Про мнения цитаты: Цитаты про мнение | Citaty.info: цитаты на все случаи жизни

Содержание

Цитаты про мнение. Высказывания и афоризмы о мнении.

Высказывания, афоризмы и цитаты о мнении.

Показано 1-30 из 102

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина

Like

+

88

Порицание со стороны дурных людей — та же похвала.

• Сенека Луций Анней

Люди, Мнение, Осуждение, Порицание

Like

+

87

И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе мнения многих и более высоких…

• Юстиниан I Великий

Большинство, Мнение

Like

+

79

Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения.

• Станислав Е. Лец

Довод, Мнение, Точка зрения

Like

+

117

Лучше не иметь никакого мнения о Боге, чем иметь мнение, недостойное Его.

• Фрэнсис Бэкон

Бог, Мнение, Мудрые цитаты

Like

+

112

Истинные слова не бывают приятны, приятные слова — не бывают истинны.

• Лао-Цзы

Жизненные цитаты, Истина, Мнение, Мудрость, Слово

Like

+

85

По мнению Платона, человек создан для философии, по мнению Бэкона — философия для человека.

• Томас Б. Маколей

Мнение, Философия, Философия и Философы

Like

+

87

Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.

• Вольтер

Мнение, Монета, Мудрые цитаты, Общественное мнение

Like

+

82

В кругу учёных есть только два понятия: наука и мнение. Первая даёт точное познание о вещах, а последнее порождает невежество. Следовательно, священное должно сообщать только просвещенным людям, которые уже достаточно ознакомлены с началами и важностью таких предметов: но отнюдь не передавайте священного профанам, пока они не будут посвящены в таинства науки.

• Гиппократ

Мнение, Мудрые цитаты, Ученые, Ученье и наука

Like

+

77

Ничто не прощают так неохотно, как различие мнений.

• Ральф У. Эмерсон

Жизненные цитаты, Месть, Мнение, Различие

Like

+

117

Смиренно склони голову перед фактами, но гордо подними её пред лицом чужих мнений.

• Бернард Шоу

Мнение, Мотивирующие цитаты, Смирение, Факт, Чужое мнение

Like

+

85

Требование человека, чтобы его полюбили, есть величайшее из всех самомнений.

• Фридрих В. Ницше

Мнение

Like

+

79

Не следует противоречить женщине — достаточно подождать, пока она переменит мнение.

• Жан Ануй

Женщины, Ироничные цитаты, Мнение

Like

+

80

Обычное мнение о безумии обманчиво: человек теряет вовсе не логику; он теряет все, кроме логики.

• Гилберт К. Честертон

Жизненные цитаты, Логика, Мнение, Сумасшествие

Like

+

79

Успех создает мало друзей.

• Вовенарг Люк де Клапье

Друг, Дружба и Друзья, Мнение, Мудрые цитаты, Успех

Like

+

90

Большая часть людей слишком ленива для того, чтобы докапываться до истины; они довольствуются первым же попавшимся им авторитетным мнением.

• Фукидид

Истина, Лень, Мнение

Like

+

99

Если люди расходятся во мнениях — это вовсе не основание, чтобы кричать о своих оскорбленных чувствах.

• Джек Лондон

Мнение, Спор, Ссора, Чувства

Like

+

95

Всегда лучше высказываться прямо, что думаешь, и не заботиться о множестве доказательств: сколько мы их ни приведём, они будут лишь вариациями наших мнений, а противники не слушают ни мнений, ни доказательств.

• Иоганн В. Гёте

Враг, Доказательство, Мнение

Like

+

143

Человек, не умеющий держать про себя свои мнения, не способен ни на что выдающееся ни в каком деле.

• Томас Карлейль

Мнение, Свое мнение

Like

+

81

Только общение излечивает от самонадеянности, робости, глупой заносчивости, только свободный и непринужденный обмен мнениями позволяет изучать людей, прощупывать, распознавать и сравнивать себя с ними.

• Вовенарг Люк де Клапье

Мнение

Like

+

88

Люди часто беспокоятся о том, что могут подумать о них соседи. Но бродяги и аристократы не обращают ни на кого внимания и поступают как им заблагорассудится.

• Агата Кристи

Аристократия, Мнение, Поступки, Соседи

Like

+

87

При встрече с достойным человеком думай о том, как сравняться с ним. Встречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди.

• Конфуций

Встреча, Мнение, Мотивирующие цитаты, Самопознание

Like

+

88

Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.

• Марина И. Цветаева

Мнение, Мудрые цитаты, Общественное мнение

Like

+

83

Мир каждый видит в облике ином. И каждый — прав — так много смысла в нём.

• Иоганн В. Гёте

Взгляд, Мировосприятие, Мнение, Мудрые цитаты, Облик

Like

+

74

Иметь свое собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть.

• Сэмюэл Батлер

Мнение, Общение, Отношения, Свое мнение

Like

+

88

Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.

• Фридрих В. Ницше

Мнение, Смерть, Хорошее

Like

+

91

Последнее слово всегда остается за общественным мнением.

• Наполеон I Бонапарт

Мнение, Общественное мнение

Like

+

77

Новая точка зрения всегда оказывается в меньшинстве…

• Томас Карлейль

Меньшинство, Мнение, Мудрые цитаты, Точка зрения

Like

+

77

Оценка нами кого-либо во многом зависит от того, как это лицо относится к нашим интересам и страстям.

• Томас Б. Маколей

Жизненные цитаты, Мнение, Оценка

Like

+

106

Когда несколько врачей осматривают больного, то им не следует высказывать свои мнения о течении болезни при больном, а тем более ссориться, опровергать мнение друг друга и осмеивать своих коллег.

• Гиппократ

Врачи, Мнение, Мудрые цитаты, Свое мнение

Like

+

87

В мои лета не должно сметь Свои суждения иметь.

• Александр С. Грибоедов

Мнение, Суждение

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Сенека Луций Анней421
Лев Н. Толстой436
Марк Туллий Цицерон410
Марина И. Цветаева410
Конфуций175
Ошо462
Оскар Уайльд459
Игорь М. Губерман726
Иоганн В. Гёте372

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Война309
Мотивирующие цитаты880
Любовь3807
Время592
Жизнь5731
Россия324
Красота467
Психология66
Ценности177
Вера508

Больше популярных тем

Цитаты про свое мнение. Высказывания и афоризмы о своём мнении.

Высказывания, афоризмы и цитаты о своём мнении.

Показано 1-30 из 32

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина

Like

+

94

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

• Георг К. Лихтенберг

Мнение, Мудрые цитаты, Свое мнение, Спокойствие

Like

+

84

Никогда не доказывай своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, — выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить.

• Филип Д. С. Честерфилд

Мнение, Свое мнение, Способ

Like

+

69

Общественность покупает свои мнения так же, как покупают мясо и молоко, потому что это дешевле, чем держать собственную корову. Только тут молоко состоит в основном из воды.

• Сэмюэл Батлер

Вода, Покупки, Саркастичные цитаты, Свое мнение

Like

+

87

Во всех случаях жизни руководствуйся двумя правилами.
Во-первых, делай только то, что внушает разум. Это господствующая часть твоего существа, которая направляет действия на пользу людей.
Во-вторых, умей изменить своё мнение, если кто-то указал на твою ошибку или сумел переубедить тебя. Но изменять своё мнение возможно лишь в соответствии со справедливостью, общей пользой и тому подобным, а не потому, что новый взгляд кажется более лёгким, приятным или сулит славу.

• Марк Аврелий

Взгляд, Мотивирующие цитаты, Ошибки, Свое мнение

Like

+

76

Доказывая свое мнение и опровергая другие, если они ошибочны, будь сдержан как в словах, так и в выражениях.

• Филип Д. С. Честерфилд

Мнение, Свое мнение, Сдержанность

Like

+

82

Наши противники опровергают нас по-своему: повторяют свое мнение и не обращают внимания на наше.

• Иоганн В. Гёте

Враг и Вражда, Мудрые цитаты, Противник, Свое мнение

Like

+

81

Тот, кто лишь себя признает и самолюбием живет, ни за кого не будет душой болеть, он труд свои будет жалеть. А когда он видит, как другой почтенный человек в труднейшее положение попадает, он от этого даже так, как от своего малейшего беспокойства, не страдает; когда он услышит, как дорогой ему человек страшно мучится, он не станет печалиться так, как от своей самой малой неприятности. Он себя считает лучше всех других, свое мнение — лучше мнений всех их. Люди такого рода мирские блага мимо себя не пропускают, а других от них отстраняют.

• Алишер Навои

Беспокойство, Неприятности, Самолюбие, Свое мнение, Труд

Like

+

80

Помни: изменить свое мнение для того, чтобы исправить ошибку, — это подлинная свобода; в отличие от настойчивого упорствования в своей ошибке.

• Марк Аврелий

Мудрость, Отличие, Ошибки, Свое мнение

Like

+

65

Давят без малейшего смущения,
Ибо модник бесхребетно слаб
И, забыв про собственное мнение,
Всей душой — потенциальный раб!

• Эдуард А. Асадов

Мода, Свое мнение

Like

+

106

Когда несколько врачей осматривают больного, то им не следует высказывать свои мнения о течении болезни при больном, а тем более ссориться, опровергать мнение друг друга и осмеивать своих коллег.

• Гиппократ

Врачи, Мнение, Мудрые цитаты, Свое мнение

Like

+

90

Что такое философ? Это человек, который законам противопоставляет природу, обычаям — разум, общепринятым взглядам — совесть и предрассудкам — собственное мнение.

• Никола де Шамфор

Предрассудки, Свое мнение, Совесть, Философы

Like

+

69

Если ремесленник преувеличивает свое мастерство, корыстолюбием страдает его естество. Люди, которые ведут в медресе споры, самоуверенно вступают в разговоры. Один отвергает мнение этого, другой того, каждый признает только свое мнение и себя самого.

• Алишер Навои

Корысть, Мастерство, Мнение, Отвергание, Свое мнение

Like

+

85

Кто резко высказывает свои мнения о чужих действиях, тот обязывает этим и самого себя действовать лучше других.

• Виссарион Г. Белинский

Критика, Мнение, Свое мнение

Like

+

92

Спорящим кажется, что они возражают, когда они только повторяют собственное мнение и не выслушивают доводов своего противника.

• Иоганн В. Гёте

Повторение, Свое мнение, Спор

Like

+

110

Мы лжём на словах, лжём движениями, лжём из учтивости, лжём из добродетели, лжём из порочности; лганье это, конечно, много способствует к растлению, к нравственному бессилию, в котором родятся и умирают целые поколения, в каком-то чаду и тумане проходящие по земле. Между тем и это лганье сделалось совершенно естественным, даже моральным: мы узнаем человека благовоспитанного по тому, что никогда не добьёшься от него, чтоб он откровенно сказал своё мнение.

• Александр И. Герцен

Бессилие, Ложь, Мораль, Откровенность, Свое мнение

Like

+

84

Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них.

• Марк Аврелий

Безопасность, Жизнь, Свое мнение

Like

+

108

Человек есть дробь. Числитель — это сравнительно с другими — достоинства человека; знаменатель — это оценка человеком самого себя.
Увеличить своего числителя — свои достоинства, — не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя — свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.

• Лев Н. Толстой

Жизнь, Люди, Отношения, Оценка, Свое мнение

Like

+

102

Но у меня есть своё мнение, и я не подчиню его приговору всех авторитетов на свете, вместе взятых. Что мне не нравится, что не нравится, и с какой стати я должен делать вид, что мне это понравилось! Только потому, что это нравится, или будто бы нравится, большинству? Я не желаю подчинять свои вкусы моде.

• Джек Лондон

Большинство, Вкус, Люди, Мнение, Мода, Свое мнение

Like

+

143

Человек, не умеющий держать про себя свои мнения, не способен ни на что выдающееся ни в каком деле.

• Томас Карлейль

Мнение, Свое мнение

Like

+

89

Помни, что изменить свое мнение и следовать тому, что исправляет ошибку, более соответствует свободе, чем настойчивость в своей ошибке.

• Марк Аврелий

Заблуждения и ошибки, Настойчивость, Ошибки, Свое мнение

Like

+

93

Меняйте Ваши мнения, сохраняйте Ваши принципы: меняйте листья, сохраняйте корни.

• Гюго Виктор Мари

Мнение, Мотивирующие цитаты, Принципы, Свое мнение

Like

+

74

Иметь свое собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть.

• Сэмюэл Батлер

Мнение, Общение, Отношения, Свое мнение

Like

+

72

— Недостаток, который вы не прощаете?
— Их много. Я не хочу перечислять, но… Жадность. Отсутствие позиции, которое ведет за собой очень много других пороков. Когда человек сам не знает — не только, чего он хочет в этой жизни, а когда он не имеет своего мнения или не может рассудить о предмете, о людях, о смысле жизни — да о чем угодно! — сам, самостоятельно. Когда он либо повторяет то, что ему когда-то понравилось, чему его научили, либо неспособен к самостоятельному мышлению.

• Владимир С. Высоцкий

Недостатки, Позиция, Самостоятельность, Свое мнение

Like

+

80

Каждый человек имеет полное право на собственное мнение — при условии, что оно совпадет с нашим

• Джош Биллингс

Свое мнение, Человек

Like

+

79

Мы никому не закрываем рот… Человек должен свободно высказывать свое мнение. Пришли домой — ты хочешь поговорить… Ну вот на кухне чего-то боятся… Да никогда ничего не бойтесь! Говорите про меня, про кого хотите. Но помните, что „воевать“, как в Турции, против президента и власти, можно только на выборах.

• Александр Лукашенко

Выбор, Президент, Революция, Свое мнение

Like

+

70

Я —
Никто и Ничто.
Называйте-
Хоть как.
Для меня не имеет всё это
Значения.
Я пока что
Живой.
И ещё-
Человек.
Только знаю, что
Смерть-
Вот моё назначение.
Что бы вы не сказали-
Я буду молчать
Ваше право-
Иметь обо всём своё
Мнение.
Но решу всегда сам-
Жить мне как или —
Как умирать
Не навяжет никто
Своего мне
Решения.

• Дмитрий Пучков (Гоблин)

Свое мнение

Like

+

77

Если вы так считаете, то это не значит, что и я должна думать так же.

• Луиза Хей

Свое мнение

Like

+

80

Сказать то, что думаешь, порою — величайшая глупость, а порой — величайшее искусство.

• Мария фон Эбнер-Эшенбах

Свое мнение

Like

+

93

Мое мнение? У меня одно мнение утром, другое — после полудня, а вечером я больше уже не имею никакого мнения.

• Шарль Морис де Талейран-Перигор

Свое мнение

Like

+

92

Я прощаю людей, не разделяющих моё мнение, но не прощаю тех, кто не разделяет своё собственное мнение.

• Шарль Морис де Талейран-Перигор

Прощение, Свое мнение

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Сенека Луций Анней421
Лев Н. Толстой436
Марк Туллий Цицерон410
Марина И. Цветаева410
Конфуций175
Ошо462
Оскар Уайльд459
Игорь М. Губерман726
Иоганн В. Гёте372

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Война309
Мотивирующие цитаты880
Любовь3807
Время592
Жизнь5731
Россия324
Красота467
Психология66
Ценности177
Вера508

Больше популярных тем

120 Цитаты профессионалов об отличном обслуживании клиентов

Мотивирующие цитаты об обслуживании клиентов для развития вашего бизнеса и привлечения более активных клиентов и цели.

 

Иногда полезно черпать вдохновение из того, что другие считают правдой. Мы попросили экспертов по обслуживанию клиентов поделиться с нами своими лучшими цитатами о деловой мотивации, которыми руководствуются их команды. Список содержит цитаты общественных деятелей, а также личные цитаты клиентов, которые наши эксперты разработали в течение своей карьеры.

 

Цитаты по обслуживанию клиентов перечислены, а затем обобщены с более подробным комментарием ниже со ссылкой на полный список из более чем 100 цитат по обслуживанию клиентов в нижней части этого поста.

 

Топ-20 цитат об отличном обслуживании клиентов

 

  1. «Не пытайтесь сказать клиенту, чего он хочет. Если хотите быть умным, будьте умным в душе. клиент!» — Джин Бакли (Анна Сегова)
  2. «Предположения — термиты отношений.» – Генри Винклер
  3. «Есть только один начальник. Заказчик. И он может уволить всех в компании, начиная с председателя, просто потратив свои деньги в другом месте. » — Сэм Уолтон (Трэвис Биггерт)
  4. «Просто иметь довольных клиентов уже недостаточно. Если вы действительно хотите процветающего бизнеса, вам нужно создать восторженных поклонников». — Кен Бланшар (Молли Бек)
  5. «Ваши самые недовольные клиенты — ваш лучший источник знаний». — Билл Гейтс (Аманда Остин)
  6. «Облегчите боль ваших клиентов». — Хейзел Эдвардс
  7. «Относись к клиенту так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Точка!» — Брэд Швейг
  8. «Отличное обслуживание клиентов — работа номер один в любой компании! Это индивидуальность компании и причина, по которой клиенты возвращаются. Без клиентов нет компании!» — Конни Эдлер
  9. «Суть в том, когда покупатель уходит, думая: «Вау, мне нравится иметь с ними дело, и я хочу рассказать другим о своем опыте». — Шеп Хайкен (Коннор Дж. Уилсон)
  10. «Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно». — Тедди Рузвельт (Пейдж Арноф-Фенн)
  11. «Поставьте себя на их место. » — Джесси Харрисон
  12. «Всегда имейте отношение благодарности.» — Джеймс Р. Ноулин
  13. «Обслуживание клиентов не должно быть отделом. Это должна быть вся компания.» — Тони Шей (Тейлор Честейн)
  14. «Единственная причина, по которой мы занимаемся бизнесом, — облегчить жизнь нашим клиентам». — Мэтью Оджерс
  15. «Люди забудут, что вы сказали. Они забудут, что вы сделали. Но они никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.» — Майя Энджелоу (Майк Симс)
  16. «Проводите много времени, разговаривая с клиентами лицом к лицу. Вы будете удивлены, как много компаний не слушают своих клиентов.» — Росс Перо (Дэвид Бакке)
  17. «Всегда начинайте со слов: «Чтобы я мог лучше обслуживать вас, не возражаете, если я задам несколько вопросов?» — Джоди Шоу
  18. «Если вы не любите всех, вы не сможете никого продать.» – Дикки Фокс, 9 лет.0058 Джерри Магуайр (Грег Кори)
  19. «Представьте, что ваш клиент — ваш лучший друг: выслушайте его опасения, будьте плечом, на которое можно опереться, а затем переключите внимание с того, что пошло не так, на то, как вы можете помочь исправить это». — Рэйчел Хог
  20. «Обслуживание клиентов основано на сочувствии». — Чаз Ван де Моттер
Почему важно обслуживание клиентов?
 
Цитаты клиентов о том, как заработать на бизнесе

 

Надеемся, что эти вдохновляющие цитаты о работе с клиентами помогут вам обеспечить исключительный опыт для ваших клиентов.

 

Делать все возможное для клиентов — вот что отличает компании, которые процветают, от компаний, которые только выживают. Вот почему эти цитаты о клиентах и ​​о том, как обеспечить отличное обслуживание клиентов, жизненно важны.

 

Когда ваша команда постоянно создает среду для отличного обслуживания клиентов, это приводит не только к повторным сделкам, но и к рекомендациям. Это потому, что когда ваши клиенты чувствуют, что их ценят, они предоставят вашему бизнесу положительный отзыв в Интернете, чтобы вы могли создать репутацию.

 

Когда у вас будет много положительных отзывов клиентов, вы можете приступить к репутационному маркетингу, используя свои отзывы для продвижения своей репутации и масштабирования своей компании!

 

 

120 вдохновляющих цитат об обслуживании клиентов

 

Вот 120 самых вдохновляющих цитат профессионалов об обслуживании клиентов.

 

С помощью этих отзывов клиентов вы можете вдохновить свою команду на повышение качества обслуживания клиентов и создание условий, которые ваши клиенты никогда не забудут.

 

Вот как вы отличаетесь от конкурентов, ставя клиента на первое место!

 

 

1. «Не пытайтесь говорить покупателю, чего он хочет. Если хотите быть умным, будьте умным в душе. А потом уходите, идите на работу и обслуживайте клиента!»
— Джин Бакли

 

Анна Сегова, владелец Alterno Studio

 

Как специалист по маркетингу, я всегда держу в уме эту цитату по обслуживанию клиентов. Разнообразие выбора, которое теперь есть у клиентов, перевернуло модель спроса и предложения, передав власть в руки потребителей. Теперь речь идет о том, чтобы знать, чего хочет потребитель, и обслуживать его, иначе он найдет то, что ищет, в другом месте.

 

 

2. «Предположения — термиты взаимоотношений».
— Генри Уинклер
Джейми Лоуэри, менеджер по работе с каналами сбыта, PATLive

 

Человеческий мозг любит классифицировать вещи — именно так мы ежедневно понимаем наш мир. Это во многом связано с тем, почему мы так быстро делаем предположения.

 

Наш мозг должен понимать, почему люди говорят то, что говорят, заполняя пробелы. Сбой происходит, когда наши предположения совершенно неверны; опасно полагать, что вы знаете все о своем клиенте, и наоборот.

 

Когда вы общаетесь со своими клиентами, делайте это как можно яснее, непредвзято (и с открытыми ушами). Слушание — один из лучших инструментов борьбы с предположениями.

 

 

3. «Есть только один начальник. Заказчик. И он может уволить всех в компании, начиная с председателя, просто потратив свои деньги где-нибудь еще». — Сэм Уолтон

 

Трэвис Биггерт, директор по продажам, HUB International

 

Что мне всегда нравилось в этой цитате об обслуживании клиентов, так это то, что независимо от того, насколько велика чья-то организация, все живут по этому правилу. Это великий уравнитель и закон, который может смирить любого человека, независимо от того, насколько защищенным, по его мнению, он является на своем посту.

 

Возьмем, к примеру, Blackberry. Они перешли от контроля над половиной мирового рынка смартфонов к тому, чтобы стать совершенно неуместными, и от прибыли почти в 2 миллиарда долларов до дефицита в 5,8 миллиарда долларов, и все это за пять лет. Захватывающее начало этого падения произошло на следующий день после того, как Стив Джобс представил первый iPhone, когда генеральный директор Blackberry заявил: «Все в порядке, все будет хорошо».

 

 

4. «Просто иметь довольных клиентов уже недостаточно. Если вы действительно хотите процветающего бизнеса, вам нужно создать восторженных поклонников».
— Кен Бланшар
Молли Бек, основатель, Continue Good

Мы знаем, что наши клиенты становятся фанатами, когда о нашем бизнесе распространяются хорошие новости. Мы считаем, что восторженные фанаты лучше любого интернет-маркетинга. Лично я был страстным поклонником одной компании и не мог перестать рассказывать о ней своим друзьям.

 

Поклонники безумия заразительны в лучшем случае. Если вы вдохновите свою команду сделать не что иное, как превратить ваших лучших клиентов в восторженных поклонников, это возложит необходимые ожидания на обслуживание клиентов и на то, как вы взаимодействуете со своими клиентами. Клиенты, которые уходят с благоговением в глазах, радостью в сердце и горящим огнем, чтобы распространить ваше сообщение, — это то, что мы определяем как восторженного поклонника.

 

 

 
5. «Ваши самые недовольные клиенты — ваш лучший источник знаний».
— Билл Гейтс
 
Аманда Остин, основатель и владелец Little Shop of Miniatures

 

Моя команда и я любим эту цитату по обслуживанию клиентов, потому что независимо от того, насколько хорошо вы ведете свой бизнес, недовольные клиенты неизбежны. Хотя будет процент тех, кто просто несчастен и хочет пожаловаться на что-либо, у большинства из них есть законные аргументы, заслуживающие внимания.

 

Вы никогда не сможете увидеть свой бизнес так, как люди, получающие ваши услуги, и слушать их — единственный способ учиться и совершенствоваться. Мы благодарны, когда кто-то высказывается — так много недовольных людей просто никогда больше не делают покупки у вас, а также распространяют негативные слова о вашем бизнесе.

 

Обратная связь любого рода — это подарок, поэтому используйте его с максимальной пользой. Мы обнаружили, что негативная обратная связь, с которой обращаются заботливо и заинтересованно, часто может сделать из ранее недовольного покупателя постоянного клиента.

 

Сегодня многие клиенты оставляют в Интернете отзывы о вашем бизнесе, как положительные, так и отрицательные. Узнайте  , как ответить на отрицательный отзыв  из нашего руководства с примерами ответов.

 

 

6. «Облегчите боль ваших клиентов».
Хейзел Эдвардс, владелец Gillian Roberts Bridal

 

Моя любимая цитата из службы поддержки: «облегчите боль ваших клиентов». Это связано со 100% пониманием того, кто наш идеальный клиент, и решением проблем, с которыми он сталкивается. Имея дело с успешными женщинами-профессионалами,

 , мы действительно осознаем, что ограничения их времени являются их главной «болью». Открывая магазин, когда они в нас нуждаются, находя для них идеальный наряд и предлагая услуги по перешивке, их визиты и телефонные звонки к нам ограничены, что снижает любое влияние выбора платья на их повседневную работу.

 

 

7. «Относитесь к клиенту так, как хотите, чтобы относились к вам. Точка!»
Брэд Швейг, вице-президент по эксплуатации, Sunnyland Outdoor Living

 

Это довольно просто. В каждом бизнесе должны быть политики и процедуры, иначе

иначе велика вероятность, что вами воспользуются. Но нет причин делать их менее удобными для потребителя, чем они должны быть. Я стараюсь думать о себе как о потребителе, когда мы внедряем нашу политику. Если бы я делал покупки в другом магазине, и у них была бы такая же политика, я бы счел это недружественным или неразумным? Если да, то, вероятно, это не очень хорошая политика для нас.

 

 

8. «Превосходное обслуживание клиентов — работа номер один в любой компании! Это индивидуальность компании и причина, по которой клиенты возвращаются. Без клиентов нет компании!»
Конни Элдер, основатель и генеральный директор PEAK 10 SKIN

Я считаю, что независимо от того, являются ли ваши клиенты оптовыми или розничными, ваше отношение к ним является приоритетом номер один! Без постоянных клиентов, которые чувствуют, что их ценят, ваш бизнес не будет процветать. Я также верю в теорию Southwest Airlines: как вы относитесь к своим сотрудникам, так они и будут относиться к вашим клиентам. И то, и другое жизненно важно для успешного бизнеса!

 

 

9. «Ключевым моментом является то, что клиент уходит, думая: «Вау, мне нравится иметь с ними дело, и я хочу рассказать другим о своем опыте». — Шеп Хайкен
Коннор Дж. Уилсон, вице-президент по развитию, NiceJob

 

Эта цитата по обслуживанию клиентов проста, кратка и по существу. Он определяет цель создания исключительного клиентского опыта. Все приводит к тому моменту, когда клиент завершил транзакцию и когда пришло время уйти, он был поражен тем, насколько тщательным, внимательным или личным был этот опыт. Это незабываемый момент по сравнению с конкурентами, который выделяет вас. Всегда оставляйте клиента, желающего большего.

 

 

10. «Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно». — Тедди Рузвельт
Пейдж Арноф-Фенн, основатель и генеральный директор Mavens & Moguls

 

Мне нравится эта цитата по обслуживанию клиентов, и я нахожу ее вдохновляющей, потому что это простое напоминание мне и моей команде больше слушать, чем говорить, показывать

сопереживания и попытаться посмотреть на ситуацию с точки зрения клиента. Цель состоит не в том, чтобы утомить их или произвести на них впечатление своим умом. Цель состоит в том, чтобы решить проблему и сделать все правильно.

 

 

11. «Поставьте себя на их место».
Джесси Харрисон, генеральный директор Калифорнийской группы адвокатов по вопросам трудового права

 

Когда я ставлю себя на место клиента, я лучше понимаю его ситуацию и у меня появляется больше мотивации помочь ему. Я буду чувствовать себя более

продуктивным и полезным. Когда клиент расстроен и я ставлю себя на его место, я начинаю понимать его точку зрения и причины его разочарования, и это мотивирует меня решить его проблему.

 

В то же время попытка поставить себя на место клиента напоминает мне, что я никак не могу полностью поставить себя на его место, потому что у меня нет их жизненного опыта — я никогда не узнаю, что клиент прошел через в прошлом. Я никогда не узнаю, как относились к клиенту в детстве и через что он прошел всего за пять минут до встречи со мной. Это заставляет меня судить о них более благосклонно и давать им презумпцию невиновности.

 

 

12.
«Всегда будьте благодарны».
Джеймс Р. Ноулин, основатель и генеральный директор Excel Global Partners

 

 

Я сам придумал эту цитату по обслуживанию клиентов. Это должно напомнить мне и другим людям в моей компании, что всякий раз, когда клиент

связывается с нами, это благословение, даже если этот клиент связался с нами, чтобы подать жалобу. В конце концов, каждая жалоба дает нам представление о том, как мы можем улучшить компанию. Поэтому в моей компании мы заботимся о том, чтобы к каждому клиенту подходили с чувством благодарности.

 

Даже когда клиент злится, мы понимаем, что он настолько заботится о нашей компании, что так сильно реагирует на наши недостатки или ошибки. Благодарный подход — лучший способ общения с клиентами.

 

 

13. «Обслуживание клиентов не должно быть отделом. Это должна быть вся компания». — Тони Шей
Тейлор Честейн, менеджер по маркетингу, USB Memory Direct

 

 

Это предложение по обслуживанию клиентов является краеугольным камнем нашего малого бизнеса. Каждый отдел в нашей компании каким-то образом реализует обслуживание клиентов, независимо от того, общаются ли они напрямую с клиентом или нет.

 

Например, если что-то пойдет не так с заказом клиента, наша команда обслуживания клиентов обращается непосредственно в отдел обработки, чтобы исправить проблему как можно быстрее, чтобы клиент остался доволен. Если отдел обработки не заинтересован в том, чтобы наши клиенты были так же довольны, как наша служба поддержки клиентов, устранение любых проблем заняло бы гораздо больше времени. Это вызовет разочарование и недовольство наших клиентов, что плохо для всей компании, а не только для нашего отдела обслуживания клиентов.

 

 

14. «Единственная причина, по которой мы занимаемся бизнесом, — облегчить жизнь нашим клиентам».
Мэтью Оджерс, адвокат/основатель, Odgers Law Group

 

 

В любой сфере услуг ваша единственная задача – сделать жизнь вашего клиента

проще. Хотя может быть только один способ выполнить задачу, существует миллион способов работы с заказчиком.

 

Найдите такой способ работы с клиентами, который облегчит их жизнь.

 

Говорите просто, подробно объясняйте, внимательно слушайте, отвечайте быстро и при необходимости нарушайте стандартный рабочий процесс. Если мы не облегчаем жизнь нашим клиентам, значит, мы не делаем свою работу.

 

 

15. «Люди забудут, что вы сказали. Они забудут, что вы сделали. Но они никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». — Maya Angelou
Майк Симс, основатель и владелец ThinkLions

 

Это предложение по обслуживанию клиентов изменило наш бизнес. Часто мы поглощены тем, что делаем, достижениями, которые мы делаем для наших клиентов, и отличными услугами, которые мы им предлагаем. Однако в процессе выполнения отличной работы легко забыть о самом важном: о покупателе.

 

Великолепное обслуживание клиентов заключается в том, чтобы клиент чувствовал себя удовлетворенным и чувствовал, что он принял правильное решение, выбрав нашу компанию для решения своей проблемы. В каждом случае обслуживания клиентов, даже если мы не согласны с точкой зрения клиента, мы стремимся дать ему почувствовать, что мы на его стороне и что мы стремимся помочь ему.

 

 

16. «Проводите много времени, разговаривая с клиентами лицом к лицу. Вы будете удивлены, как много компаний не слушают своих клиентов». — Росс Перо
Дэвид Бакке, финансовый автор и блогер, Money Crashers

Эта цитата об обслуживании клиентов вдохновляет, потому что она раскрывает ключевой аспект обслуживания клиентов и, что более важно, то, что большинство компаний упускают из виду. Вы должны слушать, что говорят ваши клиенты.

 

Это верно независимо от того, положительный или отрицательный разговор. Если клиент хвалит ваш бизнес, узнайте, что именно ваш бизнес сделал правильно, и подчеркните это в будущем со своими сотрудниками.

 

Но еще важнее негативные взаимодействия. Позвольте клиенту говорить столько, сколько ему нужно, и на самом деле слушайте то, что он хочет сказать. Копните глубже, чтобы выяснить, в чем была болевая точка и почему это произошло, а затем примите меры, чтобы этот случай больше не повторился.

 

 

17. «Всегда начинайте со слов: «Чтобы я мог лучше обслуживать вас, не возражаете, если я задам несколько вопросов?»
Джоди Шоу, директор по маркетингу, The Alternative Board

 

 

Потенциальных и существующих клиентов легко раздражают общие сценарии обслуживания клиентов. Большинство клиентов, особенно новых, уже провели много исследований, прежде чем обращаться в компанию. Когда они, наконец, протянут руку, они хотят получить ответы на свои конкретные вопросы сразу.

 

Когда сотрудник отдела обслуживания клиентов начинает задавать общие вопросы исключительно для того, чтобы открыть счет, клиент уходит с чувством нетерпения и готов обратиться за помощью в другое место. Спрашивая: «Чтобы я мог лучше служить вам, не возражаете, если я задам несколько вопросов?» не только даст вам возможность глубже изучить желания и потребности вашего потенциального клиента, но также позволит вам предоставить наилучшее обслуживание и предложить правильные рекомендации по продуктам для этого клиента.

 

Он также говорит покупателю, что причина этих вопросов состоит в том, чтобы на самом деле помочь ему, заставляя его почувствовать себя частью разговора, а не расследования.

 

 

18. «Если вы не любите всех, вы не сможете никого продать». – Дикки Фокс
Джерри Магуайр
Дэвид Бакке, финансовый автор и блоггер, Money Crashers

 

Вопреки распространенному мнению, «Покажите мне деньги!» не лучшая цитата Джерри Магуайра. Несмотря на то, что мы создаем бренды, мы всегда

 делать это не только с людьми, но и для людей. Клиенты нанимают нас, потому что хотят работать с нами, но они также знают, что наша работа действительно для их клиентов — все дело в построении настоящих, долгосрочных отношений с людьми.

 

 

19. «Представьте, что ваш клиент — ваш лучший друг. Выслушайте его опасения, будьте плечом, на которое можно опереться, а затем переключите внимание с того, что пошло не так, на то, как вы можете помочь исправить ситуацию».

 

Рэйчел Хог, менеджер по работе с клиентами, Азази

 

Когда я пополняю свой отдел обслуживания клиентов, я ищу людей, которые мыслят нестандартно и действительно заботятся о наших клиентах. Поощряя моих сотрудников представлять клиента своим лучшим другом, это формирует у них образ мышления, который немедленно и инстинктивно заставляет их задаваться вопросом: «Что бы я сделал и могу ли я сделать?» и «Как я могу использовать эту бесценную обратную связь для улучшения услуги или продукта?»

 

Это подсознательно улучшает тон их голоса (устного или письменного), помогает напомнить им, что все мы люди, и дает возможность проявиться их творчеству при поиске информации или решений. Это также побуждает клиентов предоставлять нам информацию, которая помогает нам им помочь и повышает лояльность клиентов.

 

 

20. «Обслуживание клиентов основано на сочувствии».
Дэвид Бакке, финансовый писатель и блогер, Money Crashers

 

 

Если вы можете посмотреть на ситуацию с точки зрения клиента и понять, что он ценит, вы можете предложить справедливое решение, которое наставит потребителя и укрепит вашу отношения с ними.

 


Прочитайте полный список из более чем 100  бизнес-мотивационных цитат для обслуживания клиентов .

30 Рут Бейдер Гинзбург Цитаты, которые определят ее наследие

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или получить партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Несмотря на то, что судья Рут Бейдер Гинзбург вошла в историю, она знала, что борьба за равенство еще не выиграна. Тем не менее, адвокат-новатор постоянно смотрела в будущее с оптимизмом на протяжении всех своих 87 лет.

Родившаяся в Бруклине, Гинзбург получила степень юриста в Колумбийском университете (после перевода из Гарварда), и в ее выпускном классе было всего девять женщин. Затем она стала первой штатной женщиной-профессором Колумбийского юридического факультета, стала основателем проекта «Права женщин» и передала дела в Верховный суд, где в 1993 году стала второй женщиной-судьей в истории.

Эти цитаты Рут Бейдер Гинзбург говорите о ее оптимизме и упорной работе до самого конца. Ее слова — размышления, советы, феминистские идеи, цитаты об изменениях и цитаты о лидерстве — раскрывают то, что теперь станет ее наследием: призыв к действию для будущих поколений, чтобы продолжить дело ее жизни.

РБГ цитирует о лидерстве

«Что бы вы ни делали, оставляйте следы. Это означает, что не делайте этого только для себя. Вы захотите оставить мир немного лучше за то, что вы жили».

rd.com, Getty Images

«Боритесь за то, что вам небезразлично. Но делайте это так, чтобы другие присоединились к вам». — Гарвардский университет, 2015 г.

«Я хотела бы, чтобы меня запомнили как человека, который использовал весь свой талант, чтобы делать свою работу в меру своих возможностей».

«В крайних проявлениях почти любая сила выглядит опасной».

«Вы не можете получить все и сразу». — The New York Times

«Если вы хотите быть настоящим профессионалом, делайте что-то помимо себя».

«Меня беспокоит, когда люди говорят, что для того, чтобы добраться до вершины дерева, нужно бросить семью». — The New Yorker,  2013

Прочтите еще несколько вдохновляющих цитат женщин-политиков, чтобы получить вечный совет.

Цитаты RBG о женщинах и равенстве

«Я не говорю о правах женщин — я говорю о конституционном принципе равного гражданского статуса мужчин и женщин».

«Мама постоянно говорила мне две вещи. Одна должна была быть леди, а другая должна была быть независимой. Изучение права было необычным для женщин моего поколения. Для большинства девушек, выросших в 40-х, самой важной степенью была не степень бакалавра, а степень магистра». — через ACLU

«Женщины достигнут истинного равенства, когда мужчины разделят с ними ответственность за воспитание следующего поколения». — ABC News , 2001

«Меня иногда спрашивают: «Когда будет достаточно?», и я отвечаю: «Когда будет девять». Люди в шоке. Но там было девять человек, и никто никогда не поднимал вопрос об этом». — Джорджтаунская юридическая школа, 2015 г., о том, сколько женщин-судей Верховного суда достаточно

«Если вы мальчик и вам нравится преподавать, вам нравится кормить грудью, вы хотели бы иметь куклу, это нормально. Каждый из нас должен быть свободен в развитии своих собственных талантов, какими бы они ни были, и нас не должны сдерживать искусственные барьеры». — Мои Собственные Слова

«Я всегда думал, что антифеминистам ничего не хочется больше, чем иметь женщин только в женских организациях, в их собственном маленьком уголке, сопереживающих друг другу и не затрагивающих мужской мир. Если вы собираетесь что-то изменить, вы должны быть с людьми, которые держат рычаги». — The New York Times,  2009

«В последние годы люди говорили: «Я такой, какой я есть». их, или это лучший друг нашего ребенка, или даже наш ребенок. Я думаю, что по мере того, как все больше и больше людей выходили и говорили: «Вот кто я», остальные признавали, что они одни из нас». Bloomberg , 2015

«Это бессознательное предубеждение. Это ожидание. У вас заниженное ожидание, когда вы слышите женщину, говорящую; Я думаю, что это все еще продолжается. Что инстинктивно, когда мужчина говорит, его будут слушать, тогда как люди не будут ожидать, что женщина скажет что-то ценное. Но все женщины моего поколения снова и снова сталкивались с тем, что вы говорите что-то на собрании, и никто из этого ничего не делает. И, может быть, через полчаса мужчина делает то же самое, и люди реагируют на это и говорят: «Хорошая идея». Я думаю, это проблема, которая сохраняется». — Шифер , 2020

«Конституцию я не менял; принцип равенства существовал с самого начала. Я просто был сторонником его полной реализации».

«Женщины должны быть везде, где принимаются решения. Не должно быть, чтобы женщины были исключением». — Новости США, 2009

rd.com, Getty Images

«Феминизм — я думаю, что самое простое объяснение и то, которое улавливает идею, — это песня, которую пел Марло Томас, «Free to Be You and Me». главный. Все, чем ты хочешь быть». — Мои собственные слова

«Огромная разница между борьбой с гендерной дискриминацией и с расовой дискриминацией заключается в том, что хорошие люди сразу же воспринимают расовую дискриминацию как зло и невыносимо. Но когда я заговорил о дискриминации по признаку пола, мне ответили: «О чем вы говорите? С женщинами обращаются гораздо лучше, чем с мужчинами!»

«Решение о том, рожать ли ребенка, является центральным в жизни женщины, ее благополучии и достоинстве. Это решение, которое она должна принять сама».

Не пропустите эти редкие фотографии Рут Бейдер Гинзбург, которые помогут вам заглянуть в жизнь этой великой женщины.

Цитаты РБГ о инакомыслии и Верховном суде

«Я надеюсь, что мы вернемся к тому, что было когда-то, к такой коллегиальности, хорошим отношениям, людям, которые любили и уважали друг друга, хотя и расходились во мнениях по некоторым важным вопросы.»

«Несогласные обращаются к будущему веку. Самые большие разногласия становятся мнениями суда и постепенно становятся господствующей точкой зрения. Вот и надежда инакомыслящих: что они пишут не сегодня, а завтра».

«Я всегда надеюсь, что если сегодня у суда есть слепое пятно, то завтра его глаза откроются». — Washington Post , 2014

«Мои особые мнения, как и мои сводки, предназначены для убеждения. И иногда нужно быть настойчивым, чтобы сказать, насколько неправ Суд». — The New Republic, 2014

«Некоторые из моих любимых мнений — несовпадающие мнения. Я не доживу до того, чтобы увидеть, что с ними станет, но я по-прежнему надеюсь». — NPR , 2013

«Вы можете не соглашаться, не будучи неприятным».

РБГ цитирует об изменении

«Вы переходите к следующему испытанию и выкладываетесь на полную. Эти важные вопросы никуда не денутся».

«Реакция в гневе или раздражении не улучшит способность убеждать». — The New York Times , 2015

«Я твердо верю в то, что нужно слушать других и учиться у них».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *