Самые красивые актрисы россии 20 века: Самые красивые русские актрисы 20-го века: 03 мая 2014, 03:09

Содержание

Самые красивые русские актрисы 20-го века: 03 мая 2014, 03:09

© top-antropos.com

03 мая 2014, 03:09

22

В этом рейтинге сетевого журнала Top-Antropos.com представлены самые красивые, по мнению автора сайта, актрисы ХХ века, являющиеся русскими по национальности. Практически все актрисы, попавшие в данный список, снимались в советском кино, за исключением одной американской актрисы русского происхождения.

17-е место: Светлана Афанасьевна Светличная (род. 15 мая 1940, Гюмри, Армения) — советская и российская актриса, заслуженная артистка СССР. Известные роли в кино: девушка-контрабандистка (Герой нашего времени, 1966), Анна Сергеевна (Бриллиантовая рука, 1968).

16-е место: Наталья Николаевна Фатеева (род. 23 декабря 1934, Харьков, Украина) — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР. Самая известная роль в кино — Зоя (Три плюс два, 1963).

15-е место: Валентина Александровна Малявина (род. 18 июня 1941, Москва) — советская и российская актриса, заслуженная артистка России. Известные роли в кино: Маша (Иваново детство, 1962), Сибил Вейн (Портрет Дориана Грея, 1968), Анджела (Король-олень, 1969).

14-е место: Юлия Константиновна Борисова (род. 17 марта 1925, Москва) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. Актриса преимущественно театральная, Юлия Борисова мало снималась в кино и более известна по тем спектаклям Театра им. Вахтангова, которые демонстрировались по телевидению: «Город на заре», «Принцесса Турандот», «Миллионерша», «Иркутская история», «Конармия», «Антоний и Клеопатра». В кино сыграла, в частности, Настасью Филипповну в фильме «Идиот» (1958) по Ф. М. Достоевскому и Елену Кольцову в фильме «Посол Советского Союза» (1969).

Юлия Борисова в роли Настасьи Филипповны в фильме «Идиот» (1958)

13-е место: Марианна Александровна Вертинская (род. 28 июля 1943, Шанхай, Китай) — советская и российская актриса, заслуженная артистка РСФСР. Марианна Вертинская из известной артистической семьи. Ее отец — русский певец Александр Вертинский, мать (грузинского происхождения) — актриса и художник Лидия Вертинская (девичья фамилия Циргвава), младшая сестра Анастасия — актриса. Самая известная роль Марианны Вертинской в кино — Аня (Застава Ильича, 1964).

12-е место: Майя Георгиевна Менглет (род. 8 августа 1935, Москва) — советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР. В некоторых источниках можно встретить информацию, что Майя Менглет — еврейка, однако это не так. Менглет — русская фамилия, возникшая после войны 1812 года, когда прапрапрадед Майи Менглет, капитан французской армии, перешел на российскую службу и принял православие. Отец Майи — известный актер Георгий Павлович Менглет. Самая известная роль Майи в кино — Тоня в фильме «Дело было в Пенькове» (1957). Леонид Брежнев считал Майю Менглет идеалом красоты и смотрел «Дело было в Пенькове» несколько раз.

Майю Менглет называли «русской Софи Лорен».

11-е место: Татьяна Вениаминовна Веденеева (род. 10 июля 1953, Волгоград) — советская и российская телеведущая и актриса. Была ведущей различных телепрограмм: «Будильник», «Утро», «Татьянин день», «Спокойной ночи, малыши!», «В гостях у сказки» и др. Некоторые роли в кино: Геро (Много шума из ничего, 1973), Наташа (Сержант милиции, 1974), Элла Делей (Здравствуйте, я ваша тетя!, 1975).

10-е место: Наталья Николаевна Кустинская (5 апреля 1938, Москва — 13 декабря 2012) — советская актриса, заслуженная артистка России. Известные роли в кино: Наталья (Три плюс два, 1963), киноактриса, подружка режиссера Якина (Иван Васильевич меняет профессию, 1973), Полина Полипова, дочь Лахновского (сериал «Вечный зов», 1973-1983).

9-е место: Галина Викторовна Беляева (род. 26 апреля 1961, Иркутск) — советская и российская актриса, заслуженная артистка России. Известные роли в кино: Ольга Скворцова (Мой ласковый и нежный зверь, 1978), Верочка Лисичкина (Ах, водевиль, водевиль…, 1979), Анна Павлова (одноименный фильм, 1983), Джоанна Сэдли (Черная стрела, 1985), Варвара Лопухина (Лермонтов, 1986).

Галина Беляева в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» (1978)

8-е место: Вера Валентиновна Алентова (род. 21 февраля 1942, Котлас, Архангельская область) — советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР, народная артистка России. Самая известная роль в кино — Катерина (Москва слезам не верит, 1979).

7-е место: Наталья Евгеньевна Трубникова (род. 17 июля 1955, Москва) — советская балерина и актриса. Самая известная роль в кино — принцесса Мелисента в фильме «31 июня» (1978). После роли в этом фильме, по ее собственному выражению, превратилась в «актрису кинопроб» — режиссеры не утверждали ее на роли, предполагая, что она скоро уедет за границу.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты в фильме «31 июня» (1978)

6-е место: Наталья Николаевна Гурдина (20 июля 1938, Сан-Франциско, США — 29 ноября 1981), более известная под псевдонимом Натали Вуд / Natalie Wood — американская актриса русского происхождения. Наталья — дочь российских эмигрантов Николая Степановича Захаренко, родом из Владивостока, и Марии Степановны Зудиловой, родом из Барнаула. После принятия гражданства США отец сменил фамилию на «Гурдин». Натали Вуд считала себя «очень русской», знала русский язык и исповедовала православие. Младшая сестра Натальи, Светлана, более известная как Лана Вуд, также была актрисой.

Натали Вуд начала сниматься в кино уже в возрасте 4-х лет, а в 9 лет впервые исполнила главную роль в фильме «Чудо на 34-й улице» (1947). Мировую славу Натали Вуд принесло участие в фильмах «Вестсайдская история» (1961), «Джипси» (1962) и «Большие гонки» (1965).

5-е место: Людмила Алексеевна Чурсина (род. 20 июля 1941, Душанбе, Таджикистан) — советская и российская актриса, народная артистка СССР. Известные роли в кино: казачка Дарья (Донская повесть, 1964), Виринея (одноименный фильм, 1968), Анфиса Петровна Козырева (Угрюм-река, 1969), Олеся (одноименный фильм, 1971).

4-е место: Виктория Яковлевна Федорова (18 января 1946, Москва — 5 сентября 2012) — советская и американская актриса, писательница, сценарист. Дочь советской актрисы Зои Федоровой и военного атташе при посольстве США в СССР Джексона Тейта. Тейт был выслан в мае 1945 года из СССР и в течение 18-ти лет не знал, что у него есть дочь Виктория в другой стране. Мать Виктории за связь с американцем была обвинена в шпионаже и приговорена к 25 годам лагерей. Виктория Федорова воспитывалась тетей, которую до 9 лет считала своей мамой.

Известные роли Виктории Федоровой в советских фильмах: журналистка Лена (Урок литературы, 1968), Дуня Раскольникова (Преступление и наказание, 1969), Галина (О любви, 1970), Катя (Расплата, 1970).

3-е место: Анастасия Александровна Вертинская (род. 19 декабря 1944, Москва) — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР. Младшая сестра Марианны Вертинской. Известные роли в кино: Ассоль (Алые паруса, 1961), Гуттиэре (Человек-амфибия, 1961), Офелия (Гамлет, 1964), Лиза Болконская (Война и мир, 1968), Оливия (Двенадцатая ночь, 1978), Маргарита (Мастер и Маргарита, 1994).

Также Анастасия Вертинская озвучивала Констанцию Бонасье, которую в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» (1978) сыграла Ирина Алферова.

Анастасия Вертинская в роли Офелии в фильме «Гамлет» (1964)

2-е место: Светлана Андреевна Фомичева (род. 24 марта 1947, Кишинев, Молдова), более известная под псевдонимом Светлана Тома — советская и российская актриса. Светлана Тома (псевдоним взят по фамилии ее прабабушки) запомнилась зрителям в первую очередь по ролям цыганок Маши (Живой труп, 1968), Рады (Табор уходит в небо, 1976) и Тины (Мой ласковый и нежный зверь, 1978), однако никаких цыганских корней у нее нет, а по национальности она является русской: «Папа мой русский, воронежский, из села Сомовка Добринского района. Там вся деревня носила фамилию Фомичевы, это моя фамилия по отцу. А по маме у меня такая история: моя прабабушка — француженка — вышла замуж за австрийца, потом добавились венгры, румыны».

Светлана Тома в фильме «Табор уходит в небо» (1976)

1-е место: Ирина Ивановна Алферова (род. 13 марта 1951, Новосибирск) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России. Известные роли в кино: Дарья (Хождение по мукам, 1977), Констанция (Д’Артаньян и три мушкетера, 1979), Ксения (Василий Буслаев, 1982).


  • АВТОР
  • Алдияр Косенов


Самые красивые русские актрисы 20 века

В этом рейтинге представлены самые красивые, на мой взгляд, актрисы ХХ века, являющиеся русскими по национальности. Практически все актрисы, попавшие в данный список, снимались в советском кино, за исключением одной американской актрисы русского происхождения.



24-е место: Юлия Константиновна Борисова (род. 17 марта 1925, Москва) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. Актриса преимущественно театральная, Юлия Борисова мало снималась в кино и более известна по тем спектаклям Театра им. Вахтангова, которые демонстрировались по телевидению: «Город на заре», «Принцесса Турандот», «Миллионерша», «Иркутская история», «Конармия», «Антоний и Клеопатра». В кино сыграла, в частности, Настасью Филипповну в фильме «Идиот» (1958) по Ф. М. Достоевскому и Елену Кольцову в фильме «Посол Советского Союза» (1969).



23-е место: Светлана Афанасьевна Светличная (род. 15 мая 1940, Гюмри, Армения) — советская и российская актриса, заслуженная артистка СССР. Известные роли в кино: девушка-контрабандистка (Герой нашего времени, 1966), Анна Сергеевна (Бриллиантовая рука, 1968).



22-е место: Татьяна Николаевна Клюева (род. 25 августа 1951, Москва) — советская актриса, наиболее известной ролью которой является Варвара в фильме «Варвара-краса, длинная коса» (1969). После замужества взяла фамилию мужа (Гагина), уехала в Севастополь (муж был моряком) и практически не снималась в кино



21-е место: Наталья Евгеньевна Седых (род. 10 июля 1948, Москва) — советская и российская балерина, фигуристка, актриса. Самая известная её роль — Настенька в фильме «Морозко» (1964). Немного о фамилии «Седых»: она может показаться украинской, однако это одна из древнейших русских фамилий, возникшая на Русском Севере. Подобные фамилии, в которых прилагательное закрепилось в родительном падеже множественного числа, имеют значение «из семьи таких-то»: глава семьи – Седой, члены семьи – Седые, каждый из них – из семьи Седых.



20-е место: Марианна Александровна Вертинская (род. 28 июля 1943, Шанхай, Китай) — советская и российская актриса, заслуженная артистка РСФСР. Марианна Вертинская из известной артистической семьи. Её отец — русский певец Александр Вертинский, мать (грузинского происхождения) — актриса и художник Лидия Вертинская (девичья фамилия Циргвава), младшая сестра Анастасия — актриса. Самая известная роль Марианны Вертинской в кино — Аня (Застава Ильича, 1964).



19-е место: Майя Георгиевна Менглет (род. 8 августа 1935, Москва) — советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР. В некоторых источниках можно встретить информацию, что Майя Менглет — еврейка, однако это не так. Менглет — русская фамилия, возникшая после войны 1812 года, когда прапрапрадед Майи Менглет, капитан французской армии, перешел на российскую службу и принял православие. Отец Майи — известный актер Георгий Павлович Менглет, мать — актриса Валентина Королева. Самая известная роль Майи Георгиевны в кино — Тоня в фильме «Дело было в Пенькове» (1957). Леонид Брежнев считал Майю Менглет идеалом красоты и смотрел «Дело было в Пенькове» несколько раз. Майю Менглет называли «русской Софи Лорен».



18-е место: Ирина Константиновна Скобцева (род. 22 августа 1927, Тула) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР. Дебютировала в кино в 1955 году, исполнив роль Дездемоны в фильме «Отелло» по одноименной трагедии Шекспира.



17-е место: Маргарита Борисовна Терехова (род. 25 августа 1942, Туринск, Свердловская область) — советская и российская актриса, режиссёр, народная артистка России. Одна из самых известных её ролей — Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978).



16-е место: Анна Владленовна Самохина (девичья фамилия — Подгорная; 14 января 1963, Гурьевск, Кемеровская область — 8 февраля 2010) — советская и российская актриса театра и кино, телеведущая и певица. Известные роли в советском кино: Мерседес (Узник замка Иф, 1988), Маргарита (Воры в законе, 1988), цыганка Маритана (Дон Сезар де Базан, 1989), княжна Елизавета Тараканова (Царская охота, 1990).



15-е место: Татьяна Вениаминовна Веденеева (род. 10 июля 1953, Волгоград) — советская и российская телеведущая и актриса. Была ведущей различных телепрограмм: «Будильник», «Утро», «Татьянин день», «Спокойной ночи, малыши!», «В гостях у сказки» и др. Некоторые роли в кино: Геро (Много шума из ничего, 1973), Наташа (Сержант милиции, 1974), Элла Делей (Здравствуйте, я ваша тётя!, 1975).



14-е место: Нонна Николаевна Тереньтева (девичья фамилия — Новосядлова; 15 февраля 1942, Баку, Азербайджан — 8 марта 1996) — советская и российская актриса. Некоторые роли в кино: Екатерина Туркина (В городе С., 1967), Зоя Монроз (Крах инженера Гарина, 1973), Нина Смельская (Таланты и поклонники, 1973), Ивонна Траут (Бешеное золото, 1976). Леонид Квинихидзе, режиссер фильма «Крах инженера Гарина» об актрисе: «Красавица необыкновенная, с европейским шармом. Пластичная, грациозная. Появись актриса такого уровня сейчас, стала бы звездой мюзиклов. А в те годы ее внешность называлась несоветской. Ведь героинями фильмов становились колхозницы и работницы. Конечно, Нонна страдала от профессиональной невостребованности. И очень рано ушла из жизни».



13-е место: Людмила Михайловна Савельева (род. 24 января 1942, Санкт-Петербург) — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР. Самая известная её роль — Наташа Ростова в фильме Сергея Бондарчука «Война и мир» (1967).



12-е место: Валентина Александровна Малявина (род. 18 июня 1941, Москва) — советская и российская актриса, заслуженная артистка России. Известные роли в кино: Маша (Иваново детство, 1962), Сибил Вейн (Портрет Дориана Грея, 1968), Анджела (Король-олень, 1969).



11-е место: Наталья Азариевна Лапина (род. 5 августа 1963, Нижний Новгород) — советская и российская актриса, певица. Известные роли в кино: королева Испании Мария-Анна Нойбургская (Дон Сезар де Базан, 1989), Элизабет Руссе (Руанская дева по прозвищу Пышка, 1989).



10-е место: Галина Викторовна Беляева (род. 26 апреля 1961, Иркутск) — советская и российская актриса, заслуженная артистка России. Известные роли в кино: Ольга Скворцова (Мой ласковый и нежный зверь, 1978), Верочка Лисичкина (Ах, водевиль, водевиль…, 1979), Анна Павлова (одноименный фильм, 1983), Джоанна Сэдли (Черная стрела, 1985), Варвара Лопухина (Лермонтов, 1986).



9-е место: Вера Валентиновна Алентова (род. 21 февраля 1942, Котлас, Архангельская область) — советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР, народная артистка России. Самая известная роль в кино — Катерина (Москва слезам не верит, 1979).



8-е место: Наталья Евгеньевна Трубникова (род. 17 июля 1955, Москва) — советская балерина и актриса. Самая известная роль в кино — принцесса Мелисента в фильме «31 июня» (1978). После роли в этом фильме, по её собственному выражению, превратилась в «актрису кинопроб» — режиссёры не утверждали её на роли, предполагая, что она скоро уедет за границу.



7-е место: Наталья Николаевна Кустинская (5 апреля 1938, Москва — 13 декабря 2012) — советская актриса, заслуженная артистка России. Известные роли в кино: Наталья (Три плюс два, 1963), киноактриса, подружка режиссёра Якина (Иван Васильевич меняет профессию, 1973), Полина Полипова, дочь Лахновского (сериал «Вечный зов», 1973-1983).



6-е место: Виктория Яковлевна Фёдорова (18 января 1946, Москва — 5 сентября 2012) — советская и американская актриса, писательница, сценарист. Дочь советской актрисы Зои Фёдоровой и военного атташе при посольстве США в СССР Джексона Тейта. Тейт был выслан в мае 1945 года из СССР и в течение 18-ти лет не знал, что у него есть дочь Виктория в другой стране. Мать Виктории за связь с американцем была обвинена в шпионаже и приговорена к 25 годам лагерей. Виктория Фёдорова воспитывалась тетей, которую до 9 лет считала своей мамой. Известные роли Виктории Фёдоровой в советских фильмах: журналистка Лена (Урок литературы, 1968), Дуня Раскольникова (Преступление и наказание, 1969), Галина (О любви, 1970), Катя (Расплата, 1970).



5-е место: Наталья Николаевна Гурдина (20 июля 1938, Сан-Франциско, США — 29 ноября 1981), более известная под псевдонимом Натали Вуд / Natalie Wood — американская актриса русского происхождения. Наталья — дочь российских эмигрантов Николая Степановича Захаренко, родом из Владивостока, и Марии Степановны Зудиловой, родом из Барнаула. После принятия гражданства США отец сменил фамилию на «Гурдин». Натали Вуд считала себя «очень русской», знала русский язык и исповедовала православие. Младшая сестра Натальи, Светлана, более известная как Лана Вуд, также была актрисой. Натали Вуд начала сниматься в кино уже в возрасте 4-х лет, а в 9 лет впервые исполнила главную роль в фильме «Чудо на 34-й улице» (1947). Мировую славу Натали Вуд принесло участие в фильмах «Вестсайдская история» (1961), «Джипси» (1962) и «Большие гонки» (1965).



4-е место: Людмила Алексеевна Чурсина (род. 20 июля 1941, Душанбе, Таджикистан) — советская и российская актриса, народная артистка СССР. Известные роли в кино: казачка Дарья (Донская повесть, 1964), Виринея (одноименный фильм, 1968), Анфиса Петровна Козырева (Угрюм-река, 1969), Олеся (одноименный фильм, 1971).



3-е место: Анастасия Александровна Вертинская (род. 19 декабря 1944, Москва) — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР. Младшая сестра Марианны Вертинской. Известные роли в кино: Ассоль (Алые паруса, 1961), Гуттиэре (Человек-амфибия, 1961), Офелия (Гамлет, 1964), Лиза Болконская (Война и мир, 1968), Оливия (Двенадцатая ночь, 1978), Маргарита (Мастер и Маргарита, 1994). Также Анастасия Вертинская озвучивала Констанцию Бонасье, которую в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978) сыграла Ирина Алфёрова.



2-е место: Светлана Андреевна Фомичёва (род. 24 марта 1947, Кишинёв, Молдова), более известная под псевдонимом Светлана Тома — советская и российская актриса. Светлана Тома (псевдоним взят по фамилии её прабабушки) запомнилась зрителям в первую очередь по ролям цыганок Маши (Живой труп, 1968), Рады (Табор уходит в небо, 1976) и Тины (Мой ласковый и нежный зверь, 1978), однако никаких цыганских корней у нее нет, а по национальности она является русской: «Папа мой русский, воронежский, из села Сомовка Добринского района. Там вся деревня носила фамилию Фомичевы, это моя фамилия по отцу. А по маме у меня такая история: моя прабабушка — француженка — вышла замуж за австрийца, потом добавились венгры, румыны».



1-е место: Ирина Ивановна Алфёрова (род. 13 марта 1951, Новосибирск) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России. Известные роли в кино: Дарья (Хождение по мукам, 1977), Констанция (Д’Артаньян и три мушкетёра, 1979), Ксения (Василий Буслаев, 1982), Алёна (Ермак, 1996).


Russian Beauty, также известная как «R-Beauty», — главный тренд 2022 года в уходе за кожей лучший оттенок красной помады. Хотя я люблю эту эстетику красоты (и вам придется вырвать мои французские средства по уходу за кожей из моих холодных мертвых рук), пришло время познакомиться с традициями, философией и продуктами, которые родом из других стран. Возьмем, к примеру, русскую красоту. Хотя можно с уверенностью предположить, что вы, вероятно, никогда не ассоциировали это с уходом за кожей, страна содержит много традиционной мудрости и современной науки на общей площади 6,612 миллиона квадратных миль.

«Р-красота», как ее называют в просторечии, до сих пор относительно неизвестна американским потребителям, несмотря на богатую и легендарную историю ухода за кожей в России. Традиционно русские женщины полагались на полностью натуральные ингредиенты и домашние средства для ухода за своей кожей, но в последнее время они обращаются к разнообразному набору продуктов, купленных в магазине. Это все благодаря быстро растущему рынку средств по уходу за кожей, который медленно, но верно пробивается в США.

Любопытно узнать, какие секреты ухода за кожей используют русские женщины, чтобы сохранить цвет лица ярким, сияющим и увлажненным (несмотря на часто низкие температуры)? Все, что вы хотите знать о R-Beauty, которая скоро станет популярной, ниже.

@rumorebeauty

История русской красоты

Мария Карр, российский эксперт по красоте и основатель Rumore Beauty, говорит, что, хотя понятия «гламур» не существовало в России большую часть 20-го века, оно существовало всегда. важно для русских женщин, чтобы их кожа была увлажненной и здоровой. «Несколько отечественных брендов, которые существовали в то время, не предлагали слишком много вариантов, а импортные товары были дорогими и их было трудно достать», — говорит она. «Многие женщины обращались к натуральным ингредиентам и домашним средствам.

Ведущий эксперт по красоте Анна Дычева-Смирнова разделяет это мнение, говоря, что русские женщины до сих пор используют множество «традиционных рецептов». Традиционным средством от солнечных ожогов является сметана. При проблемах с волосами подойдет маска из свежего лука. Для маски для лица есть пюре из клубники. «Сильная связь с природой заложена в нашей ДНК», — говорит она TZR. «Исторически сложилось так, что большинство российских женщин не имели доступа к разнообразным косметическим средствам промышленного производства — то, что было доступно им в советское время, не имело привлекательности в виде красивых косметических средств». Вот почему натуральные домашние средства для красоты и здоровья так распространены в России.

Популярные русские ингредиенты для красоты

Другие ингредиенты традиционных домашних средств включают гречиху, грязь русских озер, экстракты сибирских трав и растений. «Крапива шалфей, лопух, бессмертник, календула, эхинацея и шалфей входят в число популярных трав и цветковых растений, которые используются в домашних средствах для кожи и волос», — говорит Карр. «Василек — еще одно популярное растение, известное своими успокаивающими и увлажняющими свойствами и поэтому обычно используемое для области под глазами». Она добавляет, что многие из этих традиционных ингредиентов вошли в состав современных российских средств по уходу за кожей.

Оксана Санникова, соучредитель Onå New York Skincare, добавляет к списку традиционных ингредиентов березовый сок, яичный желток, боярышник, петрушку, лимон и мед. «Русские любят травяные ванны, и у нас есть много смесей трав для разных целей», — говорит она. «Например, смесь ромашки, шалфея, розмарина и мяты отлично подходит для защиты, питания и стимуляции кожи. Сосна, лаванда и эвкалипт расслабляют и укрепляют тело».

Ирина Веклич/ Getty Images

Современная российская практика красоты

Современный ландшафт красоты резко контрастирует с прошлым. «Современная российская бьюти-сцена может предложить гораздо больше, чем даже 15-20 лет назад — за последнее десятилетие в стране произошел настоящий бум красоты и ухода за кожей», — говорит Карр TZR. «Тем не менее, русские женщины по-прежнему придерживаются той же философии, и многие из них используют натуральные растительные ингредиенты и средства в рамках своей рутины. И многие современные бренды обращаются к природе при разработке своих формул, используя традиционную мудрость красоты, которую они теперь сочетают с новейшими технологиями».

Комплексный подход к уходу за кожей – отличительная черта R-beauty for Sannikova. «Русская красавица» — многогранное понятие, — говорит она. «Конечно, речь идет о физической красоте и идеальном цвете лица, но также о здоровом теле и пытливом уме. Вообще русские женщины тратят много денег и времени на процедуры по уходу за кожей (уход за лицом, массаж) и средства по уходу за кожей. Они также много вкладывают в свое личное развитие, посещая различные курсы (духовные, финансовые, связанные с фитнесом)».

Советы по уходу за кожей R-Beauty в холодную погоду

Если и есть что-то, что у американцев ассоциируется с Россией, так это холод и снег. И на это есть веская причина. «Русским не чужда холодная погода, — говорит Карр. «Когда я рос, температура в моем родном Барнауле, в Сибири, опускалась до -20–30 градусов по Фаренгейту, а в некоторых городах севернее она падала еще ниже, до -50 и выше». Это объясняет, почему так много российских продуктов по уходу за кожей содержат интенсивно увлажняющие и увлажняющие ингредиенты, предназначенные для защиты кожи от холода, поддерживая естественный кожный барьер.

Спреи для лица — ваши друзья

Карр говорит, что популярные продукты включают типичные мягкие очищающие и увлажняющие продукты на масляной основе, а также уникальную категорию спреев, называемых гидролатами. «Гидролаты производятся в процессе паровой дистилляции натуральных растений. Растения выделяют капельки пара, которые конденсируют все преимущества красоты растения в крошечные частицы или гидролаты. Гидролаты, обычно выпускаемые в виде тумана, являются феноменальными многозадачными средствами, которые можно использовать для лица, тела и волос».

Не торопитесь с уходом за кожей

По словам Дычевой-Смирновой, «есть определенные правила» ухода за кожей в русскую зиму: на улице холодно, а внутри тепло и сухо. Она рекомендует наносить увлажняющие и защитные средства по уходу за кожей минимум за час до выхода из дома, чтобы они успели впитаться в кожу и, ну , увлажнить и защитить до воздействия минусовых температур.

Альтернативная температура воды

Санникова поясняет: «В холодную погоду мы ополаскиваем лицо попеременно теплой и холодной водой. Контрастные температуры «учат» кровеносные сосуды кожи сужаться и расширяться быстрее, тем самым предотвращая повреждение кожи холодом. Мы никогда не принимаем душ и не ополаскиваем лицо горячей водой, а вместо этого используем теплую воду, чтобы не сушить кожу».

PhotoAlto/Frederic Cirou/ Getty Images

Регулярно посещайте баню

Эта давняя русская традиция (для мужчин и женщин) представляет собой сауну или парилку. Дычева-Смирнова говорит, что это важный элемент ухода за кожей, а также за психическим и физическим здоровьем. «Температура бани часто превышает 93 градуса по Цельсию или 199 градусов по Фаренгейту и фетровые или шерстяные шапки обычно носят, чтобы защитить голову от этой сильной жары», — рассказывает она TZR. «Пучки сухих веток и листьев белой березы, дуба или эвкалипта обычно используются для массажа и для облегчения передачи тепла от горячего воздуха к телу. Во время бани русские женщины делали пилинг и использовали маски для лица и тела и увлажняющие кремы».

Карр называет это «самым распространенным и любимым ритуалом красоты для россиян», поясняя, что «баня — отличное место для использования скрабов для лица и тела [таких как] мед, соль и сахар».

Смелая ледяная ванна

После бани , Карр говорит, что принято прыгать в ледяной бассейн. Она сравнивает это с криотерапией, так как говорят, что она повышает иммунитет и кровообращение. То же самое можно сказать и о другом популярном в России ритуале ухода за кожей — обледенении кожи. «Техника глазирования, которая, как сообщается, была одной из любимых косметических процедур российских монархов, тесно связана с этой традицией», — говорит Карр. «Использование кубиков льда на лице помогает снять отечность и зарядить кожу энергией, улучшить внешний вид пор и сделать ее более отдохнувшей, свежей и молодой».

Мы включаем только продукты, которые были независимо выбраны редакцией TZR. Однако мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.

rumorebeauty.com

Botavikos Гидролат шалфея мускатного и гиалуроновой кислоты

$17

Качественный спрей-гидролат — основа вашего нового режима ухода за кожей R-Beauty. Эта формула богата мускатным шалфеем для борьбы с воспалениями и гиалуроновой кислотой для усиления увлажнения.

smorodinanatural.com

Smorodina Deep Hydration Eye Hemp Cut-Out Patches

$9

«Мне нравятся многоразовые текстильные конопляные патчи для глаз от российского независимого бренда Smorodina, которые можно использовать с сыворотками того же бренда», — говорит Дычева. -Смирнова. «Это помогает мне заботиться об окружающей среде и производить меньше отходов, но в то же время заботиться о своей коже». основная русская ягода, богатая витамином С), эта сыворотка осветляет, успокаивает покраснения, уменьшает признаки усталости и помогает снять усталость кожи, одновременно улучшая ее тонус», — говорит Карр. «В нем также есть глюконолактон и бетаин, которые увлажняют и укрепляют кожу, улучшают удержание влаги и эластичность. Некоторые из наших клиентов называют это «чудом во флаконе», говоря, что оно уменьшило их покраснение и улучшило неравномерный тон настолько, что теперь они могут выходить на улицу без макияжа».

Rumorebeauty.com

mi&ko Скраб для лица с медом и малиной

$23

«Этот скраб настолько нежный, что люди с чувствительной кожей могут наслаждаться его отшелушивающими свойствами, — говорит Карр. «Формула, похожая на щербет, тает на коже, отшелушивая омертвевшие клетки и добавляя питательные вещества и влагу. Некоторые отмечают, что их кожа настолько увлажнена после использования скраба, что они не чувствуют необходимости наносить увлажняющий крем. Этот 100% натуральный скраб, безопасный для микробиома, имеет привлекательный розовый цвет и приятный травяной аромат».

onanewyork.com

Onå New York Illuminating Eye Gels

$30

«Современные российские бренды — это натуральные ингредиенты, экологичность и стильная упаковка, и наш бренд — не исключение», — говорит Санникова. . «Продукты Onå New York поставляются в упаковке, пригодной для вторичной переработки, и мы позаботились о том, чтобы вся линия была веганской и не подвергалась жестокому обращению. Кроме того, наши гидрогелевые маски и гели для глаз можно компостировать!»

onanewyork.com

Onå New York Увлажняющий крем

52 $

«Увлажняющий крем Onå New York просто необходим», — говорит Санникова. «Он сделан из масла камелии, березового сока и гиалуроновой кислоты, успокаивает, питает и обеспечивает отличное увлажнение».

rumorebeauty.com

Laboratorium Маска для лица для всех типов кожи

$16

«Эта маска изготовлена ​​из органических ингредиентов и выпускается в сухой форме, так что вы можете экспериментировать с текстурой», — говорит Карр. «Добавьте воду для более жидкой консистенции, выберите теплое молоко, сливки или сметану для более густой текстуры и дополнительного питания. Основным ингредиентом этой маски является спирулина — известный суперпродукт, который обладает омолаживающими и противовоспалительными свойствами, доставляя в кожу антиоксиданты».

Роль женщин в Советской России

 

Введение

Вверху этого двойного плаката мелким шрифтом напечатана подпись: «Женщины имеют право избирать и быть избранными наравне с мужчинами» раздел 137 Конституция СССР. Ниже лозунг: «Да здравствует равенство советских женщин». (AP Photo)

Роли женщин резко менялись на протяжении истории в Советской России под разными лидерами и экономическими и физическими условиями. Дореволюционная Россия была очень отсталой страной, сильно отставшей в индустриализации и политике. Большинство других европейских стран экспериментировали с конституциями и демократией, но в России все еще существовало крепостное право и сильное дворянство. Промышленный класс поднимался несколько раз, наконец, во время Первой мировой войны они выиграли, и Ленин пришел к власти и создал советский коммунизм, это освободило женщин и дало им возможность сделать карьеру врачей и инженеров наряду со многими другими профессиями. Вместе с новыми карьерными возможностями пришли и новые законы.

 

В 1918 году был создан законодательный орган, чтобы попытаться ослабить брак и семью, чтобы создать единое общество, ориентированное на страну, а не на семью. Право заключать браки было отнято у церкви и передано исключительно государству. С этим набором законов также пришло право мужчине или женщине в супружеской паре добиваться развода и выигрывать. Для феминистки Александры Коллонтай это было прекрасно, поскольку она не видела будущего в семейной структуре в Советской России. Хотя этот законодательный орган обеспечил равенство в браке в принципе, на практике этого не произошло. От женщин по-прежнему ожидалось, что они будут выполнять большинство домашних обязанностей и иметь работу, поскольку мужчины считали ниже себя выполнять работу по дому или ходить в магазин за продуктами. Роль советских женщин в обществе и в других сферах была разнообразной и во многом зависела от условий.

Основные источники

Эти источники в этом разделе охватывают большинство аспектов темы в целом, а подтемы слишком перемешаны, чтобы их можно было разделить. Большинство исследований и книг в этом разделе представляют собой исчерпывающие взгляды на жизнь женщин в Советской России в целом. Большинство источников таковы, но сосредоточены на одной теме в целом и на том, как другие области связаны с ней.

Лапидус, Гейл Варшофски. Женщины в советском обществе Равенство, развитие и социальные изменения. Berkeley: University of California Press, 1978.

  • В этой книге рассказывается об изменениях, которые произошли с женщинами в обществе, включая равенство и семейную жизнь. Охватываемые понятия включают социальное расслоение, которое приходит с достижением равенства с мужчинами, рабочую среду, роль, которую они играют в семье и домашней жизни. Эта часть отлично подходит для того, чтобы посмотреть на полную роль женщины в советском обществе.

Горсуч, Энн Э. Молодежь в революционной России . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы, 2000.

  • Роль молодых женщин в довоенной Советской России была новой и отличалась от той, что была раньше, когда росли их матери и бабушки. Эта книга — прекрасное описание этой перемены, она охватывает практически все аспекты жизни молодой советской женщины. От работы к образованию и их роли в политике через комсомольские или молодежные коммунистические партийные группы. Социальное расслоение между молодыми мужчинами и женщинами очень очевидно в этой книге.

Хоффман, Дэвид Л. Сталинские ценности Культурные нормы советского модерна, 1917-1941 гг. Ithaca NY: Cornell University Press, 2003.

  • С женщинами в сталинской России обращались несколько иначе, чем с женщинами при другом президенте. В некоторых случаях женщинам давали работу более низкого уровня, чтобы побудить их оставаться дома и иметь больше детей. Это очень ясно видно из главы, посвященной семейным ценностям и их влиянию на женщину в доме. В этой книге также показано расслоение, которое произошло на рабочем месте, и гендерные различия в том, как они воспринимались в обществе.

Миллар, Джеймс Р. Политика, работа и повседневная жизнь в СССР . Cambridge UK: Cambridge University Press, 1987.

  • Исследования, содержащиеся в этой антологии, охватывают основные темы жизни советских женщин, от работы до политики и их влияния на экономику. Объектами исследования стали бывшие граждане Советского Союза, уехавшие по тем или иным причинам. Исследования третьей части сосредоточены на роли женщин в экономике, на рынке труда и дома. Эти исследования очень проницательны для каждого периода жизни в Советском Союзе.

Библиотека Конгресса, «Стратегическое исследование: Советский Союз (бывший)». Последнее изменение: 27 июля 2010 г. По состоянию на 4 августа 2013 г. http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/sutoc.html.

  • Библиотека Конгресса составила обширную страницу для каждой страны мира, на странице, посвященной Советскому Союзу, очень легко найти нужную информацию. Веб-страница содержит 37 подразделов, посвященных женщинам в различных ролях в обществе, на рынке труда, в экономике, политике и армии. очень всестороннее представление о жизни женщины в советской России.

Роль на рабочем месте и в политике

Советские девушки, колхозницы из деревни где-то в России, присоединившиеся к партизанам, 19 сентября 1941 года. (AP Photo/British Official Photograph)

Роль женщин в рабочей силе и, в некоторой степени, в политике были очень похожи на мужчин. Женщины имели равные рабочие места в принципе, но не на практике, работодатели по-прежнему предпочитали мужчин женщинам в некоторых областях, но в других они предпочитали женщин, например, женщины лучше работали на стройках, чем мужчины, поскольку у них было меньше перерывов. Во всем мире женщинам, как правило, платили меньше, чем мужчинам.

Бриджер, Сьюзан. Женщины в советской деревне. Кембридж, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета, 1987.

  • Первая глава этой книги посвящена роли женщин в сельской рабочей силе и той роли, которую они занимали в рабочей силе. В первом разделе рассматривается влияние огромной миграции в городские районы на оставшуюся сельскую рабочую силу. Затем в главе обсуждается структура рабочей силы, сколько женщин занято в сельском хозяйстве и какую работу они выполняют в составе рабочей силы.

Женщины вместе с мужчинами восстанавливают разрушенные войной города. Женщины помогают в строительстве дома в Москве, Россия, недалеко от Кремля. Русская женщина замешивает раствор для каменщика на улице Горького, Москва, Россия, недалеко от Кремля, 30 апреля 1947 года. (AP Photo)

Додж, Нортон Т. Женщины в советской экономике . Baltimore: Johns Hopkins Press, 1966.

  • Это исследование посвящено роли женщин в советской экономике и влиянию их возраста, образования и численности населения на экономику. Наряду с ролью женщин в науке и технике. Исследование сосредоточено на влиянии работающих женщин на экономику и на том, где это влияние было наибольшим.

Шульман Елена . Сталинизм на рубеже империи . Cambridge UK: Cambridge University Press, 2008.

  • Дальний Восток часто забывают в российской истории, поскольку он является границей России. Это исследование посвящено женщинам, которые живут и работают на Дальнем Востоке России. Данное исследование посвящено женской стороне кампании по переселению трудовых мигрантов Дальнего Востока. Наряду с невзгодами переселения в суровые, но благодатные условия Дальнего Востока. Это исследование дает представление о том, как жили женщины-мигранты в довоенный период.

Хайтлингер Алена. Женщины и государственный социализм . Montreal: McGill-Queen’s University Press, 1979.

  • Роль женщин в политике и на рынке труда изменилась по сравнению с периодом до социалистического контроля над Россией в 1920-х годах. Как объясняется в этом исследовании, женщины начали сливаться с рабочей силой и добиваться равенства с мужчинами в политическом и социальном аспектах. Хайтлингер обсуждает проблемы с термином «равенство» и то, как женщины получили права, которые они получили после революции. Она обсуждает, как Восточная Европа различается по правам и прогрессивности и не является единым блоком стран.

Юные советские девушки-трактористки Киргизии, эффективно заменившие своих друзей, братьев и отцов, ушедших на фронт. Девушка-тракторист на севе сахарной свеклы, 26 августа 1942 года. (AP Photo)

 

Фарнсворт, Беатрис. «Сельская батрачка (наемный сельскохозяйственный рабочий) и советская кампания по ее объединению». Журнал женской истории. № 2 (2002): 64-93.

Шранд, Томас Г. «Советские «гражданские женщины» в 1930-е годы: гендер, класс и индустриализация в социалистическом обществе». Журнал женской истории . № 3 (1999): 126-150. (по состоянию на 5 августа 2013 г.).

  • Жены успешных инженеров и руководителей заводов создали волонтерские группы, чтобы попытаться улучшить условия труда на заводах, где работали их мужья. Это тема статьи Шранда, и он продолжает обсуждение того, как это повлияло на другие аспекты советской жизни, на которые повлияли эти элитные женщины. Через это видно, как они помогли разрешить репродуктивный кризис, возникший в результате быстрой индустриализации, наряду с крайним социальным расслоением.

Роль в домашней жизни

Фермеры жены из сельских районов Советского Союза в классе, где их учат читать и писать в России примерно в марте 1931 года. (AP Photo)

Роли в домашней жизни жизнь очень похожа на жизнь на западе в то время, с той лишь разницей, что советские женщины должны выполнять домашнюю работу после выхода на работу, что делает жизнь городской или сельской женщины тяжелой и долгой. Домашние роли были важны для крепкой семьи и домашнего хозяйства, но большая часть этой работы вместо того, чтобы быть разделенной между семьей, была возложена на женщину в семье. Несмотря на то, что мужчины и женщины имели равные права, мужчины по-прежнему считали работу по дому и работу по дому женской работой. Это создавало большой стресс для женщин в домашнем хозяйстве, пытающихся совмещать работу и домашние дела.

Уиллис, Дэвид К.  Класс «Как на самом деле жили русские» . New York: St. Martens Press, 1985.

 

  • В этой книге целая глава посвящена тому, как жили женщины, и она действительно поучительна, поскольку рассказывает о борьбе, с которой советские женщины сталкивались в повседневной жизни. Уиллис разговаривает со многими городскими женщинами об их работе и домашней жизни, одна женщина Таня — единственная работница в своем доме, и ее семья не помогает ей по дому, и бремя всего ложится на нее. Эта книга дает прекрасное представление о том, как жили городские женщины в послевоенной советской России.

Бриджер, Сьюзан. Женщины в советской деревне . Кембридж, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета, 1987.

  • В этой главе рассказывается о развитии семьи и роли женщин в сельской семье. По мере продолжения главы обсуждается, как женщина выбирала мужа, и какую роль в этом выборе сыграли романтические отношения. Другие темы включают разделение труда внутри семьи, неравенство в структуре семьи, конфликты в том, как работает семья, и то, как образование, религия и политика влияют на роль женщины в сельской семье.

Фарнсворт, Беатрис и Линн Виола. Русские крестьянки . New York: Oxford University Press, 1992.

  • Роли женщин различаются в зависимости от места их проживания и их социального положения, крестьяне находились в самом низу социальной лестницы, и это исследование углубляется в домашнюю жизнь советских российских крестьян. Крестьяне играют очень важную роль в социальной структуре Советского Союза, поскольку они являются фермерами, но у женщин было очень мало прав, и большая часть домашней работы ложилась на них, поскольку мужчины выполняли другую работу по дому. Ожидалось, что женщины будут заботиться о доме и по-прежнему работать в поле.

Роль в обществе

Социальные роли охватывают все: от равенства до восприятия женщин и того, как это изменилось со времен царского правления до Первой мировой войны. Общество может охватывать множество тем, но эта концепция важна для нашего понимания роли женщин. Советское общество рассматривало женщин по-разному на протяжении всей советской истории, сначала очень либерально, затем, когда Сталин пришел к власти, взгляды стали более консервативными, поскольку он пытался изменить Россию и сделать ее более могущественной, затем в постсталинской России взгляды общества стали более опять либерал.

Советские покупательницы, прождав более двух часов, подошли к прилавку, чтобы купить шоколадные батончики американских марок в центре Москвы, пятница, 4 января 1991 года. Более 400 человек стояли в очереди во время утреннего снегопада. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Мамонова Татьяна. Женская гласность против Наглости . Westport, CN: Bergin and Garvey, 1994.

 

  • Эта книга представляет собой серию интервью, проведенных автором, о женщинах, покинувших Советский Союз, и о жизни, которую они оставили в Советском Союзе. введение гласности сказалось на женщинах Советского Союза. Она берет интервью у 17 женщин со всего Советского Союза, в этих интервью рассказывается о жизни женщины и о том, как она изменилась с Гласностью или почему женщина уехала из Советского Союза.

Эттвуд, Линн. Создание новой советской женщины . New York: St. Martens Press, 1999.

  • В этом исследовании концепция журналов используется для объяснения изменений в том, как женщина одевается, ведет себя и воспринимается в обществе в довоенный и военный периоды Советской России. Затем он продолжает обсуждение изменений, которые произошли, когда Сталин был у власти, и то, как изменились концепции наряду с усилением концепции материнства, навязываемой женщинам. Эта концепция материнства и сталинские взгляды на женщину во второй части книги.

Энгель, Барбара Альперн и Анастасия Посадская-Вандербек. Собственная революция. Boulder CO: Westview Press, 1998.

  • Эта антология показывает трудности, которые испытывали советские женщины в течение двадцатого века в России. Устные истории, рассказанные русскими женщинами, показывают, как переход к коммунизму изменил политический, социальный и экономический ландшафт всей России, как сельской, так и городской. Авторы опросили восемь женщин из всех слоев общества, чтобы всесторонне взглянуть на массовые изменения, произошедшие за столетие, глазами и опытом женщины.

Браун, Дональд Р. Женщины в Советском Союзе . New York: Teachers College Press, 1968.

  • Эта книга представляет собой резюме симпозиума по теме, на которой обсуждались аспекты советских женщин и их роли в огромном обществе советской России. Темы симпозиума очень обширны, но узки в аспекте темы. Вместе с освобождением женщин в Советской России пришел новый образ в средствах массовой информации и литературе, сформированный из тех изменений в роли женщин, которые объясняются в этом резюме.

Аткинсон, Дороти, Александр Даллин и Гейл Варшофски Лапидус. Женщины России . Stanford CA: Stanford University Press, 1977.

  • Эта антология исследований женщин в России охватывает дореволюционные движения за права женщин в некоторых частях Советского Союза, демонстрируя развитие прав женщин и коммунистическое освобождение. Рост равенства полов оказал большое влияние на Советскую Россию в начале ХХ века. Полы никогда не были полностью равными, поскольку на протяжении всей истории Советского Союза преобладала тенденция отдавать предпочтение мужчинам, а не женщинам, эта идея очень подробно объясняется в этой антологии.

Дю Плесси Грей, Франсин. Советские женщины . New York: Bantam Doubleday Dell Publishing Group, 1990.

  • Социальные взгляды на женщин изменились с появлением гласности в поздний период Советского Союза. В этой книге рассказывается о том, как изменились женщины и как их воспринимают в обществе. Эта книга — отличный источник информации о том, как на женщин смотрели в обществе и как женщины одевались, вели себя и работали в конце Советского Союза.

Эттвуд, Линн. ««Услышав женский голос»: женский взгляд на перемены в России и странах бывшего Советского Союза». Журнал женской истории . № 2 (1996): 181-190.

  • В этом обзоре обсуждается тема женщин в Советской России, которая не могла высказаться до падения коммунизма в начале 1990-х годов. Все книги, рассмотренные в статье, написаны или составлены из интервью женщин, которые рассказывают о своем жизненном опыте в Советской России и о том, как он лично повлиял на них или их семью.

Грисволд, Роберт Л. «Русская блондинка в космосе»: советские женщины в американском воображении, 1950-1965». Журнал социальной истории . нет. 4 (2012): 801-907.

  • В этой статье Гризуолд указывает на три социальных стереотипа, навязанных американцами советским женщинам в начале холодной войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *