Привычка свыше нам дана: «Привычка свыше нам дана: замена счастию она…»: анализ фразы Пушкина
Кто сказал:» Привычка свыше нам дана, замена счастью она!»? — Спрашивалка
Кто сказал:» Привычка свыше нам дана, замена счастью она!»? — СпрашивалкаНаталия Лето
Кто сказал:» Привычка свыше нам дана, замена счастью она!»? счастие замена привычка
1754
85
0
Ответы
Lw*** ******
И, вестник утра, ветер веет,И всходит постепенно день.Зимой, когда ночная теньПолмиром доле обладает,И доле в праздной тишине,При отуманенной луне,Восток ленивый почивает,В привычный час пробужденаВставала при свечах она.Ей рано нравились романы Они ей заменяли всё;Она влюблялася в обманыИ Ричардсона и Руссо.Отец ее был добрый малый,В прошедшем веке запоздалый;Но в книгах не видал вреда;Он, не читая никогда,Их почитал пустой игрушкойИ не заботился о том,Какой у дочки тайный томДремал до утра под подушкой.
0
VG
Valeriya Gubareva
Привычка свыше нам дана, / Замена счастию она: Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) А. С. Пушкина (1799-1837) (гл. 2, строфа 31)
0
Наталия Лето
респект
1
Клавдия Щекланова
Не знаю, кто такой умный, но многие говорят, что привычка, второе счастье, а какая? От некоторых не возможно избавиться.
0
Эвелина
Потом хозяйством занялась,
Привыкла и довольна стала.
Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она. А.С. Пушкин
0
Наталия Лето
респект
1
Эвелина
1
Наталия Лето
.
1
Ольга Погуляй
Это слова из романа Шатобриана «Рене», которые Пушкин приводит в качестве вольного перевода в «Евгении Онегине»
0
Светлана Пименова
Счастье, это состояние души!!! Душа может быть счастлива , если покаялась и примирилась с Богом!!!
0
Наталия Лето
.
1
Светлана Пименова
Храни БОГ!!!
1
Наталия Лето
1
Edward
Но есть плохие привычки. Я вот уже 18 лет не курю, счастья не убавилось, наоборот))))
0
Раиса Андреева
зачем такие глупости повторять,свыше привычек никто не дает!!Люди придумали
0
НК
Наталия Кудимова
я часто повторяю..)))) а вообще: Александр Сергеевич Пушкин, «Евгений Онегин».
0
Сергей Бондарь
Потом хозяйством занялась Привыкла и довольна стала А С ПУШКИН
0
АБ
Есттестввеннноо-о ППушкин, других не знаем…и знать не хотим…
0
БЛ
Бортинженер Летающей Тарелки
солнце российской поэзии, раздающее от мертвого осла уши )
0
АИ
Алия Идрисова
кто сказал, тот не испытал истинного счастья. жаль беднягу
0
Liubov.shiva
Я не согласна. Привычка это скука. Какое уж тут счастье?
0
Валера Павлюков
Не знаю .Знаю что папа сказал на привычку есть отвычка.
0
Наталия Лето
чтобы перебить привычку, отвычка должна быть очень крутая
1
Валера Павлюков
Наверное так.
1
Наталия Лето
.
1
Валера Павлюков
1
Наталия Лето
1
ВП
Вадим Пятница
Зачем спрашивать, если Вы сами знаете ответ, на вопрос?
0
ДС
Дима Скорпион
перестань стихи списывать сама придумаи по реальней
0
Артём Сутормин
чаще приобретина из низа, и губит разумы людей
0
Людмила Иволга
посмотрела ответы. ..оказывается так просто….
0
Шельма Енот Вот!
человек…и попробуй только сказать, что Нет!!)
0
Следующая страница
Другие вопросы
Помогить пожалуйста найти точку экремума по графику ?
Помимо неверующих, остались ли еще православные в Москве? Или уже только нехристи?)
Почему вы к евреям плохо относитесь? ! см. в пояснение!
Мне интересно, как атеисты объясняют появления земли, человечества?
Последний семестр в моей жизни, мне очень грустно. Как развить пофигизм?
Недавно прочитал что на СССР напали фашисты, и тут понял что образование в РФ говно говном, на Россию напали нацисты.
А у вас есть на клаве кнопка как у меня, называется она взломать пентагон
На килера где обучаются?
Интересует мнение в отношении Позднера к православию.
Если человек не русский, то он обязательно…
Сu-CuO-Cu(NO3)2-Cu(OH)2-CuSO4-CuCl2-Cu. Напишите реакции переходов.
Смотрб программу Соловьева.. Человек позиционирует себя иудеем (ВЛАДИМИР ТО СОЛОВЬЕВ) и полностью попирает православие.
Как вы думаете СМИ «давит» на человечество как в мясорубке?:)
Если вы родитель этого ребенка? какогы были б ваши действия?
Кавказцы построят Диснейленд в России, кто против?
Привычка свыше нам дана… — ВСП.RU
Пушкин был прав. Привычка,помогающая переносить повседневную обыденность, часто становится потребностью и, быть может, хоть в какой-то мере способна компенсировать отсутствие счастья. Привычки есть у всех – у взрослых и у детей, у серьёзных и у весёлых, у оптимистов и у вечных ворчунов. Привычки самые разные, важные и пустяковые. Одни из нас привыкли долго спать, другие просыпаются с рассветом,один не мыслит и дня без кофе, а другой предпочитает зелёный чай.
Ну что ж, каждому – своё. Лишь бы наши привычки не были во вред собственному здоровью и не мешали окружающим. Однако с полезными привычками не всё благополучно. Казалось бы, всё зная о правильном питании, мы порой забываем про завтрак, перекусываем всухомятку на ходу, любим всё солёное, острое, жареное плюс сладкое и объедаемся на ночь.
У нас перекур!
Но есть ещё более вредные привычки. Их изучению был посвящён один из разделов выборочного статистического наблюдения условий жизни населения. Статистики выяснили количество курильщиков и любителей спиртного.
Из числа опрошенных жителей Приангарья в возрасте 15 лет и старше большинство (56%) не курят, а каждый десятый нашёл в себе силы покончить с этой пагубной привычкой. 28% дымят ежедневно и 6% изредка. Тягу к перекурам примерно в равной степени испытывают как горожане, так и сельские жители. И среди представительниц прекрасного пола немало курильщиц, каждая шестая женщина ни дня не проводит без сигареты.
Главное не закурить в юные годы и воздержаться от этого в молодости. Потому что приобщение к табачку в зрелом возрасте, после 30 лет – довольно редкое явление (2%). Две трети курильщиков приобрели эту вредную привычку в 15–20 лет.
Самая ранняя дружба с табаком более характерна для села по сравнению с городом и для сильного пола в сравнении с дамами.
Дневная «норма» этого сомнительного удовольствия не зависит от места жительства. А дамы обычно довольствуются меньшим числом перекуров.
Опираясь на данные обследования, можно сказать, что курение молодеет. Старшее поколение начинало курить в более зрелом возрасте, однако личная норма потребления табака у них выше.
А не выпить ли нам?
Ещё одна вредная привычка – непомерное увлечение алкоголем. В употреблении спиртных напитков дамы «отстают» от сильного пола (51% и 71% «употребляющих» соответственно), а селяне – от городских жителей (47% и 62%, в целом – 59%).
Отношение к слабоалкогольным и крепким напиткам разное. Каждый второй из опрошенных жителей региона не пьёт пиво. А не принимающих водку (и другие 40-градусные напитки) – меньше (40%). Многие, не считая пиво серьёзным напитком, употребляет его слишком часто, забывая, что вероятность скатиться в алкоголизм не зависит от количества градусов.
Если пьющие вино делают это не чаще одного раза в неделю, то среди любителей пива есть ежедневно балующие себя этим пенным напитком, а каждый девятый из числа опрошенных пьёт пиво с завидной регулярностью (еженедельно).
Доля пьющих среди младшего и старшего поколения различается незначительно (49% и 48%), однако для молодёжи характерно более частое употребление спиртного, а старики, как правило, выпивают только по праздникам.
Также имеются отличия, обусловленные разным уровнем благосостояния. В 10-процентной группе самых малообеспеченных алкоголь употребляют 44% граждан, а в такой же по численности группе наиболее обеспеченного населения – 68%.
Вредные привычки и работа
Интересно, как связаны наши вредные привычки с состоянием здоровья и характером выполняемой работы? Данные обследования свидетельствуют, что по мере ухудшения здоровья снижается доля заядлых курильщиков и любителей спиртного. Лица с очень плохим здоровьем уже не курят, но не все из них могут отказать себе в спиртном.
По мере утяжеления и возрастания опасности выполняемой работы растёт и доля любителей никотина. Так, из занятых на совершенно безопасной работе курят 29%, на достаточно безопасной – 33%, на опасной в некоторой мере – 38%, а на опасной работе – 52%.
А употребление спиртного тяжёлая работа не стимулирует. Но опасность требует снятия стресса: среди занятых на опасной работе приобщение к спиртному возрастает.
У привычки есть отвычка?
Говорят, привычка – вторая натура. Выходит, обратный процесс – отвыкание – чрезвычайно труден или невозможен. А если найти мотивирующий фактор и дать себе твёрдую установку? Или попробовать привыкнуть к чему-то хорошему?
В календаре есть необычный праздник – День изобретения новых привычек, он отмечается 9 сентября. Но зачем ждать осени, если добрую, позитивную привычку можно обрести уже сейчас. Например, делать по утрам хотя бы лёгкую разминку и побольше ходить пешком. Или стараться соблюдать режим питания. Встречать новый день с улыбкой, всегда вставая с правильной ноги. Включите фантазию, придумайте хорошую привычку и сделайте её нормой жизни.
Бог удержит вас благодаря вашим привычкам
Насколько вы уверены, что через десять лет все еще будете христианином?
В конечном счете и решительно, Бог — наша единственная надежда на сохранение веры. Он хранит нас (1 Фессалоникийцам 5:23–24; Иуды 24).
Однако христианская стойкость не пассивна. Это происходит не вне нас и вокруг нас, а в нас и через нас.
Бог повелевает нам, полагаясь на Него, участвовать в процессе нашего упорства в вере. Нам не только обещано, что Бог хранит верующих, но нам также велено: «Сохраняйте себя в любви Божией» (Иуда 21). То, что мы делаем с упорством, не является предельным, но это необходимо.
Сила привычки
Слово привычка появляется только один раз в Новом Завете (ESV) и прямо говорит о настойчивости (и из Послания к Евреям, в котором очень много говорится о настойчивости).
Подумаем, как побуждать друг друга к любви и добрым делам, не пренебрегая совместными собраниями, как привычка некоторых, но ободряя друг друга, и тем более, чем увидишь приближение Дня. (Евреям 10:24–25)
Отрицательно, нам приказано , а не , чтобы выработать привычку пренебрегать встречами с единомышленниками Иисуса. Таким образом, положительный вывод состоит в том, что мы должны развивать привычку к подлинному христианскому общению.
Настойчивость в основном связана не с уникальными разовыми событиями и особыми достижениями на вершинах гор, а с ежедневными и еженедельными распорядками обычной жизни — тем, что мы называем «духовными дисциплинами» или «привычками благодати».
Четыре ключа к лучшим привычкам
Ваша настойчивость под Богом заключается в ваших привычках. Рай и ад зависят от привычек. Покажи мне привычки человека, и ты дашь мне возможность заглянуть в самую его душу. Привычки, которые вы выработаете и сохраните сегодня, повлияют на то, продержитесь ли вы до конца или потерпите кораблекрушение в вере.
Проще говоря, ваши привычки — одна из самых важных вещей в вас. Итак, вот четыре урока, которые могут помочь вам стать более целенаправленными и более эффективными в развитии жизненно важных привычек для христианской жизни.
1. Привычки освобождают наше внимание
Привычки освобождают наше внимание от отвлекающих факторов, чтобы мы могли сосредоточиться на том, что важно, и более полно осознавать текущий момент, продолжая выполнять обычные задачи и действия.
Формируя хорошие привычки — например, внимательно читая Библию по утрам, молясь во время еды и регулярно в течение дня и встречаясь вместе с Телом Христовым, — мы становимся на пути Божья благодать. Привычки освобождают нас от отвлечения на собственные действия и приемы, чтобы наше внимание могло быть сосредоточено на Боге.
Например, в личной библейской медитации и молитве хорошие привычки открывают нам пространство для того, чтобы выйти за рамки постоянных вопросов о том, как, когда и где делать главное: слушать Иисуса в Его книге, узнавать Его и наслаждаться Им, и обращаясь к Отцу, через Него, в молитве.
Не само чтение Библии согревает наши сердца и меняет нашу жизнь, а видение Иисуса глазами сердца. Привычки освобождают место для веры. «Видя славу Господню, [мы] преображаемся в тот же образ от одной степени славы к другой» (2 Коринфянам 3:18). Созерцание Иисуса прославляет наши души, а душа, которая постепенно прославляется, — это настойчивая душа. Хорошие привычки помогают нам хорошо выглядеть и продолжать искать.
2. Привычки защищают самое важное
Привычки также удерживают нас от необходимости принимать «правильное решение» снова и снова. Сила хороших привычек и опасность плохих привычек в том, что они спасают нас от регулярных пересмотров и затрат энергии на принятие решений.
Принимать решение о том, следует ли первым делом с утра обращаться к Слову Божьему, не является продуктивным или полезным решением, которое нужно принимать каждый день. Встречаться ли с единоверцами для совместного богослужения — это не то, о чем нужно пересматривать каждую субботу вечером или воскресенье утром. Или присутствовать в группе сообщества в течение недели. Примите решение, за исключением редких исключений, быть там. Сделайте обязательство. Сформируйте привычку, чтобы не зацикливаться на одних и тех же вопросах снова и снова.
Хорошие привычки защищают самое важное. Они удерживают нас на пути настойчивости, даже когда нам не хочется упорствовать. Они помогают нам получить доступ к каналам постоянной Божьей благодати в то время, когда мы больше всего в ней нуждаемся (часто когда нам этого не хочется), и таким образом оберегают и сохраняют наши души. Хорошие духовные привычки удерживают нас в Слове Божьем, в молитве и среди Божьего народа, даже когда мы переживаем эмоциональные взлеты и падения в жизни.
3. Привычки не подходят для всех
Настойчивость в христианской жизни динамична. Это выглядит по-разному в зависимости от вашего личного опыта, проводки и склонностей, вашего сезона жизни и эпохи в истории, а также вашего нынешнего сообщества.
Знать, что вы не призваны жить чужими духовными делами, должно быть приятно. Вас не призывают упорствовать те же наземные привычки, что и ваших героев. Привычки зависят от человека, и Бог дает нам гибкость в том, как вечные, неизменные принципы Его средств благодати пересекаются с нашими своевременными, изменяющимися, персонализированными привычками в жизни.
Один из способов сказать, что нам не нужно носить доспехи Сола . Возможно, вы знаете историю из 1 Царств 17, когда Давид выступил вперед, чтобы сразиться с Голиафом.
Саул одел Давида в свои доспехи. Он возложил ему на голову медный шлем и облачил его в кольчугу, а Давид привязал свой меч к своим доспехам. И он тщетно пытался идти, ибо не испытал их. Тогда Давид сказал Саулу: «Я не могу пойти с ними, потому что я не испытывал их». Поэтому Давид отложил их. Затем он взял свой посох в руку, выбрал из ручья пять гладких камней и положил их в свою пастушескую сумку. Праща у него была в руке, и он подошел к филистимлянину. (1 Царств 17:38–40)
Как ты будешь бороться с великаном, который хочет помешать тебе оставаться в вере? Вам не нужно носить доспехи другого человека, но вы должны найти свой способ владеть оружием Духа. «Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Римлянам 8:13).
Стойкость приходит «от Духа». И он действует словом Божьим, мечом духовным (Ефесянам 6:17). Вы должны взяться за меч и разработать свою тактику в битве настойчивости. Но ключ не в том, размахиваете ли вы им, как другие люди вашего времени или как пуритане, а в том, за кого вы сражаетесь — лучше, кто сражается за вас.
4. Желание движет привычками
Наконец, вот что делает науку о привычках столь ценной для христианской настойчивости: желание и награда управляют нашими привычками. Нас не должно удивлять, что Бог создал вселенную таким образом. Привычки — это земной дар, открывающий рот для вкуса рая.
Полезные духовные привычки и истинная христианская стойкость движимы не просто долгом, а радостью. В Евреям 10:35 упоминается «великая награда», которая ожидает тех, кто проявляет настойчивость. Что это за награда? Стих 34 является ключевым: «вы с радостью приняли расхищение вашего имущества [буквально, «вашего имущества», во множественном числе], так как знали, что у вас самих есть лучшее владение [единственное число] и непреходящее».
Эти ранние христиане смирились с потерей своего земного имущества (множественное число), потому что знали, что у них есть лучшее и прочное, единственное и небесное владение .
Конечная цель развития святых привычек – иметь Иисуса, «обладать Им» верой, знать Его и наслаждаться Им. Он — великая цель настойчивости. Он сам является центром, вершиной и сущностью нашей великой награды. Что благодатные привычки делают для наших душ, и как благодатные привычки играют существенную роль в нашем постоянстве в вере, если мы обращаем наши взоры от предмета нашей веры — нас самих и нашей роли в постоянстве — к объекту нашей веры. : Иисус.
Познай Иисуса и наслаждайся им
Привычка благодати слышать голос Божий в Его слове, иметь Его ухо в молитве и принадлежать Его телу помогает нам отвлечься от самих себя, чтобы мы могли регулярно вкушать «непревзойденную ценность познания Христа». Иисус, Господь мой» (Филиппийцам 3:8). Они помогают сделать упорство в вере не в нашей технике и действиях, а в познании Иисуса.
Как Иисус молился в Иоанна 17:3: «Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Великая награда, которая движет нашими привычками, — это знакомство с ним. Великая цель всех наших привычек и всей нашей настойчивости — это человек . Поэтому изо дня в день мы говорим: «Дайте нам знать; будем стремиться познать Господа» (Осия 6:3).
8 привычек, которые разрушают ваше хождение с Богом
Вы впали в плохие духовные привычки?
Бог снабдил Своих детей всем, что им нужно для победоносной жизни, но многие христиане упускают возможность, впадая в привычки, которые отделяют их от Божьей силы, перспективы и присутствия.
Первым шагом к преодолению любого препятствия является его определение. Проверьте себя и приготовьтесь изменить свое духовное хождение, распознав восемь распространенных врагов духовного роста.
1.
Привычка к лени: Не делать того, что правильно, так же плохо, как и делать то, что неправильно .Иисус рассказал историю о богатом бизнесмене, который доверил трех сотрудников, которые управляли огромными суммами денег, пока он отсутствовал. Количество количество денег, закрепленных за каждым работником, определялось его возможностями. Один мужчина получил примерно 2,5 миллиона долларов; другой человек получил около 1 миллиона долларов, а другой мужчина получил около 500 000 долларов. Когда хозяин вернулся из своего поездки, он рассчитался с каждым сотрудником.
Двое сотрудников удвоили свои деньги, и каждый получил та же похвала от начальника: «Молодец, добрый и верный раб; вы были верен в малом, над многим тебя поставлю. Войдите в радость господина твоего» (Матфея 25:21, 23). Третий сотрудник не получил ни потерянных денег. Он не взял денег для себя, и он дал честный учета, когда его работодатель вернулся. Этот человек закопал деньги и выкопал их когда его работодатель вернулся. Босс не впечатлил. Он позвонил сотруднику «злой и ленивый» и передал деньги одному из своих сотрудников (Матфея 25:26-28).
Может показаться заманчивым сосредоточиться на разных суммах, выдаваемых разным работникам, но суть этой притчи не в этом. Даже убыточному работнику доверили уйму денег, пока его босса не было. Единственной заботой работодателя было то, насколько хорошо каждый человек справляется с тем, что ему дали. Два его «хороших и верных» сотрудника получили существенно разные суммы денег, но он в равной степени похвалил их за успехи. Между тем его «злая и ленивая» оценка третьего сотрудника основывалась на отсутствии усилий — сотрудник даже не положил свои деньги в банк, чтобы получить проценты.
Эта история иллюстрирует нашу обязанность заботиться о делах Господа, пока Он отсутствует. Он доверил управление Своими делами каждому из нас в той или иной степени. Однажды Он вернется и проведет учет каждого ресурса, который Он нам дал, — нашего богатства, наших духовных даров, нашей репутации, наших способностей, нашего здоровья, нашего времени, нашего обучения. Каждый ресурс, которым мы обладаем, принадлежит Ему (1 Коринфянам 6:20). Как и в истории Иисуса, не имеет значения, сколько ресурсов мы получаем; важно то, насколько мы верны тому, что нам дано.
2.
Привычка к привычкам: Ответ на прощение Христа означает отказ от наших старых путей .В Евангелии от Иоанна 8:2-12 женщина, пойманная на месте преступления Прелюбодеяние было представлено Иисусу группой религиозных лидеров, которые были пытаясь поймать Его. Они пытались создать безвыходную ситуацию, которая либо ставят Иисуса в противоречие с законами Рима или Законом Божьим. Когда мужчины давили Ему, чтобы судить женщину, Иисус заявил, что всякий, кто был «без греха», должен быть первый, кто осудил ее. Поняв, что их ловушка не удалась, мужчины оставили одну одним.
Когда религиозные лидеры ушли, Иисус спросил ее: «Женщина! где ваши обвинители? Разве никто не осудил тебя?» Она ответила: «Нет один, Господь». Здесь есть деталь, которую нам нужно понять. Ранее в В этой истории мужчины называли Иисуса «Учителем», а эта женщина называла Его «Господом». Это может показаться неважным, но в 1 Коринфянам 12:3 говорится, что никто не может позвонить Иисус Господь, «кроме как Святым Дух.» Так что перед этим разговором что-то должно было произойти в сердце женщины, что заставило ее понять, Кому она говорила. Что перемена в сердце побудила Иисуса ответить: «И Я не осуждаю тебя; иди и греши больше не надо.»
Пожалуйста, не пропустите важность этого урока: Иисус не потерпел ее греха; Он простил ее, потому что она раскаялась. В 1 Царств 16:7 говорится: «Человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце». Только Бог может оценить покаяние. Он исследует наше сердце и оценивает нашу искренность до того, как наши действия успевают догнать наши слова. Как только мы примем Его прощение, нашей задачей станет пойти и жить жизнью, чтящей Того, Кто дал нам так много.
Покаяние не является разовым действием. Искушения окружают нас повсюду, поэтому мы должны выработать привычку искать в своем сердце грех и отворачиваться от него. Первое Иоанна 1:9обещает: «Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и просто простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды». Есть ли в вашей жизни неисповеданный грех? Отнесите это Господу. После того как Иисус омыл вас начисто, замените свои греховные привычки добродетельными.
3.
Привычка к невежеству: Вести себя как христианин недостаточно .Мы живем в мире, где внешнее соответствие религии иногда заменяют подлинную работу Святого Духа. Возможно выглядеть по-христиански, вести себя по-христиански, говорить по-христиански, петь как христианин, а не быть христианином. Некоторые люди тратят много время в окружении христиан, не зная Иисуса Христа как своего Господа и Спаситель. Требования христианской жизни просты для понимания, но сложны жить.
Изучение Библии — один из лучших способов узнать, что ожидается от нас как христиан. Иисус дал нам отправную точку, когда Он сказал самое Важная заповедь: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, всей душой твоей и всем разумением твоим» (Матфея 22:37). Оттуда становится наша работа — проникать в глубины каждой книги, каждой главы и каждого стиха Писание. Затем, вооружившись этим знанием, мы должны исследовать свое сердце и испытать наша преданность.
Еще одним ключом к хождению с Богом является Святой Дух. Во Втором послании к Коринфянам 13:5 говорится: «Испытывайте самих себя, истинна ли ваша вера. Проверьте себя. Вы, конечно, знаете, что Иисус Христос среди вас; если нет, то вы провалили испытание подлинной веры» (NLT). Одним из испытаний подлинной веры является то, что я называю автоматическая система сигнализации греха . У вас есть один из них? Он также известен как совесть и питается Святым Духом. Если Дух находится в вашем сердце, Он сделает так, что вам будет очень трудно смириться со всем, что нарушает Божий Закон.
Не соглашайтесь на невежество. Изучайте свою Библию и слушайте Святого Духа, посвящая все свое существо познанию воли Бога.
4.
Привычка к безответственности: Потерять Божью любовь невозможно, но христиане могут упустить привилегию послушания .Рассказ Иисуса о блудном сыне называют венец и жемчужина всех притч. В этой истории Бог изображен как любящий отец, который жаждет, чтобы его сын — мы — вернулись домой. Когда мальчик наконец приходит в себя и возвращается в дом отца своего, получает сострадание и прощение далеко за то, что он заслуживает. Это красивая картина того, как стремится Бог простить, но это также напоминает нам о многих благословениях, которые мы даем когда мы блуждаем вдали от нашего Отца.
Нам не нужно тратить свое состояние на дикую жизнь, чтобы избавиться от Божьей защиты. Мы подвергаем себя опасности, когда небрежно относимся к повседневным делам, таким как наши слова или наше отношение к власти. В Екклесиасте 5:2 сказано: «Не будь опрометчив в устах твоих, и да не произносит сердце твое поспешно пред Богом». 1 Петра 2:13-15 говорит:
Повинуйтесь всякому установлению человеческому ради Господа, будь то царю как верховному, или правителям, как посланным им для наказания злодеев и для похвала тех, кто делает добро. Ибо такова воля Божия, чтобы, делая добро, вы могли заставить замолчать невежество глупых людей.
Безрассудные слова и действия ставят нас вне воли Бога. Это может быть трудно принять, но это прямо в Библии. Итак, позвольте мне спросить вас: что ваши действия говорят миру о Боге, которому вы служите? Почитаете ли вы Бога своим самообладанием или даете людям повод для разговоров? В Римлянам 5:17 говорится, что бунт Адама привел к смерти многих, но послушание Христа на кресте предоставило каждому возможность вернуться домой, в дом Отца — «[чтобы] восторжествовать над грехом и смертью» (NLT). Действия человека могут изменить мир Не оставайтесь в привычке к безответственности, ходите в свободе, которая приходит с духовной дисциплиной.
5.
Привычка унывать: Стойкость в нашем христианском хождении требует молитвы .Если вы пролистнете новости, вы найдете причины для разочарования, но в Библии есть надежда: Бог все контролирует. Когда Иисус готовился к Своей смерти на кресте, Он заверил Своих учеников такими словами: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоанна 16:33).
Как мог Иисус ожидать, что ученики «ободрятся», когда их надежды и мечты были вот-вот распяты на кресте? Потому что Иисус уже заявил о своей победе, и они знали Того, на Кого возлагали свои надежды (2 Тимофею 1:12). Они знали Его, потому что жили с Ним, ходили с Ним и разговаривали с Ним. Мы можем так же близко познать Иисуса, живя с Ним в своем сердце, идя по Его Слову, разговаривая с Богом через молитву и веря в силу воскресения, которая опустошила гроб Христа.
В какой-то момент во время служения Иисуса Его ученики спросили Его, как молиться. Он дал «Отче наш» в качестве образца, а затем дал следующие инструкции:
Итак, говорю вам, просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Если сын попросит хлеба у какого-нибудь отца из вас, подаст ли он ему камень? Или, если он попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или если он попросит яйцо, предложит ли он ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете давать добрые дары своим детям, то тем более Отец ваш Небесный даст Святого Духа просящим у Него!
Луки 11:9-13
Когда мы молимся, мы должны просить о конкретных, реальных потребностях. Мы должны просить в соответствии с верой, а не в соответствии с тем, что мы видим происходящим. Ученики не прошли это испытание, когда недооценили способность обеда одного мальчика накормить пять тысяч человек. Молитва – это вопрос веры. Это вера в то, что у Бога есть сила и желание восполнить наши нужды независимо от того, как обстоят дела.
Иногда Бог позволяет нам ждать Его ответа, чтобы наша вера могла созреть. В Послании к Римлянам 8:25 говорится: «Но если надеемся на то, чего не видим, то ожидаем с нетерпением и терпением». Радоваться ответу на молитву уместно, но наличие такой духовной зрелости, которая позволяет Богу доверить нам ответ на молитву, является еще большим поводом для радости. Мы поглощены продуктом; Бог вовлечен в процесс. Он хочет, чтобы мы были такими людьми, которым можно доверить ответ на молитву.
Если вы боретесь с унынием, вновь посвятите себя доверию Божьему времени и силе молитвы.
6.
Привычка к сравнению: Подчеркивать свои сильные стороны, критикуя чужие слабости, безбожно .Фарисеи сделали карьеру, отделив себя от общества. Они думали, что они лучше всех, и были сбиты с толку тем, как можно оправдаться перед Богом. В 18-й главе Луки Иисус рассказал историю о двух мужчинах — фарисее и мытаре, — которые молились в храме. Фарисей сделал претенциозную демонстрацию своей молитвы и использовал ее, чтобы похвалить свои усилия: «Боже, благодарю Тебя, что я не такой, как прочие люди: грабители, обидчики, прелюбодеи или даже как этот мытарь. я голодаю два раза в неделю; даю десятину из всего, что имею» (стихи 11-12). Тем временем мытарь умолял Господа: «Боже, будь милостив ко мне грешному!» (стих 13)
В молитве фарисея не было признаков покаяния. Он благодарил Бога за три греха, которых не совершал, благодарил Бога за одного человека, с которым его нельзя сравнить, и благодарил Бога за два добрых дела, которые продолжал делать. Напротив, в молитве сборщика налогов упоминались только Бог и он сам. Вместо того, чтобы произвести впечатление на Бога добрыми делами, он умолял о милости и получил ее.
Когда мы видим, что кто-то захвачен грехом, возникает искушение почувствовать себя лучше. Но притча Иисуса показывает, что эти сравнения ведут к гордыне и ложному чувству благочестия. Нам нужно Божье оправдание, а не наше собственное. Никто из нас не соблюдает Божий Закон в совершенстве, а это значит, что все мы не оправдываем Его ожиданий (Римлянам 3:20).
Закон раскрывает нашу греховность и нашу нужду в Спасителе. Чем ближе мы приближаемся к Господу, тем больше осознаем свою недостойность. Мытарь получил прощение за то, что смирил себя и признал свой грех. Фарисей не получил прощения, потому что был слеп к собственной безнравственности.
Вполне возможно быть религиозным и не быть правым. Все, что заставляет нас чувствовать себя лучше по поводу собственного греха, не является нашим другом и никогда им не будет. Привычка к сравнению отделит вас от Бога и от других людей. Если вы хотите быть благочестивым, сравните себя с совершенством Христа. Признайте свои недостатки и попросите у Него прощения.
7.
Привычка безразличия: Пренебрежение нуждами других игнорирует пример Иисуса .В рассказе о добром самаритянине священник и левит обнаружили полумертвый мужчина на обочине. Занятые своими храмовыми обязанностями, они проехал без остановки. Позже пришел самаритянин, посмотрел на человека с сострадание и остановился, чтобы помочь (Луки 10:30-36). Священник и левит были вовлечены в служении Богу, но в их действиях обнаружилось непонимание того, что выглядит как. Тем временем самаритянин, которому даже не разрешили войти в храм, продемонстрировал любовь Божию к пострадавшему путнику.
Служение Богу подразумевает ставить нужды других выше наш. В притче Иисуса самарянин рисковал своей безопасностью, чтобы помочь раненому. путешественник, и он отложил свои собственные планы. Не останавливаясь на достигнутом, он позволил мужчине ездить на своем собственном животном, а затем он использовал свои собственные ресурсы, чтобы обеспечить потребности человека. Самарянин проявлял доброту ценой больших личных затрат.
Сострадание означает проявление более чем мимолетного интереса к нуждам других. Это требует, чтобы мы вошли в их страдания. Трижды в Евангелии от Матфея Иисус описывается как сострадательный к физическим нуждам окружающих Его людей (Матфея 9). :36; 14:14; 15:32). Еще в Бытие 16 Бог открыл Себя как Эль Рои, Бог, Который Видит, рабыне по имени Агарь (стихи 13-14). Служить El Roi означает служить другим с состраданием.
Эта притча о беспомощном полумертвом человеке напоминает нам о том, как человечество было потеряно в грехе и обречено на смерть до того, как Бог послал Иисуса нашим Избавителем — нашим добрым самаритянином. Подумайте о том, что говорится в Ефесянам 2:4-7:
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом (благодатью вы спасены), и воскресил нас вместе, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы показать в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости Своей к нам во Христе Иисусе.
Можно быть настолько занятыми делами королевства, что мы теряем из виду окружающих нас людей. Но наша цель как христиан — любить других так, как Христос возлюбил нас. Иисус пришел на эту землю, чтобы служить (Матфея 20:28), и Он часто уделял Свое внимание отверженным. Если мы серьезно собираемся следовать по Его стопам, мы заменим привычку безразличия братской добротой.
8.
Привычка к презрению: Отвержение авторитета Иисуса вызывает Божий суд .Однажды, когда Иисус учил в храме, Он рассказал историю о злых арендаторах, которые договорились с владельцем виноградника ухаживать за урожай человека, пока он отсутствовал. Они согласились заплатить владельцу из выручку от виноградника, но позже они отказались соблюдать соглашение. Каждый раз владелец послал кого-то, чтобы собрать свою арендную плату, жильцы избили посыльных и иногда убивают их. В конце концов они даже убили любимого сына помещика. В конце истории Иисус сказал, что хозяин «придет и уничтожит виноградарям, а виноградник отдай другим» (Марка 12:9).).
Этого достаточно, чтобы вы никогда не захотели владеть арендуемой недвижимостью, но эта история не о помещиках и арендаторах. Речь идет о Божьих людях. владелец виноградника — Бог; виноградник — Израиль; злые арендаторы религиозные лидеры; обиженные слуги — Божьи пророки; любимый сын есть Сам Иисус. Опираясь на отрывок из Исаии 5, Иисус предупреждал религиозные лидеры, ожидающие суда — Израиль и его религиозные лидеры отвергли Божьих посланников и собирались отвергнуть Его Сына.
Есть религиозные люди, которые заявляют, что служат Богу, хотя отвергая Его господство над своими дарами и благословениями. Они хотят выгоды без ответственности. Один автор сказал: «Мы отвергаем утверждения Христа не потому, что мы их неправильно понимаем, а потому, что мы понимаем их только слишком хорошо.» 1 История злых жильцов напоминает нам, что происходит когда мы забываем, что мы хранители, а не владельцы того, что у нас есть.
Любить Бога означает вести послушный образ жизни. Бог ожидает, что Его виноградник — Его Церковь — будет принимающим, молящимся, прощающим, преданным, любящим общением, построенным вокруг Иисуса Христа. Когда это становится чем-то другим, нам грозит тот же суд, что и виноградарям.
Есть песня, описывающая «Чудесный Крест», на котором умер Христос.