Пришло время вспомнить на что ты способен: специальный показ фильма “Охранник” – Работники ТВ

Охранник (2016) — Всё о фильме

Похожие фильмы

Похожие сериалы

Актёры

Рейтинг

Оценка: 5.7

Голосов: 166

Security

Оценкаimdb: 5.7 КП: 5.6
Слоган«Пришло время вспомнить, на что ты способен»
Жанр

боевик, триллер, криминал

Год2016
СтранаСША

Сюжет

Бывший военный Эдди Дикон уже год не может найти работу, поэтому готов взяться за любую. И Эдди повезло: нашлась должность ночного охранника в торговом центре. И в первую же смену начинаются проблемы.В торговый центр стучится 11-летняя девочка и просит о помощи. Она оказывается важным свидетелем, и должна завтра давать показания в суде. Её преследует банда головорезов, и для них не помеха даже перевозивший девочку бронированный кортеж. Под руководством лидера-психопата преступники действуют без ошибок и не оставляют следов. Эта ночь заставит Эдди вспомнить все то, что он так хотел забыть.

Трейлер

Стриминговые сервисы

В главных ролях

Антонио Бандерас

Бен Кингсли

Лиам МакИнтайр

Кунг Ле

Катрин де ла Роча

Чэд Линдберг

Дзиро Ван

Этот фильм в подборках

Фильмы про охранников

Фильмы про убийства

Остросюжетные фильмы

Фильмы про перестрелки

Тяжелые фильмы

Захватывающие фильмы

Напряженные фильмы

Тревожные фильмы

Фильмы про воинов

Фильмы про крутых парней

Фильмы про снайперов

Фильмы про поиск работы

Похожие фильмы и сериалы


Живая мишень (2010)


24 часа на жизнь (2017)


Ты (2018)


Лучшие в Лос-Анджелесе (2019)


Рейд: Пуля в голове (2016)


Каратель (2017)


Джессика Джонс (2015)


Контракт на убийство (2016)


Ганнибал (2013)


В поле зрения (2011)


Академия смерти (2018)


Узник (2012)


Большая игра (2009)


Под прицелом (2016)


Жить и умереть в Лос-Анджелесе (1985)


Трагедия в Уэйко (2018)


Сорвиголова (2015)


Матадор (2014)


Механик (1972)


Первоклассный товар (1972)


Чёрный список (2013)


Парк резни (2016)


Дом по соседству (2011)


Время псов (2017)


Гнев (2004)


Драка в блоке 99 (2017)


Джессика Джонс (2015)


Судья Дредд: Мега-Сити (2019)


Спецназ: В осаде (2017)


Рейд (2011)


Кодекс чести (2016)


Молодая кровь (2013)


Меркурий в опасности (1998)


Уравнитель (2021)


Банши: Предыстория (2013)


ФБР: Самые разыскиваемые преступники (2020)


Черная роза (2014)


Никита (2010)


Расправа (2019)


Испытание невиновностью (2018)


Викрам Ведха (2017)


Меркурий в опасности (1998)

Список популярных актёров, режиссёров и сценаристов.

Микки Рурк

Анна Кузина

Алиса Гребенщикова

Юлия Савичева

Иван Моховиков

Павел Санаев

Терренс Ховард

Светлана Старикова

Уэсли Снайпс

Джо Коул

Вячеслав Аркунов

Мария Андреева

Кифер Сазерленд

Рик Хоффман

Алексей Тихонов

Джейми Ли Кёртис

Йон Гонсалес

Крис Кристофферсон

Фильмы про цунами

Комедийные боевики

Фильмы про побег

Фильмы про полицейских

Мультфильмы про инопланетян

Фильмы про индейцев

Фильмы про необитаемый остров

Кассовые фильмы

Фильмы про путешествия

Фильмы про лес


Лучшие новые фильмы 2022, вышедшие в хорошем качестве (18-19-я недели)

11 Новых фильмов 2022 которые уже вышли в хорошем качестве

8 НОВЫХ ФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2022!

Лучшие новые фильмы 2021-2022, вышедшие в хорошем качестве (1-я — 2-я недели)

Топ-20 лучших новых мелодрам 2020

9 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ГОЛОВОЛОМОК

10 ФИЛЬМОВ НА ВЫХОДНЫЕ, КОТОРЫЕ ЗАЦЕПЯТ С ПЕРВОГО КАДРА!

ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ-ТРИЛЛЕРЫ / ТОП СЕРИАЛОВ ТРИЛЛЕРОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ

Слоганы к боевикам, тэглайны боевиков

22 минуты2014Своих не бросаем
Angry Birds в кино2016Что такие сердитые?
Freedom2014Иногда, чтобы обрести свободу, стоит получить кулаком в морду!
La menace d’une rose2014007
Need for Speed: Жажда скорости2014Тормоза придумал трус
Z Joke2014Куда приводят шутки
Бен-Гур2016Брат против брата. Раб против империи
Брюс Ли: Рождение Дракона2016Поединок, ставший легендой
В деле2016Исправляя ошибки прошлого, приходится совершать новые
Варкрафт2016Два мира — одна судьба
Великая стена20161700 лет ушло на строительство. 8851 км неприступных стен. Какой враг угрожал империи?
Виктор2014Отец… он готов на всё
Вильгельм Телль2014Знаешь, кто такой Вильгельм Телль?
Воздушный маршал2014Захват самолёта — это только начало
Выхода нет2014Как далеко ты зайдёшь, чтобы защитить тех, кого любишь
Геракл2014Множество врагов. Двенадцать подвигов. Один герой
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I2014Храбрость одного изменит мир
Грань будущего2014Живи. Умри. И снова
Две легенды (мини-сериал)2014Один враг. Одна удача. Две легенды
Дело Батагами (сериал)2014Месть — путь в никуда
День независимости: Возрождение2016У нас было двадцать лет на подготовку. У них тоже
Джейсон Борн2016Вы знаете его имя
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся2016Не уступай, не сдавайся, не возвращайся
Джон Уик2014Его лучше не трогать
Дивергент, глава 3: За стеной2016Забудь о границах
Добро пожаловать в рай2014Самый смертельный порок это месть
Доктор Стрэндж2016За гранью сознания лежит новая реальность
Дракула2014Легенда обретёт бессмертие
Дэдпул2016Стань свидетелем, как он кончит
Его собачье дело2016Ну очень крепкие орешки
Железная схватка2014Поклонись своим новым повелителям
Заложница 32014Это конец
Зачинщики2016А что бы ты делал с $17 миллионами?
Изгой-один: Звёздные войны. Истории2016Мятеж с надеждой в сердце
Иллюзия обмана 22016Вы еще ничего не видели
Инферно2016‘Код Да Винчи’ и ‘Ангелы и Демоны’ были только началом
Исход: Цари и боги2014Он бросил вызов империи и изменил мир
Карусели 22016Правильного выбора в реальности не существует.Есть сделанный выбор и его последствия
Команда уничтожить2016Подчинись роботам!
Конкурсант. Смертоносное шоу2016Если не ты, то кто?
Крутые меры2016Напарников не выбирают
Кунг-фу Панда 32016Притяженья больше нет
Лего. Фильм2014Кто был никем, тот всем ещё покажет
Люди Икс: Апокалипсис2016Выживет сильнейший
Люси2014Она — ключ к тайнам Вселенной
Мачо и ботан 22014Копам под прикрытием крыша не нужна
Монстр-траки2016Знакомьтесь с Кричем
Морган2016Оно не должно выбраться
Моя девушка – монстр2016Не буди в женщине монстра
Навстречу шторму2014У каждого будет свой. .. торнадо
Неудержимые 32014Сборная Голливуда снова в игре
Новый Человек-паук: Высокое напряжение2014Нет больше тайн
Ночные стражи2016Отдел борьбы с нечистью ждет новую кровь
Однажды в Одессе2016Какой Сережа? Где Миша?
Отпетые напарники2016Коп и Бандос. Крутой попадос
Охотники за привидениями2016Кого ты позовёшь на помощь?
Охранник2016Пришло время вспомнить, на что ты способен
Первый мститель: Противостояние2016Разделившись, мы падём
Пирамида2014Живым не уйти
Планета обезьян: Революция2014Молитесь за мир, готовьтесь к войне
Пластик2014Всё до пенни
Побег в небо2014Любовь выведет тебя из ада. ..
Поезд в Пусан2016Остаться в живых или остаться человеком
Полтора шпиона2016Они попробуют спасти мир: малыш Харт и скала Джонсон
Помпеи2014Некоторые истории пишутся кровью
Последние рыцари2014Битва за честь, война за справедливость
Проект «Золотой глаз» (мини-сериал)2014Тайн больше нет
Расплата2016Просчитай свои шансы
Рейд 22014Один против всех
Рейд: Пуля в голове2016Ураганный беспредел продолжается
РобоКоп2014У зла нет шансов
Секретный агент2016Чтобы спасти всех, не доверяй никому
Скандинавский форсаж2014Педаль до упора
Славные парни2016Симпатичная пара
Снайпер2014Под прицелом у смерти
Спарта2016Без права на ошибку. Без права на реванш
Стражи Галактики2014Мстители спасают лишь Землю бренную, а эти ребята спасают Вселенную
Страховщик2014Ваше время подошло к концу. Наше только начинается
Судная ночь 22014Добро пожаловать в идеальное будущее, где одну ночь в году все преступления легальны
Судная ночь 32016Один раз в году все преступления законны
Трансформеры: Эпоха истребления2014Сражаться вместе… Или погибнуть вместе
Хроники мстителя2016Преступность не остановить. Их тоже
Чуингам2016Знал бы прикуп — жил бы в Сочи
Шпионы по соседству2016Лицензия на мокруху. Лицензия на бытовуху
Эксперимент «Офис»2016Достали коллеги? Выбери себе мишень

Мы теряем способность запоминать или ленимся?

Вот вы стоите перед комнатой, полной людей, изливаете свое сердце, представляя дело своей жизни. Это презентация, над которой вы могли работать несколько дней, но печальная правда в том, что к завтрашнему дню аудитория забудет большую часть того, что вы сказали.

На самом деле исследователи говорят, что в течение одного часа – да, всего одного – люди забудут примерно половину представленной вами информации.

Хороший способ оценить это — спросить у друзей, которые недавно посещали семинары и курсы, особенно такие популярные, как лидерство, осознанность и счастье, чему они научились. Они смогут упомянуть только несколько пунктов, даже если прошли много курсов.

Мы забываем информацию, если она не имеет практического применения, и мы прилагаем усилия, чтобы сохранить ее – путем повторения или использования других методов запоминания или мнемонических приемов.

Существует множество исследований памяти, в том числе знаменитая «кривая забывания», предложенная немецким ученым 19-го века Германом Эббингаузом, которая рассматривает ухудшение сохранения памяти с течением времени.

Большинство из нас помнит хотя бы половину того, что выучили в школе? В исламе даже есть мольбы, которые студенты произносят перед экзаменами, прося помощи у Бога запомнить всю изученную информацию.

Учитывая сегодняшнюю суматоху и суматоху жизни, когда нас постоянно бомбардируют информацией и уведомлениями, неудивительно, что многие из нас забывают даже о том, что делали вчера.

Еще один распространенный сценарий: ваш смартфон умирает, и ваша подруга предлагает вам свой мобильный, чтобы вы закончили разговор. Затем вы понимаете, что на самом деле вы не знаете номер человека, с которым разговаривали, потому что он был сохранен прямо в вашем телефоне, и вы даже не смотрели на цифры с тех пор, как впервые набрали их.0003

Мы настолько привыкли использовать наши мобильные телефоны в качестве адресной книги, что многие из нас даже не знают номеров своих партнеров, детей или родителей.

Есть известная цитата, приписываемая Альберту Эйнштейну: «Никогда не запоминайте то, что можно найти». Говорят, что это связано с тем временем, когда коллега попросил его номер телефона, и он потянулся к своему телефонному справочнику, чтобы найти его.

Конечно, если история правдива, то это был Эйнштейн, и у него были вещи получше и посложнее, чтобы помнить. Ему не нужно было загромождать свой разум вещами, которые можно было легко найти.

Поскольку никто из нас не Эйнштейн, нам следует прилагать больше усилий для запоминания и сохранения информации. Некоторые исследования показали, что игры, связанные с памятью, являются полезным упражнением для оттачивания нашего мозга и могут помочь укрепить его от болезней, связанных с памятью, таких как слабоумие.

Сегодня мы можем найти что угодно и что угодно в Интернете, так что в итоге мы ничего не сохраняем. Я сделал тест, в котором заставлял себя запоминать телефонные номера, и, хотя вначале это было довольно раздражающим, со временем стало легче. То же самое и с калькулятором. Если мы заставляем себя заниматься математикой, это пробуждает нашу собственную способность к вычислениям.

На недавнем собрании поэтов разных возрастов каждому было предложено прочитать одно из своих любимых стихотворений.

Все те, кому за 40, смогли прочитать строчку за строчкой самые трудные стихи арабской литературы чисто по памяти. Младшие должны были проверить свои смартфоны на наличие сохраненных строк понравившихся стихов. Одной даже приходилось проверять ее собственный сборник стихов, чтобы прочитать что-то, что она написала.

Хотя заучивание без понимания бесполезно, долгое время этому учили учеников в школах. Для региона, который гордится своей устной историей, по-прежнему важно побуждать новое поколение знать наизусть некоторые из его самых важных произведений. Но главное понимание.

Один из старейших поэтов сказал: «Стихи, которые я знаю, не просто что-то абстрактное, на них ссылаются всякий раз, когда ситуация требует арабской пословицы или стихотворения.

«Когда я хочу, например, кого-то оскорбить, я оскорбляю их поэтически из нашего наследия. А когда я хочу кого-то соблазнить, я использую самые романтические фразы, которые выучил в подростковом возрасте», — засмеялся он.

Его совет: если вы что-то почувствуете во время изучения, это запомнится.

Как бы то ни было, память остается ущербной, и, нравится нам это или нет, мы должны попытаться вспомнить некоторые вещи, хотя бы ради того, чтобы иметь «более крепкие» мозги.

[email protected]

В Твиттере: @arabainmau

Как прочитать академический контент один раз и запомнить его навсегда | Дэвид Гендель, доктор медицинских наук

Метапознание и поиск с интервалами: научно обоснованные методы обучения, которые работают

Фото congerdesign через Pixabay

Все ваши концептуальные знания и автобиографическая память — это сборник историй. Все они связаны, как и многие URL-адреса, которые вместе составляют всемирную паутину. Как и в Интернете, если «страница» в ваших знаниях и памяти «интранет» не имеет других страниц, связанных с ней, то вы больше не сможете восстановить эту сиротку, и она перестанет быть знанием.

Ваше концептуальное знание является частью рассказа вашего внутреннего голоса. Когда вы сталкиваетесь с новыми возможностями для обучения, вы играете с новыми концепциями и фактами и говорите о них с самим собой, используя этот внутренний голос. Подсознательно вы связываете их с вещами, которые вы уже знаете, историями, которые вы уже усвоили.

Я хочу научить вас, как намеренно поддерживать этот внутренний диалог с самим собой и делать это таким образом, чтобы сделать вас способным учеником, более намеренно связывая вашу память и знание посредством повествования. Этот навык, когда он применяется осознанно, называется метапознанием, думая о своем мышлении . И больше, чем просто думать о своем мышлении, вы должны проявлять самоконтроль и делать выбор в том, как вы регулируете свое познание и обучение. (Рисунок 1)

Рисунок 1. Метапознание — это сверхспособность, которая позволяет продвинутым учащимся глубоко читать, извлекать ключевые понятия и факты из содержания и преобразовывать полученные знания в новые знания. Все иллюстрации предоставлены iDoRecall.com.

Я из тех людей, которые не умеют связывать имена и лица.

Иногда я захожу в комнату и забываю, зачем я туда направляюсь.

Несколько раз в жизни я изо всех сил пытался найти дорогу обратно к своей машине на парковке большого торгового центра.

И уж точно я не такой спортсмен, как те, кто соревнуется и совершает, казалось бы, сверхчеловеческие подвиги.

Я тоже не гений. Я чувствую, что я определенно нахожусь в верхнем квартиле населения. Я, вероятно, где-то в верхнем дециле. Но я сомневаюсь, что нахожусь в верхнем процентиле. В моей жизни есть много людей, которые, я уверен, намного умнее меня.

Я был посредственным учеником K-12. Я закончил около 50-го процентиля моего класса средней школы. Но после первых трудностей в колледже я полностью изменил свой подход к обучению, включив в него набор практик, которые, как мы теперь знаем, поддерживаются когнитивной наукой. После внесения этих изменений я заработал пятерки до конца своей карьеры в колледже. Я поступил в медицинский институт и четыре года спустя закончил его первым в своем классе. На самом деле, у меня был лучший результат в моем классе около 200 на каждом экзамене в медицинской школе .

Ранее я уже писал о том, как изменил свою способность к обучению. В этой статье я обсуждал важность размышлений , но я едва вникал в то, как я приучил себя думать о своем мышлении, когда читал научно-популярную и научную литературу. Этот процесс, названный метапознанием , усилил мою способность к обучению.

Я научу вас читать учебные материалы и смотреть образовательные видео с миссией до потреблять контент один раз и запоминать его навсегда . Я буду использовать так называемое интервальное повторение здесь и там, чтобы помочь вам запомнить то, что вы узнали. (Что я имею в виду, когда говорю интервальное повторение ? Мы скоро получим ответ.)

Прежде чем я углублюсь, немного домашнего хозяйства. Я собираюсь использовать слово потреблять здесь как сокращение для обозначения чтения, просмотра или прослушивания, в зависимости от метода доставки учебного контента, с которым вы работаете в данный момент, будь то письменный материал, изображения, видео, аудио или какой-либо другой носитель. Я могу называть эти средства массовой информации в совокупности учебными материалами, академическим контентом или чем-то подобным.

Я хотел бы обратить ваше внимание на важнейший набор навыков, которые позволят вам один раз освоить весь учебный контент и подготовить свой разум к тому, чтобы запомнить его навсегда. Следуя этим шагам, вы сможете прочитать свои заметки, раздаточные материалы, академические работы и учебники всего один раз, собрав все знания и идеи, которые они могут предложить. Затем я научу вас внедрять то, что вы узнали, в свое повседневное мышление, запоминая все факты и понятия. Навсегда.

Вы должны использовать два различных научно обоснованных шага:

  • Первый шаг — это этап приобретения знаний , который основан на метапознании. Здесь вы будете потреблять учебные материалы по-новому, что позволит вам не только хранить их в памяти, но и извлекать их по желанию, что приводит к…
  • Второй шаг, который представляет собой бессрочный план поддержания знаний , основанный на практиковать доступ к тому, что вы узнали, и распределять эти практики с течением времени. (Да, это то, что мы подразумеваем под интервальное повторение ! Рис. 2.)

Используйте эту тактику, и вы не только станете лучшим учеником, но и навсегда запомните то, чему научились.

Рисунок 2. Естественно, что мы забываем недавно изученный материал. Практикуя извлечение воспоминаний, распределенных по времени, мы можем сделать эти воспоминания легко извлекаемыми.

При работе с учебными материалами вашей основной целью является извлечение всех важных концепций и фактов. Вам нужно будет обработать эту информацию очень специфическими способами, чтобы создать инфраструктуру знаний, которая послужит основой для более поздних мыслительных процессов более высокого порядка.

Подумайте об этом так: то, что вы изучаете и запоминаете, формирует основу для более сложного мышления и анализа. Вы сможете взять то, чему научились, и поиграть с этим, развить это, применить, оценить и создать с этим. И если вы чем-то похожи на меня, вы получите огромное удовольствие от использования всего, что вы узнали из многочисленных областей знаний, для создания гибридных приложений, которые несут в мир новые изобретения и идеи.

Когда я потребляю свои учебные материалы, я мысленно обрабатываю этот контент с намерением никогда не возвращаться, чтобы перечитать, пересмотреть или прослушать его.

Одной из самых больших неэффективностей, присущих учащимся во время учебы, является потребление и повторное потребление учебных материалов. Студенты выделяют то, что они считают важными понятиями, а затем несколько раз перечитывают основные моменты. Они будут слушать лекцию, а затем слушать снова. Они будут смотреть видео снова и снова, надеясь, что содержащиеся в нем знания приживутся. Поскольку учащиеся обычно относятся к чтению как к пассивной деятельности, лишь небольшая часть содержания передается со страницы в их мозг. Пассивное перечитывание дает немногим больше, чем при первом проходе, и занимает столько же времени. Выделение текста и пассивное перечитывание выделенного очень мало добавляет к знаниям учащегося.

Если перед вами стоит серьезная научная миссия, то вы должны научиться извлекать знания из содержания и внедрять их в свой разум. Это очень активный и осознанный процесс — , а не пассивное потребление и повторное потребление учебных материалов.

Знания, содержащиеся в части академического контента, неизменно включают факты, относящиеся к данной предметной области. Эти факты являются наиболее гранулированными и атомарными элементами любой совокупности знаний — строительными блоками, формирующими основу более крупной и сложной науки. Для ваших целей не вся фактическая информация может быть полезной для запоминания. По мере чтения вам нужно делать обоснованные суждения о том, какие факты нужно собрать и сохранить, а какие только добавляют красок к истории.

Когда вы потребляете академический контент, ваша задача состоит в том, чтобы анализировать, понимать и извлекать его. Даже самый плотный академический текст содержит или мякины. Когда вы читаете, чтобы учиться, вам нужно обработать материал и довести его до сути. Вы ищете релевантную информацию, которую хотите взять с собой. Затем вам нужно внедрить новые знания в свои мыслительные процессы, чтобы вы могли реально их использовать.

Это почти военные учения. Иногда это не может быть увеселительной прогулкой. Это требует усилий. Это гораздо более строго, чем пассивный и неэффективный способ чтения большинства студентов. Вы прорабатываете материал в поисках важных фактов, центральных тем, концепций и процедурных знаний, которые, по вашему мнению, заслуживают вашего внимания, когнитивной нагрузки, понимания и закрепления в памяти.

Как правило, понятий в ваших учебных материалах требуют от вас больших метакогнитивных усилий. Понятия — это абстракции, которые часто помогают организовать факты и идеи в систему понимания. Концептуальное знание может быть трудным для понимания и «обернуть в голове» с первого раза.

В оптимальных обстоятельствах вы закончите читать фрагмент контента и больше не будете к нему возвращаться. Но вы можете поймать себя на том, что перечитываете предложение, абзац или раздел контента 9.0057 во время вашего первого и единственного чтения , когда вы изо всех сил пытаетесь разобрать и понять его.

Иногда это может быть трудным упражнением. Это также один из многих случаев, когда вы применяете метапознание, когда деконструируете и реконструируете концепцию. Вам нужно будет создать мысленное представление о чем-то, что может быть конкретным и реальным или, возможно, является чем-то более абстрактным, что является только концепцией или идеей. Это внутреннее представление или ментальная модель (рис. 3) — это то, как вы будете думать, интеллектуально манипулировать и играть с этой концепцией. Этот процесс заключается в том, чтобы «обдумать все вокруг», когда вы мысленно перевариваете новую идею и намеренно связываете ее с другими знаниями, которыми уже обладаете. Именно здесь вы наиболее активно учитесь во время чтения.

Рисунок 3. Ментальные модели позволяют нам организовать наше понимание объекта реального мира или даже абстрактного понятия, чтобы мы могли интеллектуально исследовать, анализировать и манипулировать им.

При анализе слов, фраз, предложений, абзацев, разделов и иллюстраций учебного содержания вы должны определить и записать каждый факт, который хотите запомнить. (Сейчас я расскажу больше о том, как записывать то, что вы хотите запомнить.) Вы столкнетесь со всеми понятиями, представленными в произведении. С каждой концепцией вам необходимо выполнить внутреннюю оценку качества, чтобы определить, есть ли у вас полное понимание. Это важная часть метакогнитивного процесса. это размышление о своем мышлении — это то, как вы активно оцениваете состояние своего понимания.

Вместо того, чтобы записывать бесполезные заметки во время чтения, я делаю нечто гораздо более мощное: я использую технологию для создания карточек с интервальным повторением, связанных с понятиями и фактами в моих учебных материалах. Затем, на практике поиска, если я затрудняюсь с ответом, я могу щелкнуть ссылку, которая откроет исходный учебный контент в точном месте, соответствующем карточке. Я могу освежить память и быстро вернуться к своей практике извлечения информации. [Примечание от редакторов Better Humans: IDoRecall.com — это продукт с карточками, продаваемый автором этой статьи. Хотя мы не разрешаем презентацию продукта в статьях Better Humans, есть примеры, подобные этому, когда автор создал соответствующий продукт на основе собственного опыта, и было бы странно вообще не упоминать об этом.]

Думая о материал, который вы читаете и размышляете о том, как вы мысленно обрабатываете материал, требует некоторого переключения контекста. Читайте и думайте о содержании. Затем подумайте о том, как вы обрабатываете контент. Когда вы научитесь выполнять это переключение, вы будете испытывать потенциально обременительную когнитивную нагрузку, особенно до тех пор, пока метапознание не станет привычкой. Не отчаивайтесь — станет легче. Метапознание — это то, чему можно научить и чему можно научиться.

При использовании источников обучения вы столкнетесь с изложением понятий, которые иногда бывают бестолковыми и не объясняются так, как вы можете их понять. Лучший подход, когда у вас есть такой опыт, — это найти другой источник для изучения этой концепции. Вместо того, чтобы бороться с подходом одного автора к предоставлению этих конкретных знаний, вам следует искать учения других экспертов. Это легко сделать благодаря Интернету и Google. На самом деле, одна из самых эффективных стратегий, которую я использовал в колледже и медицинской школе, заключалась в постоянном чтении нескольких источников по одному и тому же предмету. У меня было время, чтобы сделать это, потому что я не тратил время на перечитывание необходимого содержания.

Управляемый пример использования метапознания

Итак, как же выглядит метапознание? Позвольте мне прокатить вас вместе с моим разумом, пока я потребляю учебный контент.

Когда я потребляю учебный контент, я думаю об этом контенте, но я также думаю о том, не ослабло ли мое внимание, и оцениваю, насколько хорошо я обрабатываю факты и концепции, с которыми сталкиваюсь. Я прохожу циклы разбора и идентификации что . Какие важные факты? Какие основные понятия? Что я понимаю? Что я не понимаю?

Затем я переключаю передачу и погружаюсь глубже, определяя, где важные знания, которые я хочу взять с собой, вписываются в мои ранее существовавшие знания. Я задаю себе ответ на такие вопросы, как:

  • Как бы я кратко резюмировал это? Каковы ключевые понятия?
  • Напоминает ли это мне что-нибудь, что я уже знаю в этой области знаний?
  • Напоминает ли это мне что-нибудь из другой, не связанной с этим области знаний?
  • Что еще я знаю, что подтверждает истинность этой концепции?
  • Могу ли я придумать что-нибудь еще, что противоречит этой концепции?
  • Известны ли мне какие-либо конкретные или практические примеры, которые иллюстрируют или освещают эту концепцию?
  • Насколько сложно мне это понять?
  • Если это ЧТО, могу я объяснить, ПОЧЕМУ? (или наоборот, если применимо)
  • Почему это так важно знать?
  • Мне это интересно? Почему это так или почему нет?
  • Я нахожу это удивительным? Почему так или почему это не так?
  • Как я могу применить это в реальном мире?

Это краткий обзор общих вопросов, которые я использую в своем внутреннем диалоге. У меня есть множество таких вопросов, которые я использую, чтобы исследовать свое обучение, когда я потребляю контент. Еще более важны индивидуальные вопросы, которые я импровизирую во время чтения.

Этот метакогнитивный подход к обучению представляет собой очень активный способ взаимодействия с содержанием. Конечно, мой подход «прочитать только один раз» занимает больше времени, чем однократное пассивное чтение. Но обучение намного глубже. Факты и понятия помещаются в ментальные модели и связываются с моими предшествующими знаниями в предметной области и даже в других, казалось бы, не связанных между собой областях.

Но, какой бы фантастической ни была эта техника, этого стиля потребления контента недостаточно для вечного отзыва того, что я узнал.

Как вы можете навсегда запомнить то, что выучили? Забывание — это нормальное поведение. человеческого разума. Это было доказано опытами, проведенными Эббингаузом более века назад. Единственный способ преднамеренно поддерживать свою способность вспоминать конкретные знания, которые вы хотите запомнить, — это намеренно поддерживать свои воспоминания с помощью практики припоминания .

Если этот термин для вас новый, мы говорим о проверке вашей памяти на каждое отдельное понятие и факт. Восстановительную практику можно проводить с помощью карточек. Это особенно удобно, поскольку вы можете сделать это самостоятельно, в любое время, когда пожелаете. Практика также может быть достигнута путем обучения с друзьями или в школе, когда ваш учитель проверяет вас во время обсуждений в классе, викторин или экзаменов. Я на много лет преодолела формальную академическую фазу своей жизни, но, поскольку я учусь всю жизнь, карточки — это то, что я хочу запомнить навсегда.

Преимущества практики припоминания и то, что стало известно как эффект тестирования , были доказаны сотни раз в исследованиях когнитивной психологии. Мне нравится думать об этой практике припоминания, как о переносе моего мозга в спортзал и прыжках на оборудовании, которое было специально разработано для поддержания моей памяти в отношении определенной концепции или факта. Каждая карточка — это особенный предмет снаряжения или упражнение в моей умственной гимнастике. (Рисунок 4)

Рисунок 4. Практика припоминания похожа на то, как вы берете свой мозг в спортзал и используете определенный элемент оборудования для развития надежной способности вспоминать это конкретное понятие, факт или воспоминание.

Предупреждение. Карточки — это мощный инструмент для улучшения памяти, но их нельзя использовать для изучения чего-либо в первую очередь! Сначала активно потребляйте и осмысливайте материал. Запишите ключевые понятия и факты, которые вы хотите запомнить, создав карточки с интервальным повторением. Затем проверь и укрепи свою способность вспоминать то, что ты выучил с помощью карточек!

Рисунок 5. Закройте на минуту глаза и подумайте о ПИЦЦЕ. Отпусти свой разум. Какие мысли и воспоминания были вызваны? Каждое из наших воспоминаний связано с другими воспоминаниями из-за того, что инграммы перекрывают друг друга.

Почему практика припоминания так эффективна и как сделать ее еще более эффективной?

Мы знаем, что каждый раз, когда вы вызываете воспоминание, вы меняете воспоминание, а также укрепляете свою способность вызывать его. Основываясь на текущих исследованиях, мы знаем, что воспоминания хранятся на уровне группы синапсов, принадлежащих набору нейронов. Эта группа нейронов называется инграммой . Типичный нейрон имеет тысячи синапсов, и, несомненно, каждый нейрон, который участвует в одной инграмме, хранящей определенное воспоминание, также участвует во многих других инграммах, хранящих другие воспоминания. Это объясняет, почему воспоминания настолько ассоциативны, и почему, когда мы вспоминаем одно воспоминание, у нас быстро всплывают другие воспоминания, что кажется спонтанным каскадом.

Если я попрошу вас подумать о пицце ( Рисунок 5 ) , несомненно, возникнет нить связанных, а иногда и не связанных мыслей. Например, ваша первая мысль о пицце может вызвать воспоминание о вашем первом свидании с супругом, когда вы пошли в пиццерию. Эта мысль может привести к воспоминанию о том, что сегодня утром ваш дорогой супруг попросил вас прийти сегодня с работы пораньше. Затем вы можете вспомнить, что вас раздражает необходимость идти на обед, на который вы спешите домой. Так работает Интернет нашего мозга.

Мы благословлены почти неограниченным объемом памяти для хранения воспоминаний, но у нас есть трудности с их извлечением, когда они нам нужны. Вот что такое забывание и кончик языка опыт.

Практикуя припоминание, мы усиливаем нашу способность вспоминать об этом. Это потому, что мы укрепляем синаптические связи инграмм памяти. Но мы также создаем новые ассоциации каждый раз, когда извлекаем воспоминание, связывая это воспоминание с обстоятельствами и контекстом, в котором мы находимся, каждый раз, когда извлекаем его. Принцип когнитивной науки и нейронауки нейронов, которые активируются вместе, соединяются вместе , — это трюизм, воплощенный в силе целенаправленной практики поиска. Каждый раз, когда вы тренируетесь в извлечении факта или концепции, вам будет легче извлекать их в будущем.

Но можно ли масштабировать поиск всех академических фактов и концепций, которые вы хотели бы держать под рукой?

Представьте, что у вас есть коллекция из 20 000 карточек с академическими понятиями и фактами, которые вы хотите легко запомнить. Что вы делаете, когда просыпаетесь каждое утро? Практика поиска всех 20000?

Здесь на помощь приходит интервальное повторение, также известное как интервал. Интервал позволяет вам практиковать только небольшую часть вашей коллекции, которую вы, скорее всего, скоро забудете. С хорошим алгоритмом интервалов, который выбирает и планирует вашу ежедневную практику, мы, вероятно, говорим о просмотре менее 100 карточек в день из 20 000, которые были в вашей коллекции в течение как минимум месяца. (Более новые карточки обычно требуют более частой практики в течение первого месяца их использования.) Алгоритмы интервалов обычно учитывают вашу оценку того, насколько легко вы смогли вспомнить правильный ответ в предыдущий раз, когда вы тренировались с карточкой, и время, прошедшее с момента последней практики. это.

Помимо возможности масштабирования для управления большой коллекцией карточек, другим большим преимуществом интервалов является то, что вы должны оптимально практиковаться в поиске, когда вы близки к тому, чтобы забыть ответ, но не полностью забываете.

Чем больше усилий требуется, чтобы найти ответ, тем сильнее будет эффект развития вашей способности вспоминать эту концепцию или факт в будущем.

Если вы хотите быть высокоэффективным и сильным учеником, вам не нужно быть спортсменом или гением. Вы даже можете быть рассеянным профессором в других аспектах своей жизни. Нет более ценного навыка, которым вы можете овладеть, чем способность потреблять академический контент с пытливым умом, используя метапознание. Размышляя о своем осознанном взаимодействии с контентом и ведя внутренний диалог по мере его обработки, вы можете определить важные части, контролировать уровень своего внимания и понимания и тщательно обдумать, какое место эти новые знания вписываются во вселенную того, что вы уже знаете. .

По мере того, как вы создаете свою базу знаний, сделайте своей привычкой и практикой фиксировать свои знания на карточках с интервальным повторением по мере использования учебных материалов. Затем каждый день тренируйтесь извлекать тот небольшой набор карточек, которые вы почти забыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *