Москва, ул. Покровка, д.№5. ( Дом общественных организаций Общероссийского Движения «Сильная Россия») Проезд: Метро «Китай…
Читать далее…
- Новости
Белорусские Калинковичи сделали шаг навстречу российскому Рыбинску
Сегодня — день памяти о выдающемся военачальнике Великой Отечественной войны Павле Ивановиче БАТОВЕ! Дважды Герой Советского Союза, он был удостоен первой золотой звезды в качестве командующего 65 армии, освободившей 19 марта 1943 года концентрационную территорию в Гомельской области — три лагеря смерти под названием «Озаричи», в границах Калинковичского и Жлобинского районов. Более 30 тысяч узников…
Читать далее…
- Новости
Зверские казни детей: Как гитлеровцы пытались уничтожить будущее России
В годы войны на оккупированных территориях СССР нацисты уничтожили сотни тысяч советских детей. Изучение региональных архивов позволяет уточнить масштабы и обстоятельства тех преступлений. В Международный день защиты детей РИА Новости публикует интервью с деканом факультета архивного дела Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета, членом рабочей группы проекта «Без срока давности» Еленой Малышевой о том, что…
Читать далее…
- Новости
Презентация фильма «Макеевка… Тайна одной окраины»
13 апреля 2023 года в стенах Улан-Удэнского колледжа железнодорожного транспорта – филиала ФГБОУ ВО ИрГУПС состоялась встреча студентов, приуроченная Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей, с Почётным гражданином РБ, руководителем фонда и главным редактором газеты «Судьба» Синегрибовым Леонидом Кирилловичем (бывшим малолетним узником концлагеря). С вступительным словом выступили студенты немецкого отделения Института филологии, иностранных языков и…
Читать далее…
- Новости
«Я знаю смерть по запаху, вкусу, звуку»
Мы, малолетние узники фашистских концлагерей, на своём горьком опыте, на своих покалеченных и разбитых судьбах узнали, что такое война, что такое оккупация. Мы — последние живые свидетели преступлений вермахта, гестапо, фашистов, полицаев, псевдомедиков и псевдоучёных — вновь и вновь заявляем о недопустимости выстраивания и реализации государственной политики, направленной против невинных, беззащитных детей. Дети и война… Два абсолютно…
Читать далее…
- Новости
11 апреля почтили память узников фашистских концлагерей
Во всем мире сегодня вспоминают тех, кто стал жертвами нацизма. 11 апреля — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Он установлен в память о восстании в Бухенвальде — одной из крупнейших и самых жестоких фабрик смерти. В Парке Победы ветераны возложили цветы к памятнику жертвам фашистских концлагерей. Почтить память пришли и ученики гвардейской школы. В…
Читать далее…
- Новости
Результаты экспертизы на фильм «Отстаивание исторической правды… граждан г. Макеевка ДНР»
Отзыв На фильм «Отстаивание исторической правды в деятельности объединения бывших малолетних узников фашизма и инициативной группы граждан г. Макеевка ДНР» Фильм «Отстаивание исторической правды …» посвящен событиям Второй мировой войны. В фильме показаны кадры документальной хроники, интервью с очевидцами и участниками событий. С точки зрения психологии фильм не содержит особо психотравмирующих кадров. Но некоторые сюжеты…
Читать далее. ..
- Новости
11 апреля — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
Международный день освобождения узников фашистских концлагерей установлен в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 г. В Государственном архиве Республики Бурятия хранится личный фонд Леонида Кирилловича Синегрибова – бывшего малолетнего узника фашизма, председателя Общероссийской общественной организации «Российский союз бывших несовершеннолетних узников фашистских концентрационных лагерей», заслуженного работника культуры Республики Бурятия. В 264…
Читать далее…
- Новости
«НАУКА. ОБЩЕСТВО. ОБОРОНА» Выпуск 63. При жизни Ад познавшие… К 78-летию восстания узников Бухенвальда
11 апреля – 78-лет со дня восстания узников Бухенвальда 11 апреля — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей (International Day of Fascist Concentration Camps Prisoners Liberation), который установлен в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд (Германия), произошедшем 11 апреля 1945 года. Главным средством поддержки фашистского режима в Германии был жесточайший террор. В приговоре Международного…
Читать далее…
- Новости
Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
11 апреля во всем мире отмечается памятная дата — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей (International Day of Fascist Concentration Camps Prisoners Liberation). Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Концлагеря — это места заключения больших масс людей, помещенных туда по политическим, социальным, расовым, религиозным и иным…
Читать далее…
Выдержка — Все очевидно, как только вы знаете ответ — Дункан Дж. Уоттс
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Дункан Дж. Уоттс
Каждый день в Нью-Йорке пять миллионов человек ездят на метро. Начав из своих домов через районы Манхэттена, Бруклина, Квинса и Бронкса, они проезжают через сотни станций, упаковываются в тысячи автомобилей, которые мчатся через темный лабиринт туннельной системы столичного транспортного управления, а затем однажды снова затапливают платформы и лестничные клетки — подземная река человечества, срочно ищущая ближайший выход и свежий воздух за его пределами. Любой, кто когда-либо участвовал в этом ежедневном ритуале, может подтвердить, что система нью-йоркского метро — это что-то среднее между чудом и кошмаром, хитроумное изобретение Руба Голдберга из машин, бетона и людей, которое, несмотря на бесчисленные поломки, необъяснимые задержки и неразборчивую толпу объявления, более или менее приводит всех туда, куда они идут, но не без определенного износа их психики. Час пик, в частности, граничит с общегородской мешаниной из усталых рабочих, измученных матерей и кричащих, толкающихся подростков, карабкающихся по конечным приращениям пространства, времени и кислорода. Это не то место, куда вы идете в поисках молока человеческой доброты. Это не то место, где вы ожидаете, что совершенно здоровый, физически крепкий молодой человек подойдет к вам и попросит занять ваше место.
И все же именно это и произошло однажды в начале 1970-х, когда группа студентов-психологов вышла в метро по предложению своего учителя, социального психолога Стэнли Милгрэма. Милгрэм уже был известен своими противоречивыми исследованиями «послушания», проведенными несколькими годами ранее в Йельском университете, в которых он показал, что обычные люди, доставленные в лабораторию, применяли то, что они считали смертельным электрическим током, к человеку (на самом деле актеру, который был притворяясь шокированными) просто потому, что им велел сделать это исследователь в белом халате, который утверждал, что проводит эксперимент по обучению. Тот факт, что уважаемые в других отношениях граждане могли при относительно обычных обстоятельствах совершать действия, которые казались морально непостижимыми, глубоко обеспокоил многих людей, и с тех пор фраза «повиновение властям» приобрела негативный оттенок.
Однако меньше всего люди ценят то, что следование инструкциям авторитетных лиц, как правило, необходимо для надлежащего функционирования общества. Представьте, если бы ученики спорили со своими учителями, рабочие бросали вызов своим начальникам, а водители игнорировали бы гаишников всякий раз, когда те просили их сделать что-то, что им не нравится. Мир погрузится в хаос примерно через пять минут. Ясно, что бывают моменты, когда уместно сопротивляться авторитету, и большинство людей согласятся, что ситуация, созданная Милграмом в лаборатории, может считаться таким моментом. Но эксперимент также продемонстрировал, что социальный порядок, который мы считаем само собой разумеющимся в повседневной жизни, частично поддерживается скрытыми правилами, о существовании которых мы даже не догадываемся, пока не попытаемся их нарушить.
Основываясь на этом опыте и впоследствии переехав в Нью-Йорк, Милгрэм начал задаваться вопросом, существует ли подобное «правило» в отношении того, чтобы просить у людей места в метро. Как и правило о подчинении авторитетным фигурам, это правило никогда не формулируется, и типичный пассажир вряд ли упомянет его, если его попросят описать правила проезда в метро. И все же он существует, как быстро обнаружили студенты Милгрэма, приступив к своему маленькому полевому эксперименту. Хотя более половины опрошенных гонщиков в конечном итоге уступили свои места, многие из них отреагировали гневно или потребовали каких-либо объяснений по поводу просьбы. Все реагировали с удивлением, даже изумлением, а зеваки часто делали пренебрежительные замечания. Но более интересным, чем реакция всадников, был ответ самих экспериментаторов, которым было чрезвычайно трудно провести эксперимент. Их нежелание было настолько велико, что им приходилось выходить парами, причем один из них выступал в качестве моральной поддержки для другого. Когда студенты сообщили Милгрэму о своем дискомфорте, он насмехался над ними. Но когда он попытался провести эксперимент сам, простой акт подойти к совершенно незнакомому человеку и попросить его или ее место вызывал у него физическую тошноту. Иными словами, каким бы тривиальным оно ни казалось, это правило было не легче нарушить, чем «правило» послушания авторитету, которое Милграм разоблачил несколькими годами ранее.
Как оказалось, в таком большом городе, как Нью-Йорк, полно подобных правил. Например, в переполненном поезде нет ничего страшного в том, что вы втиснуты в толпу других людей. Но если кто-то стоит рядом с вами, когда поезд пуст, это на самом деле отпугивает. Признано это или нет, но явно существует какое-то правило, побуждающее нас максимально рассредоточиться в доступном пространстве, и нарушение этого правила может вызвать крайний дискомфорт. Точно так же представьте, как вам было бы неудобно, если бы кто-то зашел в ваш лифт и встал лицом к вам, а не повернулся лицом к двери. Люди постоянно сталкиваются друг с другом в закрытых помещениях, в том числе в поездах метро, и никто об этом не задумывается. Но в лифте это было бы совершенно странно, как если бы другой человек нарушил какое-то правило, даже если до этого момента вам могло и в голову не прийти, что такое правило существует. Или как насчет всех правил, которым мы следуем, обгоняя друг друга на тротуаре, держа открытые двери, вставая в очередь в гастрономе, признавая чье-то право на такси, устанавливая необходимый зрительный контакт с водителями, когда переходишь улицу? на оживленном перекрестке и в целом быть внимательным к нашим ближним, но при этом отстаивать собственное право занимать определенное количество места и времени?
Независимо от того, где мы живем, наша жизнь управляется и формируется неписаными правилами — на самом деле их так много, что мы не смогли бы записать их все, даже если бы попытались. Тем не менее, мы ожидаем, что разумные люди знают их все. Ситуация усложняется тем, что мы также ожидаем, что разумные люди будут знать, какие из многих правил, записанных и , можно игнорировать. Например, когда я окончил среднюю школу, я пошел служить в военно-морской флот и провел следующие четыре года, проходя офицерскую подготовку в Академии сил обороны Австралии. В то время академия была напряжённым местом, полным лающих инструкторов, предрассветных отжиманий, беготни под проливным дождём с винтовками и, конечно же, множества-много правил. Сначала эта новая жизнь казалась до странности сложной и запутанной. Тем не менее, мы быстро поняли, что, хотя некоторые из правил были важны, и их можно было игнорировать на свой страх и риск, многие из них применялись с помощью чего-то вроде подмигивания и кивка. Не то чтобы наказания не могли быть суровыми. Вас легко могут приговорить к семи дням хождения по плацу за какое-нибудь незначительное нарушение, например опоздание на встречу или мятое одеяло. Но ты должен был понять (хотя, конечно, ты не должен был признать, что понял это), что жизнь в академии была более
больше похож на игру, чем на реальную жизнь. Иногда ты выигрывал, а иногда проигрывал, и тогда ты оказывался на тренировочной площади; но что бы ни случилось, ты не должен был принимать это на свой счет. И действительно, примерно через шесть месяцев акклиматизации ситуации, которые напугали бы нас по прибытии, казались совершенно естественными — теперь весь остальной мир казался странным.
У каждого из нас был подобный опыт. Может быть, не так экстремально, как военная академия, которая двадцать лет спустя иногда кажется мне случившейся в другой жизни. Но будь то обучение в новой школе, знакомство с новой работой или обучение жизни в чужой стране, нам всем приходилось учиться приспосабливаться к новым условиям, которые сначала кажутся странными, пугающими и наполненными. с правилами, которые мы не понимаем, но со временем привыкаем. Очень часто формальные правила — те, которые записаны, — менее важны, чем неформальные правила, которые, как и правило о сидениях в метро, могут даже не формулироваться, пока мы их не нарушим. И наоборот, правила, о которых мы знаем, могут не применяться или могут применяться только иногда в зависимости от какого-то другого правила, о котором мы не знаем. Когда вы думаете о том, насколько сложными могут быть эти жизненные игры, кажется удивительным, что мы вообще способны в них играть. Тем не менее, подобно тому, как маленькие дети изучают новый язык, казалось бы, осмосом, мы учимся ориентироваться даже в самых новых социальных средах более или менее, даже не подозревая, что делаем это.
Здравый смысл
Чудесная частица человеческого разума, которая позволяет нам решать эти проблемы, — это то, что мы называем здравым смыслом. Здравый смысл настолько обычен, что мы склонны замечать его только тогда, когда он отсутствует, но он абсолютно необходим для функционирования в повседневной жизни. Здравый смысл — это то, как мы знаем, что надеть, когда идем утром на работу, как вести себя на улице или в метро и как поддерживать гармоничные отношения с друзьями и коллегами. Он говорит нам, когда соблюдать правила, когда их тихо игнорировать, а когда встать и бросить вызов самим правилам. Это сущность социального интеллекта, а также глубоко укоренившаяся в нашей правовой системе, политической философии и профессиональной подготовке.
Что-то, на что мы так часто ссылаемся, однако, здравый смысл на удивление сложно уловить. Грубо говоря, это свободно организованный набор фактов, наблюдений, опыта, озарений и кусочков полученной мудрости, которые каждый из нас накапливает в течение жизни, сталкиваясь с повседневными ситуациями, сталкиваясь с ними и извлекая из них уроки. Помимо этого, однако, он имеет тенденцию сопротивляться простой классификации. Некоторое знание здравого смысла носит очень общий характер — это то, что американский антрополог Клиффорд Гирц назвал «древним клубком общепринятых практик, общепринятых верований, привычных суждений и необученных эмоций». Но здравый смысл может также относиться к более специализированным знаниям, например, к повседневным практическим знаниям профессионала, такого как врач, юрист или инженер, которые развиваются в течение многих лет обучения и опыта. В своем выступлении на ежегодном собрании Американского социологического общества в Чикаго в 1919 г.46, Карл Тейлор, тогдашний президент ассоциации, сформулировал это как никто другой:
Под здравым смыслом я подразумеваю знание, которым обладают те, кто живет посреди и является частью социальных ситуаций и процессов, которые социологи стремятся понять. . Используемый таким образом термин может быть синонимом народных знаний, или это могут быть знания, которыми обладают инженеры, политики-практики, те, кто собирает и публикует новости, или другие лица, которые имеют дело или работают с и должны интерпретировать и предсказывать поведение или поведение. лиц и групп.
Определение Тейлора подчеркивает две определяющие черты здравого смысла, которые, кажется, отличают его от других видов человеческого знания, таких как наука или математика. Первая из этих особенностей заключается в том, что в отличие от формальных систем знания, которые в своей основе являются теоретическими, здравый смысл в подавляющем большинстве практичен, а это означает, что он больше озабочен поиском ответов на вопросы, чем заботой о том, как он пришел к этим ответам. С точки зрения здравого смысла достаточно знать, что что-то верно или что так обстоит дело. Не нужно знать, почему, чтобы извлечь пользу из знания, и, возможно, лучше не слишком беспокоиться об этом. Иными словами, в отличие от теоретического знания, здравый смысл не размышляет о мире, а вместо этого пытается обращаться с ним просто «как он есть».
Вторая черта, которая отличает здравый смысл от формального знания, состоит в том, что, хотя сила формальных систем заключается в их способности организовывать свои конкретные результаты в логические категории, описываемые общими принципами, сила здравого смысла заключается в его способности иметь дело с любым конкретной ситуации на своих условиях. Например, здравый смысл подсказывает, что то, что мы носим, что делаем или говорим перед нашим боссом, будет отличаться от того, как мы ведем себя перед нашими друзьями, нашими родителями, друзьями наших родителей или родителями наших друзей. Но в то время как формальная система знаний пытается вывести надлежащее поведение во всех этих ситуациях из единого, более общего «закона», здравый смысл просто «знает», что следует делать в любой конкретной ситуации, не зная, как это сделать. знает это. Фактически именно по этой причине знание здравого смысла оказалось так трудно воспроизвести в компьютерах — потому что, в отличие от теоретического знания, оно требует относительно большого количества правил даже для небольшого числа частных случаев. Допустим, например, что вы хотите запрограммировать робота для навигации в метро. Кажется, что это относительно простая задача. Но, как вы быстро обнаружите, даже один компонент этой задачи, такой как «правило», запрещающее просить у другого человека место в метро, оказывается зависящим от сложного множества других правил — в частности, о рассадке в метро, о вежливом поведении. на публике вообще, о жизни в многолюдных городах и об общих нормах вежливости, участия, справедливости и собственности — все это, на первый взгляд, мало общего с рассматриваемым правилом.
Все попытки формализовать знания здравого смысла встречались с версиями этой проблемы: чтобы научить робота имитировать хотя бы ограниченный диапазон человеческого поведения, вы должны были бы, в некотором смысле, научить его всему окружающему миру. Если не считать этого, бесконечные тонкие различия между вещами, которые имеют значение, вещами, которые должны иметь значение, но не имеют значения, и вещами, которые могут иметь или не иметь значения в зависимости от других факторов, всегда в конечном счете приводили бы в замешательство даже самого сложного робота. . Как только он столкнется с ситуацией, немного отличающейся от тех, на которые вы его запрограммировали, он не будет знать, как себя вести. Он будет торчать, как больной палец. Это всегда будет лажа.
Люди, у которых отсутствует здравый смысл, немного похожи на незадачливых роботов в том, что они, кажется, никогда не понимают, на что им следует обращать внимание, и никогда не понимают, чего они не понимают. И точно по той же причине, по которой сложно программировать роботов, на удивление трудно объяснить человеку, лишенному здравого смысла, что именно он делает неправильно. Вы можете вернуться к ним через различные примеры того, когда они сказали или сделали неправильные вещи, и, возможно, они смогут избежать повторения именно этих ошибок. Но как только что-то меняется, они фактически возвращаются к исходной точке. У нас в академии было несколько таких кадетов: в остальном совершенно умные, компетентные люди, которые просто не могли понять, как играть в эту игру.
Продолжение…
Жизнь на пересечении совершенства, цели и страсти — Чикагская академия искусств
Жизнь на пересечении совершенства, цели и страсти2 9 мое выступление на TED Talk «Excellence, Purpose, and Passion» (доступно онлайн позже в этом месяце) и мое приветственное обращение к студентам на прошлой неделе.
Я знала, что буду унижена, когда моя одноклассница начала свою презентацию.
Мне было около тридцати, и я учился в классе для новых и начинающих школьных лидеров. Задание звучало так: «Подготовить и представить доказательства достижений учащихся в вашей школе», и, будучи опытным учителем и молодым администратором известной средней школы исполнительских и изобразительных искусств, я был рад выступать за искусство и художественное образование. (Должен признаться, мне также не терпелось показать десятки фотографий действительно крутых молодых людей, выполняющих грандиозную работу.)
Желая впервые в жизни по-настоящему выполнить домашнюю работу, я подготовилась к своей презентации с тем же Я занимался игрой на фортепиано в колледже. Когда настал день презентации, я был воодушевлен, готов и уверен в себе. Все изменилось, как только первый ведущий начал.
Помните чувство, которое вы испытали в школе, когда сдавали контрольную, и в тот момент, когда было слишком поздно что-то менять, вы поняли, что сделали все неправильно? Вот что я чувствовал.
В ответ на запрос «покажите свидетельство успеваемости учащихся в вашей школе» мои одноклассники показывали такие вещи:
Только тогда до меня дошло, что слова «успеваемость учащихся» обычно являются эвфемизмом для «баллов за тесты», и все докладчики в тот день поняли, что их работа состоит в том, чтобы показать, насколько хорошо ученики их школ справляются с различными государственными экзаменами. — обязательные стандартизированные тесты.
Я запаниковал. Несмотря на то, что наши студенты, как правило, хорошо справлялись со стандартными тестами, мне никогда не приходило в голову использовать эти данные, чтобы попытаться доказать, что они «достигают» чего-либо.
Я едва слышал дискуссию о процентилях и стандартах, пока отчаянно пытался понять, что делать. Я серьезно подумывал о том, чтобы симулировать болезнь, притвориться, что мой ноутбук сломался, или даже просто уйти.
Но было уже поздно: подошла моя очередь. Я решил просто принять это: наша школа никогда не была типичной, и наши ученики никогда не выполняли «типичную» работу. Чтобы продемонстрировать «успеваемость ученика» в моей школе, я показал это:
Это кадр из фильма, снятого Алексом, который (в то время) был 11-классником нашего факультета медиаискусства. Фильм называется «Звездная ночь» и рассказывает историю маленького мальчика, у которого недавно умерла мать. Он живет в унылой квартире со своим отцом, и они вдвоем пытаются — временами отчаянно — придумать, как быть семьей без мамы.
Маленький мальчик одержим идеей космических путешествий. Он проводит дни в космическом скафандре, играя со своими космическими игрушками; перед сном он смотрит в окно, зацикленный на звездах в ночном небе.
Он жаждет убежать: буквально от земли и символически от сокрушительного веса утраты, которую он чувствует.
Фильм блестяще эффективен. Это одновременно душераздирающе и обнадеживающе, горько-сладко и радостно. На премьере публика плакала и смеялась, всех тронуло невероятное сочувствие Алекса.
По любым важным меркам фильм удался.
Учитель рисования во мне признал фильм произведением высшего уровня: технически и эстетически виртуозно, он превзошел все требования, которые можно было бы сформулировать в рубрике. Школьный администратор во мне был поражен тем, как при создании фильма Алекс продемонстрировал все так называемые «навыки 21 века» — лидерство, сотрудничество и творчество — которые потребуются молодым людям, чтобы получить работу. Но самое главное, человек во мне признал работу Алекса тем, чем она была на самом деле: результатом неустанного стремления к совершенству в контексте поиска цели и чувства страсти.
Совершенство, цель и страсть: что может быть лучшим свидетельством успеваемости учащихся?
К этому моменту я совсем забыл о том страхе, который испытывал раньше, о стыде из-за отсутствия электронных таблиц, о страхе провалить задание. Я был захвачен моментом, все еще тронутым работой Алекса. То есть до тех пор, пока один из моих одноклассников — директор другой школы — не сказал: «Я просто не понимаю, как все это относится к делу. Ничто из этого не является реальным миром. Как будто вы все живете в сказке».
До сих пор я задаюсь вопросом: когда совершенство, цель и страсть стали «сказкой»?
В течение десятилетий в Чикагской академии искусств я снова и снова был свидетелем того, что происходит, когда молодые люди учатся делать то, что, по их мнению, имеет значение, делают то, что им очень нравится делать, и делают то, что им нравится. вдохновил сделать действительно хорошо.
Они становятся такими же людьми, как Алекс, чей чуткий рассказ о динамике семьи, изоляции и утрате — в контексте повседневной жизни и глобальных событий — продолжает волновать аудиторию еще долго после окончания школы.
Алекс Гирав Площадь Таксим
Они становятся такими же людьми, как Амари, который научился не только физически бросать вызов гравитации, но и бросать вызов гравитационному притяжению «средних». В 18 лет он уже основал некоммерческую организацию, чтобы доставлять радость танца тем, кто страдает. В настоящее время он учится на первом курсе Джульярдской школы.
Они становятся такими же людьми, как Мария, чья миссия «обучать, исцелять и вдохновлять» привела ее к открытию музыкальных школ в двух штатах. Недавно она была удостоена крупной награды «Педагог года».
И они становятся такими же людьми, как Джастин, который сегодня является не только одним из самых востребованных авторов песен в мире, но также защитником и активистом, выступающим за инклюзивность, равенство и разнообразие в музыкальной индустрии и за ее пределами.
Эти четыре художника — и сотни их коллег за последние два десятилетия — научили меня тому, что мы находим лучшее в себе и проживаем свою лучшую жизнь в стремлении к совершенству, на пересечении цели и страсти.
Наша лучшая жизнь – это когда мы просыпаемся с голодом по тому, что ждет нас в этот день, потому что это интереснее, чем сон; когда мы проводим время в состоянии «потока», занимаясь вещами, имеющими личное и общественное значение; когда мы падаем в изнеможении в конце дня, не пытаясь сбежать, а с удовлетворением от осознания того, что мы пытались делать сложные вещи действительно хорошо.
Каждый должен знать, каково это.
Тем не менее, многие из нас изо всех сил стараются прожить свою лучшую жизнь, потому что мы верим тому голосу в своей голове (или тому голосу в комнате), который говорит нам о наших пределах. Голос, который говорит: «Ты не могу написать книгу . Или: «Вы не можете пробежать марафон ». Или: «Вы не можете начать бизнес ». Голос, который говорит: « ты не можешь быть счастлив. Вы ничего не можете изменить. Вы не можете изменить мир.
Многие из нас борются за то, чтобы прожить свою лучшую жизнь, потому что мы ищем неправильные вещи: нас обманывают, думая, что «успех» означает «больше»: больше денег, больше статуса и больше вещей. Мы приучены быть «практичными», тогда как для многих людей «практичность» означает воздержание от тех самых вещей, которые на самом деле приносят нам радость в жизни.
И многие из нас борются за лучшую жизнь, потому что мы живем в страхе дискомфорта. Мы избегаем сложного разговора, болезненного самоанализа или страшного риска, который может привести к неудаче. Вместо этого мы принимаем мгновенное удовлетворение и бесконечно прокручиваем, мы бесконечно делаем покупки и бесконечно… соглашаемся.
Но есть выход.
За долгую карьеру, помогая людям всех возрастов узнать, как действовать в соответствии со своими мечтами, я пришел к выводу, что есть три важнейших компонента для лучшей жизни:
Отвергнуть посредственность . Поймите, что большая часть того, что вы считаете своими ограничениями, — это иллюзии, которые исчезнут, как только вы начнете по-настоящему бросать им вызов. Проблема в том, что столкнуться лицом к лицу с нашими «пределами» тяжело, неудобно и часто страшно. Смиритесь с дискомфортом, необходимым для того, чтобы действительно хорошо делать сложные вещи. Не соглашайтесь: на другой стороне есть магия.
Позвольте себе мечтать о большем и ставить нелепые цели. Цель и страсть появляются, когда мы подходим к каждому дню с любознательностью, открытостью и размышлениями. Сделайте свое путешествие своим приоритетом номер один и каждый день спрашивайте себя: чего я действительно хочу? Зачем мне это ? Я говорю правду?
Может помочь представить, что старая версия вас уже существует и что они могут написать вам письмо. Что означает Future You, отчаянно желающий, чтобы вы начали работать над чем-то сегодня? Тратьте на это как можно больше времени , что .