Путь не портить отношения сканворд: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Значение слова ЗРЕНИЕ

Толковый словарь

ср.

1. Одно из пяти основных чувств, посредством которого человек видит.

2. Способность видеть.

ЗРЕ́НИЕ — сущ., с., употр. часто

Морфология: (нет) чего? зре́ния, чему? зре́нию, (вижу) что? зре́ние, чем? зре́нием, о чём? о зре́нии

1. Зрением называется способность человека или животного видеть.

Проверить зрение. | Плохое, хорошее зрение. | Глаза человека имеют два механизма восприятия — дневное зрение (цветное) и ночное (чёрно-белое). | Пристально и долго всматриваться в темноту не следует, чтобы не утомлять зрение.

2. Если человек потерял зрение, значит, он перестал видеть, у него больше нет этой способности.

Из-за долгих лет работы под землей он потерял зрение.

3. Если у человека (животного) слабое зрение, значит, он (оно) не очень хорошо видит.

У лося такое слабое зрение, что он в двухстах шагах не разглядит неподвижного человека.

4. Если у вас острое зрение, значит, вы прекрасно видите.

Зрение у него острое, как у орла.

5. Если человеку изменяет зрение (или если его обманывает зрение), значит, он неточно видит что-то.

Если зрение не обманывает меня, это самолёт, а не птица. | И зрение пока что ей не изменяет: нитку в иголку продевает без очков. | Иногда строки в письме набегали друг на друга, словно пишущему изменяло зрение или он писал при плохом освещении.

6. Полем зрения называется та часть пространства, которую вы можете видеть в определённом положении.

В результате действия этого химиката острота зрения ухудшается в 100-200 раз, а поле зрения уменьшается, изображение предметов получается неясным. | Ясно, что незаметно войти в беседку убийца не мог, так как и тропинка, и дверь постоянно находились в поле зрения нескольких свидетелей.

7. Полем зрения вы можете назвать тех людей, те книги, те проблемы и т. д., которые вас интересуют, о которых вы получаете какую-то информацию.

В поле зрения милиции чаще попадают жулики, для которых понятие морального долга, честности ничего не значат. | Но наступил день, когда он уехал в другой город и совершенно исчез из её поля зрения.

8. Ваша точка зрения на что-то — это ваше мнение о чём-то.

Доказывать свою точку зрения. | Придерживаться одной точки зрения. | Распространённая точка зрения. | Официальная точка зрения состояла в том, что война будет победоносной и скорой, так что наши надеялись к зиме вернуться домой.

9. Если с чьей-то точки зрения ситуация выглядит определённым образом, вопрос решается так или иначе и т. д., значит, этот человек считает, что ситуация выглядит определённым образом, вопрос решается так или иначе и т. д.

Заграничная машина, пусть даже подержанная, с точки зрения потребителя, лучше: экономичнее, комфортабельнее, долговечнее, а главное, надёжнее.

10. Если вы рассматриваете проблему с какой-то точки зрения, значит, вы рассматриваете определённые аспекты этой проблемы или рассматриваете проблему в определённом контексте (культурном, научном, экономическом и т. д.)

Если смотреть с точки зрения науки нет гена таланта, гениальности, который передавался бы от отца к сыну. | За долгие годы имитации изделий знаменитых торговых марок эти фирмы добились отличных результатов с точки зрения качества и дизайна. | К России нельзя по многим вопросам подходить с точки зрения мирового опыта.

зри́тельный прил.

Толковый словарь Ушакова

ЗРЕ́НИЕ, зрения, мн. нет, ср. Одно из пяти основных чувств, при посредстве которого человек видит; способность видеть. Лишиться зрения. Мое зрение ослабело. Слабое зрение.

• Точка зрения (книжн.) — отправной пункт, отправная точка, определяющая взгляд на те или иные явления, понимание их. Смотреть на что-нибудь с какой-нибудь точки зрения. Придерживаться марксистской точки зрения. С точки зрения марксизма. С моей точки зрения. Поле зрения (книжн.) — 1) пространство, обозримое глазом; 2) перен. сфера впечатлений, кругозор. Эта теория всегда была вне моего поля зрения. Под углом зрения каким (книжн.) — с какой-нибудь точки зрения (см. выше).

Толковый словарь Ожегова

ЗРЕ́НИЕ, -я, ср. Одно из внешних чувств человека и животного, органом к-рого является глаз; способность видеть. Хорошее з. Слабое з. Лишиться зрения.

Точка зрения на кого (что) чьё-н. мнение о ком-чём-н., взгляд.

Угол зрения (книжн.) взгляд, точка зрения на что-н.

| прил. зрительный, -ая, -ое. З. нерв. Зрительная память. Зрительная область мозга (спец.). Зрительная труба (то же, что подзорная труба).

Словарь существительных

ЗРЕ́НИЕ, -я, ср

Способность живого существа видеть — воспринимать внешний мир путем улавливания глазом отражаемого или излучаемого объектами света.

Без последствий, конечно, не обошлось — резко ухудшилось зрение, так что читать мог только с лупой (Гран.).

Энциклопедический словарь

ЗРЕ́НИЕ -я; ср. Одно из пяти внешних чувств, органом которого является глаз; способность видеть. Орган зрения. Лишиться зрения. Испортить, проверять з. З. улучшилось, ухудшилось, восстановилось. Острое, хорошее, плохое, слабое з.

◊ Поле зре́ния. 1. Пространство, обозримое глазом. Скрыться из моего поля зрения. Ничего не попадается нам в поле зрения. -2. Круг интересов, кругозор. Держать в поле зрения. Исчезнуть из поля зрения родни. Точка зре́ния. Определённый взгляд на какой-л. вопрос, то или иное отношение к чему-л. Изложить свою точку зрения. Иметь две точки зрения на одну проблему. С точки зре́ния какой, кого; под углом зре́ния каким. В каком-л. отношении, рассматривая, расценивая что-л. с той или иной стороны. Рассматривать вопрос с политической точки зрения. С точки зрения демократов. Под этим углом зрения.

Зри́тельный (см.).

* * *

зре́ние — способность воспринимать свет, излучаемый или отражаемый каким-либо объектом, в виде ощущений яркости, цвета и формы, позволяющих на расстоянии получать информацию об окружающем мире. 80-85% информации человек получает посредством зрения. У человека и высших животных свет в диапазоне длин волн 390-760 нм воспринимается светочувствительными клетками сетчатки глаза. Нервное возбуждение через зрительный нерв и проводящие пути центральной нервной системы передаётся в зрительные центры головного мозга, где возникает зрительное ощущение. См. также Цветовое зрение.

* * *

ЗРЕНИЕ — ЗРЕ́НИЕ, способность животных получать информацию о внешнем мире благодаря чувствительности к световым волнам, отражаемым или излучаемым окружающими объектами, и при помощи нервной обработки строить модель этого мира. Зрение, наряду с другими рецепторными системами, позволяет животным организовать адекватное поведение. Оно используется при добывании пищи, поисках брачного партнера, ориентации в пространстве, в коммуникативном и оборонительном поведении.

Органы зрения

Светочувствительностью обладают многие организмы: некоторые бактерии (родопсиновые), простейшие, кишечнополостные, черви. Светочувствительные клетки расположены по краю купола медузы, в покровах дождевого червя, у ресничного червя планарии (см. ПЛАНАРИИ)они собраны на головном конце тела в специальных вмятинах. У этих организмов можно наблюдать реакции положительного или отрицательного фототаксиса (см. ФОТОТАКСИС). Так, двустворчатый моллюск тридакна (см. ТРИДАКНЫ) закрывает створки, если на нее быстро надвинется тень. Но, пожалуй, это еще трудно назвать настоящим зрением.

Подавляющее большинство позвоночных и беспозвоночных имеет специальные сложно устроенные органы зрения — глаза (см. ГЛАЗ). В глазу собственно светочувствительные клетки образуют один из слоев сетчатки (см. СЕТЧАТКА), в которой производится первичная обработка изображений внешнего мира, создаваемых на ней оптическим аппаратом глаза. Из сетчатки информация в виде последовательностей нервных импульсов поступает по зрительным нервам для дальнейшей обработки в мозговые отделы зрительной системы. У позвоночных и многих беспозвоночных глаза парные. Механизмы бинокулярного зрения за счет сопоставления информации, поступающей от двух глаз, позволяют получить более точное и богатое представление об объемной форме предметов и их взаимном расположении, чем при рассматривании одним глазом (монокулярно).

Как видят разные животные

Неверно бытующее представление, что только у человека, как у представителя высшей ступени эволюционной лестницы, хорошее зрение. Зрение адаптивно. В процессе эволюции у каждого биологического вида сформировался такой зрительный аппарат, который помогает своему обладателю выжить в его среде обитания. Адаптации зрительной системы к условиям жизни затрагивают и оптику, и рецепторный аппарат, и зрительные пигменты, поэтому разные животные видят мир по-разному и по-своему. Видимая область спектра и способность различать цвета — цветовое зрение (см. ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ)- зависят от того, какие зрительные пигменты и сколько их находится в зрительных рецепторах этого животного — его палочковых (см. ПАЛОЧКОВЫЕ КЛЕТКИ)и колбочковых клетках (см. КОЛБОЧКОВЫЕ КЛЕТКИ). Так, морские рыбы и наземные позвоночные видят, т. е. воспринимают световые колебания в диапазоне длин волн в области 380-650 нм, а пресноводные рыбы и болотные черепахи — 400-730 нм. У насекомых и некоторых птиц, рептилий и рыб есть специальный пигмент, чувствительный к ультрафиолету. К настоящему времени изучены зрительные пигменты сотен видов животных. Практически все животные, живущие в условиях хорошего освещения (водные и наземные, позвоночные и беспозвоночные) обладают цветовым зрением. Животные, активные не только днем, но и в сумерки, имеют в сетчатке высокочувствительные рецепторы — палочки. Строго ночные животные (например, опоссум и глубоководные рыбы) имеют чисто палочковую сетчатку. Насекомые, благодаря специальному строению фоторецепторной мембраны и особому расположению в ней зрительного пигмента, различают плоскости поляризации света. Такой способностью обладают и некоторые рыбы, в то время как люди могут обнаружить ультрафиолетовое излучение или поляризованный свет лишь с помощью специальных приборов.

Как формируется зрительный образ

Результатом работы зрительной системы является формирование модели окружающего мира. Эти модели у животных, находящихся на разных ступенях эволюции, существенно различаются, так же как и диапазоны воспринимаемых ими сигналов, и «вычислительные» ресурсы зрительных отделов мозга. В модели мира каждого животного должны быть в первую очередь представлены те объекты и события, которые имеют для него жизненно важное значение. Форма, размер, отражательные характеристики объектов, их положение в пространстве относительно друг друга и наблюдателя, степень жесткости, характер движения определяются с достаточной точностью, даже вопреки действию многих мешающих факторов. Чтобы один и тот же объект узнавался при разном освещении, в разных ракурсах, на разных расстояниях от глаз и при разном направлении взора, зрительная система имеет специальные механизмы константности (постоянства) восприятия цвета, размера, формы и положения. Эти механизмы обеспечивают сохранение стабильности видимого мира при изменении освещения и при движениях глаз, головы, туловища.

Последовательность мгновенных оптических отображений внешнего мира на глазном дне (точнее, на растре зрительных рецепторов), перекодируемая в сетчатке в последовательность электрических сигналов, служит лишь входом для дальнейшей обработки в зрительных отделах мозга. Продуктом этой обработки является видимая картина мира. Хотя между входными и выходными сигналами имеется определенное соответствие, далеко не всегда правомерно проводить между ними прямые аналогии. Так, удивительно живучи утверждения, будто младенцы видят мир перевернутым, а при наблюдении одним глазом мы воспринимаем мир плоским. Первое из этих заблуждений спровоцировано нашими знаниями о том, что оптическая система глаза человека формирует на глазном дне уменьшенное обратное изображение рассматриваемого окружения. Следуя примитивной логике этого высказывания, надо было бы добавить, что младенцы видят мир находящимся внутри своего черепа и размером меньше шарика для настольного тенниса, да к тому же в двух экземплярах — ведь у нас два глаза. Второе заблуждение обусловлено тем обстоятельством, что с геометрической точки зрения одной проекции объекта недостаточно для восстановления его объемной формы. Но ведь и двух проекций, теоретически, недостаточно. Однако аксиомы геометрии не имеют непосредственного отношения к сущности субъективных моделей мира. Пространственно-временная структура этих моделей, по-видимому, определена генетически. Человек (или животное) лишь заполняет данное ему от рождения ощущение пространства объектами, размеры и положение которых он определяет при помощи разнообразных (и не только зрительных) механизмов, в числе которых есть и монокулярные, и бинокулярные. При наблюдении одним глазом человек может получать представление об объемной форме неподвижных предметов и их взаимном расположении по глубине на основе изменений аккомодации (см. АККОМОДАЦИЯ) при переводе взгляда с одного предмета на другой, на основе анализа перспективных трансформаций, светотени, градиентов текстуры, заслонения удаленных объектов ближними и других особенностей изображений.

Общий план строения зрительной системы

При колоссальном разнообразии деталей строения глаз и зрительных мозговых отделов общий план строения зрительной системы, как и принципы нервной обработки зрительных сигналов, по-видимому, общие для всех позвоночных, а может быть, и беспозвоночных животных. Зрительный процесс начинается с поглощения кванта света молекулой зрительного пигмента рецептора. Затем следует сложный многоступенчатый процесс — фототрансдукция, приводящая к генерации электрического потенциала зрительного рецептора, или рецепторного сигнала. Нервная обработка рецепторных сигналов начинается уже в сетчатке (см. СЕТЧАТКА) глаза и продолжается в специализированных отделах мозга.

Обработка изображения, выделение значимых признаков объекта и отбрасывание несущественных, осуществляется параллельно по многим каналам. Такие разные задачи, как цветоразличение, узнавание формы, размера, стереопсис (объемное видение) требуют разных стратегий, или нервных механизмов. У высших животных отчетливо прослеживается иерархичность в организации зрительной системы. Отдельные ее участки подключаются к обработке сигнала последовательно один за другим, и в этом ряду все больше возрастает степень абстрагирования и сложность отображения объекта.

Главным первичным зрительным центром в мозге низших позвоночных является крыша среднего мозга (см. СРЕДНИЙ МОЗГ). Здесь оканчивается подавляющая часть аксонов зрительного нерва, а оставшиеся идут в ядра (коленчатое тело, ядро Беллончи) промежуточного мозга (см. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОЗГ)и в ядра дорзального таламуса (см. ТАЛАМУС). У млекопитающих главным обрабатывающим центром становится кора головного мозга (см. КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ) . Большая часть зрительных волокон идет в наружное коленчатое тело (многослойное ядро промежуточного мозга). Волокна, выходящие из коленчатого тела, объединяются в один широкий пучок, называемый зрительной радиацией, который и восходит к первичной зрительной коре, называемой еще стриарной корой, расположенной в затылочной части коры. Зоны, связанные с переработкой зрительной информации, обнаружены также в височной, лобной и теменной коре.

Существует соответствие между точками рецепторного растра сетчатки и клетками проекционных зрительных зон мозга, иначе говоря, ретинотопические проекции (карты сетчатки) в зрительных отделах мозга. Это особенно наглядно демонстрирует электрофизиологический опыт на крыше среднего мозга лягушки или рыбы — при перемещении отводящего электрода по поверхности мозга, аналогично смещаются и поля зрения соответствующих нейронов. На складчатой поверхности коры мозга млекопитающих это сложнее выявить.

Первичная обработка изображения

Показано, что в зрительной системе (на разных ее уровнях у разных животных) существуют нейроны, выделяющие значимые признаки изображения, так называемые детекторы. Существуют детекторы малых контрастных подвижных пятен, направления движения, ориентированных линий, затемнения, приближающихся объектов и т. д. У низших позвоночных выделение значимых (ключевых) признаков происходит уже в сетчатке. Выходные нейроны сетчатки — ганглиозные клетки — сообщают в отделы мозга, организующие зрительно обусловленное моторное поведение, сведения о размерах, направлении движения, окраске стимула. В специальных поведенческих экспериментах у стрекозы были обнаружены такие же детекторы направления движения, как и у рыб. Механизмы константного восприятия окраски предметов при изменении освещения одинаковы у пчел, рыб, человека или жабы.

Каждому детектору соответствует специальный тип ганглиозных клеток (см. Сетчатка (см. СЕТЧАТКА)). Например, охотничье (пищедобывательное) поведение лягушки запускает маленькое подвижное черное пятнышко — стимул, вызывающий реакцию в ганглиозной клетке сетчатки — детекторе пятна. При замене такого стимула на большое темное пятно пищевая форма поведения сменяется на оборонительную, при этом активизируются клетки — детекторы затемнения. В сетчатке рыб насчитывается не менее 10 типов детекторов. Это значит, что обработка изображения в сетчатке у рыб идет одновременно по крайней мере по 10 параллельным каналам. Каждая ганглиозная клетка-детектор связана с определенным набором рецепторных клеток через специальные биполяры, горизонтальные и амакриновые клетки. У высших животных детекторы обнаруживаются электрофизиологами не в сетчатке, а в центральных отделах зрительной системы — в разных проекционных зонах коры. Смысл такого смещения функционально аналогичных элементов от периферических отделов в центральные можно представить следующим образом. Любая специфическая обработка зрительной информации, приводящая к выделению какого-либо одного параметра зрительного стимула, связана с неизбежной и необратимой потерей информации, поэтому такая фильтрация информации у животных с ограниченным набором поведенческих реакций может производиться и в сетчатке. У животных с более сложным поведением в центральные отделы мозга, обладающие большими вычислительными возможностями и способные к более детальной обработке, должна поступать полная, а не профильтрованная сквозь сито детекторов сетчатки информация.

Формирование связей между элементами зрительной системы во многом определено, «запрограммировано» генетически, но в окончательном становлении зрительной системы, особенно ее высших мозговых отделов, большую роль играет и нормальный зрительный опыт. Врачи-офтальмологи знают, что ребенок в возрасте до 7-10 лет, лишенный временно (на несколько дней) возможности смотреть двумя глазами (например, из-за травмы) теряет способность воспринимать глубину, затрудняется при решении стереозадач, у него может развиться скрытое косоглазие. Эти наблюдения подтверждены и в специальных экспериментах на животных. Решение зрительных задач по цветоразличению, узнаванию формы, движению, стереопсису требует, по-видимому, разных нервных механизмов (стратегий), и поэтому существует тенденция разведения их по разным каналам. Так, у лягушки в крыше среднего мозга производится анализ формы, размера, знака контраста, в промежуточном мозге — цвета, в таламусе — направления движения. Есть такое разделение и у высших животных.

Перспективы исследований

Зрительную систему человека и животных исследуют давно. Известна физическая природа стимула — света. Понятно, где начинается процесс восприятия и в каком направлении развивается. Возникает законный вопрос: каким образом вся эта информация в конце концов собирается вместе при восприятии и формировании зрительного образа? Наука пока не дает ответа. Но это не значит, что вопрос принципиально неразрешим. Исследования активно ведутся с разных сторон. Используются разнообразные методы: самонаблюдение, психофизика, сравнительно-физиологические и морфологические исследования на животных разной степени сложности организации, живущих в разных условиях зрительного окружения. Проводятся электрофизиологические, биохимические, гистохимические, электронно-микроскопические, иммунохимические и др. исследования свойств нейронов; генетические и молекулярно-генетические исследования зрительных пигментов. Большие надежды возлагают на моделирование отдельных блоков и зрительного процесса в целом. Например, уже построена математическая модель простой зрительной системы мечехвоста (см. МЕЧЕХВОСТЫ).

Большой энциклопедический словарь

ЗРЕНИЕ — восприятие организмом объектов внешнего мира посредством улавливания отражаемого или излучаемого объектами света. У человека и высших животных световые колебания в диапазоне длин волн 390-760 нм (видимая часть спектра) воспринимаются светочувствительными клетками сетчатки глаза. Нервное возбуждение через зрительный нерв и проводящие пути центральной нервной системы передается в зрительные центры головного мозга, где возникает зрительное ощущение. См. также Цветовое зрение.

Академический словарь

-я, ср.

Одно из пяти внешних чувств, органом которого является глаз; способность видеть.

Орган зрения. Лишиться зрения.

Зрение у него, как потом убедился Егорушка, было поразительно острое. Чехов, Степь.

Тот, у кого лучше зрение, раньше заметит вражеский самолет. Саянов, Небо и земля.

поле зрения

1) пространство, обозримое глазом.

Острые глаза его схватывали все, что попадало в поле их зрения из окна на чердаке, и Сережка, сам того не замечая, запоминал каждую мелочь. Фадеев, Молодая гвардия;

2) перен. круг интересов, кругозор.

точка зрения

определенный взгляд на вещи, то или иное отношение к чему-л.

Изложить свою точку зрения.

с точки зрения{ какой или кого;} под углом зрения {каким}

в каком-л. отношении, рассматривая, расценивая что-л. с той или иной стороны.

— С теоретической точки зрения дуэль — нелепость; ну, а с практической точки зрения — это дело другое. Тургенев, Отцы и дети.

Иллюстрированный энциклопедический словарь

ЗРЕНИЕ, восприятие организмом объектов внешнего мира посредством улавливания отражаемого или излучаемого ими света. У человека и высших животных световые колебания в диапазоне длин волн 380-760 нм (видимая часть спектра) воспринимаются светочувствительными клетками сетчатки глаза — колбочками (функционируют при дневном освещении, различают цвета, обеспечивая цветовое зрение) и палочками (обеспечивают сумеречное ахроматическое зрение — различие серых тонов). Нервное возбуждение через зрительный нерв и проводящие пути центральной нервной системы передается в зрительные центры головного мозга, где возникает зрительное ощущение. Многие членистоногие и большинство позвоночных (кроме животных, ведущих ночной образ жизни) способны различать цвета видимых объектов.

Словарь церковнославянского языка

 сущ. созерцание, умозрение.

Орфографический словарь

зре́ние, -я

Формы слов для слова зрение

зре́ние, зре́ния, зре́ний, зре́нию, зре́ниям, зре́нием, зре́ниями, зре́нии, зре́ниях

Синонимы к слову зрение

сущ., кол-во синонимов: 10

амблиопия (3)

глаз (19)

глаза (65)

ощущение (25)

полиопия (2)

прицел (13)

способность видеть (2)

стемма (2)

стереозрение (1)

чувство (32)

См. взгляд, чувство

точка зрения…

Тезаурус русской деловой лексики

‘чувство’

Syn: видение

Ant: слепота

Антонимы к слову зрение

слепота

Идеография

восприятие

внешний вид, посредством, поглощение, электромагнитные волны

зрение — восприятие организмом внешнего вида объектов посредством улавливания

исходящих от них световых колебаний.

простым глазом.

анаглифия.

стереорентгенография.

стробоскопический эффект.

слезы. слезиться (глаза слезятся).

слезоточивый газ. фосфен.

цветовое зрение — способность глаза различать цветность видимых объектов;

отсутствует у животных, ведущих ночной образ жизни.

глаз, слепота, НАБЛЮДЕНИЕ, ОПТИКА, объемное изображение

Морфемно-орфографический словарь

зр/е́ни/е [й/э].

Грамматический словарь

зре́ние с 7a

Глагольная сочетаемость

лишить зрения => обладание, непрямой объект, прерывание

напрягать зрение => много, использование

напрячь зрение => много, использование

потерять зрение => обладание, прерывание

Сканворды для слова зрение

— «Глазное» чувство человека.

— Внешнее чувство.

— Неважное у очкарика.

— Слабое у близорукого.

Полезные сервисы

Составить слова из слова зрение

Урок технологии «Влажно-тепловые работы». 5-й класс

Цель: ознакомление с историей развития и правилами работы с утюгом.

Задачи:

  • изучить материал о эволюции утюга, его применении и пользе в наше время;
  • обобщить изученный опыт по организации рабочего места для выполнения влажно-тепловых работ;
  • ознакомить с терминологией ВТО;
  • усилить мотивацию обучающихся к предметам технологии и краеведения;
  • воспитать самостоятельность и аккуратность в работе.

Тип урока: интегрированный (технология, краеведение, история).

Оборудование: ИКТ, наглядно-демонстративный материал: музейные экспонаты, утюги, гладильная доска, таблички с терминологией, образцы машинных швов для утюжки.

Методы: словесный, наглядный, частично проблемно-поисковый: объяснение с практическим закреплением (работа с историческими источниками и экспонатами музея)

.

Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

I. Оргмомент.

II. Постановка проблемы.

Связь времён и поколений – как это проследить?

Как работать с утюгом?

III. Повторение и сообщение познавательных сведений.

Для проверки знаний предлагается ответить:

  • Почему перед утюжкой необходимо проверить, правильно ли установлен на утюге диск терморегулятора по отношению к указателю названия тканей?
  • Зачем перед проутюживанием надо опробовать утюг на специально предназначенной для этого светлой слегка влажной хлопчатобумажной ткани?

Влажно-тепловая обработка швейных изделий

Влажно-тепловая обработка – важная часть изготовления одежды, занимающая около 20% необходимого для этого времени.

С помощью влажно-тепловой обработки (утюжки) выправляют края, швы и форму деталей, удаляют нанесённую на ткань влагу и устраняют неровности в обработанных местах, замины, растяжения и т.п.

Влажно-тепловая обработка может быть внутри процессной и отделочной (окончательной).

Внутри процессная влажно-тепловая обработка выполняется при изготовлении отдельных деталей или узлов одежды.

Отделочная влажно-тепловая обработка служит для закрепления полученных форм в процессе обработки деталей и придаёт изделию законченный товарный вид. ВТО выполняется с помощью утюгов, паровых прессов и паро-воздушных манекенов.

Для равномерного распределения влаги на её поверхности используют увлажнители-пульверизаторы.

Изделия из тканей натурального и вискозного шёлка, а также содержащих ацетатное волокно, увлажняют лишь в том случае, если ткани без увлажнения плохо поддаются обработке утюгом.

Для предохранения волокон ткани от повреждения (опала) влажно-тепловую обработку деталей и готовых изделий выполняют через утюжильную прокладку (проутюжильник) из льняной или полульняной ткани, поскольку она лучше впитывает влагу и меньше подвержена горению при соприкосновении с горячей поверхностью утюга.

IV. Исследовательская работа обучающихся.

А задумывались ли вы когда-нибудь откуда появился утюг? Кто его изобрёл? Сразу ли он был такой красивый и удобный?

На уроках технологии мы не изучаем так подробно эту тему, а вот уже на уроках краеведения обучающиеся продолжают работу по изучению данного вопроса, но уже в виде исследовательской работы, которую они сейчас вам представят.

Представление исследовательской работы группы обучающихся (Презентация 1)

Изучение нового материала. (Презентация 2)

Я, не хвастая, скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые,
С морщинками и складками.
Уходят очень милые,
Весёлые и гладкие!
Значит, я надёжный друг –
Электрический утюг!
Е. Павлова.

Утюг – бытовой прибор для разглаживания складок и заминов на одежде. Процесс разглаживания называют утюжкой.

Утюг – это нагревательный прибор. Его рабочая часть – подошва (металлическая, гладкая) – сильно нагревается и разглаживает ткань. При этом утюг держат за ручку, изготовленную из материала, плохо проводящего тепло, — древесины или пластмассы.

Подошва из алюминия.

К одному из основных преимуществ алюминия по отношению к другим металлам, является его свойство быстро нагреваться и быстро остывать. Но имеется у алюминия и большой недостаток – это его мягкость. На подошве из алюминия быстро появляются царапины. Они могут быть невидны глазу или неощутимы при прикосновении, но ткать будет цепляться даже за микро царапин.

Подошва из нержавеющей стали.

Подошвы из нержавеющей стали более надежные, долговечные и в меньшей степени подвержены повреждениям. Нержавеющая сталь легко поддается чистке и хорошо скользит по любой ткани.

В некоторых моделях по поверхности стали, проделаны специальные углубления, это позволяет пропускать через них ткань, обеспечивая равномерное распределения температуры, и улучшая скорость и легкость скольжения утюга по одежде.

Подошва из керамики и металлокерамики.

Обладают повышенной степенью скольжения по сравнению с металлическими подошвами, прекрасно чистятся от нагара, при этом обеспечивают высокое качество глажения. В качестве нагревательного элемента утюга используются тены и спирали. Вес таких моделей утюгов не превышает 1.5 кг. Утюги с керамическими подошвами имеют один большой недостаток, так как эмаль – это очень хрупкий материал. Поэтому керамика требует к себе бережного отношения и осторожности при ее эксплуатации. Керамика очень легко подвержена сколам, царапинам и трещинам.

Подошва из тефлона, титана и стеклокерамики.

Самыми прочными, самыми скользкими и дорогими на сегодняшний день считаются утюги с покрытием из тефлона, титана и стеклокерамики. Это очень качественные материалы, которые одновременно неприхотливы, прочны и прослужат много лет.

Электрические утюги бывают с терморегулятором и пароувлажнителем.

  • Корпус
  • Шнур
  • Подошва
  • Терморегулятор
  • Пароувлажнитель

Рабочим местом для выполнения влажно-тепловой обработки является утюжильная доска – это складной узкий стол.

При влажно-тепловой обработке утюгом применяют различные колодки, которые изготавливают из древесины твёрдых пород (дуб, клён, берёза). Формы и размеры их зависят от характера выполняемых операций и вида изделий.

Операции ВТО выполняют стоя, при этом расстояние от обрабатываемого предмета до глаз должно быть 35–45 см.

Прежде чем приступить к утюжильным работам, необходимо проверить нагрев утюга на лоскутке той ткани, которую нужно утюжить.

Платья, юбки, блузки следует утюжить сначала с изнанки, а затем с лицевой стороны. Складки лучше утюжить с лицевой стороны, чтобы они не разошлись. Утюжить следует по прямой нитке: долевой или поперечной. При утюжке по косой нитке можно деформировать изделие, испортить его вид. С помощью пара можно обновить поношенное или сильно мятое изделие, развесив его над тазом с кипятком для равномерного увлажнения, а затем, ещё влажное, отутюжить его. При ВТО отдельные участки изделия могут приобрести нежелательный блеск или глянец (

ласы). Это результат образования плотно сжатых площадок из волокон, которые в процессе утюжки фиксируются (закрепляются) в определённом положении. Появление лас зависит от температуры утюга и структуры обрабатываемых деталей. После окончания ВТО готовые изделия должны быть просушены и охлаждены в подвешенном состоянии до полного закрепления приданной им формы.

При работе ВТО необходимо следовать правилам техники безопасности.

  1. Опасности в работе:
    • Возгорание шнура;
    • Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура;
    • Поражение электрическим током.
  2. Что нужно сделать до начала работы:
    • Проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга;
    • Проверить наличие резинового коврика.
  3. Что нужно делать во время работы:
    • Выполнять влажно-тепловую обработку, стоя на резиновом коврике;
    • Включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур;
    • Ставить утюг на специальную подставку;
    • Следить за тем, чтобы шнур не касался подошвы утюга, и утюг не нагревался;
    • Использовать для увлажнения ткани пульверизатор.
  4. Что нужно сделать по окончании работы:
    • Выключить утюг;
    • Поставить его на специальную подставку.

Чтобы правильно выполнить влажно-тепловую обработку деталей или изделия, применяют следующую терминологию.

Термин  Содержание работы Область применения
Приутюжить Уменьшить толщину шва или края детали
Карманы, бретели, край низа изделия
Заутюжить Уложить припуски шва на одну сторону и закрепить их в таком положении
Складки, припуски необработанного среза
Разутюжить Разложить припуски шва на две стороны и закрепить их в таком положении
Стачной шов пояса, оборки
Декатировать Влажно-тепловая обработка материала для предотвращения последующей усадки
Декатировать ткань перед раскроем
Отутюжить Удалить замины на изделии, выполнить окончательную влажно-тепловую обработку
Отутюжить готовое изделие

Требования, предъявляемые к выполнению ВТО.

  1. Положение терморегулятора установить в соответствии с видом обрабатываемой ткани.
  2. Начиная утюжить, следует проверить, чистый ли утюг, не перегрелся ли он.
  3. При выполнении ВТО обрабатываемый участок детали или изделия располагают ближе к работающему.
  4. При выполнении каждой машинной операции обработанный участок детали или изделия увлажняют и утюжат до полного высыхания ткани.
  5. Изделие утюжат справа налево, по направлению долевой нити.
  6. Отутюженное изделие надо оставить на некоторое время в расправленном или подвешенном виде.

V.

Обобщение полученных сведений.
  • Есть ли в вашей семье старинные вещи?
  • Что о них вы можете рассказать?
  • А есть ли у вашей семье старинный утюг?

VI.

Практическая часть. «Знакомство с терминологией, применяемой при выполнении влажно-тепловых работ».

Материалы: карточка с заданием, рабочая тетрадь.

Ход работы:

  1. Наклеить данную карточку в свою тетрадь.
  2. Заполнить данную табличку так, чтобы номеру рисунка соответствовал определённый термин.
Рисунок Термин
 
 
 
 
 

Термины:отутюжить, заутюжить, приутюжить, разутюжить, декатировать.

VII.

Повторение изученного материала.

По изученному материалу предлагается решить кроссворд (Презентация 3).

VIII.

Рефлексия. Анкетирование.

Анкета. Ответь, пожалуйста, на вопросы. Подчеркни выбранный вариант ответа.

  1. Узнал ли ты что-нибудь новое?
    Да
    нет
    частично

  2. Пригодится ли тебе это когда-нибудь в жизни?
    Да
    нет
    затрудняюсь ответить

  3. Есть ли в твоей семье старинные вещи?
    Да
    нет
    не знаю

  4. Знаешь ли ты историю этих вещей?
    Да
    нет
    частично

  5. Этот урок у тебя вызвал интерес к старине?
    Да
    нет
    затрудняюсь ответить

IX. Подведение итогов.

(Презентация 4)

Литература.

  1. Голондарева Н.Б. «Технология, поурочное планирование», – Волгоград, 2005.
  2. Семёнова М., «Быт и верования древних славян», – СПб, «Азбука-классика», 2001.
  3. Симоненко В.Д. «Технология», 5 класс, – М.: «Вента – Граф», 2002.
  4. Симоненко В.Д. «Технология», 5 класс, – М.: «Вента – Граф», 2005.
  5. www.radiorus.ru
  6. nnm.ru/blogs/horror1017/istoriya_utyuga/#comment_11518370
  7. www.livejournal.ru/themes/id/6947
  8. history-life.ru/post97143613
  9. kriskomarina.ucoz.ru/load/razrabotki_urokov/ustrojstvo_utjuga_i_pravila_ego_ehkspluatacii_6_klass/2-1-0-5
  10. www.advicehome.ru/page12.php
  11. class-fizika.narod.ru/snakom3.htm
  12. www.season.ru/sovety/oborud/mesto/

8 способов разрушить ваши отношения

В то время как большую часть времени мы пытаемся сохранять позитивный настрой здесь, на Мир психологии , время от времени реальность возвращает нас к нашим чувствам (хотя лично на меня это не влияет).

Факт остается фактом: несмотря на наши мудрые советы на протяжении многих лет, мы не снизили уровень разводов в США (хотя мы и не думали, что сможем!). Большинство отношений терпят неудачу — с этим просто невозможно поспорить.

Так что, может быть, это поможет некоторым из наших читателей уловить признак их неудачных отношений, пока не стало слишком поздно. Конечно, нам всем хотелось бы думать, что мы можем увидеть конец наших отношений за милю. Но правда в том, что многим из нас нужна небольшая помощь.

Вот 8 способов, которыми вы можете поспорить, что вы разрушаете свои отношения и направляетесь в Сплитсвилль.

1. Принимайте своего партнера как должное.

Нет лучшего способа помочь ускорить конец отношений, чем просто предположить, что ваш партнер всегда рядом, чтобы сделать вашу жизнь проще. Будь то работа или оставление дома, приготовление ужина или покупка продуктов, входы и выходы из нашей повседневной жизни могут иметь особенно тяжелые последствия, когда дело доходит до того, чтобы принимать кого-то особенного в нашей жизни как должное.

Признайте усилия вашей второй половинки в ваших совместных отношениях и совместной жизни (независимо от того, кто чем занимается). Скажите «Спасибо» и «Пожалуйста» за то, что вам что-то подали или за то, что кто-то сделал вам одолжение. В конце концов, вы бы не стали так обращаться с незнакомцем в своем доме, так почему бы вам хуже относиться к тому, кого вы любите?

2. Замолчи.

Помните начало ваших отношений? Вы не могли перестать говорить! Вы могли провести всю ночь, разговаривая друг с другом, или бессчетное количество часов разговаривая по телефону, или устроившись где-нибудь на диване.

Отношения умирают, когда два человека в них перестают разговаривать. И я не имею в виду реальный, физический разговор («Мы все время разговариваем!»). Я имею в виду настоящие, честные разговоры, которые пары постоянно ведут в начале отношений, но которые со временем затухают. Вот помощь для улучшения вашего общения с вашим партнером.

Это угасание является естественным прогрессом в большинстве отношений. Ключ в том, чтобы не допустить, чтобы это исчезновение превратилось в отсутствие настоящих разговоров (которые не касаются детей, вашей работы или того, что вы сегодня читаете на TMZ).

3. Прекратите выражать свои чувства.

По мере того, как мы продвигаемся в отношениях, также естественно перестать так часто говорить: «Я люблю тебя». Или проявляйте гнев, когда злитесь на своего партнера, или проявляйте обожание, когда вы испытываете к нему особую любовь. Как будто крайности наших эмоций убраны, и все, что у нас осталось, — это множество умеренных, несексуальных чувств.

Как бы вы ни думали, что эти чувства слишком скучны, чтобы делиться ими, они остаются столь же важными, чтобы делиться ими. Да, страстные чувства в начале любых отношений имеют свойство угасать у большинства людей. Но это не означает, что вы перестанете чувствовать или что вам следует перестать говорить любимому человеку о том, что вы чувствуете.

4. Перестаньте слушать.

Никто не любит, когда его не слышат. Так что нет лучшего способа разрушить отношения, чем перестать слушать, что говорит ваш партнер.

Это свидетельствует об отсутствии уважения к человеку, и, конечно же, ваша вторая половинка заметит, что вы больше не слушаете. Если никто не слушает, как отношения могут расти или процветать? Особенно важно то, что называется активным слушанием, которое показывает вашему партнеру, что вы активно участвуете в разговоре.

5. Убить веселье.

В жизни мы сближаемся по многим причинам — общие взгляды и взгляды, физическая привлекательность, общая духовность, общая профессиональная жизнь и т. д. Но нам также нравится общество друг друга, потому что это весело!

Когда веселье покидает отношения, это может быть признаком того, что отношения катятся к чертям. Веселье — это часть жизни и, безусловно, часть любых здоровых отношений. Как бы вы и ваши близкие ни определяли развлечение, важно продолжать делать это, даже когда ваши отношения развиваются.

Любишь танцевать, но давно не танцевала? Пришло время назначить новую танцевальную дату. Познакомились во время похода или сплава на байдарках, но не успели сделать это месяцами (или годами)? Соберите рюкзак и выходите на улицу.

6. Придирки.

Мальчик, разве я виноват в этом! Вероятно, я придирался к ранней смерти нескольких прошлых отношений. Не потому, что я хотел, а потому, что это была личная забота, влияние которой я так и не понял (пока не стало слишком поздно).

Никому не нравится, когда ему говорят, что и как делать. В то время как некоторые люди могут быть более открыты для «предложений» от своего полезного партнера, чем другие, это также может рассматриваться как придирка без особых причин.

Правда? Есть ли «лучший» способ очистить раковину? Это мило… тогда используй это в следующий раз.

Когда я хочу придраться в наши дни, я просто держу в уме, что если я хочу взять на себя труд дать непрошенный совет, я могу предложить сделать это сам. Или просто сделайте это в следующий раз сам, без чьей-либо просьбы.

Придирки могут быть признаком потребности «контролировать» других, но это также может быть просто признаком того, как некоторые люди были воспитаны. В любом случае, это плохая привычка, и вы должны попытаться избавиться от нее в своих отношениях.

7. Угрожать.

Ух ты, угрожать своей второй половинке так возбуждает. Да, нет. Если вы угрожаете уйти, отрезать кусок анатомии, рассказать об этом чьим-то родителям или найти лучшую жизнь на Мауи, это никогда не является хорошим признаком для здоровых отношений.

Угрозы часто исходят от отчаяния или чувства, что ситуация вышла из-под контроля — угроза является попыткой восстановить контроль. Тем не менее, угрозы носят детский характер и больше подходят для детских истерик, чем для взрослых, зрелых отношений.

Когда партнер прибегает к угрозам, пора переоценить долгосрочный потенциал отношений.

8. Игнорируйте своего партнера.

Говорят, что хуже, чем быть ненавидимым кем-то, может быть просто игнорирование. Игнорирование означает, что человек даже не заботится о том, чтобы тратить на вас энергию гнева.

То же самое и с отношениями. Если вы возьмете множество предыдущих советов и сложите их вместе, вы получите активное игнорирование. Если вы игнорируете своего партнера (или наоборот) в течение любого периода времени, превышающего несколько дней, это верный признак того, что отношения в беде.

Вы не связываетесь с человеком только для того, чтобы он вас проигнорировал. Если бы кто-то этого хотел, мы бы просто пережили наш школьный выпускной. (Ой, я слишком много поделился!)

* * *

Хорошая новость заключается в том, что эти признаки не обязательно означают, что ваши отношения закончились. Всегда есть надежда, особенно когда вы оба признаете некоторые из этих признаков и решаете, что хотите воссоединиться, чтобы попытаться развить ваши отношения.

Если вы не можете сделать это самостоятельно — и поездка на выходные может быть хорошим способом попробовать — не волнуйтесь. Хотя это может показаться пугающим или экстремальным, но именно для этого и предназначено консультирование пар. Любой хороший семейный психотерапевт может помочь большинству пар улучшить отношения всего за несколько сеансов (хотя это может занять и больше, в зависимости от серьезности проблемы).

Поговорите со своим партнером о том, что вас беспокоит. Затем обратитесь за помощью, если ваши личные попытки помочь улучшить отношения не сработают. Я считаю, что большое количество отношений можно спасти, если оба партнера будут работать над их изменением, а затем примут меры.

  • Как конфликт может улучшить ваши отношения
  • 9 шагов к лучшему общению сегодня

Почему вы саботируете свои отношения + как это остановить

Для некоторых людей это настолько укоренившееся поведение, что бывает трудно даже признать, не говоря уже о том, чтобы остановить его.

Хотя это часто подсознательно, есть несколько причин, по которым кто-то может захотеть саботировать совершенно здоровые отношения. По словам клинического психолога Мэгги Дэнсел, доктора психологических наук, одной из основных причин является низкая самооценка и самооценка. Если вы беспокоитесь о том, что ваш партнер может нравиться вам достаточно сильно, вы можете подсознательно действовать или отталкивать его, чтобы вам не пришлось чувствовать укол отвержения.

Разжигание драмы в отношениях также может быть способом заинтересовать вашего партнера, Дэнсел говорит mbg: «Люди могут не чувствовать, что они могут стать лучше, поэтому они соглашаются на любое внимание, привязанность и связь, негативную или позитивную».

С другой стороны спектра, некоторые люди могут бояться обязательств из-за того, что отношения будут означать для их независимости, что приводит к самосаботажу отношений, чтобы держать дистанцию ​​и поддерживать чувство свободы.

«Большая часть доводов в пользу того, что кто-то сам саботирует отношения, связана со стилем привязанности человека», — говорит Мэделин Купер, психотерапевт и клинический социальный работник, специализирующийся на сексуальности и отношениях, mbg. Ваш стиль привязанности — это то, как вы справляетесь с отношениями, чему мы научились в наших самых ранних детских отношениях с опекунами.

Люди с тревожным стилем привязанности часто желают близости и боятся быть отвергнутыми из-за переживаний покинутости в детстве, что может привести к тому, что они проецируют эти негативные последствия отношений на своего партнера.

Люди с избегающим стилем привязанности часто избегают близости и близости, потому что их детство научило их быть самодостаточными, что может привести к тому, что они будут откладывать принятие обязательств или демонстрировать пренебрежительный характер.

Поскольку стремление к самосаботажу тесно связано с нашим стилем привязанности, люди часто могут подсознательно саботировать отношения, повторяя модели отношений, которым мы научились в детстве. «Мы повторяем поведение снова и снова, потому что негативный цикл нам знаком», — говорит Дансел.

Резюме

Одной из причин, по которой кто-то может саботировать здоровые отношения, является низкая самооценка. Кроме того, кто-то может разжечь драму в отношениях, чтобы заинтересовать своего партнера. Ваш стиль привязанности также может быть причиной того, что кто-то саботирует их отношения.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

1.

Отсутствие обращения к негативным эмоциям

Серьезным сигналом самосаботажа является наличие негативных эмоций по поводу вашего партнера или отношений, но отказ реагировать на них. Чувство беспокойства, гнева, разочарования или сомнения в любых отношениях, романтических или нет, совершенно нормально, но отказ говорить с партнером об этих страхах свидетельствует о том, что вы не заинтересованы в решении проблем, которые вы видите, или сохранении ваших отношений. живой.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

2.

Экстремальная паранойя

«Я видел клиентов, которые подозревали своих партнеров в измене без доказательств, подтверждающих это, но были настолько убеждены из-за собственной неуверенности», — говорит Купер, описывая это как пример самосаботажа. отношения. Иногда трудно не стать параноиком в отношениях, но если вы постоянно беспокоитесь о том, что ваш партнер изменяет или хочет вас бросить, это может быть проекцией ваших собственных страхов и тревог по поводу отношений.

3.

Критика по отношению к вашему партнеру

Лучшие партнерские отношения предполагают, по крайней мере, некоторую конструктивную критику, но если вы всегда критикуете своего партнера за мелкие поступки, это также может быть признаком самосаботажа. Критика вашего партнера, когда он этого не заслуживает, может означать, что вы подсознательно пытаетесь вбить клин между вами двумя или оттолкнуть их.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

4.

Нездоровое поведение

Хотя может показаться, что плохое питание, чрезмерное употребление алкоголя или курение, а также отсутствие заботы о себе в целом могут быть признаком самосаботажа в отношениях. Такое негативное поведение может функционировать как механизм выживания для людей, которые недовольны отношениями, но не знают, как это исправить. Эти нездоровые модели также могут быть козлом отпущения за проблемы в отношениях — если кто-то, например, сосредоточен на чрезмерном курении, он может винить в своих проблемах в отношениях это, а не искать более глубокие проблемы.

5.

Затаить обиду

Каждый время от времени затаивает обиду, но если вас постоянно раздражают мелочи, которые делает ваш партнер, и вы не можете избавиться от этого гнева, это может быть признаком вашего «я». -саботаж. Часто затаивание обиды в отношениях может привести к плохому общению и запоздалому гневу и ссорам, что может сильно повредить любому партнерству. Возможно, вы подсознательно затаили обиду, чтобы не говорить с партнером о проблемах в ваших отношениях.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

6.

Вкладывать энергию во все, кроме ваших отношений

Серьезным признаком самосаботажа является то, что вы беспокоитесь о состоянии ваших отношений, но при этом не уделяете время их исправлению. Если вы внезапно стали чрезмерно сосредоточены на работе, хобби или других людях в вашей жизни и полностью игнорируете своего партнера, возможно, вы пытаетесь убедить себя, что у вас нет времени на решение проблем в ваших отношениях, когда на самом деле вы просто отдаете предпочтение другим вещам.

7.

Наличие нереалистичных ожиданий

Близкими отношениями может быть трудно управлять, и трудно всегда иметь идеальный набор ожиданий относительно того, что вы и ваш партнер должны друг другу. При этом, если вы регулярно расстраиваетесь из-за того, что ваш партнер не оправдывает ваших ожиданий и не сообщает ему о вашем разочаровании, это также может быть признаком того, что вы уже считали своего партнера неподходящим для вас в своей голове и не думаете за отношения стоит бороться.

8.

Невыполнение маленьких обещаний

Мелочи складываются. Если вы регулярно нарушаете обещания относительно того, в какое время вы будете дома или когда вы и ваш партнер будете проводить время с пользой, это может означать, что вы приучаете своего партнера обижаться на вас.

9.

Сосредоточение внимания на своих недостатках и недостатках своего партнера

Еще один тревожный сигнал, если вы не можете увидеть хорошее в своем партнере или отношениях и вместо этого можете сосредоточиться только на небольших недостатках с обеих сторон. Этот негативный паттерн часто является признаком того, что вы пытаетесь вбить клин между собой и своим партнером.

10.

Отказ от секса

Это нормально, когда пары произносят фразы о тусклом сексе (или вообще об отсутствии секса), но Купер говорит, что это показательно, когда один человек сдался и принял неудовлетворительные сексуальные отношения. «Поскольку многим людям неудобно говорить о сексуальности и близости, они не скажут своему партнеру, если они недовольны сексуальными отношениями. Это может привести к разочарованию, обиде или даже синдрому «трава зеленее», когда кто-то задается вопросом, не иначе лучше», — говорит она.

11.

Использование «молчаливого лечения»

Одним из самых ярких признаков самосаботажа является плохое общение или его отсутствие. «Молчаливое обращение» или отказ разговаривать с кем-то в вашей жизни из-за гнева или преподать ему урок — чрезвычайно токсичная форма общения, которая может быть очень вредной для любых отношений.

СВЯЗАННЫЕ: Несчастлив в отношениях: 10 признаков + что с этим делать

1.

Понять стили привязанности обоих партнеров

Понимание своего собственного стиля привязанности и стиля привязанности вашего партнера может помочь вам обоим понять, как лучше удовлетворять потребности друг друга. В Интернете есть простые тесты, которые позволяют людям быстро определить свой стиль привязанности и дают полезные советы о том, чего люди с каждым стилем больше всего желают в отношениях.

«Знание стиля привязанности вашего партнера и вашего партнера поможет каждому человеку понять, почему он ведет себя определенным образом в отношениях, и может помочь переформулировать действие от саботажа к шаблону, созданному на основе отношений и семейной истории», — сказал Купер. «Получив более глубокое осознание этих паттернов, люди могут начать намеренно работать над созданием новых паттернов, честно говоря о своих чувствах, связанных с близостью, развивая навыки прямого общения со своим партнером и работая над тем, чтобы избавиться от любых страхов, связанных с отношениями. и приверженность».

2.

Проведите откровенный разговор

Если вы чувствуете тревогу или сомнения в каких-либо отношениях, важно начать открытое обсуждение этих страхов. Вы и ваш партнер должны открыто говорить о том, какие у вас есть проблемы и какими могут быть наилучшие дальнейшие шаги для ваших отношений. Если вы чувствуете, что вам нужно немного повзрослеть, прежде чем отношения смогут измениться, стоит подумать о временном перерыве.

3.

Обратиться за консультацией

Если вы чувствуете, что вы и ваш партнер не можете решить эти проблемы самостоятельно, консультация может стать отличным следующим шагом. Как индивидуальная, так и парная терапия предоставляют отличную возможность обсудить свои страхи в отношениях в поддерживающей, непредвзятой и чуткой среде. Если вы чувствуете, что ваши проблемы связаны только с вашими отношениями, возможно, стоит попробовать семейную терапию. Однако, если вы чувствуете, что ваши проблемы в отношениях связаны с более серьезными проблемами в вашей собственной жизни, возможно, пришло время попробовать индивидуальную терапию, чтобы раскрыть некоторые из ваших собственных жизненных переживаний, которые могут повлиять на то, как вы проявляете себя в своих отношениях.

4.

Будьте терпеливы

Отношения никогда не бывают легкими, и важно быть терпеливым, пока вы выполняете всю эту тяжелую работу. Помните, что у вас есть система поддержки, которая поможет вам в трудные времена, и что вы должны гордиться собой за то, что распознали нездоровое поведение и предприняли необходимые шаги для его исправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *