Символ старости: Symbols of Age in Art

Содержание

Мир символов — LiveJournal

Штампы в Африке: символы адинкра[Sep. 5th, 2012|11:42 am]

Мир символов

В Гане вам вряд ли точно скажут, когда люди изобрели особые символы — адинкра, иллюстрирующие народную мудрость и философский склад мышления. Говорят, что слово «адинкра» пошло от имени короля соседнего государства. Он сделал себе золотой трон, такой же, как у королей Ганы. Чтобы наказать выскочку, ганцы предприняли военный поход. Тамошнего короля обезглавили, остатки войска попали в плен. Среди них оказались мастера по набивке тканей. Именно они стали зачинателями африканского символизма, впоследствии дополненного и развитого народом ашанти.

Мусульмане, впрочем, утверждают, что эта культура родилась в головах мусульманских мудрецов, ибо в символах нередко встречаются исламские знаки. Как бы то ни было, в деревнях Асоква и Нтонсо, расположенных в районе постоянного проживания ашанти, находятся главные центры по набивке.

 

Полный текст статьи читайте на нашем сайте.


продам 2 энциклопедии символов и книги о символах Рене Генона (г. Москва)[Aug. 16th, 2012|11:15 pm]

Мир символов

Рене Генон «Символизм креста», «Символы священной науки»

Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы».
http://www. ozon.ru/context/detail/id/4716703/

Вольфганг Бауэр, Ирмтрауд Дюмотц, Сергиус Головин «Энциклопедия символов».
http://www.ozon.ru/context/detail/id/933019/

Символ мудрости и долголетия в императорской печати[Oct. 5th, 2010|03:02 pm]

Мир символов

Многолетнее цветущее растение — хризантема известна людям больше тысячи лет, но до сих пор она продолжает удивлять нас своим многообразием и восхищать своей красотой. Ее можно увидеть цветущей в маленьким в садике возле скромного дома и вышитой золотыми нитями на шелке императорских гербов и штандартов.

Чаще всего слово «хризантема» вызывает ассоциации с Японией, хотя впервые эти прекрасные цветы стали культивировать в древнем Китае еще в XV веке до нашей эры. Ее изображения на древней китайской керамике сохранились до наших дней. Китайцы называют ее «чу». Ее именем назван один из городов Китая – Чу-Шиен.

Китайцы считают хризантему символом старости, мудрости и долголетия

. Конфуций, великий китайский философ, писал, что хризантемы — это цветы благородных людей, так как их выращивать могут люди, имеющие благородную душу. Вместе с бамбуком, орхидеей и китайской сливой он причислял хризантему к четырем самым изящным, достойным поклонения растениям.

Около 900 года нашей эры хризантема попала в Японию, где не только стала всеобщей любимицей, но и стала цветком-символом. С тех давних пор изображение цветка хризантемы украшает императорский герб и личную печать императора Японии. Сорт хризантемы, изображенной на гербе, называется Ичимондзигину.

Изображение императорской печати состоит из центрального круга, окружённого шестнадцатью лепестками, снаружи их окружает второй ряд лепестков.

Как личная печать, изображение хризантемы впервые было использовано императором Го-Тоба…далее

Участникам от администратора[Aug. 9th, 2010|01:59 pm]

Мир символов

В связи с моим отсутствием назначен новый модератор сообщества: vera_om.

Удалены посты, не соответствующие тематике сообщества от марта 2009 и до сего дня.

Сообщество становится премодерируемым.

Нижеуказанные пользователи заблокированы в связи с несоблюдением тематики сообщества:
inga_voin
pumki_dumki
mony_mah
merzavka_aga
yisicuff
По вопросам «расстрелов» пишите в личку.

Скорпион[Dec. 17th, 2009|05:08 pm]

Мир символов


Кому знаком этот символ? (буддийский). Как он называется и какое у него значение?
Ваджра/Дордже[Jun. 14th, 2009|10:20 pm]

Мир символов


Ваджра — (санскр. алмазный жезл) жезл, изображаемый как Скипетр. Ваджра является магическим жезлом Просвящённых Адептов, указывающий на обладание Сиддхами, сверхестественными способностями и силами. Находится в руках Жреца при исполнении им определённых церемоний. Ваджра троактуется и как олицетворение власти Будды над Элементалами (злыми духами). Тибетское название Ваджры — «дорже».

Буддизм интерпретирует понятие Ваджры как аналога прочности и неуничтожимости, оно занимает одно из центральных мест в учении Ваджраяны.

Отсюда

Что может означать данный символ на надгробии[May. 5th, 2009|12:55 pm]

Мир символов

На надгробии старого еврейского кладбища (прибл 19 век) был обнаружен вот такой символ.


Что сие может означать?
(no subject)[May. 1st, 2009|11:35 pm]

Мир символов


Что это за символ?
Книги по рунам.[Feb. 10th, 2009|10:49 am]

Мир символов

Простите, если уже было.
Но вдруг, кому-то пригодится…
Гидо Фон Лист «Тайна Рун»
 Кеннет Медоуз «Магия рун» 
(no subject)[Jan. 29th, 2009|10:29 pm]

Мир символов


Помогите расшифровать символ, скорее всего знак, который я увидел в небе во время своего сна. Вроде ерунда, а из головы не выходит и вообще очень любопытно. Заранее благодарен! 
Вопрос[Jan. 23rd, 2009|04:04 pm]

Мир символов


Что это за символ? Подобный есть на иконе Бога Матери!
Где то говориться что это знак цивилизации Сириуса!
Очень нужно[Oct. 14th, 2008|12:33 pm]

Мир символов

Может, кто-то подскажет — что означает этот символ и как он называется? Пожалуйста…
(no subject)[Oct. 8th, 2008|07:45 pm]

Мир символов

очень интересует данный символ,
возможно кто-то может что-то о нем рассказать?
хоть что-то,
буду очень признательна!!

(no subject)[Oct. 5th, 2008|01:39 pm]

Мир символов

меня очень интересует что обозначает вот этот символ на кулоне

может кто-нибудь знает? Нашла этот открывающийся кулон в Италии на блошином рынке, так что не могла спросить, да и не думаю что кто-то знал что это значит. Очень интересно, потому что носить вещь с символом который ты не знаешь — как-то не очень хорошо.
может кто-то из вас знает?

Вопрос.[Aug. 19th, 2008|10:03 pm]

Мир символов


Никто не знает, что означает этот символ? Если, конечно, вообще что-то означает.
Что символизирует платье?[Aug. 13th, 2008|10:38 am]

Мир символов

Сегодня мне приснилось, что я была в супермакете, а там был отдел платьев. Одно платье купила-оно было несколько спортивного стиля. Второе- просто сказка: такого красивого цвета, цвета крема или слоновой кости. Ткань была очень интересно оформлена. Доходило платье до середины бёдер и корсет ещё был. По всему подолу платья было пришито множество шёлковых сердечек. И не стандартных, а в различных таких, гламурных формах. Платье во сне очень красиво облегало тело и подчёркивало ноги, талию. Там было такое же чёрное, но я склонилась к светлому.
Что бы это могло значить?

Помогите с трактовкой символики на значке[Aug. 12th, 2008|04:30 pm]

Мир символов

Не могу понять, что меня смущает.

Очень хочется знать, что все эти элементы могут означать (вместе и по отдельности).
Имеет ли право на существование такой набор различных символов на одном значке?
Какой «заряд» он (значок) может нести, можно ли вообще его носить?

Сейчас уже нет возможности обратиться за разъяснениями к автору значка. Смысл, который вкладывал(?) человек, создавший значок с годами утерян и никто на «что значит? почему?» и тп толком ответить не может. Школа не православная, обычная, для всех. Значок вручается выпускникам.

Заострю внимание на некоторых элементах:
звездочка над человечками — восьмиконечная,
форма знака — шестиугольник,
человечки находятся в замкнутом круге,
вроде бы древнеславянские(?) буквы означают дату(?) — 11 9 1990
А лично мне видится там ещё могильный камень с крестом.
Ощущение от него неприятное и тревожное.

Сон[Jul. 31st, 2008|07:36 pm]

Мир символов

Этот сон меня несколько впечатлил. Помогите пожалуйста разгадать его.
Снились серийные убийства, и следователь обнаружил у всех жертв верёвку. Не целую верёвку, а кусок в руке. Как будто целую верёвку разрезали на куски и дали жертвам. Трупы исчезли. Они превратились в светоносные облака и улетели, не то в пепел.
Ключевые слова я считаю в этом сне: верёвка, светоносные облака, пепел, может быть смерть.
Спасибо.
(no subject)[May. 7th, 2008|02:58 pm]

Мир символов

Ребенке сон приснился, отрывок:
В комнате меч рукоять из золота, в крестовине рубин.
Нужно найти 5 артефактов.
Первый — черный крест воткнут на поляне, где трава жухлая.
Второй — нашелся под веткой — хрустальный стакан с молочным светом.
Третий на следующей поляне — золотая ветка с бубенчиками.
Четвертый — сюрикен, в центре рубин, воткнут в дерево.
Пятый — кружок, нашелся в углублении пенька. На кружке знаки и рисунок того же рубина.
Возвращается к мечу, в меч складывает все. Поляна расходится, остаются три синих дорожки вокруг меча, ведущие вниз.

Дальше там коридор, препятствия, другой мир, другое тело, другие родители.

Во сне много символов, из реально существовавших верований. Хотя вот меч мне не очень понятен и черный крест и синие дорожки. Подскажите, какие могут быть версии?

Сон[Mar. 7th, 2008|01:26 pm]

Мир символов

Хочу попросить совета в расшифровке некоторых символов из снов.
Перед сном я, как водиться, просила о своем ведьмовском. Так что  получила, важным объектом оказался предмет — меч. С очень забавной довольно навязчивой для меня  символикой. Лезвие обоюдоострое на конце острое, как еслибы это было копье. Гарда не крестом, а полумесяцем, от рукояти отходит небольшая синяя лента, на другом конце которой шестигранник, у которого боковые стороны длинные, причем это зеркало.
Итак символы. Шестиугольник — очень часто встречается в моих снах. Меч — почти постоянно. Цветные ленты. Зеркало — причем именно шестигранное с двумя вытянутыми сторонами.
Спасибо.
navigation
[viewing|most recent entries]
[go|earlier]

Вечные символы

Принято считать, что сегодня можно запросто отличить вымысел от реальности, ведь наука смогла провести грань между ними, а непрерывный прогресс сделал современного человека умнее и лучше его предшественников, веривших в присутствие потусторонних сил. Однако это очень спорное мнение: несмотря на открытия в области естественных наук, человечество продолжает мыслить образами и сюжетами, лежащими в основе мифологии древних народов. Восприятие окружающего мира преломляется через то, что выбивается за рамки стройных теорий и математических формул. Сказания древности более чем актуальны и служат ключом для понимания психологии современного человека.

Еще в XVIII веке в европейской культуре стали оживать давно забытые сюжеты, в которых силы природы вновь одели маски божеств и духов. Тоска по истокам никогда не оставляла человека, даже в эпоху торжества разума и науки. В своем подсознании он остается таким же дикарем, как и тысячи лет назад.

Например, он хочет верить в сверхлюдей, которые побеждают зло и устанавливают мир и гармонию в этом несовершенном мире. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться к массовой культуре, в которой особое место занимают супергерои. Они настоящая реинкарнация персонажей древних эпосов, а подвиги, которые они совершают, по-настоящему космического, былинного масштаба. Герои древности сражались с чудовищами для того, чтобы спасти или даже создать мир. Их современные коллеги им мало чем уступают, а в чем-то даже и превосходят. Забавно, что даже между положением фигур и их пластикой на тысячелетних барельефах и на современных комиксах есть поразительное сходство.

Это сюжет из шумеро-аккадского эпоса «Энума Элиш», битва бога Мардука и древнего космического чудовища Тиамат. В ход шли сети и волшебные стрелы. Суперспособность Мардука насылать на врага вихри. Победив в битве, он создал мир из частей тела чудовища.

Всем известный персонаж комиксов Супермен, сражающийся со своим главным врагом Дарксайдом. Хотя он и не создавал мир, он защищает Землю от постоянных нашествий темных сил. По количеству суперспособностей, пожалуй, он будет покруче Мардука.

Сейчас мало кто читает комиксы, но Супермен, Капитан Америка, Бэтман, Человек-Паук и даже древнегерманский бог Тор (тоже ставший героем комиксов и анимации) перекочевали со страниц журналов в блокбастеры, собирающие миллионные бюджеты. Потребность в супергероях сохраняется из поколения в поколение.

Помимо прочего, вопреки многочисленным притязаниям музыкального искусства, архаические мотивы проросли даже сквозь такое прогрессивное и революционное направление, как рок. Сначала хиппи, а затем более поздние течения стали копировать внешность то ли раннехристианских общинников, то ли обитателей древней Европы, отращивая бороды и волосы и одевая на себя грубые одежды и странные украшения. В heavy metal исполнители стали и вовсе сознательно подражать героям нордических легенд.

Культовая американская группа «Manowar», которая известна своими красивыми балладами и непомерным пафосом. Что характерно, себя они называют богами войны.

Примерно так выглядели древние германцы. Кто бы мог подумать, что кто-то будет выступать в таком прикиде с ревущей электрогитарой под светом прожекторов на большой сцене и собирать толпы фанатов?

Еще одной удивительной чертой современной популярной культуры является распространенность бесполых образов. Казалось бы, трансгендерность — это черта исключительно современная. Но это не совсем так. Существо, сочетающее в себе признаки обоих полов или их не имеющее вовсе, присутствует во всех культурах древности. Несмотря на то, что в каждой из них оно носит разные имена и по-разному выглядит, везде андрогин (так называли это существо греки) символизирует совершенство. Он совершенен, потому что сочетает в себе оба противоположных начала и способен самостоятельно размножаться. Во многих мистических традициях достижение полноты и устранение противоречий есть путь к совершенству, и двуполое существо является одним из бесчисленных символов этого идеала. Даже в христианской традиции ангелы не имеют определенного пола. Присутствие андрогина в изобразительном и музыкальном искусстве имеет многообразные формы, которые будоражат воображение, вызывая у людей противоречивые чувства, от радикального отторжения до восхищения. В любом случае он никого не оставляет равнодушным.

Алхимическое изображение андрогина. В алхимии андрогин был символом философского камня, способного превращать свинец в золото, который столетиями искали адепты этого удивительного учения. Но особо посвященные знали, что философский камень — это совершенство души.

Собственно, он в представлении не нуждается. Его то ли женский, то ли детский голос известен всему миру, а сценический образ стал шаблоном для многих исполнителей, а не только для поп-музыки.

Прекрасно осознавая силу воздействия архетипов на сознание, работники рекламной индустрии не могут оставить их вне своего поля зрения. Далеко не все действия в обычной жизни совершаются осознанно. Выбор товара повседневного пользования часто происходит бессознательно. Этим пользуются создатели рекламных роликов и дизайнеры, от которых зависит спрос на товар. Архетип в сознательной жизни — это не только обращение к сокрытому бессознательному, но и игра на естественных ассоциациях потенциального потребителя. Грубо говоря, чтобы молочная продукция продавалась лучше, главным персонажем рекламного ролика сделали пожилую женщину, угощающую свою семью.

Старость ассоциируется с опытом и надежностью, которая не может быть присуща молодости, так как молодость предполагает отсутствие и того, и другого, и она есть сам процесс становления. У немецкого психолога Карла Густава Юнга одним из основных архетипов был старец, который выполняет роль наставника в сновидениях. К слову, его концепция во многом основана именно на подробном анализе мифологического наследия. Во всех традиционных обществах старик и старуха являются кладезем мудрости, авторитетом, которому дозволено давать советы молодым. Старость символизирует прошлое. Достаточно вспомнить трех сестер, которые присутствуют в греческих мифах в лице мойр или как норны в германской мифологии. Третья, самая старшая сестра, — это аллегория прошлого. А прошлое уже обозначает то, что проверено временем. Все, что дает старуха, надежно и качественно, а потому заслуживает доверия.

Мойры, плетущие нити судьбы. Старуха в середине, она символизирует прошлое. Зрелая женщина справа — это образ настоящего. И молодая девушка с прялкой — будущее. Работа немецкого скульптора Иоганна Готфрида Шадова (1764–1850).

Важным действующим лицом множества рекламных роликов выступает семья. Несмотря на то, что ролики не обязательно напрямую согласуются по смысловому содержанию с товаром, который в них представлен, в них присутствует семья. Семья — это очередной символ завершенности, полноты и слияния, сродни андрогину. Во всех мифологических традициях именно брачный союз кладет начало заселению сотворенного мира. Слияние продлевает существование живого, а тем самым поддерживает гармонию всей Вселенной. Казалось бы, к чему все эти рассуждения о мифе, если семейное счастье — вполне бытовое явление? Дело в том, что весь быт человека пронизан мифологическими схемами и сюжетами. Вот, например, в рекламе семейную идиллию дополняют пакетом сока, будто являющимся одним из условий благополучия.

Политтехнологи тоже не могут обходить стороной мифологическое мышление масс. Вся пропаганда построена именно на нем. Народу всегда нужен спаситель, который якобы способен его избавить от насущных невзгод и привести к счастливому будущему. Этого спасителя он хочет видеть даже тогда, когда его нет. На этом и играют хитроумные имиджмейкеры. В древности существовало множество легенд о спящем или сокрытом спасителе народа, который должен вернуться в момент опасности. Германский король Карл Великий, спящий в горе Оденберг, или Перя-богатырь, заснувший в корнях дуба, из сказаний угорских народов, а также многие другие подобные персонажи мифов являются вечными хранителями своей земли, которым суждено восстановить справедливость и победить врагов. Даже невзрачные политики, не обладающие природной харизмой, подражают этим мифологическим героям, пытаясь говорить грозными голосами о самопожертвовании и чести, и жестикулировать, подобно древним вождям.

По сути, любая политическая идеология представляет собой «рецепт счастья» для страны и народа. Однако, как мы знаем, практика всегда не соответствует теории. Разница между лозунгами, обещаниями политиканов и их воплощением вот уже многие десятилетия людей не разочаровывает, и они продолжают верить все новым и новым посулам. Современное европейское и по своей сути атеистическое общество ничем не отличается от средневекового по стилю своего мышления. Средневековые люди верили в наступление Царствия Божьего, а наши современники — в победу свободы, равенства перед законом и в грядущее изобилие. Одни приближали свою мечту молитвой и соблюдением заповедей, другие пытаются ее обрести голосованием за достойных, на их взгляд, кандидатов.

Здесь изображен Небесный Град Иерусалим. Именно туда хотят попасть истинные христиане. В нем нет греха и страдания, которые царят в Граде Земном, то есть в нашем мире.

А вот аллегорическое выражение устремлений современного обывателя. Короче говоря, American Dream. Обратите внимание на слово dream.

Несмотря на смену исторических эпох, разрушение империй и государств, человек в корне остается таким же, каким был с момента своего появления. Мифы не ушли в пучину веков, но постоянно преследуют нас, мы живем ими и ими мыслим. Видимо, вряд ли стоит надеяться на радикальную перестройку сознания?

Поделиться ссылкой:

Символы мудрости

Существуют качества, которые нельзя получить по генетическому наследству от предков, их можно только приобрести, проходя через жизненные испытания, анализируя свои поступки и вырабатывая причинно-следственные связи. Мудрость – одно из этих качеств. Кто-то становится 500-летним драконом ещё в молодости, иным не суждено наработать минимальный багаж и к глубокой старости. Почти все цивилизации во все времена пытались найти помощников в деле приобретения этой ценности – так появились символы мудрости.


Сова

Бесшумно летающие в ночи птицы с огромными глазами сопровождали Афину, одну из самых почитаемых богинь древнегреческого пантеона. Помимо справедливой войны Афина «отвечала» и за накопленные человеком знания, а также за способность ими распорядиться. Античные традиции перешли в Европу, где сидящая на стопке книг сова стала олицетворять мудрость. Так, учитель церкви святой Иероним часто изображался в компании ночных птиц. Интеллектуальные качества сов также ценили индейцы Северной Америки и верили, что пернатые придут к ним на помощь в трудной ситуации.

Змея

«Будьте мудры, как змеи» – призывает евангелист Матфей. Культ этого пресмыкающегося был известен ещё у друидов – их вожди именовались «змиями». Находящиеся близко к земле змеи познают её тайны и обладают даром предвидения. Троянская прорицательница Кассандра была обязана своему дару змеям, лизавшим её уши в храме Аполлона. Жрецы и священнослужители древних культов, обладавшие достаточными для обучения других знаниями, носили головные уборы с изображением этого символа мудрости. Медики и алхимики также выбрали змею своим отличительным знаком. Обвитый двумя змеями жезл кадуцей – атрибут Софии, Премудрости Божьей в христианстве.

Огонь

В восточных традициях пламя выжигает невежество, ложь и иллюзии. В частности, в буддизме огонь – это символ мудрости, неиконическое воплощение Будды. У исповедующих индуизм огонь подвластен Шиве, трансцендентное знание превращается в энергию мудрости.

Анкх

Боги и фараоны древнего Египта держали в руках анкх – ключ к бессмертию. Стремясь к нему, человек тренирует свою волю, отбрасывает ненужное и тянется к знаниям, чтобы обрести контакт с «высшим Я». Инициации жрецов и фараонов давали, помимо силы и власти, этот магический, полный тайных знаний, символ мудрости.

Руна Ансуз

Этот священный символ использовали вещуны. У связанной с верховным скандинавским богом Одином руны неограниченная область действия, распространяющаяся как на материальный, так и на духовный мир. Получение новых знаний, вдохновение, магия и неиссякаемый источник мудрости – таково значение Ансуз.

Бог Велес

Могучим мужчиной в развевающихся одеждах с посохом в руках славяне изображали Велеса. Он отлично знаком с законами Света и Тьмы, поэтому не имеет равных себе в чародействе, тайных знаниях и мудрости. По одной из легенд он, играя, случайно угнал мировое стадо, и получил от матери указание обучить людей скотоводству. Смысл этой истории гораздо глубже – по сути Велес так научил человечество выживать. Другие боги недолюбливали его, и Велесу пришлось много лет странствовать неприкаянным, делясь со встречными секретами и тайнами мироздания.

Бог Тот

Египетские символы – богатейшее культурологическое наследие древней цивилизации. В частности, заслугам «Владыки времени» приписывают обучение египтян интеллектуальной деятельности. Письменность, летописи, основы медицины и астрономии – все эти знания древняя цивилизация получила от бога с головой ибиса. Под его покровительством находились все архивы и знаменитая библиотека Гермополя.

В Старшей Эдде, списке древнеисландских песен о богах и героях, говорится, что у мудрого человека куда больше забот и печалей, чем у дурака.

Выискивая символы в кельтской мифологии, присматриваясь к мифологическим персонажам народов мира, установив статуэтку совы на рабочий стол, конечно, мудростью не наполнишься. Но почему бы и нет! Знания в разных областях расширяют кругозор. Читать, размышлять, познавать – полезно. Только приобретая знания и жизненный опыт, люди проходят через испытания и начинают понимать, что такое правильные поступки, верный путь… Хоть у каждого он всегда свой собственный.

Выставка «Великие учителя человечества» в ЭТНОМИРе

Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Экcпозиция «Великие учителя человечества» расположена в выставочных залах апарт-отеля «Гималайский дом», а также на втором этаже Культурного центра Индии. Она включает в себя свыше 100 экспонатов, это величайшее собрание бюстов мудрецов всех времён и народов, которые оставили миру самое ценное наследие – знания, указали и на собственном примере продемонстрировали пути духовного развития. Изучая труды, научные открытия, философские трактаты этих учителей, мы приходим к пониманию, что в основе базовой системы ценностей лежит единый фундамент: единство религий, единство народов и единство человека и природы. Около каждого бюста на выставке расположена информационная табличка с коротким рассказом об основных заслугах Учителя перед человечеством, с указанием знаковых дат и перечнем его трудов. Экспозиция всегда открыта для самостоятельного изучения.

Казачьи символы и знаки

Казачьи символы и знаки

Знамя — символ войскового (и полкового) объединения. Хранилось в Войсковом храме и выносилось в особо важных случаях (праздник, похороны атамана).

 

 

Печать Войска Донского (XVII век)


Печать Войска Донского (1704 год)

Бунчук хранился в храме. Войсковой бунчук был сделан из конского хвоста.

Булава — символ военной власти, которой наделён атаман.

Насека — посох с металлическим навершием, на котором первоначально насекались имена атаманов. Символ гражданской власти атаманов всех степеней.

Медаль — личный знак атамана (или почётного судьи). Носилась на шее, на ленте или цепи, выпускалась на кафтан. На лицевой стороне надпись — «Атаман станицы» и государственный герб или портрет государя. На обороте — имя атамана. По окончании срока оставалась атаману на память.

Печать — на рукояти или перстне, вручалась атаману при выборах. Ею скреплялись все документы.

Герб: «Белый олень, поражённый стрелою» — в его изображении, символически отображена история войска, местные войсковые особенности. «Белый олень» символизирует независимость и непокорность донских казаков. Изображение Белого оленя восходит к древней легенде об олене, которого многие путники видели в низовьях Дона, но никто не смог его ни поймать, ни убить. Его не брали ни хитрость, ни стрелы преследователей. В 1704 году «Белый олень» был заменён на изображение казака, сидящего на бочке. «Казак на бочке» — символ, навязанный казакам Петром Первым, который однажды увидел пьяного донского казака, пропившего в пылу веселья всю одежду, но сохранившего оружие и папаху.

Шашка — холодное оружие с клинком небольшой кривизны, в переводе с одного из языков кавказских горцев означавшее «длинный нож». Вручалась казаку в 17 лет стариками. В 21 год при отправке на службу казак получал темляк к ней. Шашка хранилась дома на видном месте (на ковре), передавалась от деда к внуку. Потеря шашки (и шапки) — большой позор. По особо важным вопросам голосовали шашками[источник не указан 270 дней]. Решением круга казак мог быть лишён права ношения шашки на определённый срок. Следующим наказанием было исключение из казачества.

Нагайка — короткая конская плеть — оружие. Знак есаульца и пристава на кругу[источник не указан 270 дней]. В повседневной жизни — знак власти у полноправного строевого женатого казака. Нагайка использовалась как оружие в схватке, для телесных наказаний к провинившимся казакам по решению круга и совета старейшин.

Погоны — часть казачьей одежды, носились казаками до «выхода на льготу» (по возрасту, ранению). Офицерам погоны, галуны и шевроны разрешалось носить пожизненно.

Посох — символ старости и мудрости. Члены совета старейшин сидели, опёршись на посох. Поднятый посох означал призыв круга к молчанию. Шапка, поднятая на посохе, — особо важное сообщение.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:RU065_10.jpg

 

 



< Предыдущая   Следующая >

Новые статьи:

Почитайте ещё:


Раскрытая ладонь – символ доброты и помощи

1 октября – Международный День пожилого человека

Раскрытая ладонь – символ доброты и помощи.

Дата выбрана неслучайно: бытует мнение, что старость – это золотое время, осень, а ее, как известно, называют золотой порой.

Инициатива отмечать праздник принадлежит жителям скандинавских стран. А вскоре и в США решили выделить для пенсионеров специальный день в году. Торжество приобрело международный статус в декабре 1990 года. Именно тогда Генассамблея ООН приняла резолюцию, в которой постановила считать первый день второго осеннего месяца Международным днем пожилых людей. 

В России День пожилых людей отмечается также 1 октября на основании Постановления Президиума Верховного Совета РФ от 1 июня 1992 года.  У праздника даже есть свой логотип. Он представляет собой раскрытую ладонь – символ доброты и помощи.

Главной целью этого дня является привлечение внимания всех обитателей планеты к проблемам и трудностям, с которыми сталкиваются люди пожилого возраста.

От старости убежать нельзя, но и в преклонные годы можно жить счастливо. Тем более что понятие «старость» весьма условно и субъективно. Кто-то и в 45 чувствует себя стариком, а у кого-то и в 80 есть множество планов и мечтаний. С выходом на пенсию жизнь не заканчивается, а лишь переходит в иное качество. Более того, выход на заслуженный отдых – это возможность заняться наконец тем, на что во время трудовой деятельности не хватало времени.

Кстати, по определению статистического бюро ООН «пожилой человек» — это гражданин, достигший возраста или старше 60 лет. 

Значимость праздника сложно переоценить, ведь его можно назвать своеобразным связующим звеном между разными поколениями. Разумеется, помнить о своих пожилых родственниках нужно всегда, а не только один день в году, однако, обозначенная дата праздника – это дополнительный повод собраться всей семьей и поздравить самых пожилых ее членов.

1 октября внимание виновникам торжества уделяют не только их дети. В этот день для старшего поколения устраиваются концерты и фестивали, благотворительные выставки, спектакли, спортивные соревнования, киносеансы, различные конкурсы и вечера отдыха.

Этот праздник – символ единства и преемственности поколений, связи времен. В этот день принято отдавать пожилым людям дань уважения и почтения, но это лишь малая доля той благодарности, которую они заслужили своим созидательным трудом, человечностью и мудростью.

Управление информационной и аналитической работы
администрации Георгиевского городского округа

Дата изменения: 30.09.2019 17:42:41
Количество показов: 467

Время суток (символ) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

ВРЕМЯ суток — принято считать, что сутки делятся на четыре части: утро, день, вечер, ночь. Но есть очень важный момент в сутках — это рассвет. Если все времена суток плавно перетекают из предыдущего в последующее, то рассвет — качественно иной процесс. Это, как говорят математики, точка перемены знака, это как щелчок переключателя — мистическое мгновение, когда, как удар, над горизонтом возникает верхняя точка солнечного диска, когда Солнце рождается как бы из небытия.

Рассвет — символ победы света над тьмой, дня над ночью. Это рождение нового дня, новой жизни. Рассвет также — символ трудолюбия и целеустремленности: «Кто рано встает, тому Бог подает», — говорили наши предки.

Утро — символ пробуждения, освобождения от бремени вчерашнего. Утро жизни — детство. Символ весны. Но, кроме того, утро обогащено ночью, оно имеет право на решение (поговорка «Утро вечера мудренее»).

День — символ полноты сил, активной деятельности, ответственности. Днем много света, поэтому день — время раскрытия тайн, победы над ложью и злокозненностью. День — символ расцвета.

Вечер — символ осени, угасания, старости. Вечер несет на себе печать усталости от забот и пристального взгляда на труды свои. Время подведения итогов.

Ночь — символика ночи, тьмы многопланова. Ночь — символ физической смерти. Она наполнена жизнью духа и духов. Это время теней, призраков, оборотней, ведьм и магов. Поэтому ночь заселена необычными звуками и дуновениями. Ночь страшна высвобождением неконтролируемой энергии хаоса такова Вальпургиева ночь. С другой стороны, ночные бдения символ победы духа над потребностями тела. Это намеренное столкновение с силами зла, сознательный вызов смерти, победа над смертью.

В символике алхимии ночь — время духовного Делания. Жизнь зарождается под покровом ночи. Жизнь растения зарождается в ночи земли. Алхимики работают в затемненных каморках. Ночь — птица, накрывающая своими крыльями землю. Это Ворон, главный символ алхимического Делания, птица ночи.

Ночь — время напряженной работы подсознания, которое вершит строгий суд над деяниями дня. Ночь — это время сомнений и терзаний — время поисков ответов на духовные вопросы.

Ночь — время иллюзий, затемнения разума, смешения понятий и красок: «Ночью все кошки серы». Ночь — время Луны, время страхов и опасности. Ночь высвобождает в человеке первобытный ужас перед неизвестностью, которую таит в себе тьма.

Ночь — также время полета воображения: время, когда подсознание (Луна) вырывается из-под контроля сознания (Солнца).

Ночь — это время любви. В Индии властительница Ночи — Рати, супруга бога любви Камы, богиня удовольствия и наслаждения. Но также ночь — время отдыха.

Ночь — время долгих разговоров, сказаний. «Тысяча и одна ночь» — условие жизни Шехерезады. Нить рассказа должна ткаться всю ночь, рассвет приносит отдохновение рассказчице. Ночь — ткачиха, ее делание — пряжа, сотворение мира. Она — Великая Мать, ее творчество изначально.

Ночь — время рождения Бога и время его Воскресения. Это время главных таинств жизни.

Символы жизни для тату: фото и значения

Содержание

  1. Анх
  2. Цветущее дерево
  3. Череп и кости
  4. Кадуцей
  5. Уроборос
  6. Крест
  7. Сакура
  8. Лотос
  9. Инь и Янь
  10. Часы
  11. Компас
  12. Треугольник

Многие изображения, которые популярны в искусстве татуировки, – религиозные, языческие и магические атрибуты. Некоторые из них – тату символов жизни. Эзотерики верят, что это мощные защитные амулеты.

Анх

Анх, или анкх, коптский крест, – древнеегипетский иероглиф. Представляет собой крест, сверху увенчанный кольцом.

Один из наиболее значимых символов Древнего Египта, обозначавший ключ жизни. Использовался как защитный талисман и знак бессмертия. Часто обнаруживается в гробницах фараонов – считалось, что артефакт поможет им продолжить царствовать в загробном мире.

Из-за схожести с христианским крестом анх вошел в символику Коптской православной церкви в Александрии как символ вечной жизни. С конца ХХ века распространен в субкультуре готов. По мнению эзотериков, представляет собой изображение системы чакр. Используется в магических культах.

Цветущее дерево

Цветущее дерево – один из наиболее распространенных символов жизни. Встречается в славянской, тюркской, скандинавской, китайской, армянской, персидской и шумеро-аккадской мифологии.

Согласно «Книге Бытия», растет в райском саду и дает плоды, дарящие бессмертие. Упоминается в «Книге Откровения» как источник исцеления. В каббале символизирует божественный промысел. В католицизме считается аналогом креста, а его плоды – знаком Иисуса и причастием. У восточных христиан символизирует божью любовь. В эзотерике – ось между Землей и Небом.

Череп и кости

Череп и кости – Адамова голова – символ жизни и бесстрашия перед смертью, бренности бытия. По «Священному Преданию», праотец всех живущих на Земле Адам был похоронен на Голгофе, а при распятии омыт кровью Христа. Таким образом, знак символизирует христианское спасение.

Кадуцей

Кадуцей, или керикион, – жезл Гермеса (Меркурия), символ неприкосновенности и тайного знания. Представляет собой посох с крыльями, обвитый двумя змеями. Считается знаком слияния противоположностей – добра и зла, тьмы и света. В символизме означает ключ к тайнам мироздания, ось мира, мудрость, власть, дух и отсутствие границ.

Уроборос

Уроборос – свернувшийся в кольцо дракон или змей, кусающий себя за хвост. Один из древнейших символов человечества. Встречается в артефактах Древнего Египта и у ацтеков. Имеет множество значений.

У древних иудеев уроброс символизировал ветхозаветного змея и изгнание из рая. У древних греков это аналог Феникса – возрождение и символ новой жизни. В Древнем Китае – знак удачи. В Древней Индии – бесконечность Вселенной.

Наиболее распространенное значение уробороса – цикличность жизни: чередование рождений и смертей, пороговый момент между небытием и перерождением, созидание и разрушение. У эзотериков считается знаком вечности, космоса, хаоса. Использовался в религиях и магии. У алхимиков символизировал философский камень.

Крест

После смерти Иисуса и его воскресения крест считается символом вечной жизни и духовного совершенствования в христианстве. Помимо христианского контекста, это знак 4 сторон света, 4 фаз луны, 4 стихий и 4 основных элементов мироздания, символ пересечения линий отца и матери в точке рождения. В древнекитайской культуре так изображали лестницу на небо.

Сакура

Нежный цветок сакуры цветет не дольше нескольких дней, поэтому в восточной традиции означает цикличность, быстротечность и тленность жизни, а также надежду и стойкость на жизненном пути. В Японии – знак чистоты, невинности, готовности к испытаниям. Ассоциируется с юностью и любовью, женской красотой.

Знак жизни и смерти, божественности и бессмертия, спокойствия и умиротворенности. В буддизме – символ пробуждения, стремления к духовному развитию и познанию истины. Форма чаши ассоциируется с женским началом и плодородием.

Инь и Янь

Борьба, единство и равновесие двух противоположностей – жизни и смерти, женского и мужского начал, Земли и Неба, Луны и Солнца, света и тьмы, четных и нечетных чисел. Символ бесконечности и мировой гармонии. Считается, что знак помогает устранять возникающие проблемы и противоречия, укрепляет внутренний потенциал человека.

Часы

Часы – символ жизни и смерти, времени, постоянного движения и изменчивости мира. Атрибут вечности, а также быстротечности и тленности бытия. В качестве татуировки напоминает, что у всего есть предел и что жить нужно здесь и сейчас, не откладывая на завтра.

В искусстве тату особенно популярны китайский компас Ло Пань, рунический компас викингов и традиционный магнитный. Изображение символизирует поиск жизненного пути. Некоторые верят, что изображение компаса может быть амулетом, который не дает своему носителю потеряться. Знак пространства и движения, равновесия и определенности. Ассоциируется с верностью и постоянством.

Треугольник

Символизирует 3 жизненных цикла – взросление, родительство и старость, а также рождение, жизнь и смерть. Считается знаком триединства тела, разума и души.

Другие публикации

Визуальные искусства и старение — Символизм — Возраст, пожилые люди и пример

Как показывает этот пример китайских мудрецов и водопада, трудно понять, что художники и скульпторы хотели сказать об опыте старения человека, не зная чего-либо о символах. Эти художники не передают словами, что они хотят сказать о старении, как писатели, поэтому они часто используют вместо этого язык символов. Например, мосты, дверные проемы, окна и ворота часто появляются на картинах пожилых людей, чтобы символизировать переход стареющего человека к новому этапу жизни, старости. Этот символизм присутствует во многих цитированных выше произведениях. Например, во многих своих репрезентациях истории Товита Рембрандт изображает слепого старика, ожидающего или идущего к дверному проему или окну. Точно так же пожилой джентльмен из книги Шэнь Чжоу «Идет с посохом » показан приближающимся к мосту, который пересекает бурный поток. Другой распространенный символ в визуальных представлениях пожилых людей — это музыкальный инструмент, обычно струнный инструмент, такой как гитара или скрипка.Такое изображение показывает, как пожилой человек создает гармонию из отдельных звуков, которые по отдельности не имеют значения. Но это, в свою очередь, является символом способности стареющего человека объединять разрозненные аспекты жизни в одно понятное целое, что является своего рода мудростью. Часто символический старый музыкант изображается слепым, вспоминая изречение Платона о том, что по мере того, как внешнее зрение ослабевает с возрастом, внутреннее зрение (мудрость) растет. Конечно, многие символы времени и его протекания используются в изображениях пожилых людей, в том числе часы, песочные часы и использованные свечи.Абстрактная форма круга иногда используется, чтобы символически выразить ощущение завершенности или полного завершения жизни. Ярким примером является композиция Рембрандта «Мать художника » (Музей истории искусств, Вена), но символизм остается Картина Мать Рембрандта, сидящая за столом работы Рембрандта Харменса ван Рейна (Исторический архив картинок / Corbis). широко используемый. Чтобы понять представления художников о старении, не принадлежащих к собственной культуре, полезно знать кое-что об особом символизме этой культуры.Например, пожилые люди, которые так часто появляются на китайских картинах, часто изображаются с журавлями, персиками или соснами — всеми знакомыми символами в китайской культуре позднего взросления. Наконец, самым мощным символом в художественном произведении, изображающем пожилого человека, часто является изображение самого пожилого человека. Для пожилых людей лицо, тело и жесты сами по себе являются «мифическими» для нас в том смысле, что они мощно передают такие важные значения, как выносливость, отвага, внутренняя сила и уязвимость.

Чтобы понять, что художник говорит о старении в конкретной работе, полезно различать проиллюстрированный рассказ (Исаак, благословляющий Иакова, или уединение святого Иеронима в пустынной пустыне) и особую манеру художника изобразить пожилой человек, который появляется в работе. Чтобы понять, насколько эти вещи отличаются друг от друга, хорошим упражнением будет изучение различий в обращении с одним и тем же пожилым человеком в одной и той же истории. Можно сравнить, например, «Святой Иероним » Ремерсваэля. в его кабинете (Musee des Beaux Artes, Антверпен) и Massy’s Saint Jerome (Музей истории искусств, Вена).Оба художника предлагают творческие образы одних и тех же событий из жизни одного и того же стареющего человека, но значения, которые они видят в этих вещах, очень разные.

9780313278457: Старость в мифах и символах: культурный словарь — AbeBooks

Патрик Макки, Дженнифер Маклерран

Опубликовано ABC-CLIO, США (1991)

ISBN 10: 0313278458 ISBN 13: 9780313278457

Новый Твердый переплет Доступное количество: 10

Описание книги ABC-CLIO, США, 1991.Твердый переплет. Состояние: Новое. Английский язык. Совершенно новая книга. Этот сборник мифов и символов старости, созданный как ресурс для художников, писателей и бихевиористов, содержит более 400 записей, начиная от Авраама и акации и кончая Зари и Зурваном. Охват включает традиционные мифические фигуры, литературные персонажи, символические атрибуты старости, такие как измерение времени и музыкальные инструменты, животных, связанных со старением, предметы, типы мест и многое другое. В результате четырехлетнего исследования различных источников, сборник сообщает об использовании таких символов в искусстве, литературе и популярной культуре, обеспечивая наиболее полный охват мифов и символов старости, доступный в одном томе.Записи расположены в алфавитном порядке и включают короткие цитаты с указанием источников, использованных для составления статьи. Полная библиография с указанием полных названий всех источников также включена, чтобы помочь читателям, желающим получить дополнительную информацию по определенному вопросу. Перекрестные ссылки используются повсюду, чтобы выделить связанные записи. Инвентарный номер продавца LHB9780313278457

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Старость в мифах и символах: культурный словарь Макки, Патрика, Маклеррана, Дженнифер

«Этот очень специализированный том определяет 420 терминов, связанных с мифами и символами старости.Расположенные в алфавитном порядке от «Авраам» до «слоновой кости» и от «Мать Гусь» до «Зурван», определения варьируются по длине от одного предложения до полутора страниц. Записи включают мифические и литературные фигуры, символы и атрибуты старости, а также термины, относящиеся как к течению времени, так и к самому старению. Ссылки на источники информации включены в каждую запись, а библиография этих источников следует за основным разделом. Перекрестные ссылки на другие статьи указаны в текстах определений.Список записей обязательно выборочный, но любопытно включение «серых», а не «морщинистых». Маклерран, искусствовед и художник, и Макки (философ, Университет штата Колорадо) пишут ясно и объединяют множество интригующей, а иногда и отрывочной информации. Тем не менее, это будет интересно в первую очередь библиотекам, специализирующимся на этой теме.? — Выбор

«Этот очень специализированный том определяет 420 терминов, связанных с мифами и символами старости. Упорядочены в алфавитном порядке от» Авраам «до» слоновая кость » »и« Мать Гусь »до« Зурван », определения варьируются от одного предложения до полутора страниц.Записи включают мифические и литературные фигуры, символы и атрибуты старости, а также термины, относящиеся как к течению времени, так и к самому старению. Ссылки на источники информации включены в каждую запись, а библиография этих источников следует за основным разделом. Перекрестные ссылки на другие статьи указаны в текстах определений. Список записей обязательно выборочный, но любопытно включение «серых», а не «морщинистых». Маклерран, искусствовед и художник, и Макки (философ, Университет штата Колорадо) пишут ясно и объединяют множество интригующей, а иногда и отрывочной информации. Однако это будет интересно в первую очередь библиотекам, специализирующимся на этой теме ». — Выбор

ДЖЕННИФЕР МАКЛЕРРАН — искусствовед и художник из Сиэтла, Вашингтон. Она получила степень магистра изящных искусств в Государственном университете Колорадо и степень магистра гуманитарных наук в Университете Колорадо.

ПАТРИК Макки — профессор и заведующий кафедрой философии Государственного университета Колорадо.

Старость в мифах и символах — Патрик Макки, Дженнифер Маклерран — Бок (9780313278457)

— Этот очень специализированный том определяет 420 терминов, связанных с мифами и символами старости.Расположенные в алфавитном порядке от «Авраам» до «слоновой кости» и от «Мать Гусь» до «Зурван», определения варьируются по длине от одного предложения до полутора страниц. Записи включают мифические и литературные фигуры, символы и атрибуты старости, а также термины, относящиеся как к течению времени, так и к самому старению. Ссылки на источники информации включены в каждую запись, а библиография этих источников следует за основным разделом. Перекрестные ссылки на другие статьи указаны в текстах определений.Список записей обязательно выборочный, но любопытно включение «серых», а не «морщинистых». Маклерран, искусствовед и художник, и Макки (философ, Университет штата Колорадо) пишут ясно и объединяют множество интригующей, а иногда и отрывочной информации. Тем не менее, это будет интересно в первую очередь библиотекам, специализирующимся на этой теме. «Выбор» Этот очень специализированный том определяет 420 терминов, связанных с мифами и символами старости. Они расположены в алфавитном порядке от «Авраам» до «слоновой кости». и от «Матушки гуся» до «Зурвана», определения варьируются от одного предложения до полутора страниц.Записи включают мифические и литературные фигуры, символы и атрибуты старости, а также термины, относящиеся как к течению времени, так и к самому старению. Ссылки на источники информации включены в каждую запись, а библиография этих источников следует за основным разделом. Перекрестные ссылки на другие статьи указаны в текстах определений. Список записей обязательно выборочный, но любопытно включение «серых», а не «морщинистых». Маклерран, искусствовед и художник, и Макки (философ, Университет штата Колорадо) пишут ясно и объединяют множество интригующей, а иногда и отрывочной информации.Однако это будет интересно в первую очередь библиотекам, специализирующимся на этой теме ». — Выбор

человеческих старости черные иконки в коллекции наборов для дизайна. Пенсионер, пенсионер. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 108441775.

человека старости черные иконки в коллекции наборов для дизайна. Пенсионер, пенсионер. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 108441775.

Человеческая старость черные иконки в коллекции наборов для дизайна.Пенсионер, период жизни вектор символ акций веб.

S M L XL EPS редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

5000 x 5000 пикселей | 42.3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 5000 пикселей | 42,3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Загрузить

Купить одиночное изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

Принять

Примеры и определение символизма

Определение символизма

Символизм — это использование символов для обозначения идей и качеств, придавая им символические значения, отличные от их буквального смысла.

Символизм может принимать разные формы. Как правило, это объект, представляющий другого, чтобы придать совершенно иное значение, гораздо более глубокое и значимое.Однако иногда действие, событие или произнесенное кем-то слово могут иметь символическое значение. Например, «улыбка» — символ дружбы. Точно так же улыбка человека может служить символом чувства привязанности, которое этот человек испытывает к вам.

Символы меняют свое значение в зависимости от контекста, в котором они используются. «Цепь», например, может означать «союз», а также «заключение». Таким образом, символическое значение объекта или действия понимается по тому, когда, где и как они используются. Это также зависит от того, кто читает произведение.

Общие примеры символизма в повседневной жизни

В повседневной жизни мы можем легко идентифицировать предметы, которые можно рассматривать как примеры символизма, например следующие:

  • Голубь — символ мира.
  • Красная роза или красный цвет символизируют любовь или романтику.
  • Черный — символ зла или смерти.
  • Лестница может служить символом связи между небом и землей.
  • Разбитое зеркало может символизировать разлуку.

Краткие примеры символизма в предложениях

  1. Чинг Чуа подарил своей жене красную розу. (В китайской культуре красный цвет символизирует собственность и счастье.)
  2. Дэвид остановил свою машину на красный сигнал. (В других культурах красный цвет является символом крови, страсти и опасности.)
  3. Повстанцы подняли белый флаг для переговоров. (Во время войны белый цвет символизирует заключение мира с врагом. В противном случае он представляет чистоту и жизнь.)
  4. Красный Крест действует по всему миру.(Символ креста представляет христианство, а красный крест, в частности, представляет помощь в трудные времена.)
  5. Мусульманские силы подняли свой флаг с изображением полумесяца. (Полумесяц представляет ислам.)
  6. Он стал зеленым, когда нашел бумажник. (Зеленый цвет часто ассоциируется с жадностью, ревностью и денежными делами.)
  7. Они оделись в черное на похороны своего друга. (Черный цвет ассоциируется со смертью.)
  8. Желтая лодка свернула в канал, чтобы порадовать туристов.Желтый цвет — символ порчи и неверности, а также символ свежести и счастья.)
  9. Он был разочарован, когда разбилось зеркало. (Разбитое зеркало — символ разлуки.)
  10. В День святого Валентина он подарил жене красную розу. (Красная роза — символ любви.)
  11. Спустя долгое время он увидел серебряную подкладку в виде прибытия своего брата. (Серебряный край / подкладка облаков символизируют надежду и оптимизм.)
  12. У вас шестое чувство, как у совы.(Сова символизирует мудрость.)
  13. Вы работаете как вол. (Бык символизирует тяжелую работу и выносливость.)
  14. Когда он увидел летучую мышь во сне, он побелел от страха. (Летучие мыши — символ смерти.)

Примеры символизма в литературе

Чтобы развить символизм в своем произведении, писатель использует в качестве инструментов другие фигуры речи, такие как метафоры, сравнения и аллегории. Некоторые примеры символизма в литературе перечислены ниже с кратким анализом:

Пример № 1:

Как вам это понравится (Уильям Шекспир)

Мы находим символическое значение в знаменитом монологе Шекспира в его пьесе Как вам это понравится :

«Весь мир — сцена,
И все мужчины и женщины — просто игроки;
у них есть свои выходы и свои входы;
И один мужчина в свое время играет много ролей »,

Эти строки символизируют тот факт, что мужчины и женщины в течение своей жизни играют разные роли.«Сцена» здесь символизирует мир, а «игроки» — символ людей.

Пример № 2:

Ah Sunflower (By William Blake)

Уильям Блейк в своем стихотворении Ah Sunflower символичен. Он говорит:

«Ах, Подсолнух, усталый от времени,
Кто счетит шаги солнца;
В поисках того сладкого золотого края
Где путь путника завершен;

Блейк использует подсолнух как символ человека, а «солнце» символизирует жизнь.Следовательно, эти линии символически относятся к их жизненному циклу и их стремлению к бесконечной жизни.

Пример № 3:

Грозовой перевал (Эмили Бронте)

Эмили Бронте Грозовой перевал представляет почти каждый персонаж, дом, окружение и события в символической перспективе. Слово «Грозовой», что означает «бурный», олицетворяет дикую природу жителей. Следующие строки позволяют нам взглянуть на символическую природу двух персонажей:

«Моя любовь к Линтону подобна листве в лесу.Время изменит это; Я прекрасно понимаю, как зима меняет деревья. Моя любовь к Хитклифу похожа на вечные скалы под источником небольшого видимого удовольствия, но необходимого ».

Фраза «листва из листьев» является символом плодородной и цивилизованной природы Линтона. Напротив, Хитклифа сравнивают с «вечной скалой», которая символизирует его грубую и несгибаемую натуру.

Пример № 4:

Дикие астры (Автор Сара Тисдейл)

Сара Тисдейл в своем стихотворении « Дикие астры » развивает ряд ярких символов:

«Весной я спросила у ромашек
, были ли его слова правда,
А умные, зоркие ромашки
Всегда знали.

Теперь поля коричневые и бесплодные,
Горькие осенние дуновения,
И всех глупых астр
Никто не знает ».

В вышеприведенных строках «весна» и «ромашки» — символы молодости. «Коричневый и бесплодный» — символы перехода от юности к старости. Более того, «Горькая осень» символизирует смерть.

Пример № 5:

Дождь (Уильям Х. Дэвис)

«Я слышу, как листья пьют дождь;
Я слышу богатые листья наверху
Раздача бедных внизу
Капля за каплей;
Сладкий шум слышать
Эти зеленые листья пьют рядом.»

В этом прекрасном стихотворении Уильям Дэвис использовал символ дождя, чтобы показать различные классы общества. Он делает это, описывая, как сначала верхние листья получают выгоду от дождя, а затем передают остальные листья нижним. Точно так же богатые люди передают оставшиеся блага бедным.

Пример № 6:

Мое сердце вскакивает, когда я смотрю (Уильям Вордсворт)

«Мое сердце вскакивает, когда я вижу
радугу в небе:
Так было, когда началась моя жизнь;
Так теперь я мужчина;
Да будет так, когда состарюсь… »

В этом стихотворении поэт использует радугу как символ надежды и общего благополучия на протяжении всей своей жизни.

Пример № 7:

XXIII, Переправа в одиночестве на ночном пароме (Автор А.Э. Хаусман)

«Пересечение в одиночестве на ночном пароме
С одной платной монетой,
Кого, на пристани Леты ждет,
Считаю вас найти? Не я.»

Поэт использовал символ реки для обозначения жизни и связанных с ней воспоминаний прошлого.

Функция символизма

Символизм дает писателю свободу добавлять два уровня значений к своей работе: буквальный, который самоочевиден, и символический, значение которого гораздо глубже, чем буквальное.Таким образом, символизм придает универсальность персонажам и темам литературного произведения. Символизм в литературе вызывает интерес у читателей, поскольку они находят возможность получить представление о том, как писатель смотрит на мир и как он думает об общих объектах и ​​действиях, что имеет более широкий смысл.

Ваш путеводитель по миру :: Интернет-проект Наций

Словарь
Смысл слов

Liberal — Происхождение от французского libéral <лат. Liberalis = либеральный; щедрый; благородный, на: liber = free
перевести на просвещенный; свободное мышление; свободный духом; толерантный; либеральный; беспристрастный; беспристрастный; и неформальный.

Демократический — основанный на принципах демократии, действующий в соответствии с принципами демократии; стремление к демократии; либеральный и неавторитарный. Происхождение от греческого dēmokratía = Народная власть, система правления всего населения.

Радикальные — относящиеся к фундаментальной природе чего-либо или влияющие на них; далеко идущие или основательные. Происхождение от позднего среднеанглийского (в значении «образующий корень»: от позднего латинского радикала, от латинского radix, radic- «корень.
Таким образом, радикальный демократ — это тот, кто полностью стремится к демократии.

Прогрессивный — относящийся к прогрессу или характеризуемый прогрессом.
Синонимы авангардные; эмансипированный; развитый; прогрессивный; двигаться в ногу со временем; современный; установление тренда; новаторский; современный. Происхождение от французского прогрессивного, to: progrès = прогресс <латинское progressus = прогресс, прогрессия

Антифа — антифа научное движение и левое политическое движение в Соединенных Штатах и ​​Европе.Термин возник в противостоянии (нацистскому) фашизму в Германии во время и сразу после Второй мировой войны. (Нем., Сокращенно от «Антифашизм»)

Фашист — человек крайне правого или авторитарного толка.

Фашизм — форма правоэкстремистского, авторитарного, крайне расистского и националистического правительства. Фашизм характеризуется диктаторским использованием власти посредством насильственного подавления оппозиции, свободы прессы и свободы слова, а также строгого регулирования общества.

Диктатор — правитель, обладающий полной властью над страной, обычно тот, кто установил контроль с помощью силы, приостанавливая гражданские свободы и устраняя политическую оппозицию.

Цитата
Вдохновляющая цитата недели
Любой, кто лжет, чтобы заработать себе на жизнь, опасен.
Алистер Рейнольдс — Город пропасти

Совет времени
Не доверяйте никому, кто говорит, что «все это знают».

Основные правила
Большой взрыв был беззвучным и темным событием , вселенная плоская , Земля — ​​сфера (своего рода), а гравитация работает вокруг часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *