Сказки о животных список 3 класс: Сказки про животных. Более 100 сказок со всего света.
Сказки про животных. Более 100 сказок со всего света.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Козлов С.Г. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- Бажов П.П. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Усачёв А.А. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Волков А.М. (1)
- Русские сказочники (все) (329)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зарубежные сказочники (все) (324)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Малышев М.Н. (11)
- Анна Сон (10)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (50)
Сказки о животных, список 3 класс 🤓 [Есть ответ]
Русская народная сказка «Лиса и рак»
Лиса и рак стояли вместе и разговаривали между собой. Лиса говорит раку: «Давай с тобой бежать наперегонки». Рак отвечает: «Что ж, лиса, ну, давай!»
Начали перегоняться. Лишь лиса побежала, рак уцепился за её хвост. Лиса до места добежала, а рак не отцепляется. Лиса обернулась посмотреть, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит: «А я давно уж жду тебя тут».
Русская народная сказка «Лиса и тетерев»
Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:
— Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.
— Спасибо на добром слове, — сказал тетерев.
Лисица притворилась, что не расслышала, и говорит:
— Что говоришь? Не слышу. Ты бы, тетеревочек, мой дружочек, сошёл на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.
Тетерев сказал:
— Боюсь я сходить на траву. Нам, птицам, опасно ходить по земле.
— Или ты меня боишься? — сказала лисица.
— Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал тетерев. — Всякие звери бывают.
— Нет, тетеревочек, мой дружочек, вчера указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Теперь уж звери друг друга не трогают.
— Вот это хорошо, — сказал тетерев, — а то вон собаки бегут. Если бы всё было по-старому, тебе бы уходить надо. А теперь тебе бояться нечего.
Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.
— Куда же ты? — сказал тетерев. — Ведь указ есть, собаки не тронут.
— А кто их знает, — сказала лиса, — может, они указа не слыхали.
И убежала.
Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»
Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе:
— Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой.
Наловил рыбы и везёт домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошёл к лисичке, а она не шевельнётся, лежит себе как мёртвая.
— Вот будет подарок жене! — сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошёл впереди.
А лисичка улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза всё по рыбке да по рыбке, всё по рыбке да по рыбке. Повыбросила всю рыбку и сама ушла.
— Ну, старуха, — говорит дед, — какой воротник привёз я тебе на шубу!
– Где?
— Там на возу—и рыба, и воротник.
Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы, —и начала ругать мужа:
— Ах ты, такой-сякой! Ты ещё вздумал обманывать!
Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мёртвая. Погоревал, погоревал, да делать нечего.
А лисичка собрала всю разбросанную рыбу, уселась на дорогу и кушает себе. Приходит серый волк:
— Здравствуй, сестрица!
— Здравствуй, братец!
— Дай мне рыбки!
— Налови сам да кушай.
— Я не умею.
— Ведь я же наловила! Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: «Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика!» Рыбка сама на хвост нацепится.
Волк и пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:
— Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика!
Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка и приговаривает:
— Ясны, ясны на небе звёзды,
Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!
— Что ты, лисичка-сестричка, говоришь?
— Это я тебе помогаю.
Долго-долго сидел волк у проруби, хвост его и приморозило; пробовал приподняться — не тут-то было!
«Эка, сколько рыбы — и не вытащишь!» — думает.
Смотрит, а бабы идут за водой и кричат:
— Волк, волк! Бейте его, бейте его!
Прибежали и начали колотить волка — кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать.
«Хорошо, — думает, — уж я тебе отплачу, сестрица!»
Тем временем, пока волк отдувался своими боками, лисичка-сестричка захотела попробовать: не удастся ли ещё что-нибудь стянуть? Забралась в одну избу, где бабы пекли блины, да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит. А волк ей навстречу:
— Так-то учишь ты? Меня всего исколотили!
— Эх, волчику-братику! — говорит лисичка-сестричка. — У тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, меня больней твоего прибили: я насилу плетусь.
— И то правда, — говорит волк, — где уж тебе, сестрица, идти, садись на меня, я тебя довезу.
Лисичка села ему на спину, он её и повёз. Вот лисичка- сестричка сидит да потихоньку напевает:
— Битый небитого везёт,
Битый небитого везёт!
— Что ты, сестрица, говоришь?
— Я, братец, говорю: «Битый битого везёт».
— Так, сестрица, так!
Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь»
Лиса под кустиком лежала, с боку на бок переворачивалась, думала-гадала: чем бы ей полакомиться, чем бы поживиться. Надумала в деревне на курочек поохотиться.
Идёт лиса по лесу, навстречу ей волк бежит и спрашивает:
— Куда, кума, идёшь-бредёшь?
— Иду, куманёк, в деревню, на курочек охотиться! — отвечает лиса.
— Возьми и меня! А то я завою, собаки в деревне залают, мужики да бабы закричат.
— Пойдём, пойдём, куманёк! Помогать будешь!
Идут лиса и волк по дороге, навстречу медведь тащится и спрашивает:
— Куда, сестричка, идёшь-бредёшь?
— Иду, братец, в деревню, на курочек охотиться! — отвечает лиса.
— Возьми и меня! А то зарычу, собаки в деревне залают, мужики да бабы закричат,
— Пойдём, пойдём, братец! Помогать будешь!
Пришли они к деревне. Лиса говорит:
— Ну-ка, братец толстопятый медведюшка, иди в деревню. А как за тобой погонятся мужики да бабы, убегай в лес. Я и на твою долю кур натаскаю.
Пошёл медведь по деревне. Увидали его мужики да бабы, похватали колья и коромысла, принялись медведя бить. Вырвался косолапый, еле-еле ноги в лес унёс.
Лиса говорит:
— Ну-ка, куманёк серый волчок, беги в деревню! Мужики да бабы за медведем побежали, а собаки остались. Учуют они тебя, за тобой погонятся, ты в лес беги. Я и на твою долю кур натаскаю.
Побежал волк в деревню. Учуяли его собаки, прибежали, стали кусать. Волк еле-еле ноги в лес унёс, чуть жив остался.
А лиса тем временем в курятник зашла. Схватила курочек—и в мешок. И была такова. Побежала по бугоркам, по пенёчкам, по реденьким кусточкам и в лес прибежала.
Положила лиса мешок с курами на землю. А в другой мешок, что больше был, камней, шишек да желудей наложила и рядом пристроила. Сама села под кустик отдохнуть. Прибежали волк и медведь и кричат:
— Эй, лиса, где добыча?! Где наша доля?!
— Да вот мешки с курами лежат, — говорит лиса, — берите любой.
Бросились волк и медведь к добыче. Выбрали самый большой и тяжёлый мешок, что камнями, шишками да желудями набит, и потащили его в лес.
А лиса посмеялась над глупыми волком и медведем, взвалила мешок с курами на спину и побежала к себе в нору.
Русская народная сказка «Как волк у мужика жил»
Жил-был волк. Надоело ему за зайцами гоняться, голодному по лесу ходить. Решил он сделаться петухом и у мужика жить. Думает: «Петух на заборе сидит, весь день песни кричит. Хозяин его за это кормит». Пришёл он к кузнецу и говорит;
— Кузнец, кузнец, скуй мне петушиный голос.
Сковал ему кузнец. Взял волк петушиный голос и пошёл в деревню. Забрался на забор и запел: «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка- ре-ку!» Мужик вышел во двор. Видит — на заборе волк сидит и петушиным голосом кричит. Взял он себе его на службу — по зорям будить. Наступила ночь. Волк улёгся спать. Утром мужик проснулся, поглядел, а солнце уж над головой стоит, в поле работа кипит. Не разбудил на зорьке его волк петушиным криком. Взял мужик палку и прогнал волка со двора.
Убежал волк. Идёт, побитый, по лесу и думает: «Плохо петухом быть. Сделаюсь я лучше собакой. Собака у крыльца сидит, весь день гавкает. Хозяин её за это кормит». Пришёл волк опять к кузнецу и просит:
— Кузнец, кузнец, скуй мне собачий голос.
Сковал ему кузнец. Взял волк собачий голос и пошёл в деревню. Забрался к мужику на двор, сел у крыльца и давай гавкать: «Гав-гав, гав-гав!» Вышел мужик на крыльцо: Видит — волк сидит и по-собачьи гавкает. Взял его себе служить — дом сторожить. Сидел, сидел волк у крыльца. Припекло солнце ему холку. Пошёл он и спрятался под сарай в тень. А в дом забрался вор и всё добро унёс. Вернулся с поля мужик, поглядел — в доме всё покрадено. Не устерёг волк. Рассердился мужик, схватил палку и прогнал волка со двора.
Убежал волк. Идёт, побитый, по лесу и думает: «Плохо собакой быть. Сделаюсь-ка лучше свиньёй. Свинья в луже лежит, весь день хрюкает. Хозяин её за это кормит». Пришёл волк к кузнецу и просит:
— Кузнец, скуй мне свиной голос.
Сковал ему кузнец. Взял волк свиной голос и пошёл в деревню. Забрался к мужику на двор, лёг в лужу и хрюкает: «Хрю-хрю, хрю-хрю!» Мужик вышел во двор. Видит —волк в луже лежит и свиным голосом хрюкает. Взял он его на разживу себе.
До осени мужик волка кормил. Осенью пришёл в хлев и говорит:
Услышал волк, что с него мужик шкуру сдирать собирается, выскочил из хлева и бегом-бегом в лес. Больше у мужика не жил.
Русская народная сказка «Лягушка и кулик»
Прилетел кулик на новое болото. Увидел лягушку и говорит: — Эй, квакуха, перебирайся на моё болото жить. Моё болото лучше твоего. На моём болоте —кочки большие, берега крутые, мошки сами в рот залетают.
Поверила лягушка кулику и отправилась на его болото жить. Скачет, скачет. На дороге пень стоит, спрашивает:
— Куда, лягушка, скачешь?
— Скачу к кулику на болото жить. Его болото лучше моего. На его болоте — кочки большие, берега крутые, мошки сами в рот залетают.
— Каждый кулик своё болото хвалит, — говорит пень. — Гляди, в беду попадёшь! Воротись!
Не послушала его лягушка и дальше отправилась. Скачет, скачет. На дороге лужа стоит, спрашивает:
— Куда, лягушка, скачешь?
— Скачу к кулику на болото жить. Его болото лучше моего. На его болоте — кочки большие, берега крутые, мошки сами в рот залетают.
— Каждый кулик своё болото хвалит, — говорит лужа. — Гляди, в беду попадёшь! Воротись!
Не послушала её лягушка и отправилась дальше. Скачет, скачет. Навстречу улитка ползёт, спрашивает:
— Куда, лягушка, скачешь?
— Скачу к кулику на болото жить. Его болото лучше моего. На его болоте — кочки большие, берега крутые, мошки сами в рот залетают.
— Каждый кулик своё болото хвалит, — говорит улитка. — Гляди, в беду попадёшь! Воротись!
Не послушала её лягушка и отправилась дальше. Вот скачет, скачет. Наконец прискакала к кулику на болото. Поглядела кругом: кочки — с вершочки, берега — пологи, мошки не летают. Прыгнула в воду — и в трясине увязла, еле-еле выбралась. Нашла сухое место и думает: «Нужно повыше забраться, осмотреться». Видит — рядом шест стоит. Стала по нему вверх забираться. Забралась к цапле по ноге и — прямо ей в клюв угодила.
Русская народная сказка «Кораблик»
Плывёт по реке лапоть. Увидала мышка и говорит:
— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!
Села в него и поплыла. Бежит заяц, увидал лапоть и говорит:
— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?
— Я, мышка-теретишка!
— Куда плывёшь?
— Плыву в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?
— Я зайка-побегайка! Возьми и меня с собой.
Взяла мышка с собой зайца, и они поплыли дальше. Бежит лиса, увидала лапоть и говорит:
— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?
— Я, мышка-теретишка!
— Я, зайка-побегайка!
— Куда плывёте?
— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?
— Я лиса — дивья краса! Возьмите меня с собой.
Взяли мышка и заяц с собой лису и поплыли дальше. Бежит волк, увидал лапоть и говорит:
— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?
— Я, мышка-теретишка!
— Я, зайка-побегайка!
— Я, лиса — дивья краса!
— Куда плывёте?
— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?
— Я волк —серый бок! Возьмите меня с собой.
Взяли мышка, заяц и лиса с собой волка, и они поплыли дальше. Идёт медведь, увидал лапоть и говорит:
— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!
И заревел:
Ух-гу- гу, поплыву!
Ух-гу-гу, поплыву!
По воде, по воде,
Чтобы видели везде!
Полез медведь на кораблик. Лапоть затрещал, лыко лопнуло—и кораблик развалился. Бросились звери в воду, до берега добрались и разбрелись кто куда.
Русская народная сказка «Как мыши муку делили»
На краю большого поля жили две мыши. Норки их были рядом. Однажды услышали они стукоток: «Ты-ла-ты, ты-ла- ты». Думают: «Что за стук такой?» Вылезли из норок. Поглядели, а это — мужики на току* пшеницу цепами молотят. Одна мышь говорит:
— Давай, подружка, пшеницы натаскаем и пироги испечём.
— Давай! — соглашается другая.
Вот одна мышь на ток бегает и зерно таскает. Другая мышь это зерно на жерновочке** молотит. Весь день работали. Получилась горка муки. Одна мышь говорит:
— Давай, подружка, муку делить! Мне две мерки***, а тебе одна.
— Нет, мне две мерки, а тебе одна! — говорит другая мышь. — Я больше тебя работала — зерно таскала!
— Я больше работала! — не соглашается первая. — Весь день жерновок крутила!
— Нет, я больше работала!
— Нет, я!..
Спорили они, спорили — кому сколько муки забирать. Час прошёл, два… Уже смеркаться стало. Вдруг налетел сильный ветер, подхватил муку и развеял её всю по земле.
Погоревали две мыши и разбрелись по своим норкам.
_________________________________
*Ток — площадка для молотьбы зерна.
**Жерновок, жёрнов — здесь: ручной каменный круг для перетирания, размола зерна в муку.
***Мерка, мера—здесь: русская народная единица ёмкости муки, круп.
Русские сказки про животных. Читайте онлайн с иллюстрациями.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Козлов С.Г. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- Бажов П.П. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Усачёв А.А. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Волков А.М. (1)
- Русские сказочники (все) (329)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зарубежные сказочники (все) (324)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Малышев М.Н. (11)
- Анна Сон (10)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (50)
Рассказы Чарушина Е.И. для детей. Рассказы про животных и природу.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Козлов С.Г. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- Бажов П.П. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Усачёв А.А. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Волков А.М. (1)
- Русские сказочники (все) (329)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зару
рабочих листов для 3-го класса о животных
Животное время обеда!
Навык: травоядное или плотоядное
Ест ли он растения или других животных?
На этом рабочем листе ваш ребенок определяет, какие животные являются плотоядными, а какие — травоядными.
Среда обитания животных
Навык: природа
Строят ли акулы гнезда и живут ли на деревьях? Может быть. Может быть нет.
На этом рабочем листе ваш ребенок будет связывать каждое животное с его естественной средой обитания.
Как животные адаптируются к среде обитания
Навыки: навыки наблюдения
Как соня адаптировалась к своему дому? Как насчет родинки?
На этом рабочем листе ваш ребенок будет рассматривать рисунки и читать описания четырех животных. Затем они рассмотрят и сделают выводы о том, как животные адаптируются к различным условиям окружающей среды.
Как он движется?
Навык: визуальная дискриминация
Животные могут передвигаться сами по себе, но разными способами.
На этом научном листе ваш ребенок будет связывать каждое животное со словом, которое описывает его движения, такие как плавание, ползание или полет.
Это мой вид животных!
Навык: Природа
Млекопитающее, рептилия, птица, рыба? Есть много разных видов животных, и некоторые из них принадлежат к одной группе.
На этом рабочем листе ваш ребенок узнает, что общие черты помогают идентифицировать различные типы животных, например, млекопитающих.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 15 апреля 2016 г.
.Сборник рассказов Купера Балтиса для изучающих английский язык
[Сказки о животных]Сказки о животных — это сборник рассказов, основанных на реальных событиях.
В Animal Tales вы узнаете о крокодиле, который подружился с Чито, рыбаком из Коста-Рики; голубь, спасший жизни многих солдат; и свирепый тигр-людоед.
Вы также прочтете о странствующем бегемоте; шимпанзе, который научился общаться с людьми; и война
Сказки животных — это сборник рассказов, основанных на реальных событиях.
В Animal Tales вы узнаете о крокодиле, который подружился с Чито, рыбаком из Коста-Рики; голубь, спасший жизни многих солдат; и свирепый тигр-людоед.
Вы также прочтете о странствующем бегемоте; шимпанзе, который научился общаться с людьми; и война между австралийской армией и гигантскими птицами.
[Сказки животных 2]
В этой книге вы прочитаете о Непотопляемом Сэме, коте, который пережил три кораблекрушения; и Лулу, пузатая свинья, спасшая свою хозяйку от верной смерти.Вы также узнаете о Слоне Билле и его удивительном побеге из Бирмы во время Второй мировой войны; и павиан, устроившийся сигнальщиком на южноафриканские железные дороги. Вы также встретите Хатико, самую известную собаку Японии; и Старый Том, касатка, которая подружилась и помогала рыбакам в Австралии сто лет назад.
[Сказки животных 3]
Некоторые истории настолько невероятны, что просто обязаны быть правдой. В этой книге вы познакомитесь с некоторыми поистине удивительными животными и узнаете об их замечательной жизни.
В этой книге вы встретите дельфинов, которые действуют как солдаты; обезьяна, которая думает, что это биржевой маклер; орел, который отказывается оставаться взаперти в своей клетке; и гигантская черепаха, единственная оставшаяся на планете представителя его вида. Вы также узнаете, как плюшевый мишка получил свое название, и прочитаете о том, как американка путешествовала через горы Китая, чтобы вернуть первую панду в Соединенные Штаты.
Если вы любите читать о животных и наслаждаетесь забавными и интересными историями, то эта книга для вас.
Сказки о животных, Сказки о животных 2 и Сказки о животных 3 издаются Hippo Books, издательством, занимающимся выпуском интересных, читаемых и забавных книг. Эти книги подходят для студентов, изучающих английский язык со средним или выше среднего уровня. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими читателями с оценками от Hippo.
Об авторе:
Купер Балтис — один из авторов и основателей Hippo Books. Он бывший ассистент преподавателя английского языка программы Фулбрайта в Национальном университете Монголии и имеет сертификат TESOL.Он пять лет преподавал английский в Азии и опубликовал рассказы в нескольких литературных журналах Америки. Его книги «Гиппопотам» включают Хасана и Лулу и «Мой брат-великан», а также множество сборников рассказов. Чтобы узнать больше об этом авторе, щелкните его имя под названием книги выше.
.План урока Виды животных
План урока
Школа: 189Дата:
Имя учителя: Тулегенова Айсулу
КЛАСС: 3 класс
9005
отсутствует Название урокаТипы животных
Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу)
3.L5 различает фонематически разные слова
3.S1 делает базовые утверждения, которые предоставляют личную информацию по ограниченному кругу общих тем
3.UE 5 используют вопросительные местоимения, в том числе: что, что, где, чей,… в ограниченном диапазоне знакомая тема
Цели урока
К концу урока ученики смогут :
указать и назвать животных и угадайте, что это за животное
использовать словарь цветов, частей тела для описания своих любимых животных
Составить вопросы, используя вопросительные местоимения, в том числе: что, что, где, чей и ответить
Используйте which, what, where, which ……. в контексте знакомых тем
Ссылки на ценности
Ls будут работать вместе, как группа, проявляющая уважение и вежливость друг к другу.
Межклассные ссылки
Мировоззрение, искусство
Навыки ИКТ
Использование интерактивных досок для поддержки активных подходов к обучению
Предыдущее обучение
Имена некоторых домашних животных и действия животных
План
Запланированное время
Запланированные мероприятия (замените примечания ниже на ваши запланированные мероприятия)
Ресурсы
Начало
8 мин
Учитель приветствует учеников и задает им вопросы.
-Доброе утро!
-Доброе утро!
-Приятно познакомиться!
-Приятно встретиться снова!
-Как дела?
-У нас все хорошо, спасибо!
Разминка
Сегодня мы выучим новые слова, означающие дикие животные
А теперь, ученики, посмотрите на доску!
| Учитель может привлечь внимание учеников, нарисовав рисунок на доске. Это может быть изображение животного. Затем учитель объясняет, что они будут изучать на уроке.Также учитель может задавать им вопросы?
Что это за ? Это ……..? Да, это лев. Это мой лев
Что может ……….. делать?
Какой это цвет ?
Чей . ……. это?
Где …….. живет?
Это кошка или собака на картинке?
Какой лев ?
О чем будет наш урок?
Ученики: ………………….О животных
После того, как ученики угадали картинки, я объявляю им цели урока.
[Учащиеся вводятся в Лос].
Инструкция для учителя :
Сегодня в конце урока вы:
Назовите диких животных;
Укажите животных;
угадайте, что это за животное;
описать животных;
Составьте вопросы, используя вопросительные местоимения: что, что, где, чей и ответьте.
Учитель спросит у каждого ученика :
Что мы узнаем в конце урока?
Доска
Изображение
Среднее
5 мин
3 мин
5 мин
7 мин
7 мин
Pr e Отправка
Инструкция для учителя :
Все вы смотрите на доску
Сегодня мы учим новую лексику
Слушаем лексику
Повторяйте за мной
0105 словарь
967 900 Закройте глаза и закройте глаза рукой
Учитель снимет с доски одну карточку и спрячет
Открой глаза
Что не хватает? Так далее….
Ls представлены новые слова с помощью карточек:
« Чего не хватает? »Ph. Training
Задание 1. Разминка
Учителя инструкция :
послушайте песню
выполните действия
[W] Учащиеся слушают песню, выполняют действия
Практика
Действие 2
Сопоставьте животных с его именем
[I] Ls послушайте звуки и посмотрите картинки и сопоставьте животных с его именем.
Инструкция учителя :
Когда ученик закончил работу, он рисует квадрат на странице. Если они не понимают работу, они окрашивают ее в красный цвет, если так себе, то в желтый, а если A-OK — в зеленый.
Мероприятие 3 Опишите животное.
Учитель раскладывает игрушечных животных или их изображения по комнате и задает вопросы о них. Затем один из участников группы делает одну картинку или игрушку, затем все ученики составляют вопросы, используя вопросительные местоимения, и описывают животное.
Ученики отвечают на вопросы о среде обитания животных
Инструкция учителя :
Вы все смотрите по классу. Что ты видишь?
сделайте одну фотографию или игрушку группе
каждый ученик составляет один вопрос, используя вопросительные местоимения
следующий ученик отвечает на вопрос, а
составляет и задает следующий вопрос группе следующий ученик и так далее…..
Сделайте диалог
Ученики, что мы делаем? (будут повторять инструкцию)
Пример :
Что это? Да. Это медведь. Это мой медведь.
Где медведь ?
Какого цвета?
Чт здесь медведь живет?
Какой корм медведь ? Мясо или пицца?
Чей это медведь ? так далее….
Описание:
Ls can
Я проверю понимание класса, попросив их показать свои большие пальцы.
Большой палец вверх = я понимаю
Большой палец вверх = вроде как
Большой палец вниз = не понимаю
Задание 4
Ответьте на вопросы о животных: какие. Что, где, чей
Инструкция учителя :
1._____ живут ли панды?
2 ._______ имя вашего попугая?
3. _____ животное тебе нравится? Кошка или собака?
4. _______ панда это?
Дескриптор:
Завершает вопрос, используя вопросительное местоимение which
Завершает вопрос, используя вопросительное местоимение what
Завершает вопрос, используя вопросительное местоимение
5
, где 967 900 Завершает вопрос, используя вопросительное местоимение , чье
Формирующее оценивание по дескриптору
Оценка коллег
Карточки
000 [изображения]
https: // www.youtube.com/watch?v=wCfWmlnJl-A
интерактивная доска
Изображения животных и их названия
« Квадраты »
игрушечные животные и изображения животных
« Пальцы »
Рабочий лист
Конец
5 мин
В конце урока ученики размышляют над :` `Минута paper«
Учащиеся определяют наиболее важную (полезную, значительную, маловероятную) вещь, которую они усвоили во время урока
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку ? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Дифференциация стратегия Предварительные знания
В начале урока, чтобы привлечь внимание учеников, нарисовав картинку, я задаю несколько вопросов.Здесь я извлекаю и использую предыдущие знания студентов. Это помогает им связать урок с тем, что они уже знают. Помогает ученикам чувствовать себя комфортно на уроке с самого начала, помогает ученикам контекстуализировать новую информацию.
С первым заданием ученики будут работать индивидуально. Если какой-либо ученик не понимает слов и не соответствует картинке, я использую Дифференциацию Парную работу
Во втором задании я использую Дифференциацию Индивидуальный опрос.
Следует принять во внимание то, что эти студенты знают, где они находятся и каков мой опыт общения с ними.
В третьем задании Дифференциация даст заданиями . Если некоторые ученики не могут закончить предложение, используя вопросительные местоимения, я дам им « зашифрованные предложения » или Дифференциация « Обучение учеников »
Я планирую проверить обучение учеников t hrough :
с использованием карточек:
«Чего не хватает?«
Формирующее оценивание: « Квадраты »
Формирующее оценивание: « Пальцы» Формирующее оценивание по дескриптору
В конце урока Учащиеся определяют самое важное (полезное, значимое, маловероятное), чему они научились во время урока
« Минутная бумага »
Здоровьесберегающие технологии.
Использование физических упражнений и занятий.
Чтобы обращать внимание на безопасность учащихся во время выполнения упражнений, будьте осторожны при перемещении по местам, при разделении на группы
Отражение
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?
.Тесты, рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3) для печати
Распечатайте наши рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3) или проведите их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Прыгать, чтобы: