Сказка про космос для детей: ≡ Сказки про Космос для детей
Читать онлайн «Космические сказки. Беседы с детьми о космосе», Наталья Иванова – Литрес
© ООО «ТЦ Сфера», оформление, иллюстрации, 2021
© Иванова Н.В., Шипошина Т.В., текст, 2021
Предисловие
Астрономия – захватывающая, интересная наука. Хорошо, что её изучают в школе. Но ведь это очень важно пробудить у детей любопытство, интерес к окружающему миру и космосу. Космическое пространство привлекает детей. Что представляют собой Солнце и планеты? Что такое чёрные дыры и Млечный Путь? Что находится в космическом пространстве между звёздами и планетами? Почему бывает звёздный дождь, и что это такое? Ответы на эти и другие вопросы читатели найдут в нашей книге.
Герои книги – маленький Лунёнок, родившийся на Луне, и космический командор Галактион – путешествуют по звёздному небу, галактикам и рассказывают юным читателям о космосе.
Книгу можно читать детям, начиная с пятилетнего возраста. Малышам будут интересны рассказы, сказки и стихотворения о космосе. А дети постарше, ученики начальной школы, уже готовы к восприятию более сложной научной информации.
Книга способствует развитию фантазии и познавательного интереса, формирует представления о космосе, звёздах, планетах и других небесных телах, пробуждает стремление к непознанному.
В конце книги приведены загадки по теме «Космос» и шуточные «космические» стихи. Её материал можно использовать на занятиях в ДОО и начальной школе в рамках раннего курса «Знакомство с окружающим миром».
После прочтения книги хорошо будет предложить детям нарисовать Лунёнка, командора Галактиона и «космические чудеса», о которых они рассказывали.
Авторы будут рады, если эта книга послужит импульсом к изучению детьми окружающего мира.
От авторов
Дорогие мальчики и девочки! В нашей книге рассказывается о самом непостижимом, таинственном и загадочном – о космосе. Он притягивал, манил людей с глубокой древности.
Путешествовать с нами по космическому пространству будет любознательный Лунёнок – растущий месяц. Он сам из сказки и будет иногда немного фантазировать, но поможет разобраться в том, что такое космос. Мы вместе многое узнаем и сможем хором сказать: «Здравствуй, космос!»
Послушайте стихотворение о Лунёнке.
Лунёнок
Из космических пелёнок
Выплыл щупленький Лунёнок,
Поспешил по небесам.
Покачнувшись с боку на бок,
Босиком, без звёздных тапок,
Вышел к Рыбам и Весам.
Улыбнулся Водолею,
А потом пошёл смелее
По дорожке из лучей.
Пусть растёт и куролесит
Серебристый хрупкий месяц,
Властелин земных ночей!
Н. Иванова
Вместе с Лунёнком в путешествие в космос отправится космический командор Галактион – мудрый сказочный космонавт. Он в скафандре и тяжёлых космических ботинках, у него умный, добрый взгляд. Послушайте стихотворение о командоре.
Командор
Есть всегда у командора
Пара тем для разговора:
Сколько в космосе планет?
Сколько движется ракет?
Где проложен Млечный Путь?
Как ракете увильнуть
От метеорита?
Поворчит сердито
В Галактический простор
Мудрый космо-командор:
«Инопланетяне!
Двигатель не тянет!»
Знает наш ГалактионГалактический закон:
Не летать по кругу,
А помочь друг другу!
Т. Шипошина
Сказки о том, что такое космос
Однажды Лунёнок как обычно летал над Землёй по орбите и решил отдохнуть: «В гости к землянам, что ли, попроситься? Знаний набраться, людей посмотреть, себя показать! Может быть, кто-то чаем угостит в уютной кухне?»
С этими мыслями Лунёнок приземлился прямо на подоконник к командору и чихнул, потому что надышался звёздной пылью.
– Ох, ох, ох! Кто это потревожил старого космического командора? Это ты, Лунёнок? – произнёс Галактион.
– Да, я! Привет! – ответил Лунёнок.
– Ты что это тут гуляешь без дела? – поинтересовался командор.
– Я не просто так гуляю! Я бы хотел узнать, как устроен космос, – ответил Лунёнок.
– Ты пришёл по адресу! Мы оба попали в детскую космическую книжку, – произнёс Галактион.
– В книжку? Детскую? Здорово! – воскликнул Лунё-нок. – Ио чём же ты успел рассказать, уважаемый командор?
– Да пока только собираюсь рассказать… Вот, например, что такое космос, – ответил Галактион.
– Космос – это, наверное, что-то огромное. Больше него ничего нет, – сказал Лунёнок.
– Да, ты прав. Название «космос» происходит от греческого слова, обозначающего мир, порядок. Космос, космическое пространство – безграничное безвоздушное пространство, в котором находятся планеты и звёздные скопления. Его изучением занимается астрономия. Космос также иногда называют Вселенной. В широком смысле Вселенная – это весь окружающий мир. По мнению некоторых учёных, она бесконечна. Попробуем представить размер части Вселенной, наблюдаемой с Земли современными оптическими приборами. Она измеряется десятками миллиардов световых лет! – сказал Галактион.
– А что такое световой год? – поинтересовался Лунёнок.
– Это расстояние, которое свет со скоростью 300 000 километров в секунду пролетает за год, – ответил командор. – Такое пространство невозможно вообразить. Миллиметр – это примерная толщина человеческого ногтя, метр – длина шага взрослого человека, километр – расстояние, которое он в среднем проходит за 12 минут. Размер Земли мы тоже можем представить. Длина земного экватора составляет около 40 тысяч километров. Такой путь автомобиль со скоростью 50 километров в час проделает примерно за месяц. Расстояния во Вселенной настолько огромны и невообразимы, что для них придумали свои единицы измерения. Учёным неудобно измерять космос сантиметрами, метрами и даже километрами. Пришлось бы использовать числа с десятками нулей на конце. Поэтому у астрономов есть свои единицы измерения расстояний (как у моряков есть миля): «световой год», парсек и астрономическая единица. Парсек немного больше трёх световых лет. Астрономическая единица (а.е.) – среднее расстояние от Земли до Солнца, которое в сотни и десятки тысяч раз меньше парсека и светового года. Эта единица составляет примерно 150 миллионов километров.
– Как интересно! – воскликнул Лунёнок.
– Послушай стихотворения о космосе и науке.
Космос
Космос – это целый мир,
Сложный, незнакомый.
Больше комнат и квартир
И любого дома.
Больше облака вдали
И пустыни жаркой,
Моря, неба, и Земли,
И кометы яркой.
Манит тайной Альтаир[1],
Лишь наступит вечер.
Космос – это целый мир.
Космос бесконечен.
Н. Иванова
О науке
Мир устроен очень сложно!
Где найти к нему ключи?
Без науки невозможно
Мир огромный изучить!
Всё исследует наука:
От микроба до планет,
Как летят повсюду звуки,
И откуда взялся свет!
Как устроена планета?
Как устроена звезда?
Что такое скорость света
И направлена куда?
Солнце светит нам, как чудо,
А во тьме – горит свеча…
Подрасту и тоже буду
Я науки изучать!
Т. Шипошина
– Подумай, дорогой Лунёнок, как человек может представить размер космического пространства? – спросил командор.
– Ну… не знаю… А ты, Галактион, как думаешь? – ответил Лунёнок.
– Вот тебе подсказка: если ночью на открытом пространстве в ясную погоду посмотреть на небо, что ты увидишь? – спросил командор.
– Звёзды! На небе можно увидеть множество звёзд! – воскликнул Лунёнок.
– Верно! – ответил Галактион.
– Представь, ребята играют в песочнице. Много в ней песчинок? – произнёс командор.
– Конечно! – ответил Лунёнок.
– Если песок с пяти или десяти таких планет, как Земля, собрать в огромную песочницу, количество песчинок в ней приблизится к числу звёзд на небе. Представляешь, нужно взять песок из всех пустынь и пляжей, отовсюду! Для создания такой гигантской песочницы нужны уже не совочки, а огромные космические ковши, – сказал Галактион.
– Наверное, поэтому на звёздном небе люди увидели два ковша – большой и малый: созвездия Большой и Малой Медведицы, – задумчиво произнёс Лунёнок.
– Ну и фантазёр же ты! – ответил командор. – Учёные насчитали около 10 секстиллионов звёзд. Это число с двадцатью двумя нулями! Максимальное количество звёзд – 200 секстиллионов. Это число с двадцатью четырьмя нулями. Вот послушай стихотворение о звёздах.
Сколько звёзд на небе?
Астрономы подсчитали,
Сколько звёзд в высокой мгле.
Больше их в небесной дали,Чем песчинок на Земле!
Я теперь считать иду:
По песчинке – на звезду!
Н. Иванова
– Звёзд на небе столько, сколько песчинок на десяти таких планетах, как Земля, – произнёс командор.
– Ничего себе! – воскликнул Лунёнок. – А везде нужно считать песчинки и в детских песочницах тоже?
– Конечно, – ответил Галакион. – И во всех пустынях, начиная с огромной Сахары, и на всех песчаных пляжах…
-–♦ ♦ ♦ ♦–
♦ Вопросы
1. Что такое космос?
2. Какие единицы используются для измерения расстояний в космосе?
3. Что такое скорость света?
4. Что такое световой год?
5. Какие ещё единицы измерения космических расстояний вы знаете?
6. Чему равен парсек?
7. Что такое астрономическая единица?
8. Какое примерно количество звёзд находится в космосе?
Сказки о звёздах и созвездиях
– Отправляемся в космическое путешествие! – скомандовал Галактион. – Нас ожидает волшебный космический корабль на волшебном космодроме. Раз, два, три!
И волшебный космический корабль, управляемый мужественным командором Гарактионом, отправился по бескрайним космическим просторам. В иллюминаторы были видны сияющие звёзды.
Лунёнок не успевал поворачивать голову, чтобы рассмо-терть очередную большую звезду.
– Галактион, как красиво! – воскликнул он.
– Да, дорогой Лунёнок. Космос очень красив. И звёзды прекрасны. Издавна сияющие звёзды манили человека. Люди слагали стихи и сказки о них, – ответил командор Галактион. – Но надо кое-что знать о них. Звезды – это космические тела, состоящие из двух самых лёгких химических элементов: водорода и гелия. Без их света и тепла не существовало бы жизни. Каждая звезда имеет свои особенности. Внутри звёзд непрерывно происходят термоядерные реакции: ядра атомов водорода сливаются и образуют ядра атомов гелия. При этом освобождается огромная энергия, которая излучается в окружающее космическое пространство.
– Я знаю одну романтическую сказку про мальчика Саньку, который побывал на далёкой звезде! – ответил Лунёнок.
– Это как же он сумел там побывать? – поинтересовался командор.
– Я сейчас расскажу эту историю, а ребята пусть сами догадаются! – сказал Лунёнок.
Звёздная девочка
Санька был человеком надежным и самостоятельным, и родители не боялись оставлять его дома одного. Они знали, что он не будет жечь спички, включать газ и хулиганить.
Однажды зимним вечером остался Санька дома один: папа и мама были в гостях. Мальчик немного посмотрел телевизор, но скоро ему стало скучно, и он пошёл спать.
Санька вошёл в свою комнату и увидел: в окно смотрит большая сияющая звезда! И вообще, что-то волшебное творится за окном! Идёт снег. Снежинки тихо и медленно кружатся в небе.
Посреди комнаты на ковре лежал отсвет окна. Санька сел на сияющий отблеск и прикрыл глаза. От звёзды к нему побежало много-много сияющих лучиков, окружённых короной светлых танцующих снежинок.
«Вот если бы люди могли ходить по лучикам! – подумал Санька. – Можно было бы добраться до звёзд без космических кораблей!»
В тишине комнаты тихонько зазвенело оконное стекло:
– Забирайся ко мне, Са-а-нь-ка-а! – услышал он вкрадчивый голос.
– Ты кто? – испуганно спросил мальчик.
Санька вообще-то не был трусом, но тут немного испугался. Ответа не было. Тогда Санька спросил:
– А как?
– По лу-у-чи-и-ку-у! – донеслось издалека.
Тут Санька решился. Он сильно зажмурился, встал на самый длинный лучик и пошёл, как был, в трусах и в майке, прямо по нему.
Лучик был совсем тоненьким, и Саньке приходилось все время махать руками, чтобы не упасть. Холода он не чувствовал, хотя вокруг кружились снежинки, которые таяли у него на руках, щеках и носу.
Внизу лежал город. В окошках домов горели огоньки. И было тихо, удивительно тихо.
Почти до самой звезды дошёл Санька. Тут лучик оборвался, и мальчик начал падать прямо на звезду. Но он не растерялся: раскинул руки пошире и, как планёр, совершил мягкую посадку.
Звезда вся светилась. Маленькие камешки на её поверхности мигали всеми цветами радуги. Санька начал оглядываться и увидел рядом с собой маленькую девочку, которая вся блестела и улыбалась. Белое платье, голубые туфельки, волосы сияют…
– Здравствуй, Санька, – голосок девочки звучал, как эхо. – Как хорошо, что ты не испугался и пришёл ко мне.
– Кто ты? Что ты тут делаешь? – слова застревали у Саньки в горле.
А голосок девочки звенел. Она то ли говорила, то ли пела песенку:
Я просто живу, за звездой я смотрю,
С небес я как будто с людьми говорю.
И я опускаю на Землю лучи,
Чтоб засияли все звёзды в ночи.
Слагаю узоры из звёздного света,
Из звёздной зимы и из звёздного лета.
Из звёздного света и света Земного….
Ты видишь – звезда зажигается снова
Тем светом небесным – таинственной лаской!
Для каждого сердца, открытого в сказку.
Не всё было Саньке понятно, но он обрадовался. Как красиво говорила девочка! Жалко ее только стало.
– Как же ты тут одна живёшь? Не скучаешь? Не страшно тебе? – спросил Санька.
– Да нет, что ты. Ведь я всё вижу сверху, всех людей. Я и книжки все читаю, а многие помогаю сочинять, особенно сказки. Больше всего помогаю тем, кто слышит меня, – ответила девочка.
– Таким, как я? – поинтересовался мальчик.
– Да. А ещё я свечу – это самое главное, – ответила девочка.
– Да, наверное, это – самое главное, – сказал Санька. – Например, для путника на ночной дороге, или геолога, лесника…
– И для влюблённых… – произнесла девочка.
– А можно, я приду к тебе ещё? – спросил Санька.
Девчонка засмеялась и по пространству разнеслось эхо:
– Я буду помнить тебя всегда, – ответил Санька.
– Вот тебе на прощанье маленький звёздный камешек, – сказала девчонка. – Он всегда будет звать тебя в сказку. А теперь возвращайся домой, скоро утро.
Санька вскочил на лучик и побежал домой. Он уже почти достиг окна, но тут начало появляться солнце; и лучик стал слабеть. Он стал совсем тоненьким.
Санька не удержался, полетел кувырком в окно и упал прямо на коврик возле кровати.
От усталости мальчик тут же заснул. Проснулся он от смеха – это смеялись папа и мама:
– Смотри-ка… Санька, ты что, до кровати не дошёл?
– Нет, – сказал Санька, – это я из неё вышел.
Только вот камешка нигде не было. Санька поискал его в комнате, потом во дворе. «Наверное, я выронил его, когда летел, – подумал мальчик. – Может быть, я выронил его над лесом. А может быть, над океаном. А может быть, над высокими горами».
И тогда Санька подошёл к окну, посмотрел в сероватое зимнее небо и сказал:
– Я его найду. Я обязательно найду его, даже если мне придётся искать всю жизнь.
Т. Шипошина
– А вот знают ли ребята, что такое созвездия? – спросил Лунёнка Галактион.
– Не уверен! Но я им сейчас расскажу! Созвездия – это участки звёздного неба. Люди их выделили, чтобы не запутаться и легче ориентироваться в космическом пространстве, – ответил Лунёнок.
– Правильно, – улыбнулся командор. – Ещё в древности люди заметили, что в течение года Солнце проходит круг, который они разделили на 12 частей, созвездий. В Древней Греции их называли знаками зодиака. Каждый знак имеет определённое значение. Иначе говоря, звёзды объединены в созвездия человеческой фантазией, а сами могут находиться далеко друг от друга. Просто нам кажется, что они располагаются рядом.
– Командор, может, расскажешь ребятам какую-нибудь легенду? – обратился к Галактиону Лунёнок.
– Хорошо, я расскажу легенду и шуточные стихотворения о созвездиях, – ответил командор.
Космические приключения Детское Радио слушать сказки для детей онлайн
18:26 | Оранжевая КороваРаз, Два, Три | ||
17:55 | Ансамбль «Неразлучные друзья»Сороконожка |
Вся история
Назад
- Как в 18-м веке баран смог полететь в небо?»>
Музеи космонавтики. Почему космический мусор нельзя выкидывать?
00:06:04Первые космонавты. Кто и как покорял космос?
00:06:04Затмения. Правда ли, что бывает красная Луна?
00:05:56Наука о космосе. Чем астрология отличается от астрономии?
00:05:58 Может ли на солнце напасть ягуар?»>Созвездия. Зачем придумали Большую медведицу?
00:06:00Солнечная система. Какая планета больше — Юпитер или Земля?
00:06:11Люди и небо. Как древние поняли, что Земля — не плоская?
00:05:53Небо. Почему звезды светятся?
00:06:03Уран. Можно ли жить на далеких планетах
00:05:57 Откуда на этой планете лед?»>Сатурн. Откуда у планеты кольца?
00:06:03Юпитер. Что общего у слоеного пирога и газового гиганта?
00:06:03Марс. Почему эта планета красного цвета?
00:05:51Планеты. Почему древние греки называли Юпитер — Зевсом?
00:06:10Солнце.
Какая температура на поверхности главной звезды нашей Солнечной системы? 00:06:04Исследователи космоса. Почему спутники Марса называют страшными и ужасными?
00:05:55Путешествие на Луну. Какую записку астронавт Нил Армстронг оставил инопланетянам?
00:06:00Венера. Куда утекла вся вода с этой планеты?
00:05:57Луна. Зачем она нужна Земле?
00:05:59 Как подготовиться к выходу в открытый космос?»>Затмения. Правда ли, что бывает красная Луна?
00:05:57Млечный путь. Сколько звезд в нашей Галактике?
00:06:04Космические спутники. Нужны ли они планетам?
00:05:56Космический туризм. Можно ли на каникулы сгонять в космос?
00:06:04 Что люди делают в космосе?»>Звездопад. Почему падают звезды?
00:06:03Вселенная. Действительно ли она – бесконечная?
00:06:02Земля. Как выглядит наша планета из космоса?
00:06:04Животные в космосе. Может ли корова стать космонавтом?
00:06:04Солнечная система. Какая планета больше — Юпитер или Земля?
00:06:11
Первые полеты. Как в 18-м веке баран смог полететь в небо?
00:05:53Небо и сказки. Может ли на солнце напасть ягуар?
00:06:04Нептун. Откуда на этой планете лед?
00:05:59Профессия – космонавт. Как подготовиться к выходу в открытый космос?
00:05:48Космические профессии. Что люди делают в космосе?
00:05:56Показать ещё
Космические приключения
32 выпуска
Вкусные истории
12 выпусков
Кушать подано
49 выпусков
Как сказать
16 выпусков
Animal books
18 выпусков
Каникулы Лягушки-Путешественницы
96 выпусков
Книга времен
27 выпусков
Бразильские сказки
20 выпусков
Музыка большая-пребольшая
25 выпусков
Мои друзья Гномы
13 выпусков
Сообщить о проблеме
Имя Фамилия
Текст
Fairy Tale and Space Adventure Лили Мюррей, Уэсли Робинс и Грейс Борух ~ #PictureBook #Review ~ @lilymurraybooks @QuartoKids – Picture Book Perfect
Книги для среднего класса «Выбери свое приключение» были моим самым любимым в детстве, и я не могу передать вам, как я был рад обнаружить книжки с картинками в похожем стиле, когда у меня были дочери. Компания Quarto запустила новую серию избранных книг под названием Let’s Tell a Story . Первые два — это Сказочное приключение 9.0004 и Космические приключения , написанные Лили Мюррей и проиллюстрированные Уэсли Робинсом и Грейс Борух соответственно.
Обе книги имеют одинаковую структуру и побуждают детей создавать собственные приключенческие истории. В начале есть полезная страница «как читать эту книгу», на которой выделены все ключевые особенности, которые появляются на каждом развороте. У всех у них есть вопрос и картинки на выбор, чтобы вдохновить их на ответ, начиная от ожидаемого и заканчивая самыми дурацкими и глупыми вариантами, которые только можно придумать! Как ребенок создает историю, зависит от него – он может произнести ее вслух или записать/рисовать по ходу дела. На самом деле любимой чертой моей дочери был маленький пингвин, который появляется где-то на каждом развороте.
Вопросы призваны помочь построить историю с нуля, начиная с главного героя – о ком идет речь, что он будет носить, куда пойдет и кто пойдет с ним. Затем мы переходим к самому приключению: кого они встретят и что произойдет, когда они встретят злодея этой истории? Мне особенно понравился последний вопрос: что будет дальше? В развороте много предложений, но он также оставляет детям возможность продолжить свою историю и превратить ее в полноценную приключенческую сагу!
Нашей любимой страницей в книге сказок было решение, какой персонаж встретит нас в нашем приключении. Моей дочери нравилось разглядывать знакомых сказочных персонажей, а я была рада видеть разнообразные изображения, например, смуглолицую Златовласку.
В книге «Космос» нашим любимым разворотом определенно было решение, какую планету посетить — варианты были такими забавными, что нам хотелось перечитывать книгу снова и снова, чтобы придумывать новые истории, посещая все разные планеты. От сладкой планеты до планеты глазного яблока!
Серия «Расскажи историю» — это веселый и увлекательный способ для детей получать удовольствие от рассказывания историй. Для детей дошкольного возраста это отличный способ познакомить их с навыками рассказывания историй, прежде чем они смогут читать и писать самостоятельно. В равной степени сочетание вопросов и рисунков-рассказов отлично подойдет для детей младшего школьного возраста, которые только начинают свой путь чтения и письма, а также для тех, кто неохотно читает. И сказки, и книги о космосе понравятся мальчикам и девочкам, и я очень надеюсь, что в этой серии их будет больше!
Расскажем историю: сказочное приключение было p опубликовано издательством Wide Eyed Editions, 2 марта 2021 г.
Купить сейчас!
Расскажем историю: космическое приключение было p опубликовано издательством Wide Eyed Editions, 2 марта 2021 г.
Купить сейчас!
Вам также могут понравиться:
Какую еду вы выберете? Клэр Поттер и Эйли Басби
«Ты выбираешь» встречается с «Голодной гусеницей» в этой потрясающей интерактивной книжке с картинками. Сварливая мамочка учит своих детей игре в супермаркет, когда они выбирают продукты всех цветов.
Я очень благодарен издателю за бесплатные экземпляры этих книг. Эта добровольная функция содержит мое честное мнение.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Привет! Я гордая мама, блогер и автор книг с картинками, демонстрирующих разнообразие и психическое здоровье. Просмотреть все сообщения Рэйчел
Книги, Обзоры, Сериалы, Письма
сказка, фантастика, Грейс Борух, Вдохновляющая, интерактивная, Лили Мюррари, Нерифмованная, Книжка с картинками, Кварто, Сериал, космос, Уэсли Робинс, вы выбираете
Теперь ваши дети могут смотреть, как астронавты читают истории из космоса
Воспитание
от Сара Эсуэлл
Обновлено:
Первоначально опубликовано:
Изображение через Глобальный фонд космического образования/YouTube
Читать детям — это прекрасно и все такое, но читать детям из космоса — это очень круто. Космос. Это именно то, на что это похоже — астронавты, выполняющие различные миссии в космосе, читают популярные детские книги во время плавания, а видео редактируются и передаются детям на Земле.
Результаты восхитительны, а также поучительны и вдохновляют. Посмотрите, как астронавт Кэтлин Рубинс читает Rosie Revere, Engineer от Andrea Beaty, и постарайтесь не задыхаться от того, насколько все это удивительно.
Концепция была разработана Патрисией Трайб, бывшим директором по образованию в Космическом центре Хьюстона, и Элвином Дрю, первым астронавтом НАСА, прочитавшим рассказ в космосе для программы, во время последней миссии космического корабля «Шаттл Дискавери». . Пара искала способ поощрять чтение среди детей, а также продвигать образование в области STEM, и пришла к идее, чтобы дежурные астронавты читали научно обоснованные детские книги без гравитации.
С момента первого прочтения все события повествования происходили на Международной космической станции, летящей сквозь пустоту со скоростью 17 500 миль в час вокруг планеты. Это всего лишь предположение, но это может быть немного интереснее, чем ваши дети, слушающие, как вы изображаете волнение, снова читая Рукавица .
«Какие лучшие образцы для подражания, чтобы привлечь детей к науке и вовлечь их в чтение?» Племя сообщило Huffington Post . «Вы не только смотрите и слушаете книги, вы осматриваете Международную космическую станцию».
Story Time in Space не только стремится превратить этот мир в чтение, но и подчеркивает важность разнообразия. Трайб и ее команда выбирают книги для самых разных уровней чтения (хотя все они могут быть прочитаны за 15 минут или меньше) и из широкого круга тем STEM, от физики до инженерии и биологии. Группа также выбирает разнообразный набор космонавтов для чтения книг, чтобы дети могли видеть, что люди, которые выглядят точно так же, как они, могут достичь следующего рубежа. Например, японский инженер и астронавт JAXA Коити Ваката прочитал Макс отправляется на Международную космическую станцию на японском для участия в программе этим летом.
Программа Story Time from Space также расширяется. Группа работает над добавлением набора из девяти простых научных экспериментов для детей, которые проводились с космической станции и включали такие понятия, как передача энергии и поверхностное натяжение. Кроме того, на подходе новые книги, в том числе Моя собственная луна Дженнифер Рустги, Носорог, который проглотил бурю ЛеВара Бертона и Сьюзан Шефер Бернардо и Moustronaut астронавта Марка Келли.
Пока эти проекты завершаются, земляне могут наслаждаться остальной частью коллекции, в которую входит «Макс отправляется на Марс» Джеффри Беннета, прочитанный астронавтом Майком Хопкинсом.