Про челентано: 12 интересных фактов об Адриано Челентано

12 интересных фактов об Адриано Челентано

Обаятельному итальянскому актёру и музыканту исполнилось 82 года. Он уже давно не снимается в кино и не даёт концертов, но его помнят и любят все, кто смотрел когда-то «Укрощение строптивого» и слушал песни Susanna, Soli и многие другие…

«Укрощение строптивого», Capital Film, 1980, реж. Ф. Кастеллано, Д. Моччиа

Адриано Челентано родился в день Бефаны — аналог нашего Дня смеха. Он стал пятым и поздним ребёнком в шумной итальянской семье, на тот момент его матери было 44 года. С детства он отличался отличным чувством юмора и артистизмом, что очень раздражало практичную Джудиттту Челентано. Она всеми силами старалась прекратить нескончаемые клоунады младшего сына, беспокоясь, что такому оболтусу будет сложно найти приличную работу. Сначала она хотела, чтобы Адриано стал парикмахером, но потом призналась ему, что всегда понимала — он должен быть певцом или актёром.

«Укрощение строптивого», Capital Film, 1980, реж. Ф. Кастеллано, Д. Моччиа

Когда Адриано было 12 лет, умер отец мальчика. Чтобы помочь семье, он бросил школу и пошёл работать подмастерьем к своему дяде-часовщику, и до сих пор починка часов — его маленькое хобби. Но творческое начало требовало выхода, и в 17 лет Адриано основал свою музыкальную группу Rock Boys. Он был фанатом Элвиса Пресли и американского комика Джерри Льюиса, чьи манеры старался копировать и даже участвовал в конкурсе пародий. Однажды он выиграл за образ Льюиса 100 тысяч лир.

«Укрощение строптивого», Capital Film, 1980, реж. Ф. Кастеллано, Д. Моччиа

Вскоре вся Италия знала певца Адриано Челентано — он выступал с концертами, писал свои песни, побеждал на фестивалях и выпустил первый студийный альбом. В 23 года его призвали в армию и в казармы он вошёл уже звездой итальянского рок-н-ролла. Вскоре выяснилось, что молодой человек страдает аэрофобией до такой степени, что оказавшись первый раз в самолете потерял сознание и несколько дней не мог прийти в себя. Аэрофобия осталась с ним на всю жизнь и сильно ограничила географию гастролей и путешествий.

«Укрощение строптивого», Capital Film, 1980, реж. Ф. Кастеллано, Д. Моччиа

В 1959 году он впервые снялся в кино — сыграл в музыкальной комедии «Ребята и музыкальный автомат». Там его заметил знаменитый Федерико Феллини и предложил сыграть певца в эпизоде драмы «Сладкая жизнь», а первой главной ролью Челентано стал деревенский парень из комедии «Серафино». Этот фильм получил главный приз на VI Московском кинофестивале 1969 года.

«Сладкая жизнь», Pathe, 1960, реж. Ф. Феллини

В 25 лет Адриано Челентано уже снимался в фильме про себя самого. Комедия «Какой-то странный тип» рассказывала придуманную историю о том, как однажды Челентано приехал на отдых в маленький курортный городок и его попросили дать один концерт. Главную женскую роль играла молодая актриса Клаудия Мори, с которой у актёра завязался роман, а позже они поженились.

«Серафино», Francoriz Production, RPA Rizzoli Film , 1969, реж. П. Джереми

19-летняя Клаудия Мори была уже популярной певицей и даже успела сняться у классика итальянского кино Лукино Висконти. Она встречалась с известным итальянским футболистом, и неказистый юноша в шлепанцах и мятой рубашке, поначалу её не впечатлил… Но он нашёл к красавице подход — пригласил её на свой концерт. Мори увидела на сцене совсем другого человека, его экспрессия буквально сбивала с ног. А ещё со сцены она услышала признание в любви, и футболист был забыт… Вскоре супруги вместе выступали на фестивале в Сан-Ремо, этот фестиваль не давал Челентано покоя — он три раза участвовал, но все время проигрывал. И Клаудия принесла ему удачу — они победили!

«Блеф», Capital Films, 1976, реж. С. Корбуччи

Их браку уже 56 лет, и до сих пор Челентано называет её идеальной женщиной. Супруги вырастили троих детей, а сейчас воспитывают единственного внука. Дети тоже выбрали творческие профессии — Джакомо был певцом, но потом из-за проблем с дыханием оставил сцену и лишь изредка записывает песни вместе с женой, Розита работает телеведущей, а Розалинда снимается в кино. В 1975 году Челентано срежиссировал музыкальную трагикомедию «Юппи-ду», где снялся вместе с женой и детьми, так же вместе с Клаудией они снимались в фильме «Ругантино».

«Ругантино», Clan Film, Filmes Cinematografica, 1973, реж. П. Феста Кампаниле

На съёмках фильма «Укрощение строптивого» Адриано Челентано увлёкся своей партнёршей Орнеллой Мути. Об их отношениях знала вся съёмочная площадка, хотя актёры их тщательно скрывали. Они встречались два года — после «Укрощения строптивого» оба получили приглашение в комедию с говорящим названием «Безумно влюблённый», но по-прежнему не афишировали роман. Челентано раскрыл эту тайну в интервью 2008 года, и тогда же признался, что жена тоже была в курсе и даже хотела развестись. Орнеллу Мути откровения актёра возмутили, она не поняла зачем это надо было делать спустя почти тридцать лет.

«Укрощение строптивого», Capital Film, 1980, реж. Ф. Кастеллано, Д. Моччиа

В 1987 году Адриано Челентано первый и единственный раз прилетал в нашу страну — он получил приглашение от Союза кинематографистов и лично генсека ЦК КПСС Михаила Горбачёва. Этот приезд стал настоящим событием и для самого актёра, и для огромной армии его поклонников. Он привёз свой фильм «Джоан Луй», который провалился в Италии, но с успехом прошёл у нас. Челентано в СССР любили настолько, что были готовы простить ему слабые работы… Во время визита актёр дал интервью, в котором поблагодарил наших зрителей и сказал: «Еще в детстве я представлял себе Россию как сказочную страну. Мне казалось, что в каждом доме топится печка, а вокруг собираются обитатели, чтобы поговорить о том, о сём. А за окном — снег. В доме потрескивают поленья в печи и чувствуется мудрость… Видимо, именно отсюда начнется великий огонь, в котором сгорит всё зло».

«Блеф», Capital Films, 1976, реж. С. Корбуччи

Адриано Челентано оставил кино в 1992-м году, полностью переключившись на музыку. Причина довольно проста — его перестали впечатлять современные сценарии: «Пусть лучше люди восторгаются, в каких замечательных фильмах Челентано когда-то снимался, нежели начнут плеваться — да что он, голодает, что ли, зачем согласился играть в таком кошмаре?» Единственным исключением стала главная роль в сериале «Инспектор Глюк», который шёл в Италии в 2001 году.

«Блеф», Capital Films, 1976, реж. С. Корбуччи

Актёр со сих пор пишет песни и выпускает новые диски — его по-прежнему любят во всём мире. В прошлом году он стал режиссёром анимационного сериала о молодом часовщике с внешностью и голосом самого Челентано. Ещё актёр ведёт блог, где обсуждает с подписчиками политические вопросы. Эта тема действительно его волнует, с правительством у него всегда были натянутые отношения, а в 1987 году актёра даже оштрафовали на двести миллионов лир за призыв портить бюллетени на выборах. Челентано — один из самых популярных оппозиционеров в Италии, он часто критикует правительство, выступает против загрязнения окружающей среды, сноса исторических памятников и политической цензуры.

«Укрощение строптивого», Capital Film, 1980, реж. Ф. Кастеллано, Д. Моччиа

В 2012 году Адриано Челентано дал прощальный концерт в Вероне, и с тех пор появлялся на сцене только как специальный гость. Однако периодически возникают слухи, что актёр выступал в той или иной стране… На самом деле у Челентано есть несколько двойников, которые дают трибьют-концерты по всему миру. Самого известного из них зовут Маурицио Швейцер, он выступает с 2008 года и уже несколько раз приезжал в Россию.

Читать онлайн «Адриано Челентано. Неисправимый романтик и бунтарь», Ирина Файт – Литрес

© Файт И., 2013

© ООО «Издательство «Алгоритм», 2013

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Планета Челентано


От автора

Дорогой, многоуважаемый читатель!

Если ты держишь эту книгу в руках, то, значит, имя Адриано Челентано тебе о чем-то говорит. В своем роде, эта книга уникальна. Отчасти потому, что она об уникальном человеке, а еще и потому, что в России она – первая!

Собственно, с именем Челентано очень часто рядом встречается слово «первый».

Первый в Италии исполнитель рок-н-ролла.

Первый певец, начавший использовать стадионы в качестве концертных площадок.

Первый певец-проповедник, осмелившийся говорить с экрана телевизора о нешуточных проблемах в шуточных передачах, поднявший серьезные вопросы о экологии, жестокости, коррупции, сексуальных меньшинствах, торговле органами…

Первый исполнитель в Италии, основавший свою музыкальную студию «Клан» (Clan Celentano).

Первый, написавший песню в стиле рэп.

Первый, поломавший ногу в прямом эфире во время танца в своей собственной телевизионной программе.

Первый, сорвавший референдум в своей стране. Причем он умудрился сделать это дважды.

Первый итальянец, окончивший шесть классов и удостоенный через 60 лет звания профессора университета, к тому же, не прикладывая к этому никаких усилий.

…Итак, мы отправляемся на «Планету Челентано». В тот мир, который Адриано смог создать вокруг себя за 55 лет успешной, головокружительной, фантастической карьеры.

И, отправившись туда однажды, немудрено остаться там навсегда.

Число его поклонников насчитывает миллионы по всей Земле. Популярность его на Родине трудно с кем-то сравнить, разве что с Папой Римским. С единственной разницей, что Папы меняются, а Челентано остается. Еще более удивительна его популярность в России, где он был лишь однажды. Преодолев собственные страхи и препятствия, прилетев в Советский Союз в 1987 году, он зажег в этой стране огонь, который не потух до сих пор. Его считали здесь «своим парнем». Настоящий народный артист, Челентано заслужил это звание за многие годы своей неизменной популярности на разных континентах своими фильмами, пластинками, дисками.

Об этом великом итальянце можно написать хоть пять томов книжек, но наше время диктует свои условия, и мы поговорим о главном: о самых ярких событиях, самых важных победах и огорчениях, больших творческих удачах, известных (и не очень) фактах его личной жизни. В Италии есть негласный закон. Человека, который оставил след в сердцах многих соотечественников, внес вклад в культуру и историю своей страны, начинают называть только по имени. Итальянцы считают, что тогда любовь его народа настолько велика, что фамилия для уточнения не требуется. Достаточно сказать: Леонардо – и все знают, о ком идет речь, произнести: Софи, Федерико, Рафаэль… – и не нужно больше никаких добавлений. Теперь в этом списке есть и Адриано!

Надеюсь, что путешествие, которое начнется со страниц этой книги для всех поклонников Челентано, а также для тех, кто впервые откроет для себя имя Артиста, станет легким, увлекательным и интересным, как и сам герой. Верю, что, прочитав книгу, вам захочется поставить диск с песнями Адриано и послушать этот голос еще раз, посмотреть один из его фильмов. После почти тридцатилетнего внимания к личности Челентано, хочу выразить свою признательность благодарного зрителя и слушателя в этой книге… АДРИАНО!

Приветствую замечательных людей, напрямую или косвенно помогавших мне в написании этой книги:

Якова Голлера — создателя самого большого русскоязычного ресурса в Интернете – www.celentano.ru;

Екатерину Травкину, столько сделавшую для фан-страницы о Челентано;

Маргариту Ульянову;

Алекса – генератора этой идеи;

Никиту Козырева – автора самой лучшей статьи о Челентано в Википедии;

а также… моих любимых Крис и Максимилиана за поддержку и терпение;

доктора Оскара Шатца;

Питера и Кристель Вайс;

отдельное спасибо Карлу Файту.

Моей маме

– Серьезное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.

– А жизнь – это серьезно?

– О да, жизнь – это серьезно! Но не очень…

«Алиса в стране чудес»

Часть первая


История одного успеха

Тот, кого не ждали

В далеком 1927 году невеликое семейство из южной провинции Фоджи (регион Апулии) двинулось на север Италии в поисках нового места жительства. Предчувствие большого экономического кризиса, запах приближающейся войны не давали тогда покоя многим миллионам эмигрантов, которые с прокопченного, жаркого, спокойного юга перемещались в сторону туманного, суетного, многолюдного севера.

Леонтино Челентано и Джудитта Джува первоначально нашли пристанище в провинции Пьемонт, а затем по просьбе Джудитты решили идти дальше, в Ломбардию, и сняли маленький домик в деревушке Робекко, недалеко от Милана, в провинции Монца. Лео было 37 лет, Джудитте – 30. Оба они занялись текстильным делом. Он работал продавцом белья, а она принялась за единственно известное ей ремесло – шитье. Семья, как говорится, была уже укомплектована. Старшая дочь Роза родилась в 1917 году, за ней – единственный сын, Алессандро, 1920 года, потом Мария, 1922 года, и маленькая Адриана, родившаяся в 1925 году.

В 1934 году семью постигает несчастье. Умирает от лейкемии младшая дочь – Адриана. Девочке было девять лет, и она знала, что умрет. О ней вспоминали, что она была не по годам религиозна и успокаивала всех домашних, заранее оплакивающих ее, что в смерти нет ничего страшного и она просто уходит туда, где лучше.

Джудитта Джува была женщиной с сильным характером. Южанка с живыми глазами и массивной фигурой. В отличие от своего спокойного и молчаливого мужа Лео, она обладала завидным темпераментом и юмором. Джудитта стойко приняла удар судьбы. Дабы не показывать своего горя окружающим, она устроила маленький алтарь в своей комнате, где многие годы стояла фотография младшей дочери.

В надежде как-то избавиться от печальных воспоминаний, семья сменила место жительства еще раз. Теперь Леонтино и Джудитта выбрали Милан и нашли дом на маленькой улочке, в двух шагах от Центрального вокзала. Улица носила имя немецкого композитора Христофора Глюка (via Cristoforo Gluck).

Практически сразу после переселения случилось такое, о чем ни Джудитта, ни ее вечно работающий муж и подумать не могли… Плохо почувствовав себя и поставив самой себе сомнительный диагноз, Джудитта долго не решалась пойти к врачу. Она думала, что тяжело больна, и в душе прощалась с семьей, не зная, как объявить домашним о своей болезни. Вконец замучив себя подозрениями, практически в слезах, она все же решается открыться местному доктору и узнать, что с ней происходит. Когда врач с довольной улыбкой объявил, что ее «болезнь» протекает нормально и синьора скоро в пятый раз станет мамой, она даже рассердилась:

– Да что за глупости вы говорите? В моем возрасте уже не рожают детей!

Новость настолько ее расстроила, что она долго не могла признаться самой себе в том, что беременна, не говоря уже о муже и взрослых детях.

Старшая дочь Роза, недавно вышедшая замуж, сама заметила «интересное положение» матери и старалась ее ободрить:

– Будет вам с отцом радость, когда мы все уйдем из дома!

– Не будет никакой радости, – упорствовала Джудитта. – Дети старых родителей долго не живут. Вот увидите – родится либо мертвым, либо скончается вскорости. В моем-то возрасте такое недоразумение – стыдно людям в глаза смотреть!

Отец, Леонтино, узнав о случившемся, в общем-то обрадовался, но, заметив, как жена все оставшиеся месяцы утирает потихоньку слезы, тоже смирился с мыслью, что никакого ребенка не будет. Итак, особой радости не было ни у кого, и, выполняя наказ матери, никто и не думал готовиться к рождению дитя. Не позаботились ни о вещах, ни о кроватке, ни об имени будущего малыша. О том, что в семье появится младенец, не говорили вообще… Но неизбежное невозможно было остановить.

В рождении этого удивительного человека было что-то мистическое с самого начала… Мало того, что ему довелось родиться на улице, носившей имя композитора, что само по себе предначертало судьбу будущего музыканта, он еще и умудрился родиться в день шуток и розыгрышей. День этот отмечают через две недели после католического Рождества и называют в Италии днем ведьмы Бефаны, которая приходит к маленьким детям навести беспорядок и пошутить.

Будущий комик появился на свет, как по заказу, в день юмора. Он родился 6 января 1938 года, туманным, тихим утром наступившего дня Бефаны. Старший сын, Сандро, сбегал за старой бабкой, которая еле дошла до квартиры соседнего дома № 14 якобы помочь роженице. Семейство, немного встревоженное ранним пробуждением, собралось на кухне и мирно подремывало за общим столом. Через некоторое время повитуха вышла из комнаты и, не сказав ни слова, удалилась. Проводив ее взглядом, все встали и, особо не сговариваясь, решили помолиться об усопшем ребенке. Так как старуха ничего не сказала, а признаков жизни они и не ждали, то, уверенные в неизбежном, сложили руки в молитве.

В полнейшей тишине комнаты внезапно раздался оглушительный детский крик. Он был таким громким, таким нежданным, что все буквально подпрыгнули от испуга. Кричать мертвый ребенок не мог, и, глядя друг на друга с безрассудным видом, они стали понимать, что ребенок… РОДИЛСЯ и жив!

 

С того самого момента спокойствие в семье Челентано закончилось. Размеренность и однообразие, обнявшись, тихо ушли по улице Глюка. Ушли далеко, потому что больше ни в этом доме, ни в домах напротив, ни на всей улице и даже во всем привокзальном квартале им места не было.

Не выбрав имя заранее, они назвали мальчика Адриано в честь умершей за четыре года до его рождения сестры…

И все-таки радость пришла и надолго поселилась в этом семействе, которое недосыпало по ночам, слушая первые песни маленького Адриано, а позже выискивало его по всему району Центрального вокзала. Родным приходилось улаживать дела с соседями, приносившими «новости» о его проделках и требующими строго наказать мальчишку, от которого нет житья и которого нужно избегать как чумы… И вообще «провокатор» он и «босоногое землетрясение», приключившееся со всеми добрыми жителями привокзального квартала! Именно эти два прозвища получил Адриано в детстве.

Его не наказывали. Обещали всем «страждущим» соседям, что он получит по заслугам, но не наказывали. В семье не могли не любить его. Один маленький человек среди взрослых: улыбающийся, худенький, с большими карими глазами и пушистыми ресницами. Он очень походил на мать, которая, стесняясь своей беременности, пророчила будущему ребенку скорую смерть, а после не могла надышаться на еще одного сына, такого живого, любознательного и подвижного. Он был даже слишком живым, как бы назло всем предсказаниям матери. Он решил поломать в доме все традиции и устои.

Тем временем шла война. Отец Адриано, не попавший под мобилизацию по возрасту, ушел из текстильной лавки и начал работать в депо рядом с домом, потому что там можно было получать уголь для обогрева дома. Милан – северная столица Италии, красавец-город – превратился на несколько лет в серый город-призрак, где люди страдали от постоянного голода и холода. В дом Челентано приходило много людей. Зная о том, что там всегда горел огонь в печи и было тепло, они стекались сюда погреться под разными предлогами. Добрая Джудитта принимала всех, по возможности, предлагая скромное угощение, а зачастую и радуясь тому, что приносили соседи к совместному столу. Так они и переживали вместе годы войны. Практически все соседи были «пришлые», коренные миланцы не селились в этом районе. Переселенцы с юга отличались не только внешне, своей смуглостью, но и языком.

Ломбардийцы презрительно называли этих людей «террони» – южане.

Они были всегда как бы разъединены, юг и север Италии, на два отдельных государства. Различались их традиции и язык. Иногда люди с юга страны специально, чтобы развлечь друг друга, начинали говорить на своих наречиях, и детям это казалось смешным коверканьем языка. Обычно такие застолья заканчивались пением. В песнях они тосковали по утерянной, теплой любимой Родине, по ее необыкновенному простору и лазурному морю, свежести морского ветра и голубоватой туманности оливковых рощ. Вспоминали горячие камни мостовых и бескрайнее, синее южное небо.

В семье играли сразу на нескольких инструментах. На гармонике, мандолине и гитаре. Все пели с большим удовольствием. Особенным голосом отличался Алессандро, который пользовался большим успехом у всех девушек района еще и потому, что красивый парень занимался боксом. Сандро мечтал сделать из младшего брата настоящего боксера. Так как ничего путного и приличного, по его мнению, из него получиться не могло и единственное, чем младший брат занимался с удовольствием и умением, была драка. Адриано был бессменным участником всех дворовых разборок и походов своего района на соседний район Самартини. Друзей, приятелей, просто знакомых у него было всегда очень много, и загнать домой или дождаться его прихода поздним вечером было нелегко. Улица, которой заканчивался тот район города, переходила в поля и большой сад, где иногда можно было поживиться кочаном кукурузы или нарвать яблок.

С ранней весны до глубокой осени ребята бегали босиком и на задубевшие ступни ног надевали ботинки только тогда, когда начинались холода или приходилось идти в школу. Но как только учитель отворачивался и выходил из класса, ботинки немедленно снимались под партой, и домой они шли довольные и счастливые уже босиком, неся свою обувь, связанную шнурками, перебросив через плечо. Таким образом, ботинки не снашивались и передавались по наследству очередному подрастающему племяннику. Адриано везло особенно. Так как он был младшим из старшего поколения и старшим среди детей родных, то донашивать обувь и вещи ему было не за кем и он всегда получал что-то купленное специально для него. Часто мама шила на детей сама. Возможно, поэтому, став богатым человеком, Адриано всегда заказывал себе одежду и обувь у портных и сапожников, не доверяя особо модным магазинам Милана, и тем самым смог создать свой оригинальный стиль.

В 1943 году случилось второе мистическое событие, трагическое для многих жителей района Центрального вокзала. Это было в октябре. Адриано только недавно стал посещать школу на улице Сондрио, и каждый поход туда давался ему с трудом. Он отлынивал, как только мог и когда только мог, ссылаясь то на неожиданную болезнь, то на плохой сон (чем никогда не страдал), то на плохую погоду, а также всевозможные страхи, холод в классе, придумывая тысячу причин, по которым он не может пойти в школу. Удивительное дело, но в тот день мама Джудитта, по каким-то не понятным ей самой причинам, разрешила ему остаться дома. Позже она всегда, вспоминая этот случай, приписывала его Проведению, не меньше. Потому что в тот день небольшая школа на виа Сондрио подверглась бомбардировке и практически все дети погибли под обломками здания. Маленький Адриано, не понимая всего ужаса происходящего, не мог нарадоваться тому, что ему не надо какое-то время ходить в школу, в то время как оба родителя сотрясались от одной только мысли, что и их ребенок мог бы погибнуть. Сам Адриано, уже взрослым узнав об этом случае от матери, тоже считал, что Бог (в существовании которого он не сомневался никогда) предназначил его для некой миссии, особого Пути и поэтому уберег тогда от верной смерти.

Милан постоянно бомбили. Вторая мировая война стала серьезным испытанием для его жителей. В 1943 году в город вошли войска фашистской Германии. Впоследствии союзники проводили массированные бомбардировки столицы Ломбардии, приведшие к чудовищным разрушениям. Только в апреле 1945 года Милан был освобожден от фашистов.

На улице Глюка гулы сирен раздавались иногда по несколько раз в день. Отец Адриано, боязливый и нерешительный от природы человек, бежал поспешно в ближайшее бомбоубежище, одеваясь на ходу. В то время как мать в один прекрасный момент решила больше никуда не ходить и сказала с присущей ей смелостью и достоинством: «Пусть мы умрем здесь, как люди, а не как крысы в этом подвале! Если нам суждено умереть, то лучше вместе!» Так они и стояли, обнявшись посреди комнаты, под рев сирен и шум пролетающих самолетов. Высокая, немолодая женщина и маленький мальчик, прижимавшийся изо всех сил к матери и закрывавший уши, чтобы не слышать звука моторов ужасных небесных птиц.

«Моя мама была подобна горе! Когда она умерла, мир стал маленьким. Он сузился. Я никогда не жалел, что у меня не было молодой матери. Для меня мать должна быть именно такой, какая была у меня. Все остальные, молодые матери, кажутся мне ненастоящими. У нее были глаза такого же цвета, как мои, и мы были очень похожи. Она была очень цельная, немного комичная и весьма симпатичная женщина. Я чувствовал себя рядом с ней всегда маленьким, даже когда вырос и она стала ниже меня. Она была сильной. Вернее, я считал ее сильной, потому что все так считали и потому что она сама так говорила, а еще она говорила мне: «Ты сильнее меня. В тебе есть еще больше силы, хотя у меня все всегда ходили по струнке!» Когда она умерла, я не плакал, хотя все вокруг очень плакали. А я нет! Не мог плакать, несмотря на то что чувствовал огромную боль внутри себя. Я не плакал, потому что знал, что она очень меня любила. Больше, чем остальных детей. Эта любовь всегда поддерживала меня. Она всегда догадывалась, что со мной происходит, и говорила: «У тебя что-то не так. Я тебя знаю, не говори, что все в порядке, я все вижу и так». Она всегда находила нужные слова для меня.

Когда умер мой отец, мы переехали из дома, который я так любил. Моя сестра вышла замуж, и мы с матерью, которая стала вдовой, получили небольшую компенсацию по случаю смерти отца. Мама сказала, что мы переселимся в другой, лучший дом, где будет ванная комната и отдельный туалет. Мы должны были жить у моей сестры. Я чувствовал себя очень несчастным. Я не мог расстаться с этой улицей, не мог представить, что есть жизнь вне этого дома. Без этих людей, знакомых мне с детства, без этого рыбного рынка и полей, которые начинались сразу за домом. Когда мы все же уехали, я плакал много месяцев и каждую свободную минуту бежал опять туда, на улицу, где закончилось мое детство. Мама, наблюдая за мной, наконец поняла, что для меня это было очень серьезно, и однажды она сказала: «Знаешь?! Мы вернемся на улицу Глюка. Я, наверное, смогу устроиться консьержкой, и мы снова будем жить там вдвоем, ты и я…» Но мы не вернулись. Никогда больше не вернулись туда. Улица изменилась, поля застроили, здание вокзала расширили, и наш дом больше не был тем домом на окраине Милана».

(Из книги Адриано Челентано «Рай – это белый конь, который никогда не устает»)

Мне часто приходилось читать о Челентано, что это человек – феномен, понять его до конца невозможно и никогда нельзя предсказать, что вдруг он предпримет, что скажет или сделает в следующую минуту. Думаю, читая эту книгу, вы постепенно сможете разобраться в том, где он черпает свой оптимизм, свою оригинальность и в чем заключается его феномен. Безоговорочная любовь, окружавшая его с детства, – вот одна из прививок иммунитета к этой жизни. Не знавшая никаких методов воспитания и не пытавшаяся приструнить своего неудобного для окружающих сына, мама Джудитта воспитала человека, уверенного в своей избранности. В общем-то не красавец, Адриано рос с ощущением того, что он особенный, нравится всем и все делает правильно.

Человек любящий себя и других, начинает излучать любовь изнутри. Этот свет, передающийся другим, и называют обаянием. Внутренняя гармония, достигаемая единством души и разума – вот то, что становится заметно через несколько минут общения с такими людьми.

До конца жизни своей матери Адриано сохранил с ней самые нежные и трогательные отношения. Его мама очень гордилась своим сыном-артистом и, несмотря на большую разницу в возрасте, была большой любительницей рок-н-ролла, его первой слушательницей и поклонницей. Позже Адриано, отправляясь в путешествия, старался брать свою маму с собой. Ему очень хотелось, чтобы она увидела мир. Вместе они побывали в Германии, Франции, Бельгии и Швейцарии.

Адриано Челентано — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация итальянской поп-музыки, но он также был создателем комического жанра в фильмов, с его характерной походкой и выражением лица. Для по большей части его фильмы имели коммерческий успех, фактически в 70-х и часть 80-х он был королем итальянского проката в низкобюджетные фильмы. Наверное, как актера его лучший фильм — «Серафино» (1968), режиссер Пьетро Джерми. В качестве режиссера он часто приглашает Орнеллу Мути, Элеонору Джорджи и его жену. Клаудия Мори. У него и Клаудии трое детей: Розалинда Челентано Розита Челентано и Джакомо Челентано. Он также часто работает ведущим нескольких итальянских телешоу.

    Родился 6 января 1938 г.

    • Еще на IMDbPro
    • Награды
      • 5 побед и 2 номинации
    9 0028 Фотографии21

    Известен

    Юппи дю

    Серафино

    Адриан

    Мини-сериал

    Кредиты

    Актер

    • Адриан

      • Адриан (голос)
      • Мини-сериал
    • Кибер Эдем

      • Фурио
    • Иль бурберо

      • Тито Торриси
    • Жоан Луи — Ма ун джорно нель паэзе прибыл ио ди лунеди

      • Джоан Луи
    • Он хуже меня

      • Леонардо
    • Особые знаки: воинственность 900 11

      • Маттиа
    • Синг Синг

      • Тененте Альфредо Боги (второй этаж)
    • Бинго Бонго

      • Бинго Бонго
    • Гранд Отель Эксельсиор

      • Менеджер отеля Таддеус
    • Безумно влюбленный

      • Барнаба Чеккини
    • Ассо

      • Ассо
    • Домашнее печенье

      9 0016
    • Elia Codogno
  • La locandiera

    • cavaliere di Ripafretta
  • Qua la mano

    • Дон Фульгенцио
  • Мэдлин Кейн: Шери (Версия 3)

    • Музыкальное видео
  • 90 009

    Писатель

    • Адриан

      • Создатель
      • автор
      • Мини-сериал
      900 04
    • 125 миллионов долларов

      • Writer
      • TV Mini Series
    • Francamente me ne infischio

      • Writer
      • TV Mini Series
    • Cyber ​​Eden

      • screen играть
    • Fantastico 8

      • писатель
      • телесериал
    • Joan Lui — Ma un giorno nel paese arrivo io di lu nedì

      • Writer
    • Geppo il folle

      • писатель
    • Yuppi du

      • сценарий

    Личные данные

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Когда я был молод мой отец , Винсент Челентано, сказал мне: Сынок, важно двигаться, неважно медленно или быстро, просто двигайся . .. если ты двигаешься, ты всегда движешься вперед

    • Псевдоним
      • Il Molleggiato

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить недостающее содержание

    Еще для изучения

    Добавьте демонстрационный ролик с IMDbPro

    Добавьте демонстрационный ролик с помощью IMDbPro

    Сделайте свою страницу IMDb заметной, добавив демонстрационный ролик

    Загрузите свой демонстрационный ролик

    Сколько вы уже просмотрели?

    Следите за тем, сколько работ Адриано Челентано вы видели. Перейти к вашему списку.

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Дэвид Челентано | Джонс Хопкинс

    Ведомства

    Эпидемиология

    Первичный

    Подразделение

    Эпидемиология инфекционных заболеваний

    Здоровье, поведение и общество

    Совместное

    Международное здравоохранение

    Совместный

    Отдел

    Социальные и поведенческие вмешательства

    Политика и управление в области здравоохранения

    Совместный

    Медицинский факультет

    Совместный

    Принадлежности центра и института

    Отделение инфекционных болезней

    Центр исследований СПИДа

    Центр глобального здравоохранения

    СПИД, связанный с внутривенным опытом (ЖИВОЙ)

    Центр исследований, профилактики и обучения заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП)

    Профиль исследования Просмотреть текущие курсы

    Дэвид Челентано, доктор медицинских наук ’77, MHS ’75, эпидемиолог-инфекционист, исследующий поведенческие факторы риска ВИЧ/СПИДа, ИППП и других инфекций.

    Опыт и достижения

    Образование

    Доктор наук

    Университет Джонса Хопкинса

    1977

    MHS

    Университет Джонса Хопкинса

    1975

    Обзор

    Дэвид Челентано, доктор медицинских наук ’77, MHS ’75, профессор, и Чарльз Армстронг заведующий кафедрой эпизоотологии демиология, с совместными назначениями в области международного здравоохранения, здравоохранения , общество и поведение и медицина (медицинский факультет). Его исследования объединяют теорию науки о поведении и исследования с методами эпидемиологии в изучении поведенческой и социальной эпидемиологии. Первоначально обучаясь парадигме хронических заболеваний (алкоголизм и борьба с раком), он начал свои исследования в области ВИЧ / СПИДа и ЗППП в начале 19 века.80-е годы. Он работал над некоторыми крупными когортными исследованиями (ALIVE, MACS) по эпидемиологии ВИЧ, а также проводил интервенционные исследования в США для гетеросексуальных мужчин и женщин, потребителей инъекционных наркотиков и молодых мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами.
    Он обратился к международным исследованиям в 1990 году, когда начал долгосрочное сотрудничество с Чиангмайским университетом на севере Таиланда. Он работал и руководил многочисленными эпидемиологическими исследованиями и профилактическими мероприятиями по ВИЧ/СПИДу и ЗППП. Он и его сотрудники продемонстрировали, что поведенческие вмешательства у молодых призывников приводят к 7-кратному снижению заболеваемости ЗППП и вдвое снижают уровень заболеваемости ВИЧ. Кроме того, была задокументирована роль ЗППП и употребления алкоголя в заражении ВИЧ. Совсем недавно его группа провела проспективное исследование гормональной контрацепции в связи с сероконверсией ВИЧ, исследование со значительными последствиями для политики планирования семьи и здоровья. Недавно он завершил четыре исследования в Таиланде, проводимых при поддержке Национального института здравоохранения, в которых основное внимание уделялось вмешательству, направленному на влияние на связь между употреблением опиатов, метамфетамина и других наркотиков и ВИЧ. В центре внимания этих вмешательств было использование местных сетей равных для снижения риска. Он был PI Таиланда проекта Accept / HPTN 043, который продемонстрировал сильное влияние мобилизации сообщества, консультирования и тестирования на ВИЧ на уровне деревни с услугами поддержки после тестирования. снижение поведенческого риска и увеличение HCT до 72% сельских жителей из группы риска за три года. В другой работе рассматривалось использование антиретровирусной терапии для профилактики ВИЧ (HPTN 052), которая продемонстрировала >90% снижение передачи ВИЧ и опиоидная заместительная терапия в качестве профилактики ВИЧ (NPTN 058) для лиц, употребляющих инъекционные наркотики. Текущие исследования включают в себя рандомизированные испытания методов, позволяющих связать мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, с необходимыми медицинскими и психологическими услугами в Индии. Он является наставником нескольких студентов DrPH из Абу-Даби, ОАЭ, и работает в области общественного здравоохранения в Государстве Катар при финансовой поддержке Министерства здравоохранения.

    Честь и Почет

    2000 Научный сотрудник Американского колледжа эпидемиологии
    2002 г. Член Американского эпидемиологического общества
    2002 г. Премия новаторов, Американская ассоциация изучения общественного мнения
    2002 г. Премия за достижения, Американская ассоциация заболеваний, передающихся половым путем
    2006 г. Доктор философии в области медицины (honoris causa), Чиангмайский университет

    Выберите публикации

    Типовые публикации

    • Маркс М.А., Гупта С., Лиав К.Л., Тадессе А., Ким Э., Фонгнарисорн С., Вутипум В., Юэньяо П., Випупиньо С., Ругпао С., Шриплиенчан С., Гравитт П.Е., Челентано Д.Д. Распространенность и корреляты ВПЧ среди женщин, посещающих клиники планирования семьи в Таиланде. BMC Infect Dis. 2015 27 марта; 15:159. doi: 10.1186/s12879-015-0886-z.
    • Соломон С.С., Мехта С.Х., Шрикришнан А.К., Васудеван К.К., Макфолл А.М., Балакришнан П., Ананд С. , Нандагопал П., Огберн Э., Лайендекер О., Лукас Г.М., Соломон С., Челентано Д.Д. Высокая распространенность и заболеваемость ВИЧ среди МСМ в 12 городах Индии. СПИД. 2015 27 марта; 29 (6): 723-31. doi: 10.1097/QAD.0000000000000602
    • Коутс Т.Дж., Кулич М., Челентано Д.Д., Селайя К.Э., Чариялертсак С., Чингоно А., Грей Г., Мбвамбо Дж.К., Морин С.Ф., Рихтер Л., Суит М., Ван Ройен Х., МакГрат Н., Фиамма А., Лайендекер О., Пивовар-Мэннинг Э., Секерес Г., Доннелл Д., Эшлеман С.Х.; Исследовательская группа NIMH Project Accept (HPTN 043). Влияние добровольного консультирования и тестирования на уровне сообщества на заболеваемость ВИЧ, социальные и поведенческие результаты (NIMH Project Accept; HPTN 043): кластерное рандомизированное исследование. Ланцет Глоб Здоровье. 2014 май; 2(5):e267-77. дои: 10.1016/S2214-109Х(14)70032-4.
    • Вайман Л., Крам Р.М., Челентано Д.Д. Депрессивное настроение и смертность от конкретных причин: общая оценка сообщества за 40 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *