Самиздат попаданец в вампира: вампир | popadenec.ru
вампир | popadenec.ru
<<<<< СКАЧАТЬ ЭТУ КНИГУ ПО ССЫЛКЕ >>>>
Сказка о толстом вампире, молодой хозяйке мясокомбината, последних самураях и чиновниках администрации волшебного городка. Тихон Подкорытин-Тарановский в своей человеческой жизни был богатым помещиком. Став вампиром, Тихон не утратил прежних привычек. Спустя двести лет он все так же любит вкусно поесть и комфортно отдохнуть. Но теперь ему остается только мечтать о беззаботной жизни в усадьбе и пышных балах, ведя непрестанную борьбу за существование по законам дикой природы. Станет ли для него знакомство с красавицей Лизой, директором мясокомбината, путевкой в рай, или оно приведет их обоих к адским страданиям? Жизнь современной бизнес-леди полна опасностей. Давние враги Тихона тоже не дремлют. Да и способен ли вообще на возвышенные чувства тот, кто уже много лет не верит в любовь?
<<<<< СКАЧАТЬ ЭТУ КНИГУ ПО ССЫЛКЕ >>>>
Легко ли жить в мире, где не существует любви и дружбы, где каждый новый день может стать последним, и приходится непрестанно бороться за существование по законам дикой природы? Именно в такую неблагоприятную среду обитания внезапно попадает молодой помещик Тихон Подкорытин-Тарановский, изнеженный лентяй и обжора. После того, как загадочная красавица превратила его в вампира и познакомила со своей стаей — злодеями из разных эпох, Тихон поневоле вступает в опасную и непредсказуемую игру, проигрыш в которой карается смертью.
<<<<< СКАЧАТЬ ЭТУ КНИГУ ПО ССЫЛКЕ >>>>
Темен древний лес, хранящий в себе множество тайн. Жестоки его исконные обитатели – эльфы, о которых рассказывают чудесные сказки и кровавые легенды, и часто одно нельзя отличить от другого. Опасна семья Аторре – семья безумцев, семья палачей, семья цепных псов Великого Князя… И меня угораздило влиться в эту семью. Из огня да в полымя! Учеба, тренировки, обязанности наследника знатного рода – все это обрушилось на мою бедную голову. А потом еще и эльфийский княжич возжелал свободы и удрал на волю, в академию, прихватив меня с собой в качестве охранника. Правда, защита малолетнего эльфа оказалась еще более хлопотным занятием, чем тренировки с новоявленным дедом… Но из двух зол выбирают меньшее, а из обучения на убийцу и учебы в академии я однозначно выберу академию – и пропади оно все пропадом! Но не стоило мне забывать о своем старом враге…
<<<<< СКАЧАТЬ ЭТУ КНИГУ ПО ССЫЛКЕ >>>>
Мир, из которого ушла магия. Люди, превратившиеся в нелюдь. Разрушенная цивилизация и обычный человек, наш современник, попавший в чужое тело волей то ли богов, то ли экстрасенса-неудачника. Что его ждет? Дневки в канализациях, страх не проснуться — вечером, безумие, ежеминутно подтачивающее сознание, угасающие эмоции, ненависть живых…
Если весь мир против тебя — меняй правила игры. Найди верных друзей, построй дом и заставь судьбу подчиниться. Пусть не сразу, пусть медленно, как червь, но ты должен двигаться только вперед.
<<<<< СКАЧАТЬ ЭТУ КНИГУ ПО ССЫЛКЕ >>>>
Даже самые безумные мечты иногда сбываются. Что делать если ты вдруг обрёл силу о которой давно мечтал? Как устроить свою жизнь в мире известном тебе только из книг? Что если жизнь среди людей невозможна, а так называемые тёмные рассы вызывают только брезгливую неприязнь? Впрочем, если ты всю жизнь мечтал о Силе, то отсутствие житейского комфорта и приятного общества, далеко не самая высокая цена за её достижение.
<<<<< СКАЧАТЬ ЭТУ КНИГУ ПО ССЫЛКЕ >>>>
Попаданец недели !!!
Вы любите фэнтези? Прекрасные эльфы, могучие гномы, славные сильфы… Я тоже любил, до того момента, как сам не попал в подобную сказку. А сказочка-то страшной оказалась: вместо судьбы великого воина, участи легендарного короля или на худой конец скромной должности ученика мага я получил рабский ошейник, звание начинающего гладиатора и хозяйку, вознамерившуюся превратить меня в… кого-то. А тут еще и местные боги решили вмешаться — у них на меня тоже имеются какие-то планы… Ну и что с того, что у меня выросли крылья, когти, клыки и прочий джентльменский набор вампира? У меня теперь есть новая семья, а значит… прорвемся! Другое дело — цена, которую придется за это заплатить…
<<<<< СКАЧАТЬ ЭТУ КНИГУ ПО ССЫЛКЕ >>>>
Простой студент убит бандитами в нашем мире. Неведомыми путями его душа вселяется в тело вампира в мире параллельном, где меч и магия заменяет автоматы и науку. Днем молодой человек ни чем не отличается от остальных, но с заходом солнца у парня проявляются сверхспособности. Но наряду с ними, ночью его терзает Жажда. В кого превратят сверхспособности обывателя из нашего мира, уставшего быть никем?
Новости СМИ2
О вампирах читать онлайн | Книги полностью онлайн бесплатно
О вампирах читать онлайн | Книги полностью онлайн бесплатноЛюбовное фэнтези , О вампирах , Самиздат
Мне нужно было срочно найти богатого мужа, чтоб семья избежала банкротства. Так как когда-то они мне помогли и не выгнали на улицу, то моим долгом было им помочь. Я думала выйти замуж за пожилого мужчина, который захочет купить меня и заодно породниться с моей семьей. Но все оказалось намного сложнее. Мне сделал предложение настоящий вампир. Он готов дать денег, увезти меня к себе, но я его боюсь. А тут еще появляется на горизонте Олег, который меня когда-то обесчестил и бросил. Чувства вспыхивают вновь, но вампир отказывается меня отпускать, как будто нас с ним что-то связывает. А дальше нужно сделать выбор: довериться тому, кто однажды предал или согласиться на нервный брак с престарелым вампиром.
ФантомЛюбовная фантастика , О вампирах
Елена Гилберт стала на мягкую траву, губчатые листики располагались ниже ее ног. Группы алых роз и фиолетовых дельфиниумов росли из земли, когда гигантский навес висел над ней, мерцая фонарями. На террасе перед ней стояли два, сделанных из белого мрамора фонтана, выстреливающие струи воды высоко в воздух. Все было великолепно, изысканно и как-то знакомо. Замок Блоддьюведд, сказал внутренний голос. Но в последний раз поле было заполнено смеющимися и танцующими гуляками. Все разошлись, об их присутствии напоминали пустые стаканы, сваленные на столы на краю поляны, шелковая шаль , сброшенная на стул, туфель на шпильке, водруженный на краю фонтана.
Разоблачить вампираГородское фэнтези , Любовное фэнтези , Мистика , О вампирах , Юмористическое фэнтези
На протяжении вот уже двадцати трех лет я взрослела. Менялись цели и задачи, привычки, взгляды на жизнь и «маленькие» концы света. Одно оставалось неизменным: я верю в магию! Нет, не подумайте, я не помешана на фэнтези. Просто не верю, что в нашем мире нет волшебства. Откуда бы появилось столько рассказов, сказок, романов об оборотнях, магах, приведениях, вампирах? Я уже молчу о фильмах и книгах о магических существах или, в крайнем случае, мирах. Поэтому, когда в наше рекламное агентство устроился на работу слишком привлекательный мужчина, смахивающий на вампира, я поставила себе цель его разоблачить. Во что бы это ни стало!
Дар: некромантияЛюбовное фэнтези , О вампирах , Юмористическое фэнтези
Когда тебя направляют с важным заданием к эльфийскому народу, а ты его прослушала… Когда тебе дали важную посылку для великого короля, а у тебя ее украли по дороге… Когда ты начинающая некромантка, которая даже упокоить поднятых мертвецов не может, но в дальнейшем станешь одной из самых могущественных в Средиземноморье. Лисса Ладная — веселая рыжеволосая студентка 2 курса Белявийского университета, у которой есть небольшой дар некроманта, и огромный талант влипать в разные несуразные истории. К счастью, по дороге ее путешествий ей встречаются не только враги, но и верные друзья.
Возлюби вампира своегоЛюбовное фэнтези , О вампирах , Приключенческое фэнтези , Самиздат , Эротическое фэнтези
Дом разрушен, собратья убиты, враг неизвестен, но хитер и силен? Что ж, самое время завести себе песика. Пусть наполовину волка, чуть-чуть оборотня, немножко злого, особенно на тебя. Зато если правильно выдрессировать и приручить, то получится… ну уж точно не ручной вампир, даже не надейтесь!
Пришлая для истинныхЛюбовное фэнтези , О вампирах , О драконах , Попаданцы , Эротическое фэнтези
Я попробовала провести ритуал, чтобы найти свою истинную любовь, и вместо этого оказалась в другом мире, в гареме дракона. Но как может меня удовлетворить роль стопятьсотой жены? Я сбежала, но оказалась в пустынном мире, где меня спас эльф. Мы провели несколько дней вместе, и он перевернул мою жизнь. Но все усложнилось, когда он привел меня к моему дракону, который оказался его другом, и когда вдруг в нашем мире, где была потеряна магия, она вернулась. Что я должна ждать от этого? Как мне вернуться домой и не запутаться в чувствах к обоим мужчинам? И если бы они были только двое… Но жизнь совсем не проста, и однажды ночью я увидела пару красных глаз. Текст содержит элементы фэнтези, такие как попаданка в другой мир, драконы, маги, эльфы, вампиры, а также мотивы истинных пар и многомужества. Ограничение: 18+.
Наследие предковЛюбовное фэнтези , О вампирах , Попаданцы
Она успешная, сильная, обеспеченная женщина. Всего добилась в этом мире. Мужчины вьются вокруг ее красивого, ухоженного тела, как мотыльки. Кому то улыбается удача и она подпускает, одаривая не только удовольствием общения с ее телом, но и с ее кошельком. Отношения для нее имеют значение только в качестве товарно-денежного оборота. Работа — все. И вот как раз ради нее, она и оказывается на Урале, где попадает вместо рабочей командировки в параллельный мир, где все ее достижения ничто, где нет ее денег и связей, а есть один вредный вампир, баба Яга, маги, эльфы и благородный демон. Что же из этого выйдет? В тексте есть:академия, попаданка, истиная пара
Наследница ЛилитГородское фэнтези , О вампирах , Эротическое фэнтези
Издавна рядом с людьми живут Иные — вампиры, демоны, ведьмы и другие. Люди чаще всего нас не замечают. Но не Инквизиция. Вы скажете, что времена Инквизиции прошли? Как бы не так. Инквизиция по-прежнему преследует Иных, пытаясь отобрать нашу Силу. Я — демон, и уже многие годы живу среди людей. Я могу отнять жизнь, но могу и дать ее. И мой дар поставил меня под удар Инквизиции. Им не важно, с какой целью ты выпустил Силу. По моему следу идут охотники. По странному выверту Судьбы — они оба мои истинные. Стоит ли истинность риска с жизнью? Я не знаю. Но именно на этот вопрос я и должна найти ответ. Я считал себя человеком. Но встреча с истинной пробудила мою суть. Приходится решать вопросы с приемной семьей, навязанной невестой и вторым истинным моей пары. Вампиром на службе Инквизиции. В тексте есть:многомужество, мжм, истинная пара
Безымянная КолючкаЛюбовное фэнтези , О вампирах , Приключенческое фэнтези
Я отказалась от единственного, что у меня было – от имени. Ради поисков тех, чьих лиц не знаю и чьих мотивов пока не понимаю. У меня нет ни таланта, ни красоты, а теперь нет и имени, которое могло бы избавить от участи побирушки. Надо мной насмехаются даже проклятые. И, знаете, что? Мне абсолютно плевать. Потому что я пришла в Аринг-Холл не за тем, чтобы водить дружбу с отпрысками семей Старшей крови. Я разгадаю эту загадку, потому что я – Йоэль эрд’Кемарри, и сам наследник Империи похвалил остроту моего ума. А еще подарил надежду и украл мое сердце, но… Обо всем по порядку. ✔ ДИЛОГИЯ ✔ ТОМ ПЕРВЫЙ В тексте есть:умная и находчивая героиня, академия, вампиры
ПраведницаЗарубежное фэнтези , Любовное фэнтези , О вампирах , Ужасы
Бестселлер The New York Times и Indie Bestseller! Любовь, страсть, страх и предательство. Юная Пиппа отправляется на поиски лучшей подруги и попадает в загадочный мир, где живут фейри и другие волшебные создания. «Праведница»– долгожданная третья книга романтической серии от Рене Ахдие. Продолжение «Красавицы», одного из самых популярных Young Adult романов о вампирах. Для поклонников Стефани Майер, Трейси Вульф, Энн Райс, Райчел Мид и Холли Блэк. «Мрачно и восхитительно!»– Buzzfeed «Романтическая, приключенческая история о вампирах, фейри и волшебных мирах».– PopSugar Об авторе Рене Ахдие – американо-корейская писательница, наиболее известная своим бестселлером «Гнев и рассвет». Этот роман переведен на 18 языков. Журнал TIME включил его в список «100 лучших фэнтези-книг всех времен и народов».
Нью-Йорк Таймс
СЛУГА ИЗ КОСТЕЙ
Энн Райс .
387 стр. Нью-Йорк:
Альфред А. Кнопф. 26 долларов.
Энн Райс Последняя сверхъестественная мелодрама «Слуга Костей» посвящена Богу, и если у Бога есть какая-то коммерческая смекалка, Он посвятит ей Свою следующую книгу. Создатель «Интервью с вампиром» и его многочисленных сиквелов-бестселлеров выпускает свою новую книгу (часть которой разворачивается в среде Ветхого Завета) первым тиражом в один миллион экземпляров; в
Творцу, с другой стороны, не раз приходилось прибегать к самиздату, распространяя Свою работу небольшими копиями от руки, которым потребовались столетия, чтобы найти правильную маркетинговую нишу, даже после того, как Он добился признания. Ты
Интересно, когда Бог получит подсказку и перейдет к Кнопфу.
Гораздо интереснее для изучающего коммерческое издательство поразительное сходство между Богом и Энн Райс . Оба умело придерживались на протяжении всей своей карьеры Больших Тем: добро против зла, смертность и бессмертие, Что-то в этом роде. Оба, кроме того, представили эти темы достаточно доступно, чтобы завоевать обширную, а иногда и фанатичную международную аудиторию.
Сказать, что сильные стороны Энн Райс — наиболее очевидные в ее самых ранних работах — по сути являются тонкими достоинствами готического романиста, вовсе не означает снисхождения. У нее настоящий дар передавать психически заряженное настроение и меланхоличная атмосфера, старомодная склонность к светотени и замысловатому, хотя иногда и невероятному сюжету. Все это резко контрастирует с тем, что вы найдете в сегодняшнем притворно-безразличном обществе. «литературной» художественной литературы, и во многом объясняет ее огромную популярность среди поразительно разнообразной читательской публики, которая расхватала огромное количество пяти «Вампирских хроник».
При развертывании стилистические достоинства мисс Райс
Тем не менее, мисс Райс всегда считала себя чем-то большим, чем коронованная кудзу королева в туманном плаще для короля Стивена Кинга. В недавно опубликованной серии интервью с историком кино и писателем Майклом Райли она вспоминает быть «глубоко обиженной», когда люди называли ее готическим писателем в начале ее карьеры. Ее последующие книги, кажется, призваны продемонстрировать, что она гораздо больше, чем любовница «беглеца». фэнтези-роман или исторический роман — что она может трансформировать свои все более надуманные сверхъестественные сюжетные линии в средства для тем серьезной фантастики: «люди, стремящиеся быть хорошими, извращенность, инцест, чувства проклятых, что угодно».
Конечно, в амбициях нет ничего плохого, но последние книги, особенно новая, предполагают, что возможности мисс Райс серьезно превзошли ее возможности. Она стала буквально выражать, часто с ошеломляющей неуклюжестью, метафизические конфликты, которые в последнее время занимают и ее, и ее все более многословных персонажей; и чем больше она это делает, тем менее убедительны ее попытки сказать обо всем этом что-то важное. наверное это было бы терпимо если бы книги не становились все менее читабельными; но она Айн Рэнд из царства духов. Даже верные поклонники, которым удалось прорубить себе путь через амазонские просторы «Королевы проклятых». или «Талтос», вероятно, сдалась, прежде чем дошла до роли в «Дьяволе Мемнохе», где Мисс Rice представляет Бога как персонажа.
«Слуга костей» — неудачная кульминация этой тенденции. Главный выбор Клуба книг месяца и Клуба качественных книг в мягкой обложке, который, вероятно, станет огромным бестселлером, это самая яркая демонстрация еще о том, как притязания мисс Райс сокрушают ее прозу. Хотя он насмехается над параллелями с ее более ранними, лучшими книгами, его одноименный главный герой, темный ангел Азриэль, как и Луи, своего рода дух-изгой. — его болтливые боги, похотливые ангелы и «Доктор Хаус». Кульминация «Странная любовь» не привязана к какой-либо убедительной психологической или даже сверхъестественной реальности. Эти потакания своим слабостям делают чтение не поучительным. ни развлекательные.
Первая из четырех совершенно разрозненных частей книги якобы служит рассказу о том, как Азриэль превратился из обычного райского смертного — богатого и чувственно красивого аристократа — в стандартного райского бессмертного, чувственно прекрасный дух с космическим чипом на плече. Он начинает жизнь еврейским подростком около 600 г. до н.э., чей пленный плач у вод его родного города, Вавилона, смягчается значительным богатством и частыми тет-а-тет. с языческим божеством Мардуком; но после того, как он благородно согласился принести себя в жертву, чтобы освободить свой народ, его предают и помещают под действие заклинания, которое превращает его в могущественного джинна по имени Слуга костей. Если все это займет бессвязные и повторяющиеся 120 страниц, это, вероятно, потому, что мисс Райс хочет, чтобы вы оценили убедительные штрихи периода («Призови Яхве, чтобы остановить эту песчаную бурю, дурак!»).
В краткой второй части книги Азриэль описывает первого и последнего из многих мастеров, которым он служил, прежде чем лечь спать на 600 лет и проснуться как раз вовремя, чтобы сюжет начался на странице 188. Первый мастер, Зурван Мудрец, нет (как вы можете сначала подумать) привлекательность братьев Ринглинг, но важного древнегреческого мыслителя, который объясняет Цель Жизни благодарному Азриэлю, который возвращает услугу, летая Зурвану по всему миру. Последний, Самуэль из Страсбурга, богатый еврей, который просто пытается выжить во время Черной смерти.
Мисс Райс резервирует фактическую сюжетную линию для третьей части; учитывая невероятность сюжета в стиле рококо, это кажется мудрым. Здесь Азриэль находит искупление, сорвав зловещий замысел ненормального ренегата-миллиардера Хасида по имени Григорий Белкин. Белкин возглавляет могущественный всемирный культ, довольно оптимистично названный Храмом Разума. Между кропотливым сокрытием своего еврейского происхождения и изложением сгенерированных компьютером аксиом Нью Эйдж, он нашел время разработать смертельный вирус, с помощью которого он планирует уничтожить все население третьего мира. После безуспешных попыток объяснить Белкину чудеса мультикультурализма («Запад — это не мир, Грегори»), Азриэль прибегает к более решительным и постоянным формам убеждения — но не раньше, чем устроить энергичную прелюбодейную интрижку в Майами-Бич с женой Белкина, Рэйчел, которая страдает от безымянного, но неизлечимой болезнью, которая к этому моменту повествования вполне могла быть скукой.
ВСЕ это, возможно, выглядело как костяк большого романа о Боге и Человеке, предательстве и спасении, но оказалось, что это не более чем предлог для мисс Райс , чтобы написать об интересных вещах, с которыми она недавно столкнулась. вверху: Вавилон, Средние века, нью-йоркские евреи. В любом случае, к чему это могло добавиться? Метафизическая отдача здесь вряд ли грохочет костями. Трудно относиться к автору так серьезно, как она относится к себе, когда книга венчающее прозрение, которое она вкладывает в уста своего вымышленного греческого философа, заключается в том, что цель жизни — «любить и учиться» — несомненно, более отличительная черта, чем Гераклит.
Структурные слабости книги и метафизика ароматерапии не раздражали бы так сильно, если бы вы хотя бы получили представление о настроении и месте, в которых мисс Райс преуспела, но ее грандиозные идеи превратили крошечные детали, которые могут создать или разрушить правдоподобие сверхъестественной фантастики. Странно, что кто-то, кто гордится исторической достоверностью речи персонажей своего периода, колеблется между древними греками и вавилонянами. между архаизмами, такими как «О боги», и канцелярскими анахронизмами, такими как «Черт возьми, великий король»; в том же духе, вы не можете не задаться вопросом, почему после пробуждения в конце 20-й век спустя 600 лет, Азриэль инстинктивно знает, что такое филовирусы, но относительно ничего не понимает в пластике. Четыреста страниц такого рода неряшливости могут действовать вам на нервы, если нет отвлекающего повествования.
Вполне возможно, что расплывчатая, фальшивая духовность Нью Эйдж, которая пронизывает «Слугу костей», — это именно то, что придает недавним работам мисс Райс огромную привлекательность в это тысячелетнее десятилетие, паршиво. как это бывает с ангелами. (В новой книге даже описывается «лестница в небеса», которая, вероятно, вызовет содрогание у читателей, которые ходили на школьные выпускные в 70-х.) Но вы скучаете по ее писанию. грандиозные баловства этой последней Anne Блокбастер Rice заставит вас пожелать, чтобы она забыла о небесах и снова встала на окутанную туманом землю там, где она начала. Если повезет, ее следующая книга будет о… и, возможно, даже посвященный — простым смертным.
Вампиры — это мы. Обзор геев и лесбиянок
ВАМПИРЫ БЫЛИ частью западной поп-культуры на протяжении нескольких столетий. Американские истории о вампирах уходят своими корнями в фольклор Восточной Европы, но подобные существа также появлялись в Западной Европе, Индии и Китае. Современная история о вампирах уходит корнями в традиционный фольклор, псевдонауку 17-го и 18-го веков, а также в исторических личностях, таких как «Кровавая графиня», Елизавета Батори и румынский правитель Влад Цепеш. Хорошо известные предшественники сегодняшних рассказов включают немецкую поэму 1748 года «Вампир» и поэму 1819 года.рассказ Джона Полидори «Вампир». В этой истории вампир, лорд Рутвен, впервые изображен как «аристократ-обольститель», столь знакомый американцам. Полидори был врачом лорда Байрона, и многие читатели видели сходство между Байроном и вампиром.
К 1840-м годам вампиры были замечены в английских театральных постановках, а «Вампир Варни», созданный Джеймсом Малкольмом Раймером, был популярным газетным сериалом. В 1871 году была опубликована история о вампирах с тонким лесбийским подтекстом «Кармилла» Шеридана Ле Фаню. В 1897 августа вышла самая известная книга о вампирах «Дракула» Брэма Стокера. Чрезвычайно популярный в США, он был адаптирован как для сцены, так и для экрана к 1920-м годам. Первые фильмы о вампирах были сняты французами в 1890-х годах. К 1920-м годам немцы поставили «Носферату», а в 1931 году Голливуд вмешался с «Дракулой» Тода Браунинга.
Был ли Дракула геем?
Сексуальность и гомосексуальность были частью историй о вампирах в популярной культуре, в основном как скрытое течение, по крайней мере, с 19 века.век. В эпоху романтизма и викторианской эпохи вампиры часто служили сексуальными метафорами. В 1895 году Оскара Уайльда посадили в тюрьму за «грубую непристойность», когда Брэм Стокер писал свой роман. Урок, должно быть, был очевиден, но в «Дракуле» есть несколько гомоэротических сцен. Во времена крайних репрессий и страха перед геями использование их персонажей-вампиров в качестве метафоры их собственной скрытой сексуальности было способом самовыражения. Времена изменились, эти вампиры и истории о вампирах, фильмы, а затем и телевидение тоже эволюционировали. Вампиры, особенно в современной американской литературе, кино и на телевидении, можно использовать как «окно» в гей-культуру соответствующей эпохи.
Бела Лугоши и Дэвид Мэннерс(в роли Джонатана Харкера) в фильме «Дракула
» 1931 года Брэм Стокер был скрытым гомосексуалистом и другом Оскара Уайльда, не очень скрытного гея. Стокер боготворил Уолта Уитмена и познакомился с ним во время турне по США, и у него были «страстные» отношения с актером Генри Ирвингом. Он начал писать «Дракулу» через месяц после того, как Уайльд был осужден за содомию и приговорен к каторжным работам. Отдавая дань уважения Уайльду, он использовал «идиому из писем Оскара Уайльда к лорду Альфреду Дугласу» в «Дракуле». Его друг более двадцати лет собирался в тюрьму, и он начал писать роман о сексуальном подавлении и страхе. Талия Шаффер (1994) пишет, что «Дракула исследует страх и тревогу Стокера как замкнутого гомосексуалиста во время суда над Оскаром Уайльдом. … Этот своеобразный тон ужаса происходит от эмоций Стокера в этот уникальный момент в истории геев».
В «Дракуле» 1931 года персонаж Джонатана Харкера заменяет автора и его собственные страхи и желания по отношению к подавленным гомосексуальным чувствам. Харкер описывает свои ощущения, когда собирался вступить в бой с тремя женщинами-вампирами: «Я чувствовал мягкое, дрожащее прикосновение губ к сверхчувствительной коже горла и твердые вмятины двух острых зубов, просто касаясь и останавливаясь. там. Я закрыл глаза в томительном восторге и ждал, ждал с бьющимся сердцем». Использование женщин в подобных сценах объясняет Кристофер Крафт (19 лет).88). Он считает, что все геи того времени носят «гетеросексуальную маску», а любой эротический мужской контакт «опосредован» женщинами, «правильным» полом. Стокер не позволяет этой кажущейся гетеросексуальной встрече осуществиться; Граф Дракула прерывает его, заявляя: «Как вы смеете прикасаться к нему, кто-нибудь из вас? … Этот мужчина принадлежит мне!»
В рассказе 1911 года «Кровь — это жизнь» американский писатель Ф. Мэрион Кроуфорд продемонстрировал ту же смесь желания и страха, описав своего вампира так: «У нее были очень красные губы и очень черные глаза, она была сложена как борзая, и у него язык дьявола». Существует сексуальное влечение, но в то же время полный страх, подходящее описание чувств, окружающих однополый эротизм в это время.
Эпоха репрессий — для геев и для Дракулы
Межвоенный период был более обнадеживающим временем для геев и лесбиянок, особенно в больших городах, и это нашло отражение в массовой культуре. Первые откровенно гей-фильмы, Отличающиеся от других (1919) и Мэдхен в униформе (1931), были сняты в Веймарской Германии, но городские районы в США, такие как Гринвич-Виллидж, стали известны как «богемные анклавы», где гомосексуальные отношения были, по крайней мере, терпимо. Были многочисленные гей-бани, делавшие секс более публичной сферой. Гарлем, хотя и не такой открытый, как Виллидж, был еще одним оазисом самовыражения в XIX веке.20-х годов и стал известен благодаря «дрэг-болам», которые привлекли тысячи людей. В то время как эти «оазисы» процветали, большая часть нации оставалась консервативной во всех сексуальных вопросах, особенно гомосексуальных, и к концу 1930-х годов социальный климат изменился даже в таких местах, как эти.
Вампиры также становились все более заметными в американской поп-культуре в 20-х и 30-х годах. Точно так же, как гомосексуалы казались сосредоточенными в определенных областях, вампиры в основном ограничивались голливудскими фильмами, и обе группы воспринимались большей частью публики как «зрелище» (Дракула на большом экране или дрэг-бол в Гарлеме). Большая часть гей-культуры того времени была такой же яркой, как и 19 лет.Дракула из 31-го, с его развевающимся плащом, завораживающим взглядом и сильным акцентом. Тод Браунинг, режиссер Дракулы, сам был геем, и большая часть его работы была сосредоточена на положении аутсайдера. После своего самого известного фильма он снял «Уродцев» (1932) о группе чужаков, создавших собственную «семью», и «Знак вампира» (1935), в котором Бела Лугоши играет вампира. В эту эпоху психиатрия становилась все более распространенной, и в «Дочери Дракулы» (1936) графиня-вампир Мария Залеска обращается за помощью к психологу доктору Гарту. Она надеется использовать психиатрию, чтобы освободиться от своего «вампирского проклятия» — то, что могли бы сделать несчастные гомосексуалы.
Вторая мировая война в некотором роде стала событием освобождения для многих геев и лесбиянок, а также для культуры вампиров. Геи, прожившие жизнь на фермах или в маленьких городках, присоединились к вооруженным силам, познакомились с другими геями и проводили время в больших анонимных городах. Фильмы о вампирах также расширились новыми и интересными способами. В «Возвращении вампира» (1943) главную роль играет оборотень — человек, который становится чем-то совершенно диким и неожиданным в полнолуние. В создании дьявола (1943), вампир завидует влечению своего близнеца к женщине и использует «горбуна» (еще одного постороннего), чтобы убить его. Настроение поднимается в очередной волне фильмов. «Дом Франкенштейна», в котором участвовал «звездный состав злодеев», был выпущен в 1944 году, а к 1948 году были популярны такие фильмы, как «Эбботт» и «Костелло. Знакомство с Франкенштейном» (с участием Дракулы).
В рассказе 1944 года «Летучая мышь — мой брат» автор Роберт Блох, наиболее известный как автор «Психо» (1959), описывает от первого лица опыт мужчины, «выходящего» в вампира. У него есть «опекун», который услужливо объясняет: «Да, я вампир. И ты тоже!» Хранитель показывает новому вампиру верёвки — старший, более опытный мужчина (или вампир) обучает культурным нормам младшего. Этот новый мир может показаться пугающим или подавляющим, но с советом наставника он становится таким же нормальным, как дыхание. Эта история о вампирах может с таким же успехом описывать молодого человека, который только что с фермы в большом городе Сан-Франциско и впервые столкнулся с гей-культурой.
Эпоха до Стоунволла для геев и лесбиянок в американском обществе, длившаяся с конца Второй мировой войны до конца 1960-х годов, была в основном временем репрессий, страха и закрытости. Это было время конформизма не только для геев, но и для женщин и других меньшинств, от которых ожидалось, что они будут играть свою роль, чтобы уберечь Америку от «безбожного коммунизма». В своей книге «Дорога домой» историк Элейн Тайлер Мэй (1999) приводит доводы в пользу сходства между «внутренним сдерживанием» и политикой сдерживания времен холодной войны. Она отмечает, что гомосексуалистам приходилось особенно тяжело, и что многие «использовали брак как прикрытие в эти годы, чтобы избежать стигмы и преследований». Сенатор Джозеф Маккарти, его пресловутая (и скрытная) правая рука Рой Кон и другие им подобные охотились не только на коммунистов, но и на гомосексуалистов. Были слушания в Конгрессе, направленные на устранение «сексуальных извращенцев» с государственных должностей, а почтовая слежка за журналами, ориентированными на геев, продолжалась до 19 лет. 66.
Репрезентация гомосексуализма в массовой культуре была соответственно негативной. В фильме «Внезапно, прошлым летом» (1959) гомосексуальный персонаж никогда не появляется и не говорит и умирает ужасной смертью за кадром, растерзанный разъяренной толпой. Фильм основан на пьесе писателя-гея Теннесси Уильямса, чьи произведения «Трамвай «Желание»» и «Кошка на раскаленной крыше» упоминают гомосексуальность (хотя и не в их киноверсиях). В фильме «Детский час» 1961 года актриса Ширли Маклейн сыграла подавленную лесбиянку, которая несчастна и в конце концов совершает самоубийство. Веселые персонажи начали появляться на экране и на сцене, но необходимо, чтобы они были отчаявшимися душами и, желательно, чтобы они умерли.
И снова вампиры (в основном в кино) служили метафорами места, которое геи и лесбиянки занимали в американской культуре того времени. Вампиры были злыми, страшными монстрами, которых детям и хорошим людям нужно было избегать, как и гомосексуалистов. Многие научно-фантастические фильмы 1950-х годов, такие как «Вторжение похитителей тел», были метафорами истерии по поводу коммунистической угрозы, но с таким же успехом могли быть метафорами «лиловой угрозы», которой были одержимы многие в правительстве. В 1951’s The Thing (из другого мира), вампир из открытого космоса сходит с ума, нападает и убивает людей и высасывает из них кровь. Это символ гомофобного общества, в котором контакты между мужчинами ведут к смерти или краху. В «Не с этой Земли» (1957) существо выглядит как все, но скрывает страшную тайну: оно преследует мужчин. Наконец, в «Кровавой королеве» (1966) женщина-вампир нападает на астронавтов на далекой планете, пытаясь вывести новую расу, что чем-то напоминает диковинное убеждение, что геи должны выходить и «вербовать», чтобы пополнить свою численность.
Вероятно, самые страшные вампиры этой эпохи были созданы Hammer Films. Снятые в Великобритании, эти фильмы были экстравагантными по голливудским стандартам и популярны в США. Первым было обновление Дракулы 1958 года под названием «Ужас Дракулы» с Кристофером Ли (в роли Дракулы) и Питером Кушингом (в роли доктора Ван Хельсинга) в главных ролях. Фильм остается относительно близким к роману, например, когда Дракула прогоняет женщину-вампира от Джонатана Харкера, чтобы он мог сохранить контроль над молодым человеком. Этот фильм гораздо более нагляден, чем оригинал, в изображении как насилия, так и сексуальности. В отличие от яркого вампира 1931 Дракула, сыгранный актером Ли, яростный, злобный и по-настоящему пугающий. Еще одно отличие состоит в том, что теперь вампира уничтожают под воздействием солнца, а не убивают колом. Это напоминает маккартизм и стремление вытолкнуть диссидентов — наряду с гомосексуалистами — на стирающий свет публичного разоблачения.
Эта потребность уничтожить врага очевидна и в других фильмах Хаммера, таких как «Невесты Дракулы» (1960), в котором вампира разрывают на части, а останки разбрасывают под тенью, созданной крестом. Но Дракула имеет тенденцию восставать из мертвых, как это происходит в «Дракуле, князе тьмы» (19).66). Здесь он возвращается, выпив кровь другого человека — вчитывайтесь в это, что хотите, — но, конечно же, к концу фильма его уничтожают, на этот раз он тонет под слоем льда. Он снова возвращается в 1968 году в фильме «Дракула восстал из могилы» и снова возрождается кровью человека.
Эпоха освобождения
Откровенно «гейские» фильмы стали появляться после Стоунволлских бунтов 1969 года, начиная с «Мальчиков в оркестре» в 1970 году и продолжая такими фильмами, как «Фортуна» и «Мужской взгляд» (1971), «Собачий полдень» (1975) и «Полуночный экспресс» (1978). Было также несколько «андеграундных» гей-фильмов, в частности фильмы Джона Уотерса («Розовые фламинго» 1973 года и «Женские проблемы» 1975 года) и, конечно же, «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975).
Вампиры в американской поп-культуре отразили это открытие гей-клозета, дав своего рода «выход из гроба». В « Дракуле» 1972 года нашей эры Дракула появляется в конце 20 века и встречает нелепо одетых хиппи. Графу поклоняется в фильме Джонни Алукард (Дракула наоборот), описанный одним критиком как созданный по образцу персонажа Малкольма Макдауэлла в «Заводном апельсине» (19).71), «одетый в черное гот-панк-вампир, мечтающий стать вампиром». Этот шок перемен для Дракулы был похож на то, что большая часть Средней Америки, должно быть, испытала, увидев «на улице» гомосексуалистов и гей-парады по телевидению. Другой фильм, «Бесстрашные убийцы вампиров» 1967 года, снятый Романом Полански, стал ранним сигналом того, что секс вернулся. Этот забавный, искусно снятый фильм помог проложить путь более сексуальным и даже открытым геям-вампирам в 1970-х годах.
Том Круз и Брэд Питт в фильме«Интервью с вампиром 9» 1994 года.0002 Откровенно сексуальные вампиры начали распространяться в популярной культуре, точно так же, как открытая и иногда публичная сексуальность становилась важной частью гей-культуры. В начале 1970-х были выпущены европейские фильмы, такие как «Жажда вампира» Дракулы (1970), «Укуси меня, дорогая» (1970) и «Якула» (1973) с откровенными сексуальными сценами. В 1976 году в США была выпущена Spermula с заменой крови спермой и с явным гомосексуальным подтекстом. Вампиры также становились более симпатичными. В графе Йорге, вампире (1970), вампир живет в современном Лос-Анджелесе, и он, как и все остальные, нуждается в привязанности. Затем последовали «Блакула» (1972) и «Крик, Блакула, крик» (1973), в которых черный Дракула живет, устраивает вечеринки и занимается сексом в Лос-Анджелесе. Десятилетие закончилось ремейком «Дракула» (1979). Вампир, сыгранный актером Фрэнком Ланджеллой, привлекателен и очень эротичен. Эта романтическая версия классического романа смещает акцент с откровенного секса, словно в предвкушении 1980-х.
В 19В 70-х литература о вампирах произвела большой фурор благодаря автору Энн Райс. В ее романах вампиры живут среди людей, всегда жили среди людей и имеют особую, отдельную культуру. Во многих отношениях это аналогично гомосексуализму с его более широким признанием, осознанием того, что быть геем — это не выбор, и существованием отдельной и все еще в значительной степени скрытой гей-субкультуры. Книги Райс с ее частыми изображениями гомосексуальных отношений пользовались ошеломляющим успехом. В «Интервью с вампиром», вышедшем в 1976, мужчины-вампиры образуют семью, даже «рожая» молодую женщину-вампира, которая становится их «дочерью». Однако не вся книга так ориентирована на семью. Ученый Джордж Э. Хаггерти (1998) исследует раннюю сцену романа, в которой вампир Луи встречает в баре молодого гея и рассказывает историю своей жизни как «откровенную пародию на странное соблазнение». Он утверждает, что Райс больше всего интересует стремление мужчины к мужчине, а ее персонажи символизируют гей-хищников, «блуждающих во тьме» с «ненасытным аппетитом». В то же время она изображает несколько гламурный мир, недоступный большинству людей.
Не может быть никаких сомнений в том, что Энн Райс создала пышный, детализированный и очень эротичный мир. Вампиры живут в мире смертных, но каким-то образом остаются отдельными. Они чувствуют и хотят многого из того же, что и все остальные. Они также очень привлекательны для геев, для которых мысль о вечной молодости и красоте может опьянять. К концу «Интервью с вампиром» мальчик сам хочет стать вампиром. Когда вампир кусает его, это полностью сексуализируется: «два клыка вонзились в плоть мальчика. Мальчик заикался, из его горла вырывался низкий гортанный звук… его глаза расширялись, становясь тусклыми и серыми, когда вампир пил. В то время как вампиры в мире, созданном Райс, были эротическими существами и символизировали новую сексуальную свободу геев, развившуюся в 19 веке. 70-х годов произошел откат. Это один из способов интерпретации вампиров, созданных Стивеном Кингом в «Участи Салема» (1975). Эти вампиры действительно пугают. Они поселяются в полностью американском городке в штате Мэн и тут же начинают нападать на городских детей.
Противодействие консерваторов
«Вечеринка», которая была 1970-ми для многих геев, закончилась с началом кризиса СПИДа в 1980-х и консервативной эры Рональда Рейгана. Безусловно, огромное количество авторов-геев и лесбиянок появилось в эту эпоху или продолжало открыто публиковать книги по ЛГБТ — Эдмунд Уайт, Ларри Крамер, Рита Мэй Браун и др. воображение. В круизе (1980), было неопровержимое сообщение о том, что однополый секс и беспорядочные половые связи ведут к смерти. Геев изображают убийцами (это также очевидно в «Молчании ягнят» 1991 года) или практикующими извращенный секс, заслуживающими смерти. Реакцию также можно увидеть в таких фильмах, как «Птичья клетка», в котором геи просто безобидные и юмористические объекты для насмешек. Несколько лет спустя был выпущен ряд фильмов, таких как «Втроем» (1994) и «Противоположность секса» (1998), в которых предполагалось, что сексуальную ориентацию можно включать и выключать, как выключатель света, продвигая теорию «выбора».
На этом реакционном фоне вампиры часто предстают в похожем свете. В «Ночи страха» (1985) вампир кусает молодого, несколько наивного мальчика и превращает его в существо ночи, преследующее других. Это явная метафора гомосексуального соблазнения и страха перед геями, пропагандируемая некоторыми консерваторами. «Потерянные мальчики» (1987) служат предостережением: за вашими сыновьями идет группа мальчиков, которые хотят играть только ночью. Фильм по своей сути о семье (доминантная тема в 19-м веке).80-х), независимо от того, состоят ли они из матери и ее сыновей или созданы гомосоциальными мужскими связями. Веселые вампиры в книгах Энн Райс того времени живут экстравагантно: «Этот мир был одним из просторных комнат, украшенных стен, щедрого благоухающего света и регулярного парада высокой моды, к которому я совершенно привыкла, никогда не видя особой боли и боли. нищета бедняков города вообще». Ее вампиры в основном геи, но вместо того, чтобы заботиться о человечестве, они упиваются богатством. В голоде (1983). бисексуальные вампиры ведут декадентский образ жизни, снова символизирующий 1980-е годы, но большинство из них приходит к заслуженно неприятному концу.
Кризис СПИДа отразился и на вампирской культуре. Ученый Нина Ауэрбах (1995) пишет, что вампиры были поражены (как и многие гомосексуалы) и больше не будут вечно молодыми и красивыми, а станут трагически смертными. Она обсуждает роман Брайана Олдиса «Дракула на свободе» (1991), в котором Дракула страдает сифилисом, еще одним заболеванием, передающимся половым путем. Эта связь между кровью, болезнями и вампирами очевидна в фильме «Блэйд (19 лет)».98), в котором псевдо-вампир, которого играет актер Уэсли Снайпс, должен принимать профилактическую сыворотку, подобно тому, как люди, инфицированные ВИЧ, начинали принимать «коктейль» из таблеток для защиты от СПИДа. Ученый Дэвид Дж. Скэл (1990) пишет, что «когда окончательная антропологическая история эпидемии СПИДа будет, наконец, написана, иррациональные, связанные с вампирами подводные течения поиска козлов отпущения, кровавых суеверий и чумной паники, несомненно, будут главными соображениями». Тема «секс — это плохо», столь ярко выраженная в то время, иллюстрируется такими фильмами, как «Вамп» (19 лет).86), в котором трое парней из колледжа отправляются на поиски секса и, конечно же, погибают.
Эпоха принятия
Это было в 90-х годах, и особенно после того, как бедствие СПИДа было снято, люди и представления ЛГБТ начали находить свое место в американской поп-культуре. Наша лесбиянка Рози О’Доннелл вела популярное дневное ток-шоу, как уже много лет делает Эллен ДеДженерес. Популярный комедийный сериал «Уилл и Грейс» начал свой восьмилетний показ в 1998 году. В фильмах, на телевидении, на сцене и в книгах были персонажи-геи. Некоторые даже были «нормальными». Фильмы, предназначенные для гей-аудитории, варьировались от забавных, таких как «Но я болельщица» (2000), до жутких, таких как «Чак и Бак» (2000). Также популярны были такие романы, как Beautiful Thing (1996), Edge of Seventeen (1998) и Get Real (1998), в которых однополая любовь представлена как совершенно обычная. Также росла сцена андерграундных гей-фильмов под руководством режиссера Брюса ЛаБрюса, чьи фильмы исследовали все жанры сексуального самовыражения, какими бы экстремальными они ни были, включая присутствие вампиров и зомби. Он описал свой недавний полнометражный фильм «Отто»; или «Вверх с мертвецами» (2008) как «историю любви геев и зомби».
В недавних работах о культуре вампиров также проявляется более терпимое отношение. Автор Улисс Дж. Дитц пишет серию книг о Десмонде Беквите, успешном финансовом гении, имеющем много друзей и ведущем активную гомосексуальную жизнь, который также оказался вампиром. Он также разыгрывает гей-фантазию, ограничивая свои убийства «пидорами», которых он считает заслуживающими смерти. Как и многие, он живет относительно нормальной жизнью, проводя много времени в поисках настоящей любви. Гораздо более представительными геями в американской культуре являются вампиры из телевизионных шоу «Баффи — истребительница вампиров» (19 лет).97-2003) и Ангел (1999-2004). Лучшая подруга Баффи — лесбиянка; и хотя Баффи действительно убивает вампиров, они изображаются как часть нормальной жизни в Южной Калифорнии. Есть «хорошие» вампиры, такие как Ангел и Спайк. Есть даже бисексуальный вампир, который играет главную роль в «молодой взрослой» серии книг о вампирах «Последний вампир», вышедшей в конце 1990-х годов.
Сериал HBO «Настоящая кровь» (2008) — почти идеальная метафора геев и лесбиянок в современной американской культуре. Он был создан открытым геем (как и Баффи), что придает сериалу преимущественно «гейскую» позицию. В сериале вампиры «вышли из гроба» и открыто живут в американском обществе. Существуют «группы защиты прав вампиров», похожие на организации по защите прав геев. Их представители участвуют в телевизионных дискуссионных шоу, чтобы отстаивать равные права. Субкультура, известная как «фанатисты», посещает вампирские бары ради секса. Недавно был узаконен брак между людьми и вампирами, что вызвало негативную реакцию, подобную реакции против однополых браков. Политик в сериале «Битвы вампиров» для продвижения своей карьеры, во многом так же, как это было сделано с геями на выборах 2004 года. Сходства бесконечны и преднамеренны. Тех, кто выступает против «прав вампиров», изображают безнадежно отсталыми, невежественными и «вампирофобами». Вывеска возле церкви гласит: «Бог ненавидит клыки». Главная героиня Сьюки, умная, красивая и умеющая читать мысли, резюмирует чувства большинства людей, когда говорит: «Я не думаю, что Иисус был бы против, если бы кто-то был вампиром».
Вампиры стали вездесущими в американской поп-культуре. Они на телевидении, в кино и на сцене, в книгах и даже на коробках с хлопьями. Они звезды документальных фильмов на канале History. Вампирский фильм «Сумерки» (2008), основанный на чрезвычайно популярном романе, написанном мормоном, недавно стал рекордсменом по кассовым сборам в Америке. Эта постоянная метаморфоза напоминает нам о том, что монстры являются продуктом культуры, в которой они возникают, что отличие или инаковость являются частью того, что делает их пугающими, и что монстров всегда окружает смесь страха и желания. Все три из этих свойств могут быть применены к ЛГБТ-людям в том виде, в каком они представлены в народном воображении, включая даже третье, поскольку большая часть наиболее опасной гомофобии, по-видимому, связана с подавленными однополыми желаниями.
Большие изменения, произошедшие в отношении общества к вампирам и геям, особенно заметны в литературе. Брэм Стокер описывает свеженасыщенного Дракулу в конце 19 века языком отвращения: «Казалось, что все ужасное существо просто налилось кровью. Он лежал, как грязная пиявка, изнемогая от сытости». К концу 20 века Энн Райс писала о сочувствующем вампире по имени Арман, который чувствует любовь: «Я инстинктивно чувствовал стыд, но он довольно медленно исчезал. Он поднял меня, как всегда легко, и прижал мое лицо к своей шее. Ветер носился вокруг нас».
Что есть в 21 веке? Я не вижу ничего, кроме продолжения параллельной траектории как для геев, так и для вампиров. Никто больше не боится вампиров, о чем свидетельствует сохраняющаяся популярность романтических вампиров в популярном сериале «Сумерки» и в «Дневниках вампира». Точно так же большинство американцев сейчас одобряют однополые браки, которые еще десять лет назад казались по-настоящему пугающими. Президент Обама объявил о своей поддержке равноправия в браке и был легко переизбран. Геи, как и вампиры, утратили свой чужой статус и больше не пугают людей, в том числе избирателей, чьи страхи не так легко демагогировать правым политикам. Если людям хочется чего-то страшного, они всегда могут вернуться к старым фильмам о вампирах. Но вот где реальность и фантазия расходятся: нет возврата к старым недобрым дням остракизма и угнетения ЛГБТ.
Ссылки
Ауэрбах, Нина. Наши вампиры, мы сами. University of Chicago Press, 1995.
Крафт, Кристофер. «Поцелуй меня этими красными губами: пол и инверсия в Дракуле Брэма Стокера», в книге «Дракула: вампир и критики» под редакцией Маргарет Л. Картер. UMI Research Press, 1988.
Хаггерти, Джордж Э. «Энн Райс и квиринг культуры» в романе: Форум художественной литературы 30.