Р брэдбери рассказы: Скачать рассказы Рэя Брэдбери (Бредбери). Все рассказы Рэя Брэдбери в удобном каталоге.
Рэй Брэдбери.РУ Все рассказы, статьи и интервью.
Добро пожаловать! Сайт посвящён Рэю Брэдбери — замечательному писателю, классику, чьи книги уже более полувека находят постоянных читателей во всём мире. Известнейшие повести и сотни рассказов, ярких и искренних, принесли Брэдбери славу не только рассказчика увлекательных историй, но и философа, мыслителя, психолога.
На этом сайте можно шире и глубже познакомиться с творчеством Брэдбери; получить информацию о всех переводившихся на русский язык книгах; прочесть статьи для лучшего понимания книг; посмотреть на фотографии писателя; узнать о фильмах и музыке по его книгам, и многое другое.
Реклама:
Наша мувинговая компания реализует транспортировку различных грузов от самых деликатных и хрупких
Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Но строго говоря, Брэдбери не является фантастом, его творчество следует отнести к «большой», внежанровой литературе, да и истинно фантастичных произведений у него лишь малая доля. Тем не менее, Брэдбери не раз вручали самые престижные премии в области фантастики (Небула-1988, Хьюго-1954) помимо множества общелитературных премий, включая Пулитцеровскую.
Брэдбери успел прославиться не только как писатель-прозаик, у него вышло несколько сборников стихов и эссе. Он успел поработать журналистом, автором статей для журналов, сценаристом и драматургом. На нашем сайте можно почитать и о его удивительных успехах в архитектуре и даже посмотреть на картины работы Брэдбери.
Но, конечно, главную оглушительную, пережившую десятилетия славу ему принесли повести и рассказы. В них есть что-то, что завораживает людей самого разного возраста, живущих в разных уголках Земли.
Произведения Брэдбери в большинстве своём — это короткие рассказы, не развлекательного характера, содержащие короткие зарисовки, сводящиеся к остродраматическим, психологическим моментам, построенные в основном на диалогах, монологах, размышлениях героев, нежели на действии.
Несмотря на явный талант к придумыванию различных сюжетов, зачастую занимательных и оригинальных, писатель часто ограничивается бессюжетными зарисовками, очень метафоричными, полными скрытого (в том числе от самого автора) смысла или же не несущими определённой смысловой нагрузки вообще. И даже в хорошо «скроенных» произведениях Брэдбери может легко оборвать повествование, уйти от подробностей, оставив действие в момент острого накала страстей.
Также практически ни в одном произведении писателя не удастся уличить в морализаторстве и навязывании своей точки зрения: в большинстве произведений автор остаётся «за кадром». Ситуация может развиваться сколь угодно пристрастно, но никогда Брэдбери не приведёт читателя к выводу. Словно бы он видит свою задачу в том, чтобы взволновать читателя, обострить ситуацию и уйти, оставив его размышлять за книгой.
И если от иных своих творческих принципов Брэдбери и отходил, то его «язык», то есть способы изложения образов, мыслей, практически никогда не менялся. Характерные черты его языка — это «акварельность», минимум деталей, описаний, подробностей, действий. Имеет место даже не сколько фантастичность, (отсутствие реалистичности), сколько пренебрежение правдоподобием. Эта черта касается и сюжетов (фантастичность легко уживается со сказочностью, детектив с мелодрамой, сметая рамки жанров), и языка: Брэдбери пренебрегает описаниями мест действий, внешности героев, именами, датами, цифрами. Естественно, в его произведениях не встретить технических подробностей фантастических допущений. По аналогии с живописью — живопись импрессионистов: состояние, движение, а не сюжет! Насколько можно судить по эссе и интервью, Брэдбери проповедует литературу чувств, а не мыслей. Эмоций, а не действий. Состояний, а не событий.
Соответственно, не возводя сюжетную основу в абсолют, Брэдбери легко меняет стили и жанры своих произведений. В рассказах одного и того же года написания легко можно встретить и фантастику, и мелодраму, и детектив, и фэнтези, исторические зарисовки, стихи.
Едва ли не высшей ценностью Брэдбери объявляет внутренний мир человека, его мировоззрение, фантазию, чувства. В своих произведениях сочувствует прежде всего людям искусства (и даже больше его ценителям), нежели всем прочим. Зачастую при этом на страницах своих книг Брэдбери жестоко расправляется с «врагами» — чёрствыми людьми, лишёнными фантазии, мещанами, чиновниками, политиками — теми, кто мешает жить творческим людям, самовыражению, общению, кто сводит культуру к условностям, массовости, стандартизации, делает жизнь сухой, скучной, духовно бедной, пресной. В повести «Марсианские хроники» (глава «Эшер II») главный герой с болью и надрывом описывает сжигание книг, но потом хладнокровно убивает с десяток живых людей, при этом обставляя убийства с завидной фантазией, по книгам Эдгара По…
Своеобразно Брэдбери решает и этические проблемы: зло и насилие в его книгах предстают нереальными, «понарошными». Как некие «тёмные силы», лучший способ борьбы с которыми — их игнорирование, обыгрывание, уход в другую плоскость восприятия. Очень ярко эта позиция нашла отражение в романе «Надвигается беда», где в финале главные герои побеждают «тёмный карнавал» нечисти балаганным весельем.
Мы уверены, что на этом сайте обязательно случится что-то интересное для вас. Либо вы встретите нечитанный ещё рассказ, либо познакомитесь с Брэдбери в первый раз. Или узнаете любопытное что-то о нём или о его книгах. Брэдбери прожил свою жизнь со страстью, не теряя восхищения этим миром. Мы же восхищались его книгами, и постарались сделать так, чтобы вам было не менее интересно.
С уважением, писатель Павел Губарев
Список рассказов Рэя Брэдбери по порядку — полный перечень по алфавиту онлайн
- Главная
- Списки
все
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ч
Ш
Э
E
T
Акведук | Апрельское колдовство | Берег на закате |
Бетономешалка | Большая игра между черными и белыми | Большой пожар |
Будет ласковый дождь | Были они смуглые и золотоглазые | В дни вечной весны |
В мгновение ока | Вельд | Вернувшаяся из праха |
Ветер | Ветер из Геттисберга | Вождение вслепую |
Возвращение | Воронья стая | Воспоминание об убийстве |
Время, вот твой полет | Все лето в один день | Выпить сразу: против безумия толп |
Генрих IX | Город, в котором никто не выходит | |
Далеко за полночь | Диковинное диво | Желание |
Жилец из верхней квартиры | Завтра конец света | |
Запах Сарсапарели | Здравствуй и прощай | Зеленое утро |
Знали, чего хотят | Золотоглазые | Золотой змей, серебряный ветер |
Золотые яблоки Солнца | И все-таки наш. .. | И грянул гром |
И камни заговорили… | Как моряк возвращается с моря | |
Как умерла Рябушинская | Каникулы | Капелька нетерпимости |
Карлик | Конвектор Тойнби | Конец начальной поры |
Коса | Кошкина пижама | Куколка |
Кукольник | Лазарь, восстань! | Лёд и пламя |
Лекарство от меланхолии | Летнее утро, летняя ночь | Луг |
Лучезарный Феникс | Маленький убийца | Маятник |
Мгновение в лучах солнца | Мессия | Механизмы радости |
Может быть, мы уже уходим | Морская раковина | Мышата |
Наказание без вины | Наказание без преступления | Научный подход |
Нечто необозначенное | О скитаньях вечных и о Земле | Огромный-огромный мир где-то там |
Одна-единственная ночь | Озеро | Октябрьская игра |
Октябрьская страна | Они были смуглые и золотоглазые | Орудия радости |
Первая любовь | Песочный человек | Пешеход |
Подарок | Подмена | Поиграем в «отраву» |
Полуночный танец дракона | Попрыгунчик в шкатулке | Последняя жертва |
Почти конец света | Превращение | Прикосновение пламени |
Пришло время дождей | Пустыня | Путешествие во времени |
Р — значит ракета | Разговор оплачен заранее | Рассказ о любви |
Ревун | Ржавчина | Сахарный череп |
Секрет мудрости | Семейный алтарь | Силач |
Синяя бутылка | Скелет | Сладкий дар |
Смерть и дева | Спустись в мой подвал | Темный карнавал |
Толпа | Труба | У нас всегда будет Париж |
Убить полюбовно | Удивительная кончина Дадли Стоуна | Улыбающееся семейство |
Улыбка | Урочный час | Уснувший в Армагеддоне |
Фрукты с самого дна вазы | Час Привидений | Человек |
Человек в воздухе | Человек в картинках | Чепушинка |
Чертово колесо | Чудеса и диковины! Передай дальше! | Чудесный костюм цвета сливочного мороженого |
Шлем | Электрическое тело пою! | Электростанция |
En La Noche | The Vintage Bradbury |
Рэй Брэдбери: циклы романов и рассказов
Сэкономьте 20 долларов при покупке обоих томов Брэдбери в коробке.
«Я могу представить самые разные миры и места, — писал Нил Гейман, — но я не могу представить мир без Брэдбери». Мастер-рассказчик и дальновидный поборник творческой свободы, Рэй Брэдбери — один из самых любимых и влиятельных писателей нашего времени. В книгах, предвкушающих удивительное будущее и возвращающихся назад, к мимолетным царствам памяти, он поднял спекулятивный вымысел со страниц бумажных изданий в жизненно важный центр американской литературной культуры. В этом полном издании «Библиотеки Америки» собраны его романы и циклы рассказов 19-го века.50-х и 1960-х впервые.
Опубликованные на обнадеживающем заре космической эры и представленные здесь в полной форме, состоящей из двадцати восьми рассказов и глав, которую предпочитает Брэдбери, связанные рассказы о «Марсианские хроники » (1950) предсказывают внеземное будущее человечества. . Сага Брэдбери об открытии, эксплуатации и оставлении Марса вовсе не триумфальна, пока вторая волна поселенцев, наконец освободившихся от земного гнета и спасенных от атомного уничтожения, не задаст судьбоносный вопрос: смогут ли люди создать лучше всего использовать свой второй шанс, как марсиане?
В антиутопическом будущем по Фаренгейту 451 (1953) у пожарных есть одна работа: сжигать книги и все, что в них содержится, в то время как бессмысленные развлечения на большом экране отвлекают массы. Но один из этих пожарных, Гай Монтэг, спрашивает, почему. Протащив домой запрещенные тома и встретившись с другими тайными читателями, Монтэг становится неожиданным героем этого ставшего уже классикой романа, одновременно литературного триллера и вечно актуальной политической басни.
Вино из одуванчиков (1957) — это любовный взгляд назад, вспоминающий приключения лета 1928 глазами двенадцатилетнего Дугласа Сполдинга, мальчика, очень похожего на самого Брэдбери, когда он достигает совершеннолетия в Грин-Тауне, штат Иллинойс. Этот ностальгический роман, полный мягкого юмора и чувства чуда, отдает дань уважения эфемерным радостям жизни.
Что-то злое на пути (1962) тоже происходит в приятном Гринтауне, но с леденящей кровью разницей. Когда однажды осенней ночью таинственным образом прибывает бродячий карнавал, жизнь двух молодых героев романа меняется навсегда. В книге, которую Р. Л. Стайн назвал «самой страшной книгой, которую я когда-либо читал», Уилл и Джим должны объединиться в решающей битве со злом, поскольку Брэдбери воображает сверхъестественный ужас с потрясающей изобретательностью.
Завершает том полдюжины более коротких статей, взятых из редких брошюр, журналов для фанатов и других труднодоступных источников, некоторые из которых никогда ранее не переиздавались, в которых Брэдбери размышляет о своем творчестве и источниках своего творчества. .
Джонатан Р. Эллер , редактор, является автором исчерпывающей трехтомной биографии Рэя Брэдбери, которая включает Становление Рэя Брэдбери , Рэй Брэдбери освобожденный и Брэдбери за пределами Аполлона — и служил в качестве генерала редактор Сборник рассказов Рэя Брэдбери и The New Bradbury Review. Он является почетным профессором английского языка в Университете Индианы и соучредителем Центра исследований Рэя Брэдбери, которым он руководил в течение десяти лет, пока не вышел на пенсию в 2021 году. имеет сшитый Smyth переплет, тканевую обложку и маркер-ленту.
Рэй Брэдбери: Циклы романов и рассказов продолжает издаваться благодаря подарку Джона Логана Фонду хранителей американской литературы.
Рэй Брэдбери: Человек в картинках, Октябрьская страна, Другие рассказы
Сэкономьте 20 долларов при покупке обоих томов Брэдбери в коробке.
«Меня рано исказил Рэй Брэдбери», — вспоминала однажды Маргарет Этвуд, описывая опыт, знакомый многим читателям. Автор более четырехсот рассказов, Брэдбери был мастером не только научной фантастики, но и хоррора и темного фэнтези, а его произведения, то захватывающие, то дезориентирующие, то вдохновляющие, были пробным камнем для читателей от поколения к поколению. . В этом втором томе окончательного издания Брэдбери из Библиотеки Америки собраны два его самых знаменитых сборника и двадцать семь других рассказов, которые вместе представляют его лучшие рассказы.
The Illustrated Man (1951) — продолжение классического цикла «Марсианские хроники » — содержит восемнадцать рассказов о ярком воображении, отправной точкой каждого из которых является таинственный боди-арт искусно татуированного изгоя. . Незабываемые истории, такие как «Вельд» и «Человек-ракета», исследуют бесчеловечную природу технологий. Другие сказки, такие как «Гость» и «Нулевой час», раскрывают человеческую способность к жестокости и беспечности перед лицом опасности, исходящей от враждебных чужих миров или глубоко внутри человеческого разума.
Девятнадцать рассказов в Октябрьская страна (1955) охватывают жуткий, возвышенный ужас и захватывающий диапазон светлого и темного фэнтези. «Дядя Эйнар» и «Возвращение домой» касаются чудовищной и бессмертной семьи Эллиоттов. В ужасающем «Следующем в очереди» женщина убеждается, что никогда не покинет маленький мексиканский городок, который она посещает со своим равнодушным и эгоцентричным мужем. А в «Прикосновении огня» двое стариков научились предсказывать убийства до того, как они произойдут. Оригинальное оформление книги Джозефом Мугнаини было прекрасно отреставрировано для этого издания.
Завершают том двадцать семь других рассказов 1940-х, 50-х и 60-х годов, в том числе «Лед и пламень», в которых люди на другой планете живут всего восемь дней; «Пешеход» о единственном в мире человеке, который не смотрит телевизор; и «I Sing the Body Electric!», в котором семья покупает роботизированную бабушку.