Раневская картинки цитаты: Цитаты Фаины Раневской в картинках: топ 20

биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Раневская Фаина Георгиевна – это псевдоним яркой, удивительно талантливой и красивой женщины, которая не имела семьи и детишек, но смогла покорить всех вокруг. Многие люди верили в то, что ее экранные героини существуют на самом деле, поэтому переживали за их судьбу, осуждали и верили в благополучное разрешение проблемных, но иногда и комических ситуаций.

Раневская часто говорила фразы, которые становились афоризмами, особенно, если это касалось взаимоотношений женщин и мужчин. Чего только стоят легендарные фразы: «Муля, не нервируй меня!» и «Я сошла с ума, какая досада!», которые повторяют при каждом удобном случае целые поколения поклонников таланта актрисы.

Содержание

  1. Рост, вес, возраст. Сколько лет Фаине Раневской
  2. Биография Фаины Раневской
  3. Фильмография: фильмы с участием Фаины Раневской в главной роли
  4. Личная жизнь Фаины Раневской
  5. Семья Фаины Раневской
  6. Дети Фаины Раневской
  7. Муж Фаины Раневской
  8. Фаина Раневская цитаты и афоризмы про мужчин и женщин
  9. Инстаграм и Википедия Фаины Раневской

Рост, вес, возраст. Сколько лет Фаине Раневской

По настоятельным просьбам миллионной армии поклонников, спешим сообщить такие физические параметры легендарной актрисы, как ее рост, вес, возраст. Сколько лет Фаине Раневской – несложно узнать, если будет известна дата ее появления на свет.

Фаина Раневская: фото в молодости и сейчас – доказывают то, что актриса является поистине женщиной без возраста, поскольку ее настоящий возраст выдают только морщинки и потухающие искорки в глазах. Будущая актриса появилась на свет в 1896 году, а скоропостижно скончалась она в 1984 году, поэтому актрисе на момент смерти исполнилось ровно восемьдесят семь лет.

Стоит отметить, что Фаина скончалась от инфаркта, который стал осложнением воспаления легких, похоронена она на московском Новом Донском кладбище, а на ее могиле красуется статуя любимой дворняжки Мальчика.

При этом рост актрисы при жизни составил не более, чем метр и восемьдесят сантиметров, а вот вес ее на месте не стоял, поскольку Фаина старалась подстраиваться под требования конкретной роли.

Биография Фаины Раневской

Биография Фаины Раневской была просто удивительной, поскольку девочка происходила из еврейского рода, членов которого могли репрессировать или отправить к крематорий концлагеря.

Отец – Гирш Фельдман – был обеспеченным человеком и владел собственной лакокрасочной фабрикой, несколькими жилыми помещениями и даже собственным пароходом.

Мать – Милка Заговайлова – являлась домохозяйкой и приехала из Белоруссии.

Брат – Яков Фельдман – перебрался во Францию в 1917,  где его след потерялся, скорее всего, мужчина уже умер.

Брат – Рудольф Фельдман – был офицером, во время Гражданской войны поддерживал белогвардейцев и погиб.

Брат – Лазарь Фельдман – умер, едва ему исполнилось три года.

Сестра – Изабелла Фельдман – была старшей в семье и самой красивой, она рано вышла замуж и переехала в Румынию, а потом в Париж. Белла рано овдовела и отправилась в Турцию, а потом одинокая и смертельно больная возвратилась домой. В 1964 скоропостижно скончалась от онкологии, что Фаина пережила очень тяжело.

Маленькая Фанни была тихой, скромной и не слишком красивой, она плохо сходилась с людьми. Девочка смогла учиться в женской гимназии только несколько лет, но ее обижали, поэтому ее учили приходящие учителя на дому. Девушка обожала читать, рисовать, учила иностранные языки, пела.

С двенадцати лет ходила в кино и театр, мечтала стать актрисой, поэтому смогла сдать экзамены экстерном и поступить в театральную студию Ягелло. Уже в 1915 году девушка оказалась в Москве и стала играть в массовке Малаховского летнего театра. Через год она оказалась в Керчи, где играла в антрепризах крымских театров девушек-кокеток, поэтому решительно отказалась после революции бежать с семьей в Турцию.

Фаина играла в труппе многих театров, в том числе, Первом советском театре, Центральном театре Красной Армии, Театре драмы, Театре Моссовета, Московский драматический театр Пушкина.

Фильмография: фильмы с участием Фаины Раневской в главной роли

Фильмография девушки постоянно пополнялась работами в фильмах «Подкидыш», «Ошибка инженера Кочина», «Подкидыш», «Новые похождения Швейка», «Свадьба», «Весна», «Небесный тихоход», «Легкая жизнь», «Девушка с гитарой», «Встреча на Эльбе».

При этом часто отпускала Фаина Раневская цитаты и афоризмы про мужчин и женщин, которые даже были выпущены отдельными сборниками. Некоторые из них упоминались великой актрисой в своей книге «Дневники на клочках», ее сестрой Изабеллой в книге «Моя сестра Фаина Раневская».

Личная жизнь Фаины Раневской

Личная жизнь Фаины Раневской всегда была бурной, хотя женщина часто разочаровывалась в своих партнерах. При этом она часто говорила, что ненавидит мужчин, считая их последними негодяями. Виной всему был парень, в которого Фаина впервые влюбилась, а он ответил ей взаимностью и напросился в гости.

Раневская порхала от счастья, она приготовила вкуснейший ужин из дефицитных продуктов, красиво оделась, а ее кавалер пришел мертвецки пьяный, да еще и с юной красоткой под руку. Бабник попросил девушку пойти погулять, пока он уединится со своей спутницей.

Поговаривали, что девушка встречалась с Толбухиным, а также, знаменитыми режиссерами Таировым и Михоэлсом, но сама актриса говорила, что у нее была просто крепкая дружба с мужчинами, но не более.

Кстати, многие продвинутые люди того времени считали Фаину женщиной с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но она только посмеивалась над этими нелепыми сплетнями.

Фаина Раневская в молодости фото – это документальное подтверждение того, что женщина была несчастной в любви, поскольку у нее были невероятно грустные глаза, которые кричали об одиночестве.

Семья Фаины Раневской

Семья Фаины Раневской была довольно большой и дружной. Девочка обожала младшего братишку Лазаря, поэтому тяжело пережила его смерть, она даже стала заикаться. При этом Фаина не слишком дружила со старшей сестрой и завидовала ее красоте, нежности и умению сходиться с людьми.

При рождении еврейской девочке дали имя Фанни Гиршевна Фельдман, но она стала знаменитой и поняла, как относились к представителям данной национальности в СССР.

По воле случая, друг сравнил будущую актрису с героиней чеховской пьесы Раневской, а слегка подкорректировав свои личные данные, девушка стала Фаиной Григорьевной. Этому факту не обрадовался ее отец, кроме того, ссора произошла еще и от того, что девушка отказывалась выезжать из страны, где уже стала знаменитой.

Кроме старшей сестры, Раневская больше ни с кем не общалась вплоть до самой своей смерти. Дело в том, что малышка из обеспеченной семьи никогда не была любимой своими родителями, поэтому была невероятно одинокой в большом семействе.

Дети Фаины Раневской

Дети Фаины Раневской на свет никогда не рождались, поэтому свою фамилию и талант передать женщине было некому. Самое интересное, что своим ребенком она считала любимую дворняжку по кличке Мальчик. Собаку знаменитая актриса подобрала на улице, только ей она доверяла все тайны и считала самым дорогим существом.

При этом Раневская иногда признавалась, что все отдала бы за рождение малыша, поэтому страстно любила чужих детишек, считая их своими внуками. Одним из них был внук актрисы и близкой подруги Фаины Павлы Вульф, который часто дает интервью о своей бабушке.

Маленького Лешу актриса сама принесла из роддома, поскольку его мама Ирина была слаба после родов, а настоящая бабушка ухаживала за ней. При этом она боялась уронить новорожденного и, когда несла его домой, то почти не дышала.

С легкой руки мальчика Раневскую дали прозвище Фуфа, которое он повторял, когда увидел, что комната загорелась от непотушенной сигареты. Только Фаина могла понимать детский лепет Леши, она читала ему стихи и переодевалась в страшного мужика, чтобы мальчик не капризничал.

Парень вырос и стал работать в Афганистане по контракту, а его «бабушка» постоянно присылала ему полные тоски письма и открытки, которые подписывала просто «твоя Фуфа».

Еще одним «сыном» актрисы стал молодой журналист Глеб Скороходов, который фактически предал ее, поскольку записал все, что Раневская не лестно всегда говорила о коллегах, и решил написать книгу. При этом рукопись попала к Фаине, и она отказалась ее возвращать, вызвав милицию.

Муж Фаины Раневской

Муж Фаины Раневской никогда в ее жизни не появился, но сама актриса постоянно повторяла, что познала настоящую дружбу с мужчинами. В ее жизни были километры трогательных и душевных переписок с актерами, режиссерами и даже маршалом СССР. Раневская сказала, что могла бы без раздумий отправиться на край света, если бы ее дорогим мужчинам потребовалась бы дружеская помощь.

Дело в том, что женщина долгое время общалась с Василием Качаловым, который был известным актером и учителем молодой актрисы. Он обучал красавицу не играть, а жить жизнью своих персонажей, а женщина часто вспоминала, как впервые встретила метра и рухнула в обморок.

Потом она написала Василию письмо, где попросила от имени девушки, которая упала в обморок, пригласить ее на театральное представление. Мужчина пригласил ее в театр, а потом стал общаться чаще.

Раневская утверждала, что большое удовольствие им доставляли разговоры и совместные прогулки с собакой Качалова Джимом. Влюбленная Фаина долго ждала предложения руки и сердца, а когда мужчина скончался, она долго страдала и держала на столе фото любимого.

Фаина Раневская цитаты и афоризмы про мужчин и женщин

Фаина Раневская цитаты и афоризмы про мужчин и женщин неоднократно издавались отдельными книгами и приводились в разных статьях. При этом женщина умудрялась постоянно извергать перлы, даже не задумываясь, что может оскорбить того, о ком они сложены.

Из-за этих цитат и афоризмов многие считали женщину городской сумасшедшей, поскольку она часто говорила невпопад. Она давала точные характеристики мужчинам и женщинам, к примеру, «распевается, как в таз писает», «мужчина с уксусным голосом», «не задница, а игрунья». При этом многие люди просто говорили о том, что знаменитая актриса просто не умеет себя нормально вести.

О женщинах Раневская говорила примерно так: «брать незаслуженные деньги от мужчин, все равно, что подаяния на паперти просить», «если женщина говорит, что ее мужчина самый умный, то второго дурака она просто не найдет», «больше всего к верности склонны седые женщины», «нет толстых женщин, а есть тесная одежда».

Мужчина тоже получали свои афоризмы о том, что «мужики от начала до конца своей жизни за грудью тянутся», «идеальный мужчина – тот, который помнит день рождения своей дамы, но не знает, сколько ей исполнилось лет», «когда я увидела лысого (Ленина) на броневике, то поняла, что нас ждут огромные неприятности».

Инстаграм и Википедия Фаины Раневской

Инстаграм и Википедия Фаины Раневской естественно существуют в частичном объеме, поскольку женщина скончалась в 1984 году, когда социальных сетей еще не было и в помине. Дело в том, что женщина с ее нестандартным чувством юмора и едкими афоризмами легко могла бы стать звездой интернета. Однако в Инстаграм реально найти группы, посвященные творчеству и личной жизни, Фаины Григорьевны, но за материалы, размещенные в них, никто ответственности не понесет.

В статье, посвященной Раневской (Фельдман) можно отыскать интересные факты о ее детстве, родителях, образовании. Довольно мало сведений о ее личной жизни, но есть информация о фильмографии, работах в театре и иных сферах деятельности.

прикольных картинок, юмористические цитаты про любовь, чистые приколы о любви, эмфографика

LOVE JOKES: прикольные картинки, юмористические цитаты о любви, чистые любовные приколы, эмфографика

 

Любовь Шутки
Юмористические Цитаты ● Забавные картинки ● Юмористические советы

Успех в любви

Успешный брак

Иллюстрированные цитаты

Противоположности притягиваются

./images/bkg_light_smooth_02.jpg»>

Даже идиот становится умнее
когда он влюбляется.

Когда ты ухаживаешь за девушкой час кажется секунду. Когда вы сидите на раскаленный пепел секунда кажется часом. Это относительность.

Альберт
Эйнштейн

Когда ты женишься,
ты поймешь что счастье это.
Но тогда будет слишком поздно.

./images/bkg_light_smooth_02.jpg»>

Женщина начинается с сопротивления ухаживаниям мужчины и заканчивается блокированием его отступление.

Моя девушка всегда смеется во время секса нет независимо от того, что она читает.
>>>

Часть секрета успеха в жизни заключается в том, чтобы ешьте то, что вам нравится, и пусть еда борется с этим внутри.

 

Любовь — это ответ, но пока ты ждешь ответа,
секс поднимает довольно хорошие вопросы».

>>>

~ Вуди Аллен

 

 

 

 

Рецензия: «Вишневый сад» Антона Чехова – в новой редакции Саймона Стивенса, Театр «Янг Вик»

Кейт Дюшен в роли Любови Раневской, Доминик Роуэн в роли Александра. Photo Stephen Cummiskey

Ты ждешь одного Чехова целую вечность, а два прибывают менее чем за неделю. Меня разочаровал дядя Ваня в Сент-Джеймсском театре, что делало ожидание «Вишневого сада» напряженным: мне не нравится не любить Чехова. Это почти больно. Это не имеет смысла. Смысл жизни ставится под вопрос. К счастью, Янг Вик Вишневый Сад – колючий, несентиментальный, наглый, уважающий только смешное нежное сердце – приходит, чтобы восстановить мир таким, каким он должен быть.

Спектакль в постановке Кэти Митчелл в новой редакции Саймона Стивенса трещит изящными и волнующими противоречиями: внешне он выглядит традиционным, с прямолинейной аркой авансцены и натуралистическим подходом. И все же это создает ощущение беспокойства, панковской волны нового мира. Современный сеттинг (вызываемый в основном из-за костюмов) установлен с огромной уверенностью: костюмы и галстуки не требуют наличия смартфонов и айпадов, письма по-прежнему отправляются и новости (хорошие новости, плохие новости, ужасные новости) по-прежнему доставляются.

через мессенджер. Персонажи проявляют поведение, о котором Чехов и мечтать не мог, что только подчеркивает их неспособность вырваться на свободу: их поведение часто бесконтрольно, но это не дает им понимания или самосознания. Это акт декомпрессии, как воздушный шар, теряющий воздух и выходящий из-под контроля, только для того, чтобы в конечном итоге оказаться на полу, сморщенным и побежденным.

Через все это постановка показывает всех в резком беспощадном свете (образно говоря, это все-таки Кэти Митчелл — как долго я ждал, чтобы отпустить эту шутку?). Не задабривает и не льстит, а относится с нежностью и больше всего с достоинством. В конце концов, быть смешным и зашоренным к собственному самоуничтожению бесконечно по-человечески. У каждого персонажа есть своя замкнутая параллельная жизнь: яркое действие происходит за кулисами и живет крест-накрест по пути, по которому персонажи пересекают сцену, не заботясь о главной драме, заботясь только о своих личных заботах. Саймон Стивенс использует смелый, часто неожиданный язык (не будет неуважением сказать, что его самым большим вкладом в текст может быть слово «всплеск»).

Тем не менее, он дает каждому свои личные красноречивые слова, чтобы выразить свое замешательство: персонажи изысканно используют язык, чтобы сказать не то, что нужно, и ничего не слышать друг о друге.

Пол Хилтон в роли Петра Трофимова. Фото Стивен Каммиски

Актерский состав делает мою любимую вещь в мире, где они индивидуально велики и еще лучше друг с другом: Любовь Раневская Кейт Дюшен — женщина, которая потеряла все слои защиты и скользит от восторга к отчаянию без трения или ломается. Ее первая встреча с Питером — это вся кровавая жалкая боль. Ангус Райт, как ее брат Гаев, испытывает мучительную боль от незначительности и того, кто может сходить с ума. Александр в исполнении Доминика Роуэна увлечен своим прагматизмом и сгорает от разочарования, что другие не могут видеть то, что видит он. Роуэн прекрасно играет момент тревожной двусмысленности, когда он получает то, что должен хотеть, но совсем не хочет. Натали Кламар играет трудолюбие Вари как единую точку сосредоточения, которая держит ее эмоции под контролем.

Когда она теряет опору, ее страсти выплескиваются бесконтрольно.

Пол Хилтон в роли Трофимова вызывает болезненную побежденную ярость, несмотря на красноречие и убедительную уверенность: он знает все, что нужно знать, но подозревает, что это никому не нужно. Том Мазерсдейл, который выглядит как молодой Саймон МакБерни, играет Яшу из-за того, что он абсолютно дерьмовый. Его Яша настолько нераскаян в эгоистичном легкомыслии — он вызывает у публики полный вздох в один момент — что им почти восхищаешься. Почти. «Епиходов» Хью Скиннера — смешной, душераздирающий и самоубийственный на одном дыхании — сковывает вас каким-то виноватым — и безудержным — весельем. Единственный человек с ледяным хладнокровием и ясной головой — это Шарлотта Сары Малин: она получает по крайней мере два потрясающих момента и играет бесстрастное отношение Шарлотты к завораживающему совершенству.

Набор, разработанный Вики Мортимер, просторный, с большими поверхностями, но с пристальным вниманием к деталям: рисунки маленького мальчика, изящные безделушки старого дома.

Это напомнило мне о летних каникулах и поездках к родственникам в деревню в детстве, большие комнаты с небольшим количеством мебели, железные кровати, царапающие деревянный пол. Я уже пошутил над освещением (дизайн Джеймса Фарнкомба), но оно действительно заслуживает высокой оценки: сумеречные тона выпотрошены светом от дверей и окон. Он создает геометрическую головоломку из светящихся бассейнов, полностью натуралистичных, но при этом обладающих собственной эстетической красотой.

Действие всегда происходит под углом, персонажи скользят туда-сюда. С точки зрения публики вы видите, как они все подходят друг другу, но этого никогда не происходит. Новый мир с ревом приближается все ближе и ближе, пока не настигнет их, и все же они вряд ли станут мудрее. Может быть, аудитория где-то смотрит на нашу жизнь и думает так же.

Вызов Гамлета: Дважды персонажи называют Варю Офелией и цитируют «Ступай в женский монастырь» из «Гамлета». В устах Александра — неуместная обидная попытка пошутить над непонятным ему давлением, в устах Петра — необдуманное замечание, жестокое в своей небрежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *