Раневская цитаты фасад: Блестящая цитата Фаины Раневской о пластике — вся мудрость в одной фразе

Что толку делать пластическую операцию? Фасад обновишь, а канализация всё равно старая. Ф. Раневская. Согласны? — Спрашивалка

Что толку делать пластическую операцию? Фасад обновишь, а канализация всё равно старая. Ф. Раневская. Согласны? — Спрашивалка

Zirinka

Что толку делать пластическую операцию? Фасад обновишь, а канализация всё равно старая. Ф. Раневская. Согласны? толк операция канализация фасад

2119

137

0

Ответы

ЛО

Любовь Овчинникова

В принципе — да.Может это кажется только мне, но когда я смотрю на женщин в возрасте 50+, убравших морщины и натянувших всё, что можно и на что можно, я не вижу перед собой даже молодую женщину. Что — то неуловимое глазом прёт изнутри, указывая на истинный возраст обладательницы пластической операции.А ведь операции делают с расчётом, чтобы в них видели если не юных, то очень молодых. Иначе зачем?

0

Zirinka

Хорошо сказали

1

ММ

Михаил Майданский

Мое личное мнение, когда в меру то ничего. Да и больше это относится к женщинам. Для меня смешно и даже неприятно видеть мужчину за 50 с крашенными волосами или накладными волосами. Если ты мужик носи что заработал.

0

Zirinka

Точно

1

Наталия Киреева

Обычно о своей канализации люди молчат, а посторонних она мало интересует. И при первой встрече фасад всегда важнее. А уж там…, как знать, может, до канализации вообще дело и не дойдёт…

0

Олег Анатольевич

сначала оценивают именно «фасад»,да исамооценка порой поднимается у женщин.Потом,как себя не любить,не беречь,если столько средств вложено в себя любимую?

0

ПЕ

Павел Егоров

на все сто)))))Ф.Раневская вообще кладесь жизненных афоризмов….люди как свечи делятся на две категории одни на Новогоднюю елку другие в жопу….)

0

Zirinka

Да сравнение

1

ПЕ

Павел Егоров

из песни слов не выкинешь. …как она говорила так и написал))

1

Zirinka

Я про елку и ….

1

ПЕ

Павел Егоров

я понял)

1

Zirinka

Вообще-то если подумать то это наше сегодня

1

ПЕ

Павел Егоров

ну так…. на все времена потому что из жизни взято)

1

Zirinka

А все берется из жизни

1

МТ

Мурат Туков

Вы уверены, что Ф. Раневская имела ввиду пластику? И про обновление — случаи бывают разные. В любом случае это исключать нельзя. Я так думаю.

0

Konstantin Zujev

..пусть будет все, как будет… глядишь, до старости и доживешь, имея собственные зубы, красивую улыбку, какую Ботэкс не спасет…

0

AS

Andrey Shadrin

всё должно быть естественным а пластика и всякие утягивания всё портят все равно надо раздеться и что тогда????????

0

Рустем Темирбеков

но ведь главное фасад? точнее самое важное. а кто приходит в дом и интересуется состоянием канализации?

0

ВК

Владимир Капгер

О, да. С Фаней не поспоришь… Да ей и не нужны были никакие операции: любую фотомодель за пояс засунет.

0

Zirinka

Что да то да. Нам у нее многому учиться надо

1

Анатолий Кашпоров

ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩЕЙСЯ И КАНАЛИЗАЦИЮ ДО УМА ДОВЕДУТ ))) СУХОЕ БРЕВНО ОНО И В АФРИКЕ БРЕВНО )))

0

Роман Лысенко

Потому Фаина всю жизнь была одинока, не думаю что ее высказывания могут помочь женщинам

0

Ла

Лана.

Раневская, уже не в ногу со временем,сейчас лазерная хирургия вытворяет чудеса.

0

Игорь Сеногонов

Не следует доводить первое знакомство до необходимости посетить ватерклозет

0

Татьяна

не совсем. Для некоторой категории людей фасад очень важен.Это их заработок

0

Ди

Дикий

против неё ничего не скажежешь,только уважение,как к женщине,так и актрисе

0

Zirinka

Эт точно

1

ВП

Время Пошло

1

Ди

Дикий

1

Светлана Ракса

нет.

мы постоянно прочищаем эти «канализации». А фасадом люди любуются

0

ЕБ

Евгений Блохин

У Фаины Георгиевны все афоризмы в «точку». У меня их в «блокноте» уйма

0

Елена Елена

)))))))))))))))) Это точно!!! Она вообще очень много умных мыслей говорила.

0

Ал

Аленка

Согласна! Сколько жигули не тюнингуй, все равно мерс не получится!

0

Zirinka

Браво

1

Ал

Аленка

1

Следующая страница

Другие вопросы

Мышки плакали и кололись но все равно продолжали жрать кактус )) а зачем ? ++

И кто теперь нас будет охранять?! (фото)

Почему перед первой поездкой легкового АВТО о его борт не разбивают бутылку «Шампанского»?

У ВАС ОЖЕ НА РАБОТЕ ЕСТЬ ГЛАВНЮКИ?

к чему сниться каждый день, в течении месяца любимый человек?

какие мысли о мне 😀

Боитесь высоты и не хотите чадить в небе? Прокатимся ТУДА и обратно быстренько? +++

Что хорошего в игре Far CRY 3?

Картоху на столе расставила: где должен быть командир?

Доброе, а у нас и солнечное, утро! Как скоро лидер велогонки найдёт гоночную трассу? +++

Как согревает бумажный Фонарик?

А что будет дальше, ответишь??

А вы тоже верите, что жизнь полосатая? У меня она почему-то коричневая. ..)

Наладятся ли отношения между мной и мужем. . Тупик какой-то. Люда 06.08,1976

Как бросите «Пить», куда собираетесь сходить???

Фасад обновишь а — 📝 Афоризмо.ru

1. Фаина Раневская: «Фасад обновляешь, а канализация все равно старая&quot.

2. Особенности национальной рыбалки (фильм)

Если Вам понравилось видео — поделитесь с друзьями:

3. Несколько доступных способов для обновления: замена фурнитуры, декупаж, самоклеющая пленка.

4. Характеристика самых популярных способов реставрации фасадов.

5. Если фасад вашего дома утратил свой вид, а штукатурка местами отвалилась, то нужно срочно его обновлять.

6. Афоризмы Фаины Раневской.

7. Фасад обновишь, а канализация всё равно останется старой.

8. Фасад обновишь, а канализация всё равно старая .

9. Анекдот 17191 Что толку делать пластическую операцию.

10. Что толку делать пластическую операцию.

11. «Многие жалуются на свою внешность, и никто – на мозги» — говорила Фаина Раневская.

12. Любой фасад после нескольких лет требует обновления, а иногда и ремонта.

13. В зависимости от выбранного метода преображения фасадов кухонного гарнитура потребуются разнообразные инструменты.

14. Ответы в Поле Чудес за 6 октября 2017 года (06.

15. Интерьер кухни быстро изнашивается — и морально, и физически, однако каждый раз делать ремонт — слишком затратно.

16. Да всё намного проще., MyLove.Ru

17. Отвратительное шоу,унижающее в женщинах женщин.

18. Варианты декорирования фасада кухонного гарнитура своими руками.

19. Фасад обновишь, а канализация все равно старая.

20. Облицовка сайдингом, деревом, кирпичом, декоративная штукатурка.

21. 25) Как обновить фасад кухни своими руками: инструкция по обновлению, цена, видео, фото.

22. По настоящему золотые цитаты Фаины Раневской Посмеёмся! Пост

23. Фасадные доски в зависимости от того, чем были покрыты, нужно обновлять каждые 3 — 6 лет.

24. Фасад обновишь, а канализация всё равно старая.

25. Чтобы обновить фасад, могут потребоваться следующие виды фурнитуры: петли, замки, ручки.

26. Фаина Раневская: «Фасад обновляешь, а канализация все равно старая&quot.

27. Ru считаем, что для того чтобы полностью преобразить пространство кухни, вовсе не нужно годами откладывать деньги.

28. Простые варианты обновления фасадов кухни: покраска, использование самоклеящейся пленки или шпона, смена фартука.

29. При помощи обыкновенной декоративной пленки быстро обновляем фасад кухни.

30. Фасад обновишь, а канализация все равно старая.

31. Фасад обновишь, а канализация все равно старая.

32. Обновить фасад кухни — не такая уже сложная задача, как кажется на первый взгляд.

33. Татьяна в Твиттере:

34. Покупка новой мебели – недешевое удовольствие, поэтому здесь поможет замена фасада кухни.

35. К старому дачному домику команда «Фазенды» пристроила террасу с летней кухней, обновила фасад – и теперь его не узнать.

36. ! Фасад обновишь, а канализация всё равно старая! Фаина Раневская.

37. Что толку делать пластическую операцию.

38. У Сімферополі з

39. Я практически полностью с ней во взглядах совпадаю.

40. Обновите кухню, обклеив ее пленкой, перекрасив или задекорировав фасады в технике декупаж, следуя нашим инструкциям и вдохновляясь фото старых кухонь До и После переделки.

41. Для большинства владельцев частных домов самым важным является внешний вид фасада сооружения.

42. Фаина Раневская — 304 цитаты.

43. Фасады белые, не глянцевые, матовые, куплены 6 лет назад, это ещё кухня МЕТОД.

44. Фасад обновишь, а канализация всё равно старая .

45. Как обновить фасад кухни своими руками — теория и практика.

46. Фасад обновишь, а канализация все равно старая.

47. Для изменения поднадоевшей обстановки в кухне не обязательно делать ремонт или менять устаревшую мебель.

48. Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.

«На грани трагедии и фарса»: интервью с Дмитрием Крымовым

Дмитрий Крымов : художник, режиссер, сценограф, педагог. Сын двух великих театральных деятелей ХХ века Анатолия Эфроса и Натальи Крымовой, он начал работать художником-декоратором по пьесам отца в московских театрах (Малая Бронная, Театр Маяковского, МХТ, Московский театр им. Театр на Таганке). Много лет возглавлял Лабораторию Школы драматического театра. Неоднократный обладатель российской премии «Золотая маска», а также многих премий международных театральных фестивалей.

Последние два сезона были особенно плодотворными для Крымова. Московские премьеры следовали одна за другой: Здесь все, в Театре «Школа современной пьесы» (10 октября 2020 г.), Дон Жуан. Генеральная репетиция в Мастерской Петра Фоменко (29 апреля 2021 г.), Костик в Театре имени Пушкина (6 сентября 2021 г. ), Двое в Музее Москвы (28 сентября 2021 г.). На ближайшие годы намечено много планов. Производство Вишневый сад в театре Вилма в Филадельфии был запланирован в прошлом году. 24 февраля началась война. На следующий день Крымов вылетел рейсом Москва — Нью-Йорк, прилетев в США для работы над спектаклем. Премьера состоялась 14 апреля. Спектакль шел с большим успехом почти месяц; театралы всего мира имели возможность посмотреть его онлайн.

Давно мечтал поговорить с Дмитрием Анатольевичем. Благодаря проекту Stage Russia я увидела киноверсии его пьес Борис и Здесь все . О Борисе я говорил с исполнителем главной роли Тимофеем Трибунцевым, а о спектакле Здесь все с актрисой Марией Смольниковой. Наш разговор с Дмитрием Крымовым состоялся в конце мая. Я не задавал директору прямых вопросов о войне; желающих услышать его мнение сошлюсь на его [русскоязычное] интервью с журналисткой Анной Нельсон. Эта тема трудна для него; «это очень больно. » Наш разговор начался с другого — его недавнего производства в США Вишневый сад .

«Здесь все», реж. Дмитрий Крымов в Школе современной пьесы в Москве. Снято для сцены Россия. Фото Юрия Богомаза.

ЭЛЬКИН: Я всегда считал Чехова писателем мирного времени. Он говорит о драмах в гражданской жизни. Люди «обедают, только обедают, а в это время строится их счастье и рушится их жизнь» — это Чехов. Во время войны ставят Шиллера, Шекспира, но не обязательно драму быта. Кажется, до вас это никому не удавалось. Вы, наверное, думали об этом на репетициях: как ставить Чехова во время войны…

КРЫМОВ: Мне кажется, Чехова ставили во время войны, и были эти «мирные» спектакли во время чудовищных событий. Такие выступления нужны зрителям. Первая студия МХАТа открылась в 1914 году с Сверчок на печи , когда Первая мировая война только началась. Очевидцы рассказывают, что люди пришли на спектакль и полностью погрузились в него. Если театр в какой-то мере является отражением жизни, зеркалом или увеличительным стеклом, то в нем должна преломляться нереальность происходящего сейчас. То же самое и с кино, с любым искусством, созданным в это время… Я еще не нашел для себя формулировки. Электрификация нервной системы зашкаливает. Можно поставить что-то про любовь, можно поставить сказку, но должно быть понятно, что спектакль создан сегодня, для тех людей, которые видят такие же новости, как и вы. Неважно, поставил ли я Красная Шапочка или Чехов. Я старался, чтобы воздух, который я вдыхаю, выдыхался через пьесу, и каждый день я вдыхал то же самое, что и все мы.

ЭЛЬКИН: Мне нравится разгадывать загадки Чехова. Есть момент, когда Раневская слышит звуки музыки, она прислушивается, и Гаев говорит ей: «Это наш знаменитый еврейский оркестр. Помните, четыре скрипки, флейта и контрабас. Реплика Раневской: «Есть ли она еще?» Зачем Чехову понадобился еврейский оркестр? Часть жизни уходит? Похоже, дворяне не приглашали в свои дома еврейские оркестры.

КРЫМОВ: Как интересно. Жизнь меняется, движется вперед. Наверное, действительно, дворяне не приглашали в свои дома еврейские оркестры, но для меня это не так важно, как то, что та грусть, которая существует в еврейской музыке, остается навсегда. Я думаю, что Чехов перепрыгнул реалии своего времени. Хочешь оплакать, попрощайся с вишневым садом, тогда еврейский оркестр не победишь.

«Здесь все», реж. Дмитрий Крымов в Школе современной пьесы в Москве. Снято для сцены Россия. Фото Юрия Богомаза.

ЕЛЬКИН: Я хотел бы спросить вас о спектакле « Здесь все » в Театре «Школа современной пьесы» и рассказать о легендарном драматурге вашего отца Нонне Михайловне Скегиной. В спектакле она, которую играет Мария Смольникова, ставит ударение на второй слог — Эфрос. Как правильно: Эфрос или Эфрос?

КРЫМОВ: Нонна Михайловна ударила второй слог, как строгая учительница. Я не думаю, что есть какие-то правила. На пятидесятилетие моего отца в Доме ученых выступал замечательный Зиновий Паперный. Он сказал: «Пятьдесят процентов наших доцентов говорят Эфрос, а пятьдесят процентов наших доцентов говорят Эфрос».

ЕЛЬКИН: Мы знаем, что Нонна Михайловна боготворила Анатолия Васильевича. А как она относилась к вашему творчеству, что говорила о ваших пьесах?

КРЫМОВ: Насколько я помню, сначала она была настроена скептически, но тем, кто знал меня ребенком, трудно переварить то, кем я стал. В плане серьезности отношений. Но потом что-то сломалось. Не помню, когда это было, но в последние годы это были очень серьезные, любовные отношения без скептицизма, типа: «Ну, Димка там накосячил». Тот факт, что я позволил ей подшутить надо мной во время выступления, является моим любящим поклоном ей. Я склоняю голову перед ней. Когда она умерла и мы ее провожали, она была в своей золотой куртке. Я встал на колени и стал говорить перед ее гробом: «Нонна, ты королева». В ней было все: злоба и ярость. Сейчас я ужасно скучаю по ней, по ее максимализму, по ее уверенности, иногда неправомерно, но теперь это совсем неважно […] Четыре года назад, когда я не знал, стоит ли мне уйти из Школы театрального искусства, я позвонил ее и попросил совета. Она сказала: «Уходи». Это было чудовищное лето, за пару месяцев до ее смерти. Моей жены не было дома. Когда она вернулась, я сказал: «Все, позвонил Нонне, она сказала: «Уходи». Мне дали зеленый свет.

ЭЛЬКИН: Какая горькая параллель! Эфрос потерял свой единственный театр и больше никогда его не обретал. И вы потеряли Школу драматического искусства, свой домашний театр (по терминологии Льва Додина), и теперь бродите по театрам в гостях…

КРЫМОВ: Да, «домашний» театр для меня закончился. . Я не буду создавать его снова. Это требует больших усилий, веры, любви, желания. А так как у меня нет ни сил, ни, главное, веры в то, что это не превратится в то, что было, то и начинать не стоит. Теперь я везде гость.

ELKIN: Ваши пьесы остались в Школе драматического искусства?

КРЫМОВ: Осталось два, взятых под крыло продюсера Леонида Робермана, с которым я сделал Борис Годунов […] и Два . Все остальное милая женщина […] выбросила.

ЭЛЬКИН: Могли бы вы представить, какая беспрецедентная свобода открылась перед вами?

КРЫМОВ: За свободу надо платить. На примере Украины это уже очевидно. Им нужна свобода.

ЭЛЬКИН: Представим себе идеальную ситуацию. Вам предлагают возглавить уже существующий театр…

КРЫМОВ: Ситуация далека от идеальной. Это очень сложная ситуация. Что бы я сделал с актерами, которых не выбрал? Я должен был служить им. Я вообще эгоист. Мне нужны актеры, чтобы служить моей идее, получать от нее удовольствие и радость. А обслуживать актеров, которые работали до меня и будут работать после… Я этого боюсь. Я не хочу этого. Я хочу ставить свои пьесы с людьми, которых я выбрал. […]

ЭЛЬКИН: В случае со спектаклем Здесь все , должны ли мы все благодарить Йозефа Райхельгауза [из Школы театра современной пьесы]?

КРЫМОВ: Да, он много лет предлагал мне что-то сделать в его театре, но в этот раз я не мог отказаться, потому что он предложил поставить спектакль о моем папе… […]

ЕЛЬКИН: В Все здесь ты вспоминаешь свою молодость, своих родителей. Почему в титрах вы как бы прикрылись словом «Режиссер»? Если директор говорит «мама» и «папа», почему бы не назвать его тем, кто он есть — Крымовым?

КРЫМОВ: Я как-то не подумал об этом. Немного отступил, да? Меня бы это взбесило. Во многих спектаклях присутствует режиссер. Для Уайлдера это постановщик, но и режиссер […] Тут какая-то хитрая двойственность, основанная не на моем решении, а на ощущении, которое я даже для себя не определил. Это все довольно условное зрелище. И хотя Нонна говорит о моем отце как об Эфросе Анатолии Васильевиче, мой папа никогда не носил ни такой одежды, ни такой шапки; моя мать выглядела совсем не так; они никогда не танцевали; во всяком случае, я их никогда не видел… Ничего подобного не было. Один из моих друзей сказал: «Хорошо, что ты не сделал документальную пьесу. Этот пахнет молодостью. Наверное, как-то интуитивно меня это больше интересовало […]

ELKIN: Мне понравилась цитата Льва Рубинштейна: «А мой сурок со мной». Что это, поклон любимому автору?

КРЫМОВ: Да, это мой любимый писатель. Он написал специальные тексты для двух моих пьес. «Сурок» — один из моих любимых текстов. Из стихотворения «Мама вымыла окно». […]

ЭЛЬКИН: Вашим актерам чудом удается балансировать на грани трагедии и фарса. Вы им прописываете эту границу или актерам все понятно без лишних слов?

КРЫМОВ: Не все понимают, а те, кто понимают, делают это на репетициях. Это не то, что я говорю: «Окей, ребята, мы работаем по правилу «трагедия-фарс». Здесь кончается одно и начинается другое». Есть люди, которые не берутся за это. Ведь я работаю в разных театрах с разными коллективами… Работала… Теперь, если буду продолжать, буду делать так же. Актеры новые. Почти все, кроме Маши. Среди новых попадаются потрясающие актеры одной группы крови, понимающие этот стиль. […]

ЭЛЬКИН: В ваших спектаклях работает команда умных актеров. Должен ли актер быть умным, или ему достаточно быть «пластилином» в твоих руках?

КРЫМОВ: Одно не исключает другого. Быть умным актером — значит понимать, что ты хороший «пластилин» и верить в «скульптора», добавляя что-то свое. Но не стоит разумом подменять органику и детское удовольствие от того, что делаешь, и готовность прыгать направо и налево. Готовность, как ребенок, прыгать в песочницу под руководством режиссера.

«Борис», реж. Дмитрий Крымов в Школе современной пьесы в Москве. Снято для сцены Россия. Фото Ксении Угольниковой.

ELKIN: Вы принимаете импровизацию?

КРЫМОВ: Абсолютно. Есть большая работа, где это именно то, что нужно. Мне нужно запустить механизм, чтобы каждый мог импровизировать.

ELKIN: Это бесплатная или отрепетированная импровизация как часть вашей режиссерской концепции?

КРЫМОВ: Это отрепетировано как игра, а в любой игре возможны сюрпризы. Футбол невозможно отрепетировать. Есть строгие правила и четкая цель, но вопрос в том, как достичь этой цели… Но в футболе каждая игра сильно отличается от следующей, и здесь действуют более тонкие механизмы различия. Они есть каждый раз. Должна быть жизнь, а не строгое заучивание. В противном случае это не игра, а простое подражание ей. Это как с музыкантами. Ойстрах играет на скрипке по нотам. Он привыкает к этим нотам, живет в них, выражает себя через них. Это обучение входит в его кровь и становится им, но позже включаются индивидуальность, свобода и понимание целей игры, которые выше обучения. Кто-то может проскользнуть в него. Например, Михаил Чехов позволил себе это: просто так — и сделал по-другому, прямо на спектакле. Это опасный путь, но истинное творчество.

ELKIN: Ваши выступления всегда разные, их можно пересматривать несколько раз…

КРЫМОВ: Публика важна. Разные зрители придают спектаклю разную атмосферу. Иногда актеры борются со зрителем, иногда купаются в его любви, иногда публика безразлична, а актеры не знают, что делать. Они идут за кулисы, на их лицах страдальческое выражение, как будто они что-то делают не так. Я их успокаиваю: «Вы все делаете правильно, но сегодня такая аудитория». […] Актеры видят зал и чувствуют публику. Хороший актер способен находиться внутри роли и внутри своей импровизации, но в то же время видеть и чувствовать зрителя. Это сложное сочетание вовлеченности в работу. Актер одновременно служит нескольким богам и одновременно главному богу. Он служит мне, публике, себе и своему тщеславию, желанию угодить и, самое главное, той задаче, которая была оговорена в самом начале и которую он непреклонно выполняет. Когда смотришь на это из-за кулис, испытываешь восторг. Как в джиу-джитсу — высший, черный пояс.

ЭЛЬКИН: Спектакль готов. Премьера закончилась. Что дальше? Точка или многоточие?

КРЫМОВ: До определенного момента многоточие. Потом ставлю точку и больше никогда не смотрю спектакль. Но фаза многоточия длится некоторое время. Во-первых, я боюсь, что законы, по которым все построено, недостаточно сильны и могут быть легко нарушены, даже случайно. Я должен следить за этим. Во-вторых, мне просто невозможно сразу уйти из актерской труппы, где я провел столько времени. Поставить и уйти — это как-то вульгарно. Я остаюсь с ними из чувства братства. […]

ELKIN: Какова судьба вашего первого художественного фильма, Все в порядке ?

КРЫМОВ: Готово. Сейчас идет постпродакшн. Что будет дальше, я не знаю. Сейчас этого не хочет ни один российский кинофестиваль. [Продюсер] Паша Лунгин и я думаем на эту тему. […] Мы будем стоять в супермаркете и продавать кассеты.

ЭЛЬКИН: Может, для тебя сделают исключение? Только что в Каннах показали фильм Кирилла Серебренникова…

КРЫМОВ: Сомневаюсь. У Кирилла давние связи… Я бы сам на такую ​​раскаленную сковороду не пошел. Буду рад, если фильм просто увидят. Мой первый фильм. Я был очарован самим производством. Кажется, я могу это сделать. Паша посмотрел, как я наклеил и смонтировал пленку, впечатлился, сказал: «Давайте возить на фестивали». Но потом все пошло наперекосяк. […] Мне не очень интересна эта дискуссия «принимают — не принимают». Хотелось бы, чтобы фильм посмотрели и сказали что-то вроде: «Ребята, что за чушь мы несем? Как можно смести со стола русское искусство, если оно хорошее?» Но так как даже Пушкин и Гоголь теперь не защитимы, то я такого сценария не предвижу, так зачем же лезть в печь? Я просто надеюсь, что фильм не будет сидеть как Аскольдов Комиссар десятилетиями лежал на пыльной полке.

ЭЛЬКИН: Вы хотите снимать что-нибудь еще?

КРЫМОВ: Конечно, хотелось бы. не представляю как. Сейчас, если честно, я не вижу физической возможности продолжать эту деятельность. Во всяком случае, связанный с Россией. А на Западе кто меня возьмет? «Два мира — два Шапиро». [Идиома, относящаяся к непреодолимому культурному разрыву. -Перев.]

ELKIN: Как вы относитесь к экранизациям ваших пьес?

КРЫМОВ: […] Я не смотрел много их киноверсий, но мне понравилось как снят Борис Годунов . Незнакомец заснял это на три камеры. Он очень быстро менял кадры. Выстрел длился не более трех секунд. Было интересное ощущение. Недавно спектакль Дон Жуан. Генеральная репетиция был снят для фестиваля «Золотая маска». Я договорился с режиссером, что [исполнитель главной роли] Цыганов […] будет постоянно сопровождать оператор. Он на сцене, а камера позади него. Если он упрется в камеру — ничего страшного, такая эстетика… Получилось очень живо. Не как обычно.

ЭЛКИН: Ваш отец дважды работал в Театре Гатри в Миннеаполисе. В сезоне 1978/79 он поставил « Брак » Гоголя, а в следующем сезоне поставил « Моли и о » Булгакова. Для вас Вишневый сад также стал вторым опытом в Америке. Первым был Йельский университет шесть лет назад. Как вам работа с американскими актерами?

КРЫМОВ: Мой папа был очень впечатлен. Вторая пьеса была как-то сложнее, а первая была просто счастьем. Взаимное счастье. И я прекрасно провел время в Филадельфии. Там очень хорошие люди и очень хорошие актеры: они сочувствуют и теме спектакля, и мне, человеку, который острее, чем они, переживает происходящее. Они обладают даром сопереживания и сострадания.

ELKIN: Есть ли разница в том, как российские и американские актеры подходят к своим ролям?

КРЫМОВ: Нет. На мой взгляд, им было несложно понять, что я им предлагаю, и мне было приятно, что они такие отзывчивые и что мы куда-то движемся вместе. У них потрясающая отзывчивость и сила отдачи. Как кран, который открывается не постепенно, а сразу на полную катушку. Это было потрясающе.

ELKIN: Как вы думаете, продолжится ли ваше сотрудничество?

КРЫМОВ: Не знаю. Я хотел бы посетить их снова. Там прекрасная атмосфера. Постановщик сцены Пэт Адамс великолепен! Женщина-капитан корабля. Дисциплина железным кулаком. Добрый, строгий и ласковый… Весь коллектив был очень хороший… Я готов в будущем работать в американских театрах. Вопрос в том, где и с кем. […]

ЭЛЬКИН: Вы когда-нибудь были в Чикаго?

КРЫМОВ: Был, но не по работе. У меня там жила подруга, замечательная женщина. […]

ЭЛЬКИН: Вы как-то сказали в интервью, что вам не очень нравится выражение «политический театр». В то же время для меня спектакль Борис — это яркое политическое высказывание о власти, а в Вишневый сад, вы прямо говорите о войне между Россией и Украиной. В чем разница между политическим и справедливым исполнением?

КРЫМОВ: Я не против политического театра. Это просто не мой стиль… Это просто слова. у Шостаковича Антиформалистский райок , политическое произведение, которое он написал без всякой перспективы публикации, из гнева и ярости на происходящее. Конечно, исполнить ее при жизни было невозможно. Пародия на Сталина, Кагановича, Молотова, Жданова. А еще есть Тринадцатая симфония Бабьего Яра — «Нет памятника над Бабьим Яром…» Удивительная симфония. Политический? Ну нет. А Седьмая симфония , которая написана на псалмы Давида, она политическая? Нет. Но с другой стороны, конечно, политическая. Воздух пропитан политикой, которая, к сожалению, диктует нашу жизнь. Это тесто, которое нужно переваривать, и иногда в фарше бывают косточки. Как будто не специально — просто была такая мясорубка. Однажды я поставил пьесу; мои друзья смотрели это и говорили: «Это не твой стиль. Ты обычно добрый, а тут ты какой-то злой». Слушай, я много: я могу быть и злым, и добрым. Я написал пьесу, когда был очень зол, и я это знаю, и не скрою. То же самое и с политикой. Политика, к сожалению, всегда присутствует в русской жизни. Даже без того катаклизма, который происходит сейчас. Оно генетически впитано в нас, как Пушкин был впитан в нас. Это все-таки эфир, где происходит все, что происходит в литературе, театре, кино. Это глина, черпаемая из глиняного горшка русской жизни. […]

ЕЛЬКИН: Назад к Чехову, с Вишневый сад все понятно, но для меня Здесь все — очень чеховская пьеса. Сам Антон Павлович, другие персонажи, настроение, даже дедушкин стул Анатолия Ивановича с вырезанной на ножке аббревиатурой ВКПБ. Цитирую директора: «Под ним когда-то стоял чемодан с детскими игрушками». Это «милый, уважаемый шкаф» Гаева из Вишневый сад

КРЫМОВ: Не думал об этом, но конечно, конечно… Торнтон Уайлдер такой американский Чехов. Правильно, люди «обедают, только обедают, а в это время их счастье строится, а жизнь рушится»…

ELKIN: Вот мы и зациклились на нашем разговоре. И ты погружаешься в прошлое, как Эмили из Наш город , и как чеховские герои. И снова спотыкаемся на тему войны. Можно ли превратить прошлое в настоящее? Будет ли после войны все так же, как было до нее?

КРЫМОВ: К сожалению, у меня нет ответов, но я верю, что это будет.

«Здесь все», реж. Дмитрий Крымов в Школе современной пьесы в Москве. Снято для сцены Россия. Фото Юрия Богомаза.

ЕЛЬКИН: Вспомните строчки Шпаликова: «Никогда не возвращайтесь на прежние места. Даже если пепел выглядит весьма заманчиво, Ты не найдешь того, что ищешь, Ни ты, ни я»? Все здесь проверяет эту формулу Шпаликова, и скоро мы все с ней столкнемся. Можно ли вернуться к старой жизни, к той, что существовала до 24 февраля? Как [говорят] Эмили Уайлдера: «Ты [будешь] не только жить этим, но и смотреть, как ты живешь этим»…

КРЫМОВ: Чехов и Уайлдер затронули некоторые основные жизненные нити, лежащие на поверхности (Чехова обвиняли в написании быта), но в то же время они революционны. Чехов — один из величайших революционеров в искусстве. Вот почему мы все время тянемся к нему. В его четырех главных пьесах — наверное, и в Иванове , но эта пьеса мне как-то менее близка — мы видим разрушение жизни. Жизнь рушится, как замок из песка на берегу моря. Тем не менее люди хотят жить, хотят комфорта, хотят пить чай. Даже если в это время решаются их судьбы… Сейчас даже кощунственно говорить, что это пройдет, но затянется… Затянется… Если кто-то выживет… Если выживет хоть десять человек, то на каком-то столе все равно появится стол. остров, и люди начнут пить чай, и жизнь начнется заново. Новая жизнь.

 

Видеоверсии спектаклей Дмитрия Крымова Борис и Здесь все доступны для прослушивания на сайте Stage Russia.

 

Перевод с русского Роуз Фитцпатрик. Эта статья была первоначально опубликована русскоязычной газетой «Реклама». Она размещена здесь в переведенном и сокращенном виде с разрешения автора. Чтобы прочитать оригинал статьи, нажмите здесь.

 

Этот пост был написан автором в своем личном качестве. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают точку зрения The Theater Times, их сотрудников или сотрудников.

Это сообщение было написано пользователем Сергей Елкин .

Выраженные здесь взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают наши взгляды и мнения.

Известные цитаты и высказывания о Royal Look

Список 26 известных цитат и высказываний о королевском образе читать и делиться с друзьями на Facebook, Twitter, блогах.

26 лучших цитат Royal Look

#1. Если вы посмотрите на большинство королевских домов в Европе, инбридинг был довольно выдающимся. — Автор: Николай Костер-Вальдау
#2. Королевские мальчики не такие, как я ожидал. Они не похожи на богатых придурков в опрятной одежде. Они выглядят как ужасные головорезы, которые могут сломать меня, как ветку. Автор: Эрин Ватт
№3. Он ждал этого примерно так же, как ждут удаления зуба или, возможно, вазэктомии. Колоноскопия? Он обдумывал список ужасных вещей, которые могли бы быть менее болезненными, чем недельная королевская свадьба. — Автор: Джессика Клэр
#4. Они выглядят такими ожидающими, а потом такими подавленными … это был еще один великий урок, который преподала мне Королевская охота за Солнцем, это была глубина, которую может достичь драма в маске, которую, конечно, зрители не видели. маски двигаются вообще. — Автор: Питер Шаффер
#5. Почему храмы? — подумал Мокрист, глядя на фасад Королевского банка Анк-Морпорка. Почему они всегда строят банки, чтобы они выглядели как храмы, несмотря на то, что несколько основных религий (а) канонически против того, что они делают внутри, и (б) банки там? — Автор: Терри Пратчетт
#6. Я чистый свет, а не горсть глины. Раковина — это не я, я пришел как королевская жемчужина внутри. Взгляни на меня не внешним оком, а внутренним зрением сердца; Следуй за мной туда и увидишь, насколько свободными мы станем. — Автор: Руми
#7. Даже тот, кто фотографирует и знает о камере, как член королевской семьи, должен чувствовать себя в полном комфорте, если он хочет выглядеть наилучшим образом. — Автор: Марио Тестино
#8. Посмотрите на тело как на царскую колесницу, за которую цепляются невежды, а мудрые отпускают. — Автор: Thich Nhat Hanh
#9. Моя лаборатория — это место, где важно, чтобы я поранился. — Автор: Хоуп Джарен
#10. Прошлое в Рабате похоронено глубоко под землей, хотя древние стены в старом городе все еще стоят, окрашенные в электризующие вариации королевского синего цвета, из-за которых извилистые дороги выглядят как ручейки или мелководье океана — Автор: Ракель Сепеда
#11. Это типично для Мексики, возможно, для всего человечества — насилие во имя идеала, а затем идеал потерян, но насилие продолжается. — Автор: Грэм Грин
#12. О Боже. день святого валентина завтра. Почему? Почему? Почему весь мир настроен на то, чтобы люди, не вовлеченные в романтические отношения, чувствовали себя глупо, когда все знают, что романтика все равно не работает. Посмотрите на королевскую семью. Посмотрите на маму и папу. — Автор: Хелен Филдинг
#13. Если женщина ходит с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина ходит с гордо поднятой головой – у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И на самом деле, если у женщины есть голова, у нее есть
любовник! — Автор: Раневская Фаина
#14. Я тебе кажусь мелкой летней девчонкой?’ Она обиженно встряхнула серебристыми волосами. — Я королевский двор Зимнего двора. Я убиваю глупые летние цветочки морозом, когда зеваю. — Автор: Вики Кейре
#15. Если вы посмотрите на британскую королевскую семью и уберете скандалы и глупости, которые происходят, люди любят, когда на этого короля равняются — члены королевской семьи похожи на знаменитостей. — Автор: Кевин Дж. Андерсон
#16. Жеан фыркнул. «Он легенда в своем собственном уме. Не обращайте на него внимания».
Сав расхохотался. — Зависть вам не к лицу, ваше высочество.
«И ты можешь поцеловать мою королевскую задницу, крестьянка. — Автор: Лара Адриан
#17. Какое значение имеет тело, если душа мертва? — Автор: Франсин Риверс
#18. Человечество находится в самом начале своего существования — новорожденный младенец со всеми неизведанными возможностями младенчества, и до последних нескольких мгновений его интерес был сосредоточен, абсолютно и исключительно, на его колыбели и бутылочке для кормления. 0007 Автор: Джеймс Джинс
#19. [Фотографу, который сказал: «Посмотри сюда, любовь моя»:] Я не твоя «любовь». Я Ваше Королевское Высочество! — Автор: Анна, королевская принцесса
#20. Полагая, что создавать кризис полезно, администрация Обамы, которая понимает, что для либерализма чем хуже, тем лучше, намеренно усугубила финансовые неурядицы, которые усугубила Великая рецессия. — Автор: Джордж Уилл
#21. Я либерал — я верю в субсидии на общественные блага и в правила, ограничивающие вредные внешние эффекты, но ничего из этого не существует, когда дело доходит до парковки. — Автор: Мэтью Иглесиас
#22. Я спросил Даррелла Ройала, тренера «Техас Лонгхорнс», почему он не взял меня на работу, и он сказал: «Ну, Уолт, мы посмотрели на тебя, и ты не годишься». — Автор: Уолт Гаррисон
#23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *