Притча в стихах о женщине: ПРИТЧА О ЖЕНЩИНЕ ~ Поэзия (Лирика философская)

Что хочет женщина | притчи

Вход в систему

Имя пользователя: *

Пароль: *

  • Забыли пароль?

Наши друзья

 
Для того, чтобы добавіть ссылку на Ваш ресурс — пишите в обратную связь

Даты

Май 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Метки

надеждаженщиначувстваврачисловавстречакаханнеразлуказаконы Мерфиожиданиетещасвободажизньшколаодиночествобольсчастьепро военныхмечтамыслинаходчивостьпьяницырасставаниевечные истиныденьгиработачеловексмертьмужчинав ресторанежеланияобществосоветнесчастьепро Вовочкувремягрустьпожеланиеразумпризнаниедружбагаишникиравнодушиеженитьбабракпро животныхмужчина и женщиналюбовьженаизмена

еще. ..

Каталоги

После нежных поцелуев красотке в юбочке пришлось встать на колени и сделать мужчине глубокий минет
гей порно врачи изнасиловали пациента http://erkiss.live

Друзья проекта

Полезная информация

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Как нас находят?

Поделитесь избранным Вами!

Если у Вас есть избранные стихи, цитаты, анектоды, афоризмы, песни или притчи, которые до сих пор отсутствуют на сайте, поделитесь ими со всем миром — жмите сюда и добавляйте. Регистрация не требуется.

Добавить избранное можно здесь

Главная » притчи

Опубликовано admin в Ср, 09/16/2009 — 16:03

Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен.

Вопрос был: «Что на самом деле хотят женщины?»
Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течение года, но никто не смог ответить на этот вопрос. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но ее цена будет очень высока. У короля не было выбора, он пошел к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гаваина. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом. Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрет. Тем не менее, Гаваин сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства и он согласен жениться на старой противной ведьме. После этого ведьма ответила на вопрос Артура. Она сказала, что женщины больше всего хотят распоряжаться своей собственной жизнью.
После этого жизнь Артура была спасена, все радовались и наступило время свадьбы.
Рыцарь Гаваин был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела, жрала руками и икала во время свадьбы. Когда наступила свадебная ночь, Гаваин, скрепя сердце, зашел в спальню.
Перед его глазами лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени старой ведьмой.
Затем она сказала, что он должен выбрать, какой он хочет чтобы она была днем, а какой ночью. Гаваин задумался.
Хочет ли он, чтобы днем его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или иметь днем страшную ведьму, а ночью быть с красавицей? Он решил дать ей решать самой. После того как она это услышала, она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он ее уважает и дает ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью.
Так какова мораль этой длинной истории?
Мораль такова — не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая. Под всем этим она все равно ведьма. ..

Добродетельная женщина Притча 31

 

> Все книги  >

«ЖEНЩИНЫ БИБЛИИ«

 

40
Добродетельная женщина

С тех пор, как около трёх тысяч лет назад, была впервые написана эта поэма, Притча 31 восхищала бесчисленных читателей. Возможно, она доставит большее восхищение тому, кто может прочесть это по-еврейски, чтобы можно было не только понимать значение слов, но и оценить образцы стихосложения. В оригинале поэма имеет форму акростиха и следует порядку еврейского алфавита, и большинство из нас могли бы ещё более насладиться, если бы нашёлся поэт-виртуоз и смог перевести построчно, начиная с А до Я. Эта поэма величавее, чем прочие поэтические творения, такие как например, шекспировские сонеты, потому что это откровение самого Бога, и они не только восхищают, но учат и благословляют читателей.

«Что только добродетель и похвала, о том помышляйте». Так рекомендовано нам Павлом (Филиппийцам 4:8). В высшей степени добродетельна женщина, если её хвалит муж и её дети, и «её работа».
Источник Притчи 31 несколько таинственнен. Введение к ней говорит: «Слова Лемуила царя. Наставление, которое преподала ему мать его». Здесь и ещё в стихе 4 – это только два места, где упомянут этот загадочный царь. Само по себе это имя воплощает имя Бога, Эль – означает «к Богу» или «Посвящён Богу». Многие думают, что это ссылка на Соломона, просто описание его другим именем. Если так, то мать, от кого он узнал слова Притчи 31, должна быть Вирсавия. И это допущение добавляет интересную деталь нашему чтению. Кажется, Соломон сохранял верность Божьему слову пока жива была Вирсавия, но потом отступил. Если слова Притчи 31 есть те самые слова, которым учила Вирсавия своего любимого сына, который должен был стать самым великолепным царём Израиля, то в её совете есть особая острота: «Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей», ведь мы помним, что Соломон приобрёл множество жён к своему разрушению.
И мы помним о трагической судьбе Урии, когда представляем себе Вирсавию, поучающую словами: «Уверено в ней сердце мужа её, и он не останется без прибытка. Она воздаст ему добром, а не злом, во все дни жизни своей» (стихи 11,12). Если правда, что это прекрасное описание добродетельной женщины сохранено для мира Вирсавией, тогда это ещё одна иллюстрация того ободряющего факта, что даже согрешившие могут, тем не менее потом сделать что-то великое силой и вдохновением Бога.


Славная компания

Перед тем, как приступить к изучению самих слов, задумаемся на некоторое время о славной компании, которую мы, как читатели, находим в этой поэме. Если эти слова впервые были записаны во времена Соломона, то их не могли прочитать ни Авраам, например, или Моисей, ни Девора или кто другой, кто жил в ранние времена Израильской истории. Но их прочтут и восхитяться все достойные, кто пришёл впоследствии, позднейшие цари – Исайя и Даниил, и другие пророки, потом апостолы и ранние христиане.

Когда мы читаем их, у нас такое чувство, будто те, другие читатели смотрят из-за нашего плеча тоже. Кроме всего, их конечно, прочтёт и обдумает Господь Иисус, и очень интересно в самом деле постараться понять, что он должен был делать с ними. Если бы только мы могли быть там и могли бы попросить его объяснить их для нас так же, как тем двоим по дороге в Эммаус! Но такое удоволствие может быть только когда мы достигнем Царствия Божьего. А тем временем придётся понимать их как можно лучше нашим собственным рассудком и с помощью учёных.
В начальной части Притчей мудрость и глупость персонифицируются как две женщины, которые контрастируют друг с другом. Мудрости велено быть ценнее рубина, и заключительная поэма о женщине, чья цена «много выше рубинов» может рассматриваться как ещё одно выразительное описание мудрости. Но, как многие части Библии, Книга Притчей имеет несколько слоёв значения и может рассматриваться в буквальном, метафорическом и духовном смысле.
Когда глава 31 описывает саму мудрость, слова её в то же время справедливы и для умной доброй женщины. Написанные в то время, когда большинство думало о женщинах, как о движимом имуществе, они служат утешением, даже возвышают, обнаруживая дух Божьего откровения для мужчин о том, что добродетельная женщина выше всяких оценок.
Что говорит нам эта поэма о добродетельной женщине? Если её принимать просто, как инструкцию, то она наполняет отчаянием. Вдобавок к высокой добродетели и мудрости у этой женщины есть психическая энергия, которая кажется сверхчеловеческой. Она рано встаёт и поздно ложится, каждую свободную минуту она приглядывает за огромным хозяйством, помогает мужу, и заботится о бедных, а также предпринимает деловые отношения, такие как покупка поля и возделывание с выгодой виноградника. Она не только делает одежду и вышивает, и собирает шерсть и лён, которые служат материалом для шерстяного производства и полотна, а перед тем надо ещё напрясть нитей, чтобы сделать ткань.
К тому же, одевая себя и семью, она держит процветающий бизнес, производя и продавая льняные полотна. Такое производство заставляет нас открыть рот от изумления, и такая работа нам кажется много выше наших слабых усилий. Какая же связь может быть между этими сверхженщинами и нами?

Поразительная доброта

Собственно поэма начинается с вопроса. Кто найдёт добродетельную женщину? Кажется, можно предположить, что такая женщина – редкость, и может даже не существует. Мы понимаем, что невозможно найти совершенно добродетельную женщину, потому что все люди грешны ещё с Адама, а женщины – с Евы. (Римлянам 3:10): «Нет праведного ни одного», — говорит апостол Павел. Нормы такой крутой женской доброты захватывают дух и заставляют думать, что её никогда не найти в природе. Но для нас становится возможным поверить в неё, когда мы поймём, что описанная здесь женщина – невеста Агнца, многочисленный корпус последователей Христа. И вопрос «Кто найдёт благодетельную женщину?» можно поставить рядом с другим вопросом из Исайи 53: «Кто поверил слышанному от нас?», — и ответ на оба вопроса один: «Иисус Христос». Он сможет найти такую женщину, готовую и ждущую его, когда он вернётся править на земле; это непоколебимое намерение Бога.
Завладев этим ключом к пониманию добродетельной женщины, мы можем усвоить многие удачные выражения из Библии, не оценённые ранее. Для тех из нас, кому нравятся английские слова в Authorised Version это послужит толчком, чтобы прочитать New English Bible Version Притчи 31 и обнаружить перевод «добродетельной женщины» как «способная жена» (или «хорошая жена»). Кажется, что такая замена делает поэму из посвящения любой женщине приложимой только к замужней женщине. Но если мы вспомним, что это невеста Агнца, то увидим, что она имеет право называться хорошей женой. Слово, переведённое как «добродетельная» или «способная» («хорошая») имеет также и другие значения. Учёные говорят, что это еврейское слово chayil встречается более 140 раз в Старом Завете, а переведено как «добродетельная женщина» только четыре раза, из них три в Притчах и один раз в Руфи, где Вооз применяет это выражение к ней. В других местах это слово chayil переводится по-разному: «доблесть», «сила», «усилие», «армия», и «группа последователей», как в случае царицы Шевы, которая имела большую «свиту», когда пришла навестить Соломона. Идеи доблести и силы, и присутствие арми (войска, рати), которые внушаются этим словом, вполне приложимы к большому сонму учеников, представленных добродетельной женщиной. Мы полагаем, такое описание подходит как к индивидууму, так и к группе, в прошлом и в настоящем, потому что эта поэма – пророчество и советы, которые надо принимать здесь и сегодня. Мысль о большом числе соратников (работающих вместе) приходит к нам и через слово, переведенное как «рубины». Фактически здесь нет ссылки на красные сверкающие камешки, которые мы зовём рубинами. Это точнее перевести бы как «коралл» или «красный жемчуг». Коралл — это результат работы мельчайших живых организмов и, как коралл, так и жемчуг, получаются в результате огромных затраченных усилий.

Преданная и мудрая

Эта поэма была закончена около тысячи лет до того, как заговорил наш Господь Иисус, но нам слышатся множество намёков из его учения. Стих о женщине, которая и встаёт, когда ещё ночь, и даёт пищу всем домашним, и урочное служанкам, напоминает рассказ Иисуса о том верном и умном управляющем, которого его Господь сделает управителем своего хозяйства, чтобы дать всем порцию пищи в должное время.
Покупка женщиной поля, напоминает сравнение Иисусом Царства Небесного с сокровищем, спрятанным в поле, и человека, который продал всё, чтобы иметь возможность купить это поле. Как она сажает виноградник – напоминает нам всё, что сказал Иисус о работе в Божием винограднике. Её светильник, который «не гаснет и ночью», папоминает его историю о глупых и умных девах, где только умные держали свои светильники наготове всю ночь ожидания.
Многие строки содержат упоминание об одежде. Эта женщина мастерит себе одеяние из материи, украшенной шёлком и жемчугом. Мы знаем, что покрытие греха назначено Богом через Христа. Процесс обработки материи предполагает выполнение женщиной массы тонкой работы; выделывая это покрывало, похожее на гобелен Храма, цветной вышивкой, она как бы отображает черты Христа. Это даёт нам намёк на царскую дочь из Псалма 44, слава которой внутри, а одежда её шита золотом и в изукрашенной одежде её ведут к Царю. Шёлк и жемчуг в одежде добродетельной женщины так же говорят о чистоте и царственности, которые будут даны Царём мира своим возлюбленным.

Природный материнский инстинкт

Прежде всего упоминается о её собственном одеянии, хотя нам сказано, что женщина обеспечивает тёплой одеждой всё хозяйство. Это природный инстинкт каждой доброй матери. И особое восхищение в этой поэме вызывает то, что природное и духовное постоянно освещают друг друга. И хотя мы отдалены во времени и пространстве, мы понимаем чувства этой женщины, когда она не боится угрозы стужи для семьи своей. Наши семьи особено приятно видеть одетыми в толстые пуловеры, которые мы заблаговремено связали для них прежде, чем они отважились выйти в плохую погоду. Истинная жена Иисуса не боится даже смерти за членов своей семьи, потому что она имеет высшее утешение в знании, что у них есть покрытие, которое спасёт их даже от этого.
Обеспечивая тёплой одеждой свою семью, добродетельная женщина ведёт свой успешный бизнес, производя и продавая хорошее льняное полотно. Хорошее полотно служит знаком праведности святых, а по закону Моисея, священникам заповедуется носить пояса из хорошей ткани, с голубой, пурпурной и алой вышивкой. Своей работой женщина снабжает одеждой тех, кто приближен к Богу. Она делает это, давая возможность другим, надев покрытие от греха, войти в Дом Бога. Она любовно делает индивидуальные одеяния и добавляет вышивку. Так и продолжается, и считается естественным и духовным, если где-то невеста Христа обеспечивает одеждой спасения тех, кто отчаянно нуждается в ней. И другой урок, который следует отсюда извлечь, это то, что наша приятная обязанность не выпячивать грехи других, а покрывать их, как наша любовь их покрывает. Точно так же, как Отец небесный покрывает наши грехи, мы должны покрывать грехи других. Это другой способ утвердить истину, выраженную в молитве Господа, когда он сказал, что мы не можем получить прощения, если сами не будем прощать.

Красивое сравнение

Мы уже отметили, как в этой поэме природное и духовное идут рука об руку, и вот прекрасный пример того в стихе 14: «Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой». С незапамятных времён было естественным для женщины приносить в дом продукты. Тут есть поэтическое сходство между грациозным кораблём, спешащим в порт и несущим свой груз жизненной необходимости, и грациозной женщиной, спешащей кратчайшим путём домой, несущей корзину, наполненную покупками и товарами. Это красивое сравнение, которое можно вывести, вообразив радостное прибытие, разгрузку и распределение того, что было куплено. Хождение на рынок или другие места торговли всегда было специфической деятельностью женщин и особым препровождением времени, связанным с заботами о семье. Путь, которым добрая женщина несёт продукты издалека, реален, как это было всегда, и в наши дни, возможно, ещё насущнее, когда из далёких стран чай и кофе стали на наших столах обычным делом, как основные продукты, да и прочие разного рода деликатесы со всех уголков мира. Настоящая хозяйка изберет долгий путь, чтобы поторговаться или найти что-то особенное для кого-то из членов семьи. Если рассмотреть эту фигуру в духовном плане, мы увидим, что невеста Агнца приносит пищу из такого отдаления, что может быть даже не с нашей планеты; она несёт хлеб с небес, чтобы напитать своих домашних.
Мы проследили некоторые пророческие слова нашего Господа в этой поэме и можем уловить их соответствие с другими частями Писания. Как женщина работает с веретеном и прялкой, и как протягивает руки нуждающимся – всё это показывает совершенное соответствие учению Павла из Ефесянам 4:28 : «…трудись, делая своими руками полезное, чтоб было из чего уделять нуждающимся». Женская привычка хорошо выглядеть перед своими домашними и не есть хлеба ленности фактически можно суммировать словами Павла к Римлянам 12: «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите».
Совершенно эскизный набросок такой женщины, возможно, содержится в красивом, но коротком описании: «…закон доброты на языке её». Эти слова заставляют вспомнить что сказал Иаков о неприрученном языке, который способен испортить всё тело своим смертельным ядом. А именно: «Кто не согрешает в слове, тот человек совершеный, могущий обуздать и всё тело» (Иаков 3:2). Закон доброты женского языка обуздывает всякую склонность придираться к мужу, или потворствовать злобной сплетне, или личным прорывам плохого настроения. «На языке её закон доброты», — всего пять этих слов (в английском — восемь) описывают выражение, означающее строгий контроль, дисциплину и глубокую любовь к другим. Всё это высшие свойства Христа, и они показывают схожесть доброй женщины с ним.

Энергия и прилежание

Среди всех различных версий и переводов этой поэмы The Authorised Version of King James до сих пор является самым прекрасным. Но очень интересно сделать обзор других версий и постараться найти, по возможности, наиболее близкие к оригиналу. Стихи 17 и 18 в Authorised Version имеют архаическое звучание: «Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она чувствует, что занятие её хорошо, и светильник её не гаснет и ночью». В наши дни редко кто говорит об опоясывании чресел своих, и вряд ли кто понимает что это может означать. Это несколько яснее из New English Bible: «Она приступает к своим обязанностям энергично и с усердием. Она видит, что работа идёт хорошо (спорится), и никогда не гасит светильник свой». Несколько по-другому сказано в The Living Bible, но это, собственно, парафраз: «Она энергична, работяща, следит за сделками; она работает и далеко за полночь»
Стих 25 прекрасен в Authorised Version, но имеет интересные варианты и в других изданиях.
The Authoristd Version говорит: «Сила и честь – её одеяние; и она возрадуется, когда придёт время». В New English Bible говорится: «она одета в достоинство и силу и может позволить себе завтра улыбаться». А в The Living Bible: «Она – женщина силы и достоинства, и не боится старости». Все эти версии правильны: невеста Христа не боится старости, потому что знает, что лучшее время её жизни ещё впереди. «Она возрадуется, когда придёт время» — это краткое содержание переполняющей радости в пенатах Царства Божьего.
Стих 30 интересен во всех трёх вариантах. The Authorised Version: «Миловидность обманчива. и красота суетна, но жена, боящаяся Бога, достойна хвалы». New English Bible: «Очарование обманчиво, а красота преходяща; богобоязненная женщина достойна чести». The Living Bible: «Очарование может обмануть и красота не долго длится, но женщина, которая боится и почитает Бога, будет сильно восхвалена». Незаурядная физическая красота дана тоько немногим из нас, и что бы мы ни делали, покидает нас очень быстро, несмотря на усилия сохранить её. Какое облегчение знать, что это всё не имеет значения вовсе, и что духовная красота боязни и почитания Бога – вот единственная красота, которая таковой считается.
Притча 31 заканчиваются так: «Дайте ей от плода рук её, и да прославят её у ворот дела её!».
The New English Bible: «Превозносите её за плоды её тяжких трудов, и пусть её дела принесут ей честь у городских ворот». The Living Bible: «Хвалите её за всё то хорошее, что она делает, и эти добрые дела принесут ей честь и признание даже лидеров нации». Все эти версии дополняют друг друга. «Дайте ей от плодов рук её» на вид отличается от «хвалите её за всё хорошее, что она делает». Но мы знаем, что плоды Духа это любовь, радость и мир, которые возвращаются к тем, кто отдаёт их: любовь возвращается к любящим, мир чаще всего уживается с миротворцами, а те, кто дарит радость другим, не могут доставить слишком много радости себе самим. И когда, наконец, придёт Царство Божье, Невеста Агнца будет восхвалена у ворот правителя за всё то что она сделала. Правитель всего мира скажет: «Молодец! Ты хорошая и верная слуга».

Дело всей жизни Христа

Мы обсудили некоторые качества добрых женщин, описанных с волнующей поэтической красотой такими вечными словами, и мы увидели, что они представляют по меньшей мере совершенную красоту любящей женшины, использующей всю свою энергию, рессурсы и мышление, которые дал ей Бог, в помощь мужу, семье и всем нуждающимся. По большому счёту это совокупность множества качеств Невесты Агнца, и можно почти не погреша сказать, что это картина прижизненной работы Христа, потому что именно за это он отдал свою жизнь, чтобы всё это воплотилось. Павел описал это хорошо известными словами ефесянам: «…Христос возлюбил церковь и предал себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить её себе славною Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Гл. 5 стихи 25-27). Христу очень нужна такая Невеста.
Жизнь первенца, Адама, была неполна без помощника, в каком он нуждался; то же справедливо и для второго Адама (Христа). Первая Ева была создана от глубоко усыплённого первого Адама, вторая Ева будет жить до глубокого сна (или смерти) второго Адама. Божье творчество неполно без мужчины и женщины. Женщина есть завершение и исполнение мужчины или, как говорится в Притчах 12: «Добродетельная жена – венец для мужа своего». Церковь есть завершение и венец работы Христа, а без церкви нет завершения Божьему замыслу. Христу принесёт огромную радость вид его Невесты, когда «…он увидит тяжкий труд своей души и будет доволен». В тот день Христос будет признан всеми Великим Правителем, как сказано в Притчах 31:23, муж добродетельной женщины «…известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли». Христос нуждается в помощи Невесты, чтобы быть известным у ворот, и все усилия будут тщетны, если в конце не будет возмещения. Завершение Божьего промысла объедиено усилием, долгим, прочным, верным и бесконечным вознаграждением, и это красиво заключено в Притче 31 добрым браком.

Привилегии и надежда

В самом начале поэмы о добродетельной женщине говорится, что сердце её мужа уверено в ней, и так же Христос доверял своим ученикам, и хотя они были лишь слабыми человеками, они преуспели с чудодейственной Божьей помощью. Мы появились на две тысячи лет позже них, на огромной дистанции от их жизни, но благодаря их правдивости мы все имеем в руках копию Божьего слова и привилегию постичь его сейчас, как и надежду когда-нибудь войти в его Царство. Сейчас для нас, как части этой многочисленой Невесты, время взять на себя нашу долю заботы о хозяйстве, приготовляя соответствующее, обеспечивая тёплой одеждой, заботясь о нуждающихся, и неустанно работая «на винограднике». Наш светильник не должен гаснуть, но светить постоянно, в ночном мраке и невзгодах.
Мы рассмотрели всевозможные аспекты этой поэмы, где она правдива по большим и малым меркам в частных и общих приложениях. Истина ещё и в том, что чем больше мы будем стараться копировать эту картину в нашей маленькой жизни, тем болше будет создаваться и общее полотно. Все верующие женщины, упомянутые в Библии, есть часть той одной женщины, и каждый верящий последователь Иисуса составляет часть её; все — от мала до велика, мужчины и женщины, усопшие и живущие и те, кто ещё придёт. Мы окунулись в суть и ядро нашего изучения этой поэмы, когда рассмотрели, являемся ли мы сами частью этой Невесты; когда мы убеждаемся, что «Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого; оно проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евреям 4:12). Мы стыдимся, что наши персональные копии добродетельной женщины так несовершенны и так плохо выполнены, но мы должны помнить, что наш Господь готов простить нас. Он отдал свою жизнь, чтобы мы могли получить прощение. И он готов помочь нашим усилиям занять наше место в этой прекрасной Невесте. Но только с Божией помощью мы все вместе можем делать великое дело. Нам нужен Христос и все братья и сёстры в его имени, как и Он нуждается в нас. Эта обобщённая картина Невесты показывает, что все мы можем помочь друг другу быть Его созданиями здесь и сегодня и продолжать быть ими, когда, наконец, Агнец отпразднует свой брак. Таким образом великий промысел Бога продвигается вперед, как и Его Слово, из которого эта поэма есть маленький драгоценный камень, который завершает то, для чего Он послал его.

 

1. Ева  10. Иохаведа
2. Сарра  11. Мариам
3. Агарь  12. Рахаб
4. Жена Лота  13. Девора
5. Ревекка  14. Мать Самсона
6. Лия  15. Далила
7. Рахиль  16. Руфь и Ноеминь
8. Фамарь  17. Анна
9. Жена Потифара  18. Авигея

19 Вирсавия  31 Женщина, коснувщаяся одежды Иисуса
20 Царица Савская  32 Xанеянка
21 Иезавель  33 Марфа и Мария
22 Вдова из Сарепты  34 Мария Магдалина
23 Маленькая пленная служанка  35 Тавифа
24 Гофолия  36 Лидия
25 Жена Иезекииля  37 Прискилла
26 Есфирь  38 Фива
27 Елизавета  39 Лоида и Евника
28 Мария — мать Иисуса 40 Добродетельная женщина
29 Анна  
30 Женщина у колодца  
   
   
   

 

Что Библия говорит о женщине как символе церкви

Тематические исследования

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

О чем говорит Библия Женщина как символ церкви
( Из Комментария Предтеч )

Бытие 37:6-10

В Книге Бытия Иаков ясно понимал, что он солнце, его жена — луна, а двенадцать его детей — звезды. Это корень нации Израиля. В Откровении эти символы используются по двум причинам. Один из них заключается в том, чтобы обозначить корень изображенной там женщины, что она израильтянка: солнце, луна, звезды — Иаков, Рахиль и двенадцать сыновей. Но солнце, луна и звезды имеют и второстепенное значение: обозначать славу. Она славная женщина — та, которую можно ассоциировать со славными небесными вещами — солнцем, луной и звездами.

Обратите внимание на этот намек на славу, потому что, когда Бог смотрит на Израиль в это время — то есть в пророческом смысле, во время в пророчествах — Израиль славен. Начало Израиля было славным — славным, как небесные тела.

Джон В. Ритенбо
Где Зверь? (Часть третья)

Похожие темы: Церковь | Церковь как женщина | Церковь, Личность | Церковь, Защита | церковь, | Израиль как женщина | Израиль Божий | Самобытность Израиля | Израиль, Личность | Видение Джозефа | Солнце, Луна и звезды | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ церкви | Женщина в Откровении 12
 

Амос 4:1-3

Язык Амоса очень яркий. Он называет женщин Израиля «коровами». Он, кажется, направляет свои насмешки на богатых женщин, которые, возможно, используют свое богатство таким образом, что Бог очень недоволен. В духовном плане, может ли он говорить о каких-то различных группах [женщина является прообразом церкви], которые присутствуют в это время?

«Выйти на проломы» — Пролом — раскол, расселина, пролом в стене. Символически стена представляет собой защиту. Когда-то у городов были стены, чтобы защитить их от врагов снаружи. Если стена расколота, это дает возможность проникнуть захватчикам, так что жители больше не в безопасности. Это также позволяет тем, кто находится внутри, выйти наружу, в мир. Бог говорит коровам Васана, что они «выйдут» в мир, но как пленники.

Джон В. Ритенбо
Какова работа Бога сейчас? (Часть третья)

Связанные темы: Взлом | плен | Плен Израиля | Коровы Башана | Женщина как символ церкви | Женская роль | Женщины, Ответственность
 

Матфея 13:33

Женщина в притче о закваске интересна тем, что во всех остальных притчах главным героем является мужчина. Что такое «женщина» в Писании?

В Откровении 12 женщина символизирует народ Израиля, а в Откровении 17 и 18 она представляет ложную систему Вавилона. В Исаии 47 женщина снова является символом Вавилона (будь то нация или система Вавилона). В Галатах 4:21-31 Павел использует слово «женщины» как символ Ветхого и Нового Заветов. В Иезекииля 16 Бог использует женщину как символ Израиля: «Агола» — это царство Израиля, а «Аголива» — это царство Иудеи.

Что мы можем из этого понять? Каждый раз, когда женщина используется в качестве символа, общим знаменателем является идея системы верований и практик, влияющих на других людей. Церковь или религия – это система верований и практик. У нации есть характер и образ действий. Этот мир в целом имеет систему верований и обычаев, противоречащих Богу. Чтобы выяснить, о какой системе идет речь, мы должны взглянуть на контекст, чтобы увидеть, как система работает, как она реагирует и что она делает.

Каковы характеристики этой женщины в притче? Сначала она взяла закваски. Это обычное слово, используемое для обозначения «овладеть». Это обычное греческое слово, но оно также может иметь значение «схватить», «взять силой». В тексте не сказано, какая коннотация здесь правильная.

Следующий глагол — «спрятался» (греч. enkrupto ), интересное слово. Оно означает «прятаться» или «смешивать». Enkrupto используется только здесь. Enkrupto — это то самое слово, от которого мы получили слово «шифровать». Генерал говорит своему лейтенанту: «Зашифруй это сообщение и передай его полковнику на передовой». Что делает лейтенант, когда шифрует его? Он смешивает буквы в соответствии с кодом, и только человек с ключом к шифровке знает, о чем говорится в сообщении.

Корень слова enkrupto krupto , что означает «скрывать, скрывать, хранить в тайне». Его основная коннотация — «быть подлым» или «быть секретным, тайным или тайным». Судя по употреблению этих слов, эта женщина ни к чему хорошему не стремится. Сначала она что-то берет, потом прячет. Она плохая женщина, плохая система.

Она прячет закваску «в трех мерах муки». То, что Иисус использует саму фразу «три меры муки», весьма интересно — и это ключ, потому что это говорило Его еврейской аудитории то, что Ему не нужно было объяснять, поскольку они были знакомы с этим. Это была нормальная практика и что-то значила для них.

Было высказано предположение, что Он использовал это количество, потому что это среднее количество еды, которое домохозяйка использовала бы в своей ежедневной выпечке. Это предположение довольно нелепо, если учесть, что три меры еды равны примерно двум галлонам еды (7,3 литра)! Это похоже на много хлеба каждый день.

Средняя буханка хлеба содержит около трех чашек муки. Из двух галлонов муки, что эквивалентно примерно восьми квартам или тридцати двум чашкам, получится почти одиннадцать буханок! Даже самая жадная до хлеба семья на земле не стала бы есть одиннадцать буханок в день. Обычно одной буханки хватило бы одному человеку на день, если бы он больше ничего не ел. Тогда Иисус, вероятно, говорит об особом случае.

Бытие 18 содержит первое библейское употребление «трех мер муки». Это тот случай, когда к Аврааму пришли Тот, кто стал Иисусом Христом, и два ангела, и он приготовил им трапезу. Иисус говорит ему в стихе 5: «Иди и приготовь еду». «И поспешил Авраам в шатер к Сарре, и сказал: скоро приготовь три меры хорошей муки» (Бытие 18:6).

Что такое «три меры еды»? Существует принцип изучения Библии (закон первого упоминания), который гласит: «Первое упоминание чего-либо — слова, фразы — в Библии влияет на то, как это следует интерпретировать во всем тексте». Здесь выражение «три меры еды» используется в контексте трапезы общения — в данном случае гостеприимства к Богу — поэтому оно имеет духовный оттенок.

Закон хлебных приношений в Числах 15:8-9 содержит некоторые указания. Нам нужно немного узнать об израильских сухих мерах. Наименьшая единица измерения — 9.0023 омер . Три омера равны одному примерно одному сеах . Это seah — это то, что переведено как «мера» в Матфея 13:33, за исключением того, что по-гречески это saton . Существует также ефа , которая составляет десять омеров . Три моря , составленные примерно из трех омеров , равны одной ефе . Эти стихи показывают, что наименьшее хлебное приношение, которое можно было принести, составляло одну сеи, одну треть от ефы 9.0024 . Он должен быть из тонкой муки. Авраам дал три моря, три меры. Он превзошел все, что требовалось для хлебного приношения.

Судей 6:18-19 показывает приношение Гедеона Господу. Сколько он дал? Гедеон дал ефы, три меры муки. В I Царств 1:24 рассказывается о благодарственном приношении Анны. Сколько? Приношение Анны составляло одну ефы, три меры муки. В Иезекииля 45:24 и 46:5, 7, 11 описываются приношения, приносимые на Празднике во время Тысячелетия. Сколько дается? ефа, дается три меры еды.

Имея в виду эти примеры, мы можем понять, что использование Христом этой фразы заставило бы Его иудейскую аудиторию немедленно подумать о хлебном приношении в Левит 2, и они были бы совершенно потрясены, обнаружив, что у кого-то есть дерзость, богохульство, класть закваску в хлебное приношение! Это было не кошерно! Это просто не было сделано! Человек, который так поступал, мог ожидать, что его поразит следующая молния с небес. Это был грех. Что же тогда подумал бы нормальный еврей? Он бы сразу понял, что Царство Небесное будет ниспровергнуто. Что-то хорошее было испорчено.

«Три меры муки», хлебное приношение, олицетворяет служение и преданность приносящего ближнему, и оно прообразно тем, что Христос делал на протяжении всей Своей жизни, предлагая Себя на служение ближнему. Символически это представляет вторую великую заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Это преданное служение другим.

Если «три меры муки» представляют нашу любовь, служение и преданность ближнему, эта притча предупреждает нас о том, что ложная система предпримет согласованные и тайные усилия, чтобы развратить истинную церковь с помощью ложного учения, направленного на то, как мы относимся друг к другу . Это ударит прямо в яремную вену церкви — как мы относимся друг к другу.

«Три меры муки» представляют учение церкви. Это согласуется с нашим пониманием того, что такое Христос. Он есть Слово, и одно из Его имен — «Хлеб жизни». Учения церкви исходят из Слова Божьего, которое является нашим хлебом насущным. Изысканная мука является основным компонентом хлеба. Сатана постарается исказить слово, учение, чтобы члены церкви плохо относились друг к другу, обижали друг друга, и, может быть, кто-то потерял бы свое спасение.

И у женщины получилось! Иисус говорит: «… пока все не вскисло!» Отрезвляет, не так ли?

Церковь довольно успешно защищает основные доктрины, связанные с ее идентичностью: суббота, природа Бога, идентичность Израиля, святые дни, Божий план. Где церковь показала свою наибольшую слабость? В сфере личных отношений. О чем мы слышим в собраниях и внутри них? Недоверие, обида, проблемы в браке, разобщенность, эгоизм, сплетни, слухи, клевета, осуждение и осуждение, сравнение себя между собой, гневливость и т. д. Это дела плоти — они отражают то, как мы относимся друг к другу. . Все это является частью хлебного подношения — нашего служения и преданности друг другу. В этих областях нам нужно сосредоточить самое большое внимание, преодолевая то, как мы относимся друг к другу, возрастая в нашей преданности и служении. Мы должны ладить друг с другом, как задумал Бог, иначе мы не сможем войти в Его Царство.

Ричард Т. Ритенбо
Притчи от Матфея 13 (часть 2): закваска

Связанные темы: Богохульство | Предложение Ханны | закваска | Закваска как вид греха | Закваска как аналогия | Закваска как метафора | Закваска как символ | Разрыхлитель | Процесс разрыхления | Предложение еды | Омер | Притча о закваске | Секрет | Три меры еды | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ системы верований | Женщина как символ Вавилона | Женщина как символ церкви | Женщина как символ Иуды
 

Откровение 12:1-17

Глава 12 — это еще одна глава-вставка, в которой Джон видит еще одно чудесное видение. Его события совсем не следуют событиям 11-й главы: 11-я глава заканчивается трубным звуком седьмой трубы и объявлением о возвращении Иисуса Христа, а 12-я глава внезапно представляет совершенно новое видение. Скорее, глава 12 представляет собой очень сжатую историю истинной церкви в Израиле, женщины.

Бог начинает летопись еще во времена Иакова. В Бытии 37:9 Иосифу снится, что солнце, луна и звезды склоняются перед ним. Откровение 12:1 заимствовано из этого видения, чтобы помочь нам понять, что истинная церковь уходит своими корнями в Авраама, Исаака, Иакова и Иосифа. Прежде всего, это израильская церковь, но ее настоящие корни находятся на небесах, где находятся солнце, луна и звезды. Бог образно, символически указывает направление истоков истинной церкви.

Глава 12 раскрывает очень сжатую историю этой церкви. Он ведет нас через восстание Хелеля (который стал Сатаной) и Иисуса Христа, рожденного от женщины. Мы видим, как Дракон пытается убить Младенца, которым, конечно же, является Иисус Христос, и ему это удается. Однако Он воскрес, так что никакого действительно серьезного ущерба Младенцу, рожденному от женщины – Израиля, не происходит.

В стихе 6 женщина убегает в пустыню. Это переносит нас во времени через Средние века — через инквизиции, крестовые походы и невзгоды тех времен, когда церковь пряталась в горах, холмах и альпийских долинах Центральной Европы. Затем, в стихах 7-12, повествование несколько отклоняется, показывая нам то, что еще не произошло: войну на небе между сатаной и его демонами, Михаилом и ангелами.

В конце главы мы обнаруживаем, что церковь снова переживает еще одно, гораздо более интенсивное испытание, которое будет не только интенсивным, но и гораздо более продолжительным во времени. Одна часть церкви будет защищена, а другая часть подвергнется большим гонениям.

Джон В. Ритенбо
Откровение 10 и Лаодикийская церковь

Похожие темы: Церковь | Церковь как женщина | Церковь, скрытая от мира | Церковь в пустыне | Церковь Бога | Церковь, Личность | Церковь, Защита от Сатаны | Церковь, Защита | церковь, | Дракон | Дракон как символ | Великая скорбь, | Главы-вкладыши | Израиль как женщина | Израиль Божий | Израиль, Личность | Израиль, Модерн | Видение Джозефа | преследование | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ церкви | Женщина в Откровении 12
 

Откровение 12:1-17

Народ Израиля символически упоминается на протяжении всей главы. В стихе 1 Израиль описывается как Жена, облеченная в солнце и луну и носящая венец из звезд. Связывание символов со сном Иосифа в Бытие 37 подтверждает личность женщины. В следующем стихе Израиль — это женщина, которая вот-вот должна родить.

В стихах 3-4 Младенец, которого она вот-вот родит, является средоточием убийственных намерений великого красного Дракона — Сатаны. В стихе 5 ее ребенок назван Мессией, Иисусом Христом, рожденным править всеми народами. В стихе 6 женщина, родившая Христа, Израиля, бежит в место, приготовленное для нее Богом. Я думаю, что это место, где сегодня находятся израильские народы.

Обратите внимание, что в стихах 7-9 время подошло к концу, когда Бог навсегда сбрасывает сатану и его демонов с небес. Стихи 10-11 намекают на церковь, упоминая людей, побеждающих дракона кровью Агнца. Однако нигде не указано, что женщина из первых стихов этой главы, Израиль, должна быть обращена.

А где находится церковь? Стих 17 дает подсказку, упоминая «остаток от семени ее, соблюдающих заповеди Божии и имеющие свидетельство об Иисусе Христе». Стих 13, который следует за интермедией, рассказывающей о низвержении дракона на землю, проясняет цель пророчества вплоть до стиха 17: «Дракон, увидев, что он низвержен на землю, стал преследовать жену, родившую дитя мужского пола». Женщина, которая родила Мессию, названа конкретно. Она не может представлять церковь, потому что не церковь родила Мессию, а народ Израиля. Таким образом, народ Израиля является объектом преследования дьявола.

В стихе 14 не происходит перерыва в повествовании, указывающего на изменение фокуса Дьявола. Это Израиль, преследуемый сатаной, которому даны два крыла большого орла, чтобы он улетел на свое место от лица змея. В прошлом мы всегда применяли стих 14 к церкви, но нет ничего, что указывало бы на какое-либо изменение темы! Снова в стихе 15 змей извергает реку из пасти своей, чтобы погубить народ Израиля. Точно так же нации помогает земля, поглощающая потоп в стихе 16.

Только в стихе 17 церковь появляется непосредственно в картине, определяемой как «прочие от семени ее [Женщины], соблюдающие заповеди Божьи и имеющие свидетельство об Иисусе Христе», Мессия, рожденный от Женщина в стихе 5. Израиль, народ, не соблюдает заповедей Божьих и не имеет свидетельства об Иисусе Христе. Как Мессия родился от Жены и определенно соблюдал заповеди Божии, так и остаток ее потомства, который теперь явно отличается от нее.

Соединяя стих 17 со стихами 7-12, церковь, потомство Женщины, подвергнется некоторому преследованию в Израиле, прежде чем Женщина-Израиль сбежит в стихе 15. Иначе, почему в стихе 11 говорится, что они «победили… ..кровью Агнца» и «не возлюбили души своей даже до смерти»?

В стихе 17 ясно сказано, что Дракон покидает сбежавшую Женщину и направляется в какое-то другое географическое место, чтобы преследовать тех, кто соблюдает заповеди. Другими словами, женщина, которая бежала, и ее потомство, соблюдающие заповеди, в момент появления стиха 17 находятся в разных местах.

Джон В. Ритенбо
Зверь и Вавилон (часть четвертая): где женщина из Откровения 17?

Похожие темы: Церковь | Церковь как женщина | Церковь, Защита | церковь, | Дракон | Дракон как символ | Главы-вкладыши | Израиль как женщина | Самобытность Израиля | Израиль, Личность | Израиль, Модерн | Солнце, Луна и звезды | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ церкви | Женщина в Откровении 12
 

Откровение 12:4-5

Ясно, что Израиль (женщина) родила Мессию (Иисуса Христа), потому что Он — Тот, Кто описан здесь, кто должен править всеми народами жезлом железным. Он был предан смерти, но затем вознесся на небо. Ясно, что женщина — это Израиль, ребенок — это Христос, и все мы знаем, кто такой дракон.

Джон В. Ритенбо
Где Зверь? (Часть третья)

Похожие темы: Дракон | Дракон как символ | Израиль | Израиль Божий | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ церкви | Женщина в Откровении 12
 

Откровение 12:6

Отметьте это, и отметьте хорошо. Женщина, убежавшая в пустыню, — это , а не церковь. Это нация . В пророчестве ничего не изменилось. Женщина, родившая младенца, убежала в пустыню, где ей было приготовлено место от Бога.

Джон В. Ритенбо
Где Зверь? (Часть третья)

Похожие темы: Церковь | Церковь как женщина | Церковь, Защита от Сатаны | Церковь, Защита | церковь, | Дракон | Дракон как символ | Израиль | Израиль как женщина | Самобытность Израиля | Израиль, Личность | Израиль, Модерн | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ церкви | Женщина в Откровении 12
 

Откровение 12:17

Стих 17 содержит первый намек на церковь. Женщина, названная здесь «остатком», соблюдает заповеди и имеет свидетельство об Иисусе Христе. Теперь мы ясно видим, что Откровение описывает церковь.

Что касается слова «остаток», ссылка на поля говорит «потомство». Это используется в том же смысле, что и женщина, рожающая младенца Христа. Подавляющая часть церкви находится в Израиле. Однако, если мы правильно понимаем Откровение 12, есть часть церкви, которая пойдет в место, приготовленное с народом Израиля.

Женщина четко определена прямо в контексте главы как не являющаяся церковью до стиха 17. Там, где сказано: «соблюдающие заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа», далее указывается, кто является остатком. Он идентифицировал потомков как братьев и сестер Младенца, рожденного женщиной, потому что Израиль не соблюдает заповеди и не имеет свидетельства об Иисусе Христе. Единственная часть Израиля, которая соблюдает заповеди и имеет свидетельство об Иисусе Христе, — это церковь внутри него.

Джон В. Ритенбо
Где Зверь? (Часть третья)

Похожие темы: Церковь | Церковь как женщина | Церковь, скрытая от мира | Соблюдение заповеди | Заповеди, Соблюдение | Потомство церкви | Место безопасности | Остаток, Духовный | Женщина как символ церкви | Женщина в Откровении 12
 

Откровение 12:17

Только в стихе 17 церковь ясно и прямо входит в картину, будучи идентифицированной как Израиль Остаток женщины. Вот как это переводится в «Короле Иакове»: «с остатком ее семени». Это означает ее «потомство». потомка определены в стихе 17 как «те, кто соблюдают заповеди Божьи и имеют свидетельство Иисуса Христа», которые родились у женщины ранее в этой главе. Народ Израиль не соблюдает заповедей Божьих и не имеет свидетельства об Иисусе Христе. Таким образом, во второй половине стиха 17 тема переместилась с Израиля как нации на Израиль Божий — церковь.

Мессия, рожденный от женщины, определенно соблюдал заповеди Бога. Остаток, рожденный от жены (идентифицируемый как ее потомство, как и Мессия), также четко выделен и отделен от нее, и они тоже соблюдают заповеди и имеют свидетельство об Иисусе Христе.

Теперь соединение стиха 17 со стихами с 7 по 12 показывает, что церковь (потомство женщины) подвергнется некоторому преследованию в Израиле (женщина, народ) до того, как Израиль, народ побежит. Это очень ясно, потому что стихи с 7 по 11 предшествуют по времени стиху 14. Если это не так, то почему в стихе 11 говорится, что «они победили кровию Агнца, и не возлюбили души своей даже до смерти»? Это указывает на довольно жесткое преследование внутри израильской нации.

Вся тема главы 12 — Израиль, народ, за исключением тех упоминаний о соблюдении заповедей, крови Агнца и наличии свидетельства об Иисусе Христе, которые появляются в стихах 11 и 17. Итак, что мы узнаем из эта глава? Что на протяжении огромного промежутка времени — с того времени, как та женщина [народ] бежала в пустыню, до стиха 17 (пространство около двух тысяч лет) Израиль-церковь [Израиль Божий] находится внутри Израиля-нации, где бы это. В этом нет ничего необычного.

Стих 17 ясно указывает на то, что дракон оставляет женщину [народ], которая бежала, и уходит в другое место, чтобы преследовать тех, кто соблюдает заповеди и имеет свидетельство об Иисусе Христе. Именно в этот момент происходит переключение между Израилем-нацией и Израилем Божьим (церковью). Иначе, зачем говорить, что сатана оставляет женщину, которую преследует, и идет преследовать тех, кто имеет свидетельство об Иисусе Христе и соблюдает заповеди? К этому времени, в стихе 17, они отделились друг от друга. Нация и церковь находятся в разных местах во время действия стиха 17. Если я могу предположить, церковь ушла в свое безопасное место, которое отличается от того, куда Бог заставил народ бежать.

Джон В. Ритенбо
Где Зверь? (Часть четвертая)

Похожие темы: Церковь | Церковь как женщина | Церковь, скрытая от мира | Церковь, Защита от Сатаны | Церковь, Защита | церковь, | Соблюдение заповеди | Заповеди, Соблюдение | Дракон | Дракон как символ | Потомство церкви | преследование | Место безопасности | Остаток, Духовный | Женщина как символ церкви | Женщина в Откровении 12
 


Верийское: Ежедневный стих и комментарий

Подпишитесь на Верийское: Ежедневный стих и комментарий , и библейская истина будет доставлена ​​на ваш почтовый ящик. Этот ежедневный информационный бюллетень служит отправной точкой для личного изучения и дает ценную информацию о стихах, составляющих Слово Божье. Посмотрите, что более 150 000 подписчиков уже получают каждый день.

Адрес электронной почты:

   
Верная версияВерсия короля ДжеймсаНовая международная версияНовая версия короля Джеймса Оставьте это поле пустым

Мы уважаем вашу конфиденциальность . Ваш адрес электронной почты не будет продаваться, распространяться, сдаваться в аренду или каким-либо образом передаваться третьим лицам. Нам нечего продавать . Вы можете легко отписаться в любое время.

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

5 удивительных женщин из Библии, которые вдохновляют девушек

3 марта 2020 г. Мелани Райнер

Легко читать Библию и видеть только истории удивительных людей — Авраама, Исаака и Иакова. Илия и Елисей. Давид и Соломон. Петр и Иаков и Иоанн. Но в Библии также есть много историй о невероятных женщинах. Сильные и храбрые женщины, которые возглавляли армии и бросали вызов королям. Пророчицы, которые слышали и повиновались голосу Бога. Мудрые женщины, которые принимали трудные решения и возвращали людей к Богу. Преданные женщины, которые оставались верными Богу, даже когда их положение казалось опасным. Женщины, которые поступили правильно, независимо от того, что делали все остальные, и навсегда изменили ход истории.

Мы воспитываем детей-христиан в мире, который указывает на всевозможные сильные светские образцы для подражания для наших девочек. Некоторые из этих образцов для подражания хороши, некоторые не очень. Если вы действительно хотите вдохновить своих дочерей (и сыновей!) историями о сильных и смелых женщинах, которые изменили мир, все, что вам нужно сделать, это открыть страницы своей Библии.


Получите доступ к 90-минутному пасхальному контенту, который поможет вашим детям понять любовь и жертву Иисуса, а также к ресурсам за кадром, чтобы провести свою семью на Страстной неделе с значимыми мероприятиями!


Шифра и Пуа

Их история : Шифра и Фуа были еврейскими повивальными бабками, когда люди жили в рабстве в Египте до того, как Моисей вывел их в Исход. Когда Иосиф был заместителем фараона, народ Израиля — семья Иосифа — пришел в Египет, спасаясь от голода в своей стране. Когда они пришли, их было всего 70 человек. Но теперь, 400 лет спустя, племя выросло в геометрической прогрессии как в численности, так и в силе. В Египте появился новый фараон, который не знал Иосифа и не заботился о его истории как лидера Египта. Он испугался, что народ Израиля станет сильнее его народа и попытается захватить власть, поэтому он сделал их рабами. Фараон также пошел к еврейским повивальным бабкам Шифре и Фуа и приказал им убить всех детей мужского пола, рожденных от женщин Израиля. Но Шифра и Фуа боялись Бога и не сделали того, о чем просил фараон. Когда фараон столкнулся с ними, Бог защитил их и создал для них крепкие дома.

Их сильные стороны : Еврейские повивальные бабки Шифра и Фуа показали себя храбрыми и сильными перед лицом серьезной опасности со стороны самого могущественного царя в мире. Они предпочли доверять Богу и следовать за ним, а не бояться человеческого короля. Бог благословил их за верность и послушание.

Родственный стих памяти:

«Я не пытаюсь угодить людям. Я хочу угодить Богу». Галатам 1:10 CEV

Вы можете прочитать о Шифре и Фуа в Исходе 1 или о том, как Моисей также избежал смерти в младенчестве из-за двух других сильных женщин, его сестры и матери, в 9 главе.0024 Библия для детей «Смейся и учись» на стр. 60.

Рахаб

Ее история : Раав была женщиной с плохой репутацией в древнем городе Иерихон, куда два шпиона из Израиля отправились проверить землю и посмотреть, смогут ли они ее завоевать. Раав была хананеянкой, но она верила в Бога Израиля. Когда соглядатаи пришли в Иерихон, она спрятала их на крыше своего дома, встроенного в городскую стену. Когда царские посланники пришли спросить о соглядатаях, Раав ввела их в заблуждение, отправив на погоню за дикими гусями по дороге, ведущей к реке Иордан. Она сказала разведчикам, что знает, что Господь дал им землю Ханаанскую. Она слышала обо всем, что Бог сделал для них у Красного моря, и обо всех битвах, которые Он для них выиграл. Она попросила их пощадить ее семью, потому что она защитила их, а затем спустила их по веревке через окно. Когда Израиль захватил Иерихон, они пощадили Раав и всю ее семью, как и обещали. Раав стала матерью Вооза и прапрабабушкой царя Давида. Так Раав, чужеземка и грешница, стала частью рода Самого Иисуса Христа из-за ее великого упования на Бога и верности Его народу.

Ее сильные стороны : Раав показала себя храброй, смелой, сильной и верной Богу, несмотря на большую опасность со стороны царя ее собственного города Иерихона. Она признала величие Бога только из услышанных ею историй и выбрала, на чьей стороне она хотела быть. Раав решила следовать за Богом, когда этого не сделал никто в ее городе, и благодаря этому она была единственной в своем городе.

Родственный стих памяти:

«Вера — это уверенность в том, на что мы надеемся, и уверенность в том, чего мы не видим». Евреям 11:1 НИВ

Вы можете прочитать о Раав в Книге Иисуса Навина 2-6 или о завоевании Израилем Иерихона в Библия для детей «Смейся и учись» на странице 100.

ПО СВЯЗИ: Еще 5 удивительных женщин из Библии, которые вдохновляют девушек (Новый Завет)

Рут

Ее история : Руфь была молодой моавитянкой, вышедшей замуж за израильтянина, который приехал в Моав со своими родителями и братом, потому что в Израиле был голод. Когда все трое мужчин в семье умерли, Руфь отказалась оставить свою свекровь Ноеминь, чтобы вернуться в дом своих родителей и найти нового мужа, который бы поддерживал ее. Было почти наверняка, что пребывание с Наоми приведет к тому, что они оба будут жить в нищете, и все же она отказывалась оставить Наоми страдать в одиночестве. Руфь обязалась следовать за Ноеминь обратно в Израиль и следовать за Богом Ноемини. Когда они вернулись в Израиль, Руфь усердно работала, подбирая поля, чтобы прокормить себя и Ноеминь. Она смирилась перед родственником-искупителем рода Ноемини Воозом, предложив ему себя в жены, прося его исполнить левиратский закон о выкупе земли и жены его умершей родственницы. Руфь стала матерью Овида и прабабушкой царя Давида. Так что, как и Раав, чужеземка Руфь стала частью рода Самого Иисуса Христа из-за ее великой преданности, верности и любви.

Ее сильные стороны : Руфь проявила верность Ноемини и доверие Богу. Она была скромной и доброй, но также смелой и сильной в том, как она обеспечивала себя и Ноеминь и предлагала Воозу выйти замуж. Вооз похвалил ее за соблюдение закона Бога, за ее доброту и верность. Он сказал, что все в их городе считали ее женщиной с благородным характером.

Родственный стих памяти:

«Есть друг, который держится ближе, чем брат (или сестра)». Притчи 18:24б НИВ

Вы можете прочитать о Руфи в библейской книге «Руфь» или в «Библия для детей «Смейся и учись» на стр. 118.

 

ПО СВЯЗИ: 6 сильных девушек, которые вдохновят вашу дочь на Минно

Дебора

Ее история : Девора была и пророчицей , и судьей, сильным и смелым правителем всего Израиля. До того, как в Израиле появились цари, высшими руководителями в Израиле были судьи. Судьи были прежде всего военачальниками, посланными Богом, чтобы спасти Израиль от чужеземных армий, но, поскольку она тоже была пророчицей, Девора также вершила суд и судила между людьми, как это делал Моисей. Израильтяне не следовали за Богом, когда Девора стала судьей над Израилем, но она привела их обратно к Нему. Девора была сильной и смелой и полностью доверяла Богу. Бог велел Деборе приказать Вараку, одному из военачальников армии Господа, пойти на битву против Сисары, командующего вражеской армией. Бог пообещал, что отдаст Сисару в руки Варака. Но Варак сказал, что пойдет только в том случае, если Девора пойдет с ним. Девора согласилась, но сказала, что, поскольку он не доверял Богу, чтобы он пошел без нее, Бог вместо этого фактически отдаст Сисару в руки женщины. Сисару убила женщина по имени Иаиль. Затем Израиль наслаждался миром под властью Деворы в течение 40 лет.

Ее сильные стороны : Дебора показала себя сильной, смелой, мудрой и верной Богу. Когда другие творили зло, она следовала за Господом и слушала Его слово. Когда другие боялись вражеских армий, она была смелой и доверяла Богу. Она судила людей по мудрости, данной ей от Бога, и приводила людей обратно к Господу.

Родственный стих памяти:

«Будь сильным и смелым! . . . ибо Господь, твой Бог, с тобой, куда бы ты ни пошел». Иисус Навин 1:9NLT

Вы можете прочитать о Деборе в книге Судей 4-5 или в Библия для детей «Смейся и учись» на странице 112.

Эстер

Ее история : Эсфирь была храброй и сильной царицей, которая спасла весь народ Израиля. Во времена изгнания, когда евреи жили под властью персов, царь Ксеркс рассердился на свою царицу и решил поискать в этой стране новую царицу. Эсфирь была выбрана за ее красоту и изящество, хотя Ксеркс никогда не знал, что она еврейка. Эсфирь была сиротой, которую воспитывал ее двоюродный брат Мардохей, работавший на Ксеркса во дворце. Один из советников царя, Аман, не любил Мардохея и решил убедить Ксеркса убить всех евреев в империи. Аман убедил Ксеркса, что евреи возмутители спокойствия и их нужно убивать. Мардохей сказал Есфири отговорить царя, но Есфирь забеспокоилась. Никто, даже королева, не разговаривал с королем без приглашения. Мардохей убедил ее, что именно по этой причине Бог поставил ее на место царицы. Эсфирь собрала все свое мужество и рассказала царю о заговоре Амана. и народ Эстер был спасен!

Ее сильные стороны : Эстер показала себя храброй и сильной перед лицом большой опасности. Она доверилась Богу и следовала Его призванию в своей жизни. Бог использовал ее, чтобы спасти весь народ Израиля от уничтожения.

Родственный стих памяти:

«Очарование обманчиво, и красота мимолетна, но женщина, боящаяся Господа, достойна хвалы». Притчи 31:30 NIV

Вы можете прочитать об Есфири в библейской книге Есфирь или в Библия для детей «Смейся и учись» на стр. 172.

Каждая из этих женщин показала себя храброй и сильной в очень опасных ситуациях. Каждый проявлял невероятное доверие к Богу и удивительную верность. Есть еще множество историй о сильных женщинах, откуда они взялись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *