Рассказ о детском саде: Рассказы и сказки для детей про детский сад

Сказка про детский сад — Nochdobra.com

Мама зайчиха очень любила своего малыша зайчонка По. До его рождения она работала журналистом, быстро прыгала туда, где случались интересные события. Но потом в их семье появился По, поэтому зайчиха посвятила все время крошке. Папа помогал маме, но очень много времени проводил на работе. Сказка про детский сад расскажет о том, как зайчик сделал шаг навстречу самостоятельности.

Зайчику По исполнилось два года. Его День рождения отмечали всей семье, в гости пришли бабушка, дедушка, друзья, тети и дяди. Все заметили, что По уже совсем большой.

— Через неделю По уже пойдет в сад, — с гордостью сказала мама.
— Какой большой! — удивилась бабушка.

По услышал про детский сад, и ему стало немного грустно. Он знал, что в этом месте не будет его любимой мамы. Игрушки будут общими, нужно будет делиться. Там его не будут кормить из ложечки. А еще нужно самом завязывать шнурки. Как же не хотелось в детский сад! По рассказал про свои опасения другу — Зайчику Педро.

— Я легко решил эту проблему, — прошептал Педро. — Я просто постоянно плакал в детском саду. Моим родителям стало жалко меня, они решили, что я еще смогу посидеть дома. Через три месяца они опять отвели меня в сад. Но я заплакал еще громче, кричал в саду так, будто бы меня режут. Воспитательница через час позвонила маме. Она прибежала и опять забрала меня домой. Советую и тебе так поступить!

Зайчик По понял — сказка про детский сад сможет превратиться в кошмар для его родителей, если он будет плакать. Но с другой стороны ему не придется играть с разными чужими детьми, спать днем в холодной кроватке, делиться игрушками.

На следующий неделе зайчика По отвели в садик. Он растерялся и не сумел заплакать сразу же. Но примерно через два часа в саду точно убедился — там слишком скучно, с мамой намного лучше. Поэтому По начал громко плакать, кататься по полу, проситься к маме и даже пукать. Воспитатели были в шоке и позвонили зайчихе. А та как раз успела сделать репортаж на работе, на которую только вернулась. Зайчиха побежала в сад за ребенком и очень испугалась. Вечером дома, когда родители думали, что По спит, они говорили на кухне:

— По еще слишком мал для детского сада. Он очень плакал сегодня, мое сердце разрывалось, когда я услышала его крик. Я побуду с ним дома еще несколько месяцев.
— Но ведь ты так была счастлива на работе! Ты сегодня впервые за два года сделала журналистский репортаж и тебе так понравилось вернуться на работу!
— Да! Я была очень рада увидеть своих коллег, вернуться в общественным делам, принести пользу нашему городу. Но я все-таки мама, я побуду с По дома.

По услышал про то, что мама была очень счастлива на работе, и ему стало грустно. Он подошел к родителям.
— Мама, папа, я хочу еще в детский садик.
— Но ведь ты там так плакал! — ответила мама.
— Да, но я очень хочу еще раз туда!

На следующий день По опять отвели в сад. И ему там даже понравилось. Ведь делиться игрушками — это интересно. Ты что-то отдаешь, а тебе тоже что-то отдают. В его группе были веселые ребята. А еще зайчик По чувствовал, его мама очень счастлива на своей работе. От этого ему было теплее на душе.
Сказка про детский сад, читать которую вы уже почти закончили, эксклюзивно на nochdobra.com Желаем вам спокойной ночи!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

ПІДТРИМАТИ

Рассказ Наш сад Пришвин читайте детские сказки онлайн бесплатно

 

 

Было это очень давно, еще в царское время и даже не при последнем царе. Мы жили тогда в небольшом рыжем домике — три окошка на улицу и позади сад. В нашем небольшом городке в каждом домике было: окна на улицу, в пыль, а позади сады, разделенные заборами. Так было всюду в старое время, и сама Москва ничем не отличалась от провинции. В наше старое время было правило, что впереди — для всех — пыльная улица, а позади дома сад для себя.

Было как-то раз, приходит однажды в наш домик на Дворянской улице мужичок средних лет в синей блузе. Волосы у него русые, долгие, глаза голубые, острая бородка.

— Здравствуйте, добрые люди! — сказал мужичок. — Хлеб да соль!

— Милости просим! — ответила мать.

За спиной у гостя была сумка, в правой руке палка-писанка самодельная, в левой оказалось самое главное: ящик с красками.

— Я художник, — сказал он матери. — Нельзя ли у вас остановиться на все лето?

— Рада бы, — ответила вежливо мать, — да поглядите сами: тесно, куда я вас дену?

— Баня у вас в саду свободная, — сказал художник, — я бы жил в ней, а когда плоды поспеют, я бы сад караулил.

А это такая правда была о карауле: бывало, как только плоды начинают поспевать, у нас по всему городу воры зубы на яблоки точат, прямо настоящая война начинается; хозяева даже и спят в садах с ружьями.

Возможно ли было нашей бедной матушке с малыми детьми охранять сад от разбойников? Конечно, сад был с плодами не каждый год. Но как раз в этот год, когда пришел к нам художник, яблоки и груши завязались с большой силой, и урожай ожидался большой. Вот почему предложение художника очень понравилось матери, и она ему так сказала:

— Я вдовой осталась с кучей маленьких детей, мне очень трудно сад караулить. Я бы, конечно, и очень рада была вас пустить в баню, да только мне совестно: вы же не знаете, какая эта баня внутри — не баня, а завалюшка, мы больше в ней и не моемся, и сколько в ней мусору!

— Крыша еще не разъехалась? — спросил художник.

— Единственно только крыша, кажется, и ничего: даже не каплет, ответила мать.

— Не каплет? — повторил художник. — А что еще нужно? Мусор же, какой бы он ни был и сколько бы его ни было, я уберу и мешать вам ничем не буду: обед буду варить себе сам.

Мать, конечно, обрадовалась такому жильцу и пустила художника в баню.

И как же нам с Сережей понравился этот художник! Может быть, это детство наше так сказывается, но, мне кажется, во всей своей долгой жизни я не встречал таких добрых людей. Он с того начал в саду, что возле самой бани вырыл глубокую яму и велел нам таскать в нее всякий хлам из бани: обломки кирпичей, гнилушки, железки, тряпки, ведра без дна. Набралась целая яма всякой такой дряни. После того мы яму со всех сторон засыпали землей, утоптали, и баня стала чистая.

Мать пришла поглядеть, принесла белые тряпочки, столик, постелила, похвалила нашу работу и позвала художника обедать.

— Сделайте милость, — ответил художник, — никогда меня не зовите и ничего больше для меня, пожалуйста, не делайте: у меня такой принцип, чтобы делать все, по возможности, самому и людей своею особой не затруднять, особенно людей таких хороших, как вы. Я и так не знаю, как вас благодарить за сад. Как хорошо он зарос, какая тишина: ни один листик не шевельнется.

— Да, — ответила мать, — погода стоит прекрасная. Только старайтесь ничем не задевать соседа: у нас с ним спор постоянный, почти что война. И только все из-за одного дерева. Вышло так, что почти половина веток с дерева свешивается через забор и груши падают на его сторону. Мы, однако, не из-за того с ним спорим: что пало, то и пропало для нас, то пусть и будет его. Спорим мы с ним из-за того, что он всякими способами нахально помогает грушам падать на его сторону. «Дерево, — говорю я, — стоит у меня — мое дерево, и плоды мои». — «Не все дерево стоит на вашей земле, отвечает он, — у вас только корень, а ветки мои; у вас оно только стоит, а меня оно любит». Так ведь мало того, что трясет на свою сторону с тех веток, — еще и длинным шестом с гвоздиком достает груши и с нашей стороны. В чем-нибудь он непременно и к вам придерется и вас достанет своим проклятым шестом. Это очень дурной человек, и недаром ему дали такое прозвище…

Мать не посмела выговорить прозвище соседа.

— А я очень люблю эти народные прозвища, — сказал художник. — Если можно, то, пожалуйста, скажите.

Мать ответила:

— Впрочем, ничего особенного. Его все в нашем городе называют Проглотом.

Вот теперь подходит рассказ мой к тому самому, из-за чего я на всю жизнь определился садовником и люблю садовое дело больше всякого и могу по-настоящему делать только сады. Скорее всего, думаю, любовь эта моя к саду пришла мне от художника, это он, наверно, обратил глаза мои навсегда в ту сторону. Все лето он писал наш запущенный сад, и как это у него выходило чудесно, я до сих пор никак понять не могу. Начинает он писать какой-нибудь листик или веточку, грушу или яблоко, — просто похоже, и больше ничего. После того, за этой обыкновенной грушей или яблоком, пишет не так уж явственно, зато более привлекательно: глядишь — и тянет тебя не к этому первому, а куда-то подальше. С каждым шагом в этом саду на картине тебя тянет все сильней и сильней вдаль. Кажется, будто кто-то взял тебя за руку и уводит; чем дальше, тем становится все лучше и лучше, и плоды разные умоляют тебя их попробовать…

Слышал не раз я, что сны такие бывают, но сны-то ведь проходят, а картина, сделанная художником, остается. Я и теперь, на старости лет, в руке держу ведро с коровьим жидким навозом, обмазываю яблоньки, а сам вижу тот незабываемый сад, без противных старых заборов. Картину сделал художник, — так почему я не могу сделать такой сад? Вот из-за этого я и стал на всю жизнь садовником.

Наш жилец хорошо выполнял свое обещание стеречь сад. Он всегда ставил свой мольберт против той груши, что стояла в нашем саду, а ветками любила соседа. На мольберт он ставил свой большой холст на подрамнике, и сосед никак не мог видеть, что же именно делает художник.

День проходит за днем, и разбирает соседа любопытство, а может быть, и досада: если художник все лето будет торчать, закрываясь холстом, как же тогда воровать наши груши?

И вот однажды Проглот не выдержал, подзывает нас с Сережей и спрашивает:

— Что он там делает?

Мы ответили:

— Художник пишет груши.

Так прошло сколько-то времени, груши начали желтеть. Проглот опять нас подзывает:

— Что он сейчас пишет?

Мы отвечаем:

— Художник пишет груши.

Проглот разозлился:

— Все одни только груши и пишет?

— Зачем одни: раньше писал зеленые, а теперь пишет желтые. Как они вкусны, спелые, желтые груши! Поди-ка их съешь!

И показали ему языки. Он рассердился и кинул в нас палкой, но не попал. Мы же ему эту палку — обратно, и ему пришлось прямо по шее. Художник расхохотался, а Проглот всем нам кулак показал и крикнул:

— Вот вы дождетесь, скоро я всем вам покажу кузькину мать!

Ну и, конечно, показал нам, и вот как это было.

Обед готовил себе художник всегда сам, и, видно, в этой заботе он находил себе отдых от работы. Мы же ему с базара все приносили: гречневую крупу, масло, чай, сахар, лук, селедки, огурцы, рыбу. Что скажет, то и принесем.

Было раз так, что художник сел за обед, и кот чей-то, желтый, тигровый, роскошный, приходит и тоже садится за стол рядом с художником.

— Здравствуйте! — приветствовал его художник.

Поласкал его, а кот поднял хвост и запел.

Долго любовался художник котом, и даже мы с Сережей, маленькие люди, поняли, как бедному художнику трудно жить одному, если он коту этому, как милому другу, обрадовался.

И что же, подумайте! На другой день, точно в тот час и минуту, кот является к обеду. День за днем проходит, и кот не пропускает ни одного обеда. Мало того! Как-то раз после обеда кот идет за художником на место работы, трется щекой о мольберт.

Художник и говорит ему:

— Перебирайся-ка, друг, к нам совсем, будем с тобой жить хорошо.

В ответ художнику кот повел себя так, будто он понял предложение жить и согласился. Только на какие-нибудь десять минут он убежал и опять появился совсем.

Плохо было, что все эти разговоры с котом Проглот слышал и хорошо понял, каким большим другом нашим сделался кот.

Сказать, что кот так-таки неотрывно и жил у нас, я не могу. Он жил, как все коты: уходил надолго, показывался на чужих крышах, на заборах. Обедать, однако, он всегда приходил и спал постоянно на одной постели с художником.

Случилось однажды, художник очень увлекся своей картиной, и мы тоже замерли в удивлении: груши, яблоки, плоды всякого цвета свешивались массами, и людей никого не было в этом саду, а нам отчего-то казалось, будто мы там, в саду невидимками, и много детей всяких, и все невидимки.

Какой это чудесный был сад на холсте! Куда девались все наши почерневшие от времени заборчики! Никаких заборов на картине, один только сплошной сад, и в нем невидимками люди.

Вдруг, очнувшись, мы видим: на той стороне забора нашего сада Проглот держит в руке нашего кота и надевает ему на шею петлю…

Мы толкнули художника.

— Что ты делаешь? — закричал он.

— Я обещал вам, — ответил Проглот, — показать кузькину мать. Вот и глядите: он съел у меня сорок цыплят.

— Отдай кота, — сказал художник. — Я тебе за цыплят заплачу.

— Ладно, — отозвался Проглот. — По гривеннику за цыпленка дадите, я погожу вешать кота.

Мы получили приказ взять в бане новые штаны художника и бежать, бежать на базар что есть духу, продать не меньше как за четыре рубля и немедленно возвращаться с деньгами к Проглоту.

В один миг прибежали мы на базар и тут одумались.

— Как же быть, Сережа, — говорю я, — нехорошо будет художнику остаться без новой одежды. Погодим продавать, подумаем.

Сели мы на чью-то лавочку возле одного домика, стали думать и ничего другого не могли найти, как бежать обратно к маме и все ей рассказать.

— Вот что, детки, — сказала нам дома мать, — вы очень хорошо сделали, что пришли со мной посоветоваться. Даю вам четыре рубля, а брюки у меня оставьте. Только смотрите не говорите, что у вас есть деньги; скажите проклятому Проглоту: денег достать не могли, и хотите — заплатим грушами: по груше за цыпленка, как раз сорок груш. Если же не согласится, заплатите четыре рубля и возьмите кота.

Мы так и сделали. Пока художник обедал, натрясли Проглоту сорок груш, взяли кота, вернули художнику, а брюки мама ему сама принесла.

— Я же вас просила, — сказала она, — не связываться с Проглотом. Зачем вы это сделали? Вот он и показал вам кузькину мать.

Вот эта какая-то страшная «кузькина мать» оставалась у нас в душе с тех пор. И чем я старше делался, тем яснее мне становилась эта злая сила между людьми, разделенными друг от друга заборами.

Много с тех пор прошло времени… Насадили мы в городе новый, большой сад впереди домов, обнесли его решеткой с узорами, и покрасили ее в зеленый цвет. Много людей работало над этим садом, и я всегда у них был старшим садовником. И как видел я на картине сад без заборов, так и мы теперь делали этот самый сад. Какие дорожки в нашем саду, какие загадочные воротца между деревьями, какие встречи бывают между людьми на дорожках!

С утра до ночи я за садом приглядываю и указываю разное моим помощникам. Тогда уж когда совсем стемнеет, ворота в нашем саду запираются. Живу я тут же в маленьком домике, и ключ от ворот у меня.

Так у нас вышел сад и стал впереди домов. Да и в Москве тоже так делается: раньше сады были позади — для себя, а теперь они выходят вперед и для всех.

ВСЕ СКАЗКИ МИХАИЛА ПРИШВИНА

← Предыдущая

Следующая →

Story Time – Народные сказки со всего мира


Класс K: Story Time – Народные сказки со всего мира

Рейтинг:

http://www.doe.mass.edu/candi /model/download_form.aspx

  1. Чтобы получить доступ к этому разделу с веб-сайта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс, вам необходимо зарегистрироваться на сайте; плата за доступ к этим материалам не взимается. Воспользуйтесь вышеуказанной ссылкой для регистрации.
  2. После отправки информации вы получите электронное письмо со ссылкой на учебные модули модели. Как только вы окажетесь на сайте, прокрутите вниз до названия раздела, указанного выше.
Общие базовые стандарты

Чтение литературы

RL.K.1 С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

RL.K.2 С подсказкой и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали.

RL.K.3 С подсказками и поддержкой определите персонажей, обстановку и основные события в истории.

RL.K.4 Задавать и отвечать на вопросы о незнакомых словах в тексте.

RL.K.7 При подсказке и поддержке опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом, в котором они появляются (например, какой момент рассказа изображен на иллюстрации).

RL. K.9 С подсказкой и поддержкой сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей знакомых историй.

Письмо

W.K.3 Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы рассказать об одном событии или нескольких слабо связанных событиях, рассказать о событиях в том порядке, в котором они произошли, и дать реакцию на то, что произошло. случилось.

Говорить и слушать

SL.K.4 Описывать знакомых людей, места, вещи и события и, с подсказкой и поддержкой, сообщать дополнительные подробности.

СЛ.К.5 Добавьте рисунки или другие визуальные изображения к описаниям по желанию, чтобы предоставить дополнительную информацию.

SL.K.6 Говорите громко и четко выражайте мысли, чувства и идеи.

Язык

Л.К.4 Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и словосочетаний на основе чтения и содержания детского сада .

L.K.6 Использование слов и фраз, приобретенных в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты.

Описание предмета

Этот предмет 1-го класса под названием «Класс K: Время сказок – Народные сказки со всего мира» Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс должен пройти осенью в течение двух-трех недель по 45 минут. ежедневно. Модуль посвящен тому, что такое народные сказки и почему люди рассказывают их с течением времени в разных культурах . Он фокусируется на основных элементах истории, с акцентом на последовательность событий , с помощью книжек с картинками, в которых пересказываются различные народные сказки со всего мира. Студентам предоставляется возможность рассмотреть как цель и умение рассказывать истории и учиться и практиковать основные навыки чтения. Благодаря интерактивному чтению вслух, обсуждению, пересказу и другим видам деятельности учащиеся узнают об элементах сказки (например, о персонажах, обстановке и основных событиях), а также об общих характеристиках народных сказок, передаваемых с течением времени, таких как различные версии и уроки ( или морали). Учащиеся также рассматривают искусство рассказывания историй, думая о том, что делают эффективные рассказчики, чтобы заинтересовать свою аудиторию. Уроки включают стратегии понимания текста, такие как упорядочивание, задавание вопросов, обсуждение, пересказ, говорение и прослушивание. Блок завершается тем, что учащиеся пересказывают знакомую народную сказку через выступления в малых группах , уделяя особое внимание навыкам говорения и слушания.

Предупреждения

Учителя Коннектикута должны быть предупреждены о том, что заметки учителя и подготовительные материалы обширны и потребуют знания для эффективного использования. Эти примечания предполагают, что уроки должны быть разделены на две или три части и проводиться с перерывами между ними или в разное время дня. Прежде чем приступить к этому разделу, вы должны знать, как слушать историю, правильно взаимодействовать в группе и следовать правилам обсуждения. Несмотря на то, что многие приспособления и поддержка предоставляются учащимся, изучающим ELL, имеющим инвалидность и/или умеющим читать ниже уровня своего класса, важно учитывать изменчивость учащихся в вашем классе и при необходимости вносить изменения. В начале каждой группы уроков перечислены необходимые тексты и материалы. Они не включены в план установки и должны быть обеспечены. Некоторые из ссылок на веб-сайты, перечисленные в материалах модуля, имеют неработающие ссылки, но замену той же сказке или справочной информации можно легко найти в Интернете.

Обоснование выбора

Этот модуль является образцовым примером прогрессии обучения, когда концепции и навыки совершенствуются и углубляются с течением времени. Этот план соответствует ожиданиям в отношении обучения и прост для понимания и использования. Уроки построены таким образом, чтобы постепенно устранять опоры, требуя от всех учащихся демонстрации своих независимых способностей. Задания на выполнение с согласованными рубриками выявляют прямые, наблюдаемые доказательства того, в какой степени каждый учащийся может независимо демонстрировать стандарты целевого уровня для своего класса. Уроки предназначены для развития у учащихся интереса и участия в чтении, разговорной речи и письме. Конкретные советы по таким темам, как: темп, дифференциация, моделирование учителя, учебные советы и ожидаемые неправильные представления учащихся, включены в этот блок.

Preschool and Kindergarten Story Time: Человек-лист

Книга Лоис Элерт Человек-лист следует за группой осенних листьев, которые ветер несет над полями, мимо фруктовых садов, через луга прерий, через озера и реки. Листья начинаются в форме человека и принимают различные формы по мере того, как они путешествуют на восток, запад, север и юг, направляясь туда, куда дует ветер. Детям понравится искать на иллюстрациях скрытые изображения, образованные листьями, пока они путешествуют. Текст поэтичен и воспевает природный ландшафт сельской местности. Во время чтения вовлекайте детей, задавая вопросы и определяя сложную лексику. Здесь мы поделимся несколькими идеями до чтения, во время чтения и после чтения.

Leaf Man (партнерская ссылка Amazon)

 

Leaf Man Story Time and Nature Walk 9000 9

Цели и стандарты обучения:

Литература:  Ключевые идеи и детали
При подсказке и поддержке задавать и отвечать на вопросы о ключевых деталях текста

Активно участвовать в групповом чтении с целью и пониманием


 

Перед чтением:

Прежде чем читать заголовок, попросите детей потратить несколько минут на просмотр иллюстрации на обложке. Переверните книгу во все стороны. Спросите:

  • Что вы видите на картинке? (листья, желуди, семенные коробочки)
  • Сможете ли вы найти спрятанную картинку? (Да, листья и стручки с семенами изображают человека.)

Прочтите название книги Человек-лист и имя автора, Лоис Элерт. Объясните, что автор или человек, написавший слова, также является иллюстратором этой книги или человеком, который создает изображения. Она написала много-много книжек с картинками, с которыми, скорее всего, знакомы дети. Спросить:

  • Напоминает ли вам обложка этой книги какие-либо другие книги, которые вы читали или слушали? (Возьмите несколько ответов.)

Во время чтения:

Откройте внутреннюю обложку. Спросите детей, узнают ли они какие-нибудь из изображенных листьев, и пусть они расскажут, где они могли их видеть. Прочитайте названия каждого листа, указывая на каждый из них.

Читая текст рассказа, сделайте паузу, чтобы дать детям время просмотреть картинки и найти скрытые изображения, образованные листьями, летящими по странице.

Спросить:

  • Что вы видите на этой картинке?

Посмотрите, смогут ли дети найти следующие изображения по мере того, как вы перемещаетесь по книге. Вы даже можете заранее перечислить их на листе бумаги (не по порядку) и отмечать их по мере того, как дети их обнаруживают.

  • белка
  • курица
  • утка
  • мышь
  • индейка
  • морковь
  • картофель
  • фруктовые деревья
  • кролик
  • гусеница
  • корова
  • рыба
  • черепаха
  • бабочка
  • гора
  • птица

По мере того, как вы сталкиваетесь с более сложной лексикой в ​​тексте, определяйте слова в понятных для детей терминах:

Словарные определения

  • болото: участок земли, который очень влажный и мягкий
  • фруктовый сад: группа деревьев, посаженных вместе
  • прерия: большая площадь земли, покрытая высокой травой
  • стая: большая группа птиц
  • шелест: мягкий треск

После прочтения:

Позвольте детям поделиться своими любимыми частями истории и почему.

Спросите, встречал ли кто-нибудь человека-листа или любую другую картинку-лист. Затем дайте каждому ребенку по небольшому бумажному мешочку и отправьте детей на прогулку на природу, чтобы собрать листья во дворе или в окрестностях. Скажите детям, чтобы они обращали внимание на людей из листьев или другие изображения листьев, которые они могут увидеть, собирая листья.

Занятия для дошкольников: 

Медиа-корень

По возвращении в класс попросите детей положить свои листочки на страницы (или под) тяжелых книг или на приспособление для прижимания листочков. Прессованные листья можно использовать в научных центрах или в ремесленных мастерских для дальнейших исследований листьев или осенних работ.

Сделай свою собственную поделку «Человек-лист»

Занятия для дошкольников: 

Media Root

Палка «Человек-лист» Кукольное ремесло, чтобы пересказать историю

Рабочий лист из книг Hartcourt: 

Занятия для дошкольников: 

Media Root

Расширение войлочной истории:

Попросите детей составить список все животные из сказки. Напишите названия животных на доске. Пролистайте страницы книги, чтобы помочь им вспомнить.

Я умею рисовать листья
Джоланда Гарсия, KidsSoup, Inc.

Я умею рисовать листья
1, 2, 3
Посмотри и скажи
Что ты видишь. . .

Сделайте разные изображения листьев из вырезанного фетра или настоящих прессованных листьев. Пусть дети описывают изображение листа, которое они видят.

Рисунки листьев

Используйте спрессованные листья, чтобы сделать изображения листьев.

Пусть дети слепят животных или людей из листьев с помощью прессованных листьев и шевеля глаз.

Дошкольные мероприятия: 

Медиа-корень

 

Дошкольные мероприятия: 

Медиа-корень

Дошкольные мероприятия: 

Media Root

Дошкольная деятельность: 

Media Root

 

Дошкольная деятельность: 

Media Root

Дошкольная деятельность: 

Media Корень

Прикрепите листья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *