Шкя что это: Как бесплатно раскрутить новый бренд

«Я просто порисовывала картинки время от времени»

В отличие от многих творческих фрилансеров, живущих в Москве или Петербурге, Ева Морозова ― создатель комиксов ШКЯ (шутки, кайф, яшперица) ― из Новосибирского Академгородка. Если вы не знакомы с толстыми персонажами с длинными носами, то наверняка знаете ее по главной роли в «Рекламе скайпа». Как родилась группа с комиксами, почему общечеловеческие темы важнее политики и при чем тут русские классики, узнаете от новой героини рубрики «Неполный провал».

Группу ШКЯ «ВКонтакте» создавала не Ева. В 2012 году, когда возникло это сообщество, она даже не была зарегистрирована в соцсети. Создателем была ее коллега по ролику «Реклама скайпа» Юлия, и публиковать там свое творчество мог любой участник. Примерно через год Ева помогла придумать современное название паблика и, чтобы выдержать стиль, удалила из администраторов всех, кроме себя и основателя.

«Стиль формировался очень медленно и сейчас продолжает формироваться. Фотоколлажи с лицами моих друзей и стишки совсем не похожи на нынешние комиксы внешне, но настроение, думаю, было всегда примерно одно и то же»

«Тучка ходит по небу, дождик проливает. Своим телом менеджер кресло заполняет…»

Ева по образованию переводчик, знает английский и французский, а рисовать научили родители ― оба художники. После университета она устроилась администратором в небольшую нефтяную компанию, хотя, по ее словам, слово «секретарша» больше подходит.

«Там я перечитала «Войну и мир», освоила фотошоп, сделала первый коллажный видос под песню Shabop Shalom Девендры Оби Бенхарта и отсканировала множество бумаг»

Спустя три года «увлекательной» работы она решила менять курс на то, что действительно нравится, например, дизайн. Но работа дизайнером в разных местах тоже не впечатлила: хотелось тратить время на свои интересные задумки, а не на рекламу мобильных приложений. Ирония в том, что именно необычная «Реклама скайпа» принесла ей популярность. Когда ролик набрал первый миллион просмотров, Ева постаралась привести аудиторию в группу ШКЯ. А ещё это странное видео помогло ей привлечь интересные заказы и уволиться с бумажно-компьютерной работы, которую она ненавидела.

«Слишком хорош, чтобы ксерить сканы и ресайзить скрины»

Узнать себя в персонажах может практически любой человек, независимо от профессии. Проблемы, которые в них поднимаются, сама автор называет общечеловеческими, а вдохновение черпает из русской художественной литературы.

«Наверное, самый большой вдохновитель, еще с детства, ― это русская классика. Чехова, Гоголя, Толстого, Достоевского я перечитываю всю жизнь, и это бесконечная радость для меня»

В отличие от тех же мемов, картинки Евы редко затрагивают что-то злободневное и остросоциальное. Она вообще считает социальные темы скучными и заразными.

«Все сводится к тому, что кто-то где-то кого-то обманул, украл чьи-то деньги. И, имея объект для ненависти, ты с солидарными подписчиками начинаешь обливать его грязью. Более или менее талантливо, в зависимости от способностей»

Что касается политики, для художницы это те же сплетни, только в более глобальном масштабе: «Думать о внешнем враге всегда проще, чем о внутреннем».

«Почему не щегольнуть талантом, если можно щегольнуть?»

Несмотря на то, что Ева не гонится за «хайповыми» темами, ее комиксы весьма популярны в сети. Их часто воруют как локальные сообщества, так и паблики-миллионники. Художница относится к этому спокойно: даже если стирают логотип, особенный стиль делает комиксы узнаваемыми, и люди сообщают автору о воровстве.

«Это, по-моему, закономерный процесс: если людям что-то нравится, они это используют. Так что было бы грустнее, если б не плагиатили»

«Для заказа писать старому доброму завхозу»

Коллаборации, рекламы и прочие коммерческие истории художница не любит. «Если заказчик диктует, как ему надо, то руки сразу опускаются», ― признается Ева. Когда друзья предложили выпускать вещи с ее комиксами, она долго сомневалась. Но все-таки поняла, что это лучший вариант: никто не говорит, что и когда ей делать.

В начале приходилось активно заниматься рекламой и пересылкой товаров, но постепенно ведение ШКЯ Ларька переходит помощникам, чтобы время художницы освобождалось для новых комиксов.

«В некоторых городах до сих пор нет ни шуток, ни кайфа»

На вопрос «Хотела бы из Академгородка перебраться в более крупный город?» художница отвечает отрицательно. Родом из Латвии, полдетства она жила в Калининграде, вторую половину ― в Новосибирске, и уже около 10 лет обитает в Академгородке. И судя по тому, что любимое дело полностью ее обеспечивает, обитает весьма успешно.

«Это совсем не то же самое, что Новосибирск. Тут очень хорошо, лес вокруг, студенты, ученые. Если и решу переезжать, то уж точно не в большие города, а, наоборот, в горы, на Алтай куда-нибудь»

О Компании | iRZ Электроника

Компания iRZ Электроника основана в 2006 году.

Начав с продажи разнообразного беспроводного оборудования, мы получили бесценную информацию о потребностях зарождающегося рынка М2М и вскоре смогли внести свой вклад в его развитие. Существующие беспроводные решения не покрывали всех потребностей быстро растущей отрасли, что было особенно заметно в сфере мобильных платежей. Появление на рынке модема МС 35С, первого устройства под брендом iRZ, стало важным драйвером роста всей индустрии и в значительной мере способствовало развитию и популяризации мобильных платежей.

В последующие несколько лет мы активно развивали линейку промышленных беспроводных модемов. Каждая новая модель имела свои инновации, задавала новый уровень как для нас самих, так и для других производителей. К концу 2010 года рынок беспроводных модемов в России был на 80% занят устройствами с логотипом iRZ.

К концу 2010 года рынок беспроводных модемов в России был на 80% занят устройствами с логотипом iRZ Электроника

Со временем информационные технологии начали внедряться в управление жилищно-коммунальным хозяйством. В 2012 году специально для целей ЖКХ нами был создан GSM-модем iRZ MC52i-485GI, применявшийся в задачах удаленного учета ресурсов. Направление автоматизации и диспетчеризации ЖКХ активно развивалось, параллельно расширялась и линейка модемов iRZ. Помимо жилищно-коммунальной сферы, нами были созданы устройства для использования в банковских и платежных терминалах, системах безопасности и контроля доступа.

В 2012 году специально для целей ЖКХ нами был создан GSM-модем iRZ MC52i-485GI, применявшийся в задачах удаленного учета ресурсов

Параллельно развивалось производство промышленных беспроводных роутеров. Рост пропускной способности каналов сотовой связи cделал это направление очень перспективным. Занимаясь разработкой первых 2G-роутеров, мы не старались удовлетворить имеющиеся потребности пользователей. Нашей целью было создать продукт, превосходящий не только продукцию конкурентов, но и ожидания конечных потребителей. И чтобы ее достичь, мы создали уникальное программное обеспечение для наших роутеров. Именно эти очень умные «мозги» сделали роутеры iRZ столь востребованными в сфере промышленной автоматизации.

К началу 2011 года мы существенно расширили линейку промышленных роутеров. Появление каждого нового высокоскоростного протокола (3G, HSUPA, HSDPA) сопровождалось выходом новых моделей роутеров iRZ. Логичным продолжением стал выпуск 4G-роутеров, использующих все имеющиеся стандарты связи, включая LTE-FDD и LTE-TDD.

Помимо промышленных модемов и роутеров, мы также занимаемся разработкой и производством систем спутникового мониторинга.

GPS-маяки FindMe и GPS-трекеры iON используются частными автовладельцами, таксопарками, автопарками предприятий, лизинговыми и прокатными компаниями.

В нашем портфолио есть самые разнообразные устройства и приборы: OEM-модули, Wi-Fi антенны, преобразователи и разветвители интерфейсов, туристические радиогиды. Мы обладаем достаточным опытом, знаниями и технологиями, чтобы разработать и произвести практически любое высокотехнологичное устройство.

Положение лидера рынка обязывает постоянно расширять производственные мощности. В 2011 году мы открыли новые производства в России и Китае. Год от года продолжаем наращивать свои производственные мощности, развиваем сеть официальных дистрибьютеров. На сегодняшний день география iRZ включает в себя 10 стран Европы и Азии.

Наш подход к проектированию – разрабатывать устройства под технологии завтрашнего дня – позволяет не просто идти в ногу со временем, а самим создавать беспроводное будущее.

Клан Шакья в Индии: заново открытое наследие

Клан Шакья в Индии: заново открытое наследие

Бхиккху Упананд и бхиккху Сумати Сашана читают лекцию о Дхамме в округе Бадаун, штат Уттар-Прадеш. Программа организована YBS. Из Бхиккху Упананд

Клан Шакья, к которому принадлежал исторический Будда Шакьямуни, имеет долгую историю. Как до, так и во времена Будды (он жил в V/VI веках до н.э.) существовало три основных города Шакья: Капилавасту, недалеко от современной границы с Непалом, Девдах в Непале и Санкиса в штате Уттар-Прадеш, Индия, который также был часть королевства Капилавасту. Говорят, что за много сотен лет до рождения Будды группа шакьев Капилавасту мигрировала в лес Кол (Дерево) к востоку от Капилавасту и, таким образом, стала известна как Колия. Сын царя Прасенджита, Бидудабха, из Шравасти, напал на Капилавасту и Девдаха и убил многих шакьев и колий, а другие мигрировали в разные части Индии. Сегодня шакья живут в основном в Непале и вокруг Санкисы, в разных районах штата Уттар-Прадеш.

Эти выжившие члены клана в основном фермеры и, как и большинство населения Индии, исповедуют индуизм. Считая Будду индуистским богом, они совершенно не знали о его жизни, пока один из членов клана, Суреш Бауддха, не встретил шри-ланкийского монаха Бхиккху Г. Прагьянанда Махастивира во время учебы в университете в Агре. Когда он спросил Суреша, знает ли он, что на самом деле означает слово «Шакья», Суреш ответил: «Это означает, что мы потомки Будды Шакьямуни». Но когда монах Прагьянанд спросил, знает ли он, кем на самом деле был Будда, Суреш потерял дар речи. Таким образом, бхикшу Прагьянанд продолжил рассказывать ему историю жизни Будды. С горячим желанием представить это важное наследие клана Шакья его семье и сообществу в Санкисе, в 1986 Суреш создал неофициальную организацию на низовом уровне. Он назвал его «Молодежным буддийским обществом» (YBS).

Бхиккху Г. Прагьянанд Махастивир. Из Бхиккху Упананд

Следуя наставлениям Бхиккху Прагьянанда, Суреш и несколько юношей из его общины занялись изучением буддизма в храме Бхиккху Прагьянанда Тхеравады в округе Шравасти, штат Уттар-Прадеш. То, что он мог преподавать на хинди, было большим преимуществом. Он призвал Суреша сделать все возможное для буддизма и особенно помочь своему клану. Фактически, бхикшу Прагьянанд был одним из четырех ведущих монахов, давших буддийские обеты Прибежища буддийскому лидеру доктору Б. Р. Амбедкару* и его последователям, а теперь он также посвятил в монахи некоторых мальчиков Шакья.

Первые монахи-шакья, получившие посвящение от монаха Г. Прагьянанда Махастивира, Шравасти, Уттар-Прадеш, 1992. От монаха Упананда


Сначала некоторые члены общины Шакья распространили слух, что Суреш продал мальчиков храму за деньги. Однако, когда молодые монахи вернулись и люди увидели, какими грациозными и достойными они стали, те, кто раньше не доверял МБС, заинтересовались их работой. Один из монахов, бхиккху Упананд, старший ученик бхиккху Прагьянанда, который был рукоположен им в Шравасти в 19 г.92, в настоящее время защитил докторскую диссертацию. Он преподает буддийскую философию и пали в обществе и студентам Международного научно-исследовательского института буддийских исследований Лакхнауского университета, а также является генеральным секретарем YBS.

С 1986 года Суреш также постоянно приглашал монахов шри-ланкийской, тайской, корейской и тибетской традиций для передачи основных учений Дхаммы фермерам в общине, в том числе бхиккху Прагьяни. Несмотря на преклонный возраст (сейчас ему 87 лет), он все равно ездил из деревни в деревню, катаясь на чьем-то велосипеде. Большую часть времени учения давались под общим деревом, когда люди сидели на земле после дня работы на ферме. Благодаря почти 30-летней работе на низовом уровне, включая учения Дхаммы, программы медитации и ретриты випассаны, 68 700 семей шакьев теперь стали буддистами и связаны с YBS.

Бхиккху Упананд и Суреш проповедуют Дхамму в округе Шахджаханпур, штат Уттар-Прадеш. Программа организована YBS. От Bhikkhu Upanand

Самой большой проблемой для YBS сейчас является общая нехватка буддийских учителей, способных бегло преподавать на хинди. Большинство учителей неиндийского происхождения, поэтому почти все учения нуждаются в переводе; однако переводчиков Дхаммы на хинди также очень трудно найти.

Чтобы преодолеть это и подготовить буддийских учителей для общины, в 19В 92 году YBS начала отправлять юношей и девушек в различные монастыри Тхеравады, китайских и тибетских буддийских традиций для принятия посвящения. Сегодня более 150 молодых посвященных монахов и монахинь из общины Шакья проходят обучение в Индии, Непале и Таиланде.

YBS также организует обучение для монахов старшего возраста в возрасте 60–70 лет, проживающих в районе Санкиса, большинство из которых обратились с просьбой о посвящении в последние несколько лет. Учителя, приглашенные YBS, обучают их таким темам, как Виная, пение палийских сутр, история жизни Будды и применение буддийских учений в повседневной жизни. YBS также организует медицинские лагеря, благотворительные клиники, программы расширения прав и возможностей женщин и программы компьютерной грамотности. Они также строят школы в отдаленных и бедных районах и помогают семьям буддистов, которые хотят построить общинные храмы, собирать средства как на строительство зданий, так и на статуи.

Национальный семинар и лагерь планирования YBS, Джайпур, Раджастхан, 2011 г. От Бхиккху Упананд

Для организации, работающей в сельских районах Индии, одной из основных проблем было расширение прав и возможностей женщин. Как правило, женщинам очень трудно получить одобрение своих семей или финансовую поддержку для участия в публичных мероприятиях, таких как беседы о Дхамме, культурные программы, медицинские и медитационные лагеря и другие мероприятия, организуемые YBS. Однако, проработав в сообществе в течение многих лет, YBS теперь начинает завоевывать доверие членов сообщества, позволяя их дочерям работать с YBS в качестве волонтеров, где к ним и их коллегам-мужчинам относятся как к равным. Некоторые семьи даже поддерживают решение тех девушек, которые хотят принять посвящение, чтобы стать буддийскими учителями и примером для других девушек в общине Шакья.

YBS — настоящая массовая буддийская организация. Благодаря своей самоотверженности и сознательным усилиям, направленным на то, чтобы не смешивать религию и политику, они стали одним из самых важных движений в возрождении буддизма в Индии.

Почтенный профессор Самдхонг Ринпоче читает лекцию о Дхамме в центре YBS, Санкиса, Уттар-Прадеш. Из Бхиккху Упананд

*Dr. Б. Р. Амбедкар (1891–1956) был индийским социальным реформатором, который инициировал движение современного буддизма в Индии и выступал против кастовой дискриминации. После принятия им буддизма в 19 г.56, многие далиты (неприкасаемые) также обратились в христианство.

Подробнее

YBS India
Молодежное буддийское общество Индии Facebook

Вернуться на домашнюю страницу специального выпуска буддийских границ

меню

Интервью

Ашиш Шакья: «Шак Атака» — это настоящая вечеринка в моей голове, на которую все приглашены

Время прочтения: 2 минуты

Широко известный как член комедийного коллектива AIB, Ашиш Шакья был занят написанием юмористических колонок, ведущим комедийных шоу и покорил публику своими комедийными выступлениями в Индии и за рубежом.

В короткой беседе с Talenttown Ашиш дает нам представление о его сумасшедшей стороне.

Расскажите нам о своих днях в качестве сценариста комедий для шоу на CNN-IBN и MTV.

Ого! Взрыв из прошлого! Это когда мне было бачха писатель, всем 23 года. Короче говоря, это было довольно холодное существование. Я писал шутки, и денег было достаточно, чтобы вести веселую жизнь (т. е. пиво, арахис и отсутствие обязанностей), и пошел дальше, когда почувствовал, что научился достаточно. Простые времена.

Что такое «Shak Attack»?

«Shak Attack» — это настоящая вечеринка в моей голове, на которую приглашены все. Основной темы как таковой нет — это холодное, интересное забавное шоу, в котором рассказывается обо всем, например, о ностальгии, свиданиях, сатире, оттенке экзистенциализма, а также о мачехах, террористах, Моголах и Болливуде. Это не изменит вашу жизнь, но вы получите удовольствие от просмотра.

Как вы находите свои шутки или они сами находят вас?

Процесс в основном представляет собой сочетание желания творить, слегка извращенного ума, парализующей потребности в валидации и паники по поводу приближающегося дедлайна. Я никогда не знаю, как ответить на это правильно, хотя. Это все равно, что спросить музыканта, как он придумывает музыку, или как ученый относится к экспериментам — в конце концов, это просто то, кто я такой. Кроме того, вы не можете ждать, пока появятся шутки, у вас должна быть дисциплина, над которой я все еще работаю.

Что самое смешное происходит в нашей стране в эти дни?

Что ж, как только вы впитаете и забудете о неминуемой гибели ценностей и мира, который мне дорог, все можно сделать забавным.

Каков ваш верный способ расшевелить жесткую аудиторию?

Похищайте их семьи и отпускайте только тогда, когда они смеются. Хотя может потребоваться некоторая подготовка.

Расскажите нам о самых безумных вещах в вашем списке желаний?

На самом деле у меня нет списка желаний, потому что то, что я хочу и к чему стремлюсь, постоянно меняется, поэтому я подумал, зачем себя ограничивать? Но настоящим пунктом списка желаний был бы мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *