Р брэдбери рассказы: Скачать рассказы Рэя Брэдбери (Бредбери). Все рассказы Рэя Брэдбери в удобном каталоге.

Рэй Брэдбери.РУ Все рассказы, статьи и интервью.

Добро пожаловать! Сайт посвящён Рэю Брэдбери — замечательному писателю, классику, чьи книги уже более полувека находят постоянных читателей во всём мире. Известнейшие повести и сотни рассказов, ярких и искренних, принесли Брэдбери славу не только рассказчика увлекательных историй, но и философа, мыслителя, психолога.

На этом сайте можно шире и глубже познакомиться с творчеством Брэдбери; получить информацию о всех переводившихся на русский язык книгах; прочесть статьи для лучшего понимания книг; посмотреть на фотографии писателя; узнать о фильмах и музыке по его книгам, и многое другое.

Реклама:
Наша мувинговая компания реализует транспортировку различных грузов от самых деликатных и хрупких

Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Но строго говоря, Брэдбери не является фантастом, его творчество следует отнести к «большой», внежанровой литературе, да и истинно фантастичных произведений у него лишь малая доля. Тем не менее, Брэдбери не раз вручали самые престижные премии в области фантастики (Небула-1988, Хьюго-1954) помимо множества общелитературных премий, включая Пулитцеровскую.

Брэдбери успел прославиться не только как писатель-прозаик, у него вышло несколько сборников стихов и эссе. Он успел поработать журналистом, автором статей для журналов, сценаристом и драматургом. На нашем сайте можно почитать и о его удивительных успехах в архитектуре и даже посмотреть на картины работы Брэдбери.

Но, конечно, главную оглушительную, пережившую десятилетия славу ему принесли повести и рассказы. В них есть что-то, что завораживает людей самого разного возраста, живущих в разных уголках Земли.

Произведения Брэдбери в большинстве своём — это короткие рассказы, не развлекательного характера, содержащие короткие зарисовки, сводящиеся к остродраматическим, психологическим моментам, построенные в основном на диалогах, монологах, размышлениях героев, нежели на действии.

Несмотря на явный талант к придумыванию различных сюжетов, зачастую занимательных и оригинальных, писатель часто ограничивается бессюжетными зарисовками, очень метафоричными, полными скрытого (в том числе от самого автора) смысла или же не несущими определённой смысловой нагрузки вообще. И даже в хорошо «скроенных» произведениях Брэдбери может легко оборвать повествование, уйти от подробностей, оставив действие в момент острого накала страстей.

Также практически ни в одном произведении писателя не удастся уличить в морализаторстве и навязывании своей точки зрения: в большинстве произведений автор остаётся «за кадром». Ситуация может развиваться сколь угодно пристрастно, но никогда Брэдбери не приведёт читателя к выводу. Словно бы он видит свою задачу в том, чтобы взволновать читателя, обострить ситуацию и уйти, оставив его размышлять за книгой.

И если от иных своих творческих принципов Брэдбери и отходил, то его «язык», то есть способы изложения образов, мыслей, практически никогда не менялся. Характерные черты его языка — это «акварельность», минимум деталей, описаний, подробностей, действий. Имеет место даже не сколько фантастичность, (отсутствие реалистичности), сколько пренебрежение правдоподобием. Эта черта касается и сюжетов (фантастичность легко уживается со сказочностью, детектив с мелодрамой, сметая рамки жанров), и языка: Брэдбери пренебрегает описаниями мест действий, внешности героев, именами, датами, цифрами. Естественно, в его произведениях не встретить технических подробностей фантастических допущений. По аналогии с живописью — живопись импрессионистов: состояние, движение, а не сюжет! Насколько можно судить по эссе и интервью, Брэдбери проповедует литературу чувств, а не мыслей. Эмоций, а не действий. Состояний, а не событий.

Соответственно, не возводя сюжетную основу в абсолют, Брэдбери легко меняет стили и жанры своих произведений. В рассказах одного и того же года написания легко можно встретить и фантастику, и мелодраму, и детектив, и фэнтези, исторические зарисовки, стихи.

Едва ли не высшей ценностью Брэдбери объявляет внутренний мир человека, его мировоззрение, фантазию, чувства. В своих произведениях сочувствует прежде всего людям искусства (и даже больше его ценителям), нежели всем прочим. Зачастую при этом на страницах своих книг Брэдбери жестоко расправляется с «врагами» — чёрствыми людьми, лишёнными фантазии, мещанами, чиновниками, политиками — теми, кто мешает жить творческим людям, самовыражению, общению, кто сводит культуру к условностям, массовости, стандартизации, делает жизнь сухой, скучной, духовно бедной, пресной. В повести «Марсианские хроники» (глава «Эшер II») главный герой с болью и надрывом описывает сжигание книг, но потом хладнокровно убивает с десяток живых людей, при этом обставляя убийства с завидной фантазией, по книгам Эдгара По…

Своеобразно Брэдбери решает и этические проблемы: зло и насилие в его книгах предстают нереальными, «понарошными». Как некие «тёмные силы», лучший способ борьбы с которыми — их игнорирование, обыгрывание, уход в другую плоскость восприятия. Очень ярко эта позиция нашла отражение в романе «Надвигается беда», где в финале главные герои побеждают «тёмный карнавал» нечисти балаганным весельем.

Мы уверены, что на этом сайте обязательно случится что-то интересное для вас. Либо вы встретите нечитанный ещё рассказ, либо познакомитесь с Брэдбери в первый раз. Или узнаете любопытное что-то о нём или о его книгах. Брэдбери прожил свою жизнь со страстью, не теряя восхищения этим миром. Мы же восхищались его книгами, и постарались сделать так, чтобы вам было не менее интересно.

С уважением, писатель Павел Губарев

Список рассказов Рэя Брэдбери по порядку — полный перечень по алфавиту онлайн

  • Главная
  • Списки

  все  

А

Б

В

Г

Д

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Ч

Ш

Э

E

T

Акведук

Апрельское колдовство

Берег на закате

Бетономешалка

Большая игра между черными и белыми

Большой пожар

Будет ласковый дождь

Были они смуглые и золотоглазые

В дни вечной весны

В мгновение ока

Вельд

Вернувшаяся из праха

Ветер

Ветер из Геттисберга

Вождение вслепую

Возвращение

Воронья стая

Воспоминание об убийстве

Время, вот твой полет

Все лето в один день

Выпить сразу: против безумия толп

Генрих IX

Город

Город, в котором никто не выходит

Далеко за полночь

Диковинное диво

Желание

Жила-была старушка

Жилец из верхней квартиры

Завтра конец света

Запах Сарсапарели

Здравствуй и прощай

Зеленое утро

Знали, чего хотят

Золотоглазые

Золотой змей, серебряный ветер

Золотые яблоки Солнца

И все-таки наш. ..

И грянул гром

И камни заговорили…

К — значит космос

Как моряк возвращается с моря

Как умерла Рябушинская

Каникулы

Капелька нетерпимости

Карлик

Конвектор Тойнби

Конец начальной поры

Коса

Кошкина пижама

Куколка

Кукольник

Лазарь, восстань!

Лёд и пламя

Лекарство от меланхолии

Летнее утро, летняя ночь

Луг

Лучезарный Феникс

Маленький убийца

Маятник

Мгновение в лучах солнца

Мессия

Механизмы радости

Может быть, мы уже уходим

Морская раковина

Мышата

Наказание без вины

Наказание без преступления

Научный подход

Нечто необозначенное

О скитаньях вечных и о Земле

Огромный-огромный мир где-то там

Одна-единственная ночь

Озеро

Октябрьская игра

Октябрьская страна

Они были смуглые и золотоглазые

Орудия радости

Первая любовь

Песочный человек

Пешеход

Подарок

Подмена

Поиграем в «отраву»

Полуночный танец дракона

Попрыгунчик в шкатулке

Последняя жертва

Почти конец света

Превращение

Прикосновение пламени

Пришло время дождей

Пустыня

Путешествие во времени

Р — значит ракета

Разговор оплачен заранее

Рассказ о любви

Ревун

Ржавчина

Сахарный череп

Секрет мудрости

Семейный алтарь

Силач

Синяя бутылка

Скелет

Сладкий дар

Смерть и дева

Спустись в мой подвал

Темный карнавал

Толпа

Труба

У нас всегда будет Париж

Убить полюбовно

Удивительная кончина Дадли Стоуна

Улыбающееся семейство

Улыбка

Урочный час

Уснувший в Армагеддоне

Фрукты с самого дна вазы

Час Привидений

Человек

Человек в воздухе

Человек в картинках

Чепушинка

Чертово колесо

Чудеса и диковины! Передай дальше!

Чудесный костюм цвета сливочного мороженого

Шлем

Электрическое тело пою!

Электростанция

En La Noche

The Vintage Bradbury

5 крутых способов натренировать память Как успокоить ум: 5 эффективных способов 7 упражнений для развития скорочтения Английский по песням: методика и полезные ссылки Как быстро заснуть: 20 советов для победы над бессонницей Как легко запомнить сложный пароль, чтобы нигде его не сохранять

Рэй Брэдбери: циклы романов и рассказов

Сэкономьте 20 долларов при покупке обоих томов Брэдбери в коробке.

«Я могу представить самые разные миры и места, — писал Нил Гейман, — но я не могу представить мир без Брэдбери». Мастер-рассказчик и дальновидный поборник творческой свободы, Рэй Брэдбери — один из самых любимых и влиятельных писателей нашего времени. В книгах, предвкушающих удивительное будущее и возвращающихся назад, к мимолетным царствам памяти, он поднял спекулятивный вымысел со страниц бумажных изданий в жизненно важный центр американской литературной культуры. В этом полном издании «Библиотеки Америки» собраны его романы и циклы рассказов 19-го века.50-х и 1960-х впервые.

Опубликованные на обнадеживающем заре космической эры и представленные здесь в полной форме, состоящей из двадцати восьми рассказов и глав, которую предпочитает Брэдбери, связанные рассказы о «Марсианские хроники » (1950) предсказывают внеземное будущее человечества. . Сага Брэдбери об открытии, эксплуатации и оставлении Марса вовсе не триумфальна, пока вторая волна поселенцев, наконец освободившихся от земного гнета и спасенных от атомного уничтожения, не задаст судьбоносный вопрос: смогут ли люди создать лучше всего использовать свой второй шанс, как марсиане?

В антиутопическом будущем по Фаренгейту 451 (1953) у пожарных есть одна работа: сжигать книги и все, что в них содержится, в то время как бессмысленные развлечения на большом экране отвлекают массы. Но один из этих пожарных, Гай Монтэг, спрашивает, почему. Протащив домой запрещенные тома и встретившись с другими тайными читателями, Монтэг становится неожиданным героем этого ставшего уже классикой романа, одновременно литературного триллера и вечно актуальной политической басни.

Вино из одуванчиков (1957) — это любовный взгляд назад, вспоминающий приключения лета 1928 глазами двенадцатилетнего Дугласа Сполдинга, мальчика, очень похожего на самого Брэдбери, когда он достигает совершеннолетия в Грин-Тауне, штат Иллинойс. Этот ностальгический роман, полный мягкого юмора и чувства чуда, отдает дань уважения эфемерным радостям жизни.

Что-то злое на пути (1962) тоже происходит в приятном Гринтауне, но с леденящей кровью разницей. Когда однажды осенней ночью таинственным образом прибывает бродячий карнавал, жизнь двух молодых героев романа меняется навсегда. В книге, которую Р. Л. Стайн назвал «самой страшной книгой, которую я когда-либо читал», Уилл и Джим должны объединиться в решающей битве со злом, поскольку Брэдбери воображает сверхъестественный ужас с потрясающей изобретательностью.

Завершает том полдюжины более коротких статей, взятых из редких брошюр, журналов для фанатов и других труднодоступных источников, некоторые из которых никогда ранее не переиздавались, в которых Брэдбери размышляет о своем творчестве и источниках своего творчества. .

Джонатан Р. Эллер , редактор, является автором исчерпывающей трехтомной биографии Рэя Брэдбери, которая включает Становление Рэя Брэдбери , Рэй Брэдбери освобожденный и Брэдбери за пределами Аполлона — и служил в качестве генерала редактор Сборник рассказов Рэя Брэдбери и The New Bradbury Review. Он является почетным профессором английского языка в Университете Индианы и соучредителем Центра исследований Рэя Брэдбери, которым он руководил в течение десяти лет, пока не вышел на пенсию в 2021 году. имеет сшитый Smyth переплет, тканевую обложку и маркер-ленту.

Рэй Брэдбери: Циклы романов и рассказов продолжает издаваться благодаря подарку Джона Логана Фонду хранителей американской литературы.

Рэй Брэдбери: Человек в картинках, Октябрьская страна, Другие рассказы

Сэкономьте 20 долларов при покупке обоих томов Брэдбери в коробке.

«Меня рано исказил Рэй Брэдбери», — вспоминала однажды Маргарет Этвуд, описывая опыт, знакомый многим читателям. Автор более четырехсот рассказов, Брэдбери был мастером не только научной фантастики, но и хоррора и темного фэнтези, а его произведения, то захватывающие, то дезориентирующие, то вдохновляющие, были пробным камнем для читателей от поколения к поколению. . В этом втором томе окончательного издания Брэдбери из Библиотеки Америки собраны два его самых знаменитых сборника и двадцать семь других рассказов, которые вместе представляют его лучшие рассказы.

The Illustrated Man (1951) — продолжение классического цикла «Марсианские хроники » — содержит восемнадцать рассказов о ярком воображении, отправной точкой каждого из которых является таинственный боди-арт искусно татуированного изгоя. . Незабываемые истории, такие как «Вельд» и «Человек-ракета», исследуют бесчеловечную природу технологий. Другие сказки, такие как «Гость» и «Нулевой час», раскрывают человеческую способность к жестокости и беспечности перед лицом опасности, исходящей от враждебных чужих миров или глубоко внутри человеческого разума.

Девятнадцать рассказов в Октябрьская страна (1955) охватывают жуткий, возвышенный ужас и захватывающий диапазон светлого и темного фэнтези. «Дядя Эйнар» и «Возвращение домой» касаются чудовищной и бессмертной семьи Эллиоттов. В ужасающем «Следующем в очереди» женщина убеждается, что никогда не покинет маленький мексиканский городок, который она посещает со своим равнодушным и эгоцентричным мужем. А в «Прикосновении огня» двое стариков научились предсказывать убийства до того, как они произойдут. Оригинальное оформление книги Джозефом Мугнаини было прекрасно отреставрировано для этого издания.

Завершают том двадцать семь других рассказов 1940-х, 50-х и 60-х годов, в том числе «Лед и пламень», в которых люди на другой планете живут всего восемь дней; «Пешеход» о единственном в мире человеке, который не смотрит телевизор; и «I Sing the Body Electric!», в котором семья покупает роботизированную бабушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *