Про окружение цитаты: Цитаты про окружение | Citaty.info — цитаты здесь.

Цитаты про окружение (100+ шт)

Цитаты про окружение (100+ шт)

Плохое окружение портит хорошие манеры.

Жизненные

  • +1

  • 0

Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз.

Опра Уинфри

  • +1

  • 0

Окружение пешек рождает иллюзию, что ты король.

Шахматы, Иллюзии

  • 0

  • 0

Чаще всего в окружении сильного всегда слабые!

Слабость, Сила

  • 0

  • 0

Масштаб личности определяется масштабом окружения ее врагов!

Личность, Враги

  • 0

  • 0

Стервами не рождаются.

Их бережно выращивает окружение.

Короткие

  • 0

  • 0

Когда хамелеон у власти, цвета меняет окружение.

Власть

  • 0

  • 0

Человек — животное общественное; ад — наше окружение.

Животные, Ад

  • 0

  • 0

Счастье – проверка на выдержку ближнего окружения.

Счастье

  • 0

  • 0

Любовь – это океан эмоций, окруженный расходами.

Любовь, Эмоции

  • 0

  • 0

Если надо составить чью-то биографию – возьми окружение человека. Не ошибешься. Человека брать не обязательно; пусть гуляет. Окружения хватит с избытком.

Человек

  • 0

  • 0

Я чувствую себя очень комфортно в окружении вас. Это удивительно, потому что я вообще не чувствую себя комфортно в окружении… ну, любого.

Чувства

  • 0

  • 0

Говорят, все зависит от окружения. Мол, какое у нас окружение, такими мы и вырастаем. Но не всегда это так. Вот у дырки, например, окружение может быть золотым, может быть бриллиантовым, а она все равно пустое место.

Золото, Бриллианты

  • 0

  • 0

Люди пытаются соответствовать оценкам о них окружающих. Люди внешне соответствуют оценкам окружающих, а внутренне с ними не согласны.

Люди, Оценки, Мнение окружающих

  • 0

  • 0

Большинство людей, что тебя окружают — фальшивы. И ты ничего не теряешь, если теряешь их.

Люди, Фальшивые люди

  • 0

  • 0

Христианство — это не про то, какими должны быть окружающие тебя люди. Христианство — это про то, каким должен быть ты, независимо от того, какие люди тебя окружают.

Христианство

  • 0

  • 0

Уважаемый посетитель, вам необходимо войти в свой аккаунт.
Все еще нет аккаунта? Пройдите регистрацию

Цитаты про окружение | Лучшие афоризмы об окружении

Перейти к контенту

Сила в слове » Цитаты

Что делает нас такими, какие мы есть? Может быть наследственность, уникальность характера, воспитание или люди, с которыми мы тесно общаемся? Красивые цитаты про окружение дают нам задуматься над этими вопросами. Быть может вы подбираете друзей по интересам или похожими на себя? Скорее всего, большинство ответят утвердительно на оба предположения. Но, как же влияет окружение на человека, когда он его не выбирает? Нередко нам приходится проводить время с людьми из-за работы или по другой причине. Здесь уже стоит обратиться к цитатам, в которых заключена мудрость.

Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз.

Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас.

Все зависит от окружения. Солнце на небе не столь высокого мнения о себе, как свечка, зажженная в погребе.

Ближний мир всякого человека — что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчемные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения…

Художником можно стать двумя способами. Первый: делать то, что все считают искусством. Второй: заставить всех считать искусством то, что делаешь ты.

Вокруг сплошная посредственность… Странно, что я всё ещё такой жизнерадостный.

Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.

Исключительно правильные люди утомляют меня до смерти. Мне нравится окружать себя странными и интересными людьми, потому что они дают мне ощущение полноты жизни. Да, мне нравятся чудики.

Твое окружение

И касательно твоей внешности. Запомни — красоту оценивают окружающие, а не ты. Проще говоря, крут ты или нет, решать мне.

Если ты не такой, как другие, то обречен на одиночество. Относиться к тебе будут подло.

Мы сами создаём окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами? Кого винить, кого благодарить, кроме самих себя! Кто, кроме нас, может изменить её, как только пожелает?

Мир, может, и остался прежним, зато обои поменялись, верно?

Странно, как всё, к чему прикасается тело — постель, белье, даже ванна, — лишившись человеческого тепла, мгновенно мертвеет. Утратив тепло, вещи становятся отталкивающими.

Лучше быть одному, чем в дурной компании.

Если вам понравились высказывания и цитаты про окружение, оставляйте пожалуйста комментарии, делитесь с друзьями или добавляйте свои.

1 902

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

14 лучших цитат об окружающей среде

″[Пол] вспомнил еще одну вещь, которую [Преподобная Мать] сказала о мире, являющемся суммой многих вещей — людей, грязи, растущих вещей, лун, приливов, солнца — неизвестная сумма, именуемая природой, смутная сумма без всякого чувства настоящего».

Фрэнк Герберт

автор

Дюна

книга

Преподобная Мать

Пол Атрейдес

символы

окружающая среда

человек против мира природы

чувство времени

концепции

«Наша земля подобна ребенку, выросшему без родителей, которому некому направлять и направлять его.. …Некоторые пытались ей помочь, но большинство просто пытается использовать ее.

Уильям Пол Янг

автор

Хижина

книга

Иисус

персонаж

природа

окружающая среда

земля

понятия

«История жизни на Земле была историей взаимодействия живых существ и их окружения».

Рэйчел Карсон

автор

Тихая весна

книга

природа

окружающая среда

земля

экологическое движение

взаимодействия

понятия

«Утро было доброе, над горами стояли высокие белые облака. Ночью прошел небольшой дождь, на плато было свежо и прохладно, и открывался чудесный вид. Мы все чувствовали себя хорошо, и мы чувствовали себя здоровыми, и я чувствовал себя вполне дружелюбно с Коном. В такой день нельзя ни о чем расстраиваться. Это был последний день перед праздником.

Эрнест Хемингуэй

автор

И восходит солнце

книга

Джейк

персонаж

эмоции

погода

окружающая среда

чувства

понятия

90 002 «Возможно, нет лучшей демонстрации глупости человеческого тщеславия, чем этот далекий образ нашего крошечного мира. Для меня это подчеркивает нашу ответственность относиться друг к другу более доброжелательно, а также сохранять и лелеять бледно-голубую точку, единственный дом, который мы когда-либо знали».

Карл Саган

автор

Бледно-голубая точка

книга

ответственность

дом

окружающая среда

земля

90 002 ᐧ

вселенная

незначительность

понятия

«Вдруг мы спустились с горы и выходил на большую морскую равнину Денвера; жар поднимался, как из печи. Мы стали петь песни. Мне не терпелось попасть в Сан-Франциско».

Джек Керуак

автор

В дороге

книга

приключения

путешествия

окружающая среда

путешественник

концепции

″’Если я выиграю […], я сделаю уверен, что у всех на этой планете есть достаточно, чтобы поесть. Как только мы справимся с голодом в мире, мы сможем придумать, как исправить окружающую среду и решить энергетический кризис».0004 Саманта Эвелин Кук

персонаж

выигрыш

планы

окружающая среда

90 004 энергия

видеоигры

концепции

«Этой осенью я думаю, что ты едешь ибо — это особое падение, ужасное. Падающему человеку не разрешается чувствовать или слышать, как он падает на дно. Он просто продолжает падать и падать. Все это предназначено для мужчин, которые в тот или иной момент своей жизни искали что-то, чего не могла дать им их собственная среда. Или они думали, что их собственное окружение не может их обеспечить. Поэтому они бросили поиски. Они отказались от этого, даже не начав.

Дж. Д. Сэлинджер

автор

Над пропастью во ржи

книга

Холден Колфилд

Мистер Антолини

90 002 знака

окружающая среда

цель

самосознание

концепции

«Если кто-то вроде вас не будет сильно заботиться, ничего не изменится. Это не.»

Доктор Сьюз

автор

Лоракс

книга

окружающая среда

концепт

«Я Лоракс, который говорит от лица деревьев, которые ты рубишь так быстро, как тебе заблагорассудится!»

Доктор Сьюз

автор

Лоракс

книга

окружающая среда

деревья

концепции

«Мы вступаем в мир, в котором мы все меньше и меньше можем полагаться на государство, корпорацию или семья или друзья, чтобы помочь и защитить нас. Это глобализированная среда с жесткой конкуренцией. Мы должны научиться развиваться сами».

Роберт Грин

автор

Mastery-greene

книга

семья

отношения

окружающая среда

мир

суровый

развитие

полагаясь

конкурентоспособность

саморазвитие

концепции

″ Еще в те времена, когда трава было еще зелено, и пруд был еще влажным, и облака были еще чистыми».

Доктор Сьюз

автор

Лоракс

книга

Однажды-лер

персонаж

окружающая среда

земля

разрушение

концепции

″ В мгновение ока , Я построил небольшой магазин. Затем я срубил трюфельное дерево одним ударом.

Доктор Сьюз

автор

Лоракс

книга

Однажды-лер

персонаж

9«Вы Глотаем пруд, где гудела Колибри! Они больше не могут мычать, потому что у них все жабры закрыты!

Доктор Сьюз

автор

Лоракс

книга

Лоракс

Однажды-лер

символов 9 0003 природа

окружающая среда

враждебная среда

разрушение

концепции

Цитаты об изменении климата | USCCB

Эти цитаты можно использовать в приходских бюллетенях, на веб-сайтах и ​​другими способами для продвижения работы церкви в этой области.

«Уважение к жизни и достоинству человеческой личности распространяется и на все остальное творение, которое призвано присоединиться к человеку в прославлении Бога». — Иоанн Павел II, Послание к Всемирному дню мира 1990 г., вып. 16.

«Христиане, в частности, осознают, что их ответственность перед творением и их долг перед природой и Творцом являются неотъемлемой частью их веры.» — Иоанн Павел II, Послание к Всемирному дню мира 1990 г., вып. 15.

«Когда человек отворачивается от замысла Творца, он провоцирует беспорядок, который имеет неизбежные последствия для всего остального тварного порядка. Если человек не в мире с Богом, то и сама земля не может быть в мире…» — Иоанн Павел II, 1990 Всемирный день мира Послание , нет. 5.

«Мы не можем вмешиваться в одну область экосистемы, не уделяя должного внимания как последствиям такого вмешательства в других областях, так и благополучию будущих поколений». — Иоанн Павел II, Послание к Всемирному дню мира 1990 г. , вып. 6.

«Наиболее глубоким и серьезным признаком моральных последствий, лежащих в основе экологической проблемы, является отсутствие уважения к жизни, проявляющееся во многих моделях загрязнения окружающей среды». — Иоанн Павел II, 9 лет.0415 1990 г. Послание к Всемирному дню мира , №. 7.

«Явно несправедливо, что привилегированное меньшинство продолжает накапливать излишки благ, разбазаривая имеющиеся ресурсы, в то время как массы людей живут в нищете на самом низком уровне существования». — Иоанн Павел II, Послание к Всемирному дню мира 1990 г., вып. 8.

«Сам наш договор с природой обладает глубокой восстанавливающей силой; созерцание ее великолепия дает покой и безмятежность.» — Иоанн Павел II, 9 лет.0415 1990 г. Послание к Всемирному дню мира , №. 14.

«Эстетическая ценность творения не может быть упущена из виду. Само наше соприкосновение с природой имеет глубокую восстановительную силу; созерцание ее великолепия дает покой и безмятежность. Библия снова и снова говорит о добре и красоте творения, которое призваны прославлять Бога». — Иоанн Павел II, Послание к Всемирному дню мира 1990 г., вып. 14.

«В ближайшую пятницу, 1 сентября, Церковь в Италии будет отмечать первый «День защиты творения», но сегодня великий дар Божий подвергается серьезным опасностям и образам жизни, которые могут его ухудшить. Загрязнение окружающей среды делает особенно невыносимой жизнь бедняков мира. В диалоге с христианами различных конфессий мы должны дать обещание заботиться о творении и делиться его ресурсами в знак солидарности». — Папа Бенедикт XVI во время его Angelus , адрес, воскресенье, 27 августа 2006 г.

«Необходимо найти общие точки, в которых сходятся обязательства каждого по защите среды обитания, которую Творец сделал доступным для человека, в котором Он запечатлел собственный образ». — Письмо Его Святейшества Бенедикта XVI Святейшему Варфоломею I, Вселенскому Патриарху, по случаю Шестого симпозиума «Религия, наука и окружающая среда», посвященного реке Амазонке.

«Внешние пустыни в мире растут, потому что внутренние пустыни стали такими огромными. Поэтому сокровища земли больше не служат для создания Божьего сада для всех, чтобы жить в нем, но они были сделаны, чтобы служить силам эксплуатации и разрушение». — Папа Бенедикт XVI, проповедь на инаугурационной мессе, 2005 г.

«Наше жестокое обращение с миром природы умаляет наше собственное достоинство и святость не только потому, что мы уничтожаем ресурсы, в которых нуждаются будущие поколения людей, но и потому, что мы участвуем в действиях, которые противоречат тому, что значит быть человеком. Наша традиция призывает нас защищать жизнь и достоинство человеческой личности, и становится все более очевидным, что эта задача не может быть отделена от заботы и защиты всего творения». — Католические епископы США, Обновление Земли , 1991, с. 2.

«Тогда именно перед Творцом вселенной мы несем ответственность за то, что мы делаем или не делаем для сохранения и заботы о земле и всех ее созданиях. » — Католические епископы США, Обновление Земли , 1991, с. 6.

«Управление подразумевает, что мы должны заботиться о творении в соответствии со стандартами, которые не были созданы нами самими, и в то же время проявлять изобретательность в поиске способов заставить землю процветать». — Католические епископы США, Обновление Земли , 1991, с. 6.

«Сохраняя природную среду, защищая виды, находящиеся под угрозой исчезновения, стремясь сделать среду обитания человека совместимой с местной экологией, применяя соответствующие технологии и тщательно оценивая технологические инновации по мере их внедрения, мы проявляем уважение к творчеству и благоговение перед Создатель.» — Католические епископы США, Обновление Земли , 1991, с. 7.

«Сотворенные вещи принадлежат не немногим, а всему человеческому роду». — католических епископов США, Обновление Земли , 1991, с. 8.

«По своей сути глобальное изменение климата связано не с экономической теорией или политическими платформами, не с преимуществами партий или групповым давлением. Речь идет о будущем Божьего творения и единой человеческой семьи». — Католические епископы США, Глобальное изменение климата: призыв к диалогу, благоразумию и общему благу , 2001

Из-за благословений, которые Бог даровал нашей нации, и силы, которой она обладает, Соединенные Штаты несут особую ответственность в своей управление Божьим творением для формирования ответов, которые служат всему человеческому роду. Как пасторы, учителя и граждане, мы, епископы, стремимся внести свой вклад в наш национальный диалог, исследуя этические последствия изменения климата. Мы предлагаем некоторые темы из католических социальных учений, которые могли бы помочь сформировать этот диалог, и мы предлагаем некоторые направления для дебатов и решений государственной политики, которые стоят перед нами. Мы делаем это с большим уважением к работе ученых, дипломатов, представителей бизнеса и профсоюзов, разработчиков новых технологий, экологических лидеров и политиков, которые на протяжении многих лет боролись со сложными вопросами изменения климата», — католик из США. Епископов, Глобальное изменение климата: призыв к диалогу, благоразумию и общему благу , 2001

Свобода и способность принимать моральные решения занимают центральное место в том, что значит быть человеком. Управление, определяемое в данном случае как способность нести моральную ответственность за заботу об окружающей среде, требует свободы действий. Важные аспекты этого управления включают право на частную инициативу, право собственности и осуществление ответственной свободы в экономическом секторе. Управление требует тщательной защиты окружающей среды и призывает нас использовать наш интеллект, «чтобы открыть продуктивный потенциал земли и множество различных способов удовлетворения человеческих потребностей». (Иоанн Павел II, К столетию Rerum Novarum , no. 32). — Католические епископы США, Глобальное изменение климата: призыв к диалогу, благоразумию и общему благу , 2001

Истинное управление требует изменений в человеческих действиях — как морального поведения, так и технического прогресса. Наша религиозная традиция всегда призывала к сдержанности и умеренности в использовании материальных благ, поэтому мы не должны позволять нашему желанию обладать большим количеством материальных вещей преобладать над нашей заботой об основных потребностях людей и окружающей среды. Папа Иоанн Павел II связал защиту окружающей среды с «подлинной экологией человека», которая может преодолеть «структуры греха» и способствует как человеческому достоинству, так и уважению к творению. (Иоанн Павел II, К столетию Rerum Novarum , no. 32) Технологические инновации и предпринимательство могут помочь сделать возможными варианты, которые могут привести нас к более экологически безопасному энергетическому пути. Изменения в образе жизни, основанные на традиционных моральных добродетелях, могут облегчить путь к устойчивой и справедливой мировой экономике, в которой самопожертвование больше не будет непопулярным понятием. Для многих из нас жизнь, менее сосредоточенная на материальной выгоде, напоминает нам, что мы больше, чем то, что у нас есть. Отказ от ложных обещаний чрезмерного или демонстративного потребления может даже дать больше времени семье, друзьям и гражданским обязанностям. Возобновление чувства самопожертвования и сдержанности может внести существенный вклад в борьбу с глобальным изменением климата. — Католические епископы США, Глобальное изменение климата: Призыв к диалогу, благоразумию и общему благу , 2001

Как католические епископы мы стремимся предложить отчетливо религиозную и моральную точку зрения на то, что неизбежно является сложной научной, экономической и политической дискуссией. Этические вопросы лежат в основе стоящих перед нами задач. Католические епископы США, Глобальное изменение климата: призыв к диалогу, благоразумию и общему благу , 2001

«Мы сталкиваемся с фундаментальным вопросом, который можно охарактеризовать как этический и экологический. Как предотвратить превращение ускоренного развития против человека «Как предотвратить катастрофы, разрушающие окружающую среду и угрожающие всем формам жизни, и как можно устранить уже наступившие негативные последствия?» — Иоанн Павел II, «Международная солидарность необходима для защиты окружающей среды», обращение Святейшего Отца к Европейскому бюро по охране окружающей среды, L’Osservatore Romano , июнь 1996 г.

Как люди религиозной веры, мы, епископы, верим, что атмосфера, поддерживающая жизнь на земле, является даром, данным Богом, который мы должны уважать и защищать. Он объединяет нас как одну человеческую семью. Если мы вредим атмосфере, мы бесчестим нашего Творца и дар творения. Ценность нашей веры призывает нас к смирению, самопожертвованию и уважению к жизни и природным дарам, которые дал нам Бог. Папа Иоанн Павел II напоминает нам в своем заявлении Экологический кризис: общая ответственность , что «уважение к жизни и достоинству человеческой личности распространяется и на все остальное творение, которое призвано присоединиться к человеку в прославлении Бога». (Иоанн Павел II, Экологический кризис , № 16). В этом духе восхваления и благодарности Богу за чудеса творения мы, католические епископы, призываем к гражданскому диалогу и благоразумным и конструктивным действиям для защиты драгоценного Божьего дара атмосферы земли с чувством подлинной солидарности и справедливости для всех Божьих детей. . — католических епископов США, Глобальное изменение климата: призыв к диалогу, благоразумию и общему благу , 2001

«Сложность экологического вопроса очевидна для всех. Однако существуют определенные основополагающие принципы, которые, при соблюдении законной автономии и конкретных Компетентность тех, кто вовлечен, может направить исследования к адекватным и прочным решениям.Эти принципы необходимы для построения мирного общества; ни одно мирное общество не может позволить себе пренебрегать уважением к жизни или тем фактом, что в творении есть целостность.Уважение к жизни и, прежде всего, достоинства человеческой личности, является высшей руководящей нормой любого здорового экономического, промышленного или научного прогресса». Иоанн Павел II, 9 лет0415 1990 г. Всемирный день мира , №. 7.

«Владычество человека над неживой и другой живой природой, дарованное Творцом, не является абсолютным, оно ограничивается заботой о качестве жизни ближнего, в том числе грядущих поколений, требует религиозного уважения к целостности творения . » Катехизис католической церкви , вып. 2415

«Сотворенный по образу Божию и призванный к познанию и любви к Нему, человек, ищущий Бога, открывает определенные пути познания Его. Они также называются доказательствами бытия Божия, а не в смысле доказательств в естественном наук, а скорее в смысле «сходящихся и убедительных аргументов», которые позволяют нам достичь уверенности в истине. Эти пути приближения к Богу из творения имеют двоякую отправную точку: физический мир и человеческая личность». Катехизис католической церкви , вып. 31

«Как личности, как учреждения, как люди, мы нуждаемся в изменении взглядов, чтобы сохранить и защитить планету для наших детей и будущих поколений». Обновление Земли , Католические епископы США, 1991, с. 3.

«Вся человеческая раса страдает в результате экологического упадка, и еще не рожденные поколения понесут цену за нашу бездействие сегодня». Обновление Земли , Католические епископы США, 1991, с. 2.

На самых первых страницах Писания мы читаем такие слова: «Наполняйте землю и обладайте ею». Это учит нас тому, что все творение создано для человека, что ему поручено придать ему смысл своей разумной деятельностью, завершить и усовершенствовать его своими собственными усилиями и для своей выгоды. Итак, если земля действительно была создана для того, чтобы обеспечить человека всем необходимым для жизни и инструментами для его собственного развития, отсюда следует, что каждый человек имеет право почерпнуть из земли то, что ему нужно. Недавний Собор подтвердил эту истину: «Бог предназначил землю и все, что на ней, для использования всеми людьми и народами. Таким образом, под руководством справедливости и в обществе милосердия сотворенные блага должны поступать справедливо ко всем». О развитии народов , вып. 22.

Начиная с патристического периода и до настоящего времени церковь утверждала, что неправильное использование мировых ресурсов или присвоение их меньшинством населения мира предает дар творения, поскольку «все, что принадлежит Богу, принадлежит всем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *