Рассказы классиков: Лучшие рассказы

Книга «Нет ничего дороже правды. Любимые рассказы русских классиков для детей»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Рассказы классиков о животных.

Собаки
Авторы: Александр Куприн , Казаков Юрий
Читают: Клюквин Александр, Александр Бордуков, Александр Котов, Александров Кирилл, Золотницкий Алексей
Жанр: Классика
Год: 2014
Время: 10:21:58
Размер: 438. 7 Мб

Слушать

Еще от автора Александр Куприн

Река жизни

Автор: Александр Куприн

Совсем небогатая и простая гостиница недалеко от Днепра, и жизнь её временных и постоянных обитателей течёт своим непритязательным чередом. И все они в чём-то разные, но и немного похожие друг на друга неустроенностью и безнадёжностью жизни.

Гранатовый браслет. Избранное

Автор: Александр Куприн

В аудиокнигу вошли одни из самых ярких произведений классика русской литературы Александра Ивановича Куприна: «Гранатовый браслет», «Олеся», «Гамбринус», «Анафема», «Белый пудель», «Собачье счастье».

Чудесные истории

Авторы: Александр Куприн, Николай Лесков

Все маленькие дети верят в чудеса. И в то, что с ними непременно случится что-нибудь сказочно-волшебное. А уж Рождество для этого самое подходящее время… Искрящийся снег, яркие звёзды и даже ласковая улыбка в этот день наполняют душу радостью и тихим счастьем. И счастье это пахнет ёлкой и мандарином, а ещё оно завёрнуто в красивую подарочную бумагу и сверкает на ладони белоснежной нетающей снежинкой.

Светлое воскресенье

Авторы: Александр Куприн, Александр Блок

Сборник составляют повести, рассказы и стихотворения русских писателей о светлом празднике Пасха.

Куст сирени

Автор: Александр Куприн

Рассказ русского писателя-классика Александра Ивановича Куприна — замечательное светлое повествование о верной и самоотвершженной любви, способной творить чудеса.

Лунной ночью и другие рассказы

Автор: Александр Куприн

В историю отечественной литературы А.И. Куприн вошёл как автор повестей и романов, а также как крупный мастер рассказа. Он принадлежал к плеяде писателей критического реализма. В своих произведениях Куприн писал только о том, что он сам видел, пережил и почувствовал. В центре его произведений обычно «средний» русский интеллигент-труженик или же простой «мужик» из народа.

Святая любовь

Автор: Александр Куприн

Утренняя городская новость вызвала много толков. Речь шла о двойном самоубийстве из-за несчастной любви: чиновника местной палаты и его любовницы, модистки лет семнадцати. Но герой рассказа берется поведать историю из собственного прошлого, в которой, по его словам, будет не меньше страданий и радостей, чем скрывает за собой это происшествие…

Могучий

Автор: Александр Куприн

«Николай Васильевич с детства жил около лошадей. У отца его, отставного ротмистра, был свой завод в Курской губернии. Не очень большой, но заботливо поставленный.

Расширить дело старик Телегин не мог. Богаты Телегины были только древними дворянскими предками; да, может быть, и не хватало энергии в возрасте преклонном…».

Популярное в жанре Классика

Мост

Автор: Франц Кафка

«Я был холодным и твердым, я был мостом, я лежал над пропастью… Я поневоле должен был ждать… Не рухнув, ни один мост, коль скоро уж он воздвигнут, не перестает быть мостом…».

Волшебная сказка

Автор: Чарльз Диккенс

Это необычная история самой обычной принцессы по имени Алисия. Получив от доброй феи волшебную рыбную косточку, Алисия может исполнить любое свое желание, ЕСЛИ ТОЛЬКО СВОЕВРЕМЕННО О ТОМ ПОПРОСИТЬ. Но никогда не ясно, когда настало подходящее время, и иногда лучшая магия вовсе не магия…

Антология рассказов в 8 томах

Автор: Антон Чехов

«Радио России» подготовило самый крупномасштабный проект в российском эфире: звезды театра и кино читают свои любимые рассказы, многие из этих произведений никогда не звучали на радио. Предлагаемый Вам материал не является аудио-книгой в обычном понимании где чтецы читают текст. Здесь произведения замечательного писателя исполняются актёрами.

Мыслитель

Автор: Антон Чехов

В знойный полдень под листвой старой липы после трех выпитых бутылок водки тюремный смотритель Яншин и его гость, штатный смотритель уездного училища Пимфов завели разговор о грамматике и пунктуации русского языка.

Драма

Автор: Антон Чехов

К известному писателю приходит г-жа Мурашкина и просит того послушать драму, которую она написала. .

Павел Васильевич, нехотя, соглашается, однако, чтение бездарного произведения затягивается… В итоге… рассказ Чехова превращается в почти что детективную историю.

Короткий юмористический рассказ (не путать с «Драмой на охоте»).

Из огня да в полымя

Автор: Антон Чехов

Чиновник Деревяшкин подал в суд на регента церковного хора Градусова за неоднократные публичные оскорбления и потребовал публичного же извинения.

При жизни Чехова рассказ был переведен на немецкий, польский, сербскохорватский, словацкий и чешский языки. Жаль, что не на суахили! Можно было бы перввести еще и на аяпанеко, анал, арчинский,! хóõ, туюка, сильбо гомеро… Вот бы еще перевести на линкос и на’ви! Неплохо бы еще перевести на клингонский язык.

Путь жизни

Автор: Лев Толстой

Эта книга давно не переиздавалась в России, а между тем она является шедевром мировой духовно-эзотерической мудрости, переданной в изложении великого писателя. В этой работе Толстой распределил по отдельным темам лучшие философские афоризмы, высказывания и крылатые выражения, принадлежащие мудрецам и духовным учителям всего мира. Значительную часть из них составляют философские афоризмы Востока.

Холстомер

Автор: Лев Толстой

«Холстомер» — повесть Льва Толстого, представляющая собой рассказ мерина Холстомера о своей жизни.

Письмо

Автор: Антон Чехов

«Многоуважаемая Мария Сергеевна! Посылаю Вам книгу, о которой писал в среду. Прочтите. Обращаю Ваше внимание на страницы 17—42, 92, 93 и 112, особенно на те места, которые я подчеркнул карандашом. Какая сила! Форма, по-видимому, неуклюжа, но зато какая широкая свобода, какой страшный, необъятный художник чувствуется в этой неуклюжести! В одной фразе три раза „который“ и два раза „видимо“, фраза сделана дурно, не кистью, а точно мочалкой, но какой фонтан бьет из-под этих „которых“, какая прячется под ними гибкая, стройная, глубокая мысль, какая кричащая правда! Вы читаете и видите между строк, как в поднебесье парит орел и как мало он в это время заботится о красоте своих перьев.

Живой товар

Автор: Антон Чехов

Повесть «Живой товар» — это история о любовном треугольнике с необычной развязкой, в конце котрой выясняется, что… В общем, лучше послушать — и до конца! Ну, а если что, почитайте.

Вам также понравится

Королева ходит последней

Автор: Ольга Валентеева

Дворец короля Литонии пылал. По улицам Самарина растекалась река солдат в чужой форме. Нет, это не воины Изельгарда. Это веранцы. А значит, война проиграна, Литония пала и заплатит за свое поражение кровью. Есть лишь один человек, виновный в этом. Королева Бранда. Конечно, власть должна быть в руках ее сына, короля Илверта. Но мальчишка еще слишком мал, так что регентша правит ненавистной страной как ей вздумается.

Достойный высший суд

Автор: Лия Арден

Ойро нашла семью, но ей предстоит вернуть своего друга Дарена, который остался в плену у младшего принца Каидана. Но теперь девушке следует действовать осторожнее, чтобы случайно не развязать войну.

Ойро узнает множество секретов своей семьи и тайну Первого. Тайну, с которой нынешнему поколению потомков придётся как-то справиться, потому что грядущая угроза страшнее возможной войны с Каиданом.

Мертвое

Автор: Марина Суржевская

Представительница древнего и могущественного рода, привыкшая к богатству и роскоши, обладает правом попасть в магический Двериндариум и открыть дверь в Мир мёртвых. Вот только вовсе не желает этого. Выход находится: знатная богачка меняется местами с похожей на неё как две капли воды нищей сироткой Вивьен. Теперь Вивьен вынуждена жить в доме аристократки с её могущественным сводным братом, который больше всех на свете ненавидит сестру.

Скунскамера

Автор: Аствацатуров Андрей

«Мне сорок лет. Пора подводить итоги и начать в себе разбираться. Итак, я труслив, я стеснителен, я слишком серьезно отношусь к жизни. И наконец, я не умею фантазировать». (Андрей Аствацатуров, «Скунскамера») …. Книга эта предназначена всем, кто любит увлекательные истории. Я читал и усмехался. «Скунскамера» провоцирует особый смех – скрипучий и оставляющий привкус горечи.

Дивный новый мир

Краткое изложение

С ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ МАРГАРЕТ ЭТВУД И ДЭВИДА БРЭДШО

В далеком будущем Контроллеры Миров создали идеальное общество. Благодаря умному использованию генной инженерии, промыванию мозгов, рекреационному сексу и наркотикам все его члены становятся счастливыми потребителями. Бернард Маркс кажется единственным, кто питает неопределенное стремление вырваться на свободу. Посещение одной из немногих сохранившихся резерваций дикарей, где до сих пор продолжается старая, несовершенная жизнь, может стать лекарством от его страданий…

Гениальная фантазия Хаксли о будущем проливает яркий свет на настоящее и считается его самым непреходящим шедевром.

**Один из 100 романов BBC, изменивших наш мир**

Рецензии

  • Фантастический взгляд на мир в будущем, который заставил меня иначе взглянуть на настоящее
    5
    Observer Детали
    • Выходные данные: Vintage Classics
    • ISBN: 9781784870140
    • Length: 288 pages
    • Dimensions: 198mm x 18mm x 129mm
    • Weight: 202g
    • Price: £9. 99
    Share
    • Facebook
    • Twitter
    • Pinterest
    • LinkedIn
    • Электронная почта
    • WhatsApp

    Об авторе

    Об авторе

    Олдос Хаксли

    6

    Июль 8 2 19ley Олдоус4 недалеко от Годалминга, графство Суррей. Он начал писать стихи и рассказы, когда ему было чуть за 20, но именно его первый роман « Crome Yellow » (1921) закрепил его литературную репутацию. За этим быстро последовали Antic Hay (1923), The Barren Leaves (1925) и Point Counter Point (1928) — яркие, блестящие сатиры, в которых Хаксли остроумно, но безжалостно осуждал недостатки современного общества. Большую часть 1920-х годов Хаксли жил в Италии, и отчет о его опыте можно найти в По дороге (1925). Великие романы идей, в том числе его самая известная работа «, дивный новый мир, » (опубликована в 1932 г., что предостерегает от дегуманизирующих аспектов научного и материального «прогресса») и пацифистский роман «, Безглазый в Газе, » (1936 г. ), сопровождались серия мудрых и блестящих эссе, собранных в виде тома под такими названиями, как Ночная музыка (1931) и Цели и средства (1937). В 1937 году, на пике своей славы, Хаксли уехал из Европы, чтобы жить в Калифорнии, какое-то время работая сценаристом в Голливуде. По мере того как Запад готовился к войне, Хаксли все больше приходил к убеждению, что ключ к решению мировых проблем лежит в изменении личности посредством мистического просветления. Исследование внутренней жизни с помощью мистицизма и галлюциногенных препаратов должно было доминировать в его творчестве до конца его жизни. Его убеждения нашли выражение как в художественной литературе ( Time Must Have Stop, 1944, и Island , 1962) и документальную литературу ( The Perennial Philosophy , 1945; Grey Eminence , 1941; и отчет о его первом опыте с мескалином, The Doors of Восприятие , 1954). Хаксли умер в Калифорнии 22 ноября 1963 года.

    Узнайте больше

    БОЛЬШЕ из этого автора

    Храбрый новый мир: графический новальдис Хаксли, Фред Фордхамбрейв Новый Всемирноуд Хаксли, дьявол, huxleyape and esscencedous huxleygrey -huxleysacly huxleysactycromeclycrycraycrycrycleycromecrycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycray ТочкаОлдос ХакслиСлепой в ГазеОлдос ХакслиДвери восприятияОлдос ХакслиПсиходеликиОлдос ХакслиО дивный новый мирОстров Олдос ХакслиО дивный новый мирОлдос ХакслиВремя должно остановитьсяОлдос ХакслиПосле долгих летОлдос ХакслиГений и богиняОлдос ХакслиДивный новый мир0000 Retellings Сохраняйте актуальность классики

    Macmillan Audio

    В этой коллекции аудиокниг представлены классические истории и любимые сказки, переосмысленные в современном стиле. Марисса Мейер берет на себя роль Румпельштильцхена в « Позолоченный », Лорен Блэквуд привносит эфиопский фэнтезийный поворот в Джейн Эйр в « В этих зловещих стенах, », Аликс Э. Хэрроу вносит свой вклад в «Спящую красавицу» в «: Расколотое веретено» и многое другое. . Слушайте их все сейчас!

    Будучи самопровозглашенным книголюбом, писателем и специалистом по английскому языку, неудивительно, что большинство некнижных людей в моей жизни считают, что я прочитал, ну, все. Но это особенно верно, когда речь идет о классиках английской литературы, о которых средний человек только слышал и не обязательно читал сам. И правда, классиков я читал много, а хочется узнать секрет? До того, как я прочитал многих великих классиков, я читал их пересказы… или смотрел экранизации.

    Мне этого не стыдно, но многих это шокирует. Существует распространенная идея, что 1) книга всегда лучше фильма, поэтому всегда нужно сначала читать книгу, и 2) пересказы могут «испортить» классику, поэтому опять же, классику всегда нужно читать в первую очередь. Я говорю каждому свое, но это произвольные правила, которые на самом деле не поощряют любовь к чтению и не способствуют уважению самой классики.

    Будучи подростком, я был начитанным и немного старательным, но я не думаю, что даже я смог бы пережить 9 лет.0124 Джейн Эйр в первый раз я взял его в 14, если я еще не видел экранизацию с Шарлоттой Генсбур в главной роли (и юной Анной Пакуин!). Это было так плотно! А первые сто страниц были такими скучными! Конечно, теперь я смотрю на эту книгу по-другому, но сначала просмотр экранизаций, особенно продукции BBC, помог мне впервые прочитать многие классические произведения, в том числе Джейн Эйр , Гордость и предубеждение , Эмма и многое другое. .

    Как только я понял в колледже, что (иногда) просмотр адаптации или чтение пересказа классического произведения облегчают мне его изучение, я начал искать множество пересказов. Иногда это приводило к тому, что я брал классику для себя. Иногда нет. И это нормально! Может быть, я вернусь в будущем, а пока я просто рад, что расширил свое понимание классической литературы, хотя и окольным путем.

    В первый раз, когда я столкнулся с негативной реакцией на эту практику, помимо праздных комментариев о том, как это странно, я работал с подростками в моей местной библиотеке. Я выбрал Этюд Шарлотты Бриттани Кавалларо в качестве нашего первого выбора подросткового книжного клуба, и несколько родителей беспокоились о том, смогут ли их подростки участвовать, если они не читали сэра Артура Конан Дойля. Я сказал: «Мне все равно, есть они или нет, но в любом случае это отличная книга!» Были некоторые сомнения, и один родитель настоял на том, чтобы его подросток проверил классику вместе с выбором книжного клуба, но в итоге книга стала одним из самых популярных выборов, которые у нас когда-либо были. Я был рад узнать, что некоторые подростки, прочитав роман Кавалларо, вдохновились на изучение нескольких оригинальных рассказов о Шерлоке Холмсе. Очевидно, это обрадовало мое англоязычное сердце, но даже если эти подростки никогда больше не будут читать Дойла, я буду доволен, узнав, что они прочитали замечательную книгу, которая повысила их культурную грамотность.

    Точно так же, с тех пор как я написал свой собственный пересказ — «Гордость и предубеждение », детективный пересказ «Гордость и предубеждение » — я был немного удивлен тем, как много читателей беспокоились о том, могут ли они читать мою книгу, потому что они никогда раньше не читали Остин, или сколько читателей извинились за то, что им понравилась моя книга, несмотря на то, что они никогда не черпали ее вдохновения. Моя цель при написании моей книги состоит в том, чтобы она доставила удовольствие любому, кто взял ее в руки, независимо от того, любят они Джейн Остин или нет. Конечно, поклонник Остин во мне хотел бы загрузить читателей ее работами… но я искренне считаю, что достаточно того, что люди продолжают говорить о классических книгах.

    Классика — это книги, которые остаются актуальными во времени, потому что публика считает их достойными внимания. И одна из причин, почему классика выживает, заключается в том, что мы продолжаем находить способы пересказывать и переделывать их истории. Подобно сериалам BBC и экранизациям классических произведений, которые я поглощал в подростковом возрасте, они могут привлечь наше внимание и возбудить наше любопытство к книгам, которые в противном случае могут быть нам не интересны. Но пересказы также могут добавить к разговору об оригинальных идеях книги и предлагают возможность взять классические сюжетные линии и персонажей, которые часто очень белые, цис-гендерные, а иногда даже консервативные в своих идеалах, и расширить их, включив в них различных персонажей и точки зрения. Иби Зобой Гордость берет послание Джейн Остин об обществе и классе в Гордость и предубеждение и исследует эти идеалы в районе Бруклина, переживающем джентрификацию, с афро-латиноамериканской героиней в главной роли. « Re: Джейн » Патрисии Парк — это пересказ «Джейн Эйр », в котором Джейн представлена ​​как корейско-американская сирота, разделенная между двумя культурами, и по-прежнему затрагивает те же вопросы идентичности и ценности, с которыми сталкивается оригинальная Джейн в классике Бронте. Это также возможность для некоторых устаревших или проблемных идей, которые можно найти в классике, получить более современное обновление. Джейн Стил e Линдси Фэй переделывает Джейн Эйр как случайного серийного убийцу, но ее обновления сюжета и персонажа основаны на колониализме и расизме 18-го века. А фильм Бетани С. Морроу «Так много начинаний » — это пересказ « Маленькие женщины », в котором главные роли играют четыре черные сестры, живущие в Северной Каролине в 1863 году, и рассказывается о жизни сестер, которые смотрят в будущее, но все же признают наследие рабства. в их жизни.

    Еще одно замечательное преимущество пересказов заключается в том, что по мере расширения рынка классических произведений и пересказов сказок появляется все больше и больше пересказов малоизвестных или менее популярных классических произведений, которые, в свою очередь, возвышают оригинал в сознании читателя. Работа Патрисии Хайсмит может не входить в список чтения среднего подростка, но читатели-подростки могут захотеть взяться за ее работу после прочтения 9. 0124 Настоящая афера Э. Локхарта, искусная дань уважения Талантливому мистеру Рипли . Хотя Анна Каренина является хорошо известной классикой Льва Толстого, пересказ Дженни Ли, Анна К., происходит в роскошных кругах высшего общества современного Нью-Йорка, предлагая несколько забавную точку входа в классику, которая может быть немного тяжелее и плотнее для современных читателей.

    Ну и конечно пересказы это просто забава . Я часто поражаюсь творчеству, стоящему за таким количеством различных пересказов, и тому, как авторы продолжают брать хорошо известную историю и развивать ее в совершенно новых направлениях. В классической литературе так много разных жанров, и вам определенно не нужно читать исходный материал, чтобы получить удовольствие от произведения. Конечно, вы можете узнать несколько пасхальных яиц или сюжетных моментов, если они у вас есть, но смысл пересказов не в том, что они проверяют вас на классику, а в том, что они открывают перед вами новые возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *