Рассказы про игрушки: читать онлайн для детей на ночь сказки на РуСтих

Содержание

Сказка про ребенка, который часто просит новые игрушки

Слава Грушин любил покапризничать. Пошуметь, покричать. Он это делал постоянно? Нет. Только тогда, когда ему нужна была новая игрушка…

Сказка «Необычная игрушка»
Автор: Ирис Ревю

Жил-был мальчик Слава Грушин. У него была своя самая настоящая комната. И в этой комнате было много игрушек. Слоники, мишки, машинки… Формочки, совочки, ведёрки… Самолётики, трактора, прицепы… Чего здесь только не было! Каждый раз Слава, отправляясь с папой или мамой в магазин, просил купить новую игрушку. Какую? Ту, которая в данный момент нравилась ему больше всего. Это могла быть сабля, свисток, лошадка…

Выбрав новую игрушку, Слава показывал на неё пальцем и начинал кричать:

— Купите эту игрушку! Купите эту, купите! Мне очень нужно!

Крик Славы в такие минуты не нравился никому.

И вот однажды Славе понадобилась совершенно фантастическая «вещь». А дело было так. Слава с мамой и папой гуляли в роще. Вдруг Слава поднял глаза на небо, увидел солнце и закричал:

— Купите мне солнце! Купите золотое, теплое солнышко, мне оно очень нравится.

— Но солнце не продаётся, — сказали сыну мама и папа.

— Кто вам об этом сказал? – кричал мальчик. – Ах, солнце! У меня будет такая игрушка, какой ни у кого нет. Я стану обладателем самой лучшей на свете игрушки!

Слава так шумел, галдел, гудел, что растревожил всё вокруг. В том числе и само солнце.

Солнышко поглядело на Славу, оно вспомнило его. Оно часто слышало, как Слава капризно просил у родителей ту или иную игрушку. Рассердилось солнышко и спряталось за тучку. Пошёл дождь. Слава недоумевал — где же солнце?

Мальчик решил спросить у мамы и папы, где солнце. Они ответили, что солнышко спряталось за тучку и выходить из-за тучи не собирается. Слава испугался. Как же люди будут жить без солнышка? И всё по вине его, Славы. Слишком много ему было надо. Ни к чему ему солнце, ни к чему и множество новых игрушек. Всё равно он не успевает ими поиграть.

Мальчик громко крикнул:

— Милое солнышко! Не сердись на меня! Выходи из-за тучки. Я больше не буду так себя вести. Новые игрушки буду просить лишь изредка. Я люблю тебя, солнышко! Ты несёшь свет и тепло. И ты никакая не игрушка! Выходи к нам!

Доброе солнышко вышло из-за тучки и улыбнулось Славе.

С тех пор Слава перестал постоянно требовать новые игрушки. А с солнышком он иногда перемигивается!

Вопросы и задания к сказке

Как звали мальчика, который всё время требовал новые игрушки?

Назови, какие игрушки были у Славы.

Какую необычную «вещь» просил купить мальчик?

Почему спряталось солнце?

Помирились ли солнышко и Слава?

Нарисуй солнышко, которое улыбается детям.

Какие пословицы подходят к сказке?

Во всём знай меру.
Придет солнышко и к нашим окошечкам.
Заварил кашу – расхлебывай.

Главный смысл сказки заключается в том, надо учиться вести себя достойно. Есть такое хорошее слово «мера». Так вот Славе нужно знать меру. Мальчику следует понимать, что современный ребенок и капризы – это из разных миров. Мальчишка должен расти сильным, крепким, спортивным. А капризы… Пусть они лучше спрячутся куда-нибудь подальше!

Рубрика: Сказки собственного сочинения Метки: воспитание, Сказки Ирис Ревю Постоянная ссылка

Читать книгу «Фабрика игрушек. «Дымные» рассказы» онлайн полностью📖 — Максима Васюнова — MyBook.

© Максим Васюнов, 2021

ISBN 978-5-0053-7722-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

…сразу удар в голову, еще один – в живот; трое повисают на мне, как шимпанзе на огромном клоуне. Реприза «Свали лоха». Костяшки прокуренных кулаков царапают переносицу и щеки, рвут спецовку, кеды вязнут в грязи.

Надо отбиваться, работать руками, ногами. И дышать. Дышать. Но в нос бьет кислый воздух – рядом дымит коксохим.

Все против меня.

Отбиваюсь и начинаю ржать – побочный эффект быстрого выброса адреналина, ржу от того, что несколько крепких гопарей не могут меня завалить.

Реприза не удаётся. Невидимые зрители мучаются от стыда.

И смешно, и страшно – если свалят, запинают до реанимации, но главное – вытащат телефон, а мне никак нельзя его терять – денег на новый заработаю нескоро. За телефон и стою.

– Кабан, сука, – рычит кто-то из кодлы, я даже не вижу его лица, бью наотмашь. По хрусту, который по неопытности можно спутать с треском сухой ветки под ногами, понимаю – зарядил в переносицу. Гопарь утыкается клювом куда-то в кусты, орет благим матом.

Трое других не теряют надежду закопать меня прямо здесь.

…И зачем я согласился пойти за пивом среди ночи? Лучше бы лёг спать. Но бригадир – бывший афганец – предупредил ещё в первую мою смену: «Запомнить надо только два пункта. Пункт первый: если увижу, что спишь, даже когда нет работы – выпну.

Про «бухать» он не говорил ни слова.

Мы делали плёнку, наш завод занимал первые два этажа бывшей фабрики игрушек – панельного здания размером с современный торговый центр. Сама фабрика была трёхэтажной. Но что было над нами, мы не знали – второй пункт бригадира звучал так: «Никогда не вздумай подниматься на третий этаж. Увижу – ушатаю».

Однажды я все-таки не выдержал и поднялся. Это случилось часа за два до того, как мы с напарником пошли за пивом.

Напарник мой – имя уже забыл – на тот момент только недавно откинулся. Сидел за разбой. Мы с ним почти подружились. Вместе мотали и резали плёнку. Когда нас окрикнули по пути из магазина в цех – друган мой скромно и уверенно отошел в сторону. Его будто не заметили.

До сих пор удивляюсь – как так долго мне удавалось устоять под таким катком. Я часто восстанавливал в памяти тот махач, пытался увидеть всё со стороны. Узкая улица, идущая в горку. Параллельно слева тянется бетонный забор, он заканчивается у продолговатого здания нашей фабрики. Часть её освещена единственным горящим в округе фонарём. Правая сторона улицы заставлена двухэтажными бараками. Они и днём-то безликие, ободранные и засеревшие, а ночью – даже не понять, кто кому дарит тень, бараки – ночи, или ночь – баракам. Лишь в одном окне, обклеенном газетой, помню, горел яркий свет. За мелкими буквами и черно-белыми фото располагался известный здесь дешёвый бордель.

Ещё помню акации. Они отделяли шлакоблочную старую дорогу от тротуара, на котором дыр было больше, чем на поеденной молью бабушкиной шали.

В те акации и закатился один из чертей, когда я залепил ему в переносицу.

В этой мизансцене я почему-то вижу себя ободранным медведем или раненым йети. Он мечется в небольшом квадрате, отмахивается от мелких людишек, а они прилипли и с настырностью назойливых детей пытаются поставить медведя на колени.

Но реприза по-прежнему в провале.

…Сил всё меньше, воздух уже не глотаю, а всасываю; подламываются ноги и грудь вот-вот проломится. Стою. Пытаюсь вырваться. Пока не получается. Пацаны бросаются мне под ноги, прыгают на меня и уже почти рыдают от бессилия.

Почти рыдаю и я. Но показывать слабину перед кодлой – не по понятиям.

…Понятиям я научился на фабрике игрушек. Здесь было много пересидков, которых никуда больше не брали. Выдувать пленку тоннами, сматывать в гигантские, под два-три метра толщиной, крепкие, плотные рулоны, а потом резать их под нужную ширину практически вручную – от такой работы отказывались даже самые нуждающиеся. Поэтому брали всех.

Я попал на фабрику игрушек из-за возраста – в свои семнадцать мне нелегко было найти другую работу.

Ночами, когда нам не подвозили гранулы (из них выдувается плёнка), мы пили чай на посту – так называлась небольшая будка, приподнятая над уровнем пола метра на три. Из её окна хорошо просматривался весь наш цех, закиданный рулонами, заставленный станками. Посередине стояла «выдувка» – внушительный аппарат с конусами, из которых по специальным рельсам ползла пленка: сначала метров на восемь вверх, потом – метров десять параллельно потолку и, наконец, плавно опускалась вниз. Здесь её подхватывали рабочие и набрасывали на вертящуюся балку. На этой балке наматывалась очередная «бомба». Катушка стояла на неровном полу, поэтому её то и дело носило из стороны в сторону, из-за чего плёнка ложилась в рулон неровно. Самой тяжелой работой было удержать катушку. Это обычно делали два-три человека. Из новичков. Металлические ножки катушки отпрыгивали на бедолаг, отдавливали ноги, били под колени.

Так вот, когда гранулы – мы их называли «зернами» – не приходили, мы коротали ночи за болтовней под чифир. Я был самым молодым в бригаде, поэтому все считали своей обязанностью поучить меня жизни.

Старшим в нашей смене был Рома, мужик лет тридцати, низкого роста, в спортивном костюме и в толстенных очках. Он походил на тренера женской волейбольной команды или на пациента больницы. На деле же на Роме висел срок за налет на магазин.

– Слушай сюда, – начинал он свой урок, – пьяному море по колено, пьяному можно всё. Бить бухого – не по понятиям. Не прав по-любому тот, кто бьёт бухого.

– Я знаю, – осаживал я дерзко, по-подростковому, Рому.

– Да не х.. ты не знаешь. Вот попадешь – понюхаешь. Сюда, слушай, говорю.

Однажды старший рассказал, что прыгать в драке толпой на одного тоже не по понятиям.

…Хрустнувшая переносица снова блестит в метре от меня – черт выкатывается из акации, рядом с ним блестит еще что-то. Нож.

То ли страх смылся в ночь, поняв, что здесь ему ловить больше нечего, то ли кто-то из шимпанзе перебил мне нервы, но ножа я не боюсь. Я уверен и спокоен, как канатоходец.

Спокойствие прекрасно, но не в драке с отбросами.

Я не замечаю, как этот ублюдок пыряет мне в бочину.

Снова – хруст. И это не ветка под ногами. Лопается – внутри меня. Звук – будто трамвай поворачивает на крутом повороте по ржавым рельсам.

Дальше – тишина. Глаза ищут в темноте ответ – что, правда? Вот так сдохну? – и нашаривают фонарь над фабрикой. Свет по-прежнему забирает у ночи кусок фасада и забора. Я замечаю трубу на крыше. Из трубы, неуверенно подергиваясь, вываливается густой дым.

Дым шумит.

…В ночную никто особо не вкалывал. Намотаем рулонов пять – и хватит. А в ту смену и двух не сделали. Старший поругался с женой – веская причина остановить цех. «Че-то нет настроения, ребзе. Ну её нах, дневные доделают» – и в будку.

Снова слушать базар за жизнь, глотая вязкий дым, не хотелось. И я решил побродить по огромному зданию фабрики. Конечно, меня тянуло на верхний этаж. Где-то там когда-то делали игрушки, это как минимум необычно. И там сейчас явно не пустые стены, иначе бригадир не запретил бы туда подниматься.

К лестнице на третий этаж вел широкий темный коридор. Знакомый до равнодушия. А вот сама лестница пугала своей неизвестностью, как высокая малоизученная гора. Дойдя до её подножия, я с трепетом шагнул на первую ступеньку. Откуда-то сверху сразу повеяло запахом старых подвалов.

Я прошел один пролет, впереди оставался еще один и поворот направо. Я понимал: там тоже должен был быть широкий коридор, а в конце его… Дверь? Закрытая? Решетка? Или путь в цех был свободен?

Вбежав на третий этаж, я достал карманный фонарик. Может быть, сейчас преувеличиваю, но тогда мне показалось, что от луча темнота как бы отшатнулась, как бы испугалась света… С непривычки, будто давно её никто не тревожил. Стало страшно. Беспокойно. Луч царапал бетонный пол, стены, иногда задевал настенные плакаты – мишки олимпийские, мишки белые. Возникла мысль: содрать один на память – это же какой раритет, друзья сойдут с ума от зависти!.. Но адреналин уже делал свою работу, гнал вперед.

Дверей в цех не оказалось. Даже решетки. Вообще ничего. Только гигантский куб темноты, которая за годы уже, кажется, настоялась и спрессовалась – по крайней мере, врезавшись в нее, я обронил фонарь. Он потух и больше не зажегся, как бы я ни крутил его, ни жал на кнопку и ни долбил его пластиковой ножкой о бетонный пол.

Не меньше минуты понадобилось на то, чтобы привыкли глаза, и я смог хоть как-то сориентироваться.

Слева – в метрах пяти от меня – просвечивали огромные панорамные окна. И это меня удивило. Во-первых, в нашем цеху таких не было. Во-вторых, свет был уж очень ярким – на его фоне прорисовывались прожилки и коросты оконной грязи.

Стереть копоть годов было невозможно, даже пытаться не стоило, но так хотелось посмотреть, что так светится!

Стал прощупывать оконные рамы – как-то ведь проветривали раньше это помещение. Осторожно шагая вдоль окон, я пару раз наступил на что-то хрустящее, похожее на стекло, несколько раз от моих кед что-то отлетело в сторону… Наконец, наткнулся на какую-то выступающую из рамы железяку. Тут я только заметил, что рамы эти были вовсе не деревянными, а металлическими, алюминиевыми. Такое я видел впервые. И уж конечно мне пришлось долго ощупывать необычный шпингалет, прежде чем я удивился ещё раз. Шпингалет этот не надо было поднимать вверх, а всего лишь следовало повернуть – что далось не так уж просто, с годами система заржавела. Я даже подумал, что и окно не растворю – наверняка всё уже припаялось друг к другу. Но как только щелкнуло в задвижке, окно поехало. Не влево. Не вправо. А вверх.

Меня тут же обдало холодным воздухом. На узкий подоконник, зависший между стеклами и темнотой, пролился свет. Затем он проскользнул на пол, на мои кеды и стал двигаться по мне вверх, параллельно поднимающемуся окну.

Вместе со светом в фабричный цех попал и запах коксохима, гнили, мокрого железа…

Я не смог дождаться, пока рама остановится, и, поставив локти на подоконник, выглянул в ночь.

Но ночи за окнами не оказалось.

На горизонте открывалась панорама металлургического завода. Гигантская площадка с десятками цехов, железной дорогой, мощными домнами и сотнями труб, из которых выбивалось пламя или дым – местами красный, местами желтый, но в основном белый. Если на эту картину посмотрит ребёнок, то он наверняка спутает завод с тортом, где вместо коржей слои металла, кирпича и бетона, а вместо свеч – трубы.

И все это освещается миллионами киловатт.

Я заворожено смотрел вперед. Индустриальная мощь лишила меня дыхания. Да что там дыхания! Мне показалось, что я потерял смысл жизни. Настолько моя личная судьба на фоне этой горящей махины, этого монстра, показалась тусклой. Потухни она сейчас, здесь – никто и не заметит. И даже если душа вылетит из меня самой яркой звездой, то над этим горящим городом она промелькнет маленькой искринкой. Промелькнет – и упадет в одну из заводских печей.

Потому что домны в нашем городе топят душами, говорила мне моя бабуля. Она прожила здесь почти семьдесят пять лет.

«И совсем неважно, как умирает человек – от простуды, от рака, под трамваем, или в драке со шпаной. Душу – в топку». «Зачем, бабуля?» «Для очищения, чтобы оттуда вместе с дымом улететь в небко. Спи, спи, Маковка».

Под моей ногой что-то треснуло. Рядом с подошвой кед переливалось оттенками синего какое-то раскрошенное стекло. Я присел на корточки, чтобы пощупать находку, и тут увидел вокруг себя десятки разноцветных шаров, бус, стеклянных зайчиков, мишек, круглых часиков, звездочек, Дедов морозов, снегурочек…

Это были елочные игрушки. Быть может, за последние лет двадцать они впервые увидели человека. Уже потом я узнал, что фабрику закрыли ещё в девяностые: оборудование вывезли, а последнюю партию новогодних украшений забрать забыли. Или она оказалась никому не нужна.

Мне захотелось рассмотреть весь цех, для этого я попытался открыть другие окна, но они уже не поддались. Зато открылись окна в прошлое. Глядя на груды елочных игрушек, меня захватили воспоминания детства.

Детство я провел с бабушкой, мы жили по другую сторону металлургического завода. В промышленном районе. Из нашего окна было видно всего пару труб и гигантский факел. По утрам район оглушал заводской гудок. К вечеру дышать становилось практически невозможно – куряга-завод гордо и бессовестно убивал горожан своим «никотином». Убил он и мою бабушку, онкология. Это случилось за год до того, как я устроился на фабрику игрушек – нежные воспоминания были ещё свежи.

Я перебирал игрушки и вспоминал, как мы 27 декабря доставали маленькую искусственную ёлку, ставили её на кухонный стол, потом бабушка снимала с антресоли заветную коробку – в ней лежали стеклянные герои Нового года: украшения для ёлки и много-много ваты, которую закладывали у основания пластмассовой ели.

Помню, бабушка ставила меня на стол до тех пор, пока я не стал выше ёлки. Потом я развешивал игрушки с табурета. Наряжали мы всегда в одном и том же порядке. Сначала – стеклянные шары, синие, красные, в горошек и просто бесцветные, потом за ветки цеплялись зайчики, олимпийские мишки, звездочки, бородатые мужики, женщины с коромыслами, продолговатые зеленые и фиолетовые сосульки, птицы, петушки, часы, маленькие теремки… Затем из коробочки доставались длинные-предлинные бусы, ими можно было в несколько раз обмотать всю елку. Потом мишура, дождик. И вот наступало время для самого сокровенного.

Бабушка отщипывала от большого куска ваты маленькие пушинки и посыпала ими нашу красавицу. Они снежинками падали на игрушки, на бусы, на ветки… В этом простом действии было столько волшебства, что я не мог оторвать взгляда и сам не сразу решался взять свою щепотку ватного снега.

Затем нарядная елка переносилась из кухни в зал и ставилась на телевизор. До старого нового года игрушки с нижних веток перемигивались с горящим черно-белым телеэкраном.

…Всполохи огня за окном фабрики высвечивали все больше игрушек. И целое море стеклянной разноцветной крошки на полу. Ни в одном театре, ни в одном кино не смогли бы сделать столь необычных декораций, в каких оказался я в ту ночь. Семнадцатилетний парень. Зависший между сказочным детством и безнадежным – как казалось мне тогда – будущим.

Время шло. Меня, должно быть, уже хватились внизу. Пора было возвращаться. В тот момент я пообещал себе, что ещё не раз вернусь сюда и, уж конечно, перетаскаю отсюда все игрушки. На первый раз я подобрал с бетона синий шарик: с одной стороны его были нарисованы куранты, с другой – Кремль. Точно такой же часто гостил на нашей елочке, а один раз мы установили шар вместо рождественской звезды.

Игрушку я положил во внутренний карман спецовки.

Никому в цеху о своих открытиях я не сказал. Было жалко делиться своими чувствами. Хотелось молчать, наверное, еще и поэтому я так быстро согласился сходить за пивом.

Я часто думаю, что на самом деле каждый сотрудник нашего цеха не раз бывал наверху. Бывал в одиночестве. И каждый из них предпочитал никому об этом не рассказывать.

…После удара ножом гопари спрыгивают с меня и окаменевают. Первым столбенеет черт с лицом зэка, отмотавшего лет тридцать.

Зэк смотрит дико, тупо. Не удивлюсь, если он сейчас мочится.

– Ты нах его бахнул? – наезжают на черта его дружки.

Но тот не слышит. Чувства тоже отказали – нож падает ему на ногу, а он, кажется, даже не замечает.

Всю эту драматичную сцену обрубаю я. Ударом все в ту же переносицу. Ударяю и срываюсь с места быстрее гоночной машины.

Воздух режет мне ноздри и заливается холодом внутрь. Ко мне возвращаются сразу и силы, и мысли. Смех сменяется слезами. Я бегу на единственный горящий фонарь фабрики. На дым из трубы. За мной – мой напарник. Он кричит: «Да стой ты, они отстали». Но я бегу.

У проходной напарник стучит мне по спине: «Катафалку зовем?». Он видит мои слезы, облизывается, на мгновение теряется, облизывается снова.

– Больно?

Я расстегиваю спецовку, ныряю правой рукой во внутренний карман и достаю оттуда осколки елочной игрушки.

Напарник ржет.

Toys — Бесплатные детские книги

Toys — Бесплатные детские книги

Меню

Поиск:

Сортировать по: Популярный Дата

Ганс Христиан Андерсен — датский писатель, наиболее известный как один из величайших рассказчиков детских сказок. «Храбрый оловянный солдатик» был написан между 1835 и 1872 годами и повествует о любви и приключениях одноногого оловянного солдатика и танцовщицы из бумажной куклы, которую он хочет сделать своей женой. Эта версия …

Отзывы (7)

Lost and Found – Красиво рифмованная и иллюстрированная книга о потерянном йо-йо… найдут ли его? …И мораль – берегите свои игрушки! Отлично подходит для юных читателей и тех, кто учится читать. Еще одна замечательная книга Creative Commons от Pratham и Storyweaver. Автор: Сукхада Рахалкар Иллюстратор: Сукхада Рахалкар Образец страницы из книги «Потерянные и найденные»: …

Отзывы (3)

Маленький носок. Потерянный носок ищет свой дом, найдет ли он его? Очень милое раннее чтение, с простым повторяющимся языком и яркими иллюстрациями, удобными для детей. В книге также есть вдохновляющее простое задание, которое поможет использовать потерянные носки и подарить им новый дом. Еще одна замечательная книга о творческом достоянии…

Отзывы (1)

Самая лучшая вещь на свете. Маленький мальчик пытается построить лучшую вещь на свете. Короткий рассказ о творчестве и использовании повседневных вещей, которые мы находим вокруг, для создания чего-то особенного. Еще одна замечательная книга Creative Commons от BookDash. Автор: Мелисса Фэган, Лорен Нел, Стефания Ориджи     Текст и изображения из …

Отзывы (4)

Чья это кнопка? Это небольшой рассказ об игрушках для маленьких детей. Кто-то потерял пуговицу, найдет ли Тинни Тим хозяина? Это прекрасно иллюстрированная загадка для маленьких детей. Большой размер текста и повторы делают эту книгу очень интересной для первых читателей. Эта книга — еще один великий креатив…

Отзывы (1)

Таня — детектив. Любимая игрушка Тани, Энн, пропадает. Таня и ее мама проводят ряд дедуктивных рассуждений, чтобы найти ее. Еще одна история из цикла «Таня» о приключениях дошкольницы с семьей и друзьями. Автор: Каника Г. Образец текста из книги «Таня — детектив»: Таня и мама были…

Отзывы (1)

Вельветовый кролик. В этой классической сказке о любимой игрушке Марджери Уильямс объясняет волшебство игрушек и то, как они становятся настоящий.

Примечание. «Вельветовый кролик» — это книга с открытым исходным кодом, то есть она находится в свободном доступе из-за просроченного (или незарегистрированного) авторского права. Хотя обычно мы не публикуем …

Отзывы (7)

Твинклинка — самая красивая кукла в магазине игрушек. Наверняка она найдет хороший дом. Однако каждый раз, когда милая девочка заходит в магазин игрушек, она находит причину, чтобы спрятаться. Ожидая идеального ребенка, возможно, она ждет слишком долго? В конце концов она находит дом. Будет ли это дом ее мечты? …

Отзывы

….

Список рекомендуемых книг для игрушек

Список рекомендуемых книг для игрушек перейти к содержанию
  • [электронная почта защищена]

Рекомендуемые списки детских книг, отсортированные по возрасту или теме

Игрушки, от кукол и плюшевых игрушек до палочек и мячей, занимают особое место в сердцах детей. Неудивительно, что тема игрушек и игр всегда пользуется успехом у детей, которым нравится узнавать об игрушках из прошлого и игрушках со всего мира. Мы собрали подборку лучших детских книг на тему игрушек.

Добавить в избранное

Купить полный набор книг

Купить отдельные титулы

Истории о потерянных игрушках

Крессида Коуэлл

 и Нил Лейтон

Книга с картинками

Потрясающее переиздание этой классической книги с картинками. Когда королева крадет любимую игрушку и бывшего компаньона Эмили Браун, игрушечного кролика по имени Стэнли, Эмили намеревается вернуть его и преподать непослушной королеве ценный урок! Обладатель Золотой премии Nestle 2006 года, выбранной для рождественской книжной вечеринки Ричарда и Джуди, книга книжного клуба Bookaboo, показанная на CITV и прочитанная Амандой Холден.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Эмили Рэнд

Книжка с картинками

Маленькая девочка и ее мама едут в гости к дедушке в поезде.

Очень занято — держитесь крепче! Но когда они прибывают в пункт назначения, что-то не так. . . Тедди пропал. Когда кажется, что она больше никогда не увидит Тедди, у дедушки появляется идея! И вдруг маленькая девочка отправляется в волшебное путешествие, чтобы спасти своего мишку. Вы когда-нибудь задумывались, куда деваются ваши потерянные вещи? Эти книги с очаровательными и стильными иллюстрациями идеально подходят для любознательных умов.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Эмма Чичестер Кларк

Книжка с картинками

Каждую ночь Синий Кенгуру крепко засыпает в объятиях Лили. Но по мере того, как появляются новые игрушечные животные, Синий Кенгуру беспокоится, что для него больше не хватает места. Когда он пропадает, Лили ищет его повсюду, и оказывается, что НИ ОДНА из других игрушек не значит для нее так много, как ее первый и любимый Синий Кенгуру.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Ян Бек

Книжка с картинками

В этой книжке с картинками рассказывается история Тома, у которого посреди ночи похитили плюшевого мишку. Том намеревается докопаться до сути тайны и найти самого Тедди Грабителя. Сможет ли он спасти всех пропавших медведей?

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Ширли Хьюз

Книжка с картинками

Когда Дэйв теряет свою любимую игрушку, Доггера, он очень огорчается. Но когда Доггер появляется на прилавке на празднике в саду, кажется, все в порядке, пока кто-то другой не купит его до того, как Дейв сможет получить деньги! Эта сказка, получившая награду CILIP Kate Greenaway Medal от публики, может быть интересна всем детям и их родителям, воплощенная в жизнь трогательным чтением Оливии Колман.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине


Хелен Купер

Книга с картинками

Игрушечный кролик Молли, Тэтти Рэтти, снова потерялся. Может быть, он водит поезд?… или плывет на пиратском корабле? Творческая и трогательная история с яркими иллюстрациями от Хелен Купер, дважды обладательницы медали Кейт Гринуэй.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Ян Уайброу

 и Адриан Рейнольдс

Книжка с картинками

Эта чрезвычайно популярная книжка с картинками является частью серии «Гарри и динозавры». Гарри обнаруживает несколько пыльных пластиковых динозавров и объявляет их своими, чистит их и таскает с собой в ведре повсюду. Но что произойдет, когда он однажды потеряет своих любимых динозавров?

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Истории о жизни игрушек

Джулия Дональдсон

 и Ребекка Кобб

Книга с картинками

Бумажные куклы  — это потрясающая лирическая история о детстве, памяти и силе воображения от Джулии Дональдсон, автора книги  «Груффало»  и иллюстратора. Ребекка Кобб. Цепочка бумажных кукол отправляется в фантастическое приключение по дому и в сад. Вскоре они вырываются из когтей игрушечного динозавра и щелкающих челюстей крокодила в перчатках, но затем им угрожают очень настоящие ножницы. . . «Бумажные куклы» — это красивая и запоминающаяся история от Джулии Дональдсон и Ребекки Кобб, создателей бестселлера «Медведь повсюду».

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Мини Грей

Книжка с картинками

Это еще одна замечательная история от автора популярной книжки с картинками Мини Грей (автора Traction Man). Когда детские игрушки остаются в саду на ночь, они неожиданно улетают в космос. Игрушки используют свои лучшие навыки рассказывания историй, чтобы справиться со своим новым окружением и решить проблемы на обратном пути домой. На веб-сайте Teachwire есть несколько замечательных идей для занятий с этой книгой.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Дэвид Лукас

Книжка с картинками

Каждый вечер, когда музей игрушек закрывается, все игрушки оживают. Бантинг, старый игрушечный кот, берет на себя задачу пересчитать и осмотреть игрушки и преподать им урок истории. Но однажды ночью игрушки решают научить Бантинга развлекаться. Эта очаровательная история снабжена подробными иллюстрациями, и детям понравится разглядывать разные игрушки, разбросанные по страницам.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Mini Grey

Picturebook

Это текст высокого качества, полный подробных иллюстраций в стиле комиксов. Он следует за приключениями героя в стиле боевика с нарядом на любой случай. Его ежедневные супергеройские задачи включают в себя спасение потерянных игрушек, ныряние в обломки решета и спасение бедствующих девушек. Настоятельно рекомендуется для KS1.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Истории о творческой игре

Джон Хегли

 и Нил Лейтон

Книжка с картинками

Благодаря силе воображения Стэнли простая палка может стать любой игрушкой, которую он захочет. Эта занимательная история с блестящими иллюстрациями — праздник детской воображаемой игры.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Ян и Джерри Оук

Альбом с картинками

Эта фотокнига стала очень популярной в Early Years и KS1! Он следует за историей приключений мальчика с его игрушечным автобусом, рассказанной голосом самого автобуса. Если вы ищете что-то немного другое для вашей темы, мы настоятельно рекомендуем это!

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Научно-популярные книги об игрушках

Салли Хьюитт

Нехудожественная литература

Информативный и доступный научно-популярный текст, который исследует, как игрушки менялись с течением времени, организованный в удобные для навигации разделы со страницей содержания, индексом, глоссарием и временной шкалой.

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Джоанна Брандл

Нехудожественная литература

Информационная книга, посвященная игрушкам из разных культур мира. Вам также может понравиться другая книга из той же серии «Игрушки из прошлого».

Заказать с Амазон

Заказать в книжном магазине

Купить полный набор книг

Купить отдельные титулы

Списки книг, которые вам также могут понравиться.

..

Что нового в BooksForTopics?

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Чтобы быть в курсе последних новостей о основных книгах и наших списках книг, а также получить шанс выиграть один из наших регулярных розыгрышей, подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

Электронная почта: [email protected]

Подпишитесь на нашу рассылку

Фейсбук Твиттер Инстаграм Пинтерест ТИК Так

Веб-сайт, разработанный Speckled Frog

© КнигиForTopics 2015-2023

Подпишитесь на нашу рассылку

Имя

Фамилия

Электронная почта

Stone Girl Bone Girl

обзор

Годовая группа (группы), для которой книга больше всего подходит:

Годовая группа (группы), для которой книга больше всего подходит:

Содержит ли книга что-либо, что касается учителей хотели бы узнать, прежде чем рекомендовать в классе (ненормативная лексика, деликатные темы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *