Самые красивые актрисы ссср и россии фото: 30 фотографий самых известнейших и красивых женщин СССР, которые покорили миллионы сердец

Содержание

26 самых красивых актрис СССР, ради которых стоит пересмотреть советские фильмы

знаменитости

СССР

11.07.2018

8110

Весь мир восхищается голливудскими актрисами, их красотой и грацией, а чем хуже наши отечественные  актрисы? Мы считаем, что они не только не хуже, но и лучше, ведь не зря о красоте русских женщин известно по всему миру. Конечно, Анджелина Джоли с Дженнифер Энистон безусловные красотки, но мы поддерживаем отечественного производителя и с гордостью утверждаем, что наши женщины о-го-го!
 

Ирина Алферова

 

Наталья Варлей

 

Анастасия Вертинская

 

Наталья Селезнева

 

Наталья Андрейченко

 

[region:bone:inline_1]

 

Элина Быстрицкая

 

Надежда Румянцева

 

Маргарита Терехова

 

Наталья Кустинская

 

Галина Беляева

 

[region:bone:inline_2]

 

Вия Артмане

 

Наталия Белохвостикова

 

Лариса Лужина

 

Любовь Орлова

 

Светлана Светличная

 

[region:bone:inline_3]

 

Татьяна Самойлова

 

Зинаида Кириенко

 

Лариса Голубкина

 

Барбара Брыльска

 

Людмила Гурченко

 

[region:bone:inline_2]

 

Татьяна Доронина

 

Людмила Касаткина

 

Руфина Нифонтова

 

Татьяна Пилецкая

 

Любовь Полищук

 

Галина Польских

Поделиться в соц. сетях

Поиск по тексту

Комментарии

Социальные комментарии Cackle

Похожие публикации

Список знаменитых российских артистов-евреев

знаменитости

24.04.2014

629982

25 знаменитостей, которые на самом деле являются родными братьями и сёстрами

знаменитости

19.04.2018

313420

Как изменились звёзды 90-х, о которых почти ничего не слышно

знаменитости

04.05.2018

206380

Как сегодня выглядят бодибилдеры, завязавшие с профессиональным спортом

люди

12.07.2018

202487

Как выглядят дети у 13-ти самых красивых знаменитых женщин Голливуда

знаменитости

19.07.2018

189549

Это интересно

16 «преступников» фотошопа, которые так сильно редактируют свои фото, будто и не планируют выходить из дома

люди

01. 06.2023

797

17 оптических иллюзий, глядя на которые можно сломать мозг, пытаясь в них разобраться

оптические иллюзии

01.06.2023

598

16 познавательных фотографий необычных вещей, которые не встретишь за каждым углом

знания

01.06.2023

487

16 абсурдных фото, не поддающихся объяснению, которые смутят и озадачат на целый день

странное

06.06.2023

473

10 расширенных фото известных мемов, которые весь Интернет думал, что видел целиком

нейросеть

06.06.2023

399

Самая красивая актриса СССР. Итоги: dubikvit — LiveJournal

?
Category:
  • Кино
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel

Ну вот и прошло время подвести итоги нашего марафона по выбору самой красивой актрисы советского кино. Напомню, в конкурсе участвовало 160 советских актрис разных лет. После 8 этапов в финал вышло 42 красавицы нашего кино.


Всего в финальном голосовании, которое длилось 4 суток, приняло участие 1714 человек (на момент написания поста)

Позвольте вам обнародовать результаты финала — 15 красавиц нашего старого кино

Алфёрова Ирина Ивановна

Вертинская Анастасия Александровна

Самохина Анна Владленовна

Быстрицкая Элина Авраамовна

Варлей Наталья Владимировна

Фатеева Наталья Николаевна

Терехова Маргарита Борисовна

Полищук Любовь Григорьевна

Лютаева Татьяна Борисовна

Друбич Татьяна Люсьеновна

Цыплакова Елена Октябревна

Селезнёва Наталья Игоревна

Яковлева Александра Евгеньевна

Остроумова Ольга Михайловна

Самойлова Татьяна Евгеньевна

PS. Так как, смотрю, многим интересно провести, всё же, суперфинал, в котором можно будет проголосовать только за одну претендентку, я уступаю мнению читателей и проведу его завтра, 17 марта, в 13:01

Ссылка на суперфинал — https://dubikvit.livejournal.com/659722.html

[Источники…]Источники

Использованы кадры из художественных фильмов
«Хождение по мукам»
«Три мушкетёра»
«Алые паруса»
«Человек-амфибия»
«Безымянная звезда»
«Узник замка Иф»
«Воры в законе»
«Дон Сезар де Базан»
«Тихий Дон»
«Добовольцы»
«Кавказская пленница, или новые приключения Шурика»
«Вий»
«Три плюс два»
«Зеркало»
«12 стульев»
«Гардемарины, вперёд!»
«10 негритят»
«Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
«Экипаж»
«… А Зори здесь тихие»
«Летят журавли»



Смотрите также:


Tags: #кино, #любимыеженщины, СССР, актёры советского кино, кино, советское кино

Subscribe

  • Леонид Куравлёв.
    Лучшие роли в кино

    У большинства актёров есть знаковые роли, с которыми их ассоциируют. Боярский — д’ Артаньян, Демьяненко — Шурик, Высоцкий — Жеглов. Примеров…

  • Нетипичная типовая квартира из «Иронии судьбы»

    С чего начинается фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»? После мультзаставки идёт вступление, в котором Павел (голосом Александра Ширвиндта)…

  • Мона Анастасии Вертинской из «Безымянной звезды»

    Светскую львицу Мону из пьесы «Безымянная звезда» Михаил Козаков сразу увидел в Анастасии Вертинской. Именно её он хотел снять в этой…

  • Кузьма Иорданов из «Когда деревья были большими»

    Юрий Никулин у многих зрителей ассоциируется исключительно как комик. Клоун в цирке, а на экране – Балбес или Семён Семёныч Горбунков. Но лично…

  • Только одно фото

    Сценарий фильма «Тридцать три» писался исключительно на Юрия Никулина. Но когда съёмки уже были начаты, выяснилось, что Никулин сниматься не…

  • Люба Трофимова из «Офицеров»

    Съёмки художественного фильма «Офицеры» начались с работы над одной из самых последних сцен в картине, встречи постаревших друзей –…

  • Ведьма из фильма «Вий»

    Все прекрасно знают, что ведьму в фильме «Вий» сыграла очаровательная Наталья Варлей. Наталья Варлей в художественном фильме «Вий», режиссёры…

  • Только одно фото

    Анатолий Солоницин не был приглашён на пробы для фильма «Андрей Рублёв» — в то время это был никому неизвестный актёр Свердловского драмтеатра,…

  • Только одно фото

    Снять художественный фильм «Афоня» режиссёру Георгию Данелии поручили на Мосфильме чуть ли не в приказном порядке. История начинающего сценариста…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Леонид Куравлёв. Лучшие роли в кино

    У большинства актёров есть знаковые роли, с которыми их ассоциируют. Боярский — д’ Артаньян, Демьяненко — Шурик, Высоцкий — Жеглов. Примеров…

  • Нетипичная типовая квартира из «Иронии судьбы»

    С чего начинается фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»? После мультзаставки идёт вступление, в котором Павел (голосом Александра Ширвиндта)…

  • Мона Анастасии Вертинской из «Безымянной звезды»

    Светскую львицу Мону из пьесы «Безымянная звезда» Михаил Козаков сразу увидел в Анастасии Вертинской. Именно её он хотел снять в этой…

  • Кузьма Иорданов из «Когда деревья были большими»

    Юрий Никулин у многих зрителей ассоциируется исключительно как комик. Клоун в цирке, а на экране – Балбес или Семён Семёныч Горбунков. Но лично…

  • Только одно фото

    Сценарий фильма «Тридцать три» писался исключительно на Юрия Никулина. Но когда съёмки уже были начаты, выяснилось, что Никулин сниматься не…

  • Люба Трофимова из «Офицеров»

    Съёмки художественного фильма «Офицеры» начались с работы над одной из самых последних сцен в картине, встречи постаревших друзей –…

  • Ведьма из фильма «Вий»

    Все прекрасно знают, что ведьму в фильме «Вий» сыграла очаровательная Наталья Варлей. Наталья Варлей в художественном фильме «Вий», режиссёры…

  • Только одно фото

    Анатолий Солоницин не был приглашён на пробы для фильма «Андрей Рублёв» — в то время это был никому неизвестный актёр Свердловского драмтеатра,…

  • Только одно фото

    Снять художественный фильм «Афоня» режиссёру Георгию Данелии поручили на Мосфильме чуть ли не в приказном порядке. История начинающего сценариста…

Образ женщины в Советской России 1920-1940-х гг. — Выставки

Галерея Наиля Александер рада представить Образ женщины в Советской России: 1920-1940-е, онлайн-выставку, раскрывающую роль женщины в новообразованном советском обществе.

Большевистская революция привела к широко распространенным призывам к равенству между полами и к участию женщин в политической, экономической и общественной жизни с тем же статусом и возможностями, что и мужчины. Образ женщины в Советской России  включает в себя гравюры, посвященные женщинам всех возрастов — от юной студентки до пожилой матери Александра Родченко — и самых разных ролей и профессий — от художниц до спортсменок, от рабочих до героев войны. . Смесь портретной, пропагандистской и личной фотографии, выставка отражает трепет, восхищение и противоречивые эмоции, с которыми фотографы-мужчины смотрели на окружающих их женщин, многие из достижений которых отражали или соперничали с их собственными.

надежда 19Двадцатые годы ощутимы в двух гравюрах Александра Гринберга, на которых изображены танцовщица и актриса в моменты радости, в полной мере владеющие своими способностями. Между тем, сила и отвага новой советской женщины запечатлены на фотографиях Паши Ангелины, всемирно известной еще при жизни как первой женщины-тракториста в СССР и сидящей рядом с Иосифом Сталиным на съезде ВЛКСМ в Кремле. ; молодые летчицы, защищавшие Москву и Ленинград во время войны, одна из которых, Валентина Гризодубова, установила семь мировых рекордов и стала единственной женщиной-членом национальной комиссии по расследованию военных преступлений нацистов в СССР; и Муза Малиновская, одна из первых женщин-парашютистов в Советском Союзе, установившая мировой рекорд в 19 лет.35, прыгнув с высоты более 7000 метров.

Наиболее ярко роль советской женщины-музы исполнила Лиля Брик, показанная на этой выставке глазами Родченко и Абрама Штеренберга в середине 1920-х годов; на первой фотографии она кажется самим образом раскрепощенной женщины, в современном одеянии и с руками на бедрах.

Более новая роль — советская женщина-художница — представлена ​​здесь в портрете Бориса Игнатовича Веры Мухиной, одной из самых выдающихся скульпторов Советского Союза, сидящей перед своей знаменитой скульптурой «Рабочий и колхозница», венчавшей Советский павильон на ул. 1937 Всемирная выставка в Париже. Другие образы женщин показывают своих субъектов, обобщенных как модель идеальной женщины или как вдохновляющие образы — молодая женщина, отдыхающая в камере на Черном море, сфотографированная режиссером Романом Карменом в конце 1920-х годов; монгольская рыбачка курит трубку; улыбающаяся девушка, продающая сигареты, для страниц журнала новостей
Красная Нива [Красное Поле]
.

«Раннее коммунистическое представление о равенстве и освобождении женщин — когда женщины могли работать по любой профессии, а общественные институты брали на себя ответственность за воспитание детей и ведение домашнего хозяйства — так и не было полностью реализовано», — пишет Кэти МакЭлванни, куратор славянского и восточноевропейского Коллекции Британской библиотеки.

«Образ женщины» показывает силу этого видения, пленившего фотографов-мужчин, да и всю советскую Россию середины ХХ века.

В этой крошечной российской республике из шерсти рождаются воспоминания

Искусство валяния ковров — для обогрева каменных домов, для украшения и культурного самовыражения — веками было увлечением женщин и девушек Ингушетии, одного из самых маленьких и самых южных регионов России. республики. Народная музыка, картины и старые фотографии увековечили мудрость, вплетенную в эти ковры (называемые по-ингушски истингов ), которые являются традиционными на Кавказе и в Средней Азии.

Но в Ингушетии трудоемкое ремесло заглохло спустя десятилетия после того, как советский диктатор Иосиф Сталин, заявив о сговоре с нацистами, приказал депортировать почти все население, преимущественно мусульманское, вместе с чеченцами и другими этническими меньшинствами Советского Союза. Союз — во время Второй мировой войны.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Левый 900:30 : За спиной маячат скалы и холмы южной Ингушетии, валяльщик Хава Кодзоева почти исчезает из виду, демонстрируя истинг, украшенный орнаментом ингушского рода Гилтхой. Изготовитель — Залина Хамхоева.

Правильно : «Как будто генетическая память в руках», — говорит этнограф Танзила Дзаурова о молодых поколениях, которые возрождают древнее шерстяное ремесло в Ингушетии, и тем самым чтят и соединяются с женщинами, которые были раньше их. На фото юная валяльщик Хава Кодзоева позирует с валяной в Малгобеке, Ингушетия.

Фотографии Светланы Булатовой

Десятилетия спустя только пожилые люди до конца помнили это традиционное ремесло и его символы, а многие из красивейших старинных образцов нашли более отчаянное применение: заклинили двери, чтобы не было сквозняков, использовали для закутывали детей или продавали на еду в то время холодного изгнания в Среднюю Азию.

«Мы уже так много потеряли, — говорит этнограф Танзила Дзаурова из Ингушского научно-исследовательского гуманитарного института в Магасе, столице. «Нам нужно было торопиться».

Она и небольшая группа специалистов из ныне историко-географического общества «Дзурдзуки», в том числе историки, этнографы, фотографы, экологи и реставраторы, под руководством энтузиастов в Facebook и других контактах, начали рыскать по своей горной родине с 2012 года. Они изучали национальные архивы и семейные истории, путешествовали, собирая и каталогизируя древние ингушские орнаменты или узоры, которые до сих пор можно увидеть на камне, петроглифах, надгробиях и коврах изтинг. Любые воспоминания, указания и фрагменты, которые остались или вернулись на родину, даже выцветшие фрагменты, были ключом к спасению значения и образа орнамента, прежде чем он действительно был потерян во времени.

Но то, что началось как историческое расследование, способствовало быстрому возрождению ремесел, включая новую мастерскую по валянию и ассоциацию ремесленников в столице, которая уже обучила сотни девушек и женщин. Дзаурова, которая говорит, что ее собственная бабушка «расплакалась бы от счастья», если бы увидела, что происходит сейчас, представляет ремесло как нить, соединяющую этих новых щупальцев с поколениями женщин до них. «Как будто в руках есть генетическая память», — говорит она.

Сейчас проходят занятия в школах, конкурсы и книга Ингушский национальный орнамент, , в которой задокументировано более тысячи исторических орнаментов, характерных для Ингушетии. Среди них символы плодородия для молодоженов и лабиринты, предназначенные для запутывания злых духов.

Многие мифические украшения предшествуют обращению региона в ислам, например, изображения дерева жизни, символизирующего порталы между мирами. Другие многовековые изображения (самые старые зарегистрированные примеры относятся к 17 веку) могут включать символы солнца, треугольников и волн. Они могут представлять собой сложные сообщения, призванные вызывать магию и духовную защиту, или отражать историю и воспоминания. В годы эпидемий, неурожаев, войн и других бедствий, говорит Дзаурова, «орнаменты всегда были несимметричны».

Женщины расчесывают шерсть в горной местности Ингушетии в 1920-е гг.

Предоставлено Государственным архивом Республики Ингушетия

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Воспитательница нового поколения валяльщиков Танзила Дзаурова позирует с охапкой овечьей шерсти. «По первому впечатлению Танзила похожа на мать с ребенком, — говорит фотограф Булатова. В центре внимания Булатовой в ее сериале в Ингушетии было то, что она называет постпамятью, или «отношением «поколения после» к личной, коллективной и культурной травме тех, кто был раньше». Концепция является сложной. «Невозможно проиллюстрировать постпамять, но я пытаюсь. Поэтому я сочетаю старинные орнаменты и поделки с дикой горной природой, замками и женскими портретами».

Фотография Светланы Булатовой

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Каждый ковер не только согревает или украшает дом, но и рассказывает историю, узоры которой иногда принадлежат одной семье и неизменно передаются из поколения в поколение. В одной ингушской народной песне подробно описывается, как женщина по имени Пятимат придумывает истин, который ее шесть дочерей помогают ей совершить на травяном поле в течение 12 дней.

Сегодня, даже без стрижки и окрашивания шерсти, как это делали бы предыдущие поколения, процесс наслоения мокрой шерсти (в идеале самой мягкой, состриженной с овец осенью), ее прокатки и усадки, раскроя и сшивания по рисункам, а также обрезки края по-прежнему трудоемки, что приводит к грубым рукам и сырым локтям.

«Шерсть — прекрасный материал, с которым приятно работать, — говорит юная ингушская валяльщик Хава Кодзоева. — Если, конечно, ты не переусердствуешь!

Ремесло также является способом получения хорошего дохода для женщин, особенно в сельской местности. В прошлые века большие ковры расстилались группами женщин в сопровождении музыкальных инструментов, чтобы сохранить легкое настроение и положительную энергию в конечный продукт.

Мастерская в столице готовит валяльщиков от 11 до тех, кому за 60. Двое из первых студентов с момента открытия заведения в 2019 году.были Кодзоева, которой было 15 лет, когда она начала, и Залина Хамхоева, которой было 55 лет.  

Пожалуйста, уважайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Левый : Архитектурный комплекс Вовнушки (что означает «Место боевых башен») состоит из четырехэтажных башен, встроенных в скалы, и сейчас находится на территории Джайрах-Асинского государственного историко-архитектурного музея-заповедника. Столетия назад этот комплекс башен был частью системы сторожевых вышек на Шелковом пути. Каменные дома и башни часто утепляли и украшали войлочными коврами.

Справа : Этнограф Танзила Дзаурова позирует в традиционном женском головном уборе с вышивкой Лейлы Бурсаговой в Джейрахском районе Ингушетии. Истинг представляет собой современное воспроизведение ингушского национального орнамента XIX века из села Густ. Он был нарисован художником Гази-Магомедом Даурбековым в начале ХХ века, переиздан в книге « Ингушский национальный орнамент, » и теперь создается новым поколением валяльщиков.

Фотографии Светланы Булатовой

«К сожалению, я не выросла, когда это ремесло практиковалось в каждом доме», — говорит Кодзоева, но говорит, что ее мать и тетя начинают ткать ковры. Одно из ее любимых украшений символизирует женское благополучие. «Это украшение стало символом нашей ассоциации isting, потому что в нашей ассоциации только женщины и женское благополучие для нас важнее всего». Корень самого слова «истинг» относится к слову «женщина» на ингушском языке.

Выпускница мастерской Хамхоева вспоминает, как в детстве видела женщин, вяжущих в метро, ​​но и в ее доме истить не было традицией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *