Самиздат магия и физика год первый: Магия и физика: Год первый

Содержание

Книги жанра Фанфик — cкачать новинки 2023 и 2022 бесплатно, читать книги онлайн

Язык: любойрусскийанглийскийукраинскийабхазскийазербайджанскийалбанскийармянскийбаскскийбашкирскийбелорусскийболгарскийбоснийскийвенгерскийголландскийгреческийгрузинскийдатскийисландскийиспанскийитальянскийказахскийкитайскийлатинскийлитовскийнемецкийнорвежскийпольскийпортугальскийрумынскийсербскийсловацкийтаджикскийузбекскийфинскийфранцузскийхорватскийцерковнословянскийчаморрочешскийшведскийэсперантояпонский

Формат: любойfb2rtftxtdocpdfepubdjvujavahtmlmobiаудиодругие

Современные любовные романы, Фанфик

Фанатка (СИ)

Автор: Zel

Язык: русский

Год: 2015

Статус: Закончена

Англия. Съемки «Тор 2: Темный мир». Девушка прилетела отдохнуть в Лондон на пару недель, но уже в аэропорту начинаются неприятности. И,…

  • Admin
  • 28 Июн 23

Фанфик, Фэнтези

Наследники Слизерина (СИ)

Автор: Поттер Харальд

Серия: Британский Кризис #2

Язык: русский

Статус: Закончена

Худшее, что случалось со школой магии и волшебства Хогвартс за последние полвека по фамилии Поттер — возвращается. Впереди будет учёба,…

  • Admin
  • 28 Июн 23

Современные любовные романы, Фанфик

С чего все началось? (СИ)

Автор: Katelyn1990

Язык: русский

Год: 2018

Статус: Закончена

А что если вовремя дружбы ты понимаешь как влюбилась? Как долго продержится дружба что если дружеские отношения приведут к чему-то. ..

  • Admin
  • 28 Июн 23

Фанфик

Властелин страниц (СИ)

Автор: Алессий

Серия: Проект «Поттер-Фанфикшн»

Язык: русский

Статус:

Закончена

Все почему-то из Средиземья попадают в Поттера. Есть, конечно, и обратный вариант, но такой версии развития событий маловато, как мне…

  • Admin
  • 28 Июн 23

Фанфик

Шанс (СИ)

Автор: Ольга Сог

Серия: Фанфик. Гарри Поттер

Язык: русский

Год: 2018

Статус: Закончена

Дан шанс на вторую жизнь. Шанс чтобы исправить ошибки. Но, не так все…

  • Admin
  • 28 Июн 23

Фанфик

Ночная кукушка [calibre 0.9.39]

Автор: rakugan

Серия: Проект «Поттер-Фанфикшн»

Язык: русский

АВТОР: rakugan БЕТА: Nadalz ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ/ПЕЙРИНГ: Минерва, Волдеморт РЕЙТИНГ: R КАТЕГОРИЯ: het ЖАНР: drama, romance КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: АУ-шное…

  • Admin
  • 19 Июн 23

Фанфик

Паутина

Автор: Шевлягина Ольга Андреевна

Серия: Проект «Поттер-Фанфикшн»

Язык: русский

http://www.fanfics.ru Автор: Сфинкс Пэйринг: ГП/ДУ, ГГ/РУ, ДП/н.п., ЛП/СМ Рейтинг: PG-13 Жанр: Drama/Angst Размер: Макси Статус: Закончен . ..

  • Admin
  • 28 Май 23

«Гарри Поттер и другие волшебники»: что еще почитать, чтобы снова окунуться в мир магии

Новый год — самое время для всяческих чудес и волшебства. Но кто сказал, что волшебство возможно только на Новый год? Да и похождения Гарри Поттера и его друзей — не единственная книжка о приключениях добрых волшебников, сражающихся со злом и несправедливостью. Сегодня мы расскажем о книгах, которые помогут проникнуться атмосферой чародейства и без утомительной варки зелий. Волшебство в этих произведениях, как в Хогвартсе, дышит, искрится и зовет в приключение. В них появляются столица магии Лондон, волшебные дуэли и школы чародейства.

«Ночной цирк» Эрин Моргенштерн

Это фэнтези по настроению и эффектным декорациям напоминает то «Гарри Поттера», то романтичный голливудский мюзикл. Его герои, два молодых волшебника, совершенствуются в ремесле, не подозревая о том, что каждый успех приближает их к трагедии.

В Лондоне, где колдовство скрыто от глаз любопытных, волшебник Просперо заключает пари со старым знакомым. Каждый из них воспитывает юного чародея и ручается за его превосходство. Договор, скрепленный магией, не может быть разорван. Поэтому в будущем их ученики сойдутся в смертельном поединке, хотят они этого или нет. А пока они растут, прилежно оттачивая мастерство.

Много лет спустя на сцену легендарного странствующего цирка выходит молодая иллюзионистка Селия. Никто прежде не видал таких невероятных фокусов. Светловолосая девушка взбивает локоны и становится брюнеткой. Бросает в зал черный жакет, но тот расправляется налету и обращается в ворона. Селия понимает, что поединок уже начался. Но не знает ни его правил, ни лица соперника. Остается только ждать, когда он сам заявит о себе.

«Темный оттенок магии» Виктории Шваб

В этом подростковом фэнтези‑цикле одновременно существуют четыре Лондона. Один из них Серый и лишенный магии. Другой — Красный и полный волшебства. В Белом колдовство столь редко и ценно, что за него не грех убить. А в Черном магии было достаточно, чтобы превратить город в руины.

Когда‑то столицы сообщались между собой. Но, когда Черный Лондон стал угрозой, правители закрыли города для чужаков. Теперь из одного Лондона в другой можно попасть только с помощью колдовства, которым владеют маги антари. Келл — один из таких чародеев. Каждый месяц он разносит почту правителям Лондонов. И, чтобы весело жилось, заодно переправляет контрабанду и нелегальных путешественников. Однажды он вывозит из Черного Лондона очередную безделушку и подвергает опасности весь мир.

«Девятый дом» Ли Бардуго

Стивен Кинг в рецензии метко назвал этот фэнтези‑триллер «Гарри Поттером для взрослых». Его действие разворачивается в стенах Йельского университета. Роман интересен тем, что его выпускница Ли Бардуго достоверно описала его атмосферу и порядки и, взяв образ за основу, остроумно превратила его в рассадник запретной магии.

Гэлакси Штерн выросла на задворках Лос‑Анджелеса с матерью‑хиппи. Бросила школу, встречалась с плохими парнями и работала где придется. В двадцать лет она стала свидетельницей ужасной бойни. А сразу после этого получила загадочное приглашение на учебу в один из самых престижных университетов США. Почему она? И в чем тут подвох? В кампусе к этим вопросам добавились новые. Секретные общества, оккультные обряды — какие еще тайны скрываются в древних, благопристойных стенах Йеля?

«Кошачья школа» Кима Чжинкёна

Теперь, когда вы знаете о «Гарри Поттере» для романтиков и «Гарри Поттере» для взрослых, пришло время поговорить о кошачьем «Гарри Поттере». Этот южнокорейский фэнтези‑цикл с иллюстрациями стал мировым бестселлером. Он завоевал крупные литературные премии на родине, во Франции, Швейцарии и Словакии. Это трогательная и местами мрачная сказка для детей, которую, впрочем, с удовольствием читают многие взрослые.

Мало кто знает, что, когда кошке исполняется 15 лет, она уходит из дома человека в Кошачью школу. В этой академии царят чуждые людям порядки. На занятиях там играют, чешутся и вылизывают шерстку. А еще там учат волшебству.

Ученик Кошачьей школы Ив знакомится с пушистой Валентинкой и силачом Месаном. Они и не подозревают, в какой опасности находятся: в Хрустальной пещере неподалеку от школы много лет назад было заточено зло. Вскоре друзья узнают о котах‑тенях и Тьме.

«Северное сияние» Филипа Пулмана

Мы не можем пройти мимо еще одного знаменитого фэнтези‑цикла для подростков, который многие любят даже больше, чем «Гарри Поттера». Действие происходит в альтернативной Англии. Двенадцатилетняя Лира растет в оксфордском Иордан‑колледже, где ее воспитывают профессора, библиотекари и прислуга.

В мире Лиры каждого человека сопровождает деймон — его воплощение в виде зверька. А наука переплетается с магией. Священники заседают в кабинетах Магистериума и строят планы по захвату власти. А на Севере летают ведьмы, бродят призраки и воюют бронированные медведи.

«Никогде» Нила Геймана

Снова Лондон и снова волшебный мир, скрытый от людских глаз. Здесь живут святые, монстры, убийцы и ангелы. А слова обладают опасной силой.

Ричард Мэхью снимает квартиру и работает в инвестиционной компании. Его невеста весьма неглупа, амбициозна и просто обворожительна. Все идет по плану. Но размеренная жизнь в буквальном смысле проваливается под землю, когда Ричард встречает на улице израненную незнакомку, умоляющую о помощи. Жест милосердия открывает ему дверь в Нижний Лондон, где время и пространство не подчиняются законам физики, смертельная опасность дышит в затылок, крысы управляют людьми, а ангелы пьют вино из затонувшей Атлантиды.

«Под маятником солнца» Джаннет Инг

«Запомните: не ходите по серебряному коридору, когда там темно. Не заглядывайте за изумрудный занавес. Не смотрите портретам в глаза. Не ешьте без соли».

Такое странное предупреждение Кэтрин Хелстон получила от невысокого гоблина с крапчатой кожей цвета березовой коры. Девушка только прибыла в Аркадию в поисках брата, который пропал в волшебных землях, проповедуя местным христианство.

Английские мореплаватели открыли Аркадию в ХIХ веке. С тех пор прошло мало времени, за которое путешественники узнали о фейри немногое. Эти существа живут под маятниковым солнцем и рыбой‑луной. Они славятся коварством и переменчивостью. Их пища опасна, если ее не посолить. Среди них встречаются подменыши — человеческие дети, украденные из колыбелей и воспитанные как фейри. Они владеют магией, с помощью которой возводят прекрасные и пугающие иллюзии.

Расскажите друзьям:

Отправьте новость
на email:

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

работ · самиздатовская редакционная компания.

В детстве я коротал бесчисленные часы за книгами «Выбери свое приключение». В то время они просто чувствовали, что они на отличаются от других книг, которые я читал. Оглядываясь назад, становится ясно, что разница заключалась в том, что это была ранняя форма того, что мы сейчас называем «интерактивным» развлечением; хотя и воплощенный в технологии, существовавшей со времен Гутенберга. В этом проекте исследуется выбор, сделанный теми, кто пытается создать такую ​​​​прото-игру, имея для работы только страницы, чернила и перекрестные ссылки.

Чтобы проанализировать структуру книги в целом, ее необходимо сначала разбить на поддающиеся анализу фрагменты. Подход состоит в том, чтобы классифицировать каждую страницу либо как часть истории (серая), либо как конец определенного чтения (красная, если плохо, синяя, если хорошо). Затем страницы можно упорядочить для просмотра книги в виде сетки путевых точек и терминалов.

Сравнение книг разных лет выпуска. Обратите внимание на общее уменьшение количества цветных конечных страниц от самых ранних книг вверху до более поздних внизу.

Пути ветвления книги можно изобразить в виде дерева решений, соединяющих один выбор с другим. Самые прямые пути к финалу нарисованы оттенками красного и желтого, а варианты перехода с одной ветки на другую обозначены зелеными пунктирными линиями.

Эта анимация показывает все возможные пути в книге, каждый из которых представлен в виде тусклой точки. При переходе на более позднюю страницу книги точка перемещается по восходящей дуге. При перелистывании назад точка перемещается ниже линии. Страницы в середине диаграммы имеют цветовую кодировку, чтобы указать, являются ли они окончаниями (хорошими или плохими) или решениями.

Впервые я прочитал грандиозный роман Дэвида Фостера Уоллеса « Бесконечная шутка » в аспирантуре, когда жил в Сомервилле, штат Массачусетс. Трудно было не ослепиться поверхностными деталями, особенно изысканным языком и бодряще-пародийным взглядом на американскую культуру, который казался перископом, направленным на 21 век на четыре года вперед. Но даже в этом первоначальном прочтении было ясно, что здесь работает нечто более глубокое с точки зрения его структуры и того, как форма книги использовалась как часть опыта.

Известно, что книга состоит из 96 страниц примечаний, на которые ссылаются на протяжении всего 981-страничного основного романа. Каждая из серых линий соединяет точку в истории (внешняя белая дуга), где заметка упоминается, с областью предыстории (внутренняя белая дуга), занятой самой заметкой

Изучение социальных сетей каждого персонажа

Хронологический взгляд на глубоко нелинейное повествование

Я никогда не был поклонником гороскопов или других форм гадания, которые дают конкретные предсказания будущего. Однако использование И Цзин для подобных целей всегда интриговало меня. Формулируя вопрос, а затем читая случайную главу (выбранную путем подбрасывания монет или подсчета стеблей тысячелистника), вы получаете «ответ» на свои опасения, но не в форме заверения «вы найдете любовь». Вместо этого главы описывают универсальные конфликтные ситуации, на которые можно спроецировать текущие опасения и провести параллели.

Веб-приложение начинает с того, что просит вас выразить свои опасения словами…

…затем выбирает случайную главу, используя программную реализацию вероятностной схемы стебля тысячелистника.

Свою первую страшилку о борьбе с клопами я услышал от знакомого в Парк Слоуп в 2008 году. К 2010 году я знал около дюжины. Когда они, наконец, пришли за мной, я начал задаваться вопросом, насколько распространены эти вредители в Нью-Йорке (и был ли их рост таким взрывным, как казалось).

Изучив данные, собранные в Реестре постельных клопов, я смог составить карту заражения географически и во времени. Квартиры обозначены красными точками, а отели — желтыми.

Подход города к сбору данных заключался в подсчете количества звонков на линию жалоб «311». В результате цифры, вероятно, будут существенно недооценивать проблему. Тем не менее, увеличение числа сообщений за последние 7 лет является значительным.

Карта района за районом показывает, что отчеты увеличиваются и (иногда) уменьшаются с течением времени.

За каждой точкой скрывается рассказ о горе, ложной тревоге или неожиданном проявлении духа товарищества.

Как человек, выросший в то время, когда библиотеки были еще самым обширным собранием доступных знаний, Википедия наполняет меня одновременно удивлением и раздражением по поводу того, что было приобретено и утрачено при переходе к нашему виртуальному миру. Его цифровая природа означает, что «пользовательский интерфейс» книжной полки в библиотеке выходит за рамки. Была сила в том, чтобы видеть размер различных частей, просто взглянув на толщину позвоночника. И случайное обнаружение связанных тем через близость (из-за схемы упорядочения Дьюи или LoC) превратилось в удивительную форму исследования. Я создал карточный каталог, основанный на одной записи в Википедии, и расширил его до документов, на которые он ссылался. Я начал с записи для каталога карт, перейдя по тридцати ссылкам и создав карты для этих дочерних узлов. Второе поколение расширилось еще больше, дав исходной статье почти четыреста внуков. Дети и внуки сидят бок о бок в парных ящиках старого шкафа, физически считывая скорость расширения высокосвязанной сети статей в базе данных.

Иллюстрация взрывного роста ссылок с одной страницы википедии на ее дочерние страницы и дочерние дочерние страницы. Начиная с записи «Каталог карт» в центре, все страницы, на которые он ссылается, представлены в виде темных полос, исходящих из оригинала. Ссылки на каждой из этих страниц представлены в виде красных точек, отпочковавшихся от стеблей.

Страницы википедии, на которые есть ссылки из Каталога карт, состоят как из ожидаемого, так и из необъяснимого.

Для каждой страницы википедии была создана карточка с перечислением ее реферата и страниц, на которые есть ссылки в тексте статьи.

Запись для каталога карт напрямую ссылается на 34 дочерние страницы, а те, в свою очередь, ссылаются на 463 другие страницы. Карточки для дочерних страниц находятся в левом ящике, а внучатые страницы — в правом.

В 2004 году я начал то, что, как я ожидал, будет недолговечным фотопроектом, посвященным старым вывескам. К моему удивлению, эта игра в прятки с уникальными надписями вошла в привычку, и с тех пор я фотографирую каждое новое место, которое посещаю. На сайте собраны изображения первых шести лет, документирующие около тринадцати городов, семи стран и почти триста знаков.

Bethesda, MD (2004)

Providence, RI (2006)

Brooklyn, NY (2008)

Несмотря на мою относительную безнадежность при столкновении с музыкальным инструментом, я был очарован теорией музыки со средней школы. Геометрические отношения между тонами, интервалами и структурой волн имели для меня аналитический смысл, даже если казалось, что они не очень легко применимы к 13 Songs или Loveless. В колледже меня ошеломил Дж.С. Баха, чье творчество прекрасно воплощает этот подход к композиции «музыка — это математика». Его фуги одновременно красивы и пугающе сложны, поскольку они накладывают мотив на мотив, выстраивая возникающие сопоставления, которые вы никогда не могли бы предсказать по одной только мелодии. Эти наброски исследуют BWV 578: «Маленькая» фуга.

Первые четыре такта основного мотива фуги. Ноты представлены яркостью в верхней строке по мере движения времени слева направо. Ниже интервалы изображены как восходящие (белые) и нисходящие (оранжевые) дуги. Длина дуги показывает долю октавы, которую охватывает интервал.

В этой анимации ноты нанесены спектрографически по образцу, идентичному тому, который использовался в пианино 19-го века. Во время воспроизведения песни гармонии между активными нотами отображаются красным цветом.

Пение птиц — популярная тема для исследований в области неврологии, прежде всего потому, что оно так много говорит нам о том, как человеческий мозг взаимодействует с языком. В сотрудничестве с коллегами из UCSF Keck Center я создал визуализацию синтаксических сетей, наблюдаемых у зяблика-зебры. Данные разбили птичью песню на конечный алфавит слогов, упорядоченных во времени. Затем мы могли бы изучить вероятность того, что, например, за слогом D последует C, а не E. На приведенной выше диаграмме показана относительная вероятность различных переходов от слога к слогу, наблюдаемых в песне конкретного вьюрка.

Когда вероятности перехода слогов известны, их можно изобразить в виде матрицы с источниками в виде строк и целями в виде столбцов. Затем можно создать симулированную «марковскую» птицу, выбрав начальный слог, а затем подбросив монету, чтобы вероятностно перейти к одному из ее вероятных последователей. Стрелки справа показывают один такой путь.

Слоги имитации пения птиц на основе модели. Каждый слог изображен в виде цветного квадрата, и последовательность читается слева направо и вниз. Существует большое количество вариаций, но можно увидеть и повторяющиеся мотивы.

В 1962 году Эдвард Лоренц написал статью, которая более или менее создала ответвление физики, называемое по-разному динамическими системами или теорией хаоса. Хотя предметом его исследования были модели конвекции, наблюдаемые в погодных системах (и лавовых лампах), его выводы обрели собственную метафорическую жизнь. Статья живет сегодня в первую очередь благодаря своей системе трех уравнений, представляющих довольно абстрактные свойства гидродинамики. Но, учитывая, что их было трое, он сообразил сопоставить их с 9.0003 x, y, и z осей и начертите полученные траектории, чтобы понять динамику системы. Особенно мне интересен их подход, при котором компьютер запускал симуляцию, но создавал визуализацию его числового вывода с помощью бумаги и ручки. В том же духе я создал покадровое видео, состоящее из отдельных кадров анимации, напечатанных на бумаге, а затем сфотографированных на световом столе. Обратите внимание на отверстие в каждом листе для «основной» точки в моделировании.

Аттрактор — это повторяющаяся система, в которой положение частиц в трехмерном пространстве обновляется на основе дифференциальных уравнений, управляющих системой. Здесь несколько частиц прошли сквозь время и на их пути прочерчены следы. Начинает проявляться структура аттрактора в виде пары пончиков.

Зацикленное, хаотическое поведение частиц в аттракторе вытекает из обманчиво простых уравнений:0005

Каждая веб-страница (включая эту) состоит из тегов HTML. Эти теги вложены друг в друга, как русские матрешки с родительскими тегами, содержащими дочерние теги, теги внуков и т. д. Веб-разработчики в просторечии называют эту структуру «деревом DOM». Эти анимации воспринимают предложение дерева буквально и отображают изменения с течением времени на одной HTML-странице с точки зрения роста, цветения и выбрасывания ветвей.

Эта анимация показывает HTML-код главной страницы Google на протяжении многих лет (и многих правок). Структурные теги отображаются синим цветом, а теги, более ориентированные на контент, — зеленым. Красная точка это 9Тег 0093 body , от которого происходят все остальные.

В этой анимации последовательно показаны поколения правок. Каждая версия страницы рисуется, а затем исчезает, когда ее заменяет следующее редактирование. Можно качественно сравнить структуры последних нескольких поколений по мере их накопления.

В 1973 году Энни Диллард написала эссе для The Atlantic под названием Сила, которая движет цветком. В нем она исследует странность нашего отношения к миру природы; мир, в котором наша животная природа должна сделать нас очень удобными, но современная жизнь оставила нас с глубоким отчуждением. Существует разница между флорой и фауной, в первую очередь наша разная реакция на поле с миллионом травинок и на такое же количество тараканов. Но в конечном счете наше непонимание сводится к тому, что наше человеческое сознание (и синтетические понятия, такие как мораль и справедливость) навязываются работе безразличной детерминистской системы, вселяющей в нас страх. Ее окончательный посыл надежды ироничен и требует скачка оптимизма, чтобы принять его: «Ученый называет это вторым законом термодинамики. Это то, что мы знаем, остальное — подливка». И действительно, речь идет о лучшем комфорте, хотя и холодном, который может предложить мир природы: на пути к неизбежному будут моменты радости и красоты. И мы можем наслаждаться ими тем более, что единственная гарантия заключается в том, что они будут редкими и преходящими.

На полях книги есть пара точечных узоров, которые перемещаются в стиле флип-книги по мере перелистывания страниц. Их развивающиеся формы определяются правилами игры Конвея «Жизнь» применительно к пиксельным сообщениям на первой и последней страницах.

Одним из самых интересных «существ» в игре «Жизнь» является самовоспроизводящаяся структура под названием Глайдер. Дизайн обложки книги включает в себя диаграмму, накладывающую различные этапы развития планера.

Я всегда любил повторяющиеся узоры и, как известно, балуюсь дизайном поверхностей. Выше приведен шаблон, состоящий из двоичных представлений (с прямым порядком байтов) чисел от одного до семнадцати. Нули — это маленькие точки, а единицы — большие.

Узор, вдохновленный дизайном индийской бутылки содовой, который я заметил на фотографии друга.

Трафаретная печать на ткани с точками рисунка газировки.

Плакат с трафаретной печатью для показа серии экспериментальных фильмов «Волшебный фонарь» в Провиденсе, Род-Айленд… Изготовлен вручную тиражом 100 экземпляров; напечатано в 3 цвета на ярко-оранжевой бумаге.

Схема аналоговой механической системы баз данных с использованием Prehensile Query Language. Двоичные атрибуты могут быть связаны с объектами в «базе данных» посредством эластичных привязок к подвижным фреймам.

График строительства и сноса в северном Бруклине в годы пузыря. Данные были взяты из Департамента строительства Нью-Йорка. Посмотреть полный плакат.

Пара опор; один тушью, другой обоями, супер77 и грунтом.

Дневной дневник моего потребления денег и внимания. Загрузите аудиозапись результирующих данных, где такты сопоставлены с нотами, а день воспроизводится так, как будто это пианино.

Физика и великий Архитектор Вселенной

 

Эта фотография украсила статью «Ученые открывают жемчужину в основе квантовой физики», оригинальную статью Натали Волховер, опубликованную с

Quanta на Wired в декабре 11 октября 2013 г. Фотография приписана Рику Лече на Flickr.

Я опубликовал это на своих страницах Magic Kingdom Dispatch  на Facebook и Samizdat на Facebook  страниц. Прошло две недели с тех пор, как я в последний раз писал на Самиздат , так как я закончил перекодировку Умберто Эко В поисках идеального языка , и мне все еще нужно объединить все эти посты в одну гигантскую рукопись, чтобы эта книга была доступна для бесплатного скачивания в Интернете до тех пор, пока Интернет будет существовать. последний.

«Я вздрогнул, когда прочитал, что «физики сообщили на этой неделе об открытии похожего на драгоценный камень геометрического объекта, который значительно упрощает расчеты взаимодействия частиц и бросает вызов представлению о том, что пространство и время являются фундаментальными компонентами реальности».

Затем я вернулся, чтобы прочитать дату, и действительно, статья была датирована 12-11-13 , что я решил отметить, но не рассматривать слишком внимательно. Это может быть совпадение, или у кого-то может быть чувство юмора.

Или мультивселенная посылает нам больше дымовых сигналов.

Wired Magazine снова сделал это со мной, представив статью из

Quanta . У меня такое бывает раз в месяц, когда Wired / Quanta ошеломил меня статьей по физике.

Далее в статье указано:

«Новая геометрическая версия квантовой теории поля может также облегчить поиск теории квантовой гравитации, которая органично соединила бы крупномасштабные и мелкомасштабные картины Вселенной. До сих пор попытки включить гравитацию в законы физики на квантовом уровне натыкались на бессмысленные бесконечности и глубокие парадоксы. Амплитуэдр или подобный геометрический объект могли бы помочь, устранив два глубоко укоренившихся принципа физики: локальность и унитарность».

Затем в статье говорится: «Локальность — это представление о том, что частицы могут взаимодействовать только из смежных положений в пространстве и времени». Я не уверен, что это вообще может означать в мультивселенной, где слово «позиция» пропитано принципом неопределенности Гейзенберга, который настаивает на том, что простое наблюдение за чем-либо разрушает его волновую форму.

Не говоря уже о запутанности.

Авторы осторожно признают, что «амплитуэдр сам по себе не описывает гравитацию». Верно. Это остается Граалем физики, включающим гравитацию в законы физики на квантовом уровне.

Статья продолжается: «Но Аркани-Хамед и его сотрудники считают, что это может быть связанный с этим геометрический объект. Его свойства прояснят, почему частицы кажутся существующими, почему они кажутся движущимися в трех измерениях пространства и изменяются во времени».

О боже.

Статья снова ставит меня в тупик, когда авторы говорят: «В 1986 году стало очевидно, что аппарат Фейнмана был машиной Руба Голдберга». «Машина Руба Голдберга?» Ах. Хитроумное устройство, которое намеренно перепроектировано для выполнения простой задачи сложным образом. Хорошо.

Затем в статье объясняется, что внутри треугольника находится область в двумерном пространстве, ограниченная пересекающимися линиями, поэтому положительный грассманиан — это «область в N-мерном пространстве, ограниченная пересекающимися плоскостями».

Это приводит к следующему: «Они также нашли «основной амплитуэдр» с бесконечным числом граней, аналогичный двумерному кругу с бесконечным числом сторон».

Я люблю такие статьи.

«Его объем теоретически представляет собой общую амплитуду всех физических процессов».

Кому нужны опьяняющие вещества? Созерцая эти предметы, когда линейное мышление испаряется в тотальность, вы ощущаете бесконечность между своими ушами. Мясо нашего мозга каким-то образом отражает концепции без ограничений.

В то время как Грааль квантовой физики остается гравитацией, эти озорные физики уже выходят за его пределы, задаваясь вопросом, может ли открытие амплитуэдра позволить нам отказаться от пространства и времени как фундаментальных составляющих природы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *