Про мнение цитаты: Цитаты про мнение | Citaty.info

Содержание

Мнение — цитаты и афоризмы

  • Главная
  • >
  • Темы цитат >
  • Цитаты про мышление

Мнение – это то, что помогает нам принять решение, когда у нас нет информации.
Джон Эрскин

Мнение – заполнение лакун в информационном поле, позволяющее по нему перемещаться.
Александр Круглов

К истине через мнение не прийти: любое мнение по своему безумно.
Эмиль Чоран

Для человека нет ничего труднее собственного мнения.
Фёдор Достоевский

Мало людей мыслят, но все хотят иметь мнение.
Джордж Беркли

Мы мыслим о жизненных явлениях не столь различно, как рассуждаем.
Георг Лихтенберг

У каждого из нас есть точка опоры, относительно которой мы готовы перевернуть весь мир.


Александр Круглов

И у самого необразованного человека имеются собственные комментарии к тексту книги вселенной.
Вильгельм Фишер

Я рад, что могу создать обстановку для того, чтобы каждый мог высказать свое мнение.
Йан Браун (Jan Brown), новозеландский специалист по связям с общественностью

Распространенность какого либо мнения еще не доказывает того, что оно не является абсурдным.
Бертран Рассел

Общественное мнение – слабый тиран по сравнению с нашим личным.
Генри Дэвид Торо

Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее.
Геродот

Сколько людей, столько и мнений.
Теренций Публий

Счастье зависит от нашего мнения о вещах, ибо в жизни человеческой все так неясно и так сложно, что здесь ничего нельзя знать наверное… А если знание порой и возможно, то оно нередко отнимает радость жизни.
Эразм Роттердамский

Мнение о человеке, как и почти о каждом существе, зависит от того, с какого расстояния на него смотреть.
Бенджамин Джонсон

Доказывая свое мнение и опровергая другие, если они ошибочны, будь сдержан как в словах, так и в выражениях.
Филипп Дормер Стенхоп Честерфилд

Никогда не доказывай своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, — выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить.

Филипп Дормер Стенхоп Честерфилд

Человек беспристрастный и вдумчивый никогда не торопится произнести свой приговор.
Генри Филдинг

Своим успехом каждый человек в значительной степени обязан мнению, которое он сам о себе создал.
Эдмунд Бёрк

Золотое правило: судить о человеке не по его мнениям, а по тому, что делают из него эти мнения.
Георг Кристоф Лихтенберг

Склонность людей считать незначительные вещи значительными породила немало значительного.
Георг Кристоф Лихтенберг

Новая точка зрения всегда оказывается в меньшинстве…
Томас Карлейль

Не оспаривайте ничьих мнений; сообразите только, что если бы вам захотелось опровергнуть все нелепости, в которые люди верят, то вы могли бы достигнуть Мафусаилова возраста и все таки не покончили бы с ними.


Артур Шопенгауэр

Кто резко высказывает свои мнения о чужих действиях, тот обязывает этим и самого себя действовать лучше других.
Виссарион Григорьевич Белинский

Тот недобросовестен, кто не дорожит своими мнениями как человек.
Виссарион Григорьевич Белинский

Каждый человек имеет полное право на собственное мнение — при условии, что оно совпадет с нашим.
Генри Уилер Шоу

Стремление нравиться ставит в зависимость от мнения; стремление быть любимым от него освобождает.
Анна Луиза Жермена

Иметь свое собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть.
Сэмюэл Батлер

Это обман, будто бы можно иметь чужие взгляды.
Антонио Миро

Умейте всегда перенестись на точку зрения противоположного мнения — это и есть то, что есть истинная мудрость.
Дмитрий Иванович Менделеев

Представления о том, что разумно или неразумно, изменяются. Моя жизнь держится на том, что многое я воспринимаю непроизвольно.
Людвиг Витгенштейн

Иметь мнение — это состояние. Состояние чего? Души? Духа?
Людвиг Витгенштейн

Не считай неуверенное утверждение утверждением неуверенности.
Людвиг Витгенштейн

Не все исправления наших взглядов находятся на одинаковом уровне.
Людвиг Витгенштейн

Весьма часто, когда нам то или другое нравится или не нравится, это происходит.
Франц Брентано

Всегда находится кто-то, кто приходит к особому или даже к причудливому мнению. Это вполне естественно.
Карл Раймунд Поппер

Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно.
Вильгельм Виндельбанд

Есть оценки, которые имеют абсолютное значение, хотя бы они фактически не пользовались всеобщим признанием или даже никем не признавались.

Вильгельм Виндельбанд

Односторонность и ошибочность индивидуальных мнений покоится главным образом на том, что каждый человек принужден обобщать свой личный несовершенный опыт.
Вильгельм Виндельбанд

Каждый человек имеет свой собственный, правда весьма ограниченный, взгляд на вещи, что придает ему особую весомость.
Эмманюэль Мунье

Близкие темы

Популярно

Комментарии

Цитаты про мнение.

Высказывания, афоризмы и цитаты о мнении.

Показано 1-30 из 102

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина

Like

+

97

Порицание со стороны дурных людей — та же похвала.

• Сенека Луций Анней

Люди, Мнение, Осуждение, Порицание

Like

+

100

И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе мнения многих и более высоких…

• Юстиниан I Великий

Большинство, Мнение

Like

+

88

Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения.

• Станислав Е. Лец

Довод, Мнение, Точка зрения

Like

+

120

Лучше не иметь никакого мнения о Боге, чем иметь мнение, недостойное Его.

• Фрэнсис Бэкон

Бог, Мнение, Мудрые цитаты

Like

+

115

Истинные слова не бывают приятны, приятные слова — не бывают истинны.

• Лао-Цзы

Жизненные цитаты, Истина, Мнение, Мудрость, Слово

Like

+

90

По мнению Платона, человек создан для философии, по мнению Бэкона — философия для человека.

• Томас Б. Маколей

Мнение, Философия, Философия и Философы

Like

+

97

Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.

• Вольтер

Мнение, Монета, Мудрые цитаты, Общественное мнение

Like

+

93

В кругу учёных есть только два понятия: наука и мнение. Первая даёт точное познание о вещах, а последнее порождает невежество. Следовательно, священное должно сообщать только просвещенным людям, которые уже достаточно ознакомлены с началами и важностью таких предметов: но отнюдь не передавайте священного профанам, пока они не будут посвящены в таинства науки.

• Гиппократ

Мнение, Мудрые цитаты, Ученые, Ученье и наука

Like

+

84

Ничто не прощают так неохотно, как различие мнений.

• Ральф У. Эмерсон

Жизненные цитаты, Месть, Мнение, Различие

Like

+

127

Смиренно склони голову перед фактами, но гордо подними её пред лицом чужих мнений.

• Бернард Шоу

Мнение, Мотивирующие цитаты, Смирение, Факт, Чужое мнение

Like

+

93

Требование человека, чтобы его полюбили, есть величайшее из всех самомнений.

• Фридрих В. Ницше

Мнение

Like

+

86

Не следует противоречить женщине — достаточно подождать, пока она переменит мнение.

• Жан Ануй

Женщины, Ироничные цитаты, Мнение

Like

+

89

Обычное мнение о безумии обманчиво: человек теряет вовсе не логику; он теряет все, кроме логики.

• Гилберт К. Честертон

Жизненные цитаты, Логика, Мнение, Сумасшествие

Like

+

85

Успех создает мало друзей.

• Вовенарг Люк де Клапье

Друг, Дружба и Друзья, Мнение, Мудрые цитаты, Успех

Like

+

94

Большая часть людей слишком ленива для того, чтобы докапываться до истины; они довольствуются первым же попавшимся им авторитетным мнением.

• Фукидид

Истина, Лень, Мнение

Like

+

104

Если люди расходятся во мнениях — это вовсе не основание, чтобы кричать о своих оскорбленных чувствах.

• Джек Лондон

Мнение, Спор, Ссора, Чувства

Like

+

103

Всегда лучше высказываться прямо, что думаешь, и не заботиться о множестве доказательств: сколько мы их ни приведём, они будут лишь вариациями наших мнений, а противники не слушают ни мнений, ни доказательств.

• Иоганн В. Гёте

Враг, Доказательство, Мнение

Like

+

148

Человек, не умеющий держать про себя свои мнения, не способен ни на что выдающееся ни в каком деле.

• Томас Карлейль

Мнение, Свое мнение

Like

+

88

Только общение излечивает от самонадеянности, робости, глупой заносчивости, только свободный и непринужденный обмен мнениями позволяет изучать людей, прощупывать, распознавать и сравнивать себя с ними.

• Вовенарг Люк де Клапье

Мнение

Like

+

96

Люди часто беспокоятся о том, что могут подумать о них соседи. Но бродяги и аристократы не обращают ни на кого внимания и поступают как им заблагорассудится.

• Агата Кристи

Аристократия, Мнение, Поступки, Соседи

Like

+

92

При встрече с достойным человеком думай о том, как сравняться с ним. Встречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди.

• Конфуций

Встреча, Мнение, Мотивирующие цитаты, Самопознание

Like

+

95

Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.

• Марина И. Цветаева

Мнение, Мудрые цитаты, Общественное мнение

Like

+

89

Мир каждый видит в облике ином. И каждый — прав — так много смысла в нём.

• Иоганн В. Гёте

Взгляд, Мировосприятие, Мнение, Мудрые цитаты, Облик

Like

+

81

Иметь свое собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть.

• Сэмюэл Батлер

Мнение, Общение, Отношения, Свое мнение

Like

+

93

Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.

• Фридрих В. Ницше

Мнение, Смерть, Хорошее

Like

+

96

Последнее слово всегда остается за общественным мнением.

• Наполеон I Бонапарт

Мнение, Общественное мнение

Like

+

92

Новая точка зрения всегда оказывается в меньшинстве…

• Томас Карлейль

Меньшинство, Мнение, Мудрые цитаты, Точка зрения

Like

+

84

Оценка нами кого-либо во многом зависит от того, как это лицо относится к нашим интересам и страстям.

• Томас Б. Маколей

Жизненные цитаты, Мнение, Оценка

Like

+

116

Когда несколько врачей осматривают больного, то им не следует высказывать свои мнения о течении болезни при больном, а тем более ссориться, опровергать мнение друг друга и осмеивать своих коллег.

• Гиппократ

Врачи, Мнение, Мудрые цитаты, Свое мнение

Like

+

93

В мои лета не должно сметь Свои суждения иметь.

• Александр С. Грибоедов

Мнение, Суждение

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Адольф Гитлер46
Оскар Уайльд459
Ошо462
Уильям Шекспир410
Лев Н. Толстой436
Сенека Луций Анней421
Станислав Е. Лец805
Игорь М. Губерман726
Александр С. Пушкин270

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Война309
Вера в себя28
Родина112
Любовь к себе31
Ценности177
Любовь3807
Врачи98
Вор33
Безответная любовь37
Хорошие люди42

Больше популярных тем

120 Цитаты профессионалов об отличном обслуживании клиентов

Мотивирующие цитаты об обслуживании клиентов для развития вашего бизнеса и привлечения более активных клиентов и цели.

 

Иногда полезно черпать вдохновение из того, что другие считают правдой. Мы попросили экспертов по обслуживанию клиентов поделиться с нами своими лучшими цитатами о деловой мотивации, которыми руководствуются их команды. Список содержит цитаты общественных деятелей, а также личные цитаты клиентов, которые наши эксперты разработали в течение своей карьеры.

 

Цитаты по обслуживанию клиентов перечислены, а затем обобщены с более подробным комментарием ниже со ссылкой на полный список из более чем 100 цитат по обслуживанию клиентов в нижней части этого поста.

 

Топ-20 цитат об отличном обслуживании клиентов

 

  1. «Не пытайтесь сказать клиенту, чего он хочет. Если хотите быть умным, будьте умным в душе. клиент!» — Джин Бакли (Анна Сегова)
  2. «Предположения — термиты отношений.» – Генри Винклер
  3. «Есть только один начальник. Заказчик. И он может уволить всех в компании, начиная с председателя, просто потратив свои деньги в другом месте.» — Сэм Уолтон (Трэвис Биггерт)
  4. «Просто иметь довольных клиентов уже недостаточно. Если вы действительно хотите процветающего бизнеса, вам нужно создать восторженных поклонников». — Кен Бланшар (Молли Бек)
  5. «Ваши самые недовольные клиенты — ваш лучший источник знаний». — Билл Гейтс (Аманда Остин)
  6. «Облегчите боль ваших клиентов». — Хейзел Эдвардс
  7. «Относись к клиенту так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Точка!» — Брэд Швейг
  8. «Отличное обслуживание клиентов — работа номер один в любой компании! Это индивидуальность компании и причина, по которой клиенты возвращаются. Без клиентов нет компании!» — Конни Эдлер
  9. «Суть в том, когда покупатель уходит, думая: «Вау, мне нравится иметь с ними дело, и я хочу рассказать другим о своем опыте». — Шеп Хайкен (Коннор Дж. Уилсон)
  10. «Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно». — Тедди Рузвельт (Пейдж Арноф-Фенн)
  11. «Поставьте себя на их место.» — Джесси Харрисон
  12. «Всегда имейте отношение благодарности.» — Джеймс Р. Ноулин
  13. «Обслуживание клиентов не должно быть отделом. Это должна быть вся компания.» — Тони Шей (Тейлор Честейн)
  14. «Единственная причина, по которой мы занимаемся бизнесом, — облегчить жизнь нашим клиентам». — Мэтью Оджерс
  15. «Люди забудут, что вы сказали. Они забудут, что вы сделали. Но они никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.» — Майя Энджелоу (Майк Симс)
  16. «Проводите много времени, разговаривая с клиентами лицом к лицу. Вы будете удивлены, как много компаний не слушают своих клиентов.» — Росс Перо (Дэвид Бакке)
  17. «Всегда начинайте со слов: «Чтобы я мог лучше обслуживать вас, не возражаете, если я задам несколько вопросов?» — Джоди Шоу
  18. «Если вы не любите всех, вы не сможете никого продать.» – Дикки Фокс, 9 лет.0058 Джерри Магуайр (Грег Кори)
  19. «Представьте, что ваш клиент — ваш лучший друг: выслушайте его опасения, будьте плечом, на которое можно опереться, а затем переключите внимание с того, что пошло не так, на то, как вы можете помочь исправить это». — Рэйчел Хог
  20. «Обслуживание клиентов основано на сочувствии». — Чаз Ван де Моттер
Почему важно обслуживание клиентов?
 
Цитаты клиентов о том, как заработать на бизнесе

 

Надеемся, что эти вдохновляющие цитаты о работе с клиентами помогут вам обеспечить исключительный опыт для ваших клиентов.

 

Делать все возможное для клиентов — вот что отличает компании, которые процветают, от компаний, которые только выживают. Вот почему эти цитаты о клиентах и ​​о том, как обеспечить отличное обслуживание клиентов, жизненно важны.

 

Когда ваша команда постоянно создает среду для отличного обслуживания клиентов, это приводит не только к повторным сделкам, но и к рекомендациям. Это потому, что когда ваши клиенты чувствуют, что их ценят, они предоставят вашему бизнесу положительный отзыв в Интернете, чтобы вы могли создать репутацию.

 

Когда у вас будет много положительных отзывов клиентов, вы можете приступить к репутационному маркетингу, используя свои отзывы для продвижения своей репутации и масштабирования своей компании!

 

 

120 вдохновляющих цитат об обслуживании клиентов

 

Вот 120 самых вдохновляющих цитат профессионалов об обслуживании клиентов.

 

С помощью этих цитат об удовлетворенности клиентов вы можете вдохновить свою команду на повышение качества обслуживания клиентов и создание условий, которые ваши постоянные клиенты никогда не забудут.

 

Вот как вы отличаетесь и получаете конкурентное преимущество, ставя клиента на первое место!

 

 

1. «Не пытайтесь говорить покупателю, чего он хочет. Если хотите быть умным, будьте умным в душе. А потом уходите, идите на работу и обслуживайте клиента!»
— Джин Бакли

 

Анна Сегова, владелец Alterno Studio

 

Как специалист по маркетингу, я всегда держу в уме эту цитату о хорошем обслуживании клиентов. Разнообразие выбора, которое теперь есть у клиентов, перевернуло модель спроса и предложения, передав власть в руки потребителей. Теперь речь идет о том, чтобы знать, чего хочет потребитель, и обслуживать его, иначе он найдет то, что ищет, в другом месте.

 

 

2. «Предположения — термиты взаимоотношений».
— Генри Уинклер
Джейми Лоуэри, менеджер по работе с каналами сбыта, PATLive

 

Человеческий мозг любит классифицировать вещи — именно так мы ежедневно понимаем наш мир. Это во многом связано с тем, почему мы так быстро делаем предположения.

 

Наш мозг должен понимать, почему люди говорят то, что говорят, заполняя пробелы. Сбой происходит, когда наши предположения совершенно неверны; опасно полагать, что вы знаете все о своем клиенте, и наоборот.

 

Когда вы общаетесь со своими клиентами, делайте это как можно яснее, непредвзято (и с открытыми ушами). Слушание — один из лучших инструментов борьбы с предположениями.

 

 

3. «Есть только один начальник. Заказчик. И он может уволить всех в компании, начиная с председателя, просто потратив свои деньги где-нибудь еще». — Сэм Уолтон

 

Трэвис Биггерт, директор по продажам, HUB International

 

Что мне всегда нравилось в этой цитате об обслуживании клиентов, так это то, что независимо от того, насколько велика чья-то организация, все живут по этому правилу. Это великий уравнитель и закон, который может смирить любого человека, независимо от того, насколько защищенным, по его мнению, он является на своем посту.

 

Возьмем, к примеру, Blackberry. Они перешли от контроля над половиной мирового рынка смартфонов к тому, чтобы стать совершенно неуместными, и от прибыли почти в 2 миллиарда долларов до дефицита в 5,8 миллиарда долларов, и все это за пять лет. Захватывающее начало этого падения произошло на следующий день после того, как Стив Джобс представил первый iPhone, когда генеральный директор Blackberry заявил: «Все в порядке, все будет хорошо».

 

 

4. «Просто иметь довольных клиентов уже недостаточно. Если вы действительно хотите процветающего бизнеса, вам нужно создать восторженных поклонников».
— Кен Бланшар
Молли Бек, основатель, Continue Good

Мы знаем, что наши клиенты становятся фанатами, когда о нашем бизнесе распространяются хорошие новости. Мы считаем, что восторженные фанаты лучше любого интернет-маркетинга. Лично я был страстным поклонником одной компании и не мог перестать рассказывать о ней своим друзьям.

 

Поклонники безумия заразительны в лучшем случае. Если вы вдохновите свою команду сделать не что иное, как превратить ваших лучших клиентов в восторженных поклонников, это возложит необходимые ожидания на обслуживание клиентов и на то, как вы взаимодействуете со своими клиентами. Клиенты, которые уходят с благоговением в глазах, радостью в сердце и горящим огнем, чтобы распространить ваше сообщение, — это то, что мы определяем как восторженного поклонника.

 

 

 
5. «Ваши самые недовольные клиенты — ваш лучший источник знаний».
— Билл Гейтс
 
Аманда Остин, основатель и владелец Little Shop of Miniatures

 

Моя команда и я любим эту цитату по обслуживанию клиентов, потому что независимо от того, насколько хорошо вы ведете свой бизнес, недовольные клиенты неизбежны. Хотя будет процент тех, кто просто несчастен и хочет пожаловаться на что-либо, у большинства из них есть законные аргументы, заслуживающие внимания.

 

Вы никогда не сможете увидеть свой бизнес так, как люди, получающие ваши услуги, и слушать их — единственный способ учиться и совершенствоваться. Мы благодарны, когда кто-то высказывается — так много недовольных людей просто никогда больше не делают покупки у вас, а также распространяют негативные слова о вашем бизнесе.

 

Обратная связь любого рода — это подарок, поэтому используйте его с максимальной пользой. Мы обнаружили, что негативная обратная связь, к которой относятся с заботой и заботой, часто может сделать из ранее недовольного покупателя постоянного клиента.

 

Сегодня многие люди оставляют онлайн-отзывы о вашей компании, которые могут быть как положительными, так и отрицательными для удержания клиентов. Узнайте  , как ответить на отрицательный отзыв  из нашего руководства с примерами ответов.

 

 

6. «Облегчите боль ваших клиентов».
Хейзел Эдвардс, владелец Gillian Roberts Bridal

 

Моя любимая цитата из службы поддержки: «облегчите боль ваших клиентов». Это связано со 100% пониманием того, кто наш идеальный клиент, и решением проблем, с которыми он сталкивается. Имея дело с успешными женщинами-профессионалами,

 , мы действительно осознаем, что ограничения их времени являются их главной «болью». Открывая магазин, когда они в нас нуждаются, находя для них идеальный наряд и предлагая услуги по перешивке, их визиты и телефонные звонки к нам ограничены, что снижает любое влияние выбора платья на их повседневную работу.

 

 

7. «Относитесь к клиенту так, как хотите, чтобы относились к вам. Точка!»
Брэд Швейг, вице-президент по эксплуатации, Sunnyland Outdoor Living

 

Это довольно просто. В каждом бизнесе должны быть политики и процедуры, иначе

иначе велика вероятность, что вами воспользуются. Но нет причин делать их менее удобными для потребителя, чем они должны быть. Я стараюсь думать о себе как о потребителе, когда мы внедряем нашу политику. Если бы я делал покупки в другом магазине, и у них была бы такая же политика, я бы счел это недружественным или неразумным? Если да, то, вероятно, это не очень хорошая политика для нас.

 

 

8. «Превосходное обслуживание клиентов — работа номер один в любой компании! Это индивидуальность компании и причина, по которой клиенты возвращаются. Без клиентов нет компании!»
Конни Элдер, основатель и генеральный директор PEAK 10 SKIN

Я считаю, что независимо от того, являются ли ваши клиенты оптовыми или розничными, ваше отношение к ним является приоритетом номер один! Без постоянных клиентов, которые чувствуют, что их ценят, ваш бизнес не будет процветать. Я также верю в теорию Southwest Airlines: как вы относитесь к своим сотрудникам, так они и будут относиться к вашим клиентам. И то, и другое жизненно важно для успешного бизнеса!

 

 

9. «Ключевым моментом является то, что клиент уходит, думая: «Вау, мне нравится иметь с ними дело, и я хочу рассказать другим о своем опыте». — Шеп Хайкен
Коннор Дж. Уилсон, вице-президент по развитию, NiceJob

 

Эта цитата по обслуживанию клиентов проста, кратка и по существу. Он определяет цель создания исключительного клиентского опыта. Все приводит к тому моменту, когда клиент завершил транзакцию и когда пришло время уйти, он был поражен тем, насколько тщательным, внимательным или личным был этот опыт. Это незабываемый момент по сравнению с конкурентами, который выделяет вас. Всегда оставляйте клиента, желающего большего.

 

 

10. «Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно». — Тедди Рузвельт
Пейдж Арноф-Фенн, основатель и генеральный директор Mavens & Moguls

 

Мне нравится эта цитата по обслуживанию клиентов, и я нахожу ее вдохновляющей, потому что это простое напоминание мне и моей команде больше слушать, чем говорить, показывать

сопереживания и попытаться посмотреть на ситуацию с точки зрения клиента. Цель состоит не в том, чтобы утомить их или произвести на них впечатление своим умом. Цель состоит в том, чтобы решить проблему и сделать все правильно.

 

 

11. «Поставьте себя на их место».
Джесси Харрисон, генеральный директор Калифорнийской группы адвокатов по вопросам трудового права

 

Когда я ставлю себя на место клиента, я лучше понимаю его ситуацию и у меня появляется больше мотивации помочь ему. Я буду чувствовать себя более

продуктивным и полезным. Когда клиент расстроен и я ставлю себя на его место, я начинаю понимать его точку зрения и причины его разочарования, и это мотивирует меня решить его проблему.

 

В то же время попытка поставить себя на место клиента напоминает мне, что я никак не могу полностью поставить себя на его место, потому что у меня нет их жизненного опыта — я никогда не узнаю, что клиент прошел через в прошлом. Я никогда не узнаю, как относились к клиенту в детстве и через что он прошел всего за пять минут до встречи со мной. Это заставляет меня судить о них более благосклонно и давать им презумпцию невиновности.

 

 

12.
«Всегда будьте благодарны».
Джеймс Р. Ноулин, основатель и генеральный директор Excel Global Partners

 

 

Я сам придумал эту цитату по обслуживанию клиентов. Это должно напомнить мне и другим людям в моей компании, что всякий раз, когда клиент

связывается с нами, это благословение, даже если этот клиент связался с нами, чтобы подать жалобу. В конце концов, каждая жалоба дает нам представление о том, как мы можем улучшить компанию. Поэтому в моей компании мы заботимся о том, чтобы к каждому клиенту подходили с чувством благодарности.

 

Даже когда клиент злится, мы понимаем, что он настолько заботится о нашей компании, что так сильно реагирует на наши недостатки или ошибки. Благодарный подход — лучший способ общения с клиентами.

 

 

13. «Обслуживание клиентов не должно быть отделом. Это должна быть вся компания». — Тони Шей
Тейлор Честейн, менеджер по маркетингу, USB Memory Direct

 

 

Это предложение по обслуживанию клиентов является краеугольным камнем нашего малого бизнеса. Каждый отдел в нашей компании каким-то образом реализует обслуживание клиентов, независимо от того, общаются ли они напрямую с клиентом или нет.

 

Например, если что-то пойдет не так с заказом клиента, наша команда обслуживания клиентов обращается непосредственно в отдел обработки, чтобы исправить проблему как можно быстрее, чтобы клиент остался доволен. Если отдел обработки не заинтересован в том, чтобы наши клиенты были так же довольны, как наша служба поддержки клиентов, устранение любых проблем заняло бы гораздо больше времени. Это вызовет разочарование и недовольство наших клиентов, что плохо для всей компании, а не только для нашего отдела обслуживания клиентов.

 

 

14. «Единственная причина, по которой мы занимаемся бизнесом, — облегчить жизнь нашим клиентам».
Мэтью Оджерс, адвокат/основатель, Odgers Law Group

 

 

В любой сфере услуг ваша единственная задача – сделать жизнь вашего клиента

проще. Хотя может быть только один способ выполнить задачу, существует миллион способов работы с заказчиком.

 

Найдите такой способ работы с клиентами, который облегчит их жизнь.

 

Говорите просто, подробно объясняйте, внимательно слушайте, отвечайте быстро и при необходимости нарушайте стандартный рабочий процесс. Если мы не облегчаем жизнь нашим клиентам, значит, мы не делаем свою работу.

 

 

15. «Люди забудут, что вы сказали. Они забудут, что вы сделали. Но они никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». — Maya Angelou
Майк Симс, основатель и владелец ThinkLions

 

Это предложение по обслуживанию клиентов изменило наш бизнес. Часто мы поглощены тем, что делаем, достижениями, которые мы делаем для наших клиентов, и отличными услугами, которые мы им предлагаем. Однако в процессе выполнения отличной работы легко забыть о самом важном: о покупателе.

 

Великолепное обслуживание клиентов заключается в том, чтобы клиент чувствовал себя удовлетворенным и чувствовал, что он принял правильное решение, выбрав нашу компанию для решения своей проблемы. В каждом случае обслуживания клиентов, даже если мы не согласны с точкой зрения клиента, мы стремимся дать ему почувствовать, что мы на его стороне и что мы стремимся помочь ему.

 

 

16. «Проводите много времени, разговаривая с клиентами лицом к лицу. Вы будете удивлены, как много компаний не слушают своих клиентов». — Росс Перо
Дэвид Бакке, финансовый автор и блогер, Money Crashers

Эта цитата об обслуживании клиентов вдохновляет, потому что она раскрывает ключевой аспект обслуживания клиентов и, что более важно, то, что большинство компаний упускают из виду. Вы должны слушать, что говорят ваши клиенты.

 

Это верно независимо от того, положительный или отрицательный разговор. Если клиент хвалит ваш бизнес, узнайте, что именно ваш бизнес сделал правильно, и подчеркните это в будущем со своими сотрудниками.

 

Но еще важнее негативные взаимодействия. Позвольте клиенту говорить столько, сколько ему нужно, и на самом деле слушайте то, что он хочет сказать. Копните глубже, чтобы выяснить, в чем была болевая точка и почему это произошло, а затем примите меры, чтобы этот случай больше не повторился.

 

 

17. «Всегда начинайте со слов: «Чтобы я мог лучше обслуживать вас, не возражаете, если я задам несколько вопросов?»
Джоди Шоу, директор по маркетингу, The Alternative Board

 

 

Потенциальных и существующих клиентов легко раздражают общие сценарии обслуживания клиентов. Большинство клиентов, особенно новых, уже провели много исследований, прежде чем обращаться в компанию. Когда они, наконец, протянут руку, они хотят получить ответы на свои конкретные вопросы сразу.

 

Когда сотрудник отдела обслуживания клиентов начинает задавать общие вопросы исключительно для того, чтобы открыть счет, клиент уходит с чувством нетерпения и готов обратиться за помощью в другое место. Спрашивая: «Чтобы я мог лучше служить вам, не возражаете, если я задам несколько вопросов?» не только даст вам возможность глубже изучить желания и потребности вашего потенциального клиента, но также позволит вам предоставить наилучшее обслуживание и предложить правильные рекомендации по продуктам для этого клиента.

 

Он также говорит покупателю, что причина этих вопросов состоит в том, чтобы на самом деле помочь ему, заставляя его почувствовать себя частью разговора, а не расследования.

 

 

18. «Если вы не любите всех, вы не сможете никого продать». – Дикки Фокс
Джерри Магуайр
Дэвид Бакке, финансовый автор и блоггер, Money Crashers

 

Вопреки распространенному мнению, «Покажите мне деньги!» не лучшая цитата Джерри Магуайра. Несмотря на то, что мы создаем бренды, мы всегда

 делать это не только с людьми, но и для людей. Клиенты нанимают нас, потому что хотят работать с нами, но они также знают, что наша работа действительно для их клиентов — все дело в построении настоящих, долгосрочных отношений с людьми.

 

 

19. «Представьте, что ваш клиент — ваш лучший друг. Выслушайте его опасения, будьте плечом, на которое можно опереться, а затем переключите внимание с того, что пошло не так, на то, как вы можете помочь исправить ситуацию».

 

Рэйчел Хог, менеджер по работе с клиентами, Азази

 

Когда я пополняю свой отдел обслуживания клиентов, я ищу людей, которые мыслят нестандартно и действительно заботятся о наших клиентах. Поощряя моих сотрудников представлять клиента своим лучшим другом, это формирует у них образ мышления, который немедленно и инстинктивно заставляет их задаваться вопросом: «Что бы я сделал и могу ли я сделать?» и «Как я могу использовать эту бесценную обратную связь для улучшения услуги или продукта?»

 

Это подсознательно улучшает тон их голоса (устного или письменного), помогает напомнить им, что все мы люди, и дает возможность проявиться их творчеству при поиске информации или решений. Это также побуждает клиентов предоставлять нам информацию, которая помогает нам им помочь и повышает лояльность клиентов.

 

 

20. «Обслуживание клиентов основано на сочувствии».
Дэвид Бакке, финансовый писатель и блогер, Money Crashers

 

 

Если вы можете посмотреть на ситуацию с точки зрения клиента и понять, что он ценит, вы можете предложить справедливое решение, которое наставит потребителя и укрепит вашу отношения с ними.

 


Прочитайте полный список из более чем 100  бизнес-мотивационных цитат для обслуживания клиентов .

Цитаты Pro & Con: должно ли правительство США обеспечивать всеобщее здравоохранение?

Последнее обновление: 16.03.2023 | Автор: ProCon.org

PRO (да)

Pro 1

Элисон П. Гальвани и коллеги из Йельской школы общественного здравоохранения и других университетов, заявили:

«Вспышка COVID-19 подчеркнула социальную уязвимость, возникающую из-за фрагментарной системы здравоохранения в Соединенных Штатах. Всеобщее медицинское обслуживание, не связанное с трудоустройством и не связанное с мотивацией получения прибыли, помогло бы стране лучше противостоять пандемии. Появление вирулентных патогенов становится все более частым, что обусловлено изменением климата и другими глобальными факторами. Всеобщее здравоохранение с единым плательщиком имеет основополагающее значение для обеспечения готовности к пандемии. Мы определили, что такая система могла бы сэкономить 211,897 жизней только в 2020 году. Поразительно, но это было бы сделано с меньшими затратами, чем нынешняя система здравоохранения, сэкономив 459 миллиардов долларов США в 2020 году во время экономических потрясений. Чтобы облегчить восстановление после продолжающегося кризиса и повысить готовность к пандемии, а также обеспечить благополучие и процветание в более широком смысле, сейчас самое время перейти к системе здравоохранения, которая может лучше служить американскому народу».

Элисон П. Гальвани и др., «Всеобщее здравоохранение как готовность к пандемии: жизни и затраты, которые можно было бы спасти во время пандемии COVID-19».Пандемия», pnas.org, 13 июня 2022 г.

Pro 2

Марк С. Райан, автор книги The Healthcare Labyrinth , заявил:

«Поскольку так много поставлено на карту в сфере медицинского обслуживания и доступности, я обращаюсь к республиканцам — моей собственной партии — взглянуть по-другому на доступное всеобщее медицинское обслуживание. Есть много веских республиканских причин для этого…

Если вы богаты или имеете хорошее страховое покрытие, Америка — это то, что вам нужно, если у вас есть эпизод со здоровьем. Люди стекаются сюда за помощью по требованию, передовыми технологиями и опытом в нашей системе. Но если вы средний американец, как великий экономист в области здравоохранения Уве Рейнхардт назвал свою основополагающую работу в области здравоохранения, вы переоценены. Мы тратим больше всех развитых стран. Но из-за высоких затрат, отсутствия внимания к профилактике и оздоровлению, пробелов в покрытии и периодов отсутствия страховки американцы имеют одни из самых низких результатов в развитом мире… Правда в том, что предварительное покрытие поможет Америке сосредоточиться на благополучии, профилактике и управлении уходом. Со временем уход может перейти от отделения неотложной помощи и стационарного хаоса к отношениям с врачами и специалистами первичной медико-санитарной помощи, где уход относительно дешев, а болезни и состояния можно выявить на ранней стадии».

Марк С. Райан, «Республиканский аргумент в пользу доступного всеобщего здравоохранения», medpagetoday.com, 13 марта 2023 г.

Pro 3

Джош Бивенс, директор по исследованиям Института экономической политики, заявил:

«Фундаментальная реформа, такая как Medicare для всех (M4A), сделает охват всеобщим. Кроме того, создавая противовес (или полностью устраняя) значительную рыночную власть, которая удерживает цены на высоком уровне и которой в настоящее время обладают многие ключевые игроки в секторе здравоохранения (например, страховые компании, фармацевтические компании, врачи-специалисты и производители устройств). , такая реформа также могла бы иметь большой успех в сдерживании роста затрат на здравоохранение. Это, в свою очередь, могло бы помочь избавиться от многих причин, по которым растущие расходы на здравоохранение сокращают доходы семьи…

Обеспечение всеобщего медицинского страхования и отделение его от занятости расширяет спектр экономических возможностей для работников и приводит к лучшему совпадению навыков и интересов работников с их работой. Стимулирование создания малого бизнеса и самозанятости было бы особенно полезным, поскольку Соединенные Штаты отстают в обоих направлениях по сравнению с другими странами с развитой экономикой».

Джош Бивенс, «Фундаментальная реформа здравоохранения, такая как Medicare для всех, поможет рынку труда», epi.org, 5 марта 2020 г.

Pro 4

Джереми К. Курвелас, вице-президент Ассоциации аспирантов общественного здравоохранения и соискатель степени магистра Университета Теннесси, Ноксвилл, заявил:

«Не секрет, что расходы на здравоохранение в этой стране уже давно вышли из-под контроля. Две трети всех банкротств в Соединенных Штатах происходят из-за медицинских долгов, тогда как в остальных промышленно развитых странах банкротства по медицинским причинам практически не существуют.

американца тратят в два раза больше на здравоохранение. Премии продолжают расти без ощутимой отдачи от инвестиций. Часто критики социализированной медицины восхваляют качество нашей медицинской помощи как довод в пользу поддержки нашей раздробленной системы, но что хорошего в этом аргументе?

Всеобщее здравоохранение освободит владельцев малого бизнеса от необходимости обеспечивать страховое покрытие, одновременно расширив свободу работников. Продолжительность жизни может быть больше, люди могут быть счастливее и здоровее в более простых и доступных системах».

Джереми К. Курвелас, «Всеобщее здравоохранение обеспечивает американцам необходимую безопасность в неопределенные времена | Мнение», tennessean.com, 16 июля 2021 г.

Pro 5

Габриэль Зифф, Захари И. Керр, Джастин Б. Мур и Ли Стоунер, исследователи из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Университета Уэйк Форест, заявили:

«Неинклюзивные, несправедливые системы ограничивают доступ к качественному медицинскому обслуживанию для тех, кто может себе это позволить или имеет страховку, спонсируемую работодателем. Эта политика усугубляет неравенство в отношении здоровья, поскольку не уделяет приоритетное внимание профилактическим мерам на экологическом, политическом и индивидуальном уровнях. Сегменты населения с низким уровнем СЭС особенно уязвимы в рамках системы здравоохранения, которая не ставит во главу угла доступную помощь для всех и не затрагивает важные детерминанты здоровья. Неспособность уделить приоритетное внимание всеобъемлющему и доступному медицинскому страхованию для всех членов общества и дальнейший отход от профилактики нанесут ущерб здоровью и экономике США. Хотя, несомненно, всеобщее здравоохранение в США сопряжено с большими экономическими издержками, мы утверждаем, что в долгосрочной перспективе , эти затраты окупятся и в конечном итоге будут компенсированы более здоровым населением, чье здоровье менее обременительно с экономической точки зрения. Принятие ACA эпохи Обамы было положительным шагом вперед, о чем свидетельствует сокращение числа незастрахованных граждан США (оценочно 7–16,4 миллиона) и более низкий уровень расходов Medicare после принятия законодательства [43]. США должны противостоять текущим политическим усилиям, направленным на то, чтобы вытеснить инклюзивные принципы Закона о доступном медицинском обслуживании. Опять же, это не означает, что всеобщее здравоохранение станет панацеей от всех бед, поскольку необходимо также учитывать социальные детерминанты здоровья. Однако устранение этих детерминант потребует времени, и сейчас необходимо всеобщее здравоохранение для всех граждан США. Только через всеобщее и инклюзивное здравоохранение мы сможем проложить экономически устойчивый путь к истинному общественному здоровью».

Габриэль Зифф и др., «Всеобщее здравоохранение в Соединенных Штатах Америки: здоровые дебаты», Medicina (Каунас) , ncbi.nlm.nih.gov, 30 октября 2020 г.

CON (no)

Con 1

Салли С. Пайпс, президент и научный сотрудник Томаса В. Смита по политике в области здравоохранения Тихоокеанского исследовательского института, указано:

«Сен. Берни Сандерсу стоило бы посмотреть на то, что происходит за нашей северной границей, прежде чем он попытается продвигать закон, который импортирует канадскую систему здравоохранения с единым плательщиком, где правительство является единственным страховщиком. Новый председатель влиятельного сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям ясно дал понять, что воспользуется своим положением, чтобы отстаивать всеобщую медико-санитарную помощь». 0005

Канадская система здравоохранения, которая обслуживает всего 38 миллионов человек, переживает кризис. Это не модель для Соединенных Штатов (с нашими 334 миллионами человек)….

Такое [долгое] ожидание лечения характерно для государственных систем здравоохранения. Причина сводится к закону спроса и предложения.

В Канаде медицинское обслуживание «бесплатно» по месту оказания услуги. В результате потребность в уходе зашкаливает.

Но у правительства не безграничные ресурсы. Он эффективно ограничивает предложение медицинской помощи, ограничивая расходы и предписывая поставщикам обходиться в рамках этих ограничений. Результатом является нормирование и мучительное ожидание рутинного лечения».

Салли С. Пайпс, «Салли С. Пайпс: Берни Сандерс хочет всеобщего здравоохранения. Канада показывает, почему это плохая идея», post-gazette.com, 24 января 2023 г.

Con 2

Джанет Траутвейн, генеральный директор Национальной ассоциации страховщиков здоровья, заявила:

«Американцам нравятся их частные планы. В недавнем исследовании людей с страховкой, спонсируемой работодателем, более двух третей сказали, что они довольны своей страховкой. Более трех четвертей были уверены, что это защитит их во время неотложной медицинской помощи.

Исследование, проведенное Kaiser Family Foundation, показало, что поддержка системы единого плательщика снижается, когда люди принимают во внимание сопутствующие последствия, такие как более высокие налоги и задержки в лечении…

Кроме того, система единого плательщика приведет к снижению качества обслуживания. Это связано с тем, что государственные плательщики полагаются на более низкие платежи больницам и врачам, чтобы контролировать расходы. Не смотрите дальше, чем Medicare. Американская ассоциация больниц утверждает, что больницы получают всего 87 центов за каждый доллар, который они тратят на лечение получателей Medicare.
Очевидно, что это неустойчиво. Если бы система единого плательщика — и ее низкие ставки оплаты — получили широкое распространение, врачи и больницы отреагировали бы сокращением предложения услуг, которые они готовы предоставить. Некоторые провайдеры решат покинуть этот сектор».

Джанет Траутвайн, «Trautwein: Здравоохранение с единым плательщиком — неправильный рецепт для Америки», bostonherald.com, 30 апреля 2022 г.

Con 3

Джастин Хаскинс, научный сотрудник Института Хартленда и директор проекта «Остановим социализм Хартленда», заявил:

«Государственные системы здравоохранения предназначены для контроля и манипулирования рынками, ограничения выбора и перераспределения богатства, и, как и большинство государственных систем, государственные системы здравоохранения терпят неудачу, потому что бюрократы ужасно умеют принимать решения за других людей. Если правительство не может эффективно управлять Почтовой службой, системой здравоохранения VA и Amtrak, не теряя при этом кучу денег, то почему кто-то может думать, что оно может управлять огромной системой здравоохранения Америки?

Ключом к улучшению системы здравоохранения является обеспечение более широкого доступа для всех людей при проведении ключевых структурных реформ, использующих силу рыночной экономики и личного выбора. Вместо того, чтобы навязывать нисходящие требования, ограничивающие свободу потребителей, Американский план здравоохранения предоставит каждому больше возможностей и будет поощрять сбережения на здравоохранение во всей системе».

Джастин Хаскинс, «Наконец-то консервативный план по исправлению сломанной системы здравоохранения Америки», thehill.com, 10 июля 2021 г.

Con 4

Роберт Моффит, старший научный сотрудник Центра политики здравоохранения и социального обеспечения Фонда наследия, заявил:

«Самозванные« прогрессисты »в Конгрессе и других местах предлагают государственное поглощение американского здравоохранения [Medicare для всех]. Такое поглощение разрушило бы существующее освещение американцев и их право на альтернативы вне правительственной программы; и это создаст систему тотального политического контроля практически над каждым аспектом финансирования и оказания медицинской помощи. Это также не обеспечило бы выполнение его центральной посылки и обещания: забота о каждом американце.

Помимо закрытия для отдельных лиц альтернативы страховому покрытию за пределами государственной программы и ограничения их медицинского обслуживания независимыми врачами, такое государственное поглощение также приведет к беспрецедентной политизации американского здравоохранения. Конгресс, окруженный яростным лоббированием со стороны влиятельных групп с особыми интересами, в конечном итоге должен был определить бюджеты и расходы на здравоохранение, а также правила и положения, регулирующие оказание помощи врачами, больницами и другими медицинскими работниками. Личный выбор пациентов, а также профессиональная независимость их врачей и других медицинских работников будут подчинены суматохе политики Конгресса и бюрократическим махинациям отдаленных администраторов. Механизм федерального контроля затмит существующий федеральный бюрократический аппарат, который управляет сегодняшними программами Medicare, Medicaid и Obamacare».

Роберт Моффит, «Правда о здравоохранении, контролируемом государством», Heritage. org, 6 октября 2020 г.

Con 5

Тайлер Питео-Тарпи, эссеист, заявил:

«В системе [всеобщего здравоохранения]… федеральное правительство будет контролировать тип оказываемой помощи, тех, кого оно оказывает, врачей, которых они нанимают, сумму, которую они платят работникам, налоги, которые они взимают для оплаты системы и почти любого другого аспекта как государственного учреждения, так и всей отрасли здравоохранения.

Моя первая проблема с этим сценарием заключается в том, что у правительства нет ресурсов или, откровенно говоря, способности управлять такой большой и сложной системой… да и не должно.

Американское правительство изначально задумывалось как небольшая надзорная организация для защиты прав человека и решения вопросов, с которыми отдельные государства не могли справиться, таких как внешняя политика….

[Почему] почему правительство должно решать за людей, какой вид медицинского обслуживания они получают? Универсальная система здравоохранения лишит людей права делать выбор в отношении своей жизни, заявив, что правительство знает лучше, и результатом, вероятно, будет более низкое качество медицинского обслуживания для отдельных лиц, потому что оно предназначено для среднего [человека]».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *