Притча про возраст человека: Притчи про возраст

Содержание

Притча.Сколько лет жизни дал бог человеку?

­

 

“Собрал Бог всех тварей и решил каждому его век отмерить.

Первым подозвал человека: «Ты, человече — существо не крупное, так что тебе 20 лет жизни даю». «Мало…» — подумал человек, но с Богом спорить не стал и тихонько отошел в сторону.

А Бог тем временем подозвал лошадь: «Тебе, лошадь, 40 лет жизни назначаю — ты тварь большая, тебе и жить дольше. Но лошадь взмолилась: «Помилуй, Боже! 40 лет с ярмом на шее ходить, за собой плуг да воз таскать, да еще и кнутом получать! Мне и 20 хватит… Отдай оставшиеся человеку, ему нужнее».

Бог дал добро и позвал корову. На том же основании, что и лошади, дал ей 40 лет жизни. Но корова отказалась: «Упаси, Боже! 40 лет за вымя меня дергать будут!  Мне и 20 хватит, а оставшиеся годы отдай человеку, ему они нужнее».

Согласился Бог. Позвал собаку: «Тебе, собака, 30 лет назначаю!» А собака: «Господи, помилуй! Ну куда мне 30 лет на цепи сидеть, гавкать на каждого да кость грызть… Давай мне 15, а остальные человеку отдай».

А Богу что? Отдал еще 15 лет человеку, позвал кота и предложил ему 20 лет жизни. Но кот подумал: как это 20 лет мышатину есть, да и отказался от 10 лет жизни — тоже подарил их человеку.

С тех пор так и живет человек … Сначала 20 лет свои проживает — забот и горя не знает. Потом наступают 20 лет лошадиных: работает человек как лошадь, тянет на себе воз — работа, дом, семья…

Следующие 20 лет — те, что корова подарила: «доят» человека дети, внуки… Кто на дачу, кто на машину… А потом собачьи 15 лет живет: дома сидит, дом сторожит, за внуками присматривает да на улицу поглядывает…

А приходят кошачьи годы, тут уж как повезет… Могут, как кота по голове погладить, а могут и под зад ногой пнуть …”

 



Мудрая Притча о старости и молодости с очень глубоким смыслом

Наше главное богатство — наши дети, поколения, пришедшие после нас и выращенные с любовью и заботой.

Законы жизни и природы таковы, что мы не молодеем, и рано или поздно мы превращаемся в такого же беспомощного и несмышленого человека, каким пришли в этот мир. Не потому, что сами этого хотим. А потому, что старость лишает сил и идти в ногу со временем уже не получается. Наше главное богатство — наши дети, поколения, пришедшие после нас и выращенные с любовью и заботой. Именно они — надежда и опора пожилого человека, его единственная радость и интерес в жизни. И очень горько старикам получать равнодушие или раздражение из-за собственной неуклюжести и нерасторопности, поэтому пожалуйста, БЕРЕГИТЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ и БУДЬТЕ ИМ БЛАГОДАРНЫ за все, что они сделали в свое время для вас.

* * *

Один старый мужчина переехал жить к своему сыну, невестке и четырехлетнему внуку. Его руки дрожали, глаза плохо видели, походка была ковыляющей. Семья ела вместе за одним столом, но старые, трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение затрудняли этот процесс. Горошины сыпались с ложки на пол, когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть.

Сын и невестка стали все больше раздражаться из-за этого.

— Мы должны что-то предпринять, — сказал сын. — С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпанной пищи на полу.

Муж и жена решили поставить отдельный маленький столик в углу комнаты. Там дедушка стал есть в одиночестве, в то время как остальные члены семьи наслаждались обедом. После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. Когда кто-то из семьи мельком взглядывал на дедушку, иногда у него были слезы в глазах, потому что он был совсем один. С тех пор единственными словами, которые он слышал в свой адрес, были колкие замечания, когда он ронял вилку или рассыпал пищу.

Четырехлетний мальчик наблюдал за всем молча. Однажды вечером, перед ужином, отец заметил его играющим с деревянной щепкой на полу. Он ласково спросил малыша:

— Чем ты занимаешься?

Так же доверчиво мальчик ответил:

— Я делаю маленькую миску для тебя и мамы, из которой вы будете кушать, когда я вырасту.

Мальчик улыбнулся и продолжил работать.

Эти слова так ошеломили родителей, что они потеряли дар речи. Потом слезы заструились на их лицах. И хотя ни одного слова не было произнесено, оба знали, что надо сделать. В тот вечер муж подошел к дедушке, взял за руку и нежно проводил его обратно к семейному столу.

Все оставшиеся дни он ел вместе с семьей. И почему-то ни муж, ни жена больше не беспокоились, когда падала вилка, разливалось молоко или пачкалась скатерть.

Источник: you-journal.ru

Замечательная притча про Старость …Становимся ли мы достойными своих седин ….??? — Психолог

 
«Что делать? – старец доктора спросил, —
Болят виски, совсем не стало сил».

А доктор: «Дорогой, ведь ты уж стар,
И потому больным и слабым стал!»

А тот: «Как быть мне? Я почти незряч».
«То признак старости», – ответил врач.

Заплакал старец: «Ломота в костях!»
А тот: «Бывает в старости и так!»

«Ах, врач, любая пища мне горька!»
А лекарь: «В том несчастье старика!»

«Порой мне, доктор, трудно сделать вдох!»
А тот: «От долгой жизни стал ты плох!»

«Ах, милый врач, желаний плотских нет!»
А лекарь: «Да тебе уж сколько лет?»

Спросил больной: «Но как мне ободриться?»
А врач: «Пора со старостью смириться!»

Взорвался старец: «Что ты, словно мул,
Одну и ту же песню затянул?

Меня своим присловьем не дурачь!
Вот если б ты был настоящий врач,

То дал бы мне микстуры и настои,
А ты сидишь и мелешь тут пустое:

Скажи, где к исцелению стезя,
А не тверди, что вылечить нельзя!»

А врач: «Беседы нашей продолженье
В том состоит, что впал ты в раздраженье:

Ведь человек, изрядно постарев,
Порой впадает в беспричинный гнев!»

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Притчи про старость

Один старый мужчина переехал жить к своему сыну, невестке и четырехлетнему внуку. Его руки дрожали, глаза плохо видели, походка была ковыляющей. Семья ела вместе за одним столом, но старые, трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение затрудняли этот процесс. Горошины сыпались с ложки на пол, когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть.
Сын и невестка стали все больше раздражаться из-за этого.
— Мы должны что-то предпринять, — сказал сын. — С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпанной пищи на полу.
Муж и жена решили поставить отдельный маленький столик в углу комнаты. Там дедушка стал есть в одиночестве, в то время как остальные члены семьи наслаждались обедом. После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. Когда кто-то из семьи мельком взглядывал на дедушку, иногда у него были слезы в глазах, потому что он был совсем один. С тех пор единственными словами, которые он слышал в свой адрес, были колкие замечания, когда он ронял вилку или рассыпал пищу.
Четырехлетний мальчик наблюдал за всем молча. Однажды вечером, перед ужином, отец заметил его играющим с деревянной щепкой на полу. Он ласково спросил малыша:
— Чем ты занимаешься?
Так же доверчиво мальчик ответил:
— Я делаю маленькую миску для тебя и мамы, из которой вы будете кушать, когда я вырасту.
Мальчик улыбнулся и продолжил работать. Эти слова так ошеломили родителей, что они потеряли дар речи. Потом слезы заструились на их лицах. И хотя ни одного слова не было произнесено, оба знали, что надо сделать.
В тот вечер муж подошел к дедушке, взял за руку и нежно проводил его обратно к семейному столу. Все оставшиеся дни он ел вместе с семьей. И почему-то ни муж ни жена больше не беспокоились, когда падала вилка, разливалось молоко или пачкалась скатерть.

Что ждет вас в старости: мудрая притча

Произошла эта история около века назад. В одном посёлке на окраине жила семья: отец, мать, сынишка и старый дедушка. Дети, словно зеркало, отражают поступки родителей. И только от нас зависит, какими вырастут наши дети: холодными и чёрствыми или понимающими и гуманными.

Дети — отражение отцов

Произошла эта история около века назад. В одном посёлке на окраине жила семья: отец, мать, сынишка и старый дедушка. Жили они бедно, едва сводя конца с концами, хоть и работали день и ночь.

Жизнь у них была непростая. Осложнял её старый и немощный дед, от которого были только убытки: то тарелку разобьет, то молоко разольет. А однажды хотел ухватом вытащить из печи горшок с картошкой, да только всё рассыпал. А когда попытался собрать, половину раздавил. К тому же, дед был почти глухой и слепой, а руки его постоянно сводило судорогой.

И ругали его всей семьей на чём свет стоит. После случая с картошкой глава семейства глубоко задумался над тем, что же делать с непутёвым стариком. Посоветовались они с женой, которой тоже надоело стирать и убирать за дедом, и решили свезти того в лес.

И вот взял муж сани, усадил на них старика, позвал с собой сына, и пошли они в лес. Долго пришлось им плутать по глубоким сугробам: мужику хотелось завести отца подальше, чтобы никто не узнал, куда тот подевался.

Зашли они глубоко в лес, и оставил мужик старика сидеть на санках, а сам взял сына и пошёл домой.

Уже почти около дома сын дёрнул отца за рукав и сказал:

— Зря ты, папа, санки в лесу оставил.

Мужик удивился тому, что сын беспокоится не о дедушке, а о старых санках. Он спросил:

— Зачем они тебе понадобились? Ты уже большой, чтобы с горки кататься!

— Как зачем? – ответил сын, — Когда вы с мамой состаритесь, на чём же я вас в лес повезу?

Мужика будто ледяной водой окатили. Он завёл сына в дом, а сам побежал в лес, искать отца. Уже почти стемнело, когда он нашёл замёрзшего старика. Привёл его домой, накормил досыта, положил спать на самое тёплое место на печке. И жене строго наказал больше никогда не издеваться над дедушкой.

Дети, словно зеркало, отражают поступки родителей. И только от нас зависит, какими вырастут наши дети: холодными и чёрствыми или понимающими и гуманными.

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

короткая притча, точно описывающая нашу жизнь

Наша жизнь — это череда взлетов и падений, грусти и разочарования, удовольствия и тяжелой работы. О появлении человека есть научные теории и библейские сказания. Приведенная ниже притча заставляет улыбнуться, стоит прочитать ее еще раз и задуматься над правдивостью слов. Короткая история, которая точно описывает нашу жизнь, предполагает создание Богом быка, обезьяны, собаки и лишь потом, человека. Каждому он предполагал подарить определенное количество времени на жизнь, но все произошло несколько иначе.

И появился бык

Бог вначале решил создать быка — мощное и сильное животное, предназначенное для выполнения тяжелых работ. При этом он намеревался подарить ему 60 лет жизни, но при условии, что бык будет плодотворно трудиться все время во благо человека и выполнять самую тяжелую работу.

На что животное возмутилось и попросило сократить ему года жизни до 30 лет. Бог выполнил его просьбу, ведь и правда, жить так долго и трудиться — очень тяжело.

На свет явилась обезьяна

Вторым творением Бога была обезьяна — заводное, юркое и беззаботное животное. Ей было предписано жить на этом свете до 30 лет. Но главным условием выдвигалось постоянное развлечение людей. Обезьяна тоже решила отказаться от столь длительной жизни ради того, чтобы не быть постоянно предметом для увеселения. Бог дал возможность животному жить всего 15 лет.

Черед собаки

Настал черед создавать собаку. Животное отличается преданностью человеку и предназначено для защиты как самого хозяина, так и его имущества. За это Всевышний подарил собаке 30 лет жизни, но и она отказалась от половины годов, только чтобы сохранить некоторую свободу.

Создание человека

В последнюю очередь Бог создал человека и сказал ему: «Твоя работа — наслаждаться жизнью. Для такого праздного времяпровождения я дарю тебе 25 лет». Но человек был не рад такому подарку, ведь 25 лет — так мало, когда нет ни горестей, ни забот, ни печалей. Он стал умолять Бога продлить ему жизнь и отдать те годы, от которых отказались бык, обезьяна и собака.

В итоге Бог сложил те годы, которые отнял у животных, и получилась следующая арифметика: 30 лет, которые потерял бык + 15 обезьяньих + 15 лет собачьих = 85 лет.

В конце концов Бог отмерил для жизни своего создания — человека — 85 лет жизни. Но за это он также должен был заплатить.

25 лет беззаботной жизни

Первые 25 лет жизни человек, как и обещал Бог, проживает счастливо и беззаботно. Он наслаждается молодостью, здоровьем и думает, что все еще впереди.

30 лет каторжной работы

В промежуток от 25 до 55 лет человек плодотворно трудится не покладая рук. Он строит карьеру, не спит ночами и делает все, чтобы прокормить свою семью и сделать свой быт более благоустроенным.

В итоге человек проживает жизнь быка, от которой тот отказался. Работает, страдает и снова работает. И так до наступления пенсионного периода.

15 лет в роли клоуна

В промежуток от 55 лет до 70 человек еще полон сил. Он уходит на пенсию, у него появляются внуки, и бабушка или дедушка становятся для них няньками. Они сидят дома, развлекают малышей, пока повзрослевшие дети пытаются устроить собственную жизнь, выполняя роль быка.

15 лет собачьей жизни

В промежутке от 70 до 85 лет человек живет жизнью собаки. Он уже не может усердно работать, и ему трудно ходить на большие расстояния. Все, что он может сделать, это сидеть дома, как преданная собака, присматривающая за своим домом и имуществом.

Цените жизнь

Несмотря на подаренные Богом 85 лет, жизнь человека очень коротка. Ребенок появляется на свет в атмосфере счастья, позитива и смеха своих молодых родителей. Но приходит конец, и в сопровождении грусти и слез он умирает. В каком-то смысле вся жизнь человека похожа на жизнь животных. Но, несмотря на все трудности, горести, взлеты и падения, необходимо ценить каждый момент и радоваться тому, что можно видеть такой прекрасный белый свет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Легенда о мудрой женщине, которая получает все, что ей хочется.

В далекие доисторические времена, когда по планете бродили дикие ужасные звери, готовые съесть все, что им попадется на глаза, когда климат был столь холодным, что замерзнуть и превратиться в сосульку было легче, чем найти хоть какое-то пропитание, когда жара сводила с ума, жило одно племя, а в нем женщина, о которой сложили легенду и передавали из уст в уста все женщины от матери к дочери.

Никто не помнит уже ее имени, но, благодаря ей все ее дочери, внучки, правнучки и потомки до сих пор получают не только все, что им необходимо от жизни, но и роскошь в виде драгоценностей, модных нарядов и огромного числа поклонников.

А начиналось все так…

В тот год племя отчаянно оборонялось от нарастающих атак зверья.

Женщины защищались и охотились бок о бок с мужчинами. Никто и не мог представить, что женщины могут остаться в пещерах и не выйти на охоту вместе с мужчинами. Так было всегда – все члены племени делали все дела вместе.

— Добыча трудно идет в наши руки, — сказал вождь. – Она хочет, чтобы мы стали ее закуской. Голод ждет нас, если удача не повернется к нам лицом.

Племя не видело еды уже 10 закатов. Сила уходила из тел воинов. Видны были поникшие головы в сумерках пещеры, заваленной огромными булыжниками.

Рычанье и скрежет когтей о валуны заставляли понимать, что племя в ловушке.

Звери хотели достать людишек из пещеры и сожрать их, как кошка мышек в собственной норке.

Внезапно одна женщина, внешне ничем не отличавшаяся от других встала и подошла к вождю.

— Ты сильный воин, — сказала она. — Ты ловкий охотник. Ты можешь быстро бегать. Твоя скорость — наше спасение. Ни один тигр не сравнится с тобой. Потому что ты не только быстрый, ты еще и умный. Ты легко обхитришь эту кошку, и победа, как и раньше, достанется тебе.

Слова женщины напомнили вождю его былые дни и его голова поднялась.

Ему нравилось её слушать, потому что от ее слов сила возвращалась в его мышцы вместе с достоинством и гордостью за себя.

Она посмотрела в его глаза и прочла в них: «Пожалуйста, не останавливайся, говори еще!» И потому она продолжила.

— Мы обуза тебе, славный воин. Ты один убьешь его быстрее, чем вместе с толпой женщин, которых вынужден защищать. Незаметно выбравшись из пещеры, ты станешь для зверя неожиданностью, он не успеет подняться, как твое копье пронзит его сердце. Я знаю – будет именно так! Ты убьешь его, мы съедим его, а потом переберемся в место, где нас никакая тварь не достанет. Ты приведешь нас в рай. Я знаю это!

Сказав это, женщина вернулась на свое место и села, закрыв глаза. Она ничего не ждала от вождя, она верила, что этот сильный мужчина спасет их. И хотя вождь не двигался, она не переживала – вождь всегда сам принимал решения.

Настал полдень 11-го дня. От жары всех сморило, и женщина заснула, как впрочем, и многие другие…

Она проснулась от криков. Все возбужденно орали и прыгали, и она не сразу поняла, что перемазанный в крови вождь не ранен, а держит в руках мясо. Она поняла: вождь победил!

Пока все спали, в том числе и огромный саблезубый тигр, утомленный знойным пеклом, вождь вылез из пещеры и столкнул камень на зверя. И пока тот оглушенный поднимался, вождь прыгнул на него и вонзил свое копье ему в сердце.

Победа была настолько легкой, что вождь, разрезая брюхо тигра, не мог до конца поверить в свою удачу. Раньше, когда он охотился вместе со всем племенем, было много потерь, и еда всегда была обильно сдобрена скорбью по погибшим товарищам.

Вождь понял, насколько женщина, верившая в его победу, мудра и ему захотелось подойти к ней.

— Ты убил зверя, вождь. Ты спас нас. Ты – великий воин! Я всегда буду помнить твой подвиг. И, пожалуйста, вождь, отведи нас туда, где мы будем в безопасности.

— Хорошо, женщина, я обязательно приведу тебя туда. А про себя подумал: «Эта женщина – мой счастливый талисман. Я хочу слышать слова ее веры в меня каждый день. И, покуда она верит в меня, я всегда буду приходить к ней за ее верой!»

А женщина подумала: «Он нуждается во мне даже больше, чем я в нем! Я буду вдохновлять его на подвиги. Пока я верю в него – он мой!»

Спустя годы она пела колыбельную песню своей дочке. В переводе на наш язык смысл ее звучал так:

 

«Вырастешь – выбери себе мужчину, в которого верь всем своим сердцем.

Каждый раз говори ему то, что хочешь, чтобы он делал для тебя – и он обязательно сделает.

Ты нужна ему своей силой веры, как солнцу нужны планеты вокруг, как всем живущим воздух.

Ты нужна ему, чтобы он мог стать героем.

Ты нужна ему, потому что без твоей веры он не доживет до утра.

Верь в него и пусть твоя вера каждый день доходит до него в твоих словах.

Если говоришь с мужчиной – пусть слова будут полны веры, если молчишь – пусть молчание тоже будет полным веры в него.

И он принесет тебе то, что ты хочешь».

Вот об этой женщине и ее песне я хотел рассказать вам, милые женщины, дочери и мамы.  Пусть ее песня поможет вам всегда получать то, что вам хочется легко и с покоем в сердце!

©Марк Ифраимов

Читайте также: Притча о создании женщины

«Притча о почвах» Время рассказа с Иисусом Урок 2

Это второй урок из девяти частей изучения притч Иисуса для детей. Чтобы найти похожие идеи, поищите на нашем веб-сайте «Притчи об Иисусе».

Основная идея: Мы сеем семя Истины в каждое сердце, как это делает Бог.

Подготовка учителей:

  • Прочтите ссылки на Священные Писания, Галатам 5: 22-23
  • Соберите: Библия; маркеры для сухого стирания или диаграмма и маркеры; рис; семечки подсолнечника или тыквы; небольшие камни, гравий или стеклянный мрамор, используемые в вазах; перья; небольшие искусственные цветы; большая неглубокая ванна или ящик.Он должен быть достаточно большим, чтобы могли передвигаться все ваши дети. Или используйте отдельные коробки меньшего размера; ножницы, инструменты для раскрашивания
  • Найдите время, чтобы поразмышлять над отрывком из Священного Писания на этой неделе и подумать о своей жизни. Какой почвой вы чаще всего бываете? Позволим ли мы Богу собрать невероятно огромные урожаи, которые Он может получить с хорошей почвы, или мы должны разбить почву жестокого сердца и вырвать тернии беспокойства и сомнения? На самом деле подумайте о грязи на минуту. Любой садовник скажет вам, что самый пахучий компост — лучшее удобрение.Иногда мы смотрим на грех и грязь в нашей жизни и не видим ничего хорошего. Бог видит наши грязные сердца и видит хорошее место для насаждения Своего Слова. Нам не нужно «очищать» свою жизнь, чтобы приносить плоды для Христа. Мы просто должны позволить ему использовать грязь нашей жизни для своей славы.

Ссылки на Священные Писания:

  • Матфея 13: 3-9, 18-23
  • 1 Петра 5: 7
  • 1 Тимофею 2: 4

Введение в урок Игра: Охота за семенами

Это требует некоторой подготовки, но вашему классу это обязательно понравится.Сделайте садовую сенсорную корзину, чтобы ее могли исследовать дети. Используйте сырой рис (здесь лучше всего коричневый) в качестве основы, основной «почвы» для всех остальных блюд. К этой «земле» добавьте семена подсолнечника или тыквы, чтобы представить семена из рассказа, используйте небольшие камни, гравий или мрамор для ваз, чтобы изобразить каменистую почву. Для семян, упавших по дорожке и поднятых птицами, добавьте разноцветные перья для поделок. Чтобы сделать шипы, удалите цветы из пучка дешевых пластиковых цветов.

Разрежьте зеленые пластиковые стебли примерно на ½ части для шипов.Добавьте цветы, чтобы показать, что может вырасти на хорошей почве. Смешайте все это в большой неглубокой ванне. Крышка коробки тоже подойдет. Убедитесь, что он достаточно большой, чтобы все ваши ученики могли собраться вокруг и поиграть, или сделайте меньшие наборы для двух или трех учеников. Пусть дети свободно исследуют сенсорный ящик, и, если хотите, поиграйте в «игру по поиску семян». Чтобы поиграть, рассчитайте время детей и посмотрите, кто сможет найти больше семян за одну минуту. Чтобы усложнить задачу, они должны использовать только пластиковую ложку, чтобы выкапывать по одному семени и класть их перед собой.

Для бесплатной игры сыграйте в телефонную трубку. Напомните детям, что мы искренне говорим Слово Божье всем.

Библейский урок по притче о сеятеле

Начните с молитвы, затем скажите: На прошлой неделе мы начали новую серию уроков, посвященных притчам. Притчи — это истории, которые Иисус рассказал нам, чтобы преподать нам важные уроки о Царстве Небесном. У нас есть ОЧЕНЬ много интересного на сегодняшнем уроке, так что приступим! Сегодняшняя притча находится в Евангелии от Матфея 13, начиная с третьего стиха.Слушайте, пока я читаю, и мысленно представляйте историю. (Прочтите Матфея 13: 3b-9 с хорошим перегибом. По мере чтения нарисуйте на доске изображения каждого типа почвы. Это не обязательно должно быть шедевром. Нарисуйте простые картинки, чтобы помочь детям запомнить четыре типа почвы. грунт.)

«Слушайте! Фермер вышел посадить семена. 4 Когда он рассыпал их по своему полю, некоторые семена упали на тропинку, и птицы прилетели и съели их. (Нарисуйте две параллельные слегка волнистые линии с маленькими семенами и птицами рядом.) 5 Другие семена упали на неглубокую почву с подстилающей породой. Семена быстро прорастали, потому что почва была неглубокой. 6 Но растения вскоре увяли под палящим солнцем, а так как у них не было глубоких корней, они погибли. (Нарисуйте гравий с семенами. Нарисуйте несколько увядших, печально выглядящих растений с солнцем над ними.) 7 Другие семена упали в колючки, которые выросли и заглушили нежные растения. (Нарисуйте маленькие цветы, окруженные большими шипами вокруг него.) 8 Еще семена упали на плодородную почву, и они дали урожай, который был в тридцать, шестьдесят и даже в сто раз больше, чем было посажено! (Нарисуйте букет счастливых цветов волнистой линией внизу, чтобы обозначить землю.) 9 Всякий, у кого есть уши, чтобы слышать, должен слушать и понимать ».

Кто может подвести итог этой истории? (Позвольте детям пересказать историю своими словами. Это поможет вам оценить их понимание и поможет им лучше запомнить историю.) Это отличная притча, с которой мы можем начать изучение притч, потому что она касается нашего сердца и как мы слышим слово Божье. Иисус прекрасно объясняет эту притчу после того, как ученики спросили его, почему он говорит притчами.На прошлой неделе мы говорили о том, почему Иисус говорит притчами, поэтому давайте перейдем к его объяснению этой притчи. Мы находим это в Матфея 13: 18-23. (Прочтите или попросите ребенка прочитать этот отрывок.)

18 «А теперь послушайте объяснение притчи о фермере, сеющем семена: 19 Семя, упавшее на тропинку, представляет тех, кто слышит весть о Царстве и не понимает ее. Затем приходит лукавый и вырывает семя, посаженное в их сердцах.(Пока вы читаете это, укажите на первую картинку с птицами.) 20 Семя на каменистой почве представляет тех, кто слышит послание и немедленно принимает его с радостью. 21 Но поскольку у них нет глубоких корней, они не могут существовать долго. Они отпадают, как только у них возникают проблемы или преследуют за веру в слово Бога. (Укажите на изображение каменистой почвы.) 22 Семя, упавшее между шипами, представляет тех, кто слышит слово Божье, но слишком быстро весть вытесняется заботами этой жизни и соблазнами богатства, поэтому фрукты не производятся.(Укажите на картинку с шипами.) 23 Семя, упавшее на хорошую землю, представляет тех, кто действительно слышит и понимает слово Бога и дает урожай в тридцать, шестьдесят или даже в сто раз больше, чем было посажено! »

(Укажите на последнюю картинку со счастливыми цветами.)

Так что же представляет собой семя? (Позвольте одному из студентов ответить.) Семя — это слово Божье. Что представляют собой четыре типа почвы? (Позвольте ребенку ответить.)

Четыре разные почвы — это четыре разных способа реакции людей на слушание Евангелия, слова Божьего. Мы можем представить себе наши сердца и сердца всех людей во всем мире подобными участку сада, подобным одному из этих типов почвы. Давайте поговорим о том, как люди по-разному реагируют, когда слышат весть о Царстве.

Иисус сказал, что один из способов реагирования — непонимание. (Укажите на первую картинку трудного пути с птицами.) Иногда, когда мы слышим слово Бога, мы не понимаем его и вскоре забываем о нем, потому что злой, дьявол, приходит и уносит его. слова, как птица, собирающая семена с тротуара.Семена не могут прорасти на тротуаре, поэтому птицы их уносят. Эти люди не понимают, потому что они ожесточили свои сердца по отношению к Богу. Иногда Библия может сбивать с толку, и нам важно продолжать попытки понять, что в ней говорится. Но некоторые люди не хотят знать, что говорит Библия, или отказываются от попыток понять, потому что не думают, что это стоит их времени. Они решили, что на самом деле не хотят узнавать Иисуса, поэтому не могут понять Библию. Они решили не понимать и вместо этого предпочли жить в своем грехе.Это неплохие люди. Иногда христиане думают о «грешниках» как о «плохих людях», хотя на самом деле все мы грешники. Единственная разница в том, что христиане спасаются по благодати, а люди, не являющиеся христианами, не спасаются по благодати и поэтому застревают в своем грехе. (Под первой картинкой напишите «Сердца ожесточаются из-за греха».)
Второй способ, которым мы можем ответить, — это сразу же по-настоящему взволноваться Евангелием. (Укажите на вторую картинку с каменистой почвой.) Иногда люди сразу же откликаются на Библию.Они думают, что следовать за Иисусом — прекрасная идея, поэтому они начинают пытаться жить так, как Библия говорит нам жить. Но потом что-то происходит. Вернитесь к своей Библии, в 21 стихе от Матфея 13. Что происходит с этой группой людей, когда они слышат слово Божье? (Позвольте детям ответить.)

Когда возникают проблемы, или когда их преследуют или судят за веру в Бога, они перестают следовать за ним. Почему они это делают? Что ж, давайте снова вспомним картинку с садом. Если вы сажаете семена в гравий, там недостаточно хорошей почвы, чтобы корни могли глубоко и глубоко погрузиться в землю.Растениям нужны хорошие, глубокие корни, чтобы получать воду, оставаться сильными в ветреную погоду и расти. Без корней. растения умирают очень быстро. Люди, которые слышат слово Божье и сразу же по-настоящему взволнованы, не всегда имеют глубокие корни, понимание и опыт, им нужно оставаться с Иисусом, когда наступают тяжелые времена, поэтому они перестают делать то, что говорит нам Библия. . (Напишите «отпади, когда возникнут проблемы» под второй картинкой.)

У третьей группы тоже есть интересные задачи.Кто может сказать мне из стиха 22, что происходит с третьей группой людей, которые слышат весть о Царстве Небесном? (Позвольте одному из студентов ответить.) Третья группа также слышит слово Божье. Это проникает в их сердца, и они тоже думают, что это хорошая идея. Но затем они покидают церковь в воскресенье днем ​​или уходят в мир и начинают беспокоиться о жизни и зарабатывании денег. Что, по вашему мнению, их беспокоит? (Позвольте детям ответить.

Приемлем почти любой ответ.Дети, скорее всего, поделятся тем, о чем они беспокоятся или о чем думают их родители, поэтому внимательно слушайте и узнавайте своих учеников немного лучше.) Когда мы беспокоимся о вещах, мы не оставляем места для Бога. У Бога есть что сказать о беспокойстве в Библии. Давайте попробуем фехтовать, чтобы узнать что. Уберите все пальцы и закладки из Библии и держите ее над головой. Когда я говорю, найдите 1 Петра 5: 7. Идти! (Прочтите или попросите одного из студентов прочитать этот стих.)

«Все свои заботы и заботы отдайте Богу, ибо Он заботится о вас.«Вместо того, чтобы позволить тревогам заглушить нашу веру в Бога, как тернии заглушают растущий цветок, мы должны отдать все свои заботы Богу. Он обо всем позаботится, потому что он заботится о нас! (Под третьей картинкой с шипами напишите «беспокоиться».)

Есть еще один тип почвы, на который нам стоит взглянуть сегодня. Это хорошая почва. (Укажите на последнюю иллюстрацию, посвященную хорошей земле.) Кто является хорошей почвой согласно Матфея 13:23? (Позвольте детям ответить.) Хорошая почва — это люди, которые действительно понимают слово Бога и приносят плоды.Как вы думаете, какие плоды мы приносим, ​​когда действительно понимаем весть Бога о Царстве Небесном? (Напишите ответы детей под изображением хорошей почвы и вокруг нее. Подумайте о плодах Духа в Галатам 5: 22–23, о молитве, помощи другим, посещении церкви, чтении Библии и т. Д.)

Теперь, когда мы полностью понимаем притчу о почвах, давайте поговорим о сути. В чем смысл? Почему Иисус рассказал нам эту важную историю? (Прежде чем продолжить, позвольте детям ответить и отреагировать на их идеи.) Есть много хороших моментов, которые мы можем извлечь из этой притчи. Один урок, который мы можем извлечь, — это стараться быть хорошей почвой. Неужели некоторые люди просто рождены на хорошей земле, а у всех остальных нет шанса понять Библию? Точно нет. Библия говорит в 1 Тимофею 2: 4, что Бог «хочет, чтобы все спаслись и поняли истину».

В какой-то момент своей жизни я был на всех этих типах почв. Я выбрал свой грех вместо любви к Богу. Я был действительно взволнован Богом, только чтобы отвернуться от него, когда дела пошли плохо.Я начал любить Бога, а затем позволил заботам этого мира унизить меня. Я доверился Богу и позволил ему принести хорошие плоды в моей жизни. Каждый человек в тот или иной момент является почвой любого типа, и это нормально.

Теперь, когда мы знаем, какими почвами мы можем быть, мы обязаны делать все возможное, чтобы быть хорошей плодоносящей почвой. Как мы можем стараться НЕ быть первыми, твердой почвой, на которой мы выбираем грех? (Пусть дети ответят.) Вместо того чтобы выбирать грех, мы можем покаяться и попросить Бога простить нас.А как насчет второго типа, когда семя падает на каменистую почву, и мы позволяем проблемам этого мира убить нашу веру? (Позвольте детям ответить.)

Мы можем читать Библию и верить в то, что она говорит правду. Мы можем проявить терпение и позволить слову проникнуть в наши сердца. Мы можем молиться, чтобы Бог сделал нас сильными в трудные времена. А третья почва? Что мы делаем, чтобы избежать тернистых забот этого мира? (Позвольте детям ответить.) Мы делаем то, что говорит нам 1 Петра 5: 7. Мы отдаем все свои заботы Богу и доверяем Ему заботу о нас.Это не всегда легко сделать. Мы не всегда будем хорошей почвой, но мы можем сделать все возможное, чтобы наши сердца были мягкими и готовыми услышать слово Божье.

Есть еще одна очень важная вещь, которую я хочу, чтобы вы все знали, прежде чем мы закончим сегодня. В этой истории мы можем представить Бога в виде фермера, который бросает эти семена во все эти типы почвы. Бог выбирает не только хорошую почву. Бог хочет, чтобы КАЖДЫЙ услышал благую весть о его сыне Иисусе, поэтому он рассказывает всем. Бог знает, что мы за земля, Он знает наши сердца.Даже когда мы не являемся хорошей почвой, Бог все равно сеет в нас семена Своей истины. Теперь, как христианам, наша работа — рассказать всем о том, как Иисус умер на кресте, чтобы спасти нас от наших грехов, чтобы мы могли жить вечно в Царстве Небесном. Мы не выбираем, с кем делиться семенами истины. Рассказываем всему миру! А теперь перейдем к нашему ремеслу, где мы составим сборник рассказов, чтобы напомнить нам об этой важной притче.

Закончите молитвой.

Craft: Soils Mini Book (скачать здесь)

Каждую неделю студенты будут составлять мини-книгу, в которой притча пересказывается в очень простых словах.Эта вторая мини-книга в их библиотеке резюмирует, о чем идет речь в притче о почвах и о том, как мы можем быть хорошей почвой. Для начала продемонстрируем, как складывать книгу. Сложите по сплошным линиям. Начните со складывания длинной стороны к длинной стороне. Хорошо мнется. Держите его сложенным, затем сложите пополам, хорошо согните и снова сложите пополам, хорошо сгибая. Теперь разверните его полностью и сложите пополам короткой стороной к короткой стороне, чтобы пунктирная линия в центре сложилась пополам.

Разрежьте по пунктирной линии.Не перерезать! Теперь разверните бумагу и снова сложите ее пополам, на этот раз длинной стороной к длинной. А теперь самое сложное. Сожмите оба коротких конца бумаги складкой вверх. Сведите руки вместе, чтобы разрез в середине листа открылся. Теперь у вас должен быть знак плюса. Последний шаг — прижать все страницы вниз, чтобы обложка оказалась сверху. Сдавите страницы вниз и загните все складки. Возможно, вам придется использовать маркер или карандаш для этих складок, так как теперь все они сложены друг на друга.Теперь, когда у вас есть небольшая книга, попросите детей написать свое имя на обложке. Прочтите каждую страницу и попросите детей проиллюстрировать ее соответствующим образом.

Для дополнительной беспорядочной поделки сделайте шарики из семян. Это маленькие шарики из почвы, глины и семян, которые можно бросить практически на любую почву, и они дадут ростки. Это хороший способ для детей буквально разбрасывать семена повсюду! Следуйте инструкциям, приведенным здесь: http://www.garptingknowhow.com/special/children/making-seed-balls.htm

Связанные идеи:

.

примеров ответов и тематического словаря для устного экзамена IELTS — TheTestTaker

  1. Опишите себя физически.

В основном , я молодая зеленоглазая девушка с белой кожей и каштановыми волосами с типично русской внешностью. Я действительно выгляжу моложе своего возраста.

  1. Опишите себя эмоционально

На первый взгляд , я эмоционально уравновешенный человек. Больше всего меня бесит, на самом деле, нечестность: я просто терпеть не могу, как люди лгут сквозь зубы ч.К счастью, таких людей не так много.

  1. Чем вы похожи на своих друзей?

-Ну, мы прошли через толстых и тонких вместе . Вероятно, поэтому мы легкомысленных и надежных друзей, разделяющих общие цели и убеждения, которые помогли нам укрепить сплоченность и сочувствие.

  1. Вы похожи или отличаетесь от своего брата (ов) / сестры (ов)?

-Ну, люди часто говорят, что у меня поразительных сходств с моими младшими сестрами.Я бы сказал, что все мы заботливые, чуткие, любящие и трудолюбивые .

  1. Каким, по вашему мнению, должен быть настоящий друг?

— На мой взгляд, друзья всегда рядом друг с другом . Они поддерживают, слушают, а иногда даже работают друг с другом. Для людей, утверждающих, что они друзья, не должно быть ничего невозможного.

Опишите кого-то, кто вам нравится в вашей семье. Вы должны сказать:

    • какой это тип веб-сайта
    • Какая у него личность
    • Почему вам нравится этот человек

и почему вы считаете его полезным .

У всех нас есть любимые личности, которых мы уважаем и любим от всего сердца. Лично , я собираюсь рассказать о своем отце, поскольку он оказал большое влияние на мою жизнь.

Физически , он красивый мужчина с молодой внешностью , довольно высокий со средним телосложением и его заостренный нос дополняет его темные волосы. Он трудолюбивый и, кажется, хорошо ладит со всеми .

Кроме , он действительно пациент человек, особенно , имеющий дело с препятствиями в нашей семье, хотя иногда он может быть строгим. Неоспоримо, он стекла наполовину человек , который вдохновляет меня больше всего, независимо от того, как трудно ситуации, с которыми мы сталкиваемся. Наконец, он моя счастливая таблетка с хорошим чувством юмора и самоуверенностью , заставляющая меня улыбаться, несмотря на определенные проблемы, с которыми я сталкиваюсь.Надеюсь, я унаследовал некоторые из этих черт.

Определенно , он лучший отец в мире, и я люблю его по множеству причин. Начнем с того, что он мой вдохновение жизни , потому что я был свидетелем того, как он остановился среди бури для нашей семьи. Во-вторых, , он мой образец для подражания , , так как он готов пожертвовать своим счастьем ради нас самих. Итак, если бы я был здесь, чтобы выбирать между моим отцом и тем, что может предложить этот мир, я бы определенно без колебаний выбрал бы своего отца.

.

Притча о Стэнли: Ультра Делюкс

Добро пожаловать на официальный сайт Stanley Parable! Мы все еще усердно работаем над The ​​Stanley Parable: Ultra Deluxe, которая принесет часы нового контента на все основные ПК и консольные платформы, о которых мы только можем подумать. Чтобы узнать больше о The Stanley Parable: Ultra Deluxe, посмотрите наш последний трейлер ниже или прокрутите вниз, чтобы узнать больше.

Подпишитесь на новости

Введите свой адрес электронной почты, и мы будем присылать вам новости о The Stanley Parable: Ultra Deluxe по мере развития сюжета.

Мы обещаем, что никогда не будем отправлять вам спам. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, которая содержит информацию о том, как мы используем ваши данные.

Что все это значит?

Когда вышла The Stanley Parable, многие люди просили нас дать больше концовок и больше контента.

Мы сказали им, что не нужно больше контента, что все в порядке, и что в нем уже есть идеальное количество концовок.

Какой это был жалкий мешок лжи.

Мы знали это. Мы знали, что это ложь, и все равно сделали это. Мы носили с собой этот позор годами, но это бремя давило на каждое мгновение каждого дня.

Хватит, хватит.

Пора это исправить, чтобы избавиться от стыда. Позвольте нам дать вам наш позор, чтобы вы вместо этого носили его с собой. Нам это надоело.

От лжецов, которые принесли вам удостоенную наград инди-игру The Stanley Parable, выходит The Stanley Parable: Ultra Deluxe, дополнение к оригинальной игре с большим содержанием, большим количеством концовок и более причудливыми приключениями двух лучших друзей Стэнли и Рассказчика.Выход на ПК и консоли в 2019 2020 2021.

Со вкусом приправленный горьким сожалением о том, что так долго обманул столько преданных фанатов.

Но серьезно, на этот раз дело сделано. Больше не надо.

Вопросы и ответы

КТО ЭТО ДЕЛАЕТ?

The Stanley Parable: Ultra Deluxe — это продолжение сотрудничества между Дэйви Вреденом и Уильямом Пью, которые были создателями оригинальной Stanley Parable.Студия Уильяма Crows Crows Crows будет проектировать, разрабатывать и издавать!

ПОДОЖДИТЕ, ЧТО ЭТО ИГРА? ЭТО РАСШИРЕНИЕ? ПЕРЕДАТЬ?

Ultra Deluxe будет содержать всю Stanley Parable в том виде, в котором вы изначально играли (ну, может быть, одна или две настройки здесь и там). Однако мы добавляем к нему целую кучу нового контента, переплетенного с контентом из оригинальной игры. Некоторые из них — это совершенно новые концовки, некоторые — вкрапления содержания между концовками.В целом, новый скрипт составляет примерно половину длины скрипта из оригинальной игры.

Будет ли этот новый контент соответствовать положительным ощущениям, которые я испытывал по поводу оригинальной притчи о Стэнли ???

Вау, это большое давление …

ВЫ СКАЗАЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ?

Ага! Мы еще не решили, какие именно консоли, но мы делаем все возможное, чтобы игра стала ~ * ВАШЕМУ ИЗБРАННОМУ * ~. Какая бы домашняя игровая консоль ни вызывала улыбку в вашем сердце, мы, вероятно, уже разговариваем с ними.

НО У МЕНЯ НЕТ КОНСОЛИ! У МЕНЯ НЕТ ЛЮБИМОЙ КОНСОЛИ!

Пожалуйста, сформулируйте это как вопрос.

ИЗВИНИТЕ, НЕДЕЛЯ БЫЛА НАПРЯЖЕНА. У меня нет консоли, она приходит и на домашний компьютер?

Ага! Хотя игра очень сильно отличается, мы пытаемся найти способ сделать оригинальную Stanley Parable и Ultra Deluxe доступными по отдельности. Еще не совсем уверен, как это будет работать.

УЖЕ ДОСТАТОЧНО! НЕНАВИЖУ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ! КОГДА Я МОГУ В ЭТО ИГРАТЬ?

2019 2020 2021.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнать, когда и где вы его получите!

Классический опыт stanleyparable.com будет продолжен ниже.

.

персонажей Кентерберийских рассказов с анализом

В художественном произведении писатель использует разных персонажей, чтобы развить историю и передать свою идею через их личность. Без персонажей и их развития история не может развиваться. Персонажи «Кентерберийских рассказов» представляют идею Джеффри Чосера о любви, соперничестве и религиозной коррупции в контексте средневекового общества. Некоторые из главных персонажей «Кентерберийских рассказов» обсуждались ниже.

Персонажи Кентерберийских рассказов

Персонаж № 1

Рыцарь

Чосер представил Рыцаря идеальным персонажем.Он значительный и достойный восхищения персонаж, и все его уважают. Рыцарь также является дворянином, который борется, борется за Бога и истину вместо того, чтобы стремиться к славе и славе. Он человек-победитель с обширной историей путешествий. Его скромность, простота и щедрость делают его совершенным персонажем. Несмотря на то, что он воин-победитель, он остается скромным. Одевается умеренно, как в то время, и заботится о своих обязанностях. Он не зациклен на мирских стандартах.

Персонаж № 2

Жена Бата

Жена Бата — еще один важный персонаж сказок.Описание Чосера ее черт имеет сексуальный подтекст; особенно ее щель между зубами предвещает ее чувственный и похотливый характер. По профессии швея, жена Бата, выходила замуж пять раз. И в прологе, и в сказке она обсуждает брак, девственность и, в первую очередь, вопрос о суверенитете. Из-за своего семейного опыта она считает себя экспертом в области семейного консультирования. Когда Чосер заявляет, что она часто совершает паломничество, выясняется, что, несмотря на ее распутный характер, она также религиозная женщина и любит путешествовать.

Персонаж № 3

Миллер

Миллер — типичный представитель жадных людей. Описание его физических характеристик многое говорит о его личности. Его широкие плечи, пухлое лицо, модная рыжая борода и короткий нос отражают бесстыдство, развратный и сварливый характер. Чосер также подчеркивает, что он нечестен с золотым пальцем, поскольку он крадет зерно и взимает в три раза больше, чем первоначальная цена. Следовательно, он — богатый человек, чья главная забота — увеличить свою прибыль.Чосер с иронией использовал известную поговорку: «У честного мельника золотой палец», чтобы показать свой жадный характер. Он тоже напыщенный дурак, который считает себя более высокого класса, когда он прыгает вслед за рыцарем, чтобы рассказать свою историю.

Персонаж № 4

Парсон

Парсон, в отличие от рыцаря, очень уважаемая фигура в общем прологе. Он терпеливый, добродетельный и идеальный человек. Однако примерное описание этого персонажа служит ключом к пониманию греховной роли священников в XIV веке.Клерк по профессии, пастор, несомненно, хорошо осведомленный человек, страстно проповедующий христианское учение. Он достаточно щедр, чтобы помогать нуждающимся прихожанам своим скудным доходом. Чосер далее подчеркивает святую природу Парсона, добавляя библейские ссылки на пастыря, пасущего стадо овец, что означает, что он проповедует то, что он делает. Сам Чосер говорит, что никогда не видел такого благочестивого, добродетельного и святого священника, как Парсон, поскольку в его словах и действиях нет противоречия.Следовательно, он лучший пример священника.

Персонаж № 5

Пахарь

Пахарь — брат Парсона и еще одна идеальная фигура в общем прологе. Он настоящий труженик, который живет спокойно и помогает своим ближним. Пахарь выполняет одну из самых грязных работ — наполняет телеги коровьим навозом, но никогда не жалуется. Он с гордостью выполняет свой долг. Он поддерживает истинную веру в Бога и всем сердцем служит церкви. Чосер относится к этому персонажу с уважением, потому что он не похож на других крестьян, ненавидящих церковь.

Персонаж № 6

Торговец

Торговец представляет зарождающийся средний класс с его модной одеждой, раздвоенной бородой и английскими сапогами. Поскольку он хорошо разбирается в торговой политике Англии, он всегда обращается к своим сторонникам, а не к противникам. Он эксперт по займам и кредитованию. Кроме того, он никогда не терпит убытков в своих сделках. Его мастерство в финансовых делах удивительно, поскольку никто не знает, что он в долгах. Чосер считает его добродетельным человеком, имеющим собственную тактику ведения бизнеса и торговли.

Персонаж № 7

Клерк

Клерк — еще одна идеальная фигура и серьезный ученик логики. Он не только бедняк со своим худым конем, но и носит обычную одежду. Он предпочитает утолять жажду знаний, а не гоняться за богатством и славой жизни. В отличие от философов средневековья, которые знали тактику получения золота путем превращения основных материалов в золото и серебро, клерк Чосера — простой человек без признаков жадности.Он также пассивный участник, который говорит только при необходимости.

Персонаж № 8

Сержант закона

Сержант закона — опытный юрист и человек с хорошей репутацией. Он часто играет роль судьи на собрании. Как профессиональный юрист он взимает высокую плату за свою работу. Он часто показывает свое присутствие на крыльце церкви Святого Павла, чтобы присоединиться к своим коллегам-юристам для консультации. Чосер изобразил его как эксперта, поскольку никто не может найти недостатков в его проекте юридической документации.Он очень мудр и бдителен в разговоре и высокого мнения о себе. Он все время делает вид, что занят, чтобы показать и пропагандировать свой профессионализм.

Персонаж # 9

Помилование

Помилование — символ зла, которое приходит из Рима вместе со своим мешком ложных святых реликвий, чтобы обмануть невинных людей. Он считает, что вымогательство денег возможно только через проповедь против жадности денег. Вот почему он ходит со святыми мощами и проповедует зло денег.Из жадности он грабит многих невинных людей во имя религии. Как ни странно, он не стыдится своих проступков и морального разложения. Именно через своего персонажа Чосер обнаружил моральное разложение религиозных деятелей того времени.

Персонаж № 10

Чосер

Автор «Кентерберийских рассказов» Джеффри Чосер также появляется в тексте в качестве наблюдателя. Он играет роль невинного рассказчика, умело рассказывающего правду о паломниках.Его присутствие придает книге реализм и дает ощущение, что сказки не выдуманные, а реальные рассказы о чьем-то путешествии. Он, будучи частью паломников, рассказывает сказки сэра Топаса и Милиби и называет себя поэтом. Он открыто хвалит благородных персонажей, таких как Рыцарь, Клерк и Пахарь, и осуждает морально испорченных персонажей, таких как Монахиня, Помилование и Рив. Его роль значительна, и без него представление других персонажей было бы невозможным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *