Рассказ в цирке: В цирке — Куприн А.И. |

Содержание

В цирке — Куприн А.И. |


I

Доктор Луховицын, считавшийся постоянным врачом при цирке, велел Арбузову раздеться. Несмотря на свой горб, а может быть, именно вследствие этого недостатка, доктор питал к цирковым зрелищам острую и несколько смешную для человека его возраста любовь. Правда, к его медицинской помощи прибегали в цирке очень редко, потому что в этом мире лечат ушибы, выводят из обморочного состояния и вправляют вывихи своими собственными средствами, передающимися неизменно из поколения в поколение, вероятно, со времен Олимпийских игр. Это, однако, не мешало ему не пропускать ни одного вечернего представления, знать близко всех выдающихся наездников, акробатов и жонглеров и щеголять в разговорах словечками, выхваченными из лексикона цирковой арены и конюшни.

Но из всех людей, причастных цирку, атлеты и профессиональные борцы вызывали у доктора Луховицына особенное восхищение, достигавшее размеров настоящей страсти. Поэтому, когда Арбузов, освободившись от крахмаленой сорочки и сняв вязаную фуфайку, которую обязательно носят все цирковые, остался голым до пояса, маленький доктор от удовольствия даже потер ладонь о ладонь, обходя атлета со всех сторон и любуясь его огромным, выхоленным, блестящим, бледно-розовым телом с резко выступающими буграми твердых, как дерево, мускулов.

– И черт же вас возьми, какая силища! – говорил он, тиская изо всех сил своими тонкими, цепкими пальцами попеременно то одно, то другое плечо Арбузова. – Это уж что-то даже не человеческое, а лошадиное, ей-богу. На вашем теле хоть сейчас лекцию по анатомии читай – и атласа никакого не нужно. Ну-ка, дружок, согните-ка руку в локте.

Атлет вздохнул и, сонно покосившись на свою левую руку, согнул ее, отчего выше сгиба под тонкой кожей, надувая и растягивая ее, вырос и прокатился к плечу большой и упругий шар, величиной с детскую голову. В то же время все обнаженное тело Арбузова от прикосновения холодных пальцев доктора вдруг покрылось мелкими и жесткими пупырышками.

– Да, батенька, уж подлинно наделил вас господь, – продолжал восторгаться доктор. – Видите эти вот шары? Они у нас в анатомии называются бицепсами, то есть двухглавыми. А это – так называемые супинаторы и пронаторы. Поверните кулак, как будто вы отворяете ключом замок. Так, так, прекрасно. Видите, как они ходят? А это – слышите, я нащупываю на плече? Это – дельтовидные мышцы.

Они у вас точно полковничьи эполеты. Ах, и сильный же вы человечина! Что, если вы кого-нибудь этак… нечаянно? А? Или, если с вами этак… в темном месте встретиться? А? Я думаю, не приведи бог! Хе-хе-хе! Ну-с, итак, значит, мы жалуемся на плохой сон и на легкую общую слабость?

Атлет все время улыбался застенчиво и снисходительно. Хотя он уже давно привык показываться полуобнаженным перед одетыми людьми, но в присутствии тщедушного доктора ему было неловко, почти стыдно, за свое большое, мускулистое, сильное тело.

– Боюсь, доктор, не простудился ли, – сказал он тонким, слабым и немного сиплым голосом, совсем не идущим к его массивной фигуре. – Главное дело – уборные у нас безобразные, везде дует. Во время номера, сами знаете, вспотеешь, а переодеваться приходится на сквозняке. Так и прохватывает.

– Голова не болит? Не кашляете ли?

– Нет, кашлять не кашляю, а голова, – Арбузов потер ладонью низко остриженный затылок, – голова правда что-то не в порядке. Не болит, а так… будто тяжесть какая-то… И вот еще сплю плохо. Особенно сначала. Знаете, засыпаю-засыпаю, и вдруг меня точно что-то подбросит на кровати; точно, понимаете, я чего-то испугался. Даже сердце заколотится от испуга. И этак раза три-четыре: все просыпаюсь. А утром голова и вообще… кисло как-то себя чувствую.

– Кровь носом не идет ли?

– Бывает иногда, доктор.

– Мн-да-с. Так-с… – значительно протянул Луховицын и, подняв брови, тотчас же опустил их. – Должно быть, много упражняетесь последнее время? Устаете?

– Много, доктор. Ведь масленица теперь, так каждый день приходится с тяжестями работать. А иногда, с утренними представлениями, и по два раза в день. Да еще через день, кроме обыкновенного номера, приходится бороться… Конечно, устанешь немного…

– Так, так, так, – втягивая в себя воздух и тряся головой, поддакивал доктор. – А вот мы вас сейчас послушаем. Раздвиньте руки в стороны. Прекрасно. Дышите теперь. Спокойно, спокойно. Дышите… глубже… ровней…

Маленький доктор, едва доставая до груди Арбузова, приложил к ней стетоскоп и стал выслушивать. Испуганно глядя доктору в затылок, Арбузов шумно вдыхал воздух и выпускал его изо рта, сделав губы трубочкой, чтобы не дышать на ровный глянцевитый пробор докторских волос.

Выслушав и выстукав пациента, доктор присел на угол письменного стола, положив ногу на ногу и обхватив руками острые колени. Его птичье, выдавшееся вперед лицо, широкое в скулах и острое к подбородку, стало серьезным, почти строгим. Подумав с минуту, он заговорил, глядя мимо плеча Арбузова на шкап с книгами:

– Опасного, дружочек, я у вас ничего не нахожу, хотя эти перебои сердца и кровотечение из носа можно, пожалуй, считать деликатными предостережениями с того света. Видите ли, у вас есть некоторая склонность к гипертрофии сердца. Гипертрофия сердца – это, как бы вам сказать, это такая болезнь, которой подвержены все люди, занимающиеся усиленной мускульной работой: кузнецы, матросы, гимнасты и так далее. Стенки сердца у них от постоянного и чрезмерного напряжения необыкновенно расширяются, и получается то, что мы в медицине называем «cor bovinum», то есть бычачье сердце.

Такое сердце в один прекрасный день отказывается работать, с ним делается паралич, и тогда – баста, представление окончено. Вы не беспокойтесь, вам до этого неприятного момента очень далеко, но на всякий случай посоветую: не пить кофе, крепкого чаю, спиртных напитков и прочих возбуждающих вещей. Понимаете? – спросил Луховицын, слегка барабаня пальцами по столу и исподлобья взглядывая на Арбузова.

– Понимаю, доктор.

– И в остальном рекомендуется такое же воздержание. Вы, конечно, понимаете, про что я говорю?

Атлет, который в это время застегивал запонки у рубашки, покраснел и смущенно улыбнулся.

– Понимаю… но ведь вы знаете, доктор, что в нашей профессии и без того приходится быть умеренным. Да, по правде, и думать-то об этом некогда.

– И прекрасно, дружочек. Затем отдохните денек-другой, а то и больше, если можете. Вы сегодня, кажется, с Ребером боретесь? Постарайтесь отложить борьбу на другой раз. Нельзя? Ну, скажите, что нездоровится, и все тут. А я вам прямо запрещаю, слышите? Покажите-ка язык. Ну вот, и язык скверный. Ведь слабо себя чувствуете, дружочек? Э! Да говорите прямо. Я вас все равно никому не выдам, так какого же черта вы мнетесь! Попы и доктора за то и деньги берут, чтобы хранить чужие секреты. Ведь совсем плохо? Да?

Арбузов признался, что и в самом деле чувствует себя нехорошо. Временами находит слабость и точно лень какая-то, аппетита нет, по вечерам знобит. Вот если бы доктор прописал каких-нибудь капель?

Вокруг цирка | Архив | Аргументы и Факты

Непревзойденным мастером, звездой первой величины в цирковом искусстве считается итальянский жонглер Энрико Растелли. Он с блеском жонглировал палочками, мячами тарелками, горящими факелами, показывал головокружительные трюки. Всю свою короткую жизнь (он прожил тридцать три года) Энрико отдал любимому искусству. Он вставал в шесть утра и, пока на манеже репетировали лошади, без устали кидал в фойе цирка шарики, мячи, булавы, тарелки, палочки. Когда освобождался манеж, он продолжал репетицию на арене.

Обед и завтрак ему приносили прямо на манеж. Рассказывают такой случай. Во время гастролей в России Энрико женился. Свадьба была в Харькове. Гости сидели за праздничным столом в верхнем фойе цирка. Когда кто-то по традиции крикнул «горько», невеста Энрико повернулась к жениху и увидела пустой стул. Обнаружили его в пустом манеже, где он репетировал, жонглируя шариками и палочками.

У знаменитого дрессировщика Дурова была любимица, одна из первых его учениц свинья Чушка-Финтифлюшка. Он с ней много выступал, но один раз она чуть не погибла. А дело было так. На пароходе, который вез артистов на гастроли, Дуров привязал Чушку на палубе к перилам балкона около большой клетки, в которой сидел другой его артист, медведь Михаил Иванович Топтыгин. Никто не заметил, как медведь, который стал внимательно смотреть на Чушку, тронул лапой дверь клетки. На беду служитель, видимо, ее плохо запер. Медведь выскочил из клетки, люди в ужасе отшатнулись. Никто и опомниться не успел, как Топтыгин с ревом насел на бедную свинью.

Дуров бросился на медведя, уселся на него, одной рукой ухватившись за шкуру, а другую просунул в горячую медвежью пасть и стал рвать медвежью щеку. Но это не помогло. Тогда дрессировщик, дотянувшись до медвежьего уха, начал кусать его изо всех сил. Медведь рассвирепел. Он выпрямился, потом попятился и, неожиданно втолкнув Дурова и Чушку в клетку, стал прижимать их к задней стенке. Прибежали служащие, начали колотить его железными палками. Но медведь лишь яростно от них отбивался и все сильнее придавливал дрессировщика с его ученицей к прутьям. Только когда срочно выпилили из задней стенки два прута, артистам удалось освободиться. Все они были исцарапаны и основательно помяты. Этот случай еще раз доказывает, что в обслуживании животных, особенно крупных хищников, не может быть мелочей и ко всему надо относиться ответственно. Случилось бы это, окажись дверь в клетку крепко заперта?

В ПАСТИ У БЕГЕМОТА

Это случилось на гастролях в Ялте. Сначала аттракцион экзотических животных, куда входили два бегемота, лама, обезьяны, удавы, разные заморские птицы, под руководством дрессировщика Степана Исаакяна гастролировал в Симферополе, а затем перебрался поближе к морю, в город-курорт Ялту. Звери в дороге были пять дней, и в летнюю жару главным артистам, бегемотам, необходимо было хотя бы сутки отмокнуть в бассейне. Но директор ялтинского цирка умолял дрессировщика начать выступление сразу, так как билеты были проданы заранее. Тот дрогнул и уступил. На репетиции животные были раздражены, плохо слушались дрессировщика, повторяли трюки буквально из-под палки. При выполнении последнего трюка Исаакян лег на манеж, подозвал бегемота по кличке Манук (в переводе с армянского «Малыш»), тот нехотя устроился рядом, а второй бегемот, по кличке Шаман, обладавший скверным характером жалобщика и хныкальщика, все кружил по манежу и не хотел ложиться рядом. Именно его непослушание и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения Манука. Он мгновенно вскочил и ринулся на Шамана. Дрессировщик вскочил на ноги и стал между бегемотами. При этом Шаман, увидев, что он под защитой, быстренько затрусил прочь, за кулисы. А рассвирепевший Манук всю свою двухтонную ярость обрушил на дрессировщика. Он открыл пасть, в мгновенье ока схватил Исаакяна поперек тела и поднял в воздух, тот лишь успел отвернуть голову. Держа дрессировщика в пасти, зверь ринулся на металлические прутья ограждения и сходу врезался в них. Затем отбежал и ударил еще раз, потом еще раз. Решетка погнулась и лопнула. Как потом признавался дрессировщик, такое происходило впервые за десять лет работы с бегемотами, поэтому все присутствовавшие при этом — помощники, рабочие — оцепенели, не зная, что предпринять. К тому же никаких серьезных орудий усмирения рядом не было, поскольку бегемоты никогда не давали ни малейшего повода к их применению. Находясь в шоке, дрессировщик в весьма неудобной позе продолжал увещевать вошедшего в раж артиста, но тот был глух к уговорам. И только когда на него обрушился град ударов — опомнившиеся рабочие схватили кто швабры, кто метлы и стали колотить ими по спине Манука — он, не привыкший к такому обхождению, остановился и буквально выплюнул дрессировщика на манеж. И тут же улегся рядом. У дрессировщика хватило сил проводить успокоившегося бегемота в клетку, а затем Исаакяна забрала «Скорая помощь». Только через несколько месяцев мир был восстановлен. Причем, как рассказывали очевидцы, первые дни после случившегося Манук наотрез отказывался от еды, не реагировал на голоса служащих, погружался с головой в бассейн и подолгу из него не показывался. После этого Исаакян проработал вместе с Мануком еще восемнадцать лет.

О НАХОДЧИВОСТИ

Клоун Юрий Никулин работал вместе со свои напарником, клоуном Михаилом Шуйдиным, в цирке города Калинин (ныне Тверь). На одном из дневных представлений во время выступления жонглера с горящими факелами кто-то опрокинул банку с бензином, которым смачивали факелы. В бензин попала искра. Вспыхнуло пламя. Загорелись пол, занавес, повалил дым… Цирк деревянный, публики в зале битком — в основном сидят дети с бабушками. Никулин хватает огнетушитель и с криком: «А-а-а, это ты в цирке костер разжег!» — бежит по манежу за убегающим партнером. После чего поливает занавес и все горящие места из огнетушителя. Шуйдин в это время скачет вокруг, исполняя какой-то дикий танец. Дети смеются, думая, что им показывают очередную репризу. Все, к счастью, закончилось удачно, но, как вспоминал позже Никулин, до конца представления у них дрожали руки.

ДЕТИ И ЦИРК

Артисты цирка, не сговариваясь, считают, что самые благодарные зрители — дети. Они охотно включаются в любую игру, им нравится быть соучастниками представления. Однако иногда они становятся неуправляемыми. На одном утреннике дрессировщик Владимир Дуров предложил желающим выйти на манеж и покормить слоненка. Желающими оказались все дети. Они лавиной ринулись на манеж и шумной толпой окружили слоненка, который с перепугу ни от кого не принимал лакомства. Потом детей полчаса рассаживали по местам и подбирали на манеже бесчисленные варежки, шапочки и калоши.

А знаменитый иллюзионист Эмиль Теодорович Кио рассказывал, как однажды он чуть не плакал, когда во время представления на манеж выбежал какой-то мальчишка и, открыв один из его таинственных ящиков, перед всеми разоблачил секрет фокуса.

ДИКАРЬ-ЛЮДОЕД

Отец известного дрессировщика Валентина Филатова начинал в цирке еще в далекие дореволюционные времена. Дело было в маленьком провинциальном цирке, где очень плохо шли дела. Хозяин решил поправить дело и расклеил по городу афиши: «Только два дня. В цирке дикарь-людоед из заморских стран съедает живого человека на глазах у публики». Дикарем-людоедом хозяин приказал быть Ивану Лазаревичу Филатову. Его вымазали дегтем, обсыпали перьями. Он рычал, брызгал слюной, носился по клетке, тряс ее прутья. Униформисты на лопате просовывали ему убитого голубя. Он рвал его зубами, кровь текла, перья летели во все стороны. Правда, вместо настоящего голубя ему давали чучело голубя с мешочком, наполненным клюквенным соком. Публика, замерев, смотрела на этого чудище. Хозяин расхаживал по манежу и вызывал желающего быть съеденным, но никто не отважился, и тогда он торжественно объявил о конце представления. На следующий день цирк вновь ломился от зрителей. Но когда хозяин предложил выйти желающего быть съеденным, на арену нетвердой походкой вылез некий человек. Он был изрядно под хмельком. Публика загудела, а хозяин растерялся. Перепуганный людоед стал на четвереньки, начал кидаться опилками, рычать, надеясь, что человек испугается и передумает. Но тот решил твердо и вошел в клетку. «Дикарь» посмотрел умоляюще на хозяина. «Кусай, кусай!» — скозь зубы процедил он. В отчаянии Иван Лазаревич бросился на человека, запрыгнул на него и, изловчившись, больно укусил за ухо. По цирку пронесся пронзительный визг. Человек, опомнившись, начал вырываться и орать благим матом. Публика в ужасе стала вопить тоже. Униформисты по знаку хозяина бросились в клетку и оттащили перепуганного насмерть вопящего человека. А «дикарь» вошел в роль, выскочил из клетки и закричал на чистом русском языке: «Дайте мне его. Дайте! Я его загрызу!» Но в шуме и криках его, к счастью, никто не услышал. Филатова водворили в клетку и увезли за кулисы.

Смотрите также:

Сказка «Цирк и чудеса» — Вектор-успеха.рф

В одной далекой и небольшой деревушке жил мальчик Федя. Он был прирожденный циркач и мог быть кем угодно в цирке. Вот хотя бы жонглером, потому что он хорошо жонглировал и делал это при любом удобном случае. Даже когда ходил в магазин за яблоками или мандаринами на обратном пути не упускал такой хорошей возможности пожонглировать и заодно отточить свое мастерство. Или акробатом мог стать, ведь у него была хорошо развита физическая сила: он мог ходить на руках несколько минут, и к тому же у него была хорошая растяжка. Он садился на шпагат и умел выполнять разного рода сальто. Клоуном Федя тоже мог стать, так как он мог рассмешить кого угодно, например, кого-нибудь из своих друзей, если им было грустно, и через пару минут после того, как Федор начинал «сеанс смехотерапии», всем сразу становилось весело. И это все он умел в свои одиннадцать лет.

И вот однажды наступил его звездный час, потому что к ним в райцентр приехала областная группа циркачей, которая набирала еще людей в команду.

Однако у Феди не было все времени съездить на кастинг, так как жил он далеко от райцентра, а когда случай подвернулся попасть туда, то всех уже набрали, и циркачи уехали. Мальчик очень расстроился, но цирковых тренировок не бросал.

И однажды в его семье случилось несчастье: у него заболела сестра, и ему все-таки пришлось бросить тренировки, потому что надо было помогать родителям на работе, чтобы у них зарплата была больше и появилась возможность купить лекарства.

Цирк Федя не забывал, постоянно думал о нем перед сном, и ему снилось, как он выступает на арене цирка.

И вот однажды к нему во сне пришла добрая фея и сказала: «Если ты пройдешь три моих испытания, я исполню три твоих желания. А то, что я не плод твоего воображения, ты поймешь по тому, что завтра утром у тебя в почтовом ящике будет лежать записка с твоим первым испытанием».

И наутро, как и сказала фея, в ящике лежала записка с записанным испытанием: «Ты должен помочь трем незнакомым тебе людям в сложной ситуации». Федя был озадачен. И вот как-то по обыкновению он шел помогать родителям на работу. Тут он увидел, как один маленький мальчик тонул в речке. А Федя, несмотря на то, что был сильный, не умел плавать. Но, забыв про испытание и про то, что он не умеет плавать, Федя все равно прыгнул в воду и помог тонущему мальчику. А когда вылез из воды, то понял, что убил сразу нескольких зайцев: помог человеку, научился плавать и на треть выполнил испытание феи. А спасенный им мальчик поблагодарил его и рассказал о том, что у него нет друзей и никто не играет с ним.

На следующее утро у Феди в ящике лежала записка, в которой было написано: «Ты помог не только мальчику, но и папе, и маме, которые могли потерять сына, так что будем считать, что ты прошел первое испытание. Молодец! Испытание №2: за весь день ты не должен произнести ни слова, чтобы с тобой не происходило». И Федя молчал весь день, а его родители боялись, что он заболел, а потом подумали, что он переживает за сестру, и не стали к нему приставать с расспросами. Но главная сложность испытания состояла в том, что он не мог разговаривать со своей сестрой. Когда она что-то спрашивала, он молчал как рыба. Феде было больно в душе за сестру, ведь она обиделась, думая, что ее болезнь мешает брату тренироваться.

На следующее утро Федя снова получил записку с новым испытанием, которое было самым сложным: Федя должен был сказать сестре, что он ее не любит и не хочет помогать ей победить болезнь. Здесь Федя решил отказаться от выполнения задания. Он так же разговаривал с сестрой и говорил, как он ее сильно любит. Но вечером он расстроился и уже распрощался со своей мечтой. С этим настроением он лег спать. А утром его разбудила сестра, чудом выздоровевшая. Она радовалась и говорила: «Смотри, у меня больше ничего не болит, и я даже могу танцевать!» А через несколько секунд в комнате появилась та самая добрая фея и сказала: «Это испытание было на проверку твоей любви к сестре, и ты его прошел». С этими словами она подала билет на первый тур конкурса юных циркачей и опять заговорила; «Я знала про два твоих желания и исполнила их, скажи мне про свое третье желание, и я его исполню». Федя немного подумал и ответил «Я хочу, чтобы у мальчика, которого я спас, появились друзья и моя сестра тоже подружилась с ним». Фея сказала «Исполняю» и исчезла.

Федя выиграл в конкурсе юных циркачей, и команда его области взяла мальчика с собой на выступления. Во время своего первого выступления он в зале видел свою сестру и мальчика, которого спас. Федор был безумно счастлив, оттого что выступает в цирке и дарит людям радость, оттого что его сестра жива и здорова, а у спасенного им мальчика появились настоящие друзья, среди которых была его сестренка. Все хорошо, что хорошо заканчивается.

История цирка в России

Искусство цирка в современном понимании пришло в Россию в XVII веке. Бродячие иностранные артисты демонстрировали чудеса эквилибристики, показывали ловкие трюки и веселили народ. В XVIII веке труппы стали собирать и русские умельцы, а уже через сто лет на территории страны появились стационарные цирки. О первых таких цирках, которые работают до сих пор, рассказывает «Культура.РФ».

Первый стационарный цирк

Также читайте про крепостные театры русских дворян

Основателями первого цирка в России были братья Дмитрий, Аким и Петр Никитины. Дети крепостного крестьянина с раннего детства, сами того не ведая, погружались в цирковое искусство: когда их отец получил вольную, он взял сыновей в путешествие по Поволжью, зарабатывая на жизнь жонглерством и музыкальными представлениями. Каждый из детей выполнял свою роль. Аким был главным комедийным персонажем, выступал как клоун и играл на разных музыкальных инструментах. Петр удивлял зрителей физической силой и ловкостью, а самый старший, Дмитрий, был балагуром-ведущим.

Братья Никитины: Дмитрий, Пётр, Аким (слева направо). Фотография: docplayer.ru

Саратовский государственный цирк имени братьев Никитиных. Фотография: gtrk-saratov.ru

В конце концов их «гастроли» остановились в Пензе, где в 1873 году открыли первый стационарный цирк в России — «Ледяной дворец». На берегу реки Суры разложили сваи, на которых были установлены скрепленные льдом шесты. Нехитрую конструкцию обтянули навесом — и первый цирк в истории России был готов. Однако каждый приход весны заставлял циркачей сворачивать свою деятельность.

Уже через три года братья открыли цирк в Саратове. Здание для цирка они выкупили у местного предпринимателя Эммануэля Баранека — и оно просуществовало практически до конца 1928 года. На арене выступали исключительно русские артисты, что было важным условием братьев Никитиных.

Новое здание Саратовского цирка возвели по проекту архитектора Бориса Виленского, известного строительством некоторых станций московского метро. Именно в Саратове свой творческий путь начинали известные комики Карандаш (Михаил Румянцев) и Солнечный клоун (Олег Попов), работали дрессировщики Мстислав и Вальтер Запашные.

Самый старый цирк Петербурга

Когда столицей России был Петербург, идея создания цирка в северной Пальмире не раз посещала русских меценатов. Переломным моментом стало появление в городе передвижной труппы известного австрийского циркача Карла Гинне. Иностранец, крайне удивленный отсутствием в главном городе Российской империи постоянного цирка, был вынужден снимать ветхое здание на берегу Невы. На свои деньги Гинне начал строительство деревянного цирка, а когда покинул Петербург, это новое здание перешло в собственность итальянца Гаэтано Чинизелли, который решил возвести первый в России каменный цирк. Чинизелли удалось уговорить императора отдать под строительство место в центре города, на набережной реки Фонтанки. Именно там и стоит по сей день Петербургский цирк, открытый в 1877 году.

Театр Гаэтано Чинизелли. Архитектор Василий Кенель. 1877. Санкт-Петербург. Изображение: opeterburge.ru

Цирк на Фонтанке. Архитектор Василий Кенель. 1877. Санкт-Петербург. Фотография: opeterburge.ru

Читайте также:

Каменное здание цирка стало архитектурным триумфом своего времени. Архитектор Василий Кенель впервые выстроил сооружение на рекордной для купола амплитуде пролета (около 50 метров), что создавало в цирке неповторимую акустику. Интерьер украшали роскошными тканями и драгоценными камнями, а вместимость зала достигала, по воспоминаниям современников, более пяти тысяч человек.

Поначалу представления в новом здании не имели большого успеха. Семья Чинизелли не смогла обогатиться за его счет и совершенно обанкротилась. В 2015 году цирк на Фонтанке не только реконструировали по последнему слову «цирковой моды», но и вернули ему имя итальянских основателей.

Самый старый цирк Москвы

А здесь узнайте про московский цирк на Цветном бульваре

Первым московским цирком был открывшийся в в 1880 году цирк на Цветном бульваре. Его основатель Альберт Саламонский вошел в историю циркового искусства как создатель первых детских представлений. До появления цирка на Цветном представления ставили исключительно для взрослой аудитории. Цирк Саламонского стал первым проводить утренники, адаптированные для детей, воскресные детские спектакли и рождественские елки, с которых дети уходили с подарками. Представления цирка посещал весь свет русской интеллигенции — писатель Лев Толстой, поэт Александр Блок, философ Павел Флоренский.

Цирк Саламонского. Архитектор Август Вебер. 1880. Москва. Изображение: dic.academic.ru

Московский цирк на Цветном бульваре. Фотография: ira.tsyckura / yandex.by

С приходом советской власти цирк Саламонского стал первым государственным цирком. В 1920–30-е годы в стране появилась собственная мастерская циркового искусства по подготовке артистов, и цирки постепенно начали отказываться от иностранных номеров. Во время Великой Отечественной войны цирк на Цветном бульваре, как и многие другие, продолжал работать: показывал номера на военную тематику, отправлял артистов с выступлениями на фронт. Позже появились известные постановки — «Юность празднует», «Счастливого плавания», «Карнавал на Кубе». Выступления легенд цирка — Леонида Куско, Михаила Шуйдина, Олега Попова, Леонида Енгибарова — собирали полные залы. Но самым известным артистом цирка на Цветном долгие годы оставался Юрий Никулин, имя которого цирк носит с 1996 года.

Автор: Татьяна Григорьева

Краткое содержание Куприн В цирке для читательского дневника

Цирковой борец Арбузов почувствовал себя плохо и пошел к доктору. Доктор осмотрел его и сказал, что надо беречь здоровье и на время отказаться от тренировок и выступлений, иначе это может плохо закончиться. Арбузов сказал, что у него подписан контракт на бой с американским борцом который нельзя отменять. Доктор опять предупредил борца о возможных последствиях.

Арбузов пошел в цирк, по дороге ему становилось все хуже и хуже. В цирке он поговорил со своим приятелем итальянским акробатом. Он сказал Арбузову, что американские борцы часто используют запрещенные приемы, которые могут сделать человека инвалидом и даже убить. Арбузов задумался и решил поговорить с директором цирка об отмене поединка. Директор ничего не захотел слушать и сказал, что в случае отмены боя Арбузов должен будет выплатить большой денежный штраф.

Тем временем состояние борца становилось все хуже. У него началась лихорадка, иногда он задыхался. Однако, Арбузов был абсолютно уверен, что сможет побороть американца. Он еле-еле добрался до цирка, но все же вышел на арену. Бой Арбузов проиграл и был положен американцем на лопатки, а потом свалился в каком-то закутке и умер.

Рассказ учит тому, что человеческая жизнь и здоровье бесценны, и никогда не стоит рисковать ими ради заработков, даже очень больших.

Оцените произведение: Голосов: 94

Читать краткое содержание В цирке. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Куприн. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок В цирке

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Булычев

    Кир Булычев известен нам, как писатель-фантаст. Оказывается Кир Булычев – это лишь псевдоним, взятый им по причине того, что Игорь Можейко ( именно так звали писателя на самом деле) боялся увольнения в связи со своей литературной деятельностью.

  • Краткое содержание басни Листы и корни Крылова

    Стояла прекрасная летняя погода. Теплый ветерок гулял по долине. Листья на деревьях шелестели и вели беседу с ветерком.

  • Краткое содержание Оруэлл Скотный двор

    В книге описываются события из жизни частной фермы вблизи городка Уиллингдон в Англии. Свиньи самые умные животные на ферме, убеждают остальных обитателей, что человек держит их в рабстве и нищете

  • Краткое содержание Гайдар Дальние страны

    Рассказ о детстве деревенских мальчишек. Дружили на разъезде Васька, Петька и Серёжка. Пусть Серёжка самым вредным был: то подножку поставит, то фокус покажет такой, что можно запросто угодить в сугроб.

  • Краткое содержание Нагибин Зимний дуб

    Совушкин каждый раз опаздывает в школу. Учительница русского языка – Анна Васильевна, каждый раз относилась к нему снисходительно и прощала мальчика. В этот раз его опоздание вывело из себя молодую учительницу.

Book: Цирк, цирк, цирк (рассказы)

Серафима

Верблюда зовут Петя. У него спесивый вид, как у индийского раджи, старческая, презрительно отвисшая нижняя губа и усталые глаза с длинными и прямыми ресницами. Местами верблюд уже вытерся и напоминает вельветовые брюки.

Верблюд помещен в конце закулисного коридора. Он лежит на подстилке из свалявшейся соломы, равнодушный ко всему происходящему вокруг.

Иногда он встает, но как-то по складам. Процесс вставания занимает у него много времени, и поэтому он делает это редко и неохотно. Зато часто и с удовольствием вздыхает. За день он устает демонстрировать свою верблюжью гордость и презрение к окружающим, а посему вечером позволяет себе — правда, ненадолго — сбросить ледяную невозмутимость и царственную осанку. Он вытягивает шею, кладет голову на пол и с нескрываемым любопытством поглядывает снизу вверх на проходящих мимо актеров, берейторов и униформистов. Иногда в минуты особого благодушия он может помахать хвостом, уподобившись легкомысленному псу, желающему обратить на себя внимание. Нужно признаться, что в отличие от пса-забулдыги Петя не старается привлечь чье-либо внимание. Он делает это только для себя, в порядке вознаграждения за неприступный вид и чопорность, сохраняемые с самого утра. Трех-четырех взмахов совершенно достаточно, чтобы Петя осознал вздорность своего поведения и вновь обрел гордый и равнодушный вид.

От стыда за минутную слабость Петя мучается всю ночь. Он кряхтит, встает, трется о стену плешивыми, вельветовыми боками, что-то жует, горестно скорбя о падении престижа и утерянной репутации, и только под утро затихает, дав себе слово больше никогда так не распускаться.

Напротив Пети, в отгороженном и разделенном на два отсека стойле, живут осел и свинья, принадлежащие коверному клоуну. За ними ухаживает вечно не выспавшийся и небритый усталый человек — ассистент клоуна. Он появляется каждое утро с метлой, ведром и мешком свежих опилок, от которых чудесно пахнет сосновым лесом.

Свинья тотчас приподнимается на передние ноги и, задрав голову, смотрит на человека, помаргивая маленькими сонными глазками. Осел тоже приходит в движение. Он начинает скрести пол тонким, изящным копытцем, вытягивает шею, поднимает верхнюю губу, обнажая ряд крепких зубов, прижимает к спине уши и шумно втягивает в себя воздух. «Сейчас заорет», — думает Петя и отворачивается к стене. Он не любит осла.

И действительно, осел начинает кричать. Кричит он недолго, потому что каждый раз ассистент клоуна, не дожидаясь полного «крещендо», хлопает его метлой по худенькому заду и говорит: «Заткнись же, черт бы тебя побрал!..» И осел затыкается.

К свинье Петя тоже относится плохо. То есть не плохо, а просто никак. Сначала бестолковая суетливость свиньи его раздражала, потом он привык и перестал обращать на нее внимание. Кажется, свинья это поняла и тоже всем своим видом старалась показать, что Петя для нее не существует. Да и верно. Петя был слишком велик для свиньи, она его не понимала, потихоньку презирая в душе за худобу.

Осел же относился к Пете с уважением и жалостью. Ему нравилось в Пете чувство собственного достоинства, а жалость была вызвана раздвоенностью Петиных копыт. Несколько раз он пытался установить с Петей приятельские отношения. Это случалось тогда, когда ассистент клоуна решал произвести полную смену опилок в стойле. Он выводил осла и ставил его рядом с Петей. Осел тянулся к нему, играл ушами и однажды из вежливости съел клочок Петиного сена, хотя у себя в стойле к сену никогда не притрагивался.

Петя не оценил трогательно раскрывшуюся перед ним душу осла. Осел не обиделся, но стал значительно сдержаннее.

Примерно через полчаса после появления ассистента клоуна прибегала растрепанная девчонка. Девчонку звали Серафима. В цирке она работала уже пятый месяц и страшно гордилась тем, что попала в номер к заслуженному артисту. Во время представлений Серафима бегала в боковые проходы смотреть работу актеров в манеже и мечтала о том, что и она когда-нибудь выйдет на арену, окруженная очень хищными и послушными только ей зверями.

Пока же она довольствовалась скромной ролью служащей по уходу за животными и, выполняя указания заслуженного артиста, опекала трех лисиц, кошку, д

История цирка — от древнего до первого современного цирка

Цирк — это название для разъездной труппы артистов. Эти исполнители — обычно акробаты, клоуны и дрессированные животные, хотя есть цирки, в которых есть музыканты, танцоры на трапеции и другие каскадеры. Цирки обычно выступают в цирковых палатках. Сегодня цирк — это больше вид искусства, чем просто шоу.

Некоторые говорят, что история цирка началась в 18 веке.Некоторые говорят, что история цирка началась в Древнем Риме. Мы верим им обоим и говорим здесь обо всех важных моментах, связанных с истоками цирка.

Цирки стремятся быть красочными и привлекать внимание публики. Они привлекают множество людей с разными навыками и тренируют разных животных, чтобы достичь этого. И в этом стремлении они могут зайти слишком далеко.

Как мы все знаем, дикие животные могут быть опасными, высота может быть опасной, а пренебрежение может быть опасным.Смешайте все это вместе, и вы получите большую часть цирка. Эти аспекты привели к одним из величайших происшествий в истории цирка.

Некоторые говорят, что цирк появился впервые в 18 веке, и если мы посмотрим на истоки современного цирка, возможно, они правы. Но первая цирки появились в Древнем Риме и были теми местами, где проводились скачки на лошадях и колесницах, а также постановочные бои, гладиаторские бои и представления. дрессированных животных.Цирк того времени был единственным публичным зрелищем, на котором мужчины и женщины не были разделены. Самый ранний цирк в городе Рим был Большим цирком, построенным в эпоху Старого Королевства. Когда он был закончен, он мог принять 250 000 человек и имел длину 400 м и ширину 90 м. Другими известными цирками римской эпохи были Цирк Фламиния, Цирк Нерониса и Цирк Максенция.

Возникновение современного цирка начинается в 18 веке с Филиппа Астлея, кавалерийского офицера из Англии.Он открылся в Ламбете, Лондон, 4 апреля 1768 г. амфитеатр для показа трюков верховой езды. Трюки не были его изобретением, но он был первым, кто построил место для их исполнения перед аудитория. Он назвал эту арену для представлений Кругом, а здание — амфитеатром, но со временем они стали известны как Цирк. Эндрю Дюкроу продолжил после Астлея и был в то время владельцем своего амфитеатра. Первым мейнстримным клоуном был Джозеф Гримальди с его ролью Маленького клоуна в пантомиме. «Торжество веселья; или «Свадьба Арлекина» 1781 года.Чарльз Дибдин и его партнер Чарльз Хьюз открыли Королевский цирк в Лондоне 4 ноября. 1782 г. Астлей экспортировал свой цирк во Францию ​​в том же году, что и «Amphithéâtre Anglais», а затем продолжил строительство еще 18 по всей Европе. Все эти цирки строились в специально построенных для них зданиях. Палатки появились позже.

Первым современным цирком в Соединенных Штатах был цирк в Филадельфии, основанный Джоном Биллом Рикетсом 3 апреля 1793 года. «Цирк Пепина и Брешарда» совершили поездку из Монреаля в Гавану в первые два десятилетия 19 века и по пути построили много цирковых зданий.Джошуа Парди был первым использовать большую палатку для своего цирка, и он сделал это в 1825 году. Томас Таплин Кук привез палатку в Англию в 1838 году. Поскольку палатки было легче использовать, они медленно но наверняка заменили здания цирка, модернизированные здания и открытые пространства. Одним из крупнейших (если не самым большим бродячим цирком) было «Величайшее шоу Барнума и Бейли на Земле», которое с 1897 по 1902 год гастролировало по Европе. По желанию Ленина, чтобы цирк стал «народным творчеством». СССР национализировал русские цирки в 1919 году и открыл Государственный университет циркового и эстрадного искусства, более известный как Московское цирковое училище. 1927 г.

То, что мы сегодня называем «Современный цирк» (или «нуво-цирк»), появилось в 1970-х годах во многих местах, таких как Австралия, Канада, Франция, Западное побережье США и Соединенное Королевство. В этом типе цирка все еще есть традиционные цирковые номера, но он сочетает их с театральными приемами, чтобы рассказать рассказ или представить тему. Самыми ранними примерами современного цирка являются: Circus Oz, созданный в Австралии в 1978 году из SoapBox Circus и New Circus; Соленый огурец Семейный цирк, основанный в Сан-Франциско в 1975 году; и Cirque du Soleil, основанный в Квебеке в 1984 году.Современные — Tiger Lillies, Le Cirque Invisible, Dislocate и Женский цирк Вулканы.

СОЛНЕЧНЫЙ ЦИРК КЛОУН

Солнечный цирк — это волшебное место , где каждый ребенок и каждый взрослый отправляется в мир воображения и иллюзий .

Когда шоу начинается и все гаснет, вы просто не знаете, что будет дальше, но в следующее мгновение сцена загорится, а большой верх залит ослепительными разноцветными огнями.

Посмотрите этот детский рассказ и соедините английские субтитры:

В цирке есть клоун по имени Кларенс , и его работа — рассмешить публику . Но однажды, как раз перед началом шоу, Кларенсу стало грустно, и ему совсем не хотелось выходить на сцену …

Пройдя в этот момент у его гримерки, его друг акробат остановился, чтобы поговорить с ним: « Привет, Кларенс! Готовы выйти на сцену? », — позвал он.

Именно тогда акробат понял, что что-то не так с клоуном Кларенс , потому что, хотя на его лице была нарисована широкая улыбка и у него был веселый красный нос, его глаза были грустными … «Что случилось, мой друг ? » — спросил акробат.

Кларенс, клоун , ответил: « Ну… мне грустно, потому что я потерял свой счастливый цветок и не могу выйти на сцену без него… » « Но Кларенс, мой друг, это просто цветок. .Единственный герой здесь — это ты. Кто еще заставит всех этих детей смеяться до слез? Цветок? Точно нет! Дети ждут вас ; они хотят видеть тебя глупым и продолжать падать !!

Не говоря ни слова, акробат покинул гримерку Кларенса, оставив его очень удивленным таинственным выходом акробата.

До выступления Кларенса «» оставалось несколько минут, и ребенок уже начал кричать клоунам .В этот самый момент дверь гримерки Кларенса распахнулась, и появился акробат с цветком в руке: « Кларенс, », он сказал: «, этот цветок принесет вам удачу. Я собрал его с поля возле цирка только для тебя. Я знаю, что это не ваш цветок, но я знаю, что он принесет вам всю необходимую силу … Это волшебство, знаете ли …

« Большое спасибо, », — сказал Кларенс акробату, — « Я рад, что ты мой друг ».

Затем Клоун Кларенс понял, что ему не нужно полагаться на талисман удачи — ему нужно только верить в себя. Он также понял, что хорошие друзья, такие как акробат, облегчают жизнь, когда мы считаем ее сложной.

« А теперь шоу продолжается !!! Давай клоунов !!

КОНЕЦ

«Цирк на чердаке» и другие цитаты из рассказов

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver.Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Время — это не движение, течение или ветер, а, скорее, вид климата, в котором находятся вещи, и когда что-то случается, оно начинает жить и продолжает жить, и твердо стоит во Времени, как дерево, которое можно ходить.

Рассказчик, «Blackberry Winter»

Это, вероятно, самая известная работа Уоррена в области короткометражных художественных произведений. Повествование — это воспоминание взрослого, оглядывающегося назад на события, которые произошли, когда он был еще маленьким мальчиком.Показательна форма большинства авторских рассказов; его меньше заботит механика сюжета и действия, чем эффекты и последствия этих событий. Переход времени в одной форме в другую играет важную роль в большинстве этих историй, и стоит приписать концептуализацию времени, переданную здесь, остальной части коллекции как своего рода путеводный свет, освещающий тематический смысл этих историй.

Они бы не поверили ему или его истине, потому что люди всегда верят той истине, которой они должны верить, чтобы оставаться такими, какие они есть.

Рассказчик, «Цирк на чердаке»

Уоррена часто относят к той довольно изменчивой категории писателей, которая известна как регионалисты; в его частном случае регион является югом Соединенных Штатов. Одно из важнейших качеств писателей, торгующих на регионализме, — это склонность использовать в своих интересах возможность быть более откровенными в отношении характера людей, населяющих этот район, чем было бы дано постороннему. Это своего рода литературный эквивалент «Я могу пнуть свою собаку, но лучше никто не попробует».Эта конкретная цитата направлена ​​на реальные факты малоизвестной стычки Гражданской войны, в которой миф обогнал реальность, но она применима ко многим рассказам автора, в которых его понимание и знание характера его родственника Дикси иногда невозможно игнорировать. Правда о населении неуловима в любом регионе, но, если учесть достаточно времени, расстояния и людей, которые знают секрет, в конечном итоге она откроется.

Вы видели его тысячу раз.Вы видели его стоящим на углу улицы в субботу днем ​​в маленьких уездных городках.

Я видел Джеффа Йорка тысячу раз или около того, он стоял вот так на углу улицы в городе, в то время как люди плыли мимо него под дальними, настороженными и бесстрастными глазами в засаде.

Миссис Йорк была сильно изрезана смертью мужа. Люди были отзывчивыми и отзывчивыми, и благодаря смеси сочувствия и любопытства она получила хорошую стартовую сделку в закусочной.И торговля продолжалась.

Рассказчик, «Запатентованные ворота и средний гамбургер»

Эти цитаты не встречаются в линейном порядке одна за другой, а вырваны из контекста. Это вступительные предложения трех разных абзацев из этой истории. Внимательный читатель, вероятно, уже заметил что-то странное, но что делает это еще более странным, так это то, что решение автора не объясняется. История начинается с пары абзацев, написанных в редко используемой перспективе от второго лица.Затем, внезапно и без объяснения причин, все переходит к воспоминаниям от первого лица неизвестного рассказчика, который вспоминает, как часто он видел Джеффа Йорка, стоящего именно таким образом. Эта точка зрения сохраняется только для того одного — по общему признанию длинного — абзаца, после которого вся история рассказывается от стандартного третьего лица. Необъяснимые сдвиги в перспективе оказываются наиболее интересным аспектом рассказа, но что наиболее интересно, этот эксперимент в перспективе не стал для автора условным мотивом.Это просто есть.

Я заметил, что люди, живущие в далеком прошлом в этой стране, склонны отличаться от обычных людей, которые с каждым днем ​​видят все больше и больше разнообразных и разнообразных людей. Возможно, этим объясняются рассказы, которые вы читаете в газетах о каком-то фермере, вернувшемся с дороги, вставшим утром и убившем всю свою семью перед завтраком. Они видят одни и те же лица каждый день, пока что-то мелкое не начинает преследовать их разум, и они не могут этого вынести.

Рассказчик, «Гудвуд возвращается»

Это история о бейсбольном феномене, найденном в глуши; Бедный деревенский простачок, который, случайно, оказался наделен талантом, который окупается только в большом городе.Он не готов к адаптации. Здесь у нас есть еще один пример того, как писатель, проникнутый традициями и условностями определенной региональной культуры, может создать историю, которая каким-то образом может быть универсальной, идиосинкратически странной и чуждой. Вышеупомянутая цитата на самом деле довольно пугает, когда кто-то ее изучает, но едва ли достаточно времени, чтобы сделать это очень внимательно, потому что к тому времени, когда абзац заканчивается, история заканчивается, а оставшееся изображение становится абсолютно ужасным.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа на отправку черновика. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

11 фактов из истории цирковых слонов

В этом месяце Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus, крупнейший в стране, объявил, что к маю прекратит использовать слонов в своих шоу, отправив 11 оставшихся цирковых слонов в свой слоновий заповедник площадью 200 акров во Флориде.Цирк ранее обещал прекратить выступления слонов к 2018 году.

В городах США приняты правила, запрещающие выступления со слонами или использование крючков (обычно используемых для дисциплины и контроля над цирковыми слонами), что затрудняет для цирка гастроли со своими артистами-слонами. На протяжении десятилетий организации по защите прав животных лоббировали прекращение использования слонов в развлекательных шоу, ссылаясь на жестокое обращение и неправомерное поведение в отношении очень умных животных со стороны тренеров и цирков, в частности Ringling и его материнской компании Feld Entertainment.

Слоны были основным источником притяжения (и, следовательно, источником дохода) цирков и других выставок с тех пор, как первый азиатский слон прибыл в Нью-Йорк из Индии в 1796 году, как объясняет в своей книге 2013 года режиссер естествознания Рональд Тобиас в своей книге « Бегемот: The История слона в Америке . Более 200 лет американцы были очарованы гигантскими существами, иногда в ущерб благополучию животных. Вот 11 фактов о долгой истории цирковых слонов в Америке, которых вы могли не знать.

1. ПЕРВЫЙ СЛОН ЦИРКА ПОЕХАЛ В ТУР ПОТОМУ ЧТО ОНА СЛИШКОМ МНОГО.

В 1805 году Хахалия Бейли купил слона, думая, что он будет пахать свои поля, как лошадь. Но она съела слишком много, чтобы стать достойным животным на ферме, поэтому вместо этого он решил взять ее с собой в дорогу в качестве зрелища. Он брал с людей 25–50 центов за то, чтобы увидеть ее, и спрятал ее за занавеской, чтобы люди, не являющиеся покупателями, не могли увидеть ее бесплатно. Бейли теперь известен как отец американского цирка.

2.ОНИ БЫЛИ БОЛЬШИМИ НАПИТКАМИ.

«Алкоголь был любимым пороком слонов», — пишет Тобиас в книге Behemoth . «Они пили пиво и вино, но предпочитали бурбон и виски из Теннесси, когда могли его достать». В 1922 году цирковой слон по имени Туско сбежал и устроил неистовство в Седро-Вули, штат Вашингтон. После того, как он раздавил Model T и пробежал по заднему двору, он ворвался в местный бар и съел большую порцию кислого сусла. К тому времени, когда его поймали, он столкнул дом с фундамента, снёс стены и раздавил или перевернул 20 автомобилей.

3. СЛОНЫ НА ОБЩЕЙ АРЕНЕ НЕ БОЯТСЯ МЫШЕЙ, НО ЧАСТО БЫЛИ СЛОНЫ CIRCUS.

Как показали несколько экспериментов 1939 года, слоны по своей природе не боятся мышей, как предполагает стереотип. Однако ранние цирковые слоны научились бояться суетящихся грызунов. Ночью крысы регулярно жевали их ноги и хвосты. Работник лондонского зоопарка Мэтью Скотт писал в середине XIX века о своем подопечном, Джамбо, слоне: «Очень часто глубокой ночью меня разбудили стоны бедняги Джамбо, словно от боли и неприятностей, и когда я спешил увидеть что случилось, я видел, как сотни крыс грызли ему копыта и злобно хватали его за ноги и хвост.”

4. ЦИРКОВЫЙ СЛОН ПЕРЕСМОТРЕЛ СЛОВО JUMBO .

Лондонский зоопарк позже продал того же обглоданного крысой слона, Джамбо, американскому циркачу П.Т. Барнум (вызвавший в то время международную полемику). У Барнума был дар преувеличивать, и он перепродал слона как самого большого в стране, когда прибыл в 1882 году, несмотря на то, что в то время он был примерно такого же размера, как несколько других быков в шоу-бизнесе. Но Джамбо стал настолько известен, что его имя стало синонимом слова «большой».«В то время как слово jumbo изначально означало социально некомпетентный тупица, слон Джамбо сделал его синонимом большого объема, что в конечном итоге привело к появлению гигантских размеров в качестве маркетингового инструмента — джамбо-джета, Jumbotron и т. Д.

5. БАРНУМ И БЕЙЛИ ОБЪЕДИНЯЛИСЬ НА ДЕТСКОМ СЛОНЕ.

Соперничающие шоумены объединили свои силы, потому что Бейли нужно было больше денег, а Барнуму нужно было нарисовать слоненка. В 1880 году 15-летний слон родил второго в истории слоненка, родившегося на американской земле, — самку по имени Колумбия.Она принадлежала Джеймсу Бейли, новичку-владельцу цирка, который быстро становился самым большим соперником авторитетного манежа П.Т. Барнум. Колумбия настолько привлекла внимание циркачей, что Барнум предложил купить ее за 100 000 долларов. Бейли отказался, и в конце концов Барнум предложил ему более приятную сделку: стать партнером. Так, Объединенный Большой Лондонский цирк Барнума, Бейли и Хатчинсона, Королевские британские зверинцы Сэнгера и Международное шоу союзников, также известное как величайшее шоу на Земле.

6.ПУТЕШЕСТВИЕ СО СЛОНОМ НЕ ВСЕГДА БЫЛО ЛЕГКО.

Ранние цирки должны были перемещаться из одного города в другой пешком, а когда дело доходило до пересечения рек, не каждый мост был оборудован, чтобы выдержать вес одного или нескольких 5-тонных слонов. В то время как многие цирки конца 19 века предпочитали переправлять своих животных вброд через реки, а не испытывать шаткие колониальные мосты, некоторые слоны действительно умирали, пробиваясь через неустойчивые деревянные пролеты. Но когда мост мог удержать слона, это успокаивало людей, что он выдержит все.В 1884 году менеджеры Бруклинского моста, где годом ранее произошла фатальная давка, вызванная опасениями, что мост рушится, решили позволить П.Т. Барнум и его зверинец переходят дорогу бесплатно в середине дня. Он провел через мост 21 слона и 17 верблюдов, убедив людей, что мост не рухнет даже под тяжестью самой большой толпы.

7. ЖИЗНЬ В ЦИРКЕ превратила слонов в серийных убийц.

Слоны регулярно убивают своих дрессировщиков и смотрителей, других животных и даже невинных прохожих.Самцы слонов претерпевают месячные гормональные изменения, называемые мустом, во время которых они производят в 60 раз больше тестостерона, чем обычно, и становятся чрезвычайно агрессивными, а первые дрессировщики слонов были не готовы справиться с непостоянством поведения гигантских животных. Слоны из зоопарков и цирков, вышедшие из-под контроля, забодали людей, подбрасывали их в воздух, намеренно давили ногами, а иногда даже в приступах ярости кидали на них машины. Пули не идут вразрез с их толстой кожей, поэтому часто невозможно было остановить непредсказуемое насилие.И насилие над слонами — не просто историческая проблема: даже сегодня слоны убивают слоновников.

8. НЕКОТОРЫМ СЛОНАМ предъявлено уголовное обвинение.

На рубеже веков английский суд обвинил слона по имени Чарли в убийстве за убийство своего бывшего дрессировщика. Его оправдали, но другим слонам было не так легко отделаться. В 1916 году слон по имени Мэри убил одного из своих дрессировщиков, и город Кингстон, штат Теннесси, обвинил ее в убийстве первой степени.Позже ее повесили.

9. ИХ ЧАСТИ ТЕЛА БЫЛИ ИСПЫТАНЫ ПОСЛЕ СУВЕНИРОВ.

В 1902 году выставочный слон по имени Цыган был казнен ее владельцем после того, как она убила своего дрессировщика, свою четвертую жертву. После того, как ее застрелили, несколько человек, ставших свидетелями казни, отрезали части ее тела и забрали домой. В 1907 году еще один давний цирковой слон, Колумбия, был убит после того, как ее смотритель решил, что она слишком опасна. Ее зубы превратили в пресс-папье, а кожу — в кожаные перчатки и обувь.

10. БАРНУМ НАЧИНАЛ СВОБОДНУЮ ФЕРМЕРУ СЛОНОВ.

После того, как он ушел из цирка, Барнум оставил одного слона. Он велел бы одному из своих рабочих выносить его в поле и начинать вспахивать каждый раз, когда проезжал ближайший поезд. Его слон не являлся рабочей частью фермы — это было все для галочки, — но Барнум положил начало тенденции с настоящими фермерами, которые начали вкладывать деньги в слонов в качестве плугов, и менеджеров цирка, которые начали использовать свои запасы в свободное время -сезон.

11.CIRCUS ELEPHANTS БЫЛИ СОБСТВЕННОЙ БЕЙСБОЛЬНОЙ ЛИГУ.

В начале 1900-х главный тренер слонов Barnum & Bailey решил научить своих подопечных игре в мяч. Он научил слона по имени Пилот размахивать битой, а другого, по имени Бесси, использовать рукавицу. После двух лет усилий он научил другого слона, Коко, подавать. В 1912 году они сыграли свою первую игру. Бейсбол на слонах был достаточно популярным аттракционом, поэтому Ринглинг создал свою команду из девяти толстокожих игроков, и другие цирки позже последовали его примеру.

A Day at the Circus (Vore Story) от micih223 на DeviantArt

Предупреждение: в сюжете есть мягкая порция, безопасная порция и дети, которых едят.

————————————————- ————-

На заднем сиденье белого фургона сидели пятеро мальчиков, а мать-одиночка отвезла их в цирк в качестве награды за уборку дома. По прибытии в зал было полно мужчин, женщин и детей, цирк наполнялся их постоянными радостными криками и громкими разговорами.Мать объяснила детям, чтобы они гуляли поближе. В течение дня семья играла в игры, выигрывала призы, каталась на аттракционах и гладила животных, которых можно было трогать. Это был веселый день веселья и смеха.

Позже люди начали собираться в самой большой палатке, где будет проводиться представление, и заняли свои места, поскольку это должно было скоро начаться. Когда дети сели рядом с матерью, она снова встала, сказав, что сейчас вернется с напитками и попкорном.Тогда пятеро остались наедине с совершенно незнакомыми людьми, но внезапно младший ребенок задумался. Затем группа осмотрелась, пока не обнаружила, что их младший брат вошел в вольер для животных, где они нашли льва, тигра, жирафа и слона, которые смотрели на своих новых … гостей в своих клетках и стойлах. Что привлекло внимание группы, так это высокий жирный слон с плоскостопием, большими ушами, короткими бивнями и длинным носом. Дети не могли помочь, но были очарованы огромным серым существом.

Вскоре дети обнаружили, что стоят прямо перед стойлом, в котором содержалось животное. Голова слона свешивалась над металлической стеной, чтобы дети могли гладить его хобот. Затем один из детей случайно заметил, что кто-то оставил мешок с арахисом на стоге сена, подбежал, чтобы схватить мешок, а каждый мальчик схватил по одному ореху, чтобы предложить слону. Затем его ствол потянулся за арахисом в руке младшего ребенка, всасывая арахис вместе с рукой 5-летнего ребенка.Затем пятилетний мальчик попытался вытащить руку, но только вторую руку он застрял в хоботе слона. Слон продолжал сосать своим нюхателем, руки пятилетнего мальчика исчезли в длинном носу. Затем другие братья начали тянуть своих младших, но это было бесполезно.

Вскоре голова 5-летнего мальчика исчезла внутри хобота слона, прежде чем его туловище начало входить в следующую. Затем слон начал сильно сосать хоботом и, наконец, поместил ребенка в свой длинный нос, прежде чем сосать следующего мальчика, затем следующего, затем следующего, пока все пятеро мальчиков не протиснулись сквозь длинный нос, прежде чем войти спазмы живота.Дети не паниковали, как много раз оказывались дома в такой ситуации. После слов слона позже вызвали на сцену, чтобы он делал клещей для кукареки, с животом, который был немного больше, чем раньше. Запертые дети оставались на своих местах до конца представления, часто перемещаясь внутри живота при каждом трюке слона. В конце концов, мать наконец нашла своих детей во время паники, когда она обнаружила, что они не сидели на шоу, и снова была удивлена, обнаружив, что они покрыты слюной какого-то циркового животного.

Цирковое путешествие [ИСТОРИЯ] 🎪 — Roblox

Цирковое путешествие [ИСТОРИЯ] 🎪 — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

 Это одна из самых длинных кемпинговых игр на Roblox 🤡
Продолжение: https://www.roblox.com/games/4406972184/Circus-Trip-2

🖥️ В будущем появятся новые обновления стабильности, которые исправят мелкие ошибки и улучшат игровой процесс! 🖥️

🎪 Вы и группа отдыхающих натыкаетесь на цирковой шатер после того, как пеший поход делает поворот - что может пойти не так?

👍 Не забудьте полюбить эту игру, если она вам понравилась!
❤️ Устали умирать? Попробуйте использовать игровой пропуск бесконечных жизней!
⭐ Используйте частные серверы, чтобы перейти к любой части игры!
🎁 Подарите игрокам дополнительные жизни!

⚠️ Вся музыка получена по лицензии APM Music; игровая музыка может быть включена в коммерческие записи.Google: «Оспаривать претензию Content ID - Справка YouTube» и включить ссылку ниже, если она отмечена ⚠️
https://en.help.roblox.com/hc/en-us/articles/360038525351-Using-Licensed-Music-in-Videos

🔨 Создатель - Maxx_J
📝 Дополнительное программирование - dantheprogram
🗣️ Голос - TheGh0stRunner
🔈 Эффект тарабарщины персонажа - PugAddictVivi 
  • 263

  • 259,849

  • 63.7M +

  • 7/6/2019

  • 29

  • 29

    29

    29

    29

    29

Играйте в эту игру с друзьями и другими приглашенными вами людьми.
Просмотрите все свои частные серверы на вкладке Серверы.

На данный момент запущенных игр нет.

Запуск Roblox …

Подключение к игрокам …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *